Рассказы современников об И. А. Крылове (1769–1844)


   Очень часто современники Крылова поражались тому, как многое он знал. И верно, Крылов постоянно чему-нибудь учился, чем-нибудь занимался.
   Ивану Андреевичу было уже более сорока лет, когда он решил изучить древнегреческий язык. Вот как это произошло.
   Известный литератор Гнедич переводил с древнегреческого языка на русский знаменитую поэму Гомера «Илиада». Каждую новую главу он читал своим друзьям, в том числе и Крылову. Иван Андреевич, слушая чтение, часто советовал Гнедичу сделать в переводе разные изменения. Случилось однажды, что Гнедич не вытерпел и сказал Крылову:
   – Ты ведь не знаешь греческого, ну и молчи!
   Крылов ничего не ответил и ушел.
   Прошло много дней. Гнедич вновь пригласил друзей прослушать новую переведенную главу.
   Перевод всем понравился. Только Иван Андреевич принялся спорить и утверждать, что такой-то стих переведен неправильно. Гнедич опять рассердился.

   – Да что ты постоянно споришь, – недовольно сказал он. – Откуда ты знаешь, что это неправильно?
   Крылов взял подлинник, прочитал стих по-гречески, а потом перевел его. Гнедич растерялся и только развел руками:
   – Как же ты, братец, постоянно говорил, что незнаком с греческим языком.
   – Да я выучился только недавно, – сознался Иван Андреевич.
   О занятиях греческим языком Иван Андреевич никому не говорил. Садясь за греческую грамматику, он обязательно клал на стол раскрытую русскую книгу. Если в комнату входили, он тотчас же прикрывал грамматику русской книгой.

***
   Иван Андреевич любил ходить на всякие народные гулянья. Ему нравились развлечения шумной толпы, веселые представления Петрушки, смешные народные прибаутки и песни.
   Однажды на масленице Иван Андреевич возвратился с такого гулянья хмурый и молчаливый. Это удивило его друзей. Обычно Крылов подробно рассказывал, какие он видел представления, как украшены карусели на площади.

А на этот раз он ни о чем не рассказывал, а молча сел в угол и стал греться у печки.
   Друзья стали его расспрашивать, что интересного и смешного видел он на гулянье.
   – И зря ты туда ходишь, – сказал один из приятелей – ничего там интересного нет.
   – Да нет, позвольте, – заговорил Крылов. – Очень даже много интересного. Там попадаются такие мужички, что проведут любого министра. Подхожу я сегодня к одному балагану: выходит балаганный дед, снимает с головы шляпу и спрашивает: «В шляпе ничего нет, господа?» Ответили: «Ничего».
   «Ну, так погодите», сказал дед, поставил шляпу на перила и скрылся. Это меня заинтересовало; я решил подождать, чем дело кончится. Ждал, ждал, а деда нет. Наконец, минут этак через тридцать, он вышел, приподнял с перил свою шляпу и опять, показывая ее публике, спросил: «Ничего нет в шляпе?» Отвечают: «Ничего». Дед заглянул в шляпу и преспокойно говорит: «А ведь, и в самом деле ничего!» Да и ушел совсем. Одурачил нас всех совершенно: каково, с добрых полчаса ждал я его выхода, какую-де он штуку выкинет! А штука-то самая простая!

***
   В Петербург приехал фокусник-индеец. Он показывал фокусы в знатных домах столицы. Особенно нравилось всем его жонглерство светящимися мячиками. Крылов был восхищен ловкостью жонглера и решил испытать себя в этом искусстве.
   Некоторые отговаривали его от такой трудной затеи:
   – Напрасный труд, Иван Андреевич. Чтобы делать такие фокусы, надо индейцем быть или китайцем.
   – Ведь индеец такой же человек, как и я – отвечал Крылов. – Почему же русскому не сделать того же, что делает индеец?
   Задумал, да и за дело: достал себе такие же шарики, заперся в комнате и начал упражняться. Долгое время у него ничего не получалось. Менее терпеливый человек давно бы бросил это занятие. Но Крылов, уж если он что-нибудь задумывал, – обязательно добивался своего. Так было и на этот раз. Провозившись с мячиками несколько недель, он объявил своим друзьям, что сделался сам «индейцем».

   В доказательство он показал свое искусство в доме своего друга – директора Публичной библиотеки Я. H. Оленина. Крылов-жонглер вызвал восторг, не меньший, чем индеец-жонглер. Друзья прямо отказались верить своим глазам. Но больше он никогда и никому этого номера не показывал. Я на просьбы отвечал:
   – Меня, друзья мои, фокусы не интересуют.
   Мне важно было убедиться в терпении своем и настойчивости.

***
   Иван Андреевич Крылов очень не любил навязчивых и назойливых людей. Над такими людьми он всегда смеялся и даже написал про них басню «Демьянова уха». Ее все знают.
   Однажды Иван Андреевич сам попал в компанию навязчивых людей, но знаменитый писатель очень ловко от них отделался. Было это так.

   Одно время Крылов ежедневно совершал прогулку по Невскому проспекту. Ни ветер, ни холод, ни жара – ничто не могло изменить этой его привычки. В назначенное для себя время он выходил на прогулку. Но когда шел дождь, он направлялся во второй ярус Гостиного двора и прохаживался там мимо лавок. Хозяева лавок и сидельцы настойчиво зазывали к себе всех проходящих. Увидев Крылова, они решили, что это богатый покупатель. У первой же лавки продавцы вместе с хозяином обступили со всех сторон Ивана Андреевича, расхваливая наперебой свой товар.
   – У нас самые лучшие меха, барин.
   – Таких мехов вы больше нигде не найдете, ваше превосходительство!
   – Енот – первый сорт!
   Крылов не успел и оглянуться, как его затащили под руки в лавку. Тогда Иван Андреевич сказал:
   – Ну, показывайте, какие меха.
   Продавцы мигом разложили перед ним десяток шкурок разных зверьков. Крылов посмотрел на них и сказал:
   – Верно, хороши меха. А лучше есть?
   – Конечно есть! – обрадовались сидельцы и притащили на прилавок еще партию мехов.
   Иван Андреевич полюбовался блестящими и пушистыми шкурками и снова спросил:
   – Хороши и эти, да нет ли еще лучше?
   – Как не быть, для вас, сударь, найдутся!
   Продавцы снова выложили перед Крыловым большую партию мехов.
   Знаменитый баснописец, не спеша, осмотрел все шкурки, а потом сказал:
   – Ну, благодарю вас. Теперь я вижу, что в вашей лавке точно отменные товары. Особенно хороши еноты. Прощайте!
   – Как, сударь! – закричали сидельцы. – Да разве вам не угодно купить у нас? Мы же для вас всю лавку перевернули!
   – Нет, друзья мои, – ответил Крылов. – Мне ничего не надобно. Я прохаживался здесь для здоровья, а вы насильно затащили меня в лавку. Пеняйте на себя!
   С тех пор никто не мешал Ивану Андреевичу гулять по Гостиному двору. Сидельцы к нему больше не приставали.

***
   Крылов очень любил замечательного русского поэта Василия Андреевича Жуковского. Они были друзьями и часто встречались. Жуковский читал Крылову свои новые баллады и песни, а Крылов читал Жуковскому басни. Как относился Крылов к творчеству Жуковского очень хорошо видно из такого случая.
   У Жуковского были гости. После ужина все отправились в кабинет хозяина. Начались разговоры о литературе. К концу вечера Крылов стал искать что-то в бумагах на письменном столе.
   – Что вам надобно, Иван Андреевич? – спросили его.
   – Да вот какое обстоятельство, – сказал Крылов, – хочется закурить трубку. У себя дома я рву для этого первый попавшийся под руку лист, а у Жуковского так нельзя.

Каждый, кто разорвет исписанный им лоскуток бумаги, – будет отвечать перед потомством! Здесь каждая строчка драгоценна для русской литературы.

***
   Многие годы Крылов проводил вечера в клубе, где собиралось разнообразное и многолюдное общество. Верный себе, Крылов и здесь наблюдал людей, слушал их рассказы, придумывал темы для басен.
   Однажды приезжий помещик, любивший прихвастнуть, рассказывал о стерлядях, которые ловятся на Волге.
   – Один раз, – сказал помещик, – перед самым моим домом мои люди вытащили стерлядь. Вы не поверите, – но уверяю вас, длина ее вот отсюда до самого конца стола.
   Помещик протянул руку с одного конца длинного стола до противоположного, где сидел Иван Андреевич. Тогда Крылов поспешно вскочил и вежливо сказал: – Позвольте я отодвинусь, чтоб пропустить вашу стерлядь.

Басня Крылова Волк и Кот читать онлайн бесплатно

Басня «Волк и Кот»

Нельзя переоценить воспитательное значение басен Ивана Андреевича Крылова.

Помимо обличения социальных пороков, в своих произведениях автор часто обращался к совсем простым понятиям, на первый взгляд. На примере своих героев, Крылов рассказывает, что такое хорошо, а что плохо, почему нельзя совершать зла, как гордыня, ложь приводят к пагубным последствиям и многое другое. Также в крыловским баснях можно найти и христианские нормы морали. Именно поэтому басни Крылова – идеальное чтение для юных читателей, которое не просто увлечёт ребёнка, но и даст нужное представление о мире и его нравственной стороне.

Басня про Волка и Кота была впервые опубликована в 1830 году, время же написания произведения доподлинно неизвестно.

Сюжет басни

Гнались как-то за Волком охотники и тот, укрываясь, забежал в деревню. Надеялся Серый, что отсидится на дворе у кого-нибудь, но все ворота оказались заперты.

На пути нашему герою встретился Кот Васька, который сидел на заборе. Взмолился Волк – подскажи доброго хозяина, к которому можно постучаться и попросить укрытия.

Стал Кот предлагать одного-другого, но оказалось, что Волк ни к кому и сунуться не может: у Степана он когда-то задрал барана, у Демьяна украл козлёнка, Трофим из-за Волка не досчитался ягнёнка, а у Клима тот утащил телёнка.

После таких речей Кот разумно спросил, как может Волк искать защиты, если всей деревни успел насолить. А завершает свою речь Васька известной пословицей, которая как нельзя лучше подходит к данной ситуации – что посеял, то и пожнёшь!

Мораль и анализ басни Волк и Кот

Можно найти несметное количество пословиц (кроме той, что приведена в басне), которые бы резюмировали эту историю — среди них: «не плюй в колодец», «как аукнется, так и откликнется», «За добром добро платят», «каков привет, таков и ответ» и прочее. Но суть остаётся единой и это известная христианская мысль – поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой. В Евангелие это звучит так: «Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

Если человек делает зло, поступает не честно, то в тяжёлую минуту, никто не захочет протянуть ему руку помощи. К сожалению, многие об этом забывают.

Ещё один моральный подтекст, которые обозначают исследователи крыловского творчества в данной басне – справедливое возмездие. Волк воровал, губил животных, наносил ущерб крестьянам и поэтом поплатился за свои поступки. И хоть в басне автор этого автор не описывает, финал погони за Волком очевиден.

Ниже вы можете прочитать полный текст басни про волка и кота и выучить её наизусть, а также посмотреть видео и послушать выразительное чтение этой басни.

 

Fitzroy «Безоар» — лингвистическая фантастика, неоконченный рассказ Михаила Харитонова, (псевдоним Константина Крылова), который умер от инсульта 12 мая

— Обычная балканская похвальба, — сказал Миршич, вытирая пальцы о последнюю чистую салфетку.
— Пиндосская, — буркнул Шваба. — Всё это разработали психологи из Лэнгли. Чтобы мы сидели на duple и гордились собой. По Сепиру-Уорфу.
— Я слышала про гипотезу Сепира-Уорфа. От Абубакара, — вспомнила Руфь. — Её, кажется, проверяли в Африке.
— Было дело. Забавная история, — Шваба усмехнулся. — Они там разруливали какой-то конфликт. И на месте одной страны сделали пять. А чтобы они не воевали друг с другом, заставили выучить новые языки. Придуманные в США. Например, в языке нгдргндоле нет слова “воевать”. Есть слово со значением “быть побитым”. Они рассчитывали, что местные перестанут любить войну.
— И что же получилось? — заинтересовался Миршич.
— Все выучили новый язык. Но никто не использовал это слово в значении “воевать”. Для войны они стали использовать глагол “веселиться”. Или “развлекаться”. И стали развлекаться друг с другом. Тогда американцы решили, что изменить язык — мало. Нужно изменить историю. Как у нас. Слабия — первая страна в мире с искусственным языком и фальшивой историей. Заведомо фальшивой. По официальной версии, Слабия — правопреемница древней Рашки. Было такое государство в Средние века, — пояснил он. — Пиндосы написали в наших учебниках, что мы были порабощены сербами, и только сейчас обрели независимость. Хотя сербы — это, вообще-то, мы и есть…
— Нет больше никаких сербов, — вздохнул Миршич. — Надо признавать реальность. Есть Слабия, Славония и Словиция. Три независимых государства. С разной историей и разными языками. Придуманными американцами, да. Но это наше будущее.

Руфь посмотрела на заоконного ослика. Тому как раз вздумалось помочиться. Она откинулась на стуле, чтобы этого не видеть.

— Осторожнее, стул хлипкий, — сказал Шваба. — Это пиндосская мебель. Миротворцы оставили. Теперь они переехали в Ченей, — добавил он. — Заасфальтировали полосу и сделали всё как нужно. 
— Там тоже привязывают ослика? — спросила Руфь. 
— Не знаю.

Хлопнула дверь.

— Vejkam! — к столику вперевалочку подошёл Абубакар. — У меня новости. — Он сделал многозначительную паузу.
— Ну? — не выдержала Руфь.
— Роман “Безоар” Дивенича в шорт-листе Еврокниги, — торжественно объявил Абубакар, осторожно устраиваясь на хлипком стульчике. Железные ножки мстительно пискнули. — Похоже, в нашей маленькой Слабии появился ещё один великий писатель. По этому поводу надо выпить узо

Руфь тяжело вздохнула. Абубакар родился в Африке, и кожа его была коричневого цвета. Во всех остальных отношениях он был типичный грек. Он был готов был пить узо всегда, везде, с кем угодно и по какому угодно поводу, исключая День Европы. В этот день он пил исключительно русскую водку.

— Может быть, сначала позвонить в редакцию? — без особой надежды спросила она Абубакара. 
— Пусть возьмут из моего блога, — предсказуемо заявил Абубакар.

Руфь поджала губы. Абубакар понимал сотрудничество со СМИ по-своему — в частности, ставил работодателям условие, что любая добытая им информация сначала появляется в его личном блоге. На это приходилось соглашаться: у Абубакара был нюх на интересное и море друзей и знакомых по всему миру.

— “Безоар”? — переспросил Миршич. — Это что такое? 
— Фантастика. Альтернативная история Балкан, без турок, — пояснил Абубакар. — Не очень оригинально, но слегка неполиткорректно, на Западе сейчас такое любят. Особенно немцы. Они не любят турок. Но им про турок сочинять нельзя, а вам как бы… — он покрутил пальцами над столом, как бы лепя из воздуха что-то сложное. 
— Нам, как дикарям, делают скидку, — уточнил Шваба.
— Сложнее, — Абубакар цокнул языком и перешёл на английский. — Европейская культурная политика едина. Но, как бы это сказать… разложена по странам. К Слабии предъявляются особые требования. Где-то очень жёсткие, а где-то наоборот. В турецком вопросе — да, есть послабления. Дивенич эти игры знает, и может пройти по самому краешку. 
— Он ведь, кажется, в ЮНЕСКО работал? — Руфь снова наморщила лобик.
— В “Памяти мира”, — кивнул Абубакар. — Был членом комиссии по Мирославову Евангелию. 
— Которое в результате отдали хорватам, — добавил Миршич.
— Справедливо, — сказал Шваба. — Они-то от своей истории не отрекались. 
— Кстати насчёт истории, — сказал Абубакар, — у Дивенича в романе есть Слабия. Средневековая. Небольшое королевство, озабоченное своей независимостью.  
— От кого? — поинтересовалась Руфь.
— Вообще, — сказал Абубакар. 
— Вот, кстати, о нашем замечательном языке, — оживился Мило. — Почему эта страна называется Слабией? Более естественный вариант — Славия, не так ли? 
— Потому что Sclavia для европейцев звучит как производное от sclavi. Рабы по-латински. — напомнила Руфь. 
— Ну да, ну да, и всем европейцам это тридцать три раза объяснили, чтобы все помнили, что мы рабы, — Швабу понесло. — После чего изменили слово так, чтобы оно звучало как русское “слабые”. А зачем? Чтобы нас презирали ещё и русские. 
— Конспирология, — не согласился Миршич. 
— Так мы будем пить узо? — вернулся к любимой теме Абубакар. 
— Не сейчас, — решительно сказала Руфь. — Мне надо в Нови Сад. У меня интервью с Вукой. Он обещал уделить мне полчаса.

Басни И.А.Крылова об Отечественной войне 1812 года

События Отечественной войны 1812 года нашли отражение во многих художественных произведениях, среди них и басни Ивана Андреевича Крылова.

В августе 1812 года были опубликованы две басни И.А.Крылова: «Кот и Повар» и «Раздел». Так начался цикл басен об Отечественной войне 1812 года.

Осенью 1812 года в журнале «Сын отечества» печатаются басни И.А.Крылова «Ворона и курица», «Волк на псарне», «Обоз», «Щука и Кот», которые известны как тетралогия басен, посвященных М.И.Кутузову*. Они связаны непосредственно с военными событиями, в них Крылов проявил себя как «политический писатель», поддерживающий и оправдывающий тактику М.И.Кутузова. Басни не только показывают историческую роль Кутузова, но и полемически заострены против его противников, среди которых был и император Александр I.

В басне «Ворона и курица» отразилась сложная нравственная ситуация, сложившаяся в русском обществе к 1812 году. Часть высшего дворянства обожествляла Наполеона, наиболее романтично настроенные ее представители ожидали, что император освободит «рабскую» Россию от невежества, снимет ярмо крепостного права, а некоторые «по-смердяковски» надеялись, что под французами жить будет уж точно не хуже, лукаво предполагали договориться с врагом. Эти настроения до поры до времени не совпадали с отношением основной части дворянства и простого народа к общенациональному делу – отечественной войне против жестокого и безнравственного врага. Обо всем этом «беседуют» две московские жительницы, ворона и курица:

Ворона с кровли тут на всю эту тревогу
Спокойно, чистя нос, глядит…

Басня «Волк на псарне», была написана в первых числах октября в связи с получением в Петербурге известий о попытке Наполеона вступить в мирные переговоры через Лористона, имевшего 23 сентября 1812 года свидание с Кутузовым. Лористон передал Кутузову мирные предложения Наполеона, приведенные в донесении Кутузова Александру I. В них указывалось, что Наполеон «желает положить предел несогласиям между двумя великими народами и положить его навсегда». Кутузов решительно отклонил предложения Наполеона и 6 октября нанес поражение французским войскам при Тарутине. По свидетельству современника «Крылов, собственною рукою переписав басню, отдал ее жене Кутузова, которая отправила ее в своем письме. Кутузов прочитал басню после сраженья под Красным собравшимся вокруг него офицерам и при словах: «а я, приятель сед», снял свою белую фуражку и потряс наклоненною головою». Об успехе, который имели патриотические басни Крылова в армии, свидетельствует письмо К. Батюшкова Н. Гнедичу от 30 октября 1813 г .: «Скажи Крылову, – писал Батюшков, – что… в армии его басни все читают наизусть. Я часто слышал их на биваках с новым удовольствием».

В басне «Обоз», напечатанной в ноябре 1812 года, Крылов пытается защитить полководца от нападок молодых военных и императора Александра I, упрекавших Кутузова в непродуманности и нерешительности действий, приведших к сдаче Москвы. Задиристый и наглый молодой конь подсмеивается над опытным и неторопливым старым:

«Ай, конь хваленый, то-то диво!
        Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!..

Старый добрый конь, молчаливо уступающий ношу – Кутузов, а «напроказивший» самоуверенный молодой – Александр, по вине которого было проиграно Аустерлицкое сражение.

Следует отметить, что до XVIII века в России не было деления на историю, публицистику и литературу. И.А.Крылов, продолжая традиции XVIII века, был писателем, в баснях которого отразилась не только война 1812 года, но и вся эпоха наполеоновских войн. Басни Крылова 1805-1807-1812 гг. «превращались в живую историю», объясняя современникам происходящее в доступной форме.


Крылов, Иван, Пименов, Стивен: 9781910213513: Amazon.com: Книги

1.

Заяц на охоте

Большая толпа зверей… Собрались и поймали медведя:…

Повалили его на чистое поле -…

И решали между собой…

Кто что получит в награду.

… Заяц вышел вперед и дернул медведя за ухо

.— «Ну, ну ты, косоглазый,

» …Они кричали на него. «Откуда вы взялись?

… Никто не видел вас на охоте.

«— «Смотрите, братцы,» — ответил Заяц.

— «Кто, по-вашему, выгнал зверя из леса,

— И погнал прямо к вам на поле,

если не я? ¨——————-

Хотя над хвастуном смеются. .. Он часто получает свою долю добычи.

2.

Свинья

Свинья однажды вторглась во двор господского дома,

«Слонялась вокруг конюшен и кухни,» Валялась в мусоре и навозе, —

По уши валялся в грязи:

…И, побывав в

…Пошел домой грязный как свинья”. «…Пастух спросил Свинью».

«Знаете, ходят слухи,

… что у богатых людей нет ничего, кроме драгоценностей и жемчуга.


Так действительно ли одна вещь богаче другой в доме?

»…Хавронья хмыкнула: «Ну, право, ерунда.

– Богатства не заметил: – I

t все было только навоз и дрянь; –

И вот, не жалея своего рыла, – я выкопал там

– Все задний двор».

3.

Волк и Лиса

Лиса, наевшись цыплят, — И припасла кучку про запас хорошенькую, — Прилегла под стог сена на вечерний сон.

…Она увидела, как голодный Волк брел, чтобы навестить

.– «Какая неудача, соседка!» он сказал

.— «Я нигде не мог найти даже кости;

…Я так устал от голода.

Собаки злые, а пастух не спит

.… Остается только повеситься!» «Правда?» — «Да, это правда.» —

«Мой бедный друг!…»

Хочешь поесть сена?

Вот целая стопка;

…Я готов оказать моему другу услугу.«…Однако подруга хотела не сена, а мяса».

«Ушел домой голодным»

Россия и ближневосточный квартет

Басня – одна из древнейших литературных форм, известных человечеству. Это простая история, часто с участием животных, ведущих себя как люди, и обычно содержащая мораль. В конечном счете, это хороший способ поделиться народной мудростью или остроумным комментарием о человеческих глупостях и амбициях.

Самые ранние европейские басни приписывают Эзопу, греческому рабу неизвестного происхождения. Он жил на острове Самос где-то в 6 веке до н.э. Некоторые исследования показывают, что, как ни странно, он мог быть даже неграмотным и просто пересказывал в устной форме народные сказки из Индии.

Как бы то ни было, во многих европейских культурах есть собственные баснописцы. Вначале они перетолковывали басни Эзопа на родном языке или писали новые собственные.

Остроумие и мудрость басен делают их любимым чтением для детей. Например, многие поколения французских детей выросли на баснях поэта XVII века Жана де ла Фонтена.

Хотя многие басни имеют древнее происхождение, они каким-то образом остаются актуальными и в современном мире. Уильям Беннетт, например, министр образования США в администрации Рейгана и ревностный общественный блюститель морали в современной американской культуре, включил такие вечные жемчужины в свою антологию «правильной» детской литературы «Детская книга добродетелей».

К ним относятся «Черепаха и заяц», «Лев и мышь» и другие классические басни.

В России есть свой почитаемый народный баснописец Иван Крылов. Хотя басни Крылова мало известны за пределами России, они также включают версии сказок Эзопа и Лафонтена, а также оригинальные басни, основанные на русском фольклоре.

Они были основным материалом для чтения для русских детей с тех пор, как он написал их в первой половине XIX века.

Среди его самых известных сказок есть «Четверка».В нем описывается, как обезьяна, осел, коза и медведь взяли в лапы ноты и музыкальные инструменты — и попытались вместе сочинять музыку. Хотя они несколько раз менялись местами, почему-то в каждом случае получалась ужасная какофония.

Теперь, кто бы ни называл рабочую группу, состоящую из представителей Организации Объединенных Наций, Европейского союза, США и России, «четверкой», он или она явно надеялся на то, что на самом высоком дипломатическом уровне будет достигнуто какое-то гармоничное мышление.

В конце концов, музыкальные квартет, возможно, не очень приспособлены для исполнения триумфальных маршей, но, по крайней мере, они производят очень приятную, расслабляющую камерную музыку.

В данном случае очевидной идеей было то, что, хотя это может и не привести к окончательному решению, по крайней мере можно разработать план возобновления мирного процесса между Израилем и палестинцами.

Однако можно с уверенностью сказать, что название группы «Квартет» не было идеей русских. Потому что у любого русского слово «четверка» сразу вызывает в памяти басню Крылова — а потому ассоциируется с неумелостью, раздором и неудачей.

К сожалению, с момента своего возникновения в июле 2002 года дипломатическая четверка — по крайней мере до сих пор — оправдывает свое название в российской интерпретации.

Четыре члена дипломатического клуба встречались в разных местах. И они пытаются выработать взаимоприемлемую «дорожную карту» для возобновления переговоров на Ближнем Востоке. Так или иначе, им пока не удалось договориться между собой, не говоря уже о том, чтобы убедить израильтян и палестинцев действовать.

Басня Крылова заканчивается тем, что четверо горе-музыкантов попросили совета у соловья. Ответ птицы относится и к членам дипломатического квартета по Ближнему Востоку: «Как ни меняй позиции, друзья мои, из вас никогда не получится музыкантов!»

Остается только надеяться, что эта какофония каким-то волшебным образом разрешится в динамичную и гармоничную музыку. В противном случае Ближний Восток останется темным и мрачным местом.

Ошибка

Страница не найдена, Audible.ком

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Познакомьтесь с Рэйчел Каприс Крылов из Love Heal Expand

Сегодня мы хотим представить вам Рэйчел Каприс Крылову.

Привет, Рэйчел! Для меня большая честь видеть вас на платформе. Спасибо, что нашли время поделиться с нами своей историей — для начала, может быть, вы могли бы поделиться своей предысторией с нашими читателями?
Оглядываясь назад на свою жизнь сейчас, я вижу вещи с другой точки зрения и понимаю, что мое путешествие началось, когда я был еще ребенком. Я всегда разговаривал с животными, с деревьями, варил волшебные зелья и играл с феями. Я помню, что был тем, кто просто знал вещи до того, как кто-то сказал мне.У меня всегда было это «шестое чувство». Я помню, как у меня были очень глубокие моменты молитвы Богу, которые оставляли меня на коленях в слезах из-за этой невероятной исцеляющей энергии, которая омывала меня. Я рос католиком, но я был довольно дерзким в этом, и к тому времени, когда я пошел в среднюю школу, я сказал своей матери, что отказываюсь больше ходить на уроки катехизиса! Я всегда чувствовал, что у меня есть глубокая связь с Богом и Вселенскими Божественными Энергиями сам по себе, и мне не нужен «посредник», чтобы помочь мне соединиться с Богом. Я помню, как нашел метафизический раздел в Half Price Books, когда мне было около 16, и я не мог поверить, что у других людей были такие же мысли и убеждения, что и у меня! Никто не научил меня тому, что я знала, просто где-то внутри меня была глубокая внутренняя мудрость, которую я открывала. Помню, я испытал такое облегчение от мысли, что, может быть, я вовсе не сумасшедший! Моя жизнь в детстве не всегда была легкой, и я пережил много травм с юных лет. Но на самом деле моя история началась, когда я учился в старшей школе. Летом, предшествовавшим первому году обучения, все мои травмы достигли апогея, и я сильно заболел.Я потерял 30 фунтов, я просыпался каждое утро с рвотой желчью, мой желудок постоянно болел, у меня была мигрень с аурой, я был невероятно вялым и трагически подавленным. Моя мать водила меня по разным врачам, делала всевозможные анализы и процедуры, и они не могли понять, что со мной не так. Спустя несколько месяцев они сделали колоноскопию/эндоскопию и ничего не нашли. Я очень хорошо помню тот день, когда я получил результаты в больничной палате, я был так зол. Каким-то странным образом я хотел, чтобы что-то было не так, потому что хотел получить ответы на вопрос, почему я так болен. Так что это ведет меня по глубокому и длинному пути к самопознанию и исцелению.

После выпуска я переехал в Лос-Анджелес, чтобы учиться в школе дизайна при FIDM/Fashion Institute of Design and Merchandising. Уехать из Остина в новый город, где я не знал ни единой души в мире, было величайшей возможностью, о которой я только мог мечтать. Это дало мне безопасное пространство, чтобы найти себя и исцелить себя.Вскоре после переезда туда я встретила своего (теперь) мужа, и когда мы начали встречаться, я, наконец, начала чувствовать себя в безопасности в собственной шкуре, я начала чувствовать себя замеченной, услышанной и действительно достойной. И благодаря этому мое тело начало исцеляться. Я начала набирать вес, стала больше заботиться о себе. Так действительно началось мое исцеляющее путешествие. Я помню, как мы сидели у бассейна в каком-то шикарном отеле в Палм-Спрингс, и я начал читать «Анатомию духа» Кэролайн Мисс. Она медицинский интуит, и эта книга посвящена тому, как эмоции влияют на физическое тело и вызывают в теле болезни.Когда я прочитал это, я подумал: «Это именно то, что мне нужно! Мне нужен медицинский интуитив!». Я начал искать в Интернете, и все страницы, которые я просматривал, просто создавали у меня фальшивую атмосферу, пока я не нашел Софию Хансен из Sacred Energy Healing. Я пошел на свой первый сеанс, и София объяснила мне, что я эмпат и что я несу не только свою собственную боль, но и тяжесть боли моей семьи. Она провела для меня сеанс исцеления, и это было так глубоко. Работая с ней, я, наконец, начал получать ответы, которые искал, и начал по-настоящему исцеляться изнутри.София сказала мне, что у меня очень развита интуиция и что однажды я стану целителем и буду специализироваться на бесплодии. Я думал, что она совсем чокнутая! Но каждый сеанс, который у меня был с ней; она сказала бы мне то же самое. В конце концов я научился Рэйки у нее, и именно здесь началась следующая глава моего путешествия. В то время я работал дизайнером интерьеров/менеджером проектов и действительно учился просто как хобби.

Никогда не думал, что стану целителем или буду заниматься этим профессионально! Но как только я изучил Рэйки, как открылись шлюзы! Я начал практиковаться на друзьях и семье, и я получал все эти загрузки информации, я видел изображения и слышал сообщения.Я думал, что я совсем сошел с ума! Так что мне потребовалось около шести месяцев, чтобы, наконец, почувствовать себя в безопасности, чтобы начать делиться этой информацией, но когда я это сделал, я обнаружил, что люди действительно знали, о чем я говорил! У них отвисала челюсть, и они начинали плакать или смеяться, потому что информация, которую я сообщал, так много значила для них. С этого момента я начал обретать уверенность в том, что делаю, и все больше и больше передавать интуитивные загрузки. София до сих пор остается самым ясновидящим интуитивным целителем, которого я когда-либо встречал.Она научила меня многому из того, что я практикую до сих пор. Я брал с ней урок Сакральной Геометрии Рейки, а другой человек не пришел, так что мне пришлось практиковаться на ней в тот день. Я помню, как боялся практиковаться с моим учителем, но София была поражена той информацией, которую я смог уловить и передать ей. Поэтому она так любезно взяла меня в качестве своего протеже, и я работал над ней, пока она учила меня взамен.

Она провела меня по шаманскому пути, а затем обучила меня Сознательной концепции.Я провел годы, работая с ней, тренируясь у нее, а затем, в конце концов, стал ее коллегой и проводил для нее сеансы, что было для меня величайшей честью. В 2013 году я ушел из индустрии дизайна, потому что хотел чего-то более душевного и полноценного, поэтому я начал двигаться в сторону альтернативного здоровья. Я уже приобрел довольно большую клиентуру за годы практики, но когда я уволился с работы и у меня появилось больше свободного времени, чтобы полностью вмешаться, мой бизнес начал развиваться как снежный ком. Именно тогда я официально запустил Love Heal Expand. В 2015 году я вернулся в Остин и начал программу Кристины Аллен «Перевозчик Мезы» в Шаманском центре Остина. Это годичная чрезвычайно интенсивная программа, в рамках которой вы идете внутрь себя, чтобы стать полой костью и исцелить себя, вы получаете перуанские обряды и посвящения и строите свою месу, которая является вашим набором лекарств. Программа Кристины изменила мою жизнь, и она самый тщательный учитель, с которым я когда-либо работал. Она действительно бросает вас в огонь, но она проходит с вами через огонь и помогает вам перейти на другую сторону, где вы действительно найдете себя и лекарство, которое лежит внутри вас.Когда я нашел шаманизм, я нашел дом. Я чувствовал своих предков внутри себя. У меня есть коренная кровь, которая восходит к майя и ацтекам. Это был мой следующий уровень пробуждения. С тех пор я продолжал тренироваться со многими учителями и наставниками, изучая все виды модальностей. Большую часть того, что я делаю, я узнал от Духа/Бога/Вселенной и моей команды помощников с другой стороны. Как я говорю своим ученикам, истинная сила целителя заключается в том, что он является полой костью, в том, что он выполняет внутреннюю работу, чтобы быть чистым каналом для прохождения исцеляющей энергии.Я просто сосуд, и на самом деле дело не во мне, а в чистоте моего сосуда, чтобы направлять эту энергетическую связь и удерживать это священное пространство. Сила исцеления исходит из готовности человека, который хочет исцелиться, и позволяет ему глубоко соединиться с самим собой и с Энергией/Духовной Связью Универсальной Жизненной Силы, которая проходит через каждого из нас. Наше тело точно знает, как исцелить себя. Нам просто нужно исцелить израненные частички души, чтобы тело могло быть спокойным.

Можно ли сказать, что это был гладкий путь? Если нет, с какими самыми большими трудностями вы столкнулись на этом пути?
Я посмеиваюсь, когда читаю этот вопрос! Я не думаю, что кто-то становится целителем, потому что его жизнь была гладкой. В шаманизме мы называем Темную Ночь Души посвящением на шаманский путь. Именно здесь мы учимся принимать нашу боль, травмы и раны и исцелять себя, чтобы алхимизировать и превратить эту боль в лекарство. У меня отличная семья, но у меня было довольно тяжелое детство.Я пережил много травм с юных лет, что позволило мне довольно легко научиться диссоциировать и отделяться от своего тела. Говорят, что те, кто пережил много травм, действительно хороши в шаманском путешествии, потому что мы довольно рано научились покидать свое тело и входить в другие сферы и реальности. Я знаю, что если бы не моя глубокая связь с Богом/Духом/Вселенной, меня бы сегодня не было в живых. Я боролся со своим психическим и физическим здоровьем на протяжении большей части своей жизни, и хотя это было невероятно тяжело, и я никому не пожелал бы такой боли, я могу смотреть на это с более высокой точки зрения, и я могу быть благодарен за уроки. и подарки, которые он принес мне.Потому что, если бы я не пошла по этому пути, я не была бы той невероятной женщиной, наставником и целителем, какой я являюсь сегодня. Из-за того, через что я прошел, я могу сидеть и удерживать место для всех остальных и сидеть с ними в их темноте, потому что я тоже был там. Я могу сидеть без осуждения. Я могу сидеть и не пытаться это исправить, а просто слушать. Я думаю, что большинству людей очень не по себе от тяжелых эмоций, и они не знают, что с ними делать или как помочь кому-то справиться с ними. Но поскольку я действительно прошел через огонь, я могу встретить людей именно там, где они есть, и это меня не отпугнет.Я знаю, какая честь быть в том положении, в котором я нахожусь, потому что люди доверяют мне свои самые сокровенные, самые темные тайны и раны. Это то, к чему я не отношусь легкомысленно, и я знаю, как свято быть в этой роли.

Итак, поскольку я научился превращать свою боль в лекарство, я могу чтить пройденный путь. Я могу научить других, как превратить их боль в лекарство. Подобно фениксу, восставшему из пепла, мы все были рождены, чтобы сиять так же ярко, как солнце, и летать так же свободно, как птицы. Я скажу, что меня поразило, когда в 2016 году у меня родился сын, это потрясло меня, как никогда раньше. Я думал, что проделал так много исцеляющей работы, но все, что задерживалось в моей тени, вырвалось наружу, и этого больше нельзя было избежать. Мне было очень тяжело, потому что до зачатия я наконец почувствовала себя исцеленной и свободной, я нашла себя, я была счастлива и умиротворена в жизни. А потом, когда это должно было стать самым волшебным временем в моей жизни, я застряла в изнурительной послеродовой тревоге и депрессии.Но снова это было просто еще одно посвящение, и я снова научился превращать эту боль в лекарство. Я думаю, что другая борьба, о которой не так часто говорят, — это «выход из духовного туалета». Для многих из нас, целителей и духовных искателей, мы — паршивая овца в семье, или, как я люблю называть нас, психоделическая овца! Особенно, если вы выросли в религиозной семье, вам может быть очень трудно встать на этот путь, так как вас не всегда будут поддерживать. У меня была изрядная доля выхода из чулана, и я думаю, что в этом так много слоев, которые я продолжаю раскрывать.Я странный, ву-ву, хиппи. Даже пять лет назад было так много людей, которые понятия не имели, чем я занимаюсь, или тупо смотрели на меня, когда я им рассказывал. Но я наблюдал, как мир меняется и развивается, и мы действительно переживаем духовное пробуждение, как никогда раньше, и мне нравится видеть, как люди пробуждаются к своему суверенитету и находят свой собственный духовный путь. Мне нравится выбрасывать все догмы в окно и называть это «духовным буфетом». Я изучаю все виды религий, культур и традиций.Я беру то, что резонирует со мной, и опускаю остальное!

Спасибо, что поделились. Итак, может быть, теперь вы можете рассказать нам немного больше о своем бизнесе?
Я Целитель Интуитивной Энергии, который сочетает в себе множество модальностей, включая работу с энергией, интуитивное руководство, психологию, саморазвитие и целостное здоровье. Я мастер Усуи Рейки, шаманский практик и носитель Месы, практик Energy Mastery®, кристальный целитель, активатор звездного семени и тренер духовной жизни с почти десятилетним опытом профессиональной практики и обучения.Я целитель, направляемый душой. Я соединяюсь с вашим высшим Я, привлекая наши команды помощников с другой стороны, а также с Богом/Духом/Вселенной, и оставляю пространство для вашего исцеления в той степени, к которой вы готовы. Я работаю с людьми из всех слоев общества, с религиозными убеждениями и без. Мое намерение состоит в том, чтобы быть мостом и встретить вас там, где вы находитесь, и помочь вам пересечь этот мост, чтобы войти глубоко в вашу душу, чтобы соединиться с Высшими Сферами и исцелиться на самом глубоком уровне. Будь то исцеление физически, умственно, эмоционально или духовно, мы все нуждаемся в исцелении.Некоторые люди приходят ко мне из-за глубокой травмы или для работы со своими блокировками, но многие приходят ко мне просто для того, чтобы очистить свое энергетическое поле для духовной гигиены. Мы энергетические губки, и мы все должны получать энергетическую работу! Мои сеансы глубоко шаманские по своей сути, но они включают в себя множество различных модальностей. Я являюсь прямым проводником для Духа, который проходит через меня, я позволяю себе открыть священный сосуд, а затем следую любому интуитивному руководству, которое выходит вперед. Каждая сессия каждый раз выглядит по-разному.Я также включаю много интуитивных указаний, поэтому в сеансе есть много слоев от глубокого энергетического исцеления до интуитивного чтения. Я использую карты оракула, исцеление кристаллами, сакральную геометрию, язык света, Рейки, барабанный бой, поющие чаши, цветотерапию, перерезание шнура, поиск души, очистку прошлых жизней, работу с предками, извлечение негативной энергии, лимпиас с травами и цветами и церемония. У меня есть специальность в области сознательного зачатия, и я работаю с семьями от зачатия, беременности, родов до послеродового периода и отцовства.Я работаю с теми, кто готов зачать ребенка, хотя сознательная работа над зачатием может начаться за годы до того, как вы на самом деле будете готовы зачать ребенка. Я помогу вам узнать, как установить связь с вашим Духовным Младенцем. Я работаю с проблемами фертильности на энергетическом уровне, выходя за пределы физического, чтобы увидеть, что отпечатывается в энергетическом поле, что может создавать блокировку. Я работаю с теми, кто борется с потерей ребенка, которая может быть вызвана выкидышем или сознательным прерыванием беременности. Мне нравится работать с беременными женщинами или теми, кто ждет своего приемного ребенка, выполнять любую исцеляющую работу, которая необходима, чтобы сломать любую травму поколения и позволить им быть лучшими родителями для своего ребенка.Я учу родителей, как сознательно устанавливать связь со своими детьми, я помогаю разобраться с глубинными эмоциями проблем, происходящих с их детьми, и исцеляю ребенка, родителя и всю семью вместе как одно целое.

Помимо сеансов один на один, у меня есть много других предложений. Я делаю индивидуальные благословения дома, а также энергично помогаю людям, которые пытаются купить или продать дом. Провожу занятия по Рэйки и интенсивные семинары по целительству. Я провожу лечебные круги и интенсивные ретриты, которые сочетают медитацию, энергетическое исцеление и церемониальную работу для глубокого исцеления и связи с сообществом.Огромная часть исцеления состоит в том, чтобы собраться вместе и знать, что вы не одиноки! Мы не созданы для жизни в одиночку! Я сейчас запускаю несколько онлайн-программ на 2021 год! Я посол здоровья и хорошего самочувствия, и у меня есть доступ к некоторым из лучших добавок и продуктов CBD из конопли полного спектра на планете! Эти продукты полностью изменили психическое и физическое здоровье моей семьи, и я очень благодарен. Нетоксичный, полностью натуральный, целостный образ жизни невероятно важен для меня. Я лично наставляю тех, кто сотрудничает со мной в бизнесе, чтобы обрести истинное здоровье, богатство и счастье и воплотить жизнь своей мечты.Я провожу для них персональные семинары и тренинги, включаю индивидуальное наставничество, и они также имеют бесплатный доступ ко многим другим моим программам и предложениям. И я делаю свои собственные смеси шаманских кристаллических эликсиров и спреев, свечей, украшений, произведений искусства и сказочных садов! Мой опыт работы в дизайне, и мне нравится использовать свою творческую сторону! В 2021 году я выпущу наборы для церемоний и другие лечебные продукты! Я думаю, чем я больше всего горжусь собой, так это своей подлинностью, уязвимостью и способностью действительно видеть вас такими, какие вы есть, и встречать вас там, где вы находитесь, позволяя вам чувствовать себя комфортно во время процесса.Я сижу со своими клиентами не как «учительница и ученица», а как ваша святая сестра. Я человек, и я уважаю свою человечность, и благодаря этому я разрешаю вам уважать вашу. Я очень приземленный, я бросаю F-бомбы, как будто завтра не наступит, я забавный и люблю делать вещи веселыми и представительными, но я направляю вас глубоко в себя, чтобы вы могли чувствовать себя в безопасности, быть уязвимым и чувствовать чувства. Я называю это так, как оно есть, но я знаю, когда мне нужно быть нежным, мягкость — это ключ к исцелению. У меня очень обширный опыт во многих вещах.Я работал в нескольких отраслях и был предпринимателем в течение последних 7 лет, поэтому у меня есть большой реальный жизненный опыт и деловые навыки, которыми могут воспользоваться мои клиенты. Я проделал невероятную работу по исцелению себя, и я знаю, что это бесконечное путешествие. Я студент жизни. Я хочу быть уверенным, что являюсь чистым сосудом и что я всегда служу своим клиентам из своего высшего состояния бытия. Я придерживаюсь высоких стандартов и этики, что не всегда бывает в этой отрасли.Я не просто говорю, я действительно иду пешком.

Что касается вашей работы и отрасли, какие изменения вы ожидаете увидеть в ближайшие пять-десять лет?
Наша индустрия стремительно развивается, и я думаю, что это и хорошо, и плохо. Мне нравится, что наша планета развивается, и мы возвращаемся к своим корням, к нашей священной мудрости. Но я вижу, что «духовность» становится модной, и это может быть опасно. Духовность заключается в почитании священного, а из-за модности святость может быть утрачена. Я также вижу много неправильно или неподготовленных людей, работающих с энергией, и это может иметь неприятные последствия. Энергия реальна, и вы действительно можете запутать себя или кого-то еще, если не знаете, что делаете. Поэтому я надеюсь, что по мере того, как мы продолжаем пробуждаться и вспоминать о нашей внутренней мудрости, появляется больше невероятных целителей и учителей, указывающих путь с большим уважением к этике, и что люди воспринимают это всерьез как свое внутреннее призвание, а не только потому, что это «круто».

Контактная информация:

Авторы изображений
Фотография Натали Селик

Предложите историю. VoyageAustin создан на основе рекомендаций сообщества. именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы или кто-то из ваших знакомых заслуживаете признания, сообщите нам об этом здесь.

Краткое содержание «Свинья под дубом» Крылов ❤️

Басня – это произведение, призванное передать своим содержанием определенный смысл. Этот вид творчества известен жителям России по нетленным стихам Ивана Андреевича Крылова, ведь он более 150 лет назад познакомил нашу страну с прописными истинами человеческой жизни, и они продолжают пользоваться спросом по сей день. В чем секрет популярности рифмованных рассказов о животных, вышедших из-под пера Крылова? Попробуем найти ответ на этот вопрос с помощью одного из самых популярных его произведений — «Свинья под дубом».Басня лучше всего передает нравственный смысл посредством ассоциативного сравнения животного с человеком определенного уровня развития.

Краткое содержание произведения

Басня Крылова «Свинья под дубом» отличается проникновенной нравственностью, наиболее точно передающей вехи времени, в котором жил ее автор. Тем не менее, прежде чем приступить к анализу его смысла, необходимо

ознакомиться с текстовым содержанием произведения.

«Свинья под дубом» — басня, в которой участвуют три богатыря.Центральное место среди них занимает, как вы, наверное, уже догадались, свинья. Второстепенные персонажи — дуб и ворона, сидящая на его ветке. Повествование начинается с рассказа о том, как свинья лежит под дубом и ест упавшие с него желуди. Когда они перестают падать, она начинает выкапывать корень, чтобы добраться до высоко висящих плодов. Ворона пытается остановить глупую свинью, но она абсолютно не слушает его и пытается доказать свою правоту, пока в диалог не вступает старый дуб, который вовсе не является второстепенным персонажем, так как она начинает рассказывать виновнице о своем невежестве .Но она по-прежнему не следит за словами более образованных участников сюжета.

Мораль басни «Свинья под дубом»

Это произведение имеет непростой смысл. Он несет в себе определенную подоплеку, являясь словесной пощечиной того времени, в котором жил Иван Крылов. Какова основная мораль стихотворения «Свинья под дубом»? Басня показывает нам неизбежную гибель всего, что создано

наукой, в руках невежественных людей. Дуб ассоциируется здесь с многовековой мудростью, а свинья – с теми, кто не хочет постигать ее путем обучения.

В произведении четко прослеживается грань между вороной, сидящей на ветке, и свиньей, копающейся в земле. Такая картина изображает, как бедно невежество по сравнению с образованным человеком. «Свинья под дубом» — басня, которая дает понять ценность духовного развития по сравнению с потворством своим инстинктам.

Антология в пятнадцати томах

Выбрать ПоискВсемирная книга фактовМеждународный тезаурус РожетаЦитаты БартлеттаУважительно цитируемыйАнглийский язык короля ФаулераСтиль ШтранкаЯзык МенкенаКембриджская историяБиблия короля ДжеймсаОксфорд ШекспирАнатомия ГреяПоваренная книга фермераПост-этикетФраза и легенда пивовараМифология БулфинчаЗолотая ветвь ФрейзераВсе версииАнтологии ДикинсонЭлиот, Т. С.Фрост, Р.Хопкинс, Г.М.Китс, Дж.Лоуренс, Д.Х.Мастерс, Э.Л.Сандбург, К.Сасун, С.Уитман, У.Вордсворт, У.Йейтс, WBAВсе документальные материалыГарвардская классикаАмериканские эссеЭйнштейн относительностиГрант, СШАРузвельт, Т. История УэллсаПрезидентские инаугурацииВся художественная литератураПолка художественной литературыИстории о привиденияхРассказыШоу, Г.Б.Штайн, Г.Стивенсон, Р.Л.Уэллс, HG
1 Любитель белья> Лионель Страча, et al. , ред. > Мировое остроумие и юмор> русский, скандинавский и др.
Содержание · Объемное содержание · Индекс к авторам · Библиографическая запись
Остроумие и юмор мира: энциклопедия в 15 томах. 1906.
Том. XIV: Русско-скандинавское — Разное

от «Басни»


Обезьяна TRICKSY, коза, осел и кривоногий Мишка, медведь, решили сыграть квартет.Они запаслись необходимыми инструментами — двумя скрипками, альтом и басом. Затем все они расположились под большим деревом, чтобы ослепить мир своим артистическим представлением. Некоторое время они с упоением играли, но добились только шума, а не музыки.
  1
  «Стой, друзья мои!» сказала обезьяна, «это не годится; наша музыка звучит не так, как должна. Ясно, что мы находимся в неправильных позициях.Ты, Мишка, возьми свой бас и лицом к альту; Я пойду против второй скрипки. Тогда мы будем играть совсем по-другому, так что сами горы и леса затанцуют. Но они производили только разногласия, как и прежде.   3
  «Погодите!» — воскликнул осел; «Я знаю, в чем дело. Мы должны встать в ряд, и тогда мы будем играть в унисон.”   4
  Этот совет был принят. Четыре животных выстроились в прямую линию и снова ударили.  5
  Квартет был как никогда немузыкальным. Затем они снова остановились и начали ссориться и спорить о том, какие позиции следует занять. Случилось так, что сюда прилетел соловей, привлеченный их шумом. Они умоляли соловья решить за них их затруднение.   6
  «Будьте так любезны, — сказали они, — задержитесь на минутку, чтобы мы могли привести в порядок нашу четверку. У нас есть музыка и инструменты; только подскажите, как нам себя расположить». из вас. Расположитесь так, как вам нравится; это не будет иметь никакого значения.Вы никогда не станете музыкантами».

Иван Крылов (1769–1844) | Президентская библиотека

Сборник посвящен 250-летию со дня рождения Ивана Крылова, русского драматурга, поэта, баснописца, сатирика, публициста, издателя литературно-просветительских журналов. Он состоит из электронных копий книг, статей, архивных документов и изобразительных материалов.

Иван Крылов в молодости много писал для театров, затем, в самом конце XVIII века, начал свою журналистскую деятельность. В 1789 году в течение восьми месяцев он издавал журнал «Почта Духов», в котором в изящной форме создавал сатирическую картину современного ему общества переписки карликов с волшебником Маликулмульком. Позже стал издателем журналов «Зритель» и «Меркурий». Первые драмы Ивана Крылова, Почты Духова и наиболее интересные журнальные статьи вошли в 1-й, 2-й и 3-й тома его полного собрания сочинений в разделе «Творчество».

Иван Крылов внес выдающийся вклад в русскую культуру как баснописец. Сначала он переводил басни Лафонтена, а потом стал пересказывать старые сказки и придумывать свои. Язык его басен ясен, афористичен и прост, так как жанр этих произведений позволял обогатить их за счет использования лексики и единиц, близких к разговорному русскому языку. Поэтому самые проницательные нравоучения и послания басен считаются пословицами. Всего 236 басен Ивана Крылова составили девять прижизненных сборников, издаваемых до сих пор.В сборник вошли как издания басен Ивана Крылова, так и иллюстрации к ним. Особый интерес представляют сатирические плакаты времен Великой Отечественной войны, выпущенные в 1944 году к столетию со дня смерти баснописца, на которых персонажи Крылова представляют руководителей Третьего рейха.

Иван Крылов совмещал активную литературную деятельность с должностью в Императорской Публичной библиотеке (1810 – 1841). В коллекции имеются документы, освещающие его работу в библиотеке.В коллекции также доступны оцифрованные архивные записи об учреждении Крыловской стипендии, в частности, записи о чествовании Ивана Крылова к 50-летию его литературной деятельности и об учреждении Крыловских стипендий. Это свидетельствует о высокой оценке деятельности и творчества писателя современниками. Не случайно в 1835 году в статье «Литературные сны» В. Г. Белинский назвал четырех выдающихся писателей русской классики, а Крылов числится рядом с Державиным, Пушкиным и Грибоедовым.

Документы, книги, изобразительные материалы для коллекции предоставлены Российским государственным историческим архивом, Музеем детских открыток, частными коллекциями, Научной библиотекой Уральского федерального университета имени Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *