Содержание

10 причастей с не слитно и 10 раздельно

 Запишем причастия, которые пишутся с частицей «не»  слитно

 Вспомним, в каких случаях «не» с причастиями пишется слитно. 

 Частица «не» пишется слитно с причастиями в следующих случаях:

  1. Если причастие образовано от глагола, который без не не употребляется. 
  2. Если не входит в состав приставки недо-. 
  3. Если причастие полное действительное или страдательное и при этом не имеет зависимых слов. 

 Пользуясь данным правилом, запишем необходимые слова. 

  1. Ненавидящий;
  2. Негодующий;
  3. Недочитанный;
  4. Недоеденный;
  5. Неприкрытая дверь громко хлопала. 
  6. Незнающий проигрывает знающему. 
  7. Неразведенный сок очень сладкий. 
  8. На неосвещенном бульваре страшно темно. 
  9. Недомогающий. 
  10. Нетронутая каша стояла на столе. 

Запишем причастия, которые с частицей «не» пишутся раздельно

 Определимся, в каких случаях «не» с причастием пишется раздельно: 

  1.  Если причастие имеет зависимое слово, то есть входит в состав причастного оборота.
     
  2. Если к причастию применяется противопоставление. 
  3. Если причастие записано в краткой форме. 

 Пользуясь данным правилом, запишем необходимые слова. 

  1. Завтра уроки, а рюкзак не собран. 
  2. Пол не вымыт, хотя скоро придут гости. 
  3. Картина бывает не нарисованная, а написанная маслом. 
  4. Папа убирал траву на огороде, но она была не скошена, а вырвана руками. 
  5. Вчера мы собирали ягоду на поляне около дома, но там еще осталось много спелой, не собранной вчера клубники. 
  6. Не съеденный мною с утра завтрак так и остался ждать меня на столе, пока я пошел умываться. 
  7. Не скошенная осенью трава сейчас лежит под огромным, холодным слоем снега и ждет, когда придет весна. 
  8. Обед еще не приготовлен, хотя уже хочется есть. 
  9. Вчера к нам пришел не приглашенный нами гость — большая бездомная собака по кличке Дружок. 
  10. Не сорванные ветром листки грустно колыхаются на ветру. 

 Видим, что причастия с частицей «не»  слитно или раздельно нужно записывать в контексте какого-либо предложения. Одно и то же причастие в зависимости от контекста может быть записано с частицей «не» как слитно, так и раздельно. Если оно не входит в состав причастного оборота, то слитно, а если входит —  то раздельно. 

 

Орфография, правила орфографии, правописание гласных, правописание согласных » Правописание НЕ с причастиями

Автор: admin

Написать частицу или приставку НЕ с причастиями не так легко, как кажется. Во многом правила правописания НЕ с причастиями совпадают с правилами правописания прилагательных, что понятно, ведь причастие – «родственник» прилагательного, также как деепричастие – глагола.Традиционное правило о том, что слово, не употребляющееся без НЕ, пишется с ним слитно, действует и в отношении причастий. Например: негодующий, ненавидимый. Если причастие образовано от глагола, имеющего приставку НЕДО, то написание сохраняется.

НЕ пишется раздельно с причастиями в следующих случаях. Если после причастия стоит пояснительное, зависимое от причастия слово – НЕ пишем со словом раздельно. Если пояснительного слова нет, и нет других признаков, при которых необходимо раздельное написание – пишем слитно. Например: незамеченная ошибка – не замеченная мной ошибка. В числе пояснительных слов находится и глагол, с которым деепричастие образует составное сказуемое. Например: ошибка осталась не замеченной. Пояснительными или зависимыми словами могут быть и другие части речи.

Однако если зависимое слово – наречие, обозначающее меру и степень, то НЕ с причастием пишется слитно. К таким наречиям можно отнести слова: совершенно, абсолютно, совсем, очень и другие. Но если помимо этих слов есть и другие зависимые, то применяется общее правило, то есть причастие с НЕ пишется раздельно.

В некоторых случаях причастие выполняет функцию прилагательного (почти всегда, когда причастие используется без оборота, самостоятельно), тогда и правила применяются такие же, как для прилагательного. При наличии пояснительных слов при таких причастиях-прилагательных, правило раздельном написании не действует, НЕ пишется слитно. В отношении причастий действует и правило о противопоставлении. Если в предложении есть конструкция «не…, а (но, да)…», то есть противопоставление, то НЕ с причастием пишется раздельно. Как известно, причастия бывают краткими: определен, вызван, создан. С такими причастиями НЕ пишется раздельно.

Правописание частицы НЕ с причастием

Побывал я однажды в стране,

Где исчезла частица НЕ.

Посмотрел я вокруг с доумением:

Что за лепое положение!

Но кругом было тихо-тихо,

И во всём была разбериха,

И на взрачной клумбе у будки

Голубые цвели забудки.

И погода стояла настная,

И гуляла собака счастная

И, виляя хвостом, уклюже

Пробегала пролазные лужи.

Мне навстречу без всякого страха

Шёл умытый, причёсанный ряха,

А за ряхой по травке свежей

Шли суразные дотёпа и вежа.

А из школы, взявшись за ручки,

Чинным шагом вышли доучки.

И навстречу им утром рано

Улыбалась царевна Смеяна.

Очень жаль, что только во сне

Есть страна без частицы НЕ.

      (С. Бондаренко.)

Действительно жаль! В нашей лингвистической стране есть частица НЕ, и сейчас мы рассмотрим правила её правописания с причастием:

1. НЕ с причастием пишется раздельно, если у причастия есть зависимое слово, то есть такое слово, которое отвечает на вопрос причастия (мы задаём вопрос ОТ причастия):

ЕЩЕ не распустившийся цветок: цветок, не распустившийся когда? — ещё. Слово ещё — зависимое слово, так как к нему мы можем задать вопрос от причастия.

Задание № 19

Добавив зависимое слово (смотри внизу слова в разделе «Справка»), измените написание данных причастий с частицей НЕ, расположив причастный оборот ПОСЛЕ определяемого слова, вставьте пропущенные буквы.

Образец: непонятое правило — правило, не понятое нами.

Невысохшая роса — …

Нераста…вшего снега — …

Неизведа…ые уголки земли — …

Нескоше…ая рожь — …

Невысказа…ые претензии — …

Непрочита…ая книга — …

  Незавершё…ых глав — …

  Неубра…ые поля — …

  Незамече…ая ошибка — …

  Неустране…ые дефекты — …

  Невыполне…ое задание — …

  Незаполне…ый дневник — …

  Неубра…ый снег — …

  Слова для справок: рабочими, прямо, учеными, ещё, семиклассником, дворником, школьником, после зимы, крестьянами, учеником, писателем, до сих пор, учителем.

2. НЕ с КРАТКИМ причастием пишется раздельно: статья не отредактирована, тетрадь не проверена.

Задание № 20

Образуйте из приведённых полных причастий краткие, употребив их с частицей НЕ, вставьте пропущенные буквы.

  Образец: незаконченная работа — работа не закончена.

  Неопубликова…ая книга — …

  Непоставле…ая пьеса — …

  Неосвеще…ая улица — …

  Неорганизова…ая экскурсия — …

  Неподготовле…ое решение — …

  Непродума…ая стратегия — …

  Неподготовле…ая ученица — …

  Невспаха…ые поля — …

  Неразвея…ые сомнения — …

  Невыуче…ая теорема — …

  Неполуче…ые знания — …

  Неисправле…ые ошибки — …

  Несброшюрова…ое пособие — …

  Неосвеще…ые улицы — …

  Неразгада…ые тайны — …

  Неподаре…ые игрушки — …

  3. НЕ с причастием пишется раздельно, если есть противопоставление: не разорванная, а склеенная страница.

Задание № 21

К приведённым ниже причастиям введите противопоставление, пользуясь словами из «Справки», вставьте пропущенные буквы.

  Образец: не написанная, а напечатанная статья.

  Некупле…ый свитер — …

  Нескоше…ая трава — …

  Невыдума…ая история — …

  Неразброса…ые книги — …

  Нераспустившийся цветок — …

  Незаконче…ый роман — …

  Нераспакова…ый чемодан — …

  Нараспечата…ое письмо — …

  Неувядшие цветы — …

  Незаконче…ое сочинение — …

  Слова для справок: начатый, заклеенное, связанная, срезанная, начатое, сложенный, действительная, аккуратно сложенные, увядший.

Запомните!

  НЕ с причастиями пишется СЛИТНО в следующих случаях:

  1. Если причастие без НЕ не употребляется.

  2. Если нет зависимых слов.

  3. Если нет противопоставлений.

  4. Если нет краткой формы.

То есть в тех случаях, когда мы видим одиночное причастие с определяемым словом: незанавешенное окно.

ПредыдущаяСодержаниеСледующая

Решений: Советы, как правильно писать | История | Колледж свободных искусств и наук

Мы исправили грамматические ошибки в каждом предложении. Если вы не понимаете, почему мы внесли эти изменения, или вам нужна дополнительная помощь в адаптации их к вашей собственной работе, приходите к нам! Мы будем рады помочь. (⇒ означает правильное предложение.)

  • 1. Каждое местоимение должно согласовываться со своим антецедентом.

⇒ 1. Каждое местоимение должно согласовываться со своим антецедентом.

Такие слова, как оно, она, он и они являются местоимениями. Местоимение занимает место существительного. Это существительное известно как антецедент местоимения. И антецедент, и местоимение должны быть согласованы. Существительное в единственном числе не может быть заменено местоимением во множественном числе.

  • 2. Фрагменты предложений. Остерегайтесь их.

⇒ 2. Следите за фрагментами предложения.

Правило грамматики гласит, что каждое предложение должно иметь подлежащее и глагол. «Фрагменты предложения» в первом примере не имеют ни подлежащего, ни глагола.

  • 3. Рекомендуется экономно использовать пассивный залог глаголов и только тогда, когда не видно лучшей альтернативы.

⇒ 3. Преподаватель посоветовала своему классу избегать пассивного залога.

В первом предложении нет актера. Нам нечего сказать, КТО дает совет. Инструкторы ненавидят это. Всегда будьте ясны в отношении того, КТО и что ДЕЛАЕТ.

  • 4. Проверьте каждое предложение на наличие орфографических ошибок и опечаток.

⇒ 4.Проверьте каждое предложение на наличие орфографических ошибок и опечаток.

Письмо — это кульминация вашего мышления. Он представляет вас, когда вас нет рядом, чтобы представлять себя. Поэтому вы всегда должны вычитывать, а также проверять орфографию.

  • 5. Очень важно правильно использовать апостроф.

⇒ 5. Очень важно правильно использовать апострофы.

Есть два основных правила использования апострофов. Апостроф может указывать на то, что буквы пропущены — как и в случае с первым «it’s», которое является сокращенной формой it is.Это также может означать владение. Если бы мы написали «Мяч собаки отскочил по траве», например, апостроф сказал бы вам, что мяч принадлежит собаке.

  • 6. Обычно вы не должны сокращать.

⇒ 6. Обычно не следует использовать сокращения.

Если вы считаете, что что-то стоит записать, это стоит написать полностью. Сокращения говорят о том, что вы не хотели тратить время и усилия, необходимые для написания полного слова.

  • 7. Как правило, никогда не используйте предлог в конце предложения.

⇒ 7. Как правило, никогда не заканчивайте предложение предлогом.

Предлоги — это такие слова, как выше, до, между, во время, от, в, в, из, с тех пор, через, к, до и с. Предлог соединяет слова или фразы вместе. В первом примере выше «с» не ведет к заключительному слову или фразе. Во втором примере «с» соединяет «предложение» с «предлогом». «С» связывает, а не заключает.

  • 8. При написании причастия не должны болтаться.

⇒ 8. Не используйте в письме причастия.

⇒ 8. Не говорите, как Йода.

В первом примере этого предложения причастие — это слово «болтался». Причастие выступает в роли прилагательного, описывающего существительное или местоимение. Мы отредактировали предложение, чтобы сделать его более понятным во втором примере, и полностью удалили причастие. Хорошее эмпирическое правило для обнаружения оборванных причастий — спросить себя: «Похож ли я на Йоду?» Если да, то нужно что-то менять.

  • 9. У таких людей, как вы и я, не должно быть проблем с грамматическим падежом.

⇒ 9. У таких людей, как вы и я, не должно быть проблем с грамматическим падежом.

«Я» всегда относится к подлежащему в предложении. «Я» всегда относится к объекту предложения. Быстрый способ проверить правильность этого предложения — удалить «вы» и посмотреть, имеет ли предложение смысл. «Такие люди, как я», например, — это нонсенс. Однако фраза «люди вроде меня» грамматически правильна.

  • 10. Старайтесь никогда не разделять инфинитивы.

⇒ 10. Никогда не разделяйте инфинитивы.

Инфинитив – это слово «to», за которым следует глагол. В этих предложениях инфинитив «расщеплять», слова, которые в первом примере были разделены словом «никогда». «To» и сопровождающий его глагол всегда должны быть вместе.

  • 11. Не пишите длинных предложений, так как это дурной стиль, и люди не будут думать о вас хорошо, и кто сможет вспомнить, что вы сказали в начале предложения, если вы будете продолжать и продолжать, и продолжать, и продолжать?

⇒ 11.Не пишите повторяющиеся предложения. Это указывает на плохой стиль и мешает читателю усвоить все ваши идеи.

Выполнять предложения чрезвычайно легко. Если у вас есть интересная мысль, часто ее легко напечатать, пока она не будет закончена, не задумываясь о структуре предложения. Чтобы избежать наплыва предложений, всегда вычитывайте свои документы и стремитесь к простоте. Чем проще ваше выражение, тем более убедительным будет ваш аргумент.

  • 12. Избегайте избыточных фраз, которые повторяют одно и то же снова и снова, бесконечно повторяя мысль, не добавляя ни одной новой идеи или не придумывая ничего нового.

⇒ 12. Избегайте лишних фраз.

Живите по этому простому эмпирическому правилу: цените каждое слово. Повторение не усиливает ваш аргумент, а ослабляет его. Простота — это ключ к сильным аргументам, и инструкторы могут заметить, когда вы повторяетесь только для того, чтобы заполнить ограничение на количество страниц.

  • 13. В письмах, тематических отчетах и ​​т.п. используйте запятые для разделения пунктов в списке.

⇒ 13. В письмах, темах и отчетах используйте запятые для разделения пунктов в списке.

Если вы составляете список любого типа в своей статье, вы должны использовать запятые для отделения каждого слова от следующего.

  • 14. Не будь тем, кого люди понимают, путают кто и кого.

⇒ 14. Не будьте тем, кто путает кто и кого.

В этом предложении мы сделали две вещи. Во-первых, мы упростили его, чтобы сделать его более ясным. Во-вторых, мы заменили первое «кого» на «кто». Кто относится к субъектам, кто к объектам.

  • 15. При построении идеального риторического здания, если вы не будете смешивать метафоры, плодом ваших трудов будет хорошо выстроенная фраза.

Это предложение настолько плохое, что мы просто избавились от него совсем. Избегайте метафор, поскольку они неоригинальны и неточны.

  • 16. Я никогда не пишу непоследовательностей; поэтому мне нужно учиться усерднее.

Непоследовательность возникает, когда ваши мысли не связаны. В приведенном выше предложении усерднее учиться не имеет ничего общего с тем, пишете ли вы непоследовательность.Два пункта совершенно не связаны.

  • 17. Хороший писатель не меняет времена в случайном порядке, так как это будет дурным тоном и часто вызывает недоумение у читателя.

⇒ 17. Хороший писатель не меняет времена, так как это дурной тон и вызывает недоумение у читателя.

Опять же, мы упростили это предложение, прежде чем изменить грамматическую проблему. Затем мы согласовали времена, установив все в настоящем.Мы согласовали глаголы. Вы должны проверить свои документы, чтобы найти эту проблему.

  • 18. Глаголы в любом эссе должны согласовываться с их предметом.

⇒ 18. Глаголы в любом эссе должны согласовываться с подлежащим.

Субъект этого предложения во множественном числе – «глаголы». В этом предложении слово глаголы на самом деле является существительным. Он должен согласовываться со своим глаголом, которым в данном случае является слово «иметь».

  • 19. Если учителя когда-либо говорили вам, что вы не ставите запятую перед «это», они были правы.

⇒ 19. Если учителя когда-либо говорили вам, что вы не ставите запятую перед «это», они были правы.

Запятая должна разделять предложения. В приведенном выше предложении первая запятая разделяет слова, относящиеся к одному и тому же предмету. Запятая не должна их разделять. Однако вторая запятая соединяет два отдельных предложения.


Некоторые из этих советов впервые появились в The Journal of the New England Association of Teachers of English (1979).

Грамматическую помощь оказал:

Гордон, Карен Элизабет. The Deluxe Transitive Vampire: The Ultimate Handbook of
     Грамматика для невинных, жаждущих и обреченных
. Нью-Йорк: Книги Пантеона, 1993.
Хакер, Диана. Карманное руководство по стилю . 2-е изд. Бостон: Bedford Books, 1997.
Родригес, Дон и Майрон С. Туман. Основы письма . Нью-Йорк: WW Norton, 1996.
Странк-младший, Уильям и Э. Б. Уайт. Элементы стиля . 3-е изд. Бостон: Аллин и
     Бэкон, 1979.

глаголов | Центр письма UAGC

Глаголы показывают действие (ходить, бежать, писать) или состояние бытия (быть, чувствовать, нюхать и казаться). Глаголы имеют несколько характеристик: форму, время, лицо, число, залог и наклонение.

Некоторые глаголы могут стоять в предложении отдельно; другие глаголы являются вспомогательными глаголами. Вспомогательные глаголы — это формы слов делать, быть и иметь или слов должен/будет, может/должен, будет/может/следует и может/может.Они объединяются с другими глаголами, образуя законченную глагольную фразу (например, спал).

Другие глаголы называются глаголами-связками. Глаголы-связки связывают подлежащее предложения с последующим описанием. Глаголы-связки включают формы глагола быть и глаголы казаться, появляться, становиться, расти, оставаться, оставаться, доказывать, чувствовать, смотреть, обонять, звучать и пробовать на вкус .

Глагольные формы

Глаголы имеют четыре основные формы:

  1. Настоящая форма
    Настоящая форма является основной статьей в словаре
  2. Форма прошедшего времени
    Форма прошедшего времени создается путем использования формы настоящего времени и добавления –d или –ed (для правильных глаголов) 
  3. Форма причастия прошедшего времени
    Форма причастия прошедшего времени создается путем использования формы прошедшего времени и добавления вспомогательного глагола (для правильных глаголов). Вспомогательный глагол ( делать, быть, и иметь ) должен согласовываться с подлежащим.
  4. Форма настоящего причастия
    Форма настоящего причастия создается путем добавления –ing к форме настоящего времени и добавления вспомогательного глагола (для правильных глаголов). Вспомогательный глагол ( делать, быть, и иметь ) должен согласовываться с подлежащим.
    Если глагол является «правильным», он следует формам, указанным выше. Если глагол «неправильный», словарь перечислит глагол в форме настоящего времени, формы прошедшего времени и формы причастия прошедшего времени в указанном порядке (идти, идти, идти).Если в словаре указаны только две формы (стирать, стирать), то форма прошедшего времени и форма причастия прошедшего времени совпадают.

Напряженный

В дополнение к формам глаголы также имеют времена, которые показывают время, когда произошло действие. Наиболее распространенными временами являются настоящее время, прошедшее время, будущее время, совершенное время и прогрессивное время.

серийных предложений

серийных предложений

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

«Серийный номер» — это слово, описывающее что-то это образует серию или производится в виде нескольких частей.Предметы в серия происходит всякий раз, когда предложение включает в себя список из двух или более вещей. То предметы могут быть любыми тип грамматической единицы, такой как существительные, глаголы, причастия, инфинитивы или придаточные предложения, например. А последовательное предложение — это предложение, содержащее список три или более слова, словосочетания, предложения и т. д.

 

НАПОМИНАНИЯ : Списки в предложениях могут быть любого типа грамматическая единица, например существительные, глаголы, причастия, инфинитивы или придаточные предложения. Они могут добавить уточнение и выделение конкретных существительных/глаголов/деталей, которые вы включаете в ваш список. Вот несколько основных правил грамматики, которые нужно запомнить:

• ○ Предметы в серия должна иметь параллельную структуру. Вы поддерживаете параллель структура, когда вы использовать одинаковые грамматические единицы. Если первый элемент является существительным, то последующий предметы также должны быть существительными; если первый элемент является подчиненным оговорка, тогда так должны быть другие предметы.

• ○ Когда бы ты не иметь три или более элементов в серии, каждый элемент требует знаки препинания отделить его от других. В зависимости от сложности выполнения список, вы можете используйте запятые или точки с запятой — мы рассмотрим это далее в другие раздаточные материалы.

• ○          Используйте двоеточие, чтобы ввести элементы списка только если полное предложение предшествует списку. В этой проблеме версия, т. двоеточие разрывается прямо в середине предложения: Проблема: Для этого проекта вам понадобятся: скотч, ножницы и белая бумага.Редакция:          Для этого проекта вам потребуется скотч, ножницы и белая бумага.

• ○ Используйте оба открывающие и закрывающие круглые скобки в номерах элементов списка или буквы: (а) пункт, (б) предмет и т. д.

• ○ Используйте либо обычные арабские цифры или строчные буквы в скобки, но используйте их последовательно. (Не перебивайте точками.) Используйте нижний регистр для текст элементов списков в предложении, за исключением случаев, когда они являются обычными правила капитализации требуют шапки.

• ○ Пунктуация элементы списка в предложении с запятыми, если они не завершены предложения; с участием точки с запятой, если они являются полными предложениями.

• ○ Используйте тот же интервал для списков в предложении, как в обычном тексте, не входящем в список.

• ○          Составьте предложение список происходит на конец предложения. Никогда не вводите список в предложении через двоеточие в любом месте, но не в конце предложения, как в этом примере: Проблема: Следующие предметы: лента, нужны ножницы и белая бумага для этого проекта.Редакция:      Следующее предметы, необходимые для этого проекта: скотч, ножницы и белый.

 

Особое внимание мы уделим…

Объединение Пункты , служащие для выражения сложных идей внутри одного предложения. Мы может связывать предложения с конъюнктивами или словами, которые иллюстрируют имея в виду между двумя положениями. Если эти слова и знаки препинания используется неправильно, могут возникнуть проблемы со структурой предложения.

○ Напомним, что предложение определяется как группа слов, которая содержит подлежащее и глагол. Там два вида статей: независимые статьи , которые передать полный значения и могут стоять как простые предложения, так и зависимых статьи , которые сами по себе не выражают целостной идеи и должны быть в паре с другая оговорка. Мы используем разные союзные слова и знаки препинания для соединения эти различные типы оговорок.

○ Это важно показать логические связи между идеями используя слова, которые показывают причину и следствие, например, потому что, так как, и так, и слова, которые показывают контраст, такие как но, все же и хотя. Вот Некоторые примеры: порывистыйОна брал уроки танцев. У нее не было естественной грации или чувство ритма. В конце концов она отказалась от идеи стать Танцор. исправленоОна брала уроки танцев, но у нее не было природного изящество или чувство ритма, поэтому в конце концов она отказалась от идеи становится танцор.Присоединиться несколько действия одного и того же агента в одно предложение с помощью подчинение (фразы начиная с если, когда, после, как и т. д.) и согласование (предложения и фразы, соединенные союзами типа и, но, так и др.). CoppyBears выходят из спячки весной. Они бродить по водно-болотные угодья. Питаются в основном травами. исправлено Когда медведи выходят из спячки весной, они блуждают через водно-болотные угодья и питаются в основном травой.

СТРАТЕГИИ: Проверьте, соответствует ли ваше предложение имеет только один сочетание подлежащее-глагол. Если их два (или больше) такие комбинации, тогда в предложении есть два отдельных предложения, и они нужно быть в сочетании с одним из вышеперечисленных методов. Определите фрагменты по глядя на первое слово предложения. Если оно начинается с подчинения соединение, такое как так как, пока, который, кто , или до, нужно быть подключенным с другой оговоркой.

В проходе ниже, выявить и исправить любую ошибки, связанные с соединением предложений.

Преподаватель использует бихевиоризм, конструктивизм, и теория обработки информации успешно в ней класс в день основе, однако, одна теория, которую она использует в связи со всеми эти теории Социокультурная теория. Студентам важно научиться от создают свои собственные портфолио, о которых они учатся писать ситуации и культур в их собственных рамках. Сочетание двух методы не только позволяет учащимся понять новую информацию в связь с информацию, которую они уже знают. Они также получают практику строительство нового информацию в своих собственных схемах. Лучший метод для классная комната с разнообразная группа студентов должна варьировать различное обучение теории, это важно продолжать предвидеть проблемы и решения в чтобы помочь студенты учатся лучше всего по-своему.Чтобы индивидуализировать процесс изучения, преподаватель должен оценить потребности каждого студента в пример какой-то студенты могут быть аудиальными учениками, в то время как другие обрабатывают информацию визуально. Хотя индивидуализация эффективна. Этот способ обучения требует инструктор, чтобы уделять больше времени планированию и настройке классные уроки. Инструктору может потребоваться дополнительное время на планирование, помощник может оказать дополнительную поддержку в этом случае.

Практические упражнения адаптированы из Мичиганский корпус студенческих работ старшего уровня. (2009). Анна Арбор, Мичиган: Регенты Мичиганского университета.

 

АДАПТИРОВАННЫЙ ОТ:

 «Использование Координация Соединения. Грамматика и пунктуация: использование координат Соединения , writing.wisc.edu/Handbook/CoordConj.html.

«Порывистые предложения». Чоппи Предложения : Быстрая справка : Поддержка студенческих письменных работ : Центр письма : Университет Миннесота , writing.umn.edu/sws/quickhelp/style/choppysentences.html.

 

Все изображения и содержимое

Простите, ваше причастие болтается | Кэролайн Риган

Наведение порядка в ваших словах

Я никогда не размахивала своими причастиями (по крайней мере, публично). Пока я не сел писать эту статью, я не осознавал, что оборванное причастие — это то, как оно называется.

Так что на самом деле я знал, что такое оборванное причастие на практике, но не знал, как оно называется. Когда я узнал, что это такое, мне пришлось искать определение в учебнике. Я не был уверен, как это определить. Специалисты по грамматике тоже не очень хорошо это объясняли. Как только я понял, что именно они пытались сказать, все это обрело смысл. Я сделаю то же самое для вас и попытаюсь понять, что такое оборванное причастие и как его правильно использовать (или избегать).

Короче говоря, оборванное причастие означает запутанный порядок слов.

Висячее причастие относится к тому факту, что если структура предложения не упорядочена должным образом, значение может отличаться от задуманного. Вот пример:

После нескольких недель гниения в подвале мой друг вырастил несколько апельсинов.

Значит ли это, что мой друг — зомби-доставщик фруктов?

Очевидно, что фраза « гниет в подвале неделями » предназначалась для описания апельсинов, а не друга .Но поскольку друг появляется между гниющими и апельсинами , ход мысли в этом предложении был нарушен.

Итак, теперь, когда мы разобрались с этим, давайте углубимся в технические детали, не так ли?

Причастие является модификатором, который влияет на объект предложения. Слово гниение описывает апельсинов . апельсинов — объект, а гниение — модификатор.Модификатор обычно представляет собой описательный глагол или фразу. Чтобы воздействовать друг на друга, модификатор и объект не должны быть разделены другим, несвязанным субъектом, а должны располагаться рядом друг с другом.

Мой друг принес несколько гниющих апельсинов, которые пролежали в подвале несколько недель.

Мой друг идет первым, за ним следует модификатор, гниение , за которым следует получатель модификатора, апельсины .

Если модификатор или причастие не присоединены к нужному подлежащему, оно «болтается». Отсюда и оборванное причастие.

Вот еще несколько забавных примеров.

После ужина официантка взяла мою тарелку. Официантка не доела мой ужин, так что …

После того, как я закончил свой ужин, официантка взяла мою тарелку. или

Официантка взяла мою тарелку после того, как я закончил ужинать.

Убедитесь, что тема («I») понятна.

Объявление:
Мужчина захотел позаботиться о горилле, которая не курит и не пьет.

Хммм, интересно, эта горилла избавилась от своих вредных привычек. Этот пример показывает, что модификатор и подлежащее должны быть рядом друг с другом в предложении. Путаница вызвана тем, что они разделены гориллой между ними.

Некурящий, непьющий мужчина хотел позаботиться о горилле. Гораздо лучше. Пусть горилла выпьет, если хочет!

После того, как мы закончили нашу домашнюю работу, моя учительница закрыла класс. Мечта каждого ученика, но я сомневаюсь, что какой-либо учитель будет выполнять домашнее задание за него.

Учитель распустил класс после того, как мы сделали домашнее задание. Иногда простое изменение порядка слов в предложении также может изменить видимый смысл. И убедитесь, что тема понятна, в данном случае, добавив слово « мы ».”

Всегда перечитывайте написанное, чтобы убедиться, что предполагаемое сообщение понятно. И пусть ваше причастие не болтается… по крайней мере, не перед другими, во всяком случае!

Первоначально опубликовано по адресу CarolyneRegan.com

Колонка: A Word, Please: Некоторые причастия прошедшего времени требуют от пользователя дополнительных усилий

в вашем словаре. Вот сжатый урок: для любого неправильного глагола прошедшее время и причастие прошедшего времени указываются сразу после входного слова в указанном порядке.

Но знать, где искать ответы, — это еще полдела. Вы также должны знать , когда искать ответы.

Некоторые слова требуют особой бдительности. Вам нужно следить за ними, потому что они могут сбить вас с толку, когда вы не обращаете внимания.

Имея это в виду, вот семь глаголов, причастия прошедшего времени которых требуют особой осторожности.

Напиток. Кажется, люди с подозрением относятся к использованию этого глагола в настоящем совершенном или прошедшем совершенном времени. Я слышу, как люди изо всех сил стараются не говорить: «К полудню я выпил четыре чашки кофе». Я подозреваю, что это потому, что они не уверены, что это правильно. Это.

Вот, согласно Merriam-Webster, правильные формы «напитка». Форма настоящего времени: Сегодня он пьет. Форма простого прошедшего времени: Вчера он пил. Причастие прошедшего времени: В прошлом он пил. Также допустимо: В прошлом он пил.

Завис. Как мы видели со словом «напиток», когда прошедшее время звучит странно, люди стараются его избегать.Но когда люди избегают его, это делает его правильное использование еще более странным. У «Hang» та же проблема. Люди из кожи вон лезут, чтобы не сказать: «Я повесил картину на стену» или «Я повесил картину на стену».

Усложняю дело: «повесить», означающее повесить картину на стену, немного отличается от «повесить», означающего казнить кого-либо. Независимо от того, что вы имеете в виду, «повешенный» и «повешенный» подходят как для прошедшего времени, так и для причастия прошедшего времени.

Но если вы имеете в виду казнь, вы, возможно, захотите обратить внимание на дополнительный совет Мерриама.Для прошедшего времени «повешенный» является стандартным выбором.

Коса. Во-первых, давайте отделим форму, которая означает что-то проткнуть. Это прошедшее время «выплевывается», и причастие прошедшего времени тоже.

Но не используйте слово «выплюнул» в значении «выплюнул что-то изо рта». Для этого у вас есть два варианта. «Плевать» и «плевать» — оба правильные как простое прошедшее время, так и причастие прошедшего времени. Вы можете сказать: «Вчера он плюнул на тротуар» или «Вчера он плюнул на тротуар.

Но, если хотите, мои пять копеек, я думаю, что слово «плевать» звучит более образованно.

Ложь. Во-первых, вы должны отделить значение выражения «солгать» от значения выражения «лежать». Чтобы сказать выдумку, требуется простое слово «солгал» как для прошедшего времени, так и для причастия прошедшего времени. Однако «лежать», означающее лежать, сложнее. Простое прошедшее время — это «lay»: Вчера он лежал на кровати. Причастие прошедшего времени — «lain»: в прошлом он лежал на кровати.

Лей. По смыслу разница между «lay» и «lay» в том, что «lay» принимает прямое дополнение, а «ложь» — нет.То есть «lay» транзитивно, а «lay» непереходно.

Но вам не нужно знать это, чтобы правильно понимать формы прошедшего времени в слове lay.

Они простые. «Laid» — это и прошедшее время, и причастие прошедшего времени. Вчера он положил книгу на стол. Раньше он клал книгу на стол.

Но, к сожалению, прошедшее время непереходного глагола «лежать» оказывается настоящим временем переходного глагола «лежать».

Убей. Когда вы говорите об убийстве кого-то, используйте прошедшее время «убил», а причастие прошедшего времени «убил».Если вы говорите о комике, сбившем их с ног, вы можете сказать «убит».

Перерыв. Я был уверен, что Мерриам скажет, что и «сломанный», и «сломанный» допустимы в качестве причастий прошедшего времени. Я был неправ. Причастие прошедшего времени «сломанное». Вчера он сломал карандаш. В прошлом он сломал много карандашей.

Единственным исключением является определение, означающее приручить лошадь. Вы можете сказать: «Ковбой сломал много мустангов».

ИЮНЬ CASAGRANDE является автором «Лучшей книги пунктуации периода.С ней можно связаться по адресу [email protected]

Глаголы с разделителями в немецком языке: Вместе Они стоят, Разделенные Они… И стоят!

Страдаете ли вы от разлуки?

Я говорю не о тревоге, связанной с уходом из семьи, а о тревоге, связанной с немецкими отделяемыми глаголами .

В немецком языке много замечательных вещей, но разделяемые глаголы вызывают много проблем (и беспокойства!) у многих изучающих немецкий язык.

Но не бойся! В мире уже много беспокойства, поэтому нам не нужно добавлять в список тревогу разделения глаголов.

Сегодня мы узнаем все о разделяемых глаголах, в том числе о том, как их использовать, когда их разделять и когда , а не их разделять. Я разбил эти детали на простые шаги и свел к минимуму информацию, которую вам действительно нужно запомнить.

Ну и, конечно же, по ходу будет масса примеров и пояснений.

Так что больше никаких тревог и стрессов! Вы уже сделали сложную часть — вы нашли эту статью. И всего через несколько минут ваше предыдущее беспокойство может даже превратиться в тревогу и волнение, если использовать глаголы с отделяемыми частями!

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно.Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что такое немецкие глаголы с разделителями?

В немецком языке некоторые глаголы в настоящем времени разделяются на две части. Хотя это может показаться странным — взять слово и разбить его на части даже для обычного использования — мы делаем то же самое в английском языке. В английском языке они называются фразовыми глаголами.

Например, подумайте, что вы делаете с библиотечной книгой: проверяете ли вы ее? Нет. Вы проверяете это из .Вы также можете проверить библиотечную книгу, пока просматриваете полки (вы знаете, чтобы убедиться, что она там). И когда вы возвращаете это обратно , вы убедитесь, что проверено обратно в — как только библиотекарь проверит это над , чтобы убедиться, что вы не написали поверх него все карандашом или пролитым пивом на обложку.

Просто добавив один предлог (слово, которое показывает отношение между двумя вещами, например, в , на , на , на , на и т. д.), мы можем изменить значение глагола. В немецком языке множество глаголов состоит из префикса (часто предлога) и основного глагола. Когда к основному глаголу добавляется префикс, его значение меняется.

То же самое и в английском — мы можем изменить значение некоторых глаголов в английском, добавив предлог, но в английском мы добавляем его после глагола, и это отдельное слово. Рассмотрим фразовые глаголы получить вместе , получить более и получить вниз . Во всех трех из них есть слово «получить», но когда вы меняете предлог, следующий за ним, вы переходите от хороших отношений к восстановлению после чего-то и к срыву движения на танцполе.Предлоги (или, по-немецки, префиксы) имеют огромное значение!

Теперь, когда вы начинаете с немецкого глагола с отделяемым, который в немецком языке называется «треннбарес глагол» (глагол с отделяемым), вы можете начать работать с ним в инфинитивной форме. Или, по крайней мере, вы должны, если вы предпочитаете, чтобы жизнь была простой.

Например, aufstehen   («встать» или «встать») буквально означает «встать» или «подняться», поскольку предлог стоит впереди. Если вы хотите рассказать о том, во сколько вы встаете утром, вы должны отделить «auf-» от начала глагола trennbares, «aufstehen», , а затем поместить его в конец. предложения и спрягайте «stehen» , как обычно:

Ich stehe um sieben Uhr auf . (Я встаю в семь часов.)

Давайте сделаем еще один с глаголом zuhören (слушать).

Если вы хотите сказать «Я слушаю вас», отделите «zu-» от начала и поставьте его в конце, снова спрягая основной глагол, «hören»,  в соответствии с подлежащим:

«Ich höre dir zu ». (Я слушаю вас.)

Также помните, что в данном случае мы говорим «дир» , а не «дич» или «ду» , потому что мы используем дательный падеж.Какой прекрасный, легкий язык!

В качестве последнего распространенного примера, если вы звоните своему другу, вы используете глагол « anrufen » (звонить), который становится:

«Ich rufe meine Freundin an ». (звоню другу)

Как и в случае с фразовыми глаголами в английском языке, эти отделяемые глаголы могут сбить учащихся с толку, но они используются во всех видах общеупотребительных выражений. Это означает, что вам действительно нужно их выучить, если вы хотите полностью овладеть языком.

Будьте осторожны с префиксами — не все они отделимы!

Существует множество примеров префиксов, меняющих значение слов. Многие из них являются предлогами, но, как и в английском языке, некоторые из них являются не отдельными словами, а просто префиксами.

Рассмотрим глагол «laufen» (ходить). Ну «sich verlaufen» значит сбиться с пути. Так что вы можете подумать: «Ага! Здесь у нас есть префикс ver , прикрепленный к началу глагола.Я знаю, что делать, если я хочу его спрягать. Я ставлю приставку в конце предложения и спрягаю основной глагол, как обычно».

К сожалению, в данном случае это неверно.

Если бы вы сказали «Ich laufe mich ver», , ваше предложение было бы неверным, и вы бы запутали слушателя. Это означает «Я провожу меня… ver » с префиксом «ver-» , просто застрявшим в глуши, без реального самостоятельного значения.

Это правда, что «ver-» — это префикс, а также верно, что оно приклеено к основному глаголу (глаголу, который прекрасно бы обходился без этого префикса), но это , а не — отделяемый глагол.Это неотделимый глагол. В этом случае вы оставляете этот префикс там, где он есть, и спрягаете остальную часть слова, как обычно:

.

«Ich verlaufe mich». (Я сбиваюсь с пути)

Прежде чем вы начнете использовать отделяемые глаголы в немецком языке, вы захотите продолжить чтение. «Ich empfehle es.» (рекомендую.) Видите, как я протащил туда этот пример? Empfehlen (рекомендовать) имеет префикс «emp-», , который не отделяется от основного глагола, поэтому мы оставляем его прямо здесь и обходим его, спрягая основной глагол, как обычно.

Как узнать, являются ли префикс или глагол разделяемыми?

К счастью, вам не нужно повторять и запоминать каждый глагол, независимо от того, является ли он отделяемым глаголом. Вы можете просто запомнить, какие префиксы убираются, а какие нет. И если вы действительно хотите свести необходимые усилия к минимуму, вам просто нужно помнить, какие префиксы глаголов не разделяются; этот список короче и его легче запомнить.

Следующие неразделимые префиксы:

be-, ent-, emp-, er-, ge-, miss-, ver-, и zer-

Вот и все.Готово. Нет, на самом деле все просто. Серьезно!

Например:

Kaufen (купить): «Ich kaufe einen Apfel». (Я покупаю яблоко.) Без префикса. Легкий.

Einkaufen (в магазин или для покупки): «Ich kaufe einen Apfel ein ». (Я покупаю яблоко.) Обратите внимание, что этого префикса нет в нашем списке разделяемых префиксов? Затем снимите этот ein   и приклейте его на конец.

Verkaufen (для продажи): «Ich verkaufe einen Apfel». (Я продаю яблоко.) Здесь у нас есть префикс ver- , , где равен в нашем списке неразделимых префиксов, поэтому мы оставляем его там, где он есть.

Одно примечание: разница между kaufen и einkaufen иногда может сбивать с толку, поэтому вы можете прочитать об этом подробнее.

И просто для удовольствия, вот еще один пример:

Sprechen (говорить): «Wir sprechen Deutsch.” (Мы говорим по-немецки.) Нет префикса, нет проблем.

Absprechen (для согласования): «Wir  sprechen den Preis   ab ». (Договариваемся о цене.) Здесь у нас префикс, которого нет в нашем списке неотделимых префиксов, ab , поэтому мы убираем его от глагола и вставляем в конец.

Versprechen (обещать): «Wir versprechen , nur Deutsch zu sprechen. (Мы обещаем говорить только по-немецки.) То, что там ver-  – это неразделяемый префикс, поэтому мы оставляем его в покое.

Все остальные префиксы, о которых вы можете прочитать вместе с их определениями, являются отделяемыми префиксами.

Так что, если это не один из тех немногих неразделяемых префиксов, перечисленных чуть выше, вы можете быть уверены, что он разделяет и что вы безопасно спрягаете основной глагол и ставите префикс в конце. Вот раздаточный материал, где вы можете проверить себя на разделяемые и неразделимые глаголы.

Конечно, из каждого правила есть исключения, и в этом случае есть три префикса, которые иногда разделяются, а иногда нет. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с этой статьей о разделяемых глаголах на веб-сайте Deutsched.

А чтобы погрузиться в аутентичную немецкую лексику и грамматику, в том числе с разделяемыми глаголами, попробуйте комплексную учебную платформу, такую ​​как FluentU .

Теперь, когда вы знаете, как распознавать глаголы с префиксами, которые разделяются, и глаголы с префиксами, которые не разделяются, и как вы можете практиковать их в контексте, давайте рассмотрим, когда вам действительно нужно использовать эту информацию.

Когда разделяемые глаголы на самом деле разделяются?

Вот три совета, которые помогут вам в большинстве случаев. На самом деле мы начнем со времени, когда вы должны , а не отделять глагол.

1. Разделяемые глаголы

do not отделяются при использовании с модальными глаголами.

Если вы используете отделяемый глагол в форме инфинитива, он остается вместе. Это легкая часть. Это означает, что если вы используете его с модальным глаголом, вы можете вставить весь отделяемый глагол в конец предложения и больше не обращать на него внимания.

Например:

«Ich will Geld  ausgeben ». (Я хочу потратить деньги.)

Конечно, или — разделяемый префикс. Видите, его нет в нашем коротком списке разделяемых префиксов? Но в данном случае мы используем его в форме инфинитива, потому что он следует за модальным глаголом wollen (хотеть), спрягаемым от первого лица единственного числа в настоящем времени: will (хотеть). Так что мы не разделяем его в конце концов.

Пример бонуса:

«Ich werde es abgeben . (Отдам.)

«Ab-» также является отделяемым префиксом, но в данном случае это не имеет значения, поскольку он используется с модальным глаголом, поэтому мы оставляем его в форме инфинитива. Когда отделяемый глагол следует за модальным глаголом, мы оставляем его в покое. Просто относитесь к нему так же, как к любому инфинитивному глаголу. Здесь нечего смотреть. Двигайтесь вперед.

2. Разделяемые глаголы разделяются, если вы используете их в повелительном наклонении.

Если вы хотите давать указания или команды, вам нужно ознакомиться с повелительной формой. Если вы хотите попросить кого-то вымыть руки, « wasche deine Hände ab » — очень полезная фраза. Обратите внимание, что abwaschen (смывать) имеет разделяемый префикс, и при использовании в императивной форме этот префикс сразу появляется и идет в конце.

3. Отделяемые глаголы отделяются при употреблении в качестве причастий.

О, причастия, как мы тебя любим. Давайте посчитаем пути. Хорошо, сейчас у нас есть только три способа любить тебя: настоящее совершенное, прошедшее совершенное и когда используется как причастие прилагательное.

Если ваши глаза просто остекленели, возвращайтесь! И не волнуйтесь, мы все еще на теме разделяемых глаголов. Когда отделяемый глагол используется в качестве причастия совершенного прошедшего или настоящего времени, «ge-» , которое вы обычно добавляете в начало слова, вставляется после отделяемого префикса отделяемого глагола.

Это определенно требует примера или двух:

Das Wasser ist gelaufen . (Вода ушла.)

Das Wasser ist или gelaufen .(Вода утекла из .)

Еще одно грамматическое замечание: вы также можете помнить, что в этом примере мы используем «ist» вместо «шляпа» для вспомогательного глагола, потому что это непереходный глагол, обозначающий новое состояние. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с переходными глаголами.

Вот еще пример:

Ич бин геганген. (Я пошел)

Ich bin ein gegangen. (я пошел в .)

А если вы хотите использовать причастие в качестве прилагательного, скажем, при описании только что вымытых рук, вы можете обратиться к своему abgewaschenen Hände («вымытые руки»).Обратите внимание, как снова «ge-» , которое обычно стоит перед глаголом, в данном случае находится между «ab» и «waschenen» , потому что «abwaschen» является отделяемым глаголом. Видите этот префикс?

Хватит причастий.

Как узнать, где отделить разделяемые глаголы и что делать с двумя половинками?

К этому моменту вы, вероятно, довольно хорошо понимаете, куда идет разделение при разделении разделяемых глаголов, но если вы хотите просмотреть подробный список префиксов и связанных с ними значений, вы будете знать где именно вырезать глагол или куда вставить «ge-» .

Правило состоит в том, чтобы всегда отделять префикс от основного глагола.

Вот простой пример:

«Ich habe es ab ge sprochen». (Я устроил это.)

Видите, как «ge-» проходит между «ab-» и «gesprochen?» Но ведь ты уже это знал, верно?

На всякий случай, если вы хотите убедиться в этом дважды, попробуйте этот:

«Die Milch ist ab ge laufen.” (Молоко просрочено.)

Слово о отрицании : Если вы хотите отрицать отдельные глаголы, поставьте «nicht» прямо перед префиксом.

Zum Beispiel (например), мы бы сказали «он вымыл руки» как:

«Er wäscht sich seine Hände ab ».

Если герр Мустер (мистер Сэмпл) немного неряха, мы можем сказать:

«Er wäscht sich seine Hände nicht ab.
(Руки не моет.) Фу!

Советы и рекомендации по изучению и использованию разделяемых глаголов

Удивительно, сколько вычислительной мощности многие из нас сегодня носят в карманах, кошельках или рюкзаках. Если вы хотите что-то выучить, ваш смартфон — отличный первый шаг, и это верно, если вы хотите искать переводы в Интернете или использовать множество доступных приложений, чтобы помочь запомнить списки словарного запаса или понять языковые правила.

Если вы хотите освоить немецкие глаголы с отделяемыми частями, попробуйте такое приложение, как Quizlet, и найдите набор карточек с немецкими разделяемыми префиксами. Есть из чего выбрать, и если вы не можете найти то, что соответствует вашим вкусам, вы всегда можете загрузить свое собственное.

Поскольку разделяемые глаголы часто имеют общие основные глаголы, также важно выучить эти основные глаголы и связанные с ними значения. Во всяком случае, это то, что вы захотите сделать при изучении нового языка: выучить глаголы.

Но если вы хотите более конкретно сосредоточиться на отделяемых глаголах, изучите значения префиксов и предлогов, используемых в отделяемых глаголах. Список можно найти в этом замечательном посте о значениях немецких префиксов. Если вы действительно хотите вникнуть, то можете даже послушать одну-две песни с немецкими разделяемыми приставками.

 

Изучение немецкого языка не должно быть трудным. На самом деле, если вы делаете один шаг за раз, это становится почти без усилий.

Немецкие отделяемые глаголы легко появляются после того, как вы хорошо разберетесь с несколькими основными глаголами и знаете, какие префиксы отделяются друг от друга.Имея за плечами эти знания, вы сможете уверенно использовать разделяемые глаголы. И прежде чем вы это узнаете, ваше беспокойство по поводу разделения глаголов уйдет в прошлое.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Фаулер, HW 1908. Королевский английский: причастие и герундий.

Глава II.Синтаксис

ПРИЧАСТИЕ И ГЕРУНД


Целесообразно сделать несколько замечаний относительно причастия и герундия вместе, прежде чем рассматривать их по отдельности. Поскольку слово герундий используется по-разному, мы сначала определим его. Герундий — это отглагольное существительное, идентичное по форме любому причастию, простому или сложному, содержащему окончание -ing. Таким образом, глагол писать имеет активные причастия пишущий, написавший, собирающийся написать, собирающийся написать, и пассивные причастия написанный, написанный, написанный, собирающийся быть написанным, собирающийся быть написанным. написано. Любой из них, кроме написанного, вот-вот напишущего, вот-вот напишущего, также может быть герундием; но в то время как причастие является прилагательным, герундий — это существительное, отличающееся от других существительных тем, что сохраняет свою способность (если активный герундий переходного глагола) непосредственно управлять другим существительным.

Оба они имеют большое значение для нашей цели. Само причастие, даже если его не спутать с другим, часто злоупотребляют; и неряшливое использование его, которое было достаточно хорошим во времена Берка, теперь признано солецизмом.Опять же, тождество между двумя формами приводит к расплывчатым и необъяснимым конструкциям герундия, которые, вероятно, будут сметены, как и многие другие небрежности, с развитием грамматического сознания. Нам придется более подробно остановиться на обоих этих моментах.

Неудивительно, что формы в -ing требуют пристального внимания. Вопрос о том, сколько именно старых английских окончаний -ing является наследником, обсуждается историками-грамматиками, и мы не в состоянии ответить на него. Но мы можем отметить, что пишет теперь может быть (1) причастием — я писал; я видел, как он писал; пишет благочестиво, он действует нечестиво—, (2) герундий или полное отглагольное существительное— я возражаю против того, чтобы вы написали это—, (3) гибрид между герундием и причастием—я не возражаю, чтобы вы это написали—, (4 ) отдельное отглагольное существительное—Письмо – это приобретенное искусство—, (5) конкретное существительное—Это письмо неразборчиво. Кроме того, отглагольное существительное писать имеет синоним писать, вместо него обязательно в одних отношениях, лучше в одних, хуже в других и невозможное в других; сравните, например: я не люблю писать; Я не возьму на себя труд написать; хлопоты письма слишком велики для него; трудно писать; писать — беда.Грамматические трудности, то есть осложненные соображениями идиоматики.

В этих предварительных замечаниях, однако, нас интересует только различие или отсутствие различия между причастием и герундием. Причастие является прилагательным и должно согласовываться с существительным или местоимением; герундий — это существительное, о котором можно ясно сказать, стоит ли оно в субъективном, объектном или притяжательном падеже и почему, как мы можем сказать о других существительных. То, что это различие часто затемняется отчасти вследствие истории языка, будет ясно из одного-двух фактов и примеров.

  1. Человек строит содержит то, что мы все теперь должны называть, так это исторически или нет, причастием или отглагольным прилагательным: строится) содержит, как подготавливает нас к мысли его замечательная разница в значении, герундий или отглагольное существительное, когда-то управляемое ныне утраченным предлогом.
  2. В Он остановился, смеясь у нас есть причастие; в Он перестал смеяться, отглагольное существительное, управляемое непосредственно глаголом; в Он расхохотался, отглагольное существительное, управляемое исчезнувшим предлогом.
  3. Нынешнее использование не подтверждает определенных современных представлений о различии между причастием и герундием как соответственно прилагательным и существительным. Пока это использование продолжается, существуют различные степени двусмысленности, иллюстрируемые тремя следующими примерами. Было бы невозможно сказать, независимо от контекста, имел ли в виду автор первого герундий или причастие. Во-вторых, предыдущее предложение, вероятно, решило бы вопрос.В третьем, хотя грамматика (опять-таки измененная нынешним употреблением) оставляет вопрос открытым, значение предложения практически само по себе имеет решающее значение.

    Может ли он представить себе Мэтью Арнольда, позволяющего написать и опубликовать такую ​​книгу о себе? — Times.

    И, несомненно, этот конец будет обеспечен комиссией, заседающей в Париже. раз.

    Те, кто меньше всего знает о них [добродетелях], очень хорошо знают, как сильно они озабочены тем, чтобы другие люди обладали ими . — Морли.

    Во втором из них, если сидящий является причастием, смысл в том, что конец будет обеспечен Комиссией, которая описывается путем идентификации как сидящая в Париже. Если сидит герундий, конец будет обеспечен мудрым выбором Парижа, а не другого места для его сцены.Если бы Комиссии было написано , не могло быть никаких сомнений, что последнее имело смысл. С Комиссия, , при нынешнем использовании, нет абсолютно никаких средств выбора между двумя значениями, кроме возможного освещения в контексте. В-третьих, здравый смысл может сказать нам, хотя грамматика и оставляет этот вопрос, что интересны не другие люди, у которых они есть, а вопрос, есть ли они у других людей.

В разделе о герундии мы займем решительную позицию, что все герундии должны быть отличимы от причастий. Однако мы прекрасно понимаем, что, во-первых, язык не перестраивается, чтобы удовлетворить прихоть грамматика к четкой классификации; что, во-вторых, путаница не просто бессмысленна или невежественна, но является результатом естественного развития; что, в-третьих, изменение связано с некоторыми неудобствами, особенно для торопливых и небрежных писателей. С другой стороны, несомненно, что постоянная тенденция в языке направлена ​​к правильному и логичному, а не от него; мы просто надеемся, что значительное число собранных здесь примеров может привлечь внимание некоторых писателей, которые не были осведомлены об этом вопросе, и, возможно, убедить их в том, что различие полезно, что писатель должен знать и сообщить нам об этом. использует ли он причастие или герундий, и что отказ от герундия, когда его нельзя различить без неуклюжести, не вызовет затруднений ни для кого, кроме очень неискусных в обращении со словами.


Fowler, HW 1908. Королевский английский.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.