В ООН пояснили, почему правильно писать «на Украине»
В ООН объяснили, почему правильно говорить «на Украине» а не «в Украине». В организации напомнили, что русский язык — один шести официальных языков ООН, потому там руководствуются правилами этого языка.
В русскоязычном аккаунте Организациии объединенных наций в твиттере дали объяснение, почему правильно писать «на Украине» а не «в Украине».
Очередная волна критики и ругани в соцсети было вызвано постом ООН об эпидемии СПИДа в Европе, в котором перед Украиной стоял предлог «на».
Использование русского языка в ООН (одного из шести официальных языков Организации) регулируется литературными нормами современного русского языка, в соответствии с которыми в ООН говорят и пишут НА Украине
— ООН (@UnitedNationsRU) 2 февраля 2019 г.
что выбор соответствующего предлога регламентируется нормами русского языка – одного из шести официальных языков ООН.
«Использование русского языка в ООН (одного из шести официальных языков Организации) регулируется литературными нормами современного русского языка, в соответствии с которыми в ООН говорят и пишут НА Украине», — говорится в ответе.
Вялотекущие споры о том, как правильно говорить, «на Украине» или «в Украине», обострилась в первые месяцы 2014 года на фоне событий на Украине. В ответ на призывы употребления предлога «в», российские филологи заявляют о правильности употребления предлога «на».
«Произношение «на Украине» сложилось исторически, — рассказывал тогда «Газете.Ru» доктор филологических наук, доктор педагогических наук, профессор Юрий Прохоров. — Есть теория такая популярная, но многими не принимаемая, что «на Украине» говорят в русском русском, а «в Украине» — в русском украинском».
По его словам, проблема возникла только тогда, когда ее перевели на политический уровень.
В 1993 году правительство Украины потребовало признать нормативным вариант «в Украину». Тем самым, по мнению украинских властей, разрывалась не устраивавшая их этимологическая связь конструкций «на Украину» и «на окраину».
На днях власти Турции в связи с обращением посольства Украины приняли решение убрать сведения о российском происхождении жены османского султана Сулеймана Великолепного Роксоланы со стенда возле ее усыпальницы в Стамбуле. С таким утверждением выступило в субботу посольство Украины в Турции.
«Постепенно восстанавливаем историческую правду: после обращения посольства Украины турецкая сторона удалила текст надписи о якобы российском происхождении жены Султана I Роксоланы возле ее усыпальницы возле мечети Сулеймание в Стамбуле», — говорится в записи украинского диппредставительства в твиттере.
Ранее министр иностранных дел Украины Павел Климкин возмутился тем, что на украинском телевидении в новогоднюю ночь показывали слишком много советских фильмов. Как написал дипломат на своей странице в фейсбуке, он готовил домашний майонез и смотрел телевизор.
«Есть две новости: плохая — советских фильмов в новогоднем эфире все еще много, а хорошая — их все же меньше», сказал он.
При этом министр верит, что за прошедший год украинцы стали «немного менее советскими».
Публицист и политолог Анатолий Вассерман прокомментировал заявление главы МИД Украины, отметив, что «Климкин — яркий пример того, как ведут себя люди, настроенные против своего народа».
Тем временем Украина запретила ввоз на свою территорию одной из книг советского писателя Сергея Довлатова. Об этом сообщил на своем сайте госкомитет телевидения и радиовещания страны. Причиной попадания книги в украинский черный список стало то, что в предисловии упоминается российский актер Сергей Безруков, внесенный на Украине в перечень лиц, представляющих угрозу национальной безопасности.
«Эксперты обратили внимание на то, что уже не первый раз российские издатели, выпуская книги авторов, которые ничего общего не имеют с идеями «русского мира», в предисловиях к ним пропагандируют имперскую идеологию и ее апологетов. Такие провокации стали типичными в условиях гибридной войны, которую ведет против Украины Российская Федерация», — говорится в сообщении комитета.
Среди другой литературы, которая была запрещена ко ввозу на территорию страны — книга Никиты Непряхина «Убеждай и побеждай: секреты эффективной аргументации»,
так как в ней в качестве примера приводятся цитаты вождей СССР Владимира Ленина и Иосифа Сталина.
За 2018 год государственное агентство Украины по вопросам кино приняло решение о запрете к показу на территории страны 139 фильмов и сериалов.
В конце декабря президент Украины Петр Порошенко признался, что до 31 года не говорил на украинском языке. Во время встречи президент говорил по-украински и заявил, что является ярким примером того, как русскоязычный человек может перейти на украинский.
«Хочу сказать, чтобы ни у кого не было никаких иллюзий: до 1997 года я не говорил на украинском языке. Я родился в Одесской области, в селе у бабушки был суржик, учился я все время на русском», — заявил Порошенко.
Отзыв туриста по отелю Sofitel Luxemburg Le Grand Ducal 5* . Рейтинг отелей и гостиниц мира
Отличный отель за удивительно небольшие деньги.
— легко найти отель, мы увидели его сразу при въезде в город на машине. Или 10-15 минут пешком от ж/д вокзала
— просторные стильные номера. У нас был номер со стеклянной душевой кабиной. Очень понравилась планировка номеров.
— шикарный бар/ресторан на верхнем этаже с видом на долину и центр города. Вечером там играет приятная музыка и собирается приличная публика.
— приятный сервис
Минусы:
— находится не в самом центре, идти до центра 15 минут. И через мост.
— стандартные номера расположены по противоположной от долины стороне, поэтому вида никакого нет
— завтрак не был включен в цену номера и стоит дополнительно 30 евро на человека
— парковка общественная, за дополнительные 20 евро в сутки.
— в баре на верхнем этаже вдоль «обозрительного» окна всего 5 столиков и они всегда заняты. Чуть ли не очередь на них пишется.
— телевидение только на немецком/французском и «Люксембургиш» Даже английских каналов не нашла, не говоря уже о русских.
Хотя последние два пункта наверное важны только, если вы в Люксембурге надолго, на улице дождь/снег/камни с неба и вам нечем больше заняться.
А так — Люксембург меня покорил своей чистотой и некоторой даже пустынностью (после Амстердама). Мало людей на улицах, в кафе, ресторанах.
Отличный отель за удивительно небольшие деньги.
Плюсы:
— легко найти отель, мы увидели его сразу при въезде в город на машине. Или 10-15 минут пешком от ж/д вокзала
— просторные стильные номера. У нас был номер со стеклянной душевой кабиной. Очень понравилась планировка номеров.
— шикарный бар/ресторан на верхнем этаже с видом на долину и центр города.
— приятный сервис
Минусы:
— находится не в самом центре, идти до центра 15 минут. И через мост.
— стандартные номера расположены по противоположной от долины стороне, поэтому вида никакого нет
— завтрак не был включен в цену номера и стоит дополнительно 30 евро на человека
— парковка общественная, за дополнительные 20 евро в сутки.
— в баре на верхнем этаже вдоль «обозрительного» окна всего 5 столиков и они всегда заняты. Чуть ли не очередь на них пишется.
— бассейна нет
— телевидение только на немецком/французском и «Люксембургиш» Даже английских каналов не нашла, не говоря уже о русских.
Хотя последние два пункта наверное важны только, если вы в Люксембурге надолго, на улице дождь/снег/камни с неба и вам нечем больше заняться.

Готовимся к собеседованию на английском языке: рассказ об образовании
«Мои университеты»: обязательный вопрос на собеседовании
Предположим, вы ищете работу (время от времени это случается с каждым). Вы выбираете привлекательные вакансии, составляете лучшее в мире резюме, тщательно готовитесь к собеседованию. А теперь представим, что все то же самое нужно сделать на английском языке. Трудно? Да. Возможно? Конечно же!
Процесс поиска работы — это целый пласт современный культуры, со своими традициями и ритуалами. От вас ожидают следования правилам, употребления определенных слов и выражений, соответствия установленным профессиональным стандартам.
Один из обязательных вопросов на собеседовании — вопрос о полученном образовании. Каждый уважающий себя эйч-ар (HR, Human Resource Manager, менеджер по персоналу, специалист по кадрам) обязательно спросит вас:
What is your educational background? |
Расскажите о вашем образовании. |
Tell me about your educational experience. |
|
or |
или |
Could you please tell us a few words about your education. |
Вы не могли бы в двух словах рассказать о вашем образовании? |
Пункт об образовании, конечно же, должен входить в ваше профессиональное резюме. Однако на собеседовании вас спросят об этом еще раз — возможно, попросив предъявить оригиналы полученных дипломов и сертификатов. Чтобы подобная просьба не застала вас врасплох, захватите на интервью все необходимые «корочки» в отдельной аккуратной деловой папке.
Задавая подобный вопрос, ваш интервьюер не только ожидает услышать название ВУЗа, колледжа или школы, которые вы окончили, но и хочет получить о вас более подробную информацию:
- участвовали ли вы в общественной жизни класса или группы
- какие факультативные занятия (extracurricular activities) вы посещали
- проходили ли вы практику (internship), где именно и в чем именно она состояла
- участвовали ли вы в конференциях и семинарах (conferences and seminars)
- состояли ли вы членом каких-либо студенческих ассоциаций (student associations)
Это будет прекрасным подтверждением сразу нескольких положительных моментов:
- вашей целеустремленности и амбиций (ambitions)
- ваших лидерских качеств (leadership)
- вашей коммуникабельности (interpersonal skills, communication skills)
- вашего стремления к совершенствованию навыков (striving to improve your skills) в выбранном виде деятельности
- вашей способности к одновременному выполнению нескольких задач (multitasking)
И главное — специалист по персоналу пытается понять, насколько полученное вам образование соответствует тому, чем вам придется заниматься на предлагаемой должности.
Если же вам нечем похвастаться в плане образования или полученное вами образование не подходит под профиль вакансии, вы должны постараться убедить интервьюера, что готовы учиться новому — многие компании предлагают обучение за счет фирмы.
Для рассказа об образовании используйте следующие речевые конструкции:
I graduated from <учебное заведение> with <ученая степень> in <специальность>,
например:
I graduated from the University of Toronto (или Toronto University) with B.A. in Physics. — Я окончил Университет Торонто, получив степень бакалавра в области физики.
I completed a <ученая степень> in <специальность> at <учебное заведение>,
например:
I completed a B.A. in Physics at Toronto University. — Я получил степень бакалавра в области физики в Университете Торонто.
I hold/have/was awarded/obtained/got a <ученая степень> in <специальность> from <учебное заведение>,
например: I obtained a B. A. in Physics from the University of Toronto. — Я получил степень бакалавра в области физики Университета Торонто.
Виды образовательных учреждений
college |
колледж, училище |
art college |
колледж искусств |
boarding school |
интернат, пансион (закрытое учебное заведение) |
institute |
институт (образовательное учреждение в СССР и пост-советских странах) |
pre-school, nursery school, daycare, kindergarten (кроме США) |
детский сад (с 3 до 5 лет) |
primary (elementary) education |
начальное (элементарное) образование (первые годы обучения, в Англии и США — приблизительно с 5 до 11 лет) |
primary school |
начальная школа |
private language school |
частная языковая школа |
private school или independent school |
частная школа |
public school |
государственная бесплатная школа (США), привилегированная частная школа (Англия) |
school |
школа |
secondary school |
средняя школа |
single-sex school |
школа раздельного обучения |
state school |
государственная бесплатная школа (Англия) |
teacher training college |
педагогический колледж |
technical college |
техникум |
university |
университет |
vocational college |
профтехучилище |
Учебные и научные степени Великобритании, США и Канады и их основные сокращения
Associate Level (Младший специалист; выпускник двухгодичного колледжа США)
A. S. — Associate of Science — диплом о неполном высшем образовании (и соответствующая степень)
A.A. — Associate of Arts — в области гуманитарных наук (химия, экономика, педагогика, музыка, физическая культура и т.д.)
A.A.S. — Associate of Applied Science — в области прикладных наук
A.A.T. — Associate in Applied Technologies — в области прикладных технологий
Bachelor — Бакалавр (Выпускник 3-4-годичного колледжа)
A.B. or B.A. — Bachelor of Arts — Бакалавр гуманитарных наук (химия, экономика, педагогика, физическая культура и т.д.)
B.A.B.A. — B.A. of/in Business Administration, B.B.A. — Bachelor of Business Administration, B.S.B.A. — B.S. in Business Administration — Бакалавр делового администрирования
B.A.Com. — B.A. in Communication — Бакалавр в области коммуникаций
B.A.E. — B.A. in Education, Bachelor of Art Education, Bachelor of Aerospace Engineering
B.Ag — Bachelor of Agriculture — Бакалавр сельского хозяйства
B.Arch. — Bachelor of Architecture — Бакалавр архитектуры
B. C.E. — Bachelor of Civil Engineering — Бакалавр гражданского строительства
B.Ch.E. — Bachelor of Chemical Engineering — Бакалавр химического производства
B.D. — Bachelor of Divinity, Th.B. — Bachelor of Theology — Бакалавр богословия (теологии)
B.E. — Bachelor of Education, Bachelor of Engineering — бакалавр технических наук
B.E.E. — Bachelor of Electrical Engineering — Бакалавр электротехники
B.F.A. — Bachelor of Fine Arts — Бакалавр искусств (музыка, живопись и т.д.)
B.In.Dsn. — Bachelor of Industrial Design — Бакалавр промышленного дизайна
B.J. — Bachelor of Journalism — Бакалавр журналистики
B.L.A. — Bachelor of Liberal Arts — Бакалавр общеобразовательных предметов
B.M.Ed. — Bachelor of Music Education — Бакалавр музыкального образования
B. Pharm. — Bachelor of Pharmacy — Бакалавр фармацевтических наук
B.S. or S.B. — Bachelor of Science — бакалавр естественных наук
B.S.A.E. — B.S. in Aerospace Engineering — бакалавр авиа- и ракетостроения
B. S.C.S. — B.S. in Computer Science — Бакалавр компьютерных наук
B.S.Chem. — B.S. in Chemistry — Бакалавр химии
B.S.E. — B.S. in Engineering — Бакалавр технических наук
B.S.Ed. — B.S. in Education — Бакалавр педагогики
B.S.M.E. — B.S. in Mechanical Engineering — Бакалавр машиностроения
B.S.Micr. — B.S. in Microbiology — Бакалавр микробиологии
B.S.S.W. — B.S. in Social Work — Бакалавр в области социальной помощи
Ph.B. — Bachelor of Philosophy — Бакалавр философии
- Еще одно значение слова bachelor — «холостяк».
A.M. or M.A. — Master of Arts — магистр гуманитарных наук (химия, экономика, педагогика, физическая культура и т.д.)Master — Магистр (Студент магистратуры, студент последипломного обучения)
M.Acct. — Master of Accounting — магистр бухгалтерского учета
M.Aqua. — Master of Aquaculture — магистр рыбоводства
M.B.A. — Master of Business Administration — магистр делового администрирования
M.C.D. — Master of Communication Disorders — магистр коммуникативных расстройств
M. C.S. — Master of Computer Science, M.S.C.S. — M.S. in Computer Science — магистр компьютерных наук
M.Div. — Master of Divinity, Th.M. — Master of Theology — магистр богословия (теологии)
M.E. — Master of Engineering — магистр технических наук
M.Ed. — Master of Education — магистр педагогики
M.Fstry. — Master of Forestry — магистр лесоводства
M.L.Arch. — Master of Landscape Architecture — магистр ландшафтной архитектуры
M.L.I.S. — Master of Library & Information Studies — магистр библиотечно-информационных наук
M.M. or M.Mus. — Master of Music — магистр музыки
M.P.S. — Master of Political Science — магистр политологии
M.S. — Master of Science — магистр естественных наук
M.S.C.J. — M.S. in Criminal Justice — магистр криминальной юстиции
M.S.Chem. — M.S. in Chemistry — магистр химических наук
M.S.F.S. — M.S. in Forensic Science — магистр криминалистики
M.S.M.Sci. — M.S. in Marine Science — магистр океанологии
M.S.Met. — M.S. in Metallurgical Engineering — магистр металлургического производства
M. Sw.E — Master of Software Engineering — магистр в области разработки программного обеспечения
M.S.W. — Master of Social Work — магистр в области социальной помощи
Doctorate — Доктор (Ученая степень)
Au.D. — Doctor of Audiology — Доктор в области аудиологии (сурдологии)
Art.D. or D.A. — Doctor of Arts — Доктор естественных наук
D.B.A. — Doctor of Business Administration — Доктор делового администрирования
D.D. — Doctor of Divinity, Th.D., Doctor of Theology — Доктор богословия (теологии)
D.Ed. — Doctor of Education — Доктор педагогики
D.L.S. — Doctor of Library Science — Доктор библиотечного дела
D.M.A. — Doctor of Musical Arts — Доктор музыкальных искусств
D.P.A. — Doctor of Public Administration — Доктор государственного управления
D.P.H. — Doctor of Public Health — Доктор санитарии и общественной гигиены
D.Sc., S.D or Sc.D. — Doctor of Science — Почетный доктор технических наук
D.S.W. — Doctor of Social Welfare, Doctor of Social Work — Доктор в области социальной помощи
D. V.M — Doctor of Veterinary Medicine — Доктор ветеринарии
Ed.D. — Doctor of Education — Доктор педагогики
J.D. — Doctor of Jurisprudence, Doctor of Laws — Доктор юриспруденции
L.H.D. — Doctor of Humane Letters — Почетный доктор гуманитарных наук
LL.D. — Doctor of Laws — Доктор юриспруденции
Mus.D. or D.M. — Doctor of Music — Доктор музыки
O.D. — Doctor of Optometry — Доктор оптометрии
Ph.D. — Doctor of Philosophy — Доктор философии
S.Sc.D. — Doctor of Social Science — Доктор обществознания
Общепринятые сокращения ученых степеней в области медицины
B. N. — Bachelor of Nursing, B.S.N. — B.S. in Nursing — Бакалавр в области медицинского ухода
M.N. — Master of Nursing — Магистр в области медицинского ухода
M.N.A. — Master of Nurse Anesthesia — Магистр анестезиологии
D.D.S. — Doctor of Dental Surgery — Доктор хирургической стоматологии
D.M.D. — Doctor of Dental Medicine, Doctor of Medical Dentistry — Доктор стоматологии
D.O. — Doctor of Osteopathic Medicine — Доктор остеопатии
D.P.T. — Doctor of Physical Therapy — Доктор физической терапии
D.S.N. — Doctor of Science in Nursing — доктор наук в области медицинского ухода
D.Sc.PT — Doctor of Science in Physical Therapy — доктор наук в области физической терапии
M.D. — Doctor of Medicine — Доктор медицины
O.D. — Doctor of Optometry — Доктор в области оптометрии
Pharm.D. — Doctor of Pharmacy — Доктор фармацевтических наук
- Аббревиатура ученой степени указывается на визитной карточке после имени и фамилии человека.
- Диплом специалиста (Specialist degree) выдается после 5 лет обучения и соответствует степени бакалавра либо магистра, в зависимости от количества учебных часов по профилирующей специальности.
- Ученая степень кандидата наук (Kandidat nauk) в общем случае соответствует степени магистра (M.A.) или доктора философии (Ph.D.).
- Ученая степень доктора наук (Doktor nauk) соответствует степени доктора философии (Ph.
D.).
- Doctor of Science, а также Doctor of Letters/Literature (почетный доктор наук технических и гуманитарных, соответственно) — наивысшая ученая степень. она присваивается за значительный вклад в науку (авторам многочисленных публикаций, профессорам).
Профессии и роли в системе образования:
A-student, outstanding student |
студент-отличник |
academic |
профессор или научный сотрудник учебного заведения |
assistant professor |
доцент |
dean |
декан |
freshman |
студент-первокурсник |
graduate (student) |
студент последипломного обучения, студент магистратуры |
graduate assistant |
аспирант или магистр, проходящий ассистентскую практику |
head teacher |
старший преподаватель (в школе — завуч) |
headmaster |
директор учебного заведения |
instructor |
инструктор, учитель, преподаватель, доцент |
lab assistant |
лаборант |
lecturer |
лектор |
masters student |
магистрант |
monitor |
староста (группы) |
PhD student |
аспирант |
postgraduate |
студент последипломного обучения, студент магистратуры, аспирант |
principal |
директор колледжа или школы, ректор высшего учебного заведения |
pupil, schoolboy, schoolgirl |
ученик, ученица |
sophomore |
студент-второкурсник |
student (1st year, 2nd year…) |
студент (1-го курса, 2-го курса…) |
teacher |
учитель, преподаватель |
undergraduate |
студент преддипломного обучения (до получения степени бакалавра) |
Более подробно о соответствии ученых степеней различных стран можно прочесть в соответствующей статье в Википедии.
В рассказе о полученном образовании вам пригодятся следующие слова и выражения:
admission |
поступление, прием (в учебное заведение) |
attend classes |
посещать занятия, учиться |
attendance |
посещение |
audience |
аудитория (студенты) |
auditorium |
аудитория (помещение) |
cafeteria |
столовая |
certificate |
сертификат, документ, подтверждающий квалификацию в определенной области знаний |
cheat |
жульничать (списывать, пользоваться шпаргалками) |
class |
урок, занятия |
co-educational |
учебные заведения с совместным обучением юношей и девушек |
colloquium |
коллоквиум, форма занятий, предполагающая устное обсуждение изучаемых тем |
correspondence |
заочное обучение |
course |
курс |
coursework |
курсовая работа |
curriculum |
учебный план (перечень дисциплин по определенной специальности, обязательных или факультативных) |
dean’s office |
деканат |
degree |
ученая степень |
department |
отделение, кафедра |
diploma |
диплом |
diploma with hono(u)rs, with distinction, |
диплом с отличием |
dissertation, thesis |
диссертация, научная работа |
distance learning, remote learning |
удаленное, дистанционное обучение (по сети Интернет или по почте) |
elective courses, electives |
факультативные курсы учебной программы (курсы по выбору) |
essay или paper |
эссе/работа |
exam / examination |
экзамен |
exam results |
результаты экзамена |
face-to-face classes |
очное обучение (в противоположность заочному или удаленному), когда требуется личное присутствие ученика в классе |
faculty |
1) факультет 2) преподавательский состав факультета (BrE) или всего университета (AmE) |
fail |
не сдавать, проваливать (экзамен) |
finals |
выпускные экзамены, государственные экзамены |
grade |
1) класс; 2) отметка, оценка (AmE) |
graduate |
выпускник |
graduation |
окончание учебного заведения, выпуск |
graduation thesis |
дипломная работа |
graduation thesis topic |
тема дипломной работы |
graduation ceremony |
церемония вручения дипломов, торжественный выпуск |
group / class |
учебная группа |
higher education |
высшее образование (обычно в колледже или университете) |
higher education / higher learning |
высшее образование |
intensive course |
интенсивный курс |
laboratory course |
лабораторный курс |
lecture |
лекция |
lodgings / dormitory |
общежитие |
major |
профилирующий предмет |
mark |
оценка |
minor |
второстепенный, не профилирующий предмет (второй по значимости после major, но более приоритетный, чем остальные предметы) |
notes |
конспект |
practical classes, practical studies |
практические занятия |
qualification |
квалификация, присваиваемая по завершении курса обучения |
required courses |
обязательные курсы учебной программы |
retake |
1) (существительное) пересдача 2) (глагол) пересдавать экзамен |
secondary education |
среднее образование (вторая ступень школьного обучения, примерно с 12 лет и до окончания школы) |
semester / term |
учебный семестр |
seminar |
семинар, форма занятий, предполагающая представление студентами собственных научных работ |
student loan |
учебный кредит |
student union |
студенческий союз |
subject |
предмет |
term / semester |
семестр |
test |
тест, контрольная |
thesis, thesis research |
дипломная работа, диссертация |
thesis defense |
защита диплома / научной работы |
thesis mentor / adviser |
научный руководитель |
to carry out / conduct research |
проводить исследования |
to defend a graduation thesis |
защищать дипломную работу |
to enrol(l) |
записаться на посещение учебного курса |
to enter (a college, university) |
поступать (в колледж, университет) |
to fail an exam |
провалить экзамен |
to fall behind with your studies |
отставать от общей массы учащихся. |
to graduate (from a college, university) |
успешно закончить (колледж, университет) |
to keep up with your studies |
не отставать от общей массы учащихся, обучаться в нормальном темпе |
to learn |
учиться |
to pass an exam |
сдать экзамен |
to play truant |
прогуливать занятия |
to revise (BrE), study, review (AmE) |
повторять пройденное (перед экзаменом) |
to study |
изучать |
to take a year out |
делать годовой перерыв в обучении, брать академический отпуск на год |
to take an exam, to sit an exam |
сдавать экзамен |
tuition fees |
плата за обучение |
work placement |
стажировка, производственное обучение |
Полезные фразы
I finished school in 2000. — Я окончил школу в 2000 году.
After leaving school in 2000, I entered the University of Toronto. — После окончания школы в 2000 году я поступил в Университет Торонто.
I am a student of Toronto University. — Я студент Университета Торонто.
I am in my first/second/third year. — Я на первом/втором/третьем курсе.
I am a first-year/second-year student. — Я на первом/втором курсе.
My major is / I major in physics. — Моя специальность — физика.
I graduated from the University in 2000. — Я окончил университет в 2000 году.
I graduated with hono(u)rs. — Я закончил с отличием (с «красным дипломом»).
I was trained as a physicist. — Я получил образование физика.
I majored in physics. — Моей специальностью была физика.
I minored in mathematics. — Второстепенным предметом моей специализации была математика.
I took discrete mathematics in 2000 and passed the course examination with a grade of «A». — В 2000 году я прослушал курс дискретной математики, сдав итоговый экзамен на высший балл.
At the University I studied… — В университете я изучал…
My internship involved… — Моя практика включала в себя…
conducting research on…, researching on… — проведение исследований в области…
developing… — разработку…
performing a wide range of tasks on… — выполнение разнообразных задач по…
training on… — обучение работе с…
working with… — работу с…
На собеседовании: диалог о полученном образовании
Interviewer: According to your CV, you studied at the University of Birmingham. |
Интервьюер: Согласно вашему резюме, вы учились в Университете Бирмингема. |
Can you tell me a little about what you studied? |
Вы можете рассказать, что вы изучали? |
Candidate: No problem. I studied there for 4 years and obtained BA in English Language. |
Кандидат: Конечно. Я учился там 4 года и получил степень бакалавра по специальности «Английский язык». |
I enjoyed it very much and my high final grades demonstrate that. |
Мне очень нравилось учиться — и мои высокие итоговые оценки лучшее тому доказательство. |
Then, in order to improve my job prospects, I did a master’s program in Business Administration. |
Далее, для того, чтобы улучшить мои профессиональные перспективы, я получил степень магистра делового администрирования. |
As part of my master’s program, I did a work placement in the human resources department of the AAA Company during the winter term, which lasted about 3 months. |
А рамках программы на степень магистра я около трех месяцев стажировался в отделе кадров компании ААА (в течение зимнего семестра). |
It was a very rewarding experience. |
Этот опыт оказался для меня очень полезным. |
All the courses in the master’s were practical, like, for example, courses on employment law and business organization. |
Все курсы магистратуры были практическими, как, например, курсы по трудовому законодательству и организации предприятия. |
My thesis was on employment law in the retail sector. |
Темой моей научной работы было трудовое законодательство в сфере розничных продаж. |
I enjoyed everything about the master’s and I got a very high final grade. |
Обучение в магистратуре мне очень нравилось, и я получил очень высокий итоговый балл. |
After that, I decided that I didn’t want to do a PHD, I wanted to start my career and use what I’d learnt in the real world. |
После этого я решил, что не заинтересован в обучении в аспирантуре: я хотел начать карьеру, чтобы применить полученные знания в реальной жизни. |
Interviewer: Excellent, and what about at school? |
Интервьюер: Прекрасно, а как обстояли дела в школе? |
Candidate: I studied at Skipton Secondary School in Yorkshire. I passed all my A-levels with high grades. In addition, I did a lot of extracurricular activities like being secretary of the drama club — both enjoyable and rewarding for me. |
Кандидат: Я учился в средней школе Skipton в Йоркшире. Я сдал все выпускные экзамены на высокие оценки. Вдобавок, я активно занимался факультативными занятиями: был секретарем в театральном клубе, что было как приятно, так и полезно для меня |
Будет полезно:
Поговорим о школе
Все секреты составления хорошего резюме
Составьте резюме на английском. 450 примеров
показывать: 102550 1—10 из 35
прямая ссылка 09 марта 2011 | 20:15
прямая ссылка 16 ноября 2010 | 06:32
Скотт Пилигримм VS. Лиги бывших парней
прямая ссылка 29 августа 2010 | 19:28
Пойду спецэффектами пописаю
прямая ссылка 29 октября 2020 | 19:54
прямая ссылка 30 августа 2010 | 00:28
‘Следующая песня для того урода, который всё время что-то орёт с балкона’
прямая ссылка 07 августа 2019 | 19:02
Скотт Пилигрим – бабник, готовый на все.
прямая ссылка 27 января 2011 | 15:05
Вспомни слово на ‘Л’.
прямая ссылка 28 ноября 2010 | 00:34
прямая ссылка 11 июня 2011 | 22:59показывать: 102550 1—10 из 35 |
Немного о тебе и попадание в команду НП, Т/и и Чпуньк — ориджинал
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа — не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ
Правописание приставок не,ни в наречиях
Русский язык
Класс: 7
Учитель: Лебедева Валентина Алексеевна
Тема: Правописание Е-И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий.
Цели: Обучающие:
Объяснить, какие наречия относятся к отрицательным, как они образуются, условия выбора при написании буквы Е-И в НЕ и в НИ, опознавательный признак данной орфографии
Научить применять данное правило на письме
Развивающие: Конструирование предложений, составление рассказа на грамматическую тему.
Воспитывающие: Прививать любовь к русскому языку, к Родине.
Тип урока: комбинированный
Оборудование:
Учебники: русский язык, 1999г., авторы: М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян, Т.А. Ладыженская
Средства ИКТ: компьютер, проектор, экран
Ход урока:
Организационный момент— Проверка готовности класса к уроку, обеспечение нормальной обстановки для работы.
— Сегодня на уроке мы продолжаем изучение части речи «наречие».
Актуализация знаний
а) Проверка домашнего задания: упражнение 194
б)Синтаксический разбор предложения (интерактивная доска, слайд2)
Никакой звук снаружи не доходил в комнату. (повествовательное, невосклицательное)
— Как определить наречие и краткое прилагательное?(наречие относится к глаголу и отвечает на вопрос «как?», а прилагательное к существительному «каков?»)
— Рассказать правило о слитном и раздельном написании НЕ
— Объяснить написание слова НИКАКОЙ
— Вспомним правило написания отрицательных и неопределенных местоимений, НЕ, НИ (НЕ пишется под ударением, а НИ без ударения)
— Как они могут писаться? (слитно и раздельно (если есть предлог, то раздельно))
в) Словарный диктант:
Никого не видел, не (за) что благодарить, нечем заняться, ни(на)что не обращать внимания, не(на)что купить, ни(к)чему не относится, не(от)кого ждать писем, ни(к)кому не опоздал, ни(с)чьей стороны.
— Объяснить выбранное написание слов
— Проверка по интерактивной доске(слайд 3)
Итак, мы с вами повторили, что в отрицательных местоимениях НЕ- под ударением, а НИ – без ударения. Приставки НЕ и НИ могут писаться раздельно, если появляется предлог.
Объяснение нового материала
Сегодня на уроке мы обращаемся к аналогичной теме: Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий.(слайд 4)
Наша задача: узнать, какие наречия относятся к отрицательным, как они образуются, каковы условия выбора букв Е и И в НЕ и НЕ; уметь применять это правило на письме.
— Обратимся к таблице!(на интерактивной доске(слайд 4)):
— Прочитаем 1-ю колонку слов, к какой части речи они относятся?
— При помощи каких морфем?
— В каких случаях мы пишем букву Е, а в каких И!
Для этого прочитаем сначала слова из второй колонки, проставим ударение.
— Теперь проведем аналогичную работу со словами из третьей колонки
— Сделаем вывод, когда же в отрицательных наречиях пишется НЕ или НИ
— От чего зависит выбор букв Е и И? (от ударения)
— Как пишутся всегда НЕ-НИ в наречиях, в отличие от местоимений?(слайд 5)
— Почему? Наречие – неизменяемая часть речи, не может быть предлога
— А сейчас обратимся к учебнику, откроем §42 на странице 91(слайд 6)
— Чтение правила
Закрепление изученного материала
1) Записываем словосочетания, объясняем орфограмму.
Никогда не бояться, негде остановиться, нисколько не страшно, никуда не спешил, никак не ловится.
Тренажер (заменить выделенные наречия и глаголы другими, подходящими по смыслу)
(слайд 7)
1. Люди всегда будут помнить о фашистских зверствах.
2. Окна везде были закрыты.
3. Суворовец всегда должен выполнять приказания офицеров.
4. Всюду продолжались дожди.
5. Хороший работник всегда приходит вовремя на работу.
Слова для справок: н..когда (не) забудут, н..где (не) были закрыты, н..когда (не) должен нарушать, н..где (не)прекращались, н..когда (не)опаздывает.
3) Диктант (проверка) (слайд 8)
Никогда Россия ярма не носила
Велика Россия, а отступать некуда
Нигде не дышится так легко, как на Родине
На чужбине чувствуешь себя путником, которому негде голову преклонить
Совершить хорошее дело никому и никогда не поздно
Смелый человек нигде не пропадет
Кто храбро врага бьет, о том слава не умрет
Глуп совсем, кто не знается ни с кем
Итоги урока
1. Какую орфограмму мы сегодня изучали
2. От чего зависит выбор букв Е – И
3. В чем различие написания отрицательных наречий и отрицательных местоимений
4.Оценки за урок
Домашнее задание (Слайд 9)
На странице 91 найти правило
Выполнить упражнение 199 (составить словосочетания с наречиями, обозначить орфограмму)
Написать сочинение–миниатюру на тему «В походе»(использовать отрицательные наречия самостоятельной работы)
Урок закончен. Спасибо всем за работу! (Слайд 10)
Заняться нечем? Надо искать… — Информ-прогулка
Недавно довелось пообщаться с приезжими из района. Говорят, в Лунинце скучать некогда: Ледовый дворец, плавательный бассейн, бильярдный зал, посещение родственников… В городе чистота, красота, — настроение!. . Другие, из Пинска, сетуют, что скучно здесь, не интересно… Говорят, рынок скудный, музей — не ахти, и т.д. и т.п.
Заходя в библиотеку, кинотеатр, Дом культуры, всегда можно обнаружить посетителей. Кто-то идёт в интернет-кафе, кто-то — прогуливается на площади около фонтана… Некоторых подростков привлекают турники, тренажёрные залы, велосипеды… А кто-то ходит в баню, кружки по интересам, на концерты…
Бывает, что реально устаёшь от всего каждодневного, привычного, «закисаешь» в суете бытовой. Тогда привычное совершенно не вдохновляет, не радует… Хочется чего-то нового, и точка!..
А что значит, новое? Сходил в кино или в бассейн в другой компании, и уже — новое. Взял в библиотеке не детектив, как обычно, а книгу по психологии, классическую литературу — тоже новое. Сменил причёску, цвет волос, съездил на природу… Глядишь, настроение поднялось…
Некоторые люди умеют находить развлечения повсюду. Встретил знакомого, посидели в кафе, попили чай, поболтали… Обсудили модную одежду, причёски на нынешний сезон… Обменялись рецептами блюд, комнатными цветами…
В свободное время нужно просто спешить жить. Мы всё время заняты тем, что работаем на работе, продавая своё время. И когда выдаётся свободная минутка, у некоторых из нас наступает ступор: что делать?.. Просто нужно спокойно посидеть и пофантазировать, чем бы вы занимались в своей жизни, если бы больше не нужно было работать, чтобы себя прокормить. Мысли, которые будут возникать, вызывая положительные эмоции, подскажут, что делать.
Не стоит кого-то копировать, приспосабливаться. Надо слушать зов души. У каждого из нас есть определённые таланты, склонность к увлечениям… Найти себя — это главное. Чтоб не винить себя за то, что потратил время впустую. Чтоб досуг не превратился в испытание на выносливость. Досуг должен быть тем, чем является по определению.
Как пишется в энциклопедии, досуг — это средство, превращающее индивида в более развитую личность… Каким образом личность развивать — катанием на лыжах или просмотром мультиков — вопрос сугубо индивидуальный и добровольный.
Ничего на испанском | Перевод с английского на испанский
нада (f); (nought) cero (m)Мне нечего вам дать no tengo nada que darte; не иметь ничего общего с no tener nada que ver con; в нем нет ничего значащего no tiene nada de tacaño
ничего но solamente
к приходят ни к чему parar en nada; quedarse en aguas de borraja
ничего делать ! ¡де нингуна манера!; ¡ни хаблар!
ничего другое нет больше
нет ничего страх no hay de qué tener miedo
за ничего (бесплатно); (бесплатно) sin sueldo; (напрасно) en vano; en balde это не зря. .. no es sin motivo que…; por algo será que …
не было ничего за это, кроме как платить no había más remedio или no nos quedaba otra que pagar; (LAm)
для создания бизнеса из ничего не делать
он ничто если не осторожен es de lo más cauteloso
нет ничего в слухи los en rumoresda de tien verdadв этом нет ничего для нас de esto no vamos a sacar ningún proofcho; в этом нет ничего (в гонке) van muy iguales
я мог сделать ничего из того, что он сказал no entendí nada or no pude sacar nada en claro de lo que dijo
a просто
ad ничего una 0003ad это ничто больше чем слух es simplemente un rumor ничего много poco; no muchoсказать особо нечего poco hay que decir
next ни к чему casi nada
я ничто из пловец yo nado bastante mal
ничего не иметь (estarnakedes)
6 ; (не занят) estar libre
это ничего, чтобы быть гордиться из no es motivo para enorgullecerse
до сказать ничего из . .. sin mecionar …; amén de …
получить что-то даром obtener algo gratis
нет ничего особенного об этом нет tiene nada de частности
to остановить ни перед чем нет pararse en barrasостановиться не перед чем-то emmplear sin escrúpulo todos los medios para hacer algo
to think ничего из tener en pocoон ничего не думает о ходьбе 30km para él no tiene importancia или no es nada recorrer 30km a pie; не думай об этом! ¡no hay de qué!; ¡no tiene cuidado!; (LAm)
нет ничего от до это! ¡es facilísimo!она для него ничто ella le es indiferente; мне все равно, придет он или нет no me importa que venga o no
у него ничего нет на нее (сравнение) no le llega ni a la suela del zapato (неофициальный)
Что сказать, когда тебе нечего сказать
Решение дилеммы обмена сообщениями для крупных юридических фирм Дион Алджери 5 апреля 2016 г. 4 комментария Веб-сайты многих крупных фирм ведут пустые маркетинговые сообщения, такие как «Каждый клиент важен» или «Опыт. Честность. Результаты.» Эти слоганы — пустые слова. Они не продвигают ничье дело.
Как я упоминал в своем последнем посте, почти все крупные юридические фирмы сталкиваются с трудностями (а иногда и невозможными) с созданием сильного маркетингового сообщения, которое нашло бы отклик во всей фирме. Для этих фирм у меня есть простая рекомендация: «Ничего не говорите».
Слабый, бездушный заголовок или слоган может подорвать доверие к вам и поставить под сомнение все последующие слова. Итак, ударьте по заголовку главной страницы. Вместо этого используйте сложный дизайн, красивые изображения и высококачественный контент, чтобы передать свое сообщение.
Нам нужно сообщение!
Мой подход «ничего не говорить» не всегда хорошо воспринимается. Большинство адвокатов устны и предпочитают, чтобы на их веб-сайте был смелый заголовок, который говорил бы об их сильных сторонах. Проблема в том, что сильные стороны меняются от практики к практике и от офиса к офису. Может не быть сильных сторон, которые применимы ко всем 250+ адвокатам, 50+ практикам и 10 офисам.
Возможно ли мощное сообщение для крупных фирм? Может ли юридическая фирма, представляющая собой смесь культур и историй, действительно разработать общекорпоративное послание, которое действительно найдет отклик? Я так думаю.Но решение проблемы обмена сообщениями крупной фирмы требует больше работы (и боли), чем большинство фирм готовы терпеть. Ниже мы расскажем, как это сделать.
В чем проблема?
Прежде чем мы обсудим решение, давайте поговорим о реальной проблеме. Большинство предполагаемых «проблем обмена сообщениями» на самом деле не проблемы обмена сообщениями, а проблемы бизнес-стратегии. Какая разница?
- Это проблема обмена сообщениями, когда вы понимаете, что отличает вашу фирму, и ищете эффективный способ донести это сообщение.Настоящую проблему обмена сообщениями может решить отдел маркетинга.
- Это проблема бизнес-стратегии, когда вам трудно найти какие-либо отличительные характеристики, применимые ко всей вашей организации.
Эта задача больше, чем отдел маркетинга. Чтобы решить эту проблему, вам нужно создать новую реальность для вашей фирмы в целом.
Если ваша фирма потратила годы на то, чтобы разработать общекорпоративное сообщение, скорее всего, основная проблема относится к категории «бизнес-стратегии».Итак, как вы решаете такого рода проблемы? В чем секрет разработки убедительного сообщения для всей компании, которое находит отклик? Все начинается с «позиционирования».
Четыре шага к созданию мощного сообщения
Шаг 1: Позиционирование
Позиционирование заключается в поиске четкой рыночной позиции (или ниши), которая дает вашей фирме преимущество в продажах по сравнению с конкурентами. Например, среди автопроизводителей позиция Volvo — «безопасность», а Prius — «экологичность».”
Ваша фирма должна выбрать позицию, которая:
- Ни один из ваших непосредственных конкурентов еще не подал заявку,
- Найдет отклик у ключевых потенциальных клиентов, и
- Отражает «правду» о вашей организации.
С чего начать? BTI Consulting определила некоторые качества, которые обеспечивают наивысший уровень дифференциации юридических фирм. Я бы начал с изучения того, могут ли какие-либо из этих качеств быть основой позиционирования вашей фирмы:
- Обязательство помочь
- Фокус на клиенте
- Понимает бизнес клиента
- Обеспечивает ценность доллара
- Предвосхищает потребности клиента
- Инновационный подход
После того, как вы определили свое позиционирование, вы можете приступить к созданию сообщения (заголовка/слогана), которое эффективно передает его.С выбранным позиционированием это сообщение должно написаться само собой.
Этап 2: Обоснование
Маркетинговые сообщения часто просто пустые слова. Каждая фирма утверждает, что «обеспечивает ценность» и «привержена успеху своих клиентов». Итак, как сделать это реальным?
Чтобы подняться над шумом, вам необходимо продемонстрировать, что позиционирование вашей фирмы вплетено в ее культуру и основано на надежных процессах. Если ваша фирма заявляет, что «понимает бизнес своих клиентов», вам необходимо опубликовать манифест, в котором подробно объясняется, как вы это делаете во всей фирме.Создание манифеста, вероятно, потребует от вашей фирмы принятия некоторых новых политик и процедур, подтверждающих ее заявления. Например:
- Посещения постоянных клиентов. Обещание бесплатно проводить не менее одного «обучающего» визита на объект в год для всех постоянных клиентов.
- Оповещения Google. В соответствии с политикой адвокаты настраивают оповещения Google для каждого клиента, его продуктов и основных конкурентов.
- Прикомандирование. Фирма активно поощряет своих клиентов нанимать одного из своих адвокатов на работу на один год.
Шаг 3: Внутренний бай-ин
Цель позиционирования фирмы — помочь адвокатам продавать свои услуги. Если вашим адвокатам не нравится позиционирование, и они не могут включить его в свою рекламную кампанию, это бесполезно.
Итак, как добиться согласия всей фирмы? Вот несколько советов:
- Докажите, что новое сообщение — это больше, чем красивые слова. Адвокаты должны знать, что это основано на четком понимании современного юридического рынка.Роуд-шоу в PowerPoint может быть необходимо, чтобы сообщить (лично), как инициатива способствует успеху адвокатов.
- Пригласите руководство на борт. Если исполнительный комитет фирмы и суперзвезды дождевиков поддержат позиционирование фирмы, у нее будут основания.
- Сделайте его повсеместным во внутренних коммуникациях фирмы. Это поможет вашему сообщению чувствовать себя постоянным. Если позиционирование воспринимается как «изюминка момента», люди склонны игнорировать его.
Шаг 4: Внешняя связь
Чтобы ваше позиционирование «двигало иглу», каждый элемент вашей маркетинговой коммуникации должен отражать это.
- Заголовок главной страницы вашего веб-сайта должен кратко передавать ваше сообщение.
- Манифест вашей фирмы должен быть опубликован на видном месте на вашем веб-сайте.
- Тематические исследования должны прямо говорить о вашем позиционировании и объяснять, как оно принесло пользу вашим клиентам.
- Ваше позиционирование должно быть кратко изложено в слогане, который появляется на каждом печатном и электронном сопроводительном материале.
Важно понимать, что вам, скорее всего, надоест ваше сообщение задолго до того, как это сделает рынок.Не поддавайтесь искушению изменить свое позиционирование до того, как оно закрепится и покажет результаты.
Этого не может быть в моей фирме
Вы, наверное, думаете: «Спасибо, Дион, но это слишком сложно. На это могут уйти годы!»
Вы правы, это требует много времени и сил. А культура, основанная на консенсусе, может сделать почти невозможным разработку (и обоснование) уникального сообщения, которое найдет отклик на рынке. Как я упоминал в своем последнем посте, для большинства крупных фирм, вероятно, лучше просто промолчать.
Что вы думаете?
Невозмутимое сообщение вроде «Лидеры в законе» лучше, чем ничего не говорить? Есть ли более быстрый и простой способ для крупной фирмы общей практики разработать значимое сообщение? Я хотел бы услышать ваши мысли. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
10 раз лучше вообще ничего не говорить
Этот пост создан в партнерстве с Inc., который предлагает полезные советы, ресурсы и идеи для предпринимателей и владельцев бизнеса . Приведенная ниже статья была первоначально опубликована на Inc.com.
Вы, наверное, уже читали о ключевых фразах, которые величайшие лидеры произносят каждый день.
Но великие лидеры также мудры, когда дело доходит до противоположной стратегии: иногда лучше всего ничего не говорить.
Я имею в виду не просто совет, который могла дать вам ваша мать, о том, чтобы держать рот на замке, если вам нечего сказать.Вместо этого подумайте о важных моментах, когда люди приближаются к достижению целей, свершению великих дел или даже просто развивают хорошие отношения и побуждают людей любить их больше. Иногда простая оговорка может отбросить их назад и разрушить все, ради чего они работали.
Это один и тот же вопрос, говорим ли мы о переговорах, расследованиях или старых добрых разговорах. Итак, чтобы не дать нам с тоской пожелать, чтобы наши рты были на Mute, вот 10 случаев, когда звуки тишины являются лучшими звуками из всех.
1. Когда другая сторона в переговорах начинает спорить сама с собой.
Иногда люди попадают в ловушку плохой тактики ведения переговоров. В конечном итоге они перехитрили самих себя — возможно, сделав предложение, а затем отклонив свое предложение, потому что думают, что вы его не примете. Представьте себе клиента, который начинает разговор со слов, что он понимает, что вы не можете снизить цену на свой продукт, прежде чем попросить о небольшой уступке, а затем, возможно, даже убедить себя, что даже это слишком много, чтобы просить.
Чтобы увидеть забавный и экстремальный пример этого в действии, посмотрите это видео из Принцесса-невеста . Часто лучший выход в такой ситуации — держать рот на замке и просто держаться подальше от них.
2. Когда вы задали вопрос.
Мы все знаем этих людей, верно? Они задают вопросы, но не могут дождаться, когда вы закончите, чтобы предложить свою точку зрения. Иногда они даже не утруждают себя ожиданием, а вместо этого пытаются поторопить вас с помощью словесных сигналов – «ага, ага, верно, верно, верно…»
Когда они просили совета, на самом деле они имели в виду следующее: , «Давайте перемотаем вперед к той части, где я вместо этого говорю вам, что я думаю. «Не будь как они. Перефразируя великого бейсболиста Йоги Берра, можно многое увидеть, наблюдая, и многому научиться, слушая.
3. Когда другая сторона неправильно понимает (и вы не обязаны говорить).
Один юрист однажды рассказал мне о продаже компании клиента. Короче говоря (адвокаты обожают это выражение), переговоры прошли гораздо более гладко, чем она ожидала. В конце концов она поняла, что это произошло потому, что какой-то вундеркинд М.Б.А. с другой стороны стола допустил простую математическую ошибку. Это привело к тому, что он сильно переоценил сумму денег, которую приобретающая компания, вероятно, заработает после завершения сделки.
Адвоката одолевали опасения, пока она не сообразила, что правильно сказала: вообще ничего. Таким образом, она не нарушила бы свою обязанность не искажать факты перед покупателем, но и не сделала бы ничего, чтобы сорвать сделку своего клиента. Мораль этой истории в том, что вы не всегда обязаны исправлять чужие ошибки.
4.

Молчать неловко. В результате люди часто спешат его заполнить. Я использовал эту склонность в своих интересах, когда был судебным адвокатом, дающим показания по гражданским делам. Иногда я задавал свидетелю открытый вопрос, и хотя тон свидетеля предполагал, что он закончил свой ответ, я просто продолжал выжидательно ждать, как будто любой, кто хотя бы наполовину имел представление, понял, что он чтобы это продолжалось.Иногда свидетель продолжал рыть себе яму побольше.
Вам никогда не придется заполнять тишину, особенно если у вас нет ничего полезного, чтобы заполнить ее. (В таких случаях верно: все, что вы говорите, вполне может быть использовано против вас.)
5. Когда вам нужен кто-то другой, чтобы получить признание.
Как однажды сказал президент Гарри С. Трумэн, вы можете добиться чего угодно, если вам все равно, кто получит признание.Иногда это означает молчать достаточно долго, чтобы кто-то другой подумал о вашем решении и предложил его или ее собственное.
6. Когда вы хвастаетесь, а не делитесь.
Это один из бичей социальных сетей. Зайдите, например, на Facebook, и иногда кажется, что все, кого вы знаете, хорошо питаются, отлично отдыхают, бегают марафоны и наслаждаются отношениями из сборника рассказов.
Все это из-за социального обмена или социального хвастовства? Если вы обнаружите, что склоняетесь ко второму в том, о чем говорите, возможно, пришло время замолчать.
7. Когда ваш комментарий больше о вас, чем о другом человеке.
Предположим, ваша коллега Салли взволнована своими планами на выходные. Вы ловите себя на том, что готовы рассказать ей о лучшем месте, чем то, что она запланировала, или о том, почему ей следует отправиться в путешествие на другие выходные — может быть, когда погода будет лучше, когда движение будет менее лихорадочным или когда у нее будет меньше конкурирующих обязательств. .
Ой, это очень мило с вашей стороны, если вы уверены, что ваши комментарии действительно предназначены для того, чтобы улучшить ее опыт или дать хороший совет. Однако, если есть вероятность, что вы комментируете из ревности или гордости, возможно, вам лучше замолчать.
8. Когда вы хотите, чтобы кто-то еще вырос.
Это похоже на ситуацию, когда вы хотите, чтобы кто-то другой получил признание за хорошую идею. Если в вашей семье есть второклассница, скорее всего, вы могли бы делать за нее домашнее задание без особых усилий. Но какой в этом смысл? Вы хотите, чтобы она училась и росла, а это значит, что она должна сама делать выводы.
То же самое верно и во многих других обстоятельствах. Вместо того, чтобы прыгать вперед, чтобы ответить на вдумчивый вопрос, на который вы знаете ответ, иногда имеет смысл сдержаться и позволить другим разобраться.
9. Когда ты явно скучный человек.
Я признаю это. У меня есть то, что называется «ирландским даром болтливости». Мне нравится рассказывать истории.Моя жена смеется над тем, как часто я рассказываю совершенно незнакомым людям историю о том, как мы с ней встретились и сошлись. Но хороший! Видите ли, мы вместе учились в колледже и какое-то время встречались, но потом расстались…
Ладно, я пока воздержусь от этого, и в этом суть. Большинство из нас может сказать, когда мы выступаем за аудиторию, которой просто наплевать. В таком случае прервите разговор, завершите разговор и замолчите.
10.Когда вы начинаете речь.
Мне нравится этот пример, и я впервые применил его на практике при рассмотрении апелляций в суде.
Всякий раз, когда я произношу речь, я стараюсь начать с длинной неудобной паузы. Это на мгновение заставляет зрителей чувствовать себя неловко и заставляет их болеть за вас. Они беспокоятся, что вы потеряли свои записи или что вы вот-вот потеряете сознание от приступа паники. Таким образом, когда вы начнете говорить, по крайней мере несколько из них будут на вашей стороне, довольные тем, что, по крайней мере, вы не сделали их свидетелями позорного срыва (ч/т, Уинстон Черчилль).
Узнайте больше на Inc. com:
Как 4 предпринимателя начали (действительно) молодыми
Уволить сотрудника — даже плохого — трудно
Больше обязательных к прочтению историй от TIME
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]
НЕ ДЕЛАТЬ, НЕЧЕГО ГОВОРИТЬ
Включи телевизор и спи весь день
Тебе нечего делать, тебе нечего сказать
Вы идете в торговый центр, покупаете вещи
Ты вернешься завтра, не могу нарадоваться
Имейте детей, купите и им вещи
Им нечего сказать, им нечего делать
Они выходят в интернет, проверьте на myspace
Замки на дверях, чтобы вы знали, что умрете в безопасности
Объемный звук на плазменном телевизоре
DVD в Хамви, жизнь проста
Идет война, нужно поддержать войска
Повесьте флажки и магниты на свою машину в качестве доказательства
Кондо в городе и участок во Флориде
Налогообложение бедных для обеспечения безопасности границы
Ледяные шапки тают, климат страшный
Но ты должен убедиться, что геи не женятся
Включите новости, есть еще одна война
Но ваши дети не волнуйтесь, они просто пришлют беднягу
Они играют в видеоигры и ненавидят своих учителей
Они лгут и обманывают, но верят в Иисуса
Итак, вы занялись гольфом, вам нужно похудеть
Когда все деревья исчезнут, будет слишком поздно
Итак, вы ходите в церковь и всегда голосуете
Так что вы можете получить налоговые льготы на свою новую лодку
Включите телевизор, спать весь день
Тебе нечего делать, тебе нечего сказать
Просто иди в торговый центр, все будет хорошо
Тебе нечего делать, тебе нечего сказать
После всего этого, когда мастера маленькие
А церкви горят, пепел ляжет
Как топор или шило или бита по мячу
Держу пари, эти ублюдки будут орать спиной к стене
Итак, пасторы в ужасе, актеры в восторге
Но смех позовет массу обратно в торговый центр
Где установлены карты, чтобы захватить нас всех
Наклеивается на стены и заднюю часть киосков
Крысы в коридорах и разбитое стекло
Прошлое дымится, грубость хвастается
Действие заморожено, максин, хандрит
Ловушки загружены, мощные шаблоны
Пока занятия проводятся, шлюхи продолжают заниматься
Бедный, оставайся надеждой, ядро остается копить
И магазины остаются открытыми, магазины остаются открытыми
Магазины остаются открытыми, должны оставаться открытыми…
человек говорят, что нет ничего невозможного, но я ничего не делаю каждый день — Цитата Исследователь
А. А. Милн? Альфред Э. Нойман? Винни-Пух? Глупый альманах? Теодор Розифельт? Аноним?
Уважаемый Quote Investigator: Я видел следующую забавную цитату на нескольких веб-сайтах, где она была приписана персонажу Винни-Пуха автора А. А. Милна:
Люди говорят, что нет ничего невозможного, но я каждый день ничего не делаю.
Я искал эту цитату в «Полном собрании сказок о Винни-Пухе» и не смог найти. Возможно, это было использовано в одном из фильмов.Не могли бы вы изучить это забавное утверждение?
Цитата Исследователь: Самое раннее свидетельство этого юмористического замечания, обнаруженное QI , появилось в 1906 году в «Глупом альманахе для года Анутура» Теодора Розифельта. Книга была наполнена преднамеренными орфографическими ошибками, а имя автора могло быть творчески изменено. В тексте не было указано авторство его многословной версии шутки:
.Говорят, что нет ничего невозможного; но есть много людей, которые ничего не делают каждый день.
![]()
Первый сборник рассказов о Винни-Пухе был опубликован в 1926 году, поэтому шутка уже была в обращении до того, как была выпущена детская классика А. А. Милна. Кроме того, QI не нашел существенных доказательств того, что Милн написал или сказал эту шутку.
Вот дополнительные избранные цитаты в хронологическом порядке.
В 1932 году та же самая версия шутки, которая была напечатана в альманахе 1906 года, была опубликована в североамериканских газетах Саскатуна и Нью-Йорка.Атрибуция не указана:
Говорят, что нет ничего невозможного; но есть много людей, которые ничего не делают каждый день.
В 1968 году неутомимый коллекционер Эван Эсар включил забавное замечание в свой огромный сборник «20 000 шуток и цитат» без подписи:
Говорят, что нет ничего невозможного, но многие люди каждый день ничего не делают.
В 1997 году статья Associated Press о журнале Mad содержала раздел под названием «Мысли Альфреда Э. Neuman», который представил список заявлений, включая следующее:
«Кто сказал, что нет ничего невозможного? Некоторые люди делают это каждый день!»
На веб-сайте goodreads есть веб-страница со списком «Цитаты о Винни-Пухе» со следующим экземпляром, который понравился 1329 людям по состоянию на 8 марта 2013 г.:
«Люди говорят, что нет ничего невозможного, но я ничего не делаю каждый день».
― А.А. Милн, Винни-Пух
В заключение, эта шутка была в обращении к 1906 году, когда она была напечатана в юмористической книге, автором которой является «Теодор Розифельт».Фразеология менялась по мере передачи через десятилетия. В наше время он был связан с двумя знаковыми фигурами: Альфредом Э. Нойманом и Винни-Пухом. QI не нашел существенных доказательств того, что A.A. Милн использовал это выражение.
(Большое спасибо Нине Гилберт, которая спросила об этом высказывании для другого человека. Текст вопроса был составлен QI .)
это не имеет ко мне никакого отношения определение | Английский толковый словарь
ничего
прон
1 неопределенный ничего; ничего, как подразумеваемый или определенный класс вещей
Я ничего не могу вам дать
2 никакой части или доли
не иметь никакого отношения к этому преступлению
3 дело неважное и неважное
это не имеет значения, это ничего
4 указывает на отсутствие чего-либо заметного; небытие
5 указывает на отсутствие значения, стоимости, ценности и т. д.
ни к чему
6 нулевое количество; ноль
7 ♦ ничего не делать
а не касаться и не быть значимым для (кого-либо)
b не так хорош, как
8 ♦
иметь или не иметь ничего общего с не иметь никакого отношения к
9 ♦ ничего не имею на
а не иметь никаких обязательств
b быть раздетым или обнаженным
c Неофициальный для невыгодного сравнения с
10 ♦
в пустоте
Неформальная почти мгновенно; очень быстро или в ближайшее время
11 ♦
не что иное, как не что иное, как; только
12 ♦
ничего не делать
Неформально выражение увольнения, неодобрения, невыполнения просьбы и т. д.
13 ♦
ничего, если не по крайней мере; обязательно
14 ♦
не меньше или не меньше прямо; действительно
15 ♦
(есть) ничего за это (есть) нет выбора; другого курса нет
16 ♦
нет ничего лучше общее выражение похвалы
нет ничего лучше чашки хорошего чая
17 ♦
в этом нет ничего это очень просто, легко и т.д.
18 ♦ ничего не думать о
a считать обычным, легким или естественным
b не испытывать угрызений совести или колебаний по поводу
c иметь очень низкое мнение о
19 ♦
, не говоря уже о , а также; даже не считая
он был тепло одет в рубашку и тяжелый джемпер, не говоря уже о толстом пальто
20 ♦
не останавливаться ни перед чем быть готовым ко всему; быть беспринципным или безжалостным
adv
21 никоим образом; совсем нет
он совсем не был похож на своего брата
n
22 Неформальный лицо или вещь, не имеющие значения или значения
(древнеанглийское nathing, nan thing, от nan none1 + thing1)
Nothing обычно принимает глагол в единственном числе, но когда за Nothing, но следует форма множественного числа существительного, глагол во множественном числе обычно использовался: это был большой зал, где продавались только сувениры
бездельник
н
1 безответственный или бесполезный человек
прил
2 безответственный; бесполезный
7 вещей, которые нужно перестать принимать на свой счет, потому что они ничего не говорят о вас
В детстве я постоянно слышал, что нельзя принимать вещи на свой счет. Но мне это всегда казалось каким-то неискренним. Иногда люди реагируют на вас на самом деле о вас, и вы должны взять на себя ответственность за то, как вы влияете на других. С другой стороны, некоторые вещи, которые люди говорят о вас, не имеют к вам никакого отношения. Итак, как вы определяете разницу?
«То, как мы относимся к другим людям, а также то, как они относятся к нам, не полностью находится под нашим контролем», — практикующий психолог и лектор Гарварда Холли Паркер, доктор философии, автор книги «. Если мы вместе, почему я чувствую себя такой одинокой». ? , — рассказывает Суета.«Конечно, мы можем влиять на то, как кто-то видит нас через наши слова и невербальные сообщения, которые мы посылаем (например, наш тон голоса, наше выражение лица и поза нашего тела), но это не все, что влияет на то, как мы, люди, видим друг друга. … У людей также есть свои собственные фильтры, через которые они видят других людей. Эти фильтры влияют на то, как мы понимаем и интерпретируем поведение друг друга».
Если вы продолжаете получать одни и те же отзывы снова и снова от разных людей, это может быть причиной принять что-то на свой счет, говорит Паркер.Или, если вы сделали что-то, что навредило другому человеку, вы должны взять на себя ответственность за это (и, в конечном счете, не имеет значения, касается ли это вас или их). Тем не менее, вы не должны воспринимать следующие вещи на свой счет, потому что они обычно больше касаются другого человека, чем вас.
1
Романтический отказ
Эшли Бэтц для Bustle
Каждый когда-то получал отказ. И это не делает их менее красивыми, умными, веселыми или желанными.Привлекательность на самом деле субъективна, и вполне возможно, что кто-то может быть прекрасным человеком и не подходить кому-то другому.
2
Потеря работы
Andrew Zaeh для Bustle
Если вы действительно не расслабились или не напортачили (и даже тогда, вероятно, была причина, по которой), потеря работы чаще всего приходится делать с проблемами, с которыми сталкивается компания, бюджетными проблемами, несоответствием или чем-то еще вне вашего контроля. Некоторые из самых успешных людей были уволены или уволены в какой-то момент. На самом деле, увольнение с одной работы может дать вам шанс заново открыть себя и найти еще лучшую работу.
3
Комментарии интернет-троллей
Эшли Бэтц для Bustle
Когда меня кто-то троллит в Твиттере, мне нравится смотреть на их страницу, чтобы узнать, что они говорят другим пользователям. Обычно я обнаруживаю, что они оскорбляют целую кучу людей так же, как и меня.Это потому, что тролли действительно говорят о себе. Когда они называют людей уродливыми, они выражают уродство внутри них. Они могут преследовать определенные типы людей (например, женщин и цветных людей), но это из-за их собственных проблем.
4
Плохое настроение незнакомцев
Эндрю Зах для Bustle
Это легче сказать, чем сделать; грубый комментарий может действительно испортить вам утро. Но если кто-то, кого вы даже не знаете, груб с вами, это никак не может быть связано с вами. Они даже не знают тебя. Сделайте глубокий вдох и напомните себе, что вы не сделали ничего плохого.
5
Друзья строят планы без вас
Эшли Бэтц для Bustle
Это может показаться прямым оскорблением, когда ваши друзья тусуются без вас. Но это скорее недосмотр, чем намеренный план избежать вас. Иногда два человека хотят наверстать упущенное один на один. В других случаях их графики совпадают. Если вы подозреваете, что ваши друзья намеренно не приглашают вас, вы всегда можете спросить об этом.Но, скорее всего, это просто не пришло им в голову.
6
Плохие оценки
Эндрю Зах для Bustle
Множество блестящих людей получили плохие оценки. Ваши успехи в конкретном тесте или по конкретному предмету не являются отражением вашего интеллекта и не определяют, насколько успешными вы будете.
7
Расставания
Эшли Бэтц для Bustle
Если кто-то расстался с вами из-за того, что вы плохо с ним обращались, это повод посмотреть на себя.