Презентация «Северная Америка: Образ материка»

Северная Америка:

образ материка

Географическое положение

м. Принца Уэльского

м. Мёрчисон

м. Сент-Чарльз

Площадь:

Протяжённость

  • с-ю 7400 км
  • з-в 5700 км

м. Марьято

Как измеряют протяжённость

Географическое положение

Канадский Арктический архипелаг

о. Гренландия

Большие Антильские о-ва

Берингов пролив

Гудзонов пролив

Панамский канал

Плиты литосфера

Кордильеры

— это результат столкновения двух литосферных плит: Тихоокеанской и Северо-Американской

Протяжённость:

6 960 км

Высочайшая точка:

г.

Мак-Кинли 6 194 м

Профиль рельефа Кордильер

по 40 о с.ш.

Аппалачи

Протяжённость:

2 600 км

Высочайшая точка:

г. Митчел 2 037 м

Названы по имени индейского племени аппалачей, некогда здесь обитавшего.

Великие равнины

Центральные равнины

Рельеф

Западная часть:

горы Кордильеры

Центральная часть:

Великие и Центральные равнины

Восточная часть:

горы Аппалачи

Климатические пояса

Материк расположен во всех климатических поясах северного полушария, кроме экваториального.

  • Субарктический
  • Субтропический
  • Субэкваториальный

Большая часть территории расположена в умеренных и высоких широтах.

Ветры

Отсутствие естественных преград создаёт условия для проникновения арктического воздуха далеко на юг вплоть до Мексиканского залива, а тропического – далеко на север.

Для центральной части материка характерны ураганы и атмосферные смерчиторнадо .

Торнадо

Последствия торнадо

Великие озёра

  • Самая крупная озёрная система материка.
  • Верхнее — самое большое пресное озеро в мире (82 тыс. км 2 ).

оз. Онтарио

  • Площадь: 18 529 км 2
  • Самое маленькое в системе Великих озёр.
  • Глубина: 244 м

Миссисипи

  • Протяжённость: 3770 км
  • Площадь бассейна:
    2,98 млн. км 2
  • С притоком Миссури 6 240 км и 3,3 км 2 соответственно

Колорадо

  • Протяжённость: 2 335 км
  • Площадь бассейна: 637 тыс. км 2

Водопад Йосемит

  • Высота: 727 м
  • Страна: США
  • Штат: Калифорния
  • 20-ое место в мире по высоте

Ниагарский водопад

  • Высота: 53 м
  • Ширина: 792 м
  • Страна: США и Канада

Природные зоны

Отгадай КТО?

СКУНС

Колонисты Северной Америки: борьба за равноправие | Российское агентство правовой и судебной информации

Поиск путей исправления негативных последствий колониальной эпохи стало одним из главных правовых движений мирового масштаба в последние годы.

При этом неверно будет считать, что в процессе колонизации нарушались права только коренных народов и рабов. Например, в ходе колонизации Северной Америки англичанами одной из самых острых поначалу была проблема прав белых колонистов, притесняемых метрополией. 

О первых шагах колонистов в борьбе за равноправие с жителями Британских островов рассказывает в третьем эпизоде своего расследования кандидат исторических наук, депутат Госдумы первого созыва Александр Минжуренко.


Поначалу, в XVII веке, число поселенцев было относительно невелико, и тема защиты их прав не выглядела злободневной. Но к последней четверти XVIII века счет колонистам пошел на миллионы – в 13 колониях проживало уже около 3,5 млн человек, и вопрос о их правах обретал всё более четкие черты. 

Поселенцы к этому времени освоили много плодородных земель, завели успешные хозяйства и создали большое число промышленных предприятий. При фактически бесплатной земле экономика Америки развивалась стремительными темпами.

Плантаторы, промышленники и фермеры выходили на внешние рынки со своей продукцией, которая имела большой спрос. И, таким образом, у колонистов, которые превратились в «местных жителей», появились какие-то свои интересы, не совпадающие с целями английского правительства.

Метрополия же продолжала вести прежнюю политику по отношению к колониям: эти земли должны были главным образом давать почти дармовые доходы казне и частным английским компаниям. 

Другими словами, завоевания новых земель совершались ведь, попросту говоря, в целях их грабежа. И эту же грабительскую политику английская корона проводила и в дальнейшем. Но с появлением большого числа поселенцев, для которых эта земля со сменой поколений была уже родной, теперь и они уже становились также объектом грабежа. Но колонисты-то были в основном подданными английского короля, поэтому они и не соглашались с такой ролью.

Конфликт между поселенцами и английской администрацией таким образом складывался именно по линии прав колонистов. Последние были недовольны своим неравным правовым положением по сравнению с такими же англичанами, проживавшими в метрополии. Отсюда, самыми первыми и основными требованиями колонистов было пожелание уравнять их в правах с жителями собственно Англии. Ничего большего они пока не требовали.

Неравенство поселенцев наблюдалось в основном в трех сферах. Во-первых, они облагались налогами и различными казенными сборами в размерах и пропорциях более тяжелых, чем население метрополии. Это и вызывало недоумение даже у рядовых колонистов, задававших простой вопрос: а с какой стати я должен платить больше, чем житель Англии, я же точно такой же верноподданный короля.

Во-вторых, правительство во взаимоотношениях с американскими колониями проводило откровенно протекционистскую таможенную политику. Колонии ведь стали рассматриваться и как рынок сбыта английских товаров. 

Поэтому продукция, произведенная в Англии или привезенная торговцами из Индии – другой колонии Великобритании, – облагалась незначительными таможенными сборами или вообще освобождалась от таковых. Это, естественно, создавало конкурентные преимущества для этих товаров на американских рынках. 

В свою очередь продукция американских колонистов, привезенная в Англию, облагалась очень высокими сборами, что значительно удорожало ее, и она становилась неконкурентоспособной на английских рынках. Эта ситуация также вызывала возмущение у белых поселенцев американских колоний: почему они усилиями правительства попадают в такое невыгодное неравноправное положение в сфере торговли.

Ну и в-третьих, на колонистов на практике не распространялись все прогрессивные английские законы, направленные на защиту прав человека. Фактически не применялся в колониях даже принятый английским парламентом еще в 1679 году знаменитый Habeas Corpus Act , утверждавший презумпцию незаконности задержания, согласно которому любой человек, заключённый в тюрьму или задержанный каким-либо иным образом имел право потребовать, лично или через посредника, доставить его в суд вместе с документами, содержащими основания для его задержания — то есть по сути, потребовать от того, кто его задержал, доказательств законности задержания, и в отсутствие таких оснований — быть освобождённым.

Толчком к открытому возмущению колонистов своим неравноправием явилось принятие закона о Гербовом сборе, который должен был применяться только в североамериканских колониях Англии. 

Новый закон вызвал массовые протесты и волнения среди поселенцев в Америке. Не имея собственных представителей в парламенте, колонии лишались возможности влиять на структуру и характер налогообложения, цель и методику их взимания и расходования. На улицах городов возникли стихийные антианглийские демонстрации и митинги. В Бостоне возбуждённая толпа разгромила особняк вице-губернатора. Можно считать, что эти выступления завершились частичной победой колонистов в борьбе за свои права: закон был отменен.

Собравшиеся после этих событий представители колоний приняли заявление, в котором высказали «свои суждения, касательно наиболее существенных прав и вольностей колонистов». Этот документ очень интересен своей «железной» логикой и убедительностью. Это еще не требования, а размышления вслух верноподданных английского короля. Они считали:

«1) Подданные его величества, живущие в здешних колониях, подчинены в такой же мере верховной власти королей Великобритании, как и другие подданные, родившиеся в других частях королевства. 

2) Подданным его величества, живущим в здешних колониях, принадлежат все права и вольности, какими пользуются все вообще лица, родившиеся британскими подданными в какой бы то ни было части владений Великобритании.

3) Существенным и неотъемлемым правом всякого свободного народа и несомненным правом англичан был всегда тот принцип, в силу которого народ не может быть облагаем налогами иначе, как с его собственного согласия, данного лично или через народных представителей.

4) Жители здешних колоний не имеют — а в силу отдаленности колоний и не могут иметь — своих представителей в великобританской палате общин.

6) Так как все сборы, уплачиваемые правительству, должны считаться добровольным даром народа, то противно разуму, равно как и принципам и духу британской конституции, чтобы население Великобритании определяло такие дары его величеству из достояния и собственности американских колонистов.

7) Судимость только по суду присяжных есть неотъемлемое и неоценимое право всякого британского подданного, живущего в здешних колониях».

И в качестве вывода – пожелание:

«12) Для прогресса, благоденствия и счастья здешних колоний необходимо, чтобы колонисты свободно пользовались всеми своими правами и вольностями, и чтобы все отношения колоний и метрополии были регулируемы ко взаимному удовольствию и выгоде».

Таким образом, речь здесь шла всего-навсего о предоставлении колонистам тех же прав, которыми обладали англичане. Поселенцы в Америке хотели иметь своих депутатов в парламенте, отстаивая старинный английский принцип: «нет налогов без представительства».

Продолжение читайте на сайте РАПСИ 22 декабря

Презентация к уроку географии в 7 классе по теме:» ГП Северной Америки»

Про матеріал

Тема урока «Географическое положение и исследование

материка Северная Америка»

Цели урока:

Образовательные: актуализировать субъектный опыт учащихся для включения их в активную учебную деятельность по изучению физико-географического положения материка и истории исследования Северной Америки, ориентируясь на самостоятельную работу и сравнительный анализ;

Развивающие: развивать умения работать с учебником, типовым планом описания, картами атласа и контурными картами. Способствовать формированию географической культуры. Развитие памяти, логики и интеллекта.

Воспитательные: осознание себя как части целостности природы.

воспитывать ответственное отношение к учебному труду,

побудить учащихся к активности на уроке,

вызвать любознательность.

Перегляд файлу

Зміст слайдів

Номер слайду 1

Номер слайду 2

Номер слайду 3

Номер слайду 4

Номер слайду 5

Номер слайду 6

Древние материки

Номер слайду 7

Самый большой остров

Номер слайду 8

Каньон Колорадо Самый глубокий- 1645 м. Ширина- 6-20 км. Длина- 420 км.

Номер слайду 9

Мамонтова пещера Самая длинная пещера . Длина исследованной части пещерной системы — более 587 км. По-английски, имя прилагательное mammoth имеет два значения: «мамонтовый» и «огромный».

Номер слайду 10

Саргассово море – море без берегов Границы моря обозначают плавучие заросли, которые совсем не похожи на обычные растительные сообщества поверхности океана. Это уникальная акватория, отличающаяся удивительно спокойным нравом: там безмятежны и вода, и воздух, и ветер.

Номер слайду 11

Верхнее озеро Является самым большим по площади пресным озером мира (82,7 тыс. кмІ)

Номер слайду 12

Залив Фанди Залив Фанди знаменит своими высокими приливами – 18 метров. Причина их возникновения- приливы Луны

Номер слайду 13

Река Роу Две очень короткие, маленькие реки протекают в США. Названия они носят Ди-Ривер и Роу-Ривер. Длина их — 37 и 61 м. Обе эти реки занесены в Книгу рекордов Гинесса.

Номер слайду 14

Остров Кокос Остров Кокос – самый большой из всех необитаемых островов. Расположен у побережья Коста-Рики, с тихоокеанской стороны. Остров окружён глубокими водами, которые населены всевозможными морскими чудищами тропических морей – и это вызывает восторг водолазов всего мира.

Номер слайду 15

Гейзер Стимбот Самый высокий из действующих гейзеров под названием Стимбот находится в Йеллоустонском национальном парке, шт. Вайоминг, США. В 80-х годах минимальный интервал между его извержениями составлял 19 дней, а максимальный — более 4 лет. В 60-х годах были периоды, когда Стимбот извергался каждые 4-10 дней. Максимальная высота гейзера -от 60 до 115м. »

Номер слайду 16

ГП по отношению: К экватору, нулевому меридиану, тропикам, полярным кругам К морям, океанам, заливам К островам, полуостровам К другим материкам

Номер слайду 17

Мыс Сент-Чарльз Мыс Мерчисон Мыс Принца Уэльского Мыс Марьято

Номер слайду 18

Номер слайду 19

Сравнение ГП Северной Америки и Южной

Номер слайду 20

Номер слайду 21

Номер слайду 22

Сколько раз открывали Северную Америку? Исследователь Открытие

Номер слайду 23

Номер слайду 24

Лейф Эриксон, сын Эрика Рыжего, первым из европейцев ступил на землю Америки Лейф Эриксон

Номер слайду 25

Номер слайду 26

Джон Кабот впервые исследовал побережье Канады в1497 году. Дойдя до 46° 30 с.ш. и 55° з.д. он увидел большие косяки сельди и трески. Так была обнаружена Большая Ньюфаундлендская банка один из самых богатых в мире районов рыболовства.

Номер слайду 27

ОДНА ИЗ ВЕРСИЙ НАЗВАНИЯ МАТЕРИКА Одна из версий названия материка Северная Америка связана с именем мореплавателя Джона Кабота. ….Возвращение от берегов нового материка оказалось очень тяжелым. Судно было сильно потрепано, а штормы накатывались один за другим. Когда надежды на завершение путешествия уже почти не осталось, Кабот поклялся, что если ему суждено вернуться из этого плавания, то он назовет открытую им землю в честь первого челове­ка, который поднимется на борт его корабля. И все получилось именно так. Его ко­рабль прибыл в один из английских портов. Первым на борт корабля поднялся офицер таможенной службы по имени Патрик О’Мерик. О’Мерик — Омерика — Америка… Красивая версия, но ее ни­чем нельзя доказать.

Номер слайду 28

Заселение материка Второе открытие Северной Америки состоялось со стороны Тихого океана русской экспедицией под руководством Михаила Гвоздева и Ивана Федорова в 1730 году. В конце XVIII века на Аляске появились русские землепроходцы и промышленники.

Номер слайду 29

Номер слайду 30

Номер слайду 31

Номер слайду 32

Номер слайду 33

• Определите протяжённость материка в градусах и километрах с севера на юг по 100є з.д. ( 1 є= 111 км) и с запада на восток по 40 є с.ш. (1 є =85,4 км)

Номер слайду 34

Итог. Чем отличается географическое положение материка от материков, ранее нами изученных?

Номер слайду 35

Бермудский треугольник О-в Воодушевления О-в Грусти О-в Ожидания О-в Тревоги О-в Неопределенности О-в Недоумения О-в Радости О-в Наслаждения О-в.Удовольствия О-в Просветления

Номер слайду 36

Конспект урока и презентация к нему на тему «Северная Америка». 8 класс для коррекционной школы 8 вида

Технологическая карта открытого урока географии  в 8 классе   в коррекционной школе 8 вида Тема урока: «Население Северной Америки» Тип урока: комплексный урок  с использованием ИКТ. Форма урока: путешествие по стране географических знаний (работа в группах, парах  сменного состава, индивидуальная  работа,  мини соревнование, просмотр  учебного  фильма)  Цель  урока: формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие   личности в соответствии с принятыми нравственными и социокультурными ценностями;  овладение учебной деятельностью, создание условий по усвоению знаний по теме  «Население Северной Америки»  и систематизации имеющихся знаний. Задачи: 1. Образовательная задача. Проверка  знаний о материках и океанах и  полученных знаний о Северной Америке.  Знакомство с  населением Северной Америки.. 2. Развивающая задача: развивать навыки коллективной работы; работы в парах сменного  состава, индивидуально, развивать умение работать самостоятельно,  развивать умение  анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать внимание, формировать  элементы исследовательской деятельности, формировать коммуникативную компетенцию  учащихся, рефлексию способов и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельности.  Развивать дух соревновательности. 3. Воспитательная задача: способствовать формированию культуры общения и  сотрудничества, чувства ответственности за свои  успехи и успехи группы; воспитывать  положительное отношение к получению знаний, интерес к географии, используя  поэтическое описание материка, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении, воспитывать ответственность и аккуратность.  Ожидаемый результат: Каждый обучающийся: Умеет; самостоятельно находить материал по теме с использованием разных  дополнительных источников информации включая интернет, самостоятельно выделять  главные новые понятия при просмотре учебного фильма, сравнивать, обобщать,  анализировать,  работать в группе, паре сменного состава. Знает:   материки   и   океаны,   умеет   находить   их   на   контурной   карте,   Знает особенности материка Северной Америки, характеристику его  населения Оборудование:  компьютер,   мультимедийный   проектор,   мультимедийная   презентация урока,   видеофильм   «Население   Северной   Америки»,   электронные   игры   для индивидуальной   работы,   географические   карты,   контурные   карты,     дидактические карточки с заданиями, жетоны, призы. Этап урока Действия учителя План урока. Деятельность обучающихся УУД (формирование регулятивных, коммуникативны х и личностных УУД) 1.Мотивиро  вание к учебной  деятельности. а) Организацион Слайды 1,2  Личностные: ный момент.  Сегодня у нас урок в форме путешествия по  стране географических знаний. Девиз урока  –«В знании – сила».   Улыбнулись друг другу. Пусть хорошее  настроение поможет вам добиться хороших  результатов. А свои результаты вы будете  отмечать на древе Знаний.  самоопределен ие Регулятивные:  целеполагание; Коммуникатив ные: Знакомятся с условиями обозначения на древе знания своих результатов. Настраиваются на путешествие с хорошим настроением.  б) Постановка учебной задачи и плана урока 1. Эмоциональный  настрой 2. Повторение пройденного материала    Отлично Хорошо Надо постараться   ­В конце урока создадим аллею знаний  вашего класса. Древо знаний каждого из вас  имеет огромное значение в успехе всего  класса. На уроке мы повторим пройденный материал  и разберем новую тему, а какую вы сами  сформулируете попозднее. На нашем уроке  есть определенные правила,  которые надо соблюдать: уважать друг друга,  не выкрикивать и  поднимать руку при ответе. Удачи! Вопросы и задания: 1.Что изучаем на уроках географии в 8  классе? (материки и океаны) Географический диктант. (работа с контурной картой) 1. Океан, про который говорят: он  великий и могучий. 2. Самый холодный океан. 3. Океан между Африкой и Австралией. 4. Океан, омывающий Антарктиду. 5. Океан, который протянулся с Севера  на юг по всем поясам освещенности. 6. Материк,  на котором мы живем. Знакомятся с планом урока. Анализируют информацию Эмоциональный настрой на работу по теме урока 1.Дети на  контурной карте  цифрами  обозначают  материки и океаны. 2.Проводят  самопроверку,  используя ответы  на слайде. 3.Делают самооценку,  приклеивая на  древо знаний  кружочки в  соответствии с  планирован ие  учебного  сотрудниче ства  Личностны е, коммуни кативные Регулятивн ые:  контроль,  коррекция,  выделение  и осознание того, что  уже  усвоено и  что еще  подлежит  усвоению,  осознание  качества и 7. Здесь среди полярных льдин  Важно топчется пингвин. Этот материк безлюден 8. На этом материке огромное  количество различных сумчатых  животных. 9. Там обитают крокодилы, Львы, бегемоты и гориллы, Жирафы тоже там живут. Как этот континент зовут? 10. Третий по величине материк. 11. Материк, который находится южнее  Северной Америки. уровня  усвоения; Личностны е:  самоопреде ление установленными  требованиями. (отлично – все  правильно, хорошо  – более половины  правильных  ответов, надо  постараться –  менее половины  правильных ответов Самопроверка. (ответы на слайде) Проверка изученного материала по теме «Северная Америка 1.Какой материк мы сейчас изучаем?  Покажите на карте. (Северную Америку) 2.Стихотворение о Северной Америке нашла  в интернете и выучила ученица…,  послушайте. (Текст на слайде 4, ученица  читает наизусть) Ответы на вопросы. Показ на карте. Чтение  стихотворения  наизусть. Северная Америка ­ волшебный материк, Как много интересного он в себе таит. На востоке ­ равнины, на западе – горы, Есть там реки, моря и озера. Есть туманы, дожди и снега, На севере – холод, на юге – жара. Как много удивительного хранит эта земля,  Есть гейзеры, вулканы, свирепствует  торнадо,  Бушует Ниагара, всех удивляет Колорадо, Была бы я волшебником, свозила б вас туда. 3.Работа с текстом стихотворения. Найти на карте (стр. 105 в учебнике)  географические объекты, о которых  говорится в стихотворении.  Поиск на карте  (стр.105) и  называние  географических  объектов Северной  Америки, о  которых говорится ­ Какие это равнины, горы, реки, моря, озера  есть в Северной Америке?  ­Что такое Ниагара и Колорадо? ­ Почему эти слова написаны с большой  буквы, а слова равнины, горы, реки, моря,  озера с маленькой буквы? Проверка знаний по теме «Северная  Америка» 1.Индивидуально для слабых: тест  (электронная игра) (4 чел.) 2.Остальные работают в парах сменного  состава. Учителя будут проверять знания по  темам. За каждый правильный ответ – жетон. Слайд 5 Работа в парах сменного состава. Вопросники учителей Карта Северной Америки. 1.Океаны, омывающие Северную Америку   (Тихий, Атлантический, Северный  Ледовитый).  2.Острова Северной Америки.  (Куба, Гренландия, Гаити, Алеутские  острова) 3.Полуострова Северной Америки.   (Аляска, Лабрадор, Калифорния, Флорида) 4.Моря Северной Америки  (Карибское) Географическое положение Северной  Америки .  1.Кто открыл Америку?  (Христофор Колумб) 2.В каком полушарии находится Америка?  (в западном, а по отношению к экватору в  северном) в стихотворении.  Ответы на вопросы. Слабые 4 чел.  выполняют тест с  помощью  электронной игры,  в которой  высвечивается  количество  правильных  ответов. Тест. 1.Какой материк  мы сейчас изучаем? А­Северная  Америка Б­Южная Америка 2. Самый большой  материк.  А­Евразия Б­Африка 3.Самый холодный  материк. А­Антарктида  Б­Австралия 4.Самый маленький материк. А­Антарктида  Б­Австралия 5.Самый жаркий  материк. А­Евразия Б­Африка 6.Материк,  который находится  южнее Северной  Америки. А­Южная Америка Б­Африка 7.Самый большой  океан. А­Северный  Ледовитый океан. Б­Тихий океан. 8.Самый холодный   океан. А­Северный  Ледовитый океан. Б­Тихий океан. 9.Океан между 3.Какое место  по величине занимает  Северная Америка?  (третье) Природа Северной Америки 1.Какой климат в Северной Америке ?  (разнообразный: холодный, умеренный,  жаркий) 2.Перечислить природные зоны Северной  Америки.  ( арктика,  тундра, лесная зона, степи,  пустыни, область высотной поясности) 3.Как  называются сильные ураганные ветры и смерчи, которые движутся с огромной  скоростью, вырывая с корнем деревья,  переворачивая машины.  (торнадо) Животный и растительный мир Северной  Америки . 1.Назвать животных Арктики.  (кит, морж, тюлень, белый медведь, овцебык,  птицы) 2.Какое  животное  в тундре является  домашним? (олени) 3.Какое комнатное растение  является  родиной Северной Америки?  (кактус) Подведение итогов. Посчитать жетоны, отметить успехи на Древе  Знаний Африкой и  Австралией. А­Тихий океан. Б­Индийский  океан. 10.Океан, который  омывает  Антарктиду. А­Южный океан. Б­Северный  Ледовитый океан. 11.Океан, который  расположен во всех климатических  поясах. А­Атлантический  океан. Б­Южный океан. Остальные  работают в парах  сменного состава. Учителя задают  вопросы, за  правильные ответы  выдают жетоны.  Ученики отвечают  на вопросы,  переходя от одного учителя к другому.  Подсчитывают  жетоны и отмечают  на Древе Знаний  свои успехи. 1. Каждый материк мы изучаем по данному  плану.  Географическое положение. Уточнение темы  урока 2. 3. Климат 4. Реки, озера, каналы. 5. Растительный мир. 6. Животный мир 7. Население 8. Страны Знакомство и Познавател актуализация темы урока. ьные Эмоциональный настрой на работу по теме урока Актуальность  темы: ­Что мы уже знаем?  ­Определите   тему   нашего   сегодняшнего урока. По теме урока мы посмотрим учебный фильм, «Население Северной Америки» Просмотр учебного фильма «Население Северной Личностны е,  коммуника Америки» тивные Ответы на заранее выданные вопросы Самооценка, приклеивание результата на Древо знаний. Я вам перед просмотром выдаю по 1 вопросу, на который вы должны будете ответить после просмотра.  Прочитайте его. Тот, кто ответит правильно,   на   Древо   Знаний   приклеивает красный кружочек.  Вопросы 1.Кто является коренными жителями  материка? (индейцы, эскимосы, алеуты) 2.Основное занятие коренного населения в  Северной Америке. (земледелие, охота, рыболовство) 3.Для чего были завезены африканские рабы в Северную Америку? (для работы на хлопковых плантациях) 4.Почему индейцев и эскимосов в настоящее  время осталось мало?  (белые переселенцы из Европы захватывали  территории и индейцы и эскимосы погибали) 5.Сейчас переселенцы каких народов  составляют большинство? (англичане, французы, испанцы) 6.Как одним словом можно назвать население  Северной Америки?  (многонациональное) 7.На каком языке говорит большинство   населения Северной Америки? (английский, испанский,  французский) 8.Где наиболее плотно заселена Северная  Америка? (в юго­ восточной части, около Великих озер,  на островах Карибского моря) . Просмотр учебного  фильма  Ответы на вопросы Соревнование в группах. Условие.  3 команды.  Каждый член команды должен дать  командиру ответ на поставленный вопрос, а  командир карточкой показывает правильный  ответ. Кто первый дает правильный ответ –  получает 3 балла, второй ­ 2 балла, третий – 1  балл. 1. Задания на  закрепление. Соревнование в группах. Контроль, самооценка Ответы на вопросы. Подведение итогов. Побеждает команда, которая набирает большее количество баллов. Отметка успехов на древе знаний. 1 место – красный кружочек, остальные – желтый. Ответ: иглу. 2. Ответ: вигвам 3. Ответ 3. Коренное население –  индейцы, эскимосы, алеуты. 4. Ответ: Итог: Задание на дом Прикрепить на доску свои Древа Знаний в 2 ряда. У нас получилась аллея знаний нашего класса.  Анализ.  Черных пятен мало – это значит, что этим учащимся надо подтянуться, оценка ­3, Получают «5» те, у кого больше красных кружочков и черных нет. «4» ­меньше красных кружочков, а черных нет. Всем: Стр. 118­120, читать, отвечать на  вопросы. Яцкову С. И Нечипуренко А.: Стр.120,  научиться читать  вывод и по тексту  подготовить 1 вопрос, который зададите на  уроке другим учащимся. Выставление оценок в дневники Запись задания в тетрадь Рефлексия Рефлексия. Рефлексия Оценивают урок и анализируют свою деятельность На доске прикрепляют выбранный значок магнитом на вагон. (вагонов столько, сколько учеников) Итог. Все выбрали первый значок. Это самое главное, когда урок нравится и вы занимались с удовольствием.

Урок обобщающего повторения «Вдоль по Миссисипи» по теме «Северная Америка». 7-й класс

Цель урока: обобщение и оценивание знаний по теме «Северная Америка».

Задачи урока:

Образовательные:

  • обобщение знаний учащихся о характерных чертах природы материка — рельефе, климате, внутренних водах, растительном, животном мире и населении;
  • проверка умений учащихся определять местонахождение основных географических объектов Северной Америки и устанавливать причинно-следственные связи между различными компонентами природы материка, а так же между населением и его занятиями.

Развивающие:

  • развитие таких мыслительных операций как сравнение, обобщение, анализ;
  • развитие пространственного восприятия через закрепление зрительного образа материка посредством компьютерной презентации, через решение географических задач на пространственное ориентирование;
  • развитие процессов памяти.

Воспитательные:

  • развитие интереса к процессу обучения через использование “ситуации успеха” посредством игровой деятельности;
  • развитие коммуникативных компетенций, умение работать в команде.

Тип урока: урок обобщающего повторения.

Форма урока: игра-соревнование.

Оборудование: проектор, экран, компьютер.

Учебно-наглядный комплекс: атласы для 7 класса, настенные физико-географические карты: карта мира, карта “Северная Америка”, конверты с заданиями, турнирная таблица, компьютерная презентация.

Ход игры

Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Заканчивается наше небольшое путешествие по Северной Америке, в ходе которого мы убедились, что Северная Америка – это уникальный материк. Северная Америка удивляет разнообразием грандиозных природных красот, неповторимых ландшафтов, всемирно известными современными мегаполисами, руинами заброшенных городов великих цивилизаций…Материк имеет и свои природные рекорды.

  • Во-первых, это материк, у берегов которого расположен самый большой в мире по площади остров – Гренландия (2131 тыс.км) и один из самых крупнейших полуостровов – Лабрадор (1,6 млн. км кв.).
  • Во-вторых, на западном побережье материка протянулась самая длинная горная цепь – Кордильеры ( около 6 тыс.км).
  • В-третьих, на материке расположена самая крупная в мире по длине система пещер – Мамонтова (651 км) и самый большой каньон — долина реки Колорадо (длина – 446 км, глубина 1800 м).
  • В-четвертых, в Северной Америке расположен один из крупнейших речных бассейнов — бассейн реки Миссисипи (3328 тыс. км кв), самое большое скопление пресных озер – Великие Американские озера, крупнейшее современное оледенение на территории Канадского Арктического архипелага.
  • В-пятых, Северная Америка — единственный материк, где можно наблюдать самые высокие приливы в мире в заливе Фанди (18 м), самое крупное скопление гейзеров в Йеллоустонском национальном парке (около 200 гейзеров).

Список природных рекордов можно долго продолжать…

Сегодня мы с вами отправимся в игровое путешествие-соревнование “Вдоль по Миссисипи” (слайд 1).

Правила игры

Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти девять игровых этапов. Текст заданий раздается командам в распечатанном виде. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды – победители. Набранные баллы переводятся в отметку. Игра сопровождается компьютерной презентацией.

Ход игры

1 этап “Североамериканский пазл” (слайд 2)

Каждая команда получает файл с разрезанной картой Северной Америки, которую необходимо собрать.

Время выполнения задания – 3 минуты. Цена задания — 5 баллов.

2 этап “Карта путешественника” (слайд 3)

Команде необходимо на чистом контуре материка по памяти нанести и подписать как можно больше географических объектов.

Время выполнения задания – 5 минут. Цена задания — 0,2 балла за каждый верно нанесенный и грамотно подписанный объект.

3 этап “Из истории открытий” (слайд 4.)

Команде необходимо по краткому описанию узнать исследователей, которые внесли вклад в открытие и изучение материка Северная Америка.

Итальянец, состоящий на английской службе, открыл остров Ньюфаундленд и побережье полуострова Лабрадор в конце XV века. (Джон Кабот)

Шотландский путешественник в 1788 году основал торговую факторию на берегу озера Атабаска, откуда на следующий год пустился в длительное путешествие через Большое Невольничье озеро вдоль 4500-километровой реки (впоследствии названной его именем) на север до самого Северного Ледовитого океана. В 1793 году он двинулся от Атабаски на запад, пересёк Скалистые горы и вышел к Тихому океану. Таким образом, он первым в истории прошёл всю Северную Америку севернее Мексики от одного океана до другого.(Александр Маккензи)

Норвежский полярный исследователь, который в начале XX века провел свое судно по Северному Ледовитому океану вдоль побережья Северной Америки и установил географическое положение магнитного полюса Земли. (Руаль Амундсен)

Российские мореплаватели, руководители экспедиции в 1741 году прошли вдоль Алеутских островов, полуострова Аляска, открыли и описали неизвестные острова и Тихоокеанское побережье Северной Америки.(Витус Беринг и Алексей Чириков)

Время выполнения задания – 2 минуты. Цена задания — 4 балла.

4 этап “Что такое? Кто такой?” (слайд 5)

Командам предлагаются 16 слов.

  • Карст
  • Торнадо
  • Каньон
  • Прерии
  • Иглу
  • Сонора
  • Оттава
  • Вуд Баффало
  • Долина Смерти
  • Карибу
  • Марьято
  • Сьерра-Невада
  • Ниагара
  • Банкс
  • Секвойя
  • Митчелл

Необходимо дать точное и краткое объяснение слов.

Время выполнения задания – 5 минут. Цена задания — 0,25 балла за каждое слово.

5 этап “Засекреченный объект” (слайд 6)

Командам предлагаются 5 географических координат.

  1. 430 сш 790 зд
  2. 730 сш 1220 зд
  3. 220 сш 800 зд
  4. 410 сш 1120 зд
  5. 620 сш 1140 зд

С помощью атласа необходимо определить, какой объект “скрывается” за данными координатами.

Время выполнения задания – 3 минуты. Цена задания — 1 балл за каждый “расшифрованный” объект.

6 этап “Вопрос на засыпку” (слайд 7)

Командам предлагаются 10 вопросов.

  1. Какими полезными ископаемыми богата Северная Америка?
  2. Почему горы Кордильеры образованы на западе материка?
  3. Что такое тундра?
  4. Назовите самый известный, первый в мире национальный парк, расположенный на территории материка.
  5. На территории какого государства расположена самая южная точка материка – мыс Марьято?
  6. Общая длина проходов и залов величайшей пещеры мира – Мамонтовой — 651 км. В какой стране расположена пещера?
  7. На севере материка есть штат, полуостров и залив одноименного названия. Назовите их.
  8. Какой стране принадлежит остров Гренландия?
  9. Какие стихийные природные явления распространены в Северной Америке?
  10. К какой расе относятся коренные жители Северной Америки?
    Необходимо дать правильный ответ.

Время выполнения задания – 7 минут. Цена задания — 1 балл за каждый правильный ответ.

7 этап “В мире животных” (слайд 8 )

Определите животное, о котором идет речь в коротком рассказе.

  1. На протяжении длительного времени это животное считается символом США. Густой мех хорошо защищает животное даже во времена 30-ти градусных морозов, поэтому зиму они переносят хорошо. В степях у этих животных основной пищей является трава, а в лесных массивах — травы, также и лишайники, и мхи, и ветки деревьев. Согласно наблюдениям ученых, не смотря на внешнюю неуклюжесть животное способно развивать скорость, большую даже чем лошадь и довольно хорошо плавает. В природе они живут, как правило, стадами. Примечательно, что общаются друг с другом, используя глухое мычание.(Бизон)
  2. Удивительное животное, имеющее высоту до 150 см, вес до 400 кг. Это единственный вид крупных травоядных животных, который приспособлен к обитанию в высоких широтах. Он встречается даже на северном побережье Гренландии (83 градуса северной широты). Впервые это животное открыл англичанин Генри Келси в 1689 году. Невиданный зверь обладал шерстью похожей как у овец, но было мощным как бык. Из-за удивительного сочетания таких качеств ученые долго терялись, к какому подвиду отнести такое животное: к быкам или овцам? У представителей этих животных самая длинная шерсть в мире: на спине 16 см, на боках и животе 60-90 см. Пряди шерсти густо свисают до самой земли и телята могут укрываться под брюхом матери. Такая шерсть дает также возможность этим животным лежать на снегу. Изделия из такого пуха считаются легкие, пушистые, теплые. Именно пух этих животных используют американские специалисты для изготовления костюмов для астронавтов. (Овцебык)
  3. Это типичный житель Северной Америки, встречающийся от Тихоокеанского до Атлантического побережья, от Аляски до центральной Мексики. Животное обожает орешки, ягоды, шиповник, одуванчики, клевер и другие травы. Иногда он нападает на домашний скот, разоряет пасеки и фруктовые сады. Ведет сумеречный образ жизни, хотя может охотиться и днем и ночью. Зимой впадает в спячку, укладываясь в пещеры, расщелины скал или под корнями деревьев. Иногда он просто выкапывает себе небольшую ямку и ложатся в нее во время первого снега. Любит подложить себе для мягкости сухие листья и траву. (Медведь барибал)
  4. Симпатичный и забавный зверек, который обитает в лесу, на лугах, предпочитает скалистые местности и береговые кустарники. Ведет одиночный образ жизни, преимущественно ночной. В сумерках он выходит на охоту. Его основная еда – насекомые. Но он хорошо умеет ловить грызунов, рыбу и маленьких птенцов. Красивый разбойник может разорять птичьи гнезда и поедать яйца, не чуждо и отведать падаль. Многие животные, встретившись с ним, предпочитают не связываться. А все благодаря плохо пахнущей жидкости, с помощью которой защищается зверек. (Скунс)
  5. Красивая большая кошка, называют ее еще горным львом, рыжим тигром, пантерой или кугуаром. Это животное – искусный охотник, обладающее острым зрением. Оно может подпрыгивать на высоту более 6 метров, быстро бегает и может с лёгкостью лазить по деревьям. Может убить добычу, вес которой в три раза превышает вес её собственного тела. В настоящее время находится на грани вымирания и взято под охрану. (Пума)

На слайдах появляется коллаж из фотографий животных, которых необходимо узнать и правильно написать название.

Время выполнения задания – 2 минуты. Цена задания — 0,25 балла за каждое верно угаданное животное.

8 этап “Удивительные растения” (слайд 9)

Определите растение, о котором идет речь в коротком рассказе.

  1. Самое высокое дерево: величественное и монументальное. Взрослые деревья достигают высоты до 100 метров при диаметре ствола 10-12 м. Растение отличается удивительным долголетием. Живут до 3000 лет и более, старейшее на данный момент имеет возраст 3200 лет, установленный по годовым кольцам. Оставшиеся к настоящему времени большие деревья, а их насчитывается всего около 500 экземпляров, объявлены заповедными. Самые крупные из них носят собственные имена: “Отец лесов”, “Генерал Шерман”, “Генерал Грант” и другие. (Гигантская секвойя)
  2. Самый большой кактус, который достигает высоты 24 м. Продолжительность жизни кактуса около 250 лет. Когда кактус достигает высоты 7-8 метров, у него начинают отрастать боковые побеги или “руки”. Количество “рук” может варьировать от 1 до 15. В конце весны – начале лета начинается цветение. Крупные белые  или красные цветы  с большим количеством тычинок, располагаются на вершине растения и на боковых побегах. Цветки открываются ночью и закрываются в полдень, когда в пустыне начинается жара. Вес старого растения может достигать 10 тонн  и более. До 90% веса составляет вода, которую кактус активно запасает во время  дождливых сезонов. Это удивительное растение является реликтом пустыни Сонора. Он находится под охраной государства. (Сагуаро)
  3. Прародиной этого растения считается Северная Америка, а именно Канада и восточная часть США, где оно более всего и распространено. Лист этого растения является символом Канады и занимает немалую часть на её флаге. Это растение по характеристикам своей прочности превзошло даже дуб и широко используется при производстве мебели, для изготовления паркета. (Клен сахарный (канадский).
  4. Растение произрастает в южных штатах США. Оно является символ Техаса, дает не только деловую древесину, но и отменные по вкусу и питательности орехи, по составу напоминающие грецкие. Ученые — ботаники считают, что это растение можно назвать “допотопным” — ведь оно пережило Ледниковый период 50-ти миллионолетней давности. Так что именно его можно назвать настоящим американским старожилом — все остальные лиственные породы значительно моложе.(Гикори)
  5. Родина этого растения – Северная Америка (районы Великих американских озер), Индейцы называли его «топинамбо» и ввели в культуру еще до появления там европейцев. Считают, что путешественник Марк Лескарбо в 1612 году завез его во Францию, откуда он распространился по всей Европе. В XVIII веке его иногда путали с картофелем, рассматривая как его разновидность. В клубнях растения содержится почти вся таблица Менделеева, он богат витаминами группы B. Из содержащихся в нем минеральных солей особенно много железа. Для профилактики и лечения болезней используют не только клубни, но и листья, стебли и цветки растения. Абсолютно безотходная культура! (Топинамбур)

На слайде появляется коллаж из фотографий растений, среди которых необходимо узнать и правильно написать название тех растений, которые описаны в тексте.

Время выполнения задания – 3 минуты. Цена задания — 0,25 балла за каждое верно угаданное растение.

9 этап “Географическая задача” (слайд 10)

Командам предлагается 3 задачи.

  1. Все говорят, что Америку открыл Х.Колумб, но в городе Бостон установлен памятник другому человеку (его американцы почитают за первооткрывателя). Да и называется материк не Колумбия. Поясните почему?
  2. На какие горы, расположенные на других материках, похожи Аппалачи по высоте, строению, времени образования? Чем объяснить богатство гор полезными ископаемыми?
  3. Юг Чили и Запад Колумбии называют “мокрыми углами” Южной Америки. Есть ли подобные “мокрые углы” в Северной Америке?
  4. Погода Северной Америки очень изменчива. На широте полуострова Флорида могут наблюдаться летние заморозки, приводящие к гибели урожая апельсинов и персиков, а иногда и к вымерзанию плодовых деревьев. Нередки ливневые дожди, вызывающие наводнения на реках. Какие климатические факторы вызывают эти явления?

Используя географический атлас, необходимо дать решение.

Время выполнения задания – 5 минут. Цена задания — 1 балл за каждое верное решение.

Итог игры

По турнирной таблице команды подсчитывают общее количество баллов. Команды-победительницы награждаются поощрительными призами.

Соединенные Штаты

На протяжении столетий коренные народы жили на огромном пространстве, которое впоследствии стало Соединенными Штатами. Начиная с 16 века поселенцы переселялись из Европы в Новый Свет, основывали колонии и вытесняли эти коренные народы.

Исследователи прибыли из Испании в 1565 году в Сент-Огастин, Флорида, а британцы высадились в 1587 году, чтобы основать колонию в Роаноке, на территории современной Вирджинии. В 1606 году еще одна британская колония была основана в месте, которое впоследствии стало Джеймстауном, штат Вирджиния.Оттуда французы основали Квебек в 1608 году, а затем голландцы основали колонию в 1609 году на территории современного Нью-Йорка. Европейцы продолжали селиться в Новом Свете во все возрастающем количестве в течение следующих нескольких столетий.

Конфликт с коренными американцами

В то время как коренные американцы сопротивлялись попыткам Европы получить землю и власть, они часто были в меньшинстве и не имели такого мощного оружия. Поселенцы также принесли с собой болезни, с которыми раньше не сталкивались коренные народы, и эти болезни иногда имели ужасные последствия.Эпидемия 1616 года унесла жизни примерно 75 процентов коренных американцев в регионе Новой Англии в Северной Америке.

В это время часто вспыхивали стычки между поселенцами и коренными американцами, особенно по мере того, как все больше людей требовали земли, где жили коренные американцы. Правительство США подписало около 400 мирных договоров между серединой 18-го и серединой 19-го веков, чтобы попытаться показать, что они хотят мира с коренными племенами. Но правительство не соблюдало большинство этих договоров и даже направило воинские части для насильственного выселения коренных американцев с их земель.

Например, в 1830 году президент Эндрю Джексон подписал Закон о переселении индейцев, согласно которому земли к западу от реки Миссисипи предоставлялись индейским племенам, согласившимся отказаться от своих земель. Но это нарушило другие договоры, которые он подписал с индейскими племенами на юго-востоке. Выселение должно было быть добровольным, но Джексон использовал юридические и военные действия, чтобы выселить несколько племен с их родины, и за время своего президентства разорвал почти 70 договоров.

К середине 19-го века большинство индейских племен были уничтожены или перемещены, чтобы жить на гораздо меньших участках земли на Среднем Западе.

Декларация независимости

В 1776 году колонисты, жившие в районе Новой Англии в Новом Свете, составили Декларацию независимости, документ, в котором говорилось, что американские колонии устали от правления Великобритании (теперь называемой Соединенным Королевством). ). Поселенцы боролись и завоевали свою независимость и сформировали союз штатов на основе новой конституции. Но несмотря на заявление о том, что «все люди созданы равными» в Декларации независимости, новая страна была домом для миллионов порабощенных людей.

Рабство в Соединенных Штатах

Порабощенные африканцы были доставлены в Северную Америку на лодках еще в 1619 году. В результате трансатлантической работорговли более 12,5 миллионов человек были похищены из Африки и проданы в портах по всей Америке в течение следующего года. пару веков.

К 1860 году в стране проживало почти четыре миллиона рабов. Большинство из них работали на Юге, где их бесплатный труд позволял процветать сахарной, хлопковой и табачной промышленности. Порабощенные люди даже построили Белый дом и U.С. Капитолий.

Когда Авраам Линкольн стал президентом в 1861 году, нация более ста лет спорила о порабощении людей и о праве каждого штата разрешать это. Линкольн хотел положить конец рабству. Многие люди в северных штатах согласились с ним; однако некоторые люди в южных штатах полагались на порабощенных людей в выращивании урожая и не хотели прекращения рабства. В конце концов, 11 южных штатов сформировали Конфедеративные Штаты Америки, чтобы противостоять 23 северным штатам, оставшимся в Союзе.Гражданская война началась 12 апреля 1861 года.

Гражданская война велась между аболиционистами, или людьми, которые хотели положить конец рабству, и Конфедерацией сторонников рабства. Порабощенные люди не были освобождены до тех пор, пока Линкольн не произнес свою знаменитую речь об освобождении в 1863 году, в середине войны. Два года спустя Гражданская война закончилась победой Союза.

В том же году принятие 13-й поправки официально отменило практику рабства и положило конец почти 250-летнему рабству в стране.Но это не покончило с расизмом. Бывшие порабощенные люди, а также их потомки боролись с дискриминацией, а афроамериканские герои сегодня все еще борются за равенство.

Прогресс (и войны) в 20-м веке

После Гражданской войны Соединенные Штаты продолжали расширяться на запад до 1890 года, когда правительство США объявило Запад полностью освоенным. За это время роста население выросло примерно с пяти миллионов человек в 1800 году до почти 80 миллионов человек в 1900 году.

Начало 1900-х годов было временем прогресса в Соединенных Штатах. Отчасти это было связано с тем, что в страну в поисках возможностей приезжает большое количество иммигрантов. Между 1900 и 1915 годами в Соединенные Штаты прибыло 15 миллионов иммигрантов из таких стран, как Италия, Россия и Польша. Новые граждане работали в таких местах, как золотые прииски и швейные фабрики, помогали строить железные дороги и каналы. Эти иммигранты принесли в молодую страну новые идеи и культуру.

20-й век также был временем промышленного развития.Развитие автомобиля и самолета привело к увеличению числа рабочих мест на заводах и ознаменовало сдвиг в сторону того, что все больше людей переезжают жить и работать в большие города, а не заниматься сельским хозяйством в маленьких городах.

Но были и трудные времена. Соединенные Штаты сражались вместе с Великобританией, Францией, Россией, Италией, Румынией и Японией против Германии, Австро-Венгрии, Болгарии и Османской империи (ныне страна Турция) в Первой мировой войне, прежде чем страна пострадала от того, что стало известная как Великая депрессия, время экономического кризиса 1930-х годов.

В 1940-х годах тогдашний президент Франклин Делано Рузвельт вывел страну из Великой депрессии, прежде чем возглавить страну во время Второй мировой войны вместе с союзниками Францией, Великобританией и Советским Союзом (ныне Россия) против Германии, Италии, и Япония.

Репутация Соединенных Штатов как прогрессивной страны утвердилась после двух мировых войн и Великой депрессии. 50-е, 60-е и 70-е годы были временем инноваций в стране. В 1958 году НАСА — Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства — приступило к изучению возможности космического полета.К 1969 году агентство высадило первого человека на Луну.

На протяжении этих трех десятилетий борьба за гражданские права в стране продолжалась, и американцы любого происхождения боролись за равные права для своих сограждан. Речь лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга-младшего «У меня есть мечта», пожалуй, самая известная речь, связанная с движением за гражданские права. Исторические новшества для цветных людей за эти десятилетия включают Далип Сингх Саунд, ставший первым американцем азиатского происхождения, избранным в Конгресс в 1957 году; Тергуд Маршалл становится первым афроамериканским судьей, работающим в Верховном суде в 1967 году; и Ширли Чизхолм стала первой афроамериканкой, избранной в Конгресс в 1968 году.

В конце 1900-х правительство США было вовлечено в несколько войн на разных фронтах, включая войну во Вьетнаме, войну между двумя отдельными странами Северного и Южного Вьетнама, в которой Соединенные Штаты встали на сторону Южного Вьетнама; холодная война, длительный период ненасильственной напряженности между Соединенными Штатами и бывшим Советским Союзом, ныне Россией; и война в Персидском заливе, война, которую вели более 30 стран во главе с Соединенными Штатами против Ирака.

Нападение на Америку

Хотя в начале 21-го века страна была относительно молодой страной, Соединенные Штаты зарекомендовали себя как глобальная держава.Некоторые люди видели в этой силе угрозу.

11 сентября 2001 года 19 террористов, не согласных с участием США в мировых делах, захватили четыре самолета. Два самолета врезались в два 110-этажных небоскреба, составляющих Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Другой врезался в Пентагон за пределами Вашингтона, округ Колумбия. Четвертый самолет упал в поле Пенсильвании. В тот день погибло около 3000 человек.

Тогдашний президент Джордж Буш направил войска в Афганистан после событий 11 сентября.Он надеялся поймать виновных в терактах, в том числе лидера террористов «Аль-Каиды» Усаму бен Ладена. Буш также направил войска в Ирак в 2003 году, после того как поползли слухи о том, что в стране прячется опасное оружие, которое президент хотел найти и уничтожить.

В то время как бен Ладен был обнаружен и убит в 2011 году, Соединенные Штаты до сих пор ведут так называемую «войну с терроризмом».

Исторические новшества плюс пандемия

21 век ознаменовался большим прогрессом для Соединенных Штатов, особенно на самых высоких уровнях управления.В 2008 году Барак Обама стал первым афроамериканцем, избранным президентом США. В 2020 году Камала Харрис стала первым чернокожим американцем индийского происхождения и первой женщиной, избранной вице-президентом.

В начале 2000-х также состоялись выборы Дональда Трампа, первого президента США, которому дважды был объявлен импичмент в 2016 году; и Джо Байден, самый старый человек, избранный президентом в 2020 году. Соединенные Штаты, как и весь остальной мир, также пережили пандемию коронавируса, начавшуюся в 2020 году.

CKHG Unit 5: География Америки

Фокус: В модуле «География Америки», , учеников , изучающих историю и географию 2-го класса, становятся исследователями разнообразных ландшафтов Северной и Южной Америки и открывают для себя множество способов, которые люди нашли для выживания и процветания в них. .

Студенты начинают отряд, оттачивая свои навыки работы с картами. Они изучают различные типы карт и инструменты, необходимые для их понимания, такие как компасная роза и ключ карты.Изучив свои навыки работы с картами, они сначала путешествуют по Северной Америке, начиная с Соединенных Штатов. Они пересекают могучую реку Миссисипи на пути к покрытым туманом Аппалачам, а затем останавливаются, чтобы увидеть Великие озера, прежде чем пересечь границу с Канадой. В Канаде они посещают инуитов канадской Арктики, исследуют канадские Скалистые горы и видят буйволов и антилоп на южных пастбищах. Последней остановкой в ​​Канаде является Оттава, столица, где ночью они видят ярко освещенные здания Парламентского холма.

Студенты продолжают свое путешествие, отправляясь на юг, в Мексику, посещая Мехико и за его пределами, где они исследуют руины ацтеков, урожай, растущий на богатой вулканической почве, и современные фабрики. Последней остановкой на Североамериканском континенте является посещение семи стран Центральной Америки, где студенты открывают для себя пирамиды майя, вулканические пейзажи, тропические леса, изобилующие дикой природой, прекрасные пляжи и увлекательную историю, а также делают краткий остановитесь на территориях США в Карибском море.

Наконец, студенты направляются на юг, в двенадцать стран Южной Америки. Там они посещают самую сухую пустыню в мире, обширные пастбища, Анды и озеро Титикака — самое большое озеро на континенте — и видят чудеса тропических лесов Амазонки. Они даже видят снег на экваторе в горах Эквадора и встречают коренных жителей, живущих высоко в горах.

Модуль состоит из пяти глав, каждая из которых предлагает обзор широкого разнообразия жизни, физической географии и человеческой культуры Америки.

Дополнительные условия поиска: социальные науки • география • документальная литература • информационный текст • роза ветров • ключ к карте • Великие равнины • Аппалачи • Великие озера • Нунавут • Скалистые горы • прерии • Территория Юкон• Северо-Западные территории • Оттава • Квебек • Моктесума II • Мехико • Гватемала • Ацтеки • Майя • Карибский бассейн • Бразилия • Аконкагуа • Река Амазонка • хинин • какао • коренные жители • пампасы • ветряные турбины • вулканы • облачные леса • Вест-Индия • Пуэрто-Рико • Ю. Южные Виргинские острова • Аконкагуа • Симон Боливар

Уровни CKHG: единицы CKHG связаны с темами на уровнях классов, указанных в основной последовательности знаний, что позволяет учащимся в школах, следующих последовательности, накапливать знания от класса к классу. В других условиях отдельные единицы CKHG могут использоваться в качестве дополнительных ресурсов. В целом содержание и презентация модулей CKHG для классов K-2 подходят для учащихся младших классов начальной школы. Учебник предназначен для чтения учителем вслух, когда учащиеся рассматривают изображения на каждой странице.

Мы намеренно оставили очень гибкими темп и время, необходимые для преподавания содержания, представленного в Руководстве для учителя и Учебнике. Учителя могут выбирать, сколько они будут читать вслух и обсуждать за один учебный период, а также как часто каждую неделю они будут использовать материалы CKHG.

 

Обществоведение 2 класс — 5021040

Общие примечания

Кто мы такие, как американцы: Ученики второго класса исследуют влияние иммиграции на Соединенные Штаты с течением времени, исследуют географию Северной Америки и узнают об основах американского гражданства.

Mathematics Benchmark Guidance — Обучение общественным наукам должно включать в себя возможности для учащихся интерпретировать и создавать представления об исторических событиях и концепциях с использованием математических таблиц, диаграмм и графиков.

Учебные практики
Преподавание на основе хорошо написанных учебных материалов для своего класса расширяет знания учащихся в предметной области, а также укрепляет их способность понимать более длинные и сложные отрывки для чтения по любой теме по любой причине.Использование следующих методов обучения также помогает обучению учащихся:

  1. Чтение заданий из более длинных отрывков текста, а также более коротких, когда текст очень сложный.
  2. Внимательное чтение и перечитывание текстов занимает центральное место на уроках.
  3. Задает высокоуровневые вопросы по тексту и требует высокоуровневых, сложных задач и заданий.
  4. Требование к учащимся подтверждать ответы доказательствами из текста.
  5. Предоставление обширных текстовых исследований и возможностей для написания (утверждения и доказательства).

Развитие английского языка Стандарты ELD Особые примечания Раздел:
Учителя должны обеспечивать обучение аудированию, разговорной речи, чтению и письму, что позволяет изучающим английский язык (ELL) передавать информацию, идеи и концепции для академического успеха в предметной области. социальных исследований. Для данного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и дискурсом уровня своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академического успеха.Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию предметной области или тему изучения, выбранную разработчиками учебной программы и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описываются определения производительности и дескрипторы, перейдите по следующей ссылке: https://cpalmsmediaprod. blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ss.pdf

Тринадцать американских колоний | Свободный Ю.S. Правительственные статьи для учащихся 4-6 классов

Джордж Калверт, лорд Балтимор, был католиком. Он хотел построить колонию для всех христиан, включая католиков. В 1632 году король Англии Карл I пожаловал ему землю к северу от Вирджинии. Группа из 200 поселенцев высадилась в Мэриленде в 1634 году. Они купили землю у индейцев. Они построили большие фермы, называемые плантациями. Табак стал их товарной культурой.

Тем временем пионеры из Вирджинии двинулись на юг. Они жили охотой, рыбной ловлей и выращиванием урожая на лесных полянах.Посадили табак. Они продавали лесоматериалы судостроителям в Англии. В 1663 году король Англии назвал этот регион Каролиной. Позже король разделил регион на две королевские колонии. В 1721 году он создал Южную Каролину. А в 1729 году он создал Северную Каролину.

Южная Каролина привлекала поселенцев из многих стран. Они построили морской порт под названием Чарльз Таун (Чарльстон). Вскоре он стал самым процветающим южным морским портом. Поселенцы заложили рисовые плантации на богатых болотах вдоль побережья.Они привозили рабов для работы на плантациях. К этому времени плантаторы табака в Мэриленде и Вирджинии уже использовали рабский труд. Рабство прочно утвердилось на Юге.

Последняя из 13 колоний, Джорджия, была основана Джеймсом Оглторпом. В те времена английских должников (людей, у которых были долги, которые они не могли вернуть) отправляли в тюрьму. Многие годами оставались за решеткой. Оглторп знал, что многие заключенные бедны, но честны. Они могли бы стать хорошими колонистами. В 1732 году Оглторп получил земельный участок между Южной Каролиной и испанской колонией Флорида.

Оглторп прибыл в 1733 году с группой должников. Они поселились в месте, которое назвали Саванной. Саванна стала процветающим морским портом.

К тому времени английский флаг развевался над всем побережьем Северной Америки. Колонисты строили новый образ жизни, а также новую нацию, которой предстояло стать Соединенными Штатами Америки.

География Америки | Share My Lesson

В разделе «Основные знания истории и географии» 2 класса  «География Америки» учащихся становятся исследователями разнообразных ландшафтов Северной и Южной Америки и открывают для себя множество способов, которые люди нашли для выживания и процветания в них.

Студенты начинают отряд, оттачивая свои навыки работы с картами. Они изучают различные типы карт и инструменты, необходимые для их понимания, такие как компасная роза и ключ карты. Изучив свои навыки работы с картами, они сначала путешествуют по Северной Америке, начиная с Соединенных Штатов. Они пересекают могучую реку Миссисипи на пути к покрытым туманом Аппалачам, а затем останавливаются, чтобы увидеть Великие озера, прежде чем пересечь границу с Канадой. В Канаде они посещают инуитов канадской Арктики, исследуют канадские Скалистые горы и видят буйволов и антилоп на южных пастбищах. Последней остановкой в ​​Канаде является Оттава, столица, где ночью они видят ярко освещенные здания Парламентского холма.

Студенты продолжают свое путешествие, отправляясь на юг, в Мексику, посещая Мехико и за его пределами, где они исследуют руины ацтеков, урожай, растущий на богатой вулканической почве, и современные фабрики. Последней остановкой на Североамериканском континенте является посещение семи стран Центральной Америки, где студенты открывают для себя пирамиды майя, вулканические пейзажи, тропические леса, изобилующие дикой природой, прекрасные пляжи и увлекательную историю, а также делают краткий остановка на У.С. территорий в Карибском бассейне.

Наконец, студенты направляются на юг, в двенадцать стран Южной Америки. Там они посещают самую сухую пустыню в мире, обширные пастбища, Анды и озеро Титикака — самое большое озеро на континенте — и видят чудеса тропических лесов Амазонки. Они даже видят снег на экваторе в горах Эквадора и встречают коренных жителей, живущих высоко в горах.

Модуль состоит из пяти глав, каждая из которых предлагает взгляд на широкий спектр жизни, физической географии и человеческой культуры Америки

PPT — Северная Америка PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • 3 Северная Америка

    , описывающая Северную Америку как царство состоит из Канады и США (Hawaii исключенных)

  • Основные города Realm Канада США

  • Развивающиеся мегарегионы Северной Америки

  • Северная Америка: климат (Кеппен/Гейгер) Канада и Аляска в основном: влажный холодный климат (D) Северо-восток США: влажный холодный климат (D) Остальные США: от сухого до влажного умеренного климата (B, C)

  • Физическая география Северной Америки

  • Экономика Северной Америки Канада США крупнейшая и наиболее технологически мощная экономика мира ведущая высокотехнологичная новатор, второй по величине промышленный продукт в мире $15. 65 трлн ВВП • Высокотехнологичное промышленное общество • Крупнейший иностранный поставщик США • $ 1,77 триллион GDP

  • Северная Америка: факты населения

  • Население пирамиды населения в сравнении

  • Потребление капитала Северной Америки в сравнении с мировой моделью Ростоу (этапы роста) Канада и США: этап 5 (эпоха высокого массового потребления)

  • География туризма Северной Америки США Канада 5% ВВП в индустрии туризма 10% занятых канадцев работают в сфере туризма • одно из ведущих направлений в мире • 6% ВВП в индустрии туризма • 7.9 миллионов человек, занятых в сфере туризма

  • Спрос на туризм (США) • Внутренний туризм: • ограниченное время для отдыха, доступное для большинства американцев трудоспособного возраста • рабочие в США в среднем имеют 19 дней оплачиваемого ежегодного отпуска (включая праздничные дни) по сравнению с 24 днями в Европе • Тенденция: короткие перерывы на выходные: • перед Днем памяти в конце мая • после Дня труда в начале сентября • День благодарения в конце ноября

  • Спрос на туризм (США) • Выездной туризм: • Только 18 % поездок совершаются в зарубежные страны • 58 миллионов человек выезжают за пределы США • Более 50 % выездных поездок приходится на Канаду или Мексику • Основные зарубежные направления: Великобритания, Япония, Италия и страны Карибского бассейна

  • Спрос на туризм (США) • Въездной туризм: • 63 миллиона прибытий в год • Почти треть из Канады • Другие из • Мексики • Япония, Южная Корея • Западная Европа • Великобритания • Германия • Франция nce • Италия

  • Предложение в туризме (США) • Транспорт • личный автомобиль • воздушный транспорт • автобус • поезда • Жилье

  • Региональные примеры предложения в туризме (США) • Бизнес Поездка в Вашингтон Д. C., Бостон, Нью-Йорк, Чикаго, Солт-Лейк-Сити, Хьюстон, Лос-Анджелес и Сан-Франциско • Побережье штата Мэн  парусный спорт, рыбалка, гребля на каноэ, исторические морские порты • Нью-Йорк • Атлантик-Сити и Лас-Вегас

  • Региональный Примеры со стороны предложения в туризме (США) • Флорида: «Солнечный штат» • Постоянный поток туристов круглый год • Зона отдыха • Орландо: более 35 миллионов посетителей в год  World Disney World (столица тематического парка) • Пляжи с белым песком и спортивные сооружения

  • Региональные примеры предложения в сфере туризма (США) • Великие озера: • Озеро Эри • Озеро Гурон • Озеро Мичиган • Озеро Верхнее • Озеро Онтарио • Скалистые горы • Большой Каньон

  • 1

    Скалистые горы Национальный парк, Colorado

    Гранд-каньон Национальный парк, Аризона

    Йеллоустонского национального парка, Вайоминг (Монтана, Айдахо)

  • Национальный парк Долины Смерти, Калифорния/Невада

  • Frontier Lithium: литий-сподумен высшего качества в Северной Америке

    zhz_akey/iStock via Getty Images

    но был обновлен для этой статьи.

    Frontier Lithium Inc. [TSXV:FL] (OTCQX:LITOF) — Цена = 2,62 канадских долларов, 2,06 долларов США

    Yahoo Finance

    Источник: Yahoo Finance :LITOF) — канадская компания, занимающаяся 100% литиевым проектом PAK на северо-западе Онтарио, Канада. Компания планирует использовать комплексный подход, включая шахту и завод по переработке лития, а также производить гидроксид лития для рынка Северной Америки. Выдающейся особенностью проекта ПАК является очень высокое содержание сподумена с низким содержанием примесей и потенциальное увеличение разведочных работ.

    Карта расположения проекта PAK Lithium в Онтарио, Канада

    Frontier Lithium

    Источник: презентация компании Frontier Lithium

    Frontier Lithium описывает проект PAK Lithium следующим образом:

    Литиевый проект PAK охватывает 26 774 га на южной оконечности Электрик-авеню в Онтарио, которая является крупнейшим земельным участком, содержащим литийсодержащие пегматиты в Онтарио. Проект охватывает 65 км длины проспекта и остается в значительной степени неисследованным; тем не менее, с 2013 года компания разграничила два премиальных сподуменсодержащих литиевых месторождения, расположенных под номером 2.3 км друг от друга в юго-западной части проекта. Недавно компания Frontier подтвердила присутствие сподумена в пегматитах Pennock Lake еще на 30 км вдоль литиевого проекта Frontier PAK. Превосходное расположение Frontier на Великих озерах выгодно отличается благоприятной геологией, проверенной металлургией и доступом к интермодальным узлам, инфраструктуре, энергетике, добыче полезных ископаемых и переработке лития.

    Литиевый проект ПАК (включает сводку ресурсов)

    Литиевый проект ПАК расположен в северной части Онтарио.

    В рамках литиевого проекта ПАК компания первоначально разработала два месторождения сподумена с высоким содержанием лития, расположенные всего в 2,3 км друг от друга: очень низкое содержание железа (подходит для рынка стекла/керамики).

  • Месторождение Spark — Выявленные ресурсы 3,3 млн тонн при 1,59% Li2O и предполагаемые 15,7 млн ​​тонн при 1,31% Li2O.
  • Примечание. Дальнейшая потенциальная разведка вверх по пегматиту Болт и Пеннок.Было бы разумно ожидать, что общие ресурсы проекта ПАК потенциально вырастут до 50+ млн тонн при содержании около 1,5%+.

    Pak Lithium Project

    пограничный литий

    границы лития

    пограничный литий

    пограничный литий

    Источник: пограничный литий-компания Presuction

    2021 горошек Основные моменты (на основе паке и зажигания)

    февраля 2021 февраля литиевый проект PAK привел к чистой приведенной стоимости после уплаты налогов 8% в размере 974 долларов США.6 млн и IRR после уплаты налогов в размере 21%, исходя из производства 23 174 тонн гидроксида лития («LiOH») в год за 26-летний срок службы рудника. Первоначальные капиталовложения оценивались в 685 млн долларов США (включая рудник и перерабатывающий комплекс), а AISC — в 4 083 доллара США за тонну LiOH. PEA был основан на цене LiOH в размере 13 500 долларов США за тонну.

    Текущая спотовая цена на LiOH в Китае составляет около 50 000 долларов США за тонну по состоянию на середину февраля 2022 года (нет ссылки, но получено через Benchmark Mineral Intelligence), что предполагает значительный потенциал роста чистой приведенной стоимости при текущих спотовых ценах.

    ПЭА основан только на обычном карьере.

    The PAK Lithium Project Резюме PEA

    Frontier Lithium

    Источник: презентация компании Frontier Lithium их предварительное технико-экономическое обоснование («PFS»).

    11 января 2022 г. компания Frontier Lithium объявила:

    Комплексная программа дала положительные результаты, подтвердив пригодность и надежность конструкции технологической схемы.Флотация с замкнутым циклом дала литиевый концентрат с содержанием оксида лития 6,15% (Li 2 O) с соответствующим извлечением лития 78,1%. Испытание включало шесть циклов и было очень стабильным, что указывало на хорошую металлургию. Выборка включала приблизительную зональную изменчивость ресурса с разбавлением при среднем содержании ресурса Spark 1,59% оксида лития (Li 2 O) и конечном уровне оксида железа 0,44% Fe 2 O 3 . Эти результаты подтверждают соответствие материала самым строгим требованиям литиевого рынка.

    Следующие шаги

    Двумя следующими основными шагами Frontier Lithium являются завершение PFS к концу 2022 года и DFS к концу 2024 года.

    Другими шагами, которые должны быть выполнены одновременно в течение следующих двух лет, будут экологические исследования, соглашение о партнерстве с общественностью и выдача разрешений.

    Кроме того, компания намерена стать производителем LiOH с 2026 года (при условии финансирования проекта, получения разрешений и т. д.).

    График Frontier Lithium до планируемого начала производства в 2026 году

    Frontier Lithium

    Источник: презентация компании Frontier Lithium

    Инфраструктура

    инфраструктура на данном этапе ограничена, но постепенно улучшается.

    Есть подъезд к зимникам, правительство планирует улучшить дороги, чтобы продлить сезон зимников. Доступ к участку в настоящее время осуществляется через зимник Онтарио, через Красное озеро с Нунгессер-роуд.

    Строится электростанция Ватай (окончание к 2024 г.) с высоковольтной линией электропередачи, которая будет расположена в 4 км от ресурса ПАК.

    Проект имеет достаточное водоснабжение, необходимое для горнодобывающих и перерабатывающих операций.

    До проекта ПАК можно добраться по зимнику

    Frontier Lithium

    Источник: презентация компании Frontier Lithium опыт в добыче ресурсов, переработке и рынках капитала.

    Владение инсайдерами очень хорошее, ~22%.

    Менеджеры, совет директоров и крупнейшие акционеры

    4 трейдера

    4 трейдера

    Источник: 4 трейдера Market Screener

    Оценка

    без долгов и недавно привлеченных наличных около 12 млн канадских долларов.

    На основе литиевого проекта ПАК:

    Моя целевая цена на конец 2026 г. (предполагается, что производство LiOH 23 174 тонны в год при эксплуатационных расходах 4 000 долл. США/т, капитальных затратах 685 млн долл. США, 100% собственности, ~5% роялти):

    • Bear случай (предполагает продажу LiOH по цене 12 000 долларов США за тонну) — 3 канадских доллара.42 (на 30% выше).
    • Базовый сценарий (предполагает продажу LiOH по цене 20 000 долларов США за тонну) – 7,50 канадских долларов (в 2,9 раза выше).
    • Вариант «Бык» (предполагает продажу LiOH по цене 40 000 долларов США за тонну) – 17,70 канадских долларов (в 6,8 раз выше).

    Мне не удалось найти целевую цену какого-либо аналитика.

    Риски

    • Макрориски. Падение или замедление продаж электромобилей.
    • Падение цен на литий.
    • Обычные горнодобывающие риски — Разведка, получение разрешений, производство, партнерские, экологические, суверенные риски.
    • Деловые риски — Управление, ликвидность, долг и валютный риск.
    • Суверенный риск — Низкий в Канаде.
    • Риски фондового рынка — Разводнение, недостаток ликвидности (лучше всего покупать на местной бирже), рыночные настроения, волатильность.
    • В случае с Frontier Lithium основной проблемой является привлечение крупных капиталовложений проекта в размере 685 млн долларов США и, в меньшей степени, местоположение и ограниченная инфраструктура на данный момент.

    Последние новости

    • 16 февраля 2022 г. — «Граница пробурила 405 метров из 1.5% Li 2 O из Phase X Drilling at Spark….»

    Я рассказал о других ключевых недавних новостях в статье, но вот ссылка на страницу новостей Frontier Lithium.

    Дополнительная литература

    Frontier Lithium имеет наивысшее качество (и хороший размер) по сравнению с аналогичными проектами по производству сподумена в Северной Америке

    Frontier Lithium

    Источник: презентация компании Frontier Lithium Америка на литиевом проекте ПАК. Ресурс уже имеет хороший размер с большим потенциалом разведки. Единственный минус — до проекта можно добраться только по зимнику. Другим фактором является то, что Проект все еще находится на ранней стадии с впечатляющим ПЭА и работами над ВПП, которая должна быть завершена к концу 2022 года. Все идет хорошо, Проект может начать добычу к 2026 году, так что еще как минимум четыре года.

    Оценка выглядит дорого, основываясь только на чистой приведенной стоимости PEA8% в размере 974,6 млн долларов США (1,22 млрд канадских долларов) и на ранней стадии рыночной капитализации в 530 млн канадских долларов (43% чистой приведенной стоимости).Однако PEA был выполнен при допущении LIOH в размере 13 500 долларов США за тонну, а текущая спотовая цена LiOH в Китае составляет около 50 000 долларов США за тонну. Это означает, что проект вполне разумно оценен, учитывая нынешние высокие цены. Моя целевая цена в базовом сценарии на конец 2026 года (предполагающая продажу LiOH по цене 20 000 долларов США за тонну) составляет 7,50 канадских долларов (в 2,9 раза выше).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.