Содержание

Урок по русскому языку «Правописание безударных гласных в корне слова. Берегите природу»

План-конспект

Предмет: русский язык

Класс: 3 класс

Учитель:  Кутелёва Т. В.

Тип урока: комбинированный

УМК: «Школа России»

Тема:

Правописание безударных гласных в корне слова. Закрепление и совершенствование  знаний.

Р/р по экологическому воспитанию «Берегите природу!»

Цели:

Образовательная:

Отрабатывать умение видеть орфограмму, подбирать проверочные слова для слов с  безударными гласными в корне, актуализировать знания учащихся о составе слова, развивать орфографическую зоркость, формировать экологическую компетентность.

Развивающая:

— развивать умения выдвигать предположения, процессов сравнения, обобщать, использовать в работе полученные знания, развивать творческую активность детей.

Воспитательная:

— воспитывать уважение   друг к другу, интерес к изучению русского языка,

— воспитывать в детях бережное отношение к животному миру, беспокойство о судьбе природы,  расширять представление детей о мерах по защите и охране фауны.

— принимать условия игры

Здоровьесберегающая:

-способствовать сохранению здоровья ребенка через проведение динамической паузы и создание санитарно-гигиенических условий.

Планируемые результаты:

Личностные:

— формировать мотивацию к обучению, целенаправленной познавательной деятельности

— формировать умение пользоваться богатством языка, употреблять правильную, точную устную и письменную речь.

Предметные:

– правильно писать безударные гласные  в корне слова, умение правильно подбирать проверочные слова, решать учебные и практические задачи

— формировать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

— поиск и выделение необходимой информации;

— структурирование знаний, установление аналогий;

— осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные УУД:

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

— составление последовательности работы;

— формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

—  задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

— умение слушать и понимать речь других, способствовать развитию речи учащихся,

— умение развивать   сотрудничество друг с другом.

Дидактическое обеспечение: карточки с текстами, листок с изображением природы (дети приготовили на уроке изо).

Методы: практический, эвристический (умение отвечать на проблемные вопросы), словесный, наглядный, демонстрационный.

Ресурсы:

Персональный компьютер

Экспозиционный экран

Мультимедийный проектор.

Презентация «Удивительные животные»

Ход урока.

1. Организационная минутка.

Проверка подготовки к уроку.

Учитель. Прозвенел звонок – начинается урок. Будьте внимательны, активны, трудолюбивы! Желаю Вам успехов!

2. Целеполагание. Определение темы и цели урока.

Задание. На доске написаны слова. Прочитайте. На какую орфограмму даны слова?

Посм *три, з *лотое, тр*ва, л*ства, л*са, р*са.

Учитель. Над какой орфограммой будем работать? Сформулируйте тему урока. Как проверить безударную гласную в корне слова?

Задание. Списать, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную.

Проверка. Назвать безударную гласную и проверочное слово, определить способ проверки: изменили форму слова или подобрали родственное слово (фронтальная)

Учитель. Это всё слова, но из слов слагаются стихи. Послушайте (слайд №1)

Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло- голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года –
Это всё вокруг — … (Природа)

— Какая тема по развитию речи будет сегодня на уроке? Сформулируйте тему урока (о природе)

3. Работа по теме урока. Актуализация знаний.

Задание. Запишите слово «Природа», подберите родственные слова (фронтальная)

(Природа, Родина, родственник, родители, урожай).

Задание. Выделите корень. Подчеркните слова с безударными гласными.

Учитель. «Охранять природу — значит любить Родину!» (Слайд №2)

— Как понимаете смысл этого высказывания?

— Чьи это слова? (Михаила Пришвина). Это будет девиз урока.

Задание: записать девиз урока по памяти, найти и выписать слова с безударной гласной в корне, проверить. (охранять – охранник, охрана)

Проверка: по образцу. Каким способом проверили? (подобрали родственное слово)

Задание: подобрать синоним к слову «охранять» (охранять — беречь)

Это будут ключевые слова по теме урока.

Учитель. Какие рассказы написал Михаил Пришвин? (выставка книг)

( «Кладовая солнца», «Лисичкин хлеб», «Золотой луг», «Рассказы о животных», «Разговор птиц и зверей»)

Учитель

. О чём же писал Пришвин? (о природе)

— Назовите писателей, кто писал о природе, о животных, наблюдал за ними?

( Евгений Чарушин, Николай Сладков, Георгий Скребицкий, Иван Соколов – Микитов, Виталий Бианки, Борис Житков, Константин Паустовский).

4. Создание проблемной ситуации.

Задание. Перед вами текст И. Соколова – Микитова. Прочитайте. Дайте заголовок тексту.

Текст.
Благородный олень — очень красивое, стройное животное с большими ветвистыми рогами.
Когда-то оленей везде было много. В далёкую старину на них охотились, травили собаками, убивали стрелами из луков.
Охотиться на оленей теперь строго-настрого запрещено. Люди истребляют разбойников-волков, причиняющих много зла оленям, заготовляют на зиму сено и ставят в лесу кормушки.
Доверчиво относятся к людям красивые, смелые олени.
На лесной поляне, в сосновом бору, устроена кормушка. Каждый вечер приходят сюда олени. Спокойно едят они сено и почти не боятся, когда близко подойдёт человек, чтобы ими полюбоваться.

Учитель. Работать будем в парах. Помните правило: по доброму относиться друг к другу и во всём помогать.

Задание: письменно ответьте на вопросы, но сначала обсудите, какие предложения напишите.

1. Как выглядит олень?

2.Как истребляли в старину оленей?

3. Что делают люди, чтобы помочь оленям?

Проверка: читают 2 ученика свою работу (ребята показывают сигнал зелёный – согласны, красный – не согласны)

Задание: выписать из текста не менее 5 слов с безударной гласной и проверить.

Проверка: взаимопроверка

Работа по применению знаний окружающего мира.

Учитель. Олени находились на грани исчезновения. Люди думали, что природа будет неисчерпаема, сколько бы ни брать у нее, все само собой восстановится. И просчитались. Некоторых животных совсем истребили, а некоторые находятся под угрозой. Это означает, что их мало, они тоже могут погибнуть, если их не охранять. А как государство решает эту проблему?

(создаёт заповедники, заказники, редкие животные занесены в Красную книгу, создаёт зоопарки)

Задание. Написать лексическое значение словосочетания «Красная книга» (работа в парах)

Проверка: читают определение 2-3 человека

Учитель. Прочитайте как дано определение в словаре (слайд №3)

Кра́сная кни́га — аннотированный список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов.

Красная книга является основным документом, в котором обобщены материалы о современном состоянии редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных, на основании которых проводится разработка научных и практических мер, направленных на их охрану, воспроизводство и рациональное использование.

— Как называется наука, устанавливающая связь между человеком и окружающей средой? (экология)

— Мы отправляемся гулять по экологической тропе.

5. Физминутка. (Релаксация). (Включается аудиозапись с голосами птиц)
— Ребята, а сейчас закройте свои глазки и представьте, что мы очутились в лесу. Мы идем по зелененькой пушистой травке. Светит ласковое теплое солнышко. Птицы поют свои прекрасные песни. Вот рядом пролетает бабочка. Дятел стучит своим клювом по дереву. Кругом пахнет душистой земляникой. Мы полной грудью вдыхаем этот запах. У нас даже немножко кружится голова. Как прекрасен этот лес! Мы обязательно еще вернемся сюда

6. Закрепление и проверка изученного материала.

Игра: «Угадай меня по описанию» (Слайды)

  1. Крупный грызун, хвост без шерсти и похож на лопату; мех густой и красивый; трудолюбивый, прекрасно ныряет и плавает. (Бобр)

Задание. Образовать прилагательное в женском роде, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную.

  1. Большой пушистый хвост, цепкие лапки, большие, очень острые зубки, ушки с маленькими кисточками, мех летом рыжевато-золотистый, зимой – серебристо-серый. (Белка)

Задание. Написать родственное слово с суффиксом «онок», поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную.

  1. Какая птица выводит птенцов зимой, в самый лютый мороз? (клёст)

Задание. Написать во множественном числе, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную.

  1. Какое растение лечит ссадины и раны?  /подорожник/

Задание. Разобрать по составу.

5.Ты в лесу его найдёшь.

Пожалеешь, не сорвёшь.

Очень нежный он на вид.

Тронь чуть – чуть и позвонит… /колокольчик/

Задание. Указать род существительного, подчеркнуть безударную гласную.

Проверка: взаимопроверка по шаблону. (Слайд)

7.Творческая работа. Создание эмоционального настроения. Подведение итога урока по развитию речи.

Показ слайдов по теме: «Эти удивительные животные» (приготовил ученик)

Учитель. Посмотрите на зкран. Какие чувства вызывают эти картины?

(чувство восторга, восхищения, умиления, любви)

Действительно: как прекрасен этот мир! Не правда ли прекрасны творения природы, представленные на этих фотографиях и рисунках! Ими б только восхищаться, поражаясь, сколь щедра на выдумки природа.

Задание. Перед вами лежат листочки, на которых изображена природа (их приготовили дети на уроке изо). Пришвин говорил: «Охранять природу – значит любить Родину».

Задание: напишите на листочке призыв, лозунг или пожелание по охране природы, можно передать свой восторг и любовь к животным.

Проверка. Выходят несколько человек к доске, показывают сою работу, читают призыв.

(Давайте будем беречь планету! Украсим всю землю цветами! Не берите птенцов в руки! Как прекрасен этот мир! Как здорово жить на земле! Как красива наша планета Земля! Как прекрасны эти создания природы!)

8. Рефликсия:

— Показать карточку. Кому урок понравился – зелёный круг, кому не понравился — красный. Объяснить почему.

9. Итог урока.

— Как проверить правописание безударных гласных?

Дать самооценку. Если вы довольны своей работой на уроке, покажите зелёную карточку, не довольны – красную.

Любовь к Природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, ответственнее, великодушнее.

— Каким предложением мы закончим урок? (Люди! Берегите природу).

10. Домашнее задание.

На листочках написать « Правила друзей природы» и подчеркнуть безударные гласные.

Спасибо за урок!

Электронные ресурсы:

1. Природа России — http://fotki.yandex.ru/tag/природа/

2.http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/28/ekologicheskoe_vospitanie_na_urokah_russkogo_yazyka_i_literatury.doc

3.somova/files…na…russkogho-iazyka.html

Литература:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. М., 2009г.

2. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., 2009г.

3. Виды универсальных учебных действий // Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010г

.

Разработка урока с презентацией «Правописание безударных гласных», 2 класс — Русский язык — Начальные классы

МБОУ Краснооктябрьская СОШ

Краснинского района Смоленской области

Учитель начальных классов Боханова Татьяна Николаевна

Урок русского языка во 2 классе

(по учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык», УМК «Школа России»)

Тема: «Правописание безударных гласных

в корне слова»

Цели: формировать учащихся представления об особенностях проверочного и проверяемого слов, способах проверки безударных гласных, умение проверять безударные гласные в корне слова;

развивать орфографическую зоркость, коммуникативные навыки, умение работать в группах, речь, мышление, внимание, память;

воспитывать любовь к родному языку, любовь к природе, чувство сопереживания, сотрудничества, взаимопомощи.

Оборудование: компьютер, экран, видеопроектор, презентация «Безударные гласные», карточки «Солнышко» и «Тучка»

Тип: урок ознакомления с новым учебным материалом

Ход урока

  1. Организационный момент

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

А теперь проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте?

Все ль в порядке?

Ручки, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

— У вас на партах две карточки (солнышко, облачко), поднимите ту карточку, которая соответствует вашему настроению. Я желаю, чтобы у вас всегда было хорошее настроение (Приложение).

— На прошлых уроках мы говорили об однокоренных словах. Какие слова называем однокоренными? А какие слова формой одного и того же слова?

II. Актуализация знаний

— Мальчик написал предложение и сказал: «Выделенные слова родственные, так как лиса живет в лесу.»

Слайд 2

Дед Егор в густом лису

Встретил рыжую лису.

— Прав ли мальчик? Докажите.

— Обратите внимание на написание выделенных слов. Все ли здесь правильно?

— Написание каких букв вызвало у мальчика затруднение? (исправляем)

III. Сообщение темы и цели урока.

— Отгадайте загадку:

В небе молния сверкает,

Гром в раскатах громыхает,

Клонится к земле лоза.

Начинается … (гроза)

— Выполните слого-звуковой разбор слова «гроза».

— На что обратили внимание? (Написание безударной гласной в корне расходится с произношением)

— Сформулируйте тему урока.

— Чему мы будем учиться?

— Зачем мы будем этому учиться?

IV. Работа по теме урока.

  1. Запись на доске:

В солонке соль. Надо солить суп. На тарелке солёный огурец.

— Прочитайте предложения.

— Что заметили в предложениях? (Есть однокоренные слова)

— Выпишите эти слова, выделите корень, поставьте ударение над словами.

Слайд 3

Солонка, соль, солить, солёный.

— Какое слово лишнее? Почему? (В слове «соль» гласная под ударением, в остальных словах гласные в корне безударные)

-Найдите слово, в правильном написании которого вы не сомневаетесь.

(соль)

— Почему?

— А почему сомневаетесь в остальных случаях?

— Как быть?

— Слово «соль» является «проверочным»

— По какому принципу мы определяем, что это проверочное слово? (Хорошо слышно)

— А почему хорошо слышно? (Под ударением)

— Давайте проверим. Сопоставим написание и произношение под ударением и без ударения.

— Слова «солонка», «солить», «солёный» являются проверяемыми.

— Какой вывод можно сделать?

Вывод: Безударный гласный в корне можно проверить, подобрав проверочное слово. Гласная пишется такая же, как под ударением в проверочном слове.

— Какое проверочное слово надо подбирать? (однокоренное)

— Подбор в качестве проверочного однокоренного слова – это один из способов проверки безударного гласного в корне.

На доске:

дом – дома

совы — сова

— Прочитаем пары слов. Что можно сказать об этих словах? (Это формы одного и того же слова)

— Запишите пары слов. Подчеркните в каждой паре те слова, которые являются проверочными.

– Какой можно сделать вывод? (Безударные гласные в корне можно проверять изменением формы слова – 2 способ)

— Итак, назовем еще раз способы проверки безударных гласных в корне слов

Слайд 4

С пособы подбора проверочных слов

подбираем однокоренное слово: изменяем форму слова:

звонок – звон мосты – мост

шагать — шаг стена — стены

— Все ли гласные нужно проверять? Приведите примеры (Дети приводят примеры слов с различными гласными в корне, наблюдают и сравнивают произношение и написание)

— Какие гласные звуки надо проверять? (а, о, и, е, я)

V. Физкультминутка

VI. Закрепление

  1. Работа с учебником. Выполнение упр. 15 с. 67

Доп. задание:

— В каждой группе подчеркните слова, которые являются проверочными.

Проверка выполнения задания

— Во всех ли группах подчеркнули проверочные слова? Почему? (Есть слова, в которых безударный гласный проверить нельзя)

— Как называются эти слова? А как все-таки проверить их написание? (по словарю)

2. Работа в группах.

Задание для 1-й группы

Задания 2-й группе:

Проверка выполнения задания

Слайды 5, 6

3. Игра «Собери грибы»

Слайд 7

— Какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные)

— Приведите примеры съедобных (несъедобных) грибов.

— Какие вы знаете правила сбора грибов.

— А теперь поиграем. Будем собирать грибы, нажимая на кнопку «корзинка», а потом на кнопку «грибок».

На слайде слова: сова, волчата, змея, лосиха, лиса, медведь

— Что объединяет эти слова?

— Какое слово лишнее?

VII. Подведение итогов урока

— Давайте еще раз вспомним, о какой орфограмме шла речь.

— Какие гласные в корне требуют проверки?

— Как вы подбирали проверочные слова?

— В начале урока вы показывали карточки, отражающие ваше настроение.

— А какое настроение у вас теперь? Поднимите соответствующую карточку (солнышко или облачко)

VIII. Домашнее задание

Упр. 17 с. 67

IX. Рефлексия

— Продолжите предложения:

«На уроке я узнал…»

«Мне на уроке удалось…»

«Самым интересным на уроке было…»

Слайд 8

— Всем спасибо за активную работу, молодцы!

Литература

  1. Грюцева Н. И. Развитие познавательной самостоятельности у младших школьников: (творческие задания на уроках в начальной школе)/ Н.И. Грюцева. – Смоленск: Смоленский областной институт усовершенствования учителей, 1995

  1. Жиренко О.Е. Поурочные разработки по русскому языку: 2 класс./ О.Е. Жренко, Л.А. Обухова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: ВАКО, 2009

  1. Игры, ребусы, загадки для младших школьников: Популярное пособие для родителей и педагогов/Сост. Т.И. Линго — Ярославль: Академия развития, 2004

  1. Думнова И.А. Виды работ над орфограммой «безударная гласная в корне слова» (Учебно-методическое пособие по русскому языку для учителей начальной школы): [Электронный ресурс]. URL: http://ira-dumnova.ucoz.ru/Irina/bezglas.doc. (Дата обращения: 21.06.2012)

Почему лес стал любимой темой у псевдоэкологов, финансируемых Западом?

пресс-секретарь холдинга «Алтайлес» Ольга Лисица

Потому что лес — это стратегически важный природный ресурс. В отличие от нефти и газа — возобновляемый. Конечно же, другим странам важно (я всегда рыдала слезами умиления от этой заботы), чтобы наши ресурсы оставались нетронутыми, потому что они нужны им самим. Вот отсюда и растут ноги у всех этих запретов — не рубить, не добывать, заводы не строить, ограничивать законное и необходимое лесопользование любыми путями.

Пути — известные. Из лесников сделали варваров, столкнули лбами с местными жителями, кошмарили отрасль в СМИ и соцсетях, заполнив информационное пространство фейками. Вам это ничего не напоминает?

Вот только пять примеров последствий того, что край пошел на поводу чужого мнения.

1. Организовали заказник, оттуда ушел лесопользователь, не стало заготовки древесины, как следствие, и льготных дров для жителей.

2. Сделали памятник природы, лес там превратился в свалку мусора и бытовых отходов.

3. Навели кошмар с уничтожением редких птиц рядом с местами плановых рубок. А птицы либо живут там, либо улетели из-за изменения условий (кормовой базы, например). То же самое и с растениями. Как росли, так и растут. Но противоположное общественное мнение уже сформировано!

4. Требовали запретить плановые рубки в ленточных борах, выделили различные особо охраняемые территории, как результат — огромное количество старого и перестойного леса не имеет возможности омоложения. Беспрецедентная пожарная опасность в насаждениях, где не было рубок прореживания. Древесина, соответственно, не направляется в переработку. Нет доходов у региона и страны.

5. «Черные лесорубы» никогда не интересовали псевдоэкологов. Только законные лесопользователи, которые могут производить продукцию.

Комментарии под новостями о заготовке древесины читали? Один в один такие же, как мы сегодня читаем под информацией о мировых событиях. Если рубишь, то плохой. Точка. И мало кто разбирается в последствиях того, если этого не делать.

И ведь не обвинишь лесное сообщество в молчании. Да, был период информационного вакуума со стороны профессионалов. Оцепенение, похожее на то, что мы испытываем сейчас.

Однако, все, что позже говорили наши местные алтайские лесоводы, преподносилось как жажда наживы. Горжусь, что лесники ни разу не согласились с навязанным общественным мнением. Несмотря на сумасшедшее давление и непонимание, построили современные комбинаты, организовали мощную систему охраны лесов от пожаров, восстановили старые гари. Смогли ли реализовать весь потенциал? Однозначно нет. Причины описаны выше.

Стыдно (раз сейчас многие вспомнили о стыде) за своих земляков, кто под видом благих мотивов продвигал вредоносные проекты, чуть не загубив целую отрасль в отдельно взятом регионе.

Теперь спроецируйте эту ситуацию на то, что происходит в стране и мире. Видите параллели? Я вижу. Нас разрушали давно. Нас разрушали изнутри.

Благо, еще есть люди, готовые этому противостоять.

Источник: https://www.instagram. com/lisitsa_o_lese/

Как маленькие дети объединяют источники информации, чтобы сделать вывод о значении слов

  • Тейлор, К. The Language Animal (Harvard Univ. Press, 2016).

  • Томаселло, М. Истоки человеческого общения (MIT Press, 2008).

  • Fitch, WT The Evolution of Language (Cambridge Univ. Press, 2010).

  • Smith, JM & Szathmary, E. The Major Transitions in Evolution (Oxford Univ.Пресс, 1997).

  • Томаселло, М. Естественная история человеческого мышления (Harvard Univ. Press, 2018).

  • Франк, М.С., Тененбаум, Дж. Б. и Фернальд, А. Социальные и дискурсивные вклады в определение ссылки в кросс-ситуативном изучении слов. Ланг. Учить. Дев. 9 , 1–24 (2013).

    Google ученый

  • Брунер, Дж. Детский разговор: обучение использованию языка (Нортон, 1983).

  • Кларк, Э. В. Изучение первого языка (Cambridge Univ. Press, 2009).

  • Томаселло, М. Создание языка (Harvard Univ. Press, 2009).

  • Блум, П. Как дети изучают значения слов (MIT Press, 2002).

  • Кларк, Э. В. In Механизмы овладения языком (изд. MacWhinney, B.) 1–33 (Lawrence Erlbaum Associates, 1987).

  • Маркман, Э. М. и Вахтель, Г. Ф. Использование детьми взаимной исключительности для ограничения значений слов. Познан. Психол. 20 , 121–157 (1988).

    КАС пабмед Google ученый

  • Кэри, С.и Бартлетт, Э. Приобретение одного нового слова. Проц. Станф. Чайлд Ланг. конф. 15 , 17–29 (1978).

    Google ученый

  • Халберда, Дж. Разработка стратегии изучения слов. Познание 87 , B23–B34 (2003).

    ПабМед Google ученый

  • Франк, М. К. и Гудман, Н. Д. Вывод значений слов, предполагая, что говорящие являются информативными. Познан. Психол. 75 , 80–96 (2014).

    ПабМед Google ученый

  • Шульце, К., Грассманн, С. и Томаселло, М. 3-летние дети делают выводы о релевантности в косвенной вербальной коммуникации. Детская разработка. 84 , 2079–2093 (2013).

    ПабМед Google ученый

  • Ахтар, Н., Карпентер, М. и Томаселло, М.Роль дискурсивной новизны в раннем изучении слов. Детская разработка. 67 , 635–645 (1996).

    Google ученый

  • Дизендрак Г., Марксон Л., Ахтар Н. и Реудор А. Чувствительность двухлетних детей к намерениям говорящих: альтернативный отчет Самуэльсона и Смита. Дев. науч. 7 , 33–41 (2004).

    ПабМед Google ученый

  • Бон, М., Ле, К., Пелокин, Б., Коймен, Б. и Франк, М.С. Детская интерпретация неоднозначных местоимений на основе предшествующего дискурса. Дев. науч. 24 , e13049 (2021).

  • Салливан Дж. и Барнер Д. Начальная загрузка дискурса: дошкольники используют лингвистический дискурс для изучения новых слов. Дев. науч. 19 , 63–75 (2016).

    ПабМед Google ученый

  • Горовиц, А.С.и Франк, М. К. Развивающаяся чувствительность маленьких детей к непрерывности дискурса как сигнал для вывода ссылки. Дж. Экспл. Детская психология. 129 , 84–97 (2015).

    ПабМед Google ученый

  • Бергельсон, Э. и Аслин, Р. Н. Природа и происхождение словарного запаса у шестилетних детей. Проц. Натл акад. науч. США 114 , 12916–12921 (2017).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Холлих Г.Дж., Хирш-Пасек, К. и Голинкофф, Р. М. Преодоление языкового барьера: эмерджентистская коалиционная модель истоков изучения слов. моногр. соц. Рез. Детский Дев. 65 , 17–29 (2000).

    Google ученый

  • Грэм, С.А., Сан-Хуан, В. и Ху, М. Недостаточно слов: как интеграция точки зрения и эмоций дошкольников влияет на их референциальное понимание. Дж. Чайлд Ланг. 44 , 500–526 (2017).

    ПабМед Google ученый

  • Гроссе, Г., Молл, Х. и Томаселло, М. 21-месячные дети понимают кооперативную логику запросов. Дж. Прагмат. 42 , 3377–3383 (2010).

    Google ученый

  • Хара-Эттингер, Дж., Флойд, С., Хьюи, Х., Тененбаум, Дж. Б. и Шульц, Л. Э. Социальная прагматика: дошкольники полагаются на психологию здравого смысла, чтобы решить референтную недоопределенность. Детская разработка. 91 , 1135–1149 (2020).

    ПабМед Google ученый

  • Khu, M., Chambers, C.G. & Graham, S.A. Дошкольники гибко переключаются между точками зрения говорящих во время понимания языка в реальном времени. Детская разработка. 91 , e619–e634 (2020 г.).

    ПабМед Google ученый

  • Мэтьюз Д., Ливен Э., Текстон А. и Томаселло М. Влияние перцептивной доступности и предшествующего дискурса на использование маленькими детьми референтных выражений. Заяв. Психолингвист. 27 , 403–422 (2006).

    Google ученый

  • Нильсен, Э. С., Грэм, С. А. и Петтигрю, Т. Сопоставление слов дошкольников: взаимодействие между контекстом маркировки и спецификой информации говорящего. Дж. Чайлд Ланг. 36 , 673–684 (2009).

    ПабМед Google ученый

  • Качел Г., Хардекер Д. Дж. К. и Бон М. Развивающаяся способность маленьких детей интегрировать жесты и эмоциональные сигналы. Дж. Экспл. Детская психология. 201 , 104984 (2021).

    ПабМед Google ученый

  • Надиг А. С. и Седиви Дж.C. Доказательства ограничений перспективы в разрешении детских онлайн-справок. Психология. науч. 13 , 329–336 (2002).

    ПабМед Google ученый

  • Грайс, Х. П. Исследования на пути слов (Harvard Univ. Press, 1991).

  • Спербер, Д. и Уилсон, Д. Релевантность: Коммуникация и познание (Блэквелл, 2001).

  • Кларк Х.H. Использование языка (Cambridge Univ. Press, 1996).

  • Шафто П., Гудман Н.Д. и Франк М.К. Обучение у других: последствия психологических рассуждений для человеческого обучения. Перспектива. Психол. науч. 7 , 341–351 (2012).

    ПабМед Google ученый

  • Франк, М. К. и Гудман, Н. Д. Прогнозирование прагматических рассуждений в языковых играх. Наука 336 , 998 (2012).

    КАС пабмед Google ученый

  • Гудман, Н.Д. и Франк, М.К. Интерпретация прагматического языка как вероятностный вывод. Тенденции Cogn. науч. 20 , 818–829 (2016).

    ПабМед Google ученый

  • Обэрауэр, К. и Левандовски, С. Решение теоретического кризиса в психологии. Психон. Бык. Ред. 26 , 1596–1618 (2019).

    ПабМед Google ученый

  • Франк, М. К., Гудман, Н. Д. и Тененбаум, Дж. Б. Использование референтных намерений говорящих для моделирования раннего кросс-ситуативного изучения слов. Психология. науч. 20 , 578–585 (2009).

    ПабМед Google ученый

  • Сюй, Ф. и Тененбаум, Дж. Б. Изучение слов как байесовский вывод. Психология. Ред. 114 , 245 (2007).

    ПабМед Google ученый

  • Шмуэли Г. Объяснить или предсказать? Стат. науч. 25 , 289–310 (2010).

    Google ученый

  • Лейк, Б. М., Салахутдинов, Р. и Тененбаум, Дж. Б. Концептуальное обучение на уровне человека посредством индукции вероятностной программы. Наука 350 , 1332–1338 (2015).

    КАС пабмед Google ученый

  • Бон, М.и Коймен, Б. Точки соприкосновения и развитие. Детская разработка. Перспектива. 12 , 104–108 (2018).

    Google ученый

  • Кларк, Э. В. в The Handbook of Language Emergence (ред. MacWhinney, B. & O’Grady, W.) 328–353 (John Wiley & Sons, 2015).

  • МакМюррей, Б., Хорст, Дж. С. и Самуэльсон, Л. К. Изучение слов возникает в результате взаимодействия онлайн-выбора референтов и медленного ассоциативного обучения. Психология. Ред. 119 , 831 (2012 г.).

    ПабМед ПабМед Центральный Google ученый

  • Бон, М., Тесслер, М. Х., Меррик, М. и Франк, М. С. Прогнозирование прагматической интеграции реплик в выводах взрослых и детей о новых значениях слов.Препринт на PsyArXiv https://doi.org/10.31234/osf.io/xma4f (2019).

  • Франк, М. К., Шугарман, Э., Горовиц, А. К., Льюис, М. Л. и Юровский, Д. Использование планшетов для сбора данных о маленьких детях. Дж. Когн. Дев. 17 , 1–17 (2016).

    Google ученый

  • Грассманн, С., Шульце, К. и Томаселло, М. Уровень знания детьми слов предсказывает их исключение знакомых объектов в качестве референтов новых слов. Фронт. Психол. 6 , 1200 (2015).

    ПабМед ПабМед Центральный Google ученый

  • Омер, Х., König, P. & Franke, M. Усиление семантических представлений у прагматических агентов приводит к возникновению предвзятости взаимной исключительности. В проц. 42-е ежегодное собрание Общества когнитивных наук (ред. Денисон, С., Мак, М., Сюй, Ю. и Армстронг, Британская Колумбия) 1779–1785 (Общество когнитивных наук, 2020 г.).

  • Lee, MD & Wagenmakers, E.-J. Байесовское когнитивное моделирование: практический курс (Cambridge Univ. Press, 2014).

  • Таненхаус, М. К., Спайви-Ноултон, М. Дж., Эберхард, К. М. и Седиви, Дж. К. Интеграция визуальной и лингвистической информации в понимание разговорной речи. Наука 268 , 1632–1634 (1995).

    КАС пабмед Google ученый

  • Камид Ю., Шиперс, К. и Альтманн, Г.Т. Интеграция синтаксической и семантической информации в прогнозирующую обработку: кросс-лингвистические данные немецкого и английского языков. Ж. Психолингвист. Рез. 32 , 37–55 (2003).

    ПабМед Google ученый

  • Хагоорт, П., Халд, Л., Бастиансен, М. и Петерссон, К.М. Интеграция значения слова и знаний о мире в понимании языка. Наука 304 , 438–441 (2004).

    КАС пабмед Google ученый

  • Озюрек, А., Виллемс, Р. М., Кита, С. и Хагоорт, П. Он-лайн интеграция семантической информации из речи и жестов: понимание потенциалов мозга, связанных с событиями. Дж. Когн. Неврологи. 19 , 605–616 (2007).

    ПабМед Google ученый

  • Хеллер Д., Паризьен К. и Стивенсон С.Перспективное поведение как вероятностное взвешивание нескольких областей. Познание 149 , 104–120 (2016).

    ПабМед Google ученый

  • Монро, В. , Хокинс, Р. X., Гудман, Н. Д. и Поттс, К. Цвета в контексте: прагматическая нейронная модель для обоснованного понимания языка. Пер. доц. вычисл. Лингвист. 5 , 325–338 (2017).

    Google ученый

  • Ван, С., Лян, П. и Мэннинг, К. Д. Изучение языковых игр посредством взаимодействия. Проц. 54-е ежегодное собрание Ассоциации компьютерной лингвистики (редакторы Эрк, К. и Смит, Северная Каролина) 2368–2378 (Ассоциация вычислительной лингвистики, 2016 г.).

  • Тесслер М. Х. и Гудман Н. Д. Язык обобщения. Психология. Ред. 126 , 395–436 (2019).

    ПабМед Google ученый

  • Юн Э.Дж., Тесслер, М. Х., Гудман, Н. Д. и Франк, М. К. Вежливая речь возникает из конкурирующих социальных целей. Open Mind 4 , 71–87 (2020).

    ПабМед ПабМед Центральный Google ученый

  • Паулюс, М. и Фиккерт, П. Противоречивые социальные сигналы: 14- и 24-месячные младенцы полагаются на взгляд и указательные сигналы при изучении слов. Дж. Когн. Дев. 15 , 43–59 (2014).

    Google ученый

  • Грэм, С. А., Нильсен, Э. С., Коллинз, С. и Олинек, К. Роль направления взгляда и взаимного исключения в управлении сопоставлением слов 24-месячных детей. руб. Дж. Дев. Психол. 28 , 449–465 (2010).

    ПабМед Google ученый

  • Джасвал, В.К. и Хансен, М. Б. Изучение слов: дети игнорируют некоторую прагматическую информацию, которая противоречит принципу взаимной исключительности. Дев. науч. 9 , 158–165 (2006).

    ПабМед Google ученый

  • Грассманн, С. и Томаселло, М. Маленькие дети следуют указаниям на слова при интерпретации референтных актов. Дев. науч. 13 , 252–263 (2010).

    ПабМед Google ученый

  • Бриджерс, С., Джара-Эттингер, Дж. и Гвеон, Х. Маленькие дети учитывают ожидаемую полезность обучения других, чтобы решить, чему учить. Нац. Гум. Поведение 4 , 144–152 (2020).

    ПабМед Google ученый

  • Джара-Эттингер, Дж., Гвеон, Х., Шульц, Л. Э. и Тененбаум, Дж. Б. Наивное исчисление полезности: вычислительные принципы, лежащие в основе психологии здравого смысла. Тенденции Cogn. науч. 20 , 589–604 (2016).

    ПабМед Google ученый

  • Нильсен, М., Хаун, Д., Картнер, Дж. и Легаре, К. Х. Стойкое смещение выборки в психологии развития: призыв к действию. Дж. Экспл. Детская психология. 162 , 31–38 (2017).

    ПабМед Google ученый

  • Су, Ю. Э. и Су, Л.-Ю. Интерпретация логических слов у говорящих на китайском языке детей с расстройствами аутистического спектра: раскрытие знаний о семантике и прагматике. Дж. Аутизм Dev. Беспорядок. 45 , 1938–1950 (2015).

    ПабМед Google ученый

  • Чжао, С., Рен, Дж., Франк, М.К. и Чжоу, П. Развитие количественных импликатур у детей, говорящих на китайском языке. Ланг. Учить. Дев. https://doi.org/10.1080/15475441.2021.1886935 (2021).

  • Фортье, М., Келье, Д., Флеча, М. Ф. и Франк, М. К. Специальные прагматические импликатуры среди детей шипибо-конибо в перуанской Амазонке.Препринт на PsyArXiv https://doi.org/10.31234/osf.io/x7ad9 (2018).

  • Ханна, Дж. Э., Таненхаус, М. К. и Трусвелл, Дж. К. Влияние общих оснований и точек зрения на области референтной интерпретации. Дж. Мем. Ланг. 49 , 43–61 (2003).

    Google ученый

  • Андерсон, С. Дж. Расскажи мне все, что ты знаешь: система обновления разговора для основы рациональных речевых актов. Проц. соц. вычисл. Лингвист. 4 , 244–253 (2021).

    Google ученый

  • Юровский Д. и Франк М.С. Интегративный учет ограничений на кросс-ситуативное обучение. Познание 145 , 53–62 (2015).

    ПабМед ПабМед Центральный Google ученый

  • Richter, A. & Courage, M.L. Сравнение электронных и бумажных сборников рассказов для дошкольников: внимание, вовлеченность и запоминание. J. Appl. Дев. Психол. 48 , 92–102 (2017).

    Google ученый

  • Куперман, В., Стадтаген-Гонсалес, Х. и Брисберт, М. Возрастные рейтинги для 30 000 английских слов. Поведение. Рез. Методы 44 , 978–990 (2012).

    ПабМед Google ученый

  • Гудман, Н. Д. и Штульмюллер, А. Проектирование и реализация вероятностных языков программирования http://dippl.орг/ (2014).

  • Введение | Командир (ENTJ) Личность

    Кто такой командир (ENTJ)?

    Командир (ENTJ) — человек с экстравертными, интуитивными, мыслящими и рассудительными чертами личности. Это решительные люди, которые любят импульс и достижения. Они собирают информацию, чтобы построить свое творческое видение, но редко долго колеблются, прежде чем действовать в соответствии с ним.

    Ваше время ограничено, так что не тратьте его впустую, живя чужой жизнью.

    Стив Джобс

    Командиры — прирожденные лидеры. Люди с этим типом личности воплощают в себе дар харизмы и уверенности в себе, а также проецируют авторитет таким образом, что объединяют толпы вокруг общей цели. Тем не менее, Командиры также характеризуются часто безжалостным уровнем рациональности, они используют свой напор, решительность и острый ум для достижения любой цели, которую они перед собой поставили.Возможно, лучше всего, чтобы они составляли всего три процента населения, чтобы не подавлять более робкие и чувствительные типы личности, которые составляют большую часть остального мира, но мы должны благодарить командиров за многие предприятия и учреждения, которые мы принимать как должное каждый день.

    Стремление к величию

    Если есть что-то, что любят командиры, это хорошее испытание, большое или маленькое, и они твердо верят, что при наличии достаточного количества времени и ресурсов они могут достичь любой цели.Это качество делает людей с типом личности «Командир» блестящими предпринимателями, а их способность мыслить стратегически и сохранять долгосрочную направленность при выполнении каждого шага своих планов с решимостью и точностью делает их сильными бизнес-лидерами. Эта решимость часто является самоисполняющимся пророчеством, поскольку Командиры добиваются своих целей с помощью чистой силы воли, тогда как другие могут сдаться и двигаться дальше, а их Экстравертная (Э) натура означает, что они, вероятно, будут подталкивать всех остальных вместе с ними, достигая впечатляющих результатов. результат в процессе.

    За столом переговоров, будь то в корпоративной среде или при покупке автомобиля, Командиры доминируют, безжалостны и неумолимы. Это происходит не потому, что они хладнокровны или злобны сами по себе, а скорее потому, что личностям командиров искренне нравится вызов, битва умов, остроумие, которое исходит из этой среды, и если другая сторона не может идти в ногу, это не причина. чтобы командиры отказались от своего основного принципа окончательной победы.

    Основная мысль, проходящая через разум Командующего, может быть примерно такой: «Мне все равно, если вы назовете меня бесчувственным ублюдком, пока я остаюсь эффективным ублюдком».

    Если и есть кто-то, кого командиры уважают, так это того, кто способен противостоять им интеллектуально, кто способен действовать с точностью и качеством, не уступающими им самим. Командиры обладают особым умением распознавать таланты других, и это помогает им как в их усилиях по созданию команды (поскольку никто, каким бы блестящим он ни был, не может делать все в одиночку), так и в том, чтобы удерживать командиров от проявления чрезмерного высокомерия и снисходительности. . Тем не менее, они также обладают особым умением выявлять чужие неудачи с пугающей степенью бесчувственности, и именно здесь у командиров действительно начинаются проблемы.

    Достойный вызов

    Эмоциональное выражение не является сильной стороной любого Аналитика, но дистанцированность Командиров от своих эмоций особенно публична и непосредственно ощущается гораздо более широким кругом людей. Особенно в профессиональной среде командиры просто подавляют чувствительность тех, кого они считают неэффективными, некомпетентными или ленивыми. Для людей с типом личности «Командир» эмоциональные проявления являются проявлением слабости, и с таким подходом легко нажить себе врагов. их подтверждение и обратная связь, к чему командиры, как ни странно, очень чувствительны.

    Командиры — настоящие силы, и они культивируют образ большего, чем жизнь — и достаточно часто так оно и есть. Однако им следует помнить, что их статус определяется не только их собственными действиями, но и действиями команды, которая их поддерживает, и что важно признавать вклад, таланты и потребности, особенно с эмоциональной точки зрения, их сеть поддержки. Даже если им придется принять менталитет «притворяйся, пока не получится», если командиры смогут сочетать эмоционально здоровую направленность со своими многочисленными сильными сторонами, они будут вознаграждены глубокими, удовлетворяющими отношениями и всеми трудными победами, с которыми они могут справиться. .

    01

    Викторина »

    чудес природы» | Британника

    Викторина о чудесах природы | Британика

    Просматривать Поиск

    • Руководство по покупке
      Консультация эксперта по покупке. От техники до товаров для дома и здоровья.
    • Студенческий портал
      Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
    • Портал COVID-19
      Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
    • 100 женщин
      Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
    • Britannica Beyond
      Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
    • Спасение Земли
      Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
    • SpaceNext50
      Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!
    Вопрос: Где находится Тонлесап?
    Ответ: В Пномпене, Камбоджа, река Меконг впадает в огромный природный резервуар. Это называется Тонлесап, или Большое озеро.
    Вопрос: Через какую из этих стран не протекает река Нил?
    Ответ: Ботсвана находится на юге Африки, за пределами бассейна реки Нил. Нил течет из Танзании до самого Средиземного моря.
    Вопрос: Где найти Хадрамаут?
    Ответ: Хадрамаут — узкая прибрежная равнина, протянувшаяся вдоль юго-восточного побережья Аравийского полуострова.
    Вопрос: Где найти бархан?
    Ответ: Бархан – это песчаная дюна в форме полумесяца. Барханы очень подвижны, перемещаясь с ветром на 165 футов (50 метров) в год.
    Вопрос: Какая самая высокая гора в России?
    Ответ: Гора Эльбрус в горах Западного Кавказа является самой высокой горой России высотой 18 510 футов (5 642 метра).
    Вопрос: Какая самая высокая гора в Турции?
    Ответ: Самая высокая вершина Турции, гора Арарат, возвышается на 16 945 футов (5 165 метров).
    Вопрос: Самое большое озеро в мире:
    Ответ: Самое большое озеро в мире — Каспийское море. У него нет выхода, и поэтому он очень соленый.
    Вопрос: Какое чудо света названо в честь летчика Джимми Энджела?
    Ответ: Водопад Анхель назван в честь Джимми Анхеля, летчика, который впервые сообщил, что видел венесуэльский водопад — самый высокий в мире — в 1935 году.

    Microsoft DeBERTa превосходит человека в тесте SuperGLUE

    Понимание естественного языка (NLU) — одна из самых давних целей в области искусственного интеллекта, и SuperGLUE в настоящее время является одним из самых сложных тестов для оценки моделей NLU. Эталонный тест состоит из широкого спектра задач NLU, включая ответы на вопросы, вывод естественного языка, разрешение совместных ссылок, устранение неоднозначности смысла слов и другие. Возьмем в качестве примера задачу причинно-следственной связи (COPA на рис. 1). Учитывая посылку «ребенок стал невосприимчивым к болезни» и вопрос «в чем причина этого?», модели предлагается выбрать ответ из двух вероятных вариантов: 1) «он избегал контакта с болезнью» и 2) «Он получил вакцину от болезни». В то время как человеку легко выбрать правильный ответ, для модели ИИ это сложно. Чтобы получить правильный ответ, модель должна понимать причинно-следственную связь между предпосылкой и этими правдоподобными вариантами.

    С момента его выпуска в 2019 году ведущие исследовательские группы по всему миру разрабатывали крупномасштабные предварительно обученные языковые модели (PLM), которые значительно улучшили производительность теста SuperGLUE. Microsoft недавно обновила модель DeBERTa, обучив более крупную версию, которая состоит из 48 слоев Transformer с 1,5 миллиардами параметров. Значительное повышение производительности позволяет одной модели DeBERTa впервые превзойти человеческую производительность в SuperGLUE с точки зрения среднего макро-балла (89. 9 против 89,8), а ансамблевая модель DeBERTa занимает первое место в рейтинге тестов SuperGLUE, значительно превосходя человеческий базовый уровень (90,3 против 89,8). Модель также находится на вершине рейтинга GLUE со средним макро-баллом 90,8.

    Microsoft опубликует модель DeBERTa с 1,5 миллиардами параметров и исходный код. Кроме того, DeBERTa интегрируется в следующую версию модели представления естественного языка Microsoft Turing (Turing NLRv4).Наши модели Тьюринга объединяют все языковые инновации в Microsoft, а затем они в больших масштабах обучаются поддержке таких продуктов, как Bing, Office, Dynamics и Azure Cognitive Services, обеспечивая широкий спектр сценариев, включающих взаимодействие человека и машины и человека с человеком через естественные процессы. язык (например, чат-бот, рекомендации, ответы на вопросы, поиск, личная помощь, автоматизация поддержки клиентов, создание контента и т. д.), чтобы принести пользу сотням миллионов пользователей благодаря инициативе Microsoft AI at Scale.

    Рисунок 1: Таблица лидеров SuperGLUE по состоянию на 6 января 2021 г.

    DeBERTa (BERT с улучшенным декодированием и распутанным вниманием) — это нейронная языковая модель на основе Transformer, предварительно обученная на большом количестве необработанных текстовых корпусов с использованием обучения с самоконтролем. Как и другие PLM, DeBERTa предназначен для изучения универсальных языковых представлений, которые можно адаптировать для различных последующих задач NLU. DeBERTa улучшает предыдущие современные PLM (например, BERT, RoBERTa, UniLM), используя три новых метода (показаны на рис. 2): механизм распутанного внимания, усовершенствованный декодер маски и метод виртуального состязательного обучения для точных вычислений. -тюнинг.

    Рисунок 2: Архитектура DeBERTa. DeBERTa улучшает модели BERT и RoBERTa за счет 1) использования механизма распутанного внимания, в котором каждое слово представлено с помощью двух векторов, которые кодируют его содержимое и относительное положение, соответственно, и 2) усовершенствованного декодера маски.

    Распутанное внимание: двухвекторный подход к встраиванию контента и позиции

    В отличие от BERT, где каждое слово во входном слое представлено с помощью вектора, который суммирует встраивание его слова (содержимого) и встраивание позиции, каждое слово в DeBERTa представлено с помощью двух векторов, которые кодируют его содержимое и положение соответственно, а также весовые коэффициенты внимания. среди слов вычисляются с использованием распутанных матриц на основе их содержимого и относительного положения соответственно.Это мотивировано наблюдением, что вес внимания (который измеряет силу зависимости слово-слово) пары слов зависит не только от их содержания, но и от их относительного положения. Например, зависимость между словами «глубокий» и «обучение» гораздо сильнее, когда они встречаются рядом друг с другом, чем когда они встречаются в разных предложениях.

    Усовершенствованный декодер маски учитывает абсолютные позиции слов

    Как и BERT, DeBERTa предварительно обучается с использованием моделирования маскированного языка (MLM). MLM — это задание на заполнение пробелов, когда модель обучают использовать слова, окружающие токен маски, чтобы предсказать, каким должно быть замаскированное слово. DeBERTa использует информацию о содержании и позиции контекстных слов для MLM. Механизм распутанного внимания уже учитывает содержание и относительные позиции слов контекста, но не абсолютные позиции этих слов, которые во многих случаях имеют решающее значение для предсказания.

    Рассмотрим предложение «новый магазин , открытый рядом с новым торговым центром » с выделенными курсивом словами «магазин» и «торговый центр», замаскированными для предсказания.Хотя локальные контексты этих двух слов схожи, они играют разные синтаксические роли в предложении. (Здесь, например, подлежащее в предложении — «магазин», а не «торговый центр».) Эти синтаксические нюансы в значительной степени зависят от абсолютного положения слов в предложении, поэтому важно учитывать абсолютная позиция слова в процессе языкового моделирования. DeBERTa включает абсолютные вложения позиций слов прямо перед уровнем softmax, где модель декодирует замаскированные слова на основе агрегированных контекстных вложений содержимого и позиций слов.

    Scale Invariant Fine-Tuning повышает стабильность тренировки

    Виртуальное состязательное обучение — это метод регуляризации для улучшения обобщения моделей. Это достигается за счет повышения устойчивости модели к состязательным примерам, которые создаются путем внесения небольших возмущений во входные данные. Модель регуляризована таким образом, что при задании примера для конкретной задачи модель дает то же распределение выходных данных, что и при враждебном возмущении этого примера.Для задач NLU возмущение применяется к встраиванию слов вместо исходной последовательности слов. Однако диапазоны значений (нормы) векторов встраивания различаются для разных слов и моделей. Дисперсия становится больше для более крупных моделей с миллиардами параметров, что приводит к некоторой нестабильности состязательного обучения. Вдохновленные нормализацией слоев, чтобы повысить стабильность обучения, мы разработали метод Scale-Invariant-Fine-Tuning (SiFT), в котором возмущения применяются к нормализованным вложениям слова.

    Заключение и надежда

    Как показано в таблице лидеров SuperGLUE (рис. 1), DeBERTa устанавливает новый уровень техники для широкого круга задач NLU, комбинируя три описанных выше метода. По сравнению с моделью Google T5, которая состоит из 11 миллиардов параметров, DeBERTa с 1,5 миллиардами параметров гораздо более энергоэффективен для обучения и обслуживания, а также его легче сжимать и развертывать в приложениях с различными настройками.

    DeBERTa, превзошедший возможности человека на SuperGLUE, знаменует собой важную веху на пути к общему ИИ.Несмотря на многообещающие результаты по SuperGLUE, модель ни в коем случае не достигает человеческого уровня интеллекта NLU. Люди очень хорошо умеют использовать знания, полученные в ходе выполнения различных задач, для решения новой задачи без демонстрации конкретной задачи или с небольшой ее демонстрацией. Это называется композиционным обобщением , способностью обобщать новые композиции (новые задачи) знакомых составляющих (подзадачи или базовые навыки решения проблем). Двигаясь вперед, стоит изучить, как заставить DeBERTa включать композиционные структуры более явным образом, что может позволить объединить нейронные и символические вычисления естественного языка, подобные тому, что делают люди.

    Благодарности

    Это исследование было проведено Пэнчэн Хэ, Сяодун Лю, Цзяньфэн Гао и Вэйчжу Чен. Мы благодарим наших сотрудников из Bing, Dynamics 365 AI и Microsoft Research за предоставление вычислительных ресурсов для крупномасштабного моделирования и содержательных обсуждений.

    Последние эксперименты Google с искусственным интеллектом позволяют вам разговаривать с книгами и проверять навыки словесных ассоциаций

    Сегодня компания Google объявила о паре новых экспериментов с искусственным интеллектом от своего исследовательского подразделения, которые позволяют веб-пользователям заниматься семантикой и обработкой естественного языка. Для компании Google основным продуктом является поисковая система, которая в основном работает с текстом. Эти достижения в области искусственного интеллекта являются неотъемлемой частью ее бизнеса и ее целей по созданию программного обеспечения, которое может понимать и анализировать элементы человеческого языка.

    На веб-сайте теперь будут размещаться любые интерактивные языковые инструменты ИИ, и Google называет коллекцию Semantic Experiences. Основное подполе ИИ, которое он демонстрирует, известно как векторы слов, тип понимания естественного языка, который отображает «семантически похожие фразы в близлежащие точки на основе эквивалентности, сходства или родства идей и языка.«Это способ «позволить алгоритмам узнать об отношениях между словами на основе примеров реального использования языка», — говорит Рэй Курцвейл, известный футурист и директор по разработкам в Google Research, и менеджер по продукту Рэйчел Бернстайн в своем блоге. Google опубликовал свою работу по этой теме в статье здесь, а также сделал предварительно обученный модуль доступным на своей платформе TensorFlow, чтобы другие исследователи могли экспериментировать с ним.

    Первый из двух общедоступных экспериментов, выпущенных сегодня, называется Talk to Books, и он буквально позволяет вам общаться с алгоритмом, обученным машинным обучением, который находит ответы на вопросы с соответствующими отрывками из написанного человеком текста.Как описали Курцвейл и Бернстайн, Talk to Books позволяет вам «сделать заявление или задать вопрос, а инструмент находит предложения в книгах, которые отвечают, независимо от соответствия ключевых слов». Дуэт добавляет, что «в некотором смысле вы разговариваете с книгами, получая ответы, которые могут помочь вам определить, заинтересованы ли вы в их чтении или нет».

    Изображение: Google

    По моему опыту использования веб-интерфейса, это очень аккуратный и отточенный продукт.Задайте ему вопрос: «Почему небо голубое?» и вы получите ряд различных ответов, отображаемых в виде открытого текста, взятых из книг по этому вопросу, например: «Рэлеевское рассеяние света молекулами в атмосфере усиливается по мере уменьшения длины волны». Но в отличие от стандартного поиска Google, когда вам нужно щелкнуть ссылку и проанализировать статью или веб-страницу, алгоритм Talk To Books сделает это за вас.

    «Модели, управляющие этим опытом, были обучены миллиарду пар предложений, похожих на разговор, и научились определять, как может выглядеть хороший ответ», — объясняют Курцвейл и Берштейн.«После того, как вы задаете свой вопрос (или делаете заявление), инструменты просматривают все предложения в более чем 100 000 книг, чтобы найти те, которые соответствуют вашему вводу, на основе семантического значения на уровне предложения; нет никаких предопределенных правил, ограничивающих отношения между тем, что вы вкладываете, и результатами, которые вы получаете».

    Talk to Books и Semantris предназначены для проверки семантического понимания программного обеспечения

    Конечно, как вы могли догадаться, здесь есть некоторые ограничения. Этот инструмент лучше подходит для ответов на вопросы, основанные на фактах, и не так хорошо справляется со сложными геополитическими вопросами или темами, имеющими современное культурное и историческое значение. Но как простой веб-инструмент, который, по словам Google, помогает улучшить такие продукты, как Gmail Smart Reply, Talk to Books — это интересный способ исследовать Интернет семантически естественным способом. Это также дает нам представление о том, как могут выглядеть будущие интерфейсы, когда ИИ на самом деле достаточно сложен, чтобы обрабатывать практически любой запрос, который мы ему подаём.

    Второй из двух экспериментов, выпущенных сегодня, гораздо более интерактивен. Это игра под названием Semantris, и она в основном проверяет ваши способности к словесным ассоциациям, как то же самое программное обеспечение, которое обеспечивает ранжирование Talk to Books и оценку слов на экране в зависимости от того, насколько хорошо они соответствуют введенным вами ответам.Например, если вам дали слово «кровать» в верхней части набора из 10 слов, вы можете подумать о том, чтобы ввести «сон» в качестве ответа. Затем Semantris ранжирует 10 слов и дает вам баллы в зависимости от того, насколько хорошо, по его мнению, семантическая связь между кроватью и сном по сравнению с связью между «кроватью» и любым другим словом в списке.

    Следует отметить, что многие из этих экспериментов Google также используются компанией для сбора пользовательских данных, которые могут помочь в ее технологии, предоставляя ей достаточно информации человеческого уровня о связях между словами и так далее.Это похоже на Semantris, но, тем не менее, игра — это интересный способ проверить свои способности и посмотреть, насколько хорошо программа оценивает ассоциации между словами. Вы также можете играть в Tetris -подобную версию игры, которая позволяет вам вводить слова, чтобы убрать блоки с экрана, основываясь на ваших собственных предположениях о том, какие ассоциации программа может провести между словами, написанными на цветных блоках, и ответом, который вы набираете. в дно.

    Как и многие прошлые эксперименты Google с искусственным интеллектом, такие как недавний инструмент Teachable Machine, позволяющий пользователям обучать свой собственный базовый алгоритм, и прошлые игры, ориентированные на рисование и создание музыки, эти веб-игры и инструменты представляют собой ценные способы взаимодействия и получения дополнительной информации об искусственных интеллектах. интеллект в том виде, в котором его легче применять в реальном мире.ИИ, а также такие термины и фразы, как машинное обучение и нейронные сети, часто представляют собой абстрактную концепцию, которую мы часто слышим без особого контекста или таким образом, чтобы запутать или затушевать то, что на самом деле происходит под капотом самых мощные программные приложения и платформы. Но с помощью подобных экспериментов Google может демистифицировать технологию так, чтобы это было выгодно для всех.

    Природа Бога — Природа Бога и Иисуса в христианстве — GCSE Religious Studies Revision — AQA

    Молодой актер из Лондона Кезия описывает свою повседневную христианскую жизнь

    Христиане верят, что Бог один, но существует в трех разных «личностях» .Бог Отец, Сын и Святой Дух – и что эти три Лица образуют единство. Слово Троица происходит от слова «три», означающего «три», и «единство», означающего «один».

    • Всемогущество — Бог всемогущ. Доказательства этого включают сотворение мира и воскресение Иисуса.
    • Всеблагость — Бог вселюбящий. Христиане верят, что это выражается по-разному. Бог пожертвовал своим собственным сыном ради человечества, что показывает, как сильно он любит всех людей без исключения.
    • Just — Бог справедлив ко всем и прощает тех, кто извиняется за свои действия. Псалмы говорят: Всеведение — Бог все знает. Христиане верят, что Бог знает внутренние мысли каждого человека, а также знает все, что произошло, и все, что произойдет в будущем.
    • Превосходство — Бог существует вне наших мирских ограничений и физических законов. Например, Бог не живет и не умирает, как мы, — он вечен.Полное понимание Бога находится за пределами человеческого разума.
    • Имманентность — Вера в то, что Бог находится «в мире». Бог взаимодействовал с миром на протяжении всей истории и продолжает это делать. Например, Иисуса посылают на землю. В наши дни люди верят, что Бог имманентен, творит чудеса и отвечает на молитвы людей.

    Проблема зла

    Христиане могут задаться вопросом, почему зло и страдания в мире все еще существуют, если Бог действительно всемогущий, всезнающий и вселюбящий.

    Решение проблемы зла

    Идея о том, что зло может существовать рядом со вселюбящим Богом, создает проблему для христиан. Они разработали несколько различных решений этой проблемы:

    • Бог дал людям свободу воли, поэтому, хотя он и существует, он не может вмешиваться ни в какие страдания людей, будь то в результате сделанного ими выбора или последствий природного мира.
    • Плохое переживание может стать проверкой веры. Например, в Библии Иов неоднократно подвергается испытаниям, но все же сохраняет свою веру в Бога и в конечном итоге получает награду.
    • Людям нужно зло, чтобы ценить добро. По мнению многих христиан, баланс необходим.
    • Бог выше человеческого понимания, но Бог справедлив, поэтому добро будет вознаграждено на небесах.
    • Переживать плохие вещи — это часть Божьего плана, и люди должны реагировать на них положительно.
    Вопрос

    Что означает всеведение?

    Раскройте ответ
    Слово всеведение означает всезнание.

    Что это такое, симптомы, причины и профилактика

    Обзор

    Коронавирусное заболевание 2019 (COVID-19) — это вирус (точнее, коронавирус), идентифицированный как причина вспышки респираторного заболевания.

    Что такое коронавирус?

    Коронавирусы — это семейство вирусов, которые могут вызывать респираторные заболевания у людей. Их называют «корона» из-за короновидных шипов на поверхности вируса. Тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС), ближневосточный респираторный синдром (БВРС) и простуда являются примерами коронавирусов, вызывающих заболевания у людей.

    Новый штамм коронавируса — SARS-CoV-2 — был впервые зарегистрирован в Ухане, Китай, в декабре 2019 года. С тех пор он распространился по всем странам мира.

    Откуда берутся коронавирусы?

    Коронавирусы часто обнаруживаются у летучих мышей, кошек и верблюдов. Вирусы живут в животных, но не заражают их. Иногда эти вирусы затем распространяются на другие виды животных. Вирусы могут изменяться (мутировать) при передаче другим видам. В конце концов, вирус может перейти от видов животных и начать заражать людей. В случае с SARS-CoV-19 считается, что первые инфицированные люди заразились вирусом на продовольственном рынке, где продавались мясо, рыба и живые животные.

    Как вы заразились COVID-19?

    SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19, попадает в ваш организм через рот, нос или глаза (непосредственно воздушно-капельным путем или при переносе вируса с рук на лицо). Затем он попадает в заднюю часть носовых ходов и слизистую оболочку в задней части горла. Там он прикрепляется к клеткам, начинает размножаться и перемещается в легочную ткань. Оттуда вирус может распространиться на другие ткани организма.

    Как новый коронавирус (SARS-CoV-2) передается от человека к человеку?

    Коронавирус, вероятно, распространяется:

    • Вирус распространяется воздушно-капельным путем, который выделяется в воздух, когда инфицированный человек кашляет, чихает, разговаривает, поет или дышит рядом с вами. Вы можете заразиться, если вдохнете эти капли.
    • Заразиться коронавирусом можно также при тесном контакте (прикосновении, рукопожатии) с инфицированным человеком, а затем при прикосновении к своему лицу.

    Как долго человек с COVID-19 считается заразным?

    Если у вас есть COVID-19, симптомы могут проявиться через несколько дней, но в это время вы заразны. Вы больше не заразны через 10 дней после появления симптомов.

    Лучший способ избежать распространения COVID-19 среди других:

    • По возможности держитесь на расстоянии 6 футов от других.
    • Носите тканевую маску, закрывающую рот и нос, когда вы находитесь рядом с другими людьми.
    • Часто мойте руки. Если мыла нет под рукой, используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60% спирта.
    • Избегайте людных помещений. Открывайте окна, чтобы впустить как можно больше наружного воздуха.
    • Оставайтесь на самоизоляции дома, если вы чувствуете себя плохо с симптомами, которые могут быть связаны с COVID-19, или у вас положительный тест на COVID-19.
    • Очистите и продезинфицируйте поверхности, к которым часто прикасаются.

    Кто подвергается наибольшему риску заражения COVID-19?

    Лица, подвергающиеся наибольшему риску заражения COVID-19, включают тех, кто:

    • Проживаете или недавно побывали в любой области с продолжающимся активным распространением.
    • Имели тесный контакт с человеком, у которого есть лабораторно подтвержденный или подозреваемый случай вируса COVID-19. Тесный контакт определяется как нахождение в пределах 6 футов от инфицированного человека в течение совокупных 15 минут или более в течение 24-часового периода.
    • Люди старше 60 лет с ранее существовавшими заболеваниями или ослабленной иммунной системой.

    Как скоро после заражения SARS-CoV-2 у меня появятся симптомы COVID-19?

    Время между заражением и появлением симптомов (инкубационный период) может составлять от двух до 14 дней. Среднее время до появления симптомов составляет пять дней. Симптомы могут варьироваться по степени тяжести от очень легких до тяжелых. Примерно у 80% людей COVID-19 вызывает только легкие симптомы, хотя это может измениться по мере появления вариантов.

    Если я выздоровею от случая COVID-19, могу ли я снова заразиться?

    Если у вас положительный результат на SARS-CoV-2 через три месяца после вашего последнего положительного теста, это считается реинфекцией. До варианта омикрон повторное заражение SARS-CoV-2 было редким, но возможным.

    Omicron (B.1.1.529) был впервые обнаружен в Южной Африке в ноябре 2021 года и быстро распространился по всему миру. Со многими мутациями омикрон смог уклониться от иммунной системы, и у нас было больше повторных инфекций, чем когда-либо прежде.

    Поскольку вирус, вызывающий COVID-19, продолжает мутировать, повторное заражение остается возможным. Вакцинация, в том числе ревакцинация, является лучшей защитой от тяжелой болезни.

    Симптомы и причины

    Каковы симптомы COVID-19?

    Симптомы COVID-19 варьируются от человека к человеку. Фактически, у некоторых инфицированных людей симптомы не проявляются (бессимптомно). Как правило, люди с COVID-19 сообщают о некоторых из следующих симптомов:

    • Лихорадка или озноб.
    • Кашель.
    • Одышка или затрудненное дыхание.
    • Усталость.
    • Боли в мышцах или теле.
    • Головные боли.
    • Новая потеря вкуса или обоняния.
    • Боль в горле.
    • Заложенность носа или насморк.
    • Тошнота или рвота.
    • Диарея.

    Возможны дополнительные симптомы.

    Симптомы могут появиться через 2-14 дней после контакта с вирусом. У детей похожие, но обычно менее выраженные симптомы, чем у взрослых.Пожилые люди и люди с тяжелыми сопутствующими заболеваниями подвергаются более высокому риску более серьезных осложнений от COVID-19.

    Позвоните по номеру 911 и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть следующие предупреждающие знаки:

    • Проблемы с дыханием.
    • Постоянная боль или давление в груди.
    • Новая путаница.
    • Невозможность пробуждения ото сна.
    • Синеватые губы или лицо.

    Этот список не включает все возможные симптомы.Свяжитесь со своим лечащим врачом, если вы обеспокоены тем, что у вас может быть коронавирус или какие-либо серьезные симптомы.

    Диагностика и тесты

    Как диагностируется коронавирус?

    COVID-19 диагностирован с помощью лабораторного теста. Ваш поставщик медицинских услуг может взять образец вашей слюны или мазок из носа или горла, чтобы отправить его на анализ.

    Когда мне следует сдать анализ на коронавирус (COVID-19)?

    Позвоните своему поставщику медицинских услуг, если вы:

    • Тошнота с лихорадкой, кашлем или затрудненным дыханием.
    • Были в тесном контакте с человеком, у которого известно или подозревается наличие COVID-19.

    Ваш лечащий врач задаст вам вопросы о ваших симптомах и сообщит, нужно ли вам пройти тестирование на COVID-19.

    Если у меня положительный тест на коронавирус, как долго я должен самоизолироваться?

    В соответствии с текущими рекомендациями CDC вы должны самоизолироваться до тех пор, пока не выполните оба следующих условия:

    • Прошло пять дней с тех пор, как ваши симптомы впервые появились, и они улучшаются.
    • У вас не было жара в течение 24 часов, и вы не принимали жаропонижающие препараты в течение этого времени.

    Находясь дома, по возможности изолируйте себя в отдельной комнате вашего дома, чтобы ограничить общение с другими членами семьи. Если вы не можете оставаться на 100% изолированными в отдельной комнате, держитесь на расстоянии 6 футов от других и носите тканевую маску, часто мойте руки себе/членам семьи и часто дезинфицируйте поверхности, к которым часто прикасаются, и места общего пользования.

    Повторное тестирование после периода самоизоляции проходить не нужно.Но каждый случай уникален, поэтому следуйте рекомендациям своего поставщика медицинских услуг по тестированию.

    Если у вас ослаблена иммунная система или у вас был тяжелый случай COVID-19, критерии CDC к вам не относятся. Возможно, вам придется оставаться дома до 20 дней после появления первых симптомов. Поговорите со своим лечащим врачом о своей ситуации.

    Как долго мне нужно самоизолироваться, если я был рядом с человеком с COVID-19?

    Вы должны быть помещены в карантин на пять дней, если:

    • Вы не прошли полную вакцинацию.
    • Прошло более шести месяцев с момента введения второй дозы вакцины, а вам еще не сделали бустерную прививку.

    По истечении этого времени вы должны носить подходящую маску каждый раз, когда вы находитесь рядом с другими людьми, в течение дополнительных пяти дней. CDC рекомендует проводить тестирование на пятый день, если это возможно. Этот период карантина может варьироваться в зависимости от вариантных штаммов и доступности тестирования.

    Можно ли иметь отрицательный результат на коронавирус и все же быть зараженным им?

    Да, это возможно. Есть несколько причин «ложноотрицательных» результатов теста — это означает, что у вас действительно или есть COVID-19, хотя результат теста говорит, что у вас его нет.

    Причины ложноотрицательного результата теста на COVID-19 включают:

    • Вы слишком рано прошли обследование в ходе болезни. Вирус не размножился в вашем организме до уровня, который может быть обнаружен тестом.
    • Образец взят с мазка некачественный. Возможно, вы или медицинский персонал недостаточно глубоко взяли мазок из носовой полости, чтобы собрать хороший образец.Также могут быть менее вероятные ошибки при обработке и транспортировке.
    • Сам тест не был достаточно чувствительным или специфичным для обнаружения SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19. Чувствительность означает способность теста обнаруживать наименьшее количество вируса. Специфичность относится к способности теста обнаруживать только вирус COVID-19, а не другие подобные вирусы. Многие различные коммерческие и больничные лаборатории разработали тесты на SARS-CoV-2. Все должно соответствовать стандартам, но всегда есть вероятность «ложноотрицательных» и «ложноположительных» тестов.

    Если вы думаете, что у вас может быть COVID-19, даже если ваш тест отрицательный, лучше всего следовать текущим рекомендациям CDC. Оставайтесь дома в течение 10 дней, если вы думаете, что больны («социальное дистанцирование»). Держитесь на расстоянии 6 футов от других («физическое дистанцирование») и носите тканевую маску. Обратитесь к поставщику медицинских услуг, если ваши симптомы ухудшаются. Не решайте сами, безопасно ли вам находиться рядом с другими. Вместо этого обратитесь к своему лечащему врачу, когда ваши симптомы улучшатся.

    Управление и лечение

    Какое лечение получают люди, у которых есть COVID-19?

    Лечение COVID-19 зависит от тяжести ваших симптомов.Если вы не находитесь в больнице или не нуждаетесь в дополнительном кислороде, специфическая противовирусная или иммунотерапия не рекомендуется.

    В зависимости от тяжести симптомов COVID вам может понадобиться:

    • Дополнительный кислород (подается через трубку, вставленную в ноздри).
    • Некоторым людям могут помочь инфузии моноклональных антител.
    • Противовирусные препараты могут снизить риск госпитализации и смерти у некоторых пациентов с COVID-19.
    • Механическая вентиляция легких (подача кислорода через трубку, вставленную в трахею).Вам дают лекарства, чтобы вам было комфортно и сонно, пока вы получаете кислород через аппарат ИВЛ.
    • Экстракорпоральная мембранная оксигенация (ЭКМО). Вы продолжаете получать лечение, в то время как аппарат перекачивает вашу кровь за пределы вашего тела. Он берет на себя функции легких и сердца вашего тела.

    Могут ли вакцинированные люди заболеть COVID-19?

    Да, заразиться COVID-19 можно даже после вакцинации. Никакие вакцины не эффективны на 100%. Фактически, ожидаются прорывные случаи (когда кто-то дает положительный результат более чем через две недели после полной вакцинации), особенно в связи с мутацией вируса SARS-CoV-2.

    Вакцины значительно снижают, но не устраняют риск заражения. Риск тяжелого заболевания или смерти от прорывной инфекции очень низок.

    Как справиться с симптомами дома?

    Если у вас легкие симптомы COVID-19, вы, вероятно, сможете управлять своим здоровьем дома. Следуйте этим советам:

    • Если у вас жар, пейте много жидкости (лучше воды), много отдыхайте и принимайте ацетаминофен (Tylenol®).
    • Если у вас кашель, лягте на бок или сядьте (не ложитесь на спину).Добавьте чайную ложку меда в горячий чай или горячую воду (не давайте мед детям до 1 года). Полощите горло соленой водой. Позвоните своему поставщику медицинских услуг или фармацевту, чтобы получить консультацию по безрецептурным средствам по уходу, таким как средства от кашля и леденцы/лепешки от кашля. Попросите друга или члена семьи забрать необходимые лекарства. Вы должны оставаться дома.
    • Если вы беспокоитесь о своем дыхании, постарайтесь расслабиться. Медленно глубоко вдохните через нос и медленно выдохните через сжатые губы (как будто вы медленно задуваете свечу).
    • Если у вас проблемы с дыханием, позвоните по номеру 911.

    Если у вас легкая форма COVID-19, вы почувствуете себя лучше через несколько дней или неделю. Если вы считаете, что ваши симптомы ухудшаются, позвоните своему врачу.

    Профилактика

    Как не заразиться COVID-19?

    Лучшей защитой от заражения COVID-19 является вакцинация. Вы также должны следовать тем же шагам, которые вы предпринимаете, чтобы предотвратить заражение другими вирусами, такими как простуда или грипп.

    • Мойте руки не менее 20 секунд, особенно перед едой и приготовлением пищи, после посещения туалета, после вытирания носа и после контакта с простудным человеком.
    • Носите многослойную тканевую маску для лица, которая плотно прилегает к лицу и закрывает рот, нос и подбородок в соответствии с рекомендациями CDC.
    • Не прикасайтесь руками к глазам, носу и рту, чтобы предотвратить распространение вирусов через руки.
    • Прикрывайте рот и нос салфеткой, когда чихаете и кашляете или чихаете и кашляете в рукав.Выбросьте ткань в мусорное ведро. После этого вымойте руки. Никогда не кашляйте и не чихайте в руки!
    • Избегайте тесного контакта (в пределах 6 футов) с теми, кто кашляет, простужается или болен. Оставайтесь дома, если вы больны.
    • Если вы склонны к болезням или у вас ослаблен иммунитет, держитесь подальше от большого скопления людей. Следуйте указаниям органов здравоохранения, особенно во время вспышек.
    • Очищайте часто используемые поверхности (такие как дверные ручки и столешницы) дезинфицирующим средством, убивающим вирусы.
    • Используйте дезинфицирующие средства для рук, содержащие не менее 60 % спирта, если мыло и вода недоступны.
    • Приветствуйте людей дружеским жестом вместо рукопожатия.
    • Высыпайтесь, придерживайтесь здоровой диеты, пейте много жидкости и занимайтесь спортом, если можете. Эти шаги укрепят вашу иммунную систему и помогут вам легче бороться с инфекциями.

    Должен ли я носить маску для лица?

    Ваш лечащий врач может ответить на любые ваши вопросы о том, когда вам следует носить лицевую маску, чтобы замедлить передачу COVID-19.В целом CDC рекомендует носить лицевую маску в следующих ситуациях:

    • Если вы находитесь в районе с высоким уровнем распространения COVID-19, носите маску в общественных местах.
    • Если вы больны, но не можете избежать общения с другими людьми.
    • Если вы ухаживаете за больным COVID-19.
    • Если вы подвержены повышенному риску тяжелого заболевания или живете с кем-то, кто таков.

    Записка из клиники Кливленда

    Мы прошли долгий путь с тех пор, как в США были подтверждены первые случаи заболевания COVID-19.Мы многое узнали о вирусе и о том, как лечить людей, у которых он есть. Мы также значительно расширили возможности тестирования. Вы — наши сообщества — тоже приложили огромные усилия для адаптации.

    Изменения, которые мы все внесли, чтобы оставаться в безопасности и быть здоровыми, могут показаться сложными. Но, пожалуйста, будьте бдительны. Мы знаем, что это непросто, но это важно. COVID-19 не следует воспринимать легкомысленно. В то время как у большинства людей наблюдаются только легкие симптомы, у других развиваются серьезные осложнения со стороны легких, головного мозга и сердца. Могут быть и другие долгосрочные эффекты, о которых мы пока не знаем.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.