Содержание

Вправе принять к вычету счет-фактуру в течении трех лет

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Вправе принять к вычету счет-фактуру в течении трех лет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Вправе принять к вычету счет-фактуру в течении трех лет Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 13 «Нормативные правовые акты, применяемые при рассмотрении дел» АПК РФ»Ссылка инспекции в апелляционной жалобе на письма Министерства финансов Российской Федерации, согласно которым принятие к вычету НДС по приобретенным основным средствам на основании одного счета-фактуры частями в разных налоговых периодах в течение трех лет после принятия на учет нормами НК РФ не предусмотрено, не принимается во внимание апелляционной коллегии, поскольку данные письма в силу статьи 13 АПК РФ не относятся к числу нормативных правовых актов, применяемых арбитражными судами при рассмотрении и разрешении соответствующих споров.
» Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 173 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налогоплательщик заявлял к вычету НДС по одному счету-фактуре частями в течение нескольких налоговых периодов в пределах трех лет с момента принятия основного средства к учету. Налоговый орган полагал, что по одному счету-фактуре НДС должен быть принят к вычету в одном налоговом периоде, дробление суммы вычета налоговым законодательством не предусмотрено. Налогоплательщик полагал, что указание в п. 1 ст. 172 НК РФ на то, что вычет производится в полном объеме, определяет только объем права налогоплательщика предъявить к вычету всю сумму налога без какого-либо ограничения после принятия основного средства на учет, при этом указанная норма не обязывает налогоплательщика принимать всю сумму налога к вычету единовременно или не запрещает принимать НДС к вычету частями, поскольку применение вычетов НДС является правом, а не обязанностью налогоплательщика.
Суд, руководствуясь п. 2 ст. 171, ст. 172, п. 2 ст. 173 НК РФ, Постановлением Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 N 33, пришел к выводу, что налогоплательщик вправе заявлять налоговый вычет по частям.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Вправе принять к вычету счет-фактуру в течении трех лет

Нормативные акты: Вправе принять к вычету счет-фактуру в течении трех лет Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
ФНС России от 30.09.2021 N ЕА-4-15/[email protected]
Данный порядок применяется также и в случае принятия к вычету налога на добавленную стоимость частями в разных налоговых периодах в течение трех лет после принятия товаров на учет товаров, подлежащих прослеживаемости.

Сроки и порядок оплаты электронного больничного


Электронный листок нетрудоспособности или, как ещё называют, электронный больничный лист стал официально действовать в России с середины 2017 года. По желанию застрахованного лица и с его письменного разрешения документ, свидетельствующий о временной нетрудоспособности, может быть оформлен медицинской организацией в электронном виде. Электронный больничный признаётся равнозначным бумажному больничному, а размер его оплаты не зависит от выбранной формы.

Технология оформления и выдачи электронных больничных не требует ни распечатывания документа, ни прямой пересылки его от медорганизации к работодателю. Взаимодействие работника, работодателя и медицинского учреждения происходит через информационную систему ФСС — ЕИИС «Соцстрах». В ней электронный больничный хранится от создания до закрытия.

Созданием больничного листа в электронном виде могут заниматься не только государственные поликлиники и больницы, но и частные, например – клиники, подключенные по ДМС.

Электронный больничный: как оформить работнику

Какие этапы должны быть пройдены работником для получения им больничного в безбумажном формате?

Как упоминалось в начале, электронные больничные работники могут оформить только после подачи письменного заявления в медучреждение. Лечащий врач должен выдать работнику форму такого заявления, а он, в свою очередь, должен её заполнить. Заболевший информирует медорганизацию и о СНИЛС.

После «закрытия» врачом листа больничного (как он «выпишет» пациента), медорганизация сформирует в ЕИИС «Соцстрах» больничный электронный и заполнит в нём свою часть. Работнику врач выдаст специальный талон, на котором будет номер электронного больничного листа. Больше работнику получать в медучреждении ничего не требуется – ни печатей, ни подписей.

Всё, что далее требуется от работника – это передать номер электронного больничного работодателю – в соответствующую службу, как правило, кадровую. Сам талон предоставлять не нужно.

Электронный больничный: что должен сделать работодатель для начала работы

Переход на электронные листы нетрудоспособности для работодателя добровольный, никаких санкций за работу с этими документами только в бумажном варианте не предусмотрено.

Порядок подключения электронных больничных листов рассмотрим ниже.

Первое, что необходимо сделать – это заключить соглашение с ФСС о начале информационного взаимодействия.

Второе необходимое и обязательное действие – это купить усиленную квалифицированную электронную подпись. Затем установить на рабочие места сотрудников, которые будут работать с технологией электронного больничного, программу по проверке ЭП.

Удостоверяющий центр Такском предлагает различные электронные подписи, а том числе для документооборота B2G и сдачи отчётности в госорганы.

Третий шаг – это приобрести программное обеспечение, из которого сотрудники организации будут работать с этим электронным документом. Можно использовать как ПО, предоставляемое государством (например, личный кабинет страхователя ФСС), так и специальные бухгалтерские программы и сервисы. Такое ПО предоставляют многие операторы ЭДО. О решениях компании Такском для обмена данными и документами с ФСС в области электронных больничных расскажем чуть ниже.

Финальный шаг – проинформировать всех работников организации, что они могут начать запрашивать у врача в электронном виде больничный.

От работника получен номер электронного больничного листа: что делать дальше

После того, как работодатель получил номер электронного листа больничного, он при помощи вышеупомянутого специализированного ПО должен найти лист в ЕИИС «Соцстрах».

После успешного результата поиска больничного его запрашивают у ФСС. В документе заполнить все графы раздела «Заполняется работодателем». Электронный вариант больничного листа содержит те же графы, что печатный.

После заполнения на документ нужно поставить электронную подпись и сохранить его. Данные автоматически будет отправлены в ФСС и работодатель сможет произвести выплату по больничному. Такой порядок действует для регионов, ещё не перешедших на прямые выплаты из ФСС по пилотному проекту.

Кто должен оплатить больничный

Оплачивается больничный лист как работодателем, так и Фондом соцстраха. Зависит от того, находится ли первый на прямых выплатах или работает по зачётному принципу.

В первом случае первые 3 дня нетрудоспособности оплачивает работодатель, остальные дни – ФСС.

Во втором случае, при использовании зачётной системы, оплачивается больничный лист организацией в полном размере, ФСС возместит ей расходы после.

Как оплачивается электронный больничный лист: сроки

Оплата электронного больничного листа происходит точно так же, как и бумажного, на назначение пособия выбранный вариант не влияет.

Порядок оплаты электронных больничных листов следующий. Если организация находится в регионе РФ, в котором не реализуется пилотный проект «Прямые выплаты», то в срок до 10 дней с получения от сотрудника номера больничного работодатель назначает пособие. Он рассчитывает размер пособия и указывает в определённых графах документа. Сами выплаты по электронным больничным осуществляются с ближайшей зарплатой – то есть аналогично порядку оплаты больничных листов на бумаге.

Если работодатель находится в регионе, участвующем в пилотном проекте ФСС, то оплаты порядок немного изменяется. В срок до 5 дней работодатель обязан передать в ФСС данные о сотруднике, а в срок до 10 дней ФСС должен оплатить больничный.

Оплата электронного больничного листа: как рассчитывается выплата

Помимо того, что нужно понимать, как оплачивается больничный лист, нужно также знать, как оплатить электронный больничный, какие формулы использовать? Напомним, как электронный больничный лист, так и бумажный, оплачиваются абсолютно одинаково.

Выплаты по больничным зависят от размера МРОТ, установленного в стране. Минимальная стоимость дня по больничному начинается от этой суммы.

Для тех работников, у кого официальный общий трудовой стаж более восьми лет, оплачивается больничный лист по стандартной формуле: средний заработок работника Х 24 месяца / 730 дней = стоимость одного дня заработка. Получается, что выплата производится как за отработанный день, то есть в 100-процентном размере.

Для подсчёта общей суммы выплаты достаточно умножить полученный среднедневной доход на количество дней, указанных в больничном.

Если трудовой стаж работника менее восьми лет, то в расчёте выплат по электронному больничному помогут специальные коэффициенты.

При стаже до шести месяцев стоимость одного дня больничного будет рассчитываться от размера установленного на год МРОТ.

При стаже от шести месяцев до пяти лет вся сумма выплат по больничному будет рассчитана, как 60 % от рассчитанной средней стоимости одного дня.

При стаже от пяти до восьми лет вся сумма выплат по больничному будет рассчитана, как 80 % от рассчитанной средней стоимости одного дня.

Что важно: если больничный выдан работнику в связи с профессиональным заболеванием, производственной травмой или в связи с беременностью и родами, то вышеуказанные коэффициенты не применяются. Оплачивается больничный в таких ситуациях в 100-процентном размере.

Средний заработок считается за два года, что предшествовали получению сотрудником больничного.

Что предлагает Такском для работы с электронными больничными листами

Документооборот по электронному больничному есть во всех решениях Такскома для отчётности, но остановимся на самом простом и легковесном веб-кабинете Онлайн-Спринтер. Он не требует установки дополнительных программ, вся работа происходит онлайн в браузере через защищённое соединение.

Работать с электронными больничными в сервисе совсем не сложно. Переходим в «Создание отчётности и документов», выбираем «ФСС», «Больничный».

Спринтер выдаст все формы документов для работы с электронными листами нетрудоспособности. При заполнении сервис обозначит поля, которые обязательны для заполнения. Система проверки на ошибки укажет на некорректно заполненные или пропущенные поля, и пользователь сможет вернуться к документу, чтобы исправить их, до отправки в контролирующий орган.


Помимо отчётности, в Спринтере есть функционал по электронному документообороту с контрагентами (B2B).

Отчётность для кадровика

Документооборот по электронному больничному — это часть кадрового документооборота в предприятии. Зачастую кадровикам приходится работать не только с больничными, но и с другой отчётностью — к примеру, в Пенсионный фонд. Не так давно появилась новая форма для отчёта в этот контролирующий орган — СЗВ-ТД.

Такском предлагает тариф «Кадровый», в который, помимо обмена электронными документами с ФСС (для заполнения электронных листов нетрудоспособности), входит обмен с ПФР (для сдачи отчётности СЗВ-ТД по электронным трудовым книжкам). В комплекте идёт также КЭП.

Узнать подробнее о кадровой отчётности и заказать тариф можно в специальном разделе сайта Такском.

Другие решения

Помимо облачных решений, функционал электронных больничных есть также в программных решениях Такскома. Доклайнер представляет собой ПО, устанавливаемое на компьютер. В числе плюсов данного софта – многопользовательский режим с разграничением прав доступа.

Можно отправлять отчётность и обмениваться документами с ФСС и напрямую из интерфейса привычной учётной системы благодаря решению компании 1С: Электронная отчётность. В нём также возможна одновременная работа нескольких пользователей в системе.

Отправить

Запинить

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Сроки внесения информации об исполнении контракта в ЕИС.

Под «исполнением контракта» необходимо понимать исполнение установленных им обязательств. Как следует из п. 1 ст. 408, п. 3 ст. 420 ГК РФ контракт является исполненным, когда и поставщик (исполнитель, подрядчик), и заказчик исполнили надлежащим образом свои обязательства, возникшие из этого контракта.

То есть для того, чтобы контракт считался исполненным, поставщик (исполнитель, подрядчик) обязан поставить товар (оказать услуги, выполнить работы), а заказчик обязан оплатить такой товар (работы, услуги). Этот вывод следует и из ч. 1 ст. 94 закон №44-ФЗ, согласно которой исполнение контракта представляет собой комплекс мер, включающих, помимо прочего, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Поэтому в рассматриваемой ситуации срок исполнения контракта определяется с учетом не только срока поставки товара, но и срока его оплаты заказчиком. Информация об исполнении контракта или отдельного его этапа должна быть размещена в реестре контрактов в течение 3 рабочих дней со дня оплаты заказчиком поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) в целом по контракту (если этапы не предусмотрены), либо отдельного этапа исполнения контракта (если контрактом установлены этапы).

Кроме того, согласно п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона №44-ФЗ в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта. Ч. 3 ст. 103 Закона №44-ФЗ гласит что «…Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Таким образом, вы все делали правильно!

С уважением, специалист по государственным закупкам Петренко И. Г. БТЦ

Как легко узнать дату перечисления пособия от ФСС? — ГУ

25.03.2021

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2375 от 30.12.2020 работодатель не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом сведений о страховом случае, обязан представить в территориальный орган Фонда по месту регистрации сведения, необходимые для назначения и выплаты страховщиком соответствующих видов пособия.

Социальные пособия выплачиваются Фондом социального страхования РФ в течение 10 календарных дней со дня получения документов (сведений) от работодателя.

Фонд гарантирует своевременность выплаты пособия лишь в случае, если работодатель в срок и в полном объеме передал сведения в ФСС.

 

В течение 10 календарных дней со дня получения документов (сведений) от работодателя производятся выплаты:

o        пособия по временной нетрудоспособности;

o        пособия по беременности и родам;

o        единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;

o        единовременного пособия при рождении ребенка.

 

ВАЖНО! Для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет предусмотрены специальные правила.

В течение 10 календарных дней  со дня получения документов (сведений) от работодателя производится только первая выплата (за первый месяц) ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Все последующие выплаты осуществляются с 1-го по 15-е число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие.

 

Например, мама фактически находится в отпуске по уходу за ребенком со 2 марта, необходимые документы представила работодателю 11 марта. Работодатель передал данные для расчета пособия в ФСС в течение 5 дней, то есть  15 марта. Фонд осуществил  первую выплату пособия маме (за март)  в течение 10 дней —  25 марта. Следующую выплату (за апрель) мама получит, в соответствии с законодательством, с 1 по 15 мая.  Пособие за май будет перечислено с 1 по 15 июня и т.д.

 

На сайте Алтайского регионального отделения ФСС РФ ежемесячно размещается информация, когда будет выплачено пособие. Посмотреть  актуальные сроки всегда можно по адресу  https://r22.fss.ru

в разделе «Объявления».

 

Ждать платеж на следующий день после закрытия электронного листка нетрудоспособности или сдачи документов работодателю не следует. Разумно отсчитать положенные по закону 15 дней. Скорее всего, в течение этого времени вы получите страховое обеспечение от ФСС.

Предпринимать активные действия нужно, когда все сроки прошли, а пособие так и не перечислено.

В первую очередь, разберемся, с чем может быть связан сбой установленного порядка.  Наиболее частые причины задержки платежа:

— работодатель не передал (передал не вовремя)  сведения в Фонд;

— работодатель передал в ФСС не все сведения или сведения с ошибкой, Фонд сформировал работодателю извещение и направил для исправления. На исправление сведений работодателю дается еще 5 календарных дней, а после этого – еще 10 дней дается ФСС для начисления и оплаты;

— порядок зачисления средств в банке предусматривает более длительный срок. Например, держателям карт платежной системы «МИР» денежные средства поступают в тот же день, когда ФСС перечислил выплату в банк. Если зачисления производятся по номеру расчетного счета, то выплата поступит не ранее следующего рабочего дня.   Почтовый перевод можно получить в почтовом отделении в течение 3 рабочих дней с даты перечисления средств.

 

Работники могут отслеживать статус направленного на выплату пособия в личном кабинете получателя услуг Фонда. Войти в личный кабинет можно через мобильное приложение ФСС «Социальный навигатор», а также, кликнув на баннер на официальном сайте ФСС РФ, Алтайского отделения ФСС РФ, или по ссылке  http://lk.fss.ru. Для входа в личный кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа на  портал Госуслуг.

ВАЖНО!

!!! Пособие по временной нетрудоспособности перечисляется получателю после вычета НДФЛ (13%)

!!! Первые три дня нетрудоспособности (при заболевании, травме работника) оплачивает работодатель.

 В личном кабинете можно увидеть, поступили ли документы в отделение Фонда, а также отслеживать этапы их прохождения в виде определенных статусов (подробнее см. Как узнать, передал ли работодатель сведения, и как отследить, когда придет пособие?)

 

!!! Если прошло 10 календарных дней с даты поступления сведений от работодателя, и при этом статус документа не равен «Извещение сформировано», необходимо связаться с отделением Фонда!

 

Телефоны горячих линий АРО ФСС РФ по вопросам прямых выплат страхового обеспечения:

Региональное отделение:

 8 (3852) 29-16-37,  8 (3852) 29-16-91,  8 (3852) 29-53-03, 8 (3852) 29-53-20,  8 (3852) 29-53-49

Филиал №1:  8 (3852) 566-171,  8 (3852) 566-174 

Филиал №2:  8 (3852) 56-62-27,  8 (3852) 56-62-40

Филиал №3:  8 (3852) 566-126, 8 (3852) 566-128

Филиал №4:  8 (38568) 5-16-83

Филиал №5: 8 (38532) 46-0-46

Филиал №6:  8 (3854) 55-52-86,  8 (3854) 55-52-76

Филиал №7:  8 (38557) 2-90-05,  8 (38557) 2-90-06

 

 !!! Обратите внимание! Рассмотрение письменного обращения может длиться до  30 календарных дней (Федеральный закон от 02. 05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Для оперативного получения информации рекомендуем обращаться по телефонам горячей линии.

 

!!! Если статус документа «Платеж выплачен», а деньги фактически не поступили на счет (по истечении 2 рабочих дней), зайдите в личный  кабинет получателя услуг Фонда  (через сайт ФСС lk.fss.ru или мобильное приложение «Социальный навигатор») и проверьте правильность заполненных реквизитов банка (номера карты), фамилии, персональных данных. Если обнаружите ошибку, срочно звоните работодателю и просите представить достоверные сведения в отделение Фонда.

 

!!! Если вы не видите в личном кабинете в разделе «пособия и выплаты» документа, это значит, что работодатель НЕ передал сведения в Отделение Фонда. Обращайтесь к работодателю для выяснения причины.

К списку »

Постоплата

В случае наличия особых обстоятельств Вы можете произвести оплату парковки после ее завершения, используя функцию постоплаты парковки:

— до 23 часов 59 минут текущих суток с момента въезда на парковочное место, используя кнопку «сегодня»;

— в течение дня, следующего за днем окончания парковочной сессии, используя кнопку «вчера» (только в личном кабинете Интернет-портала https://permparking. ru).

Оплата в таком случае производится путем списания денежных средств с виртуального парковочного счета пользователя в личном кабинете Интернет-портала  парковочного пространства Перми (https://permparking.ru).

Внимание! Функция постоплаты доступна ТОЛЬКО в личном кабинете Интернет-портала https://permparking.ru и в  мобильном приложении «Горпарковки».

Для того, чтобы воспользоваться функцией постоплаты, необходимо выполнить следующие действия:

1. Зарегистрироваться на сайте https://permparking.ru или, если Вы уже зарегистрированы, войти под своим логином и паролем в личный кабинет.
2. Пополнить счет одним из предложенных способов.
3. В личном кабинете пользователя выбрать вкладку «Парковки».
4. На вкладке «Парковки» нажать на кнопку  «Постоплата».
5. В открывшейся форме заполнить следующие поля:

  • номер парковочной зоны;
  • номер транспортного средства;
  • начало парковочной сессии:

При оплате парковки за текущий день, необходимо выбрать кнопку «Сегодня» и указать время начала парковочной сессии, в течение которой Вы размещали транспортное средство на платной парковке;

  • длительность (указать продолжительность парковки Вашего транспортного средства кратно часу).


     

При оплате парковки за предыдущий день, необходимо выбрать кнопку «Вчера» и указать время начала парковочной сессии, в течение которой Вы размещали транспортное средство на платной парковке;

  • длительность (указать продолжительность парковки Вашего транспортного средства кратно часу).

      

Проверка статуса возврата средств за приложения или контент, приобретенные у Apple

Уведомление поступает в течение 48 часов. Время, в течение которого деньги появятся на вашем счете или возврат отобразится в выписке, зависит от способа оплаты. Вы можете потерять доступ к товарам, средства за которые были возвращены.

Проверка статуса запроса на возврат средств

  1. Перейдите на веб-сайт reportaproblem. apple.com и войдите в систему с использованием своего идентификатора Apple ID.
  2. Выберите Check Status of Claims (Проверить статус запросов). Если этот параметр не отображается, значит, у вас нет незавершенных запросов на возврат средств.
  3. Чтобы просмотреть статус, нажмите Pending (В ожидании).

Когда будут возвращены деньги?

Если возврат подтвержден, средства будут возвращены тем же способом, который использовался для оплаты товара. Ниже указано, сколько времени потребуется для возврата средств на ваш счет или появления транзакции в выписке.

Средства на счете в магазине — для возврата средств на счет Apple ID может потребоваться до 48 часов.

Оплата со счета мобильного телефона — для появления транзакции возврата средств в выписке может потребоваться до 60 дней. Время обработки запроса на возврат зависит от вашего оператора. Вы можете связаться с ним для получения актуальной информации.

Все остальные способы оплаты — для появления транзакции возврата средств в выписке может потребоваться до 30 дней. Если по истечении этого периода средства не были возвращены, обратитесь в свое финансовое учреждение.

Дата публикации: 

Часто задаваемые вопросы | Информация для клиентов «Ренессанс Жизнь»

ООО «СК «Ренессанс Жизнь» управляет страховыми средствами своих клиентов, руководствуясь двумя принципами – сохранности и доходности. Исходя из этих принципов, компания выстраивает сбалансированную инвестиционную стратегию. Значительную часть в структуре активов составляют инструменты с фиксированной доходностью. Приоритетом являются качественные активы. Следование жестким критериям отбора направлений размещения средств и нацеленность на эффективное использование существующих инвестиционных возможностей позволяют компании стабильно приумножать средства своих клиентов.

Ключевая задача страховой компании – своевременно и в полном объеме выполнять обязательства перед клиентами. Чтобы эффективно ее решать, компания уделяет особое внимание следующим направлениям работы:

  • разработка стратегии инвестирования средств – инвестиционный портфель распределяется по отдельным классам активов (акции, облигации, депозиты), предъявляются требования к качеству и приемлемому для компании соотношению риска и доходности;
  • инвестиционная деятельность направлена на обеспечение способности страховой компании отвечать по своим обязательствам перед клиентами при любых условиях;
  • компания инвестирует средства, соответствующие страховым обязательствам перед клиентами, а также собственные средства;
  • необходимым условием осуществления инвестиционных вложений является безоговорочное соблюдение законодательства Российской Федерации в части страховой и инвестиционной деятельности. Высокий уровень надежности компании подтвержден рейтинговым агентством «Эксперт РА» ruAA- «Умеренно высокий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости».

Таким образом, ООО «СК «Ренессанс Жизнь» является консервативным инвестором, ориентированным, прежде всего, на надежность вложений. Все решения принимаются коллегиально посредством ежемесячного или внеочередного собрания инвестиционного комитета на основе детального анализа любых видов инвестиций.

Объекты инвестирования

Выбор объектов инвестирования осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. Регулирование этой сферы очень жесткое – использование каких-либо других инструментов, не предусмотренных законом, невозможно.

Страховая компания вправе осуществлять инвестиции следующих типов:

  • размещать средства на депозитных счетах;
  • приобретать акции и облигации российских эмитентов;
  • передавать активы в доверительное управление.

Итоги инвестирования за 12 месяцев 2020 года

В настоящее время инвестиционная политика ООО «СК «Ренессанс Жизнь», как и прежде, базируется на максимизации доходности при соблюдении условий максимальной надежности и ликвидности активов.

Данный подход по принятию инвестиционных решений позволяет страховой компании получать стабильный доход от размещения средств страховых резервов и собственных средств, хотя российский финансовый рынок в последние несколько лет достаточно нестабилен, особенно на фоне разразившейся в 2020 году пандемии COVID-19, затронувшей практически все сферы.

Доля депозитов и облигаций в инвестиционных портфелях страховой компании (50-80%) позволила получить стабильный гарантированный доход как на страховые резервы, так и на собственные средства.

Депозиты

Часть средств страховой компании размещены в банковских депозитах в крупнейших банках в Российской Федерации, их надежность не вызывает сомнений.

Все банки имеют высокие кредитные рейтинги от ведущих российских рейтинговых агентств.

Депозиты открыты как на долгосрочный, так и среднесрочный период. Эта мера позволяет снизить риски резкого изменения процентных ставок и использовать денежные средства максимально эффективно.

В настоящее время депозиты размещены в российских рублях, однако заключенные с банками соглашения позволяют оперативно разместить средства и в иностранной валюте. В случае необходимости эта мера позволит снизить риски колебаний курса рубля по отношению к доллару США или евро.

Банки партнеры: Банк ВТБ (ПАО), АО «Райффайзенбанк», Банк ГПБ (АО), ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и др.

Акции

До 30% от общего объема. Акции в портфеле, преимущественно «голубые фишки» российского фондового рынка: ПАО «ГМК «Норильский Никель», ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «МТС», ПАО «ГАЗПРОМ», ПАО СБЕРБАНК и др.

В настоящее время данные активы приобретены со среднесрочным и долгосрочным горизонтом инвестирования, и краткосрочные колебания их рыночной стоимости несущественно влияют на ожидаемую доходность портфеля в будущем.

Облигации

Портфель облигаций ООО «СК «Ренессанс Жизнь» состоит из эмитентов, имеющих как наивысший кредитный рейтинг рейтинговых агентств (Эксперт РА, АКРА), так и входящих в котировальный список высшего уровня Московской биржи (компании-эмитенты с высокой капитализацией, ликвидностью и надежностью). В облигационном портфеле компании присутствуют как корпоративные, так и государственные облигации.

Облигации в портфеле: ОФЗ, ВЭБ.РФ, ОАО «РЖД», Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Уралкалий» и др.

Управляющие компании и брокеры

ООО «СК «Ренессанс Жизнь» сотрудничает только с надежными управляющими компаниями и брокерами, имеющими значительный опыт работы на финансовых рынках и высокий кредитный рейтинг.

Управляющие компании и брокеры – партнеры: УК «СПУТНИК УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ», Банк ГПБ (АО), УК «Газпромбанк – Управление активами», ТКБ Инвестмент Партнерс (АО).

Совершать покупки с помощью Apple Pay

Вы можете оплачивать покупки с помощью Apple Pay в магазинах, в приложениях и в Интернете и т.  д.

Как платить с помощью Apple Pay в магазинах и других местах

 

Оплата с помощью iPhone

  1. Чтобы использовать карту по умолчанию:
    • Если на вашем iPhone есть Face ID, дважды нажмите боковую кнопку.При появлении запроса выполните аутентификацию с помощью Face ID или введите пароль, чтобы открыть Apple Wallet.
    • Если на вашем iPhone есть Touch ID, дважды нажмите кнопку «Домой».
  2. Чтобы использовать другую карту, коснитесь карты по умолчанию, чтобы просмотреть другие карты. Коснитесь новой карты и выполните аутентификацию.
  3. Поднесите верхнюю часть iPhone к бесконтактному считывателю, пока на дисплее не появится галочка.

Оплата с помощью Apple Watch

  1. Дважды щелкните боковую кнопку.
  2. Ваша карта по умолчанию открывается автоматически. Прокрутите вниз, чтобы выбрать другую карту.
  3. Поднесите дисплей Apple Watch к бесконтактному считывателю, пока не почувствуете легкое касание и не услышите звуковой сигнал.

Как оплатить с помощью Apple Pay онлайн или в приложениях

Вы можете использовать Apple Pay для оплаты онлайн в Safari 2,3  или в приложениях, если вы видите Apple Pay в качестве способа оплаты.

 

  1. Нажмите кнопку Apple Pay или выберите Apple Pay в качестве способа оплаты.
  2. Чтобы оплатить другой картой, нажмите кнопку «Далее» или кнопку «Развернуть меню» рядом с картой по умолчанию.
  3. При необходимости введите платежную информацию, информацию о доставке и контактную информацию. Apple Pay сохраняет эту информацию, поэтому вам не нужно будет вводить ее снова.
  4. Подтвердить платеж.
    • iPhone или iPad с Face ID: дважды нажмите боковую кнопку, затем используйте Face ID или пароль.
    • iPhone или iPad без Face ID: используйте Touch ID или пароль.
    • Apple Watch: дважды нажмите боковую кнопку.
    • Mac с Touch ID: следуйте инструкциям на панели Touch Bar и приложите палец к Touch ID. Если Touch ID отключен, коснитесь значка Apple Pay на сенсорной панели и следуйте инструкциям на экране.
    • Mac без Touch ID: подтвердите платеж на iPhone или Apple Watch, подключенном по Bluetooth.Убедитесь, что вы вошли в систему с одним и тем же Apple ID на всех устройствах.
  5. Когда платеж пройдет успешно, на экране появится надпись Готово и галочка.

 

  1. Помимо приема Apple Pay, продавец должен принять вашу платежную карту и платежную сеть.
  2. В материковом Китае вы можете использовать Apple Pay в Интернете в Safari только на совместимых iPhone и iPad с последней версией iOS или iPadOS.
  3. В Италии вы можете использовать свой iPhone и Apple Watch для совершения покупок через Apple Pay в магазинах с помощью карты Maestro. Карты Maestro нельзя использовать в приложениях и в Интернете. В Нидерландах вы можете добавлять карты Maestro на все совместимые устройства, кроме Mac.

Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Увеличение внутри класса

Информационный бюллетень: надбавки в пределах класса

Описание

Каждый класс общего расписания (GS) состоит из 10 ступеней.Повышение внутри разряда (WGI) или повышение уровня — это периодическое повышение ставки базовой заработной платы сотрудника GS с одной ступени разряда его или ее должности до следующей более высокой ступени этого разряда.

Увеличение заработка в классе

Работники, занимающие постоянные должности, получают WGI при соблюдении следующих трех требований, установленных законом:

  • Работник должен работать на приемлемом уровне компетентности. Чтобы выполнить это требование, последний отчетный рейтинг сотрудника должен быть не ниже 3-го уровня («Полностью успешный» или эквивалентный).
  • Сотрудник должен пройти необходимый период ожидания для перехода на следующую более высокую ступень.
  • Сотрудник не должен был получить «эквивалентную надбавку» к оплате в течение периода ожидания. (См. 5 CFR 531.407.)

Постоянные должности

WGI распространяются только на сотрудников GS, занимающих постоянные должности. «Постоянная должность» означает должность, занимаемую сотрудником, назначение которого не обозначено как временное и не имеет определенного ограничения по времени в 1 год или менее.«Постоянная должность» включает должность, на которую сотрудник продвигается на временной или постоянной основе на срок не менее 1 года.

Требуемые периоды ожидания

Для сотрудников с графиком командировок обязательные периоды ожидания, установленные законом для продвижения на следующую более высокую ступень
, составляют:

Переход от… Требуется…
шаг 1 к шагу 2 52 недели достойной работы на этапе 1
шаг 2 — шаг 3 52 недели достойной работы на этапе 2
шаг 3 — шаг 4 52 недели достойной работы на этапе 3
шаг 4 — шаг 5 104 недели достойной работы на этапе 4
шаг 5 — шаг 6 104 недели достойной работы на этапе 5
шаг с 6 по шаг 7 104 недели достойной работы на этапе 6
шаг 7 — шаг 8 156 недель достойной работы на этапе 7
шаг с 8 по шаг 9 156 недель достойной работы на этапе 8
шаг 9 — шаг 10 156 недель достойной работы на этапе 9

Ссылки

Оплата сверхурочных | У.

С. Департамент труда

Федеральные положения о сверхурочной работе содержатся в Законе о справедливых трудовых стандартах (FLSA). Работники, на которых не распространяется действие Закона, должны получать оплату за сверхурочную работу за часы, отработанные более 40 часов в неделю, по ставке не менее полутора часов их обычной заработной платы. В Законе нет ограничения на количество часов, которое сотрудники в возрасте 16 лет и старше могут работать в течение любой рабочей недели. Закон не требует оплаты сверхурочных за работу по субботам, воскресеньям, праздничным дням или обычным дням отдыха, если только в такие дни не работают сверхурочно.

Закон применяется на основе рабочей недели. Рабочая неделя сотрудника — это фиксированный и регулярно повторяющийся период продолжительностью 168 часов — семь последовательных 24-часовых периодов. Он не обязательно должен совпадать с календарной неделей, но может начинаться в любой день и в любое время суток. Для разных работников или групп работников могут быть установлены разные рабочие недели. Усреднение часов за две или более недель не допускается. Обычно оплата за сверхурочную работу, полученная в конкретную рабочую неделю, должна быть выплачена в обычный день оплаты за период оплаты, в котором была получена заработная плата.

20 мая 2020 года Министерство труда объявило об окончательном правиле, позволяющем работодателям выплачивать бонусы или другие поощрительные выплаты наемным, не освобожденным от уплаты налогов работникам, чей рабочий день меняется от недели к неделе. Окончательное правило разъясняет, что выплаты в дополнение к фиксированной заработной плате совместимы с использованием метода колеблющейся рабочей недели в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.dol.gov/agencies/whd/overtime/fww.

18 мая 2020 г. Министерство труда США объявило об окончательном правиле отзыва частичных списков заведений, которые не имеют или могут иметь «концепцию розничной торговли» в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.dol.gov/agencies/whd/overtime/2020-7i.

12 декабря 2019 года Министерство труда США объявило об окончательном правиле, которое позволит работодателям более легко предлагать льготы и льготы своим сотрудникам. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.dol.gov/agencies/whd/overtime/2019-regular-rate.

24 сентября 2019 года Министерство труда США объявило об окончательном правиле, согласно которому 1,3 миллиона американских рабочих имеют право на оплату сверхурочной работы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.dol.gov/agency/whd/overtime2019/index.

 

пустой

Общее руководство

Инструктивные материалы по темам сверхурочной работы, в том числе руководство по трудовому законодательству, вопросы и ответы, руководство по законам о сверхурочной работе в штатах и ​​многое другое.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Информационные бюллетени

Узнайте больше, прочитав информационные бюллетени, которые охватывают различные темы сверхурочной работы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Электронные инструменты

Получите доступ к коллекции интерактивных онлайн-инструментов и презентаций, посвященных требованиям к оплате сверхурочных.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Плакаты

Каждый работодатель работников, на которых распространяются положения о минимальной заработной плате Закона о справедливых трудовых стандартах, должен размещать и постоянно держать на видном месте во всех своих учреждениях уведомление с разъяснением закона, чтобы сотрудники могли легко его прочитать.Плакат доступен на английском, а также на девяти других языках.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Руководство по интерпретации

Ознакомьтесь с разъяснениями, мнениями и распоряжениями администратора, а также с соответствующими главами Справочника по полевым операциям WHD.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Применимые законы и правила

Ознакомьтесь с законами и правилами, регулирующими сверхурочную работу в США.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Платные билеты | дмв

Если вы собираетесь оспорить билет, не платите штраф или неустойку. После того, как билет оплачен, вы больше не можете его оспорить .

Вы можете оплатить онлайн, по почте, с помощью мобильного приложения DMV, по телефону или лично в Центре судебных решений в рабочее время. Более подробная информация доступна ниже.

Оплата должна производиться в долларах США или кредитной картой, выпущенной банком США.

Примечание: , если вы оплачиваете билет кредитной картой, а затем отменяете платеж, уведомление о нарушении будет обработано так, как если бы платеж не был получен. Это может привести к тому, что против вас будет вынесено решение по умолчанию, а тикет будет отправлен в сбор за все нарушения. Впоследствии вы не сможете обрабатывать какие-либо будущие платежи с помощью кредитной или дебетовой карты.

DC DMV рекомендует вам оплачивать билеты онлайн.

Оплата онлайн

Имейте номер своего билета и информацию о кредитной карте, когда вы платите онлайн.Для онлайн-оплаты билетов правительство округа Колумбия принимает карты Mastercard, Visa, Discover и American Express.

Оплата по почте

Чтобы оплатить билет по почте, отправьте , а не наличные. Вы должны отправить чек или денежный перевод на имя DC Treasurer и указать номер билета в строке примечания вашего чека или денежного перевода. Если у вас нет билета, напишите состояние и идентификационный номер транспортного средства на вашем чеке или денежном переводе (например: номерной знак MD № 123456).

Если у вас есть более одного непогашенного билета и вы не указали номер билета, платеж будет применен к самому старому билету в первую очередь, поэтому важно указать номер билета при оплате.

Если вы отправляете платеж по почте, DC DMV должен получить его в течение установленного законом срока в 30 календарных дней; поэтому вы должны отправить оплату билета по почте по крайней мере за две недели до установленной даты. Если DC DMV не получит оплату билета в течение 30 календарных дней с даты выдачи билета (или отправки по почте), будет наложен штраф.Штраф равен сумме штрафа за билет, то есть оплата за билет удвоится.

Отправьте оплату за парковку, штрафы за фото или мелкие нарушения правил дорожного движения по почте:

Adjudication Services
PO Box 2014
Washington, DC 20013

Оплата с помощью мобильного приложения DC DMV

Отсканируйте QR-код ниже, чтобы загрузить приложение

По телефону

Для оплаты билетов по телефону можно позвонить по телефону (866) 893-5023.

Оплата лично

Вы можете оплатить свой билет лично в офисе службы судебных приставов.

При посещении сервисного центра возьмите с собой билет.

Adjudication Services
955 L’Enfant Plaza, SW
Promenade Level – Suite P100
Washington, DC 20024

Вы можете оплатить наличными, чеком, денежным переводом или кредитной картой. Для оплаты билетов лично правительство округа Колумбия принимает карты Visa, MasterCard, Discover и American Express.
Если вы платите не наличными, а чем-либо другим, вы должны предъявить действительные водительские права, удостоверение личности, выданное DMV, паспорт или военный билет.

Оплата бронированного или буксируемого транспортного средства

Если ваш автомобиль или транспортное средство были заблокированы, заплатите билеты, чтобы освободить багажник. DC DMV не принимает чек в качестве оплаты за освобождение загруженных или буксируемых транспортных средств.

Если ваш автомобиль был отбуксирован , вы можете получить дополнительную информацию по номеру по телефону 311 .

Примечание: DMV DC не загружает, не буксирует и не конфискует транспортные средства, поскольку это функции Департамента общественных работ округа Колумбия (DC DPW). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DC DPW по ссылке ниже:

План платежей в рассрочку

Вы можете оплатить рассрочку онлайн по ссылке ниже:

Что значит быть «задолженностью по оплате»?

Возможно, вы сталкивались с термином «задолженность по оплате» при ведении бухгалтерского учета малого бизнеса, но знаете ли вы, что он означает? Вам следует.Понимание учета просроченной задолженности важно, чтобы у вас было представление о том, как такие платежи применяются в транзакциях.

Что означает задолженность по оплате?

Существует два общих значения, связанных с учетом просроченной задолженности. Два способа определения просроченной задолженности:

  1. Задолженность по оплате может относиться к практике компенсации поставщику услуг после того, как условия соглашения были выполнены. Такое использование учета просроченной задолженности указывает на то, что платеж будет произведен в конце определенного периода, а не авансом.Те же условия распространяются на задолженность по заработной плате.
  2. Задолженность также может относиться к тому факту, что компания задерживает платежи. В этом случае сумма просроченной задолженности считается нарастающей со дня первого пропущенного платежа. Когда при таком использовании счет оплачивается с задержкой, каждый последующий платеж применяется к самому старому платежу до тех пор, пока счет не будет «догонен».

Хорошо понимать оба этих способа использования просроченной задолженности в бухгалтерском учете, чтобы знать, как применять их в своей деловой ситуации.

Счета, оплаченные после оказания услуги

 

Учет просроченной задолженности может быть полезен, поскольку он дает вам возможность лучше управлять денежными потоками для вашего малого бизнеса. Вместо того, чтобы платить за инвентарь или услуги при доставке, вы можете установить политику оплаты с отсрочкой. Возможно, вы платите на основе «чистых 30» или «чистых 45»; это означает, что вы будете:

 

  • оплатить в течение 30 или 45 дней с момента получения счета;
  •  или после получения доставки (в зависимости от вашей политики).

Возможность оплаты в конце определенного периода после получения результатов дает вам время для получения оплаты от тех, кто должен вам деньги, время для увеличения продаж или даже время для обеспечения финансирования. Учет просроченной задолженности дает вам то, что вам нужно сейчас, и дает вам передышку для выполнения ваших обязательств позже.

 

Что означает задолженность по заработной плате?

 

Задолженность по заработной плате — это периодичность расчета заработной платы за прошлую неделю вместо текущей недели или любого вида отложенного графика выплаты заработной платы. Альтернативой этому может быть «текущая заработная плата», при которой работодатели платят своим работникам в день окончания рабочей недели. Это означает, что работодатель должен будет предоставить данные о времени сотрудников еще до того, как они закончат свою рабочую неделю.

 

Скажем так: на начисление заработной платы в малом бизнесе уходит много денег. Вы должны учитывать удержанные федеральные и государственные налоги, налоги с заработной платы, вычеты из пособий (например, медицинское страхование и пенсионные счета) и другие статьи. Чтобы справиться со всеми этими обязанностями, предприятия обычно выплачивают работникам задолженность; если контрольная дата приходится на каждую вторую пятницу, работникам фактически платят за предыдущий период оплаты, а не за текущий период оплаты.

 

Задолженность по заработной плате имеет много преимуществ, некоторые из них:

 

  • Точность часов. Если вы спешите получить все часы своих сотрудников в день окончания периода оплаты, они могут даже продолжать работать в те часы, когда вы их обрабатываете. Возможно, вы сможете предотвратить спешку, которая может вызвать стресс и неточность, если вы будете администрировать задолженность по заработной плате.
  • Быстро выравнивается. После того, как вы попали в каденцию задолженностей по заработной плате, ваши сотрудники, скорее всего, не заметят, что часов предыдущей недели составляют заработной платы следующей недели .
    Совет для профессионалов: если рабочие часы ваших сотрудников сильно различаются от недели к неделе, обязательно сообщите им, что их заработная плата управляется в формате платежной ведомости, и это отразится на их зарплатах.
  • Владельцам малого бизнеса легче. Когда вы управляете небольшим бизнесом, администрирование «текущей заработной платы» может быть трудно предсказуемым: сотрудники могут отменить работу ни с того ни с сего, и тогда ваша платежная ведомость будет неверной. Задолженность по заработной плате помогает предотвратить эту проблему и высвобождает ваше драгоценное время.

Задолженность по заработной плате также означает, что если почасовой работник не отработает установленное количество часов в неделю, чтобы иметь право на добровольные вычеты, эта сумма будет вычтена из его следующей зарплаты.

 

Устранение пропущенных платежей

 

Иногда пропущенные платежи возникают из-за ошибок. Счет может быть пропущен или автоматический платеж не прошел. Предприятие может оказаться в просрочке, даже если последующие платежи будут своевременными.Если вы пропустили платеж или один из ваших клиентов пропустил платеж, рекомендуется иметь политику в отношении того, что происходит, когда счет «просрочен».

 

Возьмите эту ситуацию в качестве примера:

 

  1. Вы платите за январь и февраль, но март пропущен по недосмотру.
  2. Далее в апреле и мае выплаты производятся в обычном режиме.
  3. Апрельский платеж был бы применен к марту, а платеж за май — к апрелю.

У вашего предприятия будет задолженность с марта, потому что платеж был пропущен. Чтобы ускорить работу аккаунта, вам может потребоваться внести дополнительный платеж.

 

Чаевые за просрочку платежа

 

Владелец малого бизнеса может столкнуться с задолженностью по оплате, будь то то, что вам нужно заплатить, или то, что другие должны заплатить вам . Вот несколько советов по предотвращению или облегчению процесса просроченной оплаты:

 

  • Регулярно проверяйте свою кредиторскую задолженность, чтобы быть в курсе последних событий.
  • Следите за организациями, которые вам платят — бизнес, который постоянно имеет задолженность, поднимает тревогу, и это может означать, что вскоре вы вообще не получите платеж.
  • Если у клиента или партнера слишком большая задолженность, рассмотрите возможность приостановки вашего делового соглашения до тех пор, пока счет не станет актуальным, чтобы не подвергать свой бизнес риску.

Способы оплаты

Не упустите потенциальный бизнес из-за конкурентов, упуская из виду различные способы оплаты, которые могут быть привлекательными для вашего международного покупателя.Изучите несколько способов оплаты и найдите тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.

[21MB]

Многие американские компании, впервые продававшие товары из США за границу, ожидают или предпочитают получать полную предоплату. Хотя риск неуплаты при таком подходе к оплате нулевой, вы рискуете потерять бизнес, упустив из виду конкурентов, готовых предложить покупателям более выгодные варианты оплаты. Рассмотрите более привлекательные способы оплаты, описанные в этой статье и сопровождающих видео.

Способы оплаты

Чтобы преуспеть на современном глобальном рынке и выиграть продажи у иностранных конкурентов, экспортеры должны предложить своим клиентам привлекательные условия продаж, подкрепленные соответствующими способами оплаты. Поскольку конечной целью каждой экспортной продажи является получение полной и своевременной оплаты, необходимо тщательно выбирать подходящий способ оплаты, чтобы свести к минимуму платежный риск, а также удовлетворить потребности покупателя. Как показано на рисунке 1, существует пять основных способов оплаты международных транзакций. Во время переговоров по контракту или до них вы должны решить, какой метод, показанный на рисунке, является взаимовыгодным для вас и вашего клиента.

Ключевые моменты

  • Международная торговля сопряжена с рядом рисков, что вызывает неопределенность в отношении сроков платежей между экспортером (продавцом) и импортером (иностранным покупателем).
  • Для экспортеров любая продажа является подарком, пока не получена оплата.
  • Таким образом, экспортеры хотят получить платеж как можно скорее, предпочтительно сразу после размещения заказа или до отправки товара импортеру.
  • Для импортеров любой платеж является пожертвованием до получения товара.
  • Таким образом, импортеры хотят получить товары как можно скорее, но отсрочить платеж как можно дольше, предпочтительно до тех пор, пока товары не будут перепроданы, чтобы получить достаточный доход для оплаты экспортеру.

Предоплата

При условиях предоплаты наличными экспортер может избежать кредитного риска, поскольку платеж получен до перехода права собственности на товары. Для международных продаж, банковские переводы и кредитные карты являются наиболее часто используемыми вариантами предоплаты наличными, доступными для экспортеров. С развитием Интернета услуги условного депонирования становятся еще одним вариантом оплаты наличными авансом для небольших экспортных операций. Однако требование предоплаты является наименее привлекательным вариантом для покупателя, поскольку создает неблагоприятный денежный поток.Иностранные покупатели также обеспокоены тем, что товар может быть не отправлен, если оплата произведена заранее. Таким образом, экспортеры, которые настаивают на этом способе оплаты как на единственном способе ведения бизнеса, могут проиграть конкурентам, которые предлагают более привлекательные условия оплаты. Узнайте больше о предоплате наличными.

Аккредитивы

Аккредитивы (LC) являются одним из самых безопасных инструментов, доступных для международных трейдеров. Аккредитив представляет собой обязательство банка от имени покупателя о том, что платеж будет произведен экспортеру при условии соблюдения условий, изложенных в аккредитиве, что подтверждается представлением всех необходимых документов.Покупатель устанавливает кредит и платит своему банку за оказание этой услуги. Аккредитив полезен, когда трудно получить достоверную кредитную информацию об иностранном покупателе, но экспортер удовлетворен кредитоспособностью иностранного банка покупателя. Аккредитив также защищает покупателя, поскольку обязательство по оплате не возникает до тех пор, пока товар не будет отправлен в соответствии с обещаниями. Узнайте больше об аккредитивах.

Сборники документальных фильмов

Документарное инкассо (D/C) – это сделка, в соответствии с которой экспортер поручает инкассо платежа за продажу своему банку (банку-ремитенту), который направляет документы, необходимые его покупателю, в банк импортера (банк-инкассатор), с инструкции по выдаче документов покупателю для оплаты. Средства поступают от импортера и переводятся экспортеру через банки, участвующие в инкассации, в обмен на эти документы. D/C включают использование тратты, которая требует от импортера оплаты номинальной суммы либо по предъявлении (документ против платежа), либо в указанную дату (документ против акцепта). В инкассовом письме даются инструкции, в которых указываются документы, необходимые для перехода права собственности на товары. Хотя банки выступают в качестве посредников для своих клиентов, D/C не предлагают процедуры проверки и ограничивают возможность обращения за помощью в случае неуплаты.D/C, как правило, дешевле, чем LC. Узнайте больше о коллекциях документальных фильмов.

Открыть счет

Операция по открытому счету — это продажа, при которой товары отгружаются и доставляются до наступления срока платежа, который в международных продажах обычно составляет 30, 60 или 90 дней. Очевидно, что это один из наиболее выгодных вариантов для импортера с точки зрения денежного потока и затрат, но, следовательно, и один из самых рискованных вариантов для экспортера. Из-за острой конкуренции на экспортных рынках иностранные покупатели часто требуют от экспортеров условий открытого счета, поскольку предоставление кредита продавцом покупателю более распространено за границей.Таким образом, экспортеры, которые не хотят предоставлять кредит, могут потерять продажи своим конкурентам. Экспортеры могут предлагать конкурентоспособные условия открытого счета, существенно снижая риск неплатежа, используя один или несколько соответствующих методов торгового финансирования, описанных далее в этом Руководстве. Предлагая условия открытого счета, экспортер может искать дополнительную защиту, используя страхование экспортных кредитов.

Отправление

Консигнация в международной торговле представляет собой вариант открытого счета, при котором платеж направляется экспортеру только после того, как товары были проданы иностранным дистрибьютором конечному потребителю.Международная консигнационная сделка основана на договорном соглашении, в соответствии с которым иностранный дистрибьютор получает, управляет и продает товары для экспортера, который сохраняет за собой право собственности на товары до тех пор, пока они не будут проданы. Очевидно, что экспорт на условиях консигнации очень рискован, поскольку экспортеру не гарантируется оплата, а его товары находятся в иностранном государстве в руках независимого дистрибьютора или агента. Консигнация помогает экспортерам стать более конкурентоспособными за счет лучшей доступности и более быстрой доставки товаров.Продажа на условиях консигнации также может помочь экспортерам сократить прямые затраты на хранение и управление товарно-материальными запасами. Ключом к успеху в экспорте на консигнации является партнерство с авторитетным и заслуживающим доверия иностранным дистрибьютором или сторонним поставщиком логистических услуг. Должна быть предусмотрена соответствующая страховка для покрытия консигнационных товаров в пути или во владении иностранного дистрибьютора, а также для снижения риска неуплаты.

Часто задаваемые вопросы о заработной плате и сверхурочной работе | Министерство труда и промышленности Миннесоты

Что такое воровство заработной платы?

Когда работодатель уклоняется от выплаты или не выплачивает заработную плату, полученную его работниками, это хищение заработной платы. Посмотреть примеры воровства заработной платы можно здесь. Узнайте больше о законе о краже заработной платы здесь.

Должен ли мой работодатель оплачивать мне отпуск в полуторном размере?

Ваш работодатель должен платить вам за все отработанные часы, и многие работодатели добровольно платят сотрудникам полуторакратную их обычную заработную плату за часы, отработанные в праздничные дни, но это не требуется по закону.

Что делать, если мой работодатель не платит минимальную заработную плату?

Вы должны получать как минимум минимальную заработную плату в час за все часы, которые ваш работодатель требует от вас, включая время на подготовку, обучение на рабочем месте, время открытия и закрытия и обязательные встречи.Если ваш работодатель не выплачивает вам хотя бы минимальную заработную плату, позвоните в отдел трудовых норм Министерства труда и промышленности, чтобы подать жалобу (контактная информация указана ниже). Отдел трудовых норм рассмотрит вашу жалобу, чтобы определить, какие действия необходимо предпринять. (См. Правила штата Миннесота 5200.0120.)

Может ли мой работодатель потребовать, чтобы я пришел и ждал на рабочем месте, пока там не будет занято, не получая при этом оплаты?

Нет, работодатель обязан оплатить все отработанные часы, включая время ожидания, время звонка, время обучения и любое другое время, в течение которого работник должен находиться на территории работодателя.(См. Правила штата Миннесота 5200.0120.)

Когда мой работодатель должен платить мне за сверхурочную работу?

Сверхурочные должны оплачиваться в полуторном размере обычной ставки оплаты за все часы, отработанные сверх 48 часов в течение семидневной рабочей недели, в соответствии с законодательством штата. Тем не менее, большинство предприятий подпадают под действие федерального Закона о справедливых трудовых стандартах, который требует сверхурочной работы после 40 часов семидневной рабочей недели. Ни работодатель, ни работник не могут заключать соглашение, которое нарушало бы закон, требующий оплаты работнику сверхурочной работы.(См. Устав Миннесоты 177.25.) 

Если выходной выпадает на рабочую неделю, а вы к тому же работаете всю неделю, разве вам не нужно платить за сверхурочную работу?

Нет, сверхурочная работа основана на фактическом количестве отработанных часов и не включает дни отпуска, отпуска или больничного.

Я работодатель и хочу, чтобы мои сотрудники получали заработную плату. Должен ли я по-прежнему оплачивать сверхурочные?

Да, сверхурочные должны оплачиваться, за исключением случаев, когда работник занят в сельском хозяйстве или имеет право на освобождение от минимальной заработной платы и сверхурочной работы в соответствии с тестами заработной платы и служебных обязанностей для исполнительных, административных или профессиональных освобождений.Свяжитесь с отделом трудовых норм Министерства труда и промышленности (контактная информация указана ниже) для получения дополнительной информации. (См. Правила штата Миннесота с 5200.0190 по 5200.0210.)

Мой работодатель хочет забрать мою заработную плату, чтобы компенсировать нехватку наличных или вещи, которые я сломал. Они могут это сделать?

Ваш работодатель не может вычитать из вашей заработной платы поломки, нехватку наличных денег, инструментов или униформы. Допускаются некоторые исключения из этого правила. Свяжитесь с отделом трудовых норм Министерства труда и промышленности (контактная информация указана ниже) для получения дополнительной информации.(См. Правила Миннесоты 181.79.)

Меня только что уволили (уволили, закончили работу), когда мой работодатель должен мне заплатить?

Ваш чек должен быть выдан в течение 24 часов с момента вашего требования о заработной плате (см. Устав Миннесоты 181.13). Если вы уволитесь, ваша заработная плата должна быть выплачена в течение следующего платежного периода, который наступает более чем через пять дней после увольнения. Однако заработная плата должна быть выплачена в течение 20 дней после увольнения (см. Устав штата Миннесота, 181.14). В случаях, когда увольняемому или увольняющемуся работнику при приеме на работу были переданы деньги или имущество, работодатель имеет дополнительные 10 календарных дней после даты увольнения работника для проверки счетов работника до выплаты заработной платы работнику.

Я работаю комиссионным продавцом, когда я должен получить комиссионные после увольнения?

Работодатель будет обязан продолжать действие вашего трудового договора и выплачивать вам комиссионные, когда они обычно зарабатываются, за вычетом любых вычетов, разрешенных политикой комиссионных. Иногда комиссионные не зарабатываются до тех пор, пока товар не будет доставлен и клиент не заплатит. Это может быть через несколько месяцев после окончания работы. Срок выплаты комиссионных регулируется договорным соглашением.(См. Устав Миннесоты 181.145.)

Мой работодатель закрыл свои двери, не выплатив мне зарплату. Как узнать, подано ли заявление о банкротстве?

Вы можете обратиться в ближайший клерк суда США по делам о банкротстве в Дулуте, Фергус-Фолс, Миннеаполисе или Сент-Поле. Если работодатель подал заявление о банкротстве, клерк суда по делам о банкротстве сообщит вам имя адвоката, который занимается этим делом, чтобы вы могли связаться с ним и указать свое имя в качестве кредитора. Вы можете связаться с клерком суда по делам о банкротстве, чтобы подать иск о предпочтительной заработной плате, если есть опасения, что не будет достаточно средств для покрытия вашей заработной платы в качестве кредитора.Крупные акционеры, владельцы и должностные лица обанкротившегося предприятия могут нести личную ответственность.

Офисы судебных секретарей по делам о банкротстве
  • Дулут – 218-529-3600

  • Фергус-Фолс – 218-739-4671

  • Миннеаполис – 612-664-5200

  • Сент-Пол – 651-848-1000

Что такое зарплатная карта и как ею пользоваться?

Для зарплатной карты вместо получения чека в день выплаты жалованья заработная плата работника зачисляется на счет, доступный через зарплатную карту, которую можно использовать аналогично дебетовой карте. Сотрудник может хранить остаток на карте для использования в банкомате (банкомате) или в розничном заведении. Начиная с 2005 года закон Миннесоты разрешает работодателям предлагать зарплатные карты своим работникам, если работник имеет право получать заработную плату в альтернативной форме, например, наличными, чеком или прямым депозитом. Другие ограничения также разъясняются в Уставе Миннесоты 177.255.

Для получения дополнительной информации

Свяжитесь с нами по адресу [email protected], 651-284-5070 или 800-342-5354.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.