Содержание

Схема звуко-буквенного анализа слов в значках- как в ней разобраться | Вместе веселее

Приветствую всех, кто читает эту статью! Всем здравия!

Не знаю, кто как из учителей, а я всегда с детьми 1 класса выполняла звуко-буквенный анализ слов разноцветными значками.

У нас это называлось «бусики рисовать».

В программах 1 класса всегда в букварях и азбуках были цветные значки на некоторых словах. Их печатали для того, чтобы ребёнок лучше усвоил фонетический состав слова при изучении новой буквы.

здесь схемы слов ВРАТАРЬ и ЛОВИТ

здесь схемы слов ВРАТАРЬ и ЛОВИТ

К учебнику «Азбука» шло печатное приложение. Да и сейчас оно есть по программе «Школа России», но мало кто из учителей и родителей им пользуется-считают безполезным.

Это индивидуальные приложения, там ведь ещё есть разрезные цифры, счётный материал, игры по математике.

В нём, кто помнит, было две страницы маленьких картинок с различными предметами. А под каждой картинкой разноцветными квадратиками обозначен звуковой состав слова.

Лист приложения к Букварю

Лист приложения к Букварю

Только там квадратики были и прямоугольники, разделенные на треугольнички. Прямоугольник- это слог-слияние гласного и согласного звука, а квадратики- отдельный звук.

А я на уроках просто просила детей нарисовать разноцветные кружочки под словом- «нарядить слово в бусики».

Как это делать? Нам понадобится пять цветных карандашей: красный-обозначает гласный звук, синий- обозначает твёрдый согласный, зелёный-мягкий согласный звук.

Такими цветами мы обозначаем звуки под словом, под каждой буквой.

По программе «Школа России» обозначений другого цвета нет.

А вот по «Школе 2100»- есть. Там вообще есть игрушки- Звуковички, у которых есть башмачки зелёные или синие или оба сразу, если согласный звук бывает то твёрдым, то мягким.

А также есть жёлтые шляпки-колокольчики, если звук звонкий.И чёрные плоские шляпки, если звук глухой в слове.

Я это объединила, и мы над буквами рисовали жёлтые и чёрные кружочки. Жёлтый цвет- звонкий согласный, чёрный- глухой.

Мне было удобно таким образом проверять, кто усвоил, а кто нет звуковой состав предлагаемых слов. Дети комментировали сразу, по ходу работы. Ну и это превращалось в маленькую игру.

Как ещё можно поиграть с этим приложением дома или в классе, я расскажу в следующих выпусках.

Также читайте о легких способах выполнения звуко-буквенного анализа слов в других классах ЗДЕСЬ

Следите за публикациями! Всем добра и свободы!

схемы оформления со знаками препинания

Чтобы не пересказывать содержание справочников Розенталя и Лопатина, где прямой речи посвящены целые разделы (!), в которых эта тема рассмотрена подробно, прибегнем к упрощению — схемам. Представим наглядные образцы оформления разных случаев со знаками препинания.

На схемах А и а — слова автора, П — прямая речь, !?… — восклицательный знак, вопросительный знак или многоточие — любой из этих знаков.

Прямая речь после слов автора

  • А: «П». Учитель сказал: «Вспомните правила».
  • А: «П!?…» Учитель спросил: «Помните правила?» Учитель призвал: «Вспомните правила!» Учитель решил: «Не помнят они правила…»

Прямая речь перед словами автора

  • «П», — а. «Пишем диктант», — предупредил учитель.
  • «П!?…» — а. «Помните правила?» — спросил учитель.

Прямая речь внутри слов автора

  • А: «П», а. Учитель предупредил: «Пишем диктант», открыл книгу и начал диктовать.
  • А: «П» — а. Учитель предупредил: «Пишем диктант» — и открыл книгу.
  • А: «П!?…» — а. Когда учитель спросил: «Готовы к диктанту?» — все промолчали.

Выбор варианта оформления — первый, с запятой, или второй, с тире, — зависит от того, нужна ли запятая в месте разрыва слов автора. Мысленно выбрасываем прямую речь:

  1. Учитель предупредил, открыл книгу и начал диктовать. Запятая нужна. Значит, она остается — ставится после прямой речи. Правило:

    запятая ставится, если она была необходима в месте разрыва вводящих слов автора.

  2. Учитель предупредил и открыл книгу. Запятая между однородными сказуемыми, соединенными союзом «и», не нужна — после прямой речи ставим тире. Правило:

    тире ставится в случае отсутствия знака препинания на месте разрыва вводящих слов автора.

В третьем же случае не нужно ничего мысленно выкидывать — достаточно того, что в конце прямой речи стоит восклицательный знак, или вопросительный, или многоточие. Это и есть основание для постановки тире. Правило:

тире ставится, если прямая речь заканчивается многоточием, вопросительным или восклицательным знаком.

Иначе говоря, при наличии в прямой речи знаков !/?/… первое правило (запятая ставится, если она была необходима в месте разрыва слов автора) не действует и вместо запятой ставится тире.

Разница хорошо заметна на таких фразах:

Сказав: «До встречи», она быстро вышла.

Сказав: «До встречи!» — она быстро вышла.

Слова автора внутри прямой речи

  • «П, — а. — П». «Сегодня пишем диктант, — сказал учитель. — Открывайте тетради».
  • «П!?… — а. — П». «Готовы? — спросил учитель. — Тогда начинаем».
  • «П, — а, — п». «Ребята, — обратился учитель, — сегодня пишем диктант».

Схемы оформления цитат

Цитаты чаще всего оформляются по правилам для прямой речи ↑.

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Недостроенная схема. Скажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Вовлеки меня

Эти слова с уверенностью можно назвать педагогическим кредо Светланы Валентиновны Кузнецовой. Она – финалист Российского конкурса «Учитель года-2004», один из лучших преподавателей математики Подмосковья.

В старших классах Светлана решила, что учителем не станет. Закончила музыкальную школу, подумывала об образовании в этой сфере или профессии экономиста, а сама безумно любила математику. В их физико-математическом классе гимназии №2 «Квантор» города Коломны преподавали ее просто виртуозно. Так уж случилось, поступила Светлана в Коломенский педагогический институт на физико-математический факультет. А из школы, как выяснилось, ушла ненадолго. Через четыре года вернулась на практику и … осталась. Прошло почти семь лет, как она преподает математику и информатику.

…Так иногда бывает – услышишь голос человека и поймешь – все сложится. Когда я набирала номер ее домашнего телефона, то никак не могла представить, какой окажется моя собеседница. Может, будут там интонации строгого учителя, может, дома никого не окажется, но – повезло. Я услышала очень приятный, удивительно спокойный и мягкий голос Светланы Валентиновны.

И вот – два урока в параллельных шестых классах. Они пролетели быстро, наверное, оттого, что меня увлек процесс математического творчества. Да и как не поддаться, если заговорщически и почти играя, мне предлагали посчитать, вспомнить дроби, масштаб, задачки на проценты. Уже после, во время нашего разговора, Светлана Валентиновна объяснит:

– Первые десять минут – это разминка. За это время мы успеваем и в работу включиться, и думать начать.

Вы помните картину Богданова-Бельского «Устный счет»? У шестиклассников были такие же озаренные лица, когда они добирались до результата. Они так же причудливо складывали руки, грызли ручки, покусывали губы… Цифры окончательного ответа в той самой разминке Светлана Валентиновна тоже сумела обыграть. Дробь – 5 1/3 в переводе на русский язык выглядела так: оценка, которую мечтает получить каждый ученик, в числителе – самое маленькое натуральное число, в знаменателе – число поросят из известной сказки.

Темп, взятый вначале, так и остался высоким. В двух шестых классах ребята быстро и уверенно отвечали на вопросы учителя, самостоятельно решали задачи, выходили к доске… Но это общее – дальше классы расходились. Связано это было с программой. Дело в том, что Светлана Валентиновна преподает у своих шестиклашек по разным учебникам – профессора Л.Г.Петерсон и Н.Я.Виленкина.

– Когда я прихожу в класс, где мы изучаем математику по Петерсон, я не могу сказать: «Тема урока сегодня…». Нет, я должна к ней ребят подвести, чтобы они сами мне сказали, чем же мы будем заниматься. Главное здесь – это открытие знаний ребенком.

И два класса, которые я веду, разительно отличаются, несмотря на то, что к урокам я готовлюсь одинаково тщательно, – рассказывает Светлана Валентиновна. – Учебник Л.Г. Петерсон значительно сложнее, но он учит думать, добывать знания. Это влияет на ребят. Они выглядят взрослее сверстников, способны к выводам и обобщениям, уверенно справляются с контрольными.

– А двойки ставите? – интересуюсь я.

– Иногда, – улыбаясь, отвечает Светлана Валентиновна. – Ребенок должен понимать, что его знания нужны прежде всего ему. Но всегда пойду навстречу тому, кто хочет улучшить свой результат.

…На уроке девчонка с последней парты долго тянула руку. Учительница ее спросила, при ответе ученица ошиблась. По лицу было видно, как она расстроилась, глаза опустила. Спустя несколько минут Светлана Валентиновна вновь задала ей вопрос. И надо было видеть, как засияли глаза девочки, как улыбнулась ей учительница! Но рабочую атмосферу в классе нарушило строгое замечание:

– Миша, убери калькулятор!

Нерадивый ученик быстро убрал думающую за него машинку. Во время нашего разговора Светлана Валентиновна пояснила, почему так не любит популярные ныне мобильные с фотоаппаратом и калькуляторы:

– Это просто беда! В одиннадцатом классе такие умельцы находятся, что фотографируют, отсылают, а потом получают ответы на телефон. Я не против прогресса, но считаю, что математика должна учить мыслить. Поэтому и ищу новые формы работы, которые помогли бы включить ребенка в этот непростой процесс.

И те, кто начинает думать самостоятельно, не нуждаются больше в подсказках и шпаргалках. Помогает этому технология деятельностного подхода, которую Светлана Валентиновна использует на уроках, и один из приемов запоминания.

– Самым эффективным, на мой взгляд, является использование таблиц, схем, опорных сигналов. Поэтому каждое математическое правило или закон я стараюсь, помимо словесного выражения, записать блок-схемой.

Итоговое тестирование в конце прошлого учебного года показало, что 78% учащихся владеют методикой построения и предпочитают отвечать теоретический материал в виде «недостроенных блок-схем».

– Это хороший результат. Составление собственных схем, конечно, удается не всем, но я не принуждаю учеников. Дело это добровольное, ведь каждый человек обладает своим типом памяти. Условно я разбиваю учеников на две группы: «человек-знак» – те, кому легче запомнить блок-схему, и «человек-слово» – им легче дается информация в виде текста. Сразу видна профильная направленность детей: склонность к точным наукам у первых и к гуманитарным – у вторых. Еще раз подчеркну, все алгоритмы представлены в двух видах: словесном и схематическом, чтобы каждый ребенок выбрал для себя удобную форму запоминания.

На проверку знаний у Светланы Валентиновны времени уходит не так уж много. Самостоятельная работа в шестом классе по пропорциям длилась всего минут пять. Это потому, что дети получили задания на карточках, где недостающие слова и цифры нужно было только вписать. Простая работа для ученика, если он выучил материал. Но для учителя это означает только одно: многочасовая подготовка к урокам дома. В прошлом учебном году к этому прибавилась еще одна забота – участие в городском конкурсе «Учитель года», потом «Педагог года Подмосковья-2004».

– Это очень сложно – одновременно готовиться к урокам и разрабатывать свою программу, но игра стоит свеч. Я вспоминаю, как боялась первого конкурсного урока. Меня просто колотило, а теперь отношусь к этому спокойнее. Появилась уверенность в своих силах.

Сил Светлане Кузнецовой хватает на многое. Кроме 33 учебных часов в неделю, классное руководство. А еще участие в федеральном эксперименте по внедрению технологии деятельностного подхода, федеральной программе «Гражданское образование школьников», городских целевых программах «Школа и здоровье», «Одаренные дети». На семью времени остается мало.

– Я сама росла таким же «беспризорником», как и многие дети учителей, – говорит Светлана о своем Данилке, которому недавно исполнилось четыре года. – Моя мама – преподаватель английского, бабушка – филолог. У нас настоящая династия. Я с детства привыкла к тому, что дома постоянно тетрадки, подготовка к урокам. Привык к этому и муж. Я благодарна своим близким. Без них я бы не справилась.

Поддерживают Светлану и в школе. Через все конкурсы с ней прошла Наталья Геннадиевна Карапузкина, завуч по научно-методической работе. А директор гимназии – Александр Ахсарбекович Аликов мечтает о том, чтобы Светлана поступила в аспирантуру. Сама учительница об аспирантуре пока не думает. Впереди у нее выпускные экзамены 11-го класса, экскурсионные поездки со своими шестиклашками и много-много учебной работы.

… Разговор подошел к концу. За окном уже стемнело. Гулко звучали наши голоса. В школьных коридорах было удивительно тихо. Я знала, что пятница – это самый сложный день у Светланы Валентиновны Кузнецовой. В школе она с утра и до самого вечера. Расставаясь, я думала, а бывают ли у учителя легкие дни? Или это призвание такое – быть учителем постоянно…

Мария ОТРЕПИНА, Коломна, Московская область

160 уроков «Работа со словами», серии 1–4.

Схема работы. Пакет

«Работа со словами» издательства B and D Publishing состоит из серии отдельных уроков английского языка. В серии четыре упаковки. Каждый пакет содержит 40 различных уроков. Работа в каждом пакете была разнообразной, чтобы предоставить содержание урока для широкого круга способностей. Материалы в пакетах ресурсов были разработаны, чтобы помочь в различных ситуациях.

Руководители отделов сочли эту серию чрезвычайно полезной для предоставления последних материалов уроков для учителей-неспециалистов, замещающих отсутствующий персонал.

Точно так же разнообразие предлагаемых дифференцированных уроков может удовлетворить краткосрочные потребности учителей. Рабочие листы также подходят для домашнего обучения.

Некоторые ресурсы обеспечивают полезную работу по исправлению, особенно для вечных проблем со словами, такими как «их» и «там», «был» и «были».

Также включен ряд материалов в более легком ключе — кроссворды, словесные игры, поиск слов и т. д. Многие учителя сочли этот материал полезным в конце проекта, в качестве индивидуальных домашних заданий или как что-то немного другое на уроках. конец срока.

Доступны бесплатные образцы страниц из каждой схемы работы. Перейдите по ссылкам на образцы пакетов в списках отдельных пакетов ресурсов, чтобы найти бесплатные загрузки.

Обычная лицензия позволяет вам использовать этот ресурс со своими учениками. Скопируйте, отредактируйте и предоставьте материал тем студентам, которых вы обучаете, на любом носителе или в любом формате с целью их обучения и/или проверки их частного изучения/экзамена.

Школьная лицензия также позволяет вам делиться этим ресурсом с коллегами в вашей школе.

Посетите наш магазин, чтобы получить больше высококачественных ресурсов на английском языке и загрузить бесплатные образцы всех наших схем работы, включая нашу обширную коллекцию ресурсов Шекспира: https://www.tes.com/teaching-resources/shop/BandDPublishing

Если вам нравятся наши ресурсы или вы хотите оставить отзыв, пожалуйста, оставьте отзыв.

40 уроков «Работа со словами», серия 1. Схема работы

B and D Publishing «Работа со словами» состоит из серии отдельных уроков английского языка.В серии четыре упаковки. Каждый пакет содержит 40 уроков. Работа в каждом пакете была разнообразной, чтобы предоставить содержание урока для широкого круга способностей. Материалы в пакетах ресурсов были разработаны, чтобы помочь в различных ситуациях.

Руководители отделов сочли эту серию чрезвычайно полезной для предоставления последних материалов уроков для учителей-неспециалистов, замещающих отсутствующий персонал. Точно так же разнообразие предлагаемых дифференцированных уроков может удовлетворить краткосрочные потребности учителей.

Некоторые ресурсы обеспечивают полезную работу по исправлению, особенно для вечных проблем со словами, такими как «их» и «там», «был» и «были». Также включен ряд материалов в более легком ключе — кроссворды, словесные игры, поиск слов и т. д. Многие учителя сочли этот материал полезным в конце проекта, в качестве индивидуальных домашних заданий или в качестве чего-то другого в конце семестра. .

Бесплатные образцы страниц Series One доступны здесь: https://www.tes.com/teaching-resource/working-with-words-series-one-scheme-of-work-sample-pages-11936061

Работа со словами Серия 1 Содержание
Молчаливый К
Кроссворд (1)
Заглавные буквы
Пунктуационная речь (1)
Пунктуационная речь (2)
Пунктуационная речь (3)
Синонимы и антонимы
Что вы знаете?
Кроссворд (2)
Поэзия Поиск слов
Ведение дневника
Слова, оканчивающиеся на -FUL
Здесь и там
Префикс
Существительные
Написание рассказа
Алфавитный порядок
Школа — словарная работа
Праздники — словарная работа
Заглавные буквы 90 . Сказка
Использование словаря
Ваш любимый школьный предмет
Списки слов
Журналы
Цепочки слов

Обычная лицензия позволяет вам использовать этот ресурс со своими учениками.Скопируйте, отредактируйте и предоставьте материал тем студентам, которых вы обучаете, на любом носителе или в любом формате с целью их обучения и/или проверки их частного изучения/экзамена. Школьная лицензия также позволяет вам делиться этим ресурсом с коллегами в вашей школе.

Также доступны пакеты

: https://www.tes.com/teaching-resource/working-with-words-series-1-4-scheme-of-work-bundle-11961274

Также доступно: KS2 English Skills Revision
https://www.tes.com/teaching-resource/ks2-english-skills-revision-series-one-resource-pack-11860719
https://www.tes.com/teaching-resource/ks2-english-skills-revision-series-one-resource-pack-11860719tes.com/teaching-resource/ks2-english-skills-revision-series-two-resource-pack-11860734

См. также наши схемы работы KS3 English Skills: https://www.tes.com/teaching-resource/ks3-english-skills-resource-pack-bundle-11860826

Посетите наш магазин для получения более качественных ресурсов на английском языке: https://www.tes.com/teaching-resources/shop/BandDPublishing

Если вам нравятся наши ресурсы или вы хотите оставить отзыв, пожалуйста, оставьте отзыв.

Образец плана урока для новых учителей

Поздравляем! Вы новый учитель, собирающийся начать невероятное путешествие по обучению молодых умов. Прямо сейчас вы, вероятно, организуете и составляете планы уроков. Этот образец плана урока — отличный источник информации о том, как вы можете структурировать индивидуальный урок. Это часть более крупной серии под названием «10 рекомендаций для модулей планирования», в которой представлены стратегии для эффективного составления всех ваших учебных планов. Оба были адаптированы из «Полный справочник нового учителя: средняя школа» Паулы Нэгл .

Вам также может понравиться: 
28 учебников для школьников дошкольного возраста
23 учебника о жизни средней школы
26 учебников о начальной школе для 3–5 классов

Название: Мифология


Обзор

Мифологические истории можно проследить на разных континентах вплоть до начала времен.Люди из разных культур создали мифы, чтобы прославлять разнообразное, героическое, невероятное и неизвестное. На первый взгляд студенты могут задаться вопросом, какие связи их жизни могут быть связаны с греческой мифологией, если таковые имеются. Однако при дальнейшем изучении они поймут, что мифы дали нам объяснения, повлияли на наш словарный запас, развлекали людей на протяжении многих поколений и продолжают преподать нам много уроков.

Студенты получат знания и понимание наследия Древней Греции; избранные мифы, боги и богини и их влияние на литературу сегодня; и отношения между греческой мифологией и современным обществом.

Ознакомьтесь с этими 11 книгами по греческой мифологии

Объектив

Студенты будут:

  • Развитие навыков, необходимых для ответа на логические и критические вопросы при чтении
  • Использовать литературные произведения как трамплин для письма
  • Развитие словарного запаса Развитие устной и письменной речи
  • Сравните и сопоставьте греческую мифологию с другими историями
  • Практика письма для различных целей и аудиторий
  • Определение элементов греческой мифологии в популярной культуре, включая рекламу, юмористические тексты, художественную литературу и идентификацию продукта

Материалы

Направления

Шаг 1: K-W-L:  Используйте это задание в начале раздела, чтобы оценить, насколько учащиеся уже знают о мифологии, и определить, что им было бы интересно изучить. По завершении раздела учащиеся работают в малых группах, чтобы составить списки нового понимания того, что они узнали.

Шаг 2. Понимание конфликта и его разрешение:  В течение первых двух недель учащиеся читают мифы в классе, чтобы определить типы возникающих конфликтов (например, человек против человека, человек против природы и т. д.) и как эти конфликты решены.

Шаг 3. Карты слов:  Учащиеся строят карты слов, чтобы помочь им лучше понять новую лексику, с которой они столкнулись на уроке.Карты слов содержат определения, синонимы, предложения с правильным использованием слова и иллюстрации.

Шаг 4. Проверка пунктуации:  Учащимся предлагается диалог между двумя мифологическими персонажами, из которого удалены все знаки препинания. Учащиеся вместе с партнером правильно расставляют акценты в разговоре, а затем сравнивают свою версию с оригиналом.

Шаг 5: Предсказания:  Учащиеся обсуждают имя мифологического персонажа и делают предположения о персонаже из мифа. По мере чтения учащиеся продолжают делать прогнозы и подтверждать или отвергать эти прогнозы.

Шаг 6: Анализ:  После прочтения истории о Деметре и Персефоне учащиеся определяют, какие природные явления объясняются.

Шаг 7: Описательное письмо:  Учащиеся проводят мозговой штурм слов, описывающих подземный мир, а затем пишут описательный абзац того, что видела Персефона, когда Аид похищает ее и уносит в подземный мир.

Шаг 8: Дебаты в классе:  После прочтения мифа о Прометее разделите учащихся на две группы.Одна группа поддерживает решение Прометея дать человеку драгоценный дар огня. Другая группа поддерживает указ Зевса о том, что человеку нельзя давать огонь. Учащиеся должны использовать доказательства и обоснованные аргументы в поддержку своей позиции.

Этап 9: Проект совместного письма:  После прочтения мифа об Эхо и Нарциссе учащиеся начинают изучение учебника под названием Красота есть …. Все члены класса, включая учителя, вносят свой вклад в книгу.

Шаг 10: Театр Читателя:  Учащиеся будут работать в группах над адаптацией мифологических историй в формате Театра Читателя, а затем представлять свои адаптации всему классу.

Шаг 11: Газетная статья:  Учащиеся изучают различия в стиле автора и целях написания газеты и художественной литературы. Затем они определяют основные факты Троянской войны (кто, что, когда, где, почему и как) и преобразуют информацию в эффективную газетную статью.

Шаг 12. Обзор игры:   Какова моя линия?  Учащиеся составляют пять предложений о своем боге или богине, не используя имя. Разделите учащихся на две команды, чтобы сыграть в игру.Каждый игрок читает свои предложения, по одному, команде соперников, чтобы увидеть, сколько предложений потребуется этой команде, чтобы угадать бога. Эта игра используется в конце модуля в качестве обзора для модульного теста.

Шаг 13. Завершающее задание:  Учащиеся создают альбомы для вырезок, чтобы продемонстрировать новые знания мифологии. Альбомы будут выставлены в музее класса. На протяжении всего раздела учащиеся участвуют в учебных мероприятиях, из которых они могут выбирать созданные ими предметы для размещения в своих альбомах для вырезок.Например, если учащемуся назначена богиня Персефона, этот учащийся может включить карту персонажей, цветы, рисунок Персефоны, газетную статью, рассказывающую о ее похищении, открытки из подземного мира, фиктивное свидетельство о браке Персефоны и Аида или творческий дневниковые записи с точки зрения Персефоны. Студенты должны участвовать в разработке рубрики или руководства по подсчету баллов, чтобы оценить проект, прежде чем они начнут свою работу.

Оценка

Наблюдения учителя за подготовкой учащихся, образцы работ учащихся и участие в групповых занятиях.

Оценка учащихся

  • Газетная статья о Троянской войне
  • Карты слов и викторины по словарному запасу
  • Таблица символов бога или богини
  • Журнальные записи
  • Устное представление бога или богини
  • Альбом мифологии

Ознакомьтесь с этими 4 забавными и увлекательными ресурсами, чтобы познакомить учащихся с греческой мифологией.

Ассистент преподавателя

Обучение и развитие

После того, как вы поработаете ассистентом преподавателя, вы должны пройти вводную программу.Новые и опытные ассистенты преподавателей могут расширить свои знания, получив другие квалификации, такие как:

  • Премия уровня 3 в области поддержки преподавания и обучения в школах
  • Сертификат уровня 3 в поддержку преподавания и обучения в школах
  • Диплом специалиста по поддержке преподавания и обучения в школах 3 уровня

Эти квалификации можно получить в местных колледжах и через программы ученичества.Чтобы получить сертификат и диплом, вас будут оценивать на работе, поэтому ваша работа должна включать обязанности, соответствующие каждой квалификации. С опытом вы сможете перейти на должность старшего ассистента или получить статус ассистента преподавателя более высокого уровня.

Как опытный ассистент преподавателя, вы можете получить базовую степень. Вы можете найти список курсов, выполнив поиск в разделе «Обучение помощника преподавателя» в разделе тематических групп на веб-сайте базовой степени UCAS.

Некоторые ТА продолжают обучение в качестве учителей. Поэтому, если вы думаете о том, чтобы заняться преподаванием в долгосрочной перспективе, то работа в качестве ассистента может стать отличным местом для начала вашей преподавательской карьеры. Чтобы узнать больше о карьере преподавателя, посетите веб-сайт Get into Teaching.

Но, конечно же, обучение — это не только квалификация. Для ассистентов преподавателей доступны все виды обучения, например

  • Обучение, связанное с проведением конкретных мероприятий
  • Понимание того, как дети учатся через игру
  • Запись данных и их использование для обучения детей
  • Паспорт первой помощи на производстве
  • Введение в социальные и эмоциональные аспекты обучения
  • Курсы эмоциональной литературной поддержки (ELSA)
  • Навыки наблюдения и оценки
  • Понимание мониторинга и отслеживания успеваемости учащихся
  • Понимание свода правил SEND
  • Как эффективно поддержать учащихся, у которых есть SEND
  • Разработка эффективных программ вмешательства
  • Развитие социальных аспектов обучающих мероприятий
  • Обучение на основе специальных навыков, напр. грамм. в обучении, поведении, общении, социальных, сенсорных или физических трудностях; ЭАЛ; поддержка одаренных и талантливых учеников; поддержка отдельных областей учебного плана.
  • Как вовлечь недовольных учащихся
  • Обеспечение инклюзивного учебного климата для учащихся
  • Надежное понимание условий СЭН и вмешательств/стратегий
  • Закрепить знания о развитии ребенка и задержке развития
  • Стать штатным наставником
  • Обучение защите детей

Узнайте больше на нашей странице непрерывного профессионального развития (CPD).

Полезные ссылки

Взгляните на профили ролей помощника преподавателя в группе должностей по поддержке преподавания и обучения, чтобы узнать больше о различных уровнях, на которых вы можете работать.

Узнайте о профессиональных стандартах для ассистентов преподавателей.

Примечание: В Шотландии термины «помощник в классе» и «помощник по поддержке учеников» используются чаще, чем «помощник преподавателя». За дополнительной информацией обращайтесь в Skills Development Scotland: www.myworldofwork.co.uk

В Северной Ирландии обращайтесь в Службу занятости Северной Ирландии: www.nidirect.gov.uk/careers

В Уэльсе / Cymru обращайтесь в Careers Wales: www.careerswales.com

Учебные материалы для учителей учащихся с тяжелыми, глубокими и сложными трудностями в обучении: уровень С

Ваш уровень обучения

Мы предварительно выбрали для вас «Все уровни», но вы можете изменить свой уровень обучения в любой момент время, выбрав один из вариантов в этом меню.Изменение уровня обучения вернется вы в начало модуля.

Закрыть Вы изучаете: Уровень C
  1. Уровень A:

    Личные награды за обучение детей с SLD/PMLD/CLDD. Представляет интерес для всех целевые аудитории.

    Начать с этого уровня
  2. Уровень B:

    Изучение специализированного обучения. Особый интерес для НКТ и тех, кто находится на начальном Курсы подготовки учителей (ITT).

    Начать с этого уровня
  3. Уровень C:

    Стать учителем-специалистом для детей с SLD/PMLD/CLDD. Особый интерес для CPD, индукции и новых участников SEN.

    Начать с этого уровня
  4. Уровень D:

    Преподаватель-специалист по работе с детьми с SLD/PMLD/CLDD, представляющий интерес для тех, кто Лидерские позиции в сфере.

    Начать с этого уровня
  5. Все:

    Просмотреть все ресурсы в этом модуле.

    Начать с этого уровня
Проблемы с просмотром видео?

Введение

Языковая схема Дербишира уже давно используется для учащихся с тяжелыми способностями к обучению. трудности. Это лишь одна из множества языковых программ для разработки использование учащимися и понимание устной речи.

Языковая схема Дербишира использует специальные тестовые ситуации для определения уровень понимания и выразительности речи.

Использование и структура схемы

Языковая схема Дербишира ( DLS ) может использоваться со всеми учащимися, для которых построение словарного запаса и обучение пониманию и использование простых предложений, включая базовую грамматику и синтаксис, являются важными целями.

DLS разделен на три этапа. Основное внимание здесь уделяется этапу «Простое предложение», целью которого является научить учащихся понимать и используйте ряд предложений возрастающей сложности.

Если вы не знакомы с DLS , взгляните на это резюме.

Информация Несущие слова

Модель DLS представляет важную концепция слов, несущих информацию ( ICW s) как показатель уровня сложности инструкций.

Уровень сложности измеряется путем подсчета количества слов, которые ученик должен понимать, чтобы ответить на команду правильно. Например, ученик должен ответить на один ICW в команде «Помыть куклу », когда есть фланель, кукла и мишка, с которыми можно играть. Ученик должен ответить к слову «кукла». Предполагается, что «стирка» уже были выучены, и очевидно, что ребенок должен делать из присутствия фланель.

Определяются уровни с 1 по 4 DLS по количеству ICW , которые появляются в команды или описания рекомендуемых действий на каждом уровне.

В следующем документе приведено описание процедур оценки.

Тестирование
понимание (1)

Полный комплект DLS включает Подробный тест на понимание.Тем не менее, вы можете подумать о том, как бы вы спроектировать несколько простых тестовых ситуаций.

Посмотрите на эти картинки. Предложите структуру, которую они могут использовать для оценки. какой Уровень DLS это может быть?

Тестирование понимание (2)

В тесте, изображенном на предыдущей странице, ребенку предлагается показать или выбрать конкретная картинка, например «Где ложка на тарелке?» Есть два объекта выбирать между и двумя местами.Этот конкретный запрос содержит два ICW s, «ложка» и «тарелка», и соответствует пониманию двух слов. уровень. Обратите внимание, что понимание предлога on не проверяется. Объекты либо на тарелке, либо в коробке. Должны быть дополнительные фото проверить понимание на уровне трех слов.

Использование изображений всегда несколько затруднительно. На уровне трех и четырех слов в в частности, легче использовать объекты.

Два слова оценка уровня (1)

В этом видео показано, как ассистент преподавателя использует простые объективные тесты для оценки знание ребенком структур на уровне двух слов. Каковы ключевые навыки и стратегии этого помощника учителя? Вы видите, что это тестирование выполняется легко в контексте обычной преподавательской деятельности?

Обратите внимание, как представлены оценочные материалы.Как вы думаете, оценки были проведены должным образом? После просмотра видео прочтите комментарий.


Оценка уровня из двух слов (2)

В видео на предыдущей странице ассистент преподавателя использовал эти четыре картинки с Зоей, чтобы оценить объект и место на уровне двух слов.

Это прогресс от использования реальных объектов. Многим детям требуется много опыт обучения, чтобы ассоциировать изображения с реальными объектами, особенно с линиями рисунки таких миниатюр.

Два слова оценка уровня (3)

В этом видео ассистент учителя пытается оценить знания другого ребенка по конструкции на уровне двух слов.

Опять же, видите ли вы, что это тестирование легко проводится в контексте обычного обучения? деятельность? Обратите внимание на то, как представлены оценочные материалы. Как вы думаете, вы бы проводить эти оценки с детьми старшего возраста в соответствии с возрастом? После вы смотрели видео, читайте комментарии.


То важность концепции ICW

Понимание учителем концепции переноса информации слово необходимо. То уровень сложности запроса или инструкции измеряется путем подсчета количества слов, которые ученик должен понять, чтобы ответить правильно. Судейство являются ли слова в заявлении или запросе ICW s зависит от анализа информации, доступной ребенку из контекста в которой говорит взрослый.

Подумайте, почему эта концепция так важна в особом контексте обучения школьники со сложными потребностями.Составьте список причин.

Дальнейшее чтение

Вернуться к началу
Проблемы с просмотром видео в сети?

Проблемы с просмотром видео в сети могут быть результатом сетевых настроек вы используете для доступа к материалам SALT. Если проблемы с просмотром видео сохраняются, пользователям рекомендуется загрузить видео. используя предоставленную ссылку.

Проблемы с просмотром видео в автономном режиме?

Если вы используете Firefox или Internet Explorer, вы можете обнаружить, что некоторые видеоресурсы не будет воспроизводиться в вашем браузере, когда вы работает офлайн. Мы предоставили ссылку с каждым видео, чтобы открыть его по умолчанию. медиаплеер, если это произойдет.

Видео в формате mp4 на этом сайте несовместимы со старыми версиями Windows Media. Игрок.Если вы хотите посмотреть видео в автономном режиме, загрузите альтернативу, такую ​​как QuickTime или RealPlayer, и установите ее в качестве медиаплеера по умолчанию. Это также необходимо сделать, если вы хочу скачать видео из материалов’ Зона «Дополнительное чтение».

Кроме того, вы можете работать с материалами в Chrome или Safari.

Приготовьтесь преподавать эту схему работы в классе

Понимание нашего подхода

На курсах «Столкновение с историей и собой» мы даем учащимся инструменты, которые помогут им стать активными, вдумчивыми и ответственными гражданами, критически относящимися к окружающему миру.Мы делаем это, предоставляя учащимся возможность разобраться со сложностями идентичности, изучить, как различия могут повлиять на наше отношение к другим, и поразмышлять о влиянии и последствиях нашего выбора и действий, наряду с основным содержанием учебной программы. Это обучение, которое побуждает учащихся понимать свою взаимосвязь с другими и свою индивидуальную деятельность, поддерживается с помощью ряда мероприятий и стратегий обучения, которые развивают у учащихся критическое чтение и мышление, умение вести переговоры, сотрудничать и активно слушать.Эти стратегии работают на продвижение демократии в классе, создавая безопасное пространство, где можно вести трудные разговоры и где учащиеся могут научиться конструктивно не соглашаться. Таким образом, учащиеся получают инструменты для участия в жизни своих сообществ, чтобы они могли вносить изменения, которые они хотели бы видеть, и помогать создавать доброе и сочувствующее общество.

Использование этого устройства, чтобы помочь нам понять себя и наш мир

Преподавание Холокоста и человеческого поведения проводит студентов через учебный блок, который исследует катастрофический период в двадцатом веке, когда нацистская Германия убила 6 миллионов евреев и миллионы других мирных жителей в разгар самой разрушительной войны в истории человечества.Следуя нашей уникальной методологии, учащиеся совершают параллельное путешествие, исследуя универсальные темы, присущие изучению Холокоста, которые поднимают глубокие вопросы о человеческом поведении.

На протяжении всего раздела учащиеся будут уделять особое внимание выбору людей, переживших эту историю в качестве жертв, свидетелей, пособников, спасателей и преступников. Такой подход к обучению Холокосту помогает учащимся установить связь между историей и последствиями наших действий и убеждений сегодня — между историей и тем, как мы, как личности, проводим различие между правильным и неправильным, добром и злом. По мере того, как студенты исследуют шаги, которые привели к Холокосту, они обнаруживают, что история не является неизбежной; это результат наших индивидуальных и коллективных решений.

Этот модуль предназначен для использования в 9-м классе ключевого этапа 3. Мы указали места, где можно организовать задания для разных уровней грамотности, и мы верим, что учителя будут продолжать адаптировать занятия и ресурсы для наилучшего удовлетворения потребностей своих детей. студенты.

Преподавание эмоционально вызывающего содержания

Многие учителя хотят, чтобы их ученики эмоционально погрузились в историю Холокоста, и поэтому преподают эту историю с целью поощрения сочувствия.Однако преподавание Холокоста и человеческого поведения, как и любое изучение Холокоста, включает исторические описания и первичные исходные материалы, которые некоторые студенты могут счесть эмоционально тревожными. Мы не можем не подчеркнуть важность предварительного просмотра текстов и видео в этом разделе, чтобы убедиться, что вы считаете их подходящими для интеллектуальных и эмоциональных потребностей ваших студентов.

Трудно предсказать, как учащиеся отреагируют на такие сложные чтения, документы и фильмы.Один учащийся может эмоционально отреагировать на определенное чтение, в то время как другие не найдут его таким же сильным. Кроме того, разные люди проявляют эмоции по-разному. Некоторые студенты будут молчать. Некоторые могут смеяться. Некоторые могут не захотеть говорить. Некоторым может потребоваться несколько дней, чтобы обработать сложные истории. Для некоторых конкретное свидетельство из первых рук может быть непонятным; для других это может быть знакомо.

Наш опыт говорит нам о том, что часто проблематично использовать графические изображения и фильмы или пытаться использовать моделирование, чтобы помочь учащимся понять аспекты этой истории.Такие ресурсы и действия могут травмировать одних учащихся, снизить чувствительность других или опошлить историю.

Мы призываем учителей создавать пространство, в котором учащиеся могут проявлять различные реакции и эмоции. Это может включать в себя время для молчаливого размышления или записи в журналах, а также структурированные обсуждения, чтобы помочь учащимся вместе обрабатывать контент. Некоторые учащиеся не захотят делиться своей реакцией на эмоционально тревожный контент в классе, и учителя должны уважать это в обсуждениях в классе.Для их обучения и эмоционального роста крайне важно допускать различные ответы или вообще не реагировать со стороны учащихся на эмоционально сложный контент.

Задания и ресурсы, которые, по нашему мнению, могут быть особенно сложными для младших школьников, можно найти в разделе «Дополнения». Мы ожидаем, что учителя будут включать такие занятия в свое обучение по мере необходимости.

Создание рефлексивного сообщества в классе

Мы считаем, что класс, в котором преподается модуль «История лицом к лицу», должен быть микрокосмом демократии — местом, где четкие правила и неявные нормы защищают право каждого на высказывание; где можно услышать и оценить разные точки зрения; когда участники берут на себя ответственность за себя, друг друга и группу в целом; и где каждый член имеет долю и голос в коллективных решениях. Мы рекомендуем учителям создать прочную основу для рефлексивного класса с помощью следующих стратегий:

  1. Контракт
  2. Студенческие журналы

Даже если вы уже установили для своих учеников правила и рекомендации, которые помогут им реализовать эти качества в классе, мы рекомендуем уделить время прочтению стратегий преподавания и подумать, как вы могли бы сформулировать свои договоры в классе и студенческие журналы в контексте эту схему работы, вплетая их в свою повседневную практику, чтобы они стали частью культуры класса.Первый урок в этом блоке включает в себя создание классного контракта, который позволит вам создать классное сообщество.

Обучение этой схеме работы

Мы понимаем, что учителя могут использовать эти уроки в различных условиях и способами. Если позволяют обстоятельства, мы рекомендуем вам проводить эти уроки в том порядке, в котором мы их преподносим, ​​при необходимости адаптируя их к потребностям ваших школ и сообществ. Кроме того, несмотря на то, что схема работы разделена на пятидесятиминутные уроки, некоторые учителя могут пропускать определенные занятия из-за свободного времени или включать дополнительные занятия (расположенные в конце большинства уроков) для более глубокого изучения тем.Всякий раз, когда уроки изменяются, важно, чтобы у учащихся оставалось время и пространство для обработки материала, как индивидуально, так и со своими сверстниками, особенно в конце урока, чтобы они могли поразмышлять над тем, что они прочитали, увидели, услышали и обсудили. в безопасном и заботливом пространстве.

Основной вопрос

Следующий важный вопрос обеспечивает основу для изучения основных идей и тем этого раздела: Что знания о выборе, сделанном людьми во времена Веймарской республики, подъема нацистской партии и Холокоста, говорят нам о силе и влиянии нашей выбор сегодня?

Этот важный вопрос побуждает учащихся установить важные связи между историей и силой выбора и решений, которые они принимают сегодня. Мы не ожидаем, что учащиеся определят один «правильный» ответ. Основные вопросы содержательны и открыты; они предназначены для повторного просмотра с течением времени, и по мере того, как учащиеся изучают содержание более глубоко, у них могут появиться новые идеи, понимание и вопросы.

Наводящие вопросы

Каждый урок включает один или несколько наводящих вопросов. В отличие от основного вопроса модуля, который носит широкий и открытый характер, наводящие вопросы помогают направить запрос учащихся на уровне урока и соответствуют его конкретным измеримым целям обучения.В отличие от основных вопросов, наводящие вопросы могут иметь четкий ответ, который учащиеся должны подтвердить конкретными фактами из урока, чтобы продемонстрировать свое понимание содержания.

Соответствующие презентации PowerPoint

Для каждого урока существует соответствующий PowerPoint, который включает слайды для учащихся и инструкции по выполнению действий в разделе заметок для учителя. Презентации предназначены для использования вместе с планами уроков, а не вместо них, поскольку последние включают важные обоснования, контекст и подробные инструкции по выполнению действий, с которыми учителя должны ознакомиться перед проведением урока.Презентации PowerPoint включают базовый контент и подсказки для учащихся из планов уроков, но имеют минимальный дизайн, поскольку мы ожидаем, что учителя адаптируют их к потребностям своих учеников и класса.

Предложения по домашнему заданию

В дополнение к заданиям многие планы уроков в этом разделе также содержат предложения по домашним заданиям, разработанным с учетом обучения в классе. Это не является обязательным. Скорее, это идеи, которые могут использовать учителя, если они соответствуют подходу к домашним заданиям в вашей школе.Они также могут быть изменены в качестве дополнительных занятий в классе.

Развитие словарного запаса учащихся

Материалы для чтения и видеоролики в этом разделе знакомят с некоторыми словарными запасами и понятиями, которые могут вызвать затруднения у учащихся, особенно у тех, кто испытывает затруднения при чтении, поэтому вы можете рассмотреть возможность использования стратегии Word Wall, чтобы постоянно размещать в своем классе текущий список критически важных слов. к которым вы и ваши ученики можете обращаться в ходе изучения модуля. У учащихся может быть соответствующий список в разделе их тетрадей, и вы также можете предложить им включить термины Word Wall в свои письма и обсуждения, чтобы помочь им усвоить и понять эти сложные термины и понятия.Некоторые уроки содержат идеи для стены слов в заметках учителя. Вы также можете предложить учащимся добавлять свой собственный словарный запас и понятийные термины по мере их знакомства.

Обучение вопросам интервью | Prospects.ac.uk

Преподавательское собеседование — это ваша возможность продемонстрировать, что у вас есть знания, навыки и опыт, чтобы стать учителем. Ключевым моментом является хорошая подготовка — узнайте, какие вопросы вам могут задать и как к ним подойти. учитель.

Какие вопросы будут задавать ваши интервьюеры? Это варьируется в зависимости от школы, но есть некоторые общие темы в собеседованиях с преподавателями — независимо от того, проходите ли вы собеседование на место на курсе PGCE, в School Direct, на другом маршруте подготовки учителей или на своей первой преподавательской должности. Ознакомьтесь с некоторыми распространенными вопросами на собеседованиях и рекомендациями по поиску собственных ответов.

Советы по ответам на вопросы интервью

Структурирование ваших ответов на вопросы интервью с использованием метода STAR гарантирует, что вы донесете свою точку зрения: что вас попросили сделать

  • A действие — опишите, что вы сделали
  • R результат — объясните, как развивалась ситуация.
  • Отвечайте кратко. Опишите свои максимальные достижения за минимальное время и обязательно закончите на положительной ноте, чтобы у интервьюеров осталось хорошее общее впечатление о вас.

    Персонализируйте свои ответы. Изучите информацию о школе и посетите ее, если сможете. Поговорите со всеми, кого вы знаете, кто работает, тренируется или учится там, и узнайте, что вы можете в Интернете, об их учебной программе, ученых, недавнем отчете Ofsted, зоне обслуживания и специализациях.

    Упомяните хотя бы некоторые из своих открытий в своих ответах, чтобы показать, что вы искренне увлечены ими как школой или организацией. Это поможет вашим ответам выделиться.

    Попросите кого-нибудь из ваших знакомых дать вам инсценированное интервью в качестве практики, например, друга, репетитора, учителя или консультанта по вопросам карьеры.

    Почему вы хотите быть учителем?

    Вы должны продемонстрировать, что преподавание является вашим первым выбором, а не планом Б. Расскажите о своей мотивации и подчеркните свою страсть к преподаванию. Приведите хорошие примеры из школьной жизни и конкретные элементы обучения, которые вас устраивают. Избегайте широких ответов, таких как «Я всегда хотел быть учителем».

    Почему вы хотите работать в нашей школе?

    Часто это один из первых вопросов на большинстве собеседований с преподавателями. Для успешного ответа на этот вопрос необходима подготовка. Подумайте, почему вы подходите для работы или учебы в школе, в которой проходите собеседование. Поговорите о том, почему вас интересует именно их школа, упомянув, что вы знаете о ее духе, ценностях, демографии, образовательных целях и задачах, инициативах или внеклассных мероприятиях.

    Как вы будете справляться с трудностями на работе?

    Интервьюеры хотят услышать, что вы осведомлены о проблемах, возникающих на вашем курсе PGCE, подготовке учителей или NQT, и обладаете выносливостью и самоотверженностью, чтобы справиться с ними.Возможно, опишите, как вы успешно справились со сложной ситуацией. Это может быть ваш опыт учебы и работы одновременно — опыт подготовки уроков и управления учебной нагрузкой будет особенно важен.

    Какой у вас опыт работы в школах?

    Заранее посмотрите на опыт, о котором просит школа, и подчеркните, где он у вас есть. На собеседовании вы можете предоставить больше доказательств в поддержку своего резюме и заявления. Используйте свой прошлый опыт работы или наблюдения в школе.Опишите школу и подумайте о том, чему вы научились, а также о том, что вас больше всего заинтересовало или удивило. Опыт работы в других условиях и с другими возрастными диапазонами, чем те, в которых вы подаете заявку на преподавание, например, в детских садах, молодежных клубах или игровых схемах, также имеет значение.

    Каковы основные навыки и качества, которые ученики ищут в учителях?

    Сопоставьте имеющиеся у вас навыки с теми, которые, как вы знаете, требуются школе, как указано в должностной инструкции или спецификациях.Востребованные ключевые навыки в преподавании интервью включают:

    • страсть к преподаванию/предмету
    • хорошее общение и организацию
    • критическое мышление
    • терпение
    • чувство юмора
    • способность сообщать о новых идеях и концепциях
    • симпатия .

    Недостаточно просто сказать, что у вас есть навыки, вам нужно будет привести примеры того, как вы успешно их продемонстрировали.

    Какие у вас есть качества, которые сделали бы вас эффективным учителем?

    Вспомните учителя, который вам нравился в школе, университете или с которым вы работали в классе.Проанализируйте качества, которые сделали их успешными. К ним могут относиться:

    • энтузиазм
    • темп
    • устойчивость
    • знание предмета
    • ряд методов обучения
    • способность удерживать внимание класса детям думать, а не говорить.

    Расскажите своим интервьюерам о ваших качествах, которые они ищут. Сейчас не время скромничать — говорите позитивно о своих достижениях, тщательно обдумывая слова, которые используете.Например, используйте термин «напористый» вместо «властный» или «спокойный» вместо «непринужденный».

    Сосредоточьтесь на том, что вы принесете в их школу и какую пользу им принесут ваши навыки.

    Охрана и равные возможности

    В любом собеседовании с учителем возникает вопрос о защите, который может принимать любую из следующих форм:

    • Какую ответственность несет учитель в обеспечении безопасности детей?
    • Расскажите нам, как вы решали проблему защиты в школе.
    • Что бы вы сделали, если бы ребенок рассказал о личной проблеме?

    Подготовьтесь к этому, прочитав политику защиты — предпочтительно для школы, в которую вы подаете заявление, или школы, в которой вы учитесь.

    Вам также могут задать вопрос о равных возможностях, например:

    • Что для вас означает термин «равные возможности»?
    • Как бы вы подошли к обучению класса учащихся со смешанными способностями?
    • Какова ваша мотивация для работы в специальном образовании?

    Подойдите к любому из них, продемонстрировав, что вы понимаете проблему. Будьте честны — если вы не были в такой ситуации, скажите об этом, но расскажите о том, что бы вы сделали, если бы оказались.

    Как бы вы оценили [урок, который вы только что преподали] и что бы вы сделали по-другому в следующий раз?

    Это очень важный вопрос. Не просто описывайте урок — говорите о том, что могло бы быть лучше, а что было успешным. Будьте готовы с некоторыми предложениями о том, что бы вы изменили задним числом.

    Признайте, что вы, вероятно, не очень хорошо знаете учеников.Спросив, можете ли вы получить план рассадки или список имен учеников перед уроком, вы произведете впечатление на своих оценщиков. Подумайте об успехах участников урока, запомните их имена, если сможете, и дайте группе несколько предложений о том, каким будет ваш последующий урок.

    Если бы я зашел в ваш класс во время урока, что бы я увидел и услышал?

    Дайте полный список, так как у вашего интервьюера может быть контрольный список, чтобы увидеть, сколько вы упомянули. Продемонстрируйте свою страсть к качественному обучению, но ограничьте время ответа двумя минутами.

    Если у вас есть портфолио, покажите любые примеры обучения детей и положительные отзывы, которые вы получили. Вы можете взять сертификаты, ресурсы, которые вы создали, и/или примеры уроков — все это поможет вам вспомнить выдающиеся достижения, которые вы сделали.

    Расскажите нам о стратегии управления поведением, которую вы использовали для вовлечения отдельного учащегося или группы.

    Вы можете рассказать о том, как вы успешно справились с непослушным учеником или студентом.Приведите пример ситуации, когда стратегия, которую вы использовали, оказалась эффективной в классе. Расскажите об эффективных стратегиях управления поведением, с которыми вы сталкивались или о которых слышали.

    Приведите пример того, как вы улучшили преподавание и обучение в классе и как вы узнали, что добились успеха.

    Подумайте о доказательствах перед собеседованием, чтобы подготовить четкие примеры успеха. Подумайте о том, чтобы взять несколько примеров своей работы, возможно, отзывы других или данные об успехах учащихся.Не стесняйтесь говорить о том, где вы улучшили преподавание и обучение, так как это то, о чем действительно хотят знать ваши интервьюеры.

    Можете ли вы привести пример, когда ученик отказывался сотрудничать в классе?

    Скорее всего, это повлечет за собой дополнительные вопросы:

    • Что вы делали?
    • Как ваши действия повлияли на ситуацию?
    • Что бы вы изменили в следующий раз?

    Ваши интервьюеры хотят получить представление о вас как о профессиональном преподавателе.Здесь вы можете упомянуть хорошие рабочие отношения с родителями и опекунами, школьную политику, совместную работу в коллективе или свои стратегии управления поведением. Будьте готовы привести хороший пример того, где вы изменили ситуацию, и каких-либо успешных результатов.

    Почему мы должны вас назначать?/Что мы упустим, не назначив вас?

    Связанный с этим вопрос: «Что вы привносите в роль учителя?»

    Не скромничайте, рассказывая о своих сильных сторонах во время собеседования. Вы можете начать со слов «Как видно из моего заявления…», а затем перейти к краткому изложению вашей квалификации и соответствующего опыта. Если вы еще этого не сделали, расскажите о своих сильных сторонах и о том, как вы будете использовать их для повышения качества преподавания в их школе.

    Какие актуальные проблемы в сфере образования?

    Приготовьте несколько конкретных примеров тем, о которых вы недавно слышали. Подумайте, как они влияют на преподавание и обучение, всегда используя примеры из своего опыта, где это возможно.Вы можете сослаться на обсуждение в учительской, новостной репортаж или что-то, о чем вы слышали во время обучения. Часто это может быть что-то, что оказывает давление на учителей в данный момент. Будьте в курсе хотя бы одной проблемы, связанной с вашей темой или возрастной группой.

    Затем вам могут задать дополнительный вопрос о вашем мнении по этой теме. Обсудите, как это повлияет на преподавание и обучение, и, если возможно, проиллюстрируйте свою точку зрения примерами из вашего недавнего опыта. Это может привести к дополнительным вопросам, относящимся к вашему личному заявлению или заявке, разработанным, чтобы дать селекторам представление о вас как о личности. Ваши ответы должны быть подлинными — интервьюеры легко распознают ответ из учебника. Расслабьтесь и будьте собой.

    Узнайте больше об актуальных проблемах образования.

    Наконец, есть ли что-нибудь, о чем вы хотели бы нас спросить?

    Это хорошее время, чтобы узнать о процессе введения в школу, если он еще не упоминался – это особенно важно, если вы являетесь NQT.Кто будет наставлять и поддерживать вас?

    Подготовьте пару вопросов, чтобы задать их в конце интервью. Некоторые из лучших типов вопросов сосредоточены на процессах в школе, например:

    • Как осуществляется PSHE?
    • Каким вы видите будущее школы?
    • Какие основные разработки вы планируете?

    Заблаговременно спланировав, подготовив и потренировавшись в своих ответах, вы сможете уверенно справляться с собой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.