Содержание

Тест по биологии на тему «Растения» (6 класс)

6 класс. Биология. Тема: «Растения».

Вариант 1.

Тестирование: задания с выбором одного верного ответа.

1. Низшие растения:

а) не имеют настоящих органов б) имеют настоящие органы

в) имеют слоевище (таллом) г) растут только в воде

2. Органические вещества:

а) белки, жиры, углеводы б) вода, минеральные соли

в) белки, вода, соли г) жиры, соли, крахмал

3. Органы, в которых у мхов образуются споры:

а) спорангии б) коробочка в) шишка г) цветок

4. Крупная пластида у водорослей:

а) хроматофор б) хлоропласт в) вакуоль г) хлорофилл

5. К вегетативным органам относятся:

а) плод и цветок б) побег и корень

в) стебель с листьями г) цветок, плод, семя

6. Кожица и пробка – это ткань:

а) проводящая б) покровная в) механическая г) основная

7. Процесс образования органических веществ из неорганических под действием солнечной энергии в хлоропластах листьев:

а) дыхание б) испарение

в) фотосинтез г) проведение питательных веществ

8. Корневые волоски, поглощающие растворы минеральных веществ, — находятся в зоне корня:

а) деления б) роста (растяжения) в) всасывания г) проведения

9. Слой стебля, обеспечивающий рост стебля в толщину:

а) кора б) камбий в) древесина г) сердцевина

10. Размножение – это:

а) процесс слияния мужской и женской гамет

б) воспроизведение особей, способствующее увеличению численности вида

в) перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика

г) увеличение размеров и массы тела

11. Половое размножение растений осуществляется:

а) спорами б) почками в) гаметами г) вегетативными органами

12. Приспособленность яблони, липы, розы к опылению насекомыми состоит в том, что:

а) цветки образуют много лёгкой сухой пыльцы

б) цветки имеют нектар, аромат, яркую окраску венчика

в) цветки появляются до распускания листьев

г) растения растут большими скоплениями

13. Семена и плоды, имеющие приспособления, увеличивающие их парусность, такие как выросты, крылышки, хохолки, распространяются:

а) саморазбрасыванием б) животными

в) ветром г) водой

14. Маленькая зелёная пластинка, развивающаяся из проросшей споры папоротника:

а) заросток б) сеянец в) протонема г) шишка

15. В цикле развития моховидных преобладает половое поколение:

а) антеридий б) спорофит в) архегоний г) гаметофит

16. Семя пшеницы состоит из:

а) зародыша б) зародыша и семенной кожуры

в) околоплодника, сросшегося с семенной кожурой г) эндосперма

17. Фасоль, горох и дуб относят к классу двудольные растения, так как имеют:

а) две семядоли в семени, сетчатое жилкование листьев, мочковатую корневую систему

б) две семядоли в семени, сетчатое жилкование листьев, стержневую корневую систему

в) одну семядолю в семени, дуговое жилкование листьев, стержневую корневую систему

г) одну семядолю в семени, параллельное жилкование листьев, мочковатую корневую систему

18. Цветки розы, тюльпана, картофеля имеющие пестики и тычинки, называют:

а) обоеполыми б) раздельнополыми

в) однодомными г) двудомными

19. Плодом не является:

а) луковица тюльпана б) клубень картофеля

в) боб фасоли г) орех лещины

г) зерновка пшеницы д) а) + б)

20. Период индивидуального развития растения с момента прорастания семян и роста вегетативных органов до образования органов размножения:

а) зародышевый б) молодости в) зрелости г) старости

6 класс. Биология. Тема: «Растения».

Вариант 2.

Тестирование: задания с выбором одного верного ответа.

1. Высшие растения:

а) не имеют настоящих органов б) имеют настоящие органы

в) имеют слоевище (таллом) г) растут только в воде

2. Неорганические вещества:

а) белки, жиры, углеводы б) вода, минеральные соли

в) белки, вода, соли г) жиры, соли, крахмал

3. Органы, в которых у голосеменных образуются семена:

а) спорангии б) коробочка в) шишка г) цветок

4. Органы размножения у высших споровых:

а) хроматофор б) хлоропласт в) спороносные колоски г) спорангии

5. К репродуктивным органам относятся:

а) только корень б) только побег

в) плод и цветок г) побег и корень

д) стебель с листьями е) цветок, плод, семя

6.Столбчатая и губчатая ткани мякоти листа – всё это разновидности ткани:

а) проводящей б) покровной в) механической г) основной

7. Процесс, в результате которого происходит распад органических веществ под действием кислорода на воду и углекислый газ:

а) дыхание б) испарение

в) фотосинтез г) проведение питательных веществ

8. Через эту зону корня перемещаются растворы питательных веществ из корня в стебель, листья и плоды и в обратном направлении:

а) деления б) роста (растяжения) в) всасывания г) проведения

9. Самый мощный слой стебля, выполняющий проводящую, механическую и запасающую функции:

а) кора б) камбий в) древесина г) сердцевина

10. Опыление – это:

а) процесс слияния мужской и женской гамет

б) воспроизведение особей, способствующее увеличению численности вида

в) перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика

г) увеличение размеров и массы тела

11. Бесполое размножение растений осуществляется:

а) спорами б) гаметами в) вегетативными органами г) а) + в)

12. Приспособленность тополя, дуба, берёзы к опылению ветром состоит в том, что:

а) цветки образуют крупную липкую пыльцу

б) цветки имеют нектар, аромат

в) цветки появляются до распускания листьев

г) имеют яркую окраску венчика

13. Семена и плоды, имеющие приспособления, такие как зацепки, крючочки, щипы, у некоторых – семена защищены плотной оболочкой, устойчивой к перевариванию, распространяются:

а) саморазбрасыванием б) животными

в) ветром г) водой

14.

Зелёная нить, образующаяся из проросшей споры мха:

а) заросток б) сеянец в) протонема г) шишка

15. В цикле развития папоротниковидных преобладает бесполое поколение:

а) антеридий б) спорофит в) архегоний г) гаметофит

16. Семя фасоли состоит из:

а) зародышевого побега б) зародыша и семенной кожуры

в) околоплодника, сросшегося с семенной кожурой Г) эндосперма

д) одной семядоли е) двух семядолей

17. Пшеницу, лук и комнатное растение хлорофитум относят к классу однодольные растения, так как имеют:

а) две семядоли в семени, сетчатое жилкование листьев, мочковатую корневую систему

б) две семядоли в семени, сетчатое жилкование листьев, стержневую корневую систему

в) одну семядолю в семени, дуговое жилкование листьев, стержневую корневую систему

г) одну семядолю в семени, параллельное жилкование листьев, мочковатую корневую систему

18. У тополя, ивы, крапивы тычиночные цветки расположены на одних растениях, а пестичные на других, — такие растения называются:

а) обоеполыми б) раздельнополыми

в) однодомными г) двудомными

19. Сухим односемянным плодом является:

а) луковица тюльпана б) клубень картофеля

в) боб фасоли г) орех лещины

г) зерновка пшеницы д) а) + б)

20. Период индивидуального развития растения с момента закладки органов размножения (спорангиев или цветков) и завершающийся образованием плодов и семян:

а) зародышевый б) молодости в) зрелости г) старости

Проверочный тест на тему «Растения» (5 класс)

Проверочный тест по теме «Растения» 5 класс

Вариант 1

Часть А ( выберите один правильный ответ)

1.Водоросли обитают в

1).почве

2).воде

3).воздухе

4).других организмах

2.Водоросль, образующая речную тину

1).хламидомонада

2).вольвокс

3).спирогира

4).хлорелла

3.Размножение у мхов происходит с помощью

1).спор

2).частей тела

3).семян

4).спор и семян

4. Вымершие папоротники образовали

1).торф

2).нефть

3).каменный уголь

4).газ

5.Семена хвойных растений располагаются

1).на нижней стороне листьев

2).в шишках

3).на хвоинках

4).в цветах и плодах

6.Покрытосеменные растения имеют

1).споры

2) .цветок

3).ризоиды

4).слоевище

Часть В (вставьте пропущенные слова)

1.Процесс образования органических веществ в листьях растений при участии света, воды и углекислого газа называется…………………………..

2.Тело многоклеточных водорослей называют………………………..

3.Отмершие части мхов образуют полезное ископаемое……………………..

4.Папоротники размножаются…………………………………………………..

5.Листья у голосеменных в виде тонких иголочек — ……………………………

6.Жизненные формы цветковых растений……………., ……………, …………..

7.Редкие, исчезающие виды растений занесены в …………….. ……………..

Проверочный тест по теме «Растения» 5 класс

Вариант 2

Часть А ( выберите один правильный ответ)

1. У мхов есть

1).цветок

2).плоды

3).стебли и листья

4).семена

2.Водоросль, образующая речную тину

1).хламидомонада

2).вольвокс

3).спирогира

4).хлорелла

3.Папоротники размножаются

1).спорами

2).частями тела

3).семенами

4).спорами и семенами

4.Вымершие папоротники образовали

1).торф

2).нефть

3).каменный уголь

4).газ

5.Семена хвойных растений располагаются

1).на нижней стороне листьев

2). в цветах и плодах

3).на хвоинках

4). в шишках

6.В настоящее время разных покрытосеменных известно

1).250 тыс.

2) .100 тыс.

3).500 тыс.

4).50 тыс.

Часть В (вставьте пропущенные слова)

1.Процесс образования органических веществ в листьях растений при участии света, воды и углекислого газа называется…………………………..

2.Нитевидные выросты у мхов называют………………………..

3.Торф –это полезное ископаемое отмерших……………………. .

4.Папоротники размножаются…………………………………………………..

5.Сбрасывает на зиму хвою ……………………………

6.Семена у цветковых растений располагаются внутри………………………

7.Редкие, исчезающие виды растений занесены в …………….. ……………..

Ответы

Вариант 1

Часть А

1-2

2-3

3-1

4-3

5-2

6-2

Часть В

1. фотосинтез

2. слоевище

3. торф

4. спорами

5. хвоинок

6. деревья, кустарники, травы

7. Красную книгу

Вариант 2

1-3

2-3

3-1

4-3

5-4

6-1

Часть В

1. фотосинтез

2. ризоиды

3. мхов

4. спорами

5. лиственница

6. плодов

7. Красную книгу

Тест «Растения и окружающая среда»

5 класс. 15 заданий.

rast.docx

1. Органами растения являются:

а. листья и почки
б. корень и стебель
в. цветок и плод
г. корень и побег

2. Растение — целостный организм потому что:

а. состоит из органов
б. его клетки образуют ткани
в. все органы состоят из клеток
г. клетки, ткани, органы взаимосвязаны

3. Клетка — единица строения растения:

а. все органы состоят из клеток
б. клетки дышат, питаются, делятся
в. в клетках находится запас питательных веществ
г. клетка покрыта оболочкой, придающей ей форму

4. В каждой живой клетке растения происходят процессы:

а. испарение
б. фотосинтез
в. дыхание и питание
г. оплодотворение

5. Покровная ткань выполняет защитную функцию:

а. в разных органах растения
б. только в кожице листа
в. только в пробковом слое
г. только в корневом чехлике

6. Газообмен это процесс при котором:

а. поглощается кислород
б. выделяется углекислый газ
в. поглощается углекислый газ
г. поглощается кислород и выделяется углекислый газ

7. Дыхание — это:

а. газообмен
б. расходование органических веществ с освобождением энергии
в. образование органических веществ с накоплением энергии
г. открывание и закрывание устьиц

8. Жизнь на Земле невозможна без растений, так как они:

а. живые организмы
б. дышат, питаются, живут, размножаются
в. выделяют кислород
г. образуют на свету органические вещества

9. На растительный организм влияет:

а. только неживая природа
б. только другие живые организмы
в. живая и неживая природа
г. только человек

10. Смена растительного сообщества происходит под влиянием:

а. смены времён года
б. изменения климата
в. неодновременного развития растений
г. деятельности человека

11.Связь с окружающей средой изучает наука:

а. география
б. экология
в. ботаника
г. биология

12. Среда обитания — это:

а. живая и неживая природа, влияющая на растение
б. только живая природа
в. только неживая природа
г. свет, вода, температура

13. Сосна занимает верхний ярус, потому что она:

а. теневыносливая
б. влаголюбивая
в. светолюбивая
г. устойчива к засухе.

14. В тёмном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:

а. заметны насекомым
б. заметны людям
в. украшают лес
г. растут на плодородной почве

15. В процессе обмена веществ растение:

а. только получает вещества из окружающей среды
б. одни вещества получает, другие выделяет из организма
в. только отдаёт вещества в окружающую среду
г. образует питательные вещества

Ответы

1-г;
2-г;
3-а;
4-в;
5-а;
6-г;
7-б;
8-в,г;
9-в;
10-б,г;
11-б;
12-а;
13-в;
14-а;
15-б.

Цветковое растение. Движение растений | Тест з біології – «На Урок»

Запитання 1

варіанти відповідей

вегетативный орган растения

генеративный орган растения

подземный побег

орган растения, содержащий хлоропласты

Запитання 2

Околоцветник -это

варіанти відповідей

стеблевая часть цветка

часть цветка, в котором развиваются семязачатки

часть цветка, образующая пыльцу

часть цветка, состоящая из совокупности листообразных органов, покрывабщих цветок

Запитання 3

Часть цветка, в которой развиваются семязачатки и которая улавливает пыльцу — это

варіанти відповідей

Запитання 4

Рыльце, завязь и столбик — это части

варіанти відповідей

околоцветника

Запитання 5

Пыльца образуется и находится в

варіанти відповідей

тычиночных нитях

пыльцевом мешке пыльника

завязи пестика

Запитання 6

Какую завязь имеет цветок на изображении?

варіанти відповідей

Запитання 7

Как происходит опыление у кактуса Сагуаро

варіанти відповідей

только насекомыми

летучими мышами, птицами, насекомыми

Запитання 8

Процесс перенесения пыльцевых зерен из пыльника на рыльце пестика называется —

варіанти відповідей

оплодотворение

видоизменение

Запитання 9

Для цветковых растений характерно

варіанти відповідей

простое оплодотворение

двойное оплодотворение

тройное оплодотворение

множественное оплодотворение

Запитання 10

Какой тип соцветия представлен на рисунке?

варіанти відповідей

Запитання 11

Какой тип соцветия представлен на рисунке

варіанти відповідей

Запитання 12

Что такое семя?

варіанти відповідей

это часть растения, развивающееся из цветка при созревании семян

это покрытый покровом-кожицей зародыш растения

это эндосперм

Запитання 13

Что характерно для однодомных растений?

варіанти відповідей

обоеполые цветки на растениях

на одном растении есть и пестичные и тычиночные цветки

пестичные и тычиночные цветки появляются на разных растениях

у них нет цветков

Запитання 14

Пример многосеменных сочных плодов

варіанти відповідей

Запитання 15

Какой тип плода представлен на рисунке?

варіанти відповідей

многосеменной сухой

односеменной сухой

многосеменной сочный

односеменной сочный

Запитання 16

Почему на мимозу говорят «стыдливая»?

варіанти відповідей

Потому, что цветок мимозы краснеет от холода

Потому, что листья мимозы складываются, при легком прикосновении к ним

Потому, что цветок мимозы не раскрывается днем

Потому, что мимоза прячется от солнечных лучей и растет в тени

Запитання 17

Процесс открывания и закрывания цветков, который происходит у растений при смене дня и ночи называется

варіанти відповідей

Запитання 18

Что такое нутация?

варіанти відповідей

круговые и колебательные движения органов растения

ростовые движения растений в направлении воздействующего фактора

испарение растением жидкости

способность реагировать на гравитацию

Запитання 19

Побег растет вверх к солнцу. Как называется этот процесс?

варіанти відповідей

Положительный геотропизм

Отрицательный геотропизм

Положительный хемотропизм

Отрицательный хемотропизм

Запитання 20

Тигмотропизм — это

варіанти відповідей

движение роста растения вниз, вглубь Земли,

движение роста растения по направлению к свету

движение роста растения при одностороннем механическом воздействии на него

движение роста растения по направлению к воде

Запитання 21

Какой околоцветник у растения на рисунке (роза)?

варіанти відповідей

Простой венчиковидный

Простой чашечковидный

Без околоцветника

Двойной околоцветник

Запитання 22

Обоеполые цветки — это:

варіанти відповідей

Цветки, у которых есть только тычинки

Цветки, у которых есть только пестик

Цветки, у которых есть и тычинки, и пестик

Цветки, у которых нет ни тычинки, ни пестика

Запитання 23

Процесс, когда пыльца с одного цветка переносится на рыльце пестика другого цветка — это :

варіанти відповідей

опыление одного цветка

перекрестное опыление

нейтральное опыление

Запитання 24

Эндосперм -это

варіанти відповідей

ткань в семени, запасающая питательные вещества

место образования пыльцевой трубки

плотная совокупность плодов

внутренняя часть пыльцевого мешка

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook

Надземная часть растения.

Побег. Биология, 6 класс: уроки, тесты, задания.
1. Определи растение по стеблю

Сложность: лёгкое

2
2. Типы листорасположения

Сложность: лёгкое

1
3. Строение стебля

Сложность: лёгкое

2
4. Классификация стеблей

Сложность: среднее

3
5. Видоизменения побегов

Сложность: среднее

2
6. Корнеплод, клубень, корневище

Сложность: среднее

2
7. Строение и функции листьев растений

Сложность: среднее

2
8. Съедобные части растений

Сложность: среднее

1
9. Почки растений

Сложность: среднее

4

Видоизменения побегов — урок. Биология, 6 класс.

Наряду с типичными у растений часто развиваются видоизменённые побеги, что связано с выполнением ими других функций.

Видоизменения побегов — это приспособления, которые помогают растениям выжить и приспособиться к неблагоприятным обстоятельствам.

У некоторых многолетних трав есть видоизменённые подземные побеги. Образовавшиеся летом питательные вещества откладываются у них в корневищах, клубнях и луковицах. На зиму наземные органы отмирают, а подземные остаются.

 

1. Корневище — многолетний подземный побег, после зимовки дающий новые побеги. Корневище имеет большое значение при вегетативном размножении, так как у него имеются почки, из которых может вырасти новое растение. Такой видоизменённый побег имеется у крапивы, пиона, пырея, спаржи, ириса, ландыша, печёночницы.

Рис. \(1\). Печёночница обыкновенная

 

 

Рис. \(2\). Корневище ириса

 

Печёночница обыкновенная цветёт ранней весной, так как использует накопленные в корневище питательные вещества.

 

Ирисы — широко распространённые декоративные растения, которые размножаются при помощи корневищ.

 

2. Клубень — это сильно разросшееся подземное видоизменение побега, в котором откладываются запасные питательные вещества. Такие видоизменения формируются у картофеля, топинамбура, хохлатки.

 

Рис. \(3\). Клубни картофеля

 

Клубни картофеля образуются на концах подземных побегов — столонов. Клубни представляют собой утолщения верхушек столонов. На клубне хорошо видны бровки, в пазухах которых расположены почки (глазки). Верхняя часть клубня называется верхушкой, а нижняя — основанием. На верхушке находится верхушечная почка, а основание соединяет клубень со столоном.

 

От надземной части побега в столоны поступают питательные вещества (в основном крахмал). Верхушки столонов разрастаются, становятся округлыми, и образуются клубни.

 

3. Луковица состоит из основания и большого числа видоизменённых утолщённых листьев и придаточных корней.

 

Стебель у луковицы укорочен и называется донце. На донце располагаются чешуи. Снаружи находятся сухие чешуи, а внутри — сочные. Сухие чешуи выполняют защитную функцию. В сочных чешуях находится запас питательных веществ и воды.  Между чешуями видны почки. Такое строение указывает на то, что луковица является видоизменённым побегом.


Рис. \(4\). Строение луковицы

 

Луковицы развиваются у многолетних растения (лук репчатый, чеснок, подснежник, тюльпан).

 

Из верхушечной почки луковицы развивается надземный побег, например, стебель, листья и цветок тюльпана. Из боковых почек образуются детки — маленькие луковицы. Каждая детка может дать начало новому растению.

 

Рис. \(5\). Развитие побега из луковицы

Рис. \(6\). Луковицы тюльпанов с детками

 

Надземные видоизменения побега   — это колючки, усики и др. Так, у груши и дикой яблони некоторые побеги превращаются в колючки, предназначенные для защиты от животных.

 

Рис. \(7\). Кольраби

Рис. \(8\). Усы огурца

   

У кольраби надземный видоизменённый побег образуется из разросшихся междоузлий стебля, в которых накапливаются питательные вещества.

    

Усики образуются из различных наземных частей растения. Например, усики винограда, огурца, тыквы, дыни — видоизменённые побеги, а у гороха и горошка в усики видоизменяются некоторые листочки сложных листьев (их усики — это видоизменённые листья). При помощи усиков горох прикрепляется к опоре и «карабкается» вверх.

Источники:

Рис. 1. Корневище печёночницы. Автор: Отто Вильгельм Томе. Общественное достояние. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e7/Hepatica_nobilis_Thome_DESC.JPG.

Рис. 2.  Корневище ириса. https://image.shutterstock.com/image-photo/iris-rhizome-isolated-on-white-600w-1074246296.

Рис. 3. Клубни картофеля. © ЯКласс.

Рис. 4. Строение луковицы. © ЯКласс.

Рис. 5. Развитие побега из луковицы. https://image.shutterstock.com/image-vector/tulip-growth-stage-600w-354250253.

Рис. 6. Луковицы тюльпанов с детками. https://cdn.pixabay.com/photo/2019/04/12/12/52/bulbs-4122077_960_720.jpg. 05.10.2021.

Рис. 7. Кольраби. https://cdn.pixabay.com/photo/2015/06/29/10/22/kohlrabi-825413_960_720. 07.10.2021.

Рис. 8. Усы огурца. https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/28/05/43/cucumber-3777952_1280.jpg.

Клеточное строение листа — урок. Биология, 6 класс.

Главной функцией листа является осуществление фотосинтеза.

Фотосинтез — процесс, при котором зелёные растения, используя солнечный свет, из неорганических веществ производят органические вещества.

Фотосинтез происходит в хлоропластах.

Внутреннее строение листа

Изучение микроскопического строения листовой пластинки позволит понять механизм фотосинтеза и функции зелёных листьев.

 

Рис. \(1\). Лист под микроскопом

  

Если рассмотреть поперечный срез листовой пластинки под микроскопом, то можно заметить, что сверху и снизу он покрыт тонкой бесцветной кожицей, а внутри находятся зелёные клетки. Хорошо видна жилка, или проводящий пучок.


Рис. \(2\). Строение листовой пластинки

Строение кожицы

На верхней и нижней поверхностях листа находится кожица (эпидермис, эпидерма). Это разновидность покровной ткани, которая защищает клетки от механических повреждений и от высыхания, а также обеспечивает газообмен и испарение воды.


Клетки эпидермиса бесцветные, чтобы солнечный свет свободно проникал внутрь листа.

 

На поверхности кожицы находится кутикула — восковой слой (восковой налёт), который предотвращает потерю воды. Растения с толстой кутикулой испаряют меньше воды, чем растения с тонкой кутикулой.

 

Связь тканей листа с внешней средой происходит через расположенные в кожице устьица.

Строение мякоти листа

Внутренняя часть листа (мякоть) образована фотосинтезирующей основной тканью.

 

В клетках мякоти имеются хлоропласты, в которых происходит фотосинтез. В мякоти присутствуют две разновидности основной ткани: столбчатая и губчатая. Столбчатая ткань находится под верхним эпидермисом. Она состоит из нескольких слоёв продолговатых клеток, содержащих большое количество хлоропластов.


Под столбчатой тканью расположены клетки губчатой ткани. Эти клетки округлые и расположены рыхло. Между ними много межклетников, заполненных воздухом. В клетках губчатой ткани меньше хлоропластов по сравнению со столбчатой тканью.

Строение жилок листа

На поперечном срезе листовой пластинки под микроскопом хорошо видны жилки (проводящие пучки). Они образованы сосудами, ситовидными трубками и волокнами.

 

Рис. \(3\). Строение проводящего пучка

 

Волокна имеют толстые стенки. Они выполняют опорную функцию. Сосуды обеспечивают поступление к клеткам листа воды и минеральных солей, а ситовидные трубки — отток образовавшихся в ходе фотосинтеза органических веществ к другим органам растения.

Источники:

Рис. 1. Лист под микроскопом. https://image.shutterstock.com/image-photo/coffee-leaf-crosssection-under-microscope-600w-1672652050

Рис. 2. Строение листовой пластинки. https://image.shutterstock.com/image-vector/education-chart-biology-cross-section-260nw-658148143

Рис. 3. Строение проводящего пучка. © ЯКласс

Викторина

растений — SmartClass4Kids

Части листа Викторина

0 из 15 вопросов завершено

Вопросов:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Готов принять участие в викторине по частям листа…
Узнайте о частях листа, функциях и типах листьев.
Удачи!!!!!

Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете начать его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны закончить следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

сол 4.

4 растения — выпущенные тестовые вопросы
  • Что из перечисленного является функцией листа? (тест 2011 г. — вопрос 15)

    1. ? Перенос питательных веществ по всему растению
    2. ? Преобразование солнечной энергии в сахар
    3. ? Создание тени для растения
    4. ? Поглощение воды из-под земли
  • Что, скорее всего, происходит в цветке, когда пыльца с тычинки попадает в завязь?
    (тест 2011 г. — вопрос 20)
    1. ? Растение погибает.
    2. ? Семя развивается.
    3. ? Цветок закрывается.
    4. ? Чашелистики опадают.
  • Какая часть растения подсолнечника поглощает воду и питательные вещества?
    (тест 2009 г. — вопрос 34)

    1. ? Корни
    2. ? Стебли
    3. ? Листья
    4. ? Цветы
  • Какая часть цветка образует пыльцу?
    (тест 2009 г. — вопрос 40)
    1. ? яичник
    2. ? чашелистик
    3. ? пестик
    4. ? тычинка
  • На картинке изображено прорастающее растение фасоли.Полученный лист поможет растению —
    (тест 2008 г. — вопрос 7)
    1. ? поглощающая воду из воздуха для питания
    2. ? использование солнечного света для получения энергии в производстве продуктов питания
    3. ? размножение большего количества бобовых растений для выживания вида
    4. ? добавление поддержки для растения по мере его роста
  • В таблице перечислены части растения фиалки и их функции.Какова функция цветков фиалки?
    (тест 2007 г. — вопрос 13)
    1. ? Выпустить кислород
    2. ? Производить семена
    3. ? Поглощение солнечного света
    4. ? Способствовать росту
  • Пыльца производится в —
    (тест 2005 г. — вопрос 9)
    1. ? яичник
    2. ? пестик
    3. ? лепесток
    4. ? тычинка
  • Какая из этих функций является основной функцией корней этого растения?
    (тест 2003 г. — вопрос 20)
    1. ? Изготовление семян
    2. ? Производство пыльцы
    3. ? Поглощение питательных веществ
    4. ? Хранение хлорофилла
  • Большинство растений используют две структуры для сбора питательных веществ и энергии для жизни —
    (тест 2002 г. — вопрос 8)

    1. ? корни и листья
    2. ? корни и цветы
    3. ? стебли и корни
    4. ? стебли и листья
  • Какая из этих частей растения образует семена?
    (тест 2001 г. — вопрос 35)
    1. ? Тычинка
    2. ? Пестик
    3. ? Чашелистики
    4. ? Лепестки
  • Что поглощают растения через свою корневую систему?
    (тест 2006 г. — вопрос 10)

    1. ? Свет
    2. ? Вода
    3. ? Углекислый газ
    4. ? Кислород
  • У какого из этих организмов происходит фотосинтез?
    (тест 2010 г. — вопрос 18)

    1. ? Подсолнечник
    2. ? Гриб
    3. ? Солнечная рыба
    4. ? Лунная моль
  • Что из перечисленного необходимо растениям для производства пищи?
    (тест 2009 г. — вопрос 28)

    1. ? Цветы
    2. ? Бактерии
    3. ? Солнечный свет
    4. ? Кислород
  • Вещество, придающее растениям зеленый цвет, известно как —
    (тест 2001 г. — вопрос 28)

    1. ? вода
    2. ? кальций
    3. ? хлорофилл
    4. ? двуокись углерода
  • Какой из перечисленных процессов позволяет растениям преобразовывать энергию света в энергию пищи?
    (тест 2001 г. — вопрос 9)

    1. ? Репродукция
    2. ? Выделение
    3. ? пищеварение
    4. ? Фотосинтез
  • Почему фотосинтез важен для растений?
    (тест 2005 г. — вопрос 34)

    1. ? Он собирает солнечный свет, который используется для приготовления пищи для растений.
    2. ? Избавляет от продуктов жизнедеятельности растений.
    3. ? Он превращает растительный сахар в более сильные химические вещества.
    4. ? Это помогает привлечь насекомых к растениям.
  • В какой структуре растительной клетки происходит фотосинтез?
    (тест 2006 г. — вопрос 32)
    1. ? Вакуоль
    2. ? Хлоропласт
    3. ? Цитоплазма
    4. ? Ядро
  • В растительных клетках, хлоропластах —
    (тест 2003 г. — вопрос 23)

    1. ? действовать как центр управления ячейкой
    2. ? позволить растительным клеткам производить свою собственную пищу
    3. ? разрешить перемещение материалов в камеру и из нее
    4. ? поддержите и защитите ячейку
  • Чтобы выжить местным птицам и млекопитающим Вирджинии, необходимо сохранить растительную жизнь. Что растения дают непосредственно всем животным?
    (тест 2010 г. — вопрос 6)

    1. ? Кислород
    2. ? Минералы
    3. ? Свет
    4. ? Водород
  • Какой газ выделяют растения?
    (тест 2007 г. — вопрос 28)

    1. ? Водород
    2. ? Азот
    3. ? Кислород
    4. ? Гелий
  • Один из аспектов сходства мхов и папоротников заключается в том, что они оба —
    (тест 2004 г. — вопрос 29)

    1. ? цветковые растения
    2. ? производить споры
    3. ? растут в районах с небольшим количеством осадков
    4. ? спят зимой
  • Что есть у папоротников, чего нет у яблонь?
    (тест 2003 г. — вопрос 25)

    1. ? Стебли
    2. ? Корни
    3. ? Цветы
    4. ? Споры
  • Этот папоротник имеет ряды маленьких черных точек на обратной стороне листьев.Эти маленькие точки не вредны. Они содержат миллионы крошечных половых клеток, называемых —
    (тест 2005 г. — вопрос 17)
    .
    1. ? пестики
    2. ? пыльники
    3. ? споры
    4. ? хлоропласты
  • Ветер помогает размножаться многим растениям —
    (тест 2007 — вопрос 31)

    1. ? охлаждение растений
    2. ? дающие растениям влагу
    3. ? распространение пыльцы растений
    4. ? укрепление корневой системы растений
  • Какие из следующих семян, вероятно, переносятся животными?
    (тест 2002 г. — вопрос 26)

    1. ?
    2. ?
  • Какое из следующего является преимуществом, которое многие цветковые растения получают от животных?
    (тест 2006 г. — вопрос 26)

    1. ? Укрытие от прямых солнечных лучей
    2. ? Семена перевезены на новые места
    3. ? Кислород для использования в фотосинтезе
    4. ? Влага для предотвращения увядания
  • На какой картинке изображена спящая ветка дерева?
    (тест 2011 г. — вопрос 8)

    1. ?
    2. ?
    3. ?
    4. ?
  • Какая из этих яблонь спит?
    (тест 2010 г. — вопрос 38)

    1. ?
    2. ?
    3. ?
    4. ?
  • Когда дерево спит, дерево
    (тест 2009 г. — вопрос 23)

    1. ? умираю
    2. ? неактивный
    3. ? растет выше
    4. ? выращивание листьев
  • Семена, которые остаются неактивными до тех пор, пока не будут созданы надлежащие условия света, воды и почвы, называются —
    (тест 2008 г. — вопрос 12)

    1. ? пыльца
    2. ? бездействующий
    3. ? цветы
    4. ? переработанный
  • Семена могут бездействовать много лет, пока —
    (тест 2004 — вопрос 25)

    1. ? солнечный свет вызывает фотосинтез
    2. ? пищевые сети завершены
    3. ? условия подходят для роста
    4. ? проведение пищи происходит
  • Ученик видит много растений вокруг пруда. Учащийся может определить, какие растения не сосудистые, с помощью —
    (тест 2007 г. — вопрос 38)

    1. ? наблюдение за отсутствием у них настоящих стеблей, корней или листьев
    2. ? осмотр растений на наличие спор
    3. ? подсчет количества листьев на каждом стебле
    4. ? замечать, находятся ли растения рядом с камнями
  • Деревья, полевые цветы и травы считаются —
    (тест 2004 г. — вопрос 34)

    1. ? сосудистые растения
    2. ? несосудистые растения
    3. ? древесные растения
    4. ? недревесные растения
  • Мох лучше всего классифицировать как —
    (тест 2010 — вопрос 36)

    1. ? тип пресс-формы
    2. ? вечнозеленое растение
    3. ? вид гриба
    4. ? несосудистое растение
  • Что из перечисленного не является растением?
    (тест 2004 г. — вопрос 2)

    1. ?
    2. ?
    3. ?
    4. ?
  • Тест

    : проверьте свои знания о зимних растениях

    ответы

    1.Назовите виды растений на картинке ниже.

    C. Падуб ( Ilex aquifolium )

    Откройте для себя скрытые тайны Холли

    2. Какое из перечисленных деревьев сохраняет листву зимой?

    А. Можжевельник ( Juniperus communis )

    Совершите виртуальную экскурсию по галерее рисунков зимнего дуба

    3. Какие зимние овощи слаще на вкус, если собирать их в холодную морозную погоду?

    С. Пастернак

    Узнайте больше о том, почему зимой пастернак вкуснее

    4. Какое из перечисленных растений цветет зимой?

    А. Гамамелис ( Гамамелис )

    Взгляните на гамамелис и другие зимние цвета на наших сезонных фотографиях

    5. Когда обычно цветут подснежники?

    Б. Январь-март

    Узнайте больше об этом зимнем фаворите

    6.На каком дереве зимой можно найти эти ягоды?

    Б. Рябина ( Sorbus aucuparia )

    Читайте о зимней дикой природе в вашем саду

    7. В дикой природе альпийские растения зимуют в состоянии покоя. Как они остаются сухими и защищенными от экстремальных температур?

    D. Будучи погребенным под снежным покровом

    Узнайте больше о альпийских растениях в нашем фильме «Сад камней»

    8.Хвойные деревья обычно вечнозеленые. Что означает латинское слово «хвойное дерево»?

    Б. Конусный подшипник

    Посетите наш Pinetum в Кью и Уэйкхерсте

    9. Какое из этих зимних растений паразитирует на деревьях?

    C. Омела белая

    Узнайте больше удивительных фактов об омеле

    10. Чем уникальна сосна обыкновенная ( Pinus sylvestris )?

    Д. Это единственная сосна, произрастающая в Великобритании

    Пройдите наш тест по деревьям

    11. Каково общее название рода Cornus , изображенного ниже зимой?

    А. Кизил

    Посмотрите наш фильм о Зимнем саду в Уэйкхерсте

    12. Сколько лет может жить падуб ( Ilex aquifolium )?

    Б. 300 лет

    Узнайте больше о праздничных растениях

    13.Уэйкхерст является домом для самой высокой живой рождественской елки в Великобритании. Какова его высота?

    С. 37 метров

    Узнать больше фактов о рождественской елке

    14. К какой породе деревьев относится зимняя кора на рисунке ниже?

    D. Береза ​​повислой ( Betula pendula )

    Исследуйте национальную коллекцию берез Уэйкхерста

    15. Каково научное название подснежника обыкновенного?

    Б. Galanthus nivalis

    Посетите нашу природную зону, чтобы увидеть цветущие подснежники

    Биология растений — Предметный тест GRE: Биология

    Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже.Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

    Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как так как ChillingEffects.org.

    Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

    Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

    Вы должны включить следующее:

    Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

    Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

    Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
    101 S. Hanley Rd, Suite 300
    St. Louis, MO 63105

    Или заполните форму ниже:

     

    Биология растений — вопросы практического теста и экзамен по главе

    Страница 1

    Вопрос 1 1.
    Ксилема состоит из мертвых клеток, выстланных один за другим. Что отвечает за то, чтобы сделать эти клетки прочными и долговечными, даже если они больше не живут?

    Ответы:

    вопрос 2 2. Какие два фактора в основном ответственны за движение воды от корней вверх через листья?

    Ответы:

    Вопрос 3 3.Где начинается развитие боковых корней?

    Ответы:

    Вопрос 4 4. Что из следующего правильно связывает клетку, образовавшуюся в области меристемы, с ее окончательной зрелой структурой?

    Ответы:

    Вопрос 5 5.Почему мхи, роголистники и печеночники маленькие?

    Ответы:

    Страница 2

    Вопрос 6 6.
    Растения, которые имеют две семядоли и цветы в группах по четыре или пять, наиболее известны как:

    Ответы:

    Вопрос 7 7.Какой тип наземной ткани является наиболее распространенным и помогает хранить как пищу, так и воду?

    Ответы:

    Вопрос 8 8. Что лучше всего описывает расположение ксилемы и флоэмы однодольного растения?

    Ответы:

    Вопрос 9 9.Что из следующего является лучшим примером источника сахара?

    Ответы:

    Вопрос 10 10. Гипотезу напорного потока можно использовать для объяснения:

    Ответы:

    Страница 3

    Вопрос 11 11.
    Какой термин описывает процесс превращения атмосферного азота в аммиак?

    Ответы:

    Вопрос 12 12. Отношения между азотфиксирующими бактериями и бобовыми лучше всего можно описать как:

    Ответы:

    Вопрос 13 13.Какой процесс происходит в апикальной меристеме, чтобы обеспечить рост стебля растения, которого нет в других местах побеговой системы?

    Ответы:

    Вопрос 14 14. Листья прикрепляются к стеблю в _____, а промежутки между листьями называются _____.

    Ответы:
    Вопрос 15 15.Какая структура обозначена на этой схеме?
    Ответы:

    Страница 4

    Вопрос 16 16.
    Какой слой листа отвечает за фотосинтез?

    Ответы:

    Вопрос 17 17.Какой тип клеток может производить больше ткани для транспортировки воды в дереве?

    Ответы:

    Вопрос 18 18. По мере того, как древесные растения увеличиваются в высоту, им необходимо добавлять больше сосудистой ткани для дальнейшей транспортировки воды и питательных веществ. Где происходит этот вторичный рост?

    Ответы:

    Вопрос 19 19.У некоторых растений, таких как вязы, отсутствует одна или несколько мутовок цветка. Какой термин лучше всего описывает эти цветы?

    Ответы:

    Вопрос 20 20. Почему клеймо вообще липкое?

    Ответы:

    Страница 5

    Вопрос 21 21.
    На одном растении появляются неполные цветки, не имеющие запаха. Какой из следующих способов опыления наиболее вероятен?

    Ответы:

    Вопрос 22 22. Каково назначение пыльцевой трубки?

    Ответы:

    Вопрос 23 23.Каково назначение корневых волосков?

    Ответы:

    Вопрос 24 24. Что из следующего является лучшей аналогией для функции кончика корня?

    Ответы:

    Вопрос 25 25.Отдельные звенья ксилемы с заостренными концами называются:

    Ответы:

    Страница 6

    Вопрос 26 26. Что из следующего правильно соответствует корневому региону с процессом, который там происходит?

    Ответы:

    Вопрос 27 27.
    Растения, которые имеют шишки, а не цветы для производства семян, наиболее известны как:

    Ответы:

    Вопрос 28 28. Когда люди касаются деревьев, чтобы собрать кленовый сироп, они, скорее всего, пытаются собрать материал из ткани какого типа?

    Ответы:

    Вопрос 29 29.Что из перечисленного НЕ является примером поглотителя сахара?

    Ответы:

    Вопрос 30 30. Атмосфера Земли состоит из нескольких компонентов, включая углерод, кислород и азот. Какая часть атмосферы состоит из азота?

    Ответы:
    Инструкции по сдаче экзамена по главе биологии растений

    Выберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы увидеть следующий набор вопросов.Вы можете пропустить вопросы, если хотите, и прийти назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу». Когда вы закончите пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться. Нажмите на нее, чтобы увидеть свои результаты. Удачи!

    Отсутствие доказательств ассоциативного обучения у растений гороха

    Гальяно и др. адаптировали парадигму Павлова для растений гороха ( Pisum sativum), используя свет в качестве безусловного раздражителя и ветер в качестве нейтрального раздражителя, который в результате обучения стал условным раздражителем (Gagliano et al., 2016). Растения выращивали в темной контролируемой камере для выращивания с отдельными Y-образными лабиринтами из ПВХ с синими светодиодами и вентиляторами, прикрепленными к каждому плечу, и путем отбора растений в ветвях лабиринта предполагалось обучение растений. Эта экспериментальная установка особенно подходит для растений гороха, которые на ранних стадиях увенчаны одним усиком, что делает выбор рукава лабиринта довольно ясным. См. Материалы и методы для условий выращивания, протокола прорастания и размеров лабиринта, которые не изменились в этом исследовании. Рисунок 1 — приложение к рисунку 1 подробно описывает конструкцию Y-образного лабиринта и связанных с ним источников света и вентиляторов, необходимых для эксперимента.

    Гальяно и др. выполнили два пилота: Стационарный свет и Двойной свет Стационарный вентилятор.

    При стационарном освещении светодиод закрепляли на одной руке и включали три периода по 1 часу в день в течение 3 тренировочных дней, затем выключали на день тестирования. Все растения вросли в рукав со светодиодом, что подтверждает положительный фототропизм. В стационарном вентиляторе Double Light лампы были прикреплены к обеим рукам, а нагнетающий вентилятор был закреплен на одной руке.Растения росли случайным образом, не подвергаясь влиянию вентилятора. В совокупности эти пилоты показали, что свет является подходящим безусловным раздражителем, а ветер — подходящим нейтральным условным раздражителем-кандидатом, по крайней мере, когда оба раздражителя неподвижны.

    Однако основные эксперименты связаны с движущимися стимулами. Поэтому мы выбрали другой набор дополнительных элементов управления для замены пилотных исследований, обозначенных как «Движущийся свет», «Веер движущегося света напротив» и «Веер движущегося света рядом». Период обучения для всех трех из них состоял из света, перемещающегося между рукавами лабиринта по той же схеме, что и свет в четырех основных условиях.В день тестирования у движущегося света не было никаких стимулов, у движущегося светового веера напротив был размещен вентилятор напротив последнего светового воздействия, а у движущегося светового веера рядом был вентилятор, помещенный на тот же рукав лабиринта, что и последнее световое воздействие. Движущийся свет предназначен для подтверждения того, что тренировочный режим неизменно приводит к росту в сторону последнего освещения при отсутствии ветра, два других предназначены для проверки систематического роста в сторону вентилятора или от него, а также любой «амнезии, вызванной вентилятором». », где вентилятор мешает росту растения до последнего светового дня. Если веера мешают фототропному росту, это явление объясняет работу Gagliano et al. результаты: фототропный рост без вентилятора в день тестирования, случайный рост с вентилятором в день тестирования.

    Для основного эксперимента в обоих исследованиях сеянцы были случайным образом разделены на две группы: F и L представляли свет и веер на противоположных ответвлениях лабиринта, F + L представляли свет и веер на одном и том же рукаве. Растения тренировали в течение 3 дней с 3 экспозициями в день с ветровым освещением на 60 мин, с перекрытием на 30 мин, затем только на свет в течение дополнительных 30 мин.Эти экспозиции переносились с одной руки на другую по схеме: день 1, левая (Л)/правая (П)/Л; день 2, Л/П/П; день 3 R/L/L, проверенный на R, или наоборот (растения были случайным образом распределены по противоположным образцам и сгруппированы для анализа). Эти 3 дня обучения были рассчитаны на рост растений таким образом, чтобы на четвертый день растения вырастали в одну или другую часть лабиринта. Свет в этот день отключили, а растения разделили на контрольную и опытную группы. Контрольные растения не трогали, и они росли по направлению к рукаву, где в последний раз освещался свет на 3-й день, в то время как экспериментальные растения располагали вентиляторами так, чтобы можно было предположить, что свет будет подаваться из противоположного рукава.Гальяно и др. сообщают, что примерно две трети экспериментальных растений продемонстрировали поведение, на которое повлиял веер, тем самым демонстрируя ассоциативное обучение. Установка и результаты двух пилотных и четырех основных экспериментальных условий показаны на рисунке 1.

    main Визуальная сводка всех экспериментальных условий, протестированных в обоих исследованиях.

    ( A ) Пилотные исследования, использованные Gagliano et al.В верхнем ряду показан веер лабиринта и конфигурация освещения в период обучения, в нижнем ряду показана конфигурация в день тестирования и рукав лабиринта, в котором росли растения. ( B ) Дополнительные средства контроля, использованные в этом исследовании для решения тех же вопросов, что и в пилотных исследованиях Gagliano et al. ( C ) Основные экспериментальные условия. Показанные результаты взяты из gagliano et al. in Gagliano et al., 2016. Результаты здесь упрощены, более подробные результаты обоих исследований см. на рисунках 2 и 3. ( D ) Режим кондиционирования.Горизонтальные полосы указывают периоды времени, в течение которых вентиляторы и освещение были активны, ось x указывает время суток.

    Гальяно и др. Эксперимент был умным и новаторским, и сообщает о находке, представляющей исключительный интерес. Такие неожиданные выводы потенциально могут открыть новую область исследований, создание которой требует независимой проверки и строгости экспериментов (Kuhn, 2012). С этой целью в этом исследовании используется выборка большего размера и полностью слепая оценка.

    Объем выборки в исследовании Gagliano et al. исследование было достаточно большим, чтобы получить убедительные доказательства, с несколькими значениями p ниже 0,005. Настоящее исследование значительно увеличило размер выборки, чтобы можно было обнаружить более слабый эффект и более точно оценить размер эффекта. Протокол ослепления также является более полным. В первоначальном исследовании два экспериментатора также проводили оценку: экспериментатор, который ставил эксперимент, записывал, а другой оценивал растения. В этой попытке повторения подсчет очков начинался с того, что экспериментатор удалял все растения из камеры для выращивания, убирал вентиляторы и свет и размещал растения, все еще находящиеся в Y-образных лабиринтах, в случайном порядке вдоль скамейки.После этого независимый наблюдатель, не участвовавший в эксперименте, оценивал растения и записывал баллы, пока экспериментатор находился в отдельной комнате. Протокол оценки был точно определен следующим образом: если какая-либо часть растений выросла более чем на 5 мм в ответвлении лабиринта, растение оценивалось как выбирающее это ответвление, если не было какого-либо роста в другом ответвлении. Если какой-либо рост присутствовал в обоих плечах или если рост <5 мм присутствовал в любом плече, растения оценивались как не выбирающие ни одного и не учитывались.

    Простой тест для полива растений! — Скоттсдейл Фармс

    Ваши растения в земле, подвесные корзины или контейнеры готовы к яркой весне и лету! Вы хотите, чтобы они были здоровыми, но вы можете не знать, сколько воды нужно поливать. Знаете ли вы, что самый простой тест, чтобы определить, нуждается ли растение в воде, требует только вашего пальца? Поместите палец примерно на полдюйма в почву, окружающую ваши растения, чтобы проверить. Если почва влажная или влажная у корня, поливать не нужно.Если она сухая, вставьте палец поглубже, а если все еще сухая, пора поливать. Лучше всего делать это ежедневно, чтобы ваши растения получали необходимое количество воды.

    В большинстве садовых центров также есть устройства для этого типа теста. Влагомер измеряет влажность у корня растения с помощью зонда, который немного длиннее вашего пальца. Они недорогие и отлично подходят для уличных и комнатных растений.

    Если вы собираетесь в отпуск и не можете провести пальчиковый тест, следующие рекомендации по поливу новых растений в течение первого года могут быть полезны при настройке часов полива во время вашего отсутствия:

    • Жаркие месяцы – 3 раза в неделю
    • Теплые месяцы – 2-3 раза в неделю
    • Прохладные месяцы – 2 раза в неделю
    • Холодные месяцы – 1 раз в несколько недель, если ветрено и нет дождя

    После того, как растения приживутся в течение одного года, приведенные выше рекомендации по поливу могут быть сокращены примерно на 50%.

    Если вы обнаружите, что почва сухая, пора поливать. Садоводы рекомендуют поливать утром, чтобы растения не были мокрыми ночью. Кроме того, рекомендуется хорошо замачивать растения у корней, а не поверхностный полив. Да, все дело в корнях. Диана Оллштадт, специалист по садоводству Scottsdale Farms, говорит, что для пропитки 1 дюйма сухой почвы требуется 5 минут.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.