Содержание

Какое проверочное слово у слово ГОВОРЯТ

Определение опасных мест в слове

Для того, чтобы вычленить в слове такие места, где могут быть совершены ошибки, так называемые «опасные» места, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Произнести слово в слух так, чтобы четко был выделен каждый звук. Для примера возьмем слово «возить», которое будет произноситься как [вазить];
  2. Определить различие между написанием слова и его произношением. В случае со словом «возить» есть вероятность написать вместо буквы «о» букву «а», ведь слышим мы именно «а». Таким образом, возникает вопрос «Какую букву мы напишем?»;
  3. Для того, чтобы дать на него ответ, необходимо подобрать такие проверочные слова, где отчетливо будет слышна та буква, которая и должна стоять в слове. Если речь идет о безударной гласной в корне слова, а в слове «возить» корень «воз», то подбираются такие однокоренные слова, то есть слова содержащие «воз» и при этом имеющие одинаковое значение с исходным словом, где ударение будет падать на ту букву, которую нам требуется проверить.
    В качестве примера со словом «возить» достаточно будет выделить корень, а затем добавить к нему какую-либо морфему, в данном случае — приставку, и мы получаем «при» + «воз» и окончание «ит» что в итоге дает слово «привозит». В данном слове ударение падает на букву «о», которая и будет написана.

Проверочные слова к слову «говорят»

Если следовать описанному выше плану, то можно определить, что в слове «говорят» при произношении выделяются целых две безударных гласных в корне слова, и это первая и вторая буквы «о», то есть мы произносим [гаварят], следовательно, для них нужно не одно, а два проверочных слова — по одному на каждую букву. Чтобы ударение падало на первую «о» достаточно убрать окончание в слове, то есть оставить только «говор», где отчетливо будет слышаться первая буква «о», которая будет находиться в ударением. Аналогично поступаем для проверки второй гласной, только к слову «говор» уже добавляем приставку «раз» и получаем слово «разговор», в котором ударение будет падать уже на последний слог.


Таких примеров может быть множество: приговор, сговор, отговорка и т.д. Но принцип решения остаётся неизменным.

«Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов»

Тема: Упражнения в подборе однокоренных проверочных слов.

Цель: Развивать умение проверять безударные гласные в корне, развивать орфографическую зоркость, закрепить правописание изученных орфограмм.

Оборудование: Учебник А.В. Поляковой “Русский язык” 2 класс, музыкальный диск, плакат с нарисованным островом безударных гласных, наборное полотно, словарные слова океан, корабль, капитан, видеосюжет с объяснением значения, фразеологизма “Большому кораблю- большое плавание”.

Ход урока

Организационный момент.

I. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие, на остров “Безударных гласных”.

Путь наш будет трудным, нам предстоит выполнить много заданий, что бы добраться до этого острова.

II. Откройте тетради, запишем дату нашего отправления.

Двадцать восьмое января.

-Найдите в записи числа орфограмму, которую мы с вами начали изучать.

-Какая орфограмма?( Безударная гласная в корне).

Сегодня на уроке мы будем упражняться в подборе однокоренных проверочных слов.

-Чтобы у нас было путешествие удачным, мы должны к нему подготовиться.

-Ребята, когда на море волны спокойные, то и путешествие будет спокойным.

-Пропишите волны по образцу в ваших тетрадях.

III. На доске: Б..льшому кор..аблю- б..ольшое плавание.

-Как вы думаете, что это за предложение?

-Что оно означает?

Посмотрите видеосюжет.

С помощью сигнальных карточек проверить вставленные буквы.

Дети говорят проверочные слова.

-Молодцы, вы правильно вставили пропущенные буквы.

Красиво запишите это предложение в тетрадь. Под музыку (диск).

IV. Словарная работа.

-В пути нам понадобятся знания правописания значения некоторых словарных слов.

— 1-ое слово выставляю на наборное полотно:

ОКЕАН — это водная оболочка земли.

-Запишите в тетрадь ( 1 учитель комментирует).

КОРАБЛЬ — морское судно.

КАПИТАН – командир судна.

ЯКОРЬ – металлический стержень, укрепленный на цепи, его опускают на

дно для укрепления судна на месте.

Записать с новой строки якорь ( сделаем краткий фонетический разбор).

Я¦КОРЬ – 2 сл., 5 б., 5 зв.

Составьте предложение, используя эти слова.

У доски с комментированием.

Выделить грамматическую основу, написать чем выражена.

Корабль отправился в океан.

Почему в отдельно? Правило. Предлоги со словами пишутся отдельно.

V. Вот мы с вами доплыли до первой скалы.

Как же нам её обогнуть?

Здесь написано какое-то задание, ребята.

Но почерк непонятный.

-Может вы сами догадаетесь, что нужно сделать с этими словами?

На доске:

М…РСКОЙ —

Н…ЧНОЙ —

БР…САТЬ —

Б…ЛЬНОЙ —

Х…ЛМИСТЫЙ —

-Нужно вставить букву, для этого мы должны поставить ударение, подобрать однокоренное проверочное слово, выделить корень.

-Какая пара слов здесь может быть лишней, почему? (Ответы детей)

-Проверить.

VI. Чтобы в пути нам не было скучно, ученик прочтёт шуточное стихотворение “У доски”.

-Какое правило не выучил ученик?

-Как надо писать слово “окно”, почему?

VII. Физминутка. (Магнитофон, кассета). Песенка на английском языке.

VII. Пока мы с вами отдыхали, наш корабль доплыл до второй скалы.

Это задание вы выполните самостоятельно. Упр.227 (с.98)

Проверка по цепочке.

IX. Вот мы с вами и на острове.

На этом острове живут гласные.

-А какие, назовите их. ( о, а, я, е, и).

-Почему именно они? ( Мы в них чаще всего ошибаемся, когда они стоят в

безударном положении).

-А с какой гласной мы никогда там не встретимся?

-Почему?

-Чтобы узнать, кто живёт рядом с островом в океане мы сделаем не большую работу.

-Записываем с красной строки:

В океане живут морские животные.

С комментированием у доски, объясните орфограммы.

Выделите грамматическую основу, чем выражена.

Там можно увидеть……..

-Продолжите это предложение самостоятельно. ( Проверить 2-3 работы).

Дети вслух читают свои предложения.

X. Домашнее задание.

Учитель ставит оценки.

XI. Итог:

Что мы сегодня сделали? ( Путешествовали). А для этого выполняли упражнения

в подборе проверочных слов.

-На каком острове мы сегодня с вами побывали? ( Ответы детей).

-Как проверить безударную гласную в корне? ( Ответы детей).

-С какими новыми словарными словами мы отправились в путешествие?

( Показать на наборном полотне).

Словарные слова ещё раз.

Вот и закончилось наше путешествие. Пусть оно вам запомнится.

Вы у меня Умнички, все работали очень хорошо.

%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%20%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

«Способы проверки написания буквы» 2 класс

28. 11 Русский язык

Тема: «Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный в корне слова»

Цель урока:

— создать условия для развития умения проверять написание безударных гласных в корне, овладениями способами проверки. Распознать в словах проверяемые безударные гласные.

Отработать алгоритм проверки безударной гласной буквы в корне слова.

Планируемые результаты: Учащиеся научатся находить букву безударного гласного звука, написание которого надо проверять, подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренного слова, обосновывать правильность написания слов с безударным гласным звуком.

1.Организационный момент, мотивация.

Мотивация учебной деятельности

Давайте встанем! Настроимся на работу!  Протрите ладони, почувствуйте тепло! А теперь поделимся теплом друг с другом: потяните ладони соседям! Улыбнёмся, пожелаем друг другу удачи!

— Пусть доброе, внимательное отношение друг к другу сопровождает нас на этом уроке.

Раз, два, три, четыре, пять, 

Мы во двор пришли гулять

Бабу снежную лепили, 

Птичек крошками кормили, 

С горки мы потом катались, 

А ещё в снегу валялись. 

Все в снегу домой пришли. 

2. Актуализация знаний.

  1.  Чистописание.

Дети:

Я тетрадь свою открою,

И наклонно положу.

Я друзья от вас не скрою.

Ручку я вот так держу

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Запись буквы Рр и соединений с ней

Как вы думаете, над какой орфограммой мы с вами будем работать?

Правописание безударной гласной.

Сформулируйте тему урока.

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный в корне слова.

Какие умения нам необходимы для этого?

(Умения ставить ударение, выделять корень, подбирать проверочное слово, обозначать орфограммы)

3. Постановка учебной цели и задач урока.

Давайте вместе поставим цели нашего урока.

4. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

А Зерно – Зёрна листы – лист поля- поле

Упр 152 стр 99

Какой способ проверки вы использовали?: Один-много, однокоренные слова,

Б) работа в группе На парте сугроба из слов. Вам нужно дописать буквы в словах Подумайте, какую букву в какое слово нужно поставить, чей сугроб вырастает быстрей.

Т..мно гр…бной сл…ненок гл..за

Сл…ва м…ряк д…рить з..мля

Стр…жи зв…рьки св…стеть вр…чи

Гл…за тр…винка стр…ла кр..кливый

Учитель: Какой способ проверки использовали? один-много, однокоренные слова, большой-маленький.

5. Физкультминутка

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Фронтальная работа (найди и исправь ошибку)

Давайте, ребята, поможем Диме исправить ошибки в диктанте, который он написал.

Задание № 2 (Слайд).

На дваре зема.

Дует халодный ветер.

Падает билый снижок.

-Подумайте, как исправить ошибки? Правильно подобрать проверочное слово.

-Какую орфограмму нужно проверять? Безударный гласный звук в корне слова

Каким способом можно подобрать проверочные слова? один-много, однокоренные слова, большой-маленький.

Спишите предложения, исправляя ошибки. Обозначьте орфограмму, устно подбирая проверочные слова.

Давайте проверим, правильно ли вы нашли ошибки. Что у вас получилось.

Проверка по слайду.

Вспомните алгоритм проверки безударной гласной:

На карточке: Алгоритм работы со словом.

  1. Прочитай слово.

  2. Поставь ударение.

  3. Выдели корень.

  4. Найди проверочное слово: измени слово или подбери однокоренные слова.

  5. Напиши слово, вставь букву.

  6. Обозначь орфограмму.

Ответы учащихся: выучить правильно правописание безударной гласной.

Работа по рядам

Задание №3

Чтобы проверочные слова быстро приходили в голову, надо по чаще собирать гнезда родственных слов. Поработаем в парах

Самостоятельная работа учащихся (карточках)

В словах поставь ударение , обозначь корень, найди орфограмму, допиши проверочное слово.

____ _____ _____ ____

Снежок лесок садик солить

Снеговик лесник садовник солонка

Снегурочка лесистый садовый соленый

Что мы можем сказать про слова, в которые были даны в карточках ? Это проверяемые слова.

А слово, которое вы дописали .

Ответы учащихся: проверочные.

Дом. задание: Упр. 153, 154.

7.Рефлексия

Итак, какую цель мы ставили в начале урока?

Научиться находить орфограмму с безударной гласной и правильно подбирать проверочное слово разными способами.

Какое слово является поверочным?

Ответы учащихся: Слово с ударным гласным в корне.

Какими способами можно подбирать проверочное слово?
Ответы учащихся: Форма слова и подбор однокоренных слов.

Как вы считает, достигли мы поставленных целей урока? Ответы учащихся.

А сейчас каждый Я напоминаю вам: Красный— мне надо быть внимательнее.

Желтый — у меня не все получилось, но я старался (старалась).

Зеленый — мне все понятно.

Задание

В словах поставь ударение , обозначь корень, найди орфограмму, допиши проверочное слово.

Снежок, снегурочка, снеговик , _____________________

Задание

В словах поставь ударение , обозначь корень, найди орфограмму, допиши проверочное слово.

Лесок, лесник , лесистый, ______________

Задание

В словах поставь ударение , обозначь корень, найди орфограмму, допиши проверочное слово.

Садик, садовый, садовник, ______________

Задание

В словах поставь ударение , обозначь корень, найди орфограмму, допиши проверочное слово.

Солить, солонка, солёный, _____________

Задание

В словах поставь ударение , обозначь корень, найди орфограмму, допиши проверочное слово.

Грибной, грибок, грибочек ______________

Задание

В словах поставь ударение , обозначь корень, найди орфограмму, допиши проверочное слово.

Глаза, глазные, глазок, ______________

Генпрокуратура нашла проверочное слово – Газета Коммерсантъ № 54 (5086) от 29.03.2013

Вчера представители Генпрокуратуры впервые официально изложили причины массовых проверок некоммерческих организаций (НКО), начавшихся в конце февраля. В надзорном ведомстве говорят, что ищут экстремистские организации националистической и религиозной направленности. О том, что проверки проводятся для выявления нарушений, вчера заявил и президент Владимир Путин. По данным «Ъ», названная цель ревизии разнится с заданием Генпрокуратуры, разосланным в региональные управления ведомства. В нем говорится, что «особое внимание следует уделить» НКО, получающим зарубежное финансирование.

Глава пресс-службы Генпрокуратуры Марина Гриднева вчера распространила заявление, касающееся ситуации с массовыми проверками НКО. Как уже сообщал «Ъ», с начала февраля прокуроры успели прийти в более чем 90 организаций. Во всех случаях их интересовали финансовые и уставные документы, а также сведения об иностранных источниках финансирования. Как сообщал «Ъ» во вчерашнем номере, помимо российских правозащитных и благотворительных организаций проверка прокуратуры коснулась и филиалов зарубежных организаций. Среди них Transparency International, Human Rights Watch и два немецких фонда: имени Фридриха Эберта и имени Конрада Аденауэра. Визит в филиалы НКО Германии вызвал острую реакцию властей ФРГ, которые теперь также ждут официальных объяснений от российских властей (см. вчерашний «Ъ»).

Вчера о ситуации высказался и президент РФ Владимир Путин. На встрече с уполномоченным по правам человека в РФ он заявил, что целью ревизии «является проверка того, насколько соответствует» деятельность НКО «заявленным целям».

По словам госпожи Гридневой, проверки ведутся в соответствии с планом, утвержденным еще в 2012 году. «В связи с имеющейся информацией о продолжении деятельности запрещенных, а также вновь создаваемых организаций ультранационалистической и радикальной религиозной направленности в ходе этой проверки, в частности, проверяется и их деятельность»,— добавила пресс-секретарь.

Ответ Генпрокуратуры вызвал недоумение у членов совета по правам человека и развитию гражданского общества при президенте РФ (СПЧ). «Я не понимаю, о чем вообще говорят прокуроры. Если озвученные цели таковы, то почему правозащитников так расспрашивают про организацию митингов и источники финансирования?» — заявила «Ъ» член СПЧ Елена Тополева-Солдунова. Как сообщал «Ъ» 21 марта, члены совета обратились к генпрокурору Юрию Чайке с требованием объяснить причину проверок. На это по закону у него есть десять дней. «Нас совершенно не удовлетворил ответ пресс-службы. Мы все еще ждем заявления самого Юрия Чайки. Более того, если прокуроры ищут экстремизм, то почему делают это в правозащитных, экологических и благотворительных организациях?» — недоумевает госпожа Тополева-Солдунова.

По сути, одной из немногих организаций, ранее признанной экстремистской и отвечающей критериям Генпрокуратуры, является националистическое движение «Русские», образованное вместо закрытого в 2010 году «Славянского союза». Лидер организации Дмитрий Демушкин с мая 2011 года является фигурантом уголовного дела, возбужденного по ч. 1 ст. 282 УК РФ (руководство экстремистской организацией). По данным следствия, несмотря на запрет деятельности «Славянского союза», он некоторое время фактически продолжал возглавлять эту организацию. Как заявил господин Демушкин «Ъ», его волна прокурорских проверок не коснулась. «Нами никак не интересовались»,— сказал он.

В распоряжении «Ъ» оказалось типовое задание Генпрокуратуры, спущенное в региональные управления ведомства. В нем говорится, что «особое внимание следует уделить НКО, финансируемым из зарубежных источников», а также «участвующим в интересах иностранных источников в политической деятельности на территории РФ». «Как правило, это правозащитные и религиозные, национально-культурные и молодежные объединения, фонды и т. д.»,— поясняется в документе. Задание Генпрокуратуры региональным филиалам фактически подтверждает версию правозащитников и членов СПЧ, утверждавших, что истинной целью проверок является поиск так называемых иностранных агентов. Также прокурорам рекомендовано обратить внимание на организации, участвующие в митингах и других уличных акциях.

Единственные, кому визит прокуроров не грозит, это «структурные подразделения иностранных организаций, обладающих иммунитетом от ревизий». Их приказано исключить из плана проверки. Как пояснил «Ъ» член СПЧ Павел Чиков, в первую очередь речь идет о филиалах таких организаций, как ЮНЕСКО, ООН, Всемирная организация здравоохранения и т. д.

Григорий Туманов, Александр Черных

Как произносится TEST на английском языке

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

Соединенное Королевство

Как произнести test noun в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

нас

Как произнести test noun в американском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

Соединенное Королевство

Как произнести test verb в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

нас

Как произнести test verb в американском английском

Что означает «Доказательство в пудинге»?

Вы когда-нибудь останавливались посреди пудинга, чтобы задаться вопросом, откуда в нем может быть какое-то «доказательство», как предполагает выражение «доказательство в пудинге»?

Я занимаюсь музыкой со своими друзьями, и так уж получилось, что мы втроем являемся новым поколением Allman Brothers Band. Но, в конце концов, доказательство в пудинге, а пудинг и есть эта запись. Как только мир услышит эту запись, они поймут, что у нас действительно есть свои дела.
— Девон Оллман, цитата из The St. Louis Post-Dispatch , 21 декабря 2018 г.

Итак, в этом больше мармеладных червей, чем доказательств…

Да, это странный вопрос: может ли едок пудинга найти в своей порции пудинга какие-то доказательства, свидетельствующие о характере чего-то другого, кроме пудинга? А что это за «пудинг»?

Есть слово, объясняющее странность выражения «доказательство в пудинге»: идиома , которая относится к выражению, в котором значения отдельных слов, рассматриваемых вместе, не имеют лексического смысла, но для носителей языка составляют совершенное смысл, как ни странно, из-за частого неправильного толкования или неправильного понимания выражения, что приводит к его принятию.В данном случае выражение «доказательство в пудинге», а также «доказательство в пудинге» и «доказательство пудинга» являются вариантом поговорки «доказательство пудинга — в еде». (или дегустация)» — все это утвердилось в языке благодаря частому употреблению:

Доказательство пудинга в дегустации. Искусство нужно увидеть, чтобы его оценили.
— Виктория Хорсфорд, Our Time Press (Бруклин, Нью-Йорк), 8 ноября 2018 г.

Доказательством пудинга являются телевизионные рейтинги, которые выросли почти на 40 процентов по сравнению с прошлым годом.
— Лиз Эллис, The Age (Мельбурн, Австралия), 9 августа 2018 г.

Как правило, эти выражения используются для того, чтобы сказать, что реальная ценность, успех или эффективность чего-либо могут быть определены, только если подвергнуть это испытанию, попробовав или использовав его, оставив в стороне видимость и обещания — точно так же, как лучший тест пудинга съесть это.

Доказательство в выражениях, возникших из изменения среднеанглийского proof , которое само по себе происходит от англо-французского preove , что означает «свидетельство», основанное на старофранцузском слове, означающем «испытание». Оба значения разделяют его латинский предок probare , который также является корнем английского protation . В среднеанглийском языке proof имел значения, относящиеся как к представлению доказательств, демонстрирующих истину, так и к установлению факта или правда через тестирование

Сударыня, вы можете предъявить ему доказательства, и если ваша светлость сочтет его слишком дерзким или расточительным, вы можете вернуть его туда, откуда он у вас был.
— Джеймс Хауэлл, письмо, 2 июня 16:30

Сегодня «тестовая» коннотация доказательство сохранилась при измерении количества алкоголя в ликере (т.г., «80-градусный виски») и проявляется в словах, относящихся к испытаниям на прочность, например, огнеупорный , пуленепробиваемый , защищенный от дурака , а также качество — например, корректура .

Поговорка «доказательство пудинга в еде» впервые записана на английском языке в начале 17 века, но, вероятно, она намного старше. Фразы для представления о том, что попробовать что-то — это проверить, восходят, по крайней мере, к 14 веку. Но тогда никто не говорил о сладких сливочных кондитерских изделиях типа «пудинг», которые мы теперь получаем в основном из коробочных смесей или контейнеров для закусок с откидной крышкой.Пудинги были бесстрашными (буквально)! По сути, это были колбасы — обычно смесь мясного фарша, хлопьев, специй и часто крови, набитые в кишки или желудки и сваренные или приготовленные на пару. В Средние века они могли быть очень хорошими или очень плохими — или, возможно, смертельными, если используемое мясо было заражено. Но чтобы это выяснить, нужно было привести это к «доказательству».

Такие средневековые пудинги были в почете. Выдающийся литературный деятель 18-го века Сэмюэл Джонсон счел уместным похвалить свою подругу, поэтессу и переводчицу Элизабет Картер, так: «[она] могла приготовить пудинг, а также перевести Эпиктет с греческого….» Добавьте к этому скрытую природу ингредиентов пудинга — будь то кровяной пудинг (также известный как кровяная колбаса) или один из традиционных сладких пудингов, наполненных сухофруктами и орехами и заключенных в корочку для клецок, — и логика, лежащая в основе первоначальное выражение становится гораздо менее таинственным.

Примеры выражений можно найти в работах таких знаменитостей, как Джонатан Свифт, Александр Гамильтон и Джозеф Аддисон, и они до сих пор остаются популярными. Хотя современные сокращения не имеют буквального смысла, все они вкусны.Доказательство пудинга в том, чтобы попробовать их в своих повседневных конво.

Цифровой тест на беременность

: цифровые результаты в словах

Нам известно о распространении видеороликов о тестах на беременность Clearblue и найденной внутри таблетке.
Тесты на беременность Clearblue содержат НЕ План Б.
Все наши тесты содержат небольшую таблетку влагопоглотителя, которая не должна быть съедена .
При случайном проглатывании обратитесь к врачу, а по любым дополнительным вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки по телефону 1-800-321-3279.

Цифровой тест на беременность Clearblue® с интеллектуальным обратным отсчетом — единственный тест, который убеждает вас в том, что тест работает и когда придет ответ. Только у Clearblue® есть уникальный индикатор прогресса, который ведет обратный отсчет до результата и дает вам уверенность на каждом этапе пути, пока ваш результат не будет отображен в цифровом виде словами.Сверхширокий наконечник упрощает использование, а уникальная технология Floodguard™ внутри помогает предотвратить попадание избытка мочи в устройство и возникновение ошибок при тестировании. Тест также имеет гигиенический колпачок. Цифровой тест на беременность с интеллектуальным обратным отсчетом дает вам уверенность в ожидании результата и точные цифровые показания даже на ранних сроках беременности 1 .

Уверяет вас, что тест работает

Единственный тест на беременность, который ведет обратный отсчет до результата.

 

Получите ответы словами

Четкие цифровые результаты в СЛОВАХ означают отсутствие интерпретирующих линий и точное чтение в эмоциональное время.

 

Предназначен для уменьшения количества ошибок во время тестирования

Сверхширокий впитывающий наконечник и встроенная технология Floodguard™ помогают снизить количество зарегистрированных ошибок пользователя № 1 более чем на 70 % 2 .

 

Точность, которой можно доверять

Точность теста более 99% при определении беременности со дня ожидаемой менструации 3 .

 

Можно провести тест за 5 дней до задержки менструации

Достаточно чувствительный, чтобы его можно было использовать на 5 дней раньше, чем ждать задержки менструации, чтобы проверить 1 .

 


Видео

Будет ли универсальный скрининговый тест на дислексию неправильно маркировать изучающих английский язык в Калифорнии?

FERMIN LEAL/EDSOURCE TODAY

Воспитанники детского сада Академии Aspire Inskeep в Южном Лос-Анджелесе работают в группах во время урока чтения.

FERMIN LEAL/EDSOURCE TODAY

Воспитанники детского сада Академии Aspire Inskeep в Южном Лос-Анджелесе работают в группах во время урока чтения.

Стремясь проверить всех калифорнийских учащихся на дислексию, некоторые опасаются, что изучающие английский язык будут неправильно обозначены, и им будет труднее свободно владеть языком.

Губернатор Гэвин Ньюсом за последние два года выделил миллионы на исследования дислексии в Калифорнийском университете в Сан-Франциско для создания скрининговых тестов на нескольких языках, которые покажут, подвержен ли ребенок риску дислексии.Законопроект, принятый законодательным собранием штата, потребует, чтобы все детсадовцы, первоклассники и второклассники проходили скрининг на дислексию, начиная с 2022-23 учебного года.

Но идея всеобщего проверочного теста на дислексию касается некоторых учителей и исследователей, которые защищают интересы учащихся, изучающих английский язык. Они говорят, что тесты должны быть тщательно разработаны, чтобы избежать неправильной диагностики студентов, которые изучают английский язык.

«Как специалист по чтению, я считаю, что мы должны проявлять крайнюю осторожность, чтобы не создавать политику, которая потенциально может нанести ущерб исторически маргинализированным группам учащихся», — сказала Лилли Рувалькаба, учитель английского языка, выполняющая специальное задание в школьном округе Маунтин-Вью в Округ Лос-Анджелес.«Как ребенок, изучавший английский язык, я говорю помедленнее».

В настоящее время оценки дислексии не обязательны. Школы часто проверяют учащихся на нарушения чтения только в том случае, если родители или учителя считают, что они могут быть у них, и часто эти тесты не проводятся, пока учащиеся не перейдут в третий класс или старше.

Защитники учащихся, изучающих английский язык, говорят, что любой отбор должен быть разработан с учетом родного языка и культуры учащихся. Как правило, учащиеся, у которых обнаружены проблемы с чтением, выводятся из класса для работы со специалистом по чтению.Защитники говорят, что интервенции по чтению для учащихся, которые изучают английский как второй язык, должны быть специально разработаны для них.

«Повсеместное внедрение программ чтения, разработанных для носителей английского языка, без учета эффективной грамотности для зарождающихся двуязычных — это рецепт для того, чтобы еще раз обмануть и оставить позади изучающих английский язык», — сказала Марта Эрнандес, исполнительный директор Калифорнийцы вместе, коалиции организаций. направлена ​​на улучшение образования для изучающих английский язык.

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать оповещения о последних новостях от EdSource в текстовом сообщении.

В государственных школах Калифорнии более 1 миллиона учащихся, изучающих английский язык. По данным Департамента образования Калифорнии, подавляющее большинство — 82% — говорят по-испански, 2% — по-вьетнамски, 2% — на китайском, 1,5% — по-арабски, за ними следуют как минимум 70 других языков.

Исследования показывают, что некоторые изучающие английский язык неправомерно помещаются в классы специального образования. В то же время у многих изучающих английский язык проблемы с обучаемостью выявляются позже, чем у их англоговорящих сверстников.

Эрнандес и многие другие противники скрининга еще не знакомы с инструментами оценки, разрабатываемыми UCSF на английском, испанском и китайском языках. Инструменты частично финансируются штатом Калифорния, и UCSF планирует сделать их бесплатными для всех школьных округов. Если Законодательное собрание сделает обязательным для всех округов скрининг учащихся на наличие дислексии, это будет одним из инструментов, который можно использовать.

Лилиан Дюран, доцент кафедры специального образования и клинических наук Орегонского университета, возглавляет команду Калифорнийского университета в Сан-Франциско по созданию инструмента на испанском языке.

«В целом мы пытаемся предоставить учителям более значимую информацию из этих оценок. Я думаю, что оценки в конечном итоге приобретают дурную славу, потому что в прошлом они предоставляли очень мало данных, которые действительно помогают», — сказал Дюран.

Дюран, выросший в Сан-Франциско, сказал, что оценка разрабатывается на испанском языке, а не просто переводится с английского. Например, мера включает в себя часто встречающиеся слова в испаноязычных детских книгах и учебных программах, а не просто слова, переведенные с английского инструмента.Он также включает показатель того, насколько хорошо ребенок читает по слогам, потому что, если ребенок учится читать по-испански, он чаще учится читать по слогам, а не по отдельным звукам букв.

Она сказала, что важно помнить, что подобные тесты используются не для диагностики детей с дислексией, а для того, чтобы отметить, какие учащиеся могут нуждаться в дополнительной помощи при чтении.

Дюран говорит, что надеется провести фокус-группы с учителями, студентами, администраторами и защитниками интересов изучающих английский язык весной и летом.

«Я действительно хочу, чтобы меры были пересмотрены, чтобы убедиться, что они отвечают потребностям общества», — сказал Дюран.

Беспокойство некоторых педагогов по поводу того, что учащимся, говорящим на других языках, кроме английского, может быть ошибочно поставлен диагноз неспособности к обучению, основано на истории.

Эрнандес лично столкнулся с тем, что изучающих английский язык ошибочно называют дислектиками. В конце 1970-х она преподавала в школе в школьном округе Голета Юнион в округе Санта-Барбара, где около половины учеников ее объединенного пятого и шестого классов были признаны дислектиками.Все они были изучающими английский язык. Со временем она поняла, что у большинства ее учеников не было дислексии, а вместо этого они отставали в чтении, потому что у них не было надлежащих инструкций по развитию английского языка.

В отчете Консультативного комитета штата Калифорния за 1973 год Комиссии США по гражданским правам было обнаружено, что в то время американцы мексиканского происхождения непропорционально помещались в классы специального образования в округе Санта-Барбара. Письмо от школьного психолога, включенное в отчет, оправдывает непропорциональный диагноз дислексии, говоря, что она, вероятно, была унаследована от родителей детей, которые, должно быть, «тяготели» к работе на ферме из-за их неспособности читать.

Рувалькаба сказала, что даже в последние годы она видела, как в школах неправильно диагностируют детей с ограниченными возможностями, потому что они изучают английский как второй или третий язык.

«Мы видели, что эта неправильная маркировка часто может оттолкнуть детей от школы. Это задерживает их реклассификацию до «свободно владеющих английским языком», потому что они не находятся в классе, изучая содержание или словарный запас, необходимые им для сдачи ELPAC», — сказал Рувалькаба. ELPAC — это оценка уровня владения английским языком в Калифорнии, тест, который все изучающие английский язык должны проходить каждый год, пока они не будут признаны свободно владеющими английским языком.

Десятки других штатов уже проверяют детсадовцев и первоклассников на наличие признаков дислексии. Эльза Карденас-Хаган — двуязычный логопед и президент Центра речи и обучения долины в Браунсвилле, штат Техас. Она помогла разработать тест, используемый в Техасе для выявления проблем с чтением на испанском языке, под названием Tejas Lee (Texas Reads).

«В Техасе мы не наблюдали чрезмерного выявления детей с особыми образовательными потребностями или дислексией, потому что они изучают английский язык.Такого просто не было с 1998 года по сегодняшний день», — сказал Карденас-Хаган.

Карденас-Хаган сказал, что инструменты проверки могут помочь выявить потенциальные проблемы. Например, если ребенок, который говорит по-испански дома и учился на испанском языке в школе, не распознает звуки испанских букв, это может быть признаком дислексии.

«Если мы не измерим и ничего не сделаем с этими детьми, они останутся без лечения», — сказал Карденас-Хаган.

Карденас-Хаган сказала, что недавно ее попросили провести обследование 17-летнего студента, переехавшего из Калифорнии в Техас, у которого была дислексия, которую так и не удалось диагностировать.

«К этому времени ребенок чувствует себя очень плохо. Они обескуражены, верно? Их уверенность действительно пошатнулась, и им не нравится школа и любовь к учебе, потому что они не умеют читать», — сказал Карденас-Хаган.

Некоторые специалисты по специальному обучению детей, говорящих на других языках, кроме английского, говорят, что решение более сложное, чем один инструмент проверки.

«Некоторые места переопределены, а некоторые – недостаточно. Некоторые не решаются что-либо делать, а некоторые слишком рвутся», — сказала Кристина Санчес-Лопес, старший юрист Paridad Education Consulting.«Есть некоторые районы, которые говорят: «Они изучают английский язык, так что давайте просто дадим им время», в то время как другие полагаются на инструменты проверки, не глядя на общую картину, — сказала она.

Санчес-Лопес в соавторстве с логопедом Терезой Янг написал книгу, посвященную эффективному обучению многоязычных учащихся с особыми образовательными потребностями. Оба они выступают за другой подход, при котором школьные округа объединяют специалистов по специальному образованию и специалистов по обучению двуязычных детей.Они рекомендуют анализировать данные в более широком контексте, включая язык, на котором дети говорят дома, язык, на котором они изучают, и какие инструкции по чтению и развитию английского языка они получают.

«Как логопед, мы видим все данные скрининга, но если у меня нет за столом кого-то, кто имеет двуязычную линзу и линзу ESL и также понимает данные, мы склонны интерпретировать эти скринеры с одноязычной линзы», — сказал Янг.

Вместо универсального скринингового теста Рувалькаба и другие предпочли бы, чтобы Калифорния инвестировала в лучшее обучение учителей тому, как учить чтению, как помочь учащимся, у которых возникают проблемы с обучением чтению, и как лучше всего обучать учащихся, которые становятся двуязычными на английском языке. и их родной язык.

«В большинстве других штатов вы можете специализироваться в области образования, что означает, что у вас есть четыре или пять классов по обучению грамоте», — сказала Эллисон Брисеньо, доцент и координатор программы сертификации лидеров чтения и грамотности и магистерской программы в штате Сан-Хосе. Университетский факультет педагогического образования. «Я преподавал по одной из этих программ, и то, что умели делать мои учителя до поступления на работу, было гораздо более изощренным, чем здесь, в Калифорнии, где они часто получают только один семестр грамотности.

Рувалькаба соглашается. Она не чувствовала себя готовой помогать детям, испытывающим трудности с обучением чтению, пока не приняла участие в программе под названием Descubriendo la lectura , или Восстановление чтения, которая помогла ей изучить эффективные стратегии, помогающие детям научиться читать на испанском и английском языках. Она использовала стратегии, которым научилась, для работы с первоклассниками, которые еще не научились распознавать буквы, и за 10-12 недель довела их до уровня класса. Она сказала, что другие учителя очень хотели научиться у нее стратегиям.

«Если хочешь тратить деньги, не давай мне универсальный экранчик. Я уже делаю достаточно оценок в своем классе», — сказал Рувалькаба. «Если вы хотите потратить деньги на то, чтобы сделать калифорнийское образование более ценным, прогрессивным и эффективным, потратьте эти деньги на обучение учителей тому, как применять эффективные стратегии».

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную электронную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Тексты песен, содержащие термин: тест

Слова:

 снова в деле
Потерял пару друзей
Думаю, они не были настоящими
Аа аа ааааа тьфу, эй
Почему они хотят  проверить  меня?
Клянусь, я хочу  проверить  меня 
 д'Ие
J'étais entrain de me requireer
Quand es-que tu va Rentrer

  тест  мА  тест  мА  тест  мА девушка
  тест  мА  тест  мА  тест  мА девушка
  тест  мА  тест  мА  тест  
 зовет меня по имени
Никто  тест  я  тест  я  тест  я
я говорю никто  тест  я  тест  я  тест  я
Пишу свой рэп весь день за углом
Мне плевать, я говорю то, что я 
 Я не из тех девчонок, которые носятся по кругу. 

Так же, как тест  
Джу-прямо как тест  
Джу-прямо как тест  
Я зубрить, чтобы понять вас

В следующем месяце я 
 [Intro--Ay-D]

Да
Ай-Д
Чоппа
Мы собираемся перейти в режим  Test .
давайте это

[Припев 1 - Чоппа]

  Тестовый режим 
  Тестовый режим 
Я собираюсь перейти в режим  test 
  Тест  
 ребенок

Дайте мне тестовый диск   (ага!)
Так что я мог бы взять вас на прогулку
После полуночи (да!)
Мы пойдем в центр города
Дайте мне тестовый диск   (ага!)
Дай мне тест   
 Краш  тест  , краш  тест 
Краш  тест , краш  тест 
Краш  тест , краш  тест 
T'es dans le crash  test , эй, я
Краш  тест , краш  тест 
Краш-тест  , краш-тест   
 Не говори мне нет, папочка
Не
Не говори мне нет папа
Не говори мне нет папа
Счастье (Счастье)
Это тест  ? (Это тест  ?)
Вы думаете 
 Хе
Прямо сейчас
Это Тоба
Тоба Ди Бадмахини
DJ iLion
Джа знаю звезду
Опять таки
Он смотрит
Прямо сейчас
Ватча
Привет
Йиау йа

Dibidi pussywoll ле  тест 
Привет
Дибиди 
 да. Двигайся под мою музыку.
Живите музыкой, да.

( Тест ,  Тест ,  Тест ,  Тест )
Двигайтесь под музыку.
( Тест ,  Тест ,  Тест ,  Тест )
Переместите это под музыку, да. 
 Большинство из вас, ниггеры, пытаются  проверить  меня.
  Тест , я, ниггер, без яичек (Нан)
Свежий самолет был Lowkey (Lowkey)
Скромные ниггеры меня не знают (Нан)
плохая телочка 
 Если вас беспокоит вопрос
Что вы думаете, что знаете, как объяснить
Вам нужен тест  
Ага, придумай тест  

Если это возможно доказать 
 рип, оставь свою задницу на парковке

Fuckboy, не  тест  меня
Fuckboy, не  тест  меня
Fuckboy, не  тест  меня
Fuckboy, не тестируй  , мальчик, не тестируй  
Мальчик, 
  Проверить  меня?  не может проверить  меня
Никто из них не может  проверить  меня, не может  проверить  меня
Ни один из них не может проверить  меня
Я сказал двойной отрицательный результат,  не может проверить  меня
Нет 
 зеленый
Скажи мне, что ты готов, я пойду (пойду)
Осторожно, имма, делай это медленно (медленно)
Как о, детка, о, детка, о, детка

Дай мне тестовый диск   (эй), чтобы я мог взять тебя 
 우린 해내야 돼 증명
못함 욕먹을 걸 분명
랩을 해야 해 내 운명
그 덕에 올라가버리는 본명
  Test  me 이젠 누가 우릴  Test  me
  Test  me 이젠 누가 우릴  Test  me
우린 해내야 돼 증명
못함 욕먹을 걸 분명
랩을 해야 해 내 운명
그 덕에 
 шоу
Две толстые челюсти с милым разрезом
Возьми mi numba yuh, должен нева потерять его. 
У меня есть диван, ты сидишь

Mi wah поставил yuh p *** y на тест di  
Ми вах поставил 
 Ты заставляешь меня хотеть тестовый диск  
Ты заставляешь меня хотеть тестовый диск  
Ты заставляешь меня хотеть тестовый диск  
Ты заставляешь меня хотеть тестовый диск  

Я подпрыгиваю в своей поездке 
 Любовь в аварии  тест 
Love je крах  тест 
Love je крах  тест 
Love je крах  тест 
Love je крах  тест 
Love je крах  тест 
Love je крах  тест 
Любовь, авария 
 Ниггеры пытаются пройти тест  
Никогда  не проверяй  меня
Да, я не прохожу в классе
Это последствия

Никогда не пытайтесь  проверить  меня.
я не получаю оценки
Никогда не пытайтесь  проверить  меня 
 nawet tam znajdzie mnie
Bo tak mi weszło w krew to życie brać na  test 
  тест   тест  тере тарарара  тест   тест   тест 
To życie brać na  test   test   test  tere
В Жице 
 регистрация лицензии? Пожалуйста, вытащите ключ

Кому нужен тестовый диск  ? Кому нужен тестовый диск  ?
Готовы ли вы к тестовому приводу  ? Готовы ли вы к тестовому приводу  ? 
 Это тест  
Это тест  
Это тест  
Это тест  
Это тест  
Это тест  
Это тест  
Это тест  

Это тест  
Это 
  проверь  меня (не  проверяй  меня)
Лучше подвинься (подвинься)
И ты знаешь, что я хуже большинства из них
Я настоящий  тест  так что не играй со мной (не 

Трамп продолжает хвастаться прохождением когнитивного теста, но это не значит, что он думает

Во время закрытого заседания предвыборной кампании в Кабинете министров в начале июня Трамп неожиданно упомянул об этом тесте. В расширенном риффе он рассказал о том, как хорошо он справился, — хвастаясь тем, что смог запомнить пять разных слов по порядку, — и предложил вызвать Байдена на сдачу экзамена, заявив, что он уверен, что бывший вице-президент не справится. также.

История продолжается под рекламой

В интервью, которое вышло в эфир 19 июля, ведущий «Fox News Sunday» Крис Уоллес спросил президента Трампа о коронавирусе, предстоящих выборах и гражданских беспорядках. (The Washington Post)

С тех пор президент публично говорил об испытаниях, сказав корреспонденту Fox News Шону Хэннити в телефонном интервью 9 июля, что он «сдал его на отлично», и снова в воскресенье, когда он сказал корреспонденту телеканала Крису Уоллесу, что он сомневается, что Байден сможет ответить на все вопросы.В среду вечером в другом интервью Fox News Трамп не мог удержаться от того, чтобы вернуться к тому, что, по его словам, было самой сложной частью теста — повторению пяти слов по порядку.

Трамп сказал, что сначала его попросили повторить набор слов — «человек», «женщина», «мужчина», «камера», «телевизор», — сказал он, предложив гипотетический пример, — а затем, позже в оценке по прошествии некоторого времени его снова спросили, помнит ли он те самые слова по порядку.

«И они говорят… ‘Вернись к этому вопросу и повтори их.Вы можете это сделать?», — сказал Трамп, подражая врачам, проводившим осмотр. «И вы говорите: «Человек, женщина, мужчина, камера, телевизор». Они говорят: «Это потрясающе. Как ты это сделал?» Я делаю это, потому что у меня, типа, хорошая память, потому что я когнитивно там».

История продолжается под рекламой

Но эксперты в области медицины и общественного здравоохранения подчеркивают, что когнитивный экзамен — это не то, чем, по-видимому, думает Трамп, — показатель IQ или дубина, которую нужно использовать против политического оппонента, как вызов на дебатах.

Эксперты говорят, что зацикленность президента на Монреальском когнитивном тесте — или MoCA, как его иногда называют, — вызывает особое недоумение, потому что тест обычно проводится только в том случае, если кто-то обеспокоен тем, что он или его близкие могут испытывать деменцию или другое снижение когнитивных функций. . Получение отличного балла — как неоднократно заявлял Трамп — просто означает, что у испытуемого, вероятно, нет когнитивных нарушений, измеренных на экзамене.

«Он никоим образом не предназначен для измерения IQ или интеллектуальных способностей», — сказал Зиад Насреддин, невролог, создавший тест.«Если кто-то показывает хорошие результаты, это означает, что он может быть исключен из-за когнитивных нарушений, связанных с такими заболеваниями, как болезнь Альцгеймера, инсульт или рассеянный склероз. Вот и все.»

Продолжение истории под рекламой

Насреддин продолжил: «Причина, по которой большинство людей проходят тест, заключается в том, что они сами или другие начинают замечать снижение умственных способностей. Они забыли, где припарковали машину, не могут вспомнить, какие продукты купить к тому времени, когда доберутся до магазина. Они постоянно забывают принимать лекарства.”

MoCA часто назначается в клиниках памяти или врачами первичной медико-санитарной помощи или гериатрами. Лечение Трампа проводилось в Национальном военно-медицинском центре имени Уолтера Рида в начале 2018 года контр-адмиралом ВМС Ронни Л. Джексоном, в то время главным врачом Белого дома, а сейчас кандидатом от республиканцев в конгресс от Техаса.

В том же году на пресс-конференции, посвященной физическому состоянию Трампа, Джексон охарактеризовал Трампа как «умственно очень, очень острого» и «очень неповрежденного» и сказал, что не стал бы давать Трампу когнитивную оценку, но сам президент просил об этом.В то время Трамп оправился от последствий книги Майкла Вольфа «Пламя и ярость» — бестселлера о жизни в Белом доме, описывающего водоворот хаоса и некомпетентности, — и стремился продемонстрировать, что он, как он заявил в Твиттере, «очень стабильный гений».

История продолжается под рекламой

Хотя Трамп в этом месяце сказал, что сдал тест «совсем недавно», было неясно, имел ли он в виду свое медицинское обследование в 2018 году или сдавал MoCA во второй раз.Белый дом отказался от комментариев.

Вопросы предназначены для оценки кратковременной памяти, зрительно-пространственных способностей, исполнительных функций, языка и ориентации. Они часто включают в себя способность рисовать часы со стрелками, установленными на определенное время, вспоминать список слов и повторять такие фразы, как «Кошка всегда пряталась под диваном, когда в комнате были собаки». образец теста.

Часто пациентов просят посмотреть на три рисунка животных и идентифицировать их — например, льва, верблюда и носорога.«Мы не используем кошек и собак, потому что они слишком распространены и просты», — сказал Насреддин.

История продолжается под рекламой

Пациенты получают от 0 до 30 баллов. Насреддин сказал, что 26 баллов или выше считаются нормальными, а средний балл составляет 27, при этом около 10 процентов пациентов получают 30 баллов из 30 — как хвастался Трамп.

Но потому что много людей принимают испытание подозреваемы для того чтобы иметь слабоумие слабоумия, бассеин образца преобладают люди с познавательными проблемами, делая совершенный счет менее вероятен, сказанные специалисты.

Эксперты в области здравоохранения также говорят, что MoCA фокусируется на когнитивных нарушениях и не является психологическим экзаменом, поэтому высокие баллы по нему не исключают автоматически другие проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия, мания, нарциссическое расстройство личности, шизофрения и другие расстройства.

История продолжается под рекламой

В воскресном интервью Fox News Уоллес, который сказал, что прошел онлайн-тест, был особенно скептичен в отношении того, что предполагаемое первоклассное выступление Трампа на MoCA имело особое значение.

— Ну, это не самое сложное испытание, — сказал Уоллес. «У них есть фотография, и на ней написано: «Что это?» И это слон».

Но Трамп был настойчив. «Да, первые несколько вопросов легкие, но готов поспорить, что вы не смогли ответить даже на последние пять вопросов», — продолжил президент. — Держу пари, что ты не смог. Они получаются очень сложными, последние пять вопросов».

«Ну, один из них отсчитывал от 100 до семи», — пошутил Уоллес, прежде чем невозмутимо ответить: «Девяносто три.

История продолжается под рекламой

Обмен прекратился, когда Трамп заявил: «Я гарантирую вам, что Джо Байден не смог ответить на эти вопросы».

Хотя Трамп и его команда пытались поднять вопросы о пригодности Байдена к должности, в последние недели эти атаки бумерангом обрушились на Трампа. После того, как он боролся со стаканом воды, поднеся его ко рту двумя руками, и неуверенно спустился по пандусу Военной академии США в Вест-Пойнте, где в июне произнес вступительную речь, собственная физическая форма Трампа стала частью кабеля. новостное повествование.

The Lincoln Project, группа противников Трампа, запустила 45-секундный рекламный ролик на эти темы. «Самому могущественному офису в мире нужно больше, чем слабый, неумелый, шаткий президент», — произносит рассказчик в рекламе.

История продолжается под рекламой

Недавние опросы показывают, что избиратели считают, что острота ума Байдена либо соответствует, либо превосходит остроту ума Трампа. В опросе Fox News, опубликованном в воскресенье, зарегистрированные избиратели заявили с перевесом в восемь пунктов, что Байден обладает психическим здоровьем, чтобы эффективно выполнять функции президента, в то время как избиратели сомневались в психическом здоровье Трампа на восемь пунктов. А опрос Washington Post-ABC News, проведенный в конце мая, показал, что 46 процентов избирателей считают, что Трамп обладает «умственной остротой», необходимой для эффективного выполнения функций президента, по сравнению с 49 процентами, которые считают, что Байден таковым обладает.

Т.Дж. Дакло, представитель кампании Байдена, отклонил вызов Трампа, заявив: «Единственное тестирование, на котором должен сосредоточиться Дональд Трамп, — это то, что нам нужно, чтобы взять под контроль кризис COVID-19».

«Тысячам американцев, которые заражаются этим вирусом каждый день, все равно, сможет ли президент идентифицировать фотографию слона — их заботит, что их федеральное правительство делает все возможное, чтобы обеспечить их безопасность, и прямо сейчас, в соответствии с этим президент, этого не происходит», — говорится в заявлении Дакло.

Опасения по поводу здоровья американских лидеров — это давнее явление, сказал Джеффри А. Энгель, директор Центра президентской истории Южного методистского университета и автор книги «Когда жизнь наносит удар президенту: скандал, смерть и болезнь в белом свете». Жилой дом.»

Франклин Д. Рузвельт, например, был физически ослаблен полиомиелитом, который он в значительной степени скрывал от посторонних глаз. В последние дни президентства Ричарда М. Никсона министр обороны Джеймс Шлезингер был настолько обеспокоен психическим состоянием президента, что сказал военному командованию, что, если президент отдаст какие-либо ядерные приказы, сначала проконсультируйтесь с ним или Генри Киссинджером, советником Никсона по национальной безопасности. и госсекретарь, прежде чем казнить их.

И в последние годы его пребывания в Белом доме помощники Рональда Рейгана также стали беспокоиться о его когнитивных способностях. У Рейгана официально диагностировали болезнь Альцгеймера через пять лет после ухода с поста.

Но сидящий президент, хвастающийся результатами своих тестов на когнитивные нарушения и дразнящий своего политического оппонента сдать аналогичный экзамен, беспрецедентен, сказал Энгель.

«Среди президентских историков мы все учились в аспирантуре никогда не использовать слово «беспрецедентный», потому что нам говорят, что всегда есть прецедент», — сказал Энгель.«Но правда в том, что Трамп каждую неделю делает множество беспрецедентных вещей, в том числе хвастается вещами, которые не имеют под собой реальной основы. Это похвалиться тем, что когнитивный тест каким-то образом является признаком его интеллекта? Вы можете записать это как один из них».

Он добавил, что вся одержимость Трампа MoCA «невероятно причудлива».

«Это базовый тест на когнитивные способности, который должен пройти любой разумный взрослый», — сказал Энгель. «Я не понимаю, почему он этим хвастается, но есть много вещей, которые делает этот президент, которые трудно понять.

Что такое IELTS?

Международная система тестирования английского языка (IELTS) разработана, чтобы помочь вам работать, учиться или переехать в страну, где английский язык является родным. Сюда входят такие страны, как Австралия, Канада, Новая Зеландия, Великобритания и США.

Во время теста будет оцениваться ваша способность слушать, читать, писать и говорить на английском языке. IELTS оценивается по шкале от 1 до 9.

IELTS находится в совместной собственности Британского Совета, IDP: IELTS Australia и Cambridge Assessment English.

Зачем сдавать IELTS?

Если вы хотите работать, жить или учиться в англоязычной стране, вы должны продемонстрировать высокий уровень владения английским языком.

Английский язык является третьим по распространенности языком в мире, на нем говорят 379 миллионов человек по всему миру.

Возможность общаться на родном языке страны, в которой вы хотите работать или учиться, имеет множество преимуществ. Это также важно для возможностей трудоустройства, а также для интеграции в общество.

IELTS — самый популярный тест для тех, кто хочет иммигрировать в Австралию, Канаду, Новую Зеландию и Великобританию. Он признан во всем мире более чем 11 000 работодателей, университетов, школ и иммиграционных органов, включая 3400 учреждений в США.

Какой балл IELTS мне нужен?

Чем выше ваш результат на IELTS, тем лучше вы понимаете и умеете общаться на английском языке. У каждого иммиграционного органа, университета, места работы или учреждения будут свои требования к баллам IELTS.Требуемый балл будет зависеть от того, чем вы хотите заниматься в стране, то есть работать или учиться.

Вступительные требования для организаций, принимающих IELTS

Как разрабатывается IELTS

Тест

IELTS разработан для справедливой и точной оценки уровня владения английским языком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.