Содержание

Проверочное слово к слову сказали, его корни

Проверочное слово — что это такое?

Проверочное слово – это некое родственное слово к тому, которое вы хотите проверить, где есть неясное для вас место правописания, с помощью проверочного слова мы проверяем наши сомнения, и при написании не будет затруднений и ошибок.

В современном русском языке существует такое слово, как «сказать» или «сказали». Этот глагол мы употребляем очень часто в своей речи, но при написании некоторые из нас могут совершать ошибки. Для того чтобы такого больше не повторялось, нужно усвоить данную ниже информацию раз и навсегда.

Корень слова «сказать». Как проверить корневую гласную букву?

Корень в словах – это главная часть слова, в которой и заключено общее значение всех однокоренных слов.

В глаголе «сказать» имеется в корне буква «а», которая и является нашей проверяемой гласной буквой. Для того чтобы ее проверить, нам нужно подобрать проверочные слова, где наша гласная буква была бы под ударением, но не стоит забывать, что те проверочные слова должны быть сходными по своему лексическому значению, а также однокоренными.

В данном примере корнем к слову «сказать» будет «сказ».

Список проверочных слов к слову «сказали»

Проверочными словами к словам «сказать» и «сказали» будут одни и те же:

  1. Сказал.
  2. Сказала.
  3. Скажет.
  4. Скажут.
  5. Сказ.
  6. Сказка.
  7. Сказочный.
  8. Сказочница.
  9. Сказочник.
  10. Высказывание.
  11. Рассказ.
  12. Пересказ.

На самом деле такой список можно продолжать и продолжать, так как однокоренных и похожих по смыслу очень много. Понятное дело, что некоторые специалисты в этом деле скажут, что корни не те, но исторически все эти слова будут отношены к корню «сказ» и буду служить им как проверочные слова.

Для таких случаев у учителей русского языка есть особый прием. Называется он «запоминалочка». Они используют его для того, чтобы дети усвоили данную им информацию, запомнили и не совершали ошибок в написании. В написании такого слова деткам можно предложить слово «сказка», и уж тогда они точно будут знать, как написать однокоренные ему слова.

%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%20%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Урок русского языка «Правописание слов с безударными гласными в корне» (3 класс)

Урок 54

Тема: Правописание слов с безударными гласными в корне

Цель: отработать умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне.

Планируемые результаты: осознание практической важности изучаемого материала; ценностное отношение к умению выявлять проблему, определять цели урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах и группах; знание правила проверки правописания безударных гласных в корне слова; уметь применять правило на практике.

Ход урока

I. Организационный момент Слайд 1

Прозвенел наш школьный звонок.

Сегодня вас ждет интересный урок.

Проверьте свои рабочие места.

Все ли готовы к уроку? (ДА!)

Все: Я тетрадь свою открою и с наклоном положу

Я от вас, друзья не скрою: ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь

За работу я возьмусь.

— Запишите сегодняшнее число и «Классная работа»

II. Чистописание Слайд 2

III. Актуализация знаний

1. Индивидуальная работа

  1. (У доски) В предложении вставить пропущенные буквы. Найти главные члены предложения, выписать словосочетания.

З…мой р…бята пом…гают п…рнатым друз…ям.

  1. (У доски) Разобрать слова по составу, подобрать однокоренные слова.

подберёзовик — …, …, ….

подосиновик — …, …, ….

  1. (Карточка) Спишите, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы в словах.

Др..зды — бол..шие любители р..бины. Осен..ю, когда т..жёлые грозд..я покрывают дер..вца и сг..бают их ве..ки, др..зды огромными стаями нал. .тают на р..бину. Кроме р..бины, др..зды поедают можжевельник, ч..рнику. Живут дрозды-р..бинники в б..рёзовых рощах и в л..су.

4. Индивидуальный тест (на компьютере)

2. Фронтальная работа

— Сегодня фронтальный опрос буду проводить не я, а кто-то из вас исполнит роль учителя.

(Вызывать по одному ученику. Они отрывают лучик солнца с вопросом и задают его любому однокласснику)

Вопросы:

  • Что такое имя существительное?

  • Что такое имя прилагательное?

  • Что такое глагол?

  • Какие части речи вы знаете?

  • Какие части слова вы знаете?

  • Для чего служит окончание?

  • Что такое приставка?

  • Что такое суффикс?

3. Проверка индивидуальной работы

—Проверим, как справились ребята с заданиями у доски.

(Карточку проверяет учитель и просит детей подобрать проверочные слова)

4. Введение в тему

— Я хочу рассказать вам один случай, который произошел на уроке русского языка. Учительница написала на доске предложения и сказала ученикам: «Спишите предложения, только не спешите!» Все пишут, а Алёша нет.

Почему ты не работаешь, Алёша?

А я не знаю, что надо делать, сначала вы сказали «спишите», а потом «не спишите».

— Почему растерялся Алёша?  (ответы детей)

Слайд 3

На доске: сп…шите

                 не сп…шите

— Звучат слова одинаково, но значение у них разное и пишутся они по-разному. Давайте разберемся (называются значения слов, проверочные слова, вставляются пропущенные буквы).

— Теперь вы можете сказать, над какой темой мы будем работать? Сформулируйте тему урока.

Слайд 4

— Сегодня мы закрепим тему о безударных гласных в корне слов и в течение урока ответим на вопросы

ЧТО —

ГДЕ —     надо проверять?

ЧЕМ —

КАК —

IV. Самоопределение к деятельности

Слайд 5

— Написание, каких безударных гласных мы проверяем? (А, о, е, и, я)

— Всегда ли можно проверить?

—Что делать если гласная не проверяется?

— Какими двумя способами можно проверить безударный гласный звук в корне слова? (Подобрать однокоренное слово, в котором безударный звук будет находиться под ударением, изменить форму числа этого слова таким образом, чтобы на гласный звук в корне слова упало ударение).

— Приведите примеры (Грибной – гриб, река — реки).

— По какому алгоритму мы проверяем безударные гласные?

Работа в парах. Расставьте в правильной последовательности действия алгоритма и проговорите его друг другу в парах.

 1

Прочитать слово

 4

Определить место безударного гласного в корне.

 5

Подобрать проверочное слово

 2

Поставить ударение

 7

Обозначить орфограмму

 3

Выделить корень

 6

Написать слово

Слайд 6

(Проверить последовательность алгоритма)

— Отгадайте загадки. Запишите отгадки, пользуясь алгоритмом.

Модница крылатая,

Платье полосатое.

Ростом хоть и кроха,

Укусит — будет плохо.

(Оса — осы.)

Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел.

(Змея змеи.)

Всю ночь летает —

Мышей добывает.

А станет светло —

Спать летит в дупло.

(Сова — совы.)

На шесте весёлый дом

С круглым маленьким окном.

Чтоб уснули дети,

Дом качает ветер.

На крыльце поёт отец —

Он и лётчик, и певец.

(Скворечник — скворушка.)

Что за стол среди берёз

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом.

(Кормушка корм.)

— Какая орфограмма в этих словах?

— Как вы проверяли безударную гласную?

— В какой части слова находится безударная гласная?

V. Работа по теме урока

— Да, корень — это самая главная часть слова. Как дерево растет от корня, так и новые слова образуются от корня. И чтобы быстро подбирать проверочное слово, надо уметь быстро находить однокоренные слова. 

(Найти проверочные слова в своих проектах «Семья слов»)

— Мальчик Алеша, о котором я вам рассказывала в начале урока, всё-таки списал предложения с доски. Но он плохо выучил правила и поэтому допустил в работе ошибки. Поможем Алеше найти его ошибки и запишем предложения правильно.

Слайд 7

На экране: 

Наступила зема. Паля покрылись пушыстым кавром. На снигу видны слиды звирей.

(Один ученик исправляет ошибки на экране. Ученики проверяют работу у своего соседа по парте)

VI. Физкультминутка Слайд 8

— Поставьте руки перед грудью. Внимательно слушайте слова. Если я называю слова с корнем -лет- ,вы разводите руки в стороны, изображая самолет, а если слова с корнем  -лес-, то потягиваетесь, поднимаете руки вверх, изображая деревья.

Летчик, лесной, лесоруб, лететь, перелесок, лётный, лесок, летающий, лесничий, самолет.

VII. Закрепление изученного материала

  1. Работа по учебнику

Упр. 208(с. 110).

— Прочитайте текст. Разделите его на предложения.

— Как можно озаглавить текст?

— Определите тип текста. (Повествование.)

— Разделите текст на три части.

— Выполните письменные задания к упражнению. (Проверка.)

— Как проверить безударный гласный в корне?

— Какие слова являются проверочными и как найти проверочное слово? Приведите примеры.

  1. Корректурная проба

Слайд 9

VIII. Рефлексия Слайд 10

—Выполните задание «Четвертый лишний»

(Выполняют по рядам)

м . сной, пр . мой, в.сёлый, гл . дит

м . рской, с.довый, б . льной, с . лёный

св . тлячок, л . сной, кр.чать, сн . говик

(Проверка.)

—Выполним интерактивный тест (работа в парах)

Бланк

1

2

3

4

А 1

А 2

А 3

А 4

В 1

С 1

(Проверка теста) Ответы:3,2, 2, 4, 3, 3.

— Оцените свою работу на уроке.

IX. Подведение итогов урока

—Сегодня мы повторили одно из самых важных правил русского языка. Ученые подсчитали, что это правило чаще других применяется в русском языке.

—И теперь мы можем ответить на вопросы, которые поставили перед собой в начале урока.

(Дети по карточкам соединяют вопросы с ответами) (работа в парах)

Что надо проверять?            В корне

Где надо проверять?            Изменять форму слова или подбирать однокоренное

Как надо проверять?             Ударением

Чем надо проверять?            Безударные гласные

— Сформулируем правило. Слайд 11

—Вам понравился урок? Оцените свою работу на уроке. Слайд 12

Домашнее задание Слайд 13

С.109 (устно) упр. 207

Урок русского языка во 2-м классе по теме «Состав слова»

Учитель начальных классов

Цели:

  • упорядочить знания детей о составе слова;

  • наблюдать над словами, у которых отсутствуют какие либо части.

Задачи:

  • обобщить и систематизировать знания по теме “Состав слова”;

  • сформировать умение разбирать слово по составу; образовывать новые слова с помощью суффикса и приставки;

  • формировать навык грамотного написания слов;

  • развивать память, внимание, мышление, речь;

  • воспитывать интерес к предмету.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

Психологический настрой (на фоне снежинок). (Приложение 1). Вдохните… Какой хороший морозный день . Мы все счастливы и здоровы. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами.. Улыбнитесь друг другу.

Вот с таким настроением мы и начнём наш урок.

<Слайд 2> (Приложение 2)

Сокровища языка – это не только предложения, слова, но и части слова. Человек, прислушивающийся к значимости в слове корня, суффикса, заинтересовывается строением языка. Это человек, знающий язык до корня”.

Н. Асеев

Каждый из вас, конечно, хотел, чтобы про него сказали: “Он знает русский язык”. Сегодня на уроке мы постараемся сделать ещё один шаг в познании русского языка.

II. Вступление. <Слайд 3>

На доске: Р, С, М, Л, О, С, Ц, Т, А, Н, Х, В, Щ.

Если вы уберёте не парные согласные, то прочитаете главное слово темы нашего урока.

Какое значение может иметь слово “состав”? <Слайд 4>

Словарь Ожегова Состав – это: <Слайд 5>

Но мы на уроке русского языка. Состав чего мы можем изучать?

Тема нашего урока – состав слова. (Учитель открывает тему урока на доске)

Какие задачи поставим перед собой и будем решать на уроке?

Ученик: Повторим все, что знаем о частях слова.

Ученик: Повторим, в какой последовательности будем выполнять разбор слова по составу.

Ученик: Успешно справимся с любыми предложенными заданиями.

Ученик: Будем оценивать свои работы, используя различные средства оценивания.

Учитель: Я думаю, ребята, если мы все поставленные задачи решим и будем вдумчиво работать, то к концу урока сможем самостоятельно определять корень, суффикс, окончание. А возможно даже сможем научить других ребят или даже взрослых разбирать слова по составу.

Сегодня мы действительно будем говорить о составе слов, будем наблюдать, постараемся систематизировать имеющиеся знания.

Ребята, как вы думаете, а для чего мы изучаем эту тему и где нам могут пригодиться полученные знания?

Ученик: Состав слова может объяснить образование слов.

Ученик: Знание состава слова помогает мне увидеть, в какой части слова орфограмма, в зависимости от этого слабые позиции я проверяю, запоминаю или смотрю их правописание по словарю.

Ученик: Я могу научить кого-нибудь или дать совет тому, кто затрудняется в разборе слов по составу.

Таблица (начало – конец урока) Заполняет каждый ребёнок

1.Мы с вами отправляемся в места дикой природы. Там нет электричества и путешествовать нам придется на паровозе.

Ну что ж, давайте рассмотрим состав, на котором совершим путешествие по саванне. Самое главное в составе поезда – паровоз. Это движущая сила, без него нет состава. Так и в слове есть самая главная часть, без которой слово существовать не сможет. Что же это за часть? (Корень)

Впереди маленький открытый вагончик для угля. (Ведь паровозу для движения нужен уголь). Так и слову для изменения его значения впереди нужна частичка.

Кто знает, как она называется? (Приставка)

Вагон за паровозом – это вагон для нас пассажиров. И в слове есть частички, которые следуют только за корнем и образуют новые слова. Как они называются? (Суффикс)

А в конце состава маленький квадратный вагончик для груза. С какой частью слова его можно сравнить? Где всегда находится окончание?

Состав паровоза очень похож на состав слова. Из каких частей состоит слово? (Ответы детей)

2. Пришла зима. Снег засыпал часть букв. Раскопай буквы, не исказив смысл текста.

Пришла зима. .. белели поля и пригор..и . Ходит …а в больших мягких валенках, засыпает всё снег… .

IV. Беседа по теории состава слова.

Учитель: А что мы должны знать по теме урока?

Ученик: Мы должны знать, что такое окончание, основа, корень, приставка, суффикс.

Ученик: В какой последовательности выполнять разбор по составу.

Ученик: Как правильно выделять из слова окончание, основу, корень, приставку, суффикс.

Разбор одного слова по составу (используя памятку).

V. Закрепление. Взаимоконтроль.

– А сейчас нужно в каждой группе слов найти лишнее и разберите его по составу.

<Слайды 11–12>

Водитель, водичка, водить

Пёсик, песок, пёс

Газетный, газ, газовый

Листок, лисичка, лисонька

Горе, горевать, пригорок

(Записывают: водичка, песок, газетный, листок, пригорок)

Разноуровневая работа. Самоконтроль.

ТЕСТ 1

А сейчас ответим на вопросы теста. Если вы правильно справитесь со всеми его заданиями, то сможете прочитать ключевое слово.

1. Часть, без которой слово не может существовать?

Д) суффикс;

З) корень;

О) окончание.

2. Родственные слова это:

У) слова, которые сходны по смыслу;

Н) слова, которые имеют общую часть и сходны по смыслу.

3. Окончание служит для образования новых слов

А) нет;

Е) да.

4. Суффикс служит для связи слов в предложении

М) да;

Т) нет.

5. Корень – это:

О) общая часть родственных слов;

И) общая часть слов.

6. Разбор слова по составу надо начинать с :

С) корня;

П) приставки;

К) окончания.

7. Приставка служит для образования новых слов.

И) да;

Н) нет.

Какое слово у нас получилось?

<Слайд 13>

ЗНАТОКИ Кто это? А можете ли вы назвать себя знатоками после нашего урока.

VI. Итог урока. А теперь давайте подведем итог нашего урока. Над чем мы сегодня работали?

Ученик: Работали над составом слова, учились самостоятельно разбирать слова по составу; кто с опорой, а кто и без,

Какие задачи мы ставили перед собой, чтоб достичь данной цели?

Ученик: Повторить порядок разбора слов по составу.

Ученик: Повторить части слова, способы их выделения из слова.

Спасибо. Ребята, а кто для се6я решил поставленные задачи? А кто самостоятельно может разбирать слова по составу?

Ребята, как вы думаете, а для чего мы изучаем эту тему и где нам могут пригодиться полученные знания?

Ученик: Состав слова может объяснить образование слов.

Ученик: Знание состава слова помогает мне увидеть, в какой части слова орфограмма, в зависимости от этого слабые позиции я проверяю, запоминаю или смотрю их правописание по словарю.

Ученик: Я могу научить кого-нибудь или дать совет тому, кто затрудняется в разборе слов по составу.

Ребята, а кто может сказать о себе также:

Человек, прислушивающийся к значимости в слове корня, суффикса, заинтересовывается строением языка. Про такого человека говорят, что он знает язык до корня”.

Н. Асеев

Я очень рада, что таких ребят у нас много.

VII. Домашнее задание.

Ученик: Ребята, я хочу предложить на выбор два задания для домашней работы:

  1. Придумайте и запишите сказку или рассказ о том, как образовалось слово;

  2. Придумайте и запишите 7–10 слов к схеме ………..

Спасибо за урок, мне было интересно с вами работать.

Приложение

Р, С, М, Л, О, С, Ц, Т, А, Н, Х, В, Щ.

Задачи:

-Повторим все, что знаем о частях слова.

-Повторим, в какой последовательности будем выполнять разбор слова по составу.

— Успешно справимся с любыми предложенными заданиями.

— Будем оценивать свои работы, используя различные средства оценивания.

-Научим других ребят или даже взрослых разбирать слова по составу.

Знания:

-Состав слова может объяснить образование слов.

-Знание состава слова помогает увидеть, в какой части слова орфограмма.

— Научить кого-нибудь или дать совет тому, кто затрудняется в разборе слов по составу.

1 уровень

.Вставь пропущенную букву и выдели корень.

Н . чной, кр . чать, х . лодный, г . лодный, ол . нёнок.

2 уровень

Подбери 3 — 4 однокоренных слова к корню -снег-(ж)

3 уровень

Петя подобрал однокоренные слова ласкал, ласкало ,приласкал.

Смог ли он проверить безударный гласный? Как ему помочь?

Контроль

1 уровень: ноч, крик, холод, голод, олен.

2 уровень: снег, снеговик, снежинка, подснежник, снеговая.

3 уровень: нет, так как проверочное слово ласка. Слова ласкало, ласкал формы одного и того же слова.

1 уровень

.Вставь пропущенную букву и выдели корень.

Н . чной, кр . чать, х . лодный, г . лодный, ол . нёнок.

2 уровень

Подбери 3 — 4 однокоренных слова к корню -снег-(ж)

3уровень

Петя подобрал однокоренные слова ласкал, ласкало ,приласкал.

Смог ли он проверить безударный гласный? Как ему помочь?

1 уровень

.Вставь пропущенную букву и выдели корень.

Н . чной, кр . чать, х . лодный, г . лодный, ол . нёнок.

2 уровень

Подбери 3 — 4 однокоренных слова к корню -снег-(ж)

3уровень

Петя подобрал однокоренные слова ласкал, ласкало ,приласкал.

Смог ли он проверить безударный гласный? Как ему помочь?

Контроль

1 уровень: ноч, крик, холод, голод, олен.

2 уровень: снег, снеговик, снежинка, подснежник, снеговая.

3 уровень: нет, так как проверочное слово ласка. Слова ласкало, ласкал формы одного и того же слова.

Контроль

1 уровень: ноч, крик, холод, голод, олен.

2 уровень: снег, снеговик, снежинка, подснежник, снеговая.

3 уровень: нет, так как проверочное слово ласка. Слова ласкало, ласкал формы одного и того же слова.

Контроль

1 уровень: ноч, крик, холод, голод, олен.

2 уровень: снег, снеговик, снежинка, подснежник, снеговая.

3 уровень: нет, так как проверочное слово ласка. Слова ласкало, ласкал формы одного и того же слова.

Контроль

1 уровень: ноч, крик, холод, голод, олен.

2 уровень: снег, снеговик, снежинка, подснежник, снеговая.

3 уровень: нет, так как проверочное слово ласка. Слова ласкало, ласкал формы одного и того же слова.

Контроль

1 уровень: ноч, крик, холод, голод, олен.

2 уровень: снег, снеговик, снежинка, подснежник, снеговая.

3 уровень: нет, так как проверочное слово ласка. Слова ласкало, ласкал формы одного и того же слова.

Какое проверочное слово к слову гараж, как пишется гараж. — Грамматика по русскому языку. Как пишуться слова – правила русского языка — 10 августа — 43782979290

Проверочного слова подобрать не получится для безударной гласной в 1ом слоге, но получится для конечного согласного Ж, который в этой позиции слышим как Ш. Самый обычный вариант это поставить слово во множественное число — гаражи, либо возьмем падежные формы: гаража, гаражами и т.д. Перед гласным всегда ясно слышны согласные, это мощная позиция.

Слово Гараж отвечает на вопрос Что? и оказывается существительным мужского рода (Гараж — он мой) и второго склонения, в каком выделим нулевое окончание: Гараж-Гаражом-Гаражу.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, а само слово можно неверно написать как гОраж.

Проверить безударную гласную А в слове Гараж нереально, слово Гараж появилось в российском языке из французского (garage — укрытие) и поэтому слово Гараж следует уяснить.

В слове гараж колебание могут вызвать две буковкы: безударная а в первом слоге и согласная ж. Безударную буковку а проверить с помощью однокоренных слов не получится, сколько бы мы их не подбирали. Ударение будет всё равно приходиться на 2-ой слог. Так как слово гараж взято из французского языка, то проверить его при помощи обычного проверочного слова не получится. Слово является словарным, а поэтому написание буковкы а в первом слоге необходимо уяснить: гАраж .

Проверить согласную ж в конце слова (при произнесении напоминающую ш) можно достаточно просто. Поставим наше слово гараж во множественное число. Получаем слово гараЖи. в котором звук ж звучит отчетливо.

Я сейчас увлеклась изучением книги Н. Романовой 22 урока идеальной грамотности. Довольно интересная теория как писать грамотно. Так вот, она учит, что запоминать словарные слова не надо, ибо их о-о-очень много и запомнить все невозможно.

По ее теории иностранные словах пишутся как произносятся — это правило касается безударных гласных. Гараж слово иностранное, следовательно пишется как говорится, через а. А буква ж проверяется легко: гараж-гаражи.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Учеба умная

Вы, наверное, думаете, что умеете учиться.

В конце концов, ты поступил в аспирантуру. Вы успешно сдавали домашние задания и сдавали экзамены не менее 16 лет. И есть большая вероятность, что у вас уже есть распорядок дня, будь то чашка чая и учебники в постели или тихая библиотечная кабинка, которую вы считаете своей.

Но может случиться так, что привычки к учебе, которые вы оттачивали в течение десятилетия или двух, не служат вам так хорошо, как вы думаете.

Исследования показали, что некоторые приемы обучения, основанные на здравом смысле, такие как постоянное чтение в одном и том же тихом месте или многочасовое сосредоточение на одном предмете, не способствуют долгосрочному обучению. А некоторые привычки, которые вы можете подозревать, не так уж и хороши, например зубрежка в последнюю минуту перед экзаменами, могут быть даже хуже, чем вы думали.

Мы собрали три принципа, взятые из десятилетий исследований в области когнитивной психологии, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от учебных часов.

Разместите свои учебные сессии

По мере того, как количество прочитанного в курсе накапливается, может возникнуть соблазн позволить себе отстать, все время убеждая себя, что вы потратите два дня на зубрежку прямо перед экзаменом. Но хотя зубрежка в последнюю минуту может позволить вам пройти тест, вы не будете помнить материал долго, по словам психолога Уильямс-колледжа Нейта Корнелла, доктора философии.

Десятилетия исследований показали, что проведение учебных занятий в течение более длительного периода времени улучшает долговременную память.Другими словами, если у вас есть 12 часов на изучение предмета, лучше изучать его по три часа каждую неделю в течение четырех недель, чем втиснуть все 12 часов в четвертую неделю.

И по большей части, чем больше времени вы проходите между учебными сессиями, тем лучше вы себя чувствуете — по крайней мере, в рамках академического семестра.

«В какой-то момент слишком долгое ожидание [между сеансами] может негативно сказаться [на обучении]», — говорит Корнелл. «Однако большинство из нас слишком мало места.С практической точки зрения слишком большое расстояние не представляет опасности, о которой стоит беспокоиться».

Исследователи не совсем уверены, почему интервалы так эффективны. Однако одна из возможных причин заключается в том, что со временем люди забывают то, что узнали на первой учебной сессии. Затем, когда они позже вернутся к материалу, новый учебный сеанс оживит их память, и они припоминают то, что узнали в первый раз. Этот процесс — забывание и припоминание — помогает закрепить новые знания.

В одном исследовании, опубликованном в 2009 году в журнале Applied Cognitive Psychology , Корнелл показал, что эффект интервала работает и в меньших временных масштабах. Он попросил студентов колледжа изучить «стопку» из 20 цифровых словарных карточек. Все студенты изучали каждое слово четыре раза. Но половина студентов изучала слова одной большой стопкой — они прошли все 20 слов, а затем начали заново. Другая половина студентов изучала слова в четырех меньших стопках по пять карточек в каждой.Таким образом, у студентов, которые использовали одну большую стопку, было больше времени между каждым из четырех случаев, когда они видели слово.

На контрольной на следующий день студенты из группы «большая стопка» запомнили значительно больше слов, чем студенты из группы «четыре маленькие стопки» — 49% по сравнению с 36%.

Когда дело доходит до интервалов, студентов часто сбивает с пути собственный опыт, говорит профессор психологии Кентского государственного университета Кэтрин Роусон, доктор философии, которая также занимается изучением обучения. «Они зубрят прямо перед экзаменом, и, честно говоря, это нормально, если вы хорошо сдали экзамен», — говорит она. «Но проблема в том, что это ужасно для долгосрочного удержания. Студенты не осознают, что они действительно подрывают свое собственное обучение».

Переплетите свои предметы

Вы можете подумать, что если вы хотите хорошо выучить что-то одно, лучше всего сесть и сконцентрироваться на нем столько, сколько сможете стоять. Но исследования показывают, что лучше сочетать задачи и темы.

В одном исследовании, опубликованном в журнале Psychological Science в 2008 году, психолог Корнелла и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Роберт Бьорк, доктор философии, попросил 120 участников изучить стили живописи 12 художников, рассмотрев шесть примеров работ каждого художника. У половины художников участники увидели все шесть картин подряд. Другая половина художников видела картины в перепутанном порядке. В конце эксперимента участники выполняли отвлекающее задание (считая в обратном порядке по три от 547), а затем должны были определить, какой художник нарисовал новую картину. Участники значительно лучше определяли художников, чьи картины они изучали в «переплетенном» стиле, чем художников, чьи картины они изучали блоками.

Почему смешение предметов помогает учащимся учиться? Опять же, как и в случае с интервалами, ключ может заключаться в обучении, забывании и повторном обучении, что помогает мозгу закреплять новую информацию в долгосрочной перспективе.

Другим фактором, по словам Бьорка, может быть то, что смешивание — он называет это «чередованием» — заставляет учащихся замечать и анализировать сходства и различия между вещами, которые они пытаются выучить, давая им лучшее и более глубокое понимание материала. .

Несмотря на убедительные доказательства того, что чередование работает, учителям может быть сложно внедрить смешанный стиль преподавания в свои лекции, говорит он.

«Люди ожидают, что их будут учить так, как они привыкли, — говорит он. «Большинство курсов предполагают блокировку по темам. Если вы начнете чередовать, вы будете выглядеть неорганизованно».

Но, добавляет он, студенты могут применять этот метод на своих собственных учебных занятиях.

Проверь себя

Тестирование имеет плохую репутацию: учащимся не нравится проходить тесты, учителям не нравится их оценивать, а некоторые люди сетуют на то, что слишком много экзаменов могут заставить учителей «учить на экзамене» и вытеснять творчество из класса.

При правильном подходе тестирование может стать полезным инструментом, помогающим учащимся учиться, говорят исследователи. Десятилетия исследований показали, что заставляя себя вспоминать информацию, вы укрепляете долгосрочное обучение, говорит Генри Редигер, доктор философии, психолог из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, который провел некоторые ключевые исследования в этой области. Другими словами, учащимся может не нравиться проходить тест в конце каждого занятия или проверять себя каждый раз, когда они заканчивают читать главу, но это, вероятно, поможет им запомнить материал на выпускном экзамене — и даже после окончания занятия.

Психолог Университета Луисвилля Кит Лайл, доктор философии, использовал пленную аудиторию — студентов, посещавших его курсы статистики, — чтобы доказать свою точку зрения. В одном классе из 75 человек в конце каждого занятия он просил студентов заполнить викторину из четырех-шести вопросов с краткими ответами по материалу, который был представлен во время лекции. В совокупности викторины составили всего 8 процентов итоговой оценки учащихся.

Лайл вел второй класс по той же программе, но не проводил ежедневных контрольных.В конце семестра он обнаружил, что учащиеся в классе с викториной значительно превосходят студентов в классе без викторины на всех четырех промежуточных экзаменах.

Редигер говорит, что хотя большинство профессоров не будут использовать ежедневные тесты в своих курсах, студенты могут — и должны — проверять себя, задавая себе вопросы во время учебных занятий.

«Проблема многократного перечитывания, которым занимаются большинство студентов во время учебы, заключается в том, что оно дает вам ложное ощущение знакомства. Вы чувствуете, что знаете материал, но никогда не пытались его вспомнить», — говорит он.

Трудный путь

Если десятилетия исследований показали, что интервалы, переплетение и тестирование помогают людям учиться более эффективно, то почему все больше студентов и учителей не используют эти стратегии? Возможно, потому что они трудны, говорят Корнелл, Бьорк и другие исследователи.

Тяжело изучить тему, потом переключиться на другую тему и ждать неделю, чтобы вернуться к первой. Когда вы это сделаете, вам может показаться, что вы заново изучаете материал — и, в некотором смысле, так оно и есть.

Исследователи обучения признают, что эти стратегии нелегко применять на практике. Бьорк, по сути, назвал эти стратегии «желательными трудностями». Стратегии работают, потому что они сложны — это процесс обучения, забывания, извлечения и повторного изучения, который в конечном итоге регистрирует знания в нашей долговременной памяти.

«В краткосрочной перспективе проще не [использовать эти стратегии], но в долгосрочной перспективе это окупится в тысячу раз», — говорит Корнелл.

Дополнительная работа по изучению материала в долгосрочной перспективе особенно важна для аспирантов, говорит он, потому что к тому времени, когда вы поступаете в аспирантуру, вы не просто пытаетесь пройти тест — вы изучаете то, что вам нужно. нужно иметь ручку на всю оставшуюся трудовую жизнь.

«Одним из самых важных изменений, которые вы совершаете [в начале обучения в аспирантуре], является осознание того, что вы действительно здесь для того, чтобы учиться, а не просто получать хорошие оценки», — говорит он.

«Слова означают то, что они говорят.— Школа быстрого обучения

«Слова означают то, что они говорят». Этот всегда заставляет меня смеяться. Одно можно сказать наверняка: те, кто делил со мной классную комнату, часто слышали, как я это говорю.

Вы выздоравливающий аналитик? Если вы размышляете, есть вы или нет, то, скорее всего, да. Почему я спрашиваю?

Ну, потому что в уме аналитических тестируемых часто существует предвзятое мнение, что где-то есть подвох и что вопрос на самом деле спрашивается о чем-то другом. Или, что еще лучше, «аналитический тестируемый» придает смысл словам в вопросах, что приводит к искажению или неправильному пониманию вопроса. Тесты могут быть сложными. Однако стратегия, которая поможет вам, сдающему экзамен, состоит в том, чтобы помнить, что «слова означают то, что они говорят». Примите вопрос за чистую монету. Найдите ключевые слова в вопросе, чтобы быстро понять, о чем идет речь, и найти ответ, который лучше всего соответствует ключевым словам в вопросе. Обратите внимание на слова, потому что очень часто ответ находится в вопросе.

Мы не говорим воспринимать все буквально. Мы говорим: принимайте слова за то, что они означают, не добавляя мнения или редакционных статей. Экзамен заключается не в том, что испытуемый думает , а в знании определений или языка предмета в контексте теста. Когда тестируемый владеет языком, ему легко вывести ответ и сделать обоснованное предположение.

Понятия постоянны. При подготовке к экзамену с помощью вопросов и ответов ловушка заключается в запоминании информации без понимания понятий. Если экзаменуемый готовится, изучая вопросы и ответы, при этом понимая слова, которые он читает, он все равно сможет сделать обоснованное предположение и сдать экзамен, если вопрос изменится.

Стратегия жизни

Вам может быть интересно, как «Слова означают то, что они говорят!» работа как жизненная стратегия. Я считаю, что эта стратегия может работать двумя способами в общении: способ слушать и говорить. Часто жизненная драма проявляется, когда кто-то придает смысл словам, которые слышит в диалогах, дискуссиях и/или жарких разговорах.Важно воспринимать слова так, как они означают, не добавляя к ним собственных интерпретаций или мнений. Слушая, ничего не принимайте на свой счет.

Помните, стратегии, обсуждаемые в этом блоге, – это способ мышления, который поможет вам двигаться вперед и добиваться успеха в жизни и бизнесе. Цитата, которую я часто слышу: «Имейте в виду, что вы говорите, и говорите, что вы имеете в виду». Это еще один способ применить фразу «слова означают то, что они говорят». Делясь своими идеями и мыслями, используйте слова, отражающие то, что вы хотите сказать.Ленивое мышление приводит к использованию слов, которые могут иметь двойное значение или которые не обязательно отражают сообщение, которое вы хотите донести. Будьте внимательны и не аналитичны в общении.

Я вспоминаю ссору с другом. Я продолжал воспроизводить то, что было сказано. Каждый раз, когда я думал об этом, мне становилось все хуже. Конечно, мой друг не хотел бы, чтобы я расстраивался или разочаровывался. Однако я не получал того, что хотел. У меня было ожидание того, как должен пройти разговор. Мне не нравилось слышать, что он сказал.Когда это не пошло по-моему, я отключился. Затем в течение нескольких недель я продолжал воспроизводить разговор и делал то, что он сказал, значением чего-то, чего на самом деле не было. Это может повредить дружбе и заставить человека потерять уверенность в себе. Мне напомнили перестать воспроизводить диалог. Я понял, что каждый раз, когда я мысленно прокручивал разговор, каждая его фраза и слово значили что-то негативное. Когда на самом деле он излагал свою позицию. Оглядываясь назад, в его словах не было злого умысла.

Обычно я слушаю не только слова и принимаю вещи за чистую монету.Теперь я понимаю, что лишение силы мышления и придание смысла создает ненужную драму. Я всегда стараюсь помнить, что слова означают то, что они говорят.

Дональд Трамп рекламирует тест памяти на 5 слов, показывающий, что он «познавательно там»

Дональд Трамп раскрыл подробности широко обсуждаемого теста Fox TV. (AFP)

Дональд Трамп обнародовал подробности когнитивного теста, который он «сдал на «отлично», включая испытание памяти из пяти слов, которое, по его словам, доказало, что у него есть «умственная выносливость», чтобы возглавить США.

«Человек. Женщина. Мужчина Камера. Телевидение», — процитировал президент США, раскрывая подробности широко обсуждаемого теста Fox TV в среду.

«Последние вопросы гораздо сложнее», — сказал он в интервью «Tucker Carlson Tonight», в котором он неоднократно подвергал сомнению умственные способности своего соперника-демократа Джо Байдена.

«Как вопрос памяти. Типа, вы пойдете: Человек. Женщина. Мужчина. Камера. Телевизор», — сказал президент. «Итак, они говорят:« Не могли бы вы повторить это? Поэтому я сказал: «Да.Это: Человек. Женщина. Мужчина. Камера. ТВ.'»

«Затем, через 10, 15, 20 минут они говорят: «Помните тот первый вопрос… Дайте нам еще раз.»

«И вы говорите: «Человек. Женщина. Мужчина. Камера. ТВ.'»

«И они говорят, что это потрясающе. Как вы это сделали?»

«Я делаю это, потому что у меня, типа, хорошая память, — продолжил Трамп. — Потому что я там когнитивно».

В интервью Трамп также позвонил своему сопернику-демократу Джо Байден, который в настоящее время лидирует в опросах Трампа в преддверии ноябрьских президентских выборов, должен пройти аналогичный тест, потому что «что-то происходит».

«Вам нужна физическая выносливость, — сказал он. — Вам нужна умственная выносливость… мы должны быть сообразительны… Президент Си сообразителен. Президент Путин резок. Эрдоган проницателен».

Интервью быстро вызвало насмешки в социальных сетях.

«Я серьезно не успеваю», — написала в Твиттере Сара Купер, имитирующая Трампа, прославившаяся пародиями на некоторые из величайших хитов американского лидера, в том числе « Как обамагейт» и «Как добиться высоких показателей смертности».

Купер нацелилась на Трампа в предыдущем видео «Как познать», в котором она высмеивала предыдущее интервью, которое он дал Fox, где он заявил, что «превзошел» неуказанный когнитивный тест.

Ожидание ответа для загрузки…

Тест для лечения: фармацевты говорят, что новая крупная инициатива Байдена в отношении Covid не сработает | Коронавирус

Крупная новая инициатива администрации Байдена по облегчению доступа к противовирусным препаратам от Covid-19 будет иметь ограниченное влияние и не сможет смягчить определенные несправедливости в отношении здоровья, утверждают основные группы фармацевтов, поскольку фармацевтам запрещено выписывать таблетки.

Объявленная в обращении Джо Байдена к положению Союза программа «Тест для лечения» предназначена для решения сводящих с ума трудностей, с которыми американцы столкнулись при доступе к лечению Covid-19.Администрация направит недавно увеличившиеся запасы противовирусных таблеток в крупные розничные аптеки, в которых есть собственные клиники, обеспечивая комплексное тестирование и доступ к противовирусным препаратам.

Программа, которую администрация намерена предоставить бесплатно (перед лицом ожесточенной оппозиции республиканцев новым расходам на Covid-19), также планируется развернуть в клиниках по делам ветеранов, общественных медицинских центрах и учреждениях длительного ухода.

Основные участники включают около 250 магазинов Walgreens, 225 клиник Kroger Little Clinics и 1200 CVS MinuteClinics.В частности, в клиниках CVS работают практикующие медсестры и фельдшеры, уполномоченные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) назначать два доступных в настоящее время противовирусных препарата против Covid: Paxlovid от Pfizer и молнупиравир от Merck и Ridgeback Biotherapy.

В письме Байдену от 9 марта с призывом дать фармацевтам право выписывать эти таблетки, 14 организаций, представляющих аптеки и фармацевтов, настаивали на том, что воздействие Test to Treat будет скомпрометировано тем фактом, что количество таких внутренних клиник относительно ограничено и преимущественно в городских районах.

«К сожалению, сельские и недостаточно обслуживаемые сообщества с меньшей вероятностью выиграют от вашего подхода к тестированию для лечения из-за этого ограничения», — говорится в письме.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), 90% американцев живут в пределах пяти миль от одной из примерно 60 000 аптек.

«Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов по-прежнему не позволяет нам использовать самого доступного поставщика медицинских услуг, чтобы эти пациенты могли легко получить эти лекарства», — сказал Майкл Ганио, фармацевт из Колумбуса, штат Огайо, старший директор по аптечной практике и качеству в Американское общество фармацевтов системы здравоохранения, подписавшее письмо Байдену.

«Что касается расширения доступа, — сказал Ганио, — Test to Treat «не делает многого».

Потребность в противовирусных препаратах против Covid-19, вероятно, будет выше в сельской местности, по крайней мере, в расчете на душу населения. Недавнее исследование CDC показало, что к январю 58,5% людей в возрасте от пяти лет и старше в сельских округах получили хотя бы одну прививку от коронавируса по сравнению с 75,4% в городских округах.

Паксловид и молнупиравир разрешены для лиц с высоким риском тяжелого течения Covid-19, в частности для непривитых людей с определенными заболеваниями.Паксловид был на 88% эффективен в предотвращении госпитализации и смерти в клинических испытаниях. Эффективность молнупиравира составила всего 30%. FDA разрешает его использование только тогда, когда другие методы лечения недоступны или не рекомендуются для конкретного человека.

Достаточный запас Паксловида будет ключом к тесту для лечения. С конца декабря федеральное правительство предоставило штатам крайне недостаточные 700 000 курсов Paxlovid, при этом количество еженедельных ассигнований увеличилось со 100 000 в январе до 175 000 в марте.

Администрация заявила, что раздаст 1 млн курсов в марте и 2,5 млн в апреле. Представитель Pfizer лишь заявил, что компания планирует провести 10-миллионные курсы к концу июня. Администрация согласилась приобрести 20 миллионов курсов, которые должны быть доставлены к концу сентября.

В сентябре 2021 года Министерство здравоохранения и социальных служб США внесло поправки в федеральный закон о чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, Закон о подготовке, чтобы предоставить лицензированным фармацевтам право «заказывать и применять определенные терапевтические средства против Covid-19», что в то время означало моноклональные антитела и вакцины.

Но когда в декабре Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) разрешило паксловид и молнупиравир, оно прямо запретило фармацевтам их выписывать.

Авторы письма Байдену заявляют, что представили данные в FDA в конце января, надеясь убедить его предоставить фармацевтам право выписывать рецепты.

Эти группы также лоббировали федеральное правительство, чтобы гарантировать, что Medicare Part B возместит фармацевтам расходы на такие назначения — шаг, который, вероятно, побудит страховые компании последовать этому примеру.

Безопасное назначение Паксловида может быть сложной задачей, поскольку он может вредно взаимодействовать с другими лекарствами. Кроме того, FDA не рекомендует проводить лечение пациентов с тяжелой почечной или печеночной недостаточностью. Эксперты также выразили обеспокоенность по поводу потенциальной токсичности молнупиравира. Его нельзя назначать несовершеннолетним и не рекомендуется беременным женщинам.

Чанапа Тантибанчачай, пресс-атташе FDA, заявил, что решение агентства запретить фармацевтам прописывать паксловид и молнупиравир «было основано на нескольких факторах, в том числе на профилях побочных эффектов препаратов, необходимости оценить потенциальное взаимодействие лекарств, необходимости оценить потенциальные проблемы с функцией почек (включая тяжесть потенциальных проблем) и необходимость оценки пациентов на наличие ранее существовавших состояний, связанных с тяжелой формой Covid-19.

Тантибанчачай сказал, что FDA может пересмотреть политику «по мере поступления новых данных и информации».

4 марта Американская медицинская ассоциация заявила, что «клинический компонент плана Test to Treat, основанный на аптеках, нарушает безопасность пациентов и может привести к серьезным негативным последствиям для здоровья». AMA утверждала, что, прописывая противовирусные препараты Covid в таких клиниках, поставщики могут подвергнуть опасности пациентов, для которых у них нет исчерпывающей истории болезни.

Аптечные группы настаивали в своем письме Байдену, что у них есть опыт, чтобы прописывать эти лекарства.

В электронном письме в Guardian Эл Картер, исполнительный директор Национальной ассоциации фармацевтических советов, заявил: «Фармацевты имеют более полный доступ к лекарствам пациентов по сравнению с врачами, тем более что у большинства пациентов есть более одного врача, выписывающего рецепты. , которые не обязательно разговаривают друг с другом.

«Всю свою учебу фармацевты концентрируют на лекарствах и их воздействии на организм; тогда как врачи проходят минимальное количество занятий по фармакологии.

Кэтрин Янг, клинический фармацевт Калифорнийского университета в Сан-Франциско, сказала: «Есть много исследований, которые показывают, что, когда вы расширяете услуги в общественных аптеках, вы улучшаете уход. Во многих районах и сельской местности люди могут не иметь доступа к первичной медико-санитарной помощи, а фармацевты являются наиболее доступными поставщиками медицинских услуг, которых могут видеть пациенты».

Общение с ребенком в возрасте от 8 до 12 месяцев (для родителей)

В течение этих месяцев ваш ребенок может впервые сказать «мама» или «папа» и будет общаться с помощью языка тела, например, указывая и качая головой.

Ваш ребенок будет обращать еще больше внимания на ваши слова и жесты и будет очень стараться подражать вам — так что следите за тем, что вы говорите!

Как общаются младенцы?

Младенцы этого возраста проверяют свои вербальные навыки, готовясь к своему громкому дебюту. Из бормотания согласных, таких как «бабабаба», они начнут производить узнаваемые слоги, такие как «га», «ба» и «да». Видя волнение своих родителей, когда они слышат «папа» или «мама», дети вскоре учатся связывать слово с его значением.

Еще до того, как дети научились говорить, они общаются с помощью жестов — указывая, качая головой «нет» и махая на прощание — все это показывает их способность общаться, понимать и реагировать на язык.

Вы будете знать, что ваш ребенок понимает, что вы говорите, когда вы спрашиваете «Где папа?» и ваш малыш смотрит в его сторону, или вы указываете и говорите: «Найди мяч», и он или она ползет прямо к нему. Ваш ребенок должен хорошо реагировать на свое собственное имя и должен смотреть вверх (и, по крайней мере, делать паузу), когда вы говорите твердое «НЕТ!»

К концу первого года жизни ваш ребенок будет выполнять простые ваши просьбы («Помашите до свидания»), с удовольствием поглядит в глаза, скажет «мама» и «папа» и будет лепетать с интонациями типичной речи.

Что мне делать?

Продолжайте говорить с ребенком, используя имена, а также повторяющиеся словесные игры, такие как «Этот поросенок». Попросите ребенка указать на знакомые предметы и спросить: «Где чашка?» Или указать на мяч и спросить: «Что это?» Сделайте паузу, прежде чем дать ответ. Скоро ваш ребенок будет показывать пальцем и говорить «ба?» как бы задавая вопрос.

Маркировка объектов в течение дня усиливает мысль о том, что у всего есть свое имя. От молока утром до плюшевого мишки вечером — называние знакомых предметов поможет вашему малышу узнать, как они называются, и сохранить эту информацию на тот день, когда он или она сможет составлять правильные слова.

Превратите обучение в опыт для всего тела: прикоснитесь к пальцу ноги вашего ребенка, когда вы произносите слово «пальчик». Или укажите на свое ухо и скажите: «Мамино (или папино) ухо». Когда вы говорите, смотрите на ребенка лицом, чтобы он или она могли видеть выражение вашего лица и движения губ.

Будьте музыкальными и пойте своему ребенку, чтобы стимулировать изучение языка. Слушая слова, дети учатся распознавать и повторять их. Добавляйте жесты руками и меняйте стиль и темп музыки, чтобы удерживать внимание ребенка.Младенцы также реагируют на стишки, которые показывают, насколько игривым может быть язык.

Читайте ребенку большие красочные книжки с картинками и поощряйте его или ее перелистывать страницы. Дайте ребенку возможность «прочитать» и «ответить» на ваши вопросы.

Когда я должен позвонить врачу?

К 12 месяцам младенцы обычно:

  • ответить на «нет»
  • следуйте простым командам
  • используют простые жесты, например указывают или качают головой
  • скажи мама и папа

Когда дело доходит до языкового развития, существует широкий диапазон норм.Если у вас есть опасения по поводу языковых навыков или слуха вашего ребенка, поговорите со своим врачом.

Green Bay Packers QB Аарон Роджерс дал положительный результат на COVID-19, сообщает источник

НФЛ считает Роджерса непривитым с начала сезона, подтвердили источники ESPN и впервые сообщили NFL Network.

В среду Роджерс был включен в резервный список лиги против COVID-19 вместе с крайним защитником Исааком Ядомом, и НФЛ заявила, что рассмотрит, как Packers справились с протоколами лиги COVID-19.

В соответствии с протоколом лиги, если у Роджерса положительный результат и он не вакцинирован, он должен находиться в карантине не менее 10 дней и не может вернуться до 13 ноября, если у него не будет симптомов.

2 Связанные

Роджерс, 37 лет, прошел альтернативное лечение до начала тренировочного лагеря, сообщили источники ESPN, и затем он подал прошение в НФЛ об этом обращении, чтобы позволить ему считаться таким же, как кто-то, кто получил один из разрешенные прививки.После продолжительных споров лига, профсоюз игроков и консультант по инфекционным заболеваниям, одобренный обеими сторонами, выслушали дело Роджерса об исключении и постановили, что он не получит такого же внимания и будет считаться непривитым.

Источники сообщают, что Роджерс соблюдает правила маскировки при общении с игроками и тренерами в штаб-квартире команды на Ламбо Филд. Однако Роджерс не носит маску в зале для СМИ во время своих еженедельных и послематчевых пресс-конференций.Packers разместили других непривитых игроков в Zoom вместо личных медиа-сессий.

НФЛ в среду заявила, что «осведомлена о текущей ситуации в Грин-Бей» и будет рассматривать этот вопрос с Packers.

«Основная ответственность за соблюдение протоколов COVID в клубных помещениях лежит на каждом клубе», — говорится в заявлении официального представителя НФЛ Брайана Маккарти. «Несоблюдение протоколов должным образом приводило к тому, что в прошлом дисциплина оценивалась в отношении отдельных клубов.

Роджерс, действующий MVP НФЛ, в августе прошлого года сказал, что он «привит», когда его спросили о статусе вакцинации. которые делали заявления и не делали заявлений, владельцы, которые делали заявления, — сказал тогда Роджерс. — В команде есть ребята, которые не были вакцинированы. Я думаю, это личное решение. Я не собираюсь осуждать этих парней. Есть ребята, которые были привиты и заразились COVID. Это интересный вопрос, и я думаю, что мы увидим, как он будет решаться на протяжении всего сезона».

Позже он добавил: «Думаю, мне нравится узнавать обо всем, что я делаю, и было пошел в то. Но, как я уже сказал, были люди, которые дали положительный результат, и я думаю, что здесь только вакцинированные люди. Будет интересно посмотреть, как дела пойдут дальше. Очевидно, что могут быть некоторые проблемы с вакцинированными людьми, которые проверяют только каждые пару недель, а затем невакцинированные тестируют каждый день.

Тренер «Пэкерс» Мэтт Лафлер в среду не стал комментировать статус прививки какого-либо игрока или тренера. Его спросили, могло ли использование Роджерсом слова «привитый» ввести в заблуждение.

«Это отличный вопрос для Аарона», — Лафлер. «Я не собираюсь это комментировать». Канзас-Сити в отсутствие Роджерса.

Квотербек «Чифс» Патрик Махоумс пожелал Роджерсу скорейшего выздоровления.

«Это определенно разочаровывает», — сказал Махоумс, что не встретится с Роджерсом в воскресенье. «Я давно наблюдал за его игрой. Я чувствую, что играю в похожем стиле. Всегда хочется соревноваться с лучшими. Надеюсь, он здоров и не так уж плох. чем он был раньше».

Квотербек-ветеран Блейк Бортлз вылетает в Грин-Бей в среду, ожидая, что он будет подписан в тренировочную команду и получит право на участие в списке из 53 человек в воскресенье, сообщил источник Адаму Шефтеру из ESPN. .

Этим летом Бортлз был в составе «Пэкерс», пока Роджерс не явился в тренировочный лагерь.

«Пэкерс» (7-1) выиграли серию из семи игр и делят с «Рэмс» и «Кардиналс» лучший результат в NFC.

Роджерс — второй звездный игрок «Пэкерс», у которого положительный результат теста за последнюю неделю. Приемник Даванте Адамс выбыл на прошлой неделе из-за положительного теста и пропустил победу в прошлый четверг над Arizona Cardinals. Лафлер надеется, что Адамс сможет вернуться к четвергу.

Ресивер Аллен Лазард также пропустил игру на прошлой неделе после того, как его сочли близким контактом с Адамсом. Квотербек тренировочной команды Курт Бенкерт во вторник написал в Твиттере, что у него COVID-19, и позже был включен в резервный список. А в понедельник у команды все еще не было координатора защиты Джо Барри из-за протоколов COVID-19.

Несмотря на положительный тест Роджерса, Лафлер сказал, что Packers в настоящее время не находятся в интенсивных протоколах лиги, хотя они соблюдают многие правила маскировки и дистанцирования.

Лафлер также сказал, что он уверен, что все протоколы соблюдались игроками и персоналом на протяжении всего сезона.

«Я слежу за тем, что делают эти ребята, — сказал Лафлер. «Я могу говорить только о нашем футбольном пространстве, но да, абсолютно. У нас повсюду камеры. Я думаю, что наши ребята отлично справляются с этим. И это просто прискорбно. Это случилось со многими людьми за пределами этого здания».

Бегущий назад Аарон Джонс, чей отец умер 6 апреля от осложнений, вызванных COVID-19, сказал, что не подвергает сомнению решения товарищей по команде относительно вакцины и не ставит под сомнение лидерство Роджерса.

«Я не думаю, что [не делать прививки] это эгоистичное решение», — сказал Джонс. «Я имею в виду, что в лиге есть ребята, которые не вакцинированы. И говорить, что они не привержены своей команде, я думаю, это неправда. Он наш лидер, как вы сказали. Он на 100% предан этой команде, точно так же, как и все остальные в этой раздевалке».

Лав получил всех представителей квотербека № 1 в межсезонье, в то время как Роджерс пропустил все командные мероприятия.

«Ну, мы узнаем, да?» Лафлер сказал, когда его спросили, готова ли Лав начать.«Я знаю, что он усердно работает каждый день, и я думаю, что [тренер защитников / координатор пасовой игры] Люк Гетси отлично справляется с ним, готовя его. что мы пытаемся сделать, когда мы создаем эти скаутские команды на практике, вы пытаетесь взять все, что есть на карте, или любую игру, которую они проводят, и включить это в наши условия, чтобы помочь процессу разработки Итак, я знаю, что он принимает каждое повторение очень серьезно».

Очередь на воскресную игру в Caesars Sportsbook резко изменилась.«Чифс» открылись как фавориты с 2 ½ очками, которые по состоянию на утро среды упали до них. Однако после известия о положительном тесте Роджерса «Чифс» теперь являются фаворитами с 8 очками, набрав в общей сложности 48 очков, по сравнению с 55 очками по состоянию на воскресенье.

Божье Слово всегда пройдет испытание

Псалом 105:19 До того времени, как пришло его слово: слово ГОСПОДНЕ испытало его.

Разве ты не любишь тесты? Независимо от того, делаете вы это или нет, это время года, когда мы снова сдаем или сдаем тесты, особенно в школьной обстановке.Даже если вы не учитесь в школе, каждый день вы проходите испытания и каждый день у вас есть выбор. Вы можете принять Бога по Его Слову, или вы можете колебаться и жить в соответствии с тем, что вы видите перед собой. Божье Слово, Его истина и обетования будут испытывать вас, когда вы будете испытывать их каждый день.
Псалом 105 говорит об Иосифе. Бог послал Иосифа в качестве слуги в Египет, готовясь к вхождению Израиля в землю. Затем в стихе 19 говорится: «Доколе не пришло слово его: испытало его слово Господне.О чем говорит Библия? Речь идет о Божьем Слове в жизни Иосифа.
Иосифу был дан сон о том, что будет. Это было от Бога. Что это дало Джозефу? Это не принесло ему ничего, кроме неприятностей. Когда Иосиф подошел к своим братьям, которые бросили его в яму и продали в рабство, они сказали: «Вот сновидец». Тогда они сказали: «Мы увидим, что станет с его снами». Иосиф ждал долго. Бог что-то открыл Иосифу, и Иосиф долго ждал, чтобы увидеть, как это исполнится.
Позже мы читаем в Бытие 41, что Бог дал Иосифу сон, когда он был в темнице, об освобождении виночерпия и пекаря фараона. Хотя виночерпий обещал упомянуть об Иосифе фараону, Иосиф все еще томился в тюрьме. Библия говорит: «По прошествии двух полных лет фараону приснился сон». Терпение — это доверие Божьему выбору времени для того, чего вы хотите прямо сейчас. Между мечтой, которую Бог дал Иосифу, и исполнением этой мечты прошло много времени.
Что ж, история Иосифа — лишь малая часть большой истории, и это Божье Слово к Аврааму о том, что Он сделает из Авраама великий народ.Окончание книги 105-го псалма — это стихи 8 и 42, в которых говорится: «Он вспомнил завет Свой» и «Ибо вспомнил святое обетование Свое и Авраама, раба Своего». Между этими стихами описаны все способы, которыми Бог сдержал Свое обещание, Свое Слово. Бог дал потомкам Авраама землю Ханаанскую. Он никому не позволял делать их неправильно. Но Он также послал голод, рабство и язвы. Все эти вещи, хорошие или плохие в глазах людей, были частью выполнения Богом Своего обещания. Это не было отклонением от Божьего обетования; это было исполнением Божьего обетования.Так было с Иосифом, так будет и с вами.
Библия говорит здесь о завете. Здесь говорится о Слове, уставах и законах. Другими словами, это говорит о Божьей истине в нашей жизни. Божье Слово всегда выдержит испытание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.