удивленный и обиженный я надолго замолчал

Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т.д.


Начальная форма: УДИВЛЕННЫЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: удивленный, удивленного, удивленному, удивленным, удивленном, удивленная, удивленной, удивленную, удивленною, удивленное, удивленные, удивленных, удивленными, удивленен, удивленна, удивленно, удивленны, удивленнее, удивленней, поудивленнее, поудивленней

Начальная форма: И
Часть речи: междометие
Грамматика:
Формы: и

Начальная форма: ОБИЖЕННЫЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: обиженный, обиженного, обиженному, обиженным, обиженном, обиженная, обиженной, обиженную, обиженною, обиженное, обиженные, обиженных, обиженными, обижен, обижена, обиженна, обиженно, обижено, обиженны, обижены, обиженнее, обиженней, пообиженнее, пообиженней

Начальная форма: ОБИДЕТЬ
Часть речи: причастие
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, одушевленное, непереходный, прошедшее время, совершенный вид, страдательный залог
Формы: обидеть, обидел, обидела, обидело, обидели, обижу, обидим, обидишь, обидите, обидит, обидят, обидев, обидевши, обидимте, обидь, обидьте, обидевший, обидевшего, обидевшему, обидевшим, обидевшем, обидевшая, обидевшей, обидевшую, обидевшею, обидевшее, обидевшие, обидевших, обидевшими, обиженный, обиженного, обиженному, обиженным, обиженном, обижен, обиженная, обиженной, обиженную, обиженною, обижена, обиженное, обижено, обиженные, обиженных, обиженными, обижены



Начальная форма: Я
Часть речи: местоимение-существительное
Грамматика: первое лицо, единственное число, именительный падеж
Формы: я, меня, мне, мной, мною

Начальная форма: НАДОЛГО
Часть речи: наречие
Грамматика:
Формы: надолго

Начальная форма: ЗАМОЛЧАТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, переходный, прошедшее время, совершенный вид
Формы: замолчать, замолчал, замолчала, замолчало, замолчали, замолчу, замолчим, замолчишь, замолчите, замолчит, замолчат, замолчав, замолчавши, замолчимте, замолчи, замолчавший, замолчавшего, замолчавшему, замолчавшим, замолчавшем, замолчавшая, замолчавшей, замолчавшую, замолчавшею, замолчавшее, замолчавшие, замолчавших, замолчавшими

%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b2%d0%b8%d0%b4 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Читать «Доктор.

Приключения Алины 3″ — Вознесенская Катерина

«Страшная трагедия на Северном шоссе!» возвещал заголовок газеты. «Водитель КАМАЗа не справился с управлением и влетел в легковой автомобиль. От удара легковушку откинуло на встречную полосу, по которой двигалась маршрутка с пассажирами. Водитель маршрутки попытался избежать столкновения, но не смог. Несколько пассажиров маршрутки получили травмы средней и тяжелой степени тяжести, водитель легкового автомобиля погиб на месте» Алина проснулась. Перед глазами стояла фотография погибшего в ужасной аварии абсолютно ей не знакомого молодого светловолосого мужчины с пронзительным взглядом серых глаз. Боже. Ведьмочка застонала, уткнувшись в подушку. Опять! Ну почему так сложно?

В кухне что-то звякнуло.

– Васька!– возмущенно окликнула кота девушка. Васька поднял голову со стула, вопросительно посмотрел на хозяйку. «Здесь я, не видишь что ли?»

– Таааак… Семен?

Васька зевнул и снова лег, всем своим видом показывая, что происходящее его не касается. Алина прошлепала на кухню. Все на месте, только немного сдвинута крышка сковородки, на которой лежали вчерашние оладьи. Алина оладьи печь не умела, зато Стася была в этом деле настоящим асом и периодически баловала подругу. Вчера девушки отмечали сдачу сессии, Стася нажарила оладьев и соседки весь вечер чаевничали, вспоминая экзамены, обсуждая сокурсников и строя планы на лето.

Домовой Семен жил у Алины с самого первого дня, как ведьмочка с мамой купили ей эту небольшую однокомнатную квартирку. Вообще домовые и людям и ведьмам показывались крайне редко, предпочитая общаться с домашними животными. Единственный домовой, которого Алина видела своими глазами, был дед Витя, управляющий ведьминой лавкой. Но с его должностью оставаться невидимым было очень неудобно. Семен, домовой Алины, о своем присутствии напоминал периодическим сопением или кряхтением из разных углов квартиры. Сопение зависело от настроения, было либо осуждающим и обиженным, либо наоборот, одобрительным. Сейчас Семен сопел обижено.

Обычно на ночь Алина выкладывала для него какое-то угощение на блюдечко, наливала молоко, немного меда или кусочек выпечки. Брать вкусное без спроса домовые не могли. А вот возмущенно погрохотать посудой или крышкой сковородки вполне.

– Семен, прости пожалуйста! Я забыла положить тебе оладушку!– запереживала ведьмочка, выкладывая на тарелку самую аппетитную. Семен продолжал обиженно сопеть.

– Вот, угощайся, я пока в душ схожу.– Алина поставила тарелку с оладушкой на стол и скрылась в ванной.

Утренний душ взбодрил и освежил ведьмочку, вернулась на кухню она совсем в другом настроении. Налила себе кофе, вышла на балкон, наслаждаясь теплом позднего солнечного утра. Июнь уже вступил в свои права и тут же начал наводить порядок в городе, щедро поливая газоны и улицы теплым солнечным светом. В такую погоду не хотелось думать о плохом. Алина неспешно допила кофе и решила прогуляться, проведать Стасю в кондитерской тети Джули.

После того, как все свои силы хозяйка кондитерской приложила к разрушению недостроенной школы, ей стало тяжело одной справляться со всеми делами. Алина предложила француженке взять в помощницы Стасю. Стася с радостью согласилась, тетя Джули тоже, и даже сейчас, когда силы пожилой ведьмы, благодаря восстанавливающим Олечкиным зельям, вернулись, отказываться от трудолюбивой жизнерадостной помощницы хозяйка не хотела.

В кондитерской, как всегда, было много посетителей. Жители города любили выпечку тети Джули, забегали по утрам взять с собой на работу свежих круассанов и ароматного кофе, заходили в обеденный перерыв, приводили детвору и заказывали пирожные и тортики на семейные праздники. Сияющая Стася за барной стойкой смотрелась так же естественно, как и сама тетя Джули, хлопочущая над очередной порцией свежеиспеченной сдобы. За любимым столиком в самом углу Вениамин Карлович вместе с супругой пил свой любимый травяной чай и наслаждался свежими творожными булочками. Лысина робкого учителя истории пушилась, от чего он немного напоминал одуванчик, но глаза сияли и довольная улыбка не сходила с лица. Супруга Светлана что-то оживленно рассказывала мужу.

Действует Олечкино зелье, подумала Алина ,с удовольствием наблюдая за парой.

– Как то долго ты сегодня спала.– Пожурила подругу Стася, ставя перед ней большую чашку какао.

– Наслаждаюсь свободой.– смутилась Алина.– Что может быть лучше, чем спать до умопомрачения, зная, что никуда не надо спешить. Завидуй мне.

– В другой раз,– отшутилась Стася и махнула рукой входящей в кондитерскую Олечке.

Алина вдруг замерла, по своему обыкновению наклонила голову, будто прислушиваясь к чему то, резко встала и отрывисто сказала Стасе:

– Быстро! Вызывай скорую! Скажи, по нашему адресу плохо женщине лет шестидесяти!

– Что?– переспросила растерявшаяся Стася

– Я вызову!– хватая телефон быстро сказала тетя Джули.

Алина выскочила на улицу, за ней обеспокоенная Олечка. Мимо кондитерской по оживленной улице проезжали машины, прогуливались люди. Прекрасная погода и выходной день избавили город от будничной суеты и все вокруг казались беззаботными и абсолютно довольными жизнью. Из за угла с соседней улицы вышли женщина лет шестидесяти и девчушка лет шести, в розовом коротком платьице, бело-розовых детских кроссовочках с блестками и маленькой детской сумочкой с изображением феи из популярного мультфильма. Женщина в одной руке несла явно тяжелую сумку, за другую цеплялась девочка, требуя купить ей мороженое. Женщина пыталась отвечать ребенку, но видимо чувствовала себя не очень хорошо. Алина двинулась навстречу парочке. Не дойдя несколько шагов до дверей кондитерской женщина уронила сумку, схватилась за сердце и начала оседать на землю. Девчушка испуганно заплакала. Алина кинулась вперед и успела подхватить женщину и уложить, пока та не ударилась головой. Рядом с Алиной тут же оказалась Ольга:

– Алина, держи ее полусидя!– скомандовала она, расстегивая пуговицы на блузке у пострадавшей и обмахивая выхваченной из рук проходящего мимо старичка газетой. Выбежавшая из кондитерской Стася отвела в сторонку зареванную девочку, кто-то из прохожих, столпившихся вокруг, протянул бутылку воды, рядом резко затормозила подоспевшая скорая. Врач растолкал прохожих, пробрался к Алине и пострадавшей, начал осматривать женщину а оцепеневшая Алина молча смотрела на его лицо. То самое лицо, которое стояло у нее перед глазами после сегодняшнего сна. Лицо погибшего в аварии мужчины.

Врач быстро осмотрел больную, вместе с медсестрой загрузил ее на носилки, коротко кивнул Ольге, как старой знакомой, запрыгнул в машину сам и скорая рванула с места.

– Ты его знаешь?– спросила Алина

– Это Леша, Алексей Юрьевич, мы немного работали вместе, когда я еще медсестрой на скорой была.– нервно кусая губы ответила Олечка.– Очень хороший врач, первая категория, между прочим, больше семи лет на скорой пашет. Ему наша главврач даже предлагала место заведующим приемным отделением, но он отказался.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс. Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Правонарушение Определение и значение | Британский словарь

оскорбляет; обиженный; обидеть

оскорбляет; обиженный; обидеть

Определение OFFEND в Британском словаре

: заставлять (человека или группу) чувствовать себя обиженным, злым или расстроенным чем-то сказанным или сделанным

[+ объект]

  • Его комментарии о группах меньшинств оскорбили многих из нас.

  • Она тщательно сформулировала свои комментарии, чтобы никого не обидеть.

  • Меня оскорбляет то, что ты сделал такое замечание.

  • Не волнуйтесь. Я не был обижен .

  • Я чувствовал себя немного оскорбленным их неуважением.

  • Некоторые люди обижены текстом песни.

  • Извините, я не хотел обидеть вас.

[нет объекта]

[+ объект] : быть неприятным (кому-то или чему-то) [нет объекта] формальный : делать неправильно : быть против того, что люди считают приемлемым или правильным — часто + против [нет объекта] формальный : совершить преступление

offend verb — Определение, изображения, произношение и примечания к использованию

verb Глагольные формы

0 1

0 1 9 простое оскорбление
настоящее простое I / you / we / they offend
he / she / it offends
причастие прошедшего времени оскорбленный
-ing форма оскорбительный
перейти к другим результатам
  1. [переходный, часто пассивный, непереходный] оскорблять (кого-то), чтобы расстроить кого-то из-за того, что вы говорите или делаете что-то грубое или смущающее
    • Они обидятся, если вы не пойдете на их свадьбу.
    • Нил не хотел никого обидеть своей шуткой.
    • Она успела оскорбить родителей своего парня, как только открыла рот.
    • Телеинтервьюер должен быть осторожен, чтобы не обидеть.
    Дополнительные примеры
    • Он был очень чувствительным и легко обижался.
    • Опустите все, что может оскорбить людей.
    • Она остановилась на полуслове, стараясь не обидеть его.
    • Кому-то его шутки показались забавными, а кого-то глубоко оскорбили.
    Темы Feelingsb2Oxford Collocations Dictionaryнаречие + обидеть
    • быть вероятно
    • быть озабоченным не
    • быть осторожным не
    предлоговые фразы
  2. [переходный] оскорблять кого-то/что-то, казаться кому-то неприятным
    • Запах с фермы кого-то обидел.
    • уродливое здание, которое оскорбляет глаза
    • Шоу было сделано очень осторожно, чтобы не оскорбить чувства местных жителей (= задеть чувства местных жителей).
    Оксфордский словарь словосочетанийнаречие + оскорбить
    • быть вероятно
    • быть озабоченным не
    • быть осторожным не
    фразы-предлоги
    • чувствовать, смотреть, звучать и т.д.
    • [непереходный] (формальный) совершить преступление или преступления
      • Он начал совершать правонарушения в возрасте 16 лет.
      • Каков наилучший способ удержать того, кто совершил правонарушение, от повторения правонарушения?
      Темы Преступление и наказаниеb2
    • [непереходный] оскорблять (против кого-либо/чего-либо) (формально) выступать против того, что люди считают морально правильным
      • комментарии, оскорбляющие религиозные убеждения людей
      • Зрители жаловались, что передача оскорбляет хороший вкус .
      Oxford Solocation Undicationaryadverb + Offend
      • Быстрый до
      • Будьте осторожны не
      • Будьте осторожны не до
      • . ..
    Почувствуйте, выглядят, звучат и т. Д. Среднеанглийский: от старофранцузского offendre, от латинского offendere «ударить».

См. offend в Оксфордском расширенном американском словаре См. offend в Оксфордском словаре академического английского языка для учащихся

Психология обиды

Большинство из нас чувствовало себя оскорбленным замечанием, сделанным близким другом, или случайным комментарием в социальных сетях.Хуже того, есть вероятность, что мы испытали шок, узнав, что другие были оскорблены нашими комментариями, несмотря на то, что у нас не было намерения причинить им боль.

Хотя никто не может отрицать, что определенные слова и действия могут быть оскорбительными, оскорбиться сложнее. Как показывают исследования в области лингвистики, люди не обязательно обижаются, сталкиваясь с грубым языком, и обижаются по целому ряду разных причин.

Слова, которые мы используем, не являются вежливыми или невежливыми сами по себе. Даже самые оскорбительные слова (например, пресловутые F- или C-слова) могут быть щедро использованы в кругу близких друзей в качестве маркеров внутригрупповой солидарности, и никто никогда не примет это близко к сердцу. Таким образом, именно контекст определяет оскорбительность наших слов.

В правильном контексте мы, конечно, обижаемся на откровенно грубые выражения в наш адрес. Но независимо от используемых слов, мы также обижаемся на то, что имелось в виду или подразумевалось, а не на то, что было сказано на самом деле («Вы имели в виду, что я плохой повар, когда сказали передать мне соль?»)

Но как обида случилась? Что на самом деле мотивирует это повсеместное явление? Обида — или чувство обиды — часто включает в себя переживание негативных эмоций, вызванных словом или действием, которое противоречит тому, что мы ожидаем и считаем правильным, уместным, нравственным и приемлемым поведением.Чувство обиды или описание чего-либо как оскорбительного глубоко укоренено в тех ожиданиях, которые управляют нашим повседневным взаимодействием.

Столкновения ожиданий или ценностей

В одном из моих исследовательских проектов, основанном на более чем 100 формах дневниковых отчетов, в которых участники рассказывали мне истории о случаях, когда они чувствовали себя оскорбленными, я обнаружил, что наши ожидания обычно формируются в контексте наших отношений с другими, и когда они нарушаются, мы склонны чувствовать себя обиженными.Я называю эти ожидания межличностными, поскольку они имеют наибольший смысл в контексте конкретных отношений, которые у нас есть с другими людьми. Согласно исследованиям, проведенным мной и другими, их можно грубо разделить на три разных типа.

«Ожидания предсказуемости» заставляют нас ожидать, что другие будут предсказывать потенциально негативное влияние их слов и действий просто потому, что мы думаем, что они хорошо нас знают («Я не ожидал услышать это от моего лучшего друга»). Между тем «ожидание взаимности» основано на надежде на то, что наши услуги, подарки или доброта будут возвращены в натуральной форме («Я перестал посылать ей поздравления с днем ​​​​рождения, когда она забыла мои четыре года подряд»). Есть также «ожидания справедливости», которые связаны с нашим желанием, чтобы к нам относились справедливо и одинаково («Меня оскорбляет то, что папа всегда поддерживает мою сестру, но никогда не мою»).

Тем не менее, мы также обижаемся вне наших личных отношений. Например, мы можем обидеться на комментарий в Facebook или Twitter, который высмеивает или ставит под сомнение что-то важное или ценное для нас, например, нашу национальность, политическую позицию или религию.

Наши суждения основаны на наших ценностях и убеждениях, и они становятся критерием, по которому мы оцениваем других, в том числе тех, кого мы не очень хорошо знаем.Наша вера в эти ценности может быть важной частью нашей идентичности, что дает нам право обижаться, потому что мы считаем, что эти ценности важны и должны, среди прочего, уважаться.

Как показали исследования, наши ожидания, ценности и убеждения основаны на нашем предыдущем опыте, накопленном на протяжении всей жизни. Они уникальны для каждого человека, что объясняет, почему люди обижаются по столь разным причинам. Например, если над вами издевались в школе из-за того, что у вас рыжие волосы, вы можете больше обидеться, когда кто-то считает вас «вспыльчивым», а не кого-то, кого не травили из-за рыжих волос.

Это одна из многих причин, по которым так много гнева и оскорблений, например, в социальных сетях — люди постоянно обижаются на то, что они считают нарушением их ценностей. Ситуация усугубляется, когда некоторые доходят до отвратительного уровня, набрасываясь в защиту своих собственных ценностей, что в конечном итоге создает порочный и бесконечный круг причинения и обиды.

Так что, если вы боитесь обидеть, постарайтесь поставить себя на место собеседника. Чего они на самом деле могут ожидать от вас, и справедливо ли вы к ним относитесь? Если они всегда поддерживают вас, например, когда у вас возникают проблемы с боссом, они могут обидеться, если вы откажетесь сделать то же самое для них.

Точно так же, если вы чувствуете, что слишком легко обижаетесь, подумайте, что обидчик может , а не знать о вас. Если они отрицательно отзываются о том, что у вас есть собака определенного типа в качестве домашнего питомца, вместо того, чтобы тратить много времени на то, чтобы злиться на то, что они сказали, помните, что у них мог быть какой-то травмирующий опыт с этим животным раньше.

Вам может не нравиться то, что говорят другие, но есть вероятность, что вы можете получить некоторое утешение, зная, что то, что вас оскорбило, может быть основано на множестве различных переживаний и мировоззрений, которые у всех нас есть.Если вы не видите никакого кода выше, получите новый код на вкладке «Дополнительно» после того, как вы нажмете кнопку повторной публикации. Счетчик страниц не собирает никаких личных данных. Дополнительная информация: http://theconversation.com/republishing-guidelines ->


Тахмине Тайеби — преподаватель Астонского института судебной лингвистики при Астонском университете. Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.

Нападение против.обиделся | Пауэлл Трибьюн

Майк Уолш

Майк Уолш

Вы обратили внимание на климат нашей страны сегодня? Сегодня люди обижаются по мелочам. Во всех сферах жизни люди обижаются — особенно на политической арене; люди не в ладах, как никогда раньше.

В Луки 17:1 Иисус сказал ученикам: «Невозможно, чтобы не пришли соблазны, но горе тому, через кого они приходят!» Иисус знал, что люди будут оскорблять нас в этой жизни и что мы будем оскорблять других. У нас нет возможности жить здесь и не обижаться на других. Единственный способ сделать это — жить на изолированном острове.

Знаете ли вы, что обижаться и обижаться — разные вещи? Обиды — это то, что произошло — обиженная — это наша реакция на то, что произошло.Обида говорит: «Ты сделал это». Обиженный говорит: «Никогда не прощу». Обида — событие, обида — решение.

Знаете ли вы, что мы можем жить без обид и что если мы сможем это сделать, нас ждет великая награда? У Бога есть большие дела для нашей жизни, но Он не может их сделать, если нас так легко обидеть.

В книге Матфея, глава 15, мы видим историю женщины, которая предпочла не обижаться — и это принесло ей большие дивиденды!

Матфея 15:21-28: «Иисус, выйдя оттуда, пошел в область Тира и Сидона.И вот, женщина Ханаанская пришла из той страны и воззвала к нему, говоря: «Помилуй меня, Господи, сын Давидов! Моя дочь сильно бесновата». Но он не ответил ей ни слова. И пришли ученики Его и умоляли Его, говоря: «Отпусти ее, ибо она вопиет о нас». Он же сказал в ответ: «Я послан только к заблудшим овцам дома Израилева». поклонились Ему, говоря: «Господи, помоги мне!» Он же сказал в ответ: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить собачкам.Она сказала: «Да, Господи, но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их». Тогда Иисус сказал ей в ответ: «О, женщина, велика вера твоя! да будет тебе по желанию твоему». И выздоровела дочь ее в тот же час».

Было очень смело со стороны этой женщины, хананеянки, даже говорить с евреем, не говоря уже о Мессии; между этими двумя группами людей была давняя вражда и недоверие и ненависть! Евреи ненавидели хананеев и наоборот. Этой женщине потребовалось много мужества, чтобы прийти к Иисусу со своей просьбой и изложить ее перед всеми этими людьми, которые были там с Иисусом. Эта хананеянка приходит к Иисусу, несмотря на то, что для нее это совершенно неприемлемо с культурной точки зрения! Должно быть, для нее это было унизительно, но нет ничего, чего бы люди не сделали, чтобы помочь своим страдающим детям.

В этой истории произошло несколько вещей, которые могли ее оскорбить. Сначала Иисус услышал ее, но не ответил ни слова.Тогда ученики сказали Иисусу отвести ее, затем Иисус сказал ей, что он послан только к заблудшим овцам Израиля, затем он сказал ей: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить его псам. ”

Евреи называли хананеев «собаками». В большинстве случаев в Библии они упоминаются как «дикие псы» или «злые люди». Я уверен, что во время ее разговора, вероятно, было несколько раз, когда ее гордость говорила ей просто сдаться и уйти.

Но Иисус сказал ей кое-что, на что она обратила внимание. Она заметила, что Иисус не называл ее «дикой собакой», а использовал слово, означающее «домашняя собака». Греческое слово «кунарион». Он использовал другое слово.

И она ответила на это и сказала: «Даже домашние собаки получают объедки, которые падают с хозяйского стола». Тогда Иисус сказал ей: «О, женщина, велика твоя вера! Да будет с тобою по твоему желанию». И выздоровела дочь ее в тот же час.

Видите ли, когда эта женщина осталась не обиженной (даже когда у нее было, казалось бы, право обижаться), она получила свое чудо.Ее чудо было как раз с другой стороны, чтобы не обидеться. Это большой урок для всех нас сегодня. Если мы сможем умерить нашу гордыню и позволить Богу помочь нам не обижаться, мы увидим, как Бог совершает великие дела в нашей жизни!

(Майк Уолш — пастор церкви «Радостная весть» в Пауэлле.)

Право не обижаться?

Сегодня Лукьянов и Шермер обсуждают, какую роль играет школа в наблюдении за выражением лица своих учеников. Ранее они рассматривали обвинения в широко распространенной предвзятости в классах колледжей. Позже на этой неделе они обсудят идеологическое разнообразие в учебных программах, пожизненное пребывание профессоров и многое другое.

Зоны, запрещающие свободу слова
Автор: Грег Лукьянофф

Привет, Майкл,

Редко я слышу новые доводы в пользу контроля над оскорбительными высказываниями в кампусе, но обязательство «обслуживать клиентов» довольно новшество. Оправданий для цензуры в кампусах предостаточно, включая репрессии во имя терпимости, вежливости, боевых слов и многого другого.Тем не менее, кампусы должны быть рынками идей. Если вы ограничиваете свободу слова только тем, что студенты и администраторы считают «удобным» (эта категория, кажется, с каждым днем ​​становится все меньше), академическая свобода и свобода слова в кампусе умрут. Если у колледжей и университетов есть какие-либо обязательства по «обслуживанию клиентов», то они должны знакомить студентов с различными взглядами, а не подвергать их цензуре. Функция высшего образования состоит в том, чтобы служить форумом для серьезных дебатов, дискуссий и интеллектуальных инноваций. Если все сделано правильно, чувства будут задеты, убеждения будут подвергнуты сомнению, а священные коровы будут приготовлены на гриле.Оскорбление — это то, что происходит, когда ваши самые глубокие убеждения оспариваются, и если вы закончите колледж, ни разу не обиженный, вы должны попросить свои деньги обратно.

Но студентов и преподавателей уже регулярно подвергают цензуре, заставляют замолчать и наказывают за непопулярные или оскорбительные взгляды. Вот лишь несколько примеров дел, происходящих прямо сейчас:

* В Университете Индианы и Университете Пердью в Индианаполисе студент-сотрудник был признан виновным в расовых домогательствах за чтение книги.Книга «Нотр-Дам против клана» была явно оскорбительной, потому что на обложке были изображены клановцы — не говоря уже о том, что книга на самом деле прославляла поражение клана студентами Нотр-Дама во время бунта 1924 года.

* В Колорадском колледже студентов признали виновными в «насилии» (pdf) за публикацию сатиры на феминистскую листовку (pdf). В листовке-шутке (pdf) прославлялась мужественность и говорилось об «этикете цепной пилы», «мудрости крутого парня» и дальности стрельбы из снайперской винтовки. Дик Селесте, бывший губернатор Огайо и президент Колорадского колледжа, защищал наказание в своем блоге, ссылаясь на стрельбу в Технологическом институте Вирджинии и Университете Северного Иллинойса.Название моего недавнего блога «Что может сделать для меня трагедия Технологического института Вирджинии?» говорит вам, что я думаю об этом обосновании. Флаер был пародией, и все это знали. И все же Селеста постыдно ссылалась на национальные трагедии как на оправдание своей ошибки.

* В Университете Брандейса 47-летний профессор был признан виновным в расовых домогательствах за использование слова «мокрый» на уроке латиноамериканской политики, чтобы объяснить и осудить этот эпитет. Администрация там самонадеянно отказалась отменить находку.

* В Государственном университете Валдоста в Джорджии студента исключили за «угрожающий» коллаж в Facebook. В то время как университет отказался от этого наказания в январе, школа поддерживает «зону свободы слова», которая доступна только с полудня до 13:00. и с 5 до 6 вечера. — и только при уведомлении за 48 часов.

* В Университете Тафтса студенческое издание было признано виновным в расовых преследованиях за пародирование позитивных действий, но, что гораздо более тревожно, в публикации правдивых, хотя и нелестных, фактов о радикальном исламе.Тафтс также отказался опровергнуть вывод.

* В Государственном университете Лейк-Сьюпериор профессору было приказано убрать с двери своего кабинета консервативные карикатуры и шутки, несмотря на то, что профессорам, придерживающимся более либеральных взглядов, регулярно разрешается размещать то, что они хотят, на своих собственных дверях.

* Между тем, 75% из 346 американских колледжей, опрошенных Фондом индивидуальных прав в образовании в 2007 году, придерживаются речевых кодексов, которые не прошли бы конституционную проверку. FIRE даже запускает функцию «Речевой код месяца», которая выделяет худшие из них. Я всегда был поклонником политики Дэвидсон-колледжа в отношении сексуальных домогательств, которая запрещает использование «покровительственных замечаний», таких как «обращение к взрослому как «девочка», «мальчик», «качок», «кукла», «милая» или «милая» и далее запрещает «комментарии или вопросы о свиданиях». Как именно люди там встречаются? И действительно ли люди больше используют слово «красавчик»?

Я мог бы продолжить. Дело в том, что университетские городки десятилетиями использовали мешанину оправданий для наказания или предотвращения непопулярных, неполиткорректных или вызывающих высказываний, несмотря на их репутацию цитаделей свободы слова.Мы не должны давать им новые идеи о том, как это оправдать.

Грег Лукьянофф — юрист по конституционным вопросам и президент Фонда защиты прав личности в образовании (thefire.org). Он частый гость в новостных программах национального телевидения и ведет блог в Huffington Post.


У школ тоже есть права
Майкл Шермер

Вау, Грег, ты действительно попал сюда. Я почти согласен с чрезмерностью политкорректности в университетских городках.В самом деле, как студенты встречаются, не проверяя кодовую книгу на наличие допустимых слов? И действительно, что не так с некоторыми из этих терминов? Если женщина назвала меня «красоткой», я мог просто назвать ее «милая». Так что два ура за ваш пост.

Почему только два приветствия? Потому что я верю в свободное предпринимательство и в право компаний и организаций устанавливать свои собственные правила, которые правительству незачем переписывать. Да, конечно, нарушения гражданских свобод и конституционных прав здесь исключение.Но я приведу аргументы свободного рынка, чтобы относиться к университетам и колледжам как к корпорациям, предлагающим продукты и услуги (образование и дипломы) потенциальным клиентам (студентам). Таким образом, каждая научная корпорация устанавливает миссию в отношении того, за что она выступает, что она предлагает и особенно чего она ожидает от своих клиентов, когда они находятся на территории компании; то есть его правила.

Я окончил Университет Пеппердайн, частную религиозную школу, связанную с Церковью Христа.Когда я присутствовал, Пеппердин была крайне консервативна — в политическом, религиозном и социальном плане. В политическом плане администрация была связана с Республиканской партией, и президент Форд выступал в университете, как и физик Эдвард Теллер, о законности гарантированного взаимного уничтожения как стратегии холодной войны. В религиозном отношении мои преподаватели были христианами, и два раза в неделю требовалось посещение часовни, как и ряд курсов по религии. В социальном плане деятельность студентов тщательно отслеживалась: запрещались танцы и посещения общежитий противоположного пола.Но поскольку я был рожденным свыше христианином на волне зарождающегося евангельского движения, это было именно то, чего я хотел в колледже. Pepperdine хорошо удовлетворила мои потребности как платного клиента.

В то время у нас не было речевого кода (это было до того, как движение ПК охватило академические круги), но мне кажется разумным, что родители, платящие 40 000 долларов в год, могут разумно ожидать, что атмосфера в кампусе колледжа будет такой, благоприятным для христианской среды, и это, вероятно, будет включать ограничения на язык и поведение, которые не соответствуют этой вере. Таким образом, администрация университета обязана установить четко определенный набор правил, а также средства и полномочия для их обеспечения, чтобы выполнять свои договорные обязательства и выполнять свою миссию.

Конечно, за десятилетия, прошедшие с тех пор, как я был студентом, речевые кодексы стали смешными, и всегда разумно различать букву закона и дух закона. Но, в принципе, я вижу, где речевые коды могут вписаться в набор правил, являющихся частью более крупной миссии.Я привел Пеппердин в качестве примера на одном конце спектра, но, конечно, на другом конце спектра могут быть колледжи и университеты, занимающие почетное место за то, что они радикальные сторонники свободы слова и выражения всех видов, в их заявлении о миссии также ясно, что ограничения на слова и другие формы выражения недопустимы, и учащиеся, которых оскорбляют слова и идеи, отличные от их собственных, должны пойти в другое место.

Так устроен рынок идей.

Майкл Шермер — издатель журнала Skeptic (skeptic. com), ежемесячный обозреватель журнала Scientific American, адъюнкт-профессор Школы экономики и политики Клермонтского университета и автор 10 книг.

<< Сыпь предыдущего дня | Главная страница | Распыление на следующий день >>
День 1 | День 2 | День 3 | День 4 | День 5

Почему людей так легко обидеть

Источник: Лиза Саммер, фотограф/Pexels Бесплатная фотография

Когда они обижены, гораздо больше людей, чем вы можете себе представить, «отыгрывают».«Прямо или пассивно-агрессивно, они мотивированы отомстить своему (предполагаемому) нападавшему. Тем не менее, у большинства людей, чьи слова или действия воспринимаются как оскорбительные, отсутствует антагонистическое намерение».

Эти преимущественно невиновные правонарушители, как правило, либо бесчувственны, поскольку они не рассматривают свое интерактивное поведение с точки зрения его психологических последствий, то есть с точки зрения его вероятного воздействия на мысли и чувства другого человека. Или они просто недостаточно знают историю другого человека, чтобы предсказать, какие слова или действия могут его обеспокоить.

Если вы стали жертвой неуклюжего или неуклюжего поведения человека, и это активировало одну из ваших горячих кнопок, возможно, вы не сможете избежать личного отношения к этому человеку. Но вряд ли это означает, что их намерение было личным, что пагубные мотивы, которые вы им приписываете, действительны.

Вы можете подумать о том, оскорбляли ли вы когда-либо кого-либо, не осознавая этого до тех пор, пока позже — или до тех пор, пока обидчик не обратил на это ваше внимание. Заранее вы, возможно, и не предполагали, что то, что вы делаете, будет воспринято где-либо так же враждебно, как и было.

Большинство из нас, несмотря на то, что мы можем считать себя эволюционировавшими с течением времени, по-прежнему обладают более хрупким эго, чем мы обычно думаем. Так что вполне вероятно, что ваше эго может быть более уязвимым, чем вы предполагали, воспринимая поведение другого человека как обидное, враждебное или угрожающее.

Учитывая множество факторов неуверенности, с которыми мы сталкиваемся в процессе взросления, в нас есть части, которые — больше, чем мы хотели бы признать — остаются особенно чувствительными к (в значительной степени предполагаемой) критике, оскорблениям или пренебрежению.И, за немногими исключениями, другие даже меньше, чем мы, осознают, на что эмоционально мы восприимчивы и на что не можем не (чрезмерно) реагировать.

В этом посте будет рассказано о том, что иногда заставляет нас с подозрением или недоверием относиться к мотивам других людей, когда, пусть даже случайно, их поведение дергает нашу эмоциональную цепь. И это также объяснит, почему некоторые люди особенно склонны чувствовать себя обиженными в ситуациях, когда не было намерения причинить боль или причинить вред.

Так, например, если из-за чужой критики в прошлом вы долгое время мучительно стеснялись своего веса и, подшучивая над другом, невинно пошутили о проходящем мимо тучном человеке (т. g., «Держу пари, она никогда не встречала пекарню, которая ей не нравилась!»), вы можете сразу начать задаваться вопросом, не могут ли они косвенно (саркастически?) осуждать, дразнить или смеяться над вами. И если это так, вы можете даже смотреть на них, заставляя их задуматься о том, что в мире происходит с вами.

Как прошлое влияет на вашу реакцию на настоящее

Допустим, вы пережили что-то в прошлом как травмирующее. И теперь, просто думая об этом, оно оживает, как будто это было вчера.В той мере, в какой вы все еще испытываете сильные эмоции, ощущения или тревожные мысли о том, что произошло тогда, ясно, что вы так и не смогли полностью разрешить это.

Сама природа травмы заключается в том, чтобы сделать вас негативно чувствительными ко всему в настоящем, что бессознательно напоминает вам о чем-то в прошлом. Что-то, что глубоко затронуло вас — может быть, напугало, напугало или пристыдило.

Итак, учитывая сегодняшнюю ситуацию, когда внутренне чувствует себя аналогично травмирующему, вы не можете не обидеться больше, чем другие. Ибо невольно такое обстоятельство приводит в состояние повышенной боевой готовности . Хотя быть бдительным — это нормально, ранее став жертвой чего-то, что вы не могли контролировать, вынуждает вас быть сверхбдительным.

И это может быть проблематично.

Например, вы, возможно, были унижены из-за того, что над вами постоянно издевались, когда вы росли. Поэтому, если друг или знакомый игриво комментирует вашу расу, религию, рост, вес, одежду (откровенно говоря, это может быть что угодно ), то, пока их замечание пробуждает старую защиту от насмешек, вы будете чувствовать себя вынужденным. реагировать отрицательно.

Или, лучше, слишком остро реагируйте , поскольку любое пренебрежение, которое вы можете почувствовать в данный момент, будет значительно усилено возрождением более раннего, неусвоенного оскорбления, которое вы испытали гораздо раньше, которое может быть нанесено вашей гордости, достоинству или самоуважению.

Если ваше эго устойчиво и достаточно сильно (по сравнению с огромным или раздутым), так что вы не принимаете вещи слишком близко к сердцу, возможно, вас не так расстраивает чужая бестактность или бесчувственность. Но если вы страдаете от неуверенности в себе или проблем с самооценкой в ​​целом, или если вы еще не научились самостоятельно подтверждать и успокаивать себя, ваша программа самозащиты возьмет верх.Вернее, возьмите у вас сверх. Потому что вы будете вынуждены обидеться на что-то или на кого-то, кто окажется ответственным за ваши непосредственные страдания.

Выражение , читаемое между строками , относится к выходу за рамки буквального понимания того, что сказано, к его интерпретации, основанной на его войлочных коннотациях. И если вы подсознательно соотносите чужие слова со своей личной историей, вы вполне можете оценить их значение как подразумевающее что-то пренебрежительное в отношении вас.

Неправильное истолкование чужих намерений также вероятно, если, скажем, человек, с которым вы разговариваете, яростно выражает гнев по поводу несправедливости, с которой он недавно столкнулся. Если вы выросли с разъяренным родителем, который из ниоткуда мог словесно наброситься на вас, ярко выраженный гнев этого человека может вызвать у вас чувство опасности, запугивания или оскорбления.

И что-то подобное может случиться, если человек начал плакать перед вами, потому что, скажем, его партнер только что ушел от него. Если в прошлом вас несправедливо обвиняли — а может быть, даже ругали — за чужие слезы (« Черт бы вас побрал, вы заставляете меня плакать!») и это необоснованное нападение причиняло вам боль, раздражение или ярость, вы могли бы чувствовать себя вынужденным реагировать так, как если бы — опять — вас ложно обвинили.

Узнайте больше во второй части этого обсуждения и в моем предыдущем посте Насколько быстро вы обижаетесь?

© 2021 Leon F. Seltzer, Ph.D.

Изображение Facebook: Антонио Гиллем/Shutterstock

Чувство обиды: удар по нашему имиджу и нашим социальным отношениям

doi: 10.3389/fpsyg.2017.02221. Электронная коллекция 2017.

Принадлежности Расширять

принадлежность

  • 1 Отделение философии коммуникации и специализации, Universitá degli Studi Roma Tre, Рим, Италия.
Бесплатная статья ЧВК

Элемент в буфере обмена

Изабелла Поджи и соавт.Фронт Псих. .

Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10. 3389/fpsyg.2017.02221. Электронная коллекция 2017.

принадлежность

  • 1 Отделение философии коммуникации и специализации, Universitá degli Studi Roma Tre, Рим, Италия.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

В статье представлено обзорное исследование, в котором исследуется самосознательная эмоция чувства обиды и дается ее описание с точки зрения социально-когнитивной модели эмоций. На основе качественного и количественного анализа ответов испытуемых в исследовании дается определение обиды и чувства обиды с точки зрения ее «психических составляющих», убеждений и целей, представленных в человеке, испытывающем эту эмоцию, и обнаруживающем выясните, каковы его необходимые и отягчающие условия, каковы явные и скрытые причины обиды (чужие действия, бездействие, предполагаемые психические состояния), какие отрицательные оценки оскорбительны и почему. Это также показывает, что чувство обиды возникает не только из-за чести или публичного имиджа, но в основном ощущается в личных аффективных отношениях.Наконец, в документе подчеркивается, что высокая самооценка может защитить человека от чувства обиды и совокупности негативных эмоций, вызванных ею.

Ключевые слова: чувство обиды; гендерные различия; самооценка; социальные эмоции; социокогнитивная модель эмоций.

Цифры

ФИГУРА 1

Причины правонарушения.

ФИГУРА 2

Наступательные оценки.

РИСУНОК 3

Опосредованный регрессионный анализ пола…

РИСУНОК 3

Посреднический регрессионный анализ пола и самооценки грусти, связанной с чувством обиды.…

РИСУНОК 3

Посреднический регрессионный анализ пола и самооценки грусти, связанной с чувством обиды. Гендерная переменная была обработана как прогрессивное число 1 = женщина, 2 = мужчина, поэтому положительное отношение следует читать следующим образом: когда пол увеличивается, грусть от чувства обиды уменьшается p < 0,05. Сплошные линии между переменными обозначают прямые пути между двумя переменными.Пунктирные линии обозначают пути, когда самооценка включена в качестве посредника. Значения обозначают стандартизированные бета-веса.

РИСУНОК 4

Опосредованный регрессионный анализ пола…

РИСУНОК 4

Посреднический регрессионный анализ пола и самооценки стыда, связанного с чувством обиды.…

РИСУНОК 4

Посреднический регрессионный анализ пола и самооценки стыда, связанного с чувством обиды. Гендерная переменная была обработана как прогрессивное число 1 = женщина, 2 = мужчина, поэтому положительное отношение следует читать следующим образом: когда пол увеличивается, чувство стыда за обиду уменьшается p < 0,05. Сплошные линии между переменными обозначают прямые пути между двумя переменными. Пунктирные линии обозначают пути, когда самооценка включена в качестве посредника.Значения обозначают стандартизированные бета-веса.

Похожие статьи

  • Слова имеют значение: что пациенты находят осуждающим или оскорбительным в амбулаторных заметках?

    Фернандес Л., Фосса А., Донг З., Дельбанко Т., Элмор Дж., Фитцджеральд П., Харкорт К., Перес Дж., Уокер Дж., ДесРочес К. Фернандес Л. и др. J Gen Intern Med.2021 сен; 36 (9): 2571-2578. doi: 10.1007/s11606-020-06432-7. Epub 2021 2 фев. J Gen Intern Med. 2021. PMID: 33528782

  • Как эмоциональная осведомленность связана со стратегиями регуляции эмоций и самооценкой негативного влияния у населения в целом?

    Субик-Врана С., Бейтель М.Е., Брелер Э., Штёбель-Рихтер Ю., Кнебель А., Лейн Р.Д., Уилтинк Дж. Субик-Врана С. и соавт.ПЛОС Один. 2014 17 марта; 9 (3): e91846. doi: 10.1371/journal.pone.0091846. Электронная коллекция 2014. ПЛОС Один. 2014. PMID: 24637792 Бесплатная статья ЧВК.

  • Это не моя вина: когда и почему приписывание предрассудков защищает самооценку.

    Major B, Kaiser CR, McCoy SK. Майор Б и др. Pers Soc Psychol Bull. 2003 июнь; 29 (6): 772-81. дои: 10.1177/01461672030209.Pers Soc Psychol Bull. 2003. PMID: 15189632 Клиническое испытание.

  • Неявная компенсация самооценки: автоматическая защита от угроз.

    Рудман Л.А., Дон М.С., Фэирчайлд К. Рудман Л.А. и соавт. J Pers Soc Psychol. 2007 ноябрь; 93 (5): 798-813. дои: 10.1037/0022-3514.93.5.798. J Pers Soc Psychol. 2007. PMID: 17983301 Клиническое испытание.

  • Карты субъективных ощущений.

    Нумменмаа Л., Хари Р., Хиетанен Дж. К., Глериан Э. Нумменмаа Л. и др. Proc Natl Acad Sci U S A. 2018 Sep 11;115(37):9198-9203. doi: 10.1073/pnas.18073

  • . Epub 2018 28 августа. Proc Natl Acad Sci U S A. 2018. PMID: 30154159 Бесплатная статья ЧВК.

Цитируется

2 статьи
  • Злорадство: злонамеренная радость от взаимодействия в социальных сетях.

    Чеккони К., Поджи И., Д’Эррико Ф. Чеккони С. и др. Фронт Псих. 2020 12 нояб.; 11:558282. doi: 10.3389/fpsyg.2020.558282. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 33281661 Бесплатная статья ЧВК.

  • Стили привязанности и сообщение неприятных истин.

    Сесса И., Д’Эррико Ф., Поджи И., Леоне Г. Сесса I и др. Фронт Псих.2020 5 июня; 11:1065. doi: 10.3389/fpsyg.2020.01065. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 32581936 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Андт Дж., Гольденберг Дж. Л. (2002). «От угрозы до пота: роль физиологического возбуждения в мотивации для поддержания самооценки», в книге «Я и мотивация: новые психологические перспективы» под редакцией Тессера А. , Стапел Дж. В., Вуд Д. А. (Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация;) 43–69.
    1. Барон Р.М., Кенни Д.А. (1986). Различие переменных модератора и посредника в социально-психологических исследованиях: концептуальные, стратегические и статистические соображения. Дж. Перс. соц. Психол. 51 1173–1182. 10.1037/0022-3514.51.6.1173 — DOI — пабмед
    1. Баумайстер Р.Ф., Кэмпбелл Дж. Д., Крюгер Дж. И., Восс К. Д. (2003). Влияет ли высокая самооценка на лучшую работу, успех в межличностных отношениях, счастье или более здоровый образ жизни? Психол. науч. Общественные интересы 4 1–44. 10.1111/1529-1006.01431 — DOI — пабмед
    1. Баумайстер Р.Ф., Стиллвелл А.М., Хизертон Т.Ф. (1994). Вина: межличностный подход. Психол. Бык. 115 243–267. 10.1037/0033-2909.115.2.243 — DOI — пабмед
    1. Блейдорн В. , Arslan R.C., Denissen J.J., Rentfrow P.J., Gebauer J.E., Potter J., et al. (2016). Возрастные и гендерные различия в самооценке — межкультурное окно. Дж. Перс. соц. Психол. 111 396–410. 10.1037/pspp0000078 — DOI — пабмед

Показать все 39 ссылок

LinkOut — больше ресурсов

  • Полнотекстовые источники

  • Прочие литературные источники

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.