Содержание

стоимость полиса ОСАГО в Прикамье не вырастет — РБК

Фото: Архив РБК Пермь

Около 80-90% пермяков не увидят повышение стоимости ОСАГО после расширения тарифного коридора. Об этом РБК Пермь заявил член общественного совета при Росавтодоре. Напомним, что во всех регионах начали действовать новые коэффициенты расчета стоимости полиса ОСАГО, а сам тарифный коридор был расширен.

Нововведения 2022 года – это второе в истории ОСАГО масштабное изменение региональных коэффициентов. Больше всего они выросли в небольших городах, а снижаются в крупных, таких как Москва, Петербург и Казань. Пермь тоже попала в этот список, но наш региональный коэффициент снизился незначительно: с 1,9 до 1,8.

«Большинство жителей Пермского края не заметят подорожания. Несмотря на то, что тарифный коридор расширяется, у нас порядка 80% жителей имеют низкий коэффициент и сниженную стоимость полиса, потому что у них в анамнезе нет аварий по их вине – число этих людей будет увеличиваться и думаю, что 90% вообще не заметят повышения», – заявляет член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Игорь Моржаретто.

Руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрей Крупнов заявил РБК Пермь, что убыточность ОСАГО в нашем крае достаточно благополучная. То есть тарифы по уму должны снижаться. После нововведений это точно должны заметить водители старше 40 лет и стажем вождения более 10 лет.

И еще один важный коэффициент – безаварийности. Если у водителей три и более аварии за год, то базовая ставка умножается уже не в 2,5 раза, а в 4. Зато для аккуратных водителей предусмотрена значительная скидка. Впервые за все существование ОСАГО снижение тарифа составит более 50%. Это снижение заложат страховые компании. Ведь очевидно, что для автовладельцев, которые давно покупают полис в одной компании и не приносят ей убытков, компания снизит тариф. Бизнес вообще просит дать им больше свободы действий.

7 вопросов о смене молочных зубов. Семейная стоматологическая клиника «Элефантик»

7 вопросов о смене молочных зубов

Родители волнуются, когда зубов у ребенка долго нет, а потом – когда они появляются. Переживают, если их мало или, наоборот, слишком много. Мы собрали самые важные вопросы о сроках смены молочных зубов на постоянные, а также о возможных отклонениях от нормы, и задали их победителю конкурса детских стоматологов России Юлии Селютиной.

1. Что делать после того как у ребенка выпал молочный зуб — нужно ли как-то останавливать кровь?
Ничего специального делать не нужно. После того как зуб выпал, в течение примерно 5 минут в лунке образуется кровяной сгусток. Он способствует быстрому заживлению ранки. А вот обрабатывать ее мазями или нагревать щеку – не нужно. Также важно ничем не полоскать рот, иначе сгусток можно нечаянно извлечь – и тогда заживление будет происходить дольше.

Кстати, именно для того, чтобы образовался этот сгусток, врач после удаления зуба прикладывает к ранке стерильный тампон из марли. Его нужно держать во рту, пока не остановится кровотечение.
Некоторые дети после выпадения зуба все время «проверяют» лунку языком. В этом нет ничего страшного. Но проследите, чтобы они не тащили в рот посторонние предметы.
После того как зуб выпал, лучше ничего не есть в течение часа. Можно дать ребенку попить, но только не горячее. И желательно пару дней не жевать и не откусывать пищу той стороной, которая «потеряла» зуб. Остальные зубы нужно чистить, как обычно, зубной пастой и щеткой, утром и вечером.

2. Испытанное средство: молочный зуб шатается — привязать к нему веревочку и дернуть. Всегда ли оно годится?

Молочный зуб начинает шататься из-за того, что рассасываются его корни. Это естественный процесс, и в большинстве случаев «метод веревочки» можно применять. Конечно, при условии, что сам ребенок не боится расстаться с зубом подобным способом.
К тому же далеко не все зубы настолько подвижны, чтобы их смогла удалить обычная нить. В некоторых случаях могут понадобиться дополнительные усилия.
Если молочный зуб подвижен, а ребенок не прочь его расшатать, ему не больно, то он вполне может удалить зуб таким образом. Главное, чтобы руки ребенка были чистыми во время «процедуры».
Если же результата нет достаточно долго, шатающийся зуб уже две недели не выпадает, мешает ребенку, а самостоятельно удалять его он боится или не хочет, то лучше обратиться к врачу. Доктор справится с этим на «раз-два». Иногда даже анестезия не требуется или бывает достаточно помазать десну анестезирующим гелем или брызнуть спреем.

3. Почему молочные зубы выпадают не по графику? С ребенком что-то не так?
Сроки смены молочных зубов, указанные во всевозможных таблицах, условны и сильно усреднены. Отклонения в одну или другую сторону бывают очень часто, и это не патология и не признак заболевания.
Главное, что влияет на сроки прорезывания и смены молочных зубов, это наследственность. А вот связи между какими-либо общесоматическими заболеваниями и более ранней или поздней сменой молочных зубов пока не нашли.
Существует дополнительный метод исследования – ортопантомограмма. Это панорамный снимок сразу всех зубов обеих челюстей. Сделав его, можно определить количество всех зачатков постоянных зубов, понять, как продвигается процесс рассасывания корней молочных зубов, сделать прогнозы.
Проводить подобное исследование совсем не обязательно, ведь оно не влияет на сроки смены зубов.

Однако ортопантомограмма может успокоить родителей или же указать на возможно имеющуюся проблему. Например, на отсутствие одного или нескольких зачатков постоянных зубов.

4. Молочный зуб выпал, а постоянный на его место не торопится. Когда пора волноваться?
Критических сроков не существует. Иногда приходится ждать появления постоянного зуба довольно долго. Например, из-за того, что в челюсти ребенка для него просто нет места.
Постоянный зуб может совсем не прорезаться, если у ребенка не сформировался его зачаток. Можно сделать снимок того участка, где должен появиться зуб, и выяснить, с чем связана задержка.
Если зачаток зуба сформировался и места в челюсти достаточно, наберитесь терпения. В противном случае обратитесь к врачу-ортодонту. Он составит план лечения, которое может ребенку в дальнейшем потребоваться.

5. У ребенка почти все молочные зубы сменились еще в начальной школе. У него и постоянные быстрее выпадут?
Ранняя смена зубов встречается довольно часто, это не патология, не нарушение «нормы».

И уж тем более не означает, что постоянные зубы должны выпасть, тем более рано. В отличие от молочных зубов, которые рано или поздно выпадают сами собой, постоянные зубы мы теряем по каким-то причинам.
Например, из-за заболеваний «пародонтит» или «пародонтоз». При них ткань челюстных костей растворяется и разрушается связочный аппарат зуба. Если это происходит, то зубы могут становиться подвижными и даже выпадать. Но у детей такого практически не встречается.
Даже если у них были «плохие» молочные зубы, это вовсе не означает, что и с постоянными будут проблемы. Важно ухаживать за ними, чистить. Иногда применение дополнительных средств, например, ирригатора, просто необходимо даже в период, когда зубы еще молочные. В идеале, конечно, средства по уходу за полостью рта вашему ребенку должен подобрать врач-стоматолог.

6. Молочный зуб еще не выпал, даже не шатается, а постоянный за ним уже растет. Что делать?
Я считаю, что в такой ситуации следует удалить молочный зуб у врача стоматолога. Затем попросите ребенка, чтобы он старался выталкивать языком постоянный зуб в нужном направлении. Тут придется кстати и помощь родителей. Смажьте палец руки растительным маслом и выполняйте массажные движения, выдвигая зуб в нужном направлении. Достаточно уделять такому мини-массажу пару минут в день.

7. Стоит ли исправлять молочный прикус?
Безусловно. Проблемы с прикусом в период, когда у ребенка молочные зубы, могут повлиять на появление патологий, когда прорежутся постоянные зубы. Практика показывает, что чем раньше начинать заниматься этой проблемой, тем лучше будут результаты в отдаленном будущем. Исправлением или профилактикой формирования неправильного прикуса можно начинать заниматься, когда ребенку исполнится 5-6 лет и у него прорежутся все 20 молочных зубов.

© Ася Гасымова

россияне не рассчитывают на повышение зарплат — НАФИ

Повышение заработной платы на 10% или 20% не поспособствует росту производительности труда у большинства работающих россиян – они готовы работать усерднее только при повышении зарплаты в полтора или два раза. При этом на рост заработка в каком-либо размере рассчитывают менее трети работающих. Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в декабре 2019 года*.

Большинство работающих россиян не ожидают роста зарплаты в новом году. 54% считают, что уровень их заработной платы в 2020 году останется таким же, как в 2019, 7% ждут сокращения.

Молодежь и сотрудники с высшим образованием чаще других ожидают роста зарплат. Так, среди работающих в возрасте от 18 до 24 лет роста ожидают 45%, в возрасте от 25 до 34 лет – 39%, а среди тех, кто окончил ВУЗ – 33%. В среднем увеличения зарплаты ожидают 29% трудоустроенных россиян.

Небольшие повышения зарплат не приведут к более усердной работе сотрудников. Так, 40% работающих ответили, что готовы повысить свою производительность, только если их зарплата вырастет в полтора-два раза. При повышении зарплаты на 10%, 20% или 30% лучше работать готово намного меньшее число работающих. Подробнее – в таблице №2.

Многие указали, что уже работают на пределе возможностей, и повышение заработной платы не заставит их работать усерднее. В среднем по России об этом заявили 18% работающих, причем в столицах их существенно больше – 27%.

Людмила Спиридонова, руководитель направления HR-исследований, Аналитический центр НАФИ:

«Работающие россияне часто проявляют пассивность в отношениях с работодателем. Они готовы работать усерднее, но только если им повысят заработную плату, причем на существенный процент. Однако большинство россиян на повышение зарплаты не рассчитывают, а значит и не собираются работать усерднее. Это может сдерживать экономический рост.

Также нужно помнить, что простое повышение заработной платы, особенно без видимых на то причин, не мотивирует сотрудников работать лучше. Должно быть наоборот – размер заработной платы ставится в прямую зависимость от конкретных результатов труда и тогда воспринимается работником как справедливый. Необходимо движение с двух сторон – работник должен усерднее работать, а работодатель – справедливо и своевременно финансово мотивировать наиболее эффективных сотрудников».

Скачать аудиокомментарий Людмилы Спиридоновой, руководителя направления HR-исследований Аналитического центра НАФИ:


«Как Вы думаете, как изменится Ваша заработная плата в следующем году?», в % от всех работающих

  2017 2018 2019
Повысится 29 29 29
Не изменится 51 53 54
Понизится 5 10 7
Затрудняюсь ответить 15 8 10

Производительность ОСК КМВ вырастет на треть, не причиняя вреда экосистеме

В станице Ессентукской 12 мая этого года ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» проводит повторное общественное обсуждение (в форме общественных слушаний) технического задания и материалов оценки воздействия на окружающею среду реконструкции очистных сооружений канализации (ОСК) региона Кавказских Минеральных Вод

Для обеспечения социально-экономических условий развития региона КМВ и улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки планируется обновить Кавминводские ОСК. Дополненная новым разделом проектная документация рассматривается уже во втором общественном обсуждении (первое состоялось 29.06.2020 г.), которое 12 мая этого года состоится в станице Ессентукской Предгорного муниципального округа. Обсуждаться будет оценка воздействия на окружающую среду после реконструкции ОСК, планируемой в границах земель Этокского сельсовета в районе 2-го км Георгиевского шоссе.

Реконструкция очистных сооружений региона КМВ с увеличением производительности со 170 тыс.м3 в сутки до 250 тыс.м3 в сутки, позволит подключать к централизованной системе водоотведения новые объекты и очищать стоки до установленных нормативов, не причиняя вреда экосистеме.

Внедрение новых технологий и профессионализм коллектива производственно-технического подразделения Кавминводские ОСК филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» — «Кавминводоканал» позволяют осуществлять очистку сточных вод, поступающих из городов КМВ, согласно проектных решений. Но, крупнейшее предприятие стратегического значения, построенное больше 30-ти лет назад, сегодня испытывает дефицит резерва мощности. Износ сооружений и оборудования составляет 75 процентов. Потребности растущих населенных пунктов в регионе Кавминвод диктуют свои правила: нужны мощные ОСК с включением в технологическую схему необходимого набора сооружений, обеспечивающих требуемую степень очистки.

С 4 апреля по 12 мая этого года в администрации Предгорного округа (кабинеты № 6, № 11), а также на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» по ссылке http://www.skvk.ru/filial/kavminvodskiy/, можно ознакомиться с техническим заданием и материалами оценки воздействия на окружающую среду. После проведения общественных обсуждений документация будет направлена в Северо-Кавказское межрегиональное управление Росприроднадзора для прохождения государственной экологической экспертизы.

Справочно: Для обеспечения социально-экономических условий развития региона КМВ, улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки Кавминводские очистные сооружения канализации построены и введены в эксплуатацию, производительностью 170 тыс. куб. м в сутки, в 1986 году. Очистные сооружения предназначены для водоотведения из городов-курортов Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск, Малокарачаевского района и части Предгорного района.


«Не думаю, что цена на Анттилу вырастет после этого чемпионата мира»

Президент «Авангарда» Максим Сушинский прокомментировал победу сборной Финляндии на ЧМ-2019 в Словакии. 

— Та модель, которую построила сборная Финляндии — и сумела выиграть чемпионат мира, — это уникальная тема? Реально ли собрать такой состав в клубе, где будут ноунеймы, никакой красоты хоккея, но есть результат? Да и бюджет будет маленьким.

— Не скажу, что у финнов были совсем уж ноунеймы. Там собрались очень хорошие, молодые ребята. Просто так сложилось. Плюс система, которую построили тренеры. Она рабочая, и мы видим это даже здесь, у нас. Финны — молодцы. Рискнули, добились. И я помню такой же чемпионат мира у сборной России. К сожалению, мы в 2002 году проиграли финал словакам. Но у нас тогда тоже были в составе Роман Ляшенко и Максим Афиногенов — кажется, только два игрока из НХЛ.

— Четвертьфинал — Россия побеждает грозных чехов (3:1), за которых играл Яромир Ягр. Полуфинал — Россия по буллитам обыгрывает финнов (3:2). Финал со Словакией — 3:3, и за 100 секунд до конца золотой гол забивает Петер Бондра.

— Мы ведь тогда тоже были ноунеймами, можно сказать. Без звезд в составе. Но сумели себя показать.

— Сейчас говорят, что цена на финнов из этой сборной резко возрастет. За тем же Марко Анттилой начнется охота.

— Я думаю, что цена Анттилы не вырастет после этого чемпионата мира. А если она вырастет, то это будет результат ошибочного менеджмента. Мы знаем Анттилу как очень хорошего игрока оборонительного плана. Работоспособный, очень здорово защищается в меньшинстве. Если брать его на третье-четвертое звено, я бы с удовольствием согласился. Но он — иностранец.

Напомним, сборная Финляндии завоевала золото ЧМ-2019, обыграв в полуфинале турнира сборную России, а в финале — Канаду.

Нападающий «Йокерита» и сборной Финляндии Марко Анттила забил единственную шайбу в матче против сборной России, а также стал автором дебля в матче против канадцев.

Читайте также:

«Они не состарятся» (2018)

Мне посчастливилось получить билет на разовый показ фильма Питера Джексона «Они не состарятся», поскольку я посмотрел множество документальных фильмов о Первой мировой войне и бесчисленное количество раз посетил исторические места по всему миру. Франция и Бельгия Мне очень хотелось посмотреть, что позиционируется как «новый» взгляд на Великую войну, и это не разочаровало. Джексон решил создать узконаправленное повествование для этого документального фильма продолжительностью 1 час 30 минут, чтобы позволить зрителю вникнуть в мелкие детали, которые часто упускаются в более масштабных документальных фильмах, пытающихся охватить все аспекты и области конфликта.Джексон решил внимательно изучить жизнь и опыт британских местных передовых войск в Бельгии. Документальный фильм следует линейной временной шкале, начиная с начала войны и первоначального волонтерства тысяч молодых людей, взволнованных и готовых к приключениям для короля и страны, и заканчивая большим чувством потери и неуверенности в будущем, которое войска имели к концу. войны. Весь документальный фильм рассказывается о выживших войсках, записанных в 60-х и 70-х годах, это был преднамеренный шаг Джексона, который определенно добавляет зрителю возможность общаться и общаться с выжившими.Мне особенно понравились рассказы и анекдоты о том, что происходит в тылу во время простоя, и развлечения для войск, поскольку они часто упускаются из виду в других документальных фильмах, посвященных исключительно боям и ужасам войны. Усилия и усилия, на которые пошли Джексон и его команда, чтобы восстановить эти кадры не только с цветом, но и с частотой кадров, резкостью и особенно со звуком, захватывают дух. Потратив время на то, чтобы профессиональные читатели по губам кропотливо просмотрели все кадры, чтобы мы могли узнать и услышать, что было сказано, действительно оживили кадры. Моя единственная проблема с фильмом, на что Джексон обратил внимание, это, конечно, из-за времени в истории и доступных камер, нет реальных боевых кадров, поэтому вы тратите много времени, просто наблюдая за неподвижными нарисованными от руки мультфильмами о битвы того времени, чего нельзя избежать, но это умаляет погружение, которое создает остальная часть фильма. Я настоятельно рекомендую этот фильм всем, важно, чтобы мы увидели истинную перспективу того, через что прошли наши предки, и никогда не забывали этих храбрых мужчин и женщин.

Несколько размышлений о подлинности фильма Питера Джексона «Они не состарятся»

Появление нового документального фильма Питера Джексона «Они не состарятся» вызвало некоторое замешательство: он был снят как документальный фильм о британской имперской войне. Музеи, при поддержке BBC, он распространяется в Америке группой Fathom в виде серии одноразовых показов на нескольких площадках — в качестве специальных мероприятий, а не постоянных развлечений. Уже после некоторых декабрьских дат на конец января назначен новый показ, и, по-видимому, впереди еще несколько, если не полномасштабный театральный релиз.Похоже на фильм, который можно посмотреть, если захотеть.

И это должно быть — должно быть! — видно. Имперские военные музеи несколько лет назад попросили режиссера (предательство Толкина, но пусть это будет) серии «Властелин колец» сделать что-то совершенно новое с их обширными архивами видеозаписей солдат Первой мировой войны и солдат в армии. Чтобы отпраздновать или, по крайней мере, прославить столетие перемирия. Почти нет фильмов о реальных сражениях, ручное кинематографическое оборудование той эпохи было слишком сложно использовать в бою, но есть много кадров окопов и лагерей и повседневной жизни (включая некоторые вызывающие мурашки — или, скорее, тыловые) baring — изображения импровизированных уборных).

Джексон, страстный поклонник Великой войны (его дед, которому посвящен фильм, воевал в ней), решил, мудро, сделать фильм полностью из старых кадров в сочетании с аудио-свидетельствами выживших из первых рук, записанными в течение многих лет, по большей части в бесчисленных мемориальных передачах BBC. Голосовое свидетельство, прекрасно живое, простое. Единственное повествование, которое мы слышим, — это голоса людей, которые сражались на войне, поэтому фильм, к счастью, свободен от разумных звуков экспертов и академических историков.

Но визуальная запись — это сердце фильма. С огромной смелостью Джексон и его команда в Новой Зеландии решили не только восстановить отснятый материал, но и «модернизировать» его, а не просто упорядочить часто стаккато — знакомый отрывистый ритм старых немых кадров, вызванный несоответствием скорости. с которой кинокамера вращалась с той же скоростью, с которой она проецируется сейчас, и очищая иногда переэкспонированный или недоэкспонированный свет, а на самом деле «раскрашивая» его в соответствии с палитрой Западного фронта и добавляя во многих местах звуковая дорожка тщательно синхронизирована (с помощью чтения по губам!) с древними кадрами.

Джексон искусно использует начальные эпизоды фильма о вербовке и обучении британцев для армии (в начале войны все они были добровольными и даже рьяными новобранцами, призыв на военную службу был введен только в 1916 году) проходят в черно-белом . Только с прибытием этих людей на Западный фронт в Бельгию и северную Францию ​​отснятый материал становится цветным — и, при кропотливом внимании к деталям, цвета точно такие же размытые серо-зеленые и грязно-коричневые, как на бельгийском фронте. , каждый квадрат цвета британского хаки, а иногда и серого немецкого, воссоздан с любовью.(Джексон совершал разведывательные поездки по местам войны и, где это было возможно, находил точные места, где были сняты кадры, которые он перерабатывал, а затем фотографировал пейзаж на месте, чтобы соответствовать ему, земляной оттенок за земляным оттенком. , в лаборатории.)

Результат в своем роде такой же жутковатый и захватывающий, хотя и с совершенно противоположной эмоциональной окраской, как и момент в «Волшебнике страны Оз», когда мир Дороти превращается из черно-белого в цветной. Там это означает приход магии; здесь это означает вход в ад.Непосредственность и внезапная современность фильма заставляют почувствовать ад Западного фронта, как никогда раньше. Грязь и крысы, мешки с песком и окопы, снайперский огонь и минометные обстрелы — все то, что мы привыкли абстрактно переживать сквозь далёкую завесу архаики и старины, вдруг становится реальным перед нами. Даже при том, что многие кадры эффектно вводят движение камеры, так что оператору кажется, что у оператора на плече легкая, современная Сони, мы видим, или думаем, что видим войну впервые, такой, какой ее видели бедные солдаты.(В тех местах, где кадры не были сняты или не сохранились, то есть именно в генеральном бою, Джексон использует, менее эффективно, иллюстрации из журналов военного времени, которые показывают, насколько риторичным и стереотипным должен был быть даже документальный рисунок. Вместо Напуганные, бегающие прохожие, которых мы видим в фильме, журналы показывают нам смелых британских воинов, головы и усы летят, уничтожая гуннов.) Хотя непосредственность образов сама по себе поразительна, добавление вокального трека только добавляет к Эффект.В один незабываемый момент, плод безумно одержимого труда, Джексон отследил точные слова, сказанные офицером своим войскам незадолго до битвы на Сомме, и так впервые за сто лет мы «слышим», озвучено то, что говорится, губы офицера вдруг оживают от слов, давно поглощенных воздухом.

Незабываемый момент. Тем не менее, не нужно быть специалистом в области медиа-исследований или знатоком, чтобы также чувствовать, а затем поднимать некоторые тревожные вопросы о подходе к фильму и достижениях.Мы поздравляем себя с эффективным обновлением — с тем, какой мы теперь можем видеть войну такой, какой ее видели те, кто в ней участвовал. Но нет ничего более правдивого, чем то, как внешний вид или звук того, что кажется устрашающе убедительным, радикально меняется по мере изменения технологий. Как я однажды написал для журнала, известная и, по-видимому, точная история гласит, что колючая сопрано Victrola первого поколения, поющая за занавеской, была воспринята публикой примерно в 1900 году как абсолютная верность. Мы приспосабливаемся к технологиям нашего времени так же, как они приспосабливаются к нам.

Джексон резонно утверждает, что если бы операторы Великой войны могли снимать в цвете со звуком, они бы это сделали. Но такой выбор исторически сложнее, чем может показаться. Большинство людей, глядя на черно-белые кадры войны, никогда не думали: «Ах, если бы это было в цвете, со звуком!» Теперь, когда мы смотрим на него в цвете и звуке, мы говорим: «О, если бы вы только могли чувствовать его запах!» Среда формирует нашу реакцию на нее. Те первые зрители были ошеломлены верностью и правдой к природе раннего кино, потрясены интенсивностью его реализма, которым он действительно обладал в полной мере по сравнению с гравюрами на дереве и кадрами периода Гражданской войны в США, которые, в свою очередь, были шокируют в их правдоподобием их первых наблюдателей.(И эти кадры Гражданской войны могут оставаться для нас драматичными и взвешенными благодаря той корректировке ожиданий, которую мы подразумеваем под образованным взглядом.) Период. Одним из самых поразительных элементов старых кадров является то, что солдаты посреди своего кошмара смущенно улыбаются, понимая, что впервые в жизни они являются объектами кинокамеры.Тот факт, что солдаты просто трепещут перед кинокамерой, даже когда они готовятся к своему испытанию, сам по себе является решающим фактом о периоде, который черно-белые кадры помогают нам понять именно в его зарождении. , детский характер. По крайней мере, когда дело доходит до кино, черно-белое и немое — это то, как эпоха видела себя, понимала себя, обретала смысл. Изменяя это зеркало, мы не можем достаточно точно увидеть субъектов, смотрящих в него.

«Они не состарятся», рецензия: неизгладимые голоса в документальном фильме Питера Джексона о Первой мировой войне собака.Фильм был создан с использованием сложных манипуляций с архивными кадрами из Имперского военного музея, и эта техническая работа является широко разрекламированным смыслом его существования. Но это оказывается совершенно несущественным для драматической силы историй, рассказанных в фильме — буквально рассказанных не посредством изображений, а только с помощью саундтрека.

Фильм начинается с того, что Джексон снимается в кадре, предлагая беззаботное и серьезное объяснение происхождения фильма: заказ музея на создание фильма с его архивными кадрами при условии, что он сможет придумать «уникальный и оригинальный способ» использования Это. Джексону пришла в голову идея: он очистил отснятый материал, замедлил его до естественной скорости, раскрасил и отрендерил в 3D, сделав его похожим на кадры из современных фильмов, чтобы рассказать историю начала война, подготовка новобранцев, время, проведенное ими на передовой, особенно в позиционной войне, в Бельгии, сражения против немецких войск, а также окончание войны и возвращение войск домой. Он также добавил звуковые эффекты, в том числе артиллерийский огонь, ружейный огонь, топот ботинок, хлюпанье грязи, скрежет танков, невнятный рев солдат — и, в некоторых случаях, благодаря детективной работе читателей по губам, дублированный диалог (который относительно несущественен).

Самое главное, однако, то, что в фильме звучат голоса почти от начала до конца, набор звуковых клипов, извлеченных из архивов устной истории, в которых ветераны войны описывают свой опыт. Это свидетельство является ядром фильма; он открывает огромные глубины кинематографического опыта. Голоса обладают первобытной властью, которая серьезно резонирует на протяжении всего фильма с литературным величием. В своих оборотах речи, выборе слов и их простых интонациях десятки солдат (имена которых перечислены в финальных титрах) делают больше, чем просто описывают войну; они воплощают это.«Они не состарятся» — почти великолепный документальный фильм о говорящих головах, в котором говорящие головы никогда не видны, а только слышны.

Воссоздание и возвеличивание этих голосов — даже если они были чрезмерно отредактированы и обрезаны до коротких клипов — является непреходящим и образцовым достижением Джексона. Изображения, несмотря на весь труд, затраченный на их адаптацию, в основном носят иллюстративный характер — этакий визуальный фон и заполнитель временного пространства, растянутый и сжатый в соответствии с фонограммой. В то время как приведение образов Джексоном к безвкусным стандартам обычного развлечения подрывает их иконическую силу — уменьшает их ощущение прямого контакта с обсуждаемыми событиями и кажется таким же синтетическим и столь же расплывчатым, как и их манипуляции, — его драматическая композиция дуги военного времени , основанный на рассказах выживших, охватывает широкий и проницательный ряд освещающих деталей, начиная с небрежного пожимания плечами, которым молодые британцы встретили объявление войны страны 4 августа 1914 года. Некоторые из них описывают войну как «работу», даже как долгожданное приключение, контрастирующее с их повседневной жизнью.

Джексон уделяет пристальное внимание вербовке, военной лихорадке, охватившей всю страну и побудившей многих подростков моложе официального призывного возраста (девятнадцать) стать добровольцами (некоторые ветераны зачислялись в армию в возрасте пятнадцати лет), а также практические аспекты военной подготовки. Тяжесть маршей с рюкзаком в сто девять фунтов, в служебных ботинках, которые редко подходили друг другу (один объясняет, что он мочился на ботинки, чтобы смягчить кожу), сопровождались тренировками по меткой стрельбе и рукопашному бою. рукопашный бой со штыками, а также эмоциональная подготовка новобранцев к убийству врага.

В фильме подробно рассказывается о внезапном переносе на войну — поездке на поезде в Дувр, лодке из Дувра в Кале, марше через невредимую (и, казалось бы, нетронутую) сельскую местность Франции, пока войска не достигли так называемых «заброшенных» городов, мест. жуткого и почти полного опустошения, лишенного жителей, превращенного в руины, а местами — в лунное запустение. Пройдя через них, войска достигли траншей, которые они будут защищать и из которых они будут начинать свои атаки — не просто землянки, а лабиринт, построенный в масштабе города.(В этот момент изображения в фильме превратились из исходных черно-белых в цветные и трехмерные.)

Один солдат говорит о своем прибытии в окопы как о «приключении, походе, но с небольшим опасность сделать его спортивным». Но опасность вскоре оказалась совсем не маленькой: огонь немецкой артиллерии у некоторых солдат очень быстро истощал нервы; за пять-шесть секунд между огненной очередью и взрывом снаряда, говорят, «можно пройти через любое количество психологических изменений.Наряду с ужасами войны — разрушением артиллерийских снарядов, ужасом снайперского огня, постоянной угрозой смерти, агонией газовых атак — солдаты переносили изматывающие физические условия, в том числе холод, грязь, антисанитарию, вшей, крыс, грязь, усталость, болезни и труд, а также скуку. Солдаты описывают, как они наблюдали за своими соседями в окопах, внезапно умирающими от снайперской пули или осколка осколка, за «расколотым» черепом и разрезанным пополам телом, вертикально, спереди назад, предлагая «урок анатомии».Другие описывают жуткую опасность грязевых ям, образованных частично разлагающимися трупами, в которые солдаты поскальзывались и тонули насмерть.

Самые эффектные, самые запоминающиеся образы — это в основном те, которые показывают места и вещи — опустошенные деревни, через которые проходят солдаты по дороге на фронт, черви и мухи на трупах, мутное мерцание этой гниющей грязи. Образы солдат на отдыхе, за работой или в бою — и, если уж на то пошло, ужасающие и скорбные образы павших в бою — не столько безразличны, сколько, несмотря на самые лучшие намерения Джексона, генеральны.Привязанные технологиями к нашему времени, они оторваны от своей физической сущности, от своей знаковой связи с моментом, который они сохраняют.

Драматический центр «Они не состарятся» — это атака на немецкие позиции, когда солдаты выходят «вверх и вверх» из окопов на «ничейную землю» и атакуют позиции немецких пулеметчиков, которые ждут момент, чтобы осыпать наступающие британские войска пулями и убить почти всех в «первой волне». Солдаты рассказывают, что их обстреливала немецкая артиллерия, а также британская артиллерия, когда у пушек либо была недостаточная дальность стрельбы, либо артиллеристы просчитались.Наступающая британская армия топталась по трупам своих товарищей; танки, впервые использованные в бою, наезжали на трупы; достигнув немецких позиций, британские солдаты были сожжены немецкими огнеметами; и когда британским войскам удалось добраться до немецких окопов и захватить немецких солдат, некоторые взяли в плен, а некоторые не взяли пленных. («Боюсь, было небольшое побоище», — говорит один британский ветеран.) Один заснятый момент после последнего удара по немецким позициям важнее других: после боя раненый солдат с пулей дыры в его руке лечит медик, который смазывает раны йодом — процесс, который в саундтреке один ветеран описывает как ужасно болезненный; когда повязка поднимается и закрывает его нос и рот, взгляд солдата в камеру, по-видимому, бросает вызов оператору, пытающемуся запечатлеть его страдания и страдания его товарищей. Это взгляд одновременно дерзкий и умоляющий; он не ожидает возможности внутреннего понимания, которого так отчаянно желает, и бросает сдержанную ярость на бесстрастную камеру. Проблема та, которая не беспокоит Джексона из вторых рук; он считает само собой разумеющимся способность камеры передавать опыт солдат и свою способность передавать его.

«Они не состарятся» Питера Джексона — это необыкновенный опыт

«Они не состарятся», документальный фильм о Второй мировой войне, снятый Питером Джексоном, теперь транслируется на Netflix.Я не уверен, что «документальный» — правильное слово для этого 100-минутного фильма, поскольку это не сухое описание событий, которым почти всегда являются документальные фильмы о мировых войнах. Это своего рода переосмысление архивных материалов, чтобы представить иммерсивное изображение первой из Великих войн.

Это экстраординарный опыт, который по праву заслужил одобрение во всем мире. Джексон, наиболее известный как режиссер трилогии «Властелин колец», использовал современные методы постпродакшна, как визуальные, так и звуковые, включая озвучку и раскрашивание, чтобы оживить Вторую мировую войну во всей ее ужасной славе.

Как я уже сказал, этот документальный фильм — это опыт больше, чем что-либо еще. Он не дает никакой предыстории и предполагает, что вы знаете основные детали конфликта. Если вы хотите подробно узнать о войне, ее контексте, причинах и других деталях, есть другие документальные фильмы и книги, которые лучше справляются с этой задачей. «Они не состарятся» — это все равно, что украсть проблеск той эпохи.

В фильме нет повествования. Вместо этого настоящие ветераны, служившие на войне, говорят голосом за кадром, а на экране появляются соответствующие визуальные эффекты.Например, когда они описывают свои страдания в окопах, мы смотрим на солдат, изо всех сил пытающихся сохранить рассудок среди всей этой грязи и громких грохотов артиллерийского огня. Это усиливает погружение, поскольку вы получаете осязаемое ощущение того, что было похоже на участие в одной из самых разрушительных войн в истории земли.

«Они не состарятся» начинается с нетронутых кадров с архаичным соотношением сторон и плавно трансформируется в переработанные кадры и широкоэкранное соотношение сторон. Эффект ошеломляющий.Переход захватывает дух. В один момент вы смотрите старые, зернистые, искаженные кадры с едва слышимым разговором, как в фильме братьев Люмьер, а в следующий момент вы переноситесь в этот яркий, детализированный мир с поразительными лицами и звуковыми эффектами уровня блокбастеров.

За несколько лет до 1914 года, когда разразилась Великая война, между соперничающими европейскими державами назревали военные действия по нескольким вопросам. Но непосредственной причиной, из-за которой разгорелась кипящая напряженность, стало убийство в Сараево эрцгерцога Австрии Франца Фердинанда.Это было, как говорится, последней каплей. Внезапно британцы, французы и их союзники оказались в ссоре с немцами, австро-венграми, османами и их союзниками. Так началась самая большая война, которую когда-либо видел мир.

Многие британские солдаты, сражавшиеся в Первой мировой войне, были подростками. (Фото: Warner Bros.)

Уровень погружения в «Они не состарятся» можно сравнить с «1917» Сэма Мендеса, одним из моих любимых фильмов о войне, в том смысле, что он предлагает невероятно интимный взгляд на жизнь британских солдат, принимавших участие в конфликте; вся та радость, чувство приключения, которыми война представлялась многочисленным солдатам-подросткам, а тяжелым трудом, болью, смертью и отчаянием она неизбежно оказалась.

В документальном фильме Джексона все кажется более аутентичным, потому что мысль о том, что все, на что мы смотрим, реально, пусть и усиленно, остается в глубине души.

«

Они не состарятся» — документальный фильм, который должен посмотреть каждый, я думаю, каждый найдет что-то по душе — будь то технические достижения или душераздирающее описание того, через что прошли солдаты на войне. Хотя в этом нет ничего проповеднического, здесь есть чему поучиться.

Они не состарятся обзор фильма (2018)

«Они не состарятся» начинается с черно-белых кадров солдат, готовящихся к бою, навязчивого квадрата остановленного движения 4: 3, маленького в центре кадр, как люди маршируют к тому, что, вероятно, было большей частью их смертей.«Я отдал каждую частичку своей юности работе», — говорит первый призрачный голос. Фильм наполнен голосами, зачисленными в конце, которые говорят через лица, чью личность мы никогда не узнаем. Анонимность является частью дела. Правительства, ответственные за организацию конфликта, рассматривали их как шахматные фигуры. «Это было похоже на большую большую игру», — говорит другой голос мгновением позже. Действительно, именно так это видели кайзер Вильгельм, его двоюродный брат царь Николай II, президент Франции Раймон Пуанкаре, премьер-министр Великобритании Дэвид Ллойд Джордж и президент Вудро Вильсон, бросая полчища молодых людей в мясорубки на немецких фронтах и ​​зарабатывая миллионы, в случае Уилсона, натравливая военные силы друг против друга и не вмешиваясь в конфликт до тех пор, пока это не станет экономически целесообразным.

Легко упустить из виду гигантский размах Первой мировой войны, поэтому вполне логично, что новозеландец захочет снять фильм о людях, которые в ней сражались. Население Новой Зеландии составляло немногим более миллиона человек, и около десяти процентов от этого числа (медсестры и воины бессчетного этнического происхождения) ушли на войну. Примерно 17 000 человек из этой колоссальной боевой силы были убиты и еще 41 000 ранены. Смерти, как правило, труднее игнорировать в небольшом месте, и совершенно очевидно, что шрамы конфликта дошли до Джексона и Уолша.

Толчком к проекту послужила годовщина перемирия, положившего конец войне, и достижения в цифровой обработке старинных видеоматериалов. Джексон и Уолш сделали что-то особенное, вдохнув новую жизнь во все эти старые кадры, дополненные новыми зацикленными голосовыми записями, чтобы заполнить действие, раскатистыми звуковыми эффектами, соответствующими пушечному огню, и добавлением цвета. И снова он перевел то, что становится древним, в серию образов и идей, которые сможет понять современная аудитория.И если мы сможем понять смысл изображения, мы, надеюсь, сможем понять тот ужас, который оно предвещает.

Они не состарятся

Они не состарятся , первая научно-популярная авантюра by Режиссер «Властелина колец » Питер Джексон представляет потрясающее путешествие сквозь капсулу времени в мир, который и в реальном, и в экзистенциальном смысле, больше не существует. Коллаж из восстановленных и раскрашенных изображений, фильм служит двойной цели: почтить память тех, кто сражался в Мировой войне. Первой мировой войны и предоставить современной аудитории наилучшую возможность испытать кровавый хаос одного крупного противостояния, на которое нужно полагаться в первую очередь позиционная война.

Они не стареют не структурирован как обычный документальный фильм. Не существует единого рассказчика «голоса Бога». есть Talking Heads, чтобы провести нас через действие. Фильм не рассказывает одиночная история. Он не следует за одним символом и, хотя и движется через войну в хронологическом порядке, он не пытается подойти к учебнику перечисление сражений. В окопах время стало размытым, и это во многом так. здесь. Джексон использует доступные кадры, чтобы сосредоточиться на мелочах войны. вместо того, чтобы отступить и дать обзор.Есть голоса и образы но без имён. Хотя в финальных титрах указано около 120 участников, голоса, использованные в фильме, не идентифицируются по мере их появления. В результате есть анонимное качество повествования и, хотя говорящие не представленный кадрами, синергия подчеркивает, насколько похож опыт был для многих выживших.

Когда он согласился сделать Они не стареют , Джексону представили 600 часов архивных интервью (с более чем 200 солдат, все из которых были мертвы к моменту начала производства) и 100 часов оригинальные кадры, некоторые из которых были в плохом состоянии.Согласно директора, на то, чтобы все пересмотреть и собрать стратегию, ушло больше года для смешивания движущихся изображений с фрагментами аудио записей (есть также многочисленные фотоснимки, в том числе некоторые из самые графические кадры).

Если есть претензии к фильму, то они относятся к художественная лицензия, полученная Джексоном. Как жаловались некоторые защитники природы, режиссер не столько восстанавливал отснятый материал, сколько манипулировал им. В В дополнение к очистке существующих отпечатков мастерская Джексона WETA раскрасила многие изображения и актеры озвучивания, чтобы создать впечатление, что видео звука (не было — синхронизация звука/видео не была доведена до совершенства, не говоря уже о широко использовался, пока не закончилась Первая мировая война).В целом, это придирки и действия Джексона оправданы в общей схеме вещей (фильм гораздо эффективнее, чем он был бы, если бы кадры были представлены без какого-либо «лечения», кроме чистой реставрации), но некоторые могут уйти из «Они не состарятся» с верой в то, что фильм в 1910-х годах методы были более совершенными, чем они были на самом деле.

Первая мировая война занимает уникальное место в истории, поскольку она был единственным крупным конфликтом, в котором бои велись с применением техники и стратегии прошлого с вооружением будущего. Это была единственная война в в котором и кавалерия, и танки играли главную роль. Самолеты были в небе и подводные лодки патрулировали водные пути. Хотя количество смертей (по оценкам, около 18 миллионов) было значительно меньше, чем потери от Вторая мировая война (~ 70 миллионов), Первая мировая война показала самую жестокую форму война, еще изобретенная человеком. Если ничего другого, Они не должны стареть рисует яркий портрет ужасов использования траншей (и расходования тысячи жизней, чтобы набрать сотни футов).Во многих из этих сцен мужчины участники вспоминают о чувстве шока и растерянности (а в некоторых случаях удивляться чуду, что все это пережили).

Возможно, самая удивительная вещь в Они не должны «Состариться » — это прозаичность, с которой ветераны вспоминают свои опыт. Отправление на войну не было преобразующим событием. Один из мужчин говорит он просто делал работу. Другие размышляют о том, что их молодость и отсутствие жизни опыт мог привести к тому, что они не осознали экзистенциального последствия происходящего. (Говоря об отсутствии опыта, Джексон находит немного времени для легкомыслия, обращаясь к наивности некоторых солдат когда дело дошло до секса и женщин.)

Так же, как нет документального фильма о мировой войне II, так же как и о Первой мировой войне. Однако фильм «Не состарится » уникален, а эффективность фильма вряд ли будет воспроизведено или продублировано из-за ограниченного количества доступных материал того времени. В результате подборка видео Питера Джексона и аудиоэлементы, вероятно, будут использоваться в следующих поколениях как наиболее точное представление о том, как обстояли дела.Независимо от того, насколько эффективно Голливуд может воспроизвести ужасы и сражения Первой мировой войны (как в недавнем 1917 Сэма Мендеса), никакая магия кино не может сравниться сила реальных образов. «Они не состарятся» — это не просто захватывающая кинокартина; это важная часть кино.


Они не состарятся (Великобритания/Новая Зеландия, 2018 г.

) Продолжительность: 1:39
Дата домашнего выпуска в США: 2021-07-31
Рейтинг MPAA: «R» (Насилие на войне)
Жанр: документальный
Субтитры: нет
Театральное соотношение сторон: 1.85:1

Они не состарятся (фильм)

«Между 1914 и 1918 годами глобальный конфликт изменил ход истории. Люди, пережившие его, не жили в безмолвном черно-белом мире.»

Они не состарятся — документальный фильм Питера Джексона о Первой мировой войне, выпущенный в 2018 году в ознаменование столетия окончания войны.

Фильм фокусируется на опыте простых британских солдат, а не на подробном обзоре войны.Визуальные эффекты основаны на архивных кадрах, которые были восстановлены в цифровом виде и раскрашены, чтобы показать войну такой, какой ее видели солдаты. Вместо традиционного документального повествования ведущих или историков в фильме используются только записанные голоса многочисленных британских ветеранов, у которых брали интервью об их опыте. Звуковые эффекты и озвучка также добавляются к военным кадрам, чтобы обеспечить захватывающий опыт.


Тропы в фильме:

  • Агония ног: затрагиваются ужасающие и отвратительные эффекты траншейной стопы.
  • Похабная песня: проигрываются финальные титры к рискованной песне «Мадемуазель из Арментьера». Джексон говорит, что некоторые версии текстов, которые обнаружила его команда, были невероятно грязными, и они решили использовать одну из более «укрощенных» версий.
  • Body Horror:
    • Некоторые солдаты рассказывают о последствиях траншейной стопы.
    • Один солдат описывает, как видел, как его друг был смертельно ранен артиллерийским снарядом, которого он сразу же избавил от страданий.
  • Подставки для книг: фильм начинается с черно-белых кадров на маленьком квадратном экране, сопровождаемых звуком кинопленки.Когда начинается война, экран увеличивается и раскрашивается. По завершении войны в конце фильма пленка снова сжимается, снова становится черно-белой, и возвращается звук кинопленки.
  • Британские зубы: С таким количеством британских солдат, улыбающихся в камеру, трудно не осознавать, насколько плохой была гигиена зубов в 1910-х годах. Один солдат отмечает, что единственное применение, которое солдаты нашли для своих зубных щеток, заключалось в чистке пуговиц .
  • Общие штрихи: Джексон быстро решил сделать очень общий взгляд на опыт западного фронта, не используя конкретных дат или имен, чтобы лучше почувствовать себя в центре событий.Последовательность сражений ближе к концу представляет собой объединение рассказов о многочисленных сражениях на протяжении всей войны, и Джексон полагает, что не было бы большой разницы, если бы такое сражение происходило в 1914 или 1917 году.
  • Синдром церебуса: война значительно изменилась от начала до конца. В начале фильма ветераны рассказывают, как война была довольно приятной, как поход, но с достаточным количеством опасности, чтобы сделать ее захватывающей. В конце солдаты рассказывают о жестоких боях, ужасных потерях и ужасных эмоциональных потерях войны.
  • Ребенок-солдат: Многие британские солдаты в фильме заявляют, что они пошли добровольцами в возрасте 16 лет. Вербовщики закрывали глаза, даже подсказывая мальчикам, как лгать об их возрасте. Солдаты много раз описываются как «мальчики» на протяжении всего фильма.
  • Раскрашивание: фильм был тщательно восстановлен из оригинальных документальных кадров, и они приложили усилия, чтобы сопоставить такие вещи, как однородные цвета, с тем, что они могли найти в архивах.
  • Смертельный газ: Это была первая война, в которой ядовитый газ использовался в качестве оружия, и кадры последствий газовых атак показывают, как солдаты страдали от его воздействия.
  • Не уходи осторожно: Пулеметы были причиной невероятного количества жертв, заработав людям, которые управляли ими, гарантированную казнь от мстительной пехоты, когда они были захвачены. Несколько ветеранов рассказывают о случаях, когда артиллерийские расчеты продолжали стрелять, даже когда их захватывали, вместо того, чтобы пытаться сдаться, зная, какова их судьба.
  • Чувак, где мое уважение?: В эпилоге, где они рассказывают о жизни после войны, ветераны описывают чувство отчужденности от общества, когда они вернулись домой.Работодателям они были не нужны, общественность в целом предпочитала забыть о войне, вместо того чтобы учиться у вернувшихся, и никто, кроме других ветеранов, даже их близких, никогда не мог понять, через что им пришлось пройти.
  • Курят все: В одном эпизоде ​​рассказывается, как почти все британские солдаты курили и стремились к качественным сигаретам. Большинство солдат, замеченных в простое, курят сигареты или трубки.
  • Огнедышащее оружие: Рассказ одного солдата описывает первую встречу его товарищей с немцем, вооруженным огнеметом.
  • Friendly Enemy:
    • Британские солдаты в фильме единодушно характеризуют пленных немцев как хороших людей, которые на самом деле ничем не отличались от них самих. Они отмечают, как немцы с облегчением попали в плен и часто вызывались нести носилки без ведома.
    • Солдат отмечает, как немецкие снайперы стреляли, но намеренно избегали попадания.
    • Тем не менее, один солдат забавно заявляет, что, хотя баварцы и саксы были почти наполовину британцами, пруссаки были бастардами — мнение, забавно разделяемое другими немцами , которые просили британцев дать им ад.
  • Картинг с Боузером: Один солдат вспоминает, как он был на матче по регби между британской и немецкой командами, когда все они узнали, что между их странами началась война. Обе команды решили, что война для них действительно начнется завтра , и продолжили свою игру.
  • Дом к Рождеству: Восторженные добровольцы поверили оптимистичным предсказаниям, что один англичанин сможет сравниться с десятью немцами и что они выиграют войну в мгновение ока.Один ветеран описывает, как его самым большим страхом в начале было то, что война закончится до того, как он получит возможность сражаться.
  • Незнайка Всезнайка: одно из самых неприятных воспоминаний, которое вспомнил один из ветеранов, — это возвращение домой в конце войны и отец, споривший с ним о деталях конфликта, хотя на самом деле только один из них был там.
  • Литературная аллюзия Название: «Они не состарятся, как стареем мы, оставшиеся.» Это строчка из стихотворения Лоуренса Биньона «Павшим» 1914 года, которое используется в «Оде памяти» на мемориалах Первой мировой войны.Обратите внимание на небольшое изменение между оригинальным стихотворением и названием фильма.
  • Предпочитает камни подушкам: Один солдат рассказывает, как, вернувшись домой, он впервые после призыва в армию заснул на кровати. Когда его мать принесла ему чай, она нашла его спящим на полу.
  • Действительно 17 лет: несколько солдат признались, что солгали о своем возрасте, чтобы присоединиться к ним.
  • Тот же контент, разный рейтинг: DVD имеет рейтинг 15 в Великобритании и 12 в Ирландии.
  • Показана их работа: В сопроводительном материале «Создание» в конце фильма Питер Джексон описывает процесс создания фильма, в том числе:
    • Разбор сотен часов видеоматериалов, интервью с солдатами и монтаж их вместе, чтобы передать средний опыт Томми от призыва до демобилизации.
    • Регулировка скорости барабана для всех отснятых материалов, поскольку все они были сняты вручную. Обычные скорости проецирования делали движение либо смехотворно ускоренным, либо замедленным на протяжении десятилетий, но им потребовалось время, чтобы найти то, что выглядело как правильная скорость движения.
    • Раскрашивание фильма с использованием собственной коллекции Джексона униформы времен Первой мировой войны и снимков французской и бельгийской сельской местности, которые он сделал — иногда даже точных мест, где были сняты кадры — для эталона цвета.
    • Запись звуков из коллекции артиллерийских орудий времен Первой мировой войны Джексона и учений новозеландской армии.
    • Найм профессиональных чтецов по губам для интерпретации любого диалога, запечатленного на видеозаписи, а затем наем британских актеров озвучивания из тех же регионов, откуда прибыли эти солдаты, для озвучивания с аутентичным акцентом.
    • Сколько усилий пришлось пройти команде, чтобы создать сцену «бодрствования». На киноленте, которая использовалась в нескольких документальных фильмах за последние 30 лет, показана рота солдат в строю, слушающая, как офицер читает им что-то по бумаге, но это немой фильм, поэтому никто не знает, о чем идет речь. говорил, так как фильм был снят более ста лет назад.Вся команда реконструировала звук сцены:
      • Сначала они определили устройство, слушающее речь, по их униформе.
      • Затем они прорылись в Имперских архивах, чтобы найти документы, связанные с упомянутым подразделением примерно того времени.
      • Затем они подтвердили дату съемки фильма, чтобы сопоставить ее с пропагандистскими речами в архивах. Чудом они нашли речь, которая совпала с датой записи!
      • Наконец-то они смогли начать запись звука для говорящего на экране.
  • Жесткая верхняя губа: Несмотря на ужасные потери и ужасные условия жизни в окопах, почти все британские солдаты продолжали выполнять приказы и выстояли до конца. С их точки зрения, это был долг мужчины перед обществом, и даже когда они чувствовали себя на грани срыва, они не хотели показывать слабость перед своими сверстниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.