Содержание

Дэвид Цукер (David Zucker) — Фильмы и сериалы

Актер Режиссер Сценарист Продюсер Исполнительный продюсер

-film.ru

6,7зрители

5,1IMDb

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

-film. ru

-зрители

7,6IMDb

-film.ru

-зрители

7,9IMDb

-film.ru

7,4зрители

6,5IMDb

-film.ru

7,5зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

7,7IMDb

-film. ru

7,1зрители

7,2IMDb

-film.ru

7,7зрители

7,7IMDb

-film.ru

7,3зрители

6,4IMDb

-film.ru

6,6зрители

4,1IMDb

-film.ru

6,7зрители

5,1IMDb

5film. ru

7,0зрители

5,5IMDb

-film.ru

6,9зрители

4,7IMDb

ХадH.U.D.2000, комедия

-film.ru

-зрители

3,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

-film.ru

7,5зрители

6,9IMDb

8film. ru

7,8зрители

7,6IMDb

-film.ru

7,1зрители

6,9IMDb

-film.ru

7,1зрители

7,2IMDb

-film.ru

7,3зрители

8,4IMDb

-film.ru

7,7зрители

7,7IMDb

3film. ru

6,3зрители

3,5IMDb

-film.ru

6,6зрители

4,1IMDb

ХадH.U.D.2000, комедия

-film.ru

-зрители

3,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

-film. ru

7,4зрители

6,5IMDb

-film.ru

7,5зрители

6,9IMDb

8film.ru

7,8зрители

7,6IMDb

-film.ru

7,1зрители

7,2IMDb

-film.ru

7,3зрители

8,4IMDb

-film. ru

7,7зрители

7,7IMDb

-film.ru

7,3зрители

6,4IMDb

3film.ru

6,3зрители

3,5IMDb

-film.ru

6,6зрители

4,1IMDb

-film.ru

6,2зрители

4,6IMDb

-film. ru

6,8зрители

6,2IMDb

8film.ru

7,4зрители

7,1IMDb

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

-film. ru

7,7зрители

6,7IMDb

-film.ru

7,4зрители

6,5IMDb

-film.ru

-зрители

7IMDb

8film.ru

7,8зрители

7,6IMDb

-film.ru

7,1зрители

7,2IMDb

-film. ru

7,3зрители

8,4IMDb

-film.ru

7,7зрители

7,7IMDb

/ David Zucker / /

  | | | |
 
родился
16 1947, , ,
 
фильмы на сайте
2006 -4
   
2003 -3
   
2002
   
1988
   
1986
награды
-1981
()
(«»,
)
   
-1982
()
(» «,
)
  IMDb
 

Очень цензурное кино. Дэвид Цукер призвал игнорировать гребаных критиков в соцсетях

© SHAKAL. TODAY. При копировании активная ссылка обязательна! \_(ツ)_/

Тут выяснилось, что дела в современном комедийной американском кино так плохи, что за жанр пришлось вступиться одному из его отцов! 74-летний Дэвид Цукер, один из создателей таких классических лент, как «Аэроплан!» и нескольких «Голых пистолетов» вместе с «Очень страшным кино» в своем колонке на Commentary посетовал на беззубость и зацензуренность нынешних комедий.

 

 

Политкорректность, желание угодить критикам в социальных сетях, корпоративная самоцензура и просто трусость — вот что практически убило юмор в современных американских комедиях. Они делаются беззубыми, безжизненными и скучными, и нужными только для того, чтобы никто не сказал, что комедии в США не снимаются вообще. Так считает Дэвид Цукер, комедии которого сегодня запрещаются к повторным показам, даже если речь идет про очередной юбилей такой классики, как «Аэроплан!». Потому что неполиткорректно, потому что цветные там представляются в неприглядном виде, потому что сексизм, фэтшейминг и что там дальше. Сам же Цукер считает, что мы все по-прежнему вольны смеяться абсолютно над всем, над чем захотим.

Лесли Нильсен и Дэвид Цукер (справа). Атцы!

Далее немного цитат классика:

Какие хорошие времена были! Сейчас таких сисек уже и нет 🙁

По мысли Цукера, можно и нужно издеваться над людьми. Смеяться над чернокожими. Троллить жирных. Заниматься черным юмором и пошлить ниже пояса. Это не просто заставляет нас смеяться, но дает нам ту самую свободу, о которой Америка так любит с гордостью говорить.

Говорить полушепотом, с оглядкой и будучи готовой тут же все сказанное удалить по первому требованию разгневанного пользователя.

 

Выходные данные:

Опубликовал: Игорь КайдановскийСайт: shakal. todayEmail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Последнее опубликованное:


тухлых помидоров: Фильмы | телешоу | Трейлеры фильмов | Отзывы

Наивысший рейтинг: 97% Самолет! (1980)

Самый низкий рейтинг: 4% Очень страшное кино V (2013)

День рождения: 16 октября 1947 г.

Место рождения: Милуоки, Висконсин, США

Вместе со своим младшим братом Джерри и другом детства Джимом Абрахамсом сценарист-продюсер-режиссер Дэвид Цукер создал серию веселых пародий на широкий спектр популярных жанров кино.Сформировав комедийную труппу в колледже, трио дебютировало в кино с культовым классическим фильмом «Жареный фильм из Кентукки» (1977), в котором использовалась серия виньеток. Но это была их следующая пародия «Самолет!» (1980), который стал их первым крупным хитом и сделал троицу влиятельной комедийной силой. После «Самолета» Цукеры и Абрахам предприняли попытку попасть на телевидение с «Полицейским отрядом!» (ABC, 1982), прежде чем вернуться на большой экран с «Совершенно секретно!» (1984). Когда трио разошлось, Цукер начал снимать более популярные фильмы, сняв «Безжалостных людей» (1986) и успешную франшизу «Голый пистолет — из архивов полицейского управления!» (1988), который оживил персонажа Фрэнка Дребина (Лесли Нильсен) из «Полицейского отряда» и породил два популярных продолжения. Оттуда Цукер снял «Бейскетбол» (1998) и в одиночку снял романтическую комедию «Дочь моего босса» (2003). В одиночку Цукер вдохнул новую жизнь во франшизу «Очень страшное кино», сняв третью и четвертую части. Цукер вместе со своими двумя коллегами оставался настоящим пионером пародийной комедии.

Разрушительная комедия — Дэвид Цукер, журнал комментариев

В прошлом году исполнилось 40 лет со дня выпуска Самолета! , комедия, которую я написал и поставил вместе с моим братом Джерри и нашим другом Джимом Абрахамсом.Незадолго до закрытия мира Paramount провела показ в Египетском театре в Голливуде, за которым последовала сессия вопросов и ответов, в ходе которой один из зрителей задал вопрос, который мы никогда раньше не получали: «Можете ли вы сделать самолет ! сегодня?» Мой ответ: «Конечно, мы могли бы. Только без шуток».

Хотя люди говорят мне, что они любят Самолет! , и он, кажется, включен почти в каждую пятерку лучших комедийных фильмов, в Paramount говорили о том, чтобы приостановить повторный выпуск из-за опасений негативной реакции на сцены, которые сегодня сочли бы «бесчувственными». Я имею в виду такие сцены, как та, в которой два черных персонажа говорят исключительно на джайв-диалекте, настолько неразборчивом, что приходится снабжать его субтитрами. Я потерял счет людям, которые говорили мне: «Ты не мог бы сыграть эту сцену сегодня». Но мне всегда интересно, а почему бы и нет? Половина шуток в этой шутке были нацелены на белых людей, учитывая, что «дерьмо» переводится как «черт возьми!» — и вся шутка завершается самой белой женщиной на планете, актрисой, сыгравшей маму в сериале «. Это Биверу, перевод.

Бит был беспристрастен, потому что мы высмеивали обе точки зрения. Эта сцена никого не обидела, и всем зрителям она понравилась. Они все еще делают. Но на сегодняшнем рынке, если бы я представил руководителю студии комедию, в которой белая женщина должна переводить речь чернокожих; в котором восьмилетняя девочка говорит: «Мне нравится черный кофе, как и моим мужчинам»; или пилот авиакомпании делает сексуальное предложение маленькому мальчику («Билли, ты когда-нибудь был в турецкой тюрьме?»), мне говорили на студийском языке: «Это просто фантастически здорово! Мы позвоним вам.

В отличие от этого, в 1979 году Майкл Эйснер, тогдашний президент Paramount, не считал, что ему нужно подвергать цензуре, разбирать или микроуправлять шутками в самолете ! , даже те, которые он не понимал. Эйснер каким-то образом знал, что комедия требует определенной доли безрассудства и что сценаристам и режиссерам комедий нужно экспериментировать, пока они не найдут идеальную ноту, когда шутка может осветить неудобные темы, позволив нам посмеяться над ними.

Сегодня мы сталкиваемся с социальным и политическим давлением, которое разъединяет нашу страну и наши семьи.Не то чтобы я не мог обойтись без некоторых членов семьи, но дело в том, что мы живем в самый возмутительный период в нашей новейшей истории, когда потребность в юморе огромна, и все же мы, кажется, теряем способность смеяться над себя и наш мир.

_____________

ЮМОР возникает, когда вы идете против того, что ожидается, и удивляете людей тем, чего они не ожидают, например, победой New York Jets в игре. Но чтобы найти этот сюрприз забавным, люди должны быть готовы отказаться от буквального толкования шуток.В Самолет! , персонаж Ллойда Бриджеса пытается бросить курить, пить, амфетамины и нюхать клей. Если бы его «пристрастия» воспринимались буквально, смеха бы не было. Многие из сегодняшних руководителей студий, похоже, считают, что зрители больше не могут смотреть сквозь пальцы на буквальное толкование шуток. Страх негативной реакции, а не желание развлечься, похоже, определяет их выбор.

Я признаю, что их страх перед возмездием публики не совсем необоснован. Существует очень шумный, хотя я полагаю, небольшой процент населения, который не может отличить шутку о нюхании клея от проблемы с наркотиками, связанной с нюханием клея.Именно этих людей боятся руководители студии, когда дважды думают о переиздании Airplane! к его 40-летнему юбилею, когда перед Blazing Saddles помещают заявления об отказе от ответственности или когда они заставляют авторов удалять шутки, которые в остальном совершенно оскорбительны. В результате этих решений, основанных на страхе, некоторые из лучших современных комедийных умов отказываются от смеха в пользу, по общему признанию, блестящих, но серьезных проектов, таких как « Джокер » режиссера Тодда Филлипса и « Чернобыль », по сценарию Крейга Мазина. .Эти люди совместно работали над двумя из картин «Похмелье », которые стали золотыми в прокате. Филлипс подытожил общее положение комедийного писателя, сказав: «Трудно спорить с 30 миллионами людей в Твиттере. Вы просто не можете этого сделать. Так что просто говорите: «Я выхожу».

Некоторые люди смотрят на массовый исход комедийных авторов и заявляют, что комедия должна быть мертва. Это не правда. Комедия не умерла. Это страшно. А когда что-то напугано, оно прячется. Я восхищаюсь теми комедийными писателями, которые могут вкладывать свое творчество и талант в не юмористические проекты.В отличие от моих сверстников, которые могут направить свою ярость в более социально приемлемые психологические проекты, у меня нет никаких рыночных навыков, кроме создания шуток. Подростком меня уволили на второй день работы продавцом в аптеке, потому что я не мог делать две вещи, которые требовались на этой работе: раздавать сдачу и находить вещи.

Это все еще проблема. Моя жизнь была бы намного проще, если бы у меня тоже была возможность отказаться от комедии в эти опасные времена. Но тогда мне некуда было бы обратиться.Для меня комедия не профессия. Я не забиваю часы, чтобы быть «включенным», и не забиваю в конце рабочего дня. По какой-то причине я так живу. Самый нелепый путь — тот, который я выбираю, намеренно или нет.

Фрэнк Дребин, детектив, которого играет Лесли Нильсен в фильмах «Голый пистолет », не является каким-то выдуманным персонажем. Он я. Я парень, у которого 30 лет назад закончилось электричество в моем экспериментальном электромобиле с газетным репортером на пассажирском сиденье. Я остановил машину у мотеля и подключил ее к ближайшей внешней розетке, которая тут же отключила все здание.Разгневанные жители высыпали с криками. На следующий день это сделало интересную историю Los Angeles Times .

Я тот парень, который в павильоне кричал: «Кто блокирует камеру?! Я не вижу, что на мониторе!» Помощник режиссера ответил: «Это вы, сэр, вы стоите перед объективом». И я парень, который на той же сцене в Paramount пытался найти мужской туалет в лабиринте съемочных площадок, вышел не в ту дверь и оказался запертым на Мелроуз-авеню.Я был вынужден вернуться в ворота студии с туристической группой, в то время как вся постановка гадала, что стало с ее директором.

Обстоятельства, подобные этим, происходят в моей жизни каждый день, не только потому, что я по своей природе некомпетентен, но и потому, что каким-то образом ненормальное, кажется, находит меня. Во время великой пандемии 2020 года мне удалось провести карантин с нынешним парнем моей бывшей жены, моей бывшей девушкой, которая учит медитации, гитаристом рок-группы 80-х Ratt и действующей мисс Юта США.Моя жизнь легко могла бы превратиться в ситком, вот только никто бы в это не поверил.

Возможно, я притягиваю к себе эти ситуации, потому что я средний ребенок и нуждаюсь в постоянном внимании, или, может быть, потому, что я постоянно расстроенный человек, которого раздражает и утомляет скука, которую все остальные, кажется, так легко терпят. Я злюсь на мягкость, на осторожность, на политкорректность. И что еще хуже, я никогда не боялся говорить возмутительные вещи, ни наедине, ни публично.Шутки — это моя защита от нормальности, и как комедийный писатель, если я не балансирую на грани того, чтобы кого-то обидеть, значит, я не выполняю свою работу. Потому что я знаю, что люди застревают в рутине, когда относятся ко всему слишком серьезно.

С другой стороны, когда мы готовы погрузиться в комедию, она способна вывести нас из состояния самоуспокоенности.

Тот факт, что мои фильмы, по-видимому, любимы, на них ссылаются и цитируют так много людей после всех этих десятилетий, говорит мне, что, возможно, я не единственный, кому нравится встряхивать вещи. Я думаю, может быть, втайне нам всем немного наскучила наша жизнь. Без скуки и гнева была бы вообще комедия? Мне также трудно подвергать цензуре или смягчать свои шутки. Они одинаково безвкусны, рассказываю ли я их театру, заполненному сотнями людей, или своим собственным детям в уединении нашего дома. В 2014 году, когда мой сын Чарльз, которому тогда было 14 лет, захотел пойти на вечеринку без присмотра, моя жена спросила, будут ли там присутствовать родители. «Ты ведь не собираешься принимать наркотики или пить алкоголь, верно?» она спросила.«Вы знаете, будет давление со стороны сверстников».

Я не мог удержаться. Я сразу вскочил. «Чарльз, например, ты на этой вечеринке, и все сосут член. Чем ты планируешь заняться? Вы должны сопротивляться искушению».

Чарльз рассмеялся. Его мама покачала головой. И я нашел способ не скучать.

Я правонарушитель с равными возможностями, и обычно ничто не запрещено, даже моя дочь Сара. Около пяти лет назад, когда ей было 13, я вез ее и трех ее подруг из торгового центра, пока они шептались о мальчиках и хихикали на заднем сиденье, не обращая внимания на то, что я был тут же и слышал каждое слово. Мне наконец было достаточно. — Позвольте мне рассказать вам кое-что о мальчиках, — перебил я. Они замолчали, прислушиваясь к словам мудрости. — Мальчиков интересуют только твои мозги, — сказал я. «Ты должен напомнить им, что у тебя тоже есть тело».

Всю дорогу домой они хихикали, после чего одна из девочек спросила Сару: «Твой папа действительно хотел это сказать?» Сара кивнула. Она привыкла к этому. Сегодняшние родители могут быть потрясены, услышав, как кто-то разговаривает с их детьми так, как я. Я не подвергаю цензуре шутки даже для собственных детей, потому что знаю, что комедия должна быть рискованной.Как сказал мой альтер-эго Фрэнк Дребин: «Вы идете на риск, вставая утром с постели, переходя улицу или засовывая лицо в вентилятор».

Но в мире 2021 года, который наказывает шутников за риск, бесстрашие может стать помехой и, к сожалению, нанести ущерб карьере, если только вы не Кэррот Топ. Я давний защитник окружающей среды, и я был членом совета директоров TreePeople более 30 лет. Осенью 2018 года, в разгар движения #MeToo, меня попросили вручить награду на нашем ежегодном ужине Harvest Moon Dinner.Прежде чем я вышел на сцену, мне вручили короткую речь с несколькими глупыми шутками, которые, как я полагал, будут более смущающими, чем то, что я сказал на самом деле.

«Гм… они попросили меня вручить эту награду, — начал я, — потому что они решили, что я был безопасным выбором. Вы не увидите 20 женщин, обвиняющих меня в сексуальных домогательствах. Я имею в виду, там полдюжины мальчишек, но все они врут! На следующее утро заголовок статьи Hollywood Reporter гласил: «Самолет!» Режиссер Дэвид Цукер шутит, что женщины «не идут вперед», чтобы обвинить его в сексуальном насилии.Ирония заключалась в том, что я был в центре судебного процесса, в котором мой деловой партнер был обвинен в сексуальных домогательствах. В заголовке, который гласил: «Директору «Самолета» предъявлен иск о сексуальных домогательствах», не упоминалось, что жалоба обвинителей была направлена ​​против делового партнера, и что они выразили признательность и благодарность за мое наставничество. Но снова я обнаружил, что делаю то, что сделал бы Фрэнк Дребин, забывчиво шутя о сексуальных домогательствах посреди судебного процесса о сексуальных домогательствах.

В результате этой речи мой собственный агент и менеджер теперь не решаются поставить меня на сцену, потому что боятся того, что я могу сказать. Я не виню их. Они заботятся только о моих интересах, а это больше, чем я когда-либо делал. В фильме братьев Маркс Лошадиные перья Харпо бежит с футбольным мячом, бросая через плечо банановую кожуру, чтобы сбить с толку своих преследователей. За исключением того, что перед тем, как пересечь линию ворот, Харпо бросает кожуру перед собой и проскальзывает прямо перед воротами.У меня всегда возникает соблазн бросить банановую кожуру перед собой. Я полагаю, если это вызывает смех, кого волнует оценка?

По правде говоря, я до сих пор не совсем понимаю, почему возникает проблема с шуткой, которая вызывает смех у публики, даже если она слегка оскорбительна. Зачем угождать возмущенному меньшинству, когда у большинства людей, кажется, все еще есть желание посмеяться? Есть ли способ определить, какое именно количество населения Америки убивает радость для всех? Это 1 процент или 10; 3. 3 миллиона американцев или 33 миллиона? Поскольку я не могу его найти, давайте воспользуемся оценкой Филлипса «30 миллионов человек в Твиттере», что составляет примерно 9 процентов населения Америки.

Я часто задаюсь вопросом, почему руководители студий считают, что они должны угождать этим 9-процентникам? Честно говоря, 9-процентники — не новый сегмент общества. Исторически они всегда жили среди нас. Однако разница между сейчас и тогда заключается в том, что социальные сети усиливают голоса даже самых маленьких подгрупп, в то время как анонимность Интернета устраняет все последствия.Это означает, что сегодняшние 9-процентники могут прятаться за экранами и дескрипторами социальных сетей, поскольку они нападают на любого человека в Интернете, чьи шутки их оскорбляют. 9-процентникам 40-летней давности приходилось дважды думать о том, чем они делились публично, потому что в конце дня им приходилось подписываться своими именами под своими реакциями. Без такой ответственности сегодняшним 9-процентникам слишком легко атаковать и пристыдить комедийных авторов, заставив их отказаться от этого жанра.

_____________

КОМЕДИЯ не может процветать в состоянии страха.Для меня, как и для многих комиков, желание посмеяться важнее, чем риск пораниться. Это не означает, что веселые люди более терпимы к боли или что на них не влияет то, что о них говорят другие. Напротив, люди в комедиях проводят большую часть своего времени, избивая себя за шутки, которые не попали в цель или были восприняты всерьез. Чего большинство 9-процентников не понимают, так это того, что комикам часто не нужно стыдиться, чтобы они чувствовали себя неуверенно и бесполезно. В профессии, где чувство незащищенности и уязвимости является частью работы, неуверенность в себе является профессиональным риском, как артрит для гитаристов или супружеская измена для политиков.

Неудивительно, что большинство комиков борются с депрессией. Для комедийного писателя нет ничего важнее, ужаснее и опаснее, чем желание рассмешить зрителей. Мы бросаем перед собой банановые шкурки, а иногда даже гранаты, потому что нет большего удовольствия, чем слышать, как люди отбрасывают в сторону свои разногласия и вместе смеются.

Тем не менее, несмотря на то, что я больше всего люблю шутки, и у меня нет ничего другого, на что я способен, я, вероятно, не смог бы добиться успеха как комедийный писатель, если бы начинал сегодня. Самолет! скорее всего не сделали бы, а Полицейский Отряд! (комедийный сериал ABC, который лег в основу фильмов «Голый пистолет» ) был бы отменен после двух серий вместо шести. Когда привратники, у которых есть возможность финансировать, создавать и поддерживать комедийные проекты, начинают обслуживать 9-процентников, мы оказываемся в мире, где комедия подвергается цензуре, 9-процентники наделены полномочиями, а 91 процент населения получает шутки не хочет смеяться.

Корень проблемы — потеря доверия. Комедия в конечном счете о доверии. Аудитория TreePeople посмеялась над моей шуткой, потому что поверила, что я на самом деле не приставала к мальчикам. Мои дети смеялись над моими шутками, потому что они любят меня, и они знают, что их изобьют до потери сознания, если они этого не сделают. Без доверия зрители начинают сомневаться в намерениях, стоящих за каждой шуткой, они воспринимают шутки буквально и используют свои коллективные голоса, чтобы запугивать комиков и оказывать давление на студии, чтобы они не шли на какой-либо комедийный риск.

Недавно я вышел со своим новейшим сценарием, пародией на жанр международного шпионского триллера, с потрясающим женским персонажем. Говоря о своих тренировках, она говорит: «Я превратила себя в машину для убийств, уменьшила грудь, чтобы влезть в кевларовый жилет». Разговор о легкой шутке. Это чистая овсянка, но она вызвала тревогу среди сверхробких. Один из руководителей, читавших его в студии, дал отзыв, сказав, что она «не уверена, что такая комедия будет работать на рынке.«Если бы мне пришлось подчиниться такой жалкой трусости на самолете ! , Джули Хаггерти никогда бы не произнесла фразу Бобу Хейсу: «Я помню, как я сидела у тебя на лице и извивалась» или не стала бы взрывать надувную куклу, скажем так, в компрометирующей позе. Но именно так сегодня решаются судьбы кинематографистов.

У нас чрезвычайная комедия. Если мы продолжим идти по этому пути, никакие службы экстренного реагирования не смогут нам помочь. Юмор сведется к пятисекундным, анонимным мемам в интернете, а кинокомедия — к пустякам.О, подожди. Вот где мы сейчас.

Комедия должна выйти из укрытия, так что к моменту Самолет! исполняется 50 лет, с ним будут соперничать современные комедии. Но как? Что ж, будучи типичным злобным комедийным парнем, мой непосредственный инстинкт — убить 9-процентников одного за другим. На практике же мы можем вооружить наше чувство юмора и смеяться так сильно, что пробудим душу нашей страны и поймем, что все мы — одна человеческая раса, объединенная смехом.

Конечно, я в это не очень верю.Их проще просто убить.

Мы хотим услышать ваше мнение об этой статье. Нажмите здесь, чтобы отправить письмо в редакцию.

Цукер-Абрахамс-Цукер, и почему их пути как режиссеров разошлись – Киноистории

Нечасто увидишь, что трем режиссерам приписывают серию фильмов, но легендарному режиссеру комедии Цукеру Абрахамсу Цукеру в конце концов пришлось идти своим путем.

От Kentucky Fried Movie до Ruthless People команда Джерри Цукера, Дэвида Цукера и Джима Абрахамса по-своему разорвала голливудский учебник.В конце концов, когда дело доходит до режиссуры фильмов, вы ожидаете увидеть в списке одно имя. Иногда — и обычно для этого есть причина — проект совместно режиссируют два человека (например, в комедии 90-х годов «Свирепые создания » Теренс Янг почти снял фильм, но не был доступен для повторных съемок. Фред Шепизи вмешался и поделился кредитом).

Но трем людям приписывают создание не одного фильма, а четырех? Включая классическую комедию Самолет! и Совершенно секретно ? Ну просто не должно было случиться.Не в последнюю очередь без выпадения.

Однако после « Ruthless People » 1986 года трио больше никогда не будет сорежиссером. Вместо этого Джерри Цукер будет руководить такими фильмами, как Ghost и First Knight . Джим Абрахамс сделал Hot Shots! фильмов и Большой бизнес . Дэвид Цукер снял первые два «Голый пистолет!». , а также недооцененный Бейскетбол и несколько наиболее забытых сиквелов Очень страшное кино .

Зачем же тогда раскол? Пара причин. Во-первых, как и следовало ожидать, они были готовы отправиться в разные стороны. «Через некоторое время стало слишком много парней, сидящих в одном кресле», — сказал Дэвид Цукер журналу Premiere еще в 1988 году.

Но нужно было учитывать и финансовый вопрос. При этом одну режиссерскую зарплату приходилось каждый раз делить на троих. Студии не платили втрое больше за трехкратное количество режиссеров. В случае с Безжалостными людьми трио также столкнулось со студийным бухгалтерским учетом.Несмотря на щедрый кассовый успех, через два года после выхода фильма трио так и не получило прибыли.

Таким образом, они поняли, что не могут полагаться на часть прибыли, чтобы оплачивать счета и компенсировать трехстороннее разделение, которое они получали авансом. Стечение обстоятельств привело к тому, что одна из самых успешных комедийных команд современного кино разошлась в несколько ином направлении.

Они все еще перекрываются. Трилогия Naked Gun была продолжением их Police Squad! , и, таким образом, Джерри Цукер и Джим Абрахамс были продюсерами.Тем не менее, когда Джим Абрахамс ушел и сам исследовал жанр пародий с двумя Hot Shots! фильмов, Цукера не было и в помине. Даже тогда все еще иногда случались совпадения: Джим Абрахамс был одним из сценаристов фильма Дэвида Цукера « Очень страшное кино 4 ».

Таким образом, это не была история о голливудской ссоре. Скорее, как трио режиссеров, они зашли так далеко, как могли логически. И — я рискну — ни одно трио с тех пор не сняло четыре голливудских фильма подряд.Не стесняйтесь доказывать мою неправоту в комментариях…

Похожие сообщения

Дэвид Цукер: цифровой фигуративный поп-арт (художник)

Зачем регистрироваться?

Любители и коллекционеры искусства: знакомьтесь с искусством, делитесь, комментируйте, сохраняйте понравившиеся работы, покупайте оригиналы и репродукции из любой точки мира. Мы учимся на ваших вкусах, чтобы сделать индивидуальные предложения и помочь вам украсить любое пространство.

Художники и профессионалы в области искусства: создавайте свои виртуальные галереи, демонстрируйте свое искусство миру, организуйте открытые мероприятия в прямом эфире, продвигайте и продавайте оригиналы и репродукции, созданные VirtualGallery.ком. Ознакомьтесь с нашими услугами для экспонентов.

Зачем регистрироваться?

Пользователь: наслаждайтесь искусством, как никогда раньше, взаимодействуйте с экспонентами, комментируйте, делитесь, сохраняйте любимые работы, покупайте оригиналы или репродукции из любой точки мира. Мы учимся на ваших вкусах, чтобы сделать индивидуальные предложения и помочь вам украсить любое пространство.

Зачем регистрироваться?

Artist: создайте свою собственную бесплатную виртуальную галерею, демонстрирующую свое искусство всему миру, разместите свою галерею на своем веб-сайте или в блоге, организуйте живые мероприятия по открытию, продвигайте и продавайте свои оригинальные работы, ограниченные издания и репродукции. Ознакомьтесь с нашими услугами для экспонентов.

Зачем регистрироваться?

Коллекционер: наслаждайтесь уникальной средой, чтобы собрать свою текущую коллекцию произведений искусства. Расскажите нам, что вы ищете, и мы поможем вам найти это. Покупайте оригиналы или отпечатки из любой точки мира. Создайте свою собственную бесплатную галерею, чтобы продемонстрировать свою коллекцию. Ознакомьтесь с нашими услугами для экспонентов.

Зачем регистрироваться?

Куратор: организуйте свои выставки, создайте собственную бесплатную галерею, продемонстрируйте миру своих любимых художников.Отправьте нам свое резюме, если вы хотите стать частью нашей международной сети кураторов..

Зачем регистрироваться?

Галерея / Арт-дилер: Наслаждайтесь идеальной средой, где можно продавать искусство без комиссий. Создавайте столько галерей, сколько вам нужно, и размещайте их на своем веб-сайте, увеличивайте свои средства, интернационализируйте свой бизнес, привлекая больше клиентов. Ознакомьтесь с нашими услугами для экспонентов.

Зачем регистрироваться?

Музей / Фонд: наслаждайтесь средой, в которой вы можете создавать отличные выставки, создавать все необходимые галереи и вставлять их на свой веб-сайт, увеличивать свои средства, интернационализировать свой бизнес, привлекая новых посетителей.Ознакомьтесь с нашими услугами для экспонентов.

Зачем регистрироваться?

Образовательные проекты: создайте свою собственную бесплатную галерею. Если вы учитель рисования, поделитесь успехами своих учеников со всем миром. Если вы изучаете искусство, покажите миру, что вы изучаете. Это также ваше место, если вы создаете свои первые произведения искусства и хотите показать их своим друзьям. Ознакомьтесь с нашими услугами для экспонентов.

Дэвид Цукер — Классические фильмы Тернера

Вместе со своим младшим братом Джерри и другом детства Джимом Абрахамсом сценарист, продюсер и режиссер Дэвид Цукер создал серию иногда банальных, но часто веселых пародий на широкий спектр популярных жанров кино. Сформировав комедийную труппу в колледже, трио дебютировало в кино с культовым классическим фильмом «Жареный фильм из Кентукки» (1977), в котором была представлена ​​​​цепочка несвязанных виньеток. Но это была их следующая пародия «Самолет!» (1980), который стал их первым крупным хитом и сделал троицу влиятельной комедийной силой. После «Самолета» Цукеры и Абрахам предприняли неудачную попытку попасть на телевидение с «Полицейским отрядом!» (ABC, 1982), прежде чем вернуться на большой экран с «Совершенно секретно!» (1984).Когда трио разошлось, Цукер начал снимать более популярные фильмы, сняв «Безжалостных людей» (1986) и успешную франшизу «Голый пистолет — из архивов полицейского управления!» (1988), который оживил персонажа Фрэнка Дребина (Лесли Нильсен) из «Полицейского отряда» и породил два популярных продолжения. Оттуда Цукер снял провальный «Бейскетбол» (1998) и в одиночку снял неровную романтическую комедию «Дочь моего босса» (2003). В одиночку Цукер вдохнул новую жизнь во франшизу «Очень страшное кино», срежиссировав третью и четвертую части, но потерпел неудачу, когда решил возглавить откровенно политическую «Американскую песнь» (2008). Несмотря на свои неудачи, Цукер вместе с двумя своими коллегами оставался настоящим пионером пародийной комедии.

Цукер родился 16 октября 1947 года в Милуоки, штат Висконсин. Его воспитывали отец Бертон, застройщик, и мать Шарлотта, учительница средней школы. С раннего возраста Цукер и его младший брат Дэвид, а также друг детства Джим Абрахам были большими поклонниками комедии, особенно журнала Mad . Во время учебы в Шорвудской средней школе Цукер и его брат ставили забавные пьесы и скетчи, участвовали в школьных развлекательных шоу и даже экспериментировали со съемкой фильмов на 8-мм камеру.После окончания университета он поступил в Висконсинский университет в Мэдисоне, где в 1970 году получил степень бакалавра киноискусства. Вскоре Дэвид присоединился к нему в том же университете, в то время как оба воссоединились с Абрахамсом и основали ныне легендарную комедийную труппу Kentucky Fried Theater. , в 1969 году. Три года спустя они перенесли операцию с надеждой попасть в «Вечернее шоу с Джонни Карсоном» (NBC, 1962–1992). Этим троим удалось привлечь достаточно внимания в Голливуде, чтобы написать свой первый фильм «Жареный фильм из Кентукки» (1977), сборник непристойных коротких пародий режиссера Джона Лэндиса.

Несмотря на то, что фильм «Кентукки жареный фильм» не стал кассовым хитом, он быстро превратился в культовый эксцентричный фаворит, установив фирменный стиль Цукера-Авраама-Цукера, состоящий из абсурдных реплик, внезапных шуток и шуток, разыгрываемых на заднем плане. Один конкретный фрагмент фильма, «Пригоршня иен», был пародией на фильм Брюса Ли «Выход дракона» и предвещал их следующий проект «Аэроплан!». Наслаждаясь сверхсерьезными боевиками 1940-х и 1950-х годов за их непреднамеренную комическую ценность, Цукер и двое его партнеров решили сосредоточиться на одном, в частности, «Нулевой час» (1957), в котором снялся Стерлинг Хейден.Они адаптировали историю авиалайнера, который потерял своих пилотов и некоторых пассажиров из-за смертельного пищевого отравления, и переработали историю как современную пародию. Затем они придумали смелую тогда идею найма некомических актеров, таких как Лесли Нильсен, Роберт Стэк и Ллойд Бриджес, и поручили им декламировать свои реплики с невозмутимой серьезностью. Несмотря на первоначальные опасения студии, трио смогло снять фильм, который они хотели сделать, результатом которого стала классическая комедия, ставшая главным кассовым хитом и оказавшая влияние на бесчисленное количество создателей комедийных фильмов, в первую очередь на братьев Фаррелли.

Воссоединившись с Лесли Нильсен, братья Цукер и Абрахамс стали свидетелями культового хита «Полицейский отряд» (ABC, 1982), недолговечного ситкома, пародирующего полицейскую драму. Когда состоялась премьера сериала, мало кто был готов к безумной смеси фарса, приколов и каламбуров, в результате чего шоу длилось всего шесть эпизодов. Однако это ознаменовало дебют неуклюжего лейтенанта Нильсена Фрэнка Дребина, которого он прославил в серии «Голый пистолет». Между тем Цукеры и Авраам не испугались своей неудачи; вместо этого они вновь обратили свои взоры на большой экран, чтобы написать и поставить возмутительно дурацкую шпионскую пародию «Совершенно секретно!» (1984), в котором Вэл Килмер снялся в своем художественном дебюте в роли серфера, похожего на Элвиса, сражающегося с нацистами и коммунистами в Восточной Германии с помощью французского Сопротивления. За ними последовала фарсовая комедия «Безжалостные люди» (1986), в которой Бетт Мидлер сыграла похищенную диву, а Дэнни ДеВито — ее богатого мужа, который в восторге от ее поимки и отказывается платить выкуп. Один из первых выпусков новой компании Touchstone Pictures компании Уолта Диснея, фильм имел скромный успех в прокате и получил значительное количество поклонников на домашнем видео.

Затем троица сосредоточилась на персонаже, который слишком хорош, чтобы его игнорировать — невежественном лейтенанте Фрэнке Дребине из их неудачной, но веселой серии «Полицейский отряд».С выходом фильма «Голый пистолет: из архива полицейского управления!» фильм оказался чрезвычайно успешным театральным продолжением почти забытого телешоу. Выпущенный в 1988 году фильм стал первой сольной режиссерской работой Дэвида, в то время как все трое сохранили за собой авторство и продюсирование. Фильм вдохнул новую жизнь в их карьеру и породил целый жанр злободневных пародий на фильмы, не говоря уже о долголетии любимого актера Нильсена, оба из которых продолжились и в новом тысячелетии. Позже трио написало и продюсировало успешные сиквелы, в том числе «Голый пистолет 2½: Запах страха» (1991) и «Голый пистолет 33 1/3: Последнее оскорбление» (1994). Нетипично, что Цукеры выступали в качестве продюсеров романтической драмы Киану Ривза «Прогулка в облаках» (1995), а затем вернулись в область пародийной комедии в качестве сценаристов и продюсеров легко забываемой «Средней школы» (1996) с Джоном Ловицем в главной роли. . Цукер вернулся в режиссерское кресло для непристойной провальной комедии «BASEketball» (1998), в которой создатели «Южного парка» Трей Паркер и Мэтт Стоун пытались запустить новый вид спорта.

Цукер вернулся к роли продюсера неожиданно популярного триллера «Телефонная будка» (2003) и вернулся на малые экраны в детективной комедии «Безусловная любовь» (Starz, 2003). Вернувшись за камеру в качестве режиссера, Цукер вылетел в одиночку, чтобы снять неровную романтическую комедию «Дочь моего босса» (2003), которая пролежала на полке два года, прежде чем внезапная жара в карьере звезды Эштона Катчера спровоцировала выпуск. Цукер вернулся на более знакомую территорию, когда он стал режиссером фильма «Очень страшное кино 3» (2003) после ухода братьев Уэйанс из франшизы.Отклоняясь от жанров фильмов, выходящих за рамки условностей первых двух фильмов ужасов, Цукер вдохнул новую жизнь в сериал, и еще до того, как фильм был выпущен, он стал руководить четвертой частью. Работая с Абрахамом над сценарием, Цукер снял «Очень страшное кино 4» (2006), который снова стал хитом, хотя и получил плохие отзывы. К этому времени он в основном работал вне трио, продюсируя легко забываемые пародии на «Луковое кино» (2008 г.) и «Супергеройское кино» (2008 г.), а затем снял плохо принятую «Американскую песнь» (2008 г.), которая пародировала документальный фильм Майкла Мура и Чарльза Диккенса « Рождественская песнь в прозе ».Ложная комедия показала откровенно правую политическую точку зрения и стала одним из худших коммерческих провалов в его карьере.

Шон Дуайер

Дэвид Цукер — Физиотерапия | здоровьедирект