Содержание

Volkswagen Golf GTE — 150-миллионный автомобиль марки? — Авторевю

В четверг, 24 августа, работа на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге была приостановлена. Рабочие собрались в цехе №12, чтобы заслушать поздравления руководства концерна по случаю выпуска 150-миллионного автомобиля. Им был назначен символ нового времени — подзаряжаемый гибрид Volkswagen Golf GTE.

Глава корпорации Герберт Дисс рассказал о вкладе завода в автомобилизацию мира и напомнил, что производство в Вольфсбурге стартовало 27 декабря 1945 года. Что сразу ставит под сомнение достоверность юбилея. Ведь машины здесь начали выпускать шестью годами раньше!

На тот момент это был самый современный завод Европы, спланированный как улучшенный вариант фордовского предприятия Ривер Руж в Дирборне. Одновременно в чистом поле по соседству с нижнесаксонским местечком Фаллерслебен и замком Вольфсбург вырос город, нареченный тогда Штадт дес КдФ-Вагенс, то есть «Город автомобилей KdF».

Ведь для «народных автомобилей», которые по указу Адольфа Гитлера должны были стоить меньше тысячи рейхсмарок, была выбрана марка KdF — аббревиатура названия национал-социалистической организации Kraft durch Freude («сила через радость»), что курировала в Третьем рейхе вопросы спорта и туризма.

KdF 38

Кстати, по случаю начала войны массовой продукцией завода стали вовсе не народные Жуки конструкции Фердинанда Порше, а «кюбельвагены» KdF 82 и «швиммвагены» (амфибии) KdF 166 для Вермахта. Хотя деньги на завод были собраны с населения Германии: желающие получить «народный автомобиль» покупали специальные марки, которые нужно было вклеивать в особые книжечки. Полностью заполненная книжица теоретически давала право на получение машины.

После войны завод попал в британскую оккупационную зону. Штадт дес КдФ-Вагенс переименовали в Вольфсбург, поглотивший деревушку Фаллерслебен, а над остановившимся предприятием нависли тучи: интерес к его оборудованию проявили английская фирма Humber и немецкий филиал Форда, только что вернувшийся к американским хозяевам после гитлеровской реквизиции.

Однако британская администрация разрешила наладить выпуск Жуков, чтобы обеспечить занятость населения. Предприятие при этом было кратковременно переименовано на английский манер — Wolfsburg Motor Works.

Армейский KdF 82

Самое любопытное, что без малого три года вольфсбургский завод выпускал, по сути, безымянные машины: марка Volkswagen стала зарегистрированным товарным знаком лишь в 1948 году. Зато каким! Только в Германии на заводах в Вольфсбурге, Ганновере, Эмдене и Ингольштадте выпущено больше 20 миллионов Жуков, хотя львиная доля пришлась на головную площадку.

Эстафету подхватил Volkswagen Golf, давший имя всему сегменту: на сегодня он, если учитывать машины всех поколений, выпущен тиражом свыше 34 миллионов экземпляров. Прибавьте к этому модели Passat (20 миллионов), Jetta (19,5 миллиона), Polo (17 миллионов) и еще десятки различных Фольксвагенов. Кстати, на головной завод в Вольфсбурге пришлась почти треть от всех выпущенных автомобилей марки: 44 миллиона экземпляров.

Наверное, даже без учета злосчастных фашистских «кюбельвагенов» (около 250 тысяч произведенных машин) суммарное количество выпущенных автомобилей действительно достигло 150 миллионов. А историческая правда — кому до нее в большом бизнесе есть дело?

Юбилей Volkswagen. Без компромиссов

Известно, чем больше опыт, тем выше компетенция. А значит, марка Volkswagen Nutzfahrzeuge – один из признанных экспертов в сфере производства легких коммерческих автомобилей. Так, в нынешнем году она отмечает знаковый юбилей: 60 лет со дня открытия завода в Ганновере, где выпускается вот уже шестое поколение серии Т, включающей в себя модификации Transporter, Caravelle, Multivan и California

Если вы в эти дни – в мае или июне 2016-го – окажетесь в Ганновере, не поленитесь, загляните в Исторический музей, причем лучше всей семьей – не пожалеете! Там ныне развернута выставка «Создатели Bulli». И хотя она посвящена автомобилю – модели Volkswagen Transporter и заводу, где она вот уже шесть десятилетий производится, вы вне всяких сомнений получите истинное наслаждение. Потому что Bulli – больше чем машина. Это культ, легенда, образ жизни, история, судьба… Ну, или как минимум неоспоримый символ «экономического чуда» в Германии.

«Жук» и «рабочая лошадка»

Видимо, стать таковым этому микроавтобусу было предрешено свыше. Ведь даже сама идея его появления оказалась не плодом мучительных расчетов маркетологов, а результатом вспышки, озарения, стечения обстоятельств. Весной 1947 года приехавший на завод Volkswagen в Вольфсбурге голландский импортер бренда Бен Пон случайно повстречал рабочих, которые перевозили крупногабаритные детали на странной самодвижущейся штуке – наспех собранной местными умельцами тележке с деревянным ящиком вместо сиденья и мотором позади него. Выяснилось, что в ее основе – выпускавшийся в то время на заводе Beetle знаменитый «Жук», являвшийся тогда единственной гражданской моделью марки. Пон выхватил блокнот и мигом зарисовал изобретение, а вслед за ним появились и наброски некоего фургона.

Идея бизнесмена состояла в том, что жителям послевоенной Европы автомобиль для транспортировки небольших грузов будет весьма кстати. И этой мыслью он поделился с Генрихом Нордхоффом, в то время возглавлявшим Volkswagenwerk GmbH. Последний, надо признать, думал долго – голландцу стоило немалых трудов склонить его к своему проекту. Но решение все-таки было принято, и через пару лет появился прототип будущего бестселлера.

Представляя его на официальной пресс-конференции, глава компании сразу же обозначил конкурентные преимущества новинки: «Наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль». Примечательно, что уже в 1950 году с конвейера сошел первый Transporter – именно так было решено назвать новинку, которую внутри компании стали именовать серией T.

Глядя на микроавтобус T1, мало кто мог предположить, что он построен на базе совсем небольшой легковушки: «Жук» поделился с ним 25-сильным двигателем, объем которого составлял 1,1 л, подвеской, 4-ступенчатой трансмиссией и даже такими компонентами, как руль, приборная панель, фары. Но, разумеется, имел первый Transporter и собственные инженерные решения. Прежде всего на многозвенной раме конструкторы расположили несущий кузов, что обеспечило коммерческой модели необходимую ей утилитарность. Мотор установили в задней части кузова, да еще под полом, благодаря чему пол оказался ровным и, соответственно, идеальным для перевозки самых разных грузов, вес которых мог достигать 750 кг.

Ценность нового автомобиля состояла также в том, что он поз-волял конструкторам в полной мере задействовать фантазию и создавать самые разные модификации. Практически одновременно с грузовым фургоном на рынок вышел и микроавтобус, способный взять на борт восемь человек, затем последовали пожарные и полицейские машины, «скорая помощь», трапы в аэропортах, версии для путешествий… Уже в середине 1950-х машина предлагалась в добрых 30 модификациях! Кстати, расширение ее «профессиональных навыков» стимулировало и немецких инженеров – спустя несколько лет после начала производства T1 на нем появились более мощные силовые агрегаты, развивавшие от 30 до 44 л. с., тормоза с барабанными механизмами, выросла грузоподъемность.

Конечно же, подобную универсальность не могли не оценить клиенты. Спрос на Transporter рос будто на дрожжах: рынок готов был «проглотить» до 330 таких машин в сутки! Но поскольку их выпускали на одном заводе с легковой моделью VW Beetle, то мощности конвейера оказались ограниченны – ежедневно удавалось собирать максимум 80 коммерческих автомобилей. Так что генеральному директору компании Генриху Нордхоффу пришлось принимать еще одно судьбоносное решение – о строительстве отдельного завода для производства моделей серии T.

Красный день календаря

На той самой выставке, что сейчас развернута в ганноверском Историческом музее, вы можете узнать такой любопытный факт: при выборе площадки для нового завода рассматривалось более 230 немецких муниципалитетов, боровшихся за право получить это предприятие. Но выиграла столица земли Нижняя Саксония, и, судя по всему, в компании о том не пожалели – ганноверцы самоотверженно взялись за многообещающий проект. К примеру, местные жители, которых стали заблаговременно набирать на строящееся предприятие, уже в 4:10 поездом ежедневно отправлялись в Вольфсбург, чтобы научиться производить машины. И нынешний председатель правления марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» Экхард Шольц совершенно искренне подчеркивает, что микроавтобусы Volkswagen – такая же часть этого города, как печенье Leibniz, авторучки Pelican и автомобильные шины Conti. Кстати, сам Ганновер сейчас тоже отмечает юбилей – ему исполнилось 775 лет.

Между тем завод VW вписался в ландшафт города быстро и органично. Первые рабочие пришли на стройплощадку в феврале 1955-го, а уже 8 марта следующего, 1956 года из ворот только что введенного в строй предприятия выкатился первый Bulli. Без преувеличения, тот весенний день открыл новую эру в жизни бренда. Сразу же с конвейера стало сходить до 200 автомобилей в сутки, которые мгновенно продавались как в самой Германии, так и далеко за ее пределами. Миллионный экземп-ляр продукции завода был произведен уже спустя шесть лет – в 1962 году, еще столько же времени потребовалось на выпуск второго миллиона, и это при том, что до 1975 года там делали, по сути, лишь одну модель – Volkswagen Transporter поколений T1 и T2.

Всего же за прошедшие шесть десятилетий завод в Ганновере произвел более 9,5 млн автомобилей серии T. Разумеется, в его цехах делали все ее генерации – от первой до нынешней шестой. А в свое время стали выпускать также пикап Amarok. В 1995 году предприятие вошло в состав образованной тогда компании «Volkswagen Коммерческие автомобили» и продолжает развиваться. Так, инвестиции только последних лет позволили осуществить запуск крупнейшей в Европе прессовой линии и внедрить технологию 3D-печати, а теперь идет подготовка к применению роботов облегченной конструкции. Если поначалу штат завода составлял около 4 тыс. человек, то сегодня эта цифра выросла почти в четыре раза – до 14,5 тыс. «Мы делаем все, чтобы и в последующие 60 лет все еще создавать Volkswagen Transporter Made in Hannover», – замечает в связи с этим глава марки Экхард Шольц. 

Лингвистическая эквилибристика

Решив рассказать о выставке «Создатели Bulli», мы, конечно, не можем обойти и другой вопрос – а почему, собственно, Bulli? Откуда взялось это ласковое прозвище для вполне утилитарного на первый взгляд автомобиля.

Версий, как водится, несколько. Одни связывают это с внешностью первого поколения модели – ее передок украшала огромная эмблема бренда, а лобовое стекло было разделено надвое. Вкупе с «буханочным» силуэтом кузова все это якобы вызывало ассоциации с бычком (а слово «бык» по-английски пишется как bull). Другая же трактовка делает упор на скучную немецкую практичность. Согласно ей, в Германии подобные автомобили (которые могут быть и коммерческим фургоном, и микроавтобусом) принято называть двумя словами – bus lieferwagen. Так вот, взяв первые две буквы каждого из них, мы и получим почти искомый результат, останется лишь для благозвучия добавить еще одну букву L.

Сейчас уже трудно сказать, какой из этих вариантов правильный (тем более что таковым может быть и совсем иной резон). Да и вообще модель в различных странах и в разные времена любили именовать по-своему. К примеру, будучи культовой машиной хиппи, она до сих пор кое-где зовется Hippie Bus, Hippie Mobile или Hippie Van. Хотя подавляющее большинство по-прежнему любовно называют автомобиль Bulli – так, как привыкли обращаться к этому верному помощнику и другу миллионы жителей планеты.  

Автопанорама»» />
Автор
Андрей Безверхов, главный редактор журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №5 2016
Фото
фирмы-производителя

Международные автомобильные термины. Автомобильный справочник.

В описаниях иностранных автомобилей и инструкциях к ним встречаются разные надписи и обозначения, которые не всегда найдешь в обычных словарях. Приводим наиболее часто употребляемые обозначения на английском языке, принятые в мировом автомобилестроении.

ABS — антиблокировочная система тормозов

А/С — air conditioner — кондиционер
AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха
ALTERNATOR — генератор
А/Т — автоматическая трансмиссия
ATDS — после верхней мертвой точки
ATF — жидкость для автоматической трансмиссии
BELT — ремень
BLOWER MOTOR — мотор отопителя са лона (он же кондиционер)
BRAKE — тормоз
BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS — до верхней мертвой точки
САМ; CAMSHAFT — распределительный вал
СС — кубический сантиметр
CDS FAN — condenser fan motor мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHARGE — заряд
CHECK CONNECTOR — проверочный разъем
CHOKE — воздушная заслонка
CI — центральный впрыск
CIG FUSE — предохранитель прикуривателя
СМН — cold mixture heater — нагреватель топливной смеси
CONTROL — управление
D — drive — движение
DISTRIBUTOR — трамблер, распределитель зажигания
DOME — панель приборов, салон
DOOR CONTROL — управление дверью
Е — end — конец
ECI — электронный центральный впрыск (тоже СI)
ECON — economy — экономичный (режим работы)
EFI — электронный впрыск топлива
F — full — полный (уровень топлива)
F — forward — вперед
FAN MOTOR — мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FLUID — жидкость
FOG LIGHTS — противотуманные фары
FUEL — топливо
FUEL PAMP — топливный насос
FUSE — предохранитель
FUSIBLE LINK — предохранительная линия
GAUGE — датчик
GLOG PLUG — свеча накаливания
Н — high — высокие (обороты), высокая (передача, температура)
HAZ — hazard — аварийная сигнализация
HEAD LH — левая фара
HEAD RH — правая фара
HEAD RH LWR — правая фара ближнего света
HEAD RH UPR — правая фара дальнего света
HIGH BEAM — дальний свет
HORN — сигнал
IDLE — холостой ход
IGNITER — коммутатор
IGNITION — зажигание
IGNITION COIL — катушка зажигания
INJECTOR — инжектор
INT — interval — интервал
I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода
L — low — низкие (обороты), низкая (передача, температура)
LEVEL — уровень
LOCK — блокировка
LOW BEAM — ближний свет
MAIN RELAY — главное реле
MIRROR — зеркало заднего вида
MPI — многоточечный впрыск
М/Т механическая трансмиссия
N — neutral — нейтральное (положение)
N — normal — нормальное (состояние)
O/D — over drive — повышенная передача
2 WAY O/D — автоматическое отключение повышенной передачи
OFF — выключено
OIL — масло
ON — включено
OX SENSOR — датчик кислорода
Р — parking — стоянка
PRE HEATING TIMER реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
R — возвращение, назад
RDI FAN — radiator fan motor — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR — задняя дверь
REAR WASHER MOTOR — мотор заднего омывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла
RELAY — реле
RICH — богатая (смесь)
R. M.P. — обороты в минуту
RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар
SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений
SPEED — скорость
SUN ROOF — люк в крыше автомобиля
S/W — выключатель
TAIL — габаритные (огни)
THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки
TURN — поворот
TURN RELAY — реле указателя поворота
VACUUM SENSOR — датчик вакуума
VALVE — клапан
VSV — электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WATER — вода
WIPER — стеклоочиститель
WINDOW — стекло

Имя кроссовера Skoda Kodiaq официально подтверждено — ДРАЙВ

«Сильный, как медведь» — так рекламируют чехи своего новичка, но технические детали пока замалчивают. А дизайн тут будет перекликаться с концептом VisionS.

Предсерийный образец среднеразмерного паркетника Шкоды в легком камуфляже был показан в апреле нынешнего года, во время празднования 25-летия присоединения фирмы к концерну Volkswagen. Тогда на бампере машины зрители увидели надпись A-Plus, поскольку тогда ещё не были улажены формальности в регистрации прав на настоящее имя. И теперь оно объявлено: Kodiaq.

Производитель подтвердил слухи о длине модели (4,7 м) и о семиместном салоне.

Название Kodiaq, как стало известно ещё в 2015-м, отсылает к подвиду бурого медведя, обитающего на американском острове Ка́дьяк у побережья Аляски. Правда, по-английски мишка кадья́к пишется kodiak. Однако аборигены алутиик называют этого медведя taq uka ‘aq, при этом буква q в конце слова традиционно используется в названиях животных — уточняет Skoda. Фирма решила отдать дань традициям языка народности алутиик и потому назвала машину Kodiaq, подчеркнув исключительность модели, а заодно дистанцировавшись от давнего пикапа Chevrolet Kodiak.

Кадья́к — один из крупнейших медведей и вообще сухопутных хищников (400−600 кг — обычный вес самца, встречаются особи и тяжелее).

Помимо мощи, чехи хотели подчеркнуть семейную направленность автомобиля. Потому для Шкоды важной оказалась такая характеристика этого подвида: «Они живут мирно и сплочённо, формируют крепкие социальные связи, активно делятся друг с другом навыками и умениями, проводят время в играх. Некоторые медведи кадьяки даже подсказывают соплеменникам лучшие рыбные места для охоты на лосося». Компания сообщила, что презентация паркетника состоится во втором полугодии (видимо, это Париж, октябрь), выход на европейский рынок ожидается в начале 2017-го. Нам известно, что летом того же года кроссовер Kodiaq получат и россияне. По цене он должен быть дешевле нового Тигуана (у нас он выйдет в начале 2017-го) при больших размерах.

Английское произношение — будет больно

Постановка произношения — одна из составных частей изучения языка. От умения правильно читать и произносить слова зависит способность грамотно и точно доносить свои мысли и осуществлять процесс коммуникации. В советской традиции преподавания произношению отводилось даже очень большое место, что изменилось в наши дни. Сейчас считается, что главное — быть понятым, звучать, как носитель, больше не требуется. Тем не менее, если желание стать чуточку ближе к жителям Туманного Альбиона или Соединённых Штатов, вот несколько советов. Предупреждаем сразу — будет больно.

Что делать?

Самый лучший способ звучать на иностранном языке лучше — почаще слушать речь носителей. YouTube, сериалы, фильмы, музыка, подкасты, всё это учебники. Понимание материала не настолько важно, как сам факт прослушивания и формирования привычки к натуральному звучанию языка. Русский и английский языки имеют очень мало общего в плане звучания, особенно британский вариант. Американский английский существенно ближе, но не настолько, чтобы можно было расслабиться.

Услышав достаточно, можно переходить к имитации. Процесс умещается в несколько нехитрых фраз:

  • Fake it till you make it. — Копируй до тех пор, пока не начнёт получаться.
  • Dance, like nobody’s watching. — Танцуй, как будто никто не видит.

Пытайтесь копировать услышанное так, как получается. Некоторые звуки будут трудными, а что-то поначалу будет слышаться и произноситься совсем не так, как в оригинале. Самое главное — отбросить страх и стеснение, особенно перед самим собой.

Как делать?

Важные особенности английского языка — мимика, лицо, язык и даже некоторые органы дыхания работают совсем по-другому. При артикуляции, английский язык работает совсем не так, как Великий и могучий. Язык активно перемещается по ротовой полости, чего совершенно не происходит в русском. Ключ к хорошему произношению — научиться делать это быстро.

Другой элемент фонетики, отличающийся от русской — расположение губ в ходе разговора и при молчании. В английском языке они немного приподняты и смотрят вверх, как при улыбке. Этим, кстати, объясняется невероятная улыбчивость носителей английского языка. Со временем мышцы лица и шеи накачиваются, так что улыбаться дольше становится проще. Кстати, у нас об этом выходило видео.

На что обращать внимание?

Не только особенности физического произношения звуков важны. Не меньшее значение имеют и сами звуки, которые, хотя и обозначаются вполне логичными буквами или сочетаниями, не всегда соответствуют русским.

Посмотрим на некоторые из них:

Тройка этих звуков по-научному называются «аспиратами». Это значит, что их нужно произносить с придыханием. В английском языке аспирация не полная, как, например, в армянском, поэтому её не всегда обозначают на письме в транскрипциях. Придыхание делается не во всех случаях, чаще всего оно встречается в начале слова.

Примеры:

  • Pretty, petty, price, pick;
  • Take, trail, time, tip;
  • Cover, car, care, crave.
  • /ð/ — /θ/

Те самые межзубные звуки, выпившие немало крови изучающим язык. Тот случай, когда школьные учителя все, как один, правы — нужно зажать язык между зубов и произносить. Как раз тот случай, когда нужно уметь быстро двигать языком, ведь иначе остальные звуки слова не произнести.

Примеры:

  • There, thus, either;
  • Through, thorough, thought.
  • /w/ — /v/

Буква W никогда не обозначает звук /v/. Даже в немецких и польских словах, где она так и должна произноситься. Но нет. Английский язык обладает крайне низкой толерантностью к иноязычным словам, несмотря на то, что состоит из них более, чем наполовину. Если речь идёт на английском языке, то и произносится слово полностью по английским правилам.

Примеры:

  • Volkswagen, very well weather — скороговорка
  • /n/ — /ŋ/

Назальные звуки — те, которые образуются и произносятся не во рту, а носом. Русский язык их лишён, как и остальные языки славянской группы; все, кроме польского, конечно.

Образуются и произносятся почти во всех случаях, когда буква -n пишется перед -g, иногда перед -k. Так, в многострадальном окончании -ing звука /g/ нет вообще!

Примеры:

  • Something, English, sing;
  • Think, sink, anchor.
  • Can’t.
  • /r/ (/ɹ/)

Этот звук сильно отличается от того, к которому мы привыкли в русском языке. Лингвисты называют звук в русском языке «дрожащим» или «раскатистым», потому что язык, касаясь рта, как бы, дрожит. В английском языке его нет. В языке Шекспира он называется «зааольвеолярным подвижным». Но это по-научному. По-нормальному это значит, что язык складывается пополам и становится в середине рта, не касаясь верхней челюсти. Ещё один момент, в котором язык очень быстро движется по рту.

  • Мягкие согласные

Русский, как и другие славянские языки, знаменит делением согласный звуков на «твёрдые» и «мягкие». Качество звука зависит положения в слове или следующего гласного звука. В английском языке звуки тоже бывают твёрдыми или мягкими, только вот с определением их качества всё не так логично. Сразу — почти все и всегда твёрдые, даже там, где в русском были бы мягкие. Мягкие звуки в английском ставятся ситуативно и очень редко. В британском варианте языка их нет вообще, в американском английском встречаются чаще.

Примеры:

  • Pleasure, apology, secrecy, cure.

В заключение отметим, что наличие «натурального» произношения — далеко не основной момент в изучении языка. Его наличие и постановка есть личное желание, в остальных случаях не стесняйтесь звучать так, как звучите. Автор этой статьи потратил много лет на постановку «чистого» американского акцента только для того, чтобы быть разоблачённым на тридцать секунд позже.

Если хотите выучить английский язык, можете воспользоваться для этого сервисом Glossika. Он использует последние наработки в области систем искусственного интеллекта и машинного обучения для ускорения и упрощения постижения нового языка. Удачи!

GAZ Gazelle: ключевые цифры и факты к 25-летию модели

Самая популярная коммерческая модель российского авторынка — «ГАЗель» — в июле отмечает 25 лет. С этой моделью связан целый ряд интересных цифр и фактов. Их мы приводим в инфографике.

— Работы по созданию малотоннажного грузовика — прототипа будущего бестселлера «ГАЗель» — начались в 1989 году. 20 июля 1994 года стартовало его производство. Первым был бортовой автомобиль ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны.

— В 1994 году собрали 13 тысяч «газелей», на следующий год — уже 60 тысяч.

— С конца 2000 года «газели» с польскими двигателями стали собирать в Литве — для Европы.

— В феврале 2010 года — появилась линейка «ГАЗель Бизнес» с улучшенным экстерьером, интерьером и агрегатной базой (причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе, появилась битопливная версия).

— В августе 2012 года на Московском автосалоне состоялась премьера ГАЗель NEXT, а в марте 2013-го стартовало ее серийное производство. Появилось два варианта платформы (стандартная и удлиненная). Обещана целая линейка техники от 2,8 до 5 тонн, в том числе грузопассажирские версии, каркасные автобусы, цельнометаллические фургоны, а также более 100 модификаций спецтехники.

— В октябре 2013 года в серийное производство вошли битопливные двигатели.

— В марте 2014 года стартовало серийное производство грузопассажирской версии ГАЗель NEXT.

— В 2014 году — запущено производство ГАЗель NEXT в Турции.

— В 2014 году ГАЗель NEXT получила одобрение типа ТС, позволяющее продавать авто в страны Европейского Союза. Начались продажи в СНГ, страны Юго-Восточной Азии, Северной Африке, на Ближнем Востоке. Стартовали продажи в Грузии. Позже открылись продажи на Балканах (Босния и Герцеговина, Черногория, Северная Македония).

— На 1 января 2019 года в РФ числится 1 млн 494 тыс. газелей, что составляет 36,4% всего парка LCV. Из них на бензиновые версии приходится 87,4%, на дизельные — 10,4%, а оставшиеся это битопливные (бензин + газ).

— Почти каждая вторая «ГАЗель» в парке (45,8%) — имеет тип кузова «бортовой/шасси». Каждая третья (35,4%) относится к фургонам, половина из которых цельнометаллические. Около 17% «газельного» парка России составляют микроавтобусы.

Мам, а как правильно пишется «флякончик» или «флюкончик»? — Напиши «пизирек» и ложись спать.

Пока кетанов еще не «долечил» мой зуб, боль спать не дает. Так что сделаю доброе дело — напишу пост про английский.

Среди айтишников сформировался некоторый особый «русский английский», запущенный с легкой руки, кто читать по-английски не умел, но моду на произношение ввести смог.
Это касается слов:


  • Кнопка «резет» (reset button, правильное произношение — рии-сет, см. лингво)
  • кОрел дро (Corel Draw, правильно читается — корЭл дро, отсюда)
  • Ксерокс (Xerox, правильно читается — зирокс, merriam-webster. Update: Также как и с Zyxel, на Россию XEROX вышел с Ксероксом, а не с Зироксом. Это подтверждает то, как они сами себя величают на официальном сайте)
  • Ксеон (Xeon, правильно читается — и зион, аудио, и эксион — отсюда)
  • Хидер (Header, правильно читается — хЕде)
  • Зиксел (Zyxel, правильно читается — зАйсел, отсюда). Update: По наводке exler выяснилось, что Zyxel для России ввел несколько по-иному звучащее название фирмы — Зайксел. См. ниже Ас (Ace).
  • Ява (Java, правильно по-английски читается как Джавэ, но переводится на русский как Ява (остров такой), лингво)
  • Интел (Intel, правильно на второй первый слог, Ин-тэл, отсюда. Правда, есть интересное замечание от raindog_2, «В английском языке есть слово intel (сокращенная форма от intelligence), оно произносится как «интЕл». Однако, название корпорации INTEL — это аббревиатура от INtegrated ELectronics, и в этом названии — ударение на первый слог ИН. Поскольку для американцев гораздо естественнее говорить привычно «интЕл», они сами очень часто ошибаются в этом произношении. Русский английский в данном случае правильнее — «Интел»».)

update 9 марта 2009:


  • рейтерс (Reuters, правильно читается как ройтерс, отсюда)
  • адоуб (Adobe, правильно читается как э-до-бии, отсюда, спасибо за наводку iorish)
  • найк (NIke, правильно читается как най-ки, отсюда)

update 10 марта 2009,


  • нинтендо ви (Wii, правильно читается вии, но прикол тут в другом. В английском языке есть слово Wee, которое буквально означает справить малую нужду, вот тут, например, студент жалуется, что ему при этом больно. Правда, есть еще значение «крошечный», например, все помнят песенку «Крошка Вилли Винки» про Вилли Винки из киплинговского рассказа, Wee Willy Winkie)
  • скай-пи (Skype, правильно читается как скайп. У нас с этим путаницы нет, но вот на западе почему-то куча народа неправильно обзывает скайп скай-пи). Может быть оттого, что на английском pee означает примерно то же, что и wee?)

update 11 марта 2009:


  • бвлгари (Bvlgari, правильно произносится булгари, в старину U часто писали как V, пример)
  • камайё (Camaieu, есть в Москве сеть магазинов — правильно произносится как Камю)

update 12 марта 2009:


  • сиквел (SQL), правильно читается как эс-ку-эл и май-сиквел (MySQL), правильно читается как май-эс-ку-эл . Путаница пошла потому, что в 70-х годах предшественника SQL звали SEQUEL.
  • гиф (GIF), правильно произносить джиф
  • чикко (CHICCO), правильно произносить кикко)
  • с машинами вообще беда: во всем мире биэмви называют БиЭмДаблъю (ошибся, это только некоторые американцы так называют, конечно, немецкое произношение — верное) вОлво (л твердое), мерсЕдас (ударение на е — имя все-таки, и «а» вконце), нИссан, фольксваген,пОрше, Сит (Seat) — но лучше говорить, как привыкли)

Интересный пример с брендом Pall Mall, который у нас правильно всеми читается, но правила английского языка по прочтению каждого слова по-отдельности, говорят обратное (пол-мол). А нужно — пэл мэл. Вот тут еще интересно про пэл мэл.

update 20 марта 2009:

update 23 марта 2009:


  • Ас (Ace, торговая марка, порошок, отбеливатель и т.д. Правильно читается как Эйс, но в Россию экспортировали собственное название, хотя на упаковке по-прежнему пишут Ace)
  • Вип (V.I.P, правильно читается Ви-Ай-Пи, спасибо yaltin)
  • Футурама (Futurama, правильно читается Фьюче-рама, спасибо cow_brat)

update 24 марта 2009:


  • апач (Apache, правильно произносится Апачи, спасибо raindog_2)
  • бутн (Button, правильно — бАтн. Ну тут простые правила английского языка, спасибо orionics)
  • кОнтрол пЭнэл (Control Panel, правильно — контрОл пЭнэл, спасибо antongranik)
  • делет (delete, правильно — дилит, спасибо llill)
  • моёт (Moёt, правильно — Моэт, спасибо rqrmarine)
  • бенку (BenQ, правильно — бен-кью. Jerry Wang, бывший председатель правления BenQ, пролил свет на произношение, a первое же видео из результатов поиска в Youtube подтвердило это. Правильно — Бен-Кью. То есть, последняя буква читается отдельно. Кстати, они расшифровываются как Bringing ENjoyment and Quality to life. Спасибо за наводку llill)

llill подкинул еще интересную историю про qip. Разработчик упорно называет qip квипом. Он, видимо, так слышит. Компакв, Иракв, Квашквай, Бенкв, Факв.

update 27 марта 2009:


  • ачетыретех (A4Tech, название компании читается правильно как Эй-Фоо-Тек. Спасибо rpocc)

Кто еще что вспомнит?

Вот как немцы произносят названия немецких автопроизводителей

Большая часть дискуссий о правильном произношении названий немецких автопроизводителей сосредоточена на Porsche (конечно), поскольку в США и остальном англоязычном мире существует два противоположных «лагеря», когда дело доходит до его произношения. Первая группа произносит это как Porsh , что появилось просто из-за тенденции английского языка опускать букву e в конце некоторых слов, которые пишутся сходным образом, и можно с уверенностью сказать, что это произношение имеет большинство в У.С. Другой лагерь произносит его как ПОР-шааа, что… не слишком близко к тому, как его произносят немцы, из-за сильного ударения на Р и тенденции задерживаться на втором слоге, но ближе к тому, как так говорят в его родной стране.

Как видно из видео с Томасом из Autogefuhl, более распространенное немецкое произношение в целом намного мягче и воспринимает букву R как букву H — это ближе к POH-sheh. Обратите внимание на то, что на видео буква Р звучит намного мягче, а говорящий не задерживается на втором слоге.

Немецкое произношение Audi, как показывает спикер на видео, ближе всего к американскому произношению, если вы уже не называете его Oddy. Это близко, но носители английского языка в США, как правило, произносят первые две буквы как Oww, в то время как немецкое произношение первого слога в целом более приглушенное и плоское.

Mercedes-Benz также близок, хотя, как показывает спикер на видео, буква C в немецком языке ближе к звуку Ts, который существует как отдельная буква в славянских языках, в том числе.В результате получается что-то близкое к Мер-ЦЭЙ-десс, с ударением на втором слоге.

Opel — самый нюансированный, и вы сразу поймете, почему: в немецком произношении звук O глубже и короче, E более плоский, а за L следует то, что в некоторых языках было бы мягким знаком, которого нет в немецком. Английский и обычно транслитерируется с апострофом.

Пожалуй, самым большим сюрпризом для американских водителей может стать произношение Volkswagen. В США оно произносится очень близко к тому, как оно пишется, с сильным ударением на фольксвагенах, а затем слегка растянутым «ВАХ-ген», в зависимости от вашего штата проживания.Но это определенно , а не , как это произносится в Германии.

Скорее, это ближе к FOL’KS-vahgn, если мы будем произносить его ближе, как это звучит по-немецки. Буква V на самом деле является звуком F в немецком языке, в то время как часть слова «olks» имеет заметный мягкий знак, изменяющий букву L, за которой следует что-то близкое к звуку T вместо буквы K — что-то среднее между T и K. если вы действительно слушаете. Вторая половина слова, как и в других случаях использования буквы W в немецком языке, на самом деле является звуком V.Немцы также не задерживаются на букве А в слове «wagen» — это в основном иностранное влияние или то, как люди в англоязычных странах произносят «wagen», что ближе к WAH-gun.

И если вы не хотите говорить полное название, VW на самом деле произносится как Fau Vee. Но мы не рекомендуем появляться в дилерском центре VW в США и использовать его в разговоре. «Я подумываю о внедорожнике Fau Vee».

Отныне, если вы будете внимательно следить за выступлениями немецких руководителей в U.S. автосалоны (как и мы), вы заметите, что большинство из них адаптировали свое произношение названий марок и моделей к своим версиям для США, чтобы не сбивать публику с толку.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как правильно произносить названия автомобильных марок- AutoPortal

Поверьте нам, когда мы говорим — ничто не удовлетворяет вас больше, чем доказать, что кто-то ошибается, или перефразируя это в немного оптимистическом тоне — чтобы исправить кого-то за его неверные знания.Одну из таких групп людей, которые любят выставлять напоказ (рассматривать это в положительном ключе) свое знание языка, особенно английского, называют «грамматическими нацистами». Такие грамматические наци любят исправлять людей, когда кто-то произносит слово неправильно.

Но какое отношение все это имеет к автомобилям, спросите вы? Что ж, мы хотели бы поиграть с вами в грамматику, но в увлекательной форме! Мы в Autoportal проводим много времени, обсуждая автомобильные двигатели, скорость, производительность и, среди прочего, как управлять автомобилем. Но когда дело доходит до произношения названий автомобильных брендов, мы ошибаемся, как и все жители Индии.

Пора научиться их правильно произносить!

*Примечание. Вскоре мы начнем серию видеороликов о правильном произношении названий марок автомобилей. Так что следите за обновлениями!

Немецкий производитель автомобилей Audi, один из самых известных в мире производителей роскошных автомобилей, поэтому в его названии есть определенный немецкий оттенок. Хотя мы пытаемся произносить его по-английски как «aw-di», на самом деле оно произносится как «oww-dee».Сбит с толку, ну скажи так, как будто тебе больно – «ау-у-у-у-у».

Бренд Chevrolet, принадлежащий General Motors, производит автомобили уже более ста лет. Но все же люди произносят его неправильно, будь то в Индии или во всем мире. Бренд произносится как «шев-рух-лей» с беззвучной «т», а не «шев-ро-лет» с «Т».

Для многих это может стать неожиданностью, но второй по величине производитель из Индии большинство людей называет неверным, и причиной может быть страна его происхождения — Южная Корея. В то время как многие называют его «Хён-да-и», некоторые обычно называют его «Хён-дэ». Но правильнее называть Hyundai «Hun-dey», почти как в воскресенье.

Renault не так долго говорит, как пишет. Популярный французский производитель произносится как «Re-no», а не «Re-no-lt». Итак, все довольно просто — удалите ненужные буквы «л» и «т» и соедините буквы «а» и «у». Легко, нет?

Произношение крупнейшего автопроизводителя в мире скрыто в его происхождении. Volkswagen был создан как бренд для создания народного автомобиля — «Жука».Отсюда и название «Фольксваген», что в переводе означает «Народный автомобиль» и произносится как «народ-ва-гун». По сути, «v» превращается в «f».

Если вы не в курсе, Фердинанд Порше был основателем Volkswagen, которому сейчас принадлежит бренд Porsche. А если головная компания не так ярко выражена, как это видно, то как может Porsche быть таким простым? Проще говоря, замените «е» на «а», и имя станет «пор-ша», а не «пор-шей». Так просто, как, что!

Как оказалось, Skoda также принадлежит Volkswagen Group (обещаем, что это последняя). Чешский производитель автомобилей в народе произносится, как пишется, «с-ко-да». Но правильное произношение — «Ш-ко-да». Просто добавьте «Тсс» в начале, и все готово.

8. Peugeot

Как бы успокаивающе ни звучал французский язык, его трудно выучить и правильно произносить. И поэтому названия французских автопроизводителей трудно произносить, и поэтому большинство людей называют их неправильно. Peugeot, который скоро появится в Индии, не называется «малыш».Вместо этого оно произносится как «пу-джшо». Просто удалите «e» и «t» в конце и замените «g» на «j».

Еще один производитель автомобилей, который скоро выйдет в Индию, — это роскошное подразделение Toyota — Lexus. Бренд очень известен во всем мире и скоро появится в Индии. Но у бренда немного сложное название, и прежде чем вы начнете произносить его неправильно, давайте расшифруем, как правильно называть Lexus — это «Lek-suhs». Мы знаем, что это не похоже на «Lek-suhs», но с другой стороны, мы ничего не можем с собой поделать!

10. Koenigsegg

И последнее, но не менее важное — шведский производитель гиперкаров Koenigsegg. Как и его разработка, имя производителя также является одним из самых сложных имен для произношения. Произносится как «kou-nig-zegg», а не «ko-nig-seg».

Произнесите определение и значение Volkswagen на английском языке

«Произнесите определение и значение Volkswagen на английском языке» в онлайн-словаре. Определение произношения volkswagen определение и значение на английском языке. Каково другое слово для определения и значения произношения volkswagen на английском языке? Это правильное место, где вы получите правильную информацию.Какое слово произносится volkswagen по-английски? Тем не менее, проверьте определение и значение слова volkswagen на английском языке в нашем онлайн-словаре ниже.

Содержание:

1. Как произносится «Фольксваген» по-немецки | HowToPronounce.com

https://www.howtopronounce.com/german/volkswagen

Как сказать Volkswagen по-немецки? Произношение Volkswagen с 4 аудио произношениями, 1 синонимом, 2 значениями, 1 переводом, 6 предложениями и более для . ..

2. Как правильно произносится «Фольксваген»? — Quora

https://www.quora.com/What-is-the-correct-way-to-pronounce-Volkswagen
Правильным произношением слова Volkswagen будет «Folks-Vagen» или «Folks-Vah- ген». Логика: немецкая буква «V» произносится как американская английская «F»…

3. Как произносится Volkswagen Arteon | сказать Volkswagen Arteon по-английски?.. Вы можете добавить это аудио произношение Volkswagen Arteon в словарь HowToPronounce. Способствовать.

4. Как произносится Volkswagen на немецком, английском, французском …

https://forvo.com/word/volkswagen/

… испанском, итальянском, польском, африкаанс, датском, голландском, португальском, норвежском с родным произношением. Volkswagen перевод и аудио произношение.

5. Как сказать «Фольксваген» по-испански?

https://www.definitions.net/translate/Volkswagen/es

Как сказать Volkswagen по-испански? Что такое испанский перевод Volkswagen? Подробные варианты перевода см. в разделе «Определения».сеть!

6. Volkswagen — Википедия

https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen

В 1986 году Херст объяснил, как часто неправильно понимали, что он руководил Вольфсбургом в качестве майора британской армии. По его словам, разбитый немецкий штаб изначально был …
7. Как пишется и произносится «Фольксваген»? | Английский и немецкий

https://aircooledcommunity.com/blog/spell-and-pronounce-volkswagen/

14 декабря 2019 г. … Как произносится Volkswagen по-немецки? … Правильное произношение Volkswagen (коренным немцем) — FOLKSVAAGON.Буквы V и W …
8. Сожалеет ли VW о названии своего фирменного внедорожника? – Foreign Policy

https://foreignpolicy.com/2012/04/03/is-vw-regretting-the-name-of-its-signature-suv/

3 апреля 2012 г. … В 2003 г. Volkswagen представила свой первый внедорожник Touareg. «Touareg» буквально означает «свободный народ» и является названием кочевого племени из …
9. Volkswagen Tiguan — Википедия

https://en. wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Tiguan

Volkswagen Tiguan ( Немецкое произношение: [ˈfɔlksˌvaːgn̩ ˈtiːɡu̯aːn]) — компактный кроссовер-внедорожник производства немецкого автопроизводителя Volkswagen.
10. Произношение VW | Форумы WordReference

https://forum.wordreference.com/threads/vw-pronunciation.310316/

In Am. На английском языке мы говорим VW «Vee Double-you», как в любимом «Vee Double-you Bug». … Конечно, «das Volk» [folk] означает людей, а не народ, …

Произнести Volkswagen — MeaningKosh

«произнести volkswagen» в онлайн-словаре. Определение произнести volkswagen. Какое другое слово для произнесения volkswagen? Это правильное место, где вы получите нужную информацию.Как произносится volkswagen? Тем не менее, проверьте произношение volkswagen в нашем онлайн-словаре ниже.

Содержание:

1. Как произносится Volkswagen? (ПРАВИЛЬНО) | German Vs …

https://www.youtube.com/watch?v=JvA5meJ3pMk

10 апреля 2021 г. … В этом видео показано, как произносится Volkswagen (немецкий производитель автомобилей, Audi, BMW). Слушайте больше труднопроизносимых названий автомобилей и марок …

2. Как правильно произносится Volkswagen? — Quora

https://www.quora.com/What-is-the-correct-way-to-pronounce-Volkswagen
Слово «Фольксваген» по-немецки произносится как «Фолькс-Ваген» или «Фолкс-Вах-ген». Логика: немецкая буква «V» произносится как «F» в американском английском, а « …

3. Как правильно произносить Volkswagen! — YouTube

https://www.youtube.com/watch?v =1ldoF8LQjTY

5 октября 2011 г. … Volkswagen (VW) — немецкий производитель автомобилей со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Audi: http://www.youtube.com/watch?v=TH0XpGsY25MDas Auto: …

4. Вот как немцы произносят названия немецких автопроизводителей

https://www.autoweek.com/car-life/but-wait-theres-more/a1696811/heres-how-germans-pronounce-names- german-automakers/

3 мая 2018 г. . .. Пожалуй, самым большим сюрпризом для американских водителей может стать произношение Volkswagen. В США оно произносится очень близко к тому, как оно …

5. Как произносится Volkswagen — YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=QUjQXUCyAgQ

, 3 января 2019 г. … Так вы произносите VOLKSWAGEN. • ПОДПИСАТЬСЯ здесь: http://bit.ly/29yHN7t• #Germangirlinlondon Плейлист: http://bit.ly/29OO2aHMy НЕМЕЦКИЙ …

6. Как произносится Volkswagen tiguan | HowToPronounce.com

https://www.howtopronounce.com/volkswagen-tiguan
Как сказать Volkswagen Tiguan по-английски? Произношение Volkswagen tiguan с 3 аудио произношениями, 1 значением, 2 переводами и т. д. для Volkswagen …

7. How To Say Volkswagen — YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=Pxs6XRpj3lw

25 апреля 2011 г. … http://www.bearstearnsbravo.comВ этом видео показано, как сказать Volkswagen. Выучите правильное американское произношение автомобиля на английском языке . ..
8. Как пишется и произносится «Фольксваген»? | Английский и немецкий

https://aircooledcommunity.com/blog/spell-and-pronounce-volkswagen/

14 декабря 2019 г. … VW произносится как fau (V) vay (W) на немецком языке.
9. Как произносится Volkswagen по-немецки | HowToPronounce.com

https://www.howtoprounce.com/german/volkswagen

Как сказать Volkswagen по-немецки? Произношение слова Volkswagen с 4 аудио произношения, 1 синоним, 2 значений, 1 перевод, 6 предложений и т. д. для …
10. произношение Volkswagen: Как произносится Volkswagen (язык: …)

https://forvo.com/word /volkswagen/

Руководство по произношению: узнайте, как произносится Volkswagen на немецком, английском, французском, эсперанто, турецком, испанском, итальянском, польском, африкаанс, датском, голландском, …

Опрос показал, что 95 % людей произносят слово «BMW» неправильно .Вот правильный путь

Опрос был проведен среди 1000 автомобилистов в Великобритании, и каждого из них попросили произнести названия десяти марок автомобилей. Не было ни одного человека, который смог бы правильно произнести название всех десяти марок.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 15 фев 2021, 13:18

Логотип BMW (REUTERS)

Многим может быть сложно произнести название автомобильной марки, особенно если эти марки произведены в Германии или Франции.Но разве BMW трудно произнести при любом натяжении воображения? Можно удивиться, как можно ошибиться, произнося три буквы. Но согласно исследованию, проведенному компанией Select Car Leasing, около 95% людей неправильно произносят название немецкой автомобильной марки.

Поскольку «BMW» — это всего лишь слово из трех букв, люди склонны произносить его в английской версии — «bee em double yoo». Однако, поскольку это немецкий бренд, английское произношение недопустимо для названия бренда. Таким образом, абсолютно аутентичное произношение — «bee em vee».

Опрос был проведен среди 1000 автомобилистов в Великобритании, и каждого из них попросили произнести названия десяти марок автомобилей. Не было ни одного человека, который мог бы правильно произнести название всех десяти брендов.

Исследование также показывает, что только шесть процентов людей могли правильно произнести слово «Hyundai». Правильный способ произнести имя — «Хун-дай». Другие распространенные ошибки были допущены при произнесении названий «Порше» и «Шкода». Последний имеет небольшой акцент над S и произносится как «Шкода», а для «Порше» это «Порш-ха».

Что касается «Фольксвагена», люди склонны придерживаться обычной английской версии и придерживаться звука «В» в начале. Однако в родном немецком это больше похоже на букву «Ф».

Неправильное произношение названий марок автомобилей происходит из-за неосведомленности людей. «Несмотря на все воздействия, которым подвергаются производители автомобилей в эпоху цифровых технологий, все еще существует пробел в понимании того, как они произносятся», — сказал Марк Тонг, директор Select Car Leasing.

Дата первой публикации: 15 февраля 2021 г. , 10:46 IST

Почему Volkswagen произносится как Folkswagen? – Rampfesthudson.com

Почему Volkswagen произносится как Folkswagen?

Volkswagen был создан как бренд для создания народного автомобиля — Жука. Отсюда и название «Фольксваген», что в переводе означает «Народный автомобиль» и произносится как «фольк-ва-гун». По сути, «v» превращается в «f».

BMW принадлежит Volkswagen?

От Lamborghini и Volkswagen до Rolls-Royce и BMW производители ультра-роскошных и мощных автомобилей часто принадлежат гораздо более крупным брендам — вот некоторые из наиболее заметных.Например, Volkswagen Group владеет Porsche, Lamborghini, Bentley и Bugatti.

Является ли Volkswagen хорошей маркой автомобиля?

Разбивка рейтинга надежности Volkswagen. Рейтинг надежности Volkswagen составляет 3,5 из 5,0, что означает 12-е место из 32 среди всех марок автомобилей. Этот рейтинг основан на среднем показателе 345 уникальных моделей. Средняя годовая стоимость ремонта Volkswagen составляет 676 долларов, что означает, что стоимость владения им выше средней.

Как немцы произносят VW?

Немцы также не задерживаются на букве А в слове «wagen» — это в основном иностранное влияние или то, как люди в англоязычных странах произносят «wagen», что ближе к WAH-gun.И если вы не хотите произносить полное имя, VW на самом деле произносится как Fau Vee.

Где производятся автомобили Rolls Royce?

Каждый автомобиль Rolls-Royce собирается вручную на нашем современном производственном предприятии и в штаб-квартире в Гудвуде, Англия. Спроектированное архитектором сэром Николасом Гримшоу и легко сливающееся с красивой сельской местностью Западного Сассекса, отмеченное наградами здание было создано для снижения нашего воздействия на окружающую среду.

Кому принадлежит Порше?

Volkswagen Group
Да, Volkswagen Group является материнской компанией Porsche.Volkswagen и Porsche объединились в 2011 году. Volkswagen Group также является материнской компанией различных других брендов роскошных автомобилей, включая Audi, Bentley, Bugatti и Lamborghini.

Фольксваген владеет Audi?

Кто производит автомобили Audi? В 1964 году Volkswagen Group приобрела 50% акций Audi, используя их производственный и инженерный опыт. Сегодня группе Volkswagen принадлежат десятки высокопроизводительных автопроизводителей, включая Lamborghini, Bugatti, Porsche и Bentley.

Где производится Volkswagen?

автомобиля Volkswagen в настоящее время производятся по всему миру, но модели Golf, Rabbit и GTI по-прежнему производятся в родном городе компании Вольфсбурге, Германия.Автомобили Volkswagen производятся производственной компанией, расположенной в Вольфсбурге, Нижняя Саксония, Германия.

Кто производит модели Volkswagen?

Volkswagen Beetle — автомобиль производства компании Volkswagen.

Что такое знак и диск Volkswagen?

Что такое Volkswagen Sign & Drive? Volkswagen Sign & Drive — это самый простой способ избежать крупного первоначального взноса при покупке следующего нового Volkswagen. Эта программа является уникальной специальной программой лизинга VW, которая позволяет вам включить стоимость вашего первоначального взноса в ваши регулярные ежемесячные лизинговые платежи.

Что такое Volkswagen Financial Services?

Volkswagen Financial Services является бизнес-подразделением группы компаний Volkswagen AG и включает Volkswagen Financial Services AG вместе с ассоциированными компаниями, Volkswagen Bank GmbH, Porsche Financial Services и финансовые компании в США и Канаде, которые принадлежат прямо или косвенно в Volkswagen AG – за исключением финансовых услуг марки Scania и Porsche Holding Salzburg.

боссов Volkswagen приказали говорить по-английски после того, как компания сменила официальный язык

Возможно, это один из крупнейших бизнесов Германии, но Volkswagen явно считает, что англичане лучше.

Автомобильный гигант, в который входит Audi, объявил, что меняет свой официальный язык на английский, чтобы быть более гостеприимным.

Боссы говорят, что этот шаг призван улучшить набор персонала, поскольку некоторых потенциальных сотрудников отталкивает необходимость понимать язык своей страны.

Компания Volkswagen объявила о смене официального языка с немецкого на английский, чтобы сделать компанию более привлекательной.

‘Это улучшит доступ к высшему управленческому уровню для международных топ-менеджеров и сотрудничество между топ-менеджерами.

‘Как глобальной группе, нам нужны лучшие люди в мире.’

VW владеет широким спектром иностранных брендов, включая британскую марку Bentley, французскую Bugatti и Skoda в Чешской Республике.

Изменение политики означает, что английский язык будет официальным языком, используемым высшим руководством для документов, встреч и презентаций.

Персонал фабрики по-прежнему может свободно говорить между собой на языке своей страны.

Volkswagen переводится как «Народный автомобиль».

Компания Audi, входящая в группу Volkswagen, с 1980-х годов использует в своей рекламе фразу «Vorsprung Durch Technik». Оно переводится как «прогресс» или «продвижение с помощью технологий».

Компания стремится восстановить свою репутацию после скандала, когда было обнаружено, что она сфальсифицировала тесты на выбросы в Европейском союзе.

Предприятие пытается восстановить свою репутацию после скандала, связанного с мошенничеством при проведении испытаний на выбросы в Европейском Союзе.

Это привело к отзыву миллионов автомобилей по всему миру и может привести к многомиллиардным штрафам.

Переключение языка было объявлено в рамках кампании по привлечению сотрудников с разным опытом.

VW заявил, что будет искать больше женщин-руководителей, нацеливаться на боссов с большим опытом и поощрять зарубежные назначения.

Volkswagen имеет немецкие корни, восходящие к 1936 году, но долгое время был многонациональным бизнесом

Доктор Блессинг сказал, что автомобильная промышленность претерпевает изменения благодаря Интернету, и важно адаптироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.