Сущ. во мн.числе — упражнения с ответами

Предлагаю пройти упражнения на отработку материала «Существительные во множественном числе«.
Все задания даны с ответами.

Так же, вам пригодится материал Окончания существительных во множественном числе — слушать примеры и Существительные во множественном числе — примеры слов и предложений

Упражнение # 1
Поставьте существительные во множественное число.

a hat, a car, a kilo, a dog, a bike,
a game, a toy, an American, a girl, a flower.

Правильные ответы к упражнению # 1

hats, cars, kilos, dogs, bkes,
games, toys, Americans, girls, flowers.

Упражнение # 2

Напишите эти существительные во множественном числе на английском языке.

1. Три письма.
2. Два апельсина.
3. Четыре автобуса.
4. Пять файлов.
5. Десять ящиков.
6. Много фотографий.
7. Это куклы.

Правильные ответы к упражнению # 2

1. Three letters.
2. Two oranges.
3. Four buses.
4. Five files.
5. Ten boxes.
6. Lots of photos.
7. These are dolls.

Упражнение # 3
Найдите ошибки.

1. map —— maps
2. girl —— girles
3. memory —— memoriess
4. radio —— radios
5. hero —— heroes

6. Japanese —— Japaneses
7. salmon —— salmon
8. kiss —— kisses
9. deer —— deers
10. fish —— fish

Правильные ответы к упражнению # 3

1. map —— maps
2. girl —— girls
3. memory —— memories
4. radio —— radios
5. hero —— heroes

6. Japanese —— Japanese
7. salmon —— salmons
8. kiss —— kisses
9. deer —— deer
10. fish —— fish

Упражнение # 4

Выберите правильный вариант множественного числа существительного.

1. Table — Стол

— table
— tabless
— tablies
— tables

2. Wash — Стирка

— washes
— washess
— washers
— washies

3. Zero — Ноль

— zeroys
— zeros
— zeroes
— zerose

4. Lily — Лилия

— lilos
— lilies
— lilloes
— lilys

5. Mango — Манго

— mangors
— mangose
— mangoes
— mangys

6. Wolf — Волк

— wolfes
— wolves
— wolfs
— wolf

7. Scissors — Ножницы

— scissors
— scissorss
— scissories
— scissor

Правильные ответы к упражнению # 4

1. Tables.
2. Washes.
3. Zeros.
4. Lilies.
5. Mangoes.
6. Wolves.
7. Scissors.

Упражнение # 5
Напишите на английском языке во множественном числе следующие существительные.

Церковь, мышка, брюки, пожар, лицо, арбуз, праздник, день, грузовик, облако.
Парень, тело, видео, лиса, человек, дама, господин, олень, выборы, ворота, очки.

Правильные ответы к упражнению # 5

церкви — churches
мышки — mice
брюки — trousers
пожары — fires
лица — faces

арбузы — watermelons
праздники — holidays
дни — days
грузовики — trucks
облака — clouds

парни — guys
тела — bodies
видео — videos
лисы — foxes
люди — people

дамы — ladies
господа — gentlemen
выборы — elections
ворота — gate
очки — glasses

Упражнение # 6
Выберите правильный вариант.

1. I have four _______.

— credit cards
— credit card

2. He is good at _______.

— computer
— computers

3. She has a very nice _______.

— body
— bodies

4. We took a lot of great _______.

— picture
— pictures

5. There is a woman with two _______.

— kid
— kids

6. They have two _______.

— babies
— baby

7. I need a new pair of _______.

— jeans
— jeanses

8. Does she wear _______ ?

— glasses
— glassesess

9. Who have changed a lot of _______?

— job
— jobs

10. She is a _______.

— housewives
— housewife

Правильные ответы к упражнению # 6

1. I have four credit cards.
2. He is good at computers.
3. She has a very nice body.
4. We took a lot of great pictures.
5. There is a woman with two kids.

6. They have two babies.
7. I need a new pair of jeans.
8. Does she wear glasses ?
9. Who have changed a lot of jobs?
10. She is a housewife

Упражнение # 7
Поставьте существительное в предложениях во множественное число.

A cat has two small /kitten/.
He bought a few new /T-shirt/.
I see with my /eye/.
Are there any /way/ to solve this issue?
A bird has two /wing/.
My mother likes to watch fun /TV-show/.
Red /berry/.
You can see my /tattoo/.
My /wish/.

Правильные ответы к упражнению # 7

A cat has two small kittens.
He bought a few new T-shirts.
I see with my eyes.
Are there any ways to solve this issue?
A bird has two wings.
My mother likes to watch fun TV-shows.
Red berries.
You can see my tattoos.
My wishes.

Множественное число существительных

Ход урока Действия учителя Действия ученика
На столах уже лежат заранее приготовленные листы для заданий 1 и 2
Организационный момент Hello, children
Sit down please.
Hello, teacher.
Презентация, См. Приложение

Этап 1. (Слайд 2) Слова: Книга, мальчик, стол, бутерброд, свечи, учебники, девочки, карандаши.

См. Приложение 1

Задание 1. Распределить данные слова на две группы (единственное и множественное число)
  Что помогло вам определить число у имен существительных? (Окончание имен существительных, лексическое значение)
Добавьте устно еще по два слова в каждый столбик, соответствующих данным признакам.
Этап 2. (Слайд 3) Рассмотреть слова, которые записаны:

A cat
bananas
A dog
Chips
An apple
Eggs

Сначала прочитать слова, перевести и на листочке выполнить задание 2. Распределить данные слова на две группы (единственное и множественное число)  
См. Приложение 2 Слайд 4, проверка написания данных слов на листочках.
Объясните, почему так распределили слова, на что обратили внимание? Эти слова имеют окончание -s
Этап 3. Объяснение грамматического материала. В английском языке тоже есть множественное число имен существительных. Только образуется он при помощи буквы “-s”, которая ставиться в конце слова. (слайд 4)  
Этап 4. Тренировочные упражнения. 4.
1. Преобразование известных существительных единственного числа во множественное (яблоко, яйцо, банан, бюргер, сэндвич) и наоборот (стол, пенал, ручка, карандаш, книга)
Учащиеся переводят эти слова на английский устно
4.2. (Слайд 5–13)
Назвать цвет и количество животных
4.3. Физкультминутка. Проводит кто-то из учащихся или учитель
4.4. Игра “Переводчик” Вспоминаем слова по ранее изученным темам
4.5. Слайд 14
Составление предложений, кто, что имеет и сколько.
Сначала они говорят индивидуально, а потом в парах
4.6. Раздать листочки с заданиями.
Домашнее задание Домашнее задание: нарисовать свой зоомагазин с животными и подготовить рассказ о том, сколько и какие животные есть в вашем магазине

Читать онлайн «Учебник английского языка» — автор Т. Олива Моралес

Информация об авторе

Татьяна Михайловна Олива Моралес — автор методик и учебных пособий по английскому и испанскому языку серии © «Лингвистический Реаниматор» для ускоренной подготовки к экзаменам в школе и вузе; автор более 50 учебных пособий, в их числе учебники, брошюры и справочники по английскому и испанскому языкам. Автор учебных пособий и экзаменационных тестов по английскому языку Московского Технологического Института, преподаватель английского и испанского языков с 25-ти летним стажем. Сайт автора http://www.m-teach.ru

Авторское право

Копирование методики изложения данного учебника с целью преподавания или написания рукописи учебного пособия, а именно: подача иностранных / русских слов в скобках или над соответствующими им русскими / иностранными эквивалентами, разметка предложения специальными обозначениями так, как это показано в данном учебном пособии; переиздание, перепечатка, воспроизведение с помощью электронных средств или любым иным способом всей книги или любой ее части допускается только с письменного разрешения автора.

От автора

Данное учебное пособие может быть использовано в качестве самоучителя. Если вам необходимы дополнительные консультации или занятия, вы всегда можете обратиться ко мне. Возможны консультации / занятия очно и по Skype. На моем сайте http://www.m-teach.ru вы можете ознакомиться с условиями занятий, программами обучения английскому / испанскому языку.

Мои контактные данные:

тел. 8 (919) 784 86 56

Skype: oliva-morales

[email protected]

С уважением,

Т. М. Олива Моралес

Об учебных пособиях серии © «Лингвистический Реаниматор»

Учебные пособия по английскому и испанскому языку серии © «Лингвистический Реаниматор», позволяют существенно сократить срок обучения иностранному языку и улучшить качество восприятия и закрепления учащимися новых слов и нормативной грамматики иностранного языка. Их преимущество в методике подачи предложений для перевода в упражнениях. В каждом предложении в скобках даются иностранные слова-подсказки. С помощью данной методики человек, никогда ранее не изучавший английский / испанский язык и не имеющий никакого словарного запаса имеет возможность уже на первом занятии приступить к упражнениям по переводу с русского на иностранный язык. Методика позволяет легко и быстро заучивать новые английские / испанские слова и выражения, от упражнения к упражнению оттачивать и совершенствовать навык правильного письменного перевода на иностранный язык, тренировать навык устного перевода. Каждое учебное пособие данной серии может быть использовано в качестве самоучителя.

Все учебные пособия серии © «Лингвистический Реаниматор» были написаны «на сложных учениках», которым было необходимо получить большой объем качественных знаний за короткий период времени. Это и является целью учебных пособий данной серии.

Аннотация

Данный учебник написан по методике © «Лингвистический Реаниматор», которая позволяет существенно сократить срок обучения английскому языку и улучшить качество восприятия и закрепления учащимися новых слов и нормативной грамматики иностранного языка. Ее преимущество в подаче предложений для перевода в упражнениях. В каждом предложении в скобках даются иностранные слова-подсказки. С помощью данной методики человек, никогда ранее не изучавший английский язык, имеет возможность уже на первом уроке приступить к упражнениям по переводу с русского на английский язык. Далее, от упражнения к упражнению, оттачивается и совершенствуется навык правильного перевода на иностранный язык.

Все учебники серии © «Лингвистический Реаниматор» были написаны «на сложных учениках», которым было необходимо получить большой объем качественных знаний за короткий период времени. Это и является целью учебных пособий данной серии.

Данное учебное пособие рассчитано на возрастную категорию от 7 лет и старше и может быть рекомендовано школьникам, студентам, а также широкому кругу лиц, изучающим английский язык на курсах, с репетитором или самостоятельно.

Уровень знаний, необходимый для возможности занятий по данному пособию может быть совершенно любым: как начальным, так и нулевым.

В учебнике дан вводно-фонетический курс, а большинство упражнений по переводу с русского языка на английский адаптировано английскими словами-подсказками по методике © «Лингвистический Реаниматор».

После проработки учебника ваши знания будут соответствовать уровню А2 (Elementary).

Практика моего многолетнего преподавания по данному учебнику показывает, что при интенсивных занятиях (по 45 минут ежедневно), учащийся уровня знаний А1 уже через месяц достигает знания английской грамматики на уровне А2 (Elementary).

В данном пособии я попыталась раскрыть основные сложности, которые встречаются на пути изучения английского языка, сложности из-за которых изучающие данный язык и совершают наиболее типичные ошибки.

Учебное пособие содержит наглядные таблицы по каждой из тем с подробными и доступными объяснениями, а также, большое количество упражнений по переводу с русского языка на английский для их закрепления. В конце данного учебного пособия даны тесты с ключами (правильными ответами) по всему пройденному материалу.

Что дадут занятия по первой части данного учебного пособия

Совершенствование знаний по грамматике английского языка до уровня А2 (Elementary).

Устойчивые знания по ключевым темам английского языка: вводно-фонетический курс, артикли, местоимения, числительные, порядок слов в предложении, повелительное наклонение, предлоги, построение вопросительных и отрицательных предложений, времена группы Simple (простые), глагол be, конструкция there be, условные придаточные предложения 1-го типа и придаточные предложения времени.

Методические рекомендации по работе с данным учебным пособием

Внимательно ознакомьтесь с грамматикой интересующего вас раздела.

Сделайте письменный перевод.

Выполните «обратный перевод»: выпишите на русском языке уже переведённые вами ранее предложения в отдельную тетрадь, при этом, после каждого предложения следует оставить место для перевода на иностранный язык, так как это сделано во всех упражнениях данного учебника.

Пройдя один или несколько разделов письменно, вернитесь к началу учебника и проделайте устный перевод всех прописанных вами упражнений. Добивайтесь того, чтобы устный перевод шел легко и четко.

В итоге вы будете плавно и свободно переводить с русского на английский язык.

Чтобы добиться такого результата, вы можете сделать устный перевод всех упражнений последовательно, несколько раз.

Специальные обозначения

… — на этом месте должен стоять определенный или неопределенный артикль.

Книги (book..) — двоеточие после существительного означает, что данное существительное нужно поставить в множественное число.

! — следует продумать, какой предлог должен стоять перед идущей далее группой слов.

* — неправильный глагол.

Он (he) — русское слово / его английский эквивалент.

Ты (you) 2.его (it) 1.прочитаешь (read) — цифры перед словами означают порядок данных слов в предложении, в данном случае, правильным будет порядок: Ты (you) 1.прочитаешь (read) 2.его (it).

То (-) — данное слово не нужно переводить на английский язык.

Раздел 1. Вводно-фонетический курс

Английский алфавит

Правила чтения в английском языке

Правила чтения букв

Bb — [b]

Cc

1. [s] перед гласными буквами e, i, y;

2. [k] в остальных случаях

Dd — [d]

Ff — [f]

Gg

1. [dʒ] перед гласными e, i, y;

2. [g] в остальных случаях (искл. get, give)

Hh — [h]

Jj — [dʒ]

Kk, ck — [k]

Ll — [l]

Mm — [m]

Pp — [p]

Q+u, q+u — [kw]

Rr — [r], произносится только перед гласной

Ss

1. [z] между гласными, в конце слова после гласной и звонкой согласной;

2. [s] в остальных случаях

Tt — [t]

Vv — [v]

Ww — [w], после гласного и перед r не произносится

Xx

1. [ks]

2. [gz] между гласными

Правила чтения буквосочетаний

ch, tch — [tʃ]

sh — [ʃ]

th

[ð] в служебных частях речи (артиклях, местоимениях), между двумя гласными;

[θ] в остальных случаях.

h

[h] перед о;

[w] в остальных случаях.

Английские согласные всегда произносятся твердо перед любым гласным, согласным и в конце слова. Глухие согласные [p, t, k] произносятся с придыханием.

Типы слогов

Диграф

Диграф — это сочетание двух гласных букв. Как правило, в диграфе читается только первая гласная буква:

sea [si: ], meet [mi: t], boat [bout], May [mei], faint [feint].

Правила чтения сочетаний данных букв следует запомнить
Буква «а»

В сочетаниях: ar, ass, ast, ans, ant, anch, alf, ask, ath, ance, aft читается звуком [a: ], например:

park, part, grass, class, past, pant, banch, half, mask, brother, dance, after.

В сочетаниях aw; после w, wh; перед ll читается звуком [ɔ: ], например:

law, want, what, ball.

Буква «е»

В сочетаниях ear, eer, ere читается звуком [iə], например:

fear, bear, engineer, here.

В сочетаниях ew, eu читается звуком [juə], например:

few, Europe.

Буква «о»

В сочетаниях ow, ou читается звуком [au], например:

town, round, house.

В сочетаниях oor, ore, oar, ought читается звуком [ɔ: ], например:

floor, bore, coar, trought.

Сочетание oo читается звуком [u], например: book, took.

Буквы «i», «y»

Эти буквы читаются по одному правилу. В ударном открытом слоге перед nd, gn, ght, ld они читаются звуком [ai], например:

bind, sign, bright, child.

В сочетании ie в середине слов читаются звуком [i: ], например:

field, wief.

В английской фонетике также есть много слов-исключений, которые не подчиняются общим правилам чтения. Правила чтения этих слов и их транскрипцию следует запомнить.

Упражнение 1

Прочитайте следующие слова.

Звук [i: ]

Peal, peel, been, meat, feast, clean, feel, key, geese, beat, Pete, field, teeth, theme, deal, seem, mean.

Разница в произнесении [i] и [i: ]

Эти звуки отличаются друг от друга долготой. Долгота и краткость произнесения звуков в английских словах помогает отличить их по значению. Сравните:

Упражнение 2

Прочитайте следующие слова.

[fit] — [si: t] fit — seat

[liv] — [gri: v] live — greave

[bip] — [pi: p] bip — peep

[sim] — [ti: m] sim — team

[bil] — [wi: l] bill — weel

[sit] — [bi: t] sit — beat

Упражнение 3

Прочитайте следующие слова.

Звук [u]

Book, look, cook, foot, stood, good; full, push, bush, put.

Упражнение 4

Прочитайте следующие слова. Обратите внимание на разницу в произнесении [u: ] и [u]. Эти звуки отличаются друг от друга долготой.

[bu: t] — [ful] boot — full

[pu: l] — [mul] pool — mull

[bu: k] — [bul] book — bull

[nu: k] — [grum] nook — groom

[ru: t] — [luk] root — look

[lu: z] — [tuk] loose — took

Упражнение 5

Прочитайте следующие слова.

Сравните:

[kʌm] — [pa: m] come — palm

[dʌk] — [la: k] duck — lark

[lʌk] — [da: k] luck — dark

[nʌt] — [ba: t] nut — Bart

[tʌk] — [pa: k] tuck– park

Упражнение 6

Прочитайте следующие слова.

Звук [æ]

Dad, band, pact, add, Ann, bag, back, damp, plat, glad, cap, cat, track, lap.

Упражнение 7

Прочитайте следующие слова. Обратите внимание на различие между звуками [e] и [æ].

[fed] — [bæd] fed — bad

[bed] — [lænd] bed — land

[tend] — [sænd] tend — sand

[sed] — [læd] said — lad

[ten] — [pæn] ten — pan

Упражнение 8

Прочитайте следующие слова.

Звук [ŋ]

Long, song, wrong; wing, bring, Dring; riing, reading; tank, bang, tank; kingdom, England; walking, cleaning, dealing.

Упражнение 9

Прочитайте следующие слова. Обратите внимание на различие в произношении звуков [n] и [ŋ].

[tin] — [siŋ] tin — sing

[pin] — [kiŋ] pin — king

[win] — [riŋ] win — ring

[læb] — [fæŋ] lab — fang

[pæn] — [bæŋ] pan — bang

Упражнение 10

Прочитайте следующие слова.

Звук [ɔ: ]

Fall, tall, call, ball, walk, talk, walk, raw; Paul, autumn, border, Ford.

Упражнение 11

Прочитайте следующие слова. Обратите внимание на различие в произношении звуков [ɔ] и [ɔ: ].

[pɔt] — [pɔ: t] pot — port

[lɔt] — [cɔ: t] lot — cort

[hɔt] — [nɔ: t] hot — naught

[bɔt] — [kɔ: t] bot — caught

[ʃɔt] — [pɔ: k] shot — pork

[gɔd] — [kɔ: d] God — cord

[bɔks] — [fɔ: ks] box — forks

Упражнение 12

Прочитайте следующие слова.

Звукосочетание [auə]

Four, flower, tower, sower, sour.

Звукосочетание [aiə]

Pire, mire, wire, desire, fire.

Упражнение 13

Прочитайте следующие слова. Обратите внимание на различие в произношении звуков [ai] и [aiə].

[laid] — [taiəd] lied — tied

[brait] — [raiət] brite — riot

[dai] — [laiə] die — liar

[bai] — [baiə] buy — buyer

[trai] — [draiə] try — dryer

[wai] — [waiə] why — wire

Упражнение 14

Прочитайте следующие слова.

Звук [ə: ]

Girl, cirl, birst; serve, nerve, reserve, preserve; learn, burn, turn; third, dirty, durt; early, search.

Упражнение 15

Прочитайте следующие слова. Обратите внимание на различие в произношении звуков [ə: ], [e] и [ɔ: ].

[bel] — [pə: l] — [ɔ:l bell — pearl — all

[pen] — [bə: n] — [tɔ: n] pen — burn — torn

[ten] — [lə: n] — [lɔ: n] ten — learn — lawn

[fred] — [bə: d] — [lɔ: d] Fred — bird — lord

[hel] — [hə: l] — [hɔ: l] hell — hurl — hall

Упражнение 16

Прочитайте следующие слова.

Звукосочетание [wə: ]

Word, worker, work, world, worry, were.

Упражнение 17

Прочитайте следующие слова. Обратите внимание на разницу в звукосочетаниях [wə: ] и [wɔ: ].

[wə: ] — [wɔ: ] were — war

[wə: k] — [wɔ: f] work — warf

[wə: m] — [wɔ: m] worm — warm

[wə: d] — [wɔ: k] word — walk

[wə: kə: ] — [wɔ: kə: ] worker — walker

Раздел 2. Множественное число существительных. Артикли. Указательные местоимения. Притяжательные местоимения. Повелительное наклонение. Личные местоимения в форме прямых и косвенных дополнений. Глагол be. Оборот there be

Множественное число существительных

Множественное число большинства существительных образуется путем прибавления к основе окончания -s:

a lamp — lamps; a strike — strikes; a book — books.

После глухих согласных звуков это окончание произносится [s], после звонких согласных и после гласных — [z].

Окончание множественного числа существительных, которые в единственном числе оканчиваются на немую букву е с предшествующей согласной буквой s, c, z, g произносится [iz]:

a horse — horses; a place — places; a doze — dozes; a bridge — bridges.

Особенности образования множественного числа существительных

Существительные, оканчивающиеся на -о, перед которой стоит гласная, образуют множественное число путём прибавления к основе окончания -s: a radio — radios.

Существительные, оканчивающиеся на -у, перед которой стоит гласная, образуют множественное число путём прибавления к основе окончания -s:

a way — ways; a boy — boys; a ley — leys.

Множественное число существительных, основа которых оканчивается на -s, -z, -ch, -sh, -х, образуется путем прибавления к основе окончания -es [iz]:

a bus — buses; a dress — dresses; a jazz — jazzes; a bench — benches; a match — matches; a brush — brushes; a fox — foxes.

Существительные, оканчивающиеся на букву -у, перед которой стоит согласная буква, во множественном числе меняют окончание -у на -ies:

a lady — ladies; a fly — flies; a baby — > babies.

Существительные, оканчивающиеся на -о, перед которой стоит согласная буква образуют множественное число путём прибавления окончания -es:

a tomato — tomatoes; a potato — potatoes.

Исключения: a piano — pianos; a photo — photos.

При образовании множественного числа существительных, в единственном оканчивающихся на -f, последняя буква меняется на -ve-:

a half — halves; a wolf — wolves.

Исключения:

a roof — roofs; a chief — chiefs; a proof — proofs; a gulf gulfs; a grief — griefs; a belief — beliefs; a handkerchief — handkerchiefs.

Также образуют множественное число существительные, оканчивающиеся на сдвоенную -ff:

a cliff — > cliffs; a cuff — > cuffs.

При образовании множественного числа существительных, в единственном оканчивающихся на -fe, предпоследняя буква меняется на -v-:

a life — lives; a wife — wives.

Некоторые существительные и производные от них слов имеют особую форму множественного числа, которую следует запомнить:

a man — men; a woman — women; a foot — feet; a tooth — teeth; a mouse — mice; a louse — lice; an ox — oxen; a child — children; a grandchild — grandchildren; a businessman — businessmen.

Некоторые существительные, заимствованы из латинского и греческого языков, они образуют множественное число так, как это принято в исходном языке:

an analysis — analyses; a basis — bases; a bacterium — bacteria; a crisis — crises; a datum — data.

Некоторые существительные имеют одну и ту же форму единственного и множественного числа:

cod; grouse; craft; counsel; deer; sheep; swine; trout; works «завод (ы)»; means; bellows; series; mews; species; barracks; headquarters; gallows; kennels; fish.

Если речь идёт о различных видах рыб, существительное единственного числа fish преобразуется в форму множественного числа — fishes.

Упражнение 1

Поставьте следующие существительные в множественное число.

A brother, a grandfather, a son, a lady, a girl, a poet, an uncle, a husband a niece, a lion, a tiger, an actor a widow, a mother, a star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, a queen, a man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch,, a French woman, a cow, a queen, a princess, a duchess,, a tomato, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life.

Упражнение 2

Поставьте следующие существительные в единственное число.

Benches, matches, brushes, days, brushes, flies, photos, maps, pipes, pens, jazzes, halves, beliefs, cuffs, wives, teeth, mice, lice, oxen, grandchildren, men, businessmen, bases,, fish, analyses, data, bacteria, deer; sheep, swine, trout.

Артикли

Артикль это служебное слово, которое употребляется перед существительным для классификации и индивидуализации предметов.

Лексического значения артикль не имеет, но, тем не менее, его значение может быть выражено средствами русского языка. В английском языке есть два вида артикля — определенный и неопределенный.

Неопределенный артикль

Неопределенный артикль употребляется, если предмет ничем не выделяется из ряда ему подобных. Его можно заменить словами: какой-то, любой, все равно какой. В английском языке неопределенный артикль ставится только при существительных единственного числа. Формы множественного числа неопределенный артикль не имеет. Неопределенный артикль имеет форму a перед словами, начинающимися с согласного и форму an перед словами, начинающимися с согласного, например:

a table, an apple.

Упражнение 3

Поставьте перед данными существительными нужную форму неопределенного артикля и прочитайте вместе с артиклем.

Plate, apple, flat, uncle, aunt, pen, teacher, pupil.

Определенный артикль

Определенный артикль ставится перед существительным, если имеется в виду какой-либо конкретный предмет. Определенный артикль можно условно заменить следующими словами: тот самый, именно этот; притяжательными местоимениями мой, твой, его, ее, ваш, наш, их; указательными местоимениями этот, тот.

В английском языке определенный артикль имеет форму the.

Упражнение 4

Поставьте перед данными существительными определенный артикль и прочитайте вместе с артиклем.

Plate, apple, flat, uncle, aunt, pen, teacher, pupil.

Упражнение 5

Продумайте, какой артикль вы бы поставили вместо троеточия в данных предложениях.

1.Это — …дом. Это — …большой многоэтажный, красивый дом. …Дом находится в Москве. 2.Моя сестра — …студентка. Она учится в …университете. Она — …молодая, красивая девушка. 3.Это — мой брат. Он — …инженер. Мой брат работает в …иностранной компании. Это — …очень известная компания. Ему нравится …работа.

Указательные местоимения

Указательные местоимения в английском языке имеют формы единственного и множественного числа.

Упражнение 6

Переведите на английский язык.

Эта квартира (flat), эти квартиры, эта машина (car), эти машины, тот человек (man), те люди, этот учитель (teacher), те учителя, этот мальчик (boy), тот мальчик, эти девочки (girl), те девочки.

Притяжательные местоимения

Притяжательные местоимения в английском языке имеют две формы.

Первая форма притяжательных местоимений

Первая форма притяжательных местоимений употребляется перед существительными единственного и множественного числа или перед существительными с определениями, например:

мой друг — my friend

мои друзья — my friends

мои хорошие друзья — my good friends

Множественное число существительных — английская грамматика

Правильные формы множественного числа

Мы образуем множественное число существительного с помощью единственного числа + s

попугай – попугай s / яблоко – яблоко s / девочка – девочка s

 

Существительные, оканчивающиеся на и , если перед ними пишется согласная. —-> гг.

lolly – loll ies / история – магазин ies / клубника – клубника ies

а: мальчик – мальчики / игрушка — игрушки / гнедой — гнедой

 

Существительные, оканчивающиеся на ch, x, s, sh, o —-> es

класс – класс es / кисть – кисть es / коробка – коробка es

 

Некоторые существительные, оканчивающиеся на f, fe, lf —-> ves

нож — нож вес / волк — шерсть вес / жизнь — ли вес

но : шефы, сейфы, скалы, носовые платки

 

Неправильные формы множественного числа

 

человек — человек женщина — женщина
гусь — гуси бык — бык
футов — футов мышь — мышь
человек — человек зуб — зуб
вши — вши детей — детей

 

Особые существительные во множественном числе

Вы можете использовать единственного или множественного числа с такими существительными, как семья, класс, полиция, команда, армия, группа, хор, класс, клуб, команда, компания, фирма, банда, правительство, оркестр, партия, персонал и т. д.

Некоторые существительные идентичны форме единственного числа:

Серия
зубр — зубр олень — олень
рыба — рыба лось — лось
– Серия видов — видов
овец — овец потомков — потомков

 

Особые существительные во множественном числе

Вы можете использовать единственного или множественного числа с такими существительными, как семья, класс, полиция, команда, армия, группа, хор, класс, клуб, команда, компания, фирма, банда, правительство, оркестр, партия, персонал и т. д.

В британском английском множественное число используется чаще, чем в американском английском.

Если группа действует в унисон (как группа), используйте глагол в единственном числе:

Моя семья живет в Майами. — Все участники живут под одной крышей.

Команда была успешной. — Вы видите команду как группу.

 

Если группа действует индивидуально, используйте глагол во множественном числе:

Моя семья живет в городах по всей Флориде. — Каждый человек живет отдельной жизнью в другом городе.

Команда прошла успешно раз. — Вы видите одиноких членов команды.

 


УПРАЖНЕНИЯ

Регулярные множественные существительные Упражнения 1

Регулярные множественные существительные Упражнения 2

Регулярные множественные существительные Упражнения 3

Нерегулярные множественные числа Существующие Упражнения 1

Нерегулярные множественные и нерегулярные существительные 2

Регулярные и нерегулярные множественные существительные Упражнения 1

Регулярные и нерегулярные множественные наунд — упражнение с множественным выбором

Упражнение «Один или единицы»

«Один или единицы» — упражнение с множественным выбором

Правильное и неправильное множественное число — тест на грамматику

 

Единственное или множественное число — викторина по грамматике английского языка

 

Выберите между единственным и множественным числом и щелкните значок вопроса (?) рядом с ним. Если ваш ответ правильный, отображается смайлик. Если ответ неверный, появляется красный крестик (X), и вы должны пытаться так часто, как остается только один ответ. Нажмите на стрелку, чтобы перейти к следующему вопросу. Вы получаете оценку, которая выражается в процентах.

  1. 1. В этом магазине много разных _________.

    1.   ? картофель
    2.   ? картофель
    3.   ? картофель
  2. 2. Девушке нравится _________.

    1.   ? сладкий
    2.   ? сладости
    3.   ? сладости
  3. 3.Чарльз выпивает _________ молока в день.

    1.   ? бутылка
    2.   ? бутылки
    3.   ? бутылки
  4. 4. _________ – насекомые.

    1.   ? Летает
    2.   ? Мухи
    3.   ? Муха
  5. 5. _________ строят гнездо.

    1.   ? птица
    2.   ? птицы
    3.   ? птицы
  6. 6. _________ плавать в воде.

    1.   ? Рыба
    2.   ? Рыбы
    3.   ? Рыбы
  7. 7. На дереве много _________.

    1.   ? яблоко
    2.   ? яблоки
    3.   ? яблоки
  8. 8. _________ реализуем мясо и колбасные изделия.

    1.   ? Мясник
    2.   ? Мясники
    3.   ? Мясники
  9. 9. Наш кот ловит _________.

    1.   ? мышь
    2.   ? мыши
    3.   ? мыши
  10. 10. Этот _________ сделан из дерева.

    1.   ? таблица
    2.   ? таблицы
    3.   ? Таблицы
  11. 11. В данном магазине работают только _________.

    1.   ? женщина
    2.   ? женщины
    3.   ? женщины
  12. 12. Их собака бежит за _________.

    1.   ? кот
    2.   ? кошки
    3.   ? номера
  13. 13. У студентов сегодня много _________.

    1.   ? урок
    2.   ? уроки
    3.   ? уроки
  14. 14.В комнате четыре _________.

    1.   ? стул
    2.   ? стулья
    3.   ? стулья
  15. 15. Врач помогает _________.

    1.   ? дети
    2.   ? дети
    3.   ? дети
  16. 16. Мой английский _________ на столе.

    1.   ? книга
    2.   ? книги
    3.   ? книги
  17. 17. У моего дяди три _________.

    1.   ? дом
    2.   ? дома
    3.   ? дома
  18. 18. В витрине только _________.

    1.   ? платье
    2.   ? dressis
    3.   ? платья
  19. 19. Медсестра ухаживает за _________.

    1.   ? бэби
    2.   ? дети
    3.   ? дети
  20. 20. В кемпинге несколько _________.

    1.   ? семья
    2.   ? семьи
    3.   ? семьи
  21. 21._________ любит играть в футбол.

    1.   ? мальчик
    2.   ? мальчики
    3.   ? мальчики
  22. 22. Мы часто гуляем и тогда у нас болит _________.

    1.   ? футов
    2.   ? футов
    3.   ? фут
  23. 23. Можешь купить два _________ чипсов?

    1.   ? коробка
    2.   ? коробки
    3.   ? коробки
  24. 24. Обычно она съедает _________ сока в день.

    1.   ? бутылка
    2.   ? бутылки
    3.   ? бутылки
  25. 25. У них три _________.

    1.   ? теленок
    2.   ? телята
    3.   ? телята
  26. 26. В нашем городе четыре _________.

    1.   ? церковь
    2.   ? церкви
    3.   ? церкви
  27. 27. Нам нравится _________ в нашем салате.

    1.   ? помидор
    2.   ? помидоры
    3.   ? помидоры
  28. 28.Мой новый _________ великолепен.

    1.   ? горный велосипед
    2.   ? горные велосипеды
    3.   ? горный велосипед
  29. 29. Он часто играет с одним из своих разных _________.

    1.   ? игрушки
    2.   ? игрушки
    3.   ? игрушка
  30. 30. У них много _________.

    1.   ? овца
    2.   ? овцы
    3.   ? овцы
 

 

Существительные в единственном числе и множественном числе — Грамматические упражнения

Существительные в единственном числе и множественном числе — Грамматические упражнения — Изучение английского языка

Упражнения

  • 3437 ‘s (Апостроф, родительный падеж, притяжательный падеж) – Упражнение 1
  • 3439 ‘s (Апостроф, родительный падеж, притяжательный падеж) – Упражнение 2
  • 3451 ‘s (Апостроф, родительный падеж, притяжательный падеж) – Упражнение 3
  • 3453 ‘s (Апостроф, родительный падеж, притяжательный падеж) – Упражнение 4
  • 3443 или вне фразы – упражнение
  • 3479 Использование заглавных букв в существительных – упражнение
  • 3449 Исчисляемые и неисчисляемые существительные в английском языке – упражнение 2
  • 3465 Исчисляемые и неисчисляемые существительные в английском языке – упражнение 3
  • 3471 Исчисляемые и неисчисляемые существительные в английском языке – упражнение 4
  • 3441 Окончание -s – Существительные или глаголы – Упражнение
  • 3475 один, один – Английский – Упражнение 1
  • 3477 один, один – Английский – Упражнение 2
  • 3425 Множественное число – кроссворд 1
  • 3427 Множественное число – кроссворд 2
  • 3429 Множественное число – кроссворд 3
  • 3431 Множественное число – кроссворд 4
  • 3473 Единственное число существительных
  • 3415 Единственное число существительных в английском языке – Упражнение 1
  • 3445 Единственное число существительных в английском языке – Упражнение 2
  • 3459 Единственное число существительных в английском языке – Упражнение 3
  • 3417 Единственное или множественное число в английском языке – упражнение
  • 3463 Единственное или множественное число в предложениях – упражнение
  • 3467 Специальные формы множественного числа в английском языке – упражнение
  • 3411 Множественное число существительных в английском языке – упражнение
  • 3413 Множественное число существительных – Правописание – Упражнение
  • 3455 Множественное число существительных – специальные формы – Упражнение
  • 3421 Неисчисляемые существительные в английском языке — упражнение

Множественное число (случайно выбранные слова)


рабочие листы и онлайн-упражнения на множественное число существительных

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 345678

12131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

№4. Существительные, единственное число, множественное число — Грамматические упражнения — Изучение английского языка

Существительные, единственное число, множественное число — Изучение английского языка. … Существительные, родительный падеж, множественное число – Упражнения по грамматике английского языка. Упражнения. 3437 (Апостроф, родительный падеж, …

於 www.englisch-hilfen.de

№11. Упражнения на употребление существительных в единственном и множественном числе | Хьютинк Интернэшнл

Упражнения с существительными в единственном и множественном числе… Набор из 9 карточек с образцами для чтения и контроля перечисляет более 128 существительных, образуемых во множественном числе путем добавления s, es, ies или ves….

или www.heutink.com

№12. Упражнения на множественное число существительных — Грамматика CL

Измените каждое из приведенных ниже существительных в единственном числе на существительные во множественном числе. 1. Часы: 2. Лиса: 3. Стекло: 4. Викторина…

или www.grammar.cl

№13. Рабочие листы английского языка ESL во множественном числе существительных — самые скачиваемые (147

Коллекция рабочих листов ESL по английскому языку для домашнего обучения, онлайн-практики, дистанционного обучения и занятий по английскому языку для изучения множественного числа, существительных, множественных существительных.

於 en.islcollective.com

№14. Существительные в единственном и множественном числе — английская грамматика

Некоторые существительные имеют как единственное, так и множественное число. … Проверьте свое понимание существительных в единственном и множественном числе с помощью этого грамматического упражнения.

於 www.englishgrammar.org

№15. a/an, множественное число – формы единственного и множественного числа – тестовый английский

№16. Правильное множественное число существительных 1 | Продолжение учебы в UVic

№17. Упражнения на существительные в единственном и множественном числе с ответами — The …

№18. Просмотрите рабочие листы для печати множественного числа существительных | Education.com

#19. МНОЖЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ — Грамматика всех вещей

#20. Существительные в единственном и множественном числе — GrammarBank

—>

№21. Упражнения по изучению английского языка для A1 — существительные в единственном и множественном числе

#22. Существительные во множественном числе ESL Печатные рабочие листы и упражнения

#23. Упражнения на единственное и множественное число — The English Classroom

#24. Plurals — свободное упражнение — Lingolia — изучайте и практикуйте английский язык

№25. Викторина «Множественное число — сложные существительные» — упражнение и рабочий лист

#26. in_context_1_su.pdf

#27. Упражнение 1 — есть/есть; some/any с существительными во множественном числе

#28. Существительные в единственном и множественном числе | Определение, примеры и упражнения

#29. Существительные в единственном и множественном числе | Упражнения по грамматике для детей …

#30. Упражнения на множественное число существительных — BusyTeacher.org

№31. Неправильные существительные во множественном числе — Wall Street English

#32. Упражнения на неправильное множественное число существительных 2 | Грамматика 1 класса

#33. Существительные во множественном числе — Упражнения — German.net

#34. Игры с существительными в единственном числе во множественном числе Рабочие листы ESL

№35. A2 Упражнения по грамматике множественного числа существительных | Уровень ниже среднего

#36. Словарный запас: неисчисляемые существительные во множественном числе: Упражнение 8

#37. Множественное число существительных — немецкий язык — выучить бесплатно

#38. Упражнения на английские существительные

#39. Рабочие листы с упражнениями на существительные во множественном числе и учебные материалы | ТПТ

#40. Неправильные существительные во множественном числе — английский язык — ToLearnEnglish.com

—>

#41. Грамматические упражнения — Элементарно. Страница четыре. — Зал ESL

#42. Существительные во множественном числе — Рабочие листы Super Teacher

#43. ЛДОСЕ | Упражнение | Исчисляемые и множественные существительные

#44. Существительные во множественном числе формы A1 — Изучайте французский язык

#45. Формы множественного числа существительных 3 (продвинутый уровень) — тест по английскому языку

#46. Упражнение на косвенные артикли — Существительные — English Grammar Online

#47. Рабочие листы для существительных во множественном числе — English Worksheets Land

#48. Упражнения на множественное число существительных онлайн | Лингбейс

#49. Элементарное упражнение по грамматике: формы множественного числа существительных

#50. Упражнения по русской грамматике. Множественное число существительных

#51. Множественное число s — упражнения — грамматика английского языка

#52. (DOC) Упражнение на множественное число существительных | Матсен Косасих — Academia.edu

#53. Английские существительные во множественном числе. Рабочие листы

#54. Упражнения на формы множественного числа существительных — курс польского языка

#55. Рабочие листы для существительных в единственном и множественном числе — рабочие листы для 2-го класса

#56. Существительные во множественном числе — упражнение по грамматике английского языка

#57. Рабочий лист для определения множественного числа существительных в единственном числе — Twinkl

#58. Существительные в единственном и множественном числе — WorksheetWorks.com

#59. Существительные — исчисляемые и неисчисляемые | LearnEnglish Kids

#60. Рабочие листы для существительных во множественном числе для детей — Долина деревьев …

—>

#61. Существительные в единственном и множественном числе — Руководство для учителя

#62. Правильные существительные во множественном числе | Тесты по грамматике

#63. 81 Идеи существительных во множественном числе — Pinterest

#64. Игры, рабочие листы и песни с именами существительных во множественном числе | TEFLtastic

#65. Итальянский: Образование существительных во множественном числе — ielanguages.ком

#66. Рабочие листы для существительных в единственном и множественном числе

#67. Итальянское множественное число: бесплатное упражнение по грамматике — 2

#68. Итальянские существительные — упражнение от единственного до множественного числа (3)

#69. Учить итальянский — множественное число: упражнение 1 — итальянское наследие

#70. Упражнения на существительные в единственном и множественном числе — Quiero aprobar …

#71. Существительное — единственное и множественное число. Упражнение-2 — Learners’ Planet

#72. Рабочие листы с именами существительных во множественном числе | Практические уроки для печати

#73. Упражнения на числа существительных :: Online Russian Grammar

#74. Упражнения на существительные в единственном и множественном числе:

#75. Рабочие листы с именами существительных во множественном числе — Рабочие листы Easy Teacher

#76. Существительные в единственном и множественном числе — Урок-упражнение — Unacademy

#77. Рабочий лист существительных во множественном числе — SlideShare

#78. Образование существительных во множественном числе | Английская грамматика A1 Уровень

#79. Существительные в единственном и множественном числе

#80. Определения, правила, упражнения, примеры существительных в единственном и множественном числе

—>

#81. Упражнения с числовыми существительными для класса 5 CBSE с ответами

#82. Упражнения: множественное число существительных I | Суперпроф

#83. Упражнения на существительные в единственном и множественном числе — 4ESL English Learner

#84. 3. Существительные в единственном и множественном числе для 1 класса — JK Academy

#85. Существительные во множественном числе — Учебные ресурсы — Wordwall

#86. Рабочий лист существительных в единственном и множественном числе — Ultratech, Inc.

#87. Множественное число — AVI UNAM

#88. Неправильные существительные: определение, примеры и упражнения | Albert.io

#89. Рабочий лист правил множественного числа | Учебные ресурсы — Tes

#90. Рабочий лист с неправильными существительными во множественном числе — ALL ESL

#91. Множественное число существительных-упражнений — рабочий лист ESL от clarissacousin

#92. Заполните пропущенные слова в рабочих листах предложений Действия FF1 …

#93. Заполните пропуски правильной формой глагола в абзаце Степени …

#94. Действия с существительными в единственном и множественном числе

#95. Существительные в единственном и множественном числе, рабочий лист для 3 класса

#96. МНОЖЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ — МЫ ТОЖЕ ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ

—>

Английский ESL множественные множественные установленные листы

Грамаматические аппараты Предметы

Грамаматические характеристики Для описания личности и характеристики / настроения / тонадъектов для описания личности и характеристики, характеристики с погашениями или -ингадовыми5555550555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555535DEAdenscatitives местоНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьиАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (т. грамм. WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDПричинные придаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы , так что, чтобы)Причины рассуждений (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку)Приговоры о результате (например, так)Расщепленные предложения (например, Мы ищем Джоуи)Команды (императивы)Сравнение ( сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное)Условное Условное Условное — Я желаю / Если только Условное — Смешанные условные предложенияУсловные предложения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, напр. и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, напр. которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие словосочетания (напр.грамм. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, установленный в + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыИменно в качестве подготовительного подлежащего (напр. грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (иначе связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (названия людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы)ПричастияПричастия: причастие прошедшего времени (т.е.грамм. HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое против длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПрефиксы (т. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги и наречия (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеНастоящее простое против продолженного (прогрессивного) времениМестоимения: EACH OTHER, ONE ANOTHER (взаимные местоимения) Местоимения: ONE/ONES (e.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения: ОпределяющиеОтносительные предложения: НеопределяющиеОтносительные предложения: Относительные наречияОтносительные предложения: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. грамм. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов: транзитивные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) слово классов формирование слов. Заказать

VocabularyAtingAccidentsActictictionSartingClare / BrillingAcciceLASTAUTALPATAMENTAMENTAMEND / BREATING INCUSANIMALSTAUTAUTAUTAUTAUTUMBEATYSOUTYSDAYSDOUNDEASESELAUCTIONS (звезды, известные люди) ChristmascyClaScroom игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеРаспорядок дняСвиданияДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальный спортБасниЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерЗвонкиПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаВремена годаФормыПокупкиСмартфоны, планшеты и гаджетыОбщение, светские беседыКосмосСпортВеснаСанкт-ПетербургДень Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологияРассказывание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США)День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

, дисциплина, авторитет учителя)классные плакатыресурсы CLT (Communicative Language Teaching) темы для разговоров и диалогиКритическое мышление межкультурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация)кроссвордыразработка учебной программы, разработка грамматической программыДебаты (аргументация)Занятия по прямому методу исправление ошибок и методы формирования подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсякарточкиразвлечения и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методы выставления оценок и тестирования (оценки)g упражнения по грамматике, домашние задания (назначение, проверка, выставление оценок и т. д.).) как задавать правильные вопросы, как давать инструкции, как управлять студенческими проектами, как развивать творческие способности и воображение учащихся, как развивать самостоятельность учащихся, как способствовать сотрудничеству учащихся, совместному обучению, как выжить на родительских собраниях, как учить «отключено» (без технологий), как учить давать презентациипоказать научить грамматикекак научить большие классыкак научить аудированиюкак научить людей разного возраста и разного уровня способностейкак научить вежливости (этикету)как научить чтениюкак научить разговорной речикак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении , э.грамм. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, театральные постановки и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразирование стилей обучения учащихсяTBL (обучение, основанное на задачах) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео O & Movie Activitywarmers & Coolersвеб-инструменты для учителей поиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьменные и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Элементарный (A1)Промежуточный (B1)Предварительный средний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2)

Тип учащегосявзрослыйбизнес/профессиональныйначальная школасредняя школадетский садучащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e. грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCAMLA: Melabcamla: Metcamla: yleteeclielts (Общие) IELTS академитПа академитP (общее) PTE академиктеп SLATETTELTEFLTOEICZD

DALECTAMERCEFLTOEICZD

Dialectamerican English English English (UK English) Canadian English English Zealand English English English English African English English English

коммуникативная функция на английском как извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английском как назначать встречи на английском как запрашивать информацию и наводить справки на английском как просить что-то, делать просьбы на английском как не говорить что-то на английском как быть церемонным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак прояснить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защититься от критики по-английскикак опровергнуть или признать что-то на английскомкак описывать вещи или людей на английскомкак делать выводы на английскомкак подчеркивать важные вещи на английскомкак поощрять или отговаривать людей на английскомкак оценивать людей или прогресс на английскомкак объяснять вещи на английскомкак выразить согласие/несогласие на английскомкак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить заинтересованность в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронология по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить догадки по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак отдавать команды по-английскикак давать согласие по-английски Как высказывать свое мнение на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как произносить предупреждения на английском языке, как приветствовать людей на английском языке, как торговаться и торговаться на английском языке, как сообщать кому-то новости на английском языке, как давать людям инструкции на английском языке, как интерпретировать то, что было сказано по-английскикак интер разочаровывать людей на английскомкак представить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак гадать о чем-либо на английском языкекак делать прогнозы на английском языкекак давать обещания на английском языкекак делать предложения на английском языкекак делать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак сделать заказ или забронировать номер на английском языкекак убеждать, убеждать людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на Как убедить кого-то в чем-то на английском, как отказать и возразить чему-то на английском, как напомнить людям о чем-то на английском, как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как вежливо сказать НЕТ на английском, как сказать спасибо, выразить благодарность на английском, как кого-то отругать на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на как рассказать историю на английском как сообщить плохие новости на английском как приветствовать людей на английском языке ↓

 

ЯВАСКРИПТ ОТКЛЮЧЕН. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего просмотра этого сайта.

Упражнения

Существительные во множественном числе  (одна машина – две машины s )
  • упражнение 1: выберите правильную форму множественного числа для существительного
  • упражнение 2: вставьте множественное число существительного
  • упражнение 3: вставьте множественное число существительного
  • упражнение 4: вставьте множественное число существительного
  • упражнение 5: вставьте множественное число существительного
  • упражнение 6: выберите правильную форму множественного числа для существительных, оканчивающихся на -f-
  • упражнение 7: вставьте правильную форму множественного числа для существительных, оканчивающихся на -f(e)-
  • упражнение 8: вставьте правильную форму множественного числа для существительных, оканчивающихся на -o-
  • упражнение 9: вставьте правильную форму множественного числа для существительных, оканчивающихся на -e- и -s-
  • упражнение 10: вставьте правильную форму множественного числа для существительных, оканчивающихся на y-

Неправильные существительные во множественном числе (one man – two m e n)
  • упражнение 1: выберите правильную форму множественного числа для существительного
  • упражнение 2: вставьте множественное число существительного
  • упражнение 3: вставьте множественное число существительного

Правильные и неправильные существительные во множественном числе

Исчисляемое существительное ( кусок сахара ) и неисчисляемое существительное ( сахар )
  • упражнение 1: определите, являются ли существительные исчисляемыми или неисчисляемыми
  • упражнение 2: определите, являются ли существительные исчисляемыми или неисчисляемыми
  • упражнение 3: определите, являются ли существительные исчисляемыми или неисчисляемыми
  • упражнение 4: выберите лучшее слово или фразу, чтобы заполнить пробел
  • упражнение 5: выберите правильное предложение
  • упражнение 6: выберите исчисляемое или неисчисляемое существительное, чтобы заполнить пропуск

Исчисляемые существительные и неисчисляемые существительные в сочетании с артиклями и кванторами типа some, any , much, many и a lot
  • Упражнение 1: заполните a, an, some, any, сколько, сколько, много, немного или немного
  • упражнение 2: выберите a, an, some, any, много, много, много
  • упражнение 3: выберите  много, много, много, сколько-нибудь, немного, немного, несколько
  • упражнение 4: выберите правильный ответ

Субъект – глагол соглашения  (Число человек ждало автобуса . )
  • упражнение 1: согласуйте глагол с подлежащим и выберите правильную форму глагола
  • упражнение 2: два упражнения для отработки согласования подлежащего и глагола
  • упражнение 3: два упражнения для отработки согласования подлежащего и глагола
  • упражнение 4: согласуйте глагол с подлежащим и выберите правильную форму глагола
  • упражнение 5: согласуйте глагол с подлежащим и выберите правильную форму глагола

Парные существительные ( пара брюк ) и групповые существительные ( семья, правительство ) (промежуточные)
  • упражнение 1: решите, стоит ли существительное в единственном или во множественном числе, и выберите правильную форму глагола
  • упражнение 2: решите, стоит ли существительное в единственном или во множественном числе, и выберите правильную форму глагола

Полезные страницы

    • упражнения для тренировки несколько, несколько, немного и немного
    • упражнений для занятий много-много и много

ошибка:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.