Содержание

Российское общество не хочет войны ни с Украиной, ни с кем бы то ни было. Интервью В. Матвиенко «Парламентской газете»

По словам спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, сама мысль о войне с украинским народом просто кощунственна.


Валентина Ивановна, мир подходит к опасной черте. Вернее, его к ней целенаправленно толкают. Всех волнует один вопрос: война с Украиной будет?

Смотрите также

— Наша позиция четко сформулирована главой Российского государства: мы со своей стороны сделаем все, чтобы войны с Украиной не было. Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, никогда! Россия и Украина веками жили вместе, в одном государстве. Связаны тысячами нитей. Для нас даже сама мысль о войне – абсолютная дикость. Конечно, сейчас отношения между нашими странами, мягко говоря, переживают не лучшие времена. Тем не менее я верю, что любую проблему можно урегулировать мирно, дипломатическими средствами, политическим путем.

Так что объективных оснований для обвинения России в агрессивных намерениях нет. И не удивительно, что тема нападения на Украину, которая в последние недели нагнетается Западом с особой силой, не имеет под собой никакой доказательной базы. Одни только сплошные измышления.

Мы видим, мы понимаем, что определенные силы в США, на Западе в целом стремятся втянуть Украину в войну с нашей страной. Я бы даже сказала, принуждают к ней Киев, накаляя международную обстановку. Одновременно Североатлантический альянс уже начал военное освоение территории Украины. Полным ходом идет накачка ее вооруженных сил военной техникой, боеприпасами, оружием, в том числе наступательным. Расчет упомянутых сил — на создание очагов нестабильности вокруг российских границ.

Ничего нового для нас в такой стратегии нет.

В этой ситуации Российское государство вынуждено принять меры по укреплению безопасности страны, ее жителей. Задействовать весь комплекс мер: политических, дипломатических, военных, информационных. Что и делается.

Но понятно, что в этой ситуации Российское государство вынуждено принять меры по укреплению безопасности страны, ее жителей. Задействовать весь комплекс мер: политических, дипломатических, военных, информационных. Что и делается.

— Части ВСУ стянуты к границам Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики. Ведется обстрел их территорий. Осталось, что называется, сделать только один шаг, и… Если Киев развяжет большую войну в Донбассе, что исключить, видимо, нельзя, какой будет наша реакция?

— В непризнанных республиках живут многие тысячи российских граждан. Очевидно, что в случае вторжения Вооруженных сил Украины мы их в беде не бросим, в обиду не дадим. Сделаем все необходимое, чтобы защитить.

Естественно, наш ответ будет соразмерен масштабам агрессии, возникшей военно-политической обстановки.

Что касается настроений в российском обществе, то здесь я могу категорично заявить. В России никто не хочет войны, ни с Украиной, ни с кем бы то ни было. Для старшего поколения, выросшего в советское время, для меня лично, сама мысль о войне с украинским народом просто кощунственна. Для руководства страны, поверьте, тоже.

Что касается нашей молодежи, то она сформировалась в обществе в значительной степени демилитаризованном, если так можно сказать. Наша молодежь замечательна, умна, трудолюбива, патриотична, и ей чужда агрессия – считаю, кстати, это значительным достижением.

Тридцать лет назад украинский народ сделал свой выбор, и мы относимся к нему с уважением. Ему и только ему решать, что делать, как жить, каким партиям, политикам доверить судьбу страны. В том, что сегодня Украина вновь находится на перепутье, сомнений нет. Потому она должна четко осознавать последствия каждого следующего шага.

От этого зависит, по какому пути пойдет украинская история.

Реальное обновление, действительное развитие Украины невозможно без безусловного выполнения Минских соглашений. Это, можно сказать, первый шаг, точка отсчета

Но в любом случае реальное обновление, действительное развитие Украины невозможно без безусловного выполнения Минских соглашений. Это, можно сказать, первый шаг, точка отсчета. В противном случае страна обречена оставаться в том состоянии, в каком находится сейчас: обремененной конфронтацией с Россией, внутренним вооруженным конфликтом, со слабой государственной властью, неспособной эффективно управлять страной.

— Однако политика нынешнего руководства Украины направлена именно на срыв Минских соглашений. Оно не понимает, к чему это может привести? Или есть еще какие‑то причины?

Степень профессионализма, политической зрелости значительной части так называемого правящего класса Украины не впечатляет. Не говорю уже о том, что политическую жизнь Украины сегодня во много определяет «улица» — экстремисты, русофобы, националисты, неонацисты. Что, безусловно, делает ситуацию на Украине непредсказуемой, а страну – плохо управляемой.

И все же главную проблему в наших отношениях с Украиной я вижу в том, что она не самостоятельна в своей и внешней, и внутренней политике. Киевские власти находятся под управлением Вашингтона. И за его покровительство они вынуждены платить противостоянием России. Но даже если бы Киев вдруг пожелал встать на путь нормализации отношений с нами, США это вряд ли позволили бы. Иллюзий тут питать не надо. И это, разумеется, не способствует как урегулированию ситуации в Донбассе, так и улучшению российско-украинских отношений. Во властных кругах Киева сейчас просто не с кем вести плодотворный диалог. Потому что, как я уже сказала, нынешний украинский режим не принимает самостоятельных решений. Особенно в том, что касается выполнения взятых на себя внешнеполитических обязательств.

В той большой игре, которая развернулась на великой шахматной доске, – воспользуюсь словами Збигнева Бжезинского – Украине отведена Западом роль пешки без перспективы стать ферзем.

— Но формуле Бжезинского уже много лет. Сегодня это противоречит всем мировым тенденциям.

Согласна. Ситуация, когда одна страна управляет другой, противоестественна. Сегодня – это просто анахронизм.

Недавно международное сообщество отметило 15-летие конференции в Мюнхене. Выступая на ней, Президент России

Владимир Путин заявил, что современный мир слишком велик и многообразен, чтобы какое‑то государство или коалиция государств могли диктовать свою волю всем другим государствам, народам. Эпоха однополярного мира, сказал он, уходит, фактически уже ушла в прошлое.

Весь последующий ход событий подтвердил прогноз российского Президента. Если после Второй мировой войны доля США в мировой экономике составляла 50 процентов, то сейчас она порядка 24, то есть сократилась вдвое. Если после распада Советского Союза военное превосходство Штатов было, можно сказать, абсолютным, то сейчас это далеко не так. В ряду мировых держав Россия, Китай, Индия, на подходе еще несколько государств. Развернулись процессы, коренным образом меняющие глобальную конфигурацию сил. И изменение это не в пользу Запада. Пусть не без трудностей, осложнений, но идет становление нового мирового порядка, основанного на принципах равноправия, уважения законных интересов друг друга, справедливого сотрудничества. Диктату, гегемонии в нем места нет.

— Тем не менее, похоже, что на Западе то ли не хотят замечать этого, то ли делают вид, что не замечают.

— К сожалению, это так. США, их союзники не прекращают попытки остановить, повернуть вспять ход истории. В этом я вижу глубинный смысл нынешней антироссийской кампании, превосходящей по информационно-пропагандистским масштабам, степени агрессивности все предыдущие со времен распада Советского Союза. И эти попытки привели к тому, что сегодня мир оказался в ситуации, которая по взрывоопасности сопоставима с Карибским кризисом 1962 года.

Но только наивные люди могут думать, будто Запад все это затеял ради защиты Украины от якобы нависшей над ней угрозы со стороны России. Истинная его цель – сдержать, остановить развитие нашей страны, поскольку именно в ней он видит главное препятствие для реализации своих гегемонистских устремлений. На Киев коллективным Западом возложена «почетная миссия» провоцирования вооруженного конфликта с Россией как основания для усиления давления на наше Отечество, введения против него новых санкций, включая остановку «Северного потока – 2».

Естественно, что в этих условиях мы не можем делать вид, будто ничего не происходит. Но наши инициативы в сфере стратегической безопасности – вовсе не ультиматум, за которым обычно стоит стремление получить односторонние преимущества. Мы за создание коллективной системы безопасности для всей Европы, для мира в целом. Потому что безопасность едина и неделима. Она либо равная для всех, либо это не безопасность, а ее видимость. Грубо говоря, обман. У нас есть основания не доверять устным заверениям Запада. Поэтому настаивали, настаиваем и будем настаивать на юридически закреплённых гарантиях безопасности.

Президент России Владимир Путин ведет огромной важности работу, отвечающую интересам всего мирового сообщества. Россия, несмотря на отказ Запада предоставить ей гарантии безопасности, продолжает держать дверь для переговоров открытой. Мы не требуем ничего неисполнимого. Готовы обсуждать предложения оппонентов, искать взаимоприемлемые решения. И диалог по гарантиям безопасности будем продолжать и наращивать. Но, во‑первых, он не может идти до бесконечности. А, во‑вторых, исходное условие остается неизменным – гарантированное обеспечение безопасности страны. Пусть никто не надеется, что Россия пойдет в этом на односторонние уступки. 

Будем надеяться, что человечеству не придется платить за заблуждения Запада дорогой ценой. У международного сообщества накоплен немалый опыт преодоления глобальных кризисных ситуаций, не доводя дело до войны. Есть и силы, искренне заинтересованные в таком исходе. Последнее тому подтверждение – совместное заявление Российской Федерации и Китайской Народной Республики, в котором зафиксировано совпадение позиций по всем ключевым вопросам мировой повестки.

Словом, считаю, шансы на преодоление угрозы, нависшей над миром, имеются. Дело за настроем на компромисс, уважение и соблюдение норм международного права, понимание неприемлемости рисков, которые несет в себе практически любая война в современном мире.

У нас именно такой настрой есть.

Источник: «Парламентская газета».

НИ С КЕМ НЕ ТУСУЮСЬ, НИЧЕМ НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ

VLADEY в рамках программы «Художник Недели» представляет выставку «Ни с кем не тусуюсь, ничем не интересуюсь» Кирилла Лебедев (Кто) — одного из самых влиятельных художников на российской граффити-сцене, в прошлом —критика и теоретика современной уличной культуры. В экспозиции будет показано свыше 50 разноформатных графических листов, несколько, как их называет сам автор, «ready damaged’ов» — разрисованные дорожные знаки и столешница, а также подготовленное Кириллом слайд-шоу о его деятельности.

«Ни с кем не тусуюсь, ничем не интересуюсь» — это художественное переживание Кирилла (Кто) по поводу его специфического вынужденно-избранного дистанцирования и от граффити-сцены, и от тусовки совриска. Так, все работы объединяет рефлексия и чувство стыда: они по-прежнему выполнены в узнаваемой манере художника, характерной для его уличных работ, с использованием ярких цветов и рукописных шрифтов, но в традиционных графических форматах.

К.К.Л.: «Все работы, выполненные на бумаге и холстах — это некое предательство по отношению к улице. Я чувствую, что уже не вписываюсь в тусовку никнеймеров (nickname style writing — базовая дисциплина уличного искусства, подразумевающая тиражирование никнейма в узнаваемом стиле), но все еще восхищаюсь такой формой визуальной активности, даже завидую ей, ностальгирую по ней. На выставке можно увидеть, что от меня остается, когда я не рисую на улице, что не достается ей. Я будто заново осваиваю традиционные художественные практики, «кондовые», такие, как акварель, карандаш и маркер, не очень-то жалуемые в эпоху аэрозоля и медиаарта».

В ready-damaged’ах Кирилл (Кто) исследует метод автоматического письма. Так, дорожные знаки и массивная столешница, представленные на выставке, долгое время находились в пространстве города и покрывались «тэгами» разными граффитчиками. Кирилл (Кто) в этом процессе не участвовал — он лишь презентует эти объекты как коллективное «бессознательное» творчество. Художник констатирует бесполезность дальнейших поисков техники и стиля, как бы заявляя спустя почти 20 лет, что ничего честнее и звончее имени, написанного маркером, придумать нельзя.

К.К.Л.: «Это очень грубый и примитивный вид искусства, не требующий от авторов никаких навыков и специальных познаний. Только машинальное письмо, только тэги — это единственное из оставшегося на улице, что не маркируется как высокое искусство или близкое к нему. Я же выставляю эти предметы рядом со своими постграффити, приглашая зрителя к сравнению, которое, возможно, разрешится не в мою пользу».

Российское общество не хочет войны ни с Украиной, ни с кем бы то ни было

Зачем Запад нагнетает тему несуществующей российской агрессии, как поведёт себя Москва в случае обострения ситуации в Донбассе и почему мир оказался в ситуации, сопоставимой с Карибским кризисом? На эти и другие вопросы Валентина Матвиенко отвечает в интервью «Парламентской газете».

— Валентина Ивановна, мир подходит к опасной черте, вернее его к ней целенаправленно толкают. Всех волнует один вопрос: война с Украиной будет?

— Наша позиция чётко сформулирована главой Российского государства: мы со своей стороны сделаем всё, чтобы войны с Украиной не было. Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, никогда! Россия и Украина веками жили вместе, в одном государстве, связаны тысячами нитей. Для нас даже сама мысль о войне — абсолютная дикость. Конечно, сейчас отношения между нашими странами, мягко говоря, переживают не лучшие времена. Тем не менее я верю, что любую проблему можно урегулировать мирно, дипломатическими средствами, политическим путём.

Так что объективных оснований для обвинения России в агрессивных намерениях нет. И неудивительно, что тема нападения на Украину, которая в последние недели нагнетается Западом с особой силой, не имеет под собой никакой доказательной базы. Одни только сплошные измышления.

Мы видим, мы понимаем, что определённые силы в США, на Западе в целом стремятся втянуть Украину в войну с нашей страной. Я бы даже сказала, принуждают к ней Киев, накаляя международную обстановку. Одновременно Североатлантический альянс уже начал военное освоение территории Украины. Полным ходом идёт накачка её вооружённых сил военной техникой, боеприпасами, оружием, в том числе наступательным. Расчёт упомянутых сил — на создание очагов нестабильности вокруг российских границ. Ничего нового для нас в такой стратегии нет.

Но понятно, что в этой ситуации Российское государство вынуждено принять меры по укреплению безопасности страны, её жителей. Задействовать весь комплекс мер: политических, дипломатических, военных, информационных. Что и делается.

— Части ВСУ стянуты к границам Донецкой народной республики и Луганской народной республики. Ведётся обстрел их территорий. Осталось, что называется, сделать только один шаг и… Если Киев развяжет большую войну в Донбассе, что исключить, видимо, нельзя, какой будет наша реакция?

— В непризнанных республиках живут многие тысячи российских граждан. Очевидно, что в случае вторжения вооружённых сил Украины мы их в беде не бросим, в обиду не дадим. Сделаем всё необходимое, чтобы защитить. Естественно, наш ответ будет соразмерен масштабам агрессии, возникшей военно-политической обстановки.

Что касается настроений в российском обществе, то здесь я могу категорично заявить. В России никто не хочет войны ни с Украиной, ни с кем бы то ни было. Для старшего поколения, выросшего в советское время, для меня лично сама мысль о войне с украинским народом просто кощунственна. Для руководства страны, поверьте, тоже.

Что касается нашей молодёжи, то она сформировалась в обществе в значительной степени демилитаризованном, если так можно сказать. Наша молодёжь замечательна, умна, трудолюбива, патриотична, и ей чужда агрессия — считаю, кстати, это значительным достижением.

Тридцать лет назад украинский народ сделал свой выбор, и мы относимся к нему с уважением. Ему и только ему решать, что делать, как жить, каким партиям, политикам доверить судьбу страны. В том, что сегодня Украина вновь находится на перепутье, сомнений нет. Потому она должна чётко осознавать последствия каждого следующего шага. От этого зависит, по какому пути пойдёт украинская история.

Но в любом случае реальное обновление, действительное развитие Украины невозможно без безусловного выполнения Минских соглашений. Это, можно сказать, первый шаг, точка отсчёта. В противном случае страна обречена оставаться в том состоянии, в каком находится сейчас: обременённой конфронтацией с Россией, внутренним вооружённым конфликтом, со слабой государственной властью, неспособной эффективно управлять страной.

— Однако политика нынешнего руководства Украины направлена именно на срыв Минских соглашений. Оно не понимает, к чему это может привести? Или есть ещё какие-то причины?

— Степень профессионализма, политической зрелости значительной части так называемого правящего класса Украины не впечатляет. Не говорю уже о том, что политическую жизнь Украины сегодня во многом определяет «улица» — экстремисты, русофобы, националисты, неонацисты. Что, безусловно, делает ситуацию на Украине непредсказуемой, а страну — плохо управляемой.

И всё же главную проблему в наших отношениях с Украиной я вижу в том, что она несамостоятельна в своей и внешней, и внутренней политике. Киевские власти находятся под управлением Вашингтона. И за его покровительство они вынуждены платить противостоянием России. Но даже если бы Киев вдруг пожелал встать на путь нормализации отношений с нами, США это вряд ли позволили бы. Иллюзий тут питать не надо. И это, разумеется, не способствует как урегулированию ситуации в Донбассе, так и улучшению российско-украинских отношений. Во властных кругах Киева сейчас просто не с кем вести плодотворный диалог. Потому что, как я уже сказала, нынешний украинский режим не принимает самостоятельных решений. Особенно в том, что касается выполнения взятых на себя внешнеполитических обязательств.

В той большой игре, которая развернулась на великой шахматной доске — воспользуюсь словами Збигнева Бжезинского, — Украине отведена Западом роль пешки без перспективы стать ферзем.

— Но формуле Бжезинского уже много лет. Сегодня это противоречит всем мировым тенденциям.

— Согласна. Ситуация, когда одна страна управляет другой, противоестественна. Сегодня — это просто анахронизм.

Недавно международное сообщество отметило 15-летие конференции в Мюнхене. Выступая на ней, Президент России Владимир Путин заявил, что современный мир слишком велик и многообразен, чтобы какое-то государство или коалиция государств могли диктовать свою волю всем другим государствам, народам. Эпоха однополярного мира, сказал он, уходит, фактически уже ушла в прошлое.

Весь последующий ход событий подтвердил прогноз российского президента. Если после Второй мировой войны доля США в мировой экономике составляла 50 процентов, то сейчас она порядка 24, то есть сократилась вдвое. Если после распада Советского Союза военное превосходство Штатов было, можно сказать, абсолютным, то сейчас это далеко не так. В ряду мировых держав Россия, Китай, Индия, на подходе ещё несколько государств. Развернулись процессы, коренным образом меняющие глобальную конфигурацию сил. И изменение это не в пользу Запада. Пусть не без трудностей, осложнений, но идёт становление нового мирового порядка, основанного на принципах равноправия, уважения законных интересов друг друга, справедливого сотрудничества. Диктату, гегемонии в нём места нет.

— Тем не менее похоже, что на Западе то ли не хотят замечать этого, то ли делают вид, что не замечают.

— К сожалению, это так. США, их союзники не прекращают попытки остановить, повернуть вспять ход истории. В этом я вижу глубинный смысл нынешней антироссийской кампании, превосходящей по информационно-пропагандистским масштабам, степени агрессивности все предыдущие со времён распада Советского Союза. И эти попытки привели к тому, что сегодня мир оказался в ситуации, которая по взрывоопасности сопоставима с Карибским кризисом 1962 года.

Но только наивные люди могут думать, будто Запад всё это затеял ради защиты Украины от якобы нависшей над ней угрозы со стороны России. Истинная его цель — сдержать, остановить развитие нашей страны, поскольку именно в ней он видит главное препятствие для реализации своих гегемонистских устремлений. На Киев коллективным Западом возложена «почётная миссия» провоцирования вооружённого конфликта с Россией как основания для усиления давления на наше Отечество, введения против него новых санкций, включая остановку «Северного потока — 2».

Естественно, что в этих условиях мы не можем делать вид, будто ничего не происходит. Но наши инициативы в сфере стратегической безопасности вовсе не ультиматум, за которым обычно стоит стремление получить односторонние преимущества. Мы за создание коллективной системы безопасности для всей Европы, для мира в целом. Потому что безопасность едина и неделима. Она либо равная для всех, либо это не безопасность, а её видимость. Грубо говоря, обман. У нас есть основания не доверять устным заверениям Запада. Поэтому настаивали, настаиваем и будем настаивать на юридически закреплённых гарантиях безопасности.

Президент России Владимир Путин ведёт огромной важности работу, отвечающую интересам всего мирового сообщества. Россия, несмотря на отказ Запада предоставить ей гарантии безопасности, продолжает держать дверь для переговоров открытой. Мы не требуем ничего неисполнимого. Готовы обсуждать предложения оппонентов, искать взаимоприемлемые решения. И диалог по гарантиям безопасности будем продолжать и наращивать. Но, во-первых, он не может идти до бесконечности. А во-вторых, исходное условие остаётся неизменным — гарантированное обеспечение безопасности страны. Пусть никто не надеется, что Россия пойдёт в этом на односторонние уступки. 

Будем надеяться, что человечеству не придётся платить за заблуждения Запада дорогой ценой. У международного сообщества накоплен немалый опыт преодоления глобальных кризисных ситуаций, не доводя дело до войны. Есть и силы, искренне заинтересованные в таком исходе. Последнее тому подтверждение — совместное заявление Российской Федерации и Китайской Народной Республики, в котором зафиксировано совпадение позиций по всем ключевым вопросам мировой повестки.

Словом, считаю, шансы на преодоление угрозы, нависшей над миром, имеются. Дело за настроем на компромисс, уважение и соблюдение норм международного права, понимание неприемлемости рисков, которые несёт в себе практически любая война в современном мире.

У нас именно такой настрой есть.

Трусова прокомментировала бронзу ЧЕ словами «не борюсь ни с кем» :: Фигурное катание :: РБК Спорт

Фигурное катание , 16 янв, 14:31 

Трусова заявила, что не борется ни с кем и будет исполнять максимально сложные программы

Александра Трусова заняла третье место на чемпионате Европы в Таллине, допустив падение с тройного акселя в короткой программе и ошибки на двух четверных прыжках в произвольной

Читайте нас в

Новости Новости

Александра Трусова (Фото: ТАСС)

Бронзовый призер чемпионата Европы в Таллине Александра Трусова заявила, что ее в первую очередь интересует качество исполнения собственных программ, а не места на подиуме или соперничество с другими фигуристками, пишет «Спорт-Экспресс».

«Мне хотелось откатать чисто и короткую, и произвольную программы. Все остальное не так важно. Как всегда, буду работать, надеюсь, откатаю. Мне не важно место, мне важно откатать чисто. Могу только сказать, что, возможно, лутц не получился из-за того, что перед этим не получился тулуп, я шла в определенном темпе, и, когда упала, он сбился. Думаю, из-за этого», — сказала Трусова.

Трусова в короткой программе стала третьей, упав с тройного акселя, а в произвольной программе упала на двух четверных прыжках из четырех.

«Я не борюсь ни с кем, я выступаю сама с собой и буду прыгать свой максимум на момент соревнований», — сказала Трусова.

Победителем чемпионата Европы в женском катании стала россиянка Камила Валиева, второе место заняла Анна Щербакова.

Автор

Анна Сатдинова

Путин признался, что его фраза про «поговорить не с кем» была шуткой

https://ria. ru/20161208/1483158938.html

Путин признался, что его фраза про «поговорить не с кем» была шуткой

Путин признался, что его фраза про «поговорить не с кем» была шуткой — РИА Новости, 03.03.2020

Путин признался, что его фраза про «поговорить не с кем» была шуткой

На заседания Совета по развитию гражданского общества журналист просил президента помочь в формировании благоприятной среды для самовыражения молодежи, а также напомнил Путину про фразу, произнесенную им в преддверии саммита G8, прошедшего в 2007 году.

2016-12-08T18:24

2016-12-08T18:24

2020-03-03T01:47

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1483158938.jpg?14831553601583189271

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, заседание спч с участием путина, россия

18:24 08.12.2016 (обновлено: 01:47 03.03.2020)

На заседания Совета по развитию гражданского общества журналист просил президента помочь в формировании благоприятной среды для самовыражения молодежи, а также напомнил Путину про фразу, произнесенную им в преддверии саммита G8, прошедшего в 2007 году.

STED.D – ЛУЧШЕ НИ С КЕМ (BETTER WITH NO ONE) Lyrics

ЛУЧШЕ НИ С КЕМ (BETTER WITH NO ONE) Lyrics

[Текст песни «Лучше ни с кем»]

[Куплет 1]
Я живу как в ебаной петле
Сегодня я счастлив секунду, но всё ускользает вовне
Вся моя жизнь как попытка
Быть кем-то для этих ебаных людей
Это патовый гейм
А новый адовый день
Мне подарит лишь пачку проблем
Я пытаюсь всё вывести в соло
Ведь моя «команда» людей дожирает всех своих детей
Битва за место под солнцем
Все как с цепи сорвались в этом городе тьмы
Кто бил себя в грудь не вернётся
Тебя уже сдали свои на правах семьи
Кто пишет слова на могилах
Играет в друзей, чтоб не сдохнуть от чувства вины
Жалкое зрелище, виделись лишь когда были пьяны, ха

[Припев]
Лучше ни с кем не делиться ничем
В книгах учили, чем больше друзей
Тем легче ты вывезешь гору проблем
Но лучше ни с кем не делиться ничем
Лучше ни с кем не делиться ничем
Чтоб все твои мысли не стали оружием
В этой войне лицемерных речей
Лучше ни с кем не делиться ничем
Лучше ни с кем не делиться ничем
В книгах учили, чем больше друзей
Тем легче ты вывезешь гору проблем
Но лучше ни с кем не делиться ничем
Лучше ни с кем не делиться ничем
Чтоб все твои мысли не стали оружием
В этой войне лицемерных речей
Лучше ни с кем не делиться ничем

[Куплет 2]
Лучше ни с кем не делиться ничем
Доброта — это слабость для коршунов над твоим чревом
У них тысяча облачений
Все делают вид и глумятся над сутью вещей
Я смотрю в их глаза, они полны любви
Но любовь эта к самим себе
Вокруг меня гении сплошь и все те
Кто уверены в своём дерьме
А я встал с постели, не понял зачем
Смотрю в потолок, как в замочную щель
Вдруг там найду смысл и высшую цель
Но он также, как я, в плену этих стен
Застрял в этой яме до хруста костей
Зверем в капкане я смотрю на смерть
Мой новый альбом для таких же калек
Кто устал от людей и не верит в людей

[Припев]
Лучше ни с кем не делиться ничем
В книгах учили, чем больше друзей
Тем легче ты вывезешь гору проблем
Но лучше ни с кем не делиться ничем
Лучше ни с кем не делиться ничем
Чтоб все твои мысли не стали оружием
В этой войне лицемерных речей
Лучше ни с кем не делиться ничем
Лучше ни с кем не делиться ничем
В книгах учили, чем больше друзей
Тем легче ты вывезешь гору проблем
Но лучше ни с кем не делиться ничем
Лучше ни с кем не делиться ничем
Чтоб все твои мысли не стали оружием
В этой войне лицемерных речей
Лучше ни с кем не делиться ничем

Почему у подростков возникают проблемы в коммуникации?

Одна из основных потребностей в переходном возрасте — построение социальных отношений. То есть подростку важно почувствовать себя в «стае», среди равных, и общаться со сверстниками. Но иногда случается так, что дети не имеют друзей, не желают никаких контактов и вообще не хотят выходить из своей комнаты. Как распознать проблемы в коммуникации и победить их, рассказали специалисты центра, дружественного к подросткам, «Доверие» — психолог-консультант Светлана Полещук и координатор Валентина Шукан.


— В подростковом возрасте очень важно общаться со сверстниками, и психологи говорят, что это неотъемлемая составляющая развития. А что делать, когда происходит наоборот — подросток замыкается в себе и не хочет ни с кем иметь отношений? Чем это можно объяснить?

С. П. — Действительно, такое случается. И родители начинают задавать вопросы: все ли хорошо с подростком, потому что он никуда не ходит, у него нет друзей, он ни с кем не хочет общаться, даже на день рождения некого пригласить. Приблизительный возраст таких подростков (чаще всего это девушки) — 12–14 лет. При этом ребенок утверждает, что ему так хорошо. Работа с таким подростком начинается с того, что мы выясняем, действительно ли ему комфортно. За этим «хорошо» может скрываться психологическая травма, полученная в результате общения. И может оказаться, что такой ребенок — изгой в классе, тот, с кем по каким-то причинам не хотят общаться, и он просто свыкся с этой ситуацией. И «мне так хорошо» означает «нет другого выхода». Тогда мы работаем в одном направлении.

Вторая группа — застенчивые подростки, которые не имеют навыков общения и не умеют устанавливать контакты со сверстниками. У них, как правило, жесткие интимные границы, они жалуются на повышенную тревожность: у меня потеют руки, мне страшно оказаться в новой компании, я не знаю, о чем говорить, я все время молчу. Здесь речь идет о необходимости развивать коммуникативные навыки. При правильной работе с такими детьми потом получаются даже лидеры.

Третья группа детей — те, кому в таком состоянии действительно хорошо. У них низкая потребность в коммуникациях. Они живут своим внутренним миром и переживаниями. Как правило, это дети, которые много читают, часто они увлекаются фантастикой. И насыщение коммуникативной потребности происходит за счет общения с виртуальным героем. У меня на консультации недавно был 11-летний мальчик. Он активно изучает языки, сейчас вот увлекся китайским. Общение со сверстниками у него минимальное. Вообще мальчики больше ориентированы на задачу, а не на коммуникацию.

Надо сказать, что сегодня социализация у подростков происходит немного не так, как у старшего поколения. Она переместилась в интернет-пространство, в социальные сети — дети общаются там. Они не выходят на улицу, не играют в футбол, как раньше. Если мы ведем речь о среднестатистическом городском подростке из нормальной семьи, то он в соцсетях создает сообщества, там знакомится, играет, общается. Не все родители это понимают и иногда стремятся отобрать гаджет, выпихнуть ребенка на улицу, где никого из ровесников нет. Иногда это и метод наказания — отнять гаджет, отключить интернет и создать ребенку изоляцию. Так делать нельзя. Вы способствуете тому, что у подростка вырастет депрессивный фон, создаете стрессовую ситуацию.

— Как родителям определить, есть ли у подростка проблемы в коммуникации?

С. П. — Найти человека с полным отсутствием проблем в этой сфере довольно сложно. Другое дело, что все они решаемы. Если же речь идет о том, чтобы определить, не изолирован ли ребенок, то здесь, прежде всего, родителям стоит понаблюдать за ним. Достаточно задать простые вопросы: с кем ты сидишь за партой в классе, с кем ты сегодня общался. 70 % времени ребенок проводит в школе — там может не быть друзей, но должны быть товарищи. Что может насторожить родителей? Если, например, ребенок некоторое время болеет и ему некому позвонить (или он боится), чтобы спросить домашние задания. Это тревожный сигнал. Если же он знает, у кого можно списать домашнее задание или спросить, что задавали, это нормальный ребенок с отсутствием существенных проблем в коммуникации. .

Что касается дружеских отношений, то это более сложный вопрос. У современного подростка они не так просто складываются, как у нас. Дружба — долгосрочные отношения, которые требуют 3–5 лет. Сегодня родители — продюсеры собственных детей. Развивают их с 3–5 лет — водят по кружкам, спортивным секциям, музыкальным студиям. И у детей не успевают сформироваться дружеские отношения, потому что все пробуют разные занятия, надолго в одном месте мало кто задерживается. Родителям в первую очередь важно, чтобы ребенок развивал свои способности. А социальные контакты — по остаточному принципу. Поэтому у детей нет опыта долгосрочных отношений. Возможно, в дальнейшем это отразится и на семье, если такие люди не будут готовы жить в браке до старости: пообщались и разошлись.

К тому же современные дети воспитываются как индивидуальности. Если старшее поколение было ориентировано что-то вместе строить, то современное — ярко выраженные индивидуалисты. Когда они собираются вместе, это довольно высококонкурентная среда, поэтому подружить их — сложная задача даже для опытного педагога. На первом месте у подростков сегодня семья (если она успешна) и мнение родителей, на втором — интернет, где можно найти ответ на любой вопрос, и на третьем — значимый взрослый вне семьи. Это может быть педагог, тренер, старший друг, к которому можно обратиться за советом. И на самом последнем месте — ровесники.

— Если родители видят, что с общением есть проблемы, как помочь ребенку?

С. П. — Если проблемы связаны со школьной адаптацией, в школе есть психологи, и к ним следует обращаться. У такого специалиста есть определенный инструментарий, чтобы определить статус ребенка в коллективе, посмотреть, кому отдают предпочтение, а кто изолирован, кто мог бы подружиться с таким парнем или девушкой. Он может дать рекомендации классному руководителю, родителям.

Если речь идет о какой-то коммуникативной травме, то можно пойти на индивидуальную консультацию к психологу и проработать эту проблему. Если речь идет об отсутствии коммуникативных навыков, то они приобретаются и развиваются исключительно в группе.

В. Ш. — При нашем центре существуют волонтерский клуб и клуб ЮНЕСКО. И у молодых людей, которые помогают нам в качестве волонтеров, есть навыки совместной деятельности и социализации. Подростки, посещающие клуб в течение года, существенно меняются. Пришли с нарушением коммуникации, а сейчас это совсем другие люди. Сначала они боялись даже переступить порог. Зато потом, когда возникают психологические или медицинские проблемы, тревожность по поводу службы в армии, поступления, сдачи экзаменов, они имеют возможность обсуждать это с нашими специалистами, которых уже знают. Специалисты центра, кстати, выступают для них в роли значимых взрослых.

С. П. — Хорошая форма для развития коммуникации — форма образовательных лагерей во время школьных каникул. Например, с целью подтянуть английский, но там хорошо развиваются и коммуникативные навыки. Сегодня не все родители отпустят ребенка в летний лагерь на три недели. Поэтому форма образовательных лагерей — определенный компромисс. Днем ребенок в лагере, вечером возвращается к родителям.

— Если не решать проблемы в коммуникации, они могут сами пройти с возрастом?

С. П. — Тут сложно прогнозировать. Это не простуда, которая проходит сама. Если у человека нет коммуникативных навыков, то ему нечем пользоваться. Возможно, такой человек как-то и выплывет, а возможно, утонет. Вполне вероятно, что он придет на работу, там будет очень дружелюбный коллектив и навыки разовьются. А возможно, и нет, и место работы придется менять.

— А если такой человек выберет профессию, связанную с постоянным общением?

С. П. — Иногда профессия может способствовать развитию определенных навыков. Но если при низком коммуникативном показателе молодой человек выбирает профессию в сфере «человек — человек», это будет вызывать сильное эмоциональное выгорание. Приходя домой, он будет чувствовать себя обесточенным. И ему все же лучше выбирать занятие по принципу «человек — техника». Это важно учитывать. К тому же надо помнить, что развивать коммуникативные навыки желательно до определенного возраста — 25–30 лет. После 30 психика становится ригидной, у нас уже сформирована мировоззренческая площадка, и нам сложно меняться.

Елена КРАВЕЦ

Никто, Никто, Никто

Наша история

Поиск на нашем сайте

Никто, Никто или Никто?

Писатели часто путают слова «никто», «никто» и «никто», но инструкция проста. Используйте «никто» (т. е. версию из двух слов). «Никто» и «никто» — орфографические ошибки.
  • Никто . «Никто» — правильное написание. Несмотря на то, что «никто», «какое-то тело» и «кто-то» стали «никто», «кто-то» и «кто-то», «никто» не последовал этой тенденции, скорее всего, потому, что «никто» выглядит громоздко. и может привести к ошибкам в произношении.
  • Никто . За пределами Северной Америки версия «никто» с дефисом иногда используется в качестве альтернативы написанию «никто», но «никто» остается примерно в 20 раз менее распространенным, чем «никто». В Северной Америке большинство читателей сочли бы версию с дефисом орфографической ошибкой.
  • Никто «Никто» никогда не бывает прав. Это орфографическая ошибка.

Версия «никто» примерно в 20 раз популярнее версии «никто».

Готовы к тесту?

«Никто» становится все более распространенным

С середины 1940-х годов версия с дефисом «никто» становится все более популярной (особенно за пределами Северной Америки). Следует отметить, что некоторые грамматики одобряют версию с дефисом, утверждая, что она устраняет двусмысленность в предложениях, подобных следующему:
  • Никто не может преодолеть ее силу.
  • (Это предложение вызывает заикание при чтении. Когда читатели доходят до слова «человек», большинство читателей возвращаются назад и читают «никто» как «никто».»
  • Ни у кого не получится.
  • (Хотя это предложение и надумано, оно двусмысленно. Является ли подлежащее «Никто не может» или «Никто»?)

«Никто» не всегда прав

Существует некоторая снисходительность к тому, как писать «никто». За пределами Северной Америки использование дефиса допустимо… просто. Если вы пришли на эту страницу в поисках оправдания версии с дефисом, то, боюсь, вы потерпели неудачу. Вот суть: используйте «никто».

«Никто» никогда не бывает прав

«Никто», «кто-то», «кто-то» и «нигде» стали отдельными словами.»Никто» не имеет. «Никто» неправильно.
Этот знак имеет правильное написание «никто».

Подробнее о «Никто»

«Никто» — местоимение

Слово «никто» относится к неопределенным местоимениям. Неопределенное местоимение — это местоимение, которое относится к человеку или предмету, но не является конкретным. Обычными являются «кто угодно», «что угодно», «все» и «никто».

Следующий урок >

Слово, пожалуйста: Нет или нет? Оба работают

Я всегда осторожен со словом «нет».«Всякий раз, когда речь идет о подлежащем в предложении, я обращаю особое внимание на глагол.

Выбор между «нет» и «нет», например, может удивить многих. Сравните «Из всех моих друзей нет такого доброго, как ты» с «Из всех моих друзей нет такого доброго, как ты». Многие люди скажут вам, что «нет» неправильно по причинам, к которым мы сейчас вернемся, и что, следовательно, «нет» — единственно правильный выбор.

На самом деле это не так, но идея все равно влияет на мое решение.Грамматическая ошибка не обязательно должна быть реальной, чтобы отвлекать внимание от того, что вы пытаетесь сказать. Воспринимаемая ошибка может столь же эффективно запутать ваше сообщение. Поэтому я обычно выбираю «нет» вместо «нет», потому что это более безопасный выбор.

По крайней мере, я так думал. Оказывается, есть еще одна точка зрения, которую я никогда не слышал, пока не получил электронное письмо от Дэвида из округа Ориндж о недавней колонке.

«У вас может быть грамматическая ошибка в сегодняшней колонке», — написал он. «В вашем предпоследнем абзаце вы пишете ‘… ни одно из ваших слов НЕ выбрано тщательно». Я считаю, что ни одно из них не является неопределенным местоимением, которое может быть как в единственном, так и во множественном числе и должно согласовываться с существительным или местоимением, к которому оно относится. В этом предложении «нет» относится к «словам» во множественном числе. Предложение должно звучать так: «… ни одно из ваших слов НЕ выбрано тщательно». Я что-то здесь упустил?»

Это было ново для меня и поразительно по своей логике. Да, местоимения должны согласовываться по количеству со своими антецедентами — словами, к которым они относятся.Но это не совсем применимо в данной ситуации.

Сначала немного предыстории. Люди, которые говорят «none», никогда не могут использовать глагол во множественном числе, такой как «are», утверждают, что это потому, что слово «none» обязательно стоит в единственном числе. Ведь значит «ни один», настаивают они. Таким образом, любой глагол, который идет с ним, должен стоять в единственном числе: none is вместо none are, none leave вместо none go, none reads вместо none read и так далее.

С этим представлением есть только одна проблема. «Никто» не означает просто «ни один».Согласно словарям, оно также означает «не всякое», поэтому может быть во множественном числе. «Is», «are», «goes», «go», «reads», «read» — любое из этих спряжений глаголов может быть правильным, в зависимости от того, что вы имеете в виду.

Итак, вопреки распространенному мнению, «none» может стоять во множественном числе: «Представление о том, что оно стоит только в единственном числе, является мифом», согласно словарю английского языка Merriam-Webster’s Dictionary.

Но как насчет идеи о том, что это должно быть множественное число, по крайней мере, в случаях вроде «ни одно из ваших слов не выбрано тщательно»?

Да, местоимения получают статус единственного или множественного числа от существительных, которые они представляют.Вот почему вы бы сказали «Сотрудники должны содержать свое рабочее место в чистоте» вместо «Сотрудники должны содержать свое рабочее место в чистоте».

Но неужели это действительно то, что происходит в предложении типа «ни одно из твоих слов не выбрано тщательно»? Не совсем. Здесь «none» не является местоимением, означающим «слова». «Из» перед ним указывает, что «нет» вместо этого относится к подмножеству «слов». И подмножество может означать одно слово или несколько слов.

Таким образом, «none» может быть единственного или множественного числа, в зависимости только от намерения или акцента говорящего.

««None» употреблялось как в единственном, так и во множественном числе, начиная с древнеанглийского, и до сих пор им является», — отмечает Merriam-Webster. «Если в контексте вам кажется, что это единственное число, используйте глагол в единственном числе; если это похоже на множественное число, используйте глагол во множественном числе. Оба варианта приемлемы вне серьезной критики».

ИЮНЬ CASAGRANDE — автор книги «Это было лучшее из предложений, это было худшее из предложений». С ней можно связаться по телефону [email protected] .

Неопределенные местоимения | ЭФ | Global Site

Неопределенные местоимения не относятся к конкретному лицу, месту или предмету.В английском языке существует особая группа неопределенных местоимений, образованных квантификатором или дистрибутивом, которым предшествуют any, some, every и no .

Проверьте свои знания

  Лицо Место Вещь
Все каждый
каждый
везде все
Часть (положительная) кто-то
кто-то
где-то нечто
Часть (негативная) любой
любой
везде что угодно
Нет никто
никто
нигде ничего

Неопределенные местоимения с некоторыми и любыми используются для описания неопределенных и неполных величин таким же образом, как некоторые и любые используются по отдельности.

Неопределенные местоимения располагаются в том же месте, что и существительное в предложении.

Существительное Неопределенное местоимение
Я хотел бы поехать в Париж этим летом. Я хотел бы поехать куда-нибудь этим летом.
Джим дал мне эту книгу. Кто-то дал мне эту книгу.
Я не расскажу твой секрет Сэму . Я никому не расскажу твой секрет .
Я купил школьные принадлежности в торговом центре. Я купил все в торговом центре.

Подтверждение

В утвердительных предложениях неопределенные местоимения с без используются для описания неопределенного количества, неопределенные местоимения с через используются для описания полного количества, а местоимения с без используются для описания отсутствия.Неопределенные местоимения с и часто используются в утвердительных предложениях с отрицательным значением, но, тем не менее, это не отрицательные предложения, потому что в них отсутствует слово , а не .

Примеры
  • Все  спят в моей постели.
  • Кто-то  спит в моей постели.
  • Никто не спит в моей постели.
  • Я отдал все Салли.
  • Он увидел что-то  в саду.
  • Нечего есть есть.
  • Я искал везде  в поисках ключей.
  • Кит ищет где-то , чтобы жить.
  • Нигде нет такого прекрасного, как Париж.

Любое  и неопределенные местоимения, образованные с ним, также могут использоваться в утвердительных предложениях со значением, близким к  каждое : какой бы человек, какое бы ни было место, какая бы вещь и т. д.

Примеры
  • Они могут выбрать  что угодно  из меню.
  • Вы можете пригласить кого угодно  на свой день рождения.
  • Мы можем поехать куда угодно  этим летом.
  • Он отдал бы что угодно  чтобы поступить в Оксфорд.
  • Фидо последует за вами куда угодно .

Отрицательные предложения

Отрицательные предложения могут быть образованы только с неопределенными местоимениями, включающими любое .

Примеры
  • У меня нет еды.
  • Она никуда не ходила  на прошлой неделе.
  • Я не могу найти никого, кто мог бы пойти со мной.

Многие отрицательные предложения, содержащие неопределенное местоимение с любое , можно превратить в утвердительные предложения с отрицательным значением, используя неопределенное местоимение с без . Однако при таком преобразовании происходит изменение значения: предложение, включающее неопределенное местоимение с без , становится сильнее и может подразумевать эмоциональное содержание, такое как решительность, безнадежность, гнев и т. д.

Примеры
  • Я ничего не знаю  об этом. = нейтральный
  • я ничего не знаю  об этом. = оборонительный
  • Мне не с кем поговорить. = нейтральный
  • Мне не с кем поговорить. = безнадежный
  • Не было ничего, что мы могли бы сделать. = нейтральный
  • мы ничего не могли сделать. = оборонительный/злой

Отрицательные вопросы

Неопределенные местоимения с через каждые , с некоторыми и с любыми могут использоваться для образования отрицательных вопросов.Обычно на эти вопросы можно ответить «да» или «нет»

.

Местоимения, образованные с помощью любого и каждого , используются для образования правильных вопросов, в то время как местоимения с некоторым обычно подразумевают вопрос, ответ на который мы уже знаем или предполагаем.

Примеры
  • Есть ли что-нибудь поесть?
  • Ты ходил куда-нибудь  прошлой ночью?
  • все здесь?
  • Вы искали везде ?

Эти вопросы можно превратить в ложные или риторические, сделав их отрицательными.Говорящий, задавая вопрос такого типа, ожидает ответа «нет».

Примеры
  • Разве не  есть что-нибудь  поесть?
  • Разве не  вы ходили куда-нибудь  прошлой ночью?
  • Разве не   все  здесь?
  • У нет  вы искали везде ?

Some  и местоимения, образованные с его помощью, используются только в вопросах, на которые мы думаем, что уже знаем ответ, или в вопросах, которые не являются истинными вопросами (приглашения, просьбы и т.) Человек, задающий эти вопросы, ожидает ответа «Да».

Примеры
  • Вы ищете кого-то ?
  • Вы потеряли что-то ?
  • Ты собираешься куда-то ?
  • Может ли  кто-нибудь  помочь мне, пожалуйста? = запрос
  • Хотите пойти куда-нибудь на эти выходные? = приглашение

Эти вопросы можно сделать еще более определенными, если сделать их отрицательными.В этом случае говорящий абсолютно уверен, что получит ответ «Да».

Примеры
  • а не  вы ищете кого-то ?
  • У нет  вы потеряли что-то ?
  • Разве не  вы идете куда-то ?
  • Не могли бы а кто-нибудь помочь мне, пожалуйста?
  • а не  вы хотели бы пойти куда-нибудь  в эти выходные?

Проверьте свои знания

None Есть или есть: None в единственном или множественном числе?

Резюме

Нет может стоять как в единственном, так и во множественном числе, в зависимости от того, имеете ли вы в виду «не один» или «не любой». ” Чтобы отрицать ссылку на отдельных людей или вещи, используйте глагол в единственном числе; для всей группы используйте глагол во множественном числе.

Когда нет означает «не часть», это единственное число.

Пример
  • Ни один из продуктов не готов / .
Инфографика: None — единственное или множественное число?

Содержание

  1. Нет : Единственное или множественное число?
  2. Нет в единственном числе
  3. Нет во множественном числе
  4. Различия в значении
  5. Примеры из литературы

Нет : Единственное или множественное число?

Местоимение none может стоять как в единственном, так и во множественном числе, в зависимости от значения и акцента, которые вы хотите передать. Оно может означать «ни один», «не любой» или «не часть».

Примеры
  • Никому из нас не интересно смотреть этот фильм.

    единственное число = «ни один из нас»

  • Никто из ученых не знает что произошло.

    множественное число = «не любой» из группы

  • Ни один отчет не написан .

    единственное число = «не часть» отчета

Иногда думают, что слово none , поскольку оно означает «никто», должно рассматриваться как единственное число.как мы видели, none означает не только «никто», но и «никто». Во втором значении его можно использовать с глаголами во множественном числе, такими как is и have .

Нет в единственном числе

Когда none означает «не один», «никто» или «никто», оно принимает глаголы в единственном числе, например, равно , а имеет .

Примеры
  • Никто из нас не совершенен.

    никто среди нас

  • Ни один из ответов не является правильным.

    ни один из ответов

  • Ни один из них не имеет ответа.
  • Ни одно из предложенных нами решений не работает .
  • Ни одна из этих рубашек мне не подходит.
  • Никто из моих друзей здесь не .

Нет также может использоваться с существительными в единственном числе для обозначения «не часть».

Примеры
  • Ни одна из моих работ не закончена.

    не является частью моей работы

  • Ничего из того, что он говорит, не является правдой.

    не часть того, что он говорит

  • Ни одна упаковка не выполнена.

Нет во множественном числе

Нет используется с глаголами во множественном числе, например, is и have , когда оно означает «не любой». Затем оно передает смысл множественного числа и относится к группе в целом.

Примеры
  • Ни один из актеров не готов к выступлению.

    ни один из актеров

  • Никто из нас не имеет своих линий.
Примечание

Некоторые люди считают, что единственное значение none — «никто» и что это слово нельзя использовать с глаголами во множественном числе. Это понимание неверно. На самом деле, когда за ним следует существительное во множественном числе, none часто используется с глаголом во множественном числе ( Никто из нас не готов ).

Различия в значении

Когда None не сопровождается множественным числом (например, ни одного из студентов , ни один из US , ни один из их ), множественные глаголы, такие как , имеют и , имеют являются более естественным выбором. Используйте глагол во множественном числе, чтобы обозначить множественное число и обратиться к более чем одному лицу.

Примеры
  • Никто из нас еще не на работе.«Ни один из нас», имея в виду все. Мы могли бы также сказать: «Никто из нас не является на работе». Это подчеркнет, что «ни один человек» пока не работает.
  • Ни одна из ее историй не является правдой.
  • Никто из них не знает как пользоваться этим приложением.

Но если вы хотите выделить отдельных членов группы, используйте глаголы в единственном числе, например, — это , а — это .

Примеры
  • Никто из нас не ошибается.

    никто среди нас

  • Ни одна из гостиниц не открыта.

    не одна из гостиниц

  • Никто из них не знает как пользоваться этим приложением.

    никто не знает

Примечание

Использование глагола в единственном числе, такого как is , когда за none следует форма множественного числа ( none of the student is  … ) может звучать слишком формально в повседневной речи, где глагол во множественном числе ( ни один из учеников не является . . . ) встречается чаще.

Чтобы обозначить «не часть», всегда используйте глагол в единственном числе.

Примеры
  • Ничего из этого не является / не является реальным.
  • Ни один потолок / еще не покрашены, но стены уже готовы.

Примеры из литературы

Вот несколько примеров из литературы, где нет используется с глаголами в единственном и множественном числе.Обратите внимание, что none может означать «ни один» или «не любой», в зависимости от контекста.

Примеры
  • Множественное число: Но я ненавижу слышать, как ты говоришь так, как благородный джентльмен, и как будто все женщины были прекрасными дамами, а не разумными существами. Никто из нас, , не ожидает, что будет в спокойной воде все наши дни.
  • Множественное число: Где твой здравый смысл? Ни одна из этих книг не согласуется друг с другом.
  • Единственное число: Позже он рассказал мне другие варианты этого, как будто пробовал их для использования в романе, но ни один не был таким печальным, как этот первый. . .
  • Единственное число: Никто из нас не живет на свете
  • Единственное число: Никто из нас не свободен от греха.

Следующая и предыдущая статьи

Легистика — Сами или сами?

Введение

Как обсуждалось в предыдущей статье в Легистика , местоимение во множественном числе «они» может использоваться для обозначения антецедента единственного числа, нейтрального в гендерном отношении. и неопределенные, например, «кто-то», «никто», «кто-либо» или «человек».Как говорится в статье, другие грамматические формы «единственного числа они» — это «они», «их» и «сами», и они используются в предложении, чтобы относиться к «единственному числу». они» подлежащее вместе с глаголом во множественном числе. Вопрос, рассматриваемый в этом артикль заключается в том, можно ли в некоторых случаях использовать «сам» вместо «себя» со ссылкой на единственное число «они» или единственное число неопределенный антецедент.

Рекомендации

  • 1. Используйте сами в качестве возвратного/интенсивного местоимения для обозначения неопределенного гендерно-нейтрального существительное или местоимение, являющееся подлежащим в предложении, и избегать себя .

  • 2. Если в единственном числе неопределенное гендерно-нейтральное существительное является субъектом предложения, используйте «единственное число они» в другом месте предложения, особенно в качестве подлежащего любого подчиненного предложение, чтобы обратиться к нему, а не повторять существительное; это улучшит удобочитаемость.В следующем положении, например, использование слова «они» в качестве подлежащее придаточного предложения вместе с глаголом во множественном числе вместо «the человек» и глагол в единственном числе, делает самих себя более естественными.

    Ходатайство о защите беженца должно быть отклонено, и лицо не является Конвенцией беженец, если они сами вновь воспользовались защитой страны их гражданства.

  • 3. Если себя звучит неловко, переформулируйте предложение, не используя возвратно-интенсивный местоимение.

Грамматика

По правилам грамматики образуются возвратные/интенсивные местоимения путем добавления единственного числа self или множественного числа self к притяжательному формы личных местоимений первого и второго лица (сам, себя, себя, себя, себя), к объектной форме личных местоимений третьего лица (сама, сам, сам, себя), и к безличному местоимению «один» (себя). Self выбирается, если местоимение, к которому оно добавляется, единственном числе, а selfs выбирается, если местоимение стоит во множественном числе.

Словари и руководства по использованию

Текущий Oxford English Dictionary Online не имеет статьи для себя ; однако в записи для самих указано что «себя» было нормальной формой третьего лица множественного числа возвратное местоимение примерно до 1540 года и что эта форма полностью исчезла примерно к 1570 году, когда его вытеснили сами , а затем сами , которая стала стандартной формой. Хотя некоторые современные словари, например, The New Oxford Dictionary of English, утверждают, что сам вновь появился в последние годы, когда используется для обозначения нейтрального в гендерном отношении существительного или местоимения в единственном числе («сами» остаются нормальной возвратной формой множественного числа от третьего лица), они обозначают его как «редкий», «спорный» или «не очень широко распространенный». принимается на стандартном английском языке». Другие словари, такие как Webster’s Третий Новый международный словарь вообще не упоминает об этом.Короче, хотя есть некоторое признание того, что эта форма иногда используется сегодня неофициально, и что, возможно, это может быть тенденцией для наблюдения, его использование не кажется широко распространенным достаточно, чтобы на данный момент оправдать его защиту в законодательных текстах.

Источники

  • Канадский Оксфордский словарь
  • Канадец Справочник писателя
  • Новый Использование Фаулера в современном английском языке
  • Новый Оксфорд Словарь английского языка
  • Оксфорд Английский словарь, онлайн издание
  • Новый укороченный Оксфордский словарь английского языка
  • Третий Вебстер Новый международный словарь
Дата изменения:

Прирост мозгов: человек может мгновенно превратиться в ученого — и никто не знает, почему

Синдром ученого проявляется в разных формах.При синдроме врожденного саванта экстраординарные способности саванта проявляются в раннем детстве. При синдроме приобретенного саванта удивительные новые способности, как правило, в музыке, искусстве или математике, неожиданно появляются у обычных людей после травмы головы, инсульта или другого инцидента с центральной нервной системой (ЦНС), когда до инцидента таких способностей или интересов не было.

Но при синдроме внезапного ученого у обычного человека, не имеющего такого предшествующего интереса или способностей и не провоцирующего травмы или другого инцидента с ЦНС, наступает непредвиденный, спонтанный момент, подобный прозрению, когда, например, переживают и раскрывают правила и тонкости музыки, искусства или математики. , производя почти мгновенную одаренность и способности в затронутой области наборов навыков.Поскольку нет основной инвалидности, подобной той, которая возникает при врожденном или приобретенном синдроме саванта, технически синдром внезапного саванта лучше было бы назвать внезапным гением.

Дело К. А.

28-летний джентльмен из Израиля, К. А., прислал описание момента своего прозрения. Он был в торговом центре, где стояло пианино. В то время как раньше он мог играть простые популярные песни по памяти, «внезапно в возрасте 28 лет, после того, что я лучше всего могу описать как «момент только что понял», все это казалось таким простым.Я вдруг заиграл как хорошо образованный пианист». Его друзья были поражены, когда он играл и вдруг понял музыку совершенно запутанным образом. «Я вдруг понял, что такое мажор и минор, какие у них аккорды и куда ставить пальцы, чтобы играть определенные части гаммы. Я мгновенно смог распознать гармонии гамм в песнях, которые я знал, а также научился играть мелодию, распознавая интервалы». Он начал искать в Интернете информацию по теории музыки и, к своему изумлению, «большую часть того, чему они должны были учить, я уже знал, что сбивало меня с толку, как я мог знать то, чего никогда не изучал.

К. А. имеет высокий IQ, в настоящее время работает адвокатом и не имеет в анамнезе каких-либо отклонений в развитии. Сейчас он зарабатывает на жизнь выступлениями на музыкальных инструментах. Он описал свое музыкальное прозрение более подробно в публикации в разделе статей на сайте www.savantsyndrome.com

.

Дело М. Ф.

Эта 43-летняя женщина проснулась однажды ночью в декабре 2016 года с тем, что она назвала «настоятельной необходимостью нарисовать множество треугольников, которые быстро превратились в паутину сложных абстрактных узоров.Я не спал до утра с навязчивой потребностью рисовать, которая продолжалась в течение следующих трех дней на интенсивном уровне». У нее не было никакого предварительного интереса или обучения искусству. К третьему дню она работала над произведением искусства, которое назвала «Майя», на создание которого у нее ушло две недели. Три месяца спустя она создала 15 произведений, стили которых напоминали художников, включая Фриду Кало и Пикассо. В настоящее время она тратит около восьми часов в день на свое ремесло в дополнение к своей работе агентом по недвижимости. В большинстве ее произведений искусства используется мандалический стиль, о котором она совершенно не подозревала до того, как внезапно обрела художественные способности.

Дело С. С.

Когда ей было за 40, С. С. начала замечать изменения в своем восприятии окружающего физического мира. Она сказала, что когда она смотрела на такие вещи, как деревья и цветы, она начинала видеть цвета, текстуры и тени так, как никогда раньше не видела. Этот новый взгляд на вещи заставил ее выразить свое «новое видение» на бумаге.Она никогда в жизни не рисовала и не чувствовала себя комфортно с кистью, поэтому купила дешевый набор пастельных карандашей в Hobby Lobby, нашла фотографию гориллы на обложке старого журнала National Geographic и села. нарисовать его. Результат — богатая, сложная картина пастелью со сверхъестественным реализмом — ошеломила ее друзей и семью, особенно в свете того факта, что она никогда не проявляла способностей к искусству или даже интереса к этому вопросу, и она никогда не посещала уроки рисования в детстве. .

С этого момента рисунок и живопись пастелью стали поглощать каждую минуту ее бодрствования. Ее «новое видение» не позволяло ей просто сидеть и восхищаться красотой этого «нового» мира. Она чувствовала, что должна действовать в соответствии с этим — она должна действовать в соответствии с этим. С самого начала этот дар видеть вещи по-новому был неразрывно связан с навязчивым желанием воспроизвести этот новый мир на бумаге. Это стало навязчивой идеей, которая почти завладела ее жизнью. «Я обнаружила, что почти невозможно отложить свои пастели и делать то, что мне нужно, — заявила она, — я тратил слишком много денег в Hobby Lobby и магазинах художественных принадлежностей.Я был почти в бешенстве».

Даже сейчас, когда ей нужно сосредоточиться на других, более насущных вещах в своей жизни, С. С. должна отложить пастель и искусство и хранить их в месте, где они ее не соблазняют, иногда на месяцы. Она беспокоится, что «начало новой картины может полностью сорвать ее». В случае С.С., как и в других случаях внезапной гениальности, в анамнезе нет аутизма или поражения ЦНС.

Уникальность внезапного гения

Многие люди приобретают новый навык или хобби, особенно в более позднем возрасте.Так что здесь отличается?

— Навык имеет внезапное начало без предварительного интереса или таланта к новой приобретенной способности.

— Нет явных провоцирующих факторов, повреждений или заболеваний ЦНС.

— Новый навык автоматически сочетается с подробным, подобно прозрению, знанием основных правил музыки, искусства или математики, например, — ни одно из которых человек не изучал. Они знают вещи, никогда не изучая их.

— Новый навык сопровождается обсессивно-компульсивным (ОКР) компонентом; существует непреодолимая потребность играть музыку, рисовать или вычислять.Это такая же сила, как и дар, как это обычно бывает как с врожденными, так и с приобретенными синдромами саванта.

— Есть страх перед даром, а ОКР свидетельствует о потере рассудка и склонности скрывать новые способности от других, а не демонстрировать их.

— таких случаев у меня сейчас 14. Десять женщин и четыре мужчины. Возраст начала освоения нового навыка составляет в среднем 47,2 года. Новым навыком было искусство, живопись или рисунок в девяти случаях; математика или календарь-счет в четыре; музыка в одном.

Эти случаи привлекли мое внимание через незапрошенные электронные письма от людей, которые искали объяснений или советов в Интернете. Мы находимся в процессе дальнейшего изучения этих случаев с помощью подробного инструмента опроса.

Даниэль Таммет, выдающийся ученый, автор книги «Рожденный в синий день» . То, как Даниэль может так четко описать свой внутренний мир, дало ученым личное вербальное окно в мозг, которого у них никогда не было раньше. В документальном фильме, снятом в Художественном музее Милуоки, он утверждает: «Граница между глубоким талантом и глубокой инвалидностью кажется на самом деле удивительно тонкой.Кто знает, что в каждом могут быть скрытые способности, которые можно каким-то образом использовать».

В самом деле, приобретенный ученый, а теперь и внезапный ученый, подкрепляют идею о том, что грань между ученым и гением не только очень узка, но и подчеркивает возможность того, что такие способности ученого могут в той или иной степени дремать в все мы. Задача состоит в том, чтобы задействовать эти особые способности без травм головы или нарушений ЦНС, а с помощью некоторых неинтрузивных, более доступных методов.

Мы работаем над этим.

COVID и сердце: никого не щадит

Это исследование было проведено до того, как вакцинация стала широко доступна. Есть ли какие-либо признаки того, что, например, внезапные инфекции будут иметь другой результат в долгосрочной перспективе?

Да. Мы [изучаем] это, но я думаю, что жюри еще не вынесено. Мы, безусловно, очень заинтересованы в том, чтобы сделать это публично, как только сможем.

Вы изучили записи Управления по делам ветеранов, и это население состоит в основном из мужчин, белых и старше. Считаете ли вы, что [выводы] применимы ко всему населению?

Да и нет. Я думаю, мы должны осознавать, что это исследование исходит из одной системы, системы виртуальных активов, но это необходимо рассматривать в более широком контексте. Это исследование, в котором приняли участие более 11 миллионов человек. Люди говорят мне, что большинство ветеринаров — мужчины, но 10% — женщины, то есть в нашем исследовании более 1 миллиона женщин. Точно так же 20% [участников исследования] являются черными — более 2 миллионов человек.

В дополнение к этому мы провели анализ подгрупп, чтобы увидеть, что произойдет только с женщинами, только с мужчинами, только с черными или белыми людьми, с людьми моложе определенного возраста или старше определенного возраста.По всем направлениям мы наблюдали повышенный риск проблем с сердцем. Это говорит нам о том, что не имеет значения, женщина вы или мужчина, черный или белый, старше или моложе, диабетик, курильщик, страдаете хроническим заболеванием почек или другими сердечно-сосудистыми факторами риска или нет. Риск был повсеместным, и он был вызван COVID-19. Это действительно никого не щадило.

Присяжные еще не определились со всеми вещами, которые может охватывать долгий COVID. Подойдет ли это под эту категорию?

Абсолютно.Длительный COVID — это общий термин, описывающий все пост-острые проявления, возникающие в результате COVID-19. Это могут быть явления, начавшиеся в острой фазе, которые затянулись и сохранятся в долгосрочной перспективе, или это могут быть новые явления, связанные с SARS-CoV-2, которые произошли через три, четыре или пять месяцев. Когда вы имеете в виду это определение, становится совершенно ясно, что сердечные проявления, которые мы описали в нашем отчете, являются неотъемлемой частью более широкой картины затяжного COVID.

Продолжительный COVID может вызвать у вас усталость и туман в голове, а также привести к новому диабету, проблемам с почками и сердцу.Все это в совокупности образует многослойный, многогранный длинный COVID. Это не значит, что у одного пациента будет все это.

Будет ли у нас много людей с какой-либо формой длительного COVID и хронически больных? Будет ли это нагрузкой на государственные ресурсы? Каким вы видите будущее?

Я думаю, поэтому говорить об этом очень важно. Мы думаем, что затяжной COVID может затронуть от 4% до 7% людей. Это кажется очень маленьким, но это не так, если умножить это число на огромное количество людей, инфицированных COVID в США.С., более 80 миллионов человек и подсчет. Мы думаем, что это приведет к тому, что миллионы людей с длительным течением COVID будут нуждаться в уходе, и, вообще говоря, наши системы здравоохранения должны быть готовы. Люди, управляющие системами здравоохранения или клиниками, должны начать готовиться к наплыву пациентов, которые поступят к нам с проблемами сердца и другими длительными проблемами с COVID.

На государственном уровне, я думаю, мы определенно должны быть к этому готовы. Мы не можем уйти от пандемии и игнорировать ее долгосрочные последствия. Возможно, долгосрочные последствия будут еще более глубокими, они останутся с нами и оставят шрамы на многих людях вокруг нас на протяжении поколений.

Многие проявления, которые мы описываем в этом отчете, являются хроническими состояниями, которые [воздействуют] на людей на всю жизнь. Например, сердечная недостаточность — это не то, что вы проснетесь завтра и вдруг перестанете чувствовать. Это не так работает. Мы больше не говорим о вещах, которые могут улучшиться завтра — мы видим хронические состояния, которые потребуют ухода в течение длительного времени.Люди, системы здравоохранения и правительства должны быть к этому готовы.

 

Стефани Десмон — соведущая подкаста Public Health On Call. Она является директором по связям с общественностью и маркетингу Центра коммуникационных программ Джона Хопкинса, крупнейшего центра Школы общественного здравоохранения Блумберга Джона Хопкинса.

 

СВЯЗАННЫЙ:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.