Содержание

Открытый урок по русскому языку «Разряды местоимений»

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе учителя русского языка и литературы Алибалаева Казиахмеда Медетовича

Дата проведения :15.02.2018г.

Тема: Разряды местоимений
Цели урока:
1. Систематизировать знания о грамматических признаках местоимений.
2. Сформировать умения правильно определять морфологические признаки
местоимений.
3. Закреплять умения выполнять морфологический разбор местоимений.
4. Показать особенности использования местоимений в литературных
тексах.
5. Способствовать углублению знаний по русскому языку, обогащению
словарного запаса.
6. Продолжить развитие устной речи учащихся, логического мышления,
скорости мыслительных процессов.
7. Воспитать интерес к русскому языку.
Ход урока
1.Организационный момент
2.Повторение изученного
Какую часть речи мы с вами начали изучать на прошлом уроке?

На прошлой неделе мы начали изучать местоимение.
Верно. Какова синтаксическая роль местоимений?
В предложении местоимения являются подлежащим, определениям и дополнением.
Для чего используются местоимения в нашей речи?
Для того, чтобы избежать повторов, для связи предложений в тексте.
Какие части речи могут заменять местоимения?
Местоимения могут заменять существительные, прилагательные, числительные.
Как склоняются местоимения?
Местоимения склоняются по падежам. Также есть такие местоимения, которые
изменяются по родам и числам.
Подготовка к восприятию новой темы
Мы часто представляем себе местоимения ошибочно.Например, считаем, что
местоимений не так уж и много, и их легко узнать.При этом мы полагаем, чтоместоимения – это я, ты, он, мы, ваш, свой и ещё несколько слов…но на самом
деле реальность выглядит примерно вот так.2 слайд.
Посмотрите на картинку. Мы видим очень много местоимений.
К местоимениям относится множество разных слов, они часто не похожи друг на
друга. И у нас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы отличить их от других
частей речи. Давайте попробуем разобраться – какими бывают местоимения.
3.Объяснение нового материала
Тема сегодняшнего урока «Разряды местоимений».3 слайд. Открываем тетради,
записываем сегодняшнее число.(Учитель заранее на доске записывает)
Пятое марта. Классная работа. Тема урока: «Разряды местоимений».
Мы сегодня с вами должны узнать:
1) сколько всего разрядов местоимений;
2) научиться их различать;
3) а также правильно употреблять их в речи.
Начертите у себя в тетради таблицу, которая состоит из двух колонок. (Учитель
дублирует на доске)
Первая колонка: разряды местоимений. Вторая колонка: Примеры
Разряды местоимениий
Примеры
Откройте учебники на странице 66. Приступим к заполнению таблицы.
Первый разряд местоимений – это ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ.4 слайд.Мы
называем по именам своих друзей, а они – нас. Но о себе мы будем говорить «я», о
своём собеседнике – «ты». Такие местоимения называются личными.Это хорошо
нам знакомые местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они.
В первой колонке пишем «Личные местоимения», а во второй колонке –
перечисляем их.
(Учитель дублирует на доске, а ученики заполняют таблицу у себя в тетради).
Второй разряд – это ВОЗВРАТНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ. Мы не можем сказать
чтото вроде: «Сейчас я расскажу вам про того, который я». Мы рассказываем про
себя. Или о себе.Мы будем использовать местоимение «Себя».

В первой колонке (под номер два) пишем: возвратное местоимение, а во второй
колонке – пример.
3.Вопросительные местоимения

Часто в речи нам нужно задавать вопросы. А для вопросов нужны обобщённые
слова.
Слайд 5
Представим, что мы встретили на дорожке какоето несуразное существо.
Мальчик спрашивает: Ты человек? Ты животное? Ты насекомое? Ты призрак? Ты
ежик?
Но мы можем задать правильный вопрос, используя вопросительные местоимения.
Например: Кто ты? Что ты? Какое ты?
Итак, записываем в первый столбик (под номером три) «Вопросительные
местоимения», а во второй колонке примеры: Кто? Что? Какой? Который? Чей?
Сколько? Каков?
Записали?
4. Относительные местоимения
Местоимения, которые мы с вами сейчас записали, употребляются не только в
вопросительных предложениях. 6 Слайд
Рассмотрим два предложения:
Кто взял мои конфеты?
И
Я знаю, кто взял мои конфеты!

В первом случае мы задаем вопрос: кто взял мои конфеты? А во втором – мы

просто показываем, к кому относится наше высказывание. Значит, при помощи
местоимений мы можем к комунибудь относить высказывания. Эти местоимения
называются относительными. Они очень похожи на вопросительные. Получается,
что если у вопросительного местоимения отнять вопрос, оно станет относительным.
Итак, продолжаем заполнять нашу таблицу. В первой колонке (под номером
четыре) записываем: «Относительные местоимения», а во второй – так же примеры:
кто, что какой, который, чей, сколько, каков.
5.НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Иногда мы хотим показать, что предмет нельзя определить точно.
СЛАЙД 7
Посмотрим вот на такую беседу:( Учитель читает диалог)
Выделенные местоимения – настолько неопределённые, что даже называются
именно так. Неопределенными называются такие местоимения, которые указывают
на неопределенные лица, предметы, признаки, количества.
Заполняем в тетрадях таблицу. В первой колонке пишем: «Неопределенные
местоимения», а во второй запишем несколько примеров: некто, нечто, некоторый,
несколько, коекто, коечто, ктото, ктонибудь, чтонибудь и др.
6.ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
СЛАЙД 8
А иногда мы хотим выразить отсутствие предмета или признака. Попробуем
вообразить себя в совершенно пустой комнате. В этой комнате, как вы видите,
никого нет.

Есть там что-нибудь?Ученики: нет,там ничего нет.
Верно. И все это мы сообщили при помощи местоимений, которые называются
отрицательными.
Запишем в первой колонке ( под номером шесть) «Отрицательные местоимения» ,
а именно: никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего. ( во второй колонке)
7.Притяжательные местоимения
А еще нам часто нужно указать принадлежность предмета. Мы могли бы
сказать: «Эта книга принадлежит мне».

Или «тебе», или «нам». Но вместо этого мы
говорим: «моя книга», «твоя книга» или «ваша». В этом нам помогают
местоимения, которые называются притяжательными.
Запишем. ( Учитель записывает на доске разряд местоимения и примеры:
мой, твой, свой, наш, ваш, его, ее, их).
8.Указательные местоимения
Что ещё мы можем делать при помощи местоимений? Например, указывать на
предметы или признаки.
Например, тот мальчик пришел раньше всех. Указываем на мальчика.
Такой гений большая редкость. Указываем на признак.
Продолжаем заполнять таблицу.
в первой колонке
пишет:«Указательные местоимения», а во второй местоимения: тот, этот,
такой, таков, столько)
(Учитель
9.Определительные местоимения
СЛАЙД 9
Представим, что нас попросят выбрать красный или синий мяч. А нам хочется
какой – нибудь другой.
Мы скажем, нет, нам нужен самый – самый. То есть, самый лучший. И получается,
что мы дали при помощи местоимений определение нашему предмету. Но только
очень обобщённое.
Такие местоимения называются определительными.
Продолжаем заполнять таблицу. Определительные местоимения – это весь,
всякий, каждый, самый, сам, любой, другой и так далее.

СЛАЙД 10
Мы с вами разобрали разряды местоимений. Попробуем применить наши знания на
практике
4.Закрепление изученного материала
11 СЛАЙД
Посмотрите на экран, вы видите стихотворение. Давайте его прочитаем.
(Учитель сам читает стихотворение)
На днях, не знаю сам зачем
Зашел я в незнакомый дом,
Мне захотелось Кое с Кем
Потолковать о том, о сём.
Что было раньше, что потом,
И кто кого, и что к чему,
И что подумали о том,
И если нет, то почему!
Мы с вами сейчас попробуем найти местоимения в этих словах и определить их
разряд.
Молодцы! С этим заданием мы с вами справились. У вас на партах лежат карточки

с текстом. Карточка №1.
2 задание
Вам нужно вставить местоимения на месте пропуска и определить их разряд.
Ученики выполняют задание на карточках.
Карточка №1
«(… ) – дети Земли» – эти слова произнес Ю. А. Гагарин после того, как за 108
минут (… ) облетел всю ( …) планету. Она показалась (… ) прекрасной и
маленькой. Попав в безбрежный океан космоса и наблюдая в иллюминаторах
«алмазные россыпи ярких холодных звезд», Юрий Алексеевич Гагарин первым
увидел со стороны колыбель человечества. «Облетев Землю на корабле – спутнике,
я увидел, как прекрасна (… ) планета. Люди, будем хранить и приумножать эту
красоту, а не разрушать (… )!»
Давайте, разберем первое предложение вместе. Разбираем и по ходу записываем
местоимения на месте пропуска.

«(… ) – дети Земли» – эти слова произнес Ю. А. Гагарин после того, как за 108

минут (… ) облетел всю ( …) планету. Как вы думаете, какое местоимение должно
здесь быть?
Ученики: Здесь должно местоимение «Мы».
К какому разряду относится местоимение Мы?
Ученики: Местоимение «мы» относится к разряду личных местоимений.
Верно. «Мы– дети Земли» – эти слова произнес Ю. А. Гагарин после того, как за
108минут (… ) облетел всю ( …) планету.
Кто облетел планету?
Ученики: Юрий Алексеевич Гагарин облетел всю планету, значит пропущено в
тексте местоимение «Он».
Определяем разряд местоимения «он».
Ученики: Местоимение «он» относится так же к разряду личных.
Если мы – дети Земли, чья эта планета?
Ученики: Наша планета. Значит, он облетел всю нашу планету.
Определяем начальную форму местоимения «наша», кому принадлежит планета?
Ученики: Планета принадлежит нам, значит, местоимение относится к
разряду притяжательных.
Кто облетел всю нашу планету?
Как мы уже сказали? Чья планета?
А теперь, давайте посмотрим, что у нас получилось
3 задание на экране 12 слайд
Вам нужно заменить указательные и определительные местоимения
отрицательными и наоборот. Выполняем устно. Я читаю первое предложение.
Все кричат. Заменяем определительное местоимение «Все» на отрицательное
«Никто». (Никто не кричит)

А теперь проверим, как вы усвоили сегодняшнюю тему. На столах у вас лежат
карточки. Вам нужно определить разряд местоимений. Подписываем карточки.
Задания делаем самостоятельно. На оценку. В конце урока я у вас их соберу.
Ученики самостоятельно выполняют задание. У каждого ученика свой
вариант.
Фамилия, класс
___________________________
_
Определи разряд
местоимения
1 вариант
Унесли ее
детенышей___________
Она
нашла____________________
Увидел
себя___________________
Твоего
великана_______________
Фамилия, класс
_____________________________
_
Определи разряд местоимения
Фамилия, класс
_____________________________
_
Определи разряд местоимения
2 вариант
3 вариант
Унесли
их_____________________
Был тот день__________________
За несколько минут____________
Приплыла к нему рыбка________
Каждый знает_________________
Некто
неизвестный_____________
Все относились________________
Их жизнь_____________________
Другое измерение_____________
Что видишь?
___________________
Наш
цветок___________________
Любовался
собой_______________
Который час?
_________________
Не нужно
ничего________________
Моими достижениями__________
Рад
любой_____________________
Нечего
делать_________________
Нашел кое –
что________________
Свой
человек__________________
Всего
мира___________________
С некоторых
пор_______________
Вернулся к
себе________________
Кого нет в классе?
______________
Ничья
ручка___________________
Вашим
карандашом_____________
Такой
красивый________________

5. Выводы по уроку
С какими разрядами местоимений мы сегодня познакомились? Сколько их всего?
Перечислите, пожалуйста.
Ученики:Мы сегодня познакомились с личными местоимения, возвратными,
вопросительными, относительными, неопределёнными, отрицательными,
притяжательными, указательными и определительными. Всего девять
разрядов.
Также, мы с вами сегодня научились различать разряды местоимений и правильно
употреблять их в речи.
Понравился ли вам наш урок?
6. Домашнее задание
Открываем дневники, пишем домашнее задание. Вам нужно будет выучить
таблицу, которую мы с вами заполняли. Также я вам сейчас раздам листочки с
заданием
Вам нужно подобрать к данным выражениям синонимы – фразеологизмы, в
составе которых есть местоимения. А так же указать разряд местоимений.
Например: Очень поспешно двигаться, убегать. Нам нужно подобрать синонимы –
фразеологизмы, в которых есть местоимения. Например, – броситься со всех
( определительное местоимение) ног; нестись на всех парусах, скакать во весь
( определительное) опор;
1. успокоиться –
2. быть в крайне возбуждённом состоянии –
3. быть в рассеянном, отрешенном состоянии –

Разряды местоимений (обобщающая тема). Русский язык, 6 класс: уроки, тесты, задания.

1. Определи разряд местоимения

Сложность: лёгкое

2
2. Личные, возвратные, притяжательные местоимения

Сложность: лёгкое

3
3. Относительные, определительные и указательные местоимения

Сложность: лёгкое

3
4. Отрицательные, неопределённые, относительные местоимения

Сложность: лёгкое

3
5. Местоимение или союз

Сложность: среднее

4
6. Употребление местоимений

Сложность: среднее

4
7. Склонение местоимений

Сложность: среднее

5
8. Местоимения его, её, их

Сложность: среднее

4,5
9. Культура речи

Сложность: сложное

6
10. Морфологический разбор местоимения

Сложность: сложное

7
11. Разряды местоимений

Сложность: сложное

7,5
12. Морфологический разбор местоимения (2)

Сложность: сложное

14

Имя местоимение.

Разряды по значению.

Разряды.

Местоимения.

Значения.

Личные.

я, ты, мы, вы, он, она, оно, они

указывают на лицо или предмет и отвечают на вопросы кто? что?

Возвратное.

себя

указывает, что действие направлено на само лицо;

Притяжательные.

мой, твой, наш, ваш, свой

его, её, их

указывают на принадлежность предмета кому-либо и отвечают на вопрос чей?

Вопросительные.

кто? что? какой? каков?
кото­рый? чей? сколь­ко?

используются в вопросительных предложениях для оформления вопроса о предмете, признаке или количестве;

Относительные.

кто, что, какой, каков, кото­рый, чей, сколь­ко

те же вопросительные, но служат они не для образования вопросов, а для связи в сложноподчиненных предложениях, выступая в роли союзных слов

Отрицательные.

никто, ничто, неко­го,
нече­го, ника­кой,
ничей, нисколь­ко

указывают на отсутствие предмета, признака.

 

Неопределённые.

некто, нечто, неко­то­рый,
кто-то, сколько-то,
что-либо, кое-кто,
какой-то, какой-либо,
кое-какой, чей-то, чей-нибудь, некий

указывают на неопределенные предметы, признаки и количества;

 

Определительные.

сам, самый, каж­дый,
любой, вся­кий, целый,
иной, весь, дру­гой,

устаревшие всяк и всяческий

указывают на обобщенный признак предмета или лица, о котором идет речь;

Указательные.

этот, тот, такой,
таков, тот-то, такой-то,
столь­ко, столько-то,

устаревшие сей, оный.

указывают на предметы, их признак или количество;

Местоимение в предложении, группы и разряды местоимений. | Русский язык

Местоимение в предложении, группы и разряды местоимений.

Местоимение — это часть речи
A) которая указывает на предмет, признаки и количество, но не называет их.
B) которая обозначает число, количество и порядок предметов при счёте.
C) которая обозначает действие или состояние предмета.
D) которая обозначает признак предмета.
E) которая обозначает признак действия или признак другого признака.
Правильный ответ: A

Указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.
A) Местоимение
B) Наречие
C) Числительное
D) Глагол
E) Прилагательное
Правильный ответ: A

Определите правильный вариант обозначения падежей местоимений.
Он невольно усмехнулся: луна напоминала ему расшалившегося ребёнка.
A) И.п., Р.п.
B) И.п., В.п.
C) И.п., Д.п.
D) В.п., В.п.
E) В.п., Д.п.
Правильный ответ: C

Определите вариант с личным местоимением.
A) Моя тетрадь
B) Грустить обо мне
C) Найти себя
D) Скажет кто-нибудь
E) Не хочу ничего
Правильный ответ: B

Определите вариант с возвратным местоимением.
A) Нечего сказать
B) Увидеть тебя
C) Спросить об этом
D) Гордиться собой
E) Ничего не сказал
Правильный ответ: D

Определите разряд местоимения, у которого нет именительного падежа.
A) Личное
B) Возвратное
C) Вопросительное
D) Относительное
E) Притяжательное
Правильный ответ: B

Определите вариант с местоимением в дательном падеже.
A) Скрываться от него
B) Грустить о тебе
C) Подойти к нему
D) У некоторых друзей
E) Ни о чём не жалеть
Правильный ответ: C

Определите вариант с относительным местоимением.
A) У него была своя история.
B) А кто виноват в этой ссоре?
C) Добро творить — себя веселить.
D) Не стыдно молчать, если нечего сказать.
E) Кто правдой живёт, добра наживёт.
Правильный ответ: E

Определите вариант с неопределённым местоимением.
A) За несколько дней мы успели отдохнуть.
B) Друзья приходил к нему с удовольствием.
C) Он себя не считал плохим человеком.
D) Но что это значит и какой смысл?
E) Ни у кого не было этой книги.
Правильный ответ: A

Определите вариант с отрицательным местоимением.
A) Кто плох для себя, плох и для других.
B) Тебе сколько лет?
C) Лиса подошла к дереву, на котором сидела ворона.
D) Он ничего не сказал.
E) Он хотел что-то сказать.
Правильный ответ: D

Определите вариант с притяжательным местоимением.
A) Увидеть вас
B) Ваши друзья
C) Говорить с вами
D) Думать о вас
E) Доволен вами
Правильный ответ: B

Определите вариант с указательным местоимением:
А) Любой человек — кузнец своего счастья.
В) Такая возможность мальчику была представлена
С) Станешь лежать на печи, не будет ничего в печи.
D) Добро творить — себя веселить.
Е) Много было примет осени, но я не старался запомнить их.
Правильный ответ: B

Определите вариант с определительным местоимением:
А) Доброе братство дороже любого богатства.
В) Такая возможность была ему предоставлена.
С) Добро творить — себя веселить.
D) Много было примет осени, но я не старался запомнить их.
Е) Таковы были его распоряжения.
Правильный ответ: А

Определите предложение с вопросительным местоимением:
А) Кто правдой живёт, тот добра наживёт.
В) Чем вы сегодня займётесь?
С) Ребята подошли к дому, который стоял на опушке леса.
D) Каков корень, таковы и побеги.
Е) Кто к победе стремится, тот всегда победит.
Правильный ответ: B

Определите вариант с определительным местоимением:
А) Добро творить — себя веселить.
В) Такая возможность была ему представлена.
С) Любой человек — кузнец своего счастья.
D) За несколько дней мы успеем отдохнуть.
Е) Она была удивительно красива.
Правильный ответ: С

Определите местоимение в родительном падеже:
А) Думать о нём
В) Прийти к нему
С) Доволен тобой
D) Рядом с ним
Е) Скрываться от него
Правильный ответ: Е

Определите предложение, в котором есть указательное и притяжательное местоимения:
А) Таков был рассказ моего приятеля.
В) Всякий человек — кузнец своего счастья.
С) Доброе братство дороже любого богатства.
D) Каждый человек в работе познаётся.
Е) Не стыдно молчать, коли нечего сказать.
Правильный ответ: А

Определите отрицательное местоимение:
А) Не стыдно молчать, коли нечего сказать.
В) Кто-то громко разговаривал в соседней комнате.
С) Кто правдой живёт, тот добра наживёт.
D) Кто плох для себя — плох и для других.
Е) Добро творить — себя веселить.
Правильный ответ: А

Определите разряды местоимений в предложении:
Мне захотелось заставить вас рассказать что-нибудь.
А) Личное — отрицательное — определительное
В) Притяжательное — указательное — отрицательное
С) Личное — личное — неопределённое
D) Относительное — личное — отрицательное
Е) Личное- личное — относительное
Правильный ответ: С

Определите разряды местоимений в предложении:
Живёшь — не с кем поговорить, умрёшь — некому поплакать.
А) Относительное — отрицательное
В) Отрицательное — отрицательное
С) Определительное — определительное
D) Неопределённое — отрицательное
Е) Отрицательное — неопределённое
Правильный ответ: В

Определите вариант с притяжательным местоимением.
А) Вижу его, жду тебя
В) Этот, сей указ
С) Наш дом, мой сад
Д) Каждый, всякий раз
Е) Винить себя
Правильный ответ: С

Определите вариант с указательными местоимениями.
А) Я, вы
В) Себя
С) Этот, сей
D) Мой, твой
Е) Весь, сам
Правильный ответ: С

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Разряды местоимений (6 класс) — презентация онлайн

1.

РАЗРЯДЫ МЕСТОИМЕНИЙ 6 класс
900igr.net

2. Разряды местоимений

Разряды
местоимения
ЛИЧНЫ
Е

2 ТЫ
3 ОН,
ОНА
ОНО
1 МЫ по
падежам, 3
2 ВЫ
3 ОНИ лицо – по
родам и
числам
ВОЗВРА
ТНОЕ
СЕБЯ
по падежам
УКАЗАТЕЛЬНЫЕ
ТОТ, ЭТОТ,
ТАКОЙ,
ТАКОВ
СТОЛЬКО
по
падежам,
кроме
ТАКОВ;
по родам
ПРИТЯЖАТЕЛ
Ь- НЫЕ
МОЙ, ТВОЙ,
ВАШ, НАШ,
СВОЙ
изменение
правописание
примечание
местоимение
с предлогом
раздельно:
ПЕРЕДО
мной,
ЗА тобой
Вы (ед.число)
Вас
с уважением
Скучаю по
Вас (П.п)
Не имеет
Им. падежа
Личные мест.
ЕЁ, ЕГО, ИХ (Род.п)
как
могут указывать на отвечают на
прилаг. принадлежность: вопрос:
её (его) книга (чья?)ЧЕЙ?
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ
КАЖДЫЙ,
ВЕСЬ,
ВСЯКИЙ,
САМЫЙ,
САМ,
ИНОЙ,
ЛЮБОЙ,
ДРУГОЙ
ВОПРОСИТЕЛЬН КТО, ЧТО,
КАКОЙ,
ОТНОСИТЕЛЬН
ЧЕЙ,
ЫЕ
вопрос относите КАКОВ,
ительн льные
КОТОРЫЙ
ые
СКОЛЬКО
для
вопрос
а
связыва
ют
предлож
как
прилаг
Все по
падежам.
По
родам,
числам,
кроме
КТО, ЧТО
м.р:
ВЕСЬ
ж.р.:
с.р:
мн.ч.:
ОТРИЦА НИКТО,
ТЕЛЬНЫ НИЧТО,
Е
падежа
м
НЕ
НИ
под удар
удар
НЕКОГО некто
НИКАКОЙ
НИЧЕЙ,
НЕЧЕГО
НЕКОГО,
не
НЕЧЕГО
имеют
без
никто
слитно
раздельно
Им. пад. никто
ни с
кем
НЕОПР
ЕДЕЛЁ
ННЫЕ
НЕКТО,
НЕЧТО,
НЕКОТОРЫ
Й
НЕСКОЛЬКО
КОЕ-ЧТО,
КТО-ЛИБО,
ЧТОНИБУДЬ и
др.
падежа
м
кроме:
НЕКТО,
НЕЧТО
Образовани
е
НИ
вопросит
+ относит
НЕ местоим
дефис
раздельн
Образовани
е
предлог
КОЕ
кое-что КОЕ
С
ТО
КЕМ
ЛИБО
НИБУДЬ
вопрос
КОЕ+ относит
местоим
вопр
ТО
относ + ЛИБО
мест
НИБУДЬ
КТО
НЕ + ЧТО

5. Зачёт. Местоимение

1. Перечислите личные местоимения
2. Перечислите указательные местоимения
3. Перечислите вопросительно-относительные местоимения.
4. На какой вопрос отвечают притяжательные местоимения?
5. На что указывают отрицательные местоимения. Приведите
пример местоимений.
6. Назовите суффиксы и приставки, которые образуют
неопределённые местоимения. Приведите пример.
7. Укажите строку с личным местоимением, которое
используется в качестве притяжательного:
А) В классе его любят
Б) Её пригласили на концерт
В) Я обратилась к его сестре

6. Зачёт. Местоимение

1. Назовите возвратное местоимение
2. Назовите притяжательные местоимения
З. Чем вопросительные местоимения отличаются от
относительных?
4. Как (от чего и с помощью каких морфем) образуются
отрицательные местоимения? Приведите пример.
5. Перечислите личные местоимения, которые могут
выполнять роль притяжательных?
6. На что указывают неопределённые местоимения?
Приведите примеры?
7. Укажите пример с личным местоимением, которое
используется в качестве притяжательного:
А) Мы узнали его.
Б) Их ждали в восемь часов.
В) Её добрые глаза сияли.

7. Зачёт. Местоимение

1.Какие личные местоимения изменяются по родам?
2. Перечислите определительные местоимения.
3. Перечислите местоимения, указывающие на
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ? Перечислите их.
4. Чем отличаются относительные местоимения от
вопросительных?
5. Как (от чего и с помощью каких морфем) образуются
неопределённые местоимения. Приведите пример.
6. Какие приставки участвуют в образовании отрицательных
местоимений? Как они пишутся? Приведите пример.
7. Укажите пример с личным местоимением, которое
используется в качестве притяжательного:
А) Его пригласили на концерт.
Б) Её очень уважали в классе.
В) Её тетради всегда аккуратные.

8. Спишите. Обозначьте орфограммы

Не разочаровался (н..)(в) чём, не думал
(н..) (о) чём, (н. .) (перед) кем не унижусь,
(н..)чем (н..)чего не сделаешь,
(н..)(для)кого не секрет, пришёл
(ни)(с)чем, (н..)кому не нужно, (н..)(на)что
не способен, (н..)(с)кем дружить.
Кое(о)чем подумать, (кое)что сказать,
что(нибудь) придумать, какой(то) предмет,
(н..)который случай, сколько(то) лет,
когда(либо) узнать, кое(с)кем поговорить,
чем(нибудь) уд..вить, (с)кем(нибудь)
поговорить.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, на которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие смыслы ~term~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно будет найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~term~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал, работая над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но имеют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея веб-сайта, который просто объясняет типы слов, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но с акцентом на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я решил, что не будет слишком много работы, чтобы настроить и запустить это.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от wikimedia.Сначала я начал с WordNet, но потом понял, что в нем отсутствуют многие типы слов/лемм (определители, местоимения, аббревиатуры и многое другое). Это побудило меня изучить издание Словаря Вебстера 1913 года, которое теперь находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы по внесению его в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами частей речи), чтобы его можно было использовать для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарю, о котором я уже знал, но избегал его, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который нуждается в большем признании. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в единый единый ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и вставил их в этот интерфейс! Так что это потребовало немного больше работы, чем ожидалось, но я рад, что продолжал работать после первых двух грубых ошибок.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии Викисловаря, которой несколько лет. Я планирую обновить его до более новой версии в ближайшее время, и это обновление должно принести кучу новых значений слов для многих слов (или, точнее, леммы).

местоимений

Нормализация местоимений и использование правильных местоимений приводит к принятию и дестигматизации людей, которые «отклоняются» от традиционно используемых местоимений или местоимений, которые не соответствуют их внешности или гендерному имени. Точно так же это отменяет предположение, что местоимения используются только трансгендерами.

При указании местоимений устраняется необходимость объяснения правильных местоимений человека, а также идея о том, что местоимения человека можно предположить на основе его внешности или имени. Когда союзники сообщества ЛГБТКИА+ принимают участие в этой практике, они сигнализируют квирам, что они являются союзниками, а также открывают диалог для квиров, чтобы поделиться своей идентичностью.

Кроме того, союзники квир-сообщества, особенно те, кто идентифицирует себя как цис-гендер, должны использовать/публиковать свои местоимения в введениях и биографиях, чтобы сообщить учащимся (и другим), что совместное использование местоимений является «нормальным». Он также предлагает учащимся сделать то же самое и сигнализирует о том, что у квир-студентов есть безопасное пространство, где они могут поделиться своей личностью и пройти проверку.

Примечание*, как видно из приведенного выше отрывка, местоимения они | их | их можно использовать в единственном числе, что означает для одного человека, если пол человека неизвестен. Это гендерно-нейтральная и инклюзивная языковая практика, основанная на теории описательной грамматики и квир-педагогике.
 

Что такое местоимение? Каковы родовые местоимения?

Местоимение — это слово, которое относится либо к говорящим людям (я или ты), либо к кому-то или чему-то, о чем идет речь (она, это, они и это). Родовые местоимения (она/он/они и т. д.) конкретно относятся к людям, о которых идет речь.

Что мне делать, если я неправильно определил пол учащегося?

Быстрое исправление подтверждает, что вы явно допустили словесную ошибку, а не какой-то более глубокий уровень обесценивания гендерной идентичности учащегося.

Должен ли я извиняться, если неправильно указал пол учащегося?

Не извиняйся. Извинение возлагает ответственность на учащегося с неверным гендером за то, чтобы вы почувствовали себя лучше, а не за то, чтобы сосредоточить ответ на чувствах затронутого человека.

Как спросить у кого-нибудь его местоимения?

Этот вопрос важен и требует нормализации. Это может быть так же просто, как:

  • Пример: Какие у вас местоимения и как бы вы хотели, чтобы я к вам обращался?

  • Пример: Не могли бы вы сказать мне свои местоимения? Для меня важно знать, что я обращаюсь к вам правильными словами.

Когда я должен вмешаться, если кто-то неправильно определил пол учащегося?

Быстрый ответ (если известна информация, что они ЛГБТК+), всегда.

Возьмите за привычку быть быстрым. Чем быстрее вы научитесь исправлять, тем меньше вы будете бороться с внутренними сложностями «должен или не должен?» Ответ всегда «да».

*Обратите внимание, если вы знаете правильные местоимения учащегося, но они, возможно, не делились ими в классе и только конкретно с вами, убедитесь, что вы спросили учащегося, прежде чем исправлять выступающего публично. Вы никогда не захотите раскрывать ученика, пока он не будет готов открыться другим.

Где я могу перечислить свои местоимения?

  • Именная бирка
  • Введение (вы можете просто сообщить людям свои местоимения)
  • Имя Zoom (например: Ваше имя (она/она, он/его, они/их))
  • Электронная подпись
  • Ваш факультет или учебная программа UNCW Bio
  • Социальные сети 

 

(https://uwm.edu/lgbtrc/support/gender-pronouns/#:~:text=A%20pronoun%20is%20a%20word, о котором%20вы%20%20говорите%20.)

Ресурсы местоимений — Разнообразие | Университет Ксавьера

В Центре разнообразия и интеграции мы верим в создание инклюзивной среды для всех студентов, сотрудников и преподавателей. Некоторые люди не считают, что традиционные гендерные бинарные местоимения [она/ее, он/его] не соответствуют их гендерной идентичности. Трансгендеры, гендерно-неконформные и другие гендерно-вариантные люди могут использовать разные местоимения.

Какое местоимение следует использовать?

Если вы начинаете разговор с кем-то, попробуйте представиться своими местоимениями. Например, можно сказать: «Привет, меня зовут Мария. Я из Огайо и использую местоимения она/ее/ее».

Вы также можете спросить человека:

  • Как бы вы хотели, чтобы к вам обращались?
  • Какие местоимения вы бы хотели, чтобы я использовал для обозначения вас?

Если вы не знаете человека или не уверены, обычно лучше использовать гендерно-нейтральные местоимения, пока не узнаете.

‘Я не трансгендер, так зачем представляться моими местоимениями?’

Представление себя своими местоимениями часто может сделать его более безопасным и удобным для других, которые могут не обязательно использовать «традиционные» местоимения, чтобы заявить о себе в этом пространстве. Представляться своими местоимениями — это эффективный способ стать активным союзником трансгендерных людей, гендерквиров и гендерно неконформных людей.

Что, если я ошибусь?

В большинстве случаев, если ошибка совершена в данный момент, и вы это понимаете, попробуйте исправить себя, сказав:

«Извините, я хотел сказать, что книга принадлежит им, а не ему.»

Если вы осознаете ошибку позже, вы можете попробовать извиниться перед человеком и дать ему понять, что в следующий раз вы будете более усердны.

Чего следует избегать

  • Никогда не называйте человека «это» (если только он специально не попросит вас об этом). «Оно» или «он-она» — это оскорбительные термины, используемые в отношении трансгендерных и гендерно-неконформных сообществ.
  • Вы можете слышать, что местоимения она/ее называются местоимениями женского пола, а местоимения он/его называются местоимениями мужского пола. Однако, поскольку каждый, кто использует эти местоимения, может не идентифицировать себя как «женщина» или «мужчина», действительно рекомендуется избегать такой классификации этих местоимений.

Когда я должен исправлять других?

Все люди разные. Некоторым людям может не хотеться привлекать много внимания к использованию их местоимений. Однако это не означает, что вы не можете исправить кого-то, если он постоянно неправильно произносит имя друга, студента или коллеги. Если вы слышите, как кто-то постоянно использует неправильное местоимение для человека, попробуйте мягко исправить его. Например, «На самом деле я думаю, что Кайл использует местоимения он и его. И да, я действительно думаю, что его речь была превосходной»


Местоимения могут быть новыми и поначалу некоторым людям может быть сложно их запомнить.Люди могут совершать ошибки, но лучший способ проявить поддержку в качестве союзника — продолжать практиковаться. Дополнительные ресурсы см. здесь:

.

Таблица местоимений

Субъект Объект Притяжательное Прилагательное Притяжательное местоимение Рефлекс
Он Он улыбнулся Я сказал ему Он захлопал в ладоши Это его Он сказал себе
Она Она улыбнулась Я сказал ей Ее руки захлопали Это ее Она сказала себе
Они Они улыбнулись Я сказал им Они захлопали в ладоши Это их Они сказали себе
Зе и Хир Зе улыбнулась (произносится как «зи») Я сказал хир («heer») Хлопает в ладоши Это его Зе рассказал Зирселфу

Электронная подпись

Один из способов показать свою поддержку — добавить собственные местоимения в подпись электронной почты. Например:
 

Мария Merrill Merrill
она, она, HERS
помощник Директор
Центр разнообразия и включения
[email protected] T 513-745-1029
Xavier.edu/xucdi

Университет Ксавьера
3800 Victory Pkwy, Cincinnati, OH 45207

(PDF) Контролируемый рейтинг разрешения местоимений: некоторые недавние улучшения.

Связанная работа

В этом разделе мы сосредоточим обсуждение связанной работы

по разрешению местоимений вокруг трех модификаций, которые

мы описали во введении.

Идентификация нереферентных местоимений. Многие классические и новейшие системы разрешения местоимений (например, Hobbs (1978),

Brennan et al. (1987), Strube (1998), Tetreault (2001)) сосредотачиваются на разрешении референтных местоимений и просто игнорируют

.

проблема распознавания нереферентных местоимений.

тем не менее, существует большой объем работ, направленных на выявление конкретных типов нереференциальных фраз, таких как плеонастические местоимения (например,g., Lappin and Leass (1994), Kennedy and

Boguraev (1996)) и нереференциальные определенные описания

(например, Bean and Riloff (1999), Vieira and Poesio (2000)).

Также предпринимались попытки дополнить референсный

распознаватель модулем предварительной обработки для идентификации и фильтрации нереференсных фраз (например, Byron and

Gegg-Harrison (2004), Ng и Карди (2002)). В отличие от

в предыдущей работе, мы покажем, как мы можем интегрировать

распознавание референтных местоимений с референтным местоимением

в рамках обучения ТС, тем самым устраняя

необходимость использования отдельного модуля предварительной обработки. .

Подготовка специализированных классификаторов. Нам неизвестны какие-либо основанные на обучении подходы к разрешению местоимений, которые пытались бы обучать различные классификаторы работе с разными типами местоимений. Одной из вероятных причин является то, что исследования

разрешения местоимений на основе обучения (например, Ge et al. (1998),

Kehler et al. (2004)) были в основном сосредоточены на развитии признаков и, возможно, упускали из виду актуальные проблемы машинного обучения.Другая причина может заключаться в том, что основанное на обучении разрешение местоимений часто изучается в контексте корреференции NP (например, Aone and Bennett (1995), McCarthy and Lehn-

ert (1995), Soon et al. и др. (2001)), в котором исследователи тратят свои усилия на решение вопросов, связанных с более широкой задачей кореференции, которая может быть менее важной для разрешения местоимений.

Использование контекстных знаний. Предпринималось несколько попыток использования более глубоких

лингвистических знаний, чем те, которые обеспечиваются морфосинтаксическими признаками.Например, Soon et al. (2001) используют распознаватель именованных объектов

и семантическую базу знаний WordNet для определения семантического класса

NP. Иида и др. (2003) исследуют использование

особенностей дискурсивного уровня, мотивированных теорией центрирования.

Келер и др. (2004) расширяют метод, первоначально предложенный Даганом и Итай (1990) для изучения закономерностей выбора (форма неглубоких семантических знаний) и применения таких знаний к разрешению ссылок на местоимения.Бин и

Рилофф (2004) представляют неконтролируемый метод получения контекстных знаний с использованием шаблонов извлечения. Мотивировано

частично Kehler et al. и Бин и Рилофф, в этой статье мы исследуем другую форму контекстуального знания.

Базовые системы разрешения местоимений

В этом разделе мы опишем нашу реализацию двух базовых эталонных преобразователей

: Soon et al. (2001),

, в которой используется подход SC, и Yang et al.(2003)

, в которой используется подход TC. Как мы увидим,

обе системы будут обучаться на данных, аннотированных цепочками базовых ссылок. Поскольку все элементы, предшествующие местоимению в заданной

цепочке кореферентности, являются правильными антецедентами местоимения

, успешное разрешение местоимения означает выбор одного из этих предшествующих элементов в качестве антецедента.

Подход Сун и др. с одним кандидатом

Обучение модели.Мы обучаем классификатор кореферентности, который,

имея описание местоимения NP

k и одного из предшествующих ему NP, NP

j, решает, являются ли они ко-референтными.

Таким образом, каждый обучающий экземпляр представляет две именные группы:

NP

jand NP

k. Классификация, связанная с обучающим экземпляром

, является одной из P OS IT IV E или NEG ATIV E в зависимости от того,

ссылаются ли два NP на соответствующий обучающий текст.

Мы следуем процедуре, используемой в Soon et al. для создания

обучающих экземпляров: мы полагаемся на цепочки кореференций из

ключей ответов для создания (1) положительного экземпляра для каждого референтного местоимения, NP

k, и его ближайшего предшественника, NP

j; и (2)

отрицательных экземпляра для NP

k в паре с каждым из промежуточных

NP, NP

j+1,N P

j+2,. ..,NP

k-1.

Применение модели.После обучения классификатор используется

для выбора антецедента для каждого местоимения в тестовом тексте. В частности, каждое местоимение NP

k сравнивается в

оборотах с каждым предыдущим NP, NP

j, справа налево. Для каждой пары

создается тестовый экземпляр, как и во время обучения, и он передается классификатору кореферентности, который возвращает число

между 0 и 1, указывающее вероятность того, что два

NP кореферентны.Пары NP со значениями класса выше 0,5

считаются кореферентными; в противном случае пара считается

не кореферентной. Процесс завершается, как только достигается антецедент для NP

, соответствующий началу текста. В

другими словами, NP

k будет считаться нереферентным, если ни один

его предшествующих NP не является кореферентным с ним.

Подход Янга и др. с двумя кандидатами

Обучение модели. Мы обучаем классификатор предпочтений, который по заданному описанию местоимения NP

k и двух его возможных предшественников, NP

и NP

j, решает, является ли NP

i или NP

i или NP

i или NP

i или NP

i j

является предпочтительным предшественником NP

k. Следовательно, каждому обучающему экземпляру соответствуют три NP: NP

i, NP

j и NP

k. (Без потери общности мы будем считать, что NP

ki ближе к NP

j

, чем к NP

i.) Классификация, связанная с обучающим экземпляром, является одной из P OS IT IV. E (если NP

является предпочтительным предшественником)

или NE GATI VE (если NP

ii является предпочтительным предшественником).

Мы следуем процедуре, использованной в Yang et al.

генерировать обучающие экземпляры, опираясь на цепочки кореференций из

ключей ответов для создания (1) положительного экземпляра из NP

i,

NP

j и NP

kif corejis NP

23

3

3

3

3

3

3 с NP

k, но с NP

нет; и

(2) отрицательный экземпляр из трех NP, если NP

ii является кореферентным

с NP

k, но NP

ji не является.Другими словами, обучающий экземпляр

создается тогда и только тогда, когда ровно один из двух кандидатов

является правильным предшественником NP

k. Если это условие не выполняется,

, то ни один из кандидатов не является предпочтительным по сравнению с другим, и

, следовательно, обучающие экземпляры создаваться не должны.

Обратите внимание, что количество обучающих экземпляров, созданных этим

методом, является кубическим числом NP в соответствующем обучающем тексте, если мы определим набор кандидатов местоимения как набор

всех предшествующих NP. Это.Следовательно, чтобы сократить время обучения, мы уменьшаем количество обучающих примеров, ограничивая набор кандидатов местоимения так, чтобы он содержал только предшествующие

NP либо в том же предложении, что и местоимение, либо в том же предложении, что и местоимение, или

. любое из трех непосредственно предшествующих предложений.

Индивидуальные местоимения: хорошая идея, которая не имеет смысла

Последнее, что можно сделать в кампусе, это представиться по имени и «предпочтительному местоимению». «Здравствуйте, меня зовут Дэн, и я предпочитаю его/его. Или, достаточно коротко для Твиттера или наклейки с именем в студенческом общежитии: «Джей (они/их)».

Выбор не ограничивается «он», «она» или «они». или «zie» распространены в некоторых сообществах как альтернатива традиционным родовым местоимениям, как «ey» и «xe». Некоторые люди даже создают свои собственные. Исполнитель Джастин Вивиан Бонд предпочитает «v», а студентка университета Мичиган выбрал «его величество» в знак протеста против того факта, что его вообще просили указать местоимение.в качестве альтернативы «миссис» или «мисс», а также развитие терминологии, не относящейся к полу, такой как «пожарный» для «пожарного» и «почтальон» для «почтальона». отличаются тем, что из-за законов грамматики их гораздо труднее модифицировать. Они меняются, и их можно спроектировать (недавно шведы ввели новое местоимение «курица» для обозначения «не конкретно мужского или женского пола»). Но они не могут

Это потому, что местоимения по самой своей природе антииндивидуальны.Это части речи, которые используются для устранения семантических качеств, делающих вещи, людей и идеи уникальными. Просить людей использовать нестандартное местоимение — это то же самое, что просить их использовать нестандартное время, отличное от прошедшего, настоящего или будущего. Запрос просто не имеет смысла в рамках правил, регулирующих наш язык.

Такое внимание к местоимениям странно, кроме того, потому что в английском языке уже есть эгалитарное местоимение для обращения к людям: «вы». Современный стандартный английский язык, в отличие от многих других языков, не делает различий в прямой речи в зависимости от возраста, ранга, пола или даже от того, являетесь ли вы отдельным человеком или группой.В английском языке вы используете «вы», чтобы обратиться к своему сотруднику или начальнику, своему парню или девушке, отдельному человеку или бейсбольной команде. Это не зависит от того, является ли человек, с которым вы разговариваете, мужчиной или женщиной, гомосексуалистом или группой, придерживающейся различных мнений по данному вопросу.

«Предпочитаемое местоимение», напротив, предназначено для использования, когда вы говорите о ком-то третьему лицу. Но если есть что-то, что вы не можете контролировать, так это то, как другие говорят о вас. Просить кого-то использовать собственное местоимение в этом контексте — это то же самое, что просить их помнить, что вы хороший человек, или заставлять их использовать предпочтительное прозвище.В конце концов, это невозможно контролировать.

Тот факт, что вы не можете изменять местоимения, не означает, что они не изменяются. «Ты», например, не всегда было таким универсальным, как сейчас. Раньше мы использовали разные формы «вы», чтобы говорить с разными типами людей. «Ye/you» предназначалось, когда мы разговаривали с группой или хотели быть вежливыми. «Ты / ты» предназначалось для людей, когда они были нам равными или ниже нас. Со временем «ты» стало казаться немного грубым независимо от того, с кем мы разговаривали, и мы начали использовать «ты» для всех.

С «он», «она» и «они» произошло обратное. Первоначально все три местоимения начинались с «h»: «he» вместо «он», «heo» вместо «она» и «hie» вместо «они». Со временем они стали звучать одинаково, пока в некоторых диалектах их просто нельзя было различить. «Он» может означать «он», «она» или «они». В этом случае мы начали вновь вводить утраченные различия рода и числа. Мы позаимствовали «они/их» из норвежского языка и разработали новую форму «она», чтобы различать мужское и женское начало.

Мы также начали более 600 лет назад использовать «они» в единственном числе для ситуаций, в которых мы не знали или не хотели говорить, является ли человек, о котором мы говорим, мужчиной или женщиной.Чосер использовал слово «они» таким же образом, как и Шекспир и Остин. Даже The Washington Post с прошлого года начала использовать слово «они» в единственном числе.

Это показывает, что нам вообще не нужно создавать местоимения. У нас уже есть очень нейтральный вариант, когда мы с кем-то разговариваем. И «они» существуют для случаев, когда традиционная гендерная бинарность неприменима.

Но даже если вы чувствуете, что нам нужны новые формы, важно понимать, что местоимения просто не могут быть изменены. Возможно, мы сможем создать несколько новых форм для общего пользования, но они по определению не могут быть приспособлены к индивидуальным особенностям. Правила кампуса, претендующие на обратное, просто разочаровывают всех.

Новая инклюзивная функция «Местоимения» в Instagram

Instagram недавно присоединился к Facebook и LinkedIn, запустив новую простую в использовании функцию, которая позволяет пользователям отображать предпочитаемые местоимения в своем профиле. Эта функция помогает нормализовать использование нетрадиционных местоимений и обеспечить более широкое включение и безопасность на своей платформе!

Psst, если вы пропустили последние обновления безопасности, Instagram также развернул фильтр против издевательств для личных сообщений!

Но вернемся к местоимениям.В прошлом пользователи могли указать только свои местоимения в описании профиля из 150 символов. Но теперь есть раздел исключительно для родовых местоимений!

«Для многих это дополнение никак не повлияет на то, как они используют приложение, но для тех, кому оно актуально, это чрезвычайно важное обновление, которое значительно поможет подтвердить их личность и улучшить взаимодействие на основе их Инста-профиль».

Социальные сети сегодня

Эта инклюзивная функция — шаг к созданию более безопасного и более стандартизированного пространства для гендерной идентичности и самовыражения.В этой статье я объясню , почему это обновление принесет пользу всем , и как добавить свои местоимения!

Сейчас. Не знаете, как это обновление может повлиять на вашу учетную запись? Что ж, садитесь, друзья мои, и давайте углубимся в то, почему все должны делиться своими местоимениями.

Почему новая функция местоимений предназначена для всех

Начнем. *поправляет очки* 🤓

Гендерное выражение не выглядит одинаковым для любых двух людей. Делясь своими местоимениями, даже если вы идентифицируете себя с полом, назначенным вам при рождении, вы помогаете развеять представление о том, что гендерное выражение и идентичность — это одно и то же.

Предположение о гендерной идентичности человека может быть очень вредным. И как сказал однажды наш добрый друг и давно покойный философ Сократ: « Будь добр, ибо всем предстоит тяжелая битва».  

Делясь нашими местоимениями, особенно с теми, у кого есть привилегия отождествлять себя со своим полом при рождении, мы нормализуем то, что это нормально для ВСЕХ.

Независимо от того, какие у вас местоимения, их явное распространение оказывает поддержку более широкому сообществу и создает поддерживающее пространство для всех, чтобы они могли понять, кто они и как они хотят, чтобы к ним обращались.Это красивое и инклюзивное действие, которое мы все можем начать. Правильно, сию же минуту!

Все начинается с добавления ваших местоимений, и я пошагово покажу вам, как это сделать позже в этом посте. (И не волнуйтесь, скриншоты будут!)

В конечном счете, добавление ваших местоимений может показать, что вы человек, который не принимает гендерную идентичность , и этот шаг может также подчеркнуть, что вы безопасный человек для тех, кто не идентифицирует себя с традиционными местоимениями .

Он также может привлекать единомышленников, которые разделяют схожие ценности инклюзивности, показывая, что ваша учетная запись предназначена для всех.

Теперь Instagram может вносить изменения и добавлять функции для включения, но мы должны использовать их и делать их более распространенными. Интересуетесь, какие местоимения в настоящее время доступны в Instagram? Ну, у меня есть ответ для вас прямо внизу!

Какие местоимения в настоящее время предлагаются в Instagram?

Хорошо, вы пришли за фактами.Давайте приступим! 😘

Вот текущий список местоимений, предлагаемых в Instagram:

  • совместное использование
  • e/ey/em/eir
  • фейри/фэйри
  • он/его/его
  • она/ее/ее
  • они/они/их
  • ne/nee/nir/nirs/ner/ners
  • мер/меры
  • чел/чел
  • тонн/тонн
  • ve/ver/vis/vi/vir
  • xe/xem/xyr
  • зе/зир/зие/хир

Каждый пользователь может выбрать до четырех местоимений, и если вы идентифицируете себя с местоимениями, которых еще нет в списке, вы можете заполнить форму здесь, чтобы запросить выбранные вами местоимения — легко, горошек, лимонный сок!

Instagram также будет постоянно обновлять список, чтобы отфильтровать добавленные пользователем местоимения, которые могут быть сочтены вредными или оскорбительными.

Теперь долгожданное и ожидаемое «как». Давайте разберем это в стиле шести шагов, пока я расскажу вам, как добавить свои местоимения в свой профиль!

Как добавить гендерные местоимения в свой профиль

Шаг 1: Зайдите в свой профиль в Instagram. 👌🏻

Шаг 2: Нажмите Редактировать профиль .

Шаг 3: Нажмите пробел рядом с Местоимения .

Шаг 4: Введите предпочтительные местоимения.

Шаг 5: Нажмите Готово .

Шаг 6: Затем снова нажмите Готово . И БАМ, у тебя в профиле есть местоимения! 😁

Поскольку гендерная идентичность и самовыражение являются глубоко личным и индивидуальным опытом, пользователи могут редактировать и обновлять свои местоимения в любое время.

Так что, если вы когда-нибудь найдете местоимения, которые кажутся еще более согласованными, просто выполните эти шесть удобных шагов, чтобы изменить их. Или, если местоимения в настоящее время недоступны, просто попросите Instagram сделать их доступными.

Также есть возможность показывать своим подписчикам только местоимения в упреждающей попытке бороться с издевательствами и домогательствами.

А местоимения пользователей младше восемнадцати лет будут автоматически скрыты от неподписчиков!

Эта функция предназначена для того, чтобы помочь нормализовать использование разных местоимений и смягчить вредные предположения о гендерной идентичности. И, на мой взгляд, стоит предпринять любые шаги к проявлению сочувствия, уважения, одобрения и доброты.

Особенно, когда речь идет о меньшинствах, которые исторически являются мишенью.

Потому что включение в Instagram — правильный тип включения, особенно в маркетинге в социальных сетях.

Более широкое участие в Instagram

Если вы хотите создать бренд или онлайн-присутствие, которое прежде всего будет добрым и инклюзивным, важно использовать инструменты, доступные для демонстрации ваших ценностей инклюзивности и равенства.

 «Это хорошее дополнение для Instagram, которое дополняет его более широкие возможности для максимального охвата и обеспечения того, чтобы все пользователи могли представлять себя на платформе так, как они захотят».

Социальные сети сегодня

Делясь своими местоимениями, мы помогаем сделать Instagram более безопасным местом для каждого человека, где он может искренне выражать себя и чувствовать себя принятым, что невероятно.

И, делясь своими местоимениями, вы можете показать, что вы человек, который ценит инклюзивность, антидискриминацию и, прежде всего, эмпатию.

Это простой и легкий способ начать что-то менять, шаг за шагом. И чем больше людей добавят свои местоимения, тем больше вероятность того, что Instagram продолжит вносить больше изменений для улучшения и безопасности наших сообществ.

Теперь давайте внесем свой вклад и добавим наши местоимения! И давайте пообщаемся снова в ближайшее время.

Тсс! Этот пин был создан за считанные секунды с помощью Tailwind Create. Попробуйте сами!

Делиться — значит заботиться!

Корейские местоимения 101: личные, указательные, вопросительные и притяжательные

Что такое «местоимения?»

Ну, это не талантливые существительные, которые стали «профессионалами» и теперь загребают большие деньги, живут хорошей жизнью, водят модные машины и путешествуют по миру.

(Это ваши влиятельные лица в Instagram!)

Вместо этого местоимений — это слова, используемые для замены существительных, чтобы мы не повторяли одни и те же слова снова и снова.

Они придают языку изящество и изюминку.

Сегодня наша цель — познакомиться с кучей корейских местоимений.

И я знаю, что после того, как вы освоите его, ваше понимание корейского языка значительно улучшится!

Хорошо звучит? Давай начнем.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

3 вещи, которые вам нужно знать о корейских местоимениях

Вы не видите их в каждом предложении.

Как и во многих других языках, носители корейского обычно просто опускают местоимения, когда могут.

Пока контекст ясен и тема разговора установлена, местоимения не нужны для выражения ясной мысли.

И не только корейцы так делают. Когда англоговорящая мама говорит своему грязному пятилетнему ребенку: «Купайся… сейчас же!» маленький парень понимает, что она хочет, чтобы он принял ванну и помылся. Ей не нужно было говорить: « я хочу, ты иди и прими ванну прямо сейчас!»

Иногда, помещая местоимения там, где они должны быть, а не опуская их, ваша речь звучит неловко.

В любом языке не стоит недооценивать силу контекста и жестов для заполнения любых пробелов.

Но где вы найдете самые сильные корейские местоимения, так это в песнях, стихах и драмах.

Тем не менее, мы все еще изучаем их, потому что, как вы скоро узнаете, всякий раз, когда они появляются в разговорах, они многое значат и влияют на тон.

Существуют «случайные» и «официальные» местоимения.

Вы уже это знаете. В корейском языке есть отдельная языковая система для случайных встреч и еще одна для вежливых и официальных случаев.

Один язык используется для друзей, близких людей и людей того же возраста или ранга.

Другой отличается большим уважением и используется при общении со старшими, незнакомцами, начальниками или людьми, занимающими более высокие социальные посты.

Корея соблюдает иерархическую систему правил. В то время как на Западе может показаться грубым спрашивать кого-то о возрасте как незнакомца, корейцы почти всегда должны спрашивать ваш возраст.

Это позволит им правильно обращаться к вам.

Они не пытаются быть нахальными или грубыми, они просто хотят использовать с вами правильный язык.

Тем не менее, есть случайные местоимения, используемые для случайных разговоров, и формальные местоимения, используемые для формальных ситуаций.

В корейском нет «ты».

Это может стать неожиданностью, но нет официального перевода английского слова «ты» на корейский язык. В английском языке «вы» нейтральное, но в корейской культуре звучит грубо и слишком прямолинейно.

Итак, как тогда говорить «ты» по-корейски?

Вместо одного слова для «ты» в корейском языке их несколько.

Носители языка используют настоящие имена, должности, почетные знаки и роли при обращении к людям вместо слова «вы».

Так, например, вместо «вы» носители языка могут подчеркивать свои отношения с человеком, к которому они обращаются.

Они могут использовать такие термины, как 누나 (ну-на) , если говорящий мужчина обращается к старшей женщине, или 언니 (ун-ни) , если говорящий женщина обращается к старшей женщине.

Другой вариант — просто использовать имя человека и добавить к нему символ 씨 (сши) , что похоже на Mr., мисс и миссис

Вот кое-что интересное.

В то время как местоимения предположительно используются для того, чтобы мы не повторялись слишком часто, в случае с этими корейскими заменителями «вы» вы можете повторять имена так часто, как хотите, и это не будет считаться помехой в разговоре.

Другими словами, носители языка не слишком беспокоятся, когда вы говорите что-то вроде «Вот сюда, мистер Джонсон. Пожалуйста, садитесь, мистер Джонсон. Хотите чаю, мистер Джонсон?

В отношении корейских местоимений следует отметить, что  их много .

На самом деле слишком много всего, чтобы осветить в одном посте.

Итак, сегодня мы изучим некоторые из наиболее распространенных и познакомимся с тем, как они работают. Имея под рукой эти корейские местоимения, у вас уже будет все необходимое, чтобы лучше общаться.

Как я упоминал ранее, корейские местоимения чаще всего встречаются в песнях, стихах и драмах. Таким образом, освоение наиболее распространенных из них поможет вам лучше понять ваш любимый корейский контент.

Но зачем останавливаться на достигнутом?

Как насчет того, чтобы вместо того, чтобы изучать больше словарного запаса, чтобы понимать ваши любимые СМИ, вы начали использовать свои любимые корейские СМИ, чтобы выучить больше словарного запаса (и даже грамматики!)?

С помощью FluentU вы можете просматривать сотни корейских видео, отсортированных по уровню — от начального до продвинутого.

Каждое видео содержит список лексики и грамматики, которые нужно выучить, и если во время просмотра вы встретите слово, которое все еще не знаете, просто нажмите на субтитры, чтобы сразу увидеть перевод, примеры предложений и изображения.

Кроме того, если вы хотите выучить определенное слово, вы можете найти его в видеословаре FluentU, чтобы мгновенно найти другие корейские видео, в которых оно используется.

В конце каждого видео пройдите самопроверку, чтобы оценить прогресс. И никогда больше не забывайте словарный запас с карточками FluentU с интервальным повторением, которые сохраняют слова в вашей долговременной памяти.

Если изучение корейского языка с помощью K-pop, дорам, новостей и других развлекательных видео звучит как развлечение, подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня!

Личные местоимения в корейском языке

Личные местоимения используются для обозначения людей и могут быть как в единственном, так и во множественном числе.

И, поскольку мы говорим здесь о корейском языке, личные местоимения также могут быть случайными или формальными.

Личные местоимения бывают трех форм: первого лица, второго лица и третьего лица.

От первого лица вы говорите о себе.

Второе лицо — это когда вы говорите о человеке, с которым разговариваете (например, «вы»).

И, наконец, третье лицо — это когда вы говорите о ком-то еще, кто не участвует в разговоре.

Перед тем, как углубиться в каждое местоимение, давайте взглянем на их повседневные и формальные формы.

Случайные личные местоимения:

  Единственное число Множественное число
От первого лица 나 (нет) 우리 (ури)
Второе лицо 너 (нео) 너희 (неохуэй)
Третье лицо 걔 (гяэ) 그들은 (гыдыль-ын)

Формальные личные местоимения:

  Единственное число Множественное число
От первого лица 저 (чжо) 우리 (ури) и 저희 (чжохуэй)
Второе лицо 여러분 (ёробун)
Третье лицо 그 (гы) и
그녀 (гынё)
그분들 (гыбундыль)

Личные местоимения от первого лица единственного числа

(н/д) — I (случайный)

나는 너를 좋아해 (Na-neun nuh-reul jo-a-hae) — Ты мне нравишься.

(чжо) — I (формальный)

저는 호주에서 왔습니다 (Чонын хо-джу-э-сео ва-ссым-ни-да.) — Я из Австралии.

Личные местоимения от первого лица во множественном числе

우리 (у-ри) — мы/нас/наш (случайный и формальный)

우리나라 (у-ри-на-ра) — моя страна (дословно: наша страна)

우리 엄마 (у-ри ум-ма) — моя мать (дословно: наша мать)

저희 (jeo-hui) — мы/нас/наш (формальный)

Корейский язык — это коллективная и инклюзивная культура.Это означает, что они могут использовать «наш», но на самом деле иметь в виду «мой».

В формальном языке вы можете использовать как 우리, так и 저희. Однако у этих двух есть небольшой нюанс в их формальной функции.

Когда вы используете 우리, это означает, что слушатель или человек, с которым вы разговариваете, включен в описанное «мы». Другими словами, говоря «мы», вы имеете в виду «ты и я».

Когда вы используете 저희, слушатель или человек, к которому вы обращаетесь, исключается из «мы».

Например, если вы скажете маме «мы идем в кино» — например, «мы с друзьями идем в кино», — вы должны использовать 저희.

Личные местоимения второго лица единственного числа

Ранее мы уже упоминали, что в корейском языке нет прямого «ты». Таким образом, вид «вы», который мы будем использовать, зависит от человека, с которым мы говорим или о котором говорим.

Одним из наиболее распространенных заменителей слова «ты» является (сши) .

Следует простой формуле:

Имя + 씨

Вместо местоимения «ты» можно просто назвать человека и добавить к нему 씨.Это сопоставимо с английским Mr., Ms. или Mrs.

.

Например, 서준 ( Seo-jun ) становится 서준 씨 (Seo-jun sshi) .

Каждый раз, когда к человеку обращаются, его имя будет называться. По-корейски это лучше, чем когда к тебе обращаются на «ты».

Профессии/Названия/Роли

(ним)

아저씨 (а-джу-сси)

아줌마 (а-джум-ма)

학생 (хаг-сэн)

В дополнение к именам вместо «ты» можно использовать профессии.

(ним) — почетный знак, особенно используемый для людей, принадлежащих к уважаемому профессиональному классу, например, докторам наук 박사님 (баг-са-ним) , учителям 선생님 (сеон-сэн-ним) или пасторы 목사님 (мок-са-ним) .

Имя вашего начальника 사장님 (sa-jang-nim) .

Для мужчин и женщин среднего возраста можно использовать 아저씨 (ah-ju-ssi) и 아줌마 (a-jum-ma) соответственно. Это эквивалент английских слов «мистер» и «мадам».

Если кто-то выглядит достаточно молодым, чтобы быть студентом, вы можете обращаться к нему как 학생 (hag-saeng) — студент.

당신 (

данг-син ) — Ты

Словари часто используют это слово как перевод слова «вы», и оно часто используется в текстах песен, стихах и других письменных произведениях.

Но он редко используется в разговорной речи на корейском языке или в неформальной обстановке.

당신 несет как положительные, так и отрицательные коннотации.

Это слово иногда используется как выражение нежности для супругов (обычно среднего возраста), аналогично английскому «милая» или «милая».

С другой стороны, если однажды утром вам захочется получить удар — или вы хотите сделать что-то свое, — 당신 можно эффективно использовать для этих целей.

Удачный 당신 в середине разговора с незнакомцем может начать санкционированную дантистом драку.

Из-за ненужных нюансов начинающим корейским лучше избегать использования 당신.

너 (

нео ) — Ты

너 뭐해? (Нео мво-хэ?) — Что ты делаешь?

Это очень непринужденная форма обращения, и ее можно использовать только для людей вашего возраста, с которыми вы также близки.

Личные местоимения второго лица во множественном числе

너희 (нео-хуэй) — вы все (случайно)

나는 내가 너희 모두를 믿을 수 있다는 것을 안다. (На-нын наэ-га нео-хуэй мо-ду-леул мид-ыль су ис-да-нын геос-ыль ан-да.) — Я знаю, что могу рассчитывать на всех вас.

여러분 (йо-рео-бун) — вы все (официально)

여러분 만나서 반가워요. (Ё-рео-бун ман-на-со бан-га-во-йо.) — Приятно познакомиться, ребята.

너희 — форма множественного числа от «вы» и похожа на такие фразы, как «вы, ребята» или «вы все».Его можно использовать для обращения к своему кругу друзей.

여러분, с другой стороны, более вежливый и используется для обращения к аудитории. Например, ютубер может использовать это, чтобы поприветствовать своих зрителей.

Личные местоимения третьего лица единственного числа

(гэу) — он

그는 키가 크다. (Кы-нын ки-га кэу-да.) — Он высокий.

그녀 (гынё) — она

그녀는 예쁘다. (Кынё-нын йе-ппэу-да.) — Она красивая.

(гяэ) — тот мальчик/девочка

걔는 말랐다. (Gyae-neun mal-lass-da) — Он/она/тот человек худой.

Технически «он» и «она» на корейском языке переводятся как и 그녀 соответственно.

Однако вы редко услышите эти слова из уст носителей языка. В основном вы найдете его в корейских учебниках, песнях или стихах.

Вместо этого используется

(gyae), что означает «тот мальчик или девочка».

В английском языке мы так привыкли говорить «he» или «she» и устанавливать пол обсуждаемого человека. При использовании 걔, не определяющего пол, контекст корейского разговора играет жизненно важную роль в определении того, кого на самом деле называют.

Вместо использования 그 (он), 그녀 (она) и сопутствующих им частиц другой вариант — вернуться к практике фактического наименования человека или упоминания его или ее титула, роли или должности.

그 (он) и 그녀 (она) встречается в песнях и стихах, потому что в этих случаях контекст четко не указан.

В отличие от разговоров, которые позволяют вам, например, указать конкретное имя человека, текст песни или стихотворение часто читается на пустом бумажном листе без яркого контекста.

Использование 그 (он) и 그녀 (она) оставляет пространство, позволяя читателю приспособить строку к своей конкретной ситуации.

Личные местоимения третьего лица во множественном числе

그들은 (гыдыль-ын) — они (случайно)

그들은 내일 돌아올 거야. ( Кы-дыль-ын наэ-иль дол-а-ол гео-я. ) — Завтра вернутся.

그분들 («гы-бун-дыль») = они [официально]

그분들은 매주 일요일에 공원에 가세요. (Кы-бун-дыль-ын маэ-чжу иль-ё-иль-э гон-вон-э га-се-йо.) — Каждое воскресенье они ходят в парк.

그들은 используется, чтобы говорить о группе людей, которые отсутствуют или не участвуют в разговоре. Это будет уместно использовать для друзей и людей, близких по возрасту и званию к говорящему.

Слово 그분들 точно такое же, как 그들은, но более формальное.Таким образом, это более уместно для обозначения группы людей, которые являются вашими старшими.

Указательные местоимения в корейском языке

Нет, указательные местоимения не являются злыми местоимениями (хотя они могут быть чертовски полезными). Вместо этого они часто используются для указания объектов и их местоположения.

  Вещь Место
이 (ee) 이거 (игео) — это 여기 (ёги) — здесь
그 (гэу) 그거 (гыгэо) — То 거기 (гыоги) — Там
저 (чжо) 저거 (чжоги) — То 저기 (чжоги) — Там

Есть три показательных основы, которые вам нужно запомнить, и все они каким-то образом связаны с физическим расстоянием объекта относительно говорящего и слушателя.

(ee) — Это

이거 주세요 (I-geo ju-se-yo) — Это, пожалуйста.

이거 얼마예요? (И-гео эол-ма-йе-йо?) — Сколько это стоит?

이거 살게요 (И-гео сал-гэ-йо) — Я куплю это.

이, что означает «это», используется для обозначения чего-то рядом с говорящим . Поэтому, если вы держите карандаш, вы должны сказать: 이 연필 (ee yeon-pil) — «Этот карандаш».

(гэу) — Та

그거 주세요 (Geu-geo ju-se-yo) — Это, пожалуйста.

그 используется для обозначения чего-то далекого от говорящего… но близкого к слушателю. Итак, если человек, с которым вы разговариваете, держит бумагу, вы говорите 그 종이 (geu jong-i) — «Эта бумага».

(jeo) — Это… Там

저기요! (Чео-ги-йо!) — Вон там!

저거 얼마예요? (Чео-гео эол-ма-йе-йо?) — Сколько там?

저 используется, когда речь идет о чем-то, что далеко как от говорящего, так и от слушающего .Поэтому, если вы с другом идете и говорите о поездке своей мечты, и вы случайно ее замечаете, вы можете сказать 저 차 (jeo cha) — «Эта машина».

Вопросительные местоимения в корейском языке

Вопросительные местоимения — это слова, используемые для того, чтобы задать вопрос. Это вопросы типа Что, Когда, Где и Кто .

Корейский Английский
누구 (нугу) Кто
뭐 (мво) Что
언제 (eonje) Когда
어디 (эоди) Где
어느 (eoneu) Какой
어떤 (эоттеон) Что за

Вот основные корейские вопросительные местоимения:

누구

(ну-гу) — Кто

누구예요? (Ну-гу-йе-йо?) — Кто этот человек?

(мво) — Что

이거 뭐예요? (И-гео мво-йе-йо?) — Что это?

언제

(eon-je) — Когда

생일이 언제예요? (Saeng-il-i eon-je-ye-yo?) — Когда у тебя день рождения?

어디

(эо-ди) — Где

어디에 가요? (Эо-ди-э га-йо?) — Ты куда?

어느

(eo neu) — Какой

어느 나라 출신이세요? (Eo-neu na-ra chool-shin i-se-yo?) — Из какой вы страны?

어떤

(эо-ттеон) — Что за

어떤 음식을 좋아하세요? (Eo-tteon eum-sig-eul joh-a-ha-se-yo?) — Какую еду ты любишь?

Притяжательные местоимения в корейском языке

Притяжательные местоимения похожи на прилипчивых подружек в торговом центре. Они указывают на право собственности, связь или какие-либо отношения.

  Повседневная Официальная
Мой 나의 (na ui) 저의 (jeo ui)
Ваш 너의 (neo ui)

В корейском языке 의 (ui) — это притяжательная частица.

Вы можете думать о 의 как об эквиваленте «апострофа S», помещенного в хвосте существительного, чтобы обозначить собственность или владение (например: сумка Кэти).

의 в разговорной форме звучит как (e) .

Как и личные местоимения, притяжательные местоимения также имеют случайную и формальную формы.

«Мой» на корейском

나의 (na-ui) — мой (casual)

내 친구 ( наэ чин-гу) — мой друг

저의 (jeo-ui) — мой (формальный)

제 가족 (je ga-jok) — моя семья

Возможно, вы заметили разницу между корейскими словами, обозначающими «мой», и тем, как они используются в примерах предложений (내 и 제).

Это потому, что 나의 можно сократить до 내 (nae) , а 저의 — до 제 (je) .

«Твой» на корейском

너의 (нео-уи) — ваш (случайный)

На письме 너의 можно сократить до 네.

Но в устной форме носители языка произносят это как 니 (в девичестве) .

Причина в том, что 네 (ваш) и 내 (мой) звучат очень похоже. А в ситуациях, когда различие между «моим» и «твоим» имеет решающее значение, например, при ответе на вопрос «Чья она девушка?», вам лучше дать кристально ясный ответ.В противном случае 네 인생 ( ne in-saeng ) — «ваша жизнь» может оказаться в опасности.

Поэтому в целях безопасности 네 произносится как 니.

Также имейте в виду, что 네 является неофициальным и может использоваться только с людьми моложе вас и с теми, с кем вы близки.

 

Вот оно!

Теперь у вас есть практические знания корейских местоимений. Надеюсь, вы чувствуете себя уверенно в том, когда использовать каждый из них и как обращаться (и говорить о) с людьми разного возраста и роли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.