Содержание

Проверочное слово к слову Ловкий

Написание согласных часто вызывает затруднения. Это связано с разницей между письменной формой слова и особенностями его устного произнесения. Ведь буквы в словах часто не совпадают со звуками. Поэтому, звучание может восприниматься за верное написание буквы. Соответственно, в тексте ставится буква, соответствующая звуку. А это нередко является неправильным.

Проверить слово «ловкий»

При написании слова «ловкий» вообще сложно допустить ошибку. Однако встречаются случаи, когда указанное слово пишется с буквой «ф» вместо буквы «в». Чтобы правильно написать слово, его необходимо проверить. Проверка всегда осуществляется путем подбора проверочного слова. Это такая форма слова, при которой проверяемая буква четко звучит. Саму проверку можно представить следующим образом:

  • важно понимать, что правило проверки безударных гласных не подойдет. Ведь в том правиле речь идет о постановке гласных под ударение. В данном случае, проверяется написание согласной буквы.
    Соответственно, ее невозможно поставить под ударение. Значит, правило проверки гласных не будет действовать;
  • надо найти такую форму слова, в которой буква «в» будет отчетливо звучать. Однозначное четкое звучание не позволит допустить ошибку. Ведь буква «в» будет явственно звучать в слове;
  • отлично подойдет краткая форма данного слова. Это слово «ловок». Оно отвечает на вопрос «каков?». Слово «ловок» часто употребляют при описании способностей того или иного человека.

Таким образом, проверочным словом к слову «ловкий» будет слово «ловок». В данном случае буква «в» весьма явственно звучит. То есть, ее написание полностью совпадает с написанием слова. Поэтому, совершение ошибки полностью исключается.

Предложение с этим словом

Следует составить предложения со словами «ловкий» и «ловок». Например, «он очень ловкий человек и может взобраться даже на почти отвесную стену». Или другое предложение «он настолько ловок, что на моих глазах смог взобраться на почти отвесную стену».

Указанные предложение имеют одинаковый смысл. Меняется только форма слова «ловкий», задавая иную форму остальным словам.

Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне.

Урок русского языка по ФГОС

Учитель: Гайнутдинова И.А.

Тема урока: Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне.

3 класс

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Методы ведения урока: деятельностный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах

Средства обучения:

компьютер, мультимедиапроектор, презентация к уроку, карточки для индивидуальной  работы, сигнальные карточки.

 

Дидактическая цель: создать условия для получения новых знаний и способов действий учащихся по теме «Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне».

 

Предметные задачи урока:

-развивать умение проверять слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в корне;

-сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом словах.

-отрабатывать последовательность действий при обозначении согласных звуков буквами.

 

Метапредметные задачи урока:

Регулятивные:

-уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий;

-оценивать правильность выполнения действия;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:

-уметь оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других.

Познавательные:

-уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, доказывать, сравнивать, делать выводы;

-находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке.

Личностные задачи урока:

— уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Планируемые результаты:

Дети учатся:

— понимать и принимать учебную задачу;

— проверять парные звонкие и глухие согласные в корне  слова  разными способами;

— сопоставлять произношение и написание слов;

— подбирать проверочное слово;

— находить примеры слов на изученную орфограмму;

— отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

 

Умения, характеризующие эти результаты:

— принимать учебную задачу, выполнять ее;

-определять проверяемое и проверочное слово;

— владеть разными способами проверки парных звонких и глухих согласных в корне  слова.

 

Ход урока:

I Организационный момент:

Необычный день у нас.

Гости прибыли в наш класс.

— Что гостям сказать нам надо?

(-Видеть Вас мы очень рады!)

— И так, начинаем урок русского языка.

      Чему мы учимся на этом уроке?

( грамотно и красиво писать, правильно выражать свои мысли, давать полные ответы, учимся думать, слышать и понимать учителя и своих товарищей)

Сегодня не только необычный день, но и особенное число в календаре.

-Чем оно особенно? Прокомментируйте запись числа

Тридцатое ноября. (Последний день месяца и последний день осени.)

Классная работа.

— Откройте тетради, запишите число, классная работа.

II  Постановка темы и  задач урока.

На экране: б п в ф г к у д т ж ш з с

— Что вы видите на экране? (Буквы)

— Какая буква лишняя и почему? (у – так как обозначает гласный звук, а все остальные согласные)

— Какие это согласные? (звонкие – глухие, парные)

В алфавите пары есть

Их у нас всего лишь 6.

Верхний ряд всегда звенит.

Нижний — тихо говорит.

-Запишите согласные парами: в верхней строчке – буквы, обозначающие звонкий звук, в нижней — буквы, обозначающие глухой звук.

(Проверка. ПРОЧИТАТЬ ЗВУКАМИ)

— Как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока? (Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными)

— Давайте поставим задачи нашего урока исходя из темы:

Узнаем: правило о правописании парных согласных и способах их проверки

Научимся: находить парный согласный и проверочные слова к нему

Сможем: самостоятельно писать слова с парными согласными, подбирать проверочные слова на изучаемую орфограмму

III Актуализация знаний.

А) Отгадайте загадку

Невидимкой осторожно

Он является ко мне

И рисует, как художник,

Он узоры на окне.

Это – клён, а это – ива,

Вот и пальма предо мной.

Как рисует он красиво

Белой краскою одной! (Мороз. )

— Что называет это слово? (Предмет) К какой части речи относится? (имя сущ.)

— Какая орфограмма в этом слове? (Парный согласный в корне слова)

? — Где в слове находиться парный согласный? (В корне слова и на конце слова)

-Как проверить написание парного согласного в этом слове?

— Как вы думаете, сколько способов проверки существует?

-Подберите проверочные слова. (морозец, морозный, морозильник, заморозить, морозище, мороженое, морозно, морозить, отморозить и т.д.)

IV Работа над темой урока

А ) Упр. 208 с. 111

— А теперь откроем учебник на стр. 111 и найдём упр. 208.

— Прочитаем текст?

— Надо ли проверять написание пропущенных букв?

— Как это сделать? ((Подобрать проверочные слова)

— Как проверить слово с безударной гласной?

— Надо ли проверять слова с выделенной буквой?

— Как называется эта орфограмма? (Парная согласная)

Давайте сравним способы проверки безударной гласной и парной согласной. Одинаковы ли они или отличаются друг от друга? Есть ли что – то общее в способах проверки?

-Выпишем слова с выделенными парными согласными и подберём к ним проверочные слова.

Морозцы – морозы

Снежком – снежинка

Что означает цифра 2. (Разбор по составу)

Выполним разбор слов, отмеченных цифрой 2 по составу. Один человек работает у доски.

Проверим разбор в парах сменного состава.

Упр. 208.

Несколько дне стояли морозцы2. Вчера потеплело и начал падать снежок, который у охотников называется порошей. Весь день землю порошило молодым снежком2.

— Почему написание выделенных и пропущенных букв надо проверять? Как это сделать?

— Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Б ) Словарная работа.

-А как вы поняли слово пороша?

— Это слово словарное. Сообщение о нём подготовила Лиза Крупчан.

Запишите словарное слово трижды и запомните его правописание.

ПОРОША

ПОРОША, -и, ж. Свежий слой выпавшего с вечера или ночью снега. 

Ехать по первой пороше.

— А теперь посмотрите на задание: нужно объяснить орфограммы, которые спрятались за снежинками. (Работа в группах)

Зап*рошила д*ро*ки, 
Разукрасила *ко*ки,
Радость детям п*д*рила 
И на санках пр*к*тила.

— Вставьте пропущенные буквы и объясните их правописание. (Дети работают по карточкам с текстом загадки и с пропущенными буквами).

— Во всех словах смогли объяснить орфограммы?

— Назовите слова, в которых встретились парные согласные, требующие проверки? (Дорожки, окошки)

— А как поняли смысл слова запорошила?

В ) Наблюдение над позицией парных согласных и способах проверки парных согласных.

— Упр. 209 с. 111.

Рассмотрим слова в первой строке.

— Какой звук обозначает каждая выделенная буква?

— Запишите по одной строчке:

1 колонка – 2 –ю строчку

2 колонка -3 – ю строчку

3 колонка – 4 – ю строчку

Упр. 209 с. 111

Сапожки – сапожок – сапожник

Лебедь – лебеди – лебёдушка

Узкий — узок – узенький

Ловкий – ловок

Какой звук обозначает каждая выделенная буква? Укажите его в квадратных скобках над словом.

— Расскажите, в каких словах написание выделенных букв надо проверять и почему? Подчеркните эти буквы.

— Расскажите, в каких словах каждой строчки надо проверять написание выделенных букв?

— Подчеркните эти буквы.

В первой строчке проверять надо сапожки

Во второй строчке проверять надо лебедь

В третьей строчке проверять надо узкий

В четвёртой строчке проверять надо ловкий

Вывод:

Сколько способов проверки слов с парным согласным вы увидели?

(Два способа: 1) изменяя форму слова; 2) подбирая однокоренное слово, но так, чтобы после согласного стоял гласный или звонкий согласный ЛМН)

Найдём на с. 112 правило.

Прочитайте и проанализируйте, правильно ли мы сделали выводы о способах про верки слов с парным согласным

V Физминутка.

Поработали мы дружно,

Отдохнуть сейчас нам нужно.

Физкультминутка для глаз  и снятия статического напряжения)

Взглядом следить за движением солнышка на слайде.

VI Первичное применение знаний.

Упражнение над правописанием слов с парным согласным, в подборе проверочных слов.

А) Игра «Зоркий глаз»

-Сейчас проведём игру «Зоркий глаз». Проверим, как вы умеете применять правило проверки парной согласной в корне слова?

Карточки Нужно обвести кружком верную парную согласную букву, подобрав устно проверочное слово. Работаем по группам

1 группа: ска(с, з)ка, сла(д, т)кий, про(п, б)ка, оса(д, т)ки, ре(с, з)кий, варе(ж, ш)ка, кана(ф, в)ка,

мя(к, г)кий, игру(ж, ш)ка, улы(б, п)ка.

2 группа: серё(ш, ж)ка, ро(п, б)кий, зимо(в, ф)ка, обу(ф, в)ь заря(т, д)ка, ло(в, ф)кий, повя(з, с)ка,

сторо(ш, ж)ка, ко(г, к)ти, лё(г, к)ий.

Слайд 3. Самопроверка. Возьмите карандаш и оцените работу по образцу на слайде.

1 вариант з д б д з ж в г ш б

2 вариант ж б в в д в з ж г г

(Сигнальные карточки) Зелёный — всё верно.

синий — допустил 1 ошибку.

Красный – допустил более 2 ошибок.

(Выборочно спросить проверочные слова)

Б) Работа в парах.

Урок наш продолжаем

Трудиться не кончаем

Согласный будем проверять

Работу в паре выполнять.

Записать слова в два столбика по частям речи.

сне.., кре..кий, лё..кий, гла..кий, лё.., сугро…

— На какую орфограмму записаны слова?

— По какому признаку разделили слова в группы? (Существительные, прилагательные; парный согласный на конце слова и в середине)

(Взаимопроверка, обмен тетрадями, проверить, карандашом сделать пометки на полях)

— Как проверяли слова I группы? (Путём изменения формы слова)

— Как проверяли слова II группы? (Путём подбора однокоренных слов)

снег крепкий

мороз лёгкий

лёд гладкий

сугроб скользкий

В) Грамматическая игра.

— Приготовьте сигнальные карточки. Покажите нужную букву:

ледник шубка овраг шапка

варежка салазки заморозки прыжки

клюшка ловкий прорубь мягкий

— Каким правилом пользовались при обозначении буквой парного по звонкости — глухости? (Опрос правила)

V II Подведение итога урока урока

  1. Тест

 — А сейчас подводя итог нашего урока, проведем небольшой тест.

  1. Подчеркни слова с парной согласной.
    Лошадка, дом, ошибка

  2. Вставь букву:
    Обе..,   кни..ка,   берё..ка

  3. Подчеркни слова, которые являются  проверочными

           Сапог, снега, грибы, мороз

 

  1. Рефлексия

-Выполнили ли мы намеченные задачи?

Я узнал на уроке…

Я научился…

Я смог…

А теперь оценим себя

— Выберите и поднимите сигнал соответствующего цвета.

  • На сегодняшнем  уроке мне всё понятно.(зелёный)

  • Мне ещё надо поупражняться.(синий)

  • На этом уроке я плохо понял. (красный)

VIII Домашнее задание

Самостоятельное применение правила проверки слов с парным согласным.

Упр. 210 с. 112

I вариант: 1 и 2 карточки

II вариант: 3 и 4 карточки

Запорошила дорожки, 
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила 
И на санках прокатила.

гОраздо или гАраздо — как правильно писать и говорить

Слово «гораздо» пра­виль­но пишет­ся с бук­вой «о» в пер­вом сло­ге корня.

Часть речи слова «гораздо»

Интересующее нас сло­во име­ет зна­че­ние «зна­чи­тель­но», «намно­го», «без­гра­нич­но».

Разговор ока­зал­ся гора́здо серьёз­нее, чем я пред­по­ла­гал сначала.

Эта лек­се­ма зави­сит от ска­зу­е­моео и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос:

  • ока­зал­ся серьез­нее в какой мере и степени?

По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам уста­но­вим, что рас­смат­ри­ва­е­мое сло­во явля­ет­ся .

Правописание слова «гораздо»

При его про­из­но­ше­нии удар­ным явля­ет­ся глас­ный вто­ро­го слога:

По этой при­чине воз­ни­ка­ет сомне­ние в напи­са­нии ана­ли­зи­ру­е­мо­го наречия:

«гораздо» или «гараз­до»?

Проверочное слово к слову «гораздо»

Чтобы про­ве­рить без­удар­ный глас­ный в корне этой лек­се­мы, поищем про­ве­роч­ное сло­во сре­ди одно­ко­рен­ных слов.

В древ­не­рус­ском язы­ке суще­ство­ва­ло «гораз­дый», то есть «уме­лый, лов­кий, искус­ный». В совре­мен­ном рус­ском язы­ке сохра­ни­лась толь­ко крат­кая фор­ма един­ствен­но­го чис­ла муж­ско­го рода в выражениях:

Он на вся­кие выдум­ки гора́зд.

И тут нача­ли все поздрав­лять име­нин­ни­ка кто во что гора́зд.

Поставим уда­ре­ние в фор­ме при­ла­га­тель­но­го и в одно­ко­рен­ном наре­чии и убе­дим­ся, что глас­ный пер­во­го сло­га оста­ет­ся все так же Гласная «о» явля­ет­ся непро­ве­ря­е­мой, так как невоз­мож­но подо­брать род­ствен­ное сло­во, в кото­ром она ста­нет ударной.

Запомним это напи­са­ние или в слу­чае затруд­не­ния спра­вим­ся в орфо­гра­фи­че­ском словаре.

Слово «гораздо» пра­виль­но пишет­ся с бук­вой «о» в пер­вом сло­ге корня.

От про­яв­лен­но­го ею сочув­ствия и пони­ма­ния на душе у него ста­ло гора́здо легче.

На склоне горы дом с крас­ной чере­пич­ной кры­шей сто­ит гора́здо выше дру­гих строений.

Скажите, ваш брат гора́здо стар­ше вас?

Читайте также: — как правильно писать и говорить.

Это конец «Трех меток»?

Подсказки вот уже несколько десятилетий являются одним из основных элементов раннего обучения чтению.

Стратегия, также известная как три подсказки, или MSV, включает в себя побуждение учащихся использовать контекст и структуру предложения, а также буквы для определения слов. Но это не самый эффективный способ для начинающих читателей научиться декодировать печатный текст.

Исследования показали, что поощрение детей проверять картинку, когда они доходят до сложного слова, или выдвигать гипотезу о том, какое слово будет работать в предложении, может отвлечь их внимание от самого слова и снизить вероятность того, что они будут использовать свои слова. понимать звуки букв, чтобы читать слово по частям и быстрее распознавать его в следующий раз, когда они его увидят.

Тем не менее, тройная подсказка используется повсюду: в учебных материалах, которые предписывают учителям подсказывать учащимся «подумайте, какое слово подойдет»; в классных якорных диаграммах, которые побуждают делать предположения, глядя на первую букву слова и иллюстрацию на странице; в популярных инструментах оценки.

Сообщения за последние несколько лет из American Public Media, Education Week и других продемонстрировали, в какой степени эти стратегии проникают в обучение грамоте в раннем возрасте, и объяснили, почему исследования показывают, что они не являются эффективными инструментами для обучения юных читателей основам грамотности. взломать буквенный код.

В 2019 году исследование Исследовательского центра EdWeek показало, что 75 процентов учителей K-2 и начальных специальных учебных заведений используют этот метод для обучения учащихся чтению, а 65 процентов профессоров педагогических колледжей преподают его.

Теперь есть признаки того, что контроль над инструкциями по чтению может ослабевать. Недавно одна из самых влиятельных программ по чтению в стране сделала шаг в сторону от этого метода, подняв вопрос о том, последуют ли другие издатели их примеру и приведут ли изменения в письменных материалах к изменениям в школьной практике.

«Осторожно оптимистично»

В документе, распространенном этой осенью, Проект Педагогического колледжа по чтению и письму, разрабатывающий популярную учебную программу «Единицы обучения чтению», излагает ряд изменений в своей философии раннего обучения чтению.

Люси Калкинс, директор-основатель TCRWP, является одним из крупнейших игроков на рынке раннего чтения: ее учебная программа Units of Study, широко известная как «семинар по чтению», используется 16 процентами K-2 и начального специального образования. учителей, согласно опросу исследовательского центра EdWeek 2019 года.Недавний документ охватывает ряд вопросов, от обучения фонетике до типов текста и решения проблемы дислексии. И в нем излагается новый подход к разгадыванию слов для организации, который отходит от подсказок.

«TCRWP всегда рекомендовала учителям тренировать детей, которые сталкиваются с незнакомыми словами, чтобы они активно разгадывали слова, но до недавнего времени мы поощряли детей использовать все свои ресурсы для решения слов, что означало, что они спрашивали: «Какое слово сделает смысл?», а также спрашивая: «О чем говорится в письмах?», — написал Калкинс в заявлении, отправленном по электронной почте в Education Week в конце октября.(Калкинс отказался от телефонного интервью для журнала Education Week.)

«Теперь мы рекомендуем читателям, находящимся на ранних стадиях чтения, время для подсказок по смыслу и время для подсказок для разгадывания слов». Когда учащийся «застревает на незнакомом слове», — писала она, — «важно, чтобы учителя побуждали детей использовать свои фонетические знания».

Что такое «подсказка»? Ключ к условиям

Подсказка — это широко используемая стратегия раннего обучения чтению, при которой учителя предлагают учащимся использовать несколько источников информации для определения слов. Он основан на ныне опровергнутой теории о том, что чтение — это серия стратегических догадок, основанных на контекстных подсказках.
Стратегия также называется « три подсказки » из-за трех различных источников информации, которые учителя советуют учащимся использовать: 1) значение, извлеченное из контекста или изображений, 2) синтаксис и 3) визуальная информация, значение букв или частей слов.
Многие учителя также называют подсказку MSV , аббревиатурой, обозначающей каждый из трех источников информации: значение, структура/синтаксис и визуальное представление.

Это действительно представляет собой сдвиг в подходе, сказал П. Дэвид Пирсон, почетный профессор и бывший декан Высшей школы образования Калифорнийского университета в Беркли. Но он утверждает, что это скорее «настройка», чем радикальная перестройка.

«Она говорит: сначала набери код, а потом добавь смысл», — сказал Пирсон. «Но я думаю, она бы сказала, что это по-прежнему сбалансированный подход, и вы по-прежнему используете все доступные вам ресурсы.

Лаура Стюарт, национальный директор The Reading League, организации, которая выступает за научно обоснованное обучение чтению, сказала, что она «с осторожностью оптимистична» в отношении того, что изменения могут привести к значительному изменению взглядов учителей на подсказки. Тем не менее, сказала она о Калкинс, «похоже, что ее эволюция во многом связана с защитой своей территории».

Калкинс, со своей стороны, говорит, что изменения были вызваны тщательным изучением исследований, работой с учителями и учениками, а также партнерством с Child Mind Institute, организацией, которая поддерживает детей с психическим здоровьем и нарушениями обучения.Она утверждает, что статьи EdWeek о программе «вызвали споры».

«Мы оказываем детям и учителям медвежью услугу, когда делимся на лагеря, демонизируя и представляя друг друга в ложном свете», — написала она в заявлении. «Вместо этого я пытался слушать и учиться у сторонников науки о чтении, а также поощрять других сбалансированных преподавателей грамотности делать то же самое».

Изменения на горизонте?

Исследования важности эксплицитной систематической фонетики и сравнительной неэффективности использования контекстуальных и синтаксических признаков для идентификации слов проводились десятилетиями.Однако на данный момент другие крупные игроки в области грамотности, которые используют подсказки в своих методах обучения, не объявили о подобных изменениях.

Education Week также спросила Fountas and Pinnell, одну из самых популярных программ раннего чтения, не планирует ли она внести какие-либо изменения в то, как ее материалы побуждают детей распознавать слова. Текущие версии материалов для раннего чтения предписывают учителям задавать учащимся вопросы: «Что имеет смысл?» и «Это выглядит правильно?» Ирен Фонтас и Гей Су Пиннелл, авторы программы, отказались от комментариев через своего издателя Heinemann.

Reading Recovery, популярный подход к чтению, в котором также используются подсказки, не выявил каких-либо конкретных предстоящих изменений в методе. Однако Билли Молассо, исполнительный директор Североамериканского совета по восстановлению чтения, сказал, что организация не считает обучение чтению «статичным».

«Поскольку мы узнаем больше об обработке грамотности, а наши ученики и учителя со временем меняются, мы должны продолжать совершенствовать наши стратегии, повышать нашу обучающую ловкость и интегрировать лучшие способы решения конкретных проблем наших новых читателей, — написал он в заявлении для Education Week.«Мы с нетерпением ждем продолжения активных дискуссий о том, как укрепить обучение грамоте в раннем возрасте».
Тем не менее, решение проблемы постоянства сигналов является проблемой, выходящей за рамки учебных программ, говорит Эмили Солари, профессор обучения чтению в Школе образования и человеческого развития Карри Университета Вирджинии.

«У нас есть поколения учителей, которые не прошли надлежащую подготовку по обучению чтению не по своей вине», — сказала она. «Есть несколько вещей, которые вы должны продвигать, и просто изменить одну учебную программу, даже широко покупаемую и используемую учебную программу, это не панацея.
Некоторые учителя чтения согласны.

«Если учителя плохо разбираются в том, как дети читают и как пишут, изменения в учебных планах, по моему личному мнению, не принесут больших изменений», — сказала Жанна Шопф, специалист по чтению в средней школе. , интервенционист и тренер в Стерджен-Бей, штат Висконсин. «Они собираются вернуться к тому, что им удобно делать».

Шопф, которая преподавала как в начальной, так и в средней школе за 31 год работы педагогом, сказала, что хотела бы увидеть институциональные сдвиги в педагогических колледжах и университетах.По ее словам, если учителя не узнают там о методах, основанных на фактических данных, им может быть трудно внедрить их позже.

Для Дэвида Пелка процесс обучения носит глубоко межличностный и постепенный характер. Когда Пелк, интервенционный специалист по чтению в Ромулусе, штат Мичиган, начал узнавать больше о четком, систематическом обучении чтению в раннем возрасте, он представил его учителям «понемногу», как он сказал.

У него были беседы с учителями, которые, как он знал, доверяли его точке зрения; он работал вместе с другими в их классах, демонстрируя фонематические упражнения, которые они могли делать со своими учениками.«Я не сказал: «Эй, это то, что нам нужно сделать; это имеет больше смысла». Я бы сказал: «Эй, посмотри, это так круто», — сказал он.

Теперь, конечно, есть дополнительный уровень сложности, связанный с любым процессом изменений: учителя перегружены требованиями дистанционного обучения, а школьные и районные лидеры напряжены.
Но Пелк также задается вопросом, может ли готовность учителей опробовать новые стратегии в это время открыть дверь. Он собрал видеоролики, демонстрирующие обучение, основанное на фактах, и несколько учителей упомянули ему, что смотрели их.

«И учителя, и ученики становятся более изобретательными, — сказал Пелк. «Они ищут информацию и получают ее быстрее».

Происхождение сигналов

TCRWP обычно не использует фразу «подсказка» для описания своего подхода к обучению чтению и письму. Тем не менее, стратегии и философии, лежащие в основе этого подхода, были частью обучения в программе и в других широко используемых учебных планах раннего чтения.

Идея о том, что дети используют «системы подсказок» для чтения, была популяризирована несколькими влиятельными исследователями чтения в 1960-х и 1970-х годах.

Кеннет Гудман, покойный исследователь в области образования, считавшийся отцом-основателем целостного языка, предположил, что хорошие читатели делают прогнозы о том, что говорят слова на странице, опираясь на несколько источников информации. Эта теория была в значительной степени основана на анализе Гудманом ошибок студентов или «промахов» во время чтения.

Он увидел, что учащиеся могут использовать графическую информацию, то есть буквы, для фонетического декодирования слова или его части. Но они также используют свое понимание синтаксиса, предлагая неправильные слова, которые, тем не менее, соответствуют структуре письменного языка, и свое понимание смысла истории, предсказывая слова, которые завершат связную мысль.

В рамках этой схемы цель учителя чтения состоит не в том, чтобы убедиться, что начинающие читатели обращают внимание на каждую часть каждого слова, а в том, чтобы «помочь им выбрать наиболее продуктивные реплики», писал Гудман.

В то же время новозеландский исследователь Мари Клэй разрабатывала текущие записи — систему анализа ошибок устного чтения учащихся с философской подоплекой, аналогичной работе Гудмана. Учителя слушают, как учащиеся читают книгу или отрывок, и для каждой ошибки отмечают, какой источник информации, на который опираются учащиеся, заставил их сделать ошибку: смысл, синтаксис или визуальная информация (буквы).

Текущие записи являются краеугольным камнем Reading Recovery, программы вмешательства, разработанной Клэем. Но они также широко используются в качестве инструмента оценки за пределами Reading Recovery и являются ключевым элементом многих пакетных программ для чтения.

За последние несколько десятилетий исследования опровергли теорию о том, что беглое чтение слов является результатом очень сложного процесса предсказания. Вместо этого исследования показали, что сильные читатели обращают внимание на буквы в словах.

После произнесения нового слова несколько раз это слово становится узнаваемым с первого взгляда благодаря процессу, называемому орфографическим отображением.Опытным читателям не нужно полагаться на контекст или синтаксис, чтобы определить, что говорят слова.

Тем не менее, прислушиваться к ошибкам учащихся во время чтения может быть «очень полезно», считает Нелл Дьюк, профессор грамотности, языка и культуры в Педагогической школе Мичиганского университета. С помощью правильных инструментов учителя могут определить, с какими звуками учащиеся борются, или контролируют ли учащиеся свое понимание.

«Но подход MSV к этому, я думаю, привел к множеству неправильных представлений», — сказал Дюк.
Текущие записи — это «настолько открытый инструмент, что не совсем понятно, что делать с тем, что вы найдете», — сказала она. Например, если учащийся использует контекст, чтобы угадать слово, и ошибается, как должен реагировать учитель?

Некоторые учителя, сказал Дьюк, будут хвалить оплошность, если она имеет смысл в контексте — например, чтение слова кролик вместо кролик . «Определенно верно, что лучше, чтобы это имело смысл, чем не имело смысла, но очень важно, чтобы оно было не просто осмысленным, а настоящим словом», — сказала она.

Не игра с нулевой суммой

Калкинс сказал, что TCWRP внесла изменения в учебные программы «Единицы обучения фонетике» и «Единицы обучения чтению K-2», чтобы отразить изменение в своем подходе к подсказкам.

Изменения затрагивают в среднем около шести страниц в каждой из 20 книг по фонетике и в каждой из 20 книг для чтения, и они будут в следующем переиздании. По словам Калкинса, этот новый подход также обсуждался на недавней бесплатной онлайн-конференции учителей TCRWP, на которой присутствовало около 7000 человек.

Простое указание учителям подсказывать учащимся в другом порядке может не искоренить более укоренившиеся проблемы с подсказками, предупредил Солари, профессор Университета Вирджинии. Важно, по ее словам, учащиеся нуждаются в четком обучении фонетике, прежде чем подсказка «посмотри на буквы» сможет дать какие-либо результаты.
Материалы Калкинс включают специальный компонент по фонетике, хотя он не был представлен до 2018 года. Тем не менее, Калкинс сказала, что всегда поддерживала обучение базовым навыкам, включая помощь школам во внедрении других учебных программ по фонетике, таких как Fundations и Words Your Way, вместе с Единицы обучения чтению.

«Я всегда придерживалась мнения, что каждый ребенок имеет право на систематическое, подробное обучение фонетике , и что каждая школа должна принять плановую, последовательную учебную программу по фонетике», — написала она в Education Week.

Без фундамента в соответствии букв и звуков учащиеся могут произносить слова неправильно, что может привести к тому, что их учителя попытаются использовать другую реплику, сказал Солари.

«Это самое ужасное в мире, если ребенок доходит до незнакомого слова и пытается его озвучить, а потом идет вперед и выясняет по контексту? Это не так», — сказал Солари.Но, подчеркнула она, будет лучше, если они смогут его расшифровать.

«Если им трудно понять одно слово, у них, вероятно, проблемы с пониманием других слов. Так что использование контекста даже не обсуждается», — добавила она.

Конечно, подчеркивают исследователи, это не означает, что учащиеся не должны обращать внимание на смысл и структуру текста, который они читают.

В часто цитируемой статье 1998 года о подсказках исследователь чтения Мэрилин Джагер Адамс написала, что семантические и синтаксические знания необходимы для чтения.Все они, кроме умения читать печатные слова, одинаково необходимы для понимания смысла текста.

«Если первоначальная предпосылка системы трех подсказок заключалась в том, что смысл чтения слов состоит в том, чтобы понять текст, то с тех пор она была странным образом преобразована таким образом, что, по сути, причина понимания текста состоит в том, чтобы понять текст. из слов», — написал Адамс.

В своем заявлении для Education Week Калкинс указала, что учителя могут подтолкнуть учащихся к размышлению о смысле, но в те моменты, когда они пытаются понять уже прочитанный текст, а не тогда, когда они все еще работают над его расшифровкой.

Это тонкое, но очень важное различие, сказал Дюк, который создал таблицу, чтобы помочь учителям решить, когда использовать подсказки, связанные со смыслом. «Прежде чем они определят слово, им действительно нужно посмотреть на буквы и группы букв в слове, чтобы понять, что это за слово», — сказала она. По ее словам, после того, как ребенок правильно прочитал предложение, он может использовать контекст, чтобы выяснить значение любого слова, которое он не понимает.

«Что я хотел бы видеть, так это не увековечивание того, что это игра «или-или», что это игра с нулевой суммой.Что каким-то образом, если вы сосредоточитесь на базовых навыках, вы каким-то образом уменьшите значение», — сказал Стюарт из The Reading League. «Афоника, когда дети произносят слова, — это взлетно-посадочная полоса к смыслу».

Важность ловкости рук

Стоматологическая школа — это требовательная среда, которая включает в себя плавное смешение науки и искусства при развитии, освоении и демонстрации мастерства в различных областях, включая ловкость рук. Понимание значения ловкости рук в карьере стоматолога поможет учащимся подтвердить, подходит ли им стоматология.

Что такое ловкость рук?

Ловкость рук — это способность умело и скоординировано использовать свои руки, чтобы хватать предметы и манипулировать ими, а также демонстрировать небольшие точные движения.

Почему стоматологические школы заботятся о моих навыках ловкости рук?

Чтобы проводить стоматологические процедуры, стоматолог должен уметь работать с точностью в очень малых масштабах. Кроме того, превосходная координация глаз и рук имеет решающее значение для обеспечения безопасности пациентов и честности профессии.

Важно ли отточить свои навыки ловкости рук перед поступлением в стоматологическую школу?

Да! Стоматологический вступительный экзамен (DAT) содержит раздел, специально предназначенный для проверки этого навыка, и во время собеседований в кампусе большинство сотрудников приемной комиссии стоматологических школ попросят вас обсудить, как вы развили свои навыки ловкости рук.

Если вы обнаружите, что вам не нравится работать руками, это может указывать на то, что работа стоматологом может оказаться для вас разочаровывающим опытом, поскольку такие виды деятельности будут занимать большую часть вашего времени как практикующего стоматолога.Принятие этого решения до поступления (и оплаты) стоматологической школы является мудрой идеей.


Что я могу сделать, чтобы улучшить свои навыки ловкости рук?

Ниже приведен список упражнений, которые, как мы рекомендуем, могут быть полезны для развития ваших моторных навыков. Обратите внимание, что это не исчерпывающий Список:

  • Рисунок
  • Картина
  • Покраска
  • Создание
  • Создание 3-D искусства через ювелирные изделия, скульптура или керамика
  • Мыло Высекает
  • Шитье / игольная точка
  • Chrossing
  • Вязание крючком
  • Вязание спицами
  • Обучение вязанию рыболовных узлов
  • Обучение игре на музыкальном инструменте, требующее обширной зрительно-моторной координации (например,грамм. фортепиано, скрипка)

Существует ряд занятий, в которых вы можете принять участие, чтобы улучшить свою ловкость рук. Приведенный выше список — это лишь некоторые из них. Чем раньше вы начнете лучше обращаться с руками, тем более продвинутым вы будете, когда начнется эта часть вашего обучения в стоматологической школе.

Ловкий, 4 буквы — Кроссворды, ответы, решение

Примеры употребления слова ловкий.

Его броня распахнулась, и ловким поворотом запястья Бассе метнул кинжал, исподтишка, по плоской траектории, мощной и верной, он практиковался с шести лет.

Тоглор взмахнул крыльями один раз, согнул кончики, чтобы рулить и затормозить в последний раз, ловко мгновенно, и деликатно приземлился на большой ствол, его когти сомкнулись с почти брезгливой осторожностью.

Малыш откинулся на подушки, пока Билл Брейки пилотировал машину с ловкостью навыков.

И смотри, Дэвид, если он будет не в состоянии, когда вернется домой в Уттербол, ты так или иначе заплатишь за это, если не лично, так как ты стар и ловок в службе, потом через тех, кто тебе дорог.

Его спотыкающийся шаг вокруг двух картонных ярусов мыса клюквы был обескураживающе ловким .

Одним ловким движением ее бедра скользнули взад-вперед, надежно насаживаясь на его хорошо затвердевший ствол.

Я считаю, что ваш жребий на протяжении многих лет демонстрировал мудрое и ловкое искусство государственного управления и может избавить нас всех от множества глупостей, сопровождающих тщеславие и, э-э, более похотливую сторону монархов Обарскира.

Joe Blades за его ловкое редактирование , а также Джин Наггар и ее коллегам за все, что они делают.

Жизнь была такой же безвкусной, как самодельная еда, которую его измученная мать ставила на стол, и Кинг не был уверен, сможет ли он снова заботиться о любой хорошей женщине.

Во-первых, Козински был убит ловким или удачливым любителем, или, может быть, полупрофессионалом, нанятым ревнивой подругой, или возмущенным мужем, или бесплатным сантехником, или кем-то еще.

Она спеленала ему плечи, намазала пеной, заточила бритву и побрила его ловкими движениями, и все это за пять минут.

С ловким поворотом уло она отрезала кусочек и смаковала каждый кусочек этой, самой питательной части животного.

Их ловкие мозолистые ноги шлепали и шлепали по сложенным каменным дорожкам, невосприимчивые к синякам и плещущейся ледяной воде.

Поток поля сингулярности выполнил ловкий Разрез Дедекинда между парой секунд, которые мы прошли, перенеся нас в безвременное пространство, где мы бездельничали, принимали душ, ели, пили, баловались и делали это снова, пока не было клиентов. продолжала ждать или могла быть, как мы делали это в ее комнате на вершине железной лестницы, шкуры ее прежних «я» гордо выставлены на стене.

Никогда я не видел, чтобы уклонялось от поворотов ножа, более точной точки, в которой боль рисует тени сознания.

Ловкость синонимы, антонимы ловкость — FreeThesaurus.com

заключение; базовая ловкость рук не имеет существенного значения при отборе студентов-стоматологов, потому что эти навыки можно улучшить за счет постепенного обучения и дополнительной практики. Наша первая гипотеза заключалась в том, что SD, связанный со звонком, не влияет на ловкость пальцев. Далее мы предложили проверить гипотезу о том, что продолжительность SD не связана с ловкостью пальцев. Существует множество методов оценки ловкости, и выбор подходящего инструмента часто основывается на множестве факторов, включая доступность, известность и применимость к данной популяции и психометрической устойчивости.Cambrian Intelligence в настоящее время работает над системой, которая не просто имитирует человека, а использует его ловкость в новых ситуациях. Тест девяти отверстий (NHPT) был единственной оценкой ловкости, которая была включена в Набор инструментов (NIH, 2012). SRI Двурукий манипулятор International, Taurus, обладает ловкостью хирургического уровня, согласно документации компании. После этого может быть чашка чая и небольшая болтовня, но в течение более часа группа, известная как Ловкость, подвергается испытаниям под руководством учителя танцев Эммы. Данн.Повышенная гибкость и ловкость перчаток Marigold обеспечивают комфортное и длительное ношение для всех электрических применений, удовлетворяя острую потребность в повышении производительности в течение длительных периодов времени, а также в обеспечении безопасности и соответствии перчаток на рабочем месте. 8 (ANI): ранние гоминиды могли развиться Согласно новому исследованию, фристайл-рэп, принявший здесь форму комической атаки на аудиторию, хорошо передал волнующий характер импровизации и великолепие Вербальная ловкость МС.Персонаж Антонио Гарридо, вдохновленный Сон Чи, отцом-основателем криминалистики, страстно желает правды перед лицом глубоко укоренившихся привязанностей, а его ловкость в расследовании ужасных смертей становится еще более сложной с появлением очаровательной женщины. Проблема с сосредоточением внимания только на культурных различиях, по словам Энди Молинского, автора книги «Глобальная ловкость: как адаптировать свое поведение к разным культурам, не теряя себя в процессе», заключается в том, что мы не просто боремся со знанием или даже пониманием культурных различий.(BRTX), компания, разрабатывающая терапию на основе стволовых клеток для личного применения, подписала соглашение о консультационных услугах с Dexterity, Inc., фирмой по разработке продуктов и биоинженерии, которая будет предоставлять услуги по дальнейшей разработке и производству запатентованного терапевтического устройства доставки BRT для его программа терапии стволовыми клетками межпозвонкового диска «brtxDISC» (дисковые имплантированные стволовые клетки). Global dexterity; как адаптировать свое поведение к разным культурам, не теряя себя в процессе.

Самые важные навыки физической силы и ловкости (с примерами) — Zippia

Размышляя о требованиях к новой работе, большинство соискателей учитывают базовые знания и опыт, которые потребуются для приема на работу.В то время как сотрудники нуждаются в большом количестве технических ноу-хау, когда дело доходит до их карьеры, многие рабочие места также имеют требования к физической силе.

Кандидаты, не способные продемонстрировать работодателю такой уровень физической силы и ловкости, скорее всего, не будут приняты на должность, требующую физических усилий.

Что такое физическая сила и ловкость?

Существует четкая разница между физической силой и ловкостью на рабочем месте.Физическая сила относится к уровню физической подготовки кандидата и способности выполнять физически сложные задачи.

Некоторые общие задачи физической силы в профессиональной среде включают:

  • Подъем и перенос тяжелых предметов

  • Непрерывное стояние на ногах в течение нескольких часов

  • Координация глаз-рука

  • Выносливость при длительных сменах

  • Координация и ловкость при выполнении обязанностей

В качестве альтернативы ловкость заявителя описывается как его способность эффективно и правильно использовать инструменты своей профессии. Инструменты, которые вы используете, различаются в зависимости от отрасли, в которой вы работаете, и это не тот навык, который применим к жизни вне работы, например, к физической подготовке.

Какие работы требуют физической силы и ловкости?

Многие рабочие места требуют от соискателей физической силы и ловкости в дополнение к базовым знаниям для надлежащего выполнения работы. Должности, которые требуют физических способностей и знакомства с инструментами торговли, часто требуют этих качеств, потому что работа связана с этими навыками ежедневно.

Кандидат, которого они нанимают, чтобы заполнить вакансию, должен будет поднимать тяжелые ящики в течение половины своей смены или выполнять действия с быстрой координацией.

Ниже приведены несколько профессий, которые в значительной степени зависят от физической силы и ловкости работника:

Как упомянуть физическую силу и ловкость в резюме

Поскольку физическая сила и ловкость могут иметь решающее значение для достижения должности в выбранной вами области, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как наиболее эффективно упомянуть эти способности в своем резюме. Есть несколько способов перечислить физические характеристики в резюме, чтобы привлечь менеджера по найму и получить приглашение на собеседование.

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам приступить к созданию потрясающего резюме с учетом физических возможностей:

  1. Просмотрите объявления о вакансиях, чтобы узнать о физических требованиях. Один из разумных способов перечислить физическую силу и ловкость в резюме — просмотреть исходное объявление о вакансии, на которую вы претендуете.

    Отдел кадров компании часто включает самые необходимые навыки для должности в публикации, чтобы убедиться, что они получают известие только от кандидатов, которые соответствуют шаблону. Прочитав еще раз физические требования к работе, выберите качества, которые относятся к вашему уровню физической подготовки и навыкам ловкости, чтобы включить их.

    Перечисление навыков, которые были прямо запрошены в объявлении о вакансии, поможет вашему резюме пройти через систему отслеживания кандидатов (ATS).

  2. Используйте свой прежний опыт, чтобы объяснить физические навыки. Если вы раньше работали на физически сложных должностях, у вас, вероятно, есть история, которая говорит о ваших навыках физической подготовки и ловкости. Вспомните свою прежнюю работу и то, в каких ежедневных физических задачах вы принимали участие.

    Старайтесь быть как можно более конкретным при перечислении этих обязанностей. Например, вместо того, чтобы говорить, что вы поднимали тяжелые ящики, скажите, что вы «несли коробки весом более 30 фунтов».

  3. Упомяните любые занятия физической культурой, которыми вы занимаетесь, в разделе интересов. Еще один способ грамотно выдвинуть свои физические навыки на первое место в резюме — включить раздел интересов.

    Если вы относитесь к тому типу людей, которые используют свое свободное время, чтобы улучшить свою физическую форму, посещая тренажерный зал или участвуя в командных видах спорта по выходным, упомяните об этом. Это не только подчеркивает вашу физическую форму и ловкость, но также демонстрирует ваши мягкие навыки в других областях.

Пример резюме с упоминанием физической силы и ловкости

48 Блатт Роуд

Нью-Йорк, Нью-Йорк 38485

(344)-338-4585

МаркЭванс@HealthSpot.ком

Марк Эванс


Вдохновляющий и преданный своему делу сертифицированный персональный тренер по фитнесу с более чем 12-летним опытом и богатой историей мотивации клиентов и достижения целей по снижению веса.

НАВЫКИ

  • Групповые и индивидуальные занятия фитнесом

  • Знание о питании

  • силовые тренировки

  • Продажи

  • Опыт силы и физической подготовки

  • Творчество

  • Лидерство

  • Посвящение

ОПЫТ

Health Spot Gym, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Персональный тренер

Сентябрь 2016 г. – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

  • Самостоятельное наращивание клиентской базы около 30 человек единовременно

  • Обсуждение с клиентами, чтобы понять их цели в фитнесе и историю здоровья, чтобы создать комплексный и управляемый план упражнений и диеты

  • Безопасное сопровождение клиентов во время тренировок путем выявления их, демонстрации сложных упражнений и подтверждения мотивации

  • Оценка прогресса клиента с течением времени и предоставление подробных ежеквартальных отчетов о состоянии здоровья

  • Победитель конкурса Health Spot Gym 2018 года в номинации «Самый эффективный персональный тренер»

Fitness Pals, Brooklyn, NY — Персональный тренер

март 2010 г. – сентябрь 2016 г.

  • Работа с 15+ клиентами одновременно

  • Проведение первоначального собеседования для определения приоритетов и целей физической силы клиента

  • Сформулированные простые ежедневные упражнения для клиентов, которые они могут выполнять в тренажерном зале и дома

  • Помощь клиентам в силовых тренировках путем подъема и удержания штанг весом до 100 фунтов

  • Помощь в индивидуальных занятиях фитнесом и групповых занятиях фитнесом

  • Мониторинг состояния и прогресса клиентов с течением времени для внесения изменений при необходимости

  • Повышение до персонального тренера после года стажировки

ОБРАЗОВАНИЕ

Brooklyn Community College, Brooklyn, NY — Associate’s in Nutrition

сентябрь 2008 г. – январь 2010 г.

Интересы Хобби

  • Взрослая баскетбольная команда

  • Работает

  • Тяжелая атлетика

  • Шитье

НАГРАДЫ

2018: Награда Health Spot Gym «Самый эффективный персональный тренер»

Вопросы на собеседовании о физической силе и ловкости

Когда вы находитесь в очереди на потенциальное получение работы, которая требует физических или ловких навыков, приготовьтесь получить пару вопросов, чтобы оценить свои способности в этой области.Даже если вы указали эту информацию в своем резюме, интервьюер поднимет ее, чтобы уточнить детали и убедиться, что вы справитесь с проблемами, связанными с должностью.

Примите во внимание следующие общие вопросы интервью о физической силе и ловкости.

  1. В этой позе вам придется стоять на ногах восемь часов подряд. Как вы думаете, вы могли бы сделать это на полный рабочий день? Возможно, это самый простой способ оценки физической силы. Этот вопрос предлагает кандидату подумать о своих способностях и определить, сможет ли он выполнить требования работы.Вопрос также может варьироваться в зависимости от типов задач, которые потребуются от вас.

    Отвечая на этот вопрос, будьте честны с менеджером по найму. Заявление о том, что вы достаточно физически подготовлены для выполнения всех задач на работе, но не имеете сил, чтобы поддержать это, создает стрессовую ситуацию для вас и работодателя.

  2. Чем вы любите заниматься в свободное время? Хотя эта инквизиция напрямую не спрашивает о вашей физической силе или ловкости, она открывает возможность для более подробного обсуждения этих качеств.

    Если вы хотите подчеркнуть свои способности к физической подготовке на собеседовании, используйте этот вопрос, чтобы рассказать о физических занятиях, которыми вы наслаждаетесь в свободное время. Это покажет интервьюеру, что вы достаточно здоровы, чтобы стоять на ногах или поднимать тяжелые предметы.

  3. Вы знакомы и имеете опыт работы с инструментами? Когда вы проходите собеседование на работу, в которой используются специализированные инструменты, менеджер по найму, вероятно, задаст этот вопрос, чтобы оценить вашу осведомленность и ловкость.

    Упомяните инструменты, которые вы имеете опыт использования в работе, и если вам не хватает навыков, объясните, что вы готовы пройти дополнительное обучение в этих областях.

4 совета по улучшению физической силы и ловкости

Проверка своей физической формы помогает найти работу в определенных областях, но также обогащает вашу жизнь в целом. Если вы думаете о том, как улучшить свою физическую силу и ловкость, ознакомьтесь с приведенными ниже советами:

  1. Начни бегать утром. Большинство людей недовольны мыслью о том, чтобы добавить к утренней рутине дополнительную активность. Тем не менее, бег в ранние часы перед началом дня — отличный способ оставаться в форме и сохранять ясность ума.

    Кроме того, бег по утрам повышает вашу физическую силу, не требуя большого количества снаряжения.

    Просто возьмите пару кроссовок и вперед.

  2. Подъемные веса. При подготовке к позициям, требующим ежедневного подъема тяжестей, попробуйте поднимать тяжести в свободное время.Начните с малого и постепенно увеличивайте вес, который вы берете. Прежде чем вы это узнаете, вы будете поднимать 80+ фунтов, как будто это ничего, и вы будете хорошо подготовлены к любым задачам на физически сложной работе.

  3. Подумайте о своем питании. На физическую силу и ловкость человека влияет пища, которую он употребляет в пищу. Ведь еда — это топливо. Если вы постоянно глотаете гамбургеры из фаст-фуда и пьете газировку, вы не можете ожидать, что ваше тело унесет вас очень далеко.

    Не пренебрегайте диетой, когда ищете способы улучшить свою физическую форму.

  4. Найдите друга для тренировки. Наличие человека, на которого можно опереться, когда вы находитесь в процессе набора формы, значительно облегчает задачу. Они действуют как кто-то, кто привлекает вас к ответственности, когда вам не хочется тренироваться, и поддерживают вашу мотивацию, когда вы истощены.

    Начать тренировку с другом, семьей или даже коллегой — отличный способ улучшить свою физическую форму.

Никогда не упускайте подходящую для вас возможность.
Начать

100 лучших слов с синонимами и антонимами для буквы А — проверьте сейчас!

Топ 100 слов с синонимами и антонимами для буквы А — Проверьте сейчас!

Кабья Шривастава | Обновлено: 16 мая 2018 г. 16:02 IST

Раздел английского языка является важной частью всех экзаменов по банковскому делу и SSC.Этот раздел имеет приличную долю веса и играет жизненно важную роль в формировании вашей общей эффективности. Очень важно иметь хорошее владение грамматикой и словарным запасом, чтобы легко справиться с этим разделом. Синонимы и антонимы — это тема, из которой определенно возникают вопросы. Поэтому, чтобы помочь вам улучшить свой словарный запас, мы предлагаем вам серию из 100 лучших слов с синонимами и антонимами для всех 26 букв английского алфавита. Прочтите эту статью о 100 лучших словах с синонимами и антонимами для буквы А, чтобы улучшить свои знания английского языка.

Скачать в формате PDF

Посмотрите это видео о синонимах и антонимах, чтобы улучшить свой словарный запас.

100 лучших слов с синонимами и антонимами к букве A

  1. ABET
  • Значение : дать неправильный поступок, поощрить дурной поступок, помочь, помочь, помочь , foment, allent
  • Синонимы : быть соучастником, помогите, поддержать
  • антонимы : выступают против, протест, мешать, препятствуют
  1. abase
  • Значение : Чтобы ухудшить
  • Синонимы : осень, дебаз, девалью, дефицит
  • антонимы : честь, обновление, благодать, Evelat
    ABEYING

    • Значение : временное подавление или приостановка
    • Синонимы : нерешенный, неполный
    • Антонимы : продолжающийся, в процессе
    1. Abash
    • Значение : ударить с позором, для смущения
    • синонимы : AGE, унизительные, скромные, Deflate
    • Антонимы : Embolden, успокоение
  1. ABHOR
    • Значение : Hoathe, Netest
    • Синонимы : презирать, мернит
    • Антонимы : Любовь, Ancomire
      • Значение : для уменьшения , чтобы аннулировать, уменьшать, умеренные, ослабевать, умирают
      • Synonyms : Умереть, Усадка

      • Антонимы : увеличение, увеличение, набухание, расти
        • Значение : жалкий, жалкий
        • Синонимы : ужасный, презренный
        • Антонимы : Гордый, уважаемый
        1. abandon
          • Значение Значение : Общее отсутствие ингибирования Синонимы : безрассудность, небрежность, пустыня, прекращение
          • Antonyms : сдержанность, осторожность, сохранение, продолжать
          1. отречься
          • Значение : отклонить, отказаться от формально
          • Синонимы : отказываешься, отречься от
          • антонимов : берегут, сохраняют
          1. отречься
            • Значение : отказаться от позиции, верно, или Power
            • синонимы : отказа, отказаться от
            • Антонимы : Принять, присоединиться к
          • Значение : акт очищения
          • Синонимы : pu Оближение, освящение
          • антонимов : загрязнение : загрязнение
          1. похищение
            • Значение
            • Значение : принудительно забрать
            • Синонимы : KIDNAP, уполномочить, воровать, NAB
            • Антонимы : доставить, спасение, спасение, освободить
              Значение
            • Значение : что-то отличное от обычного
            • : отступление, отклонение
            • Антонимы : нормальность, регулярность
            1. абортивных
            • Значение : остановлена до завершения, неудачная попытка
            • Синонимы : безуспешными, unprogressive
            • антонимов : эффективная, плодотворная
            1. ОТМЕНИТЬ
              9017 1 Значение : положить конец, чтобы покончить с
            • синонимы : устранить, остановить, искоренить, Annul
            • антонимы : установить, найден, запуск, создать
            1. Abstumious
          • Значение : щаждение в едах, напитках или наслаждение, умеренно, умеренно
          • SynoMys : Self — отрицание, аскетические, трезвые
          • Антонимы : дикие, заброшенные, безоговорочные
          1. Аннотация
        • Значение : Теоретические, суммирование : Теоретические, суммирование
        • Синонимы : Концептуальные, Synopsis
        • Антонимы : фактический, бетон, полный — версия
        Значение: трудно понять
      • Синонимы: запутанный, сложный
      • 90 582 Антонимы: ясных, очевидных
      1. IBRIGGE
              • Snaton
              • Синонимы: Condense, Compress
              • Антонимы: Развернуть, Увеличить
              1. обильный
              • Значение: Дополнительно, обильно, роскошный, переполненный
              • Синонимы: обильные, обильные, богатые, Profuse
              • Антонимы: скудность, дефицит, неадекватный
              1. Appscond
              • Значение : отходить в тайне
              • Синонимы : Flee, Run
              • Антонимы : арест, пребывание
                    • Значение : простить, освободить от вины
                    • Синонимы : оправдать, оправдать 901 72
                    • Антонимы : осуждение, обвинение
                    • Значение : чтобы выразить одобрение, согласны на
                    • SynoMys : Andorse, Comply
                    • Antonyms : отказа
                    1. приставать
                    • Значение : для захода на посадку и поговорить с кем-
                    • Синонимы : противостоять, подстерегающие
                    • антонимов : отступление, снять
                    1. Удобный доступ
                • Значение : Достижимое, доступное, доступно
                • Синонимы : Доступные, Доступные
                • Антонимы : Ненужны, недоступные, недооценки
                  • Значение : рост в размер или увеличение суммы
                  • 9058 2 синонимы : накопление, накопление
                  • антонимов : эрозия, истирание
                • Значение : привязанность, орнамент, соучастник, партнер
                • Синонимы : Придаток, авиабилеты
                • Антонимы : директор, противник
                1. Accure
                  • Значение
                  • Значение : накапливать, расти по дополнениям
                  • Синонимы : Amass, Buildup
                  • Антонимы : рассеиваются, диффузны
                      1. Acclaim
                      • Значение Значение : КРАСКАЦИЯ, ЦИПАЦИЯ, EULOGY, APPLAUC бойкот
                      1. ACE 9017 2
                    • Значение : высочайшего качества, выдающихся
                    • Синонимы : Первый курс, мировой класс, победитель
                    • Антонимы : несчастные, ужасные, ABYSMAL
                        Значение : горький и кислый, коррозий
                      • синонимы : кислого, резки, каустика, Mordant
                      • антонимы : мягкий, нежный, кроткий, спокойный, спокойный
                      1. Accolade
                      • Значение : похвалы, различие
                      • синонимы : честь, признание
                      • антонимы : критика, разрастение
                        • Значение : самая высокая точка, саммит
                        • синонимы : вершина, зенит
                        • Антонимы : яма, надир
                        91 307
                      1. приобретение
                        • Значение Значение : Владение, Недвижимость, Дополнение, Прибыль, Приз
                        • Синонимы : Достижение, Достижение
                        • Антонимы : Потеря, поражение, Избиение, Убийство
                        1. оправдательные
                        • Значение : освобождения от вины
                        • синонимов : разряд, регрессных
                        • антонимов : убеждение, тюремное заключение
                        1. Actuate
                        • Значения : Чтобы поставить что-то в действие, начать что-то, мотивировать
                        • синонимы : Drive, Incite, Goad, Incipate
                        • Антонимы : мешать, удержать, сдерживать
                        1. Acrimony

                                • Значение : горечь, враждебность
                                • Синонимы 9 0583. : удушье, неприятный, резкий
                                • антонимы : чабер, притягательный
                                1. ACUMEN
                                • Значение : остроты понимания
                                • Синонимы : проницательность, прозорливость
                                • антонимы : witlessness, маразм
                                1. ДУБЛОНЫ
                                • Значение : бескопромисное, непреклонности
                                • синонимов : бескомпромиссные, закоснелые
                                • антонимов : гибкий, адаптируемые
                                1. ADAPT
                                • Значение .
                                • Синонимы : Предлагаете, добровольно, дайте
                                • Антонимы : опровергайте, опровергнуть, выйти
                                • Значение : к предупреждению или выходу
                                • Синонимы : упрек Chastise
                                • Антонимы : Поощряя, похвала

                        , что означает : высококвалифицированный, непреодолимый, опытный, специалист по

                      • синонимы : Expert, Adroit, Clean
                      • Антонимы : новичок, новичок, неуклюжий, неаккуратный
                      1. Adore
                      • Значение : Домено, поклонение, любовь, любовь, поклонение, почитать, почитатель
                      • синонимы : поклонение, уважение, уважение, восхищение
                      • Антонимы : ненависть, отвращение
                            1. Atthere

                            • Значение Значение : к цеплянию или следовать без отклонения
                            • Синонимы : придерживаться, Coarke
                            • Антонимы : Flout, игнорировать
                              1. Arroid
                              • Значение : украшения, украсить, гарнир
                              • Синонимы : приукрасить, польский, glamorise
                              • Антонимы : порока, искажают, искажают
                              1. Adieu
                              • Значение : прощание
                              • Синонимы : до свидания, доброго пути, сайонара Антонимы : приветствие, Добро пожаловать, приветствие
                          • Значение : умелые, выполненные, высоко компетентные
                          • Синонимы : Дверский, Adept
                          • Антонимы : неуклюжий, неумелый
                          1. лести
                          • Значение : высокая похвала
                          • Синонимы : экзальтация, обожествление
                          • антонимов : омерзение, омерзение
                          1. закрою
                          • Значительно : отложить, отложить на другую дату
                          • синонимы : приостановка, отличаются, задержка, остановка, конец
                          • антонимы : Advance, Expedite
                          1. Adulterate
                            • Значение : испортить или сделать нечистым
                            • Синонимы : загрязнение, загрязнение
                            • антонимы : очистить, дезактивировать
                                  • Значение : : в стороне, морозный
                                  1. ADVERSE
                                  • Значение : неблагоприятный, невезучий, вредные
                                  • Синонимы : ущерб, пагубный
                                  • антонимов : выгодно, благоприятный
                                  1. АФФИНИТИ
                                  • Значение : любовь, любя, подобия
                                  • Синонимы : наклонение, сопереживание
                                  • антонимов : нелюбовь, отвращение
                                  1. благополучных
                                  • Значение : богатый, обильный
                                  • Синонимы : FEALLY, Имумеры
                                  • Антонимы : Бедные, бездневые
                                  1. Aerial
                            • Значение : При необходимости сделать с воздухом
                            • Synoonyms : Airborne антонимы : наземные, земные
                            1. оскорбление
                            • Значение : личная обида, оскорбление
                            • Синонимы : унижения, клевета
                            • антонимы : комплимент, справедливость
                            1. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ
                            • Значение : отношение к красоте и искусству
                            • Синонимы : изящный, элегантный
                            • антонимы : неприятны, непривлекательное
                            1. AGNOSTIC
                            • Значение : тот, кто сомневается в том, что Бог существует
                            • Синонимы : неверующий, сомневающийся
                            • антонимов : верующий, поклоняющийся
                            1. агонию
                            • Значение : недуг, боль
                            • Синонимы : страдание, боль, страдание
                            • Антонимы : Relish, Healight, Elculting, Rejoocing
                          • Значение : : Урбан, Metropolitan
                              • Значение : для ухудшения, чтобы сделать более тяжелым, активизировать, усугубить, нагрузки, раздражать
                              • Синонимы : ухудшаются, преувеличивают, усиливаются
                              • Антонимы : успокоить, умиротворить, успокоить, успокоить
                              9196 7
                            1. Агрегат
                              • Значение
                              • Значение : Коллективная масса или сумма, всего
                              • Синонимы : Кумулятивные, сумма
                              • Антонимы : Индивидуальные, разделенные
                                • Значение : Хорошо согласованные, Nimble

                                • Синонимы : Spright, Lithe
                                • Антонимы : жесткие, неуклюжие
                                  1. Agog
                                  • Значение : полный интерес или волнение
                                  • Синонимы : нетерпеливые, беспокойны, keen
                                  • антонимы : outef
                                  • Значение : Веселая готовность, Стремление, Скорость
                                  • Синонимы , расторопность
                                  • Антонимы : апатия, неуклюжесть
                                    • Значение : Размешать насильственно, возбуждать, Волту, беспокоить
                                    • Синонимы : беда, возбуждение, беспонимаемая, Rouse
                                    • Antonyms : спокойное, спокойное, тихо , Тем не менее, безмятежный
                                    1. 110581
                                    • Значение Значение : Assert как True, но без доказательства,
                                    • Синонимы : Aver, Charge, Arrapty, Imbout
                                    • Антонимы : Отклонить Обрабатыватели, противоречат, отказаться
                                    • Значение
                                    • Значение : полная преданность или верность, лояльность
                                    • Синонимы : приверженность, верность, принадлежность

                                    • Antonyms : предательство, Subversion, Perfidy
                                    1. АЛЛЕГОРИЯ
                                    • Значение : pa Rabbe, История с скрытым Значением
                                    • Синонимы : миф, апологов
                                    • антонимы : факт, история
                                    • Значение : уменьшить бремя, смягчить
                                    • SynoMys : Облегчить, Утверждение, Умеренное
                                    • Антонимы : Универс, Актуал
                              1. Значение : Edrange, установленные на шансы, отсоединить, сделать враждебное, отделить
                              2. Синонимы : Незащита, набор против, расстояние
                              3. Антонимы : участвуют, включают, содержат
                    • Значение : Пособие, Часть, Share
                    • Синонимы : надел, квота
                    • Противопоставления : рассекречивание, объединение
                    1. 9 0581 Allay
                    • Значение : чтобы уменьшить, легкость или успокаивают
                    • Синонимы : облегчить, уламывать
                    • антонимов : увеличение, интенсифицировать
                    1. ALLURE
                    • Значение .
                    • Синонимы : Integrate, Incorited
                      • Значение : Партнер, друг, ассортимент
                      • Синонимы : Helper помощник
                      • Антонимы : противник, противник, недруг, соперник
                      • 90 193
                        1. ЛЮБИТЕЛИ
                        • Значение : энтузиаст или поклонница, непрофессиональные
                        • Синонимы : начинающий, Дилетант, дилетант
                        • антонимов : профессиональный, специалист, квалифицированный
                        1. Arrof
                        • Значение : Зарезервированные, консервативные, равнодушные, Непромышленные, Разделенные, Крутые в манере
                        • Синонимы : Отдаленные, Отдельные, Холодные, Дистанционные
                        • Антонимы : Дружественные, милостивые, Отзывы
                        1. Ссылка

                        • Значение : нагретый спор, ссора, шумный бой, сердитый спор, ссора, спор, шумный бой, бой, борьба с подогревом
                        • синонимы : Brawl, Ruckus, Beee, Fracas
                        • Антонимы : защита, защита
                        1. АЛЬТРИЗМ
                        9017 0
                      • Значение : бескорыстная забота о благосостоянии других
                      • синонимы : сострадание, BenEvolence
                      • антонимы : эгоизм, Malevolence
                      1. , что означает : неопределенный, предмет Для нескольких интерпретаций
                      2. синонимы : амбивалентные, загадочные
                      3. антонимы : однозначный, понятно
                      • Значение : Дружественные, Приятные, Приятные
                      • Синонимы : Ancable , приятные
                      • антонимы : недружелюбно, неприятно
                      1. дружных
                      • Значение : дружелюбный, приятные
                      • синонимов : любезные, симпатичные
                      • антонимов : недружелюбно, неприятны
                      1. улучшающие
                      • Значение : сделать лучше, улучшить
                      • Синонимы : выправить, исправиться
                      • антонимов : ухудшаются, оставить что-то заброшенные
                      1. АМНИСТИЮ
                        • Значение : общий прощения, период, в течение которого преступники освобождаются от наказания
                        • синонимы : экзонация, отсреживание, отсредательствование
                        • антонимы : наказание, тюремное заключение
                        1. 9052

                          • Значение : избыточным, обильным
                          • Синонимы : достаточно, достаточное
                          • Антонимы : недостаточное, скудное
                          1. УСИЛЬТЕ
                          • Значение : увеличение, усиливают
                          • Синонимы : громче, увеличить
                          • Антонимы : Уменьшите, тихие
                              • Значение : Запрет, проклятие, что-то избегающее или не понравилось
                              • Синонимы : Abhorrent, мерзость
                              • Антонимы : Бенедикция Благословение
                                1. Якорь
                                • Значение Значение Значение : Устройство для стабилизации структуры, надежного, основной поддержки, безопасного или крепкого крепости
                                • Синонимы : Прикрепление, Newscaster, stracter
                                • Антоним : отсоединить, отменить, отключить
                              • Значение : уменьшить до нуля, уничтожить полностью, уничтожить, уничтожить, чтобы победить, отменить
                              • Синонимы : armogate, уничтожить, ликвидировать
                              • Противоположности : восстановить, восстановить
                              9260 5
                            • Anguish
                          • Значение : чрезмерная боль тела и разума, агонии, острой боли, Экстремальные страдания
                          • Синонимы : Эффективность, Долур, Бейл, Муллинг
                          • Антонимы : Удовлетворены Доволен, доволен
                          , что означает , что означает : отменить, или сделать юридически недействительные
                        • Синонимы : Nullify, объявить пустоты
                        • Антонимы : Восстановление, Восстановление
                        1. АНОМАЛИЙ
                        • Значение : неправильность или отклонение от нормы
                        • Синонимы : аберрацию, исключение
                        • Антонимы : регулярность, норма
                        1. Animosity
                        • Значение : ненависть, враждебность
                        • Синонимы : Ароматы, антагонизм
                        • антонимы : привязанность, дружба
                            • Значение : враждебность, активное сопротивление
                            • Синонимы : соперничество, оппозиция, агрессия
                            • Антонимы : Сотрудничество, помощь, помощь
                              • Значение : до во времени; предыдущий
                              • Синонимы : предыдущие, предыдущие
                              • Антонимы : Последние, последующие
                              1. антипатия
                              • Значение : нелюбовь, враждебность, крайняя оппозиция или отвращение
                              • синонимы : омерзение, антагонизм
                              • антонимы : сопереживание, сочувствие
                              1. Античность
                              • Я aning : древность, старость
                              • Синонимы : древность, архаизм
                              • Антонимы : современность, модность

                              Советы по усвоению синонимов с примерами

                              Также проверьте:

                              Создайте бесплатную учетную запись, чтобы продолжить чтение

                              • Получайте мгновенные оповещения о вакансиях бесплатно!

                              • Получите Daily GK и текущие события Capsule и PDF-файлы

                              • Получите более 100 бесплатных пробных тестов и викторин


                              Подпишись бесплатно У вас уже есть аккаунт? Войти

                              Следующий пост

                              Сообщений больше не найдено!

                              Загрузить еще

                              Ошибка

                              : Контент защищен !!

                              [PDF] — Скачать PDF бесплатно

                              Скачать . ..

                              БЛОК 1 СЛОВАРЬ ущерб ловкий осмотрительность шутливый общительный оптимальный показной скрупулезный сенсорный замещающий ДЕСЯТЬ СЛОВ В КОНТЕКСТЕ: В отведенном месте напишите букву значения, наиболее близкую к значению каждого выделенного жирным шрифтом слова. Используйте контекст предложений, чтобы понять значение каждого слова. 1.

                              ущерб [существительное]  Фиолетовые волосы Лони могут мешать, когда она идет на собеседование.  Курение вредит вашему здоровью. Подсчитано, что каждая выкуренная сигарета сокращает вашу жизнь на полторы минуты.ущерб средства

                              2.

                              а. помощь

                              а. квалифицированный

                              а. навык

                              c. смешной

                              б. исходящий

                              г. юмористический

                              оптимальный [прилагательное]  Дорога была настолько обледенелой, что оптимальная скорость движения составляла всего около десяти миль в час.  Для усталого путешественника оптимальное размещение в гостинице включает тихую комнату, удобную кровать и эффективное обслуживание номеров. а. идеал

                              б. надежда

                              c. сомнительный

                              показной [прилагательное]  У моей хвастливой тети есть некоторые показные украшения, такие как золотой браслет, который настолько тяжел, что она едва может поднять руку. Чтобы произвести впечатление на клиентов, офис менеджера оформлен показушно, с причудливой мебелью и толстым ковром. Остальной отдел выглядит дешево. а. скромный

                              б. эффектный

                              c. чистый

                              щепетильный [прилагательное]  Судья был щепетилен в том, что никогда не брал взятки и не позволял личным угрозам влиять на его решения.  Сенатор пообещала провести скрупулезную кампанию, но ее объявления были полны лжи о личной жизни ее оппонента. добросовестные средства

                              9.

                              б. нечестный

                              а. привлекательный

                              показной средства 8.

                              c. храбрость

                              общительность [прилагательное]  Мелисса настолько общительна, что хочет быть с другими людьми, даже когда учится.  Мой общительный брат любит вечеринки, а моя сестра застенчива и предпочитает одиночество.

                              оптимальные средства 7.

                              b. здравый смысл

                              а. серьезные

                              общительные средства 6.

                              c. неуклюжий

                              шутливый [прилагательное]  У профессора Сегуры на двери кабинета висит шутливая табличка: «Я хотел бы вам помочь.Каким путем вы вошли?».  Мой начальник всегда говорит: «Не обязательно быть сумасшедшим, чтобы работать здесь, но это помогает». Надеюсь, она просто шутит. шуточные средства

                              5.

                              b. образованный

                              осмотрительность [существительное]  Али не проявила особой осмотрительности, когда обогнала полицейскую машину на скорости восемьдесят миль в час.  У маленьких детей еще не развито мышление. Они задают смущающие вопросы вроде «Когда ты умрешь, дедушка?» средства по усмотрению

                              4.

                              c. недостаток

                              ловкий [прилагательное]  Жонглер был настолько ловок, что ему удавалось удерживать в движении сразу пять шаров. Несмотря на артрит рук, Фил очень ловок. Например, он строит модели самолетов. ловкие средства

                              3.

                              b. открытие

                              а. этический

                              b. экономичный

                              c. несправедливый

                              сенсорный [прилагательное]  Поскольку наши сенсорные ощущения взаимосвязаны, то, что мы ощущаем на вкус, сильно зависит от того, что мы обоняем.  У человека во флоат-камере практически отсутствует сенсорная стимуляция. В резервуаре темно, и человек плавает в воде температуры тела, не слыша, не видя и почти ничего не чувствуя.сенсорные средства

                              а. органов чувств

                              b. соц.

                              г. интеллектуальный

                              10. vicarious [прилагательное]  Я сам не люблю рисковать, но мне нравится острые ощущения от наблюдения за смертельными приключениями в кино.  Если вы не можете позволить себе путешествовать, чтение путеводителей может дать вам дополнительный опыт путешествий по другим странам. вспомогательные средства

                              а. тщательный

                              b. непрямой

                              c. умелый

                              СООТВЕТСТВИЕ СЛОВ С ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ: Ниже приведены определения десяти слов.Четко печатайте каждое слово рядом с его определением. Предложения выше и на предыдущей странице помогут вам определить значение каждого слова. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.

                              ___________________________ наилучшее; наиболее благоприятный; наиболее желательна ___________________________ заботиться о моральных нормах; сознательное ___________________________, переживаемое посредством воображения; не испытывал непосредственно ___________________________ здравого смысла или такта в действиях или разговорах ___________________________, связанных со зрением; слух; чувство; дегустация; или пахнущие _____________________ с чувством юмора; игриво шутит ___________________________ с целью произвести впечатление на других; броский _____________________ умело обращается с руками или телом _____________________ общительный; получать удовольствие и искать компанию других _____________________ что-то, что причиняет ущерб, вред или убытки

                              ПРОВЕРКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2: Используя предоставленные строки для ответа, заполните каждый пункт ниже двумя словами из рамки. Используйте каждое слово один раз. 21-22. «Вы должны использовать ____________________ при выборе друзей», — сказал мой отец. «Если ваши соратники нечестны, люди подумают, что вы сами, возможно, не ____________________. 23-24. Сет ведет себя ____________________, когда говорит, что он такой же ____________________ танцор, как Фред Астер. Это его способ посмеяться над собственной неуклюжестью. 25-26. Когда вы принимаете витамины, обязательно принимайте только рекомендуемую дозу. Все, что превышает эту ____________________ сумму, может быть опасным ____________________ для вашего здоровья.27-28. Мои соседи часто устраивают вечеринки, но не потому, что они ____________________. Они просто хотят произвести впечатление на своих гостей своим ____________________ домом и мебелью. 29-30. Наш двоюродный брат в Нигерии пишет замечательные письма, наполненные ____________________ подробностями, которые знакомят нас с достопримечательностями и звуками африканской деревни. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА – Проблемы с квартирой: Внимательно прочитайте следующую подборку. Заполните каждый пропуск правильным словарным словом.Контекстные подсказки помогут вам понять, какое слово стоит в каком пробеле. Используйте каждое слово один раз. Хотя обычно я (n) (31) ____________________ человек, у меня есть соблазн перебраться в пещеру, подальше от других людей и домовладельцев. Хорошо, я признаю, что я использовал недостаточно (32) ____________________ при выборе квартир для аренды. Но должен ли каждый из них быть (n) (33) ____________________ для моего здоровья, психической стабильности и чековой книжки? Когда я въехал в свою первую квартиру, то обнаружил, что предыдущий жилец уже сдал ее в субаренду очень большой семье — тараканов.Хотя я продолжал пытаться, я никогда не был (34) ____________________ достаточно, чтобы прихлопнуть любого из них; они смогли увернуться от всех моих ударов. Со временем они стали настолько смелыми, что ходили по полу кухни в дневное время в (n) (35) ____________________ манере, чтобы убедить меня в том, насколько бесполезно пытаться их остановить. Как только смогла, я съехала. Моя вторая квартира была(n) (36) ____________________ кошмаром — грязь сильно лезла в глаза и в нос. Место даже на уши нападало, так как стены были тонкими, как картон.Мои соседи играли музыку до утра. Поскольку я был слишком беден, чтобы купить стереосистему, я стал преданным слушателем. Я даже присутствовал на некоторых вечеринках соседей в(н) (37) ____________________ манере — приложив ухо к стене. Когда мой арендодатель узнал об этом, он попытался брать с меня семь долларов в день за развлечения, и он не был (38) ____________________ — он имел в виду это. Я снова переехал, надеясь найти порядочного, (39) ____________________ арендодателя. Я снял свою последнюю квартиру, потому что она предположительно находилась в зоне (40) ____________________ безопасности, учитывая арендную плату, которую я могу себе позволить.Через неделю после переезда я пришел домой и обнаружил, что замки сломаны, а мои вещи разбросаны по всему полу. На комоде была гневная записка: «Что дает тебе право жить в таком хорошем районе и не иметь ничего стоящего воровать?» Может, мне стоило остаться с тараканами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.