Содержание

В правительстве дали разъяснения, какое правописание действует после решения ОАСК

До вступления в силу решения суда постановление о новом украинском правописании является действующим и обязательным для исполнения.


Как передает Укринформ, об этом говорится в заявлении Национальной комиссии по стандартам государственного языка, которое обнародовано на сайте Министерства образования и науки.

«Национальная комиссия по стандартам государственного языка обеспокоена ситуацией, сложившейся вокруг новой редакции Украинского правописания. Осознавая важность возложенных Законом Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» задач, связанных с направлениями деятельности, и собственную ответственность, Комиссия подчеркивает, что заблаговременные действия, обращения и призывы могут вывести украинское общество за рамки правового поля», — говорится в заявлении.

В то же время в Нацкомиссии обратили внимание органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, что на сегодняшний день нет полного текста решения Окружного административного суда города Киева относительно постановления Кабинета Министров Украины №437 от 22. 05.2019 года, который может быть предметом конструктивного обсуждения.

«Комиссия как коллегиальный орган выполняет свои полномочия в рамках и способом, которые определены Конституцией Украины, законами Украины, иными нормативно-правовыми актами, придерживается прямых норм Закона Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» и принимает решение относительно стандартов государственного языка. До момента, когда решение суда вступит в силу, постановление Кабинета Министров Украины «Вопросы украинского правописания» от 22 мая 2019 года № 437 явялется действующим и обязательным для исполнения на всей территории Украины», — заявили в Нацкомиссии.

Как сообщалось, 28 января адвокат Дмитрий Ильченко сообщил в соцсетях, что Окружной административный суд города Киева удовлетворил иск и отменил постановление № 437 «Вопросы украинского правописания», которым была одобрена новая редакция «Украинского правописания».

22 мая 2019 года Кабинет Министров принял постановление № 437 «Вопросы украинского правописания», которым одобрена новая редакция «Украинского правописания».

Документ подготовила специально созданная Украинская национальная комиссия по вопросам правописания, в которую вошли ученые-языковеды Национальной академии наук и национальных университетов из разных регионов Украины. Состав комиссии утвержден распоряжением КМУ от 17 июня 2015 года № 416.

В августе-сентябре 2018 года состоялось общественное обсуждение предлагаемых изменений, во время которого поступило более 3000 предложений от научных учреждений, учебных заведений, органов государственной власти и местного самоуправления, а также отдельных граждан.

«Неактуален» или «не актуален»: слитно или раздельно

Если коротко, то пишется слитно, когда утверждается неактуальность, и пишется раздельно, когда отрицается актуальность.

Вопрос неактуален. (Утверждается отсутствие нужды, интереса).

Вопрос не актуален. (Отрицается актуальность).

 

Подробное описание

1. Пишутся слитно прилагательные с «не», если они приобретают противоположное значение с «не». В таких случаях, как правило, их можно заменить синонимом без «не».

Примечание. Не всегда удается подобрать подобный синоним, но утвердительный оттенок значения, содержащийся в прилагательном, служит основанием для слитного написания.

Пример:

Этот вопрос для нас уже неактуален.

2. Пишется раздельно, если имеется или подразумевается противопоставление.

Пример:

Этот вопрос для нас не актуален, а уже решен.

3. Пишется раздельно, если есть пояснительные слова отрицательных местоимений и наречий (начинающихся с «ни») или сочетаний «далеко не», «вовсе не», «отнюдь не».

Пример:

Эти потребности для нас сейчас отнюдь не актуальны.

Примечание 2. При наличии в качестве пояснительного слова наречия «совсем» возможно как слитное, так и раздельное написание, что связано с двумя значениями, в которых употребляется указанное наречие:
1) «совершенно, очень»;
2) «отнюдь», «никоим образом»;

Сравните:

Совсем неактуальный вопрос. (Совершенно неактуальный).

Совсем не актуальный вопрос. (Никоим образом не актуальный).

Двоякое толкование допускает и наречие «вовсе»:
1) «отнюдь»;
2) «совсем, совершенно» — в разговорном стиле речи;

Сравните:

Хотя мы и посылали запрос ранее, но сейчас эти потребности вовсе не актуальны. (Отнюдь не актуальны).

Они сомневались в необходимости поставок, и позже заявили, что вопрос совсем неактуален. (Совсем неактуален).

 

4. Пишется слитно, если есть наречия меры и степени: «весьма», «очень», «крайне», «почти», «совершенно», наречное выражение «в высшей степени» и т. п.

Сейчас этот вопрос совершенно неактуален.

 

5. Пишется раздельно в вопросительном предложении, если подчеркивается отрицание:

Не актуальным ли оказался этот вопрос?

Примечание.

 Но пишется слитно, если отрицание не подчеркивается:

Разве этот вопрос был неактуальным? (= Разве этот вопрос был исчерпан?)

Правописание «так же» и «так же»: когда в два и одно слово, примеры, пунктуация, синонимы

Правописание слов «также» и «так же» зависит от того, какая перед нами часть речи. Правило такое: союз пишется слитно, наречие с частицей – раздельно.

Раздельное написание

Правильно писать «так же», если «так» – это наречие, а «же» – частица. Их используют для сравнения объектов.


  • Она во всем стремилась походить на подругу: так же ярко красила губы, подолгу крутилась перед зеркалом и манерно растягивала слова.

  • Стоял апрель, а на улице все так же хлопьями валил снег.

Подсказка: попробуйте вставить после «так же» словосочетание «как и».


  • Так же, как и я, она терпеть не может сливки.

  • Животные так же, как и люди, умеют любить.

Слитное написание

«Также» представляет собой союз, который образовался путем сращения наречия с частицей. Писать его нужно слитно.


  • Артист нервничал перед выступлением, в зале также ощущалось волнение.

  • Доллар, как и евро, также продолжает стремительно расти.

Подсказка: союз «также» можно заменить другим союзом – «и».


  • Артист нервничал перед выступлением, и в зале ощущалось волнение.

  • И доллар, как евро, продолжает стремительно расти.

Задаем вопрос

Написание слова зависит еще и от вопроса. К наречию с частицей можно задать вопрос «как?». Зато с союзом такой номер не пройдет, поскольку это не самостоятельная часть речи.

Отбрасываем частицу

Рассмотрим такое предложение:


  • Мой сегодняшний день прошел так же, как и вчера.

Помня о том, что частица «же» придает лишь эффект усиления, попробуем ее отбросить. Что у нас получилось?


  • Мой сегодняшний день прошел так, как и вчера.

Предложение абсолютно не пострадало, значит, в данном случае «так же» следует написать раздельно.

Теперь другой пример:


  • Мой друг любит суши и роллы, я также люблю японскую кухню.

Попробуем снова отбросить «же». И вот что у нас получится:


  • Мой друг любит суши и роллы, я так люблю японскую кухню.

С предложением явно что-то не то! Еще бы, ведь в этом случае мы отбросили не частицу «же», а оторвали кусочек союза! Запоминаем: в такой ситуации наше слово пишется слитно.

В то же время, если заменить также на тоже — смысл не изменится. Это — убедительный повод для слитного написания.


  • Мой друг любит суши и роллы, я тоже люблю японскую кухню.

Синонимы

Наречию с частицей «так же» соответствуют следующие синонимы:


  1. таким же образом,

  2. точно так же,

  3. как и,

  4. равно как и,

  5. так же как,

  6. подобно,

  7. похоже,

  8. одинаково,

  9. аналогично.

Союз «также» можно заменить словами:


  1. тоже,

  2. в равной мере,

  3. вместе с тем,

  4. равным образом.

Помните о том, что правильно подобранный синоним способен разрешить целый ряд орфографических проблем.

Тяжелый случай

Бывают, правда, непростые ситуации, когда смысл можно определить лишь по широкому контексту, который включает в себя несколько предложений, либо по интонации.


  • Девочка была так же очень красивая. (Эта девочка была такая же красивая, как и другая.)

  • Настроен он был также решительно. (И настроен он был решительно. )

Пунктуация

Наши слова имеют свои пунктуационные особенности при оформлении на письме. Например, после наречия с частицей «так же» часто следует слово «как». Мы привыкли, что перед «как» обычно ставится запятая. Но это не всегда справедливо. Рассмотрим на примерах:


  • Я, так же как и большинство студентов, рассчитываю на стипендию.

(= Я, равно как и большинство студентов, рассчитываю.)


  • Я так же, как и большинство студентов, рассчитываю на стипендию.

(= Рассчитываю таким же образом, в такой же степени.)

Надеемся, наша статья помогла вам уяснить разницу между союзом «также» и наречием с частицей «так же». Всегда обращайте внимание на контекст – он поможет разрешить любые трудности. А также не забывайте руководствоваться правилами и подсказками. И на десерт – поучительная лингвистическая сказка.

О силе дружбы

Жили-были на свете наречие Так и частица Же. Так всегда сторонилась Же, потому что считала себя выше нее.

– Я самостоятельное слово! А она кто? – говорило Так вздернув нос.

Же молча сносила обиды и порой даже уходила из предложения, чтобы не оказаться рядом с высокомерным Так. Пожалуй, так бы они никогда и не подружились, если бы не один случай.

Союз И однажды сильно захворал. Настолько, что не мог встать с постели и занять свое законное место в предложении: «И дружба важна для нас». И ведь, как назло, все его ближайшие друзья разъехались – некому было подменить несчастного! Тогда слова решили собрать совет.

– Как же нам быть! Если И не встанет в предложение, оно потеряет смысл!

– Жаль бедолагу. Но мы все можем лишиться работы.

И все слова тихонечко заплакали. Как вдруг Так подошло к Же и опустив голову прошептало:

– Прости меня. Давай дружить. Я знаю, мы сможем помочь.

Же приветливо улыбнулась, протянула Так руку и сказала:

– Дружба также важна для нас.

И тут случилось чудо: предложение обрело смысл! Слова подняли удивленные глаза на бывших врагов и просияли. Они спасены!

С тех пор Так и Же стали такими друзьями, что водой не разольешь. А если и оказывались в предложении порознь, то все равно поддерживали друг друга.

http://pishempravilno.ru/takzhe-i-tak-zhe/

Казнь королевы: как Мария-Антуанетта извинилась перед своим палачом: sell_off — LiveJournal


Почему французский народ так ненавидел свою молодую королеву? Неужели только лишь за знаменитую фразу – «Нет хлеба? Пусть едят пирожные!»

Когда у австрийского императора Франца I Лотарингского и его жены Марии-Терезии родилась дочь, ее назвали Мария-Антония. Она стала пятнадцатым ребенком у четы Габсбургов. Правда, выжили далеко не все: многие умирали в младенчестве от слабости и болезней.

Ветреная умница

Мария-Антония слабостью не страдала: она росла резвым и проказливым ребенком, к тому же отличалась самым веселым нравом и самой красивой внешностью среди многочисленных сестер. Она не очень-то хотела учиться по программе, которую разработала лично императрица Мария-Терезия. Когда другие отпрыски императорской семьи занимались математикой и историей, изучали правописание и тонкости управления государством, вышивали и читали книги, она с упоением играла и проказничала.

Императрица, известная своей строгостью, до поры до времени смотрела на это сквозь пальцы.

В результате к своим 12 годам Мария-Антония только-только научилась читать на родном немецком языке, иностранные же ей и вовсе были неведомы. Но не надо считать ее глупой: по свидетельствам наставника принцессы, аббата Вернона, девочка обладала острым умом, просто ей не хотелось его развивать, она считала, что достаточно поверхностных знаний о науках. Она резвилась и веселилась, но однажды вольготной жизни пришел конец: для укрепления союза Австрии и Франции было решено женить французского наследника на австрийской принцессе.

Мария-Антуанетта в девичестве (портрет Лиотара)

Невеста должна быть непорочной

С той самой минуты Марии-Антонии пришлось всерьез заняться французским языком, а также этикетом и танцами, чтобы не ударить в грязь лицом после замужества. Теперь у нее не было ни минутки свободной, даже спать ее укладывали в комнате матери: принцесса должна служить образцом целомудрия и непорочности!

Мария-Антуанетта с розой, Элизабет Виже-Лебрен, 1783.

Любовь народа к молодой дофине

В назначенный день, в апреле 1770 года, принцессу привезли к границе двух государств. Ее ввели в шатер, вход в который находился в Австрии, а выход — уже на территории Франции. Сняли с девушки всю одежду и помогли надеть новую. С этого момента она становилась француженкой, дофиной Марией-Антуанеттой. У нее даже отобрали любимого песика — чтобы не напоминал о родине. Но она была счастлива: на юную принцессу огромное впечатление произвели те почести, которые оказывали ей простые люди. Бедняки целовали руки молодой дофине, в их глазах блестели слезы любви, она была тронута до глубины души, о чем и написала в тот же день матери.

Мария-Антуанетта играет на арфе. Картина Кисти Готье-Даготи.

Юный Людовик собирался ввести реформы и облегчить жизнь народа

Дофин Франции, Людовик, к своим 15 годам выглядел далеко не красавцем — имел лишний вес и прыщи. Однако юноша отличался добродушным характером, ему не нравилась разгульная жизнь, принятая в Версале, и он мечтал, взойдя на престол, провести множество полезных для государства реформ и помочь простому народу выбраться из нищеты. Пока же королевские фаворитки вовсю растрачивали казну на дорогие наряды и украшения.

Пополняли государственную казну за счет все увеличивающихся налогов. Причем налоги платили только беднейшие слои населения, а вовсе не дворяне. Бедняки голодали, недовольство в стране росло. Именно поэтому к Марии-Антуанетте отнеслись так тепло: надеялись, что молодая пара, получив власть, облегчит жизнь, ведь взгляды юного Людовика были широко известны.

Вражда с королевской фавориткой

Мария-Антуанетта, по своей натуре добрая и сердечная, понятия не имела, насколько тяжело живется беднякам: ведь она выросла в роскоши. Девушка любила своего мужа, пользовалась благосклонностью его деда, правящего короля Людовика XV, и ее жизнь была наполнена радостью. Единственное, что было плохо — вражда с фавориткой короля, мадам Дюбарри. У обеих женщин были свои приверженцы, и скоро их взаимная ненависть начала грозить расколом при дворе. Мария-Терезия, мать дофины, очень беспокоилась и писала дочери:
«Пока не родишь наследника, не вздумай показывать нрав!».
Быть королевой нелегко. Мария-Антуанетта и сама понимала: она станет полноправным членом королевской семьи только после рождения наследника, и не хотела рисковать. Поэтому, скрепя сердце, однажды проронила незначительную фразу, заговорив с мадам Дюбарри. Одной фразы хватило, чтобы мир был восстановлен, — пусть и формальный.

Легкомысленная на первый взгляд, Мария-Антуанетта вообще имела довольно сильный и гордый нрав. Она открыто высказывала все, чем была недовольна. Ее раздражали нелепые порядки при дворе, то, что ее бесконечно наряжают, словно куклу, причем фаворитки дерутся за честь подать ей сорочку. Ей хотелось общаться не со скучными придворными, а с интересными людьми, — и она приближала к себе людей не знатных, но таких, с которыми приятно поговорить.

Долгожданная беременность

Через 4 года от оспы скончался король Франции. Муж Марии-Антуанетты становится королем, а она — королевой. Вот когда Мария-Антуанетта смогла, наконец, разрушить старые надоевшие порядки во дворце и установить новые, свои! Только вот беда — народ ждал наследника престола, а его все не было. Никто не знал о том, что зачать младенца не позволяет слабое здоровье Людовика XVI. Считали, что виновата королева.

Скоро по государству поползли шуточки и ехидные песенки о фригидности королевы. Она сильно обеспокоилась: ведь считать себя настоящей королевой она могла лишь после рождения ребенка. Мария-Антуанетта настояла на том, чтобы Людовика осмотрел врач. Выяснилось, что нужна небольшая операция. И, к счастью, вскоре все наладилось: спустя 7 лет после свадьбы королева забеременела.

Невозможная роскошь!

Все ждали мальчика. Но родилась девочка, что вызвало большое разочарование. Впрочем, король был счастлив и окружил их роскошью: подарил ей загородное имение, там постоянно проводились балы, вино лилось рекой, не переводились дорогие заморские лакомства, каждый день королева появлялась в новых нарядах, на вечеринках проигрывала в карты гигантские суммы. .. А платил за все народ Франции, страдая от непосильного бремени налогов.

Мария-Антуанетта вместе с детьми, кисти Виже-Лебрен, 1787.

«Во всём виновата королева!»

Мария-Антуанетта родила еще двоих сыновей. Родилась и младшая девочка, но вскоре она скончалась от туберкулеза. Королева после этой трагедии изменилась: стала более серьезной и скромной, она уже понимала, как живет народ Франции, и старалась тратить меньше. Но ее не простили: уж очень крупными были ее траты в прошлом. Безвольный, робкий и нерешительный Людовик XVI менял свой курс чуть ли не ежедневно, не имея понятия, что делать со своей властью. Народ винил во всем королеву: это она внушает государю странные идеи и нелепые решения, чего еще ждать от иностранки! О Марии-Антуанетте сочинялись издевательские памфлеты, в одном из которых рассказывалось о фразе, якобы сказанной королевой:
«Ах, у них нет хлеба? Так пусть едят пирожные!».

Скорее всего, ничего подобного она не говорила. Но фраза стала еще одной порцией дров в костер народной ненависти. И скоро эта ненависть прорвалась наружу. Надо сказать, судьбы королев часто складывались трагично: например, о горькой жизни дочерей Ярослава Мудрого можно прочитать здесь. В 1789 году к стенам дворца пришла толпа, вооруженная кольями и вилами. Все требовали смерти Марии-Антуанетты, по-прежнему считая ее ответственной за свои беды. Королева встретила своих подданных с гордо поднятой головой. Ее, короля и их детей арестовали. Новости дошли до Австрии. Разразилась вoйна между двумя государствами.

Мария-Антуанетта защищает своих детей.

Страшная гибель

Вскоре французская монархия пала, власть захватил Конвент, и королевскую чету приговорили к смерти. По пути к месту казни французский народ, который когда-то встречал Марию-Антуанетту цветами и приветственными возгласами, теперь плевал в сторону ее повозки и выкрикивал угрозы и проклятия. Королева с достоинством взошла на эшафот, по пути случайно наступив палачу на ногу. Верная своему воспитанию, она произнесла:

«Простите, мсье, я не нарочно».

Спустя минуту ее голова покатилась с плахи вниз — под ноги ликующей толпе. Так умерла женщина, виноватая лишь в том, что неудачно вышла замуж.

Казнь Марии-Антуанетты.

источник

https://55-77.livejournal.com/28687653.html

Грамотность сегодня — ресурсы ELA для начальной школы, вдохновленные учителем

Моя орфография шаткая. Это хорошая орфография, но она шатается, и буквы встают не в те места. А.А. Милн


Хотя мы часто преподаем орфографию отдельно от чтения и письма, исследования, проведенные за последнее десятилетие или более, изменили наше представление о том, как учащиеся учатся правописанию.


Исследование помогло нам понять, что: 

  • Целенаправленный письменный опыт в сочетании с обучением — ключ к когнитивному росту правописания
  • ранний упор на механическую правильность написания тормозит развитие
  • правописание не является простым заучиванием
  • дети проходят определенные этапы, которые опираются друг на друга в своем развитии как правописания
  • переход от одной стадии к другой происходит постепенно
  • орфографам необходимо развивать и применять знания о связях между буквами и звуками (фонетика), сочетаниях букв (визуальные) и стратегиях значения слов (морфема)
  • этап правописания учащегося может служить руководством для обучения
  • учителя могут помочь учащимся разработать стратегии переноса своих знаний в аутентичные письменные ситуации

Этапы правописания

Уровень развития Дескрипторы Стратегии поддержки правописания


Прекоммуникативное 

(обычно от 3 лет до 90 006

5+ лет)


Сведений об алфавитном знании или отношениях между буквами и звуками практически нет.


Письмо напоминает случайные цепочки букв и цифр.


Преобладают буквы верхнего регистра или буквоподобные символы.


Может отсутствовать понимание направленности слева направо.

  • Включите письмо в игровые зоны, например. написать список покупок, принять телефонное сообщение.
  • Поощряйте учащихся рисовать и «писать» в своих дневниках.
  • Попросите детей рассказать вам о своих рисунках и написать свои слова.
  • Моделируйте письмо с помощью таких занятий, как «Утреннее сообщение», «Языковой опыт» и т. д.
  • Обратите внимание на слова, которые вы записываете.
  • Обратите внимание на названия букв. Укажите буквы, с которыми дети могут быть знакомы на вывесках, плакатах, именах и т. д., и познакомьте их с незнакомыми буквами. Предложите учащимся отправиться на домашнюю охоту за конкретными буквами.

Полуфонетический

стадия (обычно от 4+ лет до 6+ лет),

Понимает, что звуки в произносимых словах могут быть представлены буквами.


Начал понимать понятие слова.


Слова, звуки и синонимы могут быть представлены одной или двумя буквами, напр. У для тебя, БКС для потому что.


Налицо некоторое буквенно-звуковое соответствие.


Используются основные звуки в словах.


Начинает использовать некоторые распространенные шаблоны букв.


Согласные используются чаще, чем гласные.


Несколько прицельных слов написаны правильно, например.грамм. Я, я, мама.

Видно знание алфавита.

  • Обеспечить безрисковые возможности для целенаправленного письма.
  • Поощряйте учащихся пробовать правописание, озвучивая наши слова в дневниках и других ежедневных письмах.
  • Покажите им, как растягивать слова, которые они пытаются написать.
  • Читайте рифмованные и повторяющиеся книжки с картинками и детские стишки. Спросите учащихся, могут ли они подобрать другие слова, которые звучат так же.
  • Используйте изучение слов и словесные игры, которые способствуют соответствию букв и звуков, например, сортируйте слова с помощью простых шаблонов букв.
Фонетический (обычно от 5+ до 7+ лет)


Буквы выбираются по звучанию.


Буква или группа букв используются для обозначения всех основных звуков речи, слышимых в слове, например: БЦОЗ, ЛИВД.


Нетрадиционное или придуманное написание имеет смысл и легко понимается, например.грамм. КОМ — пришел, СТОП — остановился.


Имена букв используются в правописании, например. GAV за дал, AWA за прочь.


Растущее число известных зрительных слов используется правильно.


(Важно отметить, что, хотя это вполне нормальная стадия развития для детей младшего возраста, учащиеся старшего возраста, у которых проблемы с правописанием, возможно, не прошли этот этап или вышли за его пределы, и им потребуется помощь в разработке визуальных и смысловых стратегий правописания. )

  • Предоставьте много возможностей для письма.
  • Поощряйте учащихся пробовать правописание, произнося слова, которые они хотят написать.
  • Обратите внимание на визуальные образы слов в печатном тексте, например: во время чтения вслух, утреннего сообщения и т. д.
  • Используйте игру слов или занятия по изучению слов, когда учащиеся сосредотачиваются на визуальных паттернах.
  • Учите более сложные последовательности букв, такие как, тч, ция и т. д.
  • Продолжить развитие банка известных слов, например. высокая частота, темы
  • Внедрите простые стратегии чтения корректуры, такие как перечитывание.
  • Расскажите о важности правильного правописания в нашей жизни.
  • Предоставляйте возможности публикации для реальной аудитории.




Переходный (обычно 6+

лет до 11+ лет)


Большинство основных правил английского правописания понятны, например. грамм. помещает гласные в каждый слог, такой ПРАЗДНИК.


Известны самые распространенные слова.


Умеет распознавать ошибки в общеупотребительном слове.


Существует меньшая зависимость от звука для представления правописания и большая зависимость от визуальных паттернов и понимания структуры слов.


Начинает использовать значение слова, чтобы помочь с правописанием.


Распространенные шаблоны английских букв очевидны, но не всегда могут использоваться правильно, например.грамм. EIGHTEE для восьмидесяти, STRIT для прямого).


Показаны расширенные знания о структуре слов. Например. префиксы, суффиксы, сокращения, двойные буквы очевидны.

Такие ресурсы, как словари и списки слов, используются для проверки собственного правописания.

  • Предоставление множества возможностей для письма для различных целей.
  • Предоставьте возможность познакомиться со многими распространенными моделями правописания посредством целенаправленного письма и конкретных действий по правописанию.
  • При изучении слов сосредоточьтесь на группах слов, а не на отдельных словах.
  • Помогите учащимся сделать обобщение о шаблонах слов и сформулировать правила, например. для множественного числа и слога.
  • Начните сосредотачиваться на значении слова и его производных, например. знак-подпись.
  • Обучайте стратегиям корректуры, таким как попытка написать слово более чем одним способом, чтобы выбрать тот, который выглядит правильно.
  • Предоставляйте возможности публикации для реальной аудитории.
Правильно (обычно от 10 до 11+ лет)

Английская система правописания и ее основные правила хорошо понятны и используются.


Префиксы и суффиксы, немые согласные, альтернативные варианты написания и неправильные варианты написания не вызывают проблем.


Применяет знания о правописании к неизвестным словам, например. правила добавления суффиксов, происхождение слов.


Использует контекст для различения омонимов, т. е.грамм. к, два и тоже.


Стратегии и навыки чтения корректуры используются с возрастающим мастерством.


Имеет большой банк слов, которые могут быть написаны автоматически, включая сложные и изощренные слова.


Для обеспечения точности правописания используются различные инструменты и стратегии.

  • Предоставьте множество возможностей для написания для различных целей.
  • Уделите больше внимания значению и производным словам в качестве руководства по правильному написанию.
  • Закрепить навыки корректора.
  • Подчеркните социальную значимость правописания.
  • Предоставляйте возможности публикации для реальной аудитории.



В этом видеоклипе учитель первого класса демонстрирует важность придуманного или временного правописания в развитии ранних писателей.


Важно помнить, что правописание и возможности целенаправленного письма идут рука об руку.Орфография не имеет цели вне письма. Пожалуйста, обратитесь к разделу веб-сайта «Развитие письма» для получения дополнительной информации.


Адаптировано из Первых шагов грамотности и работы Ричарда Джентри.

Дополнительные ресурсы


Джентри, Дж. Ричард. Наука правописания: явные особенности, которые делают великих читателей и писателей (и орфографов!). Heinnemann, 2004. Эта статья доступна в Интернете и содержит множество идей качественного обучения правописанию.



Для получения дополнительной информации об исследованиях, лежащих в основе развития правописания, ознакомьтесь со следующими источниками: 

.


Джентри, Дж. Ричард. «Анализ развития правописания в GNYS AT WRK». Учитель чтения 36 (1982).


Ходжес, Ричард Э. Обучение правописанию. Урбана, Иллинойс: Информационный центр ERIC по навыкам чтения и общения и Национальный совет учителей английского языка, 1981. ED 202 016.


Читай, Чарльз.Детская категоризация звуков речи на английском языке. Урбана, Иллинойс: Информационный центр ERIC по навыкам чтения и общения и Национальный совет учителей английского языка; Арлингтон, Вирджиния: Информационный центр ERIC по языкам и лингвистике, 1975. ED 112 426.

.


Наверх


‘Теперь круто’: почему Dungeons & Dragons снова набирает обороты | Игры

Не так давно мои сыновья, как и многие другие подростки, были одержимы Fortnite. Это было все, во что они играли, все, о чем они говорили, все, на что они тратили свои карманные деньги.Но одним дождливым днем ​​этим летом мой младший сын достал стартовый набор D&D, который мы купили ему на Рождество, и начал его изучать. Пришли друзья, и они играли часами. С тех пор они действительно не прекращались.

Это не единичный случай. Первоначально выпущенная в 1974 году, Dungeons & Dragons переживает то, что мы сейчас называем «моментом». Компания Wizards of the Coast, создавшая игру, которая купила права у оригинального создателя TSR, оценивает, что в настоящее время во всем мире насчитывается 40 миллионов игроков, а количество новых игроков увеличивается на 25% в годовом исчислении, поскольку его популярность растет, а правила переводятся в новые. языки.

Почему сейчас? Мы живем в эпоху сложных фэнтезийных видеоигр, таких как The Witcher и Elder Scrolls, предлагающих исследовать богатые, невероятно детализированные миры. Для сравнения, D&D по-прежнему использует бумагу, карандаши и игральные кости. Теперь, в своей пятой итерации, он предлагает модернизированные и упрощенные правила, но основная идея остается прежней: группа людей сидит за столом и притворяется воинами, магами и эльфами, отправляясь в воображаемые квесты и решая исход сражений и других событий. кульминационные события через броски костей.Один из игроков — Хозяин подземелий — отчасти рассказчик, отчасти судья — который использует инструкции к игре и руководства по кампаниям, чтобы структурировать приключение. Это занудно, причудливо и включает в себя некоторую математику. Что здесь происходит?

Очевидное объяснение — «Очень странные дела». В чрезвычайно популярном сериале Netflix, который привлек огромную подростковую аудиторию, ключевым элементом является Dungeons & Dragons. Мальчики из Хокинса не только играют в эту игру, но и используют ее, чтобы понять и контекстуализировать странные явления, происходящие в их маленьком городке.Когда разрыв между измерениями открывается, они называют появляющихся существ в честь монстров D&D. Позже Одиннадцать переворачивает игровое поле, чтобы объяснить Перевернутое, а Дастин сравнивает его с Долиной Теней — скалистой, пустынной, усеянной гробницами областью мира D&D, Забытых Царств. Как и фильм 1980-х годов «Балбесы», «Очень странные дела» похожи на инсценировку кампании D&D: группа молодых героев с недостатками, объединяющих свои навыки и ограниченные ресурсы, чтобы противостоять своим грозным врагам.

Никаких экранов не видно… Ролевая игра Dungeons & Dragons, уже пятое издание. Фотография: Джилл Мид/The Guardian

«Очень странные дела определенно вернули D&D в дух времени», — говорит актер и режиссер Джо Манганьелло, звезда «Настоящей крови», пожизненный игрок и защитник D&D. «Люди, которые не выросли с этим, любопытны и хотят играть. Сейчас существует признание гик-культуры, потому что в массовые развлечения проникли «Властелин колец» и «Игра престолов».Многие современные актеры, режиссеры и сценаристы выросли, играя в D&D, и вы можете видеть это в их шоу».

шоу на YouTube и прямые трансляции на Twitch также сыграли свою роль. Популярные каналы, такие как High Rollers, Critical Role и Oxventure, показывают забавных и привлекательных игроков, которые проводят кампании D&D в нескольких эпизодах, причем участники часто переодеваются и погружаются в своих персонажей. Эти шоу представляют D&D в доступном формате для молодых цифровых аборигенов.

Есть также много игроков, увлекающихся видеоиграми, их аппетит к фэнтезийным приключениям подогревается такими играми, как Final Fantasy и Dragon Age.«Знакомство с условностями ролевых игр и фэнтезийными тропами — и то, и другое встречается во многих играх — делает игроков в видеоигры особенно восприимчивыми к D&D», — говорит Джейн Дуглас, редактор и актер Oxventure. «Как только вы попробуете это, вы начнете понимать, насколько современные игры обязаны истории D&D и всем тем приятным вещам, которые у них есть». Закрепляя эту связь, актерский состав Oxventure только что выпустил рождественскую песню «Literally Everyone Else in the World» и сопровождающее ее видео, доходы от которого пойдут в благотворительный фонд Mind.

Даже самая сложная фэнтезийная видеоигра с открытым миром накладывает ограничения на решения и способности игроков. Ваши взаимодействия в основном ограничиваются боевыми действиями или участием в остронаправленных разговорах с несколькими вариантами ответов, и вы должны следовать фиксированному повествованию. В D&D, однако, все гладко и импровизировано — у Мастера Подземелий может быть план, но если игроки решат, что они не хотят совершать набеги на подземелье, а вместо этого хотят потусоваться в интересной местной таверне, хороший Мастер может быть достаточно гибким, чтобы потворствовать этому.«С видеоиграми я согласен с ограничениями, поскольку запрограммировать можно очень мало», — говорит Шариф Джексон, актер на стриме Rivals of Waterdeep на Twitch. «Но с D&D мой разум и воображение освобождаются. Это заставило меня осознать, что видеоигры действительно гнались за свободой, которую D&D всегда предоставляла».

Элемент контакта с людьми в D&D также имеет жизненно важное значение. В эпоху, когда большая часть нашего общения осуществляется через экраны телефонов и социальные сети, ролевые игры — это то, что собирает людей в одной комнате.«С цифровыми играми вы можете играть в кооперативе, но в нем нет связи с реальными людьми за столом», — говорит Ричард Уиттерс, старший арт-директор D&D. «Это то, чем люди всегда занимались: собирались у костра, рассказывали истории, общались. И для многих игроков D&D — это событие — один человек скажет «о, я принесу запеканки», другой принесет музыку. Это светское мероприятие».

Манганьелло говорит, что в его отрасли D&D становится культовой.Теперь он руководит группой D&D из своего дома в Беверли-Хиллз для голливудских продюсеров и режиссеров — среди его постоянных игроков — соавторы телесериала «Игра престолов» Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс.

Живые подземелья и драконы на фестивале игр в Лукке Фото: Wizards of the Coast характер и хвастаться перед друзьями.Джейн Дуглас назвала это «театром импровизации для ботаников». «Это действительно интересно для таких экстравертов-интровертов, как мы. Вы можете выступать для своих друзей, вы вместе рассказываете историю. Это креативно, общительно и интимно, но также есть победы и поражения, и вы полностью вовлечены и присутствуете. Это похоже на театр импровизации, но с игральными костями и правилами в лучшем виде».

По мере роста популярности игры главной задачей стало преодоление стереотипов — не только предположения о том, что игра загадочна и сложна, но и того, что она предназначена только для молодых белых мужчин.Wizards of the Coast заявляет, что они решают эту проблему, нанимая более разнообразный список художников и писателей и добавляя персонажей разных рас и ЛГБТК + в свои официальные книги кампании, а также работая со стримерами и влиятельными лицами за пределами предполагаемого целевого рынка.

«Включение приближается»… поток Rivals of Waterdeep. Фотография: Rivals of Waterdeep

Таня ДеПасс из потока Rivals of Waterdeep, в котором участвуют игроки POC, признает эти усилия, но говорит, что нужно сделать больше, как в игре, так и в команде, стоящей за ней.«Я очень рад видеть изменения, которые произошли с пятым изданием. Но в офисах WotC работает не так много POC, и мы не видим много коричневых лиц на официальных стримах. Нам нужно больше сотрудников, а не только фрилансеров, которые будут работать для WotC. Но я чувствую, что меня заметили, да — включение становится реальностью».

Это кажется важным, потому что, исходя из моего собственного опыта, D&D может быть больше, чем просто времяпрепровождение. Мой старший сын находится в спектре аутизма, у него проблемы со словарным запасом и общением.Он отреагировал на открытость и юмор систем в игре. К нашему огромному удивлению, он даже начал писать свои собственные кампании, повышая свою уверенность и понимание. Многие другие игроки упомянули о пользе игры для психического здоровья. «Я не могу заявлять о терапевтических качествах, но я не удивлюсь, если для кого-то он окажется полезным», — говорит Дуглас. «Это хороший трюк: быть очень общительным и эскапистским одновременно. Обе эти вещи кажутся восстанавливающими, по крайней мере, мне, и я могу представить, что другие люди получают такую ​​же пользу.

Билл Бенхам, управляющий Лигой авантюристов D&D, соглашается. В прошлом армейский медик, Бенхэм создавал игры D&D с другими солдатами, находясь в Тикрите, Ирак, и считает, что игра помогла ему смириться со своим опытом на действительной службе. «У меня посттравматическое стрессовое расстройство, и я был на консультации в отделе по делам ветеранов, — говорит он. «Но я также обнаружил, работая с другими ветеранами, что D&D является эффективным инструментом для решения этих проблем, потому что вы можете заниматься чем-то потенциально пугающим или неудобным в среде, где вы в безопасности, вы с друзьями, и вы занимаетесь абстрактным образом.Обрабатывая эти эмоции в игровом мире, вы сможете лучше обрабатывать их в реальном мире». Создатель

D&D Wizards of the Coast говорит, что в игре более равномерный гендерный баланс: данные опроса показывают, что 39 процентов игроков теперь женщины. Фотография: Wizards of the Coast

Ветхий, протекающий летний домик в нашем саду теперь фактически является подземельем D&D для наших сыновей и их друзей, которые приносят свои собственные книги кампании и игральные кости, оставаясь там часами без экрана в поле зрения ( хотя есть приложения, которые помогают создавать персонажей или управлять бросками костей).В то же время многие из моих коллег по игровой индустрии в возрасте от 20 лет и старше формируют группы. Джо Манганьелло сказал мне полушутя, что, по его мнению, эта игра заменит традиционный покерный вечер в качестве места для общения взрослых американцев. Художница D&D Сюзанна Хелми выразила это очень просто: «Теперь не так уж плохо, когда тебя называют гиком. Сейчас круто».

Будучи взрослыми, мы склонны отказываться от притворства. Я думаю, это позор. Видеоигры могут лишь частично компенсировать эту потерю повествовательного исследования и фантазии в нашей жизни; ролевые игры отвечают на атавистическую человеческую потребность в социально-ритуальных играх и рассказывании историй. Они разрушают барьеры внутри нас и между нами.

Марк Халмс из High Rollers прекрасно подводит итог. «Будучи неуклюжим подростком, увлекавшимся театром и аниме, игра в D&D позволила мне исследовать разные личности и интересы. Он позволяет вам узнать, кто из ваших друзей попытается подружиться со всеми, а кто ударит гоблина топором по лицу, не задавая никаких вопросов. Это говорит вам, кто вы».

Общество правописания английского языка

Нарушена английская орфография…

Нарушена английская орфография. Примеров как гребенка , бомба и могила , или высота и вес , предостаточно. И никто, похоже, не знает, является ли водосточная труба из желоба rone , rhone , roan или чем-то другим.

Английская орфография была изменена бесчисленными писцами, печатниками, захватчиками и другими с тех пор, как латинский алфавит был впервые использован для написания древнеанглийского языка в седьмом веке, и это не соответствует тому, как мы говорим сегодня. Общество орфографии английского языка существует для того, чтобы исправить нашу нарушенную орфографию.

На этом сайте вы можете узнать прошлое, настоящее и будущее английского языка Правописание:

• Откройте для себя удивительную историю английской орфографии — как она стала такой, какая она есть, и что случилось с предыдущими попытками исправить ее.
• Узнайте, насколько сумасшедшей сегодня является английская орфография — и сколько это стоит в экономическом и социальном плане.
• Узнайте, что планирует сделать The English Spelling Society и как вы можете помочь.

Нарушена английская орфография. Вместе мы можем что-то с этим сделать.

Новости общества

09.08.2021 —  6-летняя девочка из Индии установила мировой рекорд, произнеся наизусть 10 самых длинных английских слов.  Еще ►

06.08.2021 —  Почему английский язык такой странный и непоследовательный?   Во всем виноват печатный станок.  Еще ►

28.07.2021 —  Больше не разделяй север-юг!   Ученые выяснили, как произношение слов на юго-востоке Англии постепенно заменяло произношение слов на севере на протяжении десятилетий… со всеми настроены говорить одно и то же через 45 лет.  Еще ►

26.07.2021 —  Опечатки, уловки и опечатки   Почему английская орфография такая странная и непредсказуемая? Не вините в этом смешение языков; обратите внимание на причуды времени и технологий.  Еще ►

Международный конгресс по правописанию английского языка

После публикации пресс-релиза об итогах Конгресса, естественно, в прессе появились комментарии. Большинство из них, как и ожидалось, возражают против любой реформы правописания, называя ее «отуплением».» Эти статьи собраны здесь, и в качестве дополнительного стимула к их прочтению к каждой приложено краткое опровержение.

23.05.2021 —  Если мы начнем менять наш язык, у нас возникнет куча проблем   Принц Филипп был бывшим покровителем Общества упрощенного правописания (теперь Общество английского правописания)  Подробнее ►

20. 05.2021 —  Нужно ли упростить написание некоторых слов?   Общество орфографии английского языка выдвинуло новое предложение, согласно которому написание некоторых слов должно быть намного проще.  Еще ►

07.05.2021 —  Вы должны правильно писать, утверждает обозреватель Джон Нёрден.  Еще ►

01.05.2021 —  Должны ли мы писать по-английски так, как на нем говорят? Или просто оставьте как есть…   Несмотря на свое антифоническое написание, английский язык стал языком многих народов — хотя и в результате колонизации и завоеваний.  Еще ►

Образование

Многие новости особенно актуальны для преподавателей всех уровней от начального до высшего.Эти истории будут собраны в этом разделе.

2021-07-29 —  Почему наши дети не умеют читать: это идеология, тупица   В конце 1960-х и начале 1970-х годов преподавание английского языка претерпело драматическую и далеко идущую революцию.  Еще ►

26.07.2021 —  Фонематическая осведомленность и фонетика для учащихся любого возраста  Подробнее ►

25.07.2021 —  Университеты будут вынуждены вычитать оценки за плохой письменный английский язык в работе студентов и столкнутся с жесткими санкциями, если они этого не сделают.   Университеты будут обязаны обучать студентов соответствующим навыкам в рамках предложений.Если бы «студентов не наказывали за плохой письменный английский», учебные заведения нарушали бы правила. В нем также говорится, что университеты могут нарушать свои условия регистрации.  Еще ►

21.07.2021 —  Летний лагерь для повышения грамотности в Солт-Спрингс начинается 26 июля  Подробнее ►

14.07.2021 —  Преподавание фонетики в школах, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком   Три поколения граждан закончили наши средние школы с неудовлетворительными способностями к правописанию и слабыми способностями к письму. К настоящему времени большинство учителей фонетики ушли на пенсию.  Еще ►

10.07.2021 —  Система чтения: обучение основам грамотности   Рекомендации для школ, отвечающие существующим ожиданиям в отношении обучения раннему чтению.  Еще ►

Улей

Орфографические пчелы всегда популярны в новостях. Хотя Общество не умаляет тяжелой работы, проделанной студентами для этих мероприятий, и не отрицает, что они обучают полезным навыкам, факт остается фактом: само существование пчел по правописанию, возможно, является лучшей иллюстрацией неправильности английского правописания.

Представьте, если бы у нас было пчел-нумераторов , где участники вместо написания букв в слове должны были бы произносить цифры в числе. «Участница, произнесите по буквам восемьдесят пять тысяч девятьсот сорок три». Участник делает паузу, а затем говорит: «8-5-9-4-3».

Общество с нетерпением ждет того дня, когда пчелы по правописанию будут такими же нелепыми, как и пчелы по счету.

23.07.2021 —  Первый темнокожий студент выиграл Национальную орфографическую пчелу Скриппса 2021 года   Dr.Джессика Джонсон — гостевая колонка  Еще ►

21.07.2021 —  Упадок искусства лжи, или Омонимы и родственные им  Подробнее ►

20.07.2021 —  Какая это была поездка для чемпионки по орфографии Зайлы Авангард   Она путешествовала по стране, была на всех утренних шоу, в Мире Уолта Диснея и на парадах.  Еще ►

2021-07-18 —  Заила Авангард рассказывает о том, как она пришла к успеху в правописании что она запланировала на будущее.  Еще ►

16.07.2021 —  В течение 20 лет я руководил программой проверки орфографии в классе. Вот что нужно изменить.   Зайла Авангард не должна быть исключением.  Еще ►

11.07.2021 —  Заила Авангард — чемпионка Scripps National Spelling Bee 2021 — стенды, на которые когда-то не пускали чернокожих детей , она стала первой чернокожей американкой, выигравшей в истории конкурса. Шалини Шанкар, специалист по орфографии, анализирует важность этого исторического момента.  Еще ►

09.07.2021 —  Зайла Авангард, 14 лет, стала первой чернокожей студенткой из США, выигравшей Национальную конкурсную программу Scripps Spelling Bee ‘  Подробнее ►

09.07.2021 —  Первый афроамериканец, выигравший чемпионат по правописанию   Заила Авангард, 14 лет, из Харви, штат Луизиана, празднует чемпионский трофей после победы в финале Scripps National Spelling Bee 2021 в Disney World в четверг , 8 июля 2021 года, Лейк-Буэна-Виста, Флорида.  Еще ►

09.07.2021 —  Заила Авангард выиграла национальный конкурс по правописанию, но это была не первая ее настоящая победа.  Еще ►

08.07.2021 —  Примечание по программированию: ученик средней школы Плано стал финалистом Национальной конкурсной программы по правописанию   В конкурсе Scripps Spelling Bee приняли участие 11 талантливых детей, в том числе Дхрув Бхаратиа, семиклассник средней школы Уилсона в Плано.  Еще ►

 

Редактор страницы: Н. Патерсон.Свяжитесь по электронной почте или через форму.

частных школ в Орландо | Правописание с помощью современной полезной технологии

В наши дни детям трудно представить себе общение без помощи проверки орфографии или автокоррекции на любом устройстве, на котором они «пишут», в частности, средства массовой информации, с которыми сегодняшние учащиеся частных школ в Орландо сталкиваются через мгновенные сообщения и текстовые сообщения. Когда учащиеся привыкают к правописанию текста, слова больше не функционируют, кроме набора букв с небольшим количеством гласных и минимальным использованием заглавных букв или знаков препинания.Как учащийся должен выучить правописание слова, если оно постоянно пишется в контексте, чуждом стандартному английскому языку? Этот «стенографический» английский не обязательно новомодный; знаки предупреждали о запрете сквозного движения на протяжении десятилетий. Как родитель может переключаться между «текстовым» английским языком и традиционным английским языком, чтобы быть уверенным в том, что во взрослом возрасте он будет хорошо писать?

Подготовка учащихся к практическим применениям правильного правописания должна начинаться с основ, таких как указание на знаки со словами с ошибками и вопрос о том, как следует писать разные слова, когда в тексте встречается более нечленораздельная орфография.Как только ребенок поймет, что многие люди используют слабые навыки правописания для случайного письма, у него может возникнуть стимул выявлять исправления без вашего напоминания. Когда основные принципы будут реализованы, следующим шагом будет сосредоточиться на префиксах и суффиксах, распознав, например, когда следует опустить букву «е» в конце слова перед добавлением суффикса, а когда ее следует оставить. В зависимости от возраста ребенка и силы правописания слов может быть целесообразно углубиться в этимологию, определив, имеет ли слово арабское, латинское или другое происхождение. Знание этимологии слов укрепит навыки правописания любого учащегося, даже если перечисленное слово является новым для читателя.

Конечным результатом всегда должно быть укрепление английского языка, поэтому, пока вы занимаетесь со своим маленьким учеником, поднимайте настроение с помощью простых игр или подсказок. Дайте ребенку уверенность, необходимую для правильного написания букв.

Дополнительные советы по обучению вашего ребенка можно найти в блоге остальных наших частных школ в Орландо. А для получения информации о том, как ваш ребенок получает образование в Lake Forrest Prep, позвоните нам по телефону 407-331-5144.

Статья Лейк Форрест Преп

Lake Forrest Prep, частная школа в Орландо, стремится создать атмосферу, в которой школа является продолжением семьи: школьная среда, в которой взаимодействие учителей, родителей и учеников предполагает прочные связи, обогащающие уроки и ответственность со стороны всех трех участники. Мы рекомендуем родителям посетить наш блог кампуса для получения полезных советов или связаться с нами для экскурсии по кампусу!

5 Грамматика и правописание Уроки контент-маркетинга

​Едва ли вы слышали, что маркировка контента очень важна, не так ли? Вы бы не подумали; оказывается (копия), которая была — плохо — отредактирована и грамматически: Неверно! Ваши клиенты Вуд думают, что вы не очень сообразительны.

Хорошо. Хватит мучительно плохой грамматики и орфографии. Вы поняли: грамматические гремлины могут испортить ваш качественный контент в мгновение ока запятой или падением слога. Такие приложения, как Plagtracker, могут помочь вам избежать многих серьезных ошибок, но на самом деле нет ничего, что могло бы заменить личную и тщательную корректуру. Эксперты говорят, что у вашего контента есть менее одной секунды, чтобы произвести впечатление на зрителей, прежде чем они уйдут.

Слово с ошибкой, плохая грамматика или жалкая пунктуация могут быстро испортить первое впечатление.

Вот пять уроков по контент-маркетингу по грамматике и правописанию.

1. Остерегайтесь омонимов.

Ширли Флоренс, профессор английского языка в муниципальном колледже Дубьюка, предупреждает: «Слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному — омонимы — являются настоящим камнем преткновения для писателей во всех областях, от студенческих работ до блогов и маркетинга. Это потрясающе. , и печально, как часто вы можете использовать неправильное слово, которое звучит правильно». Некоторые яркие примеры:

  • объявления/объявления/объявления
  • пик/пик/пик
  • педаль/педаль/лепесток
  • дождь/царствование/поводья

2.Проверка орфографии НЕ на 100% идеальна.

Эмбер Стэнли, менеджер по связям с общественностью Bestessays.com, предупреждает: «Мы работаем со многими студентами колледжей, которые думают, что приложение для проверки орфографии гарантирует отсутствие орфографических ошибок… но это не так. Это одна из причин, по которой у них возникают проблемы с документы, которые они представляют, поэтому рано или поздно им придется полагаться на нашу службу написания эссе».

Некоторые любимые примеры Стэнли, которые говорят о том, что проверка орфографии допускает ошибки, включают мотель, который хвастался «бесплатной женой» вместо бесплатного Wi-Fi.«Проверка орфографии не улавливает такие вещи». говорит Стэнли. «У вас должно быть разумное человеческое взаимодействие».

Вопреки распространенному мнению, правильная грамматика важна не только при написании статьи. Вы не можете оправдываться за плохой текст в области контент-маркетинга, думая, что онлайн-мир — это либеральное сообщество, которому все равно.

«Учителя не просто так стараются научить студентов лучше писать эссе: превосходное письменное изложение важно в каждой профессии», — добавляет она.

3. Сравнение неполное.

Никогда не пишите «Наш бренд больше, быстрее, сильнее». Напрашивается вопрос больше, быстрее, сильнее, чем ЧТО? Без полного сравнения ваши клиенты никогда не поймут, что означает ваша копия. И бессмысленная болтовня отправляет клиентов на другие, лучше отредактированные целевые страницы быстрее, чем вы успеваете сказать «до свидания бонус».

По словам Питера Ковальковски, генерального директора SEO Advise, «мы видели, как многие компании отдают разработку своего контента на аутсорсинг каким-то дешевым авторам, которые плохо говорят по-английски. Дешевый текст, изобилующий грамматическими ошибками, привлекает только тот трафик, который никогда не привлекает и не конвертирует».

4. Держите притяжательные существительные прямо.

Профессиональный блогер Стейси Колович пишет: «Большинство притяжательных существительных имеют апостроф, но то, где вы ставите этот апостроф, может сбивать с толку. Вот несколько общих правил, которым нужно следовать:

Если существительное во множественном числе, добавьте апостроф после s. Например: собачьи кости.

Если существительное стоит в единственном числе и оканчивается на s, после s следует также поставить апостроф.Например: синий цвет платья.

С другой стороны, если существительное стоит в единственном числе и не оканчивается на s, вы добавите апостроф перед s. Например: хвост ящерицы.»

5. Использование i.e. и e.g.

Обозначение i.e. на латыни означает «id est» (оно есть). Он используется НЕ для приведения примеров, а для уточнения высказывания, т. е. для того, чтобы сделать высказывание более понятным. Если это все еще сбивает с толку, просто используйте фразу «другими словами».

Обозначение e.грамм. на латыни означает «exempli gratia» (например). Это довольно просто; вы бы использовали его для перечисления примеров. Но опять же, если вы хотите перестраховаться, просто напишите «например» и покончим с этим. В любом случае, эти две нотации быстро окаменели в университетской речи. Но есть много педантов, подстерегающих, чтобы наброситься на неосторожного маркетолога, который думает, что они взаимозаменяемы.

Твиттер реагирует на то, что Wordle использует американское правописание

Игра Wordle (Wordle)

Wordle, ежедневная бесплатная игра, в которой у пользователей есть шесть попыток угадать слово из пяти букв, на прошлой неделе покорила Интернет.

Но сегодня британские пользователи столкнулись с некоторыми проблемами с игрой после того, как узнали, что Wordle использует американскую орфографию.

Разочарованные игроки Wordle обратились в Твиттер, чтобы предупредить других пользователей об этом предостережении, а один пользователь написал в Твиттере свою оценку Wordle с подписью: «Улучшаю это. Также стоит знать, что это в американском правописании. Остальной англоязычный мир может запутаться без этих знаний».

Термин «британский английский» также стал популярным в социальных сетях, и один пользователь написал в Твиттере: «Черт! Вордл пытается сбить меня с толку.Можем ли мы сделать функцию выбора британского английского, пожалуйста?»

Другой сказал: «На британском английском эта игра пишется как Wourdle».

На британском английском языке игра на самом деле пишется как «Wourdle».

— Барри Бернс (@DasGiftBerlin) 12 января 2022 г. Город, поэтому в словесной игре используется американское написание.

Уордл создал игру для своего партнера Палака Шаха и опубликовал ее в октябре прошлого года.

На 1 ноября 2021 года в игре было 90 пользователей в день, на 2 января 2022 года — 300 000 человек. В последних отчетах указывается, что эта цифра приближается к 2 миллионам игроков в день.

История продолжается

Другой пользователь написал в Твиттере, что Wordle «сегодня сделал нас грязными», в то время как австралийский пользователь сказал: «Забудьте о Новаке Делтавиче [так в оригинале] на пять минут, Австралия проснулась от американского правописания в последней версии Wordle и всей страна в настоящее время сворачивает сама себя».

забудь Новака Дельтавича на пять минут, Австралия проснулась от американского правописания в последнем слове, и вся страна в настоящее время складывается сама по себе.

— marcus kelson (@marcuskelson) 11 января 2022 г.

Многие сетовали на то, что они впервые потерпели неудачу в словесной игре, поскольку не знали, что это будет правописание американского английского.

Один из пользователей прокомментировал: «Wordle 207 войдет в историю как тот, который подтолкнул Великобританию и Америку к войне с 1812 года».

Другой, который быстро сообразил, сказал: «Два года назад я вытащил собственного ребенка из своего тела и положил его на свою чертову грудь, но я никогда не чувствовал себя таким могущественным, как когда я получил Wordle на линии 2.”

9 из 11 финалистов конкурса Spelling Bee в США – дети индейского происхождения

Девять из 11 финалистов конкурса Scripps National Spelling Bee в США в этом году – американцы индийского происхождения. Спеллеры будут соревноваться за заветный титул 8 июля.

Финалисты Scripps National Spelling Bee 2021 (Изображение предоставлено: [email protected] scrippsnationalspellingbee)

Девять из 11 финалистов конкурса US Spelling Bee этого года — американцы индийского происхождения. 11 орфографов будут бороться за титул чемпиона во время финала Scripps National Spelling Bee Finals 2021, который состоится 8 июля.

Национальная пчела — это высококлассный тест на выносливость и высокое давление, а также состязание ботаников по правописанию, и орфографы тратят месяцы на подготовку к нему.

11 финалистов:

  1. Рой Селигман, 12 лет, из Нассау, Багамы
  2. Бхавана Мадини, 13 лет, из Нью-Йорка , из Лисбурга, Вирджиния
  3. Авани Джоши, 13 лет, из Иллинойса
  4. Заила Авангард, 14 лет, из Нового Орлеана
  5. Вивинша Ведуру, 10 лет, из Техаса
  6. Дхрув Бхаратиа, 12 лет, из Далласа

    5 Вихаан 2100 , из Техаса

  7. Акшайни Камма, 13 лет, из Техаса
  8. Чайтра Туммала, 12 лет, из Сан-Франциско

ПРОЧИТАЙТЕ: Победители India Spelling Bee 2020

Конкурс возвращается после годового перерыва пандемия Ковид-19.Финалы будут проводиться лично в спортивном комплексе ESPN Wide World of Sports на курорте Уолта Диснея в Орландо, штат Флорида, поскольку ограничения в США ослаблены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.