Содержание

Урок 51. собственные и нарицательные имена существительные — Русский язык — 3 класс

Русский язык. 3 класс

№ 51

Раздел. Имя существительное.

Тема. Собственные и нарицательные имена существительные

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

Знать части речи, называть их; отличать имя существительное от других частей речи, называть особенности имени существительного, определять имя существительное собственное и нарицательное, различать их.

Цель:

научиться различать имена существительные собственные и нарицательные.

Задачи:

узнать, какие имена существительные являются собственными, какие – нарицательными;

научиться различать собственные и нарицательные имена существительные.

Тезаурус

Имена собственные – существительные, обозначающие имена, отчества, фамилии людей, клички животных, географические названия (стран, городов, сёл, рек, озёр, морей), название улиц, площадей, художественный произведений

Имена нарицательные

– все остальные имена существительные.

Список литературы

  • В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык. 3 класс Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс Рабочая тетрадь. Пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Тетрадь учебных достижений. М.: Просвещение, 2017.

Планируемые результаты

На этом уроке

Узнаем:

  • какие имена существительные являются собственными, какие – нарицательными;

Научимся:

  • определять собственные имена существительные и нарицательные;
  • различать собственные и нарицательные имена существительные.

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии)

http://resh.edu.ru

https://nsportal.ru

www.prosv.ru

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим картинки. Прочитаем подписи. Сравним их.

город Москва

журнал «Мурзилка» машина «Жигули»

Как видно, на картинках изображены разные объекты и предметы: город Москва, река Нева, журнал «Мурзилка», машина «Жигули». Название этих предметов написаны с заглавной буквы, или с заглавной буквы и в кавычках.

Вспомним, имена, отчества, фамилии людей, клички животных, географические названия (стран, городов, сёл, рек, озёр, морей), название улиц, площадей, художественный произведений – это имена существительные собственные. Остальные имена существительные – нарицательные. Имена собственные пишутся с заглавной буквы: Россия, Чечня, Санкт – Петербург, Волга, Суходольное. Название художественных произведений не только пишутся с заглавной буквы, но и заключаются в кавычки: рассказ А.П. Чехова «Каштанка».

Прочитаем, определим, какие из существительных будут являться собственными, а какие нарицательными.

Байкал, озеро, Грозный, город, Нальчик, «Юный натуралист».

Байкал – это название самого глубокого озера, является именем собственным.

Озеро – является именем существительным нарицательным, называет предмет.

Грозный – название столицы в Чечне, является именем существительным собственным.

Город – является именем существительным нарицательным; называет предмет.

Нальчик – название столицы Кабардино–Балкарии, является именем существительным собственным.

«Юный натуралист» — название научно – публицистического журнала о природе для детей и юношества, является именем собственным.

Разбор заданий

Укажите имена существительные собственные

  1. Кот
  2. Базилио
  3. Город
  4. Столица

Правильный ответ

Базилио.

Укажите имена существительные нарицательные.

  1. «Каштанка»
  2. «Два Мороза»
  3. Поэма
  4. Самара

Правильный ответ

Поэма.

Укажите имена существительные собственные, являющиеся кличками животных

1. Бурёнка

2. Москва

3. Нева

4. Самара

Правильный ответ

Бурёнка.

Повышенный уровень

Установите соответствия

Имена существительные собственные

Журнал, городе, река, посёлок

Имена существительные нарицательные

Москва, Истра, Байкал

Правильный ответ

Имена существительные собственные

Москва, Истра, Байкал

Имена существительные нарицательные

Журнал, городе, река, посёлок

Конспект урока русского языка во 2-м классе «Собственные и нарицательные имена существительные»

Цель: формирование знаний учащихся об именах существительных собственных и нарицательных.

Задачи:

образовательные:

  • добиться осмысленности усвоения учебного материала по теме «Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных»,
  • осознания различия имён собственных и нарицательных,
  • умения пользоваться терминами «имена собственные», «имена нарицательные»,
  • закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных;

развивающие:

  • помочь
    учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость данного учебного материала,
  • обеспечить развитие у учащихся ставить цель и планировать свою деятельность,
  • способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, орфографической зоркости,
  • обеспечить развитие у учащихся монологической и диалогической речи;

воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, любви к своему городу,

Планируемые предметные результаты:

  • понимать суть понятий «имена собственные», «имена нарицательные»,
  • уметь различать имена существительные собственные и нарицательные,
  • уметь писать собственные имена существительные с заглавной буквы.

Планируемые метапредметные результаты:

  • личностные:положительное отношение к учению, понимание необходимости сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию с ним и дружескому взаимопониманию, понимание необходимости товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию;
  • регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий, планировать свои действия, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
  • коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться работать в паре, группе, формулировать собственное мнение.

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах.

Ресурсы:

  • компьютер, проектор, презентация к уроку, учебник «Русский язык» 2 класс
  • В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, рабочая тетрадь по русскому языку В.П.Канакина, карточки для фронтальной, индивидуальной, парной, групповой работы.

Ход урока

I. Психологический настрой учащихся

— А начнём наш урок русского языка со слов-посвящения языку, на котором мы общаемся.

Презентация

Слайд 1

Великий, могучий, свободный,
Надежды и силы родник.
Тебе посвящаем урок мы сегодня,


Родной наш, правдивый и гордый язык.

Проверка домашнего задания.

Прочитайте сообщения о своем домашнем питомце.

— Какое правило мы должны помнить, выполняя задание?

II. Актуализация знаний

Учитель: — С давних времен существует страна под названием “Части речи”. Она поделена на части, каждая из которых имеет свое собственное название, имя. У нас на уроке представители самых больших групп.Мы приглашаем всех поучаствовать в повторении изученного о частях речи.

Выходят 3 детей, надеваем им шляпы так, чтобы им цвет шляп был не виден. (По уговору — красная шляпа — существительное, жёлтая- глагол, зелёная -имя прилагательное) Ученики говорят правило о существительном, прилагательном и глаголе, а тот, кто в шляпе отгадывает, какой частью речи он является.

Учитель: — В русском языке есть выражение «Дело в шляпе». Что это может обозначать? (выслушиваются ответы детей и учитель дополняет их высказывания). Выберите прямое и переносное значение этого выражения из предложенных:

— надеть модный головной убор;

— успешное завершение дела;

— спрятать что-либо в головном уборе;

— цирковой номер фокусника.

После этого из корзинки эти трое вытягивают слова своей части речи и составляют из них предложения.

— Дети говорят об особенностях предложений, состоящих только из главных членов предложения.

Учитель: — С какой частью речи мы успели познакомиться на уроках русского языка? (именем существительным). И сегодня мы продолжим знакомство, путешествуя по стране «Части речи».

— Но сначала вам нужно оценить свои знания по данной теме. Заполните лист самооценки (знаю + , не знаю — ). Слайд 3

Приложение 1.

В начале
урока

Знания, умения, навыки

В конце
урока

Я знаю, что обозначает имя существительное.

Я знаю, на какие вопросы отвечает имя существительное.

Я умею различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Я умею различать собственные и нарицательные имена существительные.

1) Словарно-орфографическая работа

— Запишите слова в тетради и ученики на доске комментируют запись словарных слов.

— Как можно назвать одним словом записанные слова? (существительные)

— На какие группы можно их разделить и по какому принципу? (одушевлённые и неодущевлённые)

— Какое слово лишнее и почему? (Москва) Слайды 4- 9

— А сейчас вспомним, что нам известно об имени существительном. (выслушиваются ответы учеников)

— Сделаем вывод: Имя существительное — это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

— Какие группы существительных различают?

(Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто? и обозначают людей и животных.)

(Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что? и обозначают неживые предметы.)

Ученица читает стихотворение об имени СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ.

III. Постановка учебной задачи

— Ребята, когда вы заполняли «лист самооценки», кто поставил + в последней строчке?

Именно об этом и поговорим на уроке. Слайд 10

— Этот материал мы начали изучать. Итак, кто назовёт тему нашего урока (читаем хором) «Собственные и нарицательные имена существительные». Слайд 11

— Чему мы научимся на уроке?

Слайд 12

Научимся различать имена существительные собственные и нарицательные,

Писать собственные имена существительные с заглавной буквы.

Сценка о заглавной букве.

Физкультминутка

РАНО УТРОМ В ПАРК ХОДИЛИ,
ТАМ СНЕГОВИКА ЛЕПИЛИ.
А ПОТОМ С ГОРЫ КАТИЛИСЬ,
ВЕСЕЛИЛИСЬ И РЕЗВИЛИСЬ.
В КАТЮ БРОСИЛИ СНЕЖКОМ,
В МАРИНУ БРОСИЛИ СНЕЖКОМ,
В ВАРЮ БРОСИЛИ СНЕЖКОМ.
ПОЛУЧИЛСЯ СНЕЖНЫЙ КОМ.
ХОЛОДНО ГУЛЯТЬ ЗИМОЙ,
ПОБЕЖИМ СКОРЕЙ ДОМОЙ!

IV. Усвоение новых знаний

Самостоятельная работа на листочках. Приложение 1.

— Вставьте пропущенные слова.

Имена, отчества, фамилии людей – это ________ имена _________.

Имена собственные пишутся с _____________ буквы.

Все остальные имена существительные – это____________ имена ___________.

Нарицательные имена существительные пишутся со __________ буквы.

4 ученика читают свои ответы.

Станция «Наблюдай-ка»

Слайд 13

— Сегодня мы узнаем что-то новое об этих словах.

Выполняется Задание 1 на рабочих листах.

Подготавливается видео из урока в эл. дневнике.

Такие существительные мы тоже будем называть собственными.

А мы прибываем на следующую станцию – “Почитай-ка”

Слайд 19

Выполняется Задание 2 на рабочих листах. Приложение 2.

— Посмотрите, какие существительные являются собственными. Сделайте вывод.

— Существительные собственные обозначают имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия.

— С какой буквы они пишутся?

— Такие существительные называются нарицательными. Слайд 17-18

Они называют, нарицают любой предмет, но не дают ему имени.

— Попробуйте сами привести примеры собственных и нарицательных имен существительных.

Работа в Группах на рабочем листе задание 2. Приложение 1.

— А теперь поработаем в группе. Прочитайте предложения. Обсудите правильность написания слов в предложении. Сделайте выводы. Запишите 3 любых предложения в тетрадь.

— Проверим правильность ваших выводов. (Фронтальная проверка).

3) А теперь мы отправляемся на следующую станцию “Поиграй-ка”.

Слайд 22-26

— Предложите варианты правильного написания предложений. Запишите их в тетрадь.

-Какое правило о написании собственных существительных мы должны помнить?

— Проверка выполнения.

VI. Подведение итогов урока

Учитель: — Вот и подошло к концу наше путешествие. Давайте подведем итоги урока.

Слайд 29

— Что нового мы узнали на уроке об имени существительном?

— Какие существительные называются собственными?

— С какой буквы они пишутся?

— Какие существительные называются нарицательными?

— Заполните лист самооценки на конец урока. Слайд 30

— Какие задачи поставите на последующие уроки?

VIII. Рефлексия. Просигналить кружочком
  • Тема не понятна, задания сложные – красный кружок.
  • Тема понятна, но затрудняюсь в выполнении заданий – жёлтый кружок.
  • Тема понятна, задания выполнял с лёгкостью – зелёный кружок.

IX. Домашнее задание. Карточка

Выбери нужную букву из скобок. Запиши предложения в тетрадь.

  • У малышки (Г,г)руши в корзине (Г,г)руши.
  • Тетя (П,п)оля вернулась с (П,п)оля.
  • Денис (С,с)кворцов смотрел на (С.с)кворцов.
  • Тёма (В,в)асильков нарвал в поле (В,в)асильков.

Раздел «Это интересно»

В своём письме мальчик написал:

За моим Окном стоит золотая Осень. Я люблю это Время Года. В Октябре во Франкфурте бывает книжная Ярмарка. В прошлом Году я купил здесь Книгу на русском Языке.

Учитель: — Что вы заметили в этих предложениях? (некоторые слова написаны с заглавной буквы).

— Как думаете, почему именно эти слова написаны с заглавной буквы? (это имена существительные).

— Такие правила орфографии в немецком языке, который вы будете изучать в старших классах.

Спасибо за работу на уроке.

Задания по теме «Собственные и нарицательные имена существительные»

Задания по теме «Собственные и нарицательные имена существительные»

Задания по теме «Собственные и нарицательные существительные»

1. Прочитайте рассказ «Два слова: Волга и река» и докажите, что это текст. Дополните его именами собственными в пустых местах.
Два слова: Волга и река
Повстречались как-то два слова: «В(в) олга» и «(Р)река». Г_ворит В(в)олга реке: «Подумаешь, слово «река»! Рек-то знаешь на свете сколько: и______________, и__________________ и________________! Скажешь «река», и никто не поймёт, о какой реке ты говоришь. А если кто услыш_т слово «В(в)олга», тот уж никак не ош_бётся, что реч_ идёт о великой рус_кой реке!
Так заг_рдилось слово «В(в)олга», что прод_лжало разгорячено хвастаться:
-Ты какая-то река, а я – В(в)олга! Ни с чем не перепутаешь меня, мою обш_рную водную гла_ь!
Вот как обрадовалось слово «В(в)олга». Но не тут то было! Слово река ответило:
-Да, ты обозн_чаешь великую рус_кую р_ку и… только её. А я одновр_менно могу быть и (А)африканским Н(н)илом, и (С)сибирским Е(е)нисеем и О(о)кой, твоим притоком и тобой могу быть!
Не нашло слово В(в)олга, что ответить слову «р_ка». Поняло оно, что неплохо было бы подумать, перед тем, как хвастат_ся..

volga

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вставьте пропущенные буквы в словах и выделите орфограммы. Объясните лексическое значение выделенного слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Ребята, тем временем, пока мы с вами путешествовали по страницам русского языка, в нашей тетради выросло два больших дерева – Собственных и Нарицательных существительных. Оформите эти деревья, дописав свои примеры.

derevya

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Составьте, воспользовавшись географической картой, рассказ слова «Волга» о маршруте своей реки. О чём Волга может рассказать? (О том, где берёт исток, мимо каких городов протекает, какие реки в неё впадают. Какие водохранилища есть на Волге? А по земле какой большой равнины она протекает и куда впадает?)
Пусть слово «Волга» само обо всём поведают в рассказе! Используйте в своём рассказе имена собственные. Помните, что они пишутся с заглавной буквы.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЭТО ИНТЕРЕСНО!!! В книге Н. Ф. Александровича «Занимательная грамматика» есть любопытнейшая статья «Чемпионы среди имён». Вот что сказано в ней:
«В языке североамериканских индейцев встречаются очень длинные слова, состоящие иногда из нескольких десятков букв. Среди таких слов можно найти и имена собственные.
В конце 19 столетия в штате Висконсии умер вождь одного из индейских племён. На могиле вождя поставили надгробный камень, но не нашлось ни одного мастера, который бы смог уместить имя вождя на камне: оно было слишком длинным – в 122 буквы.
Вождя звали Леподотемачоселачогалеоокраниолеипеанотриумупотримматосифиопараомелитокатакецгумменокичлейпкоссуфофаттоперистералектруоноп.
Нелегко было индейцам-воинам произносить это имя. В бою, конечно, они его так не называли и употребляли полное имя вождя, очевидно, лишь тогда, когда располагали свободным временем, т.е. сидя у костра и раскуривая трубку мира».

4. Определитесь с правописанием и разберите имена собственные на тематические группы: названия литературных произведений; названия исторических событий; фамилии, имена, отчества людей; географические объекты.
«В(в)инни-П(п)ух и все-все-все», А(а)фрика, А(а)льпы, М(м)ихаил Ю(ю)рьевич Л(л)ермонтов, «С(с)казка о Ц(ц)аре С(с)алтане», П(п)ётр И(и)льич Ч(ч)айковский, Н(н)ил, В(в)еликая О(о)течественная В(в)ойна, «В(в)орона и Л(л)исица», И(и)саак И(и)льич Л(л)евитан, В(в)еликая О(о)ктябрьская Р(р)еволюция, Н(н)евская Б(б)итва, Н(н)ева, «К(к)нязь С(с)еребряный»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополните каждую группу своими словами-именами собственными. Составьте лингвистическую миниатюру в любом жанре с одной из групп слов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Составьте лингвистическую сказку «Почему имена собственные пишутся с заглавной буквы». Сделайте к ней рисунок.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________

Собственные и нарицательные имена существительные: правописание, примеры

По своему лексическому значению имена существительные делятся на группы, или разряды.

п.1. Собственные имена существительные.

Собственные существительные называют особыми именами отдельные предметы, выделяя их из ряда однородных. Это имена, отчества и фамилии людей, клички животных, географические, административные и астрономические названия, названия печатных изданий (книг, журналов, газет), литературных произведений, учреждений, предприятий, исторических событий, народных праздников и т. п.

Имена собственные пишутся с прописной (большой) буквы: Александр Сергеевич Пушкин, Жучка, Бурёнка, Екатеринбург, Нил, Грузия, Сатурн, Луна. Заглавия книг, названия журналов, газет, кинофильмов, спектаклей, заводов, фабрик, некоторых учреждений, кораблей и т.д. не только пишутся с большой буквы, но и заключаются в кавычки: повесть «Метель», газета «Известия», кафе «Вкусняшка», фирма «Март», журнал «Новый мир», автомобиль «Москвич», конфеты «Красный мак».

п.2. Нарицательные имена существительные

Нарицательные существительные являются общими названиями для ряда однородных предметов: дерево, сметана, музыка, животное, терпение. Среди нарицательных существительных выделяют следующие разряды:
1) Конкретные существительные называют конкретные предметы, явления природы, живых существ: мальчик, сокол, платье, молния, художник.
2) К разряду отвлечённых, или абстрактных существительных относятся названия признаков (краснота, белизна, радость, счастье) или действий (плаванье, бег, чтение, пение), которые представлены как предмет.
3) Такие существительные, как молоко, воздух, железо, соль, медь, называют вещества и образуют разряд вещественных существительных.
4) Есть также разряд собирательных существительных, которые обозначают группу предметов как одно целое: мошкара, публика, листва, молодёжь, родня.

п.3. Переход существительных из одного разряда в другой

В русском языке очень часто нарицательные существительные переходят в имена собственные и наоборот.

Многие собственные имена раньше были нарицательными. Такие женские имена, как Вера, Надежда, Любовь существуют в нашем языке наряду с нарицательными вера, надежда, любовь. А такие имена собственные, как Виктор и Никита, происходят от нарицательных существительных (из латинского и греческого языков), имеющих значение «победитель».

Имена собственные могут превращаться в нарицательные, приобретая при этом новое лексическое значение. К примеру, нарицательное существительное рентген происходит от имени учёного, открывшего особые невидимые лучи, а дизель – от фамилии изобретателя. Название географического пункта может стать наименованием изделия, производимого в нём: шаль (по названию города в Индии).

Нарицательные существительные часто образуются от имён людей или географических названий: бадминтон, боржоми, наполеон, регби, пломбир.

Список существительных: 185 нарицательных существительных для алфавита от А до Я на английском языке

Список существительных! Изучите список полезных существительных от А до Я с помощью инфографики ESL. Изучите эти примеры нарицательных существительных, чтобы улучшить свой английский.

Существительное  – это слово, которое функционирует как название какой-либо конкретной вещи или набора вещей, таких как живые существа, объекты, места, действия, качества, состояния существования или идеи.

Список существительных на английском языке

Вот таблица из 185 наиболее часто используемых существительных для расширения словарного запаса английского языка:

Актер Золото Покраска
Реклама Трава Попугай
После полудня Греция Карандаш
Аэропорт Гитара Фортепиано
Скорая помощь Волосы Подушка
Животное Гамбургер Пицца
Ответить Вертолет Планета
яблоко Шлем Пластик
Армия Праздник Португалия
Австралия Мед Картофель
Баллон Лошадь Королева
Банан Больница Перо
Аккумулятор Дом Дождь
Пляж Водород Радуга
Борода Лед Дождевик
Кровать Насекомое Холодильник
Бельгия Страхование Ресторан
Мальчик Железо Река
Филиал Остров Ракета
Завтрак Шакал Комната
Брат Желе Роза
Камера Ювелирные изделия Россия
Свеча Иордания Сэндвич
Автомобиль Сок Школа
Караван Кенгуру Скутер
Ковер Король Шампунь
Мультфильм Кухня Башмак
Китай Воздушный змей Футбол
Церковь Нож Ложка
Мелок Лампа Камень
Толпа Юрист Сахар
Дочь Кожа Швеция
Смерть Библиотека Учитель
Дания Зажигалка Телефон
Алмаз Лев Телевидение
Ужин Ящерица Палатка
Болезнь Замок Таиланд
Доктор Лондон Помидор
Собака Обед Зубная щетка
Мечта Машина Трафик
Платье Журнал Поезд
Пасха Фокусник Грузовик
Яйцо Манчестер Уганда
Баклажаны Рынок Зонт
Египет Матч Фургон
Слон Микрофон Ваза
Энергия Обезьяна Овощи
Двигатель Утро Стервятник
Англия Мотоцикл Стена
Вечер Гвоздь Кит
Глазок Салфетка Окно
Семья Игла Провод
Финляндия Гнездо Ксилофон
Рыба Нигерия Яхта
Флаг Ночь Як
Цветок Ноутбук Зебра
Футбол Океан Зоопарк
Лес Масло Сад
Фонтан Оранжевый Газ
Франция Кислород Девушка
Мебель Устрица Стекло
Гараж Призрак

Список существительных | Инфографика

Примеры существительных | Список существительных Изображение 1

Пин

Примеры существительных | Список существительных Изображение 2

Пин

видов существительных

Наша история

Поиск на нашем сайте

Типы существительных

Существует девять типов нарицательных существительных.
  • Абстрактные существительные . Абстрактные существительные — это вещи, которые нельзя увидеть или потрогать.
  • Конкретные существительные . Конкретные существительные — это вещи, которые можно увидеть и потрогать.
  • Собирательные существительные . Собирательные существительные представляют группы.
  • Составные существительные . Сложные существительные состоят из двух и более слов.
    • тёща, автобусная остановка, снеговик
  • Существительные, относящиеся к роду .Существительные, относящиеся к роду, бывают мужского или женского пола.
  • Герундий . Герундий оканчивается на «-ing» и происходит от глаголов.
    • пение, разговор, размышление
  • Неисчисляемые существительные . Неисчисляемые существительные не имеют множественного числа.
  • Исчисляемые существительные . Исчисляемые существительные могут иметь множественное число.
  • Отглагольные существительные . Отглагольные существительные происходят от глаголов, но они не являются герундиями.
    • разработка, рисование, атака

Прежде чем мы обсудим различные типы имен нарицательных, помните, что все существительные могут быть классифицированы как имена собственные или имена нарицательные.
Понял? Пройдите быстрый тест.

Имена собственные

Имя собственное — это конкретное имя, данное человеку, месту или предмету (например, личное имя или титул). Например:
  • Майкл
  • Африка
  • Пекин
  • Дейтонское мирное соглашение
  • ООН
  • Лондонский Тауэр
  • Дядя Джордж
  • («Дядя» пишется с большой буквы, потому что это часть его имени.)
  • Тетя Салли
  • Красный лев
Примечание: Имя собственное всегда начинается с заглавной буквы.

Подробнее о именах собственных.
Подробнее об использовании заглавных букв в именах собственных.

Нарицательные существительные

Имя нарицательное — это слово, используемое для обозначения чего-либо. Другими словами, это слово, которое появляется в словаре. Например:
  • автомобиль
  • мужчина
  • мост
  • город
  • вода
  • металл
  • аммиак
Разница между именами нарицательными и именами собственными становится яснее, когда они стоят рядом.9 правильное существительное
Общее существительное
BUTCH
TAJ MAHAL
автомобиль Ford Mustang
City Boston
кино Снято
улица Карнаби-стрит
Имя нарицательное не начинается с заглавной буквы (если оно не начинается с предложения или не является частью названия).Распространенной ошибкой является использование заглавной буквы имени нарицательного, которое является важным словом в предложении. Например:
  • Он не подчинился прямому Приказу.
  • (Слово «приказ» — имя нарицательное. Его нельзя писать с большой буквы.)
  • Это самая большая церковь в Бирмингеме.
  • (Слово «церковь» — имя нарицательное. Его не следует писать с большой буквы.)
Узнайте больше об именах нарицательных.
Узнайте больше о том, как не использовать заглавные буквы в именах нарицательных.

Резюме видео

Вот короткое видео, обобщающее различные типы существительных.

Типы нарицательных существительных

Ниже приведены девять различных типов нарицательных существительных. Каждое нарицательное существительное может быть классифицировано по крайней мере как один из следующих типов существительных.

(1) Абстрактное существительное

Абстрактное существительное — это то, что вы не можете увидеть или потрогать (например, «храбрость», «ненависть», «радость»). Вот еще несколько примеров абстрактных существительных, отнесенных под концептуальные заголовки:
9
Беспокойство, страх, сочувствие
Штаты Свобода, хаос, роскошь
эмоций гнев, радость, печаль
качества мужество, определение, честность
концепции Возможность, комфорт, демократия
моментов день рождения, детство, брак
Абстрактное существительное противоположно конкретному существительному.

Узнайте больше об абстрактных существительных.

(2) Бетон Существительное

Конкретное существительное — это то, что можно увидеть или потрогать (например, «дерево», «облако», «чеснок»). Вот еще несколько примеров конкретных существительных:
  • аббатство, банджо, верблюд, дочь, затмение, палевый, песчанка, топорик, иглу, шакал, кенгуру, медальон, муссон, орехи, сова, пальма, перо, малина, море, таверна, ашер, гриф, осы, ксилофон, яхта, зоопарк
Конкретное существительное противоположно абстрактному существительному.

Подробнее о конкретных существительных.

(3) Собирательное существительное

Собирательное существительное — это слово, используемое для обозначения группы людей или вещей (например, «команда», «группа», «хор»). Вот еще несколько примеров собирательных существительных:
  • банда, доска, хор, класс, рота, конгрегация, бригада, толпа, шайка, орда, жюри, толпа, группа, стая, партия, команда, племя, кучка, скопление, флот, ареал, стайка, стадо, улей, школа, отмель, гордость, рой, племя
Единственное или множественное число? Иногда писатели не уверены, следует ли трактовать собирательное существительное как единственное или множественное число.На самом деле собирательное существительное может быть единственного или множественного числа в зависимости от смысла предложения. Например:
  • Эта команда худшая в лиге.
  • (Здесь собирательное существительное «команда» рассматривается как единственное число.)
  • Команда — это , не общающиеся между собой.
  • (На этот раз «команда» рассматривается во множественном числе, потому что основное внимание уделяется отдельным лицам в команде.)
Узнайте больше о собирательных существительных.
Узнайте больше о трактовке собирательных существительных в единственном и множественном числе.

(4) Составное существительное

Составное существительное — это существительное, состоящее из двух или более слов (например, «военный трибунал», «бутылка с водой», «карманник»). Некоторые составные существительные пишутся через дефис, некоторые нет, а некоторые объединяют свои слова в одно слово. Например:

Сложные существительные с дефисом :

  • свекровь
  • незабудка
  • скрепка
Составные существительные, состоящие из двух слов (также называемые «открытыми составными существительными») :
  • черный рынок
  • совет членов
  • стиральная машина
Составные существительные, состоящие из одного слова (также называемые «закрытыми составными существительными») :
  • черный дрозд
  • муравьед
  • снеговик
Узнайте больше об использовании дефисов в составных существительных.

Составное существительное во множественном числе . Чтобы образовать множественное число составного существительного, нужно поставить во множественное число главное слово в составном. Если нет очевидного основного слова, добавьте «s» (или «es») в конце сложного слова. Например:

  • Свекровь
  • (Используйте множественное число основного слова «мать».)
  • Скрепки
  • (Используйте множественное число основного слова «клип».)
  • Незабудки
  • (Здесь нет основного слова, поэтому добавьте «s» в конце.)
Узнайте больше о сложных существительных.
Узнайте больше об образовании множественного числа сложных существительных.

(5) Гендерные существительные

Существительное, зависящее от пола, относится к чему-то конкретно мужскому (например, «мужчина», «мальчик», «бык») или женщине (например, «женщина», «девочка», «мегера»). Ниже приведены еще несколько примеров существительных определенного пола:

Всегда мужского рода :

  • актер, мальчик, брат, император, отец, джентльмен, дед, внук, директор, муж, мужчина, мастер, господин, племянник, принц, сын, стюард, дядя, официант, волшебник
Всегда женственный :
  • актриса, тетя, дочь, императрица, девушка, внучка, бабушка, директриса, леди, львица, львица, госпожа, хозяйка, мать, племянница, принцесса, принцесса, сестра, стюардесса, стюардесса, тигрица, тигрица, официантка, официантка, жена, ведьма, женщина
Подробнее о родовых существительных

(6) Герундий

Все герундии заканчиваются на «-ing. Герундий — это существительное, образованное от глагола (например, бежать быстро, угадывать число, печь пирожных). Вот несколько примеров использования герундия в предложениях.
  • При запуске кран очистит воздушный карман.
  • (образовано от глагола «бежать»).
  • Она известна тем, что тихо разговаривает с .
  • (образовано от глагола «говорить».)
  • Моим самым ярким событием было посещение Нью-Йорка.
  • (образовано от глагола «посетить».»)
Будь осторожен . Не каждое слово, оканчивающееся на «-ing», является герундием. Причастия настоящего времени образуются от глаголов и также оканчиваются на «-ing». На самом деле настоящее причастие глагола и герундий всегда идентичны. Разница в том, как они используются. Герундии используются как существительные, но причастия настоящего времени используются как прилагательные или для образования времен глаголов. Например:
  • Мне нравится выпечка .
  • (Это герундий.)
  • Мне нужен разрыхлитель.
  • (Это причастие настоящего времени используется как прилагательное.)
  • Она пекла пирог.
  • (Это причастие настоящего времени используется для образования прошедшего прогрессивного времени.)
Герундии отличаются от других существительных, потому что они сохраняют некоторые из своих глагольных свойств. В частности, герундий может принимать прямые объекты и модифицироваться наречиями. Это делает их полезными для написания кратких предложений, которые звучат естественно.
  • Необходимо быстрое развитие процесса.
  • (Это предложение из восьми слов неуклюжее. В нем нет герундия.)
  • Быстро разработка процесс необходим.
  • (В этом предложении из шести слов герундий был заменен наречием «быстро» и имеет прямое дополнение «процесс». Это на два слова короче, чем в первом примере, и звучит более естественно.)
Подробнее о герундии.

(7) Неисчисляемые существительные (массовые существительные)

Неисчисляемое существительное (или массовое существительное, как его также называют) — это существительное без формы множественного числа (т. г., «еда», «музыка», «лед»). Неисчисляемые существительные обычно попадают в одну из следующих категорий: понятие, действие, пища, газ, жидкость, материал, категория предмета, природное явление или частицы. Вот еще несколько примеров неисчисляемых существительных, показанных в категориях.
Категория Пример
Концепция храбрость, честность, терпение
Активность играть, читать, спать
Еда Хлеб, масло, молоко
Газ воздух, гелий, водород
жидкость кофе, бензин, вода
Материал бетон, дерево, металл
Категория изделия багаж, деньги, программное обеспечение
Природный феномен гравитация, снег, солнце
Частицы пыль, мука, сахар
Неисчисляемые существительные противоположны исчисляемым существительным.

Подробнее о неисчисляемых существительных (массовых существительных).

(8) Исчисляемые существительные

Исчисляемое существительное — это существительное, которое может стоять во множественном числе (например, «кошка/кошки», «аргумент/аргументы», «устройство/устройства»). Вот еще несколько примеров исчисляемых существительных:
  • трубкозуб, позвоночник, монета, нарцисс, орел, морда, горилла, дом, иглу, ягуар, коала, бревно, человек, записка, апельсин, пакет, королева, робот, чемодан, стол, вымя, отпуск, вальс, ксилофон, яхта, зомби
Исчисляемые существительные противоположны неисчисляемым существительным.

Узнайте больше об исчисляемых существительных.

(9) Отглагольные существительные

Отглагольное существительное — это существительное, которое не имеет свойств, подобных глаголу, несмотря на то, что оно образовано от глагола (например, здание , атака , решение ). Будучи обычными существительными, отглагольные существительные могут быть изменены прилагательными, стоять во множественном числе (если позволяет смысл) и сопровождаться предложными фразами (например, «. ..из мужчин», …мной»). Вот еще один пример. от отглагольного существительного:
  • Я отвечаю за смешной рисунок монстра.
  • (Обратите внимание, что отглагольное существительное было изменено прилагательным «забавный». Оно также могло быть во множественном числе «рисунки», и оно предшествует предложной фразе «чудовища».)
Герундии иногда называют отглагольными существительными, но есть различие. Сравните приведенный выше пример с этим примером, в котором слово «рисунок» используется в качестве герундия:
  • Я отвечаю за рисование смешного монстра.
  • (На этот раз слово «рисунок» — герундий.Оно не может быть изменено прилагательным, оно не может быть во множественном числе, и за ним не может следовать слово «чудовища». Однако оно имеет прямое дополнение («забавное чудовище»), чего не может сделать отглагольное существительное.)
Узнайте больше об отглагольных существительных.

Подробнее о типах существительных

В реальных предложениях существительные редко появляются сами по себе. Большинство существительных появляются в словосочетаниях с существительными или в предложениях с существительными.
  • Существительное Фраза . Именная группа – это группа из двух или более слов, возглавляемая существительным.Например:
    • Сколько стоит собачка в окне?
    • (Здесь именное словосочетание заштриховано. Главное существительное выделено жирным шрифтом. Остальные слова являются модификаторами.)
  • Существительное Пункт . Предложение существительного — это предложение (т. е. группа слов со своим подлежащим и глаголом), которое играет роль существительного. Например:
    • Что бы вы ни пожелали, я приказываю.
    • (Придаточное предложение заштриховано. Подлежащее придаточного предложения — «вы», а глагол придаточного предложения — «желание».»)
На этом закончим урок. Существует множество различных типов существительных, и в большинстве случаев ваше существительное будет появляться в именных словосочетаниях (т. е. оно будет сопровождаться некоторыми модификаторами). Эти словосочетания с существительными (и даже предложения с существительными) будут иметь одну общую черту: все они могут быть заменены местоимением. Например:
  • Сколько он стоит?
  • (Здесь именная фраза «собачка в окне» заменена местоимением «он».)
  • Это моя команда.
  • (Предложение существительного «Что бы вы ни пожелали» было заменено местоимением «это».)
Это отличный тест для существительного, словосочетания или придаточного предложения: можете ли вы заменить его местоимением? Узнайте больше о словосочетаниях с существительными.
Узнайте больше о предложениях существительных.

Все части речи

Вот видео для начинающих, которое обобщает всех частей речи .


Следующий урок >

См.

также Тест на существительные (найди существительное в тексте) Игра с существительными (игра в пузыри) Игра с существительными (ударь по слову) Игра с существительными (игра с рыбками) Абстрактные существительные Собирательные существительные Составные существительные Конкретные существительные Неисчисляемые существительные (массовые существительные) Гендерные существительные Герундий Отглагольные существительные Предложения существительных Существительные фразы Тест на абстрактные существительные, собирательные существительные, составные существительные и герундий Что такое прилагательные? Что такое наречия? Что такое союзы? Что такое междометия? Что такое существительные? Что такое предлоги? Что такое глаголы? Что такое местоимения? Различные типы местоимений

определений существительных — весело с английским языком! 3 класс

-Существительное — это слово, используемое для обозначения человека, животного, места, предмета и абстрактной идеи.

 – Существительные обозначают слова , которые имеют или могут иметь название .

— Их функция — называть что-то .

Чтобы идентифицировать существительные, найдите слова, перед которыми стоят , мои , или это . Например: книга . «Книга» — существительное. Это также может быть моя книга , книга или эта книга .

Существительные могут стоять как перед, так и после глаголов. Например: быстрый самолет или самолет летит .«Самолет» — существительное.

Существительные могут следовать за предлогами.

                                        

Вы всегда пишете имя собственное с заглавной буквы, так как существительное представляет собой имя определенного человека, места или предмета. Например, названия дней недели и месяцев года являются именами собственными.Имя собственное противоположно имени нарицательному

В каждом из следующих предложений имена собственные выделены :

Филипсбург — столица Сен-Мартен.
Понедельник — первый день недели.
 

A имя нарицательное — это существительное, относящееся к человеку, месту или предмету, обычно его следует писать с заглавной буквы только в начале предложения. Имя нарицательное противоположно имени собственному.

В каждом из следующих предложений нарицательные выделены :

Сад в его доме прекрасен.

Многие медсестры проживают в Среднем регионе.

Count и noncount Существительные и статьи — Университет Линчбурга

Статьи — это слова, которые сигнализируют, что существительное подходит.Например, и , и и и являются наиболее часто используемыми артикулами.

Чтобы лучше понять, как и когда использовать артикли, важно понимать существительные. Существительные – это слова, обозначающие человека, место или предмет. Примеры существительных: мальчики , женщины , Сиэтл , Вирджиния , бумага и т. д.

Также есть два вида существительных: исчисляемые и неисчисляемые.

Исчисляемые существительные относятся к людям, местам и вещам, которые можно сосчитать.

Например, двадцать студентов , восемь комнат , одна коробка и четыре носка — все это исчисляемые существительные.

Неисчисляемые существительные , с другой стороны, относятся к предметам, качествам или понятиям, которые нельзя сосчитать. Важно отметить, что неисчисляемые существительные обычно не имеют форм множественного числа (не добавляйте – s или – es в конце слов).

Некоторые примеры неисчисляемых существительных: лояльность , информация , загрязнение , соль , сталь и т. д.


Теперь, когда мы лучше понимаем исчисляемые и неисчисляемые существительные, мы можем взглянуть на правила для артиклей.

  • Используйте и или и для обозначения исчисляемых существительных в единственном числе, идентичность которых не указана.

A приходит перед словами, которые начинаются с согласного звучания: B , C , D , F , G , J, K , L, M , N , p , q , ri , R , S , T , V , W , x , Z , обычно ч (как в таких словах, как гавань , больно и рука , когда слышно h ), иногда u (как в словах вроде вселенная , единство и университет ), и обычно

4 y 9.

AN приходит перед словами, которые начинаются с гласного звука: A , E , I , O , U , иногда ч (как в таких словах, как Herb и час , когда h на самом деле не слышно), а иногда u (например, в таких словах, как под , маловероятно и невидимое ).

птица пролетела над деревьями.

Университет предлагает больше занятий, чем местный колледж.

час кажется днями на уроке алгебры.

Офицер прибыл быстро.


  • Не используйте артикль с неисчисляемыми существительными.

Неправильно: Лили позаимствовала сахар у своих новых соседей. (Это неверно, потому что сахар нельзя сосчитать.)
Правильно: Лили одолжила сахар у своих новых соседей. [ИЛИ] Лили одолжила чашку сахара у своих новых соседей.

Неправильно: Роберт подарил Тине украшение на их годовщину.
Правильно: Роберт подарил Тине украшения на годовщину.


  • Используйте и для обозначения наиболее конкретных существительных — как исчисляемых, так и неисчисляемых.

Дорога закрыта в связи со строительством.

Профессор предоставил отзыв об отчетах студентов по книгам.

Информация о ее файле была закрыта.

Совет , который дают первокурсникам о том, как не промедлить, может оказаться очень полезным.


  • Не используйте the перед неисчисляемыми существительными или существительными во множественном числе, которые означают «в целом».

Неправильно: здоровье очень важно для Лиз.
Правильно: Здоровье очень важно для Лиз. (В целом)

Неправильно: Я всегда ухожу с пляжа с песком в сумке.
Правильно: я всегда ухожу с пляжа с песком в сумке.


  • В артиклях + прилагательное + существительное используйте артикль, который соответствует звуку прилагательного, а не существительному ( a для согласных звуков, и для гласных звуков).

Неправильно: обледенелая дорога может создать опасные условия вождения.
Правильно: обледенелая дорога может создать опасные условия вождения.

Неправильно: трудолюбивый сотрудник может быть быстро повышен в должности.
Правильно: трудолюбивый сотрудник может быть быстро повышен.


Эта информация была получена непосредственно из книги Криса Джузвиака Stepping Stones: A Guided Approach to Write Sentences and Paragraphs , опубликованной Bedford/St.Мартина в 2009 году.

Что такое существительное? Нарицательные существительные, имена собственные и местоимения

Стандартное определение существительного

Многие люди определяют существительное просто как слово, обозначающее человека, место, вещь или понятие (например, Том , библиотека , обезьяна и свобода) .

Однако не все такие слова всегда являются существительными.

Например, в зависимости от того, как оно используется в предложении, обезьяна может не быть существительным.Во фразе «Дети часто обезьяна вокруг» обезьяна является глаголом . И если кто-то попросит вас передать им гаечный ключ , они использовали как прилагательное .

Три типа существительных

Лучше всего начать обсуждение того, что на самом деле делает слово существительным, с краткого объяснения трех типов существительных. Существительные можно разделить на три основные группы: имена нарицательные, имена собственные и местоимения .

общее существительное — это слово, используемое для обозначения лица, места или предмета (например, девушка , башня , фильм ). Однако нарицательные существительные не дают имени одного конкретного человека, места или предмета. Это работа имени собственного (например, Рози , Эйфелева башня , Назад в будущее ). Человек, место или вещь также могут быть идентифицированы с помощью местоимения . Местоимение — это отдельное слово, которое заменяет либо нарицательное существительное, либо имя собственное (например,г. , я , он, она, оно, они ).

Свойства существительных

Не совсем точно классифицировать слово как существительное только потому, что оно что-то называет. Необходимо более точное определение. Существительное следует рассматривать как слово, которое, учитывая его назначение в предложении, обладает большинством или всеми свойствами существительных¹, а именно:

Существительное может быть поставлено во множественное число, не создавая путаницы в предложении.

Предложения « обезьяна забрались на дерево» и « обезьян залезли на дерево» имеют смысл.Это показатель того, что обезьяна является существительным, поскольку оно используется в этом предложении.

Обезьяна нельзя использовать во множественном числе в «Дети часто обезьяна вокруг». «Дети продолжали 91 090 обезьян вокруг 91 091» — неграмотное выражение.

Перед существительным могут стоять артикли «the» или «a».

Наш пример « обезьяна забралась на дерево» показывает это свойство в действии. Если слову не может предшествовать или во фразе, это слово, вероятно, не является существительным. Обезьяна не может быть существительным в «Дети часто обезьяна вокруг», потому что «Дети часто обезьяна вокруг» не является правильным английским.

Важно отметить, что слово или не обязательно должно стоять непосредственно перед существительным, чтобы существительное обладало этим свойством. Часто прилагательные помещаются между артиклями и соответствующими им существительными, например, в « короткая волосатая обезьяна взобралась на дерево».”

Это свойство иногда сложно обнаружить. Например, во фразе « гаечный ключ обезьяны был слишком мал для этой работы» может показаться, что обезьяна — это существительное, потому что перед стоит . Однако в этом предложении обезьяна является прилагательным. Обратите внимание, что первое свойство существительных не применимо к обезьянам , эта фраза — « обезьян гаечный ключ слишком малы для этой работы» неверна.

Перед существительным могут стоять прилагательные.

Снова обратимся к предложению «Обезьяна забралась на дерево». Обезьяна — это существительное, потому что оно может быть изменено прилагательными, как в примере, который мы видели ранее: « короткая , волосатая обезьяна взобралась на дерево». Обезьяна не может быть существительным в «Дети часто обезьяна вокруг», потому что грамматически неправильно ставить перед ним прилагательные. «Детки часто короткие, волосатые обезьяны круглые» — это бред.

Как и в случае с предыдущим свойством, это может иногда вводить в заблуждение, поскольку слова, которые не являются существительными, иногда кажутся предшествующими прилагательными. В предложении «Они будут медленно танцевать под свою любимую песню» похоже, что танец следует за прилагательным ( медленный ). Однако танцевать является глаголом в этом предложении, потому что «Они будут медленно танцевать под свою любимую песню» и «Они будут замедлять танцы под свою любимую песню» являются неправильным английским языком.Поскольку танец не является существительным в этом предложении, медленный не прилагательное, а скорее наречие .

Существительное выступает в качестве начала именной группы.

Примером словосочетания является «маленькие забавные обезьянки», как оно появляется в «Мы наблюдали за маленькими забавными обезьянками ». Мы можем быть уверены, что подчеркнутая строка слов в этом предложении является именной группой, потому что все эти слова описывают существительное обезьяны (которое, как мы знаем, является существительным, потому что оно во множественном числе и ему предшествуют прилагательные, а слово ).

Если убрать из фразы все слова, кроме обезьяна , предложение сохранит свое значение, просто с меньшими подробностями: «Мы наблюдали за обезьянами ». Предложения, содержащие другие сегменты именной группы, не имеют смысла: «Мы смотрели смешной ». Таким образом, несомненно, что цепочка слов вращается вокруг слова обезьян . По этой причине мы говорим, что обезьян — это начало этой именной группы.

Любое слово, служащее началом именной группы, всегда является существительным, даже если оно не обладает всеми остальными характеристиками существительного.И наоборот, если слово не возглавляет именную группу, оно не является существительным, даже если имеет другие характеристики существительного. Из-за этого имена собственные и местоимения считаются существительными, даже если они часто не обладают всеми свойствами существительных.

Имена собственные и местоимения

Имена собственные обладают только третьим и четвертым свойствами существительных из приведенного выше списка. Между тем местоимения обладают только четвертым свойством. Тем не менее, по мнению большинства грамматиков, этого достаточно, чтобы сделать эти слова существительными.

Имя собственное Джон является существительным в «Большой Джон играет в бейсбол». Джон является началом именной группы в этом предложении, поэтому Джон является существительным, хотя « Большой Джон играет в бейсбол» и «Большой Джонс играет в бейсбол» не являются грамматическими.

Местоимение он само по себе является именной группой в предложении « Он играет в бейсбол». Следовательно, он является существительным в этом предложении, хотя « Он играет в бейсбол», « Он играет в бейсбол» и « Большой он играет в бейсбол» неверны.

Поскольку местоимения имеют так мало общих свойств с существительными, некоторые рассматривают местоимения как отдельную часть речи, а не как подгруппу класса слов-существительных. В следующей статье из этой серии местоимения обсуждаются подробно.

Существительные, не похожие на существительные

Теперь у нас есть более точное представление о том, что такое существительное, и мы можем классифицировать больше слов как существительных, чем если бы мы использовали стандартное определение, данное в начале. этой статьи.Например, рассмотрим слово run , которое как «слово действия» обычно считается глаголом.

До прочтения этой статьи вы могли подумать, что слово бежать — это глагол в предложении «у меня не будет времени на пробежку». Однако run в этом предложении является существительным. Заметьте, что оно обладает всеми свойствами существительного:

  • Run может быть множественного числа без образования неграмматического предложения: «У меня не будет времени на run .

  • Прогону предшествует статья: «У меня не будет времени на прогон ».

  • Пробег можно было поставить перед ним прилагательные: «У меня не будет времени на долгий, изнурительный забег ».

  • Бег — это начало именной фразы «бег».

Простое определение существительного как слова, обозначающего человека, место, вещь или понятие, не всегда точно. Надеюсь, эта статья показала вам, как идентифицировать существительные в любом предложении и как избежать ошибочной идентификации других видов слов как существительных.

¹Исключением являются местоимения и имена собственные — они являются существительными, несмотря на то, что не обладают большинством из этих свойств

Ссылка :

Aarts, B. (2011). Оксфордская грамматика современного английского языка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Факты о существительных для детей

Существительное — это разновидность слова (см. часть речи), которое обычно является названием чего-то, например, человека, места, предмета, животного или идеи. В английском языке существительные могут стоять как в единственном, так и во множественном числе.

Существительные часто нуждаются в слове, называемом артиклем или определителем (например, или ). Эти слова обычно не сочетаются с другими видами слов, такими как глаголы или наречия. (Например, люди не описывают также и существительные). В английском языке существительных больше, чем любых других слов.

В каждом языке мира есть существительные, но они не всегда используются одинаково. Они также могут иметь разные свойства в разных языках. В некоторых других языках существительные не изменяются в единственном и множественном числе, а иногда нет слова для и .

Примеры существительных: время, люди, путь, год, правительство, день, мир, жизнь, работа, часть, число, дом, система, компания, конец, вечеринка, информация .

История

Слово существительное происходит от латинского nomen , означающего «имя». Слова, подобные существительным, были описаны в первые дни санскритским грамматиком Панини и древними греками, такими как Дионисий Тракс.

Использование существительных

В английских предложениях существительные могут использоваться как подлежащее, дополнение или дополнение.Они часто идут после предлогов как «объект предлога».

Существительные иногда могут описывать другие существительные (например, футбольный мяч). Когда они делают это, они называются модификаторами или дополнениями.

Существуют также формы глаголов, которые можно использовать так же, как и существительные (например, «Мне нравится , бегущий ».) Они называются глаголами или глагольными существительными и включают причастия (которые также могут быть прилагательные) и инфинитивов .

Специфика

Существительные подразделяются на общих и собственных . Местоимения обычно считались частью речи, отличной от существительных, но в прошлом некоторые грамматики включали их как существительные, как это делают многие современные лингвисты.

Имена собственные

Имена собственные (также называемые именами собственными ) являются конкретными именами. Примеры имен собственных: Лондон, Джон, Бог, Октябрь, Моцарт, Суббота, Кола, Мистер Браун, Атлантический океан. Имена собственные — это отдельные вещи с именами, а не общие существительные.

Имена собственные начинаются с прописной (заглавной) буквы в английском и многих других языках, использующих латинский алфавит. (Однако в немецком языке все существительные начинаются с заглавной буквы.) Слово «я» на самом деле является местоимением, хотя в английском оно пишется с большой буквы, как имя собственное.

Некоторые имена нарицательные (см. ниже) также могут использоваться как имена собственные. Например, кого-то можно назвать «Тигр Смит», даже если он не тигр и не кузнец.

Имена нарицательные

Нарицательные существительные являются общими именами, которые не являются конкретными. Иногда одно и то же слово может быть либо именем нарицательным, либо именем собственным, в зависимости от того, как оно используется; например:

  • может быть много богов , но есть только один Бог .
  • может быть много интернетов (две или более сетей, соединенных вместе), но самым большим интернетом в мире является интернет .

Счетность

В английском и многих других языках у существительных есть «число».Но некоторые существительные имеют только единственного числа (например, мебель , физика ), а другие только множественного числа (например, одежда , полиция ). Кроме того, некоторые существительные являются исчисляемыми (например, одна штука, две части ), а другие неисчисляемыми (например, мы не говорим одна мебель, две мебели ).

Форма множественного числа большинства существительных образуется простым добавлением буквы (букв) -(e)s.

  • более одной змеи = змеи
  • более одной лыжи = лыжи
  • более одного Бэрримора = Бэрримор

Несмотря на то, что формы множественного числа записываются с использованием буквы (букв) -(e)s , произношение буквы (букв) будет произноситься как /-s/, /-z/ или /-iz/ в зависимости от того, какой тип фонемы или уникальный звук предшествует ему. Эти варианты морфемы множественного числа называются алломорфами.

Обратите внимание, что в некоторых словарях «автобусы» указаны как приемлемое множественное число для «автобуса». Предположительно, это потому, что множественное число «автобусы» выглядит так, как будто оно должно рифмоваться с множественным числом «предохранитель», то есть «предохранители». «Автобусы» по-прежнему указаны как предпочтительная форма множественного числа. «Автобусы» — это, конечно, множественное число слова «автобус», редко используемого слова для «поцелуя».

Есть несколько существительных с неправильными формами множественного числа. Множественное число, образованное таким образом, иногда называют мутировавшим (или мутировавшим) множественным числом .

  • более одного ребенка = дети
  • более одной женщины = женщины
  • более одного мужчины = мужчины
  • более одного человека = человек
  • более одного гуся = гуси
  • более одной мыши = мыши
  • более одного оленя = олень
  • более одного быка = волы
  • более одного зуба = зубы

Многие из приведенных выше неправильных форм множественного числа происходят из древнеанглийского языка, в котором были более сложные правила образования форм множественного числа.

И, наконец, есть существительные, сохраняющие свою латинскую или греческую форму во множественном числе. (См. СМИ, данные и выпускников ниже.)

  • более одного ядра = ядра
  • более одной учебной программы = учебные программы
  • более одного очага = очаги
  • более одного гриба = грибы
  • более одного кактуса = кактусы (допускается кактуса  )
  • более одного тезиса =
  • тезисов
  • более одного кризиса = кризисы* более одного явления = явления
  • более одного индекса = индексы ( допустимо индекса )
  • более одного приложения = приложения (допускается приложения )
  • более одного критерия = критерии
  • более одного осьминога = осьминог

Собственники

Существительные — это слова, обозначающие вещи, а поскольку вещами можно владеть, существительные также могут изменяться, чтобы показать владение в грамматике.В английском мы обычно добавляем апостроф и s к существительным, чтобы сделать их притяжательными , или иногда просто апостроф, когда в конце уже есть s , например:

  • Это Сэм. Это кот Сэма .
  • Волосы женщины из длинные.
  • Есть три кота. Мать кота спит.

Как прилагательные становятся существительными

Большинство прилагательных становятся существительными при добавлении суффикса — ness .Пример: возьмите прилагательное «натуральный», добавьте «несовость», чтобы получить «естественность», существительное. Чтобы просмотреть список из 100 прилагательных, используемых в базовом английском, нажмите здесь.

Порядок слов в словосочетаниях

Именная группа — это фраза, в которой заглавным словом является существительное. В английском языке порядок слов в большинстве словосочетаний с существительным таков, что определители, прилагательные и модифицирующие существительные в соответствующем порядке должны стоять перед заглавным словом, а относительные предложения должны стоять после заглавного слова.

Обзор существительных и имен собственных

Что такое существительное?

Что такое существительное? Проще говоря, это слово-название. На самом деле само его определение означает «имя».

Вот некоторые вещи, которые можно называть существительными, а также несколько примеров.

  • Вы можете назвать человек , например подростков , мальчиков или Альберта Эйнштейна .
  • Вы можете обсудить животных , например собак и кошек .
  • Используйте их, чтобы рассказать о местах , например о вашей школе или магазине .
  • Поговорите о вещах , например, о столе или о чашке .

Но это еще не все! Вы также можете использовать их для имени:

  • Качества  как творчество  или спокойствие .
  • Идеи  как  любовь  и  волнение .
  • Наконец, можно говорить о действиях , например, выращивании или убеждении .

В большинстве случаев имена состоят из одного слова. Тем не менее, есть также составные имена, такие как « стихийное бедствие », которые обозначают событие.

Кстати, также прочитайте, что такое местоимение. Уже записаны именные слова? Узнайте, как цитировать свои письменные ресурсы, используя APA, MLA и другие стили на BibMe.

Разновидности названий слов

Есть много правил, которые следует помнить при именовании слов. Вот несколько простых для начала.

Именование слов может быть единственного или множественного числа. Например, вы можете говорить как о реке , так и о реках . Существуют даже мужские и женские разновидности слов-наименований, например, актер и актриса .Для имен слов часто нужны артикли и , и или и , как в предложении: «Я хочу собака». Но иногда им не нужен артикль, как в предложении « Я люблю собак. »

Как вы понимаете, это большой класс слов. На самом деле, это, вероятно, одна из самых важных частей речи в английском языке.

Теперь, когда вы знаете несколько имен, почему бы не стать более сильным писателем, изучив формат APA?

Имя собственное

имя собственное  называет конкретных людей, места или вещи.Он всегда требует заглавных букв. В некоторых случаях вам нужно использовать два или более слов с большой буквы.

Мой отец  Нед  – благородный человек.

Эйфелева башня  самый популярный памятник в *Франция .

Имя собственное включает в себя все имена, города, города, штаты, страны, континенты, дни недели и месяцы года.

Подсказка: в следующий раз, когда вы будете работать над домашним заданием, попробуйте эту проверку на плагиат от BibMe для душевного спокойствия!

  имя нарицательное  называет обычных людей или предметы из общего класса. Он не требует использования заглавных букв, если только он не стоит в начале предложения. Три подкатегории: конкретные , абстрактные и коллективные .

Конкретные слова, с другой стороны, называют вещи, которые вы воспринимаете своими чувствами. Эти слова обозначают вещи, которые можно увидеть, потрогать, попробовать на вкус, почувствовать и услышать.

Мой компьютер просто завис.

Абстрактные слова  называют идеи, понятия, эмоции и другие вещи, которые не могут быть восприняты вашими органами чувств.

Потребовалось много мужества  чтобы выступить перед классом.

Собирательные слова  называют группы людей или вещей.

Ура! Наша команда выиграла баскетбольный матч.

FYI, «Ура» считается междометием в этом предложении.

Совет. Прежде чем продолжить, изучите формат MLA, чтобы правильно цитировать свою работу!

Другие классификации

Будьте осторожны при использовании исчисляемых и неисчисляемых слов, поскольку они требуют разных глаголов и определяющих слов.

Исчисляемые слова  это вещи, которые мы можем посчитать, поэтому они будут иметь форму как единственного, так и множественного числа. Исчисляемое слово в единственном числе должно сопровождаться неопределенным артиклем, например, и или и . Исчисляемое слово во множественном числе в артикле не нуждается.

Она хочет и яблоко.

Они хотят семь  яблок  вместо шести.

Неисчисляемые слова — это названия вещей, которые мы не можем сосчитать.Они не имеют формы множественного числа и не употребляются с неопределенными артиклями.

Я бы хотел немного  риса .

Мы все ели мороженое .

Общие неисчисляемые слова: рис , вода , совет , информация и здоровье . Чаще всего путают неисчисляемые слова: исследование , свидетельство , оборудование , работа и шоколад .Хотите узнать больше о исчисляемых и неисчисляемых словах? Узнайте больше здесь.

Сложные слова образуются из одного существительного и предлога, прилагательного или глагола. Эти слова можно писать слитно, писать раздельно в открытой форме или через дефис.

Сегодня ночью полнолуние .

Другие составные слова включают свекровь, карманник и скрепку.

Какое существительное является притяжательным?

Это слово указывает на принадлежность вещи.Вы образуете этот тип слова, добавляя апостроф плюс букву s к существительному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.