Содержание

%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%bd%d1%8f%d1%8f%20%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%bd%d1%8f%d1%8f%20%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Домашняя работа — дата выхода в России и других странах — Кинопоиск

23 января 2011 США
Кинофестиваль «Сандэнс», премьера 
17 июня 2011 Канада
Ограниченный прокат 
17 июня 2011 США
 
180 358 чел.
28 июля 2011 Израиль
 
5 августа 2011 Италия
 
1 914 чел.
2 сентября 2011 Великобритания
 
26 281 чел.
2 сентября 2011 Ирландия
 
29 сентября 2011 Германия
 
13 079 чел.
30 сентября 2011 Испания
 
4 759 чел.
6 октября 2011 Украина
 
14 октября 2011 Бразилия
Международный кинофестиваль в Рио-де-Жанейро 
26 октября 2011 Мальта
 
28 октября 2011 Болгария
 
28 октября 2011 Норвегия
 
2 ноября 2011 Нидерланды
Кинофестиваль «Amsterdam Film Week» 
9 ноября 2011 Швеция
Международный кинофестиваль в Стокгольме 
9 декабря 2011 Польша
 
369 чел.
22 января 2012 Австралия
Премьера на DVD 
25 января 2012 Нидерланды
Премьера на Blu-ray 
25 января 2012 Швеция
Премьера на DVD 
2 мая 2012 Франция
 
273 чел.
22 июня 2012 Япония
Премьера на DVD и Blu-ray 
24 августа 2012 Бразилия
 
7 сентября 2012 Мексика
 
14 сентября 2012 Турция
Премьера на DVD 

Домашняя работа — кассовые сборы — Кинопоиск

Кассовые сборы
В США:

$1 430 241 

75.

6% 
В других странах:

$461 889 

24.4% 

Общие сборы:

$1 892 130 

 
 
 
Затраты
Бюджет:

— 

 

Маркетинг:

— 

 

Итого:

— 

 
 
 

Первый уик-энд (США)
Широкий прокат:

$679 160


47.

5% (% от сборов) 
Макс. кол-во кинотеатров:

610


* по данным boxofficemojo.com
 
Прокат (США)
Широкий прокат:

17.06.2011

(кинотеатров: 610, ~$1 113)
Окончание проката:

14.07.2011


Продолжительность (дни/нед.):

28/4


 

Кассовые сборы уик-эндов (США)

Первый уик-энд →

Ежедневные кассовые сборы (США)

Первый день проката →

Домашняя работа как на английском языке


Домашняя работа — как пишется на английском языке?

Правильное оформление домашнего задания по английскому языку играет важную роль при оценивании. Каждый учащийся ВУЗа, частной или государственной школы должен уметь правильно это делать. Правилам написания домашней работы учителя учат с младших классов. Но многие не придают этому большого значения, потому забывают и начинают искать перевод в интернете или допускают нелепые ошибки.

Инструкция по написанию

Прежде чем указать в тетради, что далее следует домашнее задание, необходимо сначала написать дату — число и день выполнения письменных упражнений. В оформлении этой части задания существуют некоторые устоявшиеся правила.

  1. Число нужно писать посредине строки.
  2. Если страница чистая, начинайте писать на самой верхней строчке.
  3. Если на странице тетради по английскому языку уже есть записи, отступите 2 линии либо 4 клеточки, в зависимости от типа тетради.
  4. Дату указывают следующим образом: день недели, число, месяц

Пример: Friday, the 13th of September, где10th — это сокращенная форма от tenth.

Перевод: Пятница, 13 (тринадцатое) сентября.

Иногда написание даты упрощают и пишут так: the 13th of September.

Перевод: 13 (тринадцатое) сентября.

  1. После даты письменно обозначают вид работы:

Classwork. Классная работа.

Homework. Домашняя работа.

В нашем случае это второй вариант. Слово пишут ниже даты, также посреди строки.

Все просто и легко.

В конце следует отметить, что словосочетание «домашняя работа», в английском языке обозначается одним словом «Homework». Слово состоит из двух корней «Home» — дом и «Work» — работа. Нередко слово пишут раздельно — «Home» и «Work», допуская при этом серьезную ошибку. Поэтому запомните: слово «Homework» всегда пишется слитно!

(12 оценок, среднее: 4,17 из 5)

englishfull.ru

Домашняя работа по английски: перевод и произношение

Перейти к контенту

Homework [ˈhəumwə:k] — домашняя работа

Словосечетания со словом Домашняя работа

  • exercise — упражнение для домашней работы
  • to beaver away at one’s homework — делать уроки
  • to assign 20 pages for homework — задавать 20 страниц на дом
  • do homework carefully — аккуратно делать уроки
  • give overmuch homework — задавать на дом слишком большое задание
  • he got his homework out of the way — он разделался с домашним заданием
  • algebra homework — домашнее задание по алгебре
  • start in on homework — взяться за уроки
  • do homework — делать домашнее задание; учить уроки
  • do one’s homework — быть подготовленным и информированным

Английские выражения с переводом по теме Домашняя работа

  • This homework is difficult for me. — Эта домашняя работа трудна для меня.
  • So the key to it all is homework! — А ключ ко всему этому — домашняя работа!
  • My brother sometimes helps me with my homework. — Мой брат иногда помогает мне с домашней работой.
  • Will you help me with my homework? —  Ты поможешь мне с моей домашней работой?
  • However busy you may be, you must do your homework. — Как бы ты ни был занят, ты должен сделать свою домашнюю работу.
  • You ought to finish your homework at once. — Ты должен доделать домашнюю работу сейчас же.
  • I have done all of my homework and I’d like to take a short break. — Я сделал всю свою домашнюю работу и хотел бы сделать небольшой перерыв.
  • She is accustomed to doing her homework before dinner. — Она привыкла делать домашнюю работу до ужина.
  • I often help my sister do her homework. — Я часто помогаю сестре делать домашнюю работу.
  • At last, I finished this homework. — Я наконец-то закончил это домашнее задание.
  • The teacher gave us homework. — Учитель задал нам домашнее задание.
  • Now your homework assignment is to really think about this, to contemplate what it means. — Итак, ваше домашнее задание — крепко подумать обо всем этом, обдумать, что это значит.

englandlearn.com

Как по-английски будет «домашняя работа»

Hey, what’s up? Сегодня мы разберем, чем в английском языке отличается «домашняя работа» от «работы по дому», как их не спутать, и как пишется домашняя работа.

Homework, house work, domestic work

Домашняя работа на английском языке в значении «задания, полученные на дом в школе или другом учебном заведении» — это homework. Ведь home — дом в значении места, где вы живете, а work — работа. Пишется только слитно, это единственный правильный вариант.

Домашние обязанности (уборка, стирка и другие домашние дела) — это house work. Потому что house — дом в значении здания, то есть мы делаем работу внутри здания, которое является нашим домом. Эти два слова в таком значении пишутся всегда раздельно.

Работа по дому, которая выполняется прислугой или няней (все та же домашняя уборка, но оплачиваемая) чаще называется domestic work.

Упражнения для самопроверки

Для закрепления предлагаем вам несколько заданий. Нужно вставить на место пропуска homework или house work. Ответы пишите в комментариях.

  1. I need to do my chemistry ___
  2. I don’t feel my legs. This ___ makes me tired
  3. Don’t you want to help me with ___ or you prefer watching TV?
  4. What ___ do you have? — Writing an article
  5. Can you speak quietly? I am doing my ___
  6. Our mom is used to do all the ___
  7. Can you help me with my ___? I don’t understand this rule.
  8. My younger sister usually does her ___ in advance.
  9. The next lesson is tomorrow. How can I do my ___ in time?
  10. Look around! How long ago did you do the ___?

Правила оформления домашней работы по английскому

Если это заголовок, который пишется перед началом самой работы, то в российских и украинских школах и высших учебных заведениях действуют одни и те же требования к оформлению. А именно:

  • Первая буква заглавная, остальные строчные
  • Слово пишется посередине строки, либо чуть левее середины.
  • Если это начало страницы, либо работа пишется на отдельном листе, Homework пишется сверху
  • В школьных тетрадях и тетрадях для конспектов принято отступать четыре клеточки или две линии от предыдущих записей, затем после «домашняя работа» без дополнительных отступов начинается само задание.

Также перед Homework обычно пишется день недели, число и месяц, когда работа была выполнена. Есть два варианта написания. Первый — цифрами на полях (если британский вариант, то идет день-месяц-год, если американский, то месяц-день-год). Второй вариант — словами: Monday, the second of May). Не забываем, что день недели и месяц в английском пишутся с заглавной буквы.

Затем переходим к номеру упражнения. Чаще всего по середине после Homework пишется слово Exercise (или просто Ex.), затем номер, и в скобочках страница в учебнике. Намного реже вместо этого используется Task.

В итоге получается, что в тетради по английскому правильно оформленное ДЗ будет выглядеть примерно так:

Monday, the eleventh of September Homework

Exercise 7 (143)

На этом все. Надеемся, эта статья вам помогла.

Englishdom #вдохновляемвыучить

www.englishdom.com

Как пишется домашняя работа на английском языке? Как перевести и написать по-английски число и домашняя работа: пример с переводом на русский язык

Статья научит вас правилам написания даты и «домашняя работа» при выполнении заданий по английскому.

Как перевести и написать по-английски число и домашняя работа: пример с переводом на русский язык

Каждый, кто обучается английскому в частной или государственной школе, берет уроки иностранного языка, посещает пары в университете, должен знать правила оформления домашней работы. Эти правила диктуют учителям дети с малых лет, но многие упускают их своего внимания и потому забывают.

ВАЖНО: Правильно оформленная домашняя работа всегда претендует на высокий бал.

Существует несколько особенностей написания этой части задания:

  • Выбирайте центральную часть листа в тетради
  • Если страница новая, начинайте писать на верхней строчке
  • Если страница начата, отступайте 2 линии или 4 клеточки после предыдущей записи.

ВАЖНО: Сперва вам следует написать дату (день, в который вы выполняете задания и упражнения).

Правила написания даты:

Например: Tuesday, the 10th of September. В данном случае 10th – это сокращенная форма от tenth (десятое число).

Затем вам следует подписать вид работы:

  • Class work – Классная работа
  • Home work – Домашняя работа

Примеры подписания домашних работ:

Как писать дату и «домашняя работа» по английски? Число и даты на английском: как писать?

Видео: «Как писать даты на английском?»

Оцените статью

heaclub.ru

Солнышки — Правила работы в тетрадях

Солнышки — Правила работы в тетрадях

Правила работы в тетрадях

ОФОРМЛЕНИЕ ОБЛОЖКИ  УЧЕНИЧЕСКИХ ТЕТРАДЕЙ

 

     Т е т р а д ь №1

для __работ___________

по математике________

учени ка 2 класса     Г____

МНБОУ школы Лицей №76

       Петрова____________

                   Ивана. _________

      Т е т р а д ь №1

для __работ___________

по русскому языку______

учени цы 2 класса    Г____

МНБОУ школы Лицей  №76

            Петровой  _________

                       Елизаветы.____

Фамилию и полное имя следует писать в форме родительного падежа.

 

Правила оформления письменных работ (ведение тетрадей)

Все записи в тетрадях учащиеся должны делать с соблюдением следующих правил и требований:

  • Тетради учащихся обязательно должны быть обернуты прозрачной обложкой.
  • Тетрадь ученика должна быть обязательно подписана по образцу, данному учителем.
  • Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
  • Все записи в тетради ведутся ручкой синего цвета, для выполнения других операций (подчёркивание, исправление ошибок и т. д.)  в тетрадях учащиеся используют простой карандаш, при подчёркивании используется линейка.
  • Указывать вид выполняемой работы, где выполняется работа (классная или домашняя).

Правила оформления письменных работ по математике

  • Каждый математический знак (цифра, знак, символ) пишется в отдельной клетке с соблюдением правил каллиграфии.
  • Дата пишется на полях на одной строке со словами «Классная работа», «Домашняя работа»  сокращённо(2.08, 15.12).
  • Между классной и домашней работами следует отступать  строго 4 клетки (писать начинаем на 5-ой клетке).
  • В домашней работе обязательно нужно обозначать номер задания, задачи.
  • Между видами работ в классной и домашней работе отступать 2 клетки (НА 3-ей клетке пишем).
  • Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т. п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой.
  • Примеры записываются в 2 столбика.
  • От начала строки до записи вида работ или номера задания необходимо пропускать вправо 4 клетки, отступ от полей и середины листа должен составлять 2 клетки.
  • Все чертежи, схемы и подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке.
  • При построении геометрических фигур следует указывать размер в принятых единицах измерения и  «имя» фигуры буквами латинского алфавита.
  • Вынесенные учителем на поля красной пастой образцы написания цифр нужно прописывать в домашней работе, добиваясь каллиграфического написания.
  • Образец:

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила оформления письменных работ по русскому языку

  • После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).
  • На новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.
  • Текст каждой новой работы следует начинать с красной строки. При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо около 2 см (2 пальца).
  • Дата  и название месяца пишутся прописью с красной строки (Например: Двадцать первое января.). Далее запись названия работы на следующей рабочей строке (без пропуска строки) с красной строки, оформляется как предложение.(Классная работа. Домашняя работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками.)
  • Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях по русскому языку строку не пропускать.
  • Все подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке.
  • В домашней работе следует обозначать номер упражнения  (например: Упражнение5. )
  • Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать косой линией, часть слова, слово, предложение — тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки.
  • Если в упражнении слова написаны через запятую с маленькой буквы (как в учебнике), то в тетради их тоже с красной строки можно писать с маленькой буквы через запятую; в конце слов точку не ставить! (если слова начали писать с большой буквы, то в конце слов нужно поставить точку)
  • Вынесенные учителем на поля красной пастой образцы написания букв и соединений букв  нужно прописывать в домашней работе, добиваясь каллиграфического написания.
  • Образец:

 

 

1

Свернуть

Развернуть чат

Необходима авторизация

0

Радуга: Оформление тетрадей

Общие положения

·       Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

·       Обязательно следует заполнять учащимся строчки, прописанные учителем (элементы букв, слоги, цифры, которые требуют корректировки).

·       Обязательна система работы над ошибками (перед каждой «Домашней работой» следует оформить «Работу над ошибками», в которой нужно исправить ошибки, допущенные в предыдущих двух работах (классной и домашней).

Русский язык

1.    После каждой классной (домашней) работы следует отступать 2 строчки (пишем на третьей).

2.    При оформлении красной строки надо сделать отступ не менее 2 см (2 пальца).

3.    В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки.

4.    При оформлении работ на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку.

5.    Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).

6.    Справа дописываем до конца строки, используя нормативный перенос слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

7.    При записи в столбик слова пишутся со строчной буквы без знаков препинания.

8.    Запись даты написания работы ведется по центру рабочей строки. В 4 классе допускается в записи числа писать имена числительные прописью.

9.    Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение. (Классная работа. Домашняя работа. Работа над ошибками.)

10. Номера всех упражнений указываются по центру строки. (Например, Упр. 14.)

11. Все подчёркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке (в некоторых видах работ допускается подчёркивание без линейки).

12. Переход учащихся на работу в тетради в широкую линейку происходит в 3 классе. Допускается переход на работу в тетрадях в широкую линейку в 4 четверти 2 класса (по усмотрению учителя при наличии у учащегося успешно сформированного навыка письма).

13. При письменном морфемном разборе слов необходимо более чётко и аккуратно выделять границы каждой морфемы.

Образец оформления работ 

Математика

1.    Между классной и домашней работой следует отступать 4 клетки (на 5 клетке начинаем писать следующую работу).

2.    Между видами заданий в классной и домашней работах следует отступать 1 клетку.

3.    Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств отступаем 4 клетки вправо, пишем на 5-ой.

4.    Номера заданий следует записывать в центре строки.

5.    Число пишут традиционно в центре строки. В 4 классе допускается запись числа на полях (например, 17.03.14), тогда оно записывается на той же строке, где и «Домашняя (классная) работа», т.е. на пятой клетке по вертикали.6.    При решении задач допускается краткая запись задачи (в любом варианте), если она помогает учащемуся.7.    При решении задачи по действиям допускается запись пояснений к каждому действию и краткий ответ. При решении задачи выражением ответ следует писать полный.

8.    Ответ задачи следует записывать от начала строки через 1 клетку после решения.

Образец оформления работ


Нет, домашняя работа, написанная задом наперёд, не означает жестокого обращения с детьми на латыни.

Многие люди по понятным причинам не любят домашнюю работу, но необоснованное — и теперь уже опровергнутое — утверждение в Интернете доводит её до крайности.

В социальных сетях распространилась идея о том, что «домашняя работа» наоборот («krowemoh») — это латинское слово, обозначающее «жестокое обращение с детьми».

В статье, объясняющей утверждение, Алекс Каспрак из Snopes пишет: «Слова «krowemoh» не существует в латинском языке.На самом деле в латинице не существовало даже символа «W», алфавит которого состоял из 23 символов.

«Символ, который мы теперь знаем как «W», не получил широкого распространения до 1500-х годов, задолго до того, как люди, говорящие на латыни, создали новые слова в этом языке.

«Все это говорит о том, что «krowemoh» — это не слово и уж точно не означает «жестокое обращение с детьми» на латыни или любом другом известном нам языке».

Подробнее:

На веб-сайте также говорится, что этот миф существует в Интернете «по крайней мере с марта 2013 года», и, похоже, он все еще циркулирует в Интернете восемь лет спустя:

подождите! Я только что понял, что «домашняя работа» в обратном написании — это «krowemoh», а это латинское слово……приготовься…….ЧИЛ… https://t.co/s6lIvqkGfh

— max💙🌈 (@max💙🌈) 1620086030

Домашнее задание, написанное наоборот, будет «krowemoh», а krowemoh на латыни означает «жестокое обращение с детьми» https://t.co/IuSX1W1Clz

— zaeem (@zaeem) 1610617707

Когда вы произносите домашнюю работу в обратном порядке, вы получаете «krowemoh», латинское слово, означающее «Жестокое обращение с детьми» 🙊 Мы были… https://t. co/6VDOOtFBtY

— Ajsturnner🇺🇬 (@Ajsturnner🇺🇬) 1613565563

Во всяком случае, распространение ложной информации, подобной этой, говорит о том, что люди не сделали свою домашнюю работу — по крайней мере, когда дело касается латыни.

Достойный совет о том, как быстро выполнить домашнее задание по правописанию

Орфография английского языка довольно сложна, поэтому учащимся часто приходится сталкиваться с большим количеством домашних заданий по правописанию, чтобы улучшить свои навыки. В большинстве случаев задания довольно скучные, поэтому ученики стараются выполнить их как можно быстрее. К счастью, вы можете выбирать из десятков различных стратегий, которые стоит попробовать, чтобы сэкономить время и силы.


Как эффективно работать над домашним заданием

Независимо от того, над каким заданием вы работаете, есть простая стратегия, позволяющая избежать проволочек и выполнить его до установленного срока:

  • Работа в комфортных условиях. Вы справитесь с домашним заданием по правописанию быстрее, если будете работать в тихом месте и заранее прихватите все необходимое.
  • Помните, что концентрация — ценный навык. Вам следует научиться сосредотачиваться на том, что вы делаете в данный момент, и перестать отвлекаться от задач и тратить время впустую.
  • Практикуйте свои навыки. Имеет смысл выяснить, каких навыков вам не хватает, чтобы быстрее справляться с домашними заданиями, и стараться регулярно их практиковать.
  • Мотивируйте себя. Хорошей идеей будет написать список задач, которые вам нужно решить, и наградить себя в конце каждой части работы.
  • Помните о крайнем сроке. Это поможет вам сохранять мотивацию и продолжать работать, даже если вы этого совсем не хотите.
  • Делай то, что сказано в задании. Вы не должны делать больше, чем положено, особенно если у вас не хватает времени на другие занятия.

Какие стратегии обучения использовать

Преподаватели рекомендуют использовать одну из следующих стратегий для решения ваших заданий по правописанию:

  1. Изучите основные правила правописания.
  2. Прежде чем приступить к выполнению своих задач, прочтите учебник, пересмотрите свои конспекты занятий и найдите в Интернете дурацкие объяснения правил.
  3. Напишите слова от руки.
  4. Хотя компьютер исправит ваши орфографические ошибки, вам все равно нужно знать, как правильно писать слова, поэтому потренируйте свой почерк. Это поможет вам запомнить смысл слов.
  5. Используйте приложение для проверки правописания.
  6. В Интернете есть десятки бесплатных приложений для проверки правописания. Вы можете попрактиковаться в использовании карточек, разгадывании кроссвордов и прослушивании видеоуроков.
  7. Учись вместе с друзьями.
  8. Работа над домашним заданием с друзьями — отличный способ быстро справиться с заданиями, изучить новый материал и поделиться своими идеями.
  9. Играйте в обучающие игры.
  10. Если вам нужно больше практики правописания, вы можете поиграть в разные компьютерные игры. Эти игры предназначены для того, чтобы помочь учащимся выучить новые слова, запомнить правила правописания и весело провести время во время учебы.

Нужна помощь с сочинением? Просто скажите: напишите мое эссе для меня и сделайте это с помощью профессиональной службы написания эссе.

Интерактивный лист домашнего задания по правописанию

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Идеи для написания домашних заданий

Подготовка к еженедельным тестам правописания может быть скучной для детей. Многие учащиеся просто пишут слова несколько раз, чтобы научиться писать их по буквам, но они могут выучить слова быстрее, занимаясь орфографическими упражнениями. Продолжайте читать идеи написания домашних заданий.

Как сделать домашнее задание по правописанию увлекательным для учащихся

Независимо от того, обучаете ли вы учеников в классе или обучаете своих детей дома, есть несколько упражнений, которые вы можете использовать, чтобы помочь детям выучить свои еженедельные орфографические слова, не полагаясь на повторение и механическое заучивание. Вы можете создавать бумажные рабочие листы с различными типами игр или использовать любое количество бесплатных веб-сайтов для создания головоломок, вводя слова.Эти простые в выполнении домашние задания по правописанию могут помочь вашим учащимся с большим энтузиазмом научиться писать и писать по буквам.

Три занятия по правописанию

Скремблирование слов или беспорядок слов

Еженедельное составление словесных скремблов со списками правописания ваших учеников может быть интересным способом научиться правильному правописанию, а также попрактиковаться в словарном запасе. Начните с перепутывания каждого слова в списке, но вместо того, чтобы просто смешивать буквы для каждого слова, создайте набор подсказок для каждого, чтобы ваши ученики установили связь между словами и их определениями.После завершения просмотрите ответы учащихся, чтобы убедиться в правильности написания.

Еще один похожий вариант — это мешанина слов. Начните упражнение таким же образом, перепутав буквы в каждом слове. Однако вместо подсказок для каждого слова создайте одну подсказку для общей темы головоломки.

Ваши ученики возьмут буквы из каждого слова, чтобы расшифровать ответ на финальную подсказку. Вам нужно будет обвести одну или две буквы в каждом правильно написанном слове, чтобы ваши ученики использовали их в своем окончательном ответе.Для целей этого упражнения окончательный ответ также должен быть одним из слов, написанных учащимися. В противном случае младшим детям будет сложно разобраться в беспорядке.

История правописания

Чтобы помочь вашим учащимся улучшить свои навыки правописания и повествовательного письма, предложите им составить рассказ, используя все слова из еженедельного списка. В зависимости от класса, с которым вы работаете, стандарты письма могут различаться. Например, рассказы первоклассников будут гораздо менее структурированы и детализированы, чем рассказы пятиклассников.

Чтобы сделать это задание более увлекательным для учащихся, предложите им создать иллюстрации к своим рассказам. Попросите их нарисовать картинки для каждого орфографического слова в рассказе и попросите их подписать картинки, чтобы еще больше попрактиковаться в правописании.

Орфографические головоломки

Если вы предпочитаете использовать онлайн-инструмент для создания заданий по правописанию для своих учеников, в Интернете есть бесплатные конструкторы головоломок. Discovery Education предлагает инструмент, который поможет вам создавать собственные головоломки, используя орфографические слова ваших учащихся ( www.discoveryeducation.com ). Вы также найдете поиск слов, кроссворды, мешанины и другие образовательные ресурсы.

Otis, V. / Домашнее задание

Домашнее задание 

 

Домашние задания для второго класса были разработаны таким образом, чтобы погрузить учащихся в работу, чтобы они были вовлечены в академические занятия в течение как минимум четырех дней. Другими словами, пожалуйста, не задерживайте домашнюю работу, ее нужно выполнять и возвращать ежедневно .  Спешка в этих действиях не предназначена для реализации.Еще раз призываю вас: не позволяйте ребенку сидеть и выполнять задания за один день. Для оптимального эффекта, пожалуйста, настаивайте на том, чтобы ваш ребенок делал понемногу каждый день в течение как минимум трех дней.   Все домашние задания назначаются в понедельник или в первый день недели, а затем все задания должны быть сданы в пятницу или в последний день недели. Пропущенное домашнее задание :*Если у вашего ребенка нет домашнего задания в его (красной) папке «Возьми домой» в понедельник, ваш ребенок будет нести ответственность за получение домашнего задания как можно скорее, либо после школы в понедельник, либо в самое ближайшее время. на следующий день.Поскольку одним из аспектов домашней работы является ответственность за обучение, второклассникам рекомендуется нести ответственность за свою домашнюю работу. Родители могут направлять и помогать своим детям научиться выполнять домашние задания и возвращать библиотечные книги в срок.

 

1 -Правописание :    Записная книжка по правописанию отправляется домой еженедельно 

Каждую неделю учащиеся получают список новых слов для правописания. В понедельник они пройдут предварительный тест, чтобы определить слова, на которых им нужно сконцентрироваться.Затем они используют свой специальный блокнот для правописания (книга сочинений) , чтобы написать три задания по правописанию по своему выбору, по одному в день в течение трех дней. На четвертый день родитель или опекун должен опросить вашего ребенка, чтобы в последний раз определить, какие слова ему нужно выучить, поскольку на следующий день у него будет последний тест на правописание. Помогите ребенку научиться проверять аккуратность и правильность написания при заполнении каждой страницы.  Это может быть так же просто, как написать каждое слово по орфограмме три раза каждое, сгруппировать похожие слова вместе и/или отсортировать список слов по орфографии в алфавитном порядке. Чтобы бросить вызов учащимся, можно выбрать расширенный список правописания слов. Чтобы продолжить эту задачу, учащийся может создавать свои собственные предложения для каждого слова . Определения с использованием рисунков и/или компьютерной графики также могут использоваться для улучшения понимания учащимися каждого нового слова! См. список «Занятия по правописанию» в тетради по правописанию вашего ребенка, когда он пойдет во второй класс.

 

2 -Математика :    От одной до двух двусторонних страниц по математике, которые отправляются домой еженедельно, и карточки с математическими фактами для практики

Учащиеся получают двустороннюю страницу по математике для практики.Инструкции учителя заключаются в том, что учащиеся должны заполнять только одну двустороннюю страницу каждый день в течение трех дней. Как и в случае с домашним заданием по правописанию, можно выбрать расширенное обогащение, чтобы бросить вызов учащимся по математике. Кроме того, учащиеся должны ежедневно использовать математические карточки, пока они не научатся запоминать факты 0–12.    * Если ваш ребенок считает пальцы, он не запомнил математические факты, и это будет мешать его обучению в школе.

 

3 -Чтение :    Практика Чтение каждый день и Отчет о книгах отправляется домой еженедельно независимо от их текущих способностей. Студенты должны читать не менее 15–20   минут каждый день!   Практика навыков и стратегий чтения  крайне важна, поэтому убедитесь, что ваш ребенок читает каждый день! Каждую неделю для прочтения домашнего задания требуется отчет о книге,  аккуратный и полный . Если учитель не дал вашему ребенку КНИГУ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ВОЗВРАТА в качестве домашнего задания, не стесняйтесь позволять ребенку читать книгу по своему выбору.

 

4- Проекты по естественным и общественным наукам : (см. Задания по специальным проектам на этом сайте) 

Каждому из три семестра.Письма родителям будут отправлены домой с разъяснением направлений и требований. Студенты всегда будут начинать исследования для этих проектов в классе и получать поддержку, необходимую им для завершения проектов. Родители могут помочь по своему усмотрению.

 

Родителям рекомендуется проверять и исправлять все домашние задания.  Ко второму классу многие родители видят, как их ребенок довольно легко садится и самостоятельно выполняет домашнее задание. Тем не менее, я призываю родителей проверить, чтобы работа была правильной, аккуратной и чтобы ваш ребенок старался изо всех сил, потому что мы должны формировать хорошие привычки и возлагать большие надежды на их долгое будущее в качестве студента и ученика на протяжении всей жизни! Я специально разработал домашнее задание только на три дня, чтобы закрепить их обучение, чтобы обеспечить качественную работу, а не количество. Чтобы закрепить ответственное поведение, учащиеся должны не только выполнить домашнее задание, но и сдать его до последнего дня учебной недели, обычно в пятницу.

в


Событие отпуска или из-за болезни, в соответствии с родительскими руководящими принципами для N.T.c.s.d.d. все пропущенные школьные работы должны быть запрошены по возвращении в школу.

 

 

 

YEDLOCK, R / Список домашних заданий

Ниже вы найдете еженедельные домашние задания на год и важные новости. В течение года в домашнее задание могут вноситься изменения, поэтому вам важно проверять эту страницу ежедневно!! Если по какой-либо причине домашнее задание не может быть выполнено, ПОЖАЛУЙСТА, отправьте мне сообщение через ClassDojo. Все работы ДОЛЖНЫ выполняться ЕЖЕДНЕВНО. Некоторые домашние задания будут выполнены в Seesaw, в то время как другие задания будут отправлены домой в папку с домашними заданиями вашего ребенка.Если задание не будет выполнено, оно будет засчитано как ноль. Если ваш ребенок отсутствует, пожалуйста, продолжайте проверять эту страницу и Seesaw, чтобы узнать, какие задания пропустил ваш ребенок.

ПОЖАЛУЙСТА, ЕЖЕДНЕВНО ПРОВЕРЯЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ КОНКРЕТНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

 

 

Неделя с 15 ноября:

Понедельник

Орфография:  Синяя тетрадь для правописания: учащиеся должны написать первые 5 слов по правописанию по 4 раза каждое в своей тетради для правописания.Студенты УЖЕ записали свои орфографические слова в № 1. Студенты должны написать каждое слово в № 2, № 3 и № 4. НЕ СТИРАТЬ РАБОТУ, КОТОРУЮ УЧЕНИКИ УЖЕ ВЫПОЛНЯЛИ В ШКОЛЕ.

 

Акустика: завершите видео миссис Марш на качелях

Учащиеся должны закончить назначенные на неделю видеоролики Phonic к пятнице!

 

Математика: рабочий лист

 

Чтение

1. Прочтите книгу с инструкциями по чтению: ПОЖАЛУЙСТА, подпишите лист журнала в сумке и возвращайтесь в школу! ХРАНИТЕ Журнал и Книгу в сумке.

2. Прочитать 2 книги в Raz-Kids (запись в журнале чтения школы Франклина)

 

**ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНЫ ДО КОНЦА ДНЯ!** 

 

 

Вторник

Орфография : Синяя тетрадь для правописания: учащиеся должны написать первые 5 слов по правописанию по 4 раза каждое в своей тетради для правописания. Студенты УЖЕ записали свои орфографические слова в № 1.Студенты должны написать каждое слово в № 2, № 3 и № 4. НЕ СТИРАТЬ РАБОТУ, КОТОРУЮ УЧЕНИКИ УЖЕ ВЫПОЛНЯЛИ В ШКОЛЕ.

 

Акустика: завершите видео миссис Марш на качелях

Учащиеся должны закончить назначенные на неделю видеоролики Phonic к пятнице!

 

Математика: Рабочий лист

 

Чтение

1. Прочтите руководство по чтению: ПОЖАЛУЙСТА, подпишите лист журнала в сумке и возвращайтесь в школу! ХРАНИТЕ Журнал и Книгу в сумке.

2. Прочитать 2 книги в Raz-Kids (запись в журнале чтения школы Франклина)

 

**ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНЫ ДО КОНЦА ДНЯ!** 

 

 

 

Среда 1/2 дня

Орфография: Рабочий лист правописания

 

Акустика: завершите видео миссис Марш на качелях

Учащиеся должны закончить назначенные на неделю видеоролики Phonic к пятнице!

 

Математика: Рабочий лист

 

Чтение

1.Прочтите книгу с инструкциями по чтению: ПОЖАЛУЙСТА, подпишите лист журнала в сумке и возвращайтесь в школу! ХРАНИТЕ Журнал и Книгу в сумке.

2. Прочитать 2 книги в Raz-Kids (запись в журнале чтения школы Франклина)

 

**ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНЫ ДО КОНЦА ДНЯ!** 

 

 

  Четверг 1/2 дня

Орфография:  Лист правописания

 

Акустика: завершите видео миссис Марш на качелях

Учащиеся должны закончить назначенные на неделю видеоролики Phonic к пятнице!

 

Математика: Рабочий лист

 

Чтение

1. Прочтите книгу с инструкциями по чтению: ПОЖАЛУЙСТА, подпишите лист журнала в сумке и возвращайтесь в школу! ХРАНИТЕ Журнал и Книгу в сумке.

2. Прочитать 2 книги в Raz-Kids (запись в журнале чтения школы Франклина)

 

**ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНЫ ДО КОНЦА ДНЯ!** 

 

Пятница 1/2 дня

**ПУСТАЯ ПАПКА С ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ И ВЕРНУТЬСЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК!**

ELA: 20 минут на умных муравьях

Математика:  20 минут на Happy Numbers

**ВСЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНЫ ДО КОНЦА ДНЯ!** 

 

 

 

 

 

Важная информация:

 

 

   **ЕЖЕДНЕВНО проверяйте ClassDojo, чтобы быть в курсе ВАЖНЫХ НОВОСТЕЙ и ИНФОРМАЦИИ!**

** ЕЖЕДНЕВНО проверяйте папку с домашними заданиями вашего ребенка, чтобы убедиться, что ваш ребенок выполнил все свои задания к концу дня **

 

20 способов сделать домашнее задание по правописанию увлекательным {Помощь в выполнении домашних заданий} > Живите по-своему

Следующее сообщение от Дженнифер, педагога на протяжении всей жизни:

Посмотреть все сообщения о помощи в выполнении домашних заданий можно здесь.

Школа сейчас в самом разгаре, и домашняя работа должна вернуться в рутину многих семей. Вы можете найти советы, которые помогут вам облегчить головную боль при выполнении домашних заданий , но давайте рассмотрим способы просмотра еженедельных списков слов.

Два ключа к правописанию

Один из них — это понимание звуковых паттернов, из которых складываются слова.

Другой — повторное воздействие, чтобы помочь вам вспомнить, какой шаблон соответствует какому слову.

Изучение того, что «ой» и «ой» произносят один и тот же звук, — это первый шаг. Далее, вы должны помнить, что joy использует один шаблон правописания, а join использует другой. Детям полезно работать со словами с течением времени, чтобы помочь им вспомнить, какая модель подходит к какому слову.

20 способов сделать домашнюю работу по правописанию увлекательной

Вот несколько идей, как сделать этот процесс более увлекательным:

1. Составьте радужные слова. Напишите слово карандашом.Затем обведите разными цветами.

источник: Jennifer

2. После написания слова используйте маркер на гласных и другим цветом, чтобы выделить согласные.

3. Попросите вашего ребенка проверить правописание. Намеренно напишите несколько слов с ошибками и посмотрите, смогут ли они исправить ваши ошибки.

4. Составьте слова о вулканах, добавив по одной букве в каждую строку:

источник: Дженнифер

5. Используйте ершики для труб или Wikki Stix, чтобы сформировать каждую букву в слове.

6. Разгладьте крем для бритья на прилавке. Используйте палец, чтобы написать слово.

7. Попросите ребенка написать пальцем слово на вашей спине.

8. Расплющите Play-Doh. Используйте точку карандаша, чтобы сделать точечные буквы, чтобы написать слово.

источник: Jennifer

9. Используйте свой компьютер, чтобы записать каждое написанное слово, а затем запишите слова, когда вы будете слушать их позже.

10. Найдите слова на Dictionary.com. Послушайте, как произносится каждое слово.

11.Купите недорогие трафареты для алфавита, чтобы писать слова причудливыми буквами.

12. Произнесите каждое слово по буквам трижды на компьютере, используя каждый раз другой шрифт.

13. Составьте список слов, которые рифмуются с написанным словом. Подчеркните части, которые пишутся одинаково.

14. Используйте пухлые шарики, бобы или изюм, чтобы сформировать каждую букву в слове.

источник: Jennifer

15. Вытащите свою игру Scrabble. Используйте буквы, чтобы составить слова этой недели.Сложите баллы, чтобы увидеть, какое слово «стоит» больше всего.

16. Выделите слова из вашего списка правописания, которые вы найдете в газете или журнале.

17. Воспроизвести кодовые слова. Распечатайте изображение клавиатуры телефона. Запишите одну из цифр, соответствующую каждой букве. Затем ваш ребенок может дать коды вам или брату или сестре для расшифровки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.