Содержание

Межотраслевые комплексы России. Научный комплекс

1. Научный комплекс

2. Научный комплекс России

9 класс

3. М О К —

М
О
К-
это группы отраслей,
связанных в блоки,
выполняющие общую
народнохозяйственную
функцию

4. Межотраслевые комплексы России

Межотраслевые
комплексы
Межотраслевые
Осуществление всех видов работ по получению,
Научный
комплексы
России
хранению
и распространению научных
Хозяйственные функции
знаний
Машиностроительный
Обеспечение всех отраслей промышленности,
сельского хозяйства и населения
разнообразными машинами и механизмами
Топливноэнергетический
Производство и распределение энергии в
разнообразных видах и формах
Металлургический ,
химико-лесной
Производство разнообразных конструкционных
материалов и химических веществ
Агропромышленный
Производство, переработка и доведение до
потребителя сельскохозяйственной продукции
Инфраструктурный
Оказание услуг для нужд промышленности,
сельского хозяйства и населения
Стр.
60, табл.14

5. Цель урока

Познакомить с составом и
географией научного
комплекса России.
Показать значение научного
комплекса в экономике России.
Сформировать понятие
технополис.

6. План урока

Цели и задачи комплекса
Российская академия наук
География научного
комплекса
Технополисы и
технопарки
Проблемы научного
комплекса

7. Научный комплекс

Комплекс, осуществляющий
все виды работ по
получению, хранению и
распространению научных
знаний

8. ЧИСЛО ЗАНЯТЫХ В НАУЧНОМ КОМПЛЕКСЕ

1990 г
3,5 млн чел.
2009 г
800 тыс. чел.
сокращается
Сейчас число работников _______________
недостаток финансирования
Главная причина ______________________
Численность- 3,5 млн чел
Из них учёных 1 млн чел (18% мира)

10. Проблемы комплекса

1. Сокращение числа научных
организаций
2. Слабое финансирование науки
3. Сокращение численности
работающих в науке
4. «Утечка умов» — выезд
ученых за рубеж

11. Задание 1.

1 ряд
2 ряд
3 ряд
По таблице 15
в учебнике
определить
как
изменилось
число
организаций,
выполняющих
исследования
и разработки
По таблице 16
в учебнике
определить
как
изменяется
персонал,
занятый
исследования
ми и
разработками
По рисунку 25
и тексту в
учебнике
проанализиру
йте структуру
научного
комплекса
России

12. КРУПНЕЙШИЕ ЦЕНТРЫ НАУКИ

Москва
• Российская академия наук;
• Академии: медицинская,
сельскохозяйственная, образования
и т.д.
• 80 академических институтов;
• 30% докторов наук.
Санкт-Петербург
• Отделение РАН;
• Научные общество;
• 360 научных учреждений;
• 30 академических институтов
• 100 отраслевых институтов;
• 15% научных кадров.

13. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

высшее научное учреждение
Российской Федерации, ведущий
центр фундаментальных
исследований в области
естественных и общественных наук
в стране.
Отделения
РАН
по областям
науки
РАН
Региональные
научные
центры РАН
Региональны
е отделения
РАН

15. ОТДЕЛЕНИЯ РАН ПО ОБЛАСТЯМ НАУКИ

ОТДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК
ОТДЕЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ НАУК
ОТДЕЛЕНИЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ И
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОТДЕЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ, МАШИНОСТРОЕНИЯ,
МЕХАНИКИ И ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛЕНИЕ ХИМИИ И НАУК О МАТЕРИАЛАХ
ОТДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
ОТДЕЛЕНИЕ НАУК О ЗЕМЛЕ
ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК РАН
ОТДЕЛЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ И
МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ОТДЕЛЕНИЕ ИСТОРИКО-ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

16. РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ РАН

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
РАН — Владивосток
СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РАН Новосибирск
УРАЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РАН Екатеринбург

17. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ РАН

КАЗАНСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
НИЖЕГОРОДСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
ПУЩИНСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
САМАРСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
САРАТОВСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАН И
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯАЛАНИЯ
ДАГЕСТАНСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
КАРЕЛЬСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
КОЛЬСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАН В ЧЕРНОГОЛОВКЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
УФИМСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАН
ЮЖНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
ТРОИЦКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР

18.

Задание 2. 1 ряд
2 ряд
3 ряд
Используя
текст
параграфа,
объясните
причины
такого
размещения
научного
комплекса.
По рисунку 25 Что такое
назовите
технополис?
центры науки
в Поволжье,
на Урале, в
Сибири, на
Дальнем
Востоке.

19. География российской науки

ГЕОГРАФИЯ РОССИЙСКОЙ НАУКИ
Основная часть научных учреждений сконцентрирована в крупнейших
городах и агломерациях.
Москва – 1200
С. Петербург — 360
ПРИЧИНЫ
Историческая
Потребители научных
разработок
расположены в крупных
городах
Кооперация научных
учреждений для
организации
исследований
Рис. 25 стр. 63 География научных центров России
Наукоемкость — уровень затрат на научные исследования
и разработки в общих затратах на производство той или
иной продукции.
Наукоемкость отраслей промышленности
строительных
материалов; 1
лесная ; 2
пищевая; 3
легкая; 5
топливная ; 7
стекольная;
черная10
металлургия;
цветная
17 металлургия;
20
химическая; 50
машиностроение; 100
0
20
40
60
80
100
Технополис — это соединение науки с наукоемкими
предприятиями
промышленности
и
прежде
всего
конверсионными заводами оборонного комплекса.
Научно- исследовательский
центр
Аэропорт
ЗОНА ВНЕДРЕНИЯ
НИИ,
лаборатории
Финансовый
банк
Банк
информацио
нных данных
ЯДРО ТЕХНОПОЛИСА
Информационн
ая связь с
другими
технополисами
Опытные
производства,
новейшие
технологии
ВУЗ
Предприятия,
производящие
массовую
продукцию

22. ТЕХНОПАРК

специальная организация, в которой
объединены научно-исследовательские
институты, объекты индустрии, деловые
центры, выставочные площадки,
учебные заведения, а также
обслуживающие объекты: средства
транспорта, подъездные пути, жилой
поселок, охрана.
Наукоград Российской Федерации — муниципальное образование со
статусом городского округа, имеющее высокий научно-технический
потенциал,
с
градообразующим
научно-производственным
комплексом.
Официальных наукоградов
14
Наукоград Бийск
Федерального научно-производственного центра
«Алтай»
60 предприятий
Макет ракеты РСМ-52
Полет ракеты-носителя «Протон» над Бийском
Область деятельности наукограда Бийска шире, чем космос.
Это
современные виды оружия и обеспечение обороноспособности, медицина и
фармацевтика, сельское хозяйство и угледобывающая промышленность,
нефтепромышленность и т. д. В Бийске разрабатываются и производятся
уникальные
лекарственные
средства
с
противовоспалительным,
противовирусным и иммуномодулирующим эффектом.

27. Чтобы знания были впрок, нужно повторить урок!

Назовите сектора научного комплекса.
Какие сектора включают наибольшее число
учёных?
Как изменилось число учёных в период
перестройки экономики России?
Почему центрами науки являются Москва и
Санкт-Петербург?
Что такое технополис?
Какие учреждения НК имеются а
Забайкальском крае?

28. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Параграф 13.
Предложите меры по
решению проблем
научного комплекса
России.

Урок географии в 9-м классе по теме «Предмет изучения географии хозяйства и географических районов России»

Тема урока Особенности изучения географии хозяйства и географических районов России.
Тип урока Формирование новых знаний. Применение ИКТ.
Главная цель Формирование мотивации для успешного изучения хозяйства своей страны.
Учебно-воспитательные задачи 1.Познакомить с новым курсом, выявить его особенности, отличия от других курсов географии, разобрать структуру учебника, атласа и других источников географической информации.

2. Развитие познавательного интереса посредством изучения профессий, связанных с географией.

3. Воспитание любви к Родине.

Главные вопросы содержания
  1. Что изучает экономическая география России.
  2. Состав экономической географии.
  3. Роль человеческой деятельности в создании современного облика географического района.
  4. Роль географической науки в разумном хозяйствовании на территории нашей страны.
  5. Проблемы России и ее отдельных регионов.
Планируемые результаты

обучения

Знание об объекте изучения общественной географии о разнообразных проблемах, требующих решения. Учащиеся должны уметь: читать таблицы приложений учебника, анализировать их, делать выводы; грамотно пользоваться методическим аппаратом учебника; показывать по карте субъекты Российской Федерации.
Методы и формы организации обучения Обьяснительно-илюстративный с элементами эвристической беседы.
Опорные знания Природно-хозяйственные зоны.
Новые понятия и представления Экономическая география, географические районы. Общественная география, проблемы экологические, экономические, социальные, демографические.
Учебно-наглядный комплекс Экономическая и политико-административная карта России, фотографии предприятий, таблицы 5 и 7 приложения.

Презентация

Практические работы Знакомство со структурой учебника географии.

Учащиеся «Менделеевских классов» города Усолье-Сибирское ознакомились с проектами Росатома по утилизации опасных отходов

Учащиеся 8 и 9-х «Менделеевских классов» лицея №1 города Усолья-Сибирское получили возможность познакомиться со студенческой жизнью на дне открытых дверей, который прошел в субботу в Иркутском национальном исследовательском техническом университете. Мероприятие состоялось при поддержке дивизионов государственной корпорации «Росатом» компании «Русатом Гринвэй» и Федерального экологического оператора (ФГУП «ФЭО»), РХТУ им.

Д.И. Менделеева, ИРНИТУ в рамках реализации проекта «Менделеевские классы», который был создан Консорциумом «Передовые ЭкоТехнологии».

Силами дивизионов «Русатом Гринвэй» и ФЭО госкорпорация «Росатом» стремится увеличить интерес молодежи к вопросам охраны окружающей среды. На фоне стремительной актуализации экологической повестки на международной арене востребованность «зеленых» профессий будет расти, а высококвалифицированные специалисты, способные реализовывать масштабные экологические проекты, всегда с легкостью смогут найти хорошую и интересную работу, в том числе в родном городе Усолье-Сибирское, где в будущем будет реализован проект по строительству производственно-технического комплекса «Восток» по переработке промышленных отходов.

Цель проекта «Менделеевские классы» — внедрение передовых образовательных программ для развития науки и кадрового потенциала в сфере экологии (утилизации и переработки отходов). Проект также направлен на повышение уровня преподавания химии и математики, выстраивание сетевого взаимодействия с вузами и предприятиями, организацию системы предпрофессиональной подготовки, а также формирование ранней профориентации школьников.

В рамках знакомства с университетом, ребята посетили лекции, которые читали преподаватели вуза, побывали на практических занятиях и мастер-классах по градостроительству и современным банковским продуктам и технологиям. Студенты рассказали об университете и жизни вне учебы.

«Лицеисты уже второй год участвуют в этом проекте, углубленно изучают химию и математику. Лекции для ребят читают преподаватели РХТУ им. Д.И. Менделеева и ИРНИТУ, очные лабораторные работы проходят на базе политеха. Это очень важно как для образовательного процесса в целом, так и для выбора дальнейшей профессии», — рассказала учитель химии лицея №1 Светлана Браташ.

Лабораторные работы в День студента для ребят провела кандидат химических наук, доцент кафедры химии и пищевой технологии им. профессора В.В. Тутуриной Светлана Бочкарева.

«У лицеистов есть уникальная возможность поработать в вузовских лабораториях, это другой уровень и другой масштаб. Вместе мы разбираемся с материалом, проводим практические и лабораторные работы, затем ребята их защищают», — отметила Светлана Бочкарева.

Это очень нравится и самим ребятам. К примеру, девятиклассник Станислав Кичигин планирует связать свою жизнь с химией, проект «Менделеевские классы» помогает ему подготовиться к поступлению в университет и лучше познакомиться с профессией. Восьмиклассница Софья Барабаш тоже выбрала этот профиль неслучайно. Химия – ее любимый предмет и такое погружение помогает его лучше узнать.

Выездные образовательные программы продолжатся уже в новом учебном году.  Впереди также «Менделеевская экспедиция» на Байкал, где соберутся участники проекта из разных уголков страны.

Федеральный научно-образовательный консорциум «Передовые ЭкоТехнологии» создан по инициативе Госкорпорации «Росатом» для определения приоритетных направлений научно-технологического развития в сфере охраны окружающей среды, разработки и внедрения комплексных научно-технических программ, связанных с вопросами обеспечения экологической безопасности в области утилизации и переработки промышленных отходов; подготовки и переподготовки кадров.
 В состав Консорциума входят Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Вятский государственный университет, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., Удмуртский государственный университет, Удмуртский федеральный исследовательский центр Уральского отделения Российской академии наук, Курганский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Иркутский национальный исследовательский технический университет. Также в Консорциум входят Общероссийское межотраслевое объединение работодателей в сфере охраны окружающей среды (ООР ООС «РУСРЕЦИКЛИНГ») и АО «Русатом Гринвэй».

Русская географическая традиция? Оспариваемый канон русской и советской географии, 1884–1953 гг. географические каноны.

Сталинизм акцентировал русоцентристский канон, особенно творчество Докучаева.

Наш анализ показывает, что сталинский канон был чрезмерно упрощен.

И докучаевская школа, и немецкая география сыграли важную роль.

Оспариваются традиционные взгляды на историю российской географии.

Abstract

В статье определяется «географический канон» как те тексты и авторы, которые считались авторитетными географами, работавшими в определенные моменты времени. Основное внимание уделяется развитию географического канона в России и Советском Союзе между созданием первых университетских географических факультетов в 1880-х годах и смертью Сталина в 1953 году.Первоначально выделяется ключевое заседание Академии наук 1949 года, состоявшееся в кризисный момент советской истории. Цель встречи состояла в том, чтобы определить канон или список «отцов-основателей» для каждой из советских наук, включая географию, с акцентом на российское происхождение каждой науки. В случае с географией «отцом-основателем» избран выдающийся почвовед В. В. Докучаев (1846–1903). В статье обсуждаются научные достижения Докучаева и вопросы, почему географы позднесталинской эпохи считали его такой важной фигурой.Затем анализируются некоторые из ключевых работ ряда выдающихся географов дореволюционного и сталинского периодов, чтобы выяснить, насколько большое внимание уделялось работе Докучаева. Главный вывод состоит в том, что, хотя Докучаев и его школа с самого начала имели косвенное влияние на географические работы, только примерно с 1930 года его значение стало подчеркиваться, в то время как значение немцев было в значительной степени стерто сталинизмом. Вывод состоит в том, что географический канон, определенный в 1949 году, был не столько подлинной попыткой описать историю дисциплины, сколько ответом на приоритеты позднесталинской эпохи.

Ключевые слова

Русский географический канон

Докучаев

Сталинизм

Ждановщина

История науки

Автор Рекомендованные статьи

The 902s. s. Издано Elsevier Ltd.

Факты о России — National Geographic Kids

Подготовьтесь к одному серьезно большое путешествие вокруг одного серьезно крутая страна с нашим сказочным факты о России

Официальное название : Российская Федерация
Форма правительства : Федерация
Capital : Москва
Население : 144, 125, 000
Официальный язык : Русский
Деньги : Рубль
Область : 17, 075, 200 км²
Крупные горные хребты : Урал, Алтай
Крупные реки : Амур, Иртыш, Лена, Обь, Волга, Енисей

Флаг России Карта России

Как самая большая страна в мире, Россия занимает одну десятую всей суши на Земле .Он охватывает 11 часовых поясов на двух континентах (Европа и Азия) и омывается берегами трех океанов (Атлантического, Тихого и Северного Ледовитого океанов).

Пейзаж России варьируется от песчаных и замерзших пустынь, высоких гор до гигантских болот. Большая часть России состоит из холмистых безлесных равнин, называемых «степями». В регионе Сибири , занимающем три четверти территории России, преобладают раскидистые сосновые леса, называемые «тайгой».

Пейзаж России варьируется от пустыни до замерзшего побережья, от высоких гор до гигантских болот

В России около 100 000 рек, в том числе одни из самых длинных и мощных в мире.Здесь также много озер, в том числе Ладожское и Онежское (два крупнейших озера Европы), а также озеро Байкал, в котором больше воды, чем в любом другом озере на Земле.

Поскольку Россия такая огромная, неудивительно, что эта невероятная страна является домом для большого количества экосистем и различных видов. Его леса, степи и тундры служат средой обитания для многих редких животных, в том числе азиатских черных медведей , снежных барсов , белых медведей и мелких кроликоподобных млекопитающих, называемых пищухами .

Первые национальные парки России были созданы в 19 веке, но десятилетия неконтролируемого загрязнения нанесли ущерб многим диким местам страны. Чтобы помочь защитить и восстановить природную красоту страны, были созданы строгие заповедники, известные как заповедники .

Самым известным видом животных в России является амурский тигр , самая большая кошка в мире. Эти исчезающие гиганты, обитающие в лесах восточной России, могут достигать более 3 м в длину и весить до 300 кг.Как это для большой кошки?!

Не забудьте узнать больше удивительных фактов о тиграх!

Амурские тигры хорошо приспособлены к жизни в заснеженных горах России.

Самые ранние человеческие поселения в России возникли около 500 г. н.э., когда скандинавы переселились на юг в районы верхнего течения Волги . Эти поселенцы смешались со славянами с запада и построили крепость, которая впоследствии стала украинским городом Киевом .

Киев превратился в империю, которая управляла большей частью Европейской России в течение 200 лет, затем распалась на Украину , Беларусь и Московию .Столица Московии, Москва , оставалась небольшим торговым постом до 13 века, когда монгольские нашествия на юг заставили людей поселиться в Москве.

В 1550-х годах московский правитель Иван IV стал первым царем России (русским императором) после изгнания монголов из Киева и объединения области. В 1682 году Петр Великий стал царем в возрасте всего десяти лет и в течение 42 лет работал над тем, чтобы сделать Россию более современной и европейской.

Смольный собор в г.Петербург был построен между 1748 и 1765 годами

В 1917 году русские, недовольные своим правительством, свергли царя и сформировали новое выборное правительство. Однако всего через несколько месяцев власть захватила коммунистическая группа под названием большевиков . Их лидер, Владимир Ленин , создал Союз Советских Социалистических Республик (СССР) из России и 11 других стран.

СССР воевал на стороне США в Второй мировой войне .Но вскоре после окончания войны в 1945 году отношения между двумя державами и их союзниками обострились, что привело к так называемой холодной войне . После десятилетий конфликта холодная война закончилась в 1991 году с распадом Советского Союза.

В России около 120 этносов, говорящих более чем на ста языках. Примерно 80 процентов россиян ведут свою родословную от славян, поселившихся в стране 1500 лет назад. Другие основные группы включают татар, пришедших с монгольскими захватчиками, и украинцев.

Россия известна во всем мире своими мыслителями и художниками, включая таких писателей, как Лев Толстой и Федор Достоевский , композиторов, таких как Петр Ильич Чайковский , и артистов балета, таких как Рудольф Нуреев .

Благовещенский собор соединен с Большим Кремлевским дворцом в Москве.

История России как демократии коротка. Первые выборы в стране, которые состоялись в 1917 году, были быстро отменены большевиками, и только в 1991 году на выборах Бориса Ельцина демократия воцарилась.

Россия представляет собой федерацию из 86 республик, областей, краев и районов, контролируемых правительством в Москве. Главой государства является президент, избираемый народом. Экономика основана на огромных запасах природных ресурсов, включая нефть, уголь, железную руду, золото и алюминий. Что вы сделали с этими интересными фактами о России? Дайте нам знать в комментарии ниже!

Что вы сделали с этими прикольными фактами о России? Дайте нам знать в комментарии ниже!

Credits

Карта России: National Geographic Maps.Смольный собор в Санкт-Петербурге, Россия: Татьяна Савватеева, Dreamstime. Собор Василия Блаженного в Москве: Alex83ch, Dreamstime. Благовещенский собор в Москве: Врангель, Dreamstime. Восход солнца над русским пейзажем: Алексей Шулика, Dreamstime. Туман по русским горам: Дмитрийминин, Dreamstime. Все остальные изображения: Getty Images UK. Нравится

потоковое | Йоркская область района школьный совет

Математика
    • 9022 2

      • De-Tooked Math
      • класс 10

        • LASTALLY
        • академический

    0

    9022-2023 2023-2024 и превышает 3
    English English

    класс 9 до

    • Применено
    • академических
    • академических
    • класс 10

      • Настоятельно разработано
      • Академический
      • 3
      • академический

    • академические

    класс 10

      2 Академический

    класс 9

    • На местном уровне
      • академично
      • класс 10

        • academic
      • 123

    класс 9 до

    класс 10

    9 класс 

    класс 10

    класс 9

    класс 10

    География

    9006

    3 10

          • 2
          • 2

    • академические
  • класс 10

      2

      • 10

    • De-Strequired Math

    класс 10223

      класс 10

      • Наземное
      • Наносится
      • Академические
  • класс 9 000999921

  • потоковая математика
  • 902 28

    класс 10

    • академически

    Наука

    класс 9

    • Nature Разработано
    • Применено
    • академические
    • класс 10

      • Наносится на локально
      • 2
      • Наступление

    класс

    • Потоконированные науки

    класс 10

    • Nature Разработаны
    • Academent
    • академические

  • класс

    • LATELALLED DEVICE
    • De-Tooked News

    класс 10

    • Laterally
    • 9022 8

    Шеннон О’Лир | Департамент географии и атмосферных наук

    О’Лир, Шеннон, изд. Программа исследований географии медленного насилия . Книги. Издательство Эдварда Элгара, 2021 г. https://www.e-elgar.com/shop/usd/a-research-agenda-for-geographies-of-slow-violence-9781788978026.html.

    О’Лир, Шеннон, изд. Программа исследований географии медленного насилия . Книги. Издательство Эдварда Элгара, 2021 г. https://www.e-elgar.com/shop/usd/a-research-agenda-for-geographies-of-slow-violence-9781788978026.html.

    Бостром, Энн, Энтони Джанетос, Шэрон Берк, Андрес Ф.Кларенс, Джеффри Д. Дабелко, Питер Хайберс, Патрисия Матрай, Шеннон О’Лир и Бенджамин Престон. «Направления исследований в области изменения окружающей среды и безопасности человека для Национального научного фонда». Отчеты. Национальный научный фонд, май 2021 г. https://www.nsf.gov/ere/ereweb/reports/AC-ERE-Environmental-Security-Report_508.pdf.

    О’Лир, Шеннон, изд. Программа исследований экологической геополитики . Книги. Издательство Эдварда Элгара, 2020 г. https://www. e-elgar.com/shop/usd/a-research-agenda-for-environmental-geopolitics-9781788971232.HTML.

    Пикетт, Нейт, Сэм Хенкин и Шеннон О’Лир. «Подходы науки, техники и общества к полевым работам в географии». Журнальные статьи. The Professional Geographer , 8 июля 2019 г. https://doi.org/10.1080/00330124.2019.1639204.

    О’Лир, Шеннон. Экологическая геополитика . Книги. Роуман и Литтлфилд, 2018 г.

    О’Лир, Шеннон. «Экологическая политика». Главы книги. В The Companion to Environmental Studies под редакцией Ноэля Кастри, Майка Халма и Джеймса Д.Проктор , 321–24. Routeledge, 2018.

    Рейз, Николь, Дори Туининга и Шеннон О’Лир. «Изучение критической правовой картографии: право, практика и сложности». Журнальные статьи. Географический компас 12, вып. 5 (2018): e12368. https://doi.org/10.1111/gec3.12368.

    О’Лир, Шеннон. «Обзор книги Кристофера Снеддона «Бетонная революция: большие плотины, геополитика холодной войны и Бюро мелиорации США». Отзывы о книге. The AAG Review of Books , 12 января 2018 г.https://doi.org/10.1080/2325548X.2018.1402286.

    О’Лир, Шеннон. «Климатология и медленное насилие: взгляд политической географии и STS на мобилизацию научно-технических онтологий изменения климата». Журнальные статьи. Политическая география 52 (2016): 4–13. https://doi.org/10.1016/j.polgeo.2015.01.004.

    Рейз, Николь и Шеннон О’Лир. «Пространства насилия и (не)справедливости на Гаити: критический взгляд на юридическую географию изнасилований, операций ООН по поддержанию мира и Соглашения ООН о статусе сил.» Журнальные статьи. Territory, Politics and Governance , 2016, опубликовано в Интернете 20 января 2016 г. https://doi.org/10.1080/21622671.2015.1114963.

    О’Лир, Шеннон, Томас Хейлке, Эрик Хэнли и Мария Омеличева. «Это не ваша обычная полоса препятствий: критическая педагогика с силами специальных операций». Журнальные статьи. Геофорум 75 (2016): 159–67.

    О’Лир, Шеннон. «Нетрадиционный класс: критическая работа с офицерами сил специальных операций». Журнальные статьи. Тематический выпуск по географии и милитаризму 106, вып. 3 (2016): 536–42.

    О’Лир, Шеннон. «Геополитика и климатология: дело о пропавшем телесном углероде». Главы книги. В Reframing Climate Change: Constructing Ecological Geopolitics (Шеннон О’Лир и Саймон Долби, ред. Рутледж) , 100–115, 2015.

    О’Лир, Шеннон и Саймон Долби. Переосмысление изменения климата: к экологической геополитике . Книги. Routledge, 2015.

    О’Лир, Шеннон и Саймон Долби. Переосмысление изменения климата: к экологической геополитике . Книги. Routledge, 2015.

    Тримбах, Дэвид Дж. и О’Лир Шеннон. «Русские в Эстонии: Нарва — следующий Крым?» Журнальные статьи. Евразийская география и экономика 56, вып. 5 (2015): 1–12.

    О’Лир, Шеннон, Натаниэль Р. Пикетт, Джон Бирсак и Дэвид Дж. Тримбах. «Рецензия на книгу: Месть географии: что карта говорит нам о грядущих конфликтах и ​​битве против судьбы». Отзывы. Progress in Human Geography , 2014.

    Бирсак, Джон А. и Шеннон О’Лир. «Геополитика аннексии Крыма Россией: рассказы, идентичность, молчание и энергия». Журнальные статьи. Евразийская география и экономика 55, вып. 3 (2014): 247–69.

    О’Лир, Шеннон и Адальрик Тутен. «Окружающая среда и конфликты: безопасность, изменение климата и сырьевые ресурсы». Журнальные статьи. Журнал дипломатии и международных отношений Уайтхеда 14, вып.1 (март 2013 г.): 97–109.

    О’Лир, Шеннон. «Критическая геополитика окружающей среды». Главы книги. In Ashgate Companion to Critical Geopolitics , под редакцией Клауса Доддса, Мерье Куус и Джоанн Шарп, 305–22. Burlington, VT: Ashgate Publishing Company, 2013.

    О’Лир, Шеннон, Чад М. Бриггс и Г. Майкл Деннинг. «Экологическая безопасность, военное планирование и гражданские исследования: дело о воде». Журнальные статьи. Окружающая среда: наука и политика устойчивого развития 55, вып.5 (2013): 3–13.

    О’Лир, Шеннон. «Ответ моим критикам». Отзывы о книге. Dialogues in Human Geography , 2012.

    О’Лир, Шеннон. «Рецензия на книгу Дорис Вастл-Уолтер «Исследование Эшгейта, связанное с пограничными исследованиями». Отзывы о книге. Обзор книг AAG, 2012 г. https://doi.org/10.1080/2325548X.2013.827029.

    О’Лир, Шеннон. «Рецензия на книгу Лале Ялчин-Хекманн «Возвращение частной собственности: сельская жизнь после аграрной реформы в Азербайджанской Республике».» Отзывы о книге. Антропос . Германия, 2012.

    О’Лир, Шеннон. «Границы на Южном Кавказе: значение и сила». Журнальные статьи. Анализ обороны и безопасности 27, вып. 3 (2011): 267–76.

    О’Лир, Шеннон и Пол Ф. Диль. «Масштаб конфликта ресурсов: модель масштаба». Журнальные статьи. Журнал дипломатии и международных отношений Уайтхеда 12, вып. 1 (2011): 27–37.

    О’Лир, Шеннон. Экологическая политика: масштаб и мощь .Книги. Издательство Кембриджского университета, 2010.

    О’Лир, Шеннон и Стивен Эгберт, ред. «География геноцида». Журнальные статьи. Космос и политика 13, вып. 1 (апрель 2009 г.).

    О’Лир, Шеннон. «Нефтяное богатство, окружающая среда и справедливость в Азербайджане». Главы книги. В Экологическая справедливость в бывшем Советском Союзе , под редакцией Джулиана Агьемана и Елены Огневой-Химмельбергер, 97–118. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2009.

    О’Лир, Шеннон. «Азербайджан». Другой.Под редакцией Гунтрама Херба и Дэвида Х. Каплана. Нации и национализм: глобальный исторический обзор . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2008.

    О’Лир, Шеннон и Роберт Уайтинг. «Что первично, народ или государство? Анализ Нагорно-Карабахского конфликта на Кавказе». Журнальные статьи. Национальная идентичность 10, вып. 2 (2008): 185–206.

    О’Лир, Шеннон. «Ресурсное богатство Азербайджана: политическая легитимность и общественное мнение». Журнальные статьи. Географический журнал 173, вып. 3 (август 2007 г.): 207–23. https://doi.org/10.1111/j.1475-4959.2007.00242.x.

    О’Лир, Шеннон и Пол Ф. Диль. «Не в масштабе: исследование конфликтов ресурсов и окружающей среды». Журнальные статьи. Геополитика 12, вып. 1 (2007): 166–82.

    О’Лир, Шеннон. «Проблемы ресурсов для территориального конфликта». Журнальные статьи. Под редакцией Шеннона О’Лира, Пола Ф. Диля, Деррика В. Фрейзера и Тодда Л. Алли. GeoJournal 64, вып.4 (июль 2006 г.): 297–306.

    О’Лир, Шеннон. «Ресурсы, конфликты и подходы к миру». Отзывы о книге. GeoJournal , июль 2006 г. https://doi.org/10.1007/S10708-005-5813-1.

    О’Лир, Шеннон и Анджела Грей. «Правильные вопросы: экологический конфликт на примере Азербайджана». Журнальные статьи. Участок 38, вып. 4 (2006): 390–401.

    О’Лир, Шеннон, Пол Ф. Диль, Деррик В. Фрейзер и Тодд Л. Алли, ред. «Размеры территориального конфликта и разрешения: материальные и нематериальные ценности территории.» Журнальные статьи. GeoJournal 64, вып. 4 (2006): 259–61.

    Диль, Пол Ф., Тодд Алли, Деррик Фрейзер и Шеннон О’Лир. «Введение.» Журнальные статьи. Управление конфликтами и наука о мире 23, вып. 4 (2006): 263–66.

    О’Лир, Шеннон. «Ресурсы и конфликт на Каспии». Главы книги. В г. «Геополитика войн за ресурсы» г., под редакцией Филиппа Лебийона, 161–86. Лондон: Фрэнк Касс, 2005.

    О’Лир, Шеннон. «Энергия, территория и конфликт: исследования на Кавказе.Главы книги. В WorldMinds: 100 географических решений для спасения планеты Земля , под редакцией Барни Уорфа, 31–35. Дордрехт: Kluwer Academic Publishers, 2004.

    Серия конференций IOP: Науки о Земле и окружающей среде, том 817, 2021 г.

    Все статьи, опубликованные в этом выпуске серии конференций IOP: Науки о Земле и окружающей среде, прошли рецензирование в рамках процессов, управляемых редакторами. Рецензии проводились экспертами-рецензентами в соответствии с профессиональными и научными стандартами, ожидаемыми от журнала, издаваемого IOP Publishing.

    Тип рецензирования: Одиночное слепое рецензирование двумя независимыми экспертами

    Система управления подачей материалов на конференцию: официальная электронная почта конференции и веб-сайт для подачи рукописей ([email protected]; http:// steppeforum.ru)

    Количество полученных материалов: 160

    Количество материалов, отправленных на рассмотрение: 154

    Количество принятых материалов: 116

    8 • Количество принятых материалов:

    116

    8 / Количество полученных материалов X 100):

    72.5%

    Среднее количество рецензий на статью: 2

    Общее количество привлеченных рецензентов: 21

    Любая дополнительная информация о процессе рецензирования:

    Все рукописи, входящие в сферу Симпозиум был рассмотрен двумя независимыми экспертами в смежной предметной области. Все рукописи были проверены комитетом, чтобы убедиться, что они соответствуют замечаниям рецензентов, и, если были несоответствия, рукописи были отправлены обратно их авторам. Отредактированные рукописи от авторов были повторно оценены редакторами и экспертами. Для некоторых рукописей нам требовалось три-пять раундов рецензирования на соответствие требованиям. Оригинальность рукописей также проверялась с помощью программы проверки на плагиат (Антиплагиат). После утверждения исправленной версии рукописи она была принята к публикации. Критериями, используемыми при рецензировании рукописей, являются соответствие рукописи теме и тематике конференции, содержание и организация доклада (оригинальность, научная значимость и новизна, ясность изложения задач и решений).

    Контактное лицо для запросов:

    Имя: Ксения Мячина

    Место работы: Институт степи УрО РАН

    Email: [email protected], [email protected]

    What Are The Five темы географии? — Видео и стенограмма урока

    Пять тем

    В географии есть пять основных тем: местоположение, место, взаимодействие человека и окружающей среды, движение и регион. В совокупности эти пять тем охватывают весь предмет географии.

    Местоположение похоже на первый шаг в понимании аспекта земли и включает предоставление ссылки для описания того, где находится конкретное место на земле. Это может быть абсолютное местоположение , где местоположение основано на определенной ссылке, которая редко меняется, например широте или долготе, или адресе. Или это может быть относительное местоположение , где место описывается относительно его окружения или его связи с другими местами.

    Место — это описание физических и человеческих характеристик изучаемого места. Это может включать описание гор, долин, рек, пляжей и живых организмов, населяющих их. Он также включает в себя человеческие качества, такие как землепользование, инфраструктура и коммуникации.

    Взаимодействие человека и окружающей среды — это исследование того, как люди влияют на окружающую среду и как окружающая среда влияет на людей. Человек может оказывать положительное воздействие на окружающую среду или отрицательное. И мы даже можем расходиться во мнениях относительно того, является ли воздействие положительным или отрицательным. Человеческая география сама по себе является сложной и разнообразной темой.

    Движение включает в себя описание и обсуждение эффектов всего, что движется по земле. Очень часто это связано с людьми: перемещение самих людей, товаров, услуг, иммиграции и так далее. Миграция животных также может сыграть свою роль, особенно если смотреть на изменения ландшафта в течение длительных периодов времени.

    Регион посвящен классификации частей земли.Мы, люди, любим проводить границы и ставить имена, ярлыки и категории на вещи, даже если эти границы и ярлыки по большей части выдуманы. Регион рассматривает, как земля разделена на континенты, регионы, страны, округа, штаты и города.

    Резюме урока

    География — это изучение физических особенностей Земли, в том числе того, как люди влияют на Землю и как она влияет на нее. География имеет дело с физическими аспектами земли: составом, слоями земли, атмосферой, растениями и животными, горами, реками и другими формами рельефа. Но он также анализирует, как люди повлияли на эти физические особенности и как расположение этих физических особенностей повлияло на людей.

    Есть пять основных тем географии: местоположение, место, взаимодействие человека и окружающей среды, движение и регион. В совокупности эти пять тем охватывают весь предмет географии.

    Местоположение похоже на первый шаг в понимании аспекта земли и включает предоставление ссылки для описания того, где находится конкретное место на земле. Место — это описание физических и человеческих характеристик изучаемой локации. Взаимодействие человека и окружающей среды — это исследование того, как люди влияют на окружающую среду и как окружающая среда влияет на людей. Движение включает в себя описание и обсуждение эффектов всего, что движется по земле. А регион — это классификация частей света. Регион рассматривает, как земля разделена на континенты, регионы, страны, округа, штаты и города.

    Каждая из тем может быть как физической, так и человеческой, и мы можем говорить о прошлом, настоящем и будущем. Так что география действительно является огромной темой, о которой можно много говорить.

    Результаты обучения

    После завершения этого урока вы сможете:

    • Давать определение географии
    • Определите темы, изучаемые при изучении географии
    • Опишите пять основных тем географии

    Естественная растительность и дикая природа Класс 9 Социальные науки

    Индия занимает 12-е место в мире по уровню биоразнообразия.Обилие флоры и фауны в Индии с более чем 89 000 видов животных, а также более 47 000 видов растений делает ее страной природного разнообразия. То же самое подробно объяснено в главе «Естественная растительность и дикая природа» учебного курса по географии 9 класса . Эта глава познакомит вас с различными интересными фактами о природе и дикой природе. Из-за множества деталей о растительности, флоре и фауне необходимо тщательно усвоить примечания к этой главе, чтобы вы могли быстро пройтись по важным указателям перед экзаменом. Итак, давайте лучше разберемся в этих заметках.

    Определение естественной растительности и дикой природы

    Естественная растительность можно просто понимать как множество растений, которые выросли естественным путем, сами по себе, без какого-либо участия человека. Когда естественная растительность полностью вырастает и остается нетронутой человеком, она называется девственной растительностью .

    Flora обычно используется для обозначения растительности определенного региона, тогда как f auna используется для обозначения животного мира определенной области.И флора, и фауна объединяются, чтобы сформировать биоразнообразие определенного периода или региона. Биоразнообразие конкретного периода или региона зависит от рельефа, климата и экосистемы. Изучим их подробно.

    Рельеф

    Земля – Естественная растительность и животный мир находятся под прямым и косвенным воздействием земли.

    • Плодородная часть земли полностью отдана под сельское хозяйство.
    • Луга и леса помогают развиваться и дают убежище разнообразным животным на волнистой и пересеченной местности.

    Почва – Существуют разные типы почв, на которых растут разные виды растительности.

    • Склоны холмов имеют почву с коническими деревьями
    • В пустыне есть песчаные почвы, на которых растут колючие кустарники и кактусы. С другой стороны, дельтовые, влажные и болотистые почвы поддерживают дельтовую и мангровую растительность.

    Климат

    Температура – Температура места определяет степень и характер растительности, а также осадки, почву и влажность воздуха.Растительность и ее рост влияют на падение температуры.

    Солнечный свет или фотопериод  – Продолжительность и колебания солнечного света в разных местах обусловлены различиями в сезоне, широте, высоте над уровнем моря и продолжительности дня. Деревья растут быстрее в летний сезон из-за большей продолжительности солнечного света

    Осадки  – В районах с сильными дождями растительность более густая, чем в районах с меньшим количеством осадков.

    Разница между климатом и погодой

    кредитов – Studiestoday.ком

    Экосистема

    Экосистема определяется как взаимозависимые и взаимосвязанные отношения между всеми животными и растениями на территории в их физической среде. Экосистема также состоит из людей в ее центре. Экосистема является неотъемлемой частью нашей природы, и важно поддерживать ее баланс. Обширная экосистема с различными типами естественной растительности и дикой природы называется биомом .

    Леса

    Леса являются возобновляемым природным ресурсом, который играет важную роль в повышении качества окружающей среды.Леса включают в себя различные неизведанные виды животных и растений, которые регулируют температуру и вызывают осадки. Они также контролируют климат, эрозию почвы и помогают поддерживать средства к существованию.

    Читайте также: Управление энергопотреблением — найдите свой устойчивый карьерный путь

    Типы растительности

    В Индии встречаются следующие основные виды растительности.

    • Вечнозеленые тропические леса
    • Тропические лиственные леса
    • Тропические колючие леса и кустарники
    • Горные леса
    • Мангровые леса

    Давайте подробно изучим эти леса.

    Вечнозеленые тропические леса

    Эти леса характеризуются обильными осадками и богатым разнообразием флоры и фауны. Среднее количество осадков, получаемое этими лесами, составляет 200 см с сокращенным засушливым сезоном. В основном эти леса можно увидеть в частях и на побережье районов Западных Гат, таких как Андаманские и Никобарские острова, Тамил Наду, Лакшадвип и Ассам. Растительность в этих лесах включает деревьев, кустарников, лиан, и имеет пышную, многоярусную структуру, при этом леса остаются зелеными в течение всего года. Нет определенного времени, когда деревья сбрасывают листву. В этом районе в изобилии растут коммерчески важные деревья, такие как черное дерево, красное дерево, каучук и даже хинное дерево. В лесах полно животных самых разных видов от обезьян до слонов, оленей и даже птиц, скорпионов, летучих мышей и т.д.

    Кредиты – Traveltriangle

    Рекомендуем прочитать: Лучшие курсы по лесному хозяйству

    Тропические лиственные леса

    Также известные как Муссонные леса, это самые распространенные леса по всей стране.Они получают годовое количество осадков между 200-170 см. Эти леса переживают 6-8 недель засушливого лета, когда они сбрасывают листву. Типичные животные, обитающие в этих районах, включают львов, тигров, слонов, свиней. Тропические лиственные леса делятся на подкатегории:

    Влажные лиственные леса
    Среднее количество осадков в этих районах составляет от 200 до 100 см, и здесь растет множество древесных деревьев. Он включает в себя тик, бамбук, сал, шишам, шелковицу и т. д.

    Сухие лиственные леса
    Среднее количество осадков в этих районах колеблется от 100 до 70 см, и здесь растут такие деревья, как ним, пипал и сал.

    Взгляните на всю программу по географии!

    Колючие леса и кустарники

    Колючие леса и кустарники в основном можно увидеть в районах, где выпадает менее 70 см осадков, и там можно увидеть естественную растительность, состоящую из колючек и кустарников. Раджастан, Гуджрат, Уттар-Прадеш, Харьяна, Мадхья-Прадеш и Чаттисгарх — это полузасушливые районы, где вы можете их найти.Деревья в этих районах имеют более длинные и разбросанные корни, которые глубоко проникают в почву для поглощения влаги вместе с толстыми листьями, чтобы свести к минимуму испарение. Основными видами являются акация, пальма и кактус. В этих районах обитают крысы, мыши, тигры, львы, волки, лисы и верблюды.

    Кредиты -entrancei. com

    Горные леса

    Леса, расположенные в горах на высоте от 1000 до 2000 метров, обычно относятся к категории монтажных лесов. Естественная растительность и дикая природа в этом районе имеют альпийскую растительность, которая используется для выпаса скота.В регионе также есть тундровая растительность с мхами и лишайниками. Обычные животные в этой области включают кашмирского оленя, пятнистого оленя, антилоп, яков, снежных барсов, медведей, овец и коз.

    Кредиты — Southampton.ac.uk

    Мангровые леса

    Все леса, которые вы можете встретить вблизи береговой линии, где грязь и ил накапливаются приливами, в основном являются мангровыми лесами. Густые мангровые заросли — распространенный вариант мангровых зарослей, где насест и растения погружены под воду. Они находятся в дельте Кавери, дельте Годавари, дельте Кришны и Маханади.В дельте Ганга-Брахмапутры растут деревья Сундари, которые обеспечивают нас твердой древесиной. Здесь часто встречается знаменитый королевский бенгальский тигр.

    Кредиты – blueocean.net

    Ознакомьтесь с этими курсами по археологии!

    Дикая природа

    Следующей в ряду наших заметок о естественной растительности и дикой природе для 9 класса является интересная тема дикой природы. Разнообразие фауны вносит свой вклад в дикую природу области. Ниже перечислены некоторые интересные факты о дикой природе и природе.

    • Верблюды найдены в пустыне Тар; Дикий осел найден в Ранне из Качча
    • Львы найдены в лесу Гир в Гуджарате
    • Слоны найдены во влажных лесах Ассама, Карнатаки и Кералы
    • Однорогий носорог найден в Ассаме и Западной Бенгалии
    • Ладакх является домом для яков, диких быков, антилоп, диких овец и диких ослов
    • Тигры обитают в Мадхья-Прадеше, Сундарбане и Гималаях
    • Черепахи, крокодилы и гавиалы, обитающие в реках, озерах и прибрежных районах
    • Леса и водно-болотные угодья являются домом для павлинов, уток, фазанов, попугаев и голубей

    Причины угрозы флоре и фауне

    В главе по общественным наукам класса 9, посвященной естественной растительности и дикой природе, подчеркивается угроза флоре и фауне из-за различных вредных действий человека и стихийных бедствий.

    Экосистема играет важную роль, поэтому сохранение флоры и фауны очень важно. 1300 видов растений находятся под угрозой исчезновения, а 20 видов уже вымерли. Основные причины этой угрозы природе:

    • Химические и промышленные отходы, вызывающие загрязнение
    • Охота на промысловые виды исчезающих видов
    • Срочная вырубка леса для жилья

    Меры правительства по сохранению естественной растительности и дикой природы включают:

    1. Создание 18 биосферных заповедников для защиты естественной растительности и дикой природы в Индии
    2. ботанических сада в стране получили финансовую и техническую помощь с 1992 года.Они являются домом для широкого спектра естественной растительности и диких животных
    3. Сохранение природного наследия посредством 103 национальных парков, зоологических садов и 535 заповедников дикой природы
    4. Такие миссии, как Project Tiger, Project Rhino и многие другие, сосредоточены на проектах экологического развития
    Определение экосистемы.

    Экосистема — это сообщество растений, животных и более мелких организмов, которые живут, питаются, размножаются и взаимодействуют в одной и той же области или окружающей среде.Некоторые экосистемы очень большие. Например, многие виды птиц гнездятся в одном месте, а кормятся совсем в другой. С другой стороны, некоторые экосистемы могут быть физически малы, например, на лугу на опушке леса или на коралловом рифе в океане.

    Какие факторы ответственны за распространение растений и животных в Индии?

    Распространение растений и животных на Земле определяется главным образом климатом. Однако другими факторами являются почва, рельеф и дренаж, хотя большинство из них также взаимосвязаны.

    Что такое биозаповедник? Приведите два примера.

    Охраняемая территория, предназначенная для сохранения находящихся под угрозой исчезновения видов флоры (растений) и фауны (животных) в их естественной среде обитания. Двумя примерами являются Сандербаны в Западной Бенгалии и Нанда Деви в Уттаранчале.
    Использование биосферного заповедника:
    – В биосферном заповеднике охраняются исчезающие виды животных и растений.
    — Это важное наследие (растений и животных) передается будущим поколениям во всей своей естественной силе и красоте.
    — Прилегающие территории отведены под исследовательские работы по улучшению флоры и фауны.

    Назовите двух животных, обитающих в тропическом и горном типах растительности.

    Обычные животные, встречающиеся в тропических лесах, — это слоны и обезьяны, а обычные животные, встречающиеся в горных лесах, — это кашмирский олень и пятнистый олень.

    Отличие флоры от фауны.

    Флора
    Флора страны состоит из царства растений этой страны.Он охватывает деревья в лесах, другие цветущие и нецветущие растения, выращенные человеком, луга, кустарники, болота и т. д. В Индии насчитывается около 47 000 различных видов растений, и 5 000 из них произрастают исключительно в Индии.
    Фауна
    Животный мир страны состоит из птиц, рыб и животных. Сюда также входят земноводные, рептилии, млекопитающие, мелкие насекомые и черви. Животный мир Индии довольно богат и разнообразен. В Индии насчитывается около 89 000 видов.

    Различие тропических вечнозеленых и лиственных лесов.

    Вечнозеленые тропические леса:
    Вечнозеленые леса (или тропические дождевые леса) встречаются в дождливых частях Западных Гат и на островных группах Лакшадвип, Андаманских и Никобарских островах.
    Черное дерево, красное дерево и палисандр — самые важные деревья Вечнозеленых лесов. Тик является наиболее доминирующей породой лиственных лесов. Другие деревья, найденные здесь, — это бамбук, сал, шишам, сандаловое дерево и хайр.
    Лиственные леса:
    Лиственные леса встречаются в основном в восточных частях страны – северо-восточных штатах вдоль предгорий Гималаев, Джаркханда, Западной Ориссы и Чхаттисгарха и восточных склонах Западных Гат.Деревья вечнозеленых лесов не сбрасывают листву одновременно, поэтому эти леса остаются вечнозелеными. Летом деревья лиственных лесов сбрасывают листву около шести-восьми недель.

    Назовите различные типы растительности, встречающиеся в Индии, и опишите растительность высокогорья.

    В нашей стране можно выделить следующие основные типы растительности:
    Влажные тропические леса
    Тропические лиственные леса
    Тропические колючие леса и кустарники
    Горные леса
    Мангровые леса
    Высокогорная растительность — это горные леса.В горных районах понижение температуры с увеличением высоты приводит к соответствующему изменению естественной растительности. Таким образом, существует последовательность поясов естественной растительности в том же порядке, что и мы, от тропического к тундровому региону. Влажный умеренный тип леса встречается на высоте от 1000 до 2000 метров. Преобладают вечнозеленые широколиственные деревья, такие как дубы и каштаны. На высоте от 1500 до 3000 метров встречаются леса умеренного пояса с хвойными деревьями, такими как сосна, деодар, пихта, ель и кедр. Эти леса покрывают преимущественно южные склоны Гималаев и высокогорные места на юге и северо-востоке Индии.
    На возвышенностях распространены луга умеренного пояса. На больших высотах, как правило, более 3600 метров над уровнем моря, умеренные леса и луга уступают место альпийской растительности. Обычными деревьями этих лесов являются пихта, можжевельник, сосна и береза. Однако по мере приближения к снежной линии они постепенно останавливаются в росте. В конечном итоге, несмотря на кустарники и кустарники, они сливаются с альпийскими лугами.Они широко используются для выпаса скота кочевыми племенами, такими как гуджары и бакарвалы. На больших высотах мхи и лишайники составляют часть растительности тундры. Обычными животными, обитающими в этих лесах, являются кашмирский олень, пятнистый олень, дикая овца, заяц, тибетская антилопа, як, снежный барс, белки, мохнатый козерог, медведь и редкая красная панда, овцы и козы с густой шерстью.

    Довольно много видов растений и животных находятся под угрозой исчезновения в Индии. Почему?

    Довольно много видов животных находятся под угрозой исчезновения, а некоторые вымерли.Основными причинами этой серьезной угрозы природе являются охота жадных охотников в коммерческих целях, загрязнение химическими и промышленными отходами, кислотные отложения, интродукция чужеродных видов и безрассудная вырубка лесов для возделывания земель и заселения, которые тоже виноват в дисбалансе.

    Почему Индия имеет богатое наследие флоры и фауны?

    Наша страна Индия является одной из двенадцати мегастран мира по биоразнообразию. С около 47 000 видов растений Индия занимает десятое место в мире и четвертое место в Азии по разнообразию растений.В Индии насчитывается около 15 000 цветковых растений, что составляет 6 процентов от общего количества цветковых растений в мире. В стране много нецветковых растений, таких как папоротники, водоросли и грибы. Индия также имеет 89 000 видов животных, а также богатое разнообразие рыб в пресных и морских водах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.