Содержание

ЕГЭ — Иркутская область. Официальный портал

Досрочный период

21 марта (пн)

география, литература, химия

география, литература, химия

24 марта (чт)

русский язык     

русский язык   

28 марта (пн)

математика Б, П

математика

31 марта (чт)

иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), история, физика

иностранные языки, история, физика

1 апреля (пт)

иностранные языки (раздел «Говорение»)

 

4 апреля (пн)

информатика и ИКТ

информатика и ИКТ

7 апреля (чт)

обществознание, биология

обществознание, биология

11 апреля (пн)

резерв: география, химия, иностранные языки (раздел «Говорение»), литература, история

резерв: география, химия, литература, история

13 апреля (ср)

резерв: иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), информатика и ИКТ, физика, обществознание, биология

резерв: иностранные языки, информатика и ИКТ, физика, обществознание, биология

15 апреля (пт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

18 апреля (пн)

резерв: математика Б, П

резерв: математика

Основной период

26 мая (чт)

география, литература, химия

география, литература, химия

30 мая (пн)

русский язык

русский язык

31 мая (вт)

русский язык


2 июня (чт)

математика П

математика

3 июня (пт)

математика Б


6 июня (пн)

история, физика

история, физика

9 июня (чт)

обществознание

обществознание

14 июня (вт)

иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология

иностранные языки, биология, информатика и ИКТ

16 июня (чт)

иностранные языки (раздел «Говорение»)

 

17 июня (пт)

иностранные языки (раздел «Говорение»)

 

20 июня (пн)

информатика и ИКТ

 

21 июня (вт)

информатика и ИКТ


23 июня (чт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

24 июня (пт)

резерв:  география, литература,

иностранные языки (раздел «Говорение»)

резерв:  география, литература, информатика и ИКТ

27 июня (пн)

резерв: математика Б, П

резерв: математика

28 июня (вт)

резерв: иностранный язык (за исключением раздела «Говорение»), биология, информатика

и ИКТ

резерв: иностранные языки, биология

29 июня (ср)

резерв: обществознание, химия

резерв: обществознание, химия

30 июня (чт)

резерв: история, физика  

резерв: история, физика  

2 июля (сб)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

Дополнительный период

5 сентября (пн)

математика Б

математика

8 сентября (чт)

русский язык

русский язык

20 сентября (вт)

резерв: математика Б,  русский язык

резерв: математика, русский язык

Названы сроки проведения ЕГЭ в 2022 году | Новости | Известия

ЕГЭ в России в 2022 году пройдет с 21 марта по 2 июля, говорится в проекте расписания Минпросвещения и Рособрнадзора, размещенного 1 октября на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Так, досрочный период сдачи ЕГЭ начнется 21 марта с экзаменов по географии, литературе, химии, 24 марта пройдет ЕГЭ по русскому языку, 28 марта — по математике базового и профильного уровней, 31 марта состоится экзамен по иностранным языкам (письменная часть), истории и физике.

ЕГЭ по иностранным языкам (устная часть) пройдет 1 апреля, по информатике — 4 апреля, по обществознанию и биологии — 7 апреля.

Основной период сдачи ЕГЭ начнется 27 мая с экзаменов по географии, литературе и химии. ЕГЭ по русскому состоится 30 и 31 мая, по математике — 2 июня (профильный уровень) и 3 июня (базовый уровень).

6 июня пройдут экзамены по истории и физике, 9 июня — по обществознанию, 14 июня — по иностранным языкам (письменная часть) и биологии, 16 и 17 июня — по иностранным (устная часть), 20 и 21 июня — по информатике.

Ранее, 13 сентября, глава Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что экзамены пройдут в допандемийном формате, если не будет очередных волн коронавирусной инфекции.

Он также добавил, что вопрос о том, стоит ли оставлять ЕГЭ только для поступающих в вузы, до сих пор обсуждается.

30 августа эксперты рассказали об изменениях в ЕГЭ в 2022 году. Так, в программы единого госэкзамена в 2022 году будут внесены изменения по всем предметам, кроме информатики.

Например, в ЕГЭ по профильной математике фактически убраны задания, где нужно было выбрать ответ, то есть поставить галочку. Из экзаменов по русскому языку уходит тестовое задание и вводятся испытания другого типа: будут проверяться связанность, логичность и убедительность текста.

Кроме того, как рассказала «Известиям» заслуженный профессор НИУ ВШЭ, эксперт в области образования Ирина Абанкина, обогащен будет и материал госэкзамена по литературе: добавлены поэзия второй половины XIX и второй половины XX веков, отечественная литература XXI века, включена зарубежная литература.

ТОП-5 ошибок при подготовке к ЕГЭ: как не потерять баллы

Привет! Давай знакомиться, меня зовут Ира. В этой небольшой статье я хотела бы рассказать об ошибках, с которыми столкнулась лично я при подготовке к выпускным экзаменам. Погнали!

Почему задротить не стоит?

Одной из самых значительных ошибок является механическое решение тестов. Да-да, именно тестовую часть «заваливает» большинство учеников. Помните, что «натаскивание» на тесты работает исключительно в условиях наличия базы знаний! И не увлекайтесь «РЕШУ ЕГЭ». Когда вы решаете одно и то же задание в сотый раз, у вас создается иллюзия, будто вы все знаете, вас все легко дается. Когда я пришла на пробник, мне выпало всего 3-4 стандартных заданий с этого сайта. Учитесь думать, а не запоминать варианты ответов!

Как подготовиться ко второй части?

Второй проблемой может стать вторая часть. Многие пропускают ее, так как «ой, мне лень писать», «да тут все изи», «думаешь, я текст прочитать не смогу?» и т.д. В итоге такие ребята получают результаты, где за вторую часть стоят все нули. Поэтому нужно четко понимать, что от вас могут и не могут потребовать в заданиях с развернутым ответом, а также учитывать оформление каждого отдельного вопроса.

Как бороться с ленью?

Еще одна проблема- отсутствие контроля. Если вы не контролируете свой прогресс, вы не можете трезво оценить свой балл. Лично у меня есть друзья, которые занимались обществознанием с репетитором весь год по 2-3 раза в неделю, но никогда не фиксировали свои баллы или попросту не решали полные тесты. В апреле нам пришли результаты пробников, и ребята очень удивились, когда увидели не 80 баллов, а всего 60. Контролируйте свой результат, считайте баллы и устраивайте сами себе пробники.

Почему важно разобрать критерии оценивания?

Критерии. Кого-то этим страшным словом уже не напугать (я тоже тот человек, которому учителя проели этим мозг), а некоторые слышат о них впервые уже после экзамена! Поймите, вы можете написать прекрасную работу, в которой все будет идеально и красиво, но она не будет соответствовать требованиям экзамена. Обидно будет получить ноль, не так ли? Поэтому подробно изучите каждый критерий, каждую ошибку, за которую могут снять баллы.

Как успокоиться и не волноваться перед экзаменом?

Не перенапрягайтесь! Я, как и многие, тот человек, который может работать или очень усердно, или вообще никак. Это неправильно! Учитесь распределять свое время, организовывать его. Если вы работаете очень много, на следующий день у вас уже нет сил, и полученная информация без повторения не закрепляется у вас в голове. Ваша работа теряет смысл.

Итак, подводя итог, хочется сказать: учитесь учиться. А если вы ленивый хлебушек, который не может сам себя организовать, приходите в школу к Ивану Некрасову, где вас научат избегать не только этих, но и тысячи других ошибок.

 

РЦОИ :: Расписание экзаменов (таблица)

ДАТА ЕГЭ ГВЭ РЕЗУЛЬТАТЫ
(не позднее)
21.03.2022
Литература Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 32
Литература Продолжительность:
3 часа
Химия Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
География Продолжительность:
2 часа 30 минут
География Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 37
Химия Продолжительность:
2 часа
24.
03.2022
Русский язык Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
Русский язык Продолжительность:
3 часа 55 минут
28.03.2022
Математика (профильный уровень) Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 27
Математика Продолжительность:
3 часа 55 минут
Математика (базовый уровень) Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно)
31.03.2022
Физика Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 36
Физика Продолжительность:
3 часа 30 минут
История Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 32
Иностранные языки Продолжительность:
3 часа 30 минут
Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение») Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 22
История Продолжительность:
3 часа
01. 04.2022
Иностранные языки (раздел «Говорение») Продолжительность:
17 минут (по китайскому языку — 14 минут)
Минимальные баллы: 22
04.04.2022
Информатика и ИКТ Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 40
Информатика и ИКТ Продолжительность:
2 часа
07.04.2022
Обществознание Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 42
Обществознание Продолжительность:
3 часа 55 минут
Биология Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 36
Биология Продолжительность:
3 часа
11. 04.2022
Резерв
Литература Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 32
История Продолжительность:
3 часа
История Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 32
Литература Продолжительность:
3 часа
Химия Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
География Продолжительность:
2 часа 30 минут
География Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 37
Химия Продолжительность:
2 часа
Иностранные языки (раздел «Говорение») Продолжительность:
17 минут (по китайскому языку — 14 минут)
Минимальные баллы: 22
13. 04.2022
Резерв
Физика Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 36
Обществознание Продолжительность:
3 часа 55 минут
Информатика и ИКТ Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 40
Физика Продолжительность:
3 часа 30 минут
Обществознание Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 42
Иностранные языки Продолжительность:
3 часа 30 минут
Биология Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 36
Биология Продолжительность:
3 часа
Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение») Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 22
Информатика и ИКТ Продолжительность:
2 часа
15. 04.2022
Резерв
Русский язык Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
Русский язык Продолжительность:
3 часа 55 минут
18.04.2022
Резерв
Математика (профильный уровень) Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 27
Математика Продолжительность:
3 часа 55 минут
Математика (базовый уровень) Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно)
26.05.2022
Литература Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 32
Литература Продолжительность:
3 часа
Химия Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
География Продолжительность:
2 часа 30 минут
География Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 37
Химия Продолжительность:
2 часа
30. 05.2022
Русский язык Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
Русский язык Продолжительность:
3 часа 55 минут
31.05.2022
Русский язык Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
02.06.2022
Математика (профильный уровень) Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 27
Математика Продолжительность:
3 часа 55 минут
03.06.2022
Математика (базовый уровень) Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно)
06. 06.2022
Физика Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 36
Физика Продолжительность:
3 часа 30 минут
История Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 32
История Продолжительность:
3 часа
09.06.2022
Обществознание Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 42
Обществознание Продолжительность:
3 часа 55 минут
14.06.2022
Биология Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 36
Иностранные языки Продолжительность:
3 часа 30 минут
Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение») Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 22
Биология Продолжительность:
3 часа
Информатика и ИКТ Продолжительность:
2 часа
16. 06.2022
Иностранные языки (раздел «Говорение») Продолжительность:
17 минут (по китайскому языку — 14 минут)
Минимальные баллы: 22
17.06.2022
Иностранные языки (раздел «Говорение») Продолжительность:
17 минут (по китайскому языку — 14 минут)
Минимальные баллы: 22
20.06.2022
Информатика и ИКТ Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 40
21.06.2022
Информатика и ИКТ Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 40
23. 06.2022
Резерв
Русский язык Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
Русский язык Продолжительность:
3 часа 55 минут
24.06.2022
Резерв
Литература Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 32
Литература Продолжительность:
3 часа
География Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 37
География Продолжительность:
2 часа 30 минут
Иностранные языки (раздел «Говорение») Продолжительность:
17 минут (по китайскому языку — 14 минут)
Минимальные баллы: 22
Информатика и ИКТ Продолжительность:
2 часа
27. 06.2022
Резерв
Математика (профильный уровень) Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 27
Математика Продолжительность:
3 часа 55 минут
Математика (базовый уровень) Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно)
28.06.2022
Резерв
Информатика и ИКТ Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 40
Иностранные языки Продолжительность:
3 часа 30 минут
Биология Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 36
Биология Продолжительность:
3 часа
Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение») Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 22
29. 06.2022
Резерв
Обществознание Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 42
Обществознание Продолжительность:
3 часа 55 минут
Химия Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
Химия Продолжительность:
2 часа
30.06.2022
Резерв
Физика Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 36
Физика Продолжительность:
3 часа 30 минут
История Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 32
История Продолжительность:
3 часа
02. 07.2022
Резерв
Математика (профильный уровень) Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 27
Математика Продолжительность:
3 часа 55 минут
Физика Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 36
Русский язык Продолжительность:
3 часа 55 минут
Литература Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 32
Обществознание Продолжительность:
3 часа 55 минут
Информатика и ИКТ Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 40
Физика Продолжительность:
3 часа 30 минут
Обществознание Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 42
Иностранные языки Продолжительность:
3 часа 30 минут
История Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 32
Биология Продолжительность:
3 часа
Русский язык Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
История Продолжительность:
3 часа
Химия Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
Литература Продолжительность:
3 часа
Биология Продолжительность:
3 часа 55 минут
Минимальные баллы: 36
География Продолжительность:
2 часа 30 минут
Математика (базовый уровень) Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно)
Химия Продолжительность:
2 часа
География Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 37
Информатика и ИКТ Продолжительность:
2 часа
Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение») Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 22
Иностранные языки (раздел «Говорение») Продолжительность:
17 минут (по китайскому языку — 14 минут)
Минимальные баллы: 22
05. 09.2022
Математика (базовый уровень) Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно)
Математика Продолжительность:
3 часа 55 минут
08.09.2022
Русский язык Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
Русский язык Продолжительность:
3 часа 55 минут
20.09.2022
Резерв
Русский язык Продолжительность:
3 часа 30 минут
Минимальные баллы: 36
Математика Продолжительность:
3 часа 55 минут
Математика (базовый уровень) Продолжительность:
3 часа
Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно)
Русский язык Продолжительность:
3 часа 55 минут

Названы сроки проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

https://ria. ru/20211215/ege-1763948444.html

Названы сроки проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Названы сроки проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году — РИА Новости, 16.12.2021

Названы сроки проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

В 2022 году основной государственный экзамен (ОГЭ) пройдет с 21 апреля по 2 июля, а единый государственный экзамен (ЕГЭ) — с 21 марта по 2 июля, сказано в… РИА Новости, 16.12.2021

2021-12-15T21:13

2021-12-15T21:13

2021-12-16T09:24

единый государственный экзамен (егэ)

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

основной государственный экзамен (огэ)

россия

общество

сн_образование

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0e/1763665722_0:93:3079:1824_1920x0_80_0_0_061c95451b1e2bc51295c43c26e1c30b.jpg

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. В 2022 году основной государственный экзамен (ОГЭ) пройдет с 21 апреля по 2 июля, а единый государственный экзамен (ЕГЭ) — с 21 марта по 2 июля, сказано в приказах Рособрнадзора. В основной период расписание ЕГЭ выглядит следующим образом:Для иностранцев и обучающихся по программам среднего профессионального образования ЕГЭ пройдет с 21 марта. Резервные дополнительные дни установлены с 11 апреля по 2 июля.»Утвердить следующее расписание проведения государственного выпускного экзамена образовательным программам основного общего образования в 2022 году», — говорится в приказе Рособрнадзора.Расписание основного периода ОГЭ выглядит так:Согласно приказу, досрочный период проведения ОГЭ — с 21 апреля по 17 мая, основной — с 20 мая по 2 июля. Еще один дополнительный период должен пройти с 5 по 24 сентября.Как накануне сообщал Рособрнадзор, в следующем году ЕГЭ планируют провести офлайн, но «в случае ухудшения эпидситуации весной в расписание» могут внести коррективы.

https://ria.ru/20211123/ege-1760336098.html

https://ria.ru/20210923/ege-1751394800.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0e/1763665722_157:0:2886:2047_1920x0_80_0_0_569f60e9ce16d6825c7bf5ed8fbbdf1b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

единый государственный экзамен (егэ), федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), основной государственный экзамен (огэ), россия, общество, сн_образование, социальный навигатор

21:13 15. 12.2021 (обновлено: 09:24 16.12.2021)

Названы сроки проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. В 2022 году основной государственный экзамен (ОГЭ) пройдет с 21 апреля по 2 июля, а единый государственный экзамен (ЕГЭ) — с 21 марта по 2 июля, сказано в приказах Рособрнадзора.

В основной период расписание ЕГЭ выглядит следующим образом:

  • 26 мая — география, литература, химия;
  • 30 и 31 мая — русский язык;
  • 2 июня — математика профильного уровня;
  • 3 июня — математика базового уровня;
  • 6 июня — история, физика;
  • 9 июня — обществознание;
  • 14 июня — иностранные языки;
  • 16 и 17 июня — раздел «Говорение» иностранных языков;
  • 20 и 21 июня — информатика.

Для иностранцев и обучающихся по программам среднего профессионального образования ЕГЭ пройдет с 21 марта. Резервные дополнительные дни установлены с 11 апреля по 2 июля.

23 ноября 2021, 13:55

Бастрыкин назвал ЕГЭ пыткой для молодежи

«Утвердить следующее расписание проведения государственного выпускного экзамена образовательным программам основного общего образования в 2022 году», — говорится в приказе Рособрнадзора.

Расписание основного периода ОГЭ выглядит так:

  • 20 и 21 мая — иностранные языки;
  • 24 мая — математика;
  • 27 мая — обществознание;
  • 1 июня — история, физика, биология, химия;
  • 7 июня — биология, информатика, география, химия;
  • 10 июня — литература, физика, информатика, география;
  • 15 июня — русский язык.

Согласно приказу, досрочный период проведения ОГЭ — с 21 апреля по 17 мая, основной — с 20 мая по 2 июля. Еще один дополнительный период должен пройти с 5 по 24 сентября.

Как накануне сообщал Рособрнадзор, в следующем году ЕГЭ планируют провести офлайн, но «в случае ухудшения эпидситуации весной в расписание» могут внести коррективы.

23 сентября 2021, 03:12

В Рособрнадзоре спрогнозировали последствия полного отказа от ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ по истории 10 класс в Москве

Всем привет✌ После восьми месяцев обучения в Уникум РУДН, я не могла не оставить красочный отзыв. Моя ситуация неординарная, я закончила школу около 7 лет назад, мои знания на момент поступления на курсы ровнялись нулю, я еле поспевала за группой. Всё усложнялось тем, что я ездила из города Черноголовка, добиралась до Москвы по 3, а то и 4 часа в вечных пробках, к тому же я работала в офисе 5/2. В общем, условия обучения для меня были стократ тяжелее, чем у других. Сейчас же мои шансы на поступление взлетели до небес, в довесок я полюбила учёбу, как никогда! Всё благодаря Уникуму. 

Так как я готовилась по трём предметам, хотелось бы о каждом сказать отдельно. 

1. Русский язык. Моим преподавателем был замечательный Гынин Валерий Иванович. Человек он доброжелательный, харизматичный, видно, что увлечён своей работой, любит её, приходит всегда за час до занятий, с первого дня предупредил, что к нему можно в любой момент обратиться, разобрать ошибки, задать вопросы. Методика его обучения мне пришлась по душе, иначе не сказать. Мы подробно изучили его методичку, стабильно писали тесты, сочинения, досконально прошли все темы, необходимые для ЕГЭ. Я уверена, что ребята из моей группы сдадут на высшие баллы, ну и я, конечно, постараюсь не ударить в грязь лицом, хотя бы из уважения к труду такого профессионального преподавателя. 

2. Обществознание. Мне посчастливилось учиться у Мамченкова Дмитрия Валерьевича. Трудно представить себе более интересного преподавателя. Дмитрий Валерьевич с энтузиазмом, юмором и, самое главное, используя простой, понятный язык, на протяжении всего курса разъяснял нам такой нелёгкий предмет, как обществознание. Не секрет, что проходные баллы по этому предмету довольно высоки, но, думаю, что моим одногруппникам бояться нечего, ведь мы проработали всё, включая всевозможные микротемы и подводные камни. Так же регулярно решали тесты, писали эссе и конспекты. Отдельно хотелось бы подметить методичку по обществознанию, где кратко и понятно отображается весь необходимый материал. Занятия проходили не скучно и на них хотелось разговаривать, вести споры, задавать вопросы и обсуждать тему, преподаватель поддерживал любой порыв. 

3. История. Дорогая и единственная дама в моём трио преподавателей — это удивительная Саврушева Карелия Цереновна. История была моим проклятьем. В школе она мне давалась тяжко, не говоря уже о нынешнем времени. Я не знала абсолютно ничего, в то время как в группе все были активны и обладали немалым багажом знаний. Я сразу, как и других учителей, предупредила о своей ситуации Карелию Цереновну. Она отнеслась ко мне с теплотой и пониманием, дала отдельные рекомендации, часто интересовалась как я продвигаюсь в изучении, поспеваю ли за всеми. На занятиях царила невероятная атмосфера, преподавательница рассказывала о исторических личностях и событиях так, будто видела всё своими глазами и увлекала нас невероятными фактами. Мы узнали много тайн, я искренне полюбила этот предмет и надеюсь связать с ним жизнь. Как мне кажется, его невозможно изучить до конца, всегда будет что-то новое, неизведанное, неисчерпаемый предмет, в этом его прелесть.  

В заключение хочу сказать, конечно же, огромное спасибо всем в Уникум РУДН! ? Добродушному персоналу из деканата, который всегда был готов помочь и ответить на любые вопросы, великолепным преподавателям, которые с таким жаром подходят к обучению своему предмету, которые к каждому ученику находят индивидуальный подход, большая благодарность всем! РУДН — невероятное место, там приятно находиться, получать знания, там жизнь кажется прекраснее✨ Природа вокруг, красота? О наивысшем и наилучшем уровне образования, думаю, рассказывать не стоит. Посмотрите план обучения на сайте, приходите на день открытых дверей, и сами всё увидите. 

Я мечтаю поступить туда на высшее и учиться, беспрестанно и с удовольствием ☺

Всем рекомендую!?

Участникам — ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области

Публикуем инструкцию по электронной регистрации на ЕГЭ на сайте https://gia66.ru/

Инструкция_Подача_заявлений_на_ЕГЭ_на_сайте_gia66

 

Размещаем  информацию о расписании ГВЭ, ЕГЭ, ОГЭ:

Расписание_ЕГЭ_ОГЭ_ГВЭ_на_2022_год

Приказ_Расписание_ГВЭ_2022

Приказ_Расписание_ЕГЭ_2022

Приказ_Расписание_ОГЭ_2022

 

 Уважаемые участники!

Размещаем сроки и места подачи заявлений на сдачу единого государственного экзамена на территории Свердоловской области в 2022 г.

Прилагаем документы:

Форма заявления на ЕГЭ_ВПЛ_СПО

Согласие_на_обработку_персональных_данных

Приказ_о_сроках_и_местах_подачи_заявлений

Места_регистрации

Информация_о_сроках_и_местах_подачи_заявлений

 

Биология ЕГЭ для участников https://youtu.be/CdvklINZ2Fc

Обществознание ЕГЭ для участников https://youtu.be/JimRaJsfVFI

История ЕГЭ для участников https://youtu.be/ExyBocFB2JQ

Китайский язык ЕГЭ https://youtu.be/IO6YHB27ej0

Русский язык ЕГЭ для участников https://youtu.be/AM3FOpoXr3s

Физика ЕГЭ для участников https://youtu.be/vP0DmNoiW84

Немецкий язык ЕГЭ для участников https://youtu.be/Rr00TZN0hr8

Литература ЕГЭ для участников https://youtu.be/I0TK_tEWgPg

Английский язык ЕГЭ для участников https://youtu.be/wp_WOV-GGhs

Французский язык ЕГЭ https://youtu. be/cGBCO929Pog

Математика ОГЭ для участников https://youtu.be/yrVIjaFyNpw

Математика ЕГЭ для участников https://youtu.be/TqwKnQdLORo

География ЕГЭ https://youtu.be/aUWojPpKfNk

Испанский язык ЕГЭ для участников https://youtu.be/1-1_qefnKJA

 

 

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом.

Экзаменационные работы по информатике и ИКТ не проверяются экспертами предметных комиссий. Все ответы участников экзамена проверяются автоматически без участия экспертов. Процедура апелляции о несогласии с выставленными баллами в данном экзамене не предусмотрена.

 

Публикуем перечень версий стандартного программного обеспечения, предоставляемого участнику для выполнения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме в пунктах проведения ЕГЭ Свердловской области в 2021 году:

Перечень версий стандартного ПО для КЕГЭ в 2021 г

Публикуем Распоряжение Рособрнадзора от 16.07.2019 №1122-10 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ОСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА»

http://obrnadzor. gov.ru/wp-content/uploads/2021/06/metodika-shkalirovaniya_s-izmeneniyami-2021-goda.pdf

Публикуем консультации для учащихся по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования в 2021 году:

Консультации для учащихся_2021

 

«Московский комсомолец» совместно с Рособрнадзором запускает марафон: «ЕГЭ − это про100!». Вместе с лучшими специалистами и выпускниками мы раскроем главные секреты успешной сдачи экзаменов!

До начала ЕГЭ-2021 остается менее двух месяцев, которые будущим участникам экзаменов нужно использовать максимально эффективно. С 12 по 23 апреля в ежедневном режиме для них будет организована серия онлайн-мероприятий, посвященных подготовке к ЕГЭ по всем 11 предметам.

Учителя школ, выпускники из Москвы и других регионов России, разработчики экзаменационных материалов ЕГЭ совместно разберут варианты экзаменационных работ этого года, поделятся секретами подготовки и правильного выполнения разных заданий.

Что нужно знать и уметь для успешной сдачи ЕГЭ по каждому предмету? Как лучше организовать подготовку в оставшееся время? Какими полезными ресурсами можно пользоваться? Как сформировать свою стратегию выполнения экзаменационной работы и эффективно распределить вр

Используйте SAMPLE для получения истории болезни пациента

SAMPLE, мнемоническое или запоминающее устройство, используется для сбора важной информации об истории болезни пациента для диагностики жалоб пациента и принятия решений о лечении. Как и в OPQRST, задавание этих ПРИМЕРНЫХ вопросов — это начало разговора между вами, исследователем и пациентом, объектом вашего исследования:

.

1. Признаки и симптомы
2.Аллергии
3. Лекарства
4. Соответствующий анамнез
5. Последние входы и выходы
6. События

ОБРАЗЦОВЫЕ вопросы задаются любому пациенту. Хотя, если у пациента есть угроза жизни дыхательных путей, дыхания или кровообращения, сбор анамнеза пациента является второстепенным по сравнению с лечением таких срочных, угрожающих жизни состояний, таких как устранение обструкции дыхательных путей или выполнение непрямого массажа сердца.

Используйте ПРИМЕРНЫЕ вопросы при оценке состояния пациента, чтобы узнать больше об основной жалобе пациента и потенциальных сопутствующих заболеваниях.(Фото/Грег Фризе)

Результаты SAMPLE могут помочь определить причину заболевания, такого как анафилаксия, вторичная по отношению к проглатыванию аллергена. Вопросы также могут помочь диагностировать причину травматического повреждения. Например, употребление алкоголя могло стать причиной падения и перелома, а также потенциально предсказать угнетение дыхания и нарушение проходимости дыхательных путей.

Вот несколько советов о том, как лучше всего использовать историю SAMPLE во время вторичной оценки.

Признаки и симптомы

Признаки — это то, что вы можете измерить, например, частоту сердечных сокращений или частоту дыхания. Знаки — это также то, что вы можете услышать или увидеть. Можно выслушать хрипы или увидеть синяк. Симптомы – это то, на что жалуется больной. Симптомы – это субъективное описание пациентом своего заболевания или травмы.

Роботизированный вопрос пациента: «Каковы ваши признаки и симптомы?» приведет либо к пустому взгляду, либо к длинному повествованию о сложной и запутанной истории болезни.Если вы еще не спросили или вам еще не сказали, спросите пациента или его опекуна: «Почему вы вызвали скорую помощь?»

Иногда причина ЭМС очевидна, например, деформированная конечность, больной сжимает грудь или слышны хрипы. В других случаях вам необходимо провести зондирование, чтобы определить характер жалобы пациента. Используйте ответ пациента, чтобы задать дополнительные вопросы об их симптомах, связанных с проблемой или относящихся к ней.

Для пациентов с жалобами на боль используйте мнемонику OPQRST, чтобы узнать больше. OPQRST, как и SAMPLE, продолжает разговор между исследователем и объектом исследования. Углубитесь еще глубже в основную жалобу пациента, чтобы определить наличие сопутствующих симптомов или отсутствие соответствующих отрицательных моментов.

Аллергии

Спросить: «Есть ли у вас аллергия на какие-либо лекарства?» ограничивает реакцию пациента только на лекарства.Последующие вопросы: «Есть ли у вас какие-либо другие аллергии, о которых нам следует знать?» Или задайте более широкий вопрос: «Есть ли у вас аллергия?» или «Есть ли у вас аллергия на какие-либо продукты, лекарства или насекомых?»

Продолжите исследование, спросив о реакции пациента на аллерген. Например, имеют ли они местную или системную реакцию?

Лекарства

Спросить пациента «Какие лекарства вы принимаете?» является отправной точкой.Спросите пациента, принимает ли он эти лекарства в соответствии с предписаниями. Также спросите пациента, принимает ли он какие-либо лекарства, отпускаемые без рецепта, добавки или гомеопатические составы. Если вы хотите узнать больше о лекарствах, которые вы должны знать, не стесняйтесь спросить пациента, при каких заболеваниях он принимает эти лекарства, или воспользуйтесь приложением-справочником по лекарствам на своем смартфоне.

Соответствующий анамнез

Благодаря детективной работе, которую вы уже проделали, вы можете узнать из ваших вопросов об аллергии и лекарствах многие медицинские состояния пациента. Спросите: «Есть ли у вас какие-либо заболевания или истории, о которых нам следует знать?»

Вместо прошлой истории болезни сфокусируйте свой запрос на соответствующей истории болезни. Сломанная лодыжка, перенесенная в детстве, не имеет отношения к гериатрическому пациенту с лихорадкой, спутанностью сознания и гипотонией, но недавняя инфекция мочевыводящих путей, тем не менее, очень уместна. Используйте дополнительные вопросы об исходах предыдущей болезни или травмы, чтобы собрать дополнительную информацию.

Последние входы и выходы

Многие лица, осуществляющие уход, узко расспрашивают своих пациентов о последнем пероральном приеме пищи, уделяя особое внимание пище, съеденной во время последнего приема пищи пациентом. Закиньте сеть пошире и спросите: «Вы нормально ели и пили?» Если да, спросите: «Что для вас нормально?» или, если нет, спросите: «Что мешало вам нормально есть и как долго?»

Для пациентов с жалобами на боль в животе вопрос об их последних выходах – мочеиспускании и дефекации – актуален и уместен. Частота, цвет, запах и консистенция также могут предоставить полезную информацию для пациентов с лихорадкой, желудочно-кишечными или мочеполовыми болями или недавней травмой живота или таза в анамнезе.

Если вы еще этого не сделали, это еще один шанс спросить пациента о рекреационном или незаконном употреблении наркотиков. Легализация марихуаны происходит во все большем числе штатов, широко доступная синтетическая марихуана продается в виде солей для ванн, а эпидемия опиоидов делает интоксикацию наркотиками вероятной причиной измененного уровня сознания и поведенческих жалоб.

События

Последние вопросы дают пациенту возможность дать вам покадровое описание того, что произошло, что привело к его болезни или травме. В случае травматического повреждения лучшее понимание механизма травмы может помочь выявить дополнительные травмы или даже риски повторения травмы.

Используйте информацию, которую вы собрали с помощью SAMPLE, наряду с показателями жизнедеятельности и результатами медицинского осмотра, чтобы принимать решения о лечении.Помните, что результаты SAMPLE могут подтвердить показания к лечению, а также противопоказания, такие как аллергия на лекарства, к догоспитальному вмешательству.

Наконец, не ограничивайте сбор анамнеза пациента с помощью SAMPLE размером полей формы в электронном отчете по уходу за пациентом. Как клиницист, изучите жалобу пациента с целью постановки диагноза (да, врачи скорой помощи диагностируют пациентов) или для помощи другим клиницистам в постановке окончательного диагноза.

Каковы ваши SAMPLE советы или вопросы по достижению успеха? Поделитесь ими в комментариях.

Эта статья была первоначально опубликована 25 января 2017 г. Она была обновлена.

Исследование и сбор образцов | FDA

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов имеет право проводить проверки и/или собирать образцы, чтобы определить, соответствует ли продукт, предлагаемый для импорта, правилам и законам Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.В рамках процесса рассмотрения заявок рецензенты FDA назначают заявки для проверки. Это исследование может состоять из любой комбинации полевого исследования, исследования этикеток и/или сбора образцов.

Наверх

Что такое проверка этикетки?

Проверка этикетки — это проверка этикетки или маркировки продукта для определения соответствия требованиям к маркировке. В следующей таблице приведены ссылки на требования к маркировке для различных типов продуктов: 

ПРОДУКТЫ Этот раздел включает информацию об аллергенах, ингредиентах, пищевых и красящих добавках, веществах, контактирующих с пищевыми продуктами, и требованиях к маркировке Маркировка пищевых продуктов
КОСМЕТИКА Ниже приведены ресурсы по заявлениям на этикетках косметических средств, срокам годности, названиям ингредиентов (номенклатура) и соответствующей нормативной и правоприменительной информации Косметическая маркировка
НАРКОТИКИ Перечень руководящих документов с возможностью поиска, включая маркировку лекарственных препаратов  Маркировка лекарств
КРОВЬ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ Руководство по рекламе и маркировке Маркировка крови и биологических препаратов
МЕДИЦИНСКИЕ ПРИБОРЫ Введение в маркировку медицинских устройств  Маркировка медицинского оборудования
ПРИБОРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ IN VITRO Требования к маркировке устройств для диагностики in vitro  Маркировка устройств для диагностики in vitro

Наверх

Что такое полевое обследование?

Полевое обследование — это физический осмотр продукта. На основании полевой проверки FDA может принять решение взять образец продукта и отправить его на анализ в лабораторию FDA, направить продукт на дальнейшую оценку в отдел соответствия местного отдела импорта FDA или выпустить продукт, если нет нарушений. нашел.

Досмотр может проводиться в различных местах, таких как: международные почтовые учреждения, склады, пограничные пункты пропуска, грузовики, поезда и морские контейнеры.

Полевая экспертиза может определить, например:

  • Наблюдаемое количество не соответствует количеству, указанному в отгрузочных документах
  • Повреждение при транспортировке или хранении
  • Неподходящие температурные условия хранения
  • Активность грызунов или насекомых
  • Полевые испытания свинца в керамической посуде
  • Запрещенные пищевые и красящие добавки
  • Целостность продукта, нехарактерный запах или порча
  • Другие сомнительные условия/практики
  • Общее соответствие маркировке

Дополнительную информацию можно найти по адресу: FDA Investigations Operations Manual, подраздел 6. 4 Полевой осмотр

Наверх

Что такое коллекция образцов?

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) регулярно собирает образцы импортируемых продуктов, чтобы определить, соответствуют ли они стандартам общественного здравоохранения. Для этого FDA может собрать часть вашего импортированного продукта и отправить его в лабораторию FDA для анализа. Следователи FDA обучены стратегиям и методам отбора образцов, чтобы собрать образцы, которые репрезентативны для импортируемого продукта и могут помочь в окончательном определении приемлемости.

Дополнительную информацию можно найти по адресу: FDA Investigations Operations Manual, подраздел 6.5 Сбор импортных проб

Наверх

Почему мой продукт был выбран для исследования/отбора проб?

Ниже приведены несколько причин, по которым Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов должно провести медицинский осмотр или взять образец:  

  • Риск, связанный с продуктом
  • История продукта (прошлые нарушения)
  • История производителя, грузоотправителя, импортера (прошлые нарушения)
  • Текущее наблюдение 

Наверх

Как FDA уведомит меня, если мой продукт будет проверен и/или отобран?

Уведомление о действии FDA будет предоставлено лицу, подающему документы, импортеру, владельцу и/или грузополучателю, когда FDA решит изучить или взять образец.

Уведомление о действии FDA:

  1. Сообщает, что запись должна быть проведена для проверки или отбора проб FDA; и,
  2. Указывает элементы (строки) в записи, которые необходимо сохранить.

В уведомлении о действиях FDA также указывается конкретная информация, такая как номер заявки, текущий статус, причины задержания груза, что вам следует делать и к кому обращаться по поводу вашей заявки.

Вы также можете узнать статус своей заявки в Системе вспомогательных коммуникаций для импортной торговли (ITACS).

Наверх

Могу ли я убрать свой продукт из порта ввоза до того, как FDA примет решение о допустимости?

Продукты не обязательно должны храниться в порту ввоза или рядом с ним до того, как FDA примет решение о допустимости. Тем не менее, FDA ожидает, что процесс въезда будет осуществляться в пределах заявленной зоны порта въезда. Таким образом, если FDA решит провести физический осмотр или взять образец, а продукт был вывезен из зоны порта ввоза, FDA может попросить Таможенно-пограничную службу (CBP) выдать требование о повторной доставке продуктов в быть возвращены в порт въезда.

Наверх

Могу ли я распространять часть своего продукта до того, как FDA проведет проверку?

Если FDA обнаружит, что продукт или его часть не удерживались после того, как было выпущено Уведомление о действии FDA, и/или это уведомление было проигнорировано импортером, FDA может попросить CBP выдать требование о повторной доставке, что означает что продукты должны быть возвращены в порт въезда. Если распространяемые продукты не возвращаются в CBP для проверки FDA или сбора образцов, может быть предпринято действие залога.

Наверх

Как проверить текущий статус моей заявки после ее подготовки к рассмотрению?

Вы можете использовать свой регистрационный номер на странице вспомогательной системы связи для импортной торговли (ITACS) FDA, чтобы проверить статус вашей заявки. Ниже приведены некоторые примеры операторов статуса, которые вы можете увидеть в ITACS:  

  • Подача въездных документов в FDA (счет-фактура, коносамент, въездной документ CBP)
  • Может продолжаться без проверки FDA
  • Задержать все линии — уведомить FDA о местоположении для проверки FDA
  • Удержание выделенных линий — уведомить FDA о местоположении для проверки FDA

Если у вас есть дополнительные вопросы, вам следует обратиться в офис импорта FDA в порту въезда. Посетите нашу веб-страницу офисов импорта FDA для получения контактной информации.

Наверх

Какую информацию мне нужно предоставить при уведомлении FDA о доступности моего продукта для экспертизы?

Для каждого регистрационного номера необходимо предоставить следующую информацию либо через систему ITACS FDA, либо связавшись с местным офисом импорта FDA:  

  • Регистрационный номер
  • Имя отправителя и контактная информация
  • Полный адрес для местонахождения продукта
  • Контактное лицо и номер телефона на месте
  • Номер партии склада/склада, если применимо
  • Часы работы (если известно)

Наверх

Что произойдет после того, как я отправлю информацию о наличии продукта?

Персонал по импорту FDA посетит место хранения продукции для проведения экспертизы и/или сбора образцов.

Наверх

Сколько времени обычно занимает осмотр или отбор проб?

У FDA нет конкретных законодательных или нормативных требований для проведения процессов допустимости в течение установленного периода времени. FDA делает все возможное, чтобы проводить мероприятия как можно быстрее. FDA осведомлено и чутко относится к проблемам, с которыми сталкиваются импортеры, когда происходят задержки.

Наверх

Что произойдет после экзамена или сбора проб и как я буду уведомлен?

Когда образец собран, официальному импортеру, грузополучателю и регистратору будет выдано уведомление о действии FDA.В этом уведомлении будет представлена ​​подробная информация о взятии образцов, в том числе о том, какие продукты были отобраны, и сколько было собрано. Пожалуйста, ознакомьтесь с главой 9 Руководства по нормативным процедурам (Уведомление о выборке).

Если результаты физического осмотра или анализа показывают, что продукт не соответствует требованиям, будет выпущено Уведомление о действии FDA (Уведомление о задержании и слушании). Продукт останется в ожидании дополнительных последующих действий, которые приведут к отказу или выпуску продуктов.

Для продуктов, в отношении которых FDA не обнаружило каких-либо явных нарушений, в уведомлении о действиях FDA будет указано о выпуске этих продуктов. Текущий статус также будет передан в электронном виде регистратору заявок.

Наверх

Будет ли FDA оплачивать собранные образцы?

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) оплатит все продукты, отобранные физически, которые будут признаны соответствующими требованиям Закона и применимых правил (21 CFR 1.91). Кроме того, FDA будет платить за образцы, собранные FDA для проверки аналитических результатов частных лабораторий, когда будет установлено, что продукт соответствует требованиям. FDA не оплачивает образцы, взятые в связи с надзором за восстановлением.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) не будет платить за образец, если изначально будет установлено, что продукт не соответствует требованиям, даже если впоследствии продукт будет выпущен.

Наверх

Если я имею право на оплату своих образцов, куда мне выставить счет?

Вы можете выставить счет офису FDA, связанному с портом, в который был ввезен ваш продукт. Если у вас есть вопросы об оплате образцов, обратитесь к сотруднику FDA, указанному в последнем полученном уведомлении о действиях FDA.

 

языковых экзаменов | Кафедра истории

Студенты должны сдать по крайней мере один языковой экзамен к концу второго года, чтобы получить степень магистра, и все языковые экзамены, требуемые их областями, до устного экзамена.Обратитесь к Справочнику для аспирантов, чтобы узнать о требованиях для конкретной области.

Пробные экзамены

Правила и процедуры для аспирантов

Целью экзаменов является подтверждение способности аспиранта сделать четкий, точный и связный перевод. Ввиду того, что должно быть продемонстрировано знание тестируемого языка, учащиеся, для которых английский не является родным языком, могут ходатайствовать о переводе на их родные языки; такая петиция должна быть рассмотрена языковой кафедрой факультета и принята, если есть преподаватель, желающий и способный оценить результат экзамена. Языковые требования могут быть выполнены только после сдачи экзаменов на факультете; вместо этих экзаменов не принимаются никакие сертификаты по иностранному языку, за исключением некоторых восточноазиатских языков.

Экзамен длится два часа, разрешено использование словаря. Отрывки, установленные для языковых экзаменов, должны содержать около 300 слов. В случае неудачи настоятельно рекомендуется записаться на языковой курс.

Экзамены назначаются четыре раза за каждый учебный год в течение недели предварительной регистрации и в один из читальных дней после окончания семестра (т.э., в сентябре, декабре, феврале и мае). Никакие другие языковые экзамены не сдаются, кроме как в экстренном порядке, если студент может продемонстрировать в петиции на языковую кафедру, что он не смог не по своей вине сдать языковой экзамен в одно из установленных времен. , и будет испытывать настоящие трудности, ожидая следующего доступного установленного экзамена.

Отдельные аспиранты обязаны ознакомиться со своими языковыми требованиями и политикой факультета в отношении экзаменов, а также организовать своевременную сдачу языковых экзаменов, чтобы выполнить все требования в надлежащем порядке. Обратите внимание, что все языковые требования должны быть выполнены до того, как студент сможет сдать устный экзамен.

Экзамены во всех случаях назначаются для оценки анонимно. Преподаватели, оценивающие экзамены, обязаны сделать это в течение двух недель после получения экзаменов. Большинство из них назовут себя на оцениваемых экзаменах (например, поставив свои инициалы на обложке) и сделают себя доступными для студентов, которые не сдали экзамен, чтобы обсудить, что они сделали неправильно, и посоветовать, какие шаги необходимо предпринять, прежде чем пересдавать. экзамен.Непройденный экзамен отправляется второму читателю для проверки; если второй читатель решит сдать экзамен, это решение будет иметь преимущественную силу. Студенты должны быть уведомлены о результатах экзамена, как только выставлены все оценки за экзамены.

Учащиеся должны знать, что воспринимаемая сложность или легкость экзаменов сильно различаются в зависимости от уровня подготовки отдельных учащихся и знакомства с работой или контекстом, из которого взят данный отрывок.

Представляется нецелесообразным заменять экзамен только курсовой работой: цель экзамена как раз и состоит в том, чтобы проверить, действительно ли студенты усвоили языковой курс, который они прошли.Но преподаватели хотят пояснить, что языковой экзамен устанавливает лишь низкую планку: студенты не должны воспринимать сдачу экзамена как свидетельство того, что они обладают высоким уровнем языковой компетенции даже в чтении, и должны знать, что профессиональная деятельность в будущем может включают не только чтение, но и говорение и письмо на иностранных языках. Знание иностранных языков приобретает все большее значение в эпоху глобализации.

Только для аспирантов: Студенты, для которых английский язык является родным, должны сдавать экзамен по этому языку.

Правила и процедуры для выпускников факультета

Студенты должны сделать перевод отрывка длиной около 300 слов в течение двух часов и с использованием словаря. Цель экзамена — убедить отдел в том, что аспирант может сделать точный перевод и, следовательно, может использовать язык для своих исследований.

Экзамены назначаются для оценивания анонимно и должны быть возвращены в офис департамента не позднее, чем через две недели после получения.Однако инспектор по языковым экзаменам обычно просит коллег исправить экзамены в течение недели или максимум десяти дней, поскольку в случае неудачи их необходимо переназначить второму читателю; сотрудничество в соблюдении сроков высоко ценится.

При выставлении оценок экзаменаторам предлагается поставить только оценку «зачет/незачет», написать ее на обложке синей книги и указать свои инициалы. Студенты имеют право знать, кто был их экзаменатором, как только они получат работу, и могут встретиться с ними, чтобы обсудить их ошибки в случае неудачи.

Экзаменаторов просят оценить, является ли перевод ясным и связным, демонстрирующим хорошее владение языком и способность использовать его для проведения исследований. Однако перевод не обязательно должен быть идеальным, и некоторые ошибки допускаются, если это не влияет на общий смысл текста.

Подготовка к экзамену | Американский совет по офтальмологии

Кандидатам рекомендуется подготовиться к устному экзамену, используя следующие ресурсы НПА:

  • Руководство / Справочник кандидата (ссылка открывается в новой вкладке): ознакомьтесь с целью экзамена, форматом, критериями эффективности и подсчетом баллов, а также важной информацией о днях экзамена и политиками кандидата.
  • Критерии эффективности кандидата: понимание того, как оценивается эффективность экзамена в трех конкретных областях: сбор данных, диагностика и управление.
  • Образец содержания дела: просмотрите три клинических случая, характерных для исследования.
  • Видео с примерами дел и объяснениями: посмотрите, как кандидат вместе с экзаменатором просматривает примеры дел, а затем просмотрите обсуждение экзаменатором правильного ответа.

Критерии эффективности кандидата

Устный экзамен оценит вашу способность применять когнитивные знания, которые вы успешно продемонстрировали на письменном квалификационном экзамене, при клиническом лечении пациентов. Устный экзамен состоит из серии случаев или проблем ведения пациентов (PMP), которые представляют собой конкретные клинические сценарии.
 
Экзаменаторы оценят вашу работу по каждому делу в категориях «Сбор данных», «Диагностика» и «Управление» в зависимости от того, насколько хорошо вы соответствуете критериям, перечисленным ниже. НПА рекомендует вам относиться к критериям эффективности как к полезному контрольному списку для формирования четкого, систематического и всестороннего подхода к каждому PMP.
 
Эффективность кандидата на каждом PMP оценивается с использованием следующих критериев:
 
1.Сбор данных
Сбор данных относится к тому, насколько хорошо кандидат получает историческую и исследовательскую информацию для полной оценки конкретного случая. Этот рейтинг используется для оценки сбора данных, имеющих решающее значение для оказания качественной помощи пациентам. Кандидатам необходимо:

  • Получите соответствующую историческую информацию от пациента.
  • Определите важные результаты клинического обследования и назначьте соответствующее тестирование.

2.Диагноз 
Диагноз относится к способности кандидата синтезировать информацию об истории и физической оценке, а также соответствующие данные дополнительных испытаний, чтобы поставить правильный диагноз и разумные альтернативные диагнозы. Кандидатам необходимо:

  • Поставьте дифференциальный диагноз на основе информации, собранной в анамнезе, осмотре глаз и дополнительных тестах.
  • Определите наиболее вероятный диагноз.

3.Ведение
Ведение относится к адекватности плана лечения, включая прогноз, последующее наблюдение и способность управлять осложнениями. Другими важными компонентами управления, которые могут быть оценены, являются коммуникация, профессионализм и системные практические компетенции. Кандидатам необходимо:

  • Обеспечить безопасный и эффективный план медикаментозного и/или хирургического лечения пациентов с изображенными или описанными состояниями, включая возможные альтернативы и/или надлежащее направление пациента.
  • Распознавать потенциальные осложнения предлагаемого лечения, включая хирургическое вмешательство, и делать точные выводы относительно ожидаемых результатов и прогноза.
  • Быть в состоянии сообщить план ведения в четкой и этичной манере, которая может включать объяснение того, как информация передается пациенту или семье.

Просмотрите, как эти критерии эффективности соотносятся с примерным обсуждением экзамена.


Содержимое коробки с образцами

Каждый случай представляет собой конкретного пациента или клинический сценарий.Ваша задача состоит в том, чтобы четко и организованно объяснить, как вы будете ухаживать за пациентом, описанным в каждом сценарии. Поскольку ваш онлайн-экзамен разделен на три отдельные части или «комнаты», вы всегда будете знать, на каких двух из шести потенциальных клинических тем может быть сосредоточено ваше дело:


  • (1) Оптика, физиология зрения и коррекция аномалий рефракции / (2) Передний сегмент глаза
  • (3) Детская офтальмология и косоглазие / (4) Внешний глаз и придатки
  • (5) Нейроофтальмология и орбита / (6) Задний сегмент глаза

Вот пять примеров примеров, разработанных для представления стиля PMP, который вы увидите на своем онлайн-экзамене. Каждый PMP всегда содержит то, что известно как «основа» вопроса или описание/подробности дела. Некоторые, но не все, PMP содержат одно или несколько изображений.

Видео обсуждения и анализа дела

Обсуждения кандидатов по каждому делу представлены в видеороликах моделирования, ссылки на которые приведены ниже. Прежде чем просматривать ответы, попробуйте попрактиковаться в том, как вы будете подходить к каждому случаю, используя контрольный список для сбора данных, диагностики и управления, приведенный выше.

 

Примеры экзаменационных вопросов

Примеры вопросов

Целью их предоставления кандидатам является предоставление информации о том, как сформулированы вопросы.Некоторые создают ситуацию, в которой кандидаты должны применить определенный уровень профессионального понимания, чтобы ответить правильно, в то время как другие проверяют знание истории, теории или тактики в манере чтения. Некоторые вопросы требуют нескольких правильных ответов, каждый из которых должен быть выбран, чтобы вопрос получил один балл.

Вопросы не должны быть сложными, но они должны быть сложными для тех, у кого есть надлежащий профессиональный опыт в области связей с общественностью. Любые кандидаты от APR должны обращаться к членам UAB или другим руководителям APR с вопросами или предложениями.

Множественный выбор, один ответ Вопросы

1) Какой закон ограничивает корпоративные коммуникации для публичных компаний до и в течение периода регистрации новых ценных бумаг?

  1. Закон о ценных бумагах 1933 года
  2. Закон Сарбейнса-Оксли от 2002 г.
  3. Закон об инвестиционных консультантах 1940 г.
  4. Закон об инвестиционных компаниях 1934 г.

Правильный ответ (А).

2) Какие из следующих субъектов не могут подать в суд за клевету?

  1. Политик
  2. Частное лицо
  3. Молитвенный дом
  4. Государственное учреждение
  5. Публичная компания

Правильный ответ (D).

3) Какому пионеру в области связей с общественностью приписывают то, что он был первым практикующим специалистом, который настоял на «месте за столом управления»?

  1. Карл Бьюар
  2. Эдвард Бернейс
  3. Дорис Флейшман
  4. Артур Пейдж
  5. Гарольд Берсон

Правильный ответ (D).

4) Какая организация времен Первой мировой войны ввела децентрализованные рекламные кампании в качестве стратегии мобилизации общественного мнения США в поддержку войны?

  1. Комитет Крила
  2. Красный Крест
  3. Совет по связям с общественностью
  4. Управление военной информации
  5. АТ&Т

Правильный ответ (А).

Множественный выбор, несколько ответов Вопросы
(Вы должны правильно ответить на оба вопроса, чтобы получить полный балл. Частичный балл не предоставляется.)

1) Каковы две основные причины, по которым организации нанимают внешних консультантов по связям с общественностью? (Выберите два. )  

  1. Они предлагают гибкость талантов и навыков.
  2. Они делают работу более достоверной.
  3. Они обеспечат высокую рентабельность инвестиций в проект или программу.
  4. Они обеспечивают объективность и бескорыстную перспективу.
  5. Они могут уделить больше внимания и детализации проекта, чем штатные сотрудники.

Правильный ответ (A и D).

2) Назовите два примера оценки результатов? (Выберите два.)

  1. Изменение отношения
  2. Размещение сообщения 
  3. Распространение сообщения
  4. Размер внимательной аудитории
  5. Социальные и культурные изменения

Правильный ответ (А и Е).

Анализ ситуации Вопрос

1) Вы работаете в коммунальной компании, которая строит в своем районе завод по производству биомассы. Ваш работодатель просит вас провести серию публичных выступлений о заводе и будущих операциях. Вы посещаете завод за несколько часов до выступления с речью, подготовленной вашим непосредственным руководителем. Во время экскурсии по заводу вы обнаружите, что несколько утверждений в речи не соответствуют действительности. Что вы делаете?

  1. Напишите и произнесите новую речь, которая, как вы знаете, полностью верна.
  2. Отмените все речи, пока вы и ваш начальник не сможете правильно понять информацию.
  3. Произнесите речь в том виде, в каком она была подготовлена, а затем обсудите неточности со своим руководителем.
  4. Немедленно уточните неточности у своего руководителя и внесите необходимые исправления перед выступлением.

Правильный ответ (D).

2) Вы обращаетесь за советом к одному из ваших коллег, который разработал и реализовал коммуникационную программу, которая привела к успешному разрешению центра утилизации автомобилей, несмотря на сильное сопротивление со стороны общественных организаций. Вы должны разработать программу, чтобы получить одобрение аналогичного проекта, предложенного вашей компанией. Ваш сверстник дает вам краткий совет, который кратко описывает основу его успешной программы.

Что, скорее всего, посоветует ваш сверстник для успешной программы общения?

  1. Решить их проблемы
  2. Убей их добротой
  3. Выставить их на посмешище
  4. Завалить их фактами

Правильный ответ (А).

американских пробоотборников | Национальный музей американской истории

Самый ранний известный американский семплер был изготовлен Лоарой Стэндиш из Плимутской колонии около 1645 года. К 1700-м годам молодые женщины использовали семплеры, изображающие алфавиты и цифры, чтобы освоить основные навыки рукоделия, необходимые для ведения семейного хозяйства. К концу 1700-х и началу 1800-х годов процветали школы или академии для состоятельных молодых женщин, и вышивались более сложные изделия с декоративными мотивами, такими как стихи, цветы, дома, религиозные, пастырские и / или траурные сцены. Родители этих молодых женщин с гордостью демонстрировали свои вышивки как свидетельство их работы, таланта и статуса.

В последние годы семплеры стали играть важную роль в музейных коллекциях как символ раннего образования американских женщин. Многие подписаны, а на некоторых указаны места и имена учителей и школ. Появление большого количества этих пробников привело к большому количеству исследований в дневниках, бухгалтерских книгах, письмах, газетных объявлениях, местных историях и опубликованных комментариях, которые помогают освещать жизнь женщин в ранней Америке.

Многие ранние семплеры не имеют букв «J» и «U» в своих алфавитах, потому что они не были частью раннего латинского алфавита, поэтому буква «I» использовалась для «J», а «V» для « У». Букву «s» часто заменяют на принтеры «s», которые выглядят как современные f .

В Текстильной Коллекции 137 американских пробников. Первый был подарен в 1886 году, пробоотборник Маргарет Динсмур. В 1890-х годах была получена коллекция Коппа, в которой было два семплера — один от Эстер Копп, а другой — от ее внучатой ​​племянницы Фиби Эстер Копп. (Коллекция Коппа представляет собой обширную коллекцию домашнего текстиля 18-го и 19-го веков, предметов костюма, мебели и других предметов, принадлежащих Коппам, процветающей, но скромной семье из Коннектикута.) Самый ранний датированный образец в коллекции был сделан в 1735 году. Лидия Дикман из Бостона, Массачусетс.

Исторические музейные образцы позволяют изучить дивергентную и параллельную эволюцию во время вторжения

В течение антропоцена Земля пережила беспрецедентную утрату среды обитания, исчезновение местных видов и глобальное изменение климата.В то же время усиление глобализации способствует перемещению видов, увеличивая вероятность установления и распространения чужеродных видов. Крайне необходимо понять, что влияет на способность вида сохраняться или погибать в новой или меняющейся среде. Изучение генов, которые могут быть связаны с успехом инвазии или устойчивостью вида, дает информацию для управления инвазивными видами, помогает в сохранении местных видов и проливает свет на важные эволюционные механизмы, возникающие в новых условиях. Этому подходу может помочь объединение пространственных и временных исследований эволюционных процессов. Здесь мы используем обыкновенного скворца Sturnus vulgaris для выявления параллельных и расходящихся эволюционных изменений между современными местными и инвазивными образцами ареалов и их общей предковой популяцией. Для этого мы используем сокращенное секвенирование местных образцов, собранных недавно в северо-западной Европе, и инвазивных образцов из Австралии, а также музейных образцов, отобранных в Великобритании в середине 19 века.Мы обнаружили доказательства параллельного отбора на обоих континентах, возможно, в результате общих глобальных селективных сил, таких как воздействие загрязняющих веществ. Мы также выявили дивергентный отбор в этих популяциях, который может быть связан с адаптивными изменениями в ответ на новую среду обитания, встречающуюся в интродуцированном австралийском ареале. Интересно, что признаки отбора одинаково распространены как среди современных образцов инвазивных, так и местных ареалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.