Содержание

XXXVI. Требования охраны труда при выезде и следовании к месту пожара (вызова) / КонсультантПлюс

XXXVI. Требования охраны труда при выезде и следовании

к месту пожара (вызова)

301. По сигналу тревоги личный состав дежурного караула (смены) прибывает к пожарному автомобилю, при этом включается освещение в караульном помещении и гараже. Запрещается оставлять на путях следования личного состава одежду и предметы обихода.

302. При использовании спускового столба личный состав пожарной охраны выдерживает необходимый интервал, следит за спускающимся впереди для исключения нанесения травм.

При спуске по столбу запрещается касаться незащищенными частями рук его поверхности, а окончив спуск, следует немедленно освободить место для проведения следующего спуска.

303. Порядок посадки личного состава дежурного караула (смены) в пожарный автомобиль устанавливается приказом начальника подразделения пожарной охраны, исходя из условий обеспечения безопасности.

При посадке запрещается пробегать перед пожарными автомобилями, выезжающими по тревоге, а также находиться под рольставнями ворот (в момент подъема, опускания и нахождения рольставней ворот в открытом состоянии), начинать движение на пожарном автомобиле из гаража до полного открывания ворот. При посадке вне здания гаража выход личного состава караула (смены) на площадку разрешается только после выезда пожарного автомобиля из гаража.

Движение пожарного автомобиля осуществляется при закрытых дверях кабин и дверцах кузова. Посадка считается законченной после занятия личным составом караула (смены) своих мест в кабине автомобиля и закрытия всех дверей.

Водитель начинает движение по команде старшего должностного лица, находящегося в пожарном автомобиле.

304. Запрещается:

1) подавать команду на движение пожарного автомобиля до окончания посадки личного состава караула;

2) находиться в пожарном автомобиле посторонним лицам, кроме лиц (сопровождающих), указывающих направление к месту пожара (аварии).

305. Проезжая часть улицы и тротуар напротив выездной площадки пожарного депо оборудуются светофором и (или) световым указателем с акустическим сигналом, позволяющим останавливать движение транспорта и пешеходов во время выезда пожарных автомобилей из гаража по сигналу тревоги. Включение и выключение светофора может осуществляться дистанционно из пункта связи части. В случае их отсутствия постовой у фасада пожарного депо красным флажком, а в ночное время суток — красным фонарем, подает соответствующие сигналы.

306. При выезде из гаража и следовании к месту вызова водитель включает специальные звуковую и световую сигнализации. Воспользоваться приоритетом движения он может, только убедившись, что ему уступают дорогу.

307. Начальник дежурного караула (смены) или начальник подразделения пожарной охраны, выехавший во главе дежурного караула (смены) к месту вызова, контролирует соблюдение водителем правил дорожного движения.

Ответственным за безопасное движение пожарного автомобиля является водитель.

308. Во время движения пожарных автомобилей личному составу пожарной охраны запрещается открывать двери кабин, стоять на подножках, кроме случаев прокладки рукавной линии, высовываться из кабины, курить и применять открытый огонь.

309. Запрещается пользоваться специальным звуковым и световым сигналом одновременно при следовании пожарного автомобиля не на вызов (пожар, аварию), а также при возвращении пожарного автомобиля в подразделение пожарной охраны. При сложных погодных условиях и в ночное время допускается применение светового сигнала для дополнительного обозначения себя на дороге, что не дает преимущества и не позволяет нарушать правила дорожного движения.

310. Личный состав дежурного караула (смены), прибывший к месту вызова, выходит из пожарного автомобиля только по распоряжению командира отделения или старшего должностного лица, прибывшего во главе дежурного караула (смены), после полной остановки пожарного автомобиля.

311. Личный состав пожарной охраны прибывает на место пожара, проведения аварийно-спасательных и специальных работ одетым в боевую одежду и обеспеченным средствами индивидуальной защиты с учетом выполняемых задач. Водителям пожарных автомобилей допускается одевание боевой одежды по прибытии к месту вызова.

Открыть полный текст документа

Что такое керамическое покрытие? | Royal Protection

В настоящее время очень часто среди автомобилистов можно услышать разговоры о керамическом покрытии, при этом мнения всегда разные, кто-то считает это пустой тратой денег, кто-то наоборот, не может представить эксплуатацию автомобиля без керамики.

  Керамическое покрытие – изобретение немецкого ученого, которое с течением времени не изменилось в составе, разве что добавили пару новых компонентов для удовлетворения нужд потребителей. В данной статье будет идти речь о фирменном керамическом покрытии, которое используется в нашем центре, на примере авто Volvo XC 60 будут представлены основные понятия связанные с керамикой. 

Знакомство с владельцем Volvo XC 60

В наш центр обратился владелец Volvo, он только что приобрел автомобиль в автосалоне и очень хочет правильно его защитить и выделить среди других. Керамическое покрытие подходило для него лучше всего, так как помимо эстетического эффекта слой предоставляет покрытию автомобиля защиту и различные полезные эффекты, но обо всём по-порядку.

 

Керамика – это совокупность полимеров, силикатов и кварцевого песка, в состав входит диоксид титана, который и даёт этот красивый и переливающийся блеск. Многие производители представляют один состав керамики, как панацею от всех автомобильных болезней, но к сожалению это не так, наш фирменный состав предполагает 3 различных слоя, которые служат для решения отдельных проблем.

 

Наш драгоценный водитель решил покрыть кузов и диски своего автомобиля всеми составами, чтобы обеспечить наилучшую защиту и сохранность.

 

1 состав – разработан с использованием инновационных мировых разработок, в него входит диоксид кремния, обеспечивающий твердость 9Н по шкале Мооса. Защитное покрытие моментально заполняет поры и не позволяет загрязнениям забиваться в них.

 

2 состав – состав, в котором фтор моментально кристаллизуется без последующего окисления и создает оптимальные условия для более глубокого проникновения защитного покрытия в поры ЛКП.

 

3 состав – покрытие отлично отталкивает воду, капли моментально скатываются с поверхности кузова и не оставляют неприятных следов. Поверхность корпуса машины обладает зеркальным блеском и сияющей поверхностью.

 

Работа с автомобилем

Для начала наши мастера провели полную химчистку кузова и мойку дисков – это необходимо не только для устранения загрязнений с покрываемой поверхности, но и для проверки лакокрасочного покрытия на всевозможные изъяны, так как, забирая машину с автосалона, есть риск обнаружить небольшие частички под лаком или ошибки при покраске, царапинки, паутинки или сколы из-за часто неправильной мойки автомобиля.

 

Колёса снимаются для наилучшего промывания

Далее проводится подготовка и абразивная полировка кузова, чтобы достичь максимально гладкого и идеального состояния поверхности. После тщательной подготовки кузов и диски покрываются керамическими составами, очень важно делать это равномерно и профессионально, так как от правильного нанесения зависит, насколько эффективно будет действовать слой.
 

Полировка кузова перед нанесением керамики

После покрытия составом необходимо просушить автомобиль – наш третий состав помогает сделать это намного быстрее, благодаря своим свойствам.

 

Конечный результат

В конечном итоге автомобиль приобрел глянцевую, зеркальную и идеально гладкую поверхность, благодаря керамическому составу кузов получил гидрофобные свойства и машину будет легче мыть, покрытие защищено от ультрафиолета и небольших частиц. Машина получила защиту от коррозии, так как состав проник между всевозможных пор и заполнил их.

 

Рекомендации

Наши мастера советую мыть автомобиль только спустя 10-14 дней после покрытия, так как слой за это время окончательно кристаллизуется и закрепляется.

 

На автомойках желательно предупреждать о наличии керамического слоя и использовать только не агрессивную химию.

 

Желательно проводить аппаратную мойку, либо использовать максимально мягкие губки, потому что можно поцарапать поверхность.

 

Полировка также запрещена, так как она нарушит целостность слоя и со временем покрытие начнёт откалываться и из-за этого придётся всё снимать и покрывать по-новой.

 

Военных обязали обклеить словами-оберегами личные автомобили

О предписании военнослужащим наклеить внутри их личных автомобилей мотивирующие надписи узнал Telegram-канал Baza. Издание опубликовало документ с пометкой «для служебного пользования», якобы изданный руководством Центрального военного округа (ЦВО). В документе указывается, что военнослужащие, имеющее личные автомобили, должны оснастить их памяткой по профилактике ДТП.

«До 15 января 2022 года организовать размещение в автомобилях военнослужащих: на спидометра (отметка 60 км/ч) маленькую фотографию родных и близких (мать, жена, ребенок), на приборной панели (бардачок), распечатанную надпись «Помни, они ждут тебя дома», на ремне безопасности, на уровне головы оранжевую тканевую повязку», — говорится в тексте документа.

Кроме того,

в воинских частях с привлечением представителей Военной автоинспекции (ВАИ) предписано провести смотры транспорта, принадлежащего личному составу на предмет их исправности, а также наличия в салонах данных надписей, фотографий и повязок.

Пресс-служба Министерства обороны и непосредственно ЦВО оперативно не ответила на вопросы Газеты.Ru» относительно этой инициативы и ответственности для военнослужащих в случае ее неисполнения.

Подобный документ иначе как недоразумением назвать нельзя,

считает полковник в отставке, заместитель председателя Научно-Технического комитета главного автобронетанкового управления министерства обороны РФ Валерий Лазарев. По его словам, такую бумагу нужно обязательно согласовывать с МВД, поскольку именно это ведомство отвечает за безопасность на дорогах общего пользования. В МВД РФ также не смогли прокомментировать этот вопрос.

Нанесение дополнительных наклеек на переднюю панель и проборы, а также ремни безопасности не только портят внешний вид салона автомобиля, но и нарушают сертификационные требования к ним, считает Лазарев.

«Применение ремней безопасности — это элемент культуры водителя. Дополнительно что-то приклеивать к ним или писать на них лозунги излишне: это же как пользоваться поворотниками», — заявил «Газете. Ru» Валерий Лазарев.

По его словам, в подобной ситуации вполне можно обойтись обычными памятками, а также довести до личного состава под роспись изменения в правилах дорожного движения во время читки приказов. Наклейки на личных машинах военнослужащих лишь «вызовут смех в строю», полагает полковник в отставке.

Малоэффективной с точки зрения безопасности дорожного движения считает инициативу военных эксперт-испытатель газеты «Авторевю» Олег Растегаев.

«Если на спидометре автомобиля наклеить около цифры в 60 км/ч фотографию жены или ребенка, чтобы рассмотреть изображение, водителю придется использовать лупу. Если же приклеить крупную фотографию, то она закроет весь циферблат — и водитель вообще не узнает скорость машины», — рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» эксперт.

Приказы не обсуждаются

Такая инициатива является самодеятельностью, считает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Требования к оснащению транспортного средства прямо указаны в ПДД и соответствующих технических регламентах, отметил он.

«Любые потенциальные требования о наклейках фотографий и надписей выходят за рамки полномочий Минобороны, поскольку речь идет о личном транспорте, который военнослужащий использует в свободное от несения службы время.

Ни к воинской службе, ни к безопасности дорожного движения это не имеет никакого отношения», — указывает адвокат.

При этом неисполнение данного предписания вполне может грозить офицеру дисциплинарным взысканием, подчеркнул он. Однако получив его, военнослужащий вправе обратиться в суд с требованием признать данную директиву командования незаконной и снять наложенное взыскание.

Более того, исполнение этого предписания может обернуться для водителей неприятностями с ГИБДД, считает Сергей Радько. По его словам,

подобный «тюнинг» вполне может быть воспринят гаишниками как внесение изменений в конструкцию автомобиля, особенно повязки на ремнях безопасности.

«Ремни непосредственно влияют на безопасность водителя и пассажиров, поэтому любые манипуляции с ними запрещены. Инспекторы ГИБДД на абсолютно законных основаниях вправе потребовать от водителя убрать эти повязки», — подчеркнул Радько.

Как защитить автомобиль от коррозии

Эдуард Солодин

боролся с коррозией

Профиль автора

В России антикоррозийная обработка настолько распространена, что для нее придумали сокращение — «антикор».

В девяностые машину часто покупали «на всю жизнь», поэтому дополнительная антикоррозийная защита была обязательной. В нулевые машины стали менять чаще — в среднем каждые 3—5 лет — и антикоррозийную обработку делали реже. За последние десять лет доля автомобилей младше шести лет в России снизилась на 14%, а автомобилей старше семи лет увеличилась на 17%. Это вновь ставит перед владельцами подержанных автомобилей вопрос антикоррозийной защиты.

А еще стоимость производства современных автомобилей постоянно пытаются удешевить. Это снижает качество заводской антикоррозийной защиты, особенно в бюджетном сегменте. Кузовы автомобилей не всегда и не полностью оцинковывают, а заводской защиты хватает только на гарантийный срок.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и делают антикор своими силами, но не изучают перед этим технологический процесс. Такое самостоятельное вмешательство может навредить металлу и ускорить коррозию вместо того, чтобы ее замедлить. Но даже если защитой автомобиля от коррозии занимается специалист, нелишним будет разобраться в этапах обработки и материалах, которые для всего этого необходимы. Так легче оценить уровень профессионализма мастера и проконтролировать процесс.

В этой статье я расскажу, что такое коррозия, как можно от нее защититься и что делать, если ржавчина уже появилась. Еще вы узнаете, что может послужить причиной коррозии, какие места наиболее ей подвержены, когда лучше проводить антикоррозийную обработку, а в каких случаях она бессмысленна.

Что такое коррозия автомобиля и какие есть способы защиты

Коррозия — это медленное окисление металла при взаимодействии с окружающей средой. Металл после коррозии становится тоньше и теряет первоначальную массу. Для защиты металла применяют ингибиторы коррозии — это вещества, которые замедляют или останавливают процесс коррозии.

Лакокрасочное покрытие автомобиля — это основная защита кузова автомобиля. Поверхность металла скрыта под слоем краски, а краска защищена лаком. Покрытие изолирует металл от взаимодействия с кислородом. Этот способ защиты от коррозии применяется дополнительно к еще одному способу — оцинковке металлов.

При оцинковке кузова на сталь наносят тонкий слой цинка, который образует защитный слой. Покрытие цинком может защитить металл от коррозии на 50 лет. Но со временем слой цинка истончается.

Есть два способа нанесения оцинковки на кузов автомобиля: горячий и холодный. В первом случае весь кузов опускают в расплавленный цинк. Это самый дорогостоящий и надежный способ оцинковки. Второй — это нанесение тонкого слоя цинка распылением частиц или в гальваническом цеху автопроизводителя.

НОВЫЙ КУРС

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Покажите!

Причины коррозии

Сколы и царапины. Кузов автомобиля часто защищают слоем цинка — и почти всегда лакокрасочным покрытием. В идеальных условиях такой защиты хватит на весь срок службы автомобиля. Но в процессе эксплуатации на кузове образуются мелкие царапины и сколы, которые нарушают защитный слой, и кислород добирается до металла. Сколы легко поймать на загородных трассах, если от другой машины отлетел камень с дороги. В городе машины чаще подвержены царапинам: мелкие ДТП, тележки у супермаркета или неаккуратный ребенок на самокате.

Скол на оригинальном крыле Шкоды. Под краской оцинкованный металл, и не исключено, что ржавчина здесь не появится еще много лет

Соль и реагенты на дорогах. Зимой дороги посыпают реагентами и солью. Смесь из снега, грязи и соли налипает на колесные арки, брызговики и пороги. Соль ускоряет процесс коррозии. Поэтому зимой рекомендуют мыть машину с шампунем чаще. Современные реагенты содержат ингибирующие добавки и вредят металлу меньше, чем соль. Но соль по-прежнему остается самым доступным и дешевым способом борьбы с гололедицей.

Пескоструй. Пескоструй используют, чтобы эффективно очистить металл от ржавчины для его обработки. В процессе эксплуатации автомобиль также сталкивается с пескоструем: когда машина едет на большой скорости, воздушная взвесь из песка и пыли попадает на лакокрасочное покрытие, фары, решетку радиатора и образует мелкие царапины. Со временем металл, не защищенный краской, начнет ржаветь. Еще песок с большой скоростью летит от колес: в колесные арки, пороги и крылья.

Некачественная мойка. На кузове автомобиля, в колесных арках и на порогах в процессе эксплуатации налипает грязь и пыль. Иногда она малозаметна. Если потереть автомобиль щеткой или губкой, то песок и пыль оставят мелкие царапины на кузове и повредят лак. Поэтому лучше первоначально сбить грязь бесконтактной мойкой и струей воды. Но усердствовать здесь тоже не стоит. Если на автомобиле есть сколы, то слишком сильный напор воды на близком расстоянии усугубит проблему.

Что делать? 21. 02.20

В автосервисе у моей машины поцарапали диски

Некоторые автомобилисты не любят мыть машину зимой, так как мокрые участки покрываются ледяной коркой, а двери примерзают, если не продуть замки и не смазать резинки силиконовой смазкой. Тем не менее зимой нужно мыть машину с шампунем даже чаще, чем летом, чтобы смыть соль и реагенты с кузова. Кроме того, нелишним будет защитить автомобиль воском или каким-нибудь специальным защитным составом.

Автопроизводитель и модель. К сожалению, некоторые автопроизводители экономят на антикоррозийной защите и оцинковывают не весь кузов, а только некоторые его части холодным способом. К таким производителям относятся, например, Лада, Чери, Дэу, Хендай, Киа, Ниссан.

Хонда, Вольво, Ауди, Порше, БМВ оцинковывают кузовы автомобилей горячим способом и дают гарантию 12 лет от сквозной коррозии. Узнать об оцинковке конкретной модели можно на сайте Autogener.

Иногда коррозия возникает из-за конструктивных особенностей конкретной модели. Например, к такому случаю относятся пластиковые или резиновые накладки на кузове, под которыми скапливаются пыль и песок.

УАЗ Патриот 2016—2021 года частично оцинкован холодной оцинковкой. Итоговая обработка — плохая, первую коррозию обещают через год Фольксваген Тигуан 2016—2021 года полностью обработан двусторонней гальванической оцинковкой. Кузов полностью погружают в цинковый электролит, который находится под действием тока. Слой цинка — 9—15 мкм. Итоговая обработка — хорошая, первая коррозия появится примерно через 6 лет

Как понять, что пора делать антикоррозийную обработку

Мы уже разобрались, что автопроизводители по-разному защищают кузов своей продукции от коррозии. Немецкие и французские автомобили будут защищены от коррозии хорошо, не стоит делать антикор, пока автомобилю не исполнится пять лет. Японские и корейские автомобили обработаны приемлемо, поэтому для них срок — три года. ВАЗ, УАЗ и автомобили китайских автопроизводителей есть смысл обработать сразу, но в каком-нибудь стороннем сервисе, который специализируется на антикоррозийной обработке. Не стоит делать это у дилера.

Антикор — это не навсегда. Его хватает на 2—3 года, потом покрытие изнашивается и процедуру нужно проделать снова. Если кузов автомобиля уже тронула коррозия — пострадали лонжероны, рама, колесные арки, пороги, — то антикоррозийную обработку нужно делать обязательно. Это остановит распространение ржавчины и сэкономит в будущем деньги. Для автомобилей со сквозной коррозией элементов делать антикоррозийную обработку без сварных работ бессмысленно.

Днище автомобиля может быть ржавым, даже если кузов снаружи без следов коррозии. Источник: Aleksandr Kondratov / Shutterstock

Почему не стоит делать антикор у дилера

Дилеры зарабатывают на дополнительном оборудовании и работах. В 2021 году антикор включают в обязательное допоборудование: можно сказать, такая защита будет почти на каждой новой машине, которую продал официальный дилер почти любой марки. Антикор, скорее всего, будет и на Ленд Крузере 300, и на Чери Тигго 4, и на УАЗе Патриоте.

Антикоррозийная обработка требует времени и соблюдения технологии. Но в автосалонах выдача автомобилей поставлена на поток. Поэтому сделать качественную обработку скрытых полостей и дать высохнуть составу получается не всегда. Там обычно не обрабатывают полости, в которые есть доступ через технологические отверстия, и нередко наносят всего два слоя покрытия, и не факт, что первый слой успевает высохнуть.

Как мы уже писали выше, в антикоре на абсолютно новой Шкоде, Фольксвагене или Киа нет никакого смысла. На китайской или русской машине есть, но делать это лучше в специализированном центре. От антикора в рамках дополнительного оборудования есть смысл отказаться в любом случае. Попросите список всего доступного допоборудования и выберите что-нибудь более полезное.

Наиболее подверженные коррозии участки автомобиля

Сварные швы автомобиля не всегда герметичны, даже если визуально они кажутся единым элементом. Если нанести защитное покрытие только с одной стороны шва, влага и кислород проникнут с незащищенной стороны — скорее всего, вместе с конденсатом. Поэтому сварные швы лучше обрабатывать с обеих сторон.

Нижняя часть дверей содержит дренажные отверстия. При плохой вентиляции внутри нижней части дверей скапливается влага. Снаружи на них чаще всего попадает дорожная грязь, гравий и вода. Из-за постоянного взаимодействия с влагой и грязью нижняя часть дверей начинает ржаветь раньше. С дверью водителя все еще хуже: рано или поздно нижний край цепляется за асфальт, краска сдирается, поэтому раньше всего обычно гниет правый нижний угол двери водителя.

Багажник страдает от преждевременной коррозии из-за аэродинамики автомобиля. Капли дождя с крыши автомобиля вместе с грязью забрасываются потоками воздуха на крышку багажника. Дальше они стекают по его кромке, а грязь и влага скапливаются в ручке багажника, у дополнительного стоп-сигнала и фонарей, вокруг шильдов.

Капот подвержен коррозии из-за дорожного пескоструя и сколов от камней. В передней части автомобиля сколы чаще всего образуются на стекле, бампере и капоте. Но пластиковый бампер и стекло не содержат железо, поэтому ржаветь начинает прежде всего капот в местах, где нет защитного покрытия.

Соединения между элементами. Например, это места между дверью и молдингом, под уплотнительными резинками и декоративными накладками. Со временем в соединениях между элементами забиваются пыль и песок, которые действуют на лакокрасочное покрытие как наждачная бумага. Защитное покрытие стирается быстрее и начинается коррозия.

Каждый из этих участков заржавеет еще быстрее, если его плохо покрасили. Далеко не во всех мастерских стараются соблюсти технологию, а иногда дело в заказчике. Если машину красит перекуп, он будет экономить, а значит, шпатлевка, краска, лак и степень компетентности маляра будут посредственными.

Что понадобится для антикоррозийной обработки

Автовладельцу, который собирается защитить автомобиль от коррозии в специализированном центре, нужно знать примерный перечень всего, что потребуется для антикоррозийной обработки. Если в автосервисе или обычном гараже нет чего-то из нашего перечня, стоит усомниться в качестве работ.

Подъемник или смотровая яма необходимы для доступа к днищу автомобиля. Без этого провести антикоррозийную обработку невозможно.

Оборудование для мойки. Для предварительной мойки и очистки днища и колесных арок от грязи нужно оборудование для бесконтактной мойки и моющие химические составы, способные хорошо удалять грязь. Даже если самостоятельно помыть машину и аккуратно доехать до места, где будут делать антикоррозийную обработку, машину все равно придется мыть заново. Поверхность, перед тем как на нее нанесут состав, должна быть идеально чистой, сухой и обезжиренной.

Тепловая пушка, фен и пылесос. Для сушки кузова применяют тепловую пушку или промышленный фен. Скрытые и труднодоступные области продувают сжатым воздухом компрессора. Если в этих местах скопился песок, то потребуется пылесос со специальной насадкой, чтобы вычистить грязь через технические отверстия.

Пескоструй. Мойкой под давлением нельзя избавиться от ржавчины и остатков старого антикора. Поэтому для механической очистки металла используют пескоструйный аппарат. Если его нет, то можно обойтись шлифмашинкой с металлической насадкой или корщеткой. Но очистка будет не такой эффективной.

Уайт-спирит или ацетон потребуется, чтобы обезжирить поверхность. Это самые доступные средства. На обезжиренную поверхность антикоррозийный состав лучше ляжет и дольше продержится.

Преобразователь ржавчины — это химический заменитель пескоструя. Но лучше его использовать в дополнение к механической очистке. В основе преобразователей чаще всего ортофосфорная кислота. После обработки на металле не останется ржавчины, так как она превращается в фосфаты. Рыжий цвет металла при этом меняется на белый. Очищенный до блеска металл после обработки преобразователем ржавчины химически активен и без дополнительной защиты может заново заржаветь при взаимодействии с влагой за пару дней. Поэтому на этом этапе не рекомендуется прерывать антикоррозийную обработку. Самый популярный преобразователь ржавчины — «Цинкарь».

Грунт. Когда на металле после его очистки от ржавчины видны черные точки, это означает, что коррозия проникла вглубь металла и полностью избавиться от ржавчины не получится. В этом случае оптимальный вариант — законсервировать очаг коррозии под тонким слоем эпоксидного грунта, чтобы перекрыть доступ кислорода и остановить распространение коррозии. Такую дополнительную защиту делают чаще всего для видимых частей кузова, которые покрывают краской.

Чтобы грунт хорошо сцепился с поверхностью, металл перед этим «царапают». От гладкого и отполированного металла грунт со временем отслоится. Грунт пропускает через себя влагу, поэтому если поверхность металла не была полностью очищена от ржавчины, то коррозия продолжит развиваться. Причем нелишним будет нанести слой и с другой стороны металла, чтобы избежать сквозной коррозии. Краска плохо наносится на эпоксидный грунт, поэтому следующим слоем лучше нанести акриловый.

Антикоррозийный состав. Для обработки днища автомобиля используют мастику, битум, автопластилин, нигрол, жировую смазку и различные смеси на их основе. Некоторые составы перед нанесением разогревают, чтобы они стали жидкими. Если поверхность металла обработана преобразователем ржавчины, пропитана грунтом, то антикоррозийное покрытие создает третий уровень защиты. В среднем расход антикора — один литр на квадратный метр площади.

Для арок колес подходят жидкие подкрылки — прочный эластичный материал на основе битумной мастики, каучука и синтетических смол. Иногда в состав добавляют резиновую крошку. Такие локеры еще называют жидким антигравием или жидкой резиной. Они прочно соединяются с металлом, не образуя зазоров, как обычные пластиковые подкрылки, поэтому лучше защищают арки от коррозии и воздействия песка, снега и гравия. Преимущество этих составов в повышенной износостойкости и дополнительной шумоизоляции.

Для рам, лонжеронов, дверей, капота, багажника, порогов и стоек применяют составы на основе масла или воска. Самые популярные средства это мовиль, пушечное сало, а также специальные антикоры. Они более жидкие, способны проникать через технические отверстия в щели и стыки. Еще одно свойство таких составов — они вытесняют воду. После нанесения на внутренние полости лонжеронов, рамы или стоек состав высыхает и образует защитную пленку, которая не пропускает влагу.

Специальные антикоры хуже выдерживают механическое воздействие, чем составы для днища и колесных арок, но зато в их составе ингибиторы коррозии. Поэтому они менее требовательны к предварительной обработке металла.

Компрессор пригодится и для пескоструйной обработки металла и нанесения составов, если использовать его со специальными пневмопистолетами. Кроме того, компрессором продувают труднодоступные элементы от пыли и убирают остатки влаги.

Защитные средства. Все участки тела мастера должны быть закрыты одеждой, перчатками и очками. Частицы антикора при распылении будут летать в воздухе, поэтому необходимо защитить органы дыхания респиратором.

Так выглядит колесная арка после обработки битумным антикоррозийным составом. Источник: Alraun / Shutterstock

Этапы обработки

Демонтаж деталей и заглушек. На днище автомобиля, в арках, лонжеронах и в дверях есть дренажные и технические отверстия. Некоторые из них закрыты заглушками. После их демонтажа проверяют внутренние полости. Возможно, в них скопился песок или влага. Перед обработкой внутренние полости пылесосят гибким тонким шлангом и сушат феном. В отверстия, которые образовались после демонтажа заглушек, будут заливать антикоррозийное покрытие, например мовиль или пушечное сало.

Еще снимают колеса, подкрылки, защиту и брызговики. При необходимости демонтируют глушитель и отражатели. Тормозные диски, колодки, двигатель, датчики и электрические разъемы укрывают пленкой или бумагой, чтобы антикор на них не попал. Защитное покрытие не наносят на детали выхлопной системы: оно просто сгорает.

Мойка. Автомобиль нужно тщательно отмыть от грязи под высоким давлением горячей водой с автошампунем. Автохимия размягчает въевшуюся грязь. Для этого ее наносят на поверхность и дают время подействовать. Если на металле останется слой грязи, то антикоррозийное покрытие в этих местах исчезнет в первую очередь. Скрытые полости промывают до тех пор, пока не станет чистой вода, которая льется через дренажные отверстия.

Сушка. После мойки автомобиль должен полностью высохнуть. Влага под антикором провоцирует коррозию за счет парникового эффекта. Для ускорения процесса лучше воспользоваться тепловыми пушками или промышленным феном. Если в полостях осталась грязь и песок, их нужно вычистить вручную или с помощью пылесоса. Влагу из труднодоступных мест убирают сжатым воздухом — продувают эти места компрессором. Если нет фена, тепловых пушек и компрессора, автомобиль оставляют сохнуть на сутки.

Осмотр и дефектовка. Перед нанесением защитного состава поверхности осматривают и оценивают степень повреждения металла. Возможно, на некоторых участках потребуется сварка. Скрытые полости осматривают эндоскопом. Если требуется — сверлят дополнительные отверстия. После этого поверхность механически очищают пескоструйным аппаратом и обрабатывают преобразователем ржавчины.

Нанесение состава. Лучше наносить защитный состав с помощью компрессора. Он распылит вещество быстрее и проникнет в труднодоступные места. Если компрессора нет, то подойдет малярная кисть. Но кисть наносит состав не так равномерно, как распылитель.

Помещение для обработки должно проветриваться и быть сухим, а рекомендуемая температура внутри — не ниже +15 °С. Состав наносят в два-три слоя. Защитный слой не должен быть слишком тонким или толстым, оптимальная толщина — 250—300 мкм. Для слоя жидких подкрылок нормальная толщина — 2—3 мм. После нанесения антикора автомобиль сохнет еще сутки.

Скрытые области обрабатывают через технологические отверстия длинной гибкой трубкой со специальной насадкой, которая распыляет состав на 360 градусов внутри деталей. В труднодоступных местах, где требовалось просверлить отверстие, его закрывают заглушкой после обработки.

Специалист, который наносит антикор, работает в малярном комбинезоне. Источник: khlungcenter / Shutterstock Карта технических отверстий Ауди А3 2004 модельного года. Без такой есть риск упустить отверстие, которое важно обработать антикоррозийным составом

Стоит ли пытаться делать антикоррозийную обработку своими руками

Чтобы сделать антикоррозийную обработку лучше, чем в специализированном центре, потребуются оборудование, материалы и соблюдение технологии. Качество работ в автосервисе зависит от того, насколько ответственно мастер относится к технологии, хорошо ли подготавливает поверхности, как обрабатывает скрытые полости. Результат работы автовладелец оценит только через несколько лет. Поэтому недобросовестные мастера этим пользуются.

Стоимость материалов. Расход преобразователя ржавчины зависит от степени повреждения кузова коррозией, а антикоррозийных материалов напрямую зависит от размера автомобиля. Ниже приводим примерную смету на материалы, которые потребуются для самостоятельной обработки среднеразмерного автомобиля без рамы. Так как жидкие подкрылки наносятся толстым слоем, то на каждую колесную арку расходуется один баллон 650 мл.

На материалы для антикоррозийной обработки среднеразмерного автомобиля уйдет примерно 3400 Р

Материал Назначение Расход Цена
Жидкие подкрылки Защита колесных арок 2,6 л 1200 Р
Антикоррозийный состав Обработка днища 1 л 1000 Р
Аэрозольный мовиль Обработка скрытых областей 2 л 600 Р
Преобразователь ржавчины Подготовка поверхности 1 л 400 Р
Ацетон или уайт-спирит Обезжиривание поверхности 1 л 200 Р

Ацетон или уайт-спирит

Назначение

Обезжиривание поверхности

Преобразователь ржавчины

Назначение

Подготовка поверхности

Аэрозольный мовиль

Назначение

Обработка скрытых областей

Жидкиеvподкрылки

Назначение

Защита колесных арок

Антикоррозийный состав

Назначение

Обработка днища

Наличие инструментов. От инструментов зависит качество самостоятельной обработки. Необходимое оборудование — это аппарат для бесконтактной мойки с высоким давлением и компрессор. Для компрессора еще потребуются пескоструйный пневмопистолет и пистолет для распыления состава и обработки внутренних поверхностей.

Как быть, если нет компрессора и пескоструйного пневмопистолета

Вместо обработки струей песка поверхность чистят корщеткой, а состав наносят малярной кистью. Времени на такую обработку уходит много, а пользы от нее мало: даже если поверхность удалось хорошо просушить, обезжирить и нанести состав кистью, распылить состав внутрь элементов через отверстия все равно не получится.

Время на работу. Для полной самостоятельной обработки автомобиля антикором стоит выделить двое суток. В первый день подготавливают автомобиль: демонтируют детали и заглушки, отмывают грязь, механически очищают ржавчину, сушат. Во второй день приступают к нанесению составов на подготовленные поверхности. Антикор наносят в два-три слоя, время высыхания каждого слоя зависит от состава и длится от получаса до двух часов. После этого не рекомендуется пользоваться автомобилем еще сутки.

Какие ошибки можно допустить. Антикоррозийная обработка машины это грязный процесс. Одежда, поверхности автомобиля и помещение будут испачканы защитным составом. После высыхания оттереть пятна можно только с использованием химии.

Если залить внутренние части дверей слишком большим слоем густого антикора, то закупорятся дренажные отверстия. Летом, в сильную жару, пушечное сало становится жидким и вытекает из этих отверстий на одежду и обувь.

Антикоры неприятно пахнут, поэтому помещение при обработке должно проветриваться. Если обработать скрытые поверхности, например полости дверей, сильно пахнущим веществом, то неприятный запах останется в салоне надолго.

Если механически не очистить металл от грязи и слоевой ржавчины, не обезжирить его, то антикор не будет держаться на поверхности. Так же недолговечен слишком толстый слой антикора. Кроме того, не обработанный преобразователем ржавчины или грунтом ржавый и влажный металл под слоем антикора без ингибиторов коррозии начнет корродировать еще быстрее за счет парникового эффекта.

Запомнить

  1. Для защиты автомобиля от коррозии кузов оцинковывают, красят и наносят антикоррозийные составы.
  2. Причины преждевременной коррозии: сколы и царапины на кузове, соль и реагенты на дорогах, пескоструй и некачественная мойка.
  3. Качество оцинковки кузова автопроизводителем отличается у разных марок и моделей автомобилей. Некоторые модели сильнее подвержены коррозии.
  4. Чаще всего антикоррозийную обработку делают для автомобилей от трех лет и старше. Многое зависит от марки автомобиля, а значит, от качества металла и защиты от коррозии, которую предусмотрел производитель.
  5. Наиболее подверженные коррозии части кузова: сварные швы, арки колес, капот, багажник, нижняя часть дверей и соединения между элементами.
  6. По возможности следует делать антикоррозийную обработку в специализированном центре. При самостоятельной обработке кроме оборудования потребуется больше времени, сил, и результат, скорее всего, будет существенно хуже.

Защитные покрытия кузова автомобиля в Москве

Angelwax — сейчас это один из лучших восков в мире, которые признаны мировыми детейлерами. Особенность восков Angelwax в их особой рецептуре, которая отличается от обычных восков без большой разницы в стоимости и позволяет иметь стойкость равную «жидким стеклам» и одновременно иметь неподражаемую глубину цвета и тот особый лоск авто, которую из полиролей могут дать только воски;

В данном составе мы используем два слоя покрытия. Первым наносится мощный Ti-22 (Титаниум-22). Это высококачественный силант, который является идеальным для формирования стойкого основания перед последующим нанесенем премиального натурального воска. Специально разработанная формула на основе Титана (Ti) обладает эффективной стойкостью и сама по себе легко создает надежное покрытие и защиту краски кузова автомобиля. Но в нашем случае Ti-22 выполняет роль первого слоя, поверх которого мы наносим один из лучших натуральных восков индустрии — 5-th Element.

5-th Element — это комбинация 4-х лучших натуральных восков вместе с пятым воском, формулу и название которого компания держит в секрете. Именно он даёт особую стойкость лакокрасочному покрытию.

Итак, премиущества Angelwax Ti-22 & 5-th Element:

  • крайне эстетичен и просто эффектен внешне;
  • имеет стойкость кратную жидким стеклам;
  • даёт очень глубокое насыщение для темных оттенков.

Идеален для весны или лета, для черных, темных и ярких цветов авто. Так же мы рекомендуем его использовать для поклонников классических автомобилей и тех автовладельцев, кто больше склоняется к традициям нашей сферы. По доступной цене. 

Время работы: 4-5 часов плюс 2-4 часа дополнительной полимеризации.

PS. В студии мы используем полную линейку премиальных профессиональных восков Angelwax. У нас в наличии так же есть уникальный черный воск Dark Angel для темных цветов и белый воск Dirt , предназначенный для светлых автомобилей, поэтому, при Вашем пожелании, мы можем использовать для покрытия любой из них. 

Кражу автомобиля могут выделить в отдельный состав – Авто – Коммерсантъ

Законодательство в области угонов может быть существенно изменено. В Совете федерации предложили уточнить статьи Уголовного кодекса (УК) РФ таким образом, чтобы при квалификации угона можно было учитывать продолжительность пользования машиной, ее передачу третьим лицам, перекраску. Возможно даже появление новой статьи УК — «Кража транспортного средства». Отдельным составом преступления сенаторы предлагают сделать угон авто в нетрезвом виде. В Госдуме и страховых компаниях предложения пока не поддержали. Это далеко не первая попытка изменить законодательство в сфере угонов.

Поправки в УК анонсировал глава комитета Совета федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Андрей Кутепов. Об этом сообщают «Парламентская газета» и ТАСС. Письмо о необходимости изменений законодательства сенаторы направили главе Верховного суда Вячеславу Лебедеву.

Сегодня в отношении угонщиков применяются две статьи Уголовного кодекса: 166 (угон автомобиля без цели хищения) и 158 (кража). Последняя, как правило, предусматривает более жесткое наказание, чем за угон. По данным МВД, в 2017 году зарегистрировано 21,8 тыс. краж автомобилей и 20,8 тыс. угонов без цели хищения. По данным страховых компаний, самые популярные модели автомобилей среди злоумышленников — это Toyota Camry, Hyundai Solaris, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

По словам господина Кутепова, основная проблема заключается в трудности квалификации преступления, что дает возможность злоумышленникам отделаться более мягким наказанием. Комитет подготовил пакет из 18 предложений по совершенствованию законодательства. В частности, при квалификации угона рекомендуется учитывать продолжительность пользования машиной, способ угона, ее передачу третьим лицам, а также перекраску. «Предлагается их дополнить новыми квалифицированными видами угона, такими как совершение угона в состоянии опьянения, совершение угона в отношении транспортного средства, в котором находятся люди, а также совершение угона, сопряженного с незаконным проникновением в помещение или иное хранилище»,— сказал господин Кутепов.

Кроме того, есть предложение по введению нового состава преступления — кража транспортного средства (эту идею продвигает, в частности, Санкт-Петербургский городской суд). Также, по словам Андрея Кутепова, обсуждается идея введения уголовной ответственности за сбыт номеров и документов от автомобилей, а также ужесточения наказание за езду с нечитаемым номером или вообще без него. Конкретные поправки сенатор не назвал. Телефоны приемной Андрея Кутепова на момент написания заметки не отвечали.

В Госдуме предложения Совета федерации восприняли скептически. Первый зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков рассказал “Ъ”, что единственный действенный способ сократить число угонов — это убрать из Уголовного кодекса статью 166 и все случаи неправомерного завладения транспортным средством квалифицировать как кражу по 158-й статье.

«166-я статья — это пережиток советских времен, когда действительно массово угоняли машины, чтобы покататься,— поясняет Вячеслав Лысаков.— Сейчас такого практически нет: угоны — это многомиллиардный криминальный бизнес».

Однако, отмечает господин Лысаков, несколько лет назад подобную инициативу заблокировал Конституционный суд (КС), поскольку в случае принятия поправок придется выпустить из тюрем всех осужденных по 166-й статье. «Но это все можно приурочить к очередной амнистии. К сожалению, создается впечатление, что в КС о бизнесе на ворованных машинах ничего не знают»,— говорит Вячеслав Лысаков.

Идеи, высказанные в Совете федерации, раскритиковали и страховщики. Представитель компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук говорит, что единственный способ «выработать у всех россиян, в том числе любителей покататься пьяными на чужих авто, понимание неприкосновенности чужого имущества»,— это считать любую попытку завладеть чужим транспортом или его угон кражей имущества.

«Это также разгрузит работу правоохранительных органов, у которых будет лишь одна, но весомая статья для применения, состав преступления по которой уже нельзя будет переквалифицировать в сторону сокращения наказания»,— говорит господин Нехайчук. По его словам, среди преступников популярно развлечение под названием «угон авто под разбор на детали», когда машину буквально до винтика разбирают на запчасти, а также когда с запаркованных авто скручивают отдельные детали, например фары, бампера, сиденья. «В любом из трех случаев злоумышленники совершают кражу»,— подытожил Юрий Нехайчук.

«Изменение ответственности за угон/кражу автомобиля, в том числе за счет введения новой статьи в УК или объединения этих преступлений под одной фабулой, на количество случаев неправомерного завладения автомобилями вряд ли серьезно повлияет,— отметил вице-президент группы «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.— Значительная часть таких преступлений остается не раскрытой, и ужесточение наказания существенным стимулом для прекращения подобной преступной деятельности не является».

В компании Autosecurity (установка противоугонных системы) “Ъ” заявили, что поддерживают инициативу Совета федерации. «Но ожидать резкого снижения количества угонов после принятия соответствующих поправок не стоит,— заявил представитель компании.— Автоугоны — это очень прибыльный бизнес, являющийся значительным источником доходов криминального мира. Поэтому глупо надеяться, что ужесточение наказания «сломает» годами строившуюся систему, которая включает в себя не только организованные преступные группировки, непосредственно похищающие транспортное средство, но и каналы сбыта, и даже представителей правоохранительных органов, «покрывающих» эти преступления». По словам собеседника “Ъ”, внесение изменений в действующее законодательство может сократить приток «новых игроков» на этот рынок, но имеющиеся «участники» никуда не денутся и станут искать новые способы завладения транспортным средством.

Напомним, идея поправок в УК, связанных с угонами авто, обсуждается уже много лет. Еще в 2013 году в Госдуму был внесен законопроект, вводящий новый квалифицирующий признак в ст. 166 УК РФ — завладение автомобилем с использованием «нештатного доступа» (то есть со взломом), однако до рассмотрения в парламенте документ так и не дошел. В 2016 году депутаты Госдумы Олег Нилов и Олег Михеев предложили признать ст. 166 УК РФ утратившей силу, а любое неправомерное завладение автомобилем расценивать как кражу (ст. 158 УК РФ). Но и эти поправки не были приняты.

Иван Буранов

Моторное масло Синтетика для двигателя автомобиля / авто

Полностью синтетическое моторное масло – оптимальный выбор в первую очередь для высоконагруженных двигателей с большой удельной мощностью, где требуется максимально возможный уровень защиты пар трения. Однако за счет чистоты и стабильности синтетическая база становится единственно допустимым вариантом и для менее жестко эксплуатируемых двигателей, рассчитанных на актуальные экологические нормы. В этом случае речь идет о машинах с многокомпонентными катализаторами и/или сажевыми фильтрами. Здесь требуется минимальное содержание соединений серы и фосфора, ограничиваются испаряемость и зольность до таких значений, которые не может обеспечить минеральная основа.

Что такое синтетическое масло

Автомасла на основе продуктов прямой переработки нефти принято называть минеральными, хотя их база – это в первую очередь сложные углеводороды, то есть органика. При производстве синтетического масла для автомобилей происходит не выделение и очистка соответствующих нефтяных фракций, а химическое преобразование исходного сырья – синтез базового масла.

«На входе» реакции синтеза можно иметь более чистое вещество (а состав нефти очень сложен, и многие ее компоненты для моторного масла просто вредны), а также, управляя процессом, можно точно задавать характеристики итогового продукта. Поэтому синтетические смазочные материалы по всем эксплуатационным характеристикам превосходят минеральные, выходя на верхние места в рейтингах и классификациях.

Состав синтетического масла

Существует несколько способов синтеза базового автомобильного масла. Если расположить их по росту себестоимости производства, порядок будет следующим.

  • Метод гидрокрекинга основан на разрушении тяжелых цепочек углеводородов, насыщении их водородом. Исходное сырье здесь – фракции нефти, более тяжелые, чем нужны для производства моторного масла.
  • Полиальфаолефиновые масла (сокращенно – ПАО) производятся обратным способом: происходит синтез более тяжелых цепочек из легких, сырьем обычно служит попутный нефтяной газ. Он может быть лучше очищен, что прямо влияет на качество продукта реакции, а сами ПАО-масла имеют изначально высокие характеристики, например температура вспышки может превышать +250 °С.
  • Масла на эстеровой основе правильно называть полиэфирными. Здесь способом производства становится полимеризация эфиров, полученных путем переработки растительного сырья. По сравнению с остальными моторными маслами синтетика на основе полиэфиров обеспечивает наибольшую прочность масляной пленки, ее свойства наиболее полно задаются в ходе реакции синтеза. Но именно за счет полярности молекул растут потери на трение: требуется увеличение доли антифрикционных присадок либо комбинирование эстеровой и полиальфаолефиновой основы.
  • Алкилированные нафталины (АН). Могут указываться под названием Synesstic (Synesstic 5 или Synesstic 12 в зависимости от вязкости). Получаются путем алкилирования нафталина в присутствии катализатора, в качестве алкилирующего агента используются олефины. Молекулы АН, благодаря отрицательной полярности атомов, притягиваются к металлу. За счет этого на парах трения образуется постоянный слой масляной пленки, то есть двигатель остается смазан в любых условиях, даже при холодном запуске или агрессивном стиле вождения.

При разработке состава масла для двигателя синтетические базы разных типов могут комбинироваться, задавая таким образом оптимальные свойства или уменьшая стоимость продукта. ROLF Lubricants GmbH в основном использует две популярные технологии – гидрокрекинг и синтез ПАО-масел, так как их достаточно для удовлетворения даже строгим требованиям современных стандартов. Для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и с непосредственным впрыском, ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетическое моторное масло премиального качества (ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 и ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4), сочетающее 3 вида синтетики: синтезированное гидрокрекинговое базовое масло, алкилированные нафталины и полиальфаолефины, а также передовой пакет присадок. Для моторов с наиболее жесткими условиями эксплуатациями, высокими температурными нагрузками оптимально применение ПАО-масел. Малая испаряемость делает их рекомендуемыми для двигателей с максимальными требованиями по экологичности.

Технические характеристики и спецификации

Правильно выбрать масло для авто – значит обеспечить соответствие большому перечню характеристик. Для удобства принято несколько стандартов качества, а также стандартизация вязкости по SAE. Эти параметры обязательно указываются на упаковке масла.

Так как у дизельных и бензиновых двигателей серьезно различаются условия работы моторного масла, то для легковых и грузовых машин изначально имелись отдельные классы в обеих наиболее распространенных системах стандартизации.

  • Американский стандарт API выделяет масла для бензиновых моторов в категорию S, для дизельных – С. Каждый новый вводимый класс маркируется буквой латинского алфавита по порядку. Поскольку требования к маслам все ужесточаются, чтобы подобрать подходящий вариант, нужно рассматривать продукцию с соответствующим классом API не ниже, чем указан в требованиях производителя автомобиля. Например, API SH перекрывает требования API SG, а API СF – API CD.
  • Европейский стандарт ACEA сохранил похожий принцип (A – бензиновые двигатели, B – дизели) только для легковых машин и малого коммерческого транспорта. Масла для тяжелых грузовиков выделены в класс E, а для двигателей обоих типов с катализаторами теперь применяется отдельный класс С с соответствующими специфическими требованиями к составу и свойствам.

В стандарте ACEA понятие перекрытия старых требований новыми стандартами не так точно, как в API. Нужно искать сорт именно с тем же набором классов ACEA, что требует производитель. Например, нельзя применять масла ACEA E7 в моторах, где указана необходимость продукции ACEA E6, так как класс Е6 – это масла для двигателей с сажевыми фильтрами, а для E7 соответствующие требования к составу и свойствам не установлены.

Вязкость моторных масел по стандарту SAE указывается в двух точках: низкотемпературной и высокотемпературной, если речь идет о наиболее востребованном классе всесезонных масел. Первый индекс (с суффиксом W – winter, «зима») определяется в первую очередь особенностями климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Даже если производитель допускает применение масел SAE 15W – 20W, в северных широтах нельзя использовать масла с индексом выше 5W, если на моторе нет предпускового подогрева. Индекс высокотемпературной вязкости определяет характеристики масла при температурах, условно считающихся рабочими, и должен соответствовать требованиям, установленным автопроизводителем. От этого зависит рабочее давление масла, прочность масляной пленки, эффективность смазки разбрызгиванием, производительность гидрокомпенсаторов и гидромуфт управления фазами газораспределения.

Преимущества синтетики

У синтетики фракционный состав базового масла наиболее однороден относительно других сортов, следовательно, изменение ее свойств по мере старения проще прогнозировать. Улучшенные трибологические показатели синтетической базы позволяют снижать объем пакета присадок. В результате могут допускаться увеличенные сроки замены без риска падения ресурса двигателя. Ресурс качественной синтетики может превышать 20 тысяч километров, если производитель автомобиля указывает на такую возможность для конкретного масла.

Также однородность состава (особенно у продукции прямого синтеза, то есть ПАО-синтетики и эстеровых масел) прямо влияет на уровень отложений, образующихся по мере эксплуатации. Мотор дольше сохраняет чистоту, не снижается проходное сечение масляных каналов, сохраняется работоспособность гидрокомпенсаторов, клапанов управления фазами ГРМ.

Малая испаряемость – немаловажный фактор, влияющий на темпы расхода масла на угар. Пары масла, попадающие в цилиндры двигателя через вентиляцию картера, ухудшают экологические характеристики выхлопа, снижают ресурс катализаторов. Поэтому наиболее жесткие классы качества, в которых учитываются требования экологов, указываются именно для синтетических моторных масел ROLF.

Каталог синтетических моторных масел ROLF

Масла для легковых автомобилей

– Линейка GT. Соответствует наиболее жестким современным требованиям к качеству – API SN для бензиновых двигателей.

– Линейка JP. Специализированные энергосберегающие масла для двигателей современных азиатских и американских автомобилей. Соответствие новейшим международным классификациям по API/ILSAC.

– Полностью синтетическое масло ROLF премиального качества. Имеет соответствие классу SL или более жесткому SN для бензиновых двигателей и классу CF – для дизельных.

Масла для коммерческого транспорта

– S5. Синтетическое масло среднего уровня. Профиль преимуществ: U – универсальность применения.

– S7. Высококачественное синтетическое масло верхнего уровня с последними допусками. Профиль преимуществ: M – увеличенный пробег, E – топливная экономичность, LA – низкая зольность.

Советы и рекомендации

Если для современных двигателей синтетика является единственным выбором, удовлетворяющим требованиям по качеству, то для более старых моторов она оптимальна прежде всего в условиях жесткой эксплуатации с большими годовыми пробегами. Именно поэтому ROLF Lubricants GmbH представляет широкую гамму синтетики для коммерческого транспорта, позволяющую выбрать нужный вариант для любых грузовиков

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

Состав новых легковых автомобилей США по типу транспортного средства

1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Доля производства автомобилей 80.7 78,9 80,1 77,5 77,9 83,5 82,8 80,5 78 76,5 75,2 72,1 72,8 70,9 70,1 70,4 69,6 68,6 67,6 61,9 63,5 62,2 60. 1 58,3 58,3 58,8 58,6 55,2 53,9 52 55,6 57,9 58,9 59,3 67 62,8 57,8 64,4 64,1 59,3 57,4 55,3 52,5 47,9 44.4 42,8
Доля производства грузовых автомобилей 19,3 21.1 19,9 22,5 22.1 16,5 17,2 19,5 22 23,5 24,8 27,9 27,2 29,1 29,9 29,6 30,4 31,4 32.4 38,1 36,5 37,8 39,9 41,7 41,7 41,2 41,4 44,8 46,1 48 44,4 42,1 41. 1 40,7 33 37,2 42,2 35,6 35,9 40,7 42.6 44,7 47,5 52,1 55,6 57,2

Примечания: значения на 2020 год являются предварительными.

На этой диаграмме показаны тенденции развития новых автомобилей малой грузоподъемности в Соединенных Штатах с 1975 по 2020 год. Относительная популярность легких грузовиков, включая пикапы, внедорожники (внедорожники) и фургоны, довольно неуклонно росла с начала 1980-х до конца 1980-х гг. середина 2000-х. После скачков цен на нефть в 1979 и 2008 годах доля легких грузовиков заметно снизилась.С 2013 года популярность легких грузовиков снова растет, и в 2018 году их доля в производстве впервые превысила долю легковых автомобилей. См. также «Энергоэффективность и топливная экономичность легкового автомобиля средней грузоподъемности».

Чтобы просмотреть дополнительные сведения, примечания и сокращения, загрузите электронную таблицу Excel.

Примечания: значения на 2020 год являются предварительными.

На этой диаграмме показаны тенденции развития новых автомобилей малой грузоподъемности в Соединенных Штатах с 1975 по 2020 год. Относительная популярность легких грузовиков, включая пикапы, внедорожники (внедорожники) и фургоны, довольно неуклонно росла с начала 1980-х до конца 1980-х гг. середина 2000-х.После скачков цен на нефть в 1979 и 2008 годах доля легких грузовиков заметно снизилась. С 2013 года популярность легких грузовиков снова растет, и в 2018 году их доля в производстве впервые превысила долю легковых автомобилей. См. также «Энергоэффективность и топливная экономичность легкового автомобиля средней грузоподъемности».

Чтобы просмотреть дополнительные сведения, примечания и сокращения, загрузите электронную таблицу Excel.

Распечатать

Автомобильные краски: состав и эффекты покраски

Цвет — такая же характеристика автомобиля, как и его модель. Если машина сияет ярким цветом, отличным глянцем, ее внешний вид безупречен. Качественная покраска продлевает срок службы автомобиля, т.к. защищает его от коррозии. Давайте разберемся, что такое автомобильные краски и как добиться максимального эффекта от покраски.

Состав автомобильной краски

Любая автомобильная краска (автоэмаль) состоит из пигмента, связующего, пленкообразователя, наполнителя, добавок, специального пигмента и растворителя:

Пигмент – порошкообразный элемент краски, отвечающий за ее тон и цвет.Основная функция пигментов – декоративная, то есть придание пленке цвета и укрывистости. Также пигменты повышают прочностные и эксплуатационные свойства покрытия, некоторые из них обладают свойствами ингибиторов коррозии. По химическому составу пигменты представляют собой природные или искусственные оксиды или соли металлов, металлические порошки, а также органические пигменты для придания покрытиям ярких цветов.

Специальные пигменты позволяют получить эффекты «хамелеон», «металлик», «перламутр», светящуюся поверхность.

Связующее – это чистый или дисперсионный раствор, основной функцией которого является закрепление ЛКМ, то есть это элемент, придающий краске важное свойство – адгезию, способность удерживаться на окрашиваемой поверхности. Связующее надежно удерживает красящий пигмент и образует после покраски гладкую глянцевую поверхность. Любой лакокрасочный материал (покрытие) обязательно содержит связующие вещества. В порошковых лакокрасочных покрытиях может отсутствовать растворитель, а в прозрачных автомобильных лаках – цветные пигменты.

Пленкообразующее вещество является чистым и натуральным компонентом, но вещество может быть и синтетическим. В качестве пленкообразователей в лакокрасочной промышленности применяют различные природные и синтетические смолы и растительные масла. Некоторые лакокрасочные материалы могут содержать два и более пленкообразователей. Пленкообразующие вещества обычно представляют собой либо очень вязкие жидкости, либо хрупкие твердые вещества. Для снижения их вязкости в лакокрасочный материал добавляют растворители.

Благодаря растворителю краска остается жидкой при производстве и хранении.В качестве растворителей используют очень широкий круг органических жидкостей (углеводороды, кетоны, спирты, эфиры) и их смеси. Таким образом, растворитель является элементом, придающим краске свойства жидкости, необходимые для ее равномерного нанесения. В процессе окраски растворитель испаряется, оставляя двухкомпонентную смесь пигмента и связующего.

Шпатлевка создает окончательный объем и плотность окраски. По своему составу наполнители представляют собой белые или слегка окрашенные порошки дешевых природных минералов (тальк, гипс, слюда, каолин, мел и др.). Некоторые наполнители добавляют для повышения термостойкости — например, слюду или асбест.

Современные лакокрасочные материалы представляют собой многокомпонентные композиции, а также содержат различные целевые добавки, предназначенные для улучшения тех или иных свойств продукта.

В частности, добавки могут повышать эластичность покрытий (пластификаторы), их стойкость к старению (антиоксиданты), огнестойкость (антипирены), поглощать УФ-излучение, предотвращать осаждение пигмента, препятствовать образованию поверхностной пленки при хранении, улучшать розлив.

Непосредственно перед применением в лакокрасочный материал можно вводить некоторые добавки, например, ускорители высыхания, пластификаторы, матирующие и структурирующие добавки.

Свойства автомобильных красок

Автомобильная краска должна быть качественной, что предполагает наличие у нее определенных свойств. Основными свойствами являются плотность, укрывистость (адгезионная способность), твердость и эластичность. Плотность краски зависит от количества пигмента и связующего.Чем меньше последнего, тем менее плотная автомобильная краска и тем хуже ее эластичность. Соответственно, влияет и твердость воли. Последнее означает устойчивость к образованию сколов и препятствий (только стекло имеет стопроцентную твердость, а 50-60% годятся для краски). Под адгезией краски понимается ее способность прилипать к окрашиваемой поверхности, максимально плотно заполняя последнюю.

Автомобильная краска в любом случае защищает кузов и придает эстетичность (презентабельный вид) автомобилю. Окраска по индивидуальному варианту (например, с помощью тюнинга) позволяет создать уникальный внешний вид автомобиля. Качественно окрашенные автомобили продаются лучше по сравнению с теми четырехколесными собратьями, которые не могут похвастаться презентабельным экстерьером.

Эффекты покраски

Среди эффектов, которых можно добиться за счет использования современных технологий покраски, выделяют «глянец», «матовость», «металлик», «хамелеон», «перламутр».

Автомобильные эмали

с глянцевым покрытием можно найти во всех продуктовых линейках известных компаний-производителей (за исключением алкидных).Блеск на кузове автомобиля создается в процессе полимеризации связующего компонента эмали.

Матовый эффект применяется как для окраски всего кузова автомобиля, так и для маркировки отдельных элементов. Для матирования поверхности кузова обычно выбирают алкидную эмаль.

Металлический эффект достигается за счет добавления специального светоотражающего пигмента. Покраска достаточно сложная, и доверить ее можно только профессионалам. Раньше в эмаль добавляли мельчайшие чешуйки алюминиевой пудры, которые, как микрозеркала, должны были отражать падающий на них свет и придавать покрытию сверкающий, металлический эффект, и являлись предметом недосягаемой роскоши и вожделения автовладельцев. металлики с экзотическими названиями «шампанское» или «мокрый асфальт».Теперь возможна покраска металликом, даже если поверхность автомобиля матовая.

Эффект «хамелеон» возможен при трехслойной покраске эмалью «хамелеон». Оттенок автомобиля будет разным, если смотреть на него под разными углами.

Эффект «перламутр» требует использования специального пигмента, по-разному отражающего солнечный свет в зависимости от его расположения в окрашиваемом слое. Так появляется особый перламутровый блеск. Современный эффект «перламутра» может быть трехслойным.

Даже если ваша машина похожа на игрушку на елку, водительское удостоверение всегда должно быть с вами. Лучше, если он будет международным, чтобы не было проблем при поездках в другие страны на машине. Международное водительское удостоверение оформляется быстро и легко на нашем сайте. Мы приглашаем вас сделать это прямо сейчас!

Состав парка железнодорожных цистерн, перевозящих легковоспламеняющиеся жидкости: отчет 2021 г.

Среда, 15 сентября 2021 г.

BTS_Tank_Car_Report_To_Congress_2021_September_15_2021.пдф

В отчете описывается ход работ по повышению безопасности цистерн с 2013 по 2020 год в разбивке по типам цистерн и видам горючей жидкости. Воспламеняющиеся жидкости класса 3 чаще всего включают сырую нефть, этанол и продукты нефтепереработки.

В 2020 году для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 использовалось 111 177 железнодорожных цистерн, что на 15 % больше, чем 94 335 цистерн, использованных в 2016 году. DOT-117, отвечающие новым стандартам безопасности, по сравнению с 54 % в 2020 году 90 003

Результаты опроса показывают, что в 2021 году планируется построить или модернизировать 7 413 цистерн ДОТ-117 и ДОТ-117Р.

Годовой отчет BTS требуется в соответствии с Законом FAST от 2015 г. (Закон о наземных перевозках Америки), раздел 7308. Кроме того, раздел 7308(c) требует, чтобы BTS оценивала ожидаемое количество цистерн DOT-117 и DOT-117R на каждый год. с 2018 по 2029 год путем сбора данных от вагоно-цистерн, которые строят или модернизируют цистерны. Ожидается, что к концу переходного периода в 2029 году все легковоспламеняющиеся жидкости класса 3 будут перевозиться в железнодорожных цистернах, которые соответствуют или превосходят спецификации DOT-117 или DOT-117R.

DOT стремится обеспечить доступность информации в надлежащих альтернативных форматах для удовлетворения потребностей лиц с ограниченными возможностями. Если вам требуется альтернативная версия файлов, представленных на этой странице, свяжитесь с [email protected]

Взаимосвязь между составом бензина и выбросами транспортных средств углеводородов: обзор текущих исследований и будущих потребностей в исследованиях.

Перспектива охраны окружающей среды.1994 г., октябрь; 102 (Приложение 4): 3–12.

Исследовательская статья

Компания Ford Morot, Исследовательская лаборатория-MD3061, Дирборн, Мичиган 48121.

Эта статья цитировалась в других статьях PMC.

Abstract

Целью данной статьи является обзор текущих исследований, касающихся взаимосвязи состава топлива с выбросами выхлопных газов и двигателей транспортных средств, а также определение будущих исследований, необходимых в этой области. Ряд недавних экспериментов по сжиганию топлива и исследований транспортных средств продемонстрировал, что переработанный бензин может уменьшить выход двигателя из строя, выхлопную трубу, потери при работе и выбросы в результате испарения. Некоторые из этих исследований были расширены для понимания фундаментальных взаимосвязей между составом топлива и выбросами. Для дальнейшего установления этих взаимосвязей необходимо было разработать передовые аналитические методы качественного и количественного анализа углеводородов в топливах и выбросах транспортных средств. Разработка методов в реальном времени, таких как инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье, спектроскопия лазерных диодов и масс-спектрометрия с ионизацией при атмосферном давлении, оказалась полезной для изучения переходного поведения выбросов выхлопных газов при различных условиях работы двигателя.Лабораторные исследования с использованием конкретных видов топлива и топливных смесей проводились с использованием импульсных пламенных камер сгорания, одно- и многоцилиндровых двигателей и автопарков. Хемометрические статистические методы использовались для анализа больших объемов данных о выбросах, полученных в результате этих исследований. Были разработаны модели, способные точно прогнозировать выбросы выхлопных газов на основе данных о химическом и физическом составе топлива. Описаны некоторые из основных прекурсоров топлива для выбросов бензола, 1,3-бутадиена, формальдегида, ацетальдегида и алкенов C2-C4.Эти исследования показали, что существует тесная связь между составом бензина и выбросами выхлопных газов.

Полный текст

Полный текст доступен в виде отсканированной копии оригинальной печатной версии. Получите копию для печати (файл PDF) полной статьи (1,8M) или щелкните изображение страницы ниже, чтобы просмотреть страницу за страницей.


Статьи из журнала Environmental Health Perspectives предоставлены Национальным институтом наук о гигиене окружающей среды


Размер и состав парка транспортных средств — Европейское агентство по окружающей среде За последнее десятилетие площадь ЕЭЗ выросла.В частности, после падения «железного занавеса» быстро вырос парк транспортных средств в странах ЕС-10 и СС4, что отражает значительные изменения в структуре как пассажирских перевозок (от железнодорожного транспорта к частным автомобилям), так и грузовых перевозок (от железнодорожного транспорта к грузовикам).

Число владельцев автомобилей резко увеличилось за последние десятилетия. В регионе ЕЭЗ он вырос с 312 до 392 автомобилей на 1000 жителей в период с 1991 по 2001 год, в среднем на 2,3 % в год. Таким образом, количество автомобилей в собственности растет даже быстрее, чем доход на душу населения (в среднем на 1.8 % годовых за тот же период). Среднее количество легковых автомобилей на душу населения резко увеличилось в странах ЕС-10 и СС4 в период с 1991 по 2001 год на 58 % и 90 % соответственно вслед за экономическим ростом. Несмотря на это увеличение, уровень владения автомобилями в странах ЕС-10 и СС4 остается значительно ниже по сравнению со странами ЕС-15 и ЕАСТ. Средний уровень автомобилизации в ЕС-10 и СС4, выраженный количеством автомобилей на 1 000 жителей, составлял 285 и 100 соответственно в 2001 году, что несколько выше половины и почти одной пятой среднего показателя по ЕС-15 (489) соответственно.

Грузовые автомобили

Количество грузовиков на единицу ВВП (интенсивность грузовиков) намного выше в ЕС-10 и СС4, чем в ЕС-15. Тенденция к транспортировке «за свой счет» (т.е. операции, при которых компания перевозит свои собственные товары из одного места в другое) в ЕС-15 с годами снижается. С другой стороны, согласно экспериментальному обследованию, проведенному Евростатом (Eurostat, 1999), в странах ЕС-10 и СС4 относительно выше доля автомобильных грузовых перевозок, осуществляемых «за свой счет», и, следовательно, ниже доля «найма или вознаграждения». транспорт (т.е. когда перевозчик не является владельцем товара) по сравнению с 15 государствами-членами ЕС. Как правило, специализированные транспортные компании будут лучше организованы, чтобы забирать различные грузы в конце своего маршрута, уменьшая количество порожних пробегов. Это означает, что более высокая доля «за собственный счет» потребует больше грузовиков для того же объема перевозок, что может объяснить более высокую интенсивность использования грузовиков в странах ЕС-10 и СС-4.

Для получения дополнительной информации см. прикрепленный файл . pdf.

Жидкая композиция (например,g, эмульсия и т. Д.) Патенты и патентные заявки (класс 510/242)

Патент №: 7947640

Аннотация: Композиции, методы, аппараты, комплекты и комбинации описаны для нейтрализации пятна на поверхности. Композиции, полезные в настоящем раскрытии, включают композицию, которая сформулирована для применения и прикреплена к поверхности.При желании композицию можно по существу удалить с поверхности, чтобы удалить часть или по существу все пятно, прежде чем прикреплять к поверхности. Если пользователь желает удалить композицию с поверхности, композиция составлена ​​таким образом, чтобы ее можно было удалить несколькими способами, включая, например, вакуумирование, влажную экстракцию, химическое нанесение и т.п. Если пользователь желает прикрепить композицию к поверхности постоянным или полупостоянным образом, композиция может быть прикреплена к поверхности путем приложения к ней энергии в виде, например, тепла, давления, излучаемых волн, излучаемого электрического тока. поле, магнитное поле и/или хим.

Тип: Грант

Подано: 3 мая 2007 г.

Дата патента: 24 мая 2011 г.

Правопреемник: С. К. Джонсон и сын, Inc.

Изобретатели: Кетан Н. Шах, Джеймс Ф. Кимбалл, Марсия Л. Сантага, Эрик Дж. Майнор

ПОКАЖИ НЕ ГОВОРИ — Автокатастрофа

Выбор сильных глаголов / глаголов действия для оживления написанного.

Внимание к деталям: Наречия

Несколько красивых фраз: Причастия

ПРИМЕЧАНИЕ. Разнообразный синтаксис и сложность предложений. См. раздел объединения предложений

.

Дождь хлестал по ветровому стеклу темно-синей машины Дарсии, когда она ехала по пустынному однополосному шоссе, немного превысив скорость в своей спешке. Ее колеса немного скользили по мокрому скользкому асфальту, но она держала машину устойчиво.Дарсия выглянула в переднее окно, пытаясь разглядеть, что находится перед ней; снаружи было кромешной тьмой, на ночном небе не было ни единой звезды, а только слабый свет луны и маленькие квадратные оранжевые огни вдоль дороги, чтобы видеть. За передним окном хлестал дождь, еще больше затуманивая зрение Дарсии. Дворники метались взад и вперед по окну, пытаясь смыть большие капли, прилипшие к стеклу, но, похоже, они двигались недостаточно быстро.Глядя в боковое окно, Дарсия с некоторым беспокойством заметила, что с обеих сторон ее окружают деревья. Впереди вдруг вспыхнули два ослепляющих огня, словно два сияющих глаза, пытающихся пронзить непроницаемую тьму, — и Дарсия вздрогнула, сообразив, что эти огни принадлежали машине — машине, которая мчалась ей навстречу с противоположной стороны, но по ее полосе. Глаза Дарсии снова увидели стену деревьев по обеим сторонам — у нее не было места, чтобы свернуть ни вправо, ни влево, чтобы уйти с пути приближающегося автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.