Содержание

классы, разряды, морфологический разбор. Личные местоимения

Местоимение — это часть речи, которая заменяет существительные, прилагательные, наречия и числительные. Местоимение указывает на определенный предмет, лицо, свойство или число, не называя его прямо. Дословно «местоиме́ние» означает «слово, заменяющее имя».

Например, личные местоимения я, мы, ты, вы, он, они.

Указательные местоимения — этот, тот.

Отрицательные местоимения — никто, нисколько.

В русском языке выделяется несколько разрядов или классов местоимений: личные, притяжательные, вопросительные, возвратные, относительные, указательные, определительные, отрицательные, неопределенные.

Некоторые лингвисты отказываются считать местоимение полноценной частью речи, считая местоимения «заместительными словами». Другие специалисты относят местоимения к особым существительным, прилагательным, наречиям, числительным.

Личные местоимения

Личные местоимения называют тот или другой предмет или субъекта по его отношении к лицу речи. Я или он может означать какого угодно человека в зависимости о того, кто и о ком произносит эти слова.

Личные местоимения первого лица (я, мы) и второго лица (ты, вы) указывают на участников речи. Местоимения третьего лица (он, она, оно, они) — на лиц, не принимающих участия в речи.

Личные местоимения в русском языке склоняются по падежам, изменяются по лицам и числам, а в третьем лице единственного числа — еще и по родам.

Таблица личных местоимений


Единственное число


Склонение по падежам: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный

1-е лицо

Я. Меня, мне, меня, мной/мною, обо мне

2-е лицо

Ты. Тебя, тебе, тебя, тобой/тобою, о тебе

3-е лицо

Он. Его/него, ему/нему, его, им/ним, о нём

Она. Её/нее, ей/ней, её, ей/ею/ней/нею, о ней

Оно. Его/него, ему/нему, его, им/ним, о нём.


Множественное число


Склонение по падежам: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный

1-е лицо

Мы. Нас, нам, нас, нами, о нас

2-е лицо

Вы. Вас, вам, вас, вами, о вас

3-е лицо

Они. Их/них, им/них, их/них, ими/ними, о них

Примеры предложений с личными местоимениями

Мы долго молча отступали (М. Лермонтов).

А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб? (В. Маяковский)

Она была нетороплива, не холодна, не говорлива (А. Пушкин).

Притяжательные местоимения

Притяжательные местоимения указывают на принадлежность предмета. Например: мой, твой, свой.

Притяжательные местоимения изменяются по лицам, числам и родам, склоняются по падежам. Не склоняются лишь притяжательные местоимения третьего лица: его, её, их (лишь в грубом просторечии говорят ейный, ихний и т.п.).

Примеры предложений с притяжательными местоимениями

Его лошадка, снег почуя, плетется рысью как-нибудь (А. Пушкин).

Что, ежели б ты не была моею? (А. Пушкин).

Вопреки предсказанию моего спутника, погода прояснилась (М. Лермонтов).

Возвратное местоимение «себя»

Возвратное местоимение «себя» указывает, что действие направлено на сам субъект. Не меняется по лицам, числам и родам: «Он взял деньги себе», «Мы пошли к себе домой», «Она сказала себе». Склоняется по падежам — себя, себе, собой. При этом форма именительного падежа у него отсутствует.

Примеры предложений с возвратным местоимением «себя»

Я памятник себе воздвиг нерукотворный (А. Пушкин).

В себя ли заглянешь? Там прошлого нет и следа (М. Лермонтов).

Вопросительные местоимения

Вопросительные местоимения используются в вопросительных предложениях, они указывают, что предмет или признак не определены, их нужно определить в ответе: кто, что, какой, чей, который, каков.

Примеры предложений с вопросительными местоимениями

Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне (С. Маршак)

Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше? (А. Пушкин).

Который из трех? (А. Чехов)

Относительные местоимения

Относительные местоимения используются для присоединения придаточного предложения к главному: кто, что, какой, каков, чей, который, сколько.

Примеры предложений с относительными местоимениями:

Я думал также и о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба (А.Пушкин).

Он был совсем не таким, каким воображал его Константин (Л.Толстой).

Уже смеркалось, и Василий не мог понять, кто идет (К. Паустовский).

Указательные местоимения

Указательные местоимения обозначают, на какой объект указывает говорящий: тот, этот, такой, сей, столько.

Примеры предложений с указательными местоимениями

Строжайше запретил бы я этим господам на выстрел подъезжать к столицам! (А.

Грибоедов).

Все это было бы смешно, когда б не было так грустно (М.Лермонтов).

Определительные местоимения

Определительные местоимения указывают на обобщенный признак предмета: весь, всякий, сам, самый, каждый, любой, другой, иной

Примеры предложений с определительными местоимениями

Учитесь властвовать собою; не всякий вас, как я, поймет; к беде неопытность ведёт (А.Пушкин).

Направо было видно все село, длинная улица тянулась далеко верст пять (А.Чехов).

Отрицательные местоимения

Отрицательные местоимения указывают на отсутствие чего-либо: никто, ничто, некого, нечего, нисколько, никакой, ничей.

Примеры предложений с отрицательными местоимениями

Я не хочу печалить вас ничем (А.Пушкин).

Толком никто ничего не знал (К. Симонов).

Неопределённые местоимения

Неопределенные местоимения указывают, что название или сущность данного предмета или признака безразличны в данной ситуации.

Не́кто, не́что, не́кий, не́который, не́сколько. Также неопределённые местоимения образуются приставкой кое- (кое-кто, кое-кому, кое-куда и другие) или суффиксами -то, -либо, -нибудь (кто-то, зачем-либо, когда-нибудь и другие).

Примеры предложений с неопределенными местоимениями

Ваш кучер рассказывает что-то, часто указывая кнутом в сторону, что-то длинное и ненужное (А. Чехов).

Кто-то играл на скрипке (М. Горький).

А ведь, пожалуй, кое в чем он был прав (М. Шолохов).

Морфологический разбор местоимения

Местоимения не имеют собственных морфологических признаков. Они заимствуют признаки у тех частей речи, с которыми соотносятся.

Например, личное местоимение «она» можно заменить существительным — «девочка», «девушка», «женщина». Местоимение, указывающее на признак, можно заменить прилагательным: «какой-то» заменить на «незнакомый», «неизвестный».

Пример морфологического разбора местоимения

Мой пес любит лаять.

Мой — местоимение, указывает на признак: (чей?) мой .
Начальная форма — мой.
Имеет морфологические признаки: .
Постоянные: притяжательное.
Непостоянные: здесь употребляется в именительном падеже, в ед.ч., в мужском роде.
В предложении является определением.

Письменный морфологический разбор:
Мой — мест.
(чей?) мой
н.ф. — мой
Пост. признаки: притяж.
Непост. признаки: в И.п., ед.ч., м.р.
(чей?) мой — определение.

Читайте о других частях речи в русском языке

Существительное обозначает предмет.

Прилагательное — признак предмета.

Местоимение указывает на предмет.

Глагол обозначает действие.

Наречие — признак действия

Междометие передает восклицание, звук, эмоцию.

Разряды местоимений

По грамматической оформленности и по семантике отличаются друг от друга все местоимения. И их разряды соответственно делятся на две большие группы: грамматические и семантические. В последней различают несколько подгрупп. Семантические разряды местоимений в зависимости от смысловой нагрузки, которую они несут, бывают следующие:

1) Местоимения личные. Еще их называют лично-указательными, так как слова он, она, они и оно указывают на какое-то лицо.

Если местоимение вы употребляется с целью вежливого обращения к кому-то, то с ним используется родовая форма прилагательного.

2) Местоимение себя, возвратное. Оно имеет грамматическую особенность: отсутствие формы Им. падежа. Оно указывает на то, что объект действия и его субъект – одно и то же лицо. Например: Прежде всего надейся на себя.

3) Местоимения притяжательные. К ним относятся: свой, наш, твой, ваш, мой, их, ее, его. Они соединяются в предложении со словами, имеющими конкретное значение и непосредственно называющими предмет, и указывают на то, к какому лицу (первому, второму или третьему) принадлежит этот предмет.

4) Местоимения указательные: этот, этакий, столько, там, оттуда, сюда, тот такой, таковой, здесь, туда, тогда, отсюда. К ним же причисляют устаревшие оный и сей. Они указывают на ориентацию субъекта речи. Например: Каков привет, таков и ответ.

5) Местоимения определительные: сам, всякий, иной, весь, самый, каждый. Они неоднородны по своей семантике. Поэтому А. М. Пешковский предложил разделить их на три подгруппы: выделительные (самый, другой, сам, иной), совокупные (весь) и обобщительные (любой, каждый, всякий).

6) Вопросительные местоимения: что, который, каков, куда, сколько, когда, отчего, кто, чей, где, откуда, почему. Они содержат в себе вопрос о признаке, времени, предмете, причине, месте и количестве, которые неизвестны тому, кто говорит.

7) Разряд местоимений отрицательных. Они образованы путем добавления к вопросительным отрицательных приставок ни- и не-. Эти местоимения указывают на отсутствие какого-то признака, предмета, обстоятельства. Почти все отрицательные предложения строятся с помощью этих слов.

8) Неопределенные местоимения. Говорящий использует эти слова, чтобы обозначить, что обстоятельства, предметы или признаки ему не знакомы или такими представляются. Образуются они путем добавления таких аффиксов, как: -то, -нибудь, кое-, не-, -либо (кто-либо, некто, кое-кто и др).

9) Разряды местоимений относительных. Их состав идентичен с вопросительными. Однако функции этих двух разрядов контрастно отличаются. С помощью относительных местоимений строятся сложные предложения. С одной стороны, они сохраняют свойство этой части речи образовывать анафоричные отношения, а с другой – уже приближаются к союзам.

10) В семантические разряды местоимений входит и фразеологическое словосочетание «друг с другом», так как образовано от местоимения другой путем соединения его кратких форм. Оно имеет значение «взаимно».

Местоимения неоднородны по своей грамматической оформленности. Они могут проявлять признаки и остальных частей речи. На основании этого сходства выделяют следующие разряды местоимений:

1) Местоимения-существительные. Их роль выполняют личные и указательные. В предложении они занимают позиции субстантивные.

2) Местоимения-прилагательные. Это те, которые способны занять позицию согласованного определения.

3) Местоимения-числительные. Это слова «сколько» и «столько», а также все образованные от них. В позиции при существительных они становятся местоимением. В позиции при глаголе выступают наречием и, соответственно, утрачивают категорию падежа.

4) Местоимения-наречия – это все неизменяемые местоимения. Они выполняют в предложении роль обстоятельств. Сюда же относятся те слова, которые образованы от местоимений, но по модели словообразования наречий: по-моему, по-нашему, по-твоему, по-вашему.

Урок русского языка 10 класс Местоимение.Разряды местоимений

Тема: Местоимение как самостоятельная часть речи. Разряды местоимений. 10 класс

Цель: повторение и обобщение знаний о местоимении как части речи;

умение разграничивать разряды, их морфологические признаки;

роль местоимений в тексте.

Эпиграф

Местоимение в языках…- слова — вторичные,

слова-заместители.

Это как бумажная валюта, функционирующая

ради удобства, благодаря наличию золотого

фонда. Золотым фондом для местоимений

являются знаменательные слова.

А.А.Реформатский

Этапы урока.

  1. Мотивационный этап

Тема, цель урока

  1. Операционный этап.

Вступительная беседа.

1.Ребята, что вы знаете о местоимении?

(Местоимение — знаменательная часть речи, объединяющая слова, которые не называют лиц, предметов, признаков, качеств, а только указывают на них. Местоимение может обозначать любой предмет, любой признак, любое количество. Конкретное значение местоимения в каждом случае употребления меняется: оно зависит от того, с каким словом в контексте соотносится местоимение). Обращение к эпиграфу.

2.Что можно сказать о морфологических и синтаксических функциях местоимений?

( Эти функции местоимений чаще всего зависят от того, на какую часть речи они указывают. Поэтому местоимения не имеют особых морфологических признаков. В предложении они бывают подлежащими, дополнениями, как имена существительные, или определениями , как имена прилагательные.)

Например:

Моим стихам настанет свой черед ( М. Цветаева)

Марина Цветаева и Сергей Эфрон… Они встретились на пустынном коктебельском берегу.

Учитель: Ребята, речь культурного человека отличается лаконичностью, красотой. Для того чтобы красиво и грамотно разговаривать и писать, необходимо не только пополнять свой словарный запас, но и следить за построением предложений, фраз.

Самый простой пример.

Жила – была девочка. Девочка любила ходить в школу. Каждый день девочка утром собиралась в школу и шла учиться. А вечером девочка делала уроки. Сделав все задания, девочка шла гулять.

Почему этот маленький рассказ нельзя назвать грамотным и красивым?

(частое «девочка» режет слух. Нужно заменить именем девочка или местоимением «она»)

III.  Разряды местоимений.

По значениям и синтаксическим функциям выделяются следующие разряды местоимений:

  1. Личныея, ты, мы, вы, он, она, оно, они.
    Указывают на лица, которые участвуют в речи. Бывают ед. и мн. ч. Изменяются по падежам.

2.

3. Неопределенные местоимения некто, кто-то, кто-нибудь, кто-либо, кое-кто; нечто, что-то, что-нибудь, что- либо, кое-что; некоторый, который-нибудь, который-либо, некий, какой-то, какой-нибудь, какой-либо, кое-какой; чей-то, чей-нибудь, чей-либо; несколько указывают на неизвестные лица, предметы, неопределенные признаки или качества и т. д.

Синтаксическая роль. Подлежащее, дополнение: Кто-то пришел. Определение: К тебе приходил какой-то человек.

Обстоятельство: Кое-где прошел дождь.

  1. Притяжательные местоимения мой, твой, свой, наш, ваш обозначают принадлежность предмета разным лицам (для обозначения принадлежности 3-му лицу употребляются формы родительного падежа личного местоимения: его, ее, их). Притяжательные местоимения изменяются по родам, числам и падежам, как имена прилагательные, и согласуются с существительными, выступая при них в роли определений.

5. Указательные местоимения этот, тот, такой, таков (устаревшие сей, оный), столько, там, тут, тогда, туда, поэтому, так, отсюда, сюда, здесь. Они выделяют один предмет среди других; служат для образования сложноподчиненного предложения, где являются союзными словами. Тот, этот такой изменяются по падежам, родам, числам. Местоимение таков изменяется по родам и числам, как краткое прилагательное, выступает в предложении в роли сказуемого. Столькоизменяется по падежам. Там, тут, туда, тогда, поэтому, оттуда, так, отсюда, сюда, здесь не изменяются.

6. Вопросительные местоимения кто? Что? Какой? Каков? Который? Чей? Сколько? Откуда? Почему? Куда? Когда? Зачем? и другие служат для выражения вопроса о предмете, качестве, принадлежности, количестве и т. д. Местоимения кто, что, сколько не имеют рода и числа, изменяются по падежам. При склонении местоимения сколько ударение сохраняется на основе (скольких, скольким, сколькими, о скольких книгах). Какой? Чей? Который? изменяются по падежам, родам, числам. Остальные вопросительные местоимения не изменяются.

7. Относительные местоимения — это те же вопросительные местоимения, но употребляющиеся не для вопроса, а для связи частей сложного предложения (придаточной с главной). В структуре придаточных частей они выступают в качестве главных или второстепенных членов (Отвечал на вопросы студент,который делал доклад).

8. Определительные местоимения весь, сам, самый, всякий, каждый, иной, другой, любой, всюду, везде, всегда. Указывают на: 1. Один предмет из ряда однородных ( каждый, любой). 2. Любой предмет из многих однородных (всяких). 3. Предмет как нечто нераздельное (весь). 4. Лицо или предмет, который производит действие (сам). 5. Высшую степень признака (самый). Сам, весь, самый, всякий, каждый, любой, другой изменяются по родам, числам, падежам. Остальные местоимения не изменяются.

9. Отрицательные местоимения никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего, нигде, никогда, никуда указывают на отсутствие предмета, признака или качества. Образованы они от вопросительных местоимений путем прибавления отрицательных частиц, ставших приставкой: не — под ударением, ни — без ударения (некого, нечего, не о чем — никого, ничего, ни о чём).

Отрицательные местоимения употребляются в предложении с отрицательным сказуемым. Местоимения некого, нечего употребляются в безличных предложениях в сочетании с неопределенной формой глагола (нечего делать, некого спросить). Отрицательные местоимения с частицей ни встречаются в предложениях, где уже есть отрицание. Они усиливают это отрицание: ничего никому не сказал; никого не видел.

Склоняются отрицательные местоимения, как вопросительные. Местоимениянекого, нечего не имеют формы именительного падежа. Их не следует смешивать с неопределенными местоимениями некто, нечто, которые не склоняются.

Частицы не и ни, входящие в состав отрицательных местоимений, при отсутствии предлогов пишутся слитно (ничто, никем, ничего и т. д.). При наличии предлога частица, предлог и местоимение пишутся отдельно, в три слова.

И. никто ничто

Р. никого, ни у кого; ничего, ни от чего, ни от кого

Д. никому, ни к кому; ничему, ни к чему

В. никого, ни на кого; ничто, ни на что, ни за что

Т. никем, ни с кем; ничем, ни с чем, ни перед кем, ни перед чем

П. ни о ком; ни на ком; ни о чем, ни на чем

IV. Закрепление.

Определить разряд местоимений, морфологические признаки ( н.ф., лицо ( у личных), падеж, число, род.)

Я вообразил себе, что вместе со всеми моими товарищами попал в какой-то сказочный лес, в котором никого, кроме нас, нет.

V. Повторение разрядов. Загадки.

1. Есть у меня послушный конь, в его груди горит огонь, он ест бензин, он воду пьет, но никогда не устает.

2. Какая птица в лесу обитает, всем людям имя свое называет?

3. Не найдешь у нас пилы, не рубили мы стволы не стучали топором, а под елью вырос дом.

4. Через поле и лесок подаётся голосок. Он бежит по проводам- скажешь здесь, а слышно там.

Вставить отрицательные местоимения. Пословицы и поговорки.

  1. … тому страшиться, кто… не боится.

  2. Если за день … не научился, зря прожил день.

  3. … похвалами не возносись.

  4. Любят того, кто не обидит … .

  5. Друг — ценный клад, недругу … никто не рад.

  6. … не объять необъятного.

VI. Работа с учебником. Упражнение 324 (устно), упражнение 330 (письменно, выборочно).

VII. Итог урока. Вопросы ( на знание разрядов)

1. Какое местоимение, будучи прочитанным наоборот, превращается в союз?

2. Какое местоимение читается одинаково слева направо и справа налево?

3. Какой разряд имеет одно местоимение?

4. Какие местоимение не имеют именительного падежа?

5. Какое местоимение не имеет рода, числа, лица?

VIII. Домашнее задание: §30-31 №325 (часть вторая)

МЕСТОИМЕНИЯ ПОВТОРЕНИЕ Разряды местоимений 1 Личные

МЕСТОИМЕНИЯ ПОВТОРЕНИЕ

Разряды местоимений: 1. Личные – я, ты, мы, вы, она, они, оно, его, ее, их 2. Возвратное – себя, себе, собой 3. Вопросительные – кто, что, какой, который, чей, сколько (в вопросительных предложениях) 4. Относительные — кто, что, какой, который, чей, сколько (для связи придаточных в СПП) 5. Неопределенные – некто, нечто, кто-то, кое-что, несколько, что-то и т. д. 6. Отрицательные – никто, некого, нечего, ничто, никакой, нисколько 7. Притяжательные – мой, твой, наш, ваш, его, ее, их 8. Указательные – тот, этот, такой, таков, столько 9. Определительные – сам, самый, весь, всякий, каждый, любой, иной, другой

Нужно уметь отличать личные местоимения его, её, их от притяжательных местоимений его, её, их. Личные местоимения отвечают на вопросы косвенных падежей (кого? ) Его не волновал этот вопрос? ) Притяжательные местоимения отвечают на вопросы чей? чья? чье? чьи? Его убийца хладнокровно нанес удар. . .

Выписать местоимения, определить разряд • Нечего тому страшиться, который ничего не боится. • Не зря говорят: «Не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его» . • Я привык ни в чем не отступать от гражданских законов. • Грубость не делает чести никому. • Никто лучше мужественного не перенесет страшного.

Выписать местоимения, определить разряд • Никто не сражается в войне с таким рвением, как в войне за родную страну. • Кто оторвался от друзей, тому не на кого рассчитывать в беде. • Никакие неприятности не останавливали его, ни с какими трудностями он не считался, ничем нельзя было сломить его волю. • Днем он искусно прятал свой отряд в лесную глушь или какое-либо другое место.

В 2. Из предложений 10— 15 выпишите притяжательные местоимения. (10)Всюду языковое разноцветье. (11)Какое поле для наблюдения лингвистов, литераторов, актёров! (12)Но как необычно, одухотворённо звучат в нашей сверхделовой речи старинные слова, которые ушли временно, но живут страницах классиков и ждут светлых дней. (13)Ни в коем случае не стоит закрывать глаза на то, что, кроме иноязычных слов, нас захлёстывает и уголовная лексика. (14)Откуда пришли эти «крутые» , «прикольные» , «крыши» , «клёвые» ? (15)Их источник ясен.

ТЕСТ

1. Укажите личное местоимение: 1) некто 2) вас 3) ни с кем 4) собой

2. Укажите относительное местоимение: 1) кто-либо 2) некоторый 3) кто 4) нам

3. Укажите вопросительное местоимение: 1) кем-нибудь 2) кем 3) себе 4) никакой

4. Укажите определительное местоимение: 1) наш 2) который 3) некий 4) каждый

5. Укажите возвратное местоимение: 1) свой 2) чей 3) сам 4) себя

6. Найдите указательное местоимение: 1) твой 2) какой 3) тот 4) их

7. Найдите притяжательное местоимение: 1) самый 2) моего 3) иной 4) ничей

8. Укажите неопределённое местоимение: 1) весь 2) какой-нибудь 3) любой 4) этот

9. Укажите вопросительное местоимение: 1) сколько 2) кое-что 3) она 4) нами

10. В каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? 1) увидел ИХ 2) ЕЁ нет дома 3) ЕЁ тетрадь 4) ИХ не спросили

Ответы: 1). 2 2). 3 3). 2 4). 4 5). 4 6). 3 7). 2 8). 2 9). 1 10). 3

Разряды местоимений

В каком словосочетании есть личное местоимение? 1) наш дом 2) их сад 3) увидеть их 4) этот вопрос 1 3 2 4

В каком словосочетании есть возвратное местоимение? 1) твой стол 2) убедить себя 3) чей кот? 4) весь торт 1 3 2 4

В каком словосочетании есть указательное местоимение? 1) ваши ответы 2) та дорога 3) чей-то след 4) некуда идти 1 3 2 4

В каком словосочетании есть вопросительное местоимение? 1) какое небо 2) узнать тебя 3) моего решения 4) то, что пожелаешь 1 3 2 4

В каком словосочетании есть притяжательное местоимение? 1) всякий цветок 2)тебя не узнать 3) узнать её 4) её пальто 1 3 2 4

В каком словосочетании есть относительное местоимение? 1) ты видел 2) мой ответ 3)куда-то уехал 4) того, кто знает 1 3 2 4

В каком словосочетании есть неопределённое местоимение? 1) зачем спрашивать 2) то здание 3) чья-то шляпа 4) его плащ 1 3 2 4

В каком словосочетании есть отрицательное местоимение? 1) некто воскликнул 2) никто не пришёл 3) с кем -то встретиться 4) кому передать? 1 3 2 4

Молодец!!!!

Надо подумать!

НЕВЕРНО!

Подумай ещё!

Почему спрашивать студентов о том, какое местоимение они предпочитают, — плохая идея (мнение)

Для многих преподавателей семестр начинается с уже знакомого призыва студентов «представиться, указав свое имя и местоимение». Некоторые из нас, более предприимчивые, добавляют запрос на личный забавный факт, любимый вкус мороженого или какой-либо другой ледокол. Мы намерены спрашивать о местоимениях, чтобы сигнализировать об инклюзивном, безопасном классе, где все уважают. Однако, по моему опыту, эта практика становится скорее проблематичной, чем полезной.

Какое-то время вопрос с местоимением казался шагом вперед. Когда я впервые начал преподавать, профессорам был предоставлен список, в котором были имена всех студентов, зарегистрировавшихся на занятие. Предполагалось, что мы наткнемся на него в первый день занятий, чтобы начать учить имена, убедиться, что все, кто должен быть в списке, действительно зарегистрированы, и определить учеников, которые бросили занятия. Неизменно за этим процессом следовал ряд исправлений: «Зовите меня просто Эми» или «Я использую Тейлор.

В конце концов, регистраторы спохватились, и списки классов стали включать прозвища или предпочитаемые имена наряду с официальным именем каждого ученика. По крайней мере, в моем учреждении эти имена имели второстепенный статус и не появлялись на доске, в электронной почте или других часто используемых ресурсах класса. Теперь, благодаря работе Национального центра прав лесбиянок, Юридического центра трансгендеров и других организаций от имени студентов-трансгендеров, мы знаем, что настоящие имена студентов даже не должны появляться в списках классов, поскольку эти списки не являются ни официальными, ни юридическими документами.Как только наши учреждения изменят свою практику, чтобы отразить это, Эми и Тейлор могут расслабиться. Но как насчет местоимений?

Каждые два или три года я веду курс неосновных наук о том, как ученые изучают гендерную идентичность и сексуальность, и как наука влияет на общество и находится под его влиянием. Учитывая скорость, с которой развивается наше понимание гендерной идентичности, каждый раз, когда я предлагаю этот курс, лучшие практики меняются. Мы начали с того, что не осознавали необходимости обсуждения местоимений, а затем, несколько лет спустя, перешли к обсуждению «PGP» — предпочитаемых родовых местоимений. За последние несколько лет мы поняли, что местоимения не являются «предпочтительными», а просто правильными или неправильными для чьей-либо личности. Мой последний опыт в классе, в сочетании с моим опытом проведения исследований в трансгендерном сообществе, однако, убедили меня в том, что наша нынешняя практика просить, чтобы каждый называл свое личное местоимение, не является хорошей идеей. Мою позицию, пожалуй, лучше всего объяснить, поделившись двумя случаями.

В моем гендерном классе, как это стало известно, я прошу, чтобы студенты вели дневник в ответ на чтение, обсуждения в классе или подсказку по спорному вопросу.Иногда эти записи становятся личными. В прошлом году студент рассказал в записи, что он думал, что он может быть трансгендером. В следующий раз, когда я говорил со студентом наедине, я из лучших побуждений спросил, какое местоимение они хотят, чтобы я использовал. Их глаза наполнились слезами, когда они ответили: «Я не знаю». Примерно в то же время я спросил у одной из них на конференции, какое местоимение использовать, и она расплакалась. Позже она объяснила, что надеялась, что «сдала», и что мой вопрос заставил ее почувствовать, что это не так.

Эти инциденты научили меня тому, что вопросы об использовании местоимений могут быть болезненными для тех самых людей, которым мы пытаемся выразить поддержку. Так почему же многие учебные заведения и их преподаватели настаивают на массовом использовании местоимений в первый день занятий, особенно у молодых людей, которые только начинают выяснять, кто они? Результатом этой практики является то, что учащиеся, чье гендерное представление может не соответствовать их гендерной идентичности, вынуждены лгать или раскрывать себя в новой и, возможно, небезопасной среде, в то время как те, кто не уверен в своей гендерной идентичности, чувствуют себя некомфортно и вынуждены выбрать местоимение.

Должны быть другие способы сообщить нашим ученикам о своей осведомленности и вовлеченности. В последние годы я начал писать своим ученикам по электронной почте перед началом занятий, давая им названия необходимых текстов и информацию о классе, а также просил их связаться со мной, если они хотят быть уверены, что я знаю их правильное имя и/или местоимение в первый день встречи этого класса. Я также призываю их сообщать мне о любых вопросах или опасениях, которые у них есть по поводу класса. Это решает одну проблему, но не гарантирует, что каждый учащийся понимает важность местоимений, конфиденциальности и не делает предположений о чьей-либо личности.Таким образом, я также стараюсь включать обсуждение этих вопросов в первый день занятий и возвращаться к ним в течение семестра по мере необходимости. Я надеюсь создать среду, в которой учащиеся смогут делиться тем, что они хотят о себе, любым удобным для них способом и в любое время. До сих пор это, кажется, работало.

Некоторые люди будут спорить с моей позицией, и, безусловно, есть другие способы убедиться, что к каждому ученику обращаются так, как ему удобно.Тех, кто запрыгнул на подножку «назови свои местоимения», я бы попросил задать себе вопрос, для кого вы это делаете. Это лучший способ поддержать своих учеников? Является ли это лучшим способом показать свою дружбу и желание создать безопасный класс?

Спросите своих учеников об их идеях. Будьте готовы к ошибкам. Когда вы примете решение о том, что подходит вашему классу в контексте вашего учебного заведения, поделитесь им со своими коллегами, а затем будьте готовы к тому, что в ближайшие семестры все изменится.

Проект местоимений LSC – Колледж Лейк-Супериор

Смотреть «Что такое местоимения?» видео для получения некоторой базовой информации о предпочтительных местоимениях.

Каковы преимущества представления себя предпочтительными местоимениями и обращения к учащимся с просьбой назвать их?

В видеоролике «Обмен местоимениями» объясняются некоторые причины совместного использования местоимений. Эта инфографика – еще одна полезная отправная точка.

Для тех, кто не идентифицирует себя как гендерквира или небинарного человека, может показаться ненужным использование местоимений как часть представления или подписи электронной почты.Однако, указывая предпочтительные местоимения, люди идентифицируют себя как понимающих роль местоимений в идентичности. Это открывает двери для других, чтобы поделиться своими местоимениями и для вдумчивых дискуссий об идентичности и местоимениях, если возникают проблемы в классе или в личном общении.

Например, учащийся с небинарной идентичностью может быть указан в Classlist под именем, которое традиционно является мужским, однако этот человек может приходить на занятия, представляя себя более традиционно женским.Если преподаватель начинает введение с упоминания предпочитаемых местоимений («Я профессор Джонсон, и я использую местоимения он/его», например) и просит остальную часть класса сделать то же самое, тот студент, которого мы можем подозревать, гендерно небинарному дается безопасный способ представиться. Это может помочь укрепить отношения между учителем и учеником, а также ослабить любое напряжение, которое может возникнуть в будущем.

Помимо этого, особенно в онлайн-классах, преподавателям часто представлены ученики в их списках классов, которые не являются явно мужчинами или женщинами, основываясь только на имени. Некоторые имена используются более чем для одного пола; некоторые имена могут быть менее знакомы из-за культурных различий. Запрашивая предпочтительные местоимения на онлайн-занятиях, мы снижаем риск неверного определения пола учащихся как для самих преподавателей, так и для других учащихся.

Например, преподаватели часто используют доски обсуждений, чтобы помочь онлайн-студентам взаимодействовать друг с другом. Ученик может ответить своему сверстнику примерно так: «Я согласен с тем, что сказал Тейлор. Его анализ был действительно интересным.«Если студенты не были представлены друг другу с предпочтительными местоимениями, это взаимодействие может привести к путанице для всех студентов, а также к стрессу для вовлеченных студентов, если Тейлор был неправильно гендерен. Инструкторы также могут непреднамеренно неправильно определить пол Тейлора, и это может привести к более серьезным проблемам, как описано ниже.

Чем опасен отказ идентифицировать учащихся по предпочитаемым местоимениям?

В случаях, подобных описанным выше, использование неправильных местоимений может показаться простой ошибкой. Однако, если учащийся действительно идентифицирует себя как небинарный или гендерквир, неправильное использование местоимений, особенно повторяющееся с течением времени, может показаться в лучшем случае бескорыстным, а в худшем — злонамеренным. В 2019 году Inside Higher Ed. сообщили о недавнем исследовании, в котором было обнаружено : «Гендерно-неконформные и трансгендерные студенты в четыре раза чаще сообщают о проблемах с психическим здоровьем по сравнению с остальными их сверстниками».

Исследование также отметило, что в то время как только один процент цисгендерных студентов (студентов, которые идентифицируют себя как пол, который им был присвоен при рождении) пытался покончить жизнь самоубийством, три процента студентов из числа гендерных меньшинств сделали это.

Юридический институт Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружил, что суицидальных мыслей и попыток увеличились у трансгендеров , идентифицируя взрослых, которым «было отказано в равном обращении, потому что они были трансгендерами».

Подтверждение гендерной идентичности путем запроса предпочтительных местоимений может помочь создать более безопасную и инклюзивную среду для наших учащихся. Однако статистические данные, подобные приведенным выше, показывают, как невыполнение этого требования может иметь последствия, выходящие далеко за пределы классных комнат и коридоров кампуса.

Какие методы помогают учащимся улучшить понимание местоимений?

Вот видео, в котором показаны некоторые сценарии, которые могут помочь проиллюстрировать, как запрашивать правильные местоимения (видео).

  1. Укажите свои собственные местоимения в подписи электронной почты, программе, на двери вашего офиса, на наклейке ноутбука, на вашей визитной карточке и/или на бейджике/шнурке.

На данный момент у LSC нет стандартной электронной подписи. Таким образом, преподаватели и сотрудники могут создавать собственное форматирование.Информацию о том, как изменить подписи электронной почты в Outlook, можно найти в конце этого документа. Базовое местоимение, включающее подпись электронной почты, может выглядеть так:

.

Джейн Доу

Факультет, математическое отделение

Лейк-Супериор Колледж

Местоимения: она/ее/ее

  1. Вы также можете специально включить в свою программу местоимения и выражения, подтверждающие пол. В Университете Мэриленда есть несколько отличных примеров и образцов языка, которые могут помочь в этом, включая это простое утверждение:
  2. .

«В этом классе мы будем уважать и обращаться к людям, используя общие имена и личные местоимения.

  1. Представьтесь учащимся и упомяните предпочитаемые вами местоимения: «Привет, меня зовут Джейн Доу, и меня зовут Джейн. Мои местоимения — она/она/ее».
  2. Напишите предпочитаемое имя и местоимения на доске в начале первого дня занятий.
  3. В онлайн-занятиях включайте свои местоимения во вступительные заметки, электронные письма и/или видео. Было бы неплохо сделать это в нескольких местах.
  4. Для личных или синхронных онлайн-занятий вы можете устно спросить своих учеников о предпочитаемых ими местоимениях.Если вы делаете ледокол полного класса, вы можете попросить их в этот момент для всех учеников. Вы можете попросить об этом, когда посещаете в первый раз: «Когда я назову ваше имя, сообщите мне предпочитаемое имя или прозвище, местоимения и то, что привело вас в LSC». Некоторые интересные способы сделать это перечислены ниже в отзывах преподавателей.
  5. Вы также можете попросить местоимения более конфиденциально. Например, вы можете предложить учащимся заполнить вводные карточки, анкету первого дня или письменное письмо, которое они сдадут вам, в котором «предпочтительные местоимения» — это один вопрос.Однако, если учащиеся будут взаимодействовать друг с другом в классе, может быть важно сделать местоимения более публичным аспектом введения, чтобы поддерживать инклюзивную групповую среду для обсуждений и сотрудничества.
  6. На онлайн-занятиях, которые включают обсуждения или групповую работу, вы можете предложить учащимся указывать местоимения как часть полного представления группы на досках обсуждений. Это делает предпочтительные местоимения нормальными для небольших индивидуальных или групповых взаимодействий.
  7. Если вы работаете со учащимися чаще один на один или в небольших группах, а не со всем классом, сделать видимыми ваши собственные местоимения, вероятно, является наиболее важным способом нормализации предпочтительного использования местоимений.Таким образом, электронные подписи, бирки с именами и таблички на дверях особенно важны.

По данным Калифорнийского университета в Сан-Франциско, «вербальное знакомство и проверка — это прекрасная возможность получить гендерные местоимения. Поскольку имена и местоимения могут меняться со временем, желательно регулярно включать эти вопросы во время встреч и знакомств. Спрашивать о местоимениях человека поначалу может быть неловко или неудобно, но это предпочтительнее, чем делать обидные предположения и использовать неправильное местоимение.Вот несколько способов сделать это:

«Какие местоимения вы используете?»

«Как бы вы хотели, чтобы я обращался к вам?»

«Как бы вы хотели, чтобы к вам обращались?»

«Можете ли вы напомнить мне, какие местоимения вам нравятся для себя?»

«Меня зовут Джошуа, и мои местоимения — он, он и его. А ты?»

  Какими способами преподаватели и сотрудники LSC пытались привлечь студентов к общению с местоимениями?

Мои ученики всегда заполняют информационный лист в первую неделю занятий как онлайн, так и на местах.Он запрашивает некоторую информацию об их жизни, в том числе о том, работают ли они, есть ли у них другие обязательства, как они будут распоряжаться своим временем и т. д. Около двух лет назад я добавил вопрос о предпочтительных местоимениях. Сначала несколько студентов даже не знали, что это значит, но теперь я получаю хорошие отзывы. Я также включаю свои личные местоимения во все сообщения электронной почты и во вступительное видео.

– Эми Джо Свинг, факультет английского языка

Я использовал два занятия, связанные с местоимениями/идентификацией, в своих классах.

1) Знакомство с ледоколом, когда учащиеся указывают свое имя и местоимения, а также другую информацию о себе.

2) Бумажные настольные палатки, которые учащиеся создают с помощью « Как бы они ни хотели, чтобы мы их называли » и размещают перед собой в течение первых двух недель занятий.

Оба этих простых жеста я применил, чтобы помочь КАЖДОМУ чувствовать себя в LSC максимально комфортно.

– Мэтт Уайтхилл, факультет геологии и географии

В начале семестра я представляюсь по имени и как я хочу, чтобы меня называли.Обычно это что-то вроде «Я Тара, зовите меня Тара или Маккой, но, пожалуйста, не миссис Маккой. Мои местоимения — она/она/ее». Я пытаюсь сделать плавный переход к нормализации совместного использования местоимений (которые также перечислены в моем учебном плане). До недавнего времени я не спрашивал студентов о предпочитаемых ими местоимениях, потому что боялся, что заденет их. Однако беседа с членом ЛГБТК+ клуба LSC помогла мне понять, что местоимения не могут быть личным аспектом чьей-либо идентичности.Если человек идентифицирует себя как мужчина, женщина, и то, и другое или ни то, ни другое, то для того, чтобы мы (педагоги, сверстники и т. д.) могли принять и поддержать его идентичность, нам необходимо знать его местоимения. Поэтому сейчас я прошу учащихся ответить на легкий вопрос «Вы бы предпочли» и поделиться своими местоимениями с классом.

– Тара Маккой, факультет психологии

В первый раз, когда я представился студентам с моими любимыми местоимениями и попросил их, я чувствовал себя неловко, так как это было новым. На моих наземных занятиях я включил этот вопрос как часть нашего первого дня ледокола: расскажите нам свое имя, предпочитаемые местоимения и что-нибудь интересное о себе.Я сделал то же самое сам, чтобы начать нас, и студенты последовали за мной без какой-либо неловкости! На своих онлайн-занятиях я обычно прошу студентов сделать вступительное видео или PowerPoint с фотографией, именем, родным городом и т. д. Когда я добавил местоимения в список того, что нужно включить, это просто стало еще одной быстрой строкой или упоминанием в их введении. . В целом, использование местоимений — это такой простой способ показать, что я поддерживаю всех студентов, и я хотел бы начать использовать их раньше.

– Линдси Мейсон, факультет английского языка

Как изменить или добавить подпись электронной почты в Outlook?

Вот двухминутный видеоурок, в котором рассказывается о простом процессе изменения или добавления подписи электронной почты в Outlook (видео).

Инструкции:

  1. Откройте страницу электронной почты Outlook.
  2. Выберите значок шестеренки для настроек в правом верхнем углу экрана.
  3. В открывшемся вертикальном окне нажмите «Просмотреть все параметры Outlook» в правом нижнем углу экрана.
  4. В открывшемся окне нажмите «Почта», а затем «Создать и ответить». Оттуда вы сможете редактировать свою электронную подпись. Не забудьте сохраниться перед выходом из экрана. При желании установите флажки под полем «Создать подпись», чтобы включить свою подпись во все отправляемые вами электронные письма.

Дополнительные ресурсы

студентов попросили выбрать родовые местоимения.

Один выбрал «Его Величество» в знак протеста против «абсурдности». решил, что с таким же успехом я могу быть королем этой фантазии, и отныне меня будут называть Его Величеством», — сказал он Fox News на прошлой неделе.

История продолжается под рекламой

«Чем больше и больше мы идем по этому пути политкорректности в этих университетах, — сказал Штробль, — возникает вопрос: когда это закончится? Насколько университет готов пожертвовать своим стремлением к истине и своей миссией ради этой фантастической страны политкорректности?»

Штробль, изучающий политологию, немецкие и международные исследования, является председателем-основателем университетского отделения «Молодые американцы за свободу», группы, заявленная цель которой «обеспечить заметное присутствие консервативного движения, вдохновить других студентов». , и поощряйте студентов высказываться.

Он не ответил на запросы The Washington Post о комментариях.

История продолжается под рекламой

27 сентября представители университета разослали преподавателям и студентам электронное письмо с объяснением нового процесса, который позволяет студентам обозначать личные местоимения, которые будут отображаться в списках классов. Новая политика гласит, что учащиеся могут выбирать из местоимений, таких как он, она, они или ze (гендерно-нейтральное местоимение), или вообще ничего не выбирать и вместо этого использовать только свои имена.

Вы не всегда можете узнать чье-то личное местоимение, глядя на него. Правильное использование чьего-либо личного местоимения — один из основных способов показать свое уважение к его гендерной идентичности.

Когда к кому-то обращаются с неправильным местоимением, это может вызвать у него чувство неуважения, недостоверности, отверженности, отчуждения или дисфории (или, часто, все вышеперечисленное). сообщил The Washington Post в электронном письме, что студенты предложили политику местоимений, и она была рассмотрена комитетом кампуса. Онлайн-петиция с призывом к администрации включить личные местоимения учащихся в списки классов собрала почти 800 подписей.

История продолжается ниже объявления

«Студенты-трансгендеры в Мичиганском университете часто сталкиваются с угрозами своей психической и физической безопасности», — говорится в петиции, добавляя, что студенты-трансгендеры были вынуждены обращаться к своим профессорам, чтобы избежать неправильного пола. «Это может быть психически и эмоционально истощающим опытом для людей, которым постоянно приходится информировать или исправлять своих профессоров относительно своей личности.

После того, как политика была реализована, Штробл сказал, что он присоединился к «сотням студентов», которые «поменяли свои местоимения в знак протеста против университетской политики».

«Студенты называли меня Его Величеством, те, кто читал эту историю, и это действительно иллюстрирует нелепость политики игнорирования английского языка», — сказал он CNSNews. com. «Это просто создает больше сложности, больше трудностей для нашего общества в целом, и это идет вразрез с миссией университета по поиску истины.

История продолжается под рекламой

В интервью филиалу Fox WJBK он сказал: «Мы очень рады, что распространяем абсурдность этой политики».

Штробл сказал, что некоторые профессора отправили ему электронные письма с выражением поддержки. Но один профессор пообещал наказать тех, кто злоупотребляет политикой.

«Я получил массу поддержки со всей страны и даже из университета», — сказал Штробл Fox News. «Тем не менее, некоторые ученики говорили, что я проявляю неуважение, но это просто неправда.Я люблю всех людей — это не из неуважения; Я просто хочу восстановить реальность».

https://twitter.com/emilyjashinsky/status/782273228005842944?lang=en

Новая мера в UM принята на фоне общенациональных дебатов о гендерной идентичности и стремления к большему признанию. Более 150 колледжей и университетов США позволяют учащимся указывать в школьных записях имя, отличное от официального имени, и более 50 позволяют учащимся выбирать свой пол без документального подтверждения медицинского вмешательства.UM присоединился к пяти другим школам, которые позволяют учащимся выбирать местоимения, которые они хотят использовать, по данным Campus Pride, группы защиты интересов, которая собирает такие данные.

Целевая группа Сената факультета гендерной инклюзивности Университета Вандербильта недавно выпустила раздаточный материал о гендерных местоимениях для преподавателей, призывая их сообщать коллегам и студентам, какие местоимения они используют для себя, включать их в подписи электронной почты и учебные программы, а также проводить опрос студентов по их собственные местоимения.

Продолжение истории ниже объявления

Ранее в этом году Министерство юстиции и Министерство образования выпустили руководство по защите Раздела IX от дискриминации по признаку пола для учащихся-трансгендеров. Дженни Бимин, координатор центра обмена информацией о трансгендерной политике Campus Pride, сообщила The Post, что Раздел IX подразумевает, что колледжи и университеты должны уважать имена и местоимения, которые трансгендерные студенты выбирают для себя, и для этого школы должны спросить их, что это за имена и местоимения. являются.

«Суть в том, чтобы учащиеся могли иметь гендерную принадлежность в соответствии с тем, как они идентифицируют себя, и чтобы преподаватели или другие лица не искажали их пол», — сказал Бимин, директор Центра Стоунволл, ресурсного центра ЛГБТ в Массачусетском университете в Амхерст.

Бимин является трансгендером и использует местоимения «они» и «они». «Кажется, что меня делают невидимым, когда люди не уважают меня», — сказал Бимин. «Это заставляет меня чувствовать себя неполноценным».

История продолжается ниже объявления

Бимин сказал, что политика, подобная той, которая применяется в Мичиганском университете, дает трансгендерным студентам важный выбор. «У всех есть местоимения; это не просто трансгендеры», — сказал Бимин. «Это дает цисгендерным людям ощущение, что у меня здесь есть определенные привилегии». нужный. «Но важной частью наших усилий является включение всех учащихся, в том числе тех, кто не идентифицирует себя строго как мужчину или женщину», — говорится в заявлении Брукхейзена.«Мы видели излияние благодарности от этих студентов за то, что мы признали их личность. К сожалению, некоторые студенты не относятся к этому серьезно».

Бимин сказал, что насмешки над такими программами «оскорбительны» для трансгендеров. «Я думаю, что это прискорбно», — сказал Бимин о ответном ударе. «Это умаляет важность этого для трансгендерных людей. Это не признание того, что к трансгендерам нужно относиться в соответствии с тем, как мы идентифицируем себя».

Продолжение истории под рекламой

Штробль не одинок в  противодействии тому, что он назвал «фантастической страной политкорректности». По данным Toronto Sun, Джордан Петерсон, профессор психологии в Университете Торонто, недавно организовал собственные акции протеста против гендерно-нейтральных местоимений, в частности, против канадского законодательства, которое намеревается включить гендерную идентичность и самовыражение в запрещенные формы дискриминации. На прошлой неделе Петерсон начал выпускать на YouTube лекции, в которых говорилось, что такая политика нарушает свободу слова.

Учащиеся реагируют на то, что учителя спрашивают местоимения – The Pitch

Первый день в школе достаточно напряженный для большинства учеников, но для старшеклассника Хавьера Чарме он был особенно нервным.Мало того, что Чарму пришлось сбалансировать новый график, новые занятия и личное присутствие впервые за 18 месяцев, он также должен был признаться трансгендерным перед всеми своими учителями. Этот стресс не уникален для Charme.

В начале нового семестра трансгендерные и небинарные студенты обычно несут дополнительную нагрузку по обеспечению того, чтобы их учитель называл их правильным именем и использовал правильные местоимения. Тем не менее, для многих студентов толчок в этом году к учителям спрашивать студентов о предпочитаемых ими местоимениях и именах немного облегчил этот процесс.

Увеличение количества учителей, стремящихся уважать гендерную идентичность учащихся, не случайно. MCPS предприняла сознательные усилия по обучению учителей по-другому, особенно во время их обязательной предварительной подготовки. Сотрудникам WJ была представлена ​​презентация, посвященная гендерной идентичности, под названием «Создание благоприятной среды для всех», которую провел Дилан Капит, бывший студент WJ.

«Этот вопрос был поставлен во главу угла при подготовке учителей, и ему уделялось гораздо больше внимания по сравнению с другими годами», — сказала учитель общественных наук Николь Маккарн.

Усилия многих учеников, таких как второкурсник Грей Болл, окупились. Болл идентифицирует себя как трансмужской и использует местоимения он/его и xe/xem. В этом году процесс откровения с каждым из его учителей был намного проще.

«В первую неделю в школе почти каждый из моих учителей спрашивал мои местоимения. Например, с анкетой или напишите ее на бейджике. В последние пару лет ничего подобного не было, но в этом году все изменилось», — сказал Болл.

Это изменение также помогло Чарме, который чувствовал себя намного комфортнее, разговаривая со своими учителями.

 «Я чувствую, что на самом деле это улучшение, просто оно стало намного проще и доступнее для учителей», — сказала Шарм.

Хотя большинство согласны с тем, что это положительное изменение, есть возможности для улучшения. В зависимости от того, как спрашивают учителя, может показаться, что они вынуждают учеников показывать себя всему классу, что может вызвать стресс у учеников, а в некоторых случаях может угрожать их безопасности.Записи на карточках или частные опросы — это одно из решений, которое дает учащимся больше конфиденциальности и времени, чтобы познакомиться со своими учителями, при этом признавая их выбор, хотят ли они поделиться этим со всем классом.

«Вокруг школы смешанная толпа, поэтому я не знаю, кого я встречу, кто будет трансфобом или гомофобом. Так что немного страшно сообщать всему классу, что да, я не цисгендер. Это своего рода важное заявление, которым можно поделиться», — сказал Болл.

Несмотря на то, что это большой шаг в том, как MCPS, особенно WJ, поддерживает небинарных и трансгендерных учащихся, предстоит еще много работы, поскольку нецисгендерные учащиеся продолжают сталкиваться с проблемами в WJ.

«На самом деле я не хожу в туалет во время учебы, потому что, опять же, я не знаю, какой бы я воспользовался. Это заставляет меня чувствовать себя изолированным. Мол, опять же, сходить в туалет намного проще, если ты цисгендер, и тогда я не могу этого сделать. Я не знаю, достаточно ли хорошо я сдаю.Я не знаю, что увидят люди, если я пойду к тому, к кому хочу пойти», — сказала Шарм.

Несмотря на большие изменения, которые все еще должны произойти, в конце концов, именно мелочи имеют наибольшее значение. Имена имеют значение. Местоимения имеют значение. Важно, когда учителя стараются уважать и видеть каждого из своих учеников. И это важно, когда MCPS прилагает усилия.

Предпочтительное имя и личные местоимения

Последнее обновление: 9 июня 2021 г., 8:45:25 по тихоокеанскому времени

Узнайте, как установить предпочитаемое имя и предпочтительные личные местоимения в официальных университетских записях.

Вы можете указать, что предпочтительное имя будет использоваться в определенных университетских записях и системах.

Сюда входят:

  • Имя
  • Отчество
  • , но не Фамилия

Вы также можете указать набор личных местоимений, по которым вы хотите, чтобы вас идентифицировали.

Чтобы указать предпочитаемое имя и личные местоимения:

  1. Использование инструмента Social Identities на TritonLink

Часто задаваемые вопросы

Развернуть все

Что подразумевается под предпочтительным именем?

Учащиеся выбирают предпочитаемые имена, также называемые живыми именами или используемыми именами, по разным причинам, в том числе:

  • Прозвища
  • Имена, отражающие культурные, религиозные или семейные предпочтения/практику
  • Имена, которые студенты выбирают для использования в кампусе, потому что люди неправильно произносят свои имена при рождении
  • Имена, точно отражающие гендерную идентичность человека

Что означают личные местоимения?

Личные местоимения — это способ указать набор местоимений, по которым вас следует идентифицировать. Пример местоимений — она ​​/ ее. Дополнительную информацию о личных местоимениях можно найти на mypronouns.org.

Если мое официальное имя совпадает с моим предпочтительным именем, нужно ли мне указывать предпочтительное имя?

Если ваше официальное имя и ваше предпочтительное имя совпадают, вам не нужно ничего делать; ваше официальное имя будет использоваться, если вы не предоставите предпочитаемое имя. Если вы указали предпочтительное имя и хотите вернуться к использованию своего официального имени, вы можете удалить предпочтительное имя с помощью инструмента Social Identities Tool.

Какие системы будут использовать предпочитаемое мной имя и личные местоимения?

Предпочтительное имя и личные местоимения внедряются в кампусе, однако многие системы все еще модифицируются, чтобы отображать их вместо официального имени. По состоянию на сентябрь 2019 года следующие системы были обновлены для отображения предпочтительного имени и отчества для учащихся:

.
  • Программа «Найди студента» (включая личное местоимение)
  • Списки классов (включая личное местоимение)
  • Шифер (включая личное местоимение)
  • VAC (включая личное местоимение)
  • Электронные классы
  • Инструмент социальной идентификации
  • Академическая история
  • Центр активности студентов
  • EAsy
  • Холст
  • uДостичь
  • Приложение для найма TA
  • Студенческий билет/одна карточка

В каких системах и документах по-прежнему будет использоваться мое официальное имя?

Ваше юридическое имя будет по-прежнему использоваться в официальных документах университета, в разрешенных внешних сообщениях, не предназначенных исключительно для вас, и в системах, которые должны использовать юридическое имя в соответствии с юридическими или нормативными требованиями.

Например, юридическое имя будет по-прежнему использоваться в официальных стенограммах, дипломах, авторизованных платежных системах, 1098T, документах о финансовой помощи и сообщениях вашим родителям об ориентации.

Если мое официальное имя совпадает с моим предпочтительным именем, нужно ли мне указывать предпочтительное имя?

Если ваше официальное имя и предпочитаемое имя совпадают, вам не нужно ничего делать; ваше официальное имя будет использоваться, если вы не предоставите предпочитаемое имя.

Если вы указали предпочитаемое имя и хотите вернуться к использованию своего официального имени, вы можете удалить предпочитаемое имя с помощью Инструмента идентификации в социальных сетях.

Могу ли я указать предпочтительную фамилию?

Нет, вы можете указать только предпочтительные имя и отчество.

Что произойдет, если я оставлю свое отчество пустым при отправке предпочтительного имени?

Отображаемое предпочтительное имя не будет включать отчество.

Как мне изменить официальное имя в документах университета?

Должен ли я указать предпочтительное имя или личное местоимение?

Нет, использование предпочтительного имени или личного местоимения совершенно необязательно.

Какие местоимения я могу выбрать?

Список местоимений по умолчанию, из которого вы можете выбирать, выглядит следующим образом: Он/Его, Она/Ее, Они/Они, Зе/Хир, Пер/Пер или ваше имя.

Вы также можете указать пользовательское местоимение или несколько наборов местоимений с помощью пользовательского выбора местоимения.

Могу ли я указать что-нибудь в качестве предпочтительного имени или личного местоимения?

Ваше предпочтительное имя будет использоваться для вашей идентификации в большинстве повседневных университетских дел и в некоторых документах, поэтому хорошо подумайте, прежде чем указывать предпочтительное имя, которое вам не нравится использовать в публичных местах в Университете.

Университет оставляет за собой право удалить или отклонить предпочтительное имя или личное местоимение, если оно используется ненадлежащим образом. Это включает, помимо прочего, нецензурную лексику или ненормативную лексику, а также идентификаторы, предоставленные для того, чтобы избежать юридических обязательств или ввести в заблуждение.

В некоторых системах имена, содержащие более 55 символов, могут отображаться не полностью.

Могу ли я изменить свой университетский адрес электронной почты, чтобы он больше соответствовал моему предпочтительному имени?

Обратитесь к почтмейстеру UCSD с вопросами о настройке псевдонима электронной почты или изменении вашего адреса электронной почты или имени пользователя.

Как мне получить новую идентификационную карту UCSD или одну карту с предпочитаемым именем?

Пожалуйста, посетите офис Campus Cards, чтобы получить новое удостоверение личности с выбранным вами именем. За перепечатку старого удостоверения личности взимается плата в размере 10 долларов США. За замену утерянного удостоверения личности взимается плата в размере 21 доллар США.

Что, если сотрудник университета или преподавательский состав откажется использовать предпочитаемое мной имя или личное местоимение?

Как часто я могу менять предпочитаемое имя или личное местоимение?

Нет ограничений на то, как часто вы можете менять предпочитаемое имя или местоимение, но в некоторых системах изменения вступают в силу до 30 дней.

Я аспирант, который также преподает: как будет отображаться предпочитаемое мной имя?

В настоящее время предпочтительное имя и личные местоимения доступны только в студенческих системах. Таким образом, системы, которые вы используете в качестве сотрудника или преподавателя, в настоящее время не будут отображать ваше предпочтительное имя и личные местоимения. Однако предпочтительные имена и личные местоимения для преподавателей и сотрудников будут реализованы с принятием UC Path.

Учебник по местоимениям — Управление равных возможностей

Что такое местоимения?

Местоимения заменяют существительное (человек, место или вещь). Местоимения используются при обращении к кому-либо в третьем лице во время разговора или в письменном общении.

Пример серии «она»:   «Эйприл очень хорошо приспособилась к своему времени в Тафтсе. Я надеюсь, что она  продолжит поддерживать сотрудников и преподавателей в ее усилиях по созданию уважительной и позитивной среды для всех учащихся!»

Как на меня влияют местоимения?

Университет Тафтса объявил, что студенты (в любом кампусе) могут менять свои имена в различных онлайн-системах Тафтса, таких как Информационная система для студентов (SIS). SIS обновляет списки классов, которые содержат имена учащихся. При обновлении в списки классов включаются предпочтительные  имена учащихся, а также местоимения, которые учащиеся используют в данное время (да, местоимения могут меняться!).Tufts продолжает обновлять и контролировать наши системы, чтобы лучше отражать личности тех, кто может не идентифицировать себя как мужчину или женщину.

Реестры являются точками контакта для многих студентов и преподавателей. Учащиеся с большей вероятностью придут на занятия и останутся, если они чувствуют поддержку и уважение в классе.

Как используются местоимения?

В таблице ниже приведены три примера наиболее часто используемых местоимений; она, он и они. Мы знаем, что наиболее распространенные местоимения (он и она) используются в форме единственного числа; относится только к одному человеку.

Ряд местоимений «они» в данном случае используется аналогичным образом (в форме единственного числа, относящегося к одному человеку). Как правило, «они» является примером гендерно-нейтрального или небинарного местоимения.

Пример ряда «они» в единственном числе:   «Мне нравится трудовая этика Джордана,  они  такой трудолюбивый сотрудник. Трудно представить, как их предыдущая работа позволила их уйти.Нам так повезло, что у нас есть Джордан, они , они станут отличным дополнением к команде».

  Именительный падеж (тема) Косая (объект) Определитель притяжательности Притяжательное местоимение Рефлекс
Серия «Она» Она рассмеялась. Я позвонил ей . Ее глаза блестят. Это ее. Ей самой нравится .
Серия «Он» Он рассмеялся. Я позвонил ему . Его  глаза блестят. Это его . Ему нравится самому .
Серия «Они» Они смеялись. Я позвонил им . Их  глаза блестят. Это  их . Они любят себя/себя .

(Это не исчерпывающий список, так как есть много не перечисленных местоимений, которые используют многие люди.)

Почему это важно?

Студенты, преподаватели, сотрудники, члены сообщества и администрация должны активно создавать культуру уважения в Университете Тафтса. Эта поддержка может начаться в классе. Как член сообщества Университета Тафтса, важно развивать культуру уважения, признавая самоидентифицируемые местоимения друг друга. При приверженности и усилиях по этой инициативе уважение может распространиться на культуру и климат нашего кампуса.

Куда я могу обратиться за поддержкой?

Разнообразие и инклюзивность — использование местоимения

Местоимения являются важной частью того, как мы идентифицируем себя и как нас идентифицируют. Понимание и уважение использования местоимений и того, как идентифицируют членов нашего сообщества кампуса, — это один из способов, которым Хофстра воплощает наши ценности принимать разнообразие и практиковать инклюзивность.

Предположение о местоимениях человека или активное игнорирование идентифицированных местоимений может послать вредное и маргинализирующее сообщение.

Как сообщество, ориентированное на образование, каждый из нас участвует в постоянном обучении, в том числе о важности местоимений и в том, чтобы быть лучшими союзниками членов сообщества, которые являются трансгендерными, гендерными или небинарными. Мы ожидаем, что вы присоединитесь к нам в продолжении создания более инклюзивной и уважительной среды для всех.

Важно, чтобы преподаватели, администраторы, сотрудники и студенты Хофстры уважали местоимения рода по следующим причинам:

  • Обсуждение и использование точных местоимений задает тон для дружбы в сообществе Hofstra.
  • Использование правильных местоимений способствует созданию безопасной и инклюзивной среды обучения для всех.
  • Проявление уважения к идентичности в сообществе кампуса устраняет потенциальные барьеры для обучения.
  • Хофстра P.R.I.D.E. Ценности и стандарты сообщества охватывают разнообразие и инклюзивность, что способствует формированию культуры уважения, ожидаемой от членов сообщества кампуса.
  • Политика Университета Хофстра

Что такое местоимение?

Местоимения — это слова, которые используются вместо ранее упомянутых существительных или существительных, не требующих определенного имени.

Личные местоимения относятся к лицу или людям, говорящим или пишущим (первое лицо), лицу или людям, с которыми разговаривают (второе лицо), или другим людям или вещам (третье лицо).

  • Использование местоимений, связанных с тем, как человек идентифицирует себя, является способом показать уважение и правильное признание его личности.
  • Использование местоимений другого человека может быть вредным или маргинализирующим.

Субъект

Объект

Притяжательный

Притяжательное местоимение

Рефлекс

Он

Он

Его

Его

Сам

«Он звонил»

«Я сказал ему»

«Его телефон»

«Это его»

«Он сделал это сам»

Она

Ее

Ее

Ее

Сама

«Она звонила»

«Я сказал ей»

«Ее телефон»

«Это ее»

«Она сделала это сама»

Они

Их

Их

Их

Сами

«Позвонили»

«Я сказал им»

«Их телефон»

«Это их»

Они сделали это сами

Где будут видны местоимения?

Личные местоимения будут отображаться в следующих местах:

  1. Профиль факультета
  2. Справочник сотрудников
  3. Полный список класса
  4. Краткий список классов
  5. Индивидуальный список/фотографии

Где можно обновить местоимения на страницах личного портала?

Все студенты и сотрудники, желающие обозначить свои личные местоимения, могут сделать это на портале Hofstra:

Шаг 1: Отправляйтесь в Хофстра. edu
Шаг 2: Нажмите «MyHofstra» в верхней части экрана
Шаг 3: Нажмите «Персональные услуги»
Шаг 4: Нажмите «Личное местоимение»
Шаг 5: Нажмите «Изменить»
Шаг 6: Выберите свой местоимения
Шаг 7: Нажмите «Обновить»

Советы

Чтобы сигнализировать об инклюзивной среде…
  • Представляясь, используйте местоимения, которые вы идентифицируете.
  • Добавляйте свои местоимения в электронные подписи, визитные карточки, бейджи и т. д.
  • Проявите инициативу.Узнайте больше о сообществах ЛГБТК+, терминологии и истории.
Университетские ресурсы
Внешние ресурсы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.