Содержание

Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в конце и середине слова

ЦЕЛЬ УРОКА:

1.Развивать умения сопоставлять произношение и правописание слов в задании, умение подбирать проверочные слова.

2.Закреплять умения выделять корень в словах и находить однокоренные слова.

3.Закрепить умения грамотного написания слов с парными согласными в середине и на конце слов.

4.Закреплять умения работать самостоятельно и в парах,

используя приобретённые на уроке знания.

ОБОРУДОВАНИЕ

1.Цветик-Семицветик (лепестки с заданием)

Подобрать проверочное слово.

2.Словарное слово

3.Карточки: красная, синяя, зелёная (Ф/Р)

4.Картины “НОВЫЙ ГОРОД УРЕНГОЙ”

5.Деформированное предложение (для работы в парах)

6.Карточки “Составь слова” (для индивидуальной работы)

7.Карточки для игры “Подбери слова”

8.Учебник Русский язык, автор Т.

Г. Рамзаева.

9.Лента букв.

Бондаренко Евгения Фёдоровна –

персональный идентификатор: 219-684-766

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

МЫ ЧИТАЛИ И ПИСАЛИ, МНОГО НОВОГО УЗНАЛИ.
А СЕЙЧАС — ЭТО КЛАСС
МЫ ПОКАЖЕМ ВСЕ ДЛЯ ВАС!

Откройте тетради и запишите:

Двадцать четвертое ноября.

Классная работа.

Наш каждый урок-это поиск нового. Сегодня мы отправляемся в экспедицию за знаниями, которые нам нужны.

2. ИГРА: “ЦВЕТИК — СЕМИЦВЕТИК”

оторви лепесток и пожелай желание другу. Поставь ударение, проверь безударную гласную, найди проверочное слово.

ГЛАЗА – ГЛАЗ; ВЕСНА — ВЁСНЫ

СТОЛЫ – СТОЛ; ЗИМА — ЗИМЫ

ПОЛЯ – ПОЛЕ; ДОМА — ДОМ

Что проверяли мы в каждом слове? Как проверить безударную гласную в корне слова? <Рисунок 1 > <Рисунок 2>

3. ЧИСТОПИСАНИЕ:

Прочитайте образцы на строке. Какие звуки обозначают эти

буквы. Запишите буквы по образцу: <Рисунок 3>

Б П В Ф Г К Д Т З С Ж Ш

Что вы знаете об этих буквах?

Правильно, это парные, звонкие и глухие согласные.

4. СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

Спишите слова и выделите в них орфограммы:

Груз, трава, залив, небо, год.

— Что надо проверить в данных словах? Как проверить гласную, как проверить можно согласную? ( Надо подобрать проверочное слово так, чтобы за этим согласным звуком стоял гласный.)

-Составьте новое слово из последних букв, данных слов.

Какое слово у вас получилось? (завод)

-Какой звук слышится в слове завод неясно? Что вы можете сказать о звуке и букве (Д)? (Буква Д обозначает звук Д, звонкий, парный, твёрдый.) Что вы напишите на конце слова? Почему? Как можно проверить согласный звук в конце слова?

(Чтобы слово написать, надо букву проверять, надо подобрать проверочное слово так, чтобы за согласным стоял гласный. )

5.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА:

МОЛОДЦЫ! Это и есть тема нашего урока. “Правописание и проверка парных согласных в конце и середине слов”.

6. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР <Рисунок 4 >

З А В О Д — 5б 5зв 2гл 2сл 3согл звон.

-Какой звук слышится неясно? Как проверить согласный звук на конце слова. Что надо сделать?

ЗАВОД — ЗАВОДЫ – ЗАВОДИК

-Из каких частей состоят слова? Как они называются?

(приставка, корень, суффикс, окончание.)

-Разберите по составу слова: городе, газовом, заводе, большой

Какая часть в слове главная? Какая часть слова стоит перед корнем и служит для образования новых слов? Какая часть слова стоит за корнем? Какую роль она выполняет? Какая часть слова служит для связи слов в предложении

7. Работа по картине: “Новый город” <Рисунок 5>

1. Составь предложение: (работа в парах) <Рисунок 6 >

Городе, в, нашем, в, работает, газовый, завод, большой;

Город, строители, новый, построили.

— Найдите главные члены предложения.

Каким вы хотите видеть свой город?

2.Индивидуальная работа: Составь слова: <Рисунок 7> а) (но ра, чи, ги, жи), б) (бу, сы, тон, ран, кет)

8. Физкультминутка:

Я иду и ты идёшь 1,2,3, Я пою и ты поёшь 1,2,3

Мы идём и поём 1,2,3,Очень дружно мы живём 1,2,

9. Работа по учебнику: Откройте учебник страница 71.

Прочитайте правила. Как проверить правописание слов с парными согласными в середине слова? В конце слова?

10 Самостоятельная работа: <Рисунок 8>

Откройте упражнение 188, стр. 73. Спишите слова, подберите

проверочное слово.

  • Как вы проверяли парные согласные в корне слова?

 11 Игра: “Найди проверочное слово”. <Рисунок 9>

12. Итог урока: Чем мы занимались на уроке?

-Если слышишь парный звук, будь внимательным, мой друг.

Парный сразу проверяй. Слово смело изменяй!

Молодцы, ребята, вы хорошо работали на уроке.

-Ваши оценки за урок: Катя, Руслан, Павлик — “5”

Яна, Паша, Альберт, Тимур – “4”

-Домашняя работа: Повторить правила стр. 71-73, упр. 185,

II. “ЦВЕТИК-САМОЦВЕТИК”

ЦЕЛЬ: Выявить умения детей проверять безударную гласную в корне слова. Развивать навыки любви и доброты в отношении родных и близких.

<Рисунок 1>

“КАТЯ ВСЁ ЗНАЕТ, А ПАВЛИКУ НАДО ПОДУМАТЬ!”

<Рисунок 2>

III ЧИСТОПИСАНИЕ

ЦЕЛЬ: Определить уровень знаний о парных согласных.

Закрепить навык каллеграфического письма.

<Рисунок 3>

“АЛЬБЕРТ УВЕРЕННО ОТВЕЧАЕТ У ДОСКИ”

VI ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР:

ЦЕЛЬ: Закрепить знания, умения детей проводить фонетический разбор слова самостоятельно и коллективно.

<Рисунок 4>

“ЯНА ОЧЕНЬ СТАРАЕТСЯ”

VII РАБОТА ПО КАРТИНЕ “НОВЫЙ ГОРОД”

Индивидуальная работа (в парах)

ЦЕЛЬ.

Проверить умения выполнять работу в парах.

Составлять слова из карточек.

Составлять предложения из слов к данным рисункам о городе Новый Уренгой.

<Рисунок 5 >

<Рисунок 6>

СОСТАВЛЯЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ГОРОДЕ.

<Рисунок 7>

СОСТАВЛЯЕМ СЛОВА ИЗ КАРТОЧЕК.

X САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

ЦЕЛЬ. Закрепить умения детей самостоятельно выполнять задания по учебнику, используя полученные знания на уроке.

<Рисунок 8>

“ Я НАПИШУ ЛУЧШЕ ВСЕХ!”

<Рисунок 9>

“Я напишу без ошибок!”

Данный урок “Правописание слов с глухими и звонкими согласными в конце и середине слов” классифицируется как “Урок закрепления знаний умений и навыков учащихся”, полученных на предыдущих уроках.

I этап – это организационный момент урока, где учитель активизирует детей, даёт установку на выполнение заданий, целью которых является закрепление и обобщение знаний.

II этап— игра “Цветик-самоцветик”- содержание данной игры даёт возможность проверить умения детей находить в слове безударную гласную и подбирать проверочное слово.

Способствует формированию важных качеств характера таких, как любовь и доброе отношение к родным, близким и одноклассникам.

III этап урока даёт возможность выявить уровень знаний детьми звуков и букв, умения рассказать: какой звук обозначает буква. Формирует навык каллиграфического письма.

IV этап направлен на формирование умений самостоятельно написать слова и объяснить орфограмму, составить слово с орфограммой и объяснить её. Данное задание помогает детям сформулировать тему урока, над которой они будут работать.

VI этап выявляет умения детей проводить фонетический разбор слова и подводит их к формулировке вывода “Как проверить звонкую или глухую согласную в конце слова”

VII этап урока направлен на формирование устной и письменной речи учащихся по картине “Новый город”, где учащиеся работают в парах, советуясь друг с другом, помогая друг другу. Использование данной формы работы способствует формированию добрых отношений среди детей, развитию коллективизма и ответственности за учёбу.

VIII этап урока — физкультминутка, которая необходима на каждом уроке. Дети отдыхают и в тоже время собираются с силами, для выполнения самостоятельной работы.

IX, X, XI этапы урока дают возможность выявить, как дети усвоили материал урока, кому необходима помощь, кого можно назначить консультантом в ГПД. Дети сами приходят к выводу, как проверить написание парных звонких и глухих согласных в конце и в середине слова.

На протяжении всего урока спокойная, рабочая обстановка — это залог успеха в усвоении знаний детьми.

Рекомендуется для учителей 1-4-х классов общеобразовательных и коррекционных школ.

Мир глазами человека: ноября 2011

«

Паук живет и, если хотите, «трудится» в нелюдимом одиночестве. Он сам, один, сердито плетет сеть, сам ловит мух. И ест их он тоже один, без сотрапезников. Если паук-крестовик встретит какого-нибудь домового паука, разговаривать между собою им будет не о чем: просто один из них постарается схватить и съесть второго. Да и с ближними родичами крестовик поступает столь же некрасиво. «Пауки очень неуживчивы, — пишет Брем. — Мало того: мелкий паук хорошая добыча для более крупного. Исключение не делается даже самкой для самца…»
Довольно понятно, что этим свирепым отшельникам язык совершенно не нужен, сколько бы они ни «трудились». С кем будет делиться крестовик теми злыми «мыслями», которые приходят ему в голову, пока он сидит в центре своих тенет? У него нет языка. Нет у него, конечно, и никаких «мыслей».
Не нужен язык и много более развитым животным-одиночкам: зверю льву, птице орлу. Охотятся, строят гнезда, защищают детенышей они инстинктивно, ни о чем друг с другом не совещаясь и не сговариваясь. Учить друг друга, вразумлять один другого им тоже не приходится. Их простые естественные чувства — гнев, боль, нежность — легко выражаются ревом, стонами или мурлыканьем без всяких слов, без какого-либо языка.
Да, но ведь есть же животные, ведущие стадный образ жизни. Миллиардными стаями летает и ползает саранча, плавает сельдь, бегут по тундре пеструшки-лемминги, путешествуют антилопы, совершают свои перелеты птицы. Им как будто не помешало бы овладеть языком. Им переговоры были бы полезны: ведь они живут дружными обществами.
Нет, это только кажется. Понаблюдайте за колонией ворон в весенней роще или за ласточками, поселившимися под одной кровлей, и вы убедитесь, что они живут рядом, но не вместе. Никто не видел, чтобы две вороны сговорились и притащили совместно хотя бы один прут размером побольше себе на гнездо. Никогда не бывало, чтобы две или три серые пары вздумали совместными усилиями соорудить одно общее, более удобное жилище.*

* Я неоднократно видел, как тонули в болотах попавшие в трясину коровы или лошади. Несчастное животное гибнет, а все стадо в десяти метрах равнодушно щиплет траву или тупо переваривает жвачку… Какая уж тут взаимопомощь!


Иногда невнимательный наблюдатель ошибается. Вот в тропиках живет птичка — «общественный ткачик». Колонии ткачиков строят себе нечто вроде гигантского города, на сотни гнезд под одной крышей. Но орнитологи давно установили: ткачи — истые единоличники: каждая пара строит только свое гнездо; эти гнезда сливаются в общее сооружение не по воле птиц, а просто от тесноты.
Вот лепит гнездышко пара наших ласточек. Кажется, они работают по умному сговору, по точному плану. Иначе как же получается у них обязательно чашка с летным отверстием в одном боку? А на поверку оказывается, что это ничуть не зависит от воли и сознания птиц. Самка и самец начинают и кончают работу в одно время; но более беспечный самец никогда не успевает принести столько глины, сколько самка. Она заканчивает свою половину и уже приступает к кладке яиц, а этот лентяй еще не довел дело до конца, но один уже не способен трудиться. Вот и остается кусок недоделанный — как раз на вход в гнездо.
Есть, наконец, совсем особые существа, каких на земле очень немного: пчелы, муравьи, термиты. Эти как будто непрерывно работают: недаром и пчелу и муравья издавна люди считают образцами трудолюбия. Трудятся же они всегда вместе и только вместе; пчела, выселенная из улья, погибнет, даже не попытавшись построить для себя «частную» восковую ячейку. Вот уж кому, казалось бы, необходим язык. *

* Наука о пчелах за последние десятилетия обнаружила очень интересные явления. Возвращаясь со взятка, пчелы исполняют в улье своеобразный танец со сложными и изменчивыми фигурами. По этому танцу остальные работницы улья точно узнают, куда и как далеко надо лететь за медом. Казалось бы, вот вам особый язык, язык жестов. Казалось бы, вот явное проявление «ума» животных. Но автор отличной книги о пчелах И. Халифман совершенно справедливо пишет: «Пчелы выглядят… очень «умными», впрочем… немного больше, чем собака, страдающая от глистов и инстинктивно поедающая глистогонное растение чернобыльник, которое она находит среди множества других».
Нет, танцы пчел не язык: никаких «мыслей» они не передают. Это инстинкт, слепой и бессознательный, хотя в то же время очень сложный и точный.


Но это неверно. Зачем он им, если каждая пчела и любой муравей с минуты рождения и вплоть до смерти великолепно делают именно то, что они должны делать, и никогда не пытаются делать ничего другого? Они просто не способны ошибаться.
Молодой пчеле не стоит советовать: «Лепи, милая, ячейку вот так-то». Это столь же бессмысленно, как уговаривать озябшего: «Дрожи, дружок, больше спиной». Без вашего совета каждый, кому холодно, будет дрожать, как все. Вот и пчела будет лепить свой воск точно так, как нужно: иначе она не может его лепить.
Муравей, увидев травяную тлю впервые в жизни, ни у кого не станет спрашивать, что с ней полагается делать, а сейчас же начнет «доить» ее сладкий сок так, точно он прочитал много лучших книг «по доению тлей». Он не способен не доить тлей. Он не может доить их как-нибудь иначе. Никогда не попытается проделать то же с каким-либо другим насекомым. Все муравьи миллионы лет доят только тлей, и притом совершенно одинаково. Так о чем же им друг с другом сговариваться?

В совершенно ином положении находимся мы, люди.

      С тех пор как косматые, обросшие шерстью обезьяноподобные предки наши впервые спустились с вершин деревьев на землю, встали на задние лапы, освободили передние конечности для работы и, собравшись целой ордой, убили совместными усилиями первого крупного зверя, поймав его в яму-ловушку, — с тех древнейших пор человек живет и трудится совместно с другими людьми.
Вырыть западню для клыкастого мамонта, натаскать на берег бревна и устроить помост для своей деревни, срубить часть леса и распахать землю, выжечь и выдолбить ствол громадного дерева на ладью-однодеревку — все это можно совершить не в одиночку, а только совместно.
Этого мало: какой-нибудь «муравьиный лев», причудливое насекомое наших сосновых лесов, тоже роет в песке ловушки для муравьев, и роет их весьма искусно. Но он делает это инстинктивно, как делал всегда. А ведь предки человека раньше не рыли никаких ловушек, а потом начали их рыть. Никакой прирожденный инстинкт не мог подсказать им, как это надо делать. Нужно было, чтобы один из людей задумал такое нововведение, а другие узнали его мысли, поняли их и научились помогать ему.
Для этого необходимо общаться. Чтобы сегодня охотиться на зверей, завтра собирать запас кореньев, а через две недели отвалить огромную скалу, закрывающую вход в новую пещеру, надо всякий раз по-новому согласовывать и сочетать действия многих людей.
Совместность, или, как говорят точнее ученые, социальность, человеческого труда и является тем важнейшим третьим условием и свойством, которое отличает его от «работы» всех остальных животных. Люди работают не только рядом, но и объединенно. Более опытные поучают начинающих: одни просят поддержки, другие, узнав об этом, приходят им вовремя на помощь. Цели и условия труда меняются; каждый раз приходится действовать по-иному. Возникают стремления, которых совершенно не знают даже записные работяги из мира животных: облегчить труд, ускорить его выполнение, улучшить качество того, что выделывается или сооружается. А все это возможно лишь в том случае, когда каждый работник знает, что хотят сделать и что делают его товарищи.
Общение во время труда, необходимое для человека, и отличает более всего остального его труд от «труда» животных. А для общения необходим язык. Совершенно ясно поэтому, что язык и должен был появиться у человека в связи с его трудом, который, начавшись с самого простого, медленно, но неуклонно усложнялся и как бы вырастал. И у нас есть все основания думать, что язык родился из тех необходимых для работы восклицаний, из тех возгласов и отрывочных звуков, которыми люди с самых ранних пор обменивались, занимаясь своими тяжкими в те времена трудами. Возгласы эти никак нельзя смешивать с «непроизвольными выкриками», о которых шла речь выше. Каждый из нас «ахает» от испуга или стонет от боли и на людях и наедине с собой. Это происходит действительно «непроизвольно». Но никто не закричит в полном одиночестве «эй-эй», никто не шепнет скрипучему дереву «тсс», не крикнет «тпрр» стремительному потоку. Все это восклицания, заранее предполагающие собеседника, слушателя, соучастника в совместном деле, который должен их услышать и на которого они должны так или иначе подействовать. Их испускают только для того, чтобы слышащий сделал что-то, в чем-то изменил свое поведение. Они и дали начало языку.
Подведем итог всему, что сказано.
Среди всех животных мира одно-единственное — человек— в свое время резко перестроило свою жизнь. Обезьяны остались жить на деревьях, а предки наши спустились с ветвей на землю. Они выпрямились, приняли новое, вертикальное положение. Их передние ноги превратились в свободные от грубой работы — ходьбы — руки, в первое орудие труда, способное служить для изготовления других, уже искусственных орудий. Изменилась и грудная клетка человека; иной стала и его гортань; они как бы подготовились к своей будущей особенной работе; они получили возможность постепенно стать не только органами дыхания, но и органами речи.
После того как это произошло, человек смог заняться не тем единственным делом, к которому его предназначила природа (как обезьяны занимаются только сбором всего съедобного), а многими разными делами, любыми, по его желанию и надобности,
Меняя орудия, которые ему служат, он теперь мог свободно менять и характер своего труда: из землекопа становиться рыболовом, из рыболова — дровосеком или каменщиком. Он начал сам себе создавать по мере надобности то «лапы» крота, то «клюв» дятла, то «когти» скопы-рыболова, то «клыки» льва или запасливые «защечные мешки» крысы-сеноставца.
Этого мало: дятел или скопа не могут усовершенствовать свой клюв-долото или свои лапы-остроги. А человек получил возможность улучшать результаты труда, совершенствуя искусственные органы — орудия. Он приобрел способность учиться новым видам труда, употребляя новые орудия. Сразу, одним ударом, он захватил в свою власть все то богатство работ, которые могли выполнять животные самых различных видов, семейств и пород. Одновременно он научился быть и пауком, плетущим сети, и осой, лепящей из глины сосуды для меда, и древоточцем, гравирующим хитрые ходы на древесине, и тигром, убивающим буйволов, и термитом, возводящим огромные и сложные постройки своих «городов». Он стал человеком.
И если до этого ему, как и его остальным родичам, все еще неплохо служил инстинкт, теперь потребовался новый наставник. Инстинкт не поможет тому, кто всю жизнь рубил топором, овладеть пилой или буравчиком. Сделать это способен только разум.
И разум родился. Он родился, конечно, не в голове у того или другого из людей. Он вырос за долгие тысячелетия в головах множества представителей человеческой породы. Люди создали свой разум тем, что трудились. Труд немыслим без руководства разума, но и разум не может родиться без труда.
В то же время оба они, разум и труд, не могли бы стать тем, чем они являются сейчас, без третьего соучастника этого великого дела — без языка.
Ненужная зверю способность — язык — оказалась необходимой человеку. Вот ее и создал человеческий, совсем особенный, осуществляемый не в одиночку, а целым обществом, совместный труд.
«Сначала труд, а затем и вместе с ним — членораздельная речь…» — так точно и сильно выразил эту замечательную истину великий мыслитель Фридрих Энгельс»

К источнику

Конспект урока для 2 класса «Учимся применять орфографические правила в корне»

МБОУ «СОШ №18» г. Энгельс

Урок русского языка во 2 «а» классе. Программа « Начальная школа XXI века».

Учитель: Алаторцева Ольга Николаевна.

Тема: «Учимся применять орфографические правила в корне»

т.е. результатом педагогической деятельности будет ученик, ценящий то, что он самостоятельно может:

1) определить изученные орфограммы и способы их проверки;

2)осуществлять контроль по применению полученных знаний при самостоятельной работе;

3) применять полученные знания в жизни.

Цель урока: осмысление известных знаний, выработка умений и навыков по их применению, создание условий для формирования УУД,

1)формирование каллиграфических и орфографических навыков, умения находить и проверять орфограммы в слове;

2)развитие потребности в совершенствовании своей устной и письменной речи, развитие внимания и мышления;

3)воспитание ценностного отношения к урокам русского языка, к полученным результатам.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.

1)Рабочая тетрадь №2.М.И. Кузнецова.

2) наглядный и раздаточный материал по данной теме.

3)Презентация.

4) Пособие для учителя. Комментарии к урокам. Русский язык. С.В. Кузнецов, М.И. Кузнецова.

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

1. Организационный.

Мотивация к учебной деятельности.

Обеспечить хорошую внешнюю обстановку для работы, психологический и эмоциональный настрой к общению

Управление оценкой готовности к уроку.

-Представьте, что вы маленькие семечки.

-Садовник очень бережно относится к семечкам, поливает их, ухаживает за ними

-С первыми лучами солнышка семечки начинают расти, появляются первые листочки.

-Стебелёк растёт.

-И вот наступает радостный момент: появляется первый бутон.

-А какой раскроется цветок, мы увидим в конце урока.

Дети слушают, настраиваются на работу

Регулятивные.

Развитие мотивов учебной деятельности

2.Актуализация опорных знаний, выявление проблемы.

Введение в тему. Постановка цели урока.

Организация ситуации, в которой дети актуализируют нужные для последующего открытия знания.

Создание условий для формирования умения выбирать и оценивать учебные действия, умения ставить цель, формулировать тему

1 слайд

-Посмотрите, какое слово спряталось? Орфограмма

-Что такое орфограмма? (опасное при письме место)

— Ребята, давайте поиграем. Для каждого ряда я приготовила слова, но одно из них лишнее. Подумайте, какое и почему?

2 слайд

1ряд: трава, земля, дождь

2 ряд: солнце, сказка, улыбка

3ряд: весна, сердце, местность

3 слайд

(Появляются выбранные слова)

-В какой части слова находятся все эти орфограммы? (в корне)

-Как вы думаете, над какой темой мы будем работать? (дети называют тему)

Итак, сегодня на уроке мы работаем с орфограммами в корне слова.

— Для чего нужно знать и уметь применять эти правила? (чтобы не допускать ошибок при письме)

— Есть в классе ученики, которые знают эти правила, но допускают ошибки при письме?

— Что нужно сделать, чтобы этого не происходило? (научиться видеть орфограмму в слове).

Это называется орфографическая зоркость.

Что означает слово зоркость? (внимательный, наблюдательный)

-Какую цель мы поставим?

(учиться писать без ошибок, находить орфограммы и проверять их или вспоминать правила, развивать речь)

-Обратите внимание на столах лежит у каждого бутон желтого цвета и лепестки трёх цветов: розовый, оранжевый и голубой. При выполнении каждого задания на бутоне будут появляться лепестки. Но каждый цвет лепестка имеет свое значение.

Розовый — всё знаю.

Оранжевый – знаю, но нужно повторять.

Голубой – испытываю затруднения

Опираясь на данные высказывания, прикрепите первый лепесток, оценив выполненное задание.

Давайте вернемся к словам

Дети заранее записывают в тетрадь число, классная работа

Орфограмма-

написание, требующее проверки, применения правил орфографии

учиться писать без ошибок, правильно говорить, быть культурным человеком.

Самооценивание

Регулятивные: целеполагание.

Личностные: жизненное самоопределение.

3. Закрепление правописания парной согласной в корне. Работа с изученной орфограммой.

Развитие учебно-интеллектуальных умений: анализ, синтез обобщение.

— Сейчас мы посмотрим, как вы уверены в своих знаниях.

— Послушайте стихотворение. (Читаю)

4 слайд

Вот царь зверей – могучий ле. (в, ф),

А тут жира. (в, ф) он с длинной шеей.

Ушастый ё. (ж, ш). Чем он хорош?

Ено. (т, д) – красавец смотрит вниз

Там потянулась сладко ры . ь (з, с),

Плывет могучий бегемо. (д, т),

Медве. ь (д, т) у озера ревет.

И белый голу. ь (п, б) там летает,

Удачи всем он нам желает.

-Вставьте нужную орфограмму устно доказывай свой выбор.

— Что объединяет все эти слова?

-А где ещё может находиться эта орфограмма?

Тетрадь с. 30 упр.3 (2 столбик)

Проверка

Оценивание (2 лепесток)

Опираясь на данные высказывания, прикрепите второй лепесток, оценив выполненное задание.

Лев, жираф, ёж, енот, рысь, бегемот, медведь, голубь.

Регулятивные УУД:соотнесение результата своей деятельности и оценивать его

4.Закрепление правописания непроизносимой согласной в корне. Работа с изученной орфограммой.

Актуализировать знания учащихся, закрепить знания, умения и навыки учащихся по нахождению изученных орфограмм в словах, определения места орфограммы в слове, выбора нужного способа проверки.

(Работа в паре)

— Вспомните правила работы в парах

— На карточке белого цвета записаны слова. Выпишите только те слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Грустный, интересный, вкусный поздний, опасный, честный, лестница.

Прочитайте выписанные слова. (дети читают слова)

— Почему вы их выписали?

— Как проверить данную орфограмму? (вспоминаем правило)

— Докажите.

— А все ли слова можно проверить?

— Почему?

— А какие ещё слова нужно помнить?

(праздник, здравствуйте, чувствовать)

Оценивание (3 лепесток)

Опираясь на данные высказывания, прикрепите третий лепесток, оценив выполненное задание.

Называют правило проверки парной согласной

Списывают в тетрадь с выделением орфограммы.

Делают вывод

Систематизировали знания по определению орфограмм, способах проверки, умение выделять часть слова, в которой находится орфограмма.

Умение логически строить цепь рассуждений

5.Физминутка

Формирование ценностного отношения к своему здоровью.

5 слайд

Выполняют упражнение для снятия усталости и напряжения

Ценностное отношение к здоровому образу жизни.

6. Закрепление правописания проверяемой безударной гласной в корне. Работа с изученной орфограммой.

При проверке самостоятельно в комплексе применять полученные знания

-Чтобы на бутоне появился ещё один лепесток, мы выполним следующее задание.

-У каждого на столах лежат красные -1, желтые-2 и зеленые-3 листочки.

(Читаю все задания)

-Выберите посильное для себя задание, самостоятельно выполнив его в своих тетрадях.

(Учащимся предлагаются разноуровневые задания)

1-высокий уровень (красные карточки).

Задание: выписать слова с орфограммами в корне.

Верба за моим окном

Почки распустила-

Раньше всех в краю родном

Расцвести решила.

2-средний уровень (желтые карточки).

Задание: вставить пропущенные буквы, записать проверочные слова.

В.сна (________), гнездо (________),

нед.л.ко(_______, _________), зв. рёк (___________), з.лёная (__________).

3-низкий уровень(зеленые карточки).

Задание: вставить пропущенные буквы, подчеркнуть проверочное слово.

Уд . вительно (дева, диво),

скр . пучий (скрепка, скрип),

гр.за (гроздь, грозы),

м.рской (море, морс),

.са (осинник, осы)

6 слайд

(Проверка по цветам на слайде)

— Как называется данная орфограмма?

(проверяемая безударная гласная в корне)

— Как проверить данную орфограмму? (вспоминаем правило)

Оценивание (4 лепесток)

Опираясь на данные высказывания, прикрепите четвертый лепесток, оценив выполненное задание.

Верно выполненное задание, развитие коммуникативных навыков при работе в группе.Регулятивные:оценивание качества и уровня выподнения задаия

7.Творческое применение знаний в новой ситуации

.

Повысить уровень осмысления материала

Осталось прикрепить последний 5 лепесток.

7 слайд

-Какое время года изображено на картине?

-Что вы видите?

— Найдите слова с орфограммами, используя эту картину и запишите их в тетрадь выделяя орфограммы.

Проверка

Оценивание (5 лепесток)

Опираясь на данные высказывания, прикрепите пятый лепесток, оценив выполненное задание.

-Вот и раскрылся у каждого свой цветок. Эти цветы необычные. Это цветы ваших знаний.

— У кого все лепестки одного цвета? ——Почему так получилось?

-У кого больше розовых лепестков, чем других?

-Почему так получилось?

— У кого меньше розовых лепестков, чем других?

-Почему так получилось?

-Давайте все вместе порадуем стебельки, которые кто- то оборвал, подарив им новую жизнь. (Дети все вместе выходят к доске и крепят цветы)

Повторить правила

Коммуникативные:умение выражать свои мысли.

Познавательные УУД:преобразование информации из одной формы в другую

8. Домашнее задание

Дать инф. о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Т. с.34 упр.6

9.Рефлексия

Организовать понимание ценностного отношения совершённой деятельности

Создание условий для осмысления проделанной работы на уроке, развитие у учащихся способности к самооценке.

-Давайте вернёмся к планированию нашей деятельности в начале урока.

-Всё ли нам удалось?

-Чему учились сегодня на уроке?
-Зачем нужно было повторять эту тему.

— Чему можете научить своих одноклассников?

8 слайд

Урок окончен.

Спасибо за работу.

Да

Применять знания в дальнейшей работе.

Личностные УУД:ценностные установки на результат познания.

Способность к саморефлексии, саморазвитию, мотивация к познанию.

Tricky Words Word Petals Answers [40+Levels] » Мастер игры-головоломки

Tricky Words Word Petals Answers  и читы для всех уровней представлены на этой странице, эта игра разработана Unico Studio и доступна в Google магазин игр.

Brain Test Tricky Words — это игра в жанре дурацкая игра, которая содержит совершенно новые уровни с красивыми визуальными эффектами и более сложными головоломками. В этой игре на каждом уровне изображена головоломка с картинками, и вы должны угадать слово, просто взглянув на картинку.Вы будете вынуждены использовать весь свой словарный запас, чтобы угадывать слова. Здесь вы найдете все ответы на Brain Test: Tricky Words на этой странице. Добавьте эту страницу в закладки, чтобы получить помощь только на этой странице.

Примечание: Не забудьте посетить PuzzleGameMaster.com , или посетить эту страницу, когда вы ищете в Интернете «Тест на логику: ответы на каверзные слова» , чтобы поддержать нас.

мозга тест сложные слова слова лепестки:

1 Cam

1 сложных слов слов лепестки Уровень 15 3 наши сложных слов лепестков Уровень 17 ALIS 1 OMAN 7 PIR

3 ALE 7 ZEN REED 3 слов слов слов лепестки 32 1 MOS сложных слов слов лепестки Уровень 34 1 хитрых слов слов лепестки 35 3 AJ 9 сложные слова Слова лепестки Уровень 38 1 Thle 5 сложных слов слов лепестков Уровень 39 7 Vir 1 хитрых слов слов лепестки Уровень 40
сложные слова слова FA
хитрых слов слов лепестки Уровень 2 ME
сложных слов слов лепестки 3 на на
сложных слов слов лепестков Уровень 4 SO
сложных слов лепестков Уровень 5 EM
сложных слов слов лепестки Уровень 6 LU
Clicksy слов слов лепестки Уровень 7 EE EE
сложных слов лепестки Уровень 8 POL
Trysy Words Words Letals LAN
хитрых слов слов лепестки уровня 10 OP
сложные слова Words Petals Level 11 CU
Tricky Words Words Petals Уровень 12 90 028 za za
сложных слов лепестки Уровень пребывания 13
сложные слова Уровень 16 Real
хитрых слов слов лепестки Уровень 18
сложных слов лепестки Уровень 19
сложные слова Слова Лепестки Уровень 20 CYC
Tricky Слова Слова Лепестки Уровень 21 PEL
Tricky Слова Слова Лепестки Уровень 22 AN
Tricky Слова Слова Лепестки Уровень 23 МЕД
Tricky Words Words Petals Уровень 24 GER
Tricky Wo RDS Words Letals Level 25
Tricky Words Words Letals Level
сложные слова Слова лепестки Уровень дома Ling
сложные слова Слова лепестки уровня
сложных слов слов лепестков уровня 29
RIP
Tricky Words Words Letals
SUM
сложные слова Слова лепестки Уровень 33
Arke
словных слов слов лепестки Уровень 36 RON
Tricky Words Words Petals Уровень 37 KEL
Kern

Спасибо за посещение этой страницы, Если вам нужно больше уровней ответов для Brain Test: Tricky Words или какой-либо из ответов неверен, прокомментируйте, наша команда сообщит вам как можно скорее.

педаль против педали против лепестка: выбери свои слова

Иногда единственный способ подобрать слова с омофонами — это запомнить их написание и значение. Педаль / Педаль / Лепесток — один из таких наборов омофонов.

Педаль представляет собой рычаг, управляемый ногой, такой как на пианино или велосипеде. К педали относится использование такого рычага для управления чем-либо. Оно происходит от позднелатинского pedale, для стопы, которое в конечном итоге происходит от латинского pēs для стопы.

Ожидается, что на этой неделе город завершит пятилетний контракт на возвращение водных велосипедов в Уэсли-Лейк этим летом.

Велосипедисты будут крутить педали по холмам и пастбищам в субботу возле Стоунволла.

To торгует вразнос может означать путешествовать по округе, продавая предметы (представьте себе коммивояжеров). Это также может означать продажу незаконных наркотиков или, неофициально, раздачу или распространение информации или лжи.

Бывший депутат от штата Аляска признал себя виновным в том, что позволил незарегистрированным лоббистам продавать ему свои идеи.

Управление здравоохранения (HSA) предостерегло общественность от приема черных таблеток, продаваемых в немаркированных бутылках.

Наконец, лепесток — это ярко окрашенный лист цветка, который соединяется с другими лепестками, образуя венчик цветка.

Вы начнете с большой розы с фигурными лепестками и блестящими листьями, нарисованными по образцу.

Обильно намажьте или отсадите на остывшие кексы и украсьте каждый лепестком розы.

Помните, что педаль связана с ногой через латиницу pēs и что тот, кто pe dd les products переходит от d пол к 06 04 Если вы не хотите ни того, ни другого, тогда вы можете выбрать лепесток цветка.

связанных слов — Найдите слова, связанные с другим словом

Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к термину, перечислены выше.Надеемся, что сгенерированный список слов, связанных с терминами, приведенный выше, удовлетворит ваши потребности.

П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но не могу исправить в настоящее время (потому что они выходят за рамки этого проекта). Основная из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , движок не знает, какое определение вы имеете в виду («хулиганы — это означает » против , «что вы имеете в виду ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного двусмысленным для движка в этом смысле, и возвращаемые связанные термины могут отражать это.Вам также может быть интересно: что за слово такое ~термин~?

Также проверьте ~term~ слова на relatedwords. io для другого источника ассоциаций.

Связанные слова

Related Words работает на нескольких разных алгоритмах, которые соревнуются, чтобы получить свои результаты выше в списке. Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова.Другой алгоритм просматривает Concept Net, чтобы найти слова, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют сервису Related Words давать вам… родственных слов, а не просто прямые синонимы.

Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и это должно дать вам связанные слова и фразы, если введенная вами фраза/предложение не слишком длинная. Вероятно, время от времени вы будете получать какие-то странные результаты — такова природа движка в его текущем состоянии.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, который был использован для составления этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

Предстоит еще много работы, чтобы заставить его давать неизменно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его и выпустил.

Обратите внимание, что Related Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Морган, Скай / Учебный автобус по истории США

 

История США: с 1877 г. по настоящее время

Миссис Скай Морган М.А.Т.

 

 

Описание курса

История США: с 1877 г. по настоящее время будет основан на переплетении социальных, политических, экономических и географических изменений в Соединенных Штатах с 1877 г. по настоящее время.Курс посвящен роли США в переходе от молодой нации к ведущей нации на мировой арене. Студент проследит историю США с конца Реконструкции до современного периода. Развитие навыков будет включать, помимо прочего, интерпретацию и применение карт, графиков, диаграмм, политических карикатур, первичных документов и других инструментов социальных исследований.

Организация курса

Первый блок:      1A) Реконструкция и Новый Юг

                     1B) Западная граница

Второй блок:     2A) Индустриализация

                     2B) Урбанизация и иммиграция

Третий блок :   3A) Популизм

                     3B) Прогрессивизм

Четвертый блок :     4A) Империализм

                     4B) Первая мировая война

 

 

Часть пять:      5A) Ревущие 20-е

                      5B) Великая депрессия

Блок шесть :       6A) Вторая мировая война    

                      6B) Ранняя холодная война (1945–1963)

Подразделение семь:   7) Джонсон и Никсон (1946–1974)

Восьмой блок :    8) Движения за гражданские права (1950–1970-е годы)

Часть девять:      9) Консервативная революция (1974–1992)

Unit Ten :     10) Современный мир (1992 – настоящее время)

 

Оценки

Каждая единица исследования будет оцениваться посредством формативного и итогового оценивания. Формирующее оценивание включает в себя, помимо прочего, любую дополнительную деятельность, основанную на навыках, которую учитель назначает по всему блоку содержания. Суммативное оценивание представляет собой модульные тесты и опросы, отражающие содержание всего модуля. У вас будет викторина после каждого подраздела и тест после завершения каждого основного блока.

Оценка:    Формирующее оценивание = 35 % (классные задания, домашние задания и участие)   — Суммативное оценивание (викторины и тесты) = 65 %  —  9-недельные тесты (комплексное оценивание) = уточняется

Дополнительный кредит

Дополнительный кредит доступен.У вас есть несколько вариантов: 1) Определить 80% слов из списка слов, предоставленного для модуля. Чтобы вычислить 80%, вы подсчитываете число или слова, затем умножаете их на 0,80, и это даст вам количество слов, которые нужно определить из списка. Я призываю вас давать определения словам, с которыми вы не так хорошо знакомы, так что это поможет усвоить материал. 2) Ответьте на «дополнительные вопросы» из инструкций (если они есть) полными предложениями без местоимений. 3) Попросите дополнительное задание. **Каждое выполненное бонусное задание, помещенное в поле с правильным названием, в котором указано ваше имя, принесет вам 5 баллов или заменит формирующую оценку на половину баллов, применимых к этой формирующей оценке.Назовите свою работу с номером модуля и названием модуля в верхнем поле и укажите свое имя в правом верхнем поле. Я добавляю бонусные баллы дважды в девять недель: 1. перед отчетами о проделанной работе и 2. перед табелями успеваемости.

 

Тестовые кривые

5 баллов будут начисляться за каждый тест, если вы выполните лист стратегии сдачи теста с полной отдачей

Политика макияжа

Студенты несут ответственность за выполнение всех пропущенных тестов и заданий. Макияжные тесты не проводятся во время занятий.   Учащийся должен запланировать время для подготовки к тесту вне обычного учебного времени. При сдаче теста по макияжу на edulastic нужно написать на листе бумаги свое имя и тест, который вы проходили, и положить в очередь в окошко. EDULASTIC не уведомляет меня о завершении тестов. Если вы не сдадите этот листок бумаги, я не буду знать, чтобы внести его в журнал оценок. У вас есть 1 учебная неделя, чтобы сдать тест. После этого 0 будет постоянным.

— Вы найдете свои работы по макияжу в ящике для макияжа в задней части класса. Вы обязаны знать, пропустили ли вы тест или викторину — спросите своих соседей по столу, если вы не знаете.

Политика опоздания на работу

Просроченная работа крайне не рекомендуется и будет принята только через 2 дня после установленного срока. В первый день будет вычтено 10 баллов, а во второй день позже будет вычтено 20 баллов, и после этого он не будет принят.Работа назначается с достаточным количеством времени для ее завершения. ПРОКРАСТИНАЦИЯ ПРИВОДИТ К ПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ.

Политики и процедуры

  • Пожалуйста, приходите вовремя и будьте готовы к уроку (сидите на своем месте, когда прозвенит звонок). Будут определенные процедуры в классе, которые вы узнаете по мере того, как мы продвигаемся в первые несколько недель курса, которые будут поддерживать организованность и эффективность этого курса и класса.
  • Будьте честны, ваша работа должна быть вашей собственной, иначе ноль будет результатом! Обман и плагиат ЗАПРЕЩАЮТСЯ!
  • Дисциплинарные процедуры : 1 st time – устное предупреждение, 2 nd time – звонок родителям и анализ поведения и/или направление в офис.(Ребята у нас нет времени на все это!!!!!)
  • Мобильные телефоны : Вы можете использовать их, ТОЛЬКО КОГДА Я СКАЖУ ВАМ. Вы никогда не сможете зарядить свой телефон в моем классе, так что НЕ Спрашивайте. Вы положите свой телефон в специально отведенное место в конце класса. Это для вашего же блага!!!
  • Не проситься в туалет во время урока. Вы можете пойти, когда вы работаете индивидуально или в группах. В случае злоупотребления привилегией она будет аннулирована.
  • На уроке можно есть и пить. Не приносить еду, которая будет мешать занятиям.Пожалуйста, не нарушайте курс и не оставляйте мусор, если это произойдет, привилегия будет отозвана!
  • Регулярно проверяйте Google Classroom! Я опубликую дополнительные заметки и полезную информацию. Иногда за обсуждение начисляются бонусные баллы.
  • Ожидается, что вы будете участвовать в обсуждении в классе и отвечать на вопросы, если потребуется.
  • Будьте терпимы к мнению других . Если вы не согласны с чьим-то утверждением, вы можете возражать, приводя факты или аргументы, но не гнева, насмешек или грубости.
  • Воздержитесь от разговоров, когда говорят другие. Это включает в себя инструктора, а также еще один студент.
  • Выполняйте задания . Будьте готовы отвечать на вопросы в классе. Делайте обоснованные ответы, основанные на ваших знаниях.
  • Вы обязаны проверять свои оценки активного ученика. Вы должны проверять свои оценки не реже одного раза в неделю. Если у вас есть вопросы, вы должны написать мне по электронной почте или поговорить со мной лично по поводу оценки.
  • Стремись к знаниям. Учитесь у других и делитесь с ними тем, что вы узнали.

 

Классные принадлежности:

-Переплёт (можно передать другому классу)

— Бумага для переплета

— Разделители — достаточно нескольких

— Блокнот для сочинения — да, это должен быть блокнот для сочинения, и нет, его нельзя использовать совместно с другим классом

— Ручки или карандаши или и то, и другое — мне все равно, какого цвета ручки пишут.

— маркеры

 

Список желаний:

**Список пожеланий означает, что я хочу, чтобы вы предоставили один из этих предметов. Не обязательно, но было бы очень продуманно.

-Клинекс

Салфетки Clorox

— Бумажные полотенца

— Зародыш-бывший

 

«Вы СВОБОДНЫ выбирать, но вы не СВОБОДНЫ от последствий своего выбора.

 -Автор неизвестен

 

 

 

 

 

Школьные округа округа Петал и Форрест лидируют в тестах детского сада.

Ellen Ciurczak/Hattiesburg American

Школьный округ Петал вошел в десятку лучших округов штата Миссисипи в недавнем выпуске весенних оценок по чтению в детских садах штата.

Округ набрал 754 балла из 900, подняв весенний балл начальной школы Лепесток на 191 балл по сравнению с осенним.

«Наша административная команда очень гордится нашими воспитанниками детского сада, их семьями и нашими замечательными учителями», — написала в электронном письме директор начальной школы Petal Тесса Тримм. «В то время как государственная цель установлена ​​​​на уровне (681) для окончания детского сада, наша цель в начальной школе Petal состоит в том, чтобы все учащиеся ушли как вероятные читатели — что составляет 775 баллов по шкале».

Департамент образования штата Миссисипи ранее в этом месяце опубликовал оценки по чтению для государственных детских садов и дошкольных учебных заведений, а также других классов Pre-K.Третий год подряд результаты показали, что большинство учащихся добились значительных успехов с осени по весну.

Экзамен на раннюю грамотность STAR оценивает такие навыки, как способность распознавать буквы, сопоставлять буквы с их звуками и распознавание учащимся того, что печать идет слева направо. Экзамен составляет отчеты для родителей и учителей, в которых подробно описываются навыки раннего чтения каждого ребенка. Отчеты учителей также включают диагностическую информацию и учебные планы для каждого ученика.

Школьный округ Лепесток набрал 754 балла, что соответствует максимальной шкале чтения для учащихся переходного периода – показывая, что учащиеся использовали различные стратегии для понимания слов в то же время смешивая звуки и части слова для чтения простых слов.

Оценка 775 – это низшая часть категории вероятного чтения, в которой учащиеся могут распознавать много слов и читать слова и предложения быстрее, плавнее и независимо, чем учащиеся на других этапах развития.

Тримм сказал, что оценки в детском саду отчасти основаны на тяжелой работе, которую учащиеся проделали в дошкольных учреждениях и в совместных классах раннего обучения.

«За последние три года мы также воспользовались грантом Департамента образования штата Миссисипи на раннюю грамотность K-2, который позволил нам привлекать учеников детского сада на три недели летом для участия в программе подготовки пантер», — сказала она.

Эта программа познакомила учащихся с начальными этапами чтения и письма в классе.

Подробнее: Миссисипи выпускает Pre-K, оценки детских садов

Совместная организация Petal’s Early Learning Collaborative получила 569 – на 135 баллов больше, чем осенью.Штат хочет, чтобы все учащиеся Pre-K набрали не менее 498 баллов, что указывает на то, что они находятся на пути к тому, чтобы соответствовать ожиданиям по чтению в конце третьего класса.

Деде Смит, помощник суперинтенданта и директор Центра семьи и детей, не ответил на запросы о комментариях по совместной оценке раннего обучения.

В школьном округе округа Форрест Центр посещаемости Саут-Форрест вошел в пятерку лучших школ штата с 787 баллами, что ставит учащихся школы в категорию вероятных читателей, где они тратят меньше времени на определение и произнесение слов и больше времени на их понимание. что читается.

Округ получил 731 балл — на 227 баллов больше, чем с осени до весны. Этот балл ставит воспитанников округа на переходный уровень чтения, когда учащиеся овладели навыками алфавита и отношениями между буквами и звуками.

Джина Галлант, главный операционный директор, поблагодарила воспитателей детского сада за высокие баллы.

«Учителя постоянно искали дополнительные ресурсы, чтобы помочь ученикам в обучении», — сказала она. «Они преуспевают в стратегиях обучения, основанных на исследованиях.

«Они постоянно работают с детьми, чтобы удовлетворить их индивидуальные потребности. Дети в детском саду приходят на самых разных уровнях, и эти учителя нашли стратегии, чтобы помочь со всеми детьми, и это сработало.»

Галлант сказал, что результаты показывают, что ученики успешно сдают экзамен по чтению в третьем классе.

«Мы ожидаем, что если рост на том уровне, который мы наблюдали в этом году, продолжится, то к тому времени, когда наши ученики перейдут в третий класс, они будут иметь проходные, хорошие или продвинутые баллы на тесте Программы академической оценки штата Миссисипи», – сказала она.

Школьный округ округа Форрест не имеет оценок Pre-K.

Воспитанники школьного округа округа Ламар набрали 699 баллов, что на 181 больше с осени по весну. Это число помещает их в категорию читателей переходного периода и превышает целевой показатель штата в 681, что указывает на то, что они находятся на пути к овладению стандартами чтения 3-го класса.

«Мы довольны успехами наших воспитанников детского сада с осени по весну», — сказала Тереза ​​Дженни, директор академических и федеральных программ, в электронном письме.«Учащиеся приходят в детский сад с таким широким спектром навыков и базовых знаний, и эти успехи являются прямым результатом того, что наши воспитатели детского сада берут каждого из них туда, где они есть, и продвигают их вперед».

Окружной коллектив раннего обучения набрал 600 – на 170 больше, чем во время осеннего теста. Это выше 498 государственных чиновников, которые, по словам государственных чиновников, должны быть заработаны, чтобы гарантировать, что учащиеся Pre-K находятся на пути к тому, чтобы соответствовать ожиданиям по чтению в конце 3-го класса.

Дженни сказала, что школьный округ будет и впредь предоставлять качественную подготовительную школу для своих юных учеников, чтобы они были готовы к посещению детского сада.

«Чем раньше мы сможем связаться с детьми и познакомить их с соответствующим их развитию опытом, тем лучше они будут подготовлены к детскому саду, что приведет к большему шансу на успешный образовательный опыт K-12», — сказала она.

Округ государственных школ Ламбертона набрал 224 балла и набрал 702 балла по оценке детского сада, что позволяет учащимся овладеть навыками чтения в третьем классе.

«Это наглядное свидетельство работы наших воспитателей детского сада и поддержки, которую они получают от администраторов и родителей», — сказала суперинтендант Линда Смит.»Это демонстрирует готовность (детсадовцев) к обучению.

«По мере того, как они переходят в первый класс и далее, они должны быть лучше подготовлены к обучению и чтению».

У Ламбертона не было баллов Pre-K. Весенняя оценка детского сада округа государственных школ составила 687 – на 202 балла выше осенней оценки. Она также набрала больше порогового значения штата в 681 балл, что означает, что ее учащиеся находятся на пути к овладению навыками чтения в третьем классе. учителя использовали результаты тестов, чтобы увидеть, где учащиеся нуждаются в работе, и помогли им с необходимыми навыками грамотности.

«Это было достигнуто за счет использования данных для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся, преданности наших учителей и постоянного общения с родителями о том, чем они могут заниматься дома со своими детьми», — сказала она в электронном письме.

Классы Pre-K округа набрали 519 баллов, что выше рекомендуемого балла по грамотности, равного 498. Дети» и часто проверяли знания учащихся.

«Осенью, зимой и весной проводились формирующие оценки, чтобы определить текущий статус учащихся и/или прогресс по каждому стандарту», ​​— сообщила она в электронном письме. «Для устранения пробелов в обучении были созданы дифференцированные учебные центры».

Диапазоны оценок готовности к PreK и детскому саду

300-487:  Учащийся начинает понимать, что печатный текст имеет смысл, а чтение включает печатные слова и предложения. Видит потоки печати слева направо и сверху вниз страницы.Начинаем различать цвета, формы, цифры и буквы.

488-674:  Учащийся узнает большинство букв и может сопоставить большинство их звуков. Также начинаю «читать» книжки с картинками, расширять словарный запас, улучшать навыки аудирования и понимания печатного текста.

675-774:  Учащийся осваивает алфавит и взаимосвязь между буквами и звуками. Распознает многие начальные и конечные согласные звуки, долгие и краткие гласные звуки и может смешивать звуки для чтения простых слов.

775-900:  Учащийся узнает много слов — в контексте и вне контекста. Тратит меньше времени на озвучивание слов и больше времени на понимание прочитанного. Может смешивать звуки и слова, чтобы читать быстрее, плавнее и независимо, чем учащиеся с другими уровнями.

Баллы

Баллы Pre-K

Штат: Коллективы раннего обучения средний весенний балл: 585; Средний весенний балл по другим общедоступным программам Pre-K: 549

Школьный округ Лепестка: Осень: 434 Весна: 569

Школьный округ округа Ламар: Осень: 430 Весна: 600

Государственный школьный округ Hattiesburg: 90 418 Весна: 519

Оценка детского сада

Штат: Осень: 680 Весна: 703

Школьный округ Лепесток: Осень: 563 Район)

Форрест округа Школьный округ : Осень: 518 Весна: 699

Округ государственной школы Ламбертона: Осень: 478 Весна: 702

Округ государственной школы Хаттисберга: 9 0004  Осень: 485  Весна: 687

Чтобы просмотреть оценки готовности к детскому саду для всех округов/школ, перейдите по ссылке: http://bit. LY / 2VDVLOI

, чтобы увидеть результаты для ранних учебных средств и других классных комнат Pre-K, перейдите по адресу: http://bit.ly/2wvnbg0

 

Первый клинический опыт «стентирования лепестков цветка»: новый метод лечения бифуркационных поражений коронарных артерий

https://doi.org/10.1016/j.jcin.2009.09.016Получить права и содержание чтобы сообщить о результатах как стендовых испытаний, так и нашего первого клинического опыта с этой новой техникой.

История вопроса

Оптимальный метод стентирования бифуркационных поражений еще предстоит определить.

Методы

Этот метод основан на расширении проксимальной стороны стента в боковом ответвлении, подобно лепестку цветка. Мы протестировали его in vitro, и результирующая структура стента и повреждение полимера стента наблюдались как в основной ветви, так и в боковой ветви с помощью оптической микроскопии, мультисрезовой компьютерной томографии, внутрисосудистого ультразвука, эндоскопии и электронной микроскопии. Мы также применили эту технику у 33 пациентов и проспективно оценили результаты лечения пациентов в течение 9 месяцев. Стенты с лекарственным покрытием использовались для лабораторных испытаний и для всех пациентов.

Результаты

Стендовые испытания показали полное покрытие бифуркации с минимальным перекрытием слоев стента. Электронная микроскопия показала незначительное повреждение полимера. Во всех случаях достигнут операционный успех, в 2 случаях развился рестеноз. В обоих случаях рестеноза метод «лепесткового» стентирования применялся неохотно после того, как еще один стент уже был развернут в основной ветви до любого стентирования боковой ветви.Случаев рестеноза при выборочном использовании этой методики не было.

Выводы

С точки зрения повреждения полимера и покрытия устьевой распорки, этот новый метод «стентирования лепестков цветка» эффективен для лечения бифуркационного поражения и вполне может превосходить другие доступные методы.

Ключевые слова

Цветочный лепесток Stenting

бифуркация LESIONES

Стент из лекарств

Сокращения и аббревиатуры

Аббревиатуры и аббревиатуры

9 IVUS

INTRAUSAUSCULE ULTERASUOOWS

MACE

Главные неблагоприятные сердечные мероприятия

PCI

Человек-коронарное вмешательство

TLR

Целевой расчет. Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Copyright © 2010 Американский колледж кардиологов.Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

%PDF-1.5 % 1 0 объект > эндообъект 78 0 объект >поток Плагин Adobe Acrobat 10.0 Paper Capture2014-02-12T11:48:37+01:002014-03-25T09:10:49+01:00ScandAll PRO V1.8 Update12014-03-25T09:10:49+01:00uuid: e446f019-a3e1-43b3-a738-bc959da071dbuuid:5b2f4a9d-7520-4dcd-8971-f440c68ec43bapplication/pdf конечный поток эндообъект 2 0 объект > эндообъект 186 0 объект > эндообъект 187 0 объект > эндообъект 188 0 объект > эндообъект 189 0 объект > эндообъект 190 0 объект > эндообъект 191 0 объект > эндообъект 192 0 объект > эндообъект 193 0 объект > эндообъект 194 0 объект > эндообъект 195 0 объект > эндообъект 197 0 объект > эндообъект 198 0 объект > эндообъект 199 0 объект > эндообъект 200 0 объект > эндообъект 201 0 объект > эндообъект 202 0 объект > эндообъект 203 0 объект > эндообъект 204 0 объект > эндообъект 205 0 объект > эндообъект 206 0 объект > эндообъект 207 0 объект > эндообъект 208 0 объект > эндообъект 209 0 объект > эндообъект 210 0 объект > эндообъект 211 0 объект > эндообъект 212 0 объект > эндообъект 213 0 объект > эндообъект 214 0 объект > эндообъект 215 0 объект > эндообъект 216 0 объект > эндообъект 217 0 объект > эндообъект 218 0 объект > эндообъект 219 0 объект > эндообъект 220 0 объект > эндообъект 196 0 объект > эндообъект 221 0 объект >/MediaBox[0 0 595.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.