Содержание

Природа Земли и человек

Земля как планета Солнечной системы

Форма Земли
Размеры Земли
Виды движений Земли и их географические следствия
Влияние космоса на Землю и жизнь людей

Литосфера

Литосфера
Влияние литосферы на природу Земли и жизнь людей
Воспроизведение знаний о земной поверхности
Знание и показ на карте основных объектов литосферы
Зависимость размещения полезных ископаемых от строения земной коры и рельефа

Гидросфера

Воспроизведение знаний о гидросфере
Знание и показ на карте основных объектов гидросферы
Свойства вод Мирового океана. Движение воды в Мировом океане

Атмосфера

Воспроизведение знаний об атмосфере
Основные типы воздушных масс и климатических поясов
Типы климатов
Определение состояния атмосферы на основе выявления существенных признаков, описание этих объектов и явлений
Изменения давления и температуры воздуха с высотой
Объяснение распределения тепла и влаги у поверхности Земли
Различия климатов Земли и отдельных территорий

Биосфера

Влияние биосферы на природу Земли и жизнь людей
Распространение растений и животных на Земле
Знание и показ на карте основных природных зон Земли, их размещение на материках
Объяснение географических особенностей разных природных зон
Закон широтной зональности и высотной поясности

Почва

Влияние почвы на природу Земли и жизнь людей
Почва как особое природное образование
Основные виды почв, их распространение на планете
Установление зависимости между типами почв и условиями их формирования

Географическая оболочка

Географическая оболочка как система, состоящая из разнородных, но взаимодействующих сфер
Закономерности развития географической оболочки
Географическая оболочка как окружающая человека среда
Природные комплексы Земли

Буду благодарен, если Вы поделитесь этой статьей в социальных сетях: Поиск по сайту:

урок 1.

Природа Земли и человек.

1 урок. Природа Земли и че­ловек. Наблюдение 1. Наблюдение за явле­ниями природы

 

Наш урок я хочу начать со стихотворения Острова. Вы внимательно послушайте и скажите о чем говориться в стихотворении.

 

Стих С. Острова

Как это страшно – умирание рода,

Всех поголовно, всех до одного

Когда опустошенная природа

Уже не в силах сделать ничего

И поползёт проказа запустенья

И пересохнут ниточки воды

И птицы вымрут,

И падут растенья,

И зверь не обойдет своей беды.

И сколько тут корысти ни ищи ты,

Какой ты отговоркой ни владей,

Земля защиты, требует защиты,

Она спасенья просит у людей!!!

 

Вопрос учащимся: Почему наша планета просит у людей защиты? Причина вымирания птиц и растений?

 

Попытайтесь сформулировать тему урока. Какие задачи нам предстоит решить?

“В мире есть страны, где природа ярче наших полей и лугов, но родная природа своего края самая дорогая.

Надо просто видеть, как деревья покрываются весной белым покрывалом, как над золотыми колокольчиками хмеля летают пчелки, как наливаются яблоки и красные помидоры,- все это надо пережить как радость, как полноту своей духовной жизни. Пусть детство помнится вам в ярких солнечных лучах: сад в белом наряде цветения, неповторимое звучание пчелиной арфы над полем гречихи, голубое небо с журавлиной стаей над горизонтом, багровый закат, стройные тополя у дороги- все это пусть оставит неизгладимый отпечаток в сердце”.

Этот прекрасный, неповторимый мир природы можно увидеть и почувствовать, живя по законам Добра и Согласия с Природой. Если мы хотим достичь согласия с Природой, то нам в большинстве случаев необходимо принимать ее условия. Представьте себе, что вы стоите на пороге Природы — нашего общего Дома с другими живыми существами (растениями, животными и даже микроорганизмами), с общим Солнцем, что нас всех согревает, с общей землей, что нас кормит, с общим воздухом, которым мы все не надышимся.

Человек! Человек – крошечная частица великого необозримого Космоса. Человек, рожденный Океаном и выпестованный доброй, мудрой и терпеливой матерью Природой. Человек, живущий под крышей Дома- Биосферы. Кто же ты такой , в чем твоя суть? Где же наше человеческое место в этом Доме и как нам жить? Давайте вместе поразмышляем над этой проблемой.

Вспомните изученный в начальной школе материал и попробуйте сформировать понятие «Природа»

Природа — это все существующее, весь окружающий мир в многообразии форм (записать в тетрадь)

Задание №1: нарисовать схему Природа (живая — все живые организмы, включая человека,  и неживая — реки, болота, почва, горы…). Привести примеры объектов живой и неживой природы (записываем в классе).

Явления — процессы, происходящие в природе изменения.

Задание №2: нарисовать схему влияния человека на природу (отметить и положительное и отрицательное влияние ). (делаем в классе)

Задание №3: Дискуссия. Докажите и обоснуйте гипотезу.

1 группа. Человек — раб природы.

2 группа. Человек — царь природы.

3 группа. Человек — часть природы.

Если судить по весьма напряженной экологической обстановке в различных регионах планеты, то человек мало еще думает о благополучии природы, а значит и своем. За окном 21 век, а человек разумный никак не хочет уяснить, что природа не вечна, что берем у нее мы богатство заимообразно и долг надо возвращать. Науку и технический прогресс можно и необходимо поставить на службу охраны окружающей среды и, пока не поздно, приступить к “генеральной уборке” и лечению планеты.

 

“Сказка – ложь, да в ней намек…”. На что же намекает пушкинская сказка о золотой рыбке? Рыбка-то – это же Мать Природа, добрая, мудрая и строгая. А старуха вымогательница – это Гомо сапиенс современный. Нужно ограничивать свои потребности, чтобы не остаться у разбитого корыта.

 

Мы пришли к выводу, что человек часть природы. Жизнь и здоровье человека зависит от природы. Так каким же образом мы должны относиться к природе?

Задание №4 .Составьте правила поведения в природе.

1. Нельзя топтать растения.

2. Нельзя рвать лекарственные растения.

3. Нельзя рубить деревья.

4. Нельзя ловить рыбу сетями.

5. Нельзя рвать цветы.

6. Нельзя убивайте животных.

7.Нельзя оставлять мусор.

 

Сейчас люди всего мира поняли, что природа на нашей планете в опасности. Во всем мире создаются организации, которые следят за состоянием природы, например международная экологическая организация «Гринпис» («Зеленый мир») постоянно выступает против загрязнения воздуха, воды, уничтожения лесов, варварского лова рыбы, добивается сохранения и создания новых охраняемых природных территорий. В нашем крае, в нашем районе тоже есть такая организация по охране природы, которая следит за состоянием природы в районе. А что можете сделать вы для того чтобы в нашем городе не загрязняли окружающую среду?

(ответы детей: уборка мусора, посадка деревьев, экологическое воспитание младших учащихся).

Задание №5. Работа в рабочих тетрадях. Заполнить таблицу. Влияние человека на природу.

Необходимо охранять природу. Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи. Цвели цветы, летали бабочки. Пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.

Домашнее задание: конспект в тетради, информация на сайте.

 

Задание на 7-8 баллов.

Провести наблюдение за комнатными растениями при уменьшении и увеличении объема воды для полива. Почему происходят изменения?

Задание на 9-10 баллов.

1 вариант. Написать сочинение на тему: «Каким я хочу видеть свой город».

2 вариант. Провести опыт и заполнить таблицу

Природа Земли и человек — Решаем ОГЭ с ФИПИ

Какой из перечисленных населённых пунктов, показанных на карте, находится в зоне действия антициклона?

Раздел: Природа Земли и человек — Решаем ОГЭ с ФИПИ

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.

Раздел: Природа Земли и человек — Решаем ОГЭ с ФИПИ

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.

Раздел: Природа Земли и человек — Решаем ОГЭ с ФИПИ

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.

Раздел: Природа Земли и человек — Решаем ОГЭ с ФИПИ

При горизонтальном залегании горных пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху. Горные породы — это материя, которая образует земную кору. По происхождению горные породы делят на магматические, осадочные и метаморфические.

Раздел: Природа Земли и человек — Решаем ОГЭ с ФИПИ

На территории какой из перечисленных стран имеется пустыня, расположенная в тропических широтах вдоль океанического побережья?

Атакама считается самой сухой пустыней Земли. В некоторых местах пустыни дождь выпадает раз в несколько десятков лет.

Раздел: Природа Земли и человек — Решаем ОГЭ с ФИПИ

Тесты на тему:»Природа Земли и человек»

Природа Земли и человек.

Вариант1.

1. Какая из перечисленных горных пород является метаморфической?

1)мел 2)песок 3)базальт 4)мрамор

2. На какой из перечисленных параллелей 20 июня световой день наиболее продолжительный?

1)65° с. ш. 2)24° с. ш. 3)0° ш. 4)15° ю. ш.

3. О каком природном явлении идёт речь в приведённом ниже тексте?

Вдруг часть склона с изумрудной травой покрывается серповидными трещинами, и огромная масса, отделившись от склона, начинает двигаться вниз. Нередко скорость движения очень велика — 10 м/с и более (но бывает, что движение грунта происходит медленно). На месте такого яркого травяного ковра образуется бурая рваная «рана» — глубокая впадина с отвесными стенками, а внизу, у подножия склона, — хаотическая масса грунта. Причиной часто бывают сильные дожди, в результате которых теряется устойчивость грунтов на склонах, если под ними залегают глинистые породы.

4. В каком из перечисленных высказываний содержится информация о режиме реки Амур?

1)В систему Амура входит до двухсот притоков. Крупнейшие из них: Зея, Бурея, Амгунь.

2)Амур – пограничная река России, часть его водосборной площади находится на территории Китая.

3)Важнейшая особенность Амура– значительные колебания уровня воды, обусловленные летне-осенними муссоными дождями.

4)В нижнем течении Амур имеет широкую долину. Русло дробится на рукава, широкая пойма изобилует множеством озёр.

5. Территория какой из перечисленных стран в летнее время находится под воздействием муссонов?

1)Великобритания

2)Испания

3)Китай

4)Турция

6. Какое из перечисленных морей является окраинным?

1)Средиземное

2)Балтийское

3)Чёрное

4)Аравийское

7. Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.

1)А

2)B

3)C

4)D

Природа Земли и человек.

Вариант 2.

1. Какое из перечисленных морей является окраинным?

1)Средиземное

2)Балтийское

3)Чёрное

4)Аравийское

2. Определите, какая температура воздуха будет на вершине горы, обозначенной на рисунке буквой А, если у подножия горы её значение составляет 12 °С, и известно, что температура воздуха понижается на 0,6°С на каждые 100 м. Ответ запишите в виде числа.

3. В какой из перечисленных стран численность населения наибольшая?

1) США 2) Россия 3) Индия 4) Бразилия

4. Какая из перечисленных пустынь находится в Южном полушарии?

1) Атакама 2) Сахара 3) Гоби 4) Руб-эль-Хали

5. Какой из перечисленных действующих вулканов Евразии является самым высоким?

1) Этна 2) Везувий 3) Фудзияма 4) Ключевская Сопка

6. На каком из перечисленных островов имеются действующие вулканы?

1) Мадагаскар 2) Шри-Ланка 3) Исландия 4) Сахалин

7. Какой из перечисленных народов относится к числу коренных народов Европейского Севера России?

1) коми 2) башкиры 3) чуваши 4) удмурты

8. Какой из перечисленных городов является столицей государства?

1) Нью-Йорк 2) Монреаль 3) Сидней 4) Вашингтон

9. На каком из перечисленных материков нет действующих вулканов?

1) Южная Америка 2) Австралия 3) Антарктида 4) Северная Америка

Природа Земли и человек.

Вариант 3.

  1. Россия занимает первое место в мире по запасам:

1) нефти 2) природного газа 3) медных руд 4) алюминиевых руд

2. На каком из перечисленных материков нет действующих вулканов?

1) Южная Америка 2) Австралия

3) Антарктида 4) Северная Америка

3. Какой мореплаватель командовал экспедицией, совершившей первое кругосветное плава­ние?

1) Васко да Гама 2) Фернан Магеллан

3) Христофор Колумб 4) Джеймс Кук

4. На каком материке находится самая полноводная река мира?

1) Африка 2) Южная Америка 3) Евразия 4) Северная Америка

5. На каком материке находится самый высокий в мире водопад?

1) Африка 2) Северная Америка 3) Евразия 4) Южная Америка

6. Типичным представителем животного мира какого из перечисленных материков является зебра?

1) Южная Америка 2) Австралия 3) Африка 4) Евразия

7. Как называется материк, по территории которого протекают реки Меконг и Иравади?

1) Южная Америка 2) Евразия 3) Австралия 4) Африка

8.

Конспект урока+презентация урока географии в 5 классе на тему «Человек и природа»

Учитель географии:

Власова Татьяна Владимировна,

МБОУ «СОШ №2» г. Кудымкара

География 5 класс.

Урок 33. Тема: Человек и природа.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения; развития исследовательских навыков; информационно-коммуникационные.

Цель: познакомить учащихся с мероприятиями по охране природы, воспитать бережное отношение к природе родного края, страны в целом, познакомить с понятиями заповедник, национальный парк, заказник.

Формирование УУД:

— предметные: высказывать мнение о воздействии человека на биосферу в своей местности;

— метапредметные: уметь ставить учебную задачу под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать в соответствии с приложенным планом; выделять главное, существенные признаки понятий; участвовать в совместной деятельности; высказывать суждения, подтверждения их фактами; искать и отбирать информацию в учебных и справочных пособиях, словарях; составлять описания объектов; составлять простой план; работать с текстом и нетекстовыми компонентами; оценивать работу одноклассников;

— личностные: обладать – ответственным отношением к учебе; опытом участия в социально значимом труде; осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению; коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничеству со сверстниками в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности; основами экологической культуры.

Оборудование: учебники, видеофильм «Охрана природы», оценочные листы.

Ход урока:

I. Организационный момент.

— Доброе утро всем!

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успехов в работе!

Настройтесь все на урок географии.

II. Проверка домашнего задания.

— Ребята, урок назад мы завершили изучать географические оболочки Земли. Кстати сколько их?

— Верно 4. Назовите их.

— Я заметила слабую сторону в том, что некоторые ребята путают их. Поэтому вас я просила хорошо выучить определения. Давайте проверим.

Задание: — Дайте определение понятию — Гидросфера? Что такое Атмосфера? Литосфера это…? И что такое Биосфера?

Учитель: Хорошо, спасибо. Вижу, что все усвоили данный материал. Идем дальше.

(слайды 1,2)

— Ребята, скажите, а по какой теме вы готовились дома к сегодняшнему уроку? «Почва — особое природное тело».

— Предлагаю проверить ваши знания по географическому диктанту.

Задание: Запишите ответы вместо многоточия. Затем проведем взаимопроверку поменявшись листочками с соседом по парте. Время даю на это задание-5мин.

(слайд 3)

1. Верхний плодородный слой земной коры называется…почва.

2. Главное свойство почвы – это ее…плодородие.

3. Условиями, необходимыми для образования почвы, являются: растения, животные, горная порода, влага, тепло, микроорганизмы и долгий период времени.

4. Основатель науки о почвах – В.В.Докучаев.

5. Перегной почвы иначе называется гумус.

6. Самой плодородной почвой является чернозем.

7. В состав почвы входят песок, глина, вода, минеральные соли, воздух и перегной.

8. Скорость образования почвы составляет от 0,5-2 см за 100 лет.

Учитель: — Время вышло. Обменяйтесь листочками, проверяем со слайда. Посмотрите критерии оценок на доске. Поставьте друг другу оценки и передайте листочки на первые парты, я их соберу.

(взаимопроверка по слайду 4, 5)

— Ребята, посмотрите на слайд кто это? (Василий Васильевич Докучаев). Скажите, почему В.В.Докучаев сравнивает золото с почвой?

Расскажите о нем.

(слайд — В.В.Докучаев)

(ученица подготовила сообщение)

Василий Васильевич Докучаев, русский ученый, всю свою жизнь посвятил изучению почвы и создал науку о почве-почвоведение. Он доказал, что почва – самостоятельное природное тело. Почва – верхний плодородный слой земли большей частью покрытый растительностью.

А говорил он так, что «Почва дороже золота, без золота люди прожить смогли бы, а без почвы нет». Так как почва – это плодородный слой земли. Она – наша кормилица. А значит, именно в ней люди выращивают все то, что им так необходимо — растительную пищу.

Дерево, которое после используется для строительства, создания бумаги и прочее. Если бы не было золота — люди спокойно пользовались бы другими металлами и вкладывали бы деньги в другие вещи, а если бы не было почвы — жизнь на Земле вряд ли была бы возможна.

Учитель: Молодец, очень подробно раскрыла суть данного высказывания.

— Представьте себе, что почвы вдруг не стало. Что произойдёт? Круговорот веществ в природе прервётся. Исчезнут растения и животные. А значит, не смогут жить на Земле и люди.

— Ребята, а как Землю называют разными добрыми словами люди? (Матушка, кормилица, землица родная, земелька.)

Почва – это чудесная кладовая. Положишь в нее мешок зерна – а осенью смотришь: вместо одного в кладовой уже двадцать. Ведро картошки превращается в 20 ведер. Горсточка семян делается большой кучей огурцов, редиски, помидоров, моркови. Молодцы!

III. Работа по теме урока.

— А теперь настроились на изучение нового материала. Послушайте внимательно стихотворение поэта Сергея Острового и подумайте: о чем сегодня мы будем говорить на уроке.

(стихотворение С.Острового)

Как это страшно – умирание рода,

Всех поголовно, всех до одного

Когда опустошенная природа

Уже не в силах сделать ничего

И поползёт проказа запустенья

И пересохнут ниточки воды

И птицы вымрут,

И падут растенья,

И зверь не обойдет своей беды.

И сколько тут корысти ни ищи ты,

Какой ты отговоркой ни владей,

Земля защиты, требует защиты,

Она спасенья просит у людей!!!

Вопрос классу: Почему наша планета просит у людей защиты? Причина вымирания птиц и растений? (ответы 1-2 учащихся).

(слайд – выводы по стихотворению)

Учитель: — Это стихотворение у Сергея Острового называется «Красная книга».

— Кто знает, что такое Красная книга?

Это книга особенная. В ней перечислены животные и растения, которые могут исчезнуть. Цвет переплета книги красный. Он как красный сигнал светофора предупреждает: «Осторожно! Может случиться беда!

— А теперь, попытайтесь сформулировать тему и цель урока?

(предположения учащихся. Слайд — тема и цель урока)

Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с мероприятиями по охране природы, узнаем, как нужно бережно относиться к природе и познакомимся с понятиями заповедник, национальный парк, заказник.

Работа в тетрадях:

— Запишите в тетрадях число и тему урока: «Человек и природа».

Работа по учебнику: — Поработаем по учебнику.

Задание: Откройте учебники на стр. 132. прочитайте текст параграфа и обсуждая в парах заполните таблицу «Воздействие человека на природу». А затем проведем анализ таблиц. Время даю на эту работу не более 7 минут.

(чтение текста, работа по таблице)

Учитель: Итак, кто в паре готов озвучить, что у вас получилось? Назовите отрицательное и положительное влияние человека на природу.

(опрос 1-2 пар)

Учитель: — А теперь, послушайте, какая у меня информация в дополнение вашей.

(слайды таблицы и картинки)

Учитель: А сейчас предлагаю подискутировать в группах (по-рядам).

Задание: — Каждая группа должна доказать и обосновать гипотезу по своей теме. В группах должен быть отвечающий. 3 минутки собраться с мыслями.

(Пишу на доску работа в группах по рядам)

1 ряд: Человек — раб природы.

2 ряд: Человек — царь природы.

3 ряд: Человек — часть природы.

Учитель: — Итак, слушаем выступление представителей из каждой группы. Докажите гипотезу по своей теме.

(Физкультминутка)

Учитель: — Мы пришли к выводу, что человек часть природы. Жизнь и здоровье человека зависит от природы. Так каким же образом мы должны относиться к природе?

— Назовите правила поведения в природе. Что нельзя делать, если отдыхаете на природе?

1. Нельзя топтать растения.

2. Нельзя рвать лекарственные растения.

3. Нельзя рубить деревья.

4. Нельзя ловить рыбу сетями.

5. Нельзя рвать цветы.

6. Нельзя убивать животных.

7.Нельзя оставлять мусор.

Учитель: Сейчас люди всего мира поняли, что природа на нашей планете в опасности. Во всем мире создаются организации, которые следят за состоянием природы, например международная экологическая организация «Гринпис» («Зеленый мир») постоянно выступает против загрязнения воздуха, воды, уничтожения лесов, варварского лова рыбы, добивается сохранения и создания новых охраняемых природных территорий. Заповедников, заказников, национальных парков.

-Кстати, что такое заповедник? Заказник?

В Пермском крае, тоже есть заповедные места и заказники. Два заповедника: Вишерский и Басеги и 20 заказников. Так же на территории Кунгурского района идет работа по созданию национального парка «Сылвенский».

— Ребята, а что можете сделать вы для того чтобы в нашем городе не загрязняли окружающую среду?

(ответы детей: уборка мусора, посадка деревьев, экологическое воспитание младших учащихся).

Учитель: Необходимо охранять природу. Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи. Цвели цветы, летали бабочки. Пели птицы. И чтобы нам не стыдно было за себя и свои поступки перед братьями нашими меньшими.

IV. Домашнее задание: — Откройте дневники и запишите д/з: Параграф 27. Написать сочинение на тему: «Каким я хочу видеть свой город».

И по желанию: используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о растениях или животных Пермского края вошедших в Красную книгу.

V. Рефлексия.

— А теперь если:

Все было понятно, и понравился урок — тем ребятам я предлагаю встать,

Если было понятно, но не всё — остаться сидеть на местах,

И ничего не понял, ничего не понравилось — разрешаю выйти из класса.

-Спасибо за урок! Все свободны.

____________________________________________________________________

Дополнительные вопросы: — Дайте определения. ..

1. Красная книга — книга особенная. В ней перечислены животные и растения, которые могут исчезнуть. Цвет переплета книги красный. Он как красый сигнал светофора предупреждает: «Осторожно! Может случиться беда!

2. Заповедники – это специальные территории, где запрещена любая хозяйственная деятельность человека.

3. Национальные парки – это охраняемые территории с уникальной природой, в которых организованы специальные маршруты ддля туристов, оборудованы стоянки. Разработаны правила поведения для людей, посещающих их.

4. Заказники – временно охраняемые территории.

Человек и природа

Взаимодействие человека с природой всегда волновало общество, особенно сейчас, когда одна из самых важных его задач – сохранить всё живое на нашей планете, в том числе и людей как отдельный вид. О том, как проявляется взаимодействие человека с природой и какими способами можно попытаться сохранить нашу планету, мы поговорим на сегодняшнем уроке.  

Биосфера – это всё живое, сущее на Земле. Кроме растений и животных, к ней относится и человек. Ноосфера – так на сегодняшний день называют новое состояние биосферы, которое связано с разумной деятельностью человека. Другими словами, ноосфера – это сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная деятельность человека становится определяющим фактором развития. Термин ноосфера происходит от древнегреческих слов «ноос» – разум и «сфера» – шар.

Kюбой компонент природы – климат, почва, воздух, вода – обладают определёнными, присущими только им свойствами и особенностями, потому как они формируются не сами по себе, а под воздействием развития других компонентов. Например, равнинные участки Земли благоприятствуют проникновению богатых влагой воздушных масс, которые приносят сюда обильные осадки. Поэтому на территориях с достаточным увлажнением формируется богатый растительный и животный мир. Приведём ещё один пример: в результате осушения человеком болот, происходит изменение уровня грунтовых вод и состава почв, что влечёт за собой изменения микроклимата, а также флоры и фауны. В случае чрезмерного осушения почвы прежние болота превращаются в полупустыни. Однако территории, которые были подвержены грамотному и разумному процессу осушения, смогут приносить и большую прибыль для человека, например, в виде сельскохозяйственных угодий. Таким образом, можно сделать вывод, что при изменении одного из компонентов природы происходит неизбежное изменение и других.

Ни для кого не секрет, что человек является частью природы. Всё, что необходимо человеку для жизни, он берёт у неё. Зерновые и овощи растут на полях, в морях ловят рыбу. Леса нам дают древесину. В горах добываются металлы. Также Земля является источником важнейших природных ресурсов – угля, нефти, природного газа. Они обеспечивают нас энергией, необходимой для работы промышленности. Таким образом, получается, что природа – это источник всех средств существования человека. На протяжении многих лет человек рационально использовал богатства Земли, не нарушая её природного равновесия. В связи с быстрым ростом населения Земли возрастает необходимость использования всё большего количества природных богатств.

Все природные ресурсы Земли можно разделить на две большие группы: исчерпаемые и неисчерпаемые. Исчерпаемые, в свою очередь, делятся на возобновимые (растительный и животный мир) и невозобновимые (нефть, газ, уголь) ресурсы. К неисчерпаемым ресурсам относятся: энергия Солнца и ветра, земных недр, морских приливов и отливов. Человек часто использует природные ресурсы в качестве объектов потребления, средств и предметов труда, источников энергии и так далее.

На сегодняшний день на земном шаре ежегодно добывают до ста миллиардов тонн горных пород, выплавляют около 800 миллионов тонн различных металлов, сжигают до 3 миллиардов тонн нефти, а в почвы вносят около пятисот миллионов тонн минеральных удобрений. Человечество не может существовать, не используя природных ресурсов, не влияя на их количество и качество, а, следовательно, не внося изменений в окружающую его природную среду.

Человеку под силу двигать горы, осушать болота и моря, создавать искусственные озёра и реки, поворачивать русла рек. Человек воздействует на все составные части географической оболочки, создавая экологические проблемы. Изменение природной среды в результате любого вида хозяйственной деятельности человека называется экологической проблемой. Экологическая проблема возникает в результате взаимодействия общества и природы, которое, в свою очередь, приводит к глобальной экологической катастрофе.

В настоящее время перед живущими на планете особо остро стоят такие экологические проблемы, как загрязнение атмосферы, почвенного покрова и вод Мирового океана, полное исчезновение некоторых живых организмов и другие. Рассмотрим некоторые из них. До девятнадцатого века загрязнение воздушного пространства не было экологической проблемой, однако стало ею в процессе развития промышленности и получило распространение на всей Земле. Основные источники загрязнения воздуха – промышленные предприятия и транспорт. В среднем, за год только один автомобиль поглощает до 4 тонн кислорода из атмосферы. Концентрация промышленных газов в атмосфере при неблагоприятных климатических условиях приводит к образованию густых туманов – смогов, которые вредят здоровью и жизни людей. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения за две тысячи четырнадцатый год, ежегодно в мире из-за загрязнения атмосферного воздуха умирает примерно три с половиной миллиона человек. Специалисты Международного агентства по изучению рака Всемирной организации здравоохранения выяснили, что загрязнение воздуха является главной причиной возникновения онкологических заболеваний.

Проблема глобального потепления климата – одна из ключевых экологических проблем Земли. Земля остаётся тёплой благодаря атмосфере, которая удерживает солнечное тепло у её поверхности. Это явление получило название «парниковый эффект». Однако, многие учёные считают, что температура у поверхности Земли повышается за счёт содержания в воздухе большого количества углекислого газа и метана, усиливающих способность атмосферы удерживать тепло. Если температура на Земле повысится, произойдут необратимые изменения в климате: полярные ледники растают, уровень моря поднимется, станут опасными такие природные явления, как наводнения, засухи и пожары.

Исчезновение лесов на Земле является мировой экологической проблемой. Многие территории становятся пустыней в результате вырубки лесов или лесных пожаров.

Лесной пожар

Утрата деревьев приводит к тому, что тонкий плодородный слой почвы с лёгкостью вымывается осадками. Важно отметить, что многие обитатели лесов исчезают вместе со своим домом. Эрозия почвы, развивающаяся в результате вырубки леса, приводит к наводнениям, так как ничто уже не может сдержать потоки воды. Так, например, по причине вырубки лесов у подножия Гималаев, Бангладеш страдает от наводнений, которые происходят здесь каждые четыре года, тогда как ранее они повторялись не чаще двух раз в сто лет.

Бытовые свалки – ещё одна беда человечества. Каждый человек в год производит более одной тонны мусора, а скопление отходов на окраинах крупных городов способно полностью уничтожить экосистему данной местности. В результате таких изменений условий жизни ежедневно уменьшается разнообразие растительного и животного мира.

С нашей планеты уже исчезли многие виды животных и растений, и мы больше никогда их не увидим. Ежегодно с 1950 года в мире исчезает один вид растения или животного. А ведь до появления человека такое повторялось всего лишь раз в тысячу лет! Для спасения живой природы учёные определяют редкие и исчезающие виды растений и животных и заносят их в Красную книгу. К сведению! Красная книга – это список редких животных, растений и грибов, находящихся под угрозой исчезновения.

Вдоль северных берегов Тихого океана, в России, Японии, США и Канаде, обитают каланы, или, как их ещё называют, морские выдры.

Калан

Начиная с XVII и по XIX века каланы из-за своего ценного меха подверглись истреблению, в результате чего вид оказался на грани исчезновения.

Дрофа, так называют крупную птицу семейства дрофиных, в девятнадцатом веке была популярным объектом охоты. Ещё в начале XIX века дрофа стала очень редким и исчезающим видом, по причине чего была занесена в Красную книгу.

Дрофа

Амурский тигр – один из самых малочисленных подвидов тигра, особи которого проживают в охраняемой зоне на юго-востоке России. Амурский тигр относится к наиболее крупным подвидам: его шерсть гуще, чем у тигров, живущих в тёплых районах, а окрас намного светлее. Этот подвид занесён в Красную книгу России, а меры по его сохранению закреплены постановлением Правительства России.

Амурский тигр

Для того, чтобы уберечь некоторые виды животных вместе со средой их обитания, создаются охраняемые территории – заповедники, пауза национальные парки пауза и заказники. В них запрещена или ограничена любая хозяйственная деятельность людей.

Комплект таблиц по географии «Природа Земли и человек» (14 табл., формат А1, лам.)

Настоящее средство обучения представляет собой серию таблиц по географии «Природа Земли и человек». В набор входят 14 таблиц и методические рекомендации по использованию таблиц на уроках. В методическом руководстве помещены макеты таблиц, что облегчит учителю подготовку к уроку.

Принципы, положенные в основу таблиц, отражают наиболее важные позиции современной географической науки в отношении основных факторов формирования и развития природы земной поверхности.

Таблицы иллюстрируют основные физико-географические закономерности природы Земли. В серию включены таблицы, характеризующие: строение Земли как планеты и особенности ее вращения вокруг Солнца; свойства земной коры и слагающих ее горных пород; основные факторы рельефообразования и формы рельефа Земли; климатические закономерности: распределение солнечной радиации, образование атмосферных осадков, циклонов и антициклонов; строение географической оболочки и иерархию ее природных комплексов, а также закон широтной зональности.

Таблицы целесообразно использовать при изучении нового материала (в соответствии с действующим школьным учебником), а также при контроле знаний учащихся и их самостоятельной работе.

Для использования на уроках географии в средней общеобразовательной школы.

Комплектность:
1. Земля — планета Солнечной системы
2. Вращение Земли вокруг Солнца
3. Земная кора
4. Горные породы и полезные ископаемые
5. Основные формы рельефа Земли
6. Внешние факторы рельефообразования
7. Солнечная радиация и радиационный баланс
8. Изменение температуры и давления с высотой
9. Приборы для наблюдения за погодой
10. Циклоны и антициклоны
11. Факторы образования атмосферных осадков
12. Подземные воды и их использование
13. Смена природных зон от полюсов к экватору
14. Географическая оболочка и ее части

Человек с Земли (фильм)

Что, если бы человек эпохи верхнего палеолита дожил до наших дней?

Человек с Земли — научно-фантастический драматический фильм 2007 года, основанный на диалогах, о группе профессоров колледжа и аспиранте, сидящих вместе в каюте во время прощальной вечеринки своего коллеги. Они обсуждают правдоподобие истории своего уходящего друга: он стал свидетелем тысячелетнего человеческого прогресса, начиная с кроманьонской эры.

Профессор, называющий себя Джоном Олдманом, раскрывает, что ему тайно 14 000 лет, и что он бывший пещерный человек. Фильм вращается вокруг персонажей, анализирующих заявления Джона о том, что он такой старый, и особенно исторические события, свидетелем которых он, как он утверждает, был, и людей, с которыми он, как он утверждает, встречался или даже был. Чтобы было еще интереснее, каждый персонаж является учителем определенного предмета, который рано или поздно становится актуальным или поднимается (есть и археолог, и психолог, и биолог, и историк, и христианский теолог/литералист), и каждый занимается каждую новую часть истории от Джона по-разному.

Фильм оказался на удивление популярным на торрент-сайтах, что привлекло к нему больше внимания, чем обычный инди-фильм с таким бюджетом. В результате своей популярности он получил продолжение под названием The Man from Earth: Holocene , которое было выпущено прямо на торрент-сайты для легальной загрузки в 2018 году.

Не путать с The Man Who Fell to Earth или Последний человек на Земле .


Тропы, использованные в этом фильме:

  • Пожиратель Абстрактов: Обсуждается возможность этого. Джон упоминает, что когда он перестал стареть, его племя поверило, что он «крадет» их жизни, и вскоре прогнало его.
  • На самом деле не вампир: когда Джон перестал стареть, его племя начало верить, что он крадет их жизненную силу, что вынуждало его двигаться дальше каждые десять лет, чтобы не вызывать подозрений. Гарри в шутку предполагает, что Джон мог быть доисторическим источником мифа о вампирах.
  • Нестареющий: Джон не застрахован от болезней, но поскольку он так долго выжил и оправился от любых травм (у него нет шрамов) и болезней, он кажется действительно нестареющим.
  • Агент Малдер: Дэн, антрополог, первым из профессоров готов принять историю Джона, главным образом потому, что нет никакого способа ни доказать, ни опровергнуть ее, и он полностью готов к мысленному эксперименту. Позже он становится еще более восторженным. Излишне говорить, что он очень взбешен, когда Джон «показывает», что он просто выдумывал вещи.
  • Автор Флибустьер: Джон впадает в свои мысли о религии в монологе, который можно интерпретировать только как автор, объясняющий свои собственные убеждения. Иоанн описывает Ветхий Завет как полный страха и ненависти, в то время как Новый Завет полон любви и мира, хотя с годами он искажался веками мифологии и суеверий. Джон очень высоко отзывается о буддизме и объясняет, что все хорошее в христианстве — это просто буддизм.
  • Был там, сформировал историю: Джон был Иисусом, хотя все это в значительной степени большое недоразумение. Он также упоминает, что знал пещерного человека, который нарисовал наскальные рисунки в Лез-Эзи, обсуждал с Ван Гогом запечатление природы в искусстве, учился у Будды до самой его смерти и утверждает, что имел возможность плавать с Христофором Колумбом.Но Джон также упоминает, что помимо этого ему было бы невероятно трудно знать многих исторических личностей, поскольку он всего лишь один человек в одном месте в любой момент времени.
  • Бетховен был инопланетным шпионом: играется прямо и наоборот. Иоанн, (в то время) 12000-летний мужчина был Иисусом. Однако все, что он делал, это распространял учение Будды, у которого он учился 500 лет назад.
  • Вера делает вас глупее: Эдит, профессор искусств, глубоко религиозная женщина, которая постоянно возражает против того, чтобы кто-либо говорил что-то, противоречащее ее убеждениям.Удивительно, но она неспособна организовать настоящую защиту христианства или объяснить какие-либо его принципы, даже когда Джон утверждает, что это всего лишь переупакованный буддизм.
  • Возрожденное бессмертие: Гарри размышляет об этом; однако Джон утверждает, что он Нестареющий.
  • Эпизод с бутылкой: Весь фильм происходит в хижине Джона и вокруг нее.
  • Разбейте надменность: Эдит — одна из самых ехидных и пренебрежительных по отношению к Джону, но практически терпит крах из-за заявлений о том, что Джон — это Иисус, но все это было недоразумением, и это разрушает ее мировоззрение.
  • У костра Исследование персонажа: По сути, это вторая половина фильма, Джон продолжает рассказывать свою историю и отвечать на вопросы всех, пока они собрались у его камина.
  • Гамбит путешествия во времени на сложные проценты: когда Джон говорит, что у него есть сбережения, Гарри в шутку спрашивает, получил ли он их благодаря этому образцу.
  • Современный пещерный человек: Извращенный, так как он идеально вписывается, по необходимости. Он пережил все достижения общества и технологий и ассимилируется по мере их изменения.
  • Conversed Trope: основа всего фильма.
  • Демифификация: Хотя в фильме есть один, возможно, сверхъестественный элемент, на котором основана вся история, то, как он объясняет миф об Иисусе, вполне реалистично. Бессмертию Иоанна дается весьма спекулятивное естественное объяснение. Сами персонажи обсуждают, будет ли с научной точки зрения правдоподобно, что человек перестанет стареть и будет жить вечно. Они заключают, что это теоретически возможно, хотя и крайне маловероятно.
  • Скиталец: Джон говорит, что переезжает каждые десять лет, когда люди начинают замечать, что он не стареет.
  • Конец эры: В фильме Джон переезжает после десяти лет жизни под именем «Олдман».
  • Экспозиция бессмертия: Этот фильм, по сути, полностью посвящен этому тропу. Он состоит из бессмертного персонажа, рассказывающего людям все о том, что он делал, видел и пережил на протяжении веков, и их реакцию на это. Олдман даже опровергает это своим комментарием о том, что люди, висящие на предметах тысячелетней давности, «абсурдны.
  • Чрезвычайно короткий промежуток времени: Весь фильм происходит в течение одного дня. Иронично, учитывая сюжет. был пещерным человеком.
  • Туман веков: Джон помнит «взлеты, падения и травмы» и забыл большую часть своей древней жизни, включая свой родной язык (за одним исключением). Он также упоминает, что использует археологию, чтобы попытаться чтобы понять аспекты его жизни, о которых он со временем забыл, или прояснить, почему определенные события, свидетелем которых он был, произошли именно так, как они произошли.
  • Предзнаменование:
    • Грубер постоянно говорит о своей старости и о том, как ему холодно. Вместе с откровением о том, что его жена совсем недавно скончалась, это намек зрителям на то, что он тоже уйдет.
    • Грубер также упоминает, что он едва помнит своего отца после того, как Джон отрицает, что помнит его.
    • В какой-то момент остальные размышляют о возможности того, что один из них может быть прямым потомком Джона.
  • Испытание Богом: Большая часть истории построена на попытках его друзей дать ему одну из них, которую он объясняет, что не может (или просто не хочет) сделать.Затем он говорит им, что вся история была только историей, и они продолжают свой путь. В конце он случайно оказывается отцом Грубера, тем самым завершая Испытание Богом только для Грубера и Сэнди, находящихся поблизости. Вера Дэна неизвестна, но в последний раз он показан в задумчивом настроении после того, как скорая помощь промчалась мимо него к дому.
    • Хотя они упускают одну возможность: Джон утверждает, что замедлил функции своего тела, чтобы казаться мертвым, когда его распяли. Они могли бы попросить его продемонстрировать это.Джон отказывается идти в лабораторию Гарри по уважительной причине, но в демонстрации этого нет никакой очевидной опасности.
  • Переопределение счастливой концовки: Концовка фильма неясна относительно того, начинает ли Джон отношения с Сэнди или нет. Сиквел «Человек с Земли: Голоцен » подтверждает, что он этого не сделал, поскольку он ушел и состоит в отношениях с Кэролайн.
  • Историческая шутка: история Джона о том, что он был Иисусом, но все это недоразумение, согласуется с идеей, которая всплывала несколько раз в истории.Томас Джефферсон, например, классно сделал фанатскую редакцию Евангелий, удалив сверхъестественные элементы и изолировав учения, которые, как он думал, исходили от настоящего человека.
  • Закон Голливуда: Уилл постоянно угрожает Джону принудительно отправить его на психиатрическую экспертизу, если он не признает, что выдумывает всю эту историю. У него будет много проблем с тем, чтобы убедить судью подписать приказ о принудительном заключении на основании того, что ему рассказали историю, которая ему не нравится. Джон никому не угрожал, не совершал никаких актов насилия, не проявлял никаких симптомов психического заболевания, он не является пациентом Уилла, и у Уилла нет веских причин для совершения действий Джона. Все, что нужно было сделать Джону, это посмотреть на судью и сказать, что это всего лишь история, и, вероятно, дело даже не дойдет до этого. По сути, Уилл — мудак.
    • Уилл Грубер угрожает, но это не значит, что он верил, что они возможны. Он взволнован из-за Джона и пытается понять, что задумал Джон. Насколько известно Груберу, Джон может ничего не знать о реальном законе, стоящем за такими вещами.
  • Скромный герой: несмотря на то, что Джон бессмертен, он не считает себя выше других людей, у него кроткие манеры, он счастлив смеяться над собой и отпускать самоуничижительные шутки, и ему не нравится мысль о том, что ему поклоняются. .
  • У меня много имен: Джон, естественно, менял свое имя на протяжении всей истории. Тем не менее, это всегда было что-то похожее на Джона. Многие фамилии были каламбурными именами.
  • Immortal Genius: Subverted: Джон Олдман прожил более двенадцати тысяч лет и провел большую часть этого времени, изучая как можно больше о мире, даже заработав десять докторских степеней. Однако на самом деле он не может идти в ногу с последними разработками во всех возможных областях, тем более что ему приходится двигаться дальше каждые несколько лет, чтобы никто не заметил, что он не стареет, поэтому большинство его степеней устарели на сейчас.Кроме того, его разум ничем не отличается от разума обычного человека, поэтому он не может вспомнить буквально все, что он пережил, только взлеты и падения — до такой степени, что ему приходится заполнять пробелы современными археологическими знаниями.
  • Бессмертие Безнравственность: Обсуждено и предотвращено. Иоанна обучал непосредственно Будда, который чувствовал в нем что-то особенное, а позже Джон принес учение Будды в Израиль, где оно превратилось в то, что сейчас называется Новым Заветом. Джон сообщает, что очень разочарован тем, что в наше время никто не применяет основной урок.
  • Жизнь вечеринки: Гарри — живой, несколько глуповатый, молодой душой профессор, который изначально поощрял других веселиться и иногда вставлял шутки и остроты в историю Джона.
  • Жить вечно — это здорово: Джону иногда может быть скучно или он сожалеет о потере людей, но он, кажется, доволен жизнью и не интересуется смертью.
  • Люк, я твой отец: Джон невольно упоминает свое имя 60-летней давности перед Грубером, который узнает в Джоне своего отца.Затем он подтверждает имя матери Грубера и имя собаки.
  • Возможно волшебство, возможно обыденность: персонажи выдвигают разные теории, объясняющие, как Джон может быть бессмертным, от сверхъестественного до научной фантастики, но ни одно из объяснений так и не найдено. Наиболее близкой к принятому объяснению является теория Уилла о том, что у бессмертного человека в биологии должна быть причуда, позволяющая идеально регенерировать клетки тела, что объясняет, почему у Джона нет шрамов.
  • Подёнка – декабрьский роман: Обсуждается.Джон говорит Сэнди, что чувствует к ней нежность и влечение, но слишком много раз преодолевал любовь. Он мог пообещать только 10 лет, свой привычный срок «движения вперед». Он ушел от матери Грубера 60 лет назад, которая утверждала, что Джон бросил их.
  • Мисс Фансервис: И Линда, и Сэнди могут подать заявку. Однако они оба вносят свой вклад в обсуждение и представляют собой нечто большее, чем просто услада для глаз.
  • Наполеон Иллюзия: Грубер сравнивает веру Джона в то, что он бессмертен, с этим тропом.
  • Нет такой вещи, как волшебник Иисус: Предотвращено, вроде как. Джон был Иисусом, но на самом деле он был обычным проповедником (буддизма) и не обладал никакими чудесными способностями, кроме того, что не старел и мог пережить распятие, притворяясь мертвым, пока все не ушли.
  • Всепрофильный ученый: в основном предотвращено. За свою долгую жизнь Джон получил десять ученых степеней, но он все еще просто человек с нормальным интеллектом и способностями. На самом деле он не может идти в ногу с достижениями во многих областях, поэтому его прежние степени сейчас мало что значат.
  • Наши вампиры разные: обсуждается и предполагается, что Джон может быть доисторическим источником мифа о вампирах.
  • Переживая потомство: Грубер оказывается сыном Джона из прошлых десятилетий и умирает от сердечного приступа в шоке от этого. Подразумевается, что это случалось раньше в прошлом Джона, поскольку его дети не разделяют это бессмертие. Почему он продолжает заводить детей, если он просто бросит их, чтобы не быть обнаруженным, а затем переживет их, остается только догадываться.Это кажется чрезвычайно травмирующим для них всех.
  • Отказ от родителей: Обсуждается психологом Грубером как возможная причина пустоты в жизни Джона. В конце фильма выясняется, что сам Джон был вынужден оставить молодого Грубера и его мать.
  • Сюжетная опухоль: Как только в обсуждение вступает религия, все другие аспекты того, как Джон жил так долго, его переживания и т. д., вытесняются из сюжета. Это Абажур самого Джона, который пытается остановить разговор, говоря, что он не хочет, чтобы он шел в этом направлении.
  • Отважный комик-помощник: Гарри, самый жизнерадостный из группы, который постоянно отпускает остроумные замечания и шутки, даже когда проявляет непредубежденность и обдумывает историю Джона.
  • Панни Имя: Джон Олдман . Абажур. Это не единственное прозвище, которое дал себе Джон. Он был Джоном Пейли (как в эпоху палеолита), Джоном Сэвиджем, а когда он работал в Бостонском университете, он был Джоном Т. Парти. Это имя было у него, когда он был отцом Грубера.
  • Действительно 700 лет: Джон никогда физически не старел больше 35 лет.
  • Религия неверна: Джон объясняет, как он пытался преподавать учения Будды в современной форме во времена Римской империи, и его учения были искажены церковью, чтобы контролировать людей (с примесью некоторых сказок). На это гневно отвечает Эдит, христианская буквалистка.

    Джон: Я вижу церемонии, ритуалы, шествия, коленопреклонения, стоны, пение, почитание печенья и вина. И я думаю… это не то, что я имел в виду.

  • Адаптация экрана к сцене: Режиссер Ричард Шенкман адаптировал сценарий Джерома Биксби к постановке в 2008 году, которая довольно популярна среди региональных театральных трупп.
  • Видел все: В ограниченном смысле. Нахождение только в одном месте в любой момент времени и необходимость сохранять небольшую личность означает, что Джон не может встречаться со слишком многими историческими личностями. Но он встречался с Ван Гогом, Бетховеном, Колумбом, Буддой и некоторыми другими и пережил Черную чуму. Он также был источником вдохновения для Иисуса.
  • Shout-Out:
    • Весь фильм сильно напоминает разговор из книги Герберта Уэллса Машина времени . Это вполне уместно.
    • Когда Гарри предлагает Джону пройти лабораторные анализы: Джон: Я с подозрением отношусь к лабораториям.Боюсь, что я могу войти и остаться там на тысячу лет, пока курильщики будут пытаться меня вычислить.
    • Дэн, говорящий, что он идет домой, чтобы посмотреть «Звездный путь », чтобы восстановить свое здравомыслие, является отсылкой либо к частым ролям актера Тони Тодда в сериале, либо к тому, что писатель Джером Биксби написал несколько хорошо известных эпизодов, в том числе «Реквием по Мафусаил», в котором рассказывалось о бессмертном человеке. Роль Джона Биллингсли в сериале «Звездный путь: Энтерпрайз » также может иметь значение.
      • Актер Ричард Риле также появился в нескольких эпизодах Voyager .
      • Дэвид Ли Смит, сам Джон, появился в эпизоде ​​ Voyager .
  • Работа, ориентированная на речь: Весь фильм представляет собой группу профессоров и студента, сидящих в деревянной хижине и обсуждающих заявление своего коллеги о том, что он бессмертный 14000-летний пещерный человек.
  • Удивительно реалистичный результат:
    • На вопрос, откуда он родом, Джон говорит, что на самом деле не знает, и указывает, что мало кто вообще помнит свое собственное (сравнительно) недавнее детство, и что тогда не было ни карт, ни границ. , а 14 000 лет — достаточно времени, чтобы реки и достопримечательности радикально изменились.
    • Отвечая на вопрос об овладении всеми возможными навыками и областями знаний, Джон отвечает, что, хотя у него больше ученых степеней, чем большинство людей могут реально получить за всю жизнь, все они становятся спорными из-за течения времени, поскольку наука и развитие идут вперед и он не может идти в ногу с достижениями во всех различных областях, которые он изучал в тот или иной момент. Кроме того, Джон — человек с нормальным интеллектом и способностями, поэтому он может помнить лишь ограниченное количество вещей, и поэтому он забыл большую часть своего прошлого.
    • Хотя Джон присутствовал в некоторых важных исторических моментах, он реально не мог присутствовать во всех из них, поскольку он был всего лишь одним человеком в одном месте в одно время. Он не телепортировался волшебным образом во все важные моменты истории и не встречался с каждым известным историческим деятелем.
  • Романтика учителя и ученицы: Арт приходит на встречу со ученицей по имени Линда, и хотя прямо не говорится, что они пара, они все же производят впечатление одного.
  • Есть еще один: Джон думает, что он мог встретить другого человека, который был бессмертным, хотя в то время он не мог знать наверняка.Он некоторое время общался с ним в 16 веке. Он считает, что мог видеть его на вокзале в Брюсселе двести лет спустя, но потерял его в толпе.
  • Бездна времени: Джон утверждает, что он пещерный человек, которому 14 000 лет. Его история подтверждается.
  • Временной диссонанс: Когда Грубер спрашивает Джона, что для него значит время, Джон описывает встречу людей, как рябь на пшеничном поле, унесенную ветром.
  • Путешествие во времени: Джон прожил 14 000 лет и пережил все периоды человеческой истории.Так что технически он путешествовал во времени от кроманьонской эры до 21-го века, ему просто нужно было сделать это старомодным способом.
    • Это даже опровергает Дэн, который говорит, что Джон — человек, живущий вне времени, как мы его сейчас понимаем.
  • Освобождение от налога на нежить: предотвращено. Когда появились деревни и города-государства, передвижение стало затруднено. Он провел год в заключении в Бельгии за подделку правительственных документов.
  • Ненадежный рассказчик: Джон начинает с отказа от ответственности, что он просто представляет это для научно-фантастического романа.Группа медленно учится доверять ему, а затем вся приостановка недоверия разрушается, когда его вынуждают раскрыть, что это был розыгрыш. В конце концов, однако, история Джона подтверждается.
  • Нежелательная ложная вера: Иоанн не хотел, чтобы его считали чудотворцем, рожденным от девы, сыном Божьим. Ему ложно приписывали различные легенды, как это было в то время.
    • Тем более в продолжении. Когда четверо студентов обнаруживают, что Джон (который сейчас живет под фамилией Янг) бессмертен, они верят, что он Иисус, и хотят, чтобы он проповедовал «Слово», несмотря на то, что Джон объясняет, что он не сын бога и не он. ищет, чтобы ему поклонялись.
  • Ты не можешь снова вернуться домой: В начале фильма Линда говорит Джону, что не понимает, почему он не может вспомнить, откуда он. Он спрашивает ее о том, где она жила, когда была ребенком, и было бы то же самое, если бы она вернулась туда сегодня: она ответила, что все было бы иначе и застроено.

    Джон: Таким образом, поговорка «Вы не можете вернуться домой снова». Потому что его больше нет.


Человек с Земли (отзыв Бена).

У нас с папой много фильмов… | Бен и папа

Многие из фильмов, которые мы с папой рецензировали за эти годы, имеют успех или, по крайней мере, хорошо известны.Так что вы можете быть удивлены, узнав, что один из наших самых любимых фильмов — это тот, о котором вы, вероятно, никогда не слышали. «Человек с Земли » (2007) был сделан всего за 200 000 долларов, и его великолепие заключается в том, что это захватывающая научно-фантастическая история, в которой семь человек сидят в комнате и просто разговаривают.

Группа профессоров колледжа, специализирующихся в различных областях, устраивает прощальную вечеринку для своего друга Джона Олдмана, на которой Джон решает открыть своим интеллектуальным друзьям, что ему тысячи лет, поскольку он родился кроманьонцем.

То, что начинается как дружеская гипотетическая беседа, накаляется, когда его друзья понимают, что он, возможно, просто говорит правду (или, по крайней мере, считает, что это правда). Поговорите о начале разговора для биолога, набожного христианина, антрополога, историка и археолога, всех экспертов в своих областях, которые не могут полностью доказать, что он не прав! Это идеальный способ включить практически любую тему в фильм. Если он действительно так стар, то, конечно же, он может рассказать вам почти все, что вы хотите знать.

Такое мышление определяет ход разговора, поскольку его друзья переходят от игривых расспросов к звонку психолога, чтобы тот спас его, и в конце концов направляют на него пистолет, чтобы увидеть, действительно ли он бессмертен, как он говорит. Не совсем похоже, что фильм может заинтересовать вас в течение полутора часов, и тем не менее это так. Он прекрасно демонстрирует темную сторону человеческой натуры, но также убеждает вас, что в узах дружбы есть надежда.

Сегодня многие фильмы состоят из бессмысленных экшн-сцен без сердца (например, «Мстители», , который я смотрел вместе с братом в начале этого года).«Действие» в «Человек с Земли » состоит в основном из обсуждения всего, от религии до клеточной регенерации. По сути, однако, это фильм о человеке, который искупает свою вину после нескольких тысяч лет, проведенных в бегах, только для того, чтобы обнаружить, что мир не готов принять его. Это урок, который трудно усвоить, но он действительно важен, и его невозможно забыть.

Тот факт, что мало кто слышал об этом фильме, его режиссере, сценаристе и его звездах, довольно печально, но ожидаемо.Каждый год боевики (особенно супергеройские) становятся большими банкоматами. И интеллектуальные, чрезмерно драматичные, масштабные, но бессердечные за пределами поверхности фильмы являются большими фаворитами сезона награждения (см. The Big Short , Shakespeare In Love и многие другие). драма, и самые большие награды не достаются таким маленьким фильмам, даже таким блестящим и интригующим, как этот. Есть так много замечательных фильмов, о которых никто не знает, и «Человек с Земли », возможно, лучший из тех, что я когда-либо видел.

Семья смотрела этот фильм дважды. Каждый раз я вспоминал продуманное, спокойное совершенство, которое делает его таким замечательным. Этот фильм нашел его в моем списке фаворитов всех времен, наряду с такими, как Побег из Шоушенка , и доказал, что всего несколько человек, разговаривающих в комнате, обладают вдвое большей интригой, чем блокбастер за одиннадцать миллионов долларов.

Отец отвечает: Официальное название этого фильма — «Человек с Земли» Джерома Биксби, что подчеркивает его родословную как работу сценариста некоторых из самых запоминающихся классических эпизодов «Звездного пути» (включая Спока с борода классика Зеркало Зеркало и Реквием по Мафусаилу, эпизод третьего сезона, который вдохновил Человека с Земли).

Было очень приятно, что оба мальчика настолько наслаждаются этим фильмом, что пишут о нем (Бен в этом блоге, Эли в одном из своих сочинений в колледже). Этот фильм — подлинный триумф писательского мастерства, полного мурашек и эмоций, который затрагивает существенные вопросы (происхождение идей, что значит быть человеком и т. д.) через научную фантастику — именно то, что сделало «Звездный путь» такая прорывная серия.

Так что я согласен со всем, что говорит Бен, за исключением того, что он пренебрежительно отзывается о «Влюбленном Шекспире».

Принц Эа — ЧЕЛОВЕК против ЗЕМЛИ

Забавный факт: планете Земля 4,5 миллиарда лет.
Человечество? Около 140 000 лет.
Позвольте мне представить это в перспективе:
Если вы уменьшите продолжительность жизни Земли до 24 часов,
это один полный день,
тогда мы были на этой планете в течение…
…барабанная дробь, пожалуйста…
.. .три секунды.
Три секунды, и посмотрите, что мы сделали.
Мы скромно назвали себя «хомо сапиенс»
, что означает «мудрец», но так ли уж мудр человек?
Умный, да, и хорошо быть умным,
но не слишком умный для твоего же блага.
Да, мы расщепили атом.
Да, мы строим умные машины, которые
путешествуют по вселенной в поисках нового дома.
Но в то же время
те атомы, которые мы расщепили, создали ядерную войну.
В нашем стремлении исследовать галактику
отвергает и пренебрегает домом, который у нас есть сейчас.
Так что нет, это не может быть мудростью.
Мудрость бывает разной.
Пока разум говорит, мудрость слушает.
И мы охотно заткнули уши
крикам матушки-природы. ..
и закрыли глаза на все ее знаки «Требуется помощь».
Мудрость знает, что каждое действие
имеет равное и противоположное противодействие.
Так что, если бы мы были мудры, мы бы не были шокированы
, когда мы видим бури сильнее, чем когда-либо прежде.
Или больше засух, ураганов, лесных пожаров, чем когда-либо прежде.
Потому что загрязнение больше, чем когда-либо прежде.
Больше углерода, вырублено больше деревьев, чем когда-либо прежде
рекордными темпами.
Мы увеличили вымирание животных
в 1000 раз по сравнению с обычными темпами.
Какой подвиг.
Прогнозируется, что в ближайшие 10-100 лет
все любимые персонажи-животные
в каждой детской книге
вымрут.
Львы? Ушел.
Носороги? Ушел.
Тигр? Горилла? Слон? Полярный медведь?
Исчез. Через три секунды.
Виды, которые были здесь дольше нас
, исчезнут из-за нас через эти три секунды.
В жизни короче, чем видео на Vine,
, мы превратили круг жизни
в нашу собственную конвейерную ленту.
Кто-нибудь, кто-нибудь, помогите!
Нам так много дали.
Единственная планета Солнечной системы с жизнью.
Я имею в виду, что мы одни на миллион.
Нет, вообще-то, с научной точки зрения,
мы одни на миллиард триллионов триллионов.
Это единица с 33 нулями.
И я не хочу быть слишком духовным,
но как же мы не чудо?
Мы идеально расположены к солнцу, чтобы не обгореть,
но не слишком далеко, чтобы не превратиться в лед.
Златовласка сказала лучше всех: мы в самый раз.
Настоящий рай.
Где нам дают лекарство из деревьев,
не случайно.
Но ведь как в песне поется:
Мы семья. Буквально.
Все. Каждый вид связан генетически,
от подсолнуха до солнечной рыбы.
Это то, что мы должны признать, пока не стало слишком поздно.
Потому что настоящий кризис — это не глобальное потепление,
разрушение окружающей среды или животноводство.
Это мы.
Эти проблемы — наши симптомы.
Наши побочные продукты.
Наше внутреннее отражение,
потеря связи создали это неверное направление.
Мы забыли, что все способствует
совершенствованию Матери Природы.
Корпорации держат нас в неведении и отключают,
но они недооценили нашу силу.
Вопреки распространенному мнению,
миллиона просыпаются ото сна.
Видеть, как наш дом вырывают
прямо из-под ног.
Мы не можем допустить, чтобы нашу историю писали злые, жадные и сумасшедшие.
Наш долг — защитить Мать-природу
от тех, кто отказывается видеть ее красоту.
Назовите меня сумасшедшим,
, но я считаю, что у нас должно быть право
есть безопасную пищу.
С ингредиентами, которые мы можем произнести.
Пейте чистую воду.
Полюбуйтесь на деревья. Дышите воздухом без токсинов.
Это естественные права.
Не то, на что можно торговаться в Конгрессе.
Видишь ли, они хотят, чтобы ты чувствовал себя беспомощным.
Но было сказано, что что-то
столь же маленькое, как взмах крыла бабочки
, может вызвать тайфун на другом конце света.
Что ж, когда соберется достаточное количество людей,
мы тоже поднимем шум.
И погрузите мир в новую эру
, наполненную любовью и связью.
Свобода для всех без угнетения.
Но решать вам.
Да, ты смотришь за этим экраном
, чтобы сделать усилие.
Потому что время имеет решающее значение.
И только вместе мы сможем сделать это
до четвертой секунды.

Человек с Земли (2007)

Синопсис

История рассказывает о профессоре Джоне Олдмане, ученом, который одной морозной ночью вызывает группу сотрудников в хижину и открывает им фантастическое открытие: он не обычный человек, а 14 000-летний бессмертный, который пережил века эволюции от кроманьонской эры до наших дней.В последующие часы потрясающее утверждение профессора Олдмана о себе бросает вызов людям на духовном, научном и историческом уровнях. Но самое невероятное еще впереди — еще более поразительная правда, кульминацией которой являются мужские дискуссии.

Метрики

Бюджет производства: 200 000 долларов США

Смотреть сейчас

Детали фильма

Описание различных типов актерских ролей, которые мы используем для классификации актерских представлений, см. в нашем Глоссарии.

16 декабря 2007 г.

На этой неделе руководство Holiday Gift обсуждает фильмы как свою тему, но не каждый фильм может попасть в этот список. Это для небольших фильмов, которые могли ускользнуть от внимания большинства людей. Десять лучших фильмов года также станут отличным подарком, но вам не нужно, чтобы я рассказывал вам о них. (За исключением того, что «Симпсоны в кино» не выйдут на DVD и Blu-Ray до вторника.) Здесь у нас есть независимые фильмы, иностранные фильмы и, да, несколько канадских фильмов…. Хорошо, больше, чем несколько канадских фильмов. Более…

12 ноября 2007 г.

Еще через неделю на DVD выходит еще один хит стоимостью 300 миллионов долларов, а также несколько десятков других фильмов и сериалов. Хотя эта неделя была не такой насыщенной, как в последние несколько недель, у нас все еще было много претендентов на звание лучшего DVD недели. Среди них победитель этой недели «Близкие контакты третьей степени — 30-летие Ultimate Edition — Blu-Ray», а выпуск прошлой недели «Рататуй» — Blu-Ray заслужил запоздалую награду. Более…

Кассовые сборы на выходных

Ежедневные кассовые сборы

Еженедельные кассовые сборы

Полная финансовая оценка этого фильма, включая внутренние и международные кассовые сборы, продажи видео, прокат видео, телепередачи и дополнительные доходы. доступны через наши исследовательские услуги. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

CSI Обзор фильма: Человек с Земли

Человек с Земли (Реж.Richard Schenkman, 2007) исследует идею о 14 000-летнем «пещерном человеке», живущем на протяжении всей истории до наших дней. Сюжет сосредоточен на Джоне Олдмане (кхм), профессоре университета, который утверждает, что он кроманьонец, живший тысячи лет. В фильме исследуются различные философские вопросы, и в результате глубокого обсуждения между несколькими образованными мужчинами и женщинами история раскрывается по частям.

«Объективная мера часов — это другие часы», — шутит один персонаж. История и все, что мы знаем как истину — даже в науке — в конечном счете субъективны и поддаются интерпретации.Эта цитата прекрасно раскрывает центральную тему фильма.

Помимо этой интригующей идеи, что действительно выделяет этот фильм для меня, так это изложение истории. Все действие фильма происходит в доме главного героя и вокруг него. Здесь нет воспоминаний, боевиков или всего того, что можно было бы ожидать от научно-фантастического фильма. «Человек с Земли» — это повествование в самой упрощенной и чистой форме, которое развивается только посредством разговора. Это очень малобюджетный фильм, который действительно просит вас использовать ваше воображение.Думаю, именно поэтому он стал таким успешным. Это другое, немного неортодоксальное, но это работает.

Цифровая слава благодаря одноранговому обмену

Человек с Земли был свободно распространен среди пользователей Интернета, и фильм имел неожиданный успех во многом благодаря вирусному распространению. Мы склонны осуждать одноранговые сайты для обмена файлами, но производитель публично признал и поблагодарил пользователей BitTorrent, даже несмотря на то, что они поделились фильмом без явного разрешения.

Несколько исследований показывают, что сайты обмена файлами на самом деле увеличивают продажи музыки и фильмов, а не снижают их. Сайты для обмена файлами — это кошмар кинопродюсера, но обмен файлами часто может помочь в рекламе и повышении осведомленности о предстоящих фильмах. Дистрибьюторы сотрудничают с BitTorrent, чтобы поощрять пользователей покупать билеты в кино после просмотра «расширенных трейлеров», доступных исключительно для скачивания.

Наука, стоящая за фильмом

Наши тела постоянно восстанавливаются.Глаза и мозг — единственные части тела, которые остаются неизменными на протяжении всей жизни. Любая другая часть тела со временем регенерирует; на одни уходят годы, на другие всего несколько дней. Однако повреждение клеток может навсегда затруднить способность организма к самообновлению. Но теперь австралийские исследователи считают, что скоро люди смогут регенерировать поврежденные органы и части тела, как саламандры.

Доказано, что мысли, как положительные, так и отрицательные, могут влиять на здоровье организма.Профессор Гарварда Эллен Лангер провела исследование, которое показало, как люди становятся моложе, просто меняя свое душевное состояние. Она набрала 100 человек старше 70 лет и отправила их в десятидневный отпуск на курорт, где вся атмосфера была устроена так, чтобы она напоминала 1950-е годы. Профессор просто проинструктировал испытуемых «вести себя так, как будто» они вернулись в 50-е годы. Физические и психологические тесты проводились с каждым субъектом до и после десяти дней, и в каждом тесте субъекты тестировались моложе.Единственным изменением было их мышление.

Если старение действительно болезнь, то лекарство должно быть в одном органе, который управляет всем телом. «Магия одного века — это наука другого века», — говорится в фильме. Конечно же, эта идея подтверждалась снова и снова на протяжении всей истории. Пещерный человек, живущий 14 000 лет и никогда не стареющий — ну, это звучит нелепо. Сотни лет назад мысль о том, что Земля круглая, считалась такой же нелепой. Вы никогда не знаете, что принесет будущее – или, в данном случае, прошлое.

Я пытался использовать пиратство для своего фильма, но пираты никому не нужны ~ CreativeFuture

Ричард Шенкман

В 2007 году я снял крошечный спекулятивный научно-фантастический фильм под названием «Человек с Земли ». Сценарий, написанный покойным великим писателем Джеромом Биксби, рассказывает историю профессора истории, который открывает своим коллегам, что он 14 000-летний кроманьонец, который ходил по Земле на протяжении тысячелетий.

Я мечтал о создании фильма десять лет, с того момента, как впервые прочитал увлекательный сценарий Биксби, но даже я был поражен тем, какой прием получил наш инди-мульт с микробюджетом после выхода. В кратчайшие сроки глобальные обзоры пользователей вывели фильм «Человек с Земли» в список 100 лучших научно-фантастических фильмов всех времен на IMDB. Он остается там и по сей день, в настоящее время занимает 75-е место. Никто из нас, участвовавших в проекте, который был сделан менее чем за 200 000 долларов, не мог даже мечтать, что он будет иметь такое сильное влияние на такое количество людей.

Ричард Шенкман (слева) и Джон Биллингсли на съемках фильма
«Человек с Земли»

Единственная проблема заключается в том, что очень немногие из тех, кто был связан с фильмом, на самом деле заплатили за его просмотр.

«Человек с Земли» не достиг своей обожающей аудитории через театральные показы или продажу DVD. Он в значительной степени распространялся через пиратскую экосистему, которая в то время в основном включала торрент-сайты. Фильм стал «хитом» из уст в уста, и большинство легионов его поклонников по всему миру смотрели его бесплатно.

В этом году мы выпустили продолжение Человек с Земли под названием Человек с Земли: Голоцен в цифровой ландшафт, где появление потоковых и вредоносных потоковых устройств, таких как «полностью загруженная коробка Kodi», сделало с пиратством даже проще, чем было 10 лет назад. Уже Holocene было нелегально загружено почти один миллион раз , и эта статистика не учитывает количество нелегальных трансляций, что примерно в три раза больше вероятности загрузки .

Но на этот раз у моего партнера Эрика Уилкинсона и у меня был план, как выступить против пиратства. Вместо того, чтобы ждать, пока кто-то незаконно поделится фильмом, мы разместили нашу собственную версию голоцена на пиратских каналах со специальным сообщением, которое просило зрителей, если им понравилось то, что они увидели, посетить наш веб-сайт и сделать пожертвование для поддержки нашей работы.

Если бы каждый из нелегальных скачивателей (не говоря уже о стримерах) пожертвовал хотя бы один доллар, мы бы уже достигли безубыточности на Holocene и были бы на пути к созданию нашего следующего фильма. Увы, большинство людей не хотят или не могут платить даже столько. На момент написания этой статьи мы получили около 7000 пожертвований на Holocene , за что я глубоко благодарен, но также опечален тем, что сотни тысяч зрителей решили вообще не делать пожертвований.

Ричард Шенкман (слева) и Стерлинг Найт на съемках фильма
«Человек с Земли: Голоцен»

Более того, благодаря этому эксперименту я узнал, что есть люди, которые не просто пиратят фильм, но и готовы в полной мере воспользоваться преимуществами таких продюсеров, как мы, — которые, помните, предлагают наш фильм бесплатно — для собственной выгоды. .Я говорю о Green Ray, российской «дистрибьюторской компании», которая создала дублированную версию Holocene и предложила ее на своем веб-сайте. Мало того, что они сделали это без какого-либо разрешения, они также удалили мое предисловие о пожертвовании и заменили его рекламой, чтобы монетизировать его.

В нашем сообщении о пожертвовании я объяснил, что мы были рады поделиться фильмом со всем миром, прося только , если он понравился людям, и , если они могли себе это позволить, чтобы они сделали какое-то пожертвование. одна вещь, которую мы просили людей сделать, это не делиться фильмом бесплатно без этого сообщения. Вот и все. Все, чего мы хотели, — это продолжать давать людям возможность делать пожертвования для нашего фильма, если они того хотят, — а эти ребята не могли даже проявить достаточно уважения или благодарности, чтобы выполнить эту простую просьбу.

«Вы планируете поделиться своими доходами с нами, создателями фильма?» Я написал письмо одному из руководителей Green Ray Евгению Овчаренко. «Если нет, то самое меньшее, что вы могли бы сделать, это оставить мое сообщение на месте, чтобы десятки (или сотни?) тысяч людей, которые увидят вашу дублированную версию фильма, поняли, что если они хотят видеть больше такого рода развлечений, им нужно за это платить.«Пока ответа не последовало.

Это особенно душераздирающе, потому что эта незаконная дублированная версия была сделана с большим вниманием к деталям и профессионализмом. Люди, стоящие за этим, очевидно, использовали законную студию звукозаписи, чтобы записать русскую аудиозапись, и их актеры озвучивания обладают высокой квалификацией. Понятно, что в России есть зрители, которым небезразлична качественная версия нашего фильма. Возможно, та же самая аудитория даже согласилась бы заплатить создателям фильма за его просмотр.Теперь мы никогда не узнаем.

Люди, решившие пиратить фильм, будь то преступная организация, такая как Green Ray, или просто обычный пользователь Интернета, не понимают (или умышленно игнорируют), что хотя просмотр этого фильма может быть для них бесплатным, он, безусловно, не было свободно сделать. Львиная доля выпущенных фильмов — это не студийные блокбастеры, а сверхмалобюджетные проекты независимых режиссеров, которые боролись за то, чтобы снять свои фильмы, — и которым очень повезло, если они окупились.

Оригинальный Man from Earth  был пиратским отчасти потому, что он не был легально доступен во многих странах мира, где его жаждала жаждущая аудитория. Пиратство принесло фильм миллионной аудитории, и хотя я благодарен этой аудитории, они должны понимать, что мы , все делаем ставку на выживание независимого кино, и что такие фильмы, как , Человек с Земли, и Holocene  просто не будет производиться, если не будет финансовой поддержки людей, которые их производят. Нам нужно воспитывать нашу аудиторию, чтобы она понимала, что мы такие же, как и они: работающие люди, любящие кино.

Пиратство представляет собой экзистенциальную угрозу для всех нас.

 


Изображения предоставлены Ричардом Шенкманом

«Человек с Земли » Джерома Биксби

Дрексел Джером Льюис Биксби (11 января 1923 г., Лос-Анджелес, Калифорния — 28 апреля 1998 г., Сан-Бернардино, Калифорния) был американским писателем рассказов, редактором и сценаристом, наиболее известным своей сравнительно небольшой работой. в научной фантастике.Он также написал много вестернов и использовал псевдонимы Д. Б. Льюис, Гарри Нил, Альберт Рассел, Дж. Рассел, М. Сент-Вивант, Торнеклифф Херрик и Алджер Рим (за одно сотрудничество с Альгисом Будрисом).

Он был редактором Planet Stories с лета 1950 года по июль 1951 года; и редактор двух полных научно-приключенческих романов с зимы 1950 по июль 1951 года. также «Реквием по Мафусаилу» (эпизод 76, сезон 3:) о Флинте, 6000-летнем старике. Он также написал рассказ «Это хорошая жизнь» (1953), адаптированный Родом Серлингом как телеспектакль для «Сумеречной зоны» и пародированный в эпизоде ​​Симпсонов на Хэллоуин «Дом на дереве ужасов II». Его эпизод «Звездного пути» 1968 года «День голубя» также пользуется большим уважением у поклонников научной фантастики. Биксби также задумал и стал соавтором фильма 1966 года «Фантастическое путешествие», позже написанного Айзеком Азимовым.

Последняя работа Джерома Биксби, сценарий «Человек с Земли», был задуман в начале 1960-х годов и закончен на смертном одре в апреле 1998 года.В 2007 году фильм Джерома Биксби «Человек с Земли» (как его теперь называют) был превращен в независимый исполнительный фильм, продюсером которого выступил его сын Эмерсон Биксби, режиссер Ричард Шенкман, с Дэвидом Ли Смитом, Уильямом Кэттом, Ричардом Риле, Тони Тоддом в главных ролях. Анника Петерсон, Алексис Торп, Эллен Кроуфорд и Джон Биллингсли.

Биксби написал оригинальный сценарий для фильма «Оно!» 1958 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.