Содержание

Буквы О, Ё после шипящих в корне слова

Девятое февраля.
Классная работа.
Буквы О, Ё после шипящих в корне слова.
Повторим корни с чередованием!
Р…сти, р…стительность, зар..сла, р…стения,
р..сточек, взр…стить, зар…сли, подр…стать,
выр…сла, отр…сль, р…сток, Р…стислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, р…стительность, зар..сла, р…стения,
р..сточек, взр…стить, зар…сли, подр…стать,
выр…сла, отр…сль, р…сток, Р…стислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, зар..сла, р…стения,
р..сточек, взр…стить, зар…сли, подр…стать,
выр…сла, отр…сль, р…сток, Р…стислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, р…стения,
р. .сточек, взр…стить, зар…сли, подр…стать,
выр…сла, отр…сль, р…сток, Р…стислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
р..сточек, взр…стить, зар…сли, подр…стать,
выр…сла, отр…сль, р…сток, Р…стислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взр…стить, зар…сли, подр…стать,
выр…сла, отр…сль, р…сток, Р…стислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, зар…сли, подр…стать,
выр…сла, отр…сль, р…сток, Р…стислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подр…стать,
выр…сла, отр…сль, р…сток, Р…стислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подрастать,
выр…сла, отр…сль, р…сток, Р…стислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подрастать,
выросла, отр…сль, р…сток, Р…стислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подрастать,
выросла, отрасль, р…сток, Р…стислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подрастать,
выросла, отрасль, росток, Р…стислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подрастать,
выросла, отрасль, росток, Ростислав,
прил…гать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подрастать,
выросла, отрасль, росток, Ростислав,
прилагать, пол…жение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подрастать,
выросла, отрасль, росток, Ростислав,
прилагать, положение, прил…гательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подрастать,
выросла, отрасль, росток, Ростислав,
прилагать, положение, прилагательное,
сл…жение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подрастать,
выросла, отрасль, росток, Ростислав,
прилагать, положение, прилагательное,
сложение, водор…сли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подрастать,
выросла, отрасль, росток, Ростислав,
прилагать, положение, прилагательное,
сложение, водоросли, прил…жение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подрастать,
выросла, отрасль, росток, Ростислав,
прилагать, положение, прилагательное,
сложение, водоросли, приложение,
распол…гаются.
Повторим корни с чередованием!
Расти, растительность, заросла, растения,
росточек, взрастить, заросли, подрастать,
выросла, отрасль, росток, Ростислав,
прилагать, положение, прилагательное,
сложение, водоросли, приложение,
располагаются.

Повторим синтаксический разбор
предложения.
Я добрался до пихтовой зар…сли и
распол…жился на крохотной полянке.
Повторим синтаксический разбор
предложения.
Я добрался до пихтовой заросли и
распол…жился на крохотной полянке.
Повторим синтаксический разбор
предложения.
Я добрался до пихтовой заросли и
расположился на крохотной полянке.
Повторим синтаксический разбор
предложения.
Я добрался до пихтовой заросли и
расположился на крохотной полянке. (Повеств.,
невоскл., прост., двусоставн., распростр.,
осложнено однородными сказуемыми).
Лингвистическая сказка.
Это случилось давным-давно в стране Орфографии. Появилась там новая
буква – Ё, да такая вредная, просто жуть. Хотела она из всех слов
вытеснить букву О, особенно в словах, где есть шипящие. Но буква О не
такая уж простушка, ни за что не хотела уступать своё место. Мучились с
ними, мучились, да и решили: в корнях под ударением будет слышатся О, а
писаться Ё, если можно будет проверить. А вот в словах – исключениях и
иноязычных словах и писаться, и слышатся будет О на законных основаниях
и никакой проверки для этого не нужно. Вот так!
Материал для наблюдения.
Жёлудь (желудевый)
Шёпот (шептать)
Пчёлы (пчелиный)
Шёлк (шелковистый)
Запомни исключения!
Стих-запоминалка.
Наш “о” сегодня разозлен
Шов в капюшоне сделал он.
Накинув вышитый наряд,
Полез за ягодами в сад,
Но шов цеплялся за крыжовник,
И шорох услыхал садовник.
И с к л ю ч е н и е : трущоба, чащоба,
изжога, крыжовник, шорох, шов, трещоткa,
чопорный, обжора, капюшон, существительные
— ожог, поджог.
Запомни правописание иноязычных слов: в
заимствованных словах и в именах собственных
ударное О после
шипящих обозначается буквой о:
а) анчоус, артишоки, боржоми, крюшон,
капюшон, пижон, шорты, шок, шомпол;
б) Джонсон, Жора.
Алгоритм.
1) Определить морфему (часть слова).
2) Подобрать проверочное слово.
3) ЕСТЬ
проверочное слово
с буквой Е.
4) В нужном
слове пишу Ё.
3) НЕТ
проверочного
слова с буквой Е.
4) В нужном
слове пишу О.
Объяснительный диктант.
Отр…сти ч…лку, выр…стить крыж…вник, …дать отч…т,
предл…гать ш…колад, тяж…лый человек, поч…тный караул,
ш…лковый халат, неясный ш…пот, красивый капюш…н,
ж…сткая дисциплина, ч…рствый человек, маленькая щ…лка,
ровный ш…в, мягкая ш…рстка.
Распределительный диктант:
1 столбик-Ё, 2-О.
Щ..ки, ш..в, щ..лочь, ш..рох, щ..лка, щ..тка, ч..лка,
ч..рный, крыж..вник, прич..ска, ч..рточка, пч..лы,
выч..ркивать, расч..т, ч..рствый, обж..ра, ж..лтый,
тяж..лый, ш..пот, пш..нка, ш..рстка, ш..лк, чащ..ба.
Проверочный диктант.
Трудолюбивые пч..лы, спелый
крыж..вник, ж..лтый одуванчик,
одинокий ч..лн, щ..лканье соловья,
мягкая ш..рстка, поч..тный караул,
подж..г бумагу, подж..г сена, ж..сткий
диван, деш..вые товары, ч.. рствый хлеб,
ч..рный шёлк, разош..лся ш..в.
Домашнее задание.
• Параграф 84, упр. 496.

Правописание безударных гласных

Обычно считается, что ошибки в  написании безударных гласных самые распространённые. Это правда.

Проверяешь диктант в любом классе и всегда найдёшь 5 человек, кто правила не применяет, а пишет наугад.

Возникают ошибки по многим причинам. Например, потому, что не распознаётся место ударения в слове (нет водЫ; льются вОды реки).

Неверно выделяется корень («обнаж-аются», хотя правильно «об-наж-аются», «рос-кошный», но верно «роскош-ный», проверка – «роскошь»).

Делается неправильный подбор проверочных слов (слово «становится» проверяют через «стон», «стойка»). Ученики путают омонимичные корни (омофоны), зависящие от смысла (поласкать котёнка – полоскать бельё).

При выборе безударной гласной особенно сложно в тех случаях, когда слова предлагаются многосложные, состоящие из 3-6 слогов (иде..лист, осл. .пительный, обог..щение, пол..мизировать). Кроме того, нужно уметь различать, к какой группе относится безударная гласная: к проверяемым, непроверяемым или чередующимся.

Непроверяемые безударные гласные нужно писать только по памяти или по словарю (вИртуозный, трЕвожиться, сувЕренитет), а чередующиеся – узнавать по особым приметам, применяя то или иное условие их написания (согласно ударению, последующей гласной, лексическому значению или традиции): загар − загорать; прилагать − приложить; вымокнуть под дождём − вымакать чернила; принять − принимать.

Проверяемые безударные гласные потому и «проверяемые», что их необходимо обязательно проверять. Есть несколько общепринятых способов проверки:

1. Изменить форму числа: плечо − плечи, звезда − звёзды; леса − лес, снега − снег.

2. Изменить падежную форму: пора − пору, полком − полк.

3. Добавить или отбросить суффикс: зима − зимушка, верхушка − верх.

4. Подобрать слово из другой части речи: обижать − обидчивый − обидный − обида.

5. Подобрать краткую или полную форму прилагательного: сладка − сладок, рябой − ряб.

6. В глаголах изменяем род, лицо и число: пасти − пас, мочить − мочит, борюсь − борется.

Никогда не подбираем проверочное слово в виде глагола с суффиксами -ыва-(-ива-), так как в них происходит чередование гласных (опоздать − поздно, но опаздывать!).

Слово с полногласием проверяем полногласной формой: голодный − голод. Неполногласие проверяем только неполногласной формой: охлаждение − прохлада.

В задании №8 на ЕГЭ по русскому языку предполагается несколько формулировок:

1) определить слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня,

2) определить слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня,

3) определить слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня.

Покажем способы выбора необходимого слова по каждому заданию.

Пример выбора безударной проверяемой гласной из ряда: предпол. .гать, г..рмоничный, р..сточек, прис..гать, к..фтан.

Рассуждаем так: в данных словах есть чередующиеся гласные (предполАгать: корень -лаг-лож-; рОсточек: слово-исключение), непроверяемые гласные (гАрмоничный и кАфтан). А в слове «прис..гать» можно написать буквы И, Е, Я, так как гласная находится в слабой позиции, то есть без ударения. Это глагол, вот почему подбираем родственное слово из другой части речи с той же гласной в сильной позиции (прис..гать − значит давать присягу, поэтому пишем Я).

Пример выбора безударной непроверяемой гласной из ряда: эфф..ктивный, ст..пендия, мот..вировать, пол..мизировать, напом..нание.

Рассуждаем так: больше всего здесь слов с проверяемой гласной (эффективный − эффЕкт, мотивировать − мотИв, полемизировать − полЕмика), есть также слово с чередованием Я/ИН «напоминание». Остаётся одно словарное слово «стипендия».

Пример выбора безударной чередующейся гласной из ряда: обл..гать, преподн..сить, ре..листический, ут..пический, ав. .нтюра.

Рассуждаем так: выделяем словарное слово «авантюра, подбираем проверку для слов преподносить − нОсит, реалистический − реАльный, утопический − утОпия. Остаётся слово «облагать» с корнем -ЛАГ-.

Попробуйте выполнить тест по данной теме. Ответы прилагаются в конце.

 

Проверочный тест по теме «Правописание гласных в корне»
Вариант 1

 

I. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1. П…томки, обт…рать, компр…мисс, зар…стёт, патри…тический;

2. вык…сить, прот…рать, б…хрома, к…мбинация, выр…щенный;

3. закр…пить, зар…сли, выск…чка, р…ализм, прик…саться;

4. изл…жение, обог…щаться, обл…гать, эг…ист, с…нтетический;

5. пром…кашка, соч…тание, орг…низатор, прил…скать, безотл…гательно;

6. ф…льетон, прим…рять (костюм), од…колон, пл…вец, з…ря;

7. р…петировать, р…внина, заст…лать, сист…матический, тр…туар;

8. ск…чок, г…ревать, приг…релый, л…берал, прикл…нить.

II. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

9. Прил…жение, фил…рмония, оз…рять, оч…ровать, уд…вительный;

10. перс…нальный, непром…каемый, тр…пещет, перест…лить, в…ранда;

11. зап…вать, р…сти, прикр…пить, кл…ент, р…стовщик;

12. акс…ома, пос…деть, подг…реть, оп…рался, ур…внять;

13. тв…рить, ст…пендия, клев…та, отр…сло, выг…рать;

14. ок…ймлять, оч…ровать, благораспол…жение, соприк…снувшись, к…рифей.

III. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

15. Ир…ничный, пл…сунья, д…кламация, ув…дание, заг…рать;

16. ув…дать, т…рраса, бл…стеть, просв…щать, выт…снять;

17. ф…натизм, зар…сли, п…тачок, возд…яние, пощ…чина;

18. пол…мический, экз…менатор, г…ристый, ш…ренга, сд…рать;

19. изв…ваться, объед…нение, р…стовщик, п…йзаж, кал…ндарь;

20. удес…терить, ак…демия, зак…ренелый, подг…ревший, воскл…цание.

 

Проверочный тест по теме «Правописание гласных в корне»
Вариант 2

 

I. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1. Ур…внять, тр…слись, раств…ритель, выск…чка, к…ридор;

2. вым…чить, отк…заться, зан…маться, ф…лософия, пр…оритет;

3. прекл…ниться, заст…лать, расст…гнуть, г…рнизон, д…ректор;

4. соч…тание, напр…женный, выр…щенный, п…лисадник, с…рафан;

5. л…коничный, ум…рающий, з…рница, нагр…дить, выск…чить;

6. т…инственный, разд…рут, выпл…вка, раств…ритель, к…ндуит;

7. приг…реть, бл…стательный, эст…тический, б…гряный, к…варный;

8. отр…слевой, успок…ение, к…саться, гр…ндиозный, абс…лютный.

II. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная. Выпишите это слово, вставив опущенную букву.

9. Р…внина, к…стер, водор…сли, просл…вляют, предст…вление;

10. ум…рает, обж…гание, к…личество, оп…здавший, сов…щание;

11. р…сунок, см…тритель, к…сательный, пот…рять, осл…пительный;

12. з…рница, прис…гать, ав…нгард, з…рево, р…вномерный;

13. ур…внение, исп…лнение, несг…раемый, прит…зание, сл…вяне;

14. л…гичность, с…реневый, по…вление, к…лыхаясь, распол…жение.

III. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

15. Выл…жен, сож…ление, в…ликолепный, симп…тичный, р…скошный;

16. притв…рить,  гл…тать, укр…щать, ок…лдовать, в…теран;

17. ул…жить, об…няние, х…рактер, хв…стливый, см…гчить;

18. гор…зонтальный, ср…щение, объед…няющий, к…нтраст, щ…котать;

19.  юб…лей, пом…щаюсь, пл…вчиха, к…нтингент, приви…легия;

20. к…рамический, тр…вога, по…вились, подн…мать, арх…тектурный.

 

Ответы для варианта 1 

1. патриотический
2. выкосить
3. закрепить
4. обогащаться
5. приласкать
6. примерять
7. систематический
8. горевать
9. филармония
10. веранда
11. клиент
12. аксиома
13. стипендия
14. корифей
15. загорать
16. блестеть
17. заросли
18. сдирать
19. ростовщик
20. подгоревший

Ответы для варианта 2

1. тряслись
2. отказаться
3. расстегнуть
4. напряжённый
5. наградить
6. таинственный
7. эстетический
8. успокоение
9. костёр
10. количество
11. рисунок
12. авангард
13. притязание
14. сиреневый
15. выложен
16. притворить
17. уложить
18. сращение
19. пловчиха
20. поднимать

Буквы ё, о после шипящих в корне слов

Урок русского языка в 5 классе                                         

Тема. Буквы ё-о после шипящих в корне слова

Цель. Научить детей грамотному письму слов с данной орфограммой, умению видеть ее в тексте и слышать; развивать орфографическую зоркость, творческие способности детей: придумывать словосочетания и предложения со словом на данную орфограмму; содействовать развитию у учащихся логического мышления, связной устной речи, самостоятельности;
воспитывать интерес к богатству русского языка, создать условия для формирования у школьников чувства взаимоуважения, умение работать коллективно.

Ход урока.

I. Организационный момент. Приветствие учителя и организация внимания.

II. Повторение материала, изученного на предыдущих уроках.

1. Словарный диктант. Записать слова, объяснить правописание
УдИвительный, лЕнивый   (Безударная гласная в корне, проверяемая ударением)
фАмилия, вЕршина           (Слово «фамилия» — словарное)
чАшка, чУдесно               (Сочетание чу,щу, пиши с буквой У, ча, ща пиши с буквой А)
жЮри, парашЮт               (Слова иноязычного происхождения пиши с буквой Ю после шипящих)
рАстение, рОсток.            (Буквы а/о в корне раст-, ращ-, рос-)

2. Устный словарный диктант с применением сигнальных атрибутов

Водоросли, вырастить, выросло, взрастить, доморощенный, росточек, разросся, росла, подрастет, разрастаются.

3. Работа в парах. Решение кроссворда (раздаточный материал лежит на партах) Пока пары решают кроссворд, один ученик на закрытой части доски записывает слова из кроссворда: Ростислав, подросла, Ростов, вырасти, росток. Затем сверяется правильность решения кроссворда.
Дополнительное задание: сгруппировать слова в 2 группы, объяснить (1 группа: слова Ростислав, Ростов, росток — исключения из правила, 2 группа: слова подросла, вырасти — пишутся в соответствие с правилом «чередование а/о в корне слова»).

III. Постановка проблемы и актуализация знаний

1.       Мотивация.

2.      Наблюдаем,размышляем.
-прослушайте сказку и назовите шипящие буквы русского алфавита.
                                       Капризные шипящие.
       В некотором царстве, в алфавитном государстве жили-были согласные с гласными. Дружно жили. Ещё бы! Согласным без гласных никак с работой не справиться. Вот и стараются не обижать своих певучих подружек. И только шипящие всегда чем-то недовольны. С буквами Ы, Э, Ю, Я шипящие вообще знаться не хотят. А уж как трудно рядом с ними буквам О и Ё! То всем шипящим подавай букву Ё. То такая соседка им не по душе. И они согласны стоять только рядом с О …
     Что произойдет в этой сказочной стране дальше, можно только догадываться. Но мы знаем, что все сказки заканчиваются добром. Давайте поможем подружиться шипящим с гласными О и Ё. Этому и будет посвящен наш урок.
— Назовите шипящие русского алфавита. Дети называют шипящие: ж ,ч, ш, щ.

2. Постановка проблемы: внимательно посмотрите на доску, прочитайте слова из правого, а затем левого столбика, определите, что в них общего (все они, кроме слова «трущоба», начинаются с шипящих звуков), а что отличного? ( в словах левого столбика после шипящих – буква ё, а в словах правого столбика — о).

Жёлтый               Жонглер
Шёлк                   Шокировать
Чёлка                  Чопорный
Щёлкнуть            Трущоба

3. Решение проблемы. Сформулируйте тему урока (дети формулируют: «Буквы О и Ё после шипящих в корне слова»), какова цель нашего урока? Сформулируйте, закончите предложения:
Мы должны познакомиться с правилом написания О / Ё после шипящих в корне слова.
Мы должны научиться находить орфограмму в словах и правильно писать слова.

IV. Объяснение нового материала. Наблюдение над языковым материалом. Первичное закрепление.

1. Рассмотрите таблицу и сделайте вывод о написании букв О/Ё после шипящих в корне слова (таблица написана на доске):

жЁлтый — желтеть            Жонглер — ….?
шЁлк — шелка                  Шокировать …?
чЁлка – чело                  Чопорный …?
щЁлкнуть — щелчок         Трущоба…?

Попутно: работа с толковым словарем, словарная работа (устно):
— жонглер-артист цирка, который искусно подбрасывает одновременно несколько предметов;
— шокировать – приводить в смущение компрометирующим поведением, несоблюдением  общепринятых норм приличия;
— чопорный – чрезмерно строгий и принужденный в поведении, в соблюдении приличий;
-трущоба — труднопроходимое, густо заросшее место. Грязное и тесное, ветхое жилье.

2. Формулирование правила.
В корне слова под ударением пишем Ё, если к слову можно подобрать однокоренное проверочное слово с буквой Е.   Если подобрать нельзя, пишем букву О.

3.Работа с учебником.
— Зачитайте правило из учебника (с. 37 ч. II.).
— найдите «новое» в изучаемой орфограмме (это слова-исключения, записываем их в тетрадь: крыжовник, шомпол, шорох, шов, капюшон).

4. Работа в тетради. Первичное закрепление.
— Запишите проверочные слова в столбик, подберите к ним проверяемые.
Чернеть – черный, решето – решетка, дешевизна- дешево, щетина – щетка, расчесать- расческа, шедший – шел, желобок – желоб.
— С любыми из слов составьте словосочетания, укажите в них главное слово. (Возможные словосочетания: черный кот, крепкая решетка).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

V. Закрепление нового материала.
1. Словарная работа «Назови ласково». К основам существительных прибавьте уменьшительно-ласкательные суффиксы, графически их выделите, подчеркните изучаемую орфограмму:
Пчела – пчелка, шерсть- шерстка, черта- черточка, щель- щелочка, жердь- жердочка, щека — щечка. (обратить внимание на чередование согласной в корне последнего слова).

2. Выполнение синтаксического разбора сложного предложения:
        Зазвучали шорохи рассвета, небо слабо начало светлеть.

3. Диктант-молчанка. (На доске – картинки, нужно записать словами изображенное. Объяснить)
        Челка, шорты, щетка, расческа, желуди, пчелы, капюшон, решетка

VI. Подведение итогов. Беседа.  
— какой сигнал подсказывает, что в слове есть изучаемая орфограмма? (шипящая буква)
-от чего зависит выбор буквы в корне слова (от ударения в исходном слове и от наличия проверочного слова)
— что должны знать и уметь, чтобы правильно пользоваться правилом? (знать шипящие, уметь ставить ударение и подбирать проверочные слова).

VII. Рефлексия. Интерактивный микрофон.
Что сложного было на уроке? Что интересного? Что нового узнали? Что повторили и закрепили?

VIII. Оценивание.

IX. Домашнее задание: выучить правило в параграфе 86 (2 часть учебника), выполнить упр. № 459.


 

Буквы ё-о после шипящих в корне слова

Урок русского языка № 19  5 класс

 

Тема урока: «Буквы ё-о после шипящих в корне слова».

Цели урока:
образовательная: научить детей грамотному письму слов с данной орфограммой, умению видеть ее в тексте и слышать;
развивающая: развивать орфографическую зоркость, творческие способности детей: придумывать словосочетания и предложения со словом на данную орфограмму; содействовать развитию у учащихся логического мышления, связной устной речи, самостоятельности;
воспитательная: воспитывать интерес к богатству русского языка, создать условия для формирования у школьников чувства взаимоуважения, умение работать коллективно.


Тип урока: урок первичного ознакомления и изучения нового материала по орфографии.

Вид урока: ознакомление с новым материалом.

Ход урока:

I. Организационный момент. Приветствие учителя и организация внимания.

II. Повторение материала, изученного на предыдущих уроках.

1. Словарный диктант. Записать слова, объяснить правописание
УдИвительный, лЕнивый   (Безударная гласная в корне, проверяемая ударением)
фАмилия, вЕршина           (Слово «фамилия» — словарное)
чАшка, чУдесно               (Сочетание чу,щу, пиши с буквой У, ча, ща пиши с буквой А)
жЮри, парашЮт               (Слова иноязычного происхождения пиши с буквой Ю после шипящих)
рАстение, рОсток.            (Буквы а/о в корне раст-, ращ-, рос-)

2. Устный словарный диктант с применением сигнальных атрибутов

Водоросли, вырастить, выросло, взрастить, доморощенный, росточек, разросся, росла, подрастет, разрастаются.

III. Постановка проблемы и актуализация знаний 

1. Мотивация. Наблюдаем, размышляем.
— прослушайте сказку и назовите шипящие буквы русского алфавита.
                                                      Капризные шипящие.
       В некотором царстве, в алфавитном государстве жили-были согласные с гласными. Дружно жили. Ещё бы! Согласным без гласных никак с работой не справиться. Вот и стараются не обижать своих певучих подружек. И только шипящие всегда чем-то недовольны. С буквами Ы, Э, Ю, Я шипящие вообще знаться не хотят. А уж как трудно рядом с ними буквам О и Ё! То всем шипящим подавай букву Ё. То такая соседка им не по душе. И они согласны стоять только рядом с О …
     Что произойдет в этой сказочной стране дальше, можно только догадываться. Но мы знаем, что все сказки заканчиваются добром. Давайте поможем подружиться шипящим с гласными О и Ё. Этому и будет посвящен наш урок.
— Назовите шипящие русского алфавита. Дети называют шипящие: ж ,ч, ш, щ.

2. Постановка проблемы: внимательно посмотрите на доску, прочитайте слова из правого, а затем левого столбика, определите, что в них общего (все они, кроме слова «трущоба», начинаются с шипящих звуков), а что отличного? ( в словах левого столбика после шипящих – буква ё, а в словах правого столбика — о).

Жёлтый               Жонглер
Шёлк                   Шокировать
Чёлка                  Чопорный
Щёлкнуть            Трущоба

3. Решение проблемы. Сформулируйте тему урока (дети формулируют: «Буквы О и Ё после шипящих в корне слова»), какова цель нашего урока? Сформулируйте, закончите предложения:
Мы должны познакомиться с правилом написания О / Ё после шипящих в корне слова.
Мы должны научиться находить орфограмму в словах и правильно писать слова.

IV. Объяснение нового материала. Наблюдение над языковым материалом. Первичное закрепление.

1. Рассмотрите таблицу и сделайте вывод о написании букв О/Ё после шипящих в корне слова (таблица написана на доске):

жЁлтый — желтеть            Жонглер — ….?
шЁлк — шелка                  Шокировать …?
чЁлка – чело                  Чопорный …?
щЁлкнуть — щелчок         Трущоба…?

Попутно: работа с толковым словарем, словарная работа (устно):
— жонглер-артист цирка, который искусно подбрасывает одновременно несколько предметов;
— шокировать – приводить в смущение компрометирующим поведением, несоблюдением общепринятых норм приличия;
— чопорный – чрезмерно строгий и принужденный в поведении, в соблюдении приличий;
-трущоба — труднопроходимое, густо заросшее место. Грязное и тесное, ветхое жилье.

2. Формулирование правила.
В корне слова под ударением пишем Ё, если к слову можно подобрать однокоренное проверочное слово с буквой Е.   Если подобрать нельзя, пишем букву О.

3. Работа с учебником.
— Зачитайте правило из учебника (с.             ).
— найдите «новое» в изучаемой орфограмме (это слова-исключения, записываем их в тетрадь: крыжовник, шомпол, шорох, шов, капюшон).

4. Работа в тетради. Первичное закрепление.
— Запишите проверочные слова в столбик, подберите к ним поверяемые.
Чернеть – черный, решето – решетка, дешевизна- дешево, щетина – щетка, расчесать- расческа, шедший – шел, желобок – желоб.
— С любыми из слов составьте словосочетания, укажите в них главное слово. (Возможные словосочетания: черный кот, крепкая решетка).

V. Закрепление нового материала.
1. Словарная работа «Назови ласково».  К основам существительных прибавьте уменьшительно-ласкательные суффиксы, графически их выделите, подчеркните изучаемую орфограмму:
Пчела – пчелка, шерсть- шерстка, черта- черточка, щель- щелочка, жердь- жердочка, щека — щечка. (обратить внимание на чередование согласной в корне последнего слова).

2. Выполнение синтаксического разбора сложного предложения:
        Зазвучали шорохи рассвета, небо слабо начало светлеть.

VI. Подведение итогов. Беседа.  
— какой сигнал подсказывает, что в слове есть изучаемая орфограмма? (шипящая буква)
-от чего зависит выбор буквы в корне слова (от ударения в исходном слове и от наличия проверочного слова)
— что должны знать и уметь, чтобы правильно пользоваться правилом? (знать шипящие, уметь ставить ударение и подбирать проверочные слова).

VII. Рефлексия. Интерактивный микрофон.
Что сложного было на уроке? Что интересного? Что новое узнали? Что повторили и закрепили?

VIII. Оценивание.

IX. Домашнее задание.

 

Росточек или расточек — как правильно пишется слово?

Определение и разбор слова

Данное слово является уменьшительно-ласкательной формой существительного «росток», которое обозначает стебель растения, а также в переносном смысле может употребляться в значении: «первые проявления чего-либо, начало чего-либо». Реже данное слово может употребляться, как уменьшительно-ласкательная форма существительного «рост», которое является многозначным:

  • Обозначает действие по значению глагола «расти», то есть увеличиваться в длине и массе тела;
  • Размеры человека или животного в высоту;
  • Процентная прибыль от дачи денег в долг.

Варианты написания слова

Данное слово часто используется в повседневной речи и при использовании этого слова в письме может возникнуть вопрос: «Какой вариант написания слова является правильным?»

Существует два основных варианта написания слова:

  • «росточек», где в корне слова пишется гласная «о»;
  • «расточек», где в корне слова пишется гласная «а».

Как правильно пишется: «росточек» или «расточек»?

С точки зрения правил русской орфографии верным является следующее написание слова:

«

РОСТОЧЕК»

Какое правило применяется?

Для того, чтобы разобраться в правописании данного слова, сделаем его морфемный разбор:

  • «рост» — корень;
  • «оч» — суффикс;
  • «ек» — суффикс.

В данном случае нам следует обратиться к орфограмме «Правописание чередующихся корней –раст-/-ращ-/-рос-». По этому правилу перед буквосочетаниями: «ст» и «щ» в корне пишется гласная «а», если же на конце корня стоит буква «с», то в корне пишется гласная «о». Исключения: «росток», «Ростов», «ростовщик», «отрасль». Так как существительное «росток» является исключением из правила и пишется с гласной «о» в корне слова, то и образованное от него слово «росточек» пишется с гласной «о» в корне.

Подводим итоги

  • Верное написание: «росточек»
  • Неверное написание: «расточек»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите необходимый фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Слова Слова Слова Росток 1-18 Уровни Ответ

Слова Слова Слова Росток Ответы представлены на этой странице, нажмите на ссылку, чтобы узнать ответы уровней.

Words Words Words — единственное приложение, в котором можно зарабатывать реальные деньги. Загрузите игру Words Words Words, чтобы разблокировать еще больше потрясающих игр и получить большие денежные вознаграждения. С помощью Words Words Words каждый может зарабатывать деньги где угодно, просто играя в бесплатные игры дома, на автобусной остановке, в метро или в метро. Words Words Words — это шанс зарабатывать, выигрывать и зарабатывать, деньги, деньги, долларов, призы, подарки.Так что скачивайте игру и наслаждайтесь.

Words Words Words Sprout Уровни 1-18 Ответы

Words Words Words Sprout Level 1: Net Free Tee Fret Ten Meet Feet Tree Fete Ferment
Words Words Words Sprout Уровень 2: Cue Hut Cute Cup Pet Chute Cut Put Ketchup Hue
Words Words Words Sprout Уровень 3: Детская кроватка Coy Try Cry City Icy Victor Ivy Victory
Words Words Words Sprout Уровень 4: It Kits Kit Mist Sit Most Ski Mistook Too
Words Words Words Sprout Уровень 5: Meet Meet Pet Pest See See See Set Test Tee Tempest
Words Words Words Sprout Уровень 6: Лось Holy Eye Leek Hey Yoke Key Желток Отверстие Замочная скважина
Words Words Word Sprout Уровень 7: See Set Tee Rest Test Tree Retest Street Tester
Words Words Words Sprout Уровень 8: Сэр Используйте Vie Rise Rues Ruse Sure User Virus Survive
слов Words Words Sprout Уровень 9: Eve Free Freer Fee Over Refer For Veer Forever Ever Ever Fever
Words Words Sprout Уровень 10: Fan Gun Gain Fig Nag Again Fin Fain Fauna Fun Fang
слов Words Words Sprout Уровень 11: Bee Tub Fete Beet Beef Tube But Beet Buffet Fee Buff Tee Feet
Words Words Sprout Level 12: Dot Our Out Too Door Rout Tour Outdoor Outdo
Words Words Words Sprout Уровень 13: Fend Fund Nerd Nude Rend Rude Under Refund Funder
Words Words Word Sprout Уровень 14: Let Lot Lye Rye Toe Toy Try Tort Otter Lottery
Words Words Sprout Уровень 15: Doe End Nod Ode Old One Done Lone Need Node Noodle
Words Words Words Sprout Уровень 16: Cat Cut Fat Fly Lay Lay Calf Clay Flay Fault Faulty Failed
Words Words Words Sprout Level 17: Aid Dew Die Wed Aide Avid Dive Idea View Wave Wide Waive
Words Words Words Sprout Level 18: Ham Has Hop Map Mop Hasp Hoop Fham Shop Soap Moops Shampoo

Filed under Words Слова Слова | | Постоянная ссылка

Sprout Определение и значение | Британский словарь

1 росток / спра́т / глагол

ростки; проросший; прорастание

ростки; проросший; прорастание

Britannica Dictionary определение SPROUT

: для производства новых листьев, бутонов и т. д.

[нет объекта]

[+ объект]

: расти или развиваться (что-то)

[+ объект]

[нет объекта]

[нет объекта] : появляться внезапно и в большом количестве — часто + до

2 росток / спра́т / имя существительное

множественное число ростки

2 росток

/ спра́т /

существительное

множественное число ростки

Britannica Dictionary определение SPROUT

[считать] : новая часть (например, лист или почка), которая растет на растении

ростки [множественное число] в основном США : очень молодые растения, полученные из семян люцерны или бобов и используемые в качестве овощей

Как прорастают семена? — Викторина

Вы когда-нибудь сажали семя и смотрели, как оно растет? Возможно, вы только что заметили растения и красивые цветы, которые время от времени волшебным образом появляются из земли. Давайте отправимся в сад Вандерополиса и посмотрим, что происходит под землей!

Все растения вокруг вас начинают жизнь как семя. Без семян не было бы растений, а Земля была бы бесплодным местом, которое не могло бы поддерживать множество форм жизни, которые окружают нас каждый день.

Семена обычно довольно мелкие. Некоторые даже крошечные. Однако, несмотря на свой небольшой размер, семена содержат пищу и все инструкции, необходимые для прорастания жизни в качестве растения.

Когда семена сажают, они сначала пускают корни.Как только эти корни укоренятся, небольшое растение начнет прорастать и, в конце концов, прорвется сквозь почву. Когда это происходит, мы говорим, что семя проросло. Научное название этого процесса – прорастание.

По мере того, как растение растет и начинает производить себе пищу из питательных веществ, получаемых из почвы, оно вырастает в более крупное растение. Семя само по себе похоже на пакет для выживания. Он содержит пищу, в которой нуждается семя, пока оно пускает корни и превращается в маленькое растение.

Для роста растений необходимы три вещи: свет, пища и вода.Свет, будь то солнечный или искусственный источник света (например, лампочка), дает маленькому растению энергию, необходимую для начала фотосинтеза. Фотосинтез — это процесс, который растение использует для преобразования энергии света в пищу.

Как и все живые существа, растениям нужна вода. Как только семя пустит корни, эти корни будут доставлять воду из почвы к растению. По мере того, как растение растет и нуждается в большем количестве воды, корни становятся длиннее и тянутся дальше, чтобы найти необходимую воду в почве.

Когда вы покупаете сухие семена в садоводческом магазине, они находятся в состоянии покоя, что означает, что они неактивны.Все, что обычно требуется, чтобы разбудить их, это просто добавить воды. Посадите ли вы их во влажную почву или просто заверните во влажное бумажное полотенце, они начнут оживать.

Удивительно, но ученые до сих пор не до конца понимают, что происходит внутри семени, когда оно оживает. По мере того, как семя впитывает воду, его пища, хранящаяся внутри, начинает преобразовываться в энергию в виде ферментов. Эти ферменты запускают процесс выпуска корней и прорастания первых частей растения.Как именно все это работает, до сих пор остается загадкой, но наблюдать за этим увлекательно, независимо от того, ребенок вы или взрослый!

Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1

Как длина контента влияет на ранжирование и конверсию

Примерно месяц назад я провел тест Crazy Egg, который показал, что большинство людей не прокручивали и не читали мою копию.

Из-за данных я решил провести A/B-тестирование главной страницы. На текущей домашней странице 1292 слова. Поля формы находятся намного ниже сгиба, поэтому я подумал, что дизайн может снизить мой коэффициент конверсии.

Я создал новую версию домашней страницы, как показано ниже, которая содержала только 488 слов с полями формы выше на странице:

Можете ли вы угадать, какой из них конвертируется лучше? Оригинал конвертировался на 7,6% лучше, чем новый вариант. И это еще не все.Лиды из длинной версии страницы были лучше по качеству, то есть они были более квалифицированными, чем лиды, пришедшие из новой версии.

Итак, вы, наверное, задаетесь вопросом, как это может быть… правильно ? Что ж, я немного покопался и узнал, что в большинстве случаев длинные тексты не только повышают конверсию, но и повышают ваш рейтинг.

Посмотрим на данные:

Контент действительно король

SerpIQ проанализировал первые 10 результатов поиска по более чем 20 000 ключевых слов и обнаружил закономерность.

Средняя длина содержимого веб-страницы, которая входит в первую десятку результатов по любому ключевому слову в Google, составляет не менее 2000 слов. Чем выше вы поднимаетесь на странице со списками поиска, тем больше контента на каждой веб-странице.

На графике выше видно, что первый результат обычно содержит 2416 слов, а 10-й результат — 2032 слова. Это показывает, что Google предпочитает сайты с богатым содержанием.

Интересно то, что Google предпочитает больше контента не потому, что считает его более ценным.На самом деле он предпочитает сайты с богатым содержанием, потому что данные показывают, что вам это нравится, что приводит меня к следующему пункту.

Богатые контентом сайты получают больше ссылок

Люди считают контент настолько ценным, что готовы ссылаться на подробный контент больше, чем на краткий контент.

Еще в 2011 году SEOmoz проанализировал содержание своего блога, чтобы увидеть, существует ли корреляция между количеством слов и обратными ссылками.

Вот разбивка по количеству постов в их блогах и количеству слов для каждого из них:

А вот разбивка того, сколько ссылок получило каждое из этих сообщений в блоге:

Приведенные выше данные показывают прямую зависимость между длиной контента и количеством людей, которые на него ссылаются. Как вы уже знаете, чем больше ссылок имеет веб-страница, тем выше она обычно ранжируется в поисковых системах… поэтому средняя веб-страница, занимающая первое место в Google, содержит более 2000 слов содержания .

Социальная сеть предпочитает страницы с богатым содержанием

Я взял 327 сообщений в блоге, которые написал на Quick Sprout, и разбил их на две части. В первом сегменте содержались сообщения блога, содержащие менее 1500 слов, а во втором — сообщения, содержащие более 1500 слов.Затем я проанализировал, сколько твитов и лайков на Facebook получил каждый пост.

сообщения, которые содержали менее 1500 слов, получили в среднем 174,6 твитов и 59,3 лайков в Facebook. Посты, содержащие более 1500 слов, получили в среднем 293,5 твита и 72,7 лайков в Facebook.

Отсюда следует, что если пост содержит более 1500 слов, в среднем он получает на 68,1% больше твитов и на 22,6% больше лайков в Facebook, чем пост, содержащий менее 1500 слов. Когда вы принимаете во внимание, что поисковые системы учитывают социальные сигналы при ранжировании сайтов, становится понятно, почему веб-страницы с более длинным содержимым ранжируются выше.

Вы становитесь лучшим поисковиком

Согласно данным, опубликованным Hitwise, вы начинаете использовать более длинные поисковые запросы при поиске. Поисковые запросы из 8 слов выросли на 34 000%.

  • Поиски из 1 слова = 20,29% (ранее было 19,02%)
  • запросов из 2 слов = 23,65% (ранее было 32,58%)
  • запросов из 3 слов = 21,92% (ранее было 25,61%)
  • поисковых запросов из 4 слов = 14,89% (ранее было 12,83%)
  • поисковых запросов из 5 слов = 8,68% (ранее было 5.64%)
  • запросов из 6 слов = 4,65% (ранее было 2,32%)
  • поисковых запросов из 7 слов = 2,49% (ранее было 0,98%)
  • поисковых запросов из 8 слов = 3,43% (в 2004 году никто не выполнял поиск из 8 слов!)

Общая тенденция заключается в том, что процент людей, которые ищут фразы из 2 или 3 слов, уменьшается, а процент людей, которые ищут фразы из 4, 5 или даже 8 слов, увеличивается.

Если вы хотите извлечь из этого выгоду, рассмотрите возможность увеличения количества контента на своем веб-сайте, так как чем больше слов у вас на каждой странице, тем выше вероятность того, что вы будете ранжироваться по ключевым словам с длинным хвостом.

Я знаю, что поиск по этим ключевым словам с длинным хвостом невелик, но если объединить их все и сравнить с ключевыми словами, то трафик по длинному хвосту будет гораздо больше. Например, с Quick Sprout 71,28% поискового трафика приходится на ключевые слова с длинным хвостом. Прелесть этих ключевых слов в том, что они менее конкурентоспособны, что означает, что по ним легче ранжироваться, и они конвертируются лучше, чем ключевые слова. На Quick Sprout ключевые слова с длинным хвостом конвертируются на 121,92% лучше, чем ключевые слова.

Более длинная копия конвертируется лучше, чем короткая

Как вы видели выше, веб-сайт конвертировался лучше, когда на нем было больше контента, даже когда поля формы находились намного ниже сгиба .

С этим сталкивались и другие. Маркетинговые эксперименты провели три теста, чтобы определить, какой текст лучше конвертируется: длинный или короткий. Они направили трафик Google AdWords на обе копии и увидели, что в каждом случае длинная копия конвертируется лучше.

В первом тесте длинная копия конвертировалась лучше на 40.54%. Во втором тесте разница была гораздо больше. Короткая копия имела отрицательный ROI 66%, а длинная копия имела положительный ROI 50%. В последнем тесте длинная копия конвертировалась лучше на 45,45%.

Заключение

Я надеюсь, что этот пост убедит вас в том, что вам нужно начать писать более длинные тексты. Будь то страницы продаж, сообщения в блогах или что-то еще, если вы хотите больше трафика и более высоких конверсий, вам следует подумать о полной форме .

Прежде чем вы начнете писать развернутый текст, вам нужно знать несколько вещей:

  1. Вы не можете писать дерьмовый контент – вы не можете создать 1000 веб-страниц по 2000 слов на каждой и ожидать, что ваш рейтинг или конверсия вырастут. Вы должны писать действительно отличный контент. Хороший контент получает твиты, ссылки, конверсии и более высокий рейтинг.
  2. Копия не всегда повышает конверсию — для некоторых веб-продуктов или веб-страниц более короткая копия может повысить конверсию. Вы просто должны проверить вещи. Причина, по которой это хорошо работает для Crazy Egg или NeilPatel.com, заключается в том, что мы сначала опросили потенциальных клиентов и выяснили все возражения, которые у них были в отношении услуг. Затем мы написали копию, отвечающую на каждое возражение. Кроме того, мы направили тонну трафика Google AdWords на целевые страницы с различными вариантами заголовков и кнопками призыва к действию, чтобы выяснить, какой текст понравился нашим клиентам.
  3. Социальные сети помогают . Причина, по которой текст хорошо работает в таких блогах, как Quick Sprout и SEOmoz, заключается в том, что у нас есть сильные аккаунты в социальных сетях с большим количеством подписчиков. Конечно, длинный текст может быть лучше, но в целом почти весь наш контент работает хорошо, потому что мы создали свое присутствие в социальных сетях. Написание длинного контента не принесет вам массу твитов и лайков, если вы сначала не создали свои учетные записи в социальных сетях.
  4. Не болтайте . Однажды я слышал, как Ом Малик сказал: «Если вы можете написать сообщение в блоге в 1000 слов, вы можете написать его в 500 словах.И если вы можете написать пост в 500 слов, вы можете написать его и в 250 слов». Суть, которую пытался донести Ом, заключается в том, что вам не следует путаться: просто доберитесь до точки . Если ваш контент, естественно, длинный, отлично! Если это не так, не распушивайте его, чтобы увеличить количество слов.

Заметили ли вы какие-либо другие интересные тенденции, когда дело доходит до дебатов о длинных и коротких копиях?

ресурсов | Sprout Safety Alliance (SSA)

Учебные материалы и инструменты

SSA призвана помогать производителям и производителям рассады в выявлении и внедрении передовых методов безопасного выращивания рассады. Альянс создает обширную образовательную и справочную библиотеку в этом разделе, и мы приветствуем ваш вклад.

Если вы хотите отправить дополнительные справочные материалы в этот раздел, пожалуйста, свяжитесь с координатором SSA Юцяо Цзинь, доктором философии  с предложениями по адресу [email protected]

Примечание:  Почаще проверяйте эти страницы на наличие обновленных справочных материалов. Если у вас возникнут трудности со скачиванием материалов или вы обнаружите неработающие ссылки, свяжитесь с нами по электронной почте.


Учебная программа SSA

Безопасное производство проростков для соблюдения правил безопасности продукции

Образцы документов SSA в формате Word

Справочные материалы по безопасности Sprout (полный текст)

Вебинары SSA

Находится ли Listeria под контролем в вашей компании Sprout или Microgreen?, 30 сентября 2019 г. 

Требования к тестированию для операций Sprout, 15 ноября 2019 г.

Передовой опыт производства Sprout


IIT IFSH Контрольный список аудита и инспекции для проращивания растений

Выпущенный в 2011 году новаторский контрольный список аудита рабочей группы по безопасности ростков IIT IFSH, наряду с результатами бета-тестирования на месте, подтверждающими его эффективность в реальных условиях, предназначен для улучшения передовых методов обеспечения безопасности ростков.

IIT IFSH Контрольный список аудита и инспекции для проращивания семян: Приложение A — Антимикробная обработка прорастающих семян

Полезный справочный список опубликованных исследований по оценке противомикробной обработки прорастающих семян.

Отказ от ответственности:   Некоторые из методов, перечисленных в Приложении B ниже, не прошли проверку в нескольких лабораториях для получения статуса официальных методов анализа (OMA) AOAC. Список утвержденных FDA эквивалентных методов тестирования E.coli  O157 и Salmonella в отработанной поливной воде или образцах проростков, см. https://www.fda.gov/food/laboratory-methods-food/equivalent-testing-methodologies-e-coli-o157h7-and- сальмонелла-отработанная-росток-ирригационная-вода

IIT IFSH Контрольный список аудита и инспекции для предприятий по выращиванию проростков: Приложение B — Утвержденные тестовые наборы для микробиологического тестирования отработанной поливной воды во время выращивания проростков

Полезный список официальных методов AOAC, проверенных методов и других утвержденных тестов для микробиологического тестирования отработанной поливной воды во время выращивания рассады.

Существующие учебные материалы по технике безопасности Sprout

Видео про ростки: более безопасная обработка проростков (2000)

Модуль 1

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 4

Модуль 5

Департамент общественного здравоохранения штата Калифорния, отдел по контролю за продуктами и лекарствами и Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США совместно разработали это видео в сотрудничестве с Центрами по контролю и профилактике заболеваний, университетскими исследователями и представителями промышленности для оказания помощи отрасли. в производстве более безопасного продукта.Видео также может быть полезно для ритейлеров, регулирующих органов и всех, кто работает с отраслью, кто хочет лучше понять продукт и текущие рекомендации по наилучшему производству.

Учебные материалы других союзов США по безопасности пищевых продуктов

Учебная программа Juice HACCP, первое издание, август 2002 г.

Это учебное пособие и сопутствующие типовые планы HACCP и накладные расходы были разработаны Альянсом Juice HACCP Alliance, группой, состоящей из должностных лиц федеральной и государственной инспекции пищевых продуктов, университетских преподавателей пищевых наук и представителей соковой промышленности.Курс был разработан в соответствии с требованиями к обучению HACCP, установленными в соответствии с 21 CFR Part 120.13 обязательной программы проверки HACCP Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

Учебная программа по анализу опасностей и критическим контрольным точкам Национального альянса морепродуктов HACCP, пятое издание, 2011 г.

Эта учебная программа представляет собой актуальную, удобную и экономически эффективную программу обучения и обучения, помогающую соблюдать коммерческие и нормативные требования преобладающих требований к безопасности продукта во время обработки и импорта любых морепродуктов в Соединенных Штатах.

Другие материалы, представляющие интерес

Записи, требуемые Правилами безопасности продукции FSMA — Альянсом безопасности продукции

Дерево принятия решений по обеспечению безопасности на ферме

Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов. Научное заключение о риске, создаваемом шигатоксин-продуцирующей Escherichia coli (STEC) и другими патогенными бактериями в семенах и проросших семенах

7 причин НЕ использовать Sprout Social

#1 Дорого – особенно для команд

Обновление (июль 2018 г.)  Sprout Social больше не предлагает тарифный план Deluxe за 59 долларов за пользователя в месяц. Он называется стандартным планом для существующих клиентов. С декабря 2017 года самым дешевым планом является план «Премиум» за 99 долларов за пользователя в месяц.

Обновление (апрель 2017 г.)  — Sprout Social обновила цены для команд и предприятий. Теперь они взимают плату за пользователя и сократили минимальное количество пользователей до одного.

Обновление (июнь 2016 г.) — Sprout Social сократили количество социальных сетей для каждого плана. В плане Deluxe раньше было 10 профилей, теперь их 5.Премиум раньше управлял до 20, но теперь только 10. Вы можете приобрести дополнительную партию из 5 профилей за 25 долларов США в месяц

 

Это важная вещь, из-за которой Sprout Social подвергается наибольшей критике…

Создание такого универсального инструмента, как Sprout Social, требует огромных инвестиций. У них будут большие ежемесячные расходы на сервер, зарплату для оплаты большой команды, затраты на разработку и большой маркетинговый бюджет. Как потребители, мы привыкли к низким ценам в Интернете и легко забываем истинную стоимость создания чего-то великого.

Продавцам инструментов сложно определить цены, и я не сомневаюсь, что Sprout Social потратили огромное количество времени на изучение их структуры ценообразования. Но для многих Sprout Social будет слишком дорогим.

Цены теперь начинаются с 99 долларов США за пользователя в месяц для Премиум-плана. Sprout сократили свой план Deluxe за 59 долларов за пользователя в месяц для новых пользователей. Этот план предназначен для малого и среднего бизнеса и позволяет вам управлять до 10 профилями в социальных сетях.

Корпоративный план, который подойдет для крупных агентств, а также крупных брендов и предприятий, стоит 149 долларов США на пользователя в месяц.Росток

Важно отметить, что Sprout Social на самом деле не нацелен на случайного блоггера или отдельного человека. Они выросли из желания обслуживать предприятия и бренды и, следовательно, из-за более высокой цены.

За эти годы цены выросли, как и следовало ожидать. И Sprout Social поддерживает своих давних клиентов, сохраняя цены на прежнем уровне. Тем не менее, цены значительно выросли за эти годы. Еще в 2012 году это стоило 9 долларов в месяц для учетной записи Pro и 49 долларов в месяц для бизнес-учетной записи.

Еще в 2014 году входная плата составляла 39 долларов за пользователя в месяц. А теперь она составляет 99 долларов за пользователя в месяц — значительное увеличение.

Это особенно дорого для команд. Инструменты управления социальными сетями особенно важны для команд — не только для делегирования задач и управления обновлениями. Это также важно с точки зрения безопасности. Если вы управляете учетными записями социальных сетей в команде, вы НЕ должны делиться паролями социальных сетей. Что произойдет, если один из членов вашей команды поменяет работу, будет уволен или станет жертвой фишинговой атаки? Существует слишком много ужасных историй о том, как аккаунты компаний и брендов в социальных сетях были захвачены мошенниками или хакерами.

Sprout Social, Hootsuite и другие инструменты управления социальными сетями позволяют вам управлять своими социальными сетями, не сообщая пароли. У каждого члена команды может быть своя суб-учетная запись со своим именем пользователя и паролем. Администратор может выбрать, к каким учетным записям у него есть доступ, и удалить их, если они больше не работают в компании. На мой взгляд, совершенно приемлемо, чтобы взималась плата за каждого пользователя.

Однако, когда стоимость в расчете на одного пользователя уже достаточно высока, малому бизнесу будет трудно себе это позволить.Использование плана входа Sprout Social для небольшой команды из 4 человек будет стоить компании 2832 доллара в год. Если бы они были на Премиум-плане, это стоило бы 4752 доллара в год.

Всего пользователей Описание Hootsuite
Стоимость/год
(при ежемесячной оплате)
Sprout Social
Deluxe
Стоимость/год
(при ежемесячной оплате)
Sprout Social
Premium
Стоимость/год
(при ежемесячной оплате)
1 Бесплатный план Hootsuite включает не более 3 социальных профилей. Sprout Social Deluxe включает до 10 и Premium до 20. $0 708,00 $ 1 188,00 $
2 План Hootsuite Pro включает до 2 участников (включая вас) и включает до 50 профилей в социальных сетях. Sprout Social включает до 10 и Premium до 20. 119,88 $ 1 416,00 $ 2 376,00 $
3 Hootsuite Pro включает 2 членов команды (+1 дополнительный пользователь за 9,99 долл. США в месяц). 239,88 $ 2 124,00 $ 3 576,00 $
4 Hootsuite Pro включает 2 членов команды (+1 дополнительный пользователь за 9,99 долл. США в месяц + 1 пользователь за 14,99 долл. США в месяц) 419,88 $ 2 832,00 $ 4 752,00 $
5 Hootsuite Pro включает 2 членов команды (+1 за 9,99 долл. США в месяц + 2 пользователя за 14,99 долл. США в месяц) 599,88 $ 3 540,00 $ 5 940,00 $
6 Hootsuite Pro включает 2 членов команды (+1 за $9. 99/мес. +3 пользователя по цене 14,99 долл. США/мес.) 779,88 $ 4 248,00 $ 7 128,00 $
7 Hootsuite Pro включает 2 членов команды (+1 за 9,99 долл. США в месяц + 4 пользователя за 15 долл. США в месяц) 959,88 $ 4 956,00 $ 8 316,00 $
8 Hootsuite Pro включает 2 членов команды (+1 за 9,99 долл. США в месяц + 5 пользователей за 14,99 долл. США в месяц) 1139,88 $ 5 664,00 $ 9 504,00 $
9 Hootsuite Pro включает 2 членов команды (+1 за $9.99/мес. +6 пользователей по цене 14,99 долл. США/мес.) 1319,88 $ 6 372,00 $ $10 692,00
10 Hootsuite Pro включает 2 членов команды (+1 за 9,99 долл. США в месяц + 7 пользователей за 14,99 долл. США в месяц) 1499,88 $ 7 080,00 $ $11 880,00
11 Максимальное количество пользователей в Hoostuite Pro — 10. Чтобы добавить больше пользователей, вам потребуется учетная запись Hootsuite Enterprise.
Hootsuite не публикует цены на Enterprise, поэтому это последняя известная цена.Надеюсь, это должно быть дешевле, чем это.
17 988 долларов 7 788,00 $ 13 068 долларов

По крайней мере, система ценообразования Sprout Social прозрачна и проста для понимания. Из приведенной выше таблицы видно, насколько сложны Hootsuite!

Насколько я могу судить, в Sprout Social нет скрытых цен. Вы знаете, сколько социальных профилей включено в ваш план, и вы знаете, сколько будет стоить дополнительный член команды.Вы получаете полные отчеты, включенные во все планы (хотя вы получаете более эффектные отчеты в планах Premium и выше).

Это сильно отличается от Hootsuite, который имеет странный ценовой уровень для членов команды и требует, чтобы вы обновились до плана Enterprise (для которого они не публикуют цены, но, вероятно, будут намного выше отметки в 20 000 долларов США в год).


#2 Отсутствие YouTube и других визуальных платформ

Обновление, июнь 2015 г. — Sprout Social, как и ожидалось, добавила интеграцию с Instagram! Я обновил статью соответственно.

Если вы хотите отслеживать свою учетную запись Pinterest или YouTube, вы будете разочарованы отсутствием интеграции Sprout Social. Sprout Social поддерживает только Twitter, Facebook (профили и страницы), страницы Google+, Instagram и LinkedIn (профили и страницы). Хотя Hootsuite не предлагает Pinterest или YouTube из коробки, вы можете добавить их через их всеобъемлющий каталог приложений. Это позволяет добавлять визуальные сети, такие как Instagram, YouTube, Pinterest и многие другие.Есть несколько других инструментов управления социальными сетями, которые имеют интеграцию с Instagram, но их, безусловно, меньше. Примеры, которые интегрируются с Instagram и YouTube, включают Jollor и Sendible, а AgoraPulse интегрируется с Instagram.

Важно отметить, что ни один инструмент управления социальными сетями не может публиковать сообщения напрямую в Instagram через официальный API Instagram. Instagram разрешает только 3 rd партийных инструментов, позволяющих лайкать и комментировать посты, а также иметь возможность поиска.Есть инструменты, которые эффективно позволяют размещать посты в Instagram, но они довольно часто обходят систему, используя несколько смартфонов, подключенных к серверам. Были сообщения о приостановке действия учетных записей Instagram, которые использовали такие инструменты. Единственный способ публикации в учетной записи Instagram — через официальную учетную запись Instagram. Если вы заинтересованы в планировании своих публикаций в Instagram, рассмотрите мобильное приложение, такое как Latergramme, которое на самом деле не будет публиковать ваши фотографии, но будет обрабатывать их и предупреждать вас, когда следует опубликовать следующее.

Однако, хотя вы, возможно, не сможете публиковать сообщения в Instagram с помощью инструмента управления социальными сетями, возможность отслеживать свою трансляцию, отметки «Нравится», комментарии, а также сообщения ваших подписчиков, друзей и конкурентов — очень полезная функция. Возможность отслеживать и анализировать ваши доски Pinterest и канал YouTube была бы невероятно полезной с панели инструментов социальных сетей.

Когда я связался с Sprout Social, чтобы спросить их об их планах здесь, их официальный ответ был:

«Мы всегда следим за социальными сетями, которые широко используются нашими пользователями, и оцениваем как их интеграцию в нашу платформу, так и то, что мы можем добавить в существующую сеть (будь то расширенное взаимодействие, упрощенное управление или расширенная аналитика) через эту интеграцию.


#3 Отсутствие групповых публикаций в Facebook и LinkedIn

Обновление, июнь 2015 г. За последние несколько месяцев в мире сторонних приложений все пошло наперекосяк. LinkedIn решила запретить публикацию в группах через сторонние приложения. Похоже, Facebook собирался сделать то же самое, но теперь они позволяют сторонним приложениям публиковать сообщения в группах, где вы являетесь администратором. Таким образом, Sprout Social никогда не сможет публиковать сообщения в группах LinkedIn. Что касается групп Facebook, SproutSocial добавил функцию, с помощью которой вы можете видеть сообщения группы Facebook на своей временной шкале.Однако вы не можете публиковать сообщения в группах Facebook из SproutSocial

.

Sprout Social интегрируется как с Facebook, так и с LinkedIn, но пока они еще не поддерживают группы публикации или мониторинга. Я знаю, что они рассматривают возможность добавления их в будущем, так что есть надежда. Наконец, в декабре 2014 года они добавили поддержку страниц компаний LinkedIn, и приятно видеть, что они хотят продвигать инструмент вперед.

Хотя я не являюсь поклонником групп LinkedIn с точки зрения дизайна и пользовательского интерфейса, они представляют собой мощную область для общения и взаимоотношений.Возможность публиковать сообщения и отслеживать группы LinkedIn была бы очень полезна, особенно для предприятий в секторе B2B (бизнес для бизнеса). А еще есть группы в Facebook, которые в течение многих лет игнорировались компаниями и брендами, но в последнее время переживают всплеск популярности. Группы Facebook не страдают от проблем с дизайном или пользовательским интерфейсом групп LinkedIn. Их приятно использовать (и они просты в использовании), и они отлично подходят для создания сообщества. Sprout Social необходимо поддерживать публикацию и мониторинг групп Facebook и LinkedIn.Мой любимый инструмент планирования социальных сетей, Buffer, уже давно поддерживает их, и Hootsuite тоже. Oktopost отлично справляется с публикацией и планированием в группах LinkedIn и будет моим предпочтительным инструментом управления социальными сетями, если группы LinkedIn необходимы для вашего бизнеса.

Я спросил Sprout Social, не планируют ли они добавить интеграцию групп LinkedIn и Facebook. Ответили…

«Мы всегда оцениваем различные социальные сети для интеграции, а также расширяем те, которые мы в настоящее время поддерживаем. К сожалению, у нас нет никаких подробностей, которыми мы могли бы поделиться, но мы можем сказать, что изучаем доступные в настоящее время социальные возможности».

Опять же, не очень полезный и довольно общий, но не неожиданный ответ. Я думаю, что правда в том, что Sprout Social рассматривает все варианты, но я понятия не имею, насколько высокие группы стоят в их повестке дня. Нам придется подождать и посмотреть.


#4 Единый почтовый ящик и без параллельных потоков

Где бы мы были без наших социальных потоков? Будь то ваша домашняя лента в Твиттере, список в Твиттере, поиск по ключевым словам, обновления вашего подключения к LinkedIn, обновления страницы в Facebook или многое другое, социальные потоки позволяют нам отслеживать, что происходит в нашей империи социальных сетей и у наших конкурентов.

Sprout Social предлагает два типа социальных потоков — «ленты» и «обнаружения». Каналы представляют собой список сообщений от контактов, на которые вы подписаны, или сообщений от учетных записей в ваших списках Twitter. Discovery позволяет настроить поток обновлений для поискового запроса. Sprout Social принял решение отображать только один поток за раз. В разделе потоков вы должны переключаться между различными социальными учетными записями (Twitter, Facebook и т. д.), а также между различными списками Twitter.Если вы хотите просмотреть поток поиска по определенному хэштегу или ключевой фразе, вам нужно щелкнуть вкладку обнаружения и просмотреть его там.

Пользователи, знакомые с Hootsuite и TweetDeck, привыкли к тому, как вы можете добавлять множество столбцов потоков, чтобы вы могли отслеживать несколько потоков и профилей на одной странице. На TweetDeck я могу легко увидеть упоминания и ответы на мои 3 основные учетные записи в Твиттере, а также мой основной список в Твиттере и поисковый запрос в Твиттере — все в одном представлении. Hootsuite позволяет вам сделать это для всех ваших социальных сетей (таких как Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+).

Фанаты Sprout Social уже будут кричать «а как же Smart Inbox»? Ну конечно; естественно. Я тоже люблю Smart Inbox, и это дает вам больше возможностей, чем я упомянул выше. Smart Inbox отображает все обновления, которые Sprout Social считает важными, в одном потоке или в едином потоке . Я расскажу подробнее в следующем пункте, но опять же, Smart Inbox отображает на странице только один поток за раз.

Отсутствие возможности отображать потоки, несомненно, разделит многие мнения.Кто-то не будет возражать, а кого-то это расстроит. Решение Sprout Social не предлагать несколько потоков на странице является преднамеренным, и это было подтверждено генеральным директором Джастином Ховардом в ответ на мой твит во время написания этой статьи:

.

[start_centertweets]

@iagdotme Мы большие поклонники одной колонки. Это может быть не для всех, но мы считаем, что это намного чище и упрощает рабочий процесс!

— Sprout Social (@SproutSocial) 16 февраля 2015 г.

@iagdotme также столбцы становятся неэффективными, если у вас больше пары профилей. Поиск по вкладкам проблематичен. @SproutSocial

— Джастин Ховард (@Justyn) 16 февраля 2015 г.

@iagdotme сшить их все технически очень сложно, так что поверьте, мы сделали это не зря 🙂

— Джастин Ховард (@Justyn) 16 февраля 2015 г.

[end_centertweets]

Я вижу их мысли, и представление в одном столбце вполне может повысить продуктивность бизнеса и брендов. Это также сведется к тому, чтобы привыкнуть к другому способу работы.Меня это расстраивает, и я не один такой. Друг, цифровой маркетолог и пользователь Sprout Social, Лиз Джостес из Eli Rose Social Media чувствует то же самое:

[start_centertweets]

@iagdotme Мне кажется, это было бы большим улучшением для СС. Просто иметь все каналы для 1 аккаунта на 1 странице было бы ОГРОМНО.

— Лиз Джостес (@LizJostes) 16 февраля 2015 г.

@iagdotme @Justyn FWIW, я бы воспользовался своей подпиской на SS, если бы доступ к колонкам был проще. Единственная претензия к SS.

— Лиз Джостес (@LizJostes) 16 февраля 2015 г.

[end_centertweets]

Директор по маркетингу Джо Моррис чувствует то же самое:

[start_centertweets]

@iagdotme @SproutSocial, такие как параметры столбца Tweetdeck и добавление оценки Klout, также было бы полезно

— Джо Моррис (@jspeedymorris22) 16 февраля 2015 г.

[end_centertweets]

Это не тот случай, когда сложно реализовать несколько столбцов, как пояснил Джастин Ховард, он считает, что одно и комбинированное представление более эффективно:

[start_centertweets]

@LizJostes @iagdotme Я имел в виду, что технически сложнее НЕ делать столбцы, но это позволяет нам делать много других уникальных вещей, поэтому мы имеем дело 🙂

— Джастин Ховард (@Justyn) 16 февраля 2015 г.

Колонки @LizJostes @iagdotme проще, но ограничены

— Джастин Ховард (@Justyn) 16 февраля 2015 г.

[end_centertweets]

Очевидно, что он не одинок в этом мнении (есть много счастливых пользователей Sprout Social), и, очевидно, так думает команда Sprout Social.Другу, цифровому маркетологу, спикеру и пользователю Sprout Social Брук Баллард также нравится просмотр одной трансляции, и она сказала следующее:

Я предпочитаю один поток на одной странице — это помогает при SMM ADHD! Кроме того, с помощью Smart Inbox вы можете увидеть небольшой зеленый свет, когда другой поток (бренд/клиент) имеет входящее сообщение, И вы даже можете проверить это сообщение на экране предварительного просмотра, прежде чем щелкнуть, чтобы ответить. Пример: иногда это просто уведомление подписчика о том, что «добро пожаловать», которое не требует немедленного ответа — отлично подходит для тайм-менеджмента.
Брук Баллард, B Squared Online Media

Так что, возможно, в этом вопросе нет окончательного решения. Кроме того, Sprout Social — не единственный инструмент управления социальными сетями, который предпочитает однопотоковое представление. Sendible, MavSocial и AgoraPulse используют режим единого потока, и справедливо сказать, что Hootsuite и Tweetdeck – самые известные примеры, которые позволяют просматривать несколько потоков на одной странице. Я открыт для того, чтобы убедиться, что одиночный просмотр лучше, и, возможно, я смогу привыкнуть к просмотру только одного потока за раз.Однако я хотел бы иметь более продвинутый способ фильтрации результатов, что приводит меня к…


#5 Ограниченная фильтрация

Smart Inbox действительно хорошо отображает самые актуальные обновления, и вы можете легко ответить и подписаться, а также создать задачу (например, делегировать другому члену команды) или завершить.

Есть также несколько полезных фильтров, которые позволяют вам приближать сообщения, которые вы действительно хотите видеть. Например, вы фильтруете умный почтовый ящик, чтобы показывать только упоминания, прямые сообщения, ретвиты или новых подписчиков. Вы также можете фильтровать по ключевым словам бренда и использовать операторы расширенного поиска в Твиттере. Это позволяет вам искать твиты с упоминанием ключевого слова, фильтровать по местоположению, отфильтровывать твиты с изображениями и многое другое.

Все это замечательно, но не дает такого же контроля, как такие инструменты, как TweetDeck или Hootsuite, и не позволяет фильтровать потоки ваших списков в Твиттере. Например, если я хотел отобразить твиты из списка Twitter, а затем отфильтровать твиты без изображений или ссылок, я застрял.

Несмотря на то, что операторы расширенного поиска в Твиттере — это здорово, они не будут очевидны для менее искушенных пользователей, и было бы здорово, если бы Sprout Social добавила еще несколько фильтров и опций, которые помогут глубже изучить потоки.

Должен сказать, служба поддержки Sprout Social очень быстро ответила мне, когда спросила их по этому поводу:

[start_centertweets]

@iagdotme В ключевом слове вашего бренда, чтобы твиты исключали изображения, вы можете использовать оператор: «ключевое слово -Filter:Images». Мы надеемся, что это поможет!

— Sprout Social (@SproutSocial) 16 февраля 2015 г.

[end_centertweets]


# 6 Вы не можете назначить другую учетную запись bitly для каждого профиля

Я признаю, что это вряд ли станет серьезной проблемой для многих, однако я хотел подчеркнуть это, поскольку это касается меня.

Одной из полезных функций Sprout Social является возможность группировать социальные каналы. Эти группы могут быть для разных отделов в более крупной компании или организации или даже для разных компаний вместе взятых (например, если вы являетесь агентством, управляющим несколькими брендами).Это особенно полезно, если у вас есть разные команды людей, управляющие разными группами социальных каналов. Вы можете назначить другую учетную запись bit.ly, чтобы сокращать ссылки для каждой группы, что действительно полезно.

С Hootsuite вы вообще не можете использовать bitly — вы вынуждены использовать сокращатель URL-адресов Hootsuite ow. ly. Если вы используете другой социальный инструмент в дополнение к Hootsuite, ваша социальная аналитика будет фрагментирована, поскольку Hootsuite может отслеживать клики только через их поток.URL-адрес. Если вы хотите использовать собственный короткий домен (например, я использую to.iag.me и select.social), вам придется платить более 588 долларов в год за эту функцию с Hootsuite, и вы можете использовать ее только в Hootsuite. Сокращатель ссылок bit.ly позволяет настроить бесплатный пользовательский короткий домен и работает со многими социальными инструментами, такими как Buffer, Friends+Me и SproutSocial.

У меня есть два коротких URL-адреса с bit.ly. Я использую to.iag.me для сокращения ссылок в моих профилях Seriously Social и использую select.social для моих учетных записей Select Performers . В Sprout Social я мог бы поместить свои профили Seriously Social в одну группу, а избранных исполнителей — в другую, но это полностью разделяет их, фактически рассматривая их как отдельные компании. Это также означает, что я не могу перекрестно публиковать две учетные записи в разных группах. С помощью Buffer я могу назначить разные учетные записи bit.ly для каждого социального профиля. Это означает, что я могу легко размещать и делиться контентом в своих профилях, и будет использоваться правильный сокращатель URL.

Sprout Social, похоже, не планирует менять это в своем ответе мне, хотя, возможно, они пытались подразнить меня своим использованием слова «в настоящее время»!

«В ​​настоящее время мы разрешаем клиентам подключать отдельный bit.ly для каждой группы, которая у них есть».

Как я уже сказал, для многих это не будет проблемой, но я надеюсь, что Sprout Social позволит нам назначить разные учетные записи bit.ly для каждого профиля в будущем.


#7 Scheduler допускает разное время только для будних и выходных дней

Многие из вас слышали об инструменте социального планирования Buffer.Когда Buffer был создан, он должен был делать только одну вещь — планировать публикации в социальных сетях в течение недели. Это позволяет вам установить расписание для каждого дня недели, когда будут публиковаться ваши обновления в социальных сетях. Вы можете установить другое расписание для каждой сети. Спустя некоторое время Hootsuite и Sprout Social выпустили свои собственные версии, а Sprout Social назвал их Sprout Queue. Это очень полезная функция, и если вы используете план Premium или выше, она становится более мощной благодаря функции Sprout ViralPost.ViralPost определяет лучшее время для публикации вашего контента, чтобы его увидело большинство людей. Вы можете установить определенные временные рамки для публикации в будние и выходные дни:

[start_centertweets]

Владельцы учетных записей @iagdotme могут установить временные рамки для будних и выходных дней, которые они хотели бы оптимизировать для ViralPost. Мы надеемся, что это поможет!

— Sprout Social (@SproutSocial) 16 февраля 2015 г.

[end_centertweets]

К сожалению, можно задавать расписания только на будни и выходные — не разное расписание на каждый день (и максимальное количество постов в день 10):

[start_centertweets]

@iagdotme Да, верно. Максимальное количество сообщений, которые можно опубликовать с помощью ViralPost, составляет 10 в день.

— Sprout Social (@SproutSocial) 16 февраля 2015 г.

[end_centertweets]

Это не затронет всех, но я предпочитаю каждый день устанавливать новое расписание. Я могу захотеть опубликовать несколько в субботу, а обычно я ничего не планирую на воскресенье. К сожалению, в настоящее время вы не можете сделать это с помощью Sprout Social. С помощью Buffer я могу устанавливать разное расписание каждый день, и я могу установить более 10 сообщений в день, если захочу.Хотя мне нравится звук ViralPost, он не дает мне гибкости, которую я хотел бы, особенно потому, что я привык к Buffer. Может быть, это то, что они могут улучшить со временем?

%PDF-1.5 % 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 69 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 74 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 1 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект >поток

  • Филипп Бинар
  • конечный поток эндообъект 84 0 объект >/PageMode/UseOutlines/Metadata 83 0 R>> эндообъект 85 0 объект > эндообъект 87 0 объект >/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/Annots[100 0 R 101 0 R]/MediaBox[0 0 612 792]/Contents 102 0 R/Group>/Tabs/S /StructParents 0>> эндообъект 102 0 объект >поток xZnG}7 GV3ùA: S7]vq?T͌[email protected][нx|N-fO/ׯ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.