Содержание

Проверочная работа по фонетике в 5 классе

Проверочная работа № 1.

1.Сделайте транскрипцию слов, укажите количество звуков и букв.

Олень –

Январь-

Лестница-

Лесник —

Лодка —

Крючок –

Просьба –

Пятью —

2. Выпишите из предложения слово, в котором все звуки глухие.

Весной начинают пахать озимые поля.

3. Укажите слово, в котором все согласные  твердые.

1) чашка

2) ошибка

3) стая

4) больница

4. Какое слово состоит из четырёх звуков? Выпишите его.

А) НАЛЬЮ Б) ЁЖИК В) МОЯ Г) НОЛЬ

5.В словах подчеркните только мягкие согласные.

Чудеса, столик, кулачок, соседи, котята, парашют, пятки, спорю, шинель, живой.

6.Выполните фонетический разбор слова: ВПЕРЁД

 

Проверочная работа № 1.

1.

Сделайте транскрипцию слов, укажите количество звуков и букв.

Олень –

Январь-

Лестница-

Лесник —

Лодка —

Крючок –

Просьба –

Пятью —

2. Выпишите из предложения слово, в котором все звуки глухие.

Весной начинают пахать озимые поля.

3. Укажите слово, в котором все согласные  твердые.

1) чашка

2) ошибка

3) стая

4) больница

4. Какое слово состоит из четырёх звуков? Выпишите его.

А) НАЛЬЮ Б) ЁЖИК В) МОЯ Г) НОЛЬ

5.В словах подчеркните только мягкие согласные.

Чудеса, столик, кулачок, соседи, котята, парашют, пятки, спорю, шинель, живой.

6.Выполните фонетический разбор слова: ВПЕРЁД

1. В произведении Джека Лондона «Сказание о Кише» рассказывается о …                                        А)о вожде племени Кише;

В)об охотнике, который стал настоящим воином;
С)мужественном мальчике, который не испугался вождя племени и вступил с ним противоборство.                                                                                                                                        

2.Сколько Кишу лет?                                                                                        

А)13 лет
В)23 года
С)30 лет
Д)33 года                                                                                                                                                  

3.Как звали вождя племени?                                                                                                          

А)Киш
В)Бок
С)Массук
Д)Клош-Кван                                                                                                                                                          

4. В какой части земного шара происходит действие рассказа?                                                  

А)В Индии
В)В Канаде
С)На юге США
Д)На севере США
Е)В южной части Мексики                                                                                                                          

5. Для героев рассказа родиной является …                                                                                              

А)Юг
В)Север                                                                                                                                               С)Запад                                                                                                                                                               Е) Восток                                                                                                                                                            

6. Что случилось с отцом Киша?                                                                                                                        А)Стал вождем племени
В)Был убит медведем
С)Уехал в далекую страну                                                                                                                               7. Чем увенчалась первая охота Киша?                                                                                            

А)Его растерзал медведь
В)Он был ранен медведем
С)Он убил полярного медведя и двух медвежат                                                                                                

8. Как решили соплеменники узнать тайну «удачной охоты» Киша?                                    

А)Они послали Массука по пятам отважного Киша разузнать эту тайну
В)Они послали Клош-Квана по пятам отважного Киша разузнать эту тайну
С)Они послали Бима и Боума по пятам отважного Киша разузнать эту тайну                                             9. Как у Киша получалось охотиться на медведя?                                                                        

А)С помощью силы
В)С помощью смекалки
С)С помощью ружья                                                                                                                                      

10.  Что осталось в наследство  Кишу от отца?                                                                

А)Ружье
В)Копье
С)Деньги
Д)Ничего

 

 

 

 

 

( Проецируются  коды правильных ответов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В

А

Д

Д

В

В

С

С

В

В

Оценивание: 9-10 правильных ответов – «5»

             6-8  правильных  ответов –«4»

                4-5 правильных  ответов –«3»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д. Лондон «Сказание о Кише» как рассказ о взрослении человека в суровых условиях

Цель: выявить художественную идею сказания – утверждение веры в справедливость, высокие законы дружбы, любви.

Задачи:

1.формировать навыки выразительного чтения, чтения по ролям, художественного пересказа, работы с текстом, лексической работы;

2.развивать нравственно-эстетические представления учащихся в ходе выявления лексического значения слова дерзкий.

: 1)познакомить учащихся с произведением Д.Лондона «Сказание о Кише»;

2) продолжить формирование навыка работы с текстом;

3)ввести понятие «сказание» в контексте литературоведческого образования;

4)продолжить работу над характеристикой героя;

5) помочь разобраться в мотивах человеческих поступков; определить, что значит быть взрослым.

Слово учителя

Джек Лондон – один из наиболее популярных в нашей стране американских писателей.

. ДЛ прожил небольшую, но трудную жизнь, а его путь к славе не был усыпан розами. Он голодал,

бродяжничал, работал по 14 – 18 часов. Но никогда не угасали в нем жажда знаний, любовь

к книгам. Только упорный труд, постоянная работа с книгами , настойчивое стремление

добиться успеха и завоевать место под «литературным солнцем» привели его к

заслуженному торжеству. Первую славу писателю принесли рассказы о Севере. Они

переносят нас на Аляску и реку Клондайк.

2.Беседа с классом.

— Где происходили события, описанные в сказании? Как вы представляете себе жизнь канадских эскимосов?

— Почему же однажды на совете племени раздался голос тринадцатилетнего Киша? Какова его манера держаться со взрослыми?

— «Справедливость» — ключевое понятие в словах Киша. Что хотел добиться Киш? Почему на совете не удалось сделать это? За что же прогневались на Киша мужчины племени?

Лексическая работа: определите значение слова дерзкий. Какое из значений более всего подходит для характеристики поступка Киша?

3. Работа по группам. Одна группа доказывает правоту охотников, другая приводит обратные доводы.

4.Работа с текстом.

— Какие чувства владели Кишем, когда он покидал совет? Как автор передаёт внутреннее состояние мальчика?

— Удалось ли Кишу отстоять свою правоту?

— Почему удачная охота Киша стала вызывать в посёлке толки о колдовстве?

— В чём была тайна Киша и как она раскрылась?

— Почему Киш раскрыл свой секрет мужчинам племени?

— Уважение к Кишу повлияло и на отношение к его матери. Расскажите, как жили женщины племени. Почему Айкига пользовалась в посёлке особым почётом?

— Почему легенда о Кише пережила его самого? Чем привлекателен образ главного героя? Можем ли мы назвать Киша человеком гордым и смелым, честным и трудолюбивым? Подтвердите свой ответ примерами из текста.

— Как вы понимаете последнюю фразу рассказа? Какой смысл вкладывает автор в финал своего рассказа?

— Почему Киш стал первым человеком в своём посёлке?


5. Подведение итогов урока.

— Каким, по вашему мнению, вырастет Киш и можно ли будет его роду гордиться им?

— Чему учит рассказ Лондона? (написать письменный ответ на вопрос)

Какие краски в них преобладают? Почему?

Обратите внимание на контрастность картин. Как вы думаете, с чем это связано?

Почему человека привлекает Север? Почему ЛД выбрал это место для своего повествования? Что его интересует?

Законы Севера суровы. Он требует выдержки, мужества, стойкости, ответственности, чувства благородства. Каждый день проверяет человека на человечность.

«Север проверял человека, и становилось ясно, чего ты стоишь, кто ты: подлец или герой, трус или смельчак. Суровый север промывал человеческую породу. Слабые и робкие, нечестные и жадные уезжали, сильные и мужественные оседали здесь»)

3. Какой народ выбрал писатель в качестве своих героев? ( «Здесь издавна живут те, кто не знает южного солнца, теплой зимы, для кого север – это родина. А суровая природа кормит и одевает своих сыновей. Это коренные жители. Они отличаются от пришельцев с юга цветом кожи, языком, обычаями. Но добро и зло, глупость и мудрость, трусость и смелость одинаково понимают и оценивают все люди на земле независимо от национальности»).

4. Понравился ли вам рассказ? Почему?

— Назовите героев рассказа.

— Обратили внимание, что этот рассказ называется — «сказание».

Он создает как бы подражание местным индейским легендам, похожим на сказки.

Обратимся к опорным записям и прочитаем, что такое «сказание».

1. Какие строки этого произведения говорят о том, что это происходило очень давно?

2. Сюжет опирается на народное сказание о Кише .

3. Фантастика сочетается с зарисовками быта и нравов североамериканских индейцев.

4. Как писатель передает особенности речи рассказчика ?

5. Как менялось отношение соплеменников к Кишу по мере его «мужания»? (тест)

Событие

Отношение соплеменников

1. Киш на совете старейшин

«Буря протеста и возмущения», «гнев их кипел ключом», «осыпаемый бранью», «грозили совсем лишить мяса, обещали задать ему жестокую порку»

2. Киш отправляется на первую охоту

«Много было толков и много смеха по этому поводу», «мужчины только покачивали головой, с сожалением смотрели на Айкигу»

3. «Пропажа» Киша

«Женщины горькими словами корили мужчин за то, что они плохо обошлись с мальчиком», «мужчины же молчали, готовясь идти на поиски тела»

4. Возвращение мальчика

«Сначала было много сомнений и споров», «не могли поверить», «увидели то, чему не хотели верить», «стали поговаривать о колдовстве»

5. Киш – отважный охотник

«На него стали смотреть с уважением и побаиваться его и начали говорить, что он должен стать вождем после смерти Клош-Квана»

 

6. Каким был отец Киша? Почему люди забыли о подвиге отца?

— Мальчику Кишу было по северному счету «13 солнц». В рассказе говорится, что солнце поднимается над землей, чтобы люди могли согреться и поглядеть друг другу в лицо. Как вы понимаете эти слова?

—  Несмотря на то что «Киш был всего только мальчик, а его мать — всего только женщина», он выступил на совете мужчин, не сгибая ни перед кем спину. Почему охотники сочли его слова дерзостью? Чего требовал Киш? Что увидел Киш на совете, поглядев этим людям в лицо?

—  Как осуществил свои намерения Киш, что он сделал?

Нарушение обычая: мальчики 13 лет никогда не ходили на охоту

— Как отнеслись соплеменники к пропаже Киша? Так ли уж были дурны эти люди? Как вели они себя, когда поднялась пурга, а Киш не вернулся с охоты?
— Чем увенчалась первая охота героя?

— Поверили ли этому соплеменники?

— Но удача не покидала юного охотника. Это еще больше волновало соплеменников. Как решили соплеменники узнать тайну «удачной охоты» Киша?

— Как вы думаете, почему Киш не побоялся рассказать соплеменникам свою тайну?

 

— Из маленького мальчика Киш стал вождем племени. Это ему удалось благодаря качествам характера. Каким? ( Бесстрашие, смекалка, наблюдательность, сила воли, чувство справедливости, ответственность перед соплеменниками) Торжество человеческой воли и ответственности.

Север заставляет сражаться за существование. А для этого необходимы не только крепкие бицепсы и ясная голова, но непритупляющееся чувство милосердия и ответственности. Именно оно поднимает человека над суровой природой и дает ощутить себя ее частью и хозяином

Да, это качества не маленького мальчика, подростка, это – качества мужчины, который в любую минуту может прийти на помощь. Наверное, таковым видел себя и Киш, который прожил-то всего «13 солнц».

Главный герой – мальчик 13 лет – символ для подражания многим, своими поступками и действиями Киш заслужил называться «взрослым». А как, по-вашему, что значит быть взрослым?

 

 

 

 

Как менялось отношение соплеменников к Кишу по мере его «мужания»? (тест)

Событие

Отношение соплеменников

1. Киш на совете старейшин

 

2. Киш отправляется на первую охоту

 

3. «Пропажа» Киша

 

4. Возвращение мальчика

 

5. Киш – отважный охотник

 

 

Событие

Отношение соплеменников

1. Киш на совете старейшин

 

2. Киш отправляется на первую охоту

 

3. «Пропажа» Киша

 

4. Возвращение мальчика

 

5. Киш – отважный охотник

 

 

 

                                                      

Событие

Отношение соплеменников

1. Киш на совете старейшин

 

2. Киш отправляется на первую охоту

 

3. «Пропажа» Киша

 

4. Возвращение мальчика

 

5. Киш – отважный охотник

 

 

Логопедическое занятие на тему «Обозначение мягкости согласных на письме посредством мягкого знака»

Тип урока: урок закрепления знаний, умений, навыков.

Цель: Коррекция недостатков письма и чтения, обусловленных недоразвитием фонематического восприятия (проявляющегося в ошибках обозначения мягкости согласных на письме с помощью мягкого знака).

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1. Уточнить представления детей о мягком знаке.

2. Закреплять умение обозначать мягкость согласных на письме с помощью мягкого знака в середине и конце слов.

Коррекционно-развивающие:

1. Коррекция речевых нарушений

1.1. Развитие фонематического восприятия через различение твёрдых и мягких фонем.

1.2. Развитие навыков звукобуквенного и слогового анализа.

1.3. Развитие навыков словообразования и словоизменения.

1.4. Уточнение и активизация имеющегося у детей словарного запаса по теме «Месяцы года»

1.5. Закрепление понятий «звук — буква», «словосочетание — предложение».

1.6. Формирование учебного высказывания.

1.7. Развитие языкового чутья, наблюдений за языковыми явлениями.

1.8. Совершенствование навыка чтения.

1.9. Актуализация знаний по русскому языку.

1.10. Развитие связной речи.

2. Развитие познавательных процессов

2.1. Развитие слухового и зрительного восприятия.

2.2. Развитие внимания (произвольного, непроизвольного)

2.3. Развитие памяти (словесной)

2. 4. Развитие мышления через развитие навыков анализа и синтеза, сравнения и обобщения.

2.5. Развитие временных представлений.

2.6. Развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

3. Воспитательные:

3.1. Воспитывать познавательный интерес к русскому языку.

3.2. Воспитывать умения слушать, не перебивая, учителя — логопеда и товарищей.

Оборудование:

Картины по временам года, индивидуальные карточки с названиями месяцев, карточки с зашифрованными словосочетаниями.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

— Сядет тот, кто правильно назовёт месяц

  • Первый месяц года (январь)
  • Месяц перед маем (апрель)
  • Месяц после мая (июнь)
  • Самый короткий месяц (февраль)
  • Год кончает, зиму начинает (декабрь)
  • Середина лета (июль)

2. Этап постановки цели. Актуализация знаний. Теоретическое обоснование данного умения.

— Что общего в звучании названий этих месяцев? (В конце названий месяцев слышится мягкий согласный звук)

— Какую букву будете писать в конце каждого названия месяца? (Букву Ь)

— Почему? (Так как она обозначает мягкость согласного звука)

Запись темы занятия в тетрадях

— Чем сегодня будем заниматься на занятии? (Обозначать мягкость согласных при помощи буквы Ь)

— Откройте тетради, запишите число и тему занятия.

3. Этап закрепления знаний, умений и навыков. Тренировочные упражнения.

Работа со словами

Детям раздаются индивидуальные карточки

— Ребята, посмотрите на карточки. Прочитайте. Что это? (Названия месяцев). Вспомните, какие месяцы не назывались в начале занятия? (Осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь)

— Все ли месяцы здесь написаны? Почему? (Нет марта, мая, августа, так как их написание не заканчиваются на Ь)

— Запишите названия месяцев по порядку в столбик. С какого месяца начнёте? (С января, так как это начало года). Обратите внимание на правильное написание названий месяцев.

  • Январь
  • Февраль
  • Апрель
  • Июнь
  • Июль
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

— Подчеркните букву Ь, обозначьте мягкий согласный звук. Напишите над словами количество букв и звуков.

— Одинаковое ли количество звуков и букв в словах? (Нет, да)

— Назовите месяцы, в которых количество звуков и букв разное. (Февраль, апрель, сентябрь, октябрь). Почему? (Мягкий знак не обозначает звука)

Назовите месяцы, в которых количество звуков и букв одинаковое? (Январь, июнь, июль, ноябрь). Почему? (гласные второго ряда в начале слова и после гласной обозначают два звука).

Образование прилагательных от данных существительных

— Давайте запишем, как будет называться день в январе? (Январский). А в феврале? (февральский) и т.д. Дети по — аналогии образуют прилагательные.

  • Январь — январский
  • Февраль — февральский
  • Апрель — апрельский
  • Июнь — июньский
  • Июль — июльский
  • Сентябрь — сентябрьский
  • Октябрь — октябрьский
  • Ноябрь — ноябрьский
  • Декабрь — декабрьский

— Запишите эти слова во второй столбик.

— Что вы заметили? (Эти слова родственные. У них общий корень. К каждому слову добавилась частичка — ский и мягкий знак стал писаться в середине слова)

— Почему в слове «январский» вы не написали букву Ь? (Потому что в этом слове звук «Р» слышится твёрдо)

— Выделите корень слов.

— Подчеркните в словах второго столбика букву Ь, обозначьте мягкий согласный звук.

— Разделите слова на слоги: фев — раль — ский, ап — рель — ский, и — юнь — ский,

и — юль — ский, сен — тябрь — ский, ок — тябрь - ский, но — ябрь — ский

— Что заметили? (Во всех словах три слога, буква Ь везде во втором слоге, буква Ь остаётся всегда с предыдущей буквой)

Закрепление правила: При делении на слоги и переносе слова нельзя отделять мягкий знак от стоящей перед ней буквы.

4. Физкультминутка.

Работа со словосочетанием

На доске записаны сочетания цифры и слова: 2 метель, 4 капель, 6 полдень, 7 ливень, 9 день, 10 дождь, 11 слякоть, 12 оттепель.

— Вам нужно расшифровать словосочетания. Цифра указывает порядковый номер месяца в году.

(Февраль — метель). Это словосочетание? (Нет, слова не связаны по смыслу). Измените первое слово так, чтобы получилось словосочетание.

  • Февральская метель
  • Апрельская капель
  • Июньский полдень
  • Июльский ливень
  • Сентябрьский день
  • Октябрьский дождь
  • Ноябрьская слякоть
  • Декабрьская оттепель

Выборочная запись словосочетаний

— Запишите только зимние словосочетания, только осенние словосочетания, только весенние и летние словосочетания.

— Подчеркните букву Ь, обозначьте мягкий согласный звук.

Работа с предложением.

— Ребята, какое сейчас время года? (Весна). Назовите весенние месяцы (Март, апрель, май).

В названии какого месяца пишется Ь? (Апрель). А как март и май называли в народе? (Протальник и цветень). А почему мы вспомнили эти названия? (В написании есть Ь)

На доске выставлены слова «протальник, апрель, цветень»

— Давайте запишем пословицу про весну, заменяя сегодняшние названия месяцев без мягкого знака народными. Что должны вспомнить при написании предложения? (Пишется с заглавной буквы, в конце ставится точка)

Запись поговорки на слух с заменой слов.

Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.

(Протальник с водой, апрель с травой, цветень с цветами)

— Подчеркните букву Ь, обозначьте мягкий согласный звук. Назовите слова, где Ь в середине, слова, где Ь в конце.

Работа с деформированным текстом.

Сосулки, как носы у цапел.
И тают, словно карамел.
Я слышу звон апрелских капел —
Поёт весенняя капелл.

— Ребята, прочитайте стихотворение. В каких словах пропущен Ь? (Сосульки, цапель, карамель, апрельских, капель, капель)

— Спишите стихотворение, вставляя Ь.

— Подчеркните букву Ь, обозначьте мягкий согласный звук. Назовите слова, где Ь в середине, слова, где Ь в конце.

5. Итог занятия.

— Что делали на занятии? (Обозначали на письме мягкий согласный звук буквой Ь)

— Какие знания и умения закрепили? (Обозначали мягкость согласного звука буквой Ь в середине и конце слов, вспомнили правило деления на слоги слов с Ь, образовывали родственные слова от названий месяцев, вспомнили народные названия месяцев, исправляли ошибки в стихотворении)

— Достигли ли мы цели? (Да)

— Какие задания понравились? (Ответы детей)

— Оцените свою работу на занятии. На какой ступеньке вы сегодня были?

— Оценка деятельности детей учителем - логопедом.

Емельяновский детский дом — Январь

Танцевальный батл

29 января прошло мероприятие «Танцевальный батл» среди девочек групп-семей. Девчонки активно танцевали, угадывали названия танца по мелодии, релаксировали под звуки птиц. По итогу получили заряд энергии и положительных эмоций.

          
 

Урок памяти «Блокадный хлеб»

27 января в рамках Всероссийской акции «Блокадный хлеб» прошел библиотечный урок памяти «Блокадный хлеб». Ребята узнали о тяжелых испытаниях, выпавших на долю жителей осажденного города Ленинграда: о голоде и холоде, о детях и женщинах, работавших наравне с мужчинами на заводах, о защите и обороне Ленинграда советскими солдатами. Ребята узнали, из чего выпекался блокадный хлеб, сколько граммов получал каждый человек, какое испытание голодом пришлось пережить жителям блокадного Ленинграда.  

Также транслировались отрывки из фильмов, документальные ленты и воспоминания самих блокадников. Дети получили памятные листовки с изображением продовольственных карточек и кусочек хлеба в 125 граммов, как получали жители Ленинграда во время блокады. Блокадный хлеб стал символом жизни, надежды и памяти о всех погибших ленинградцах.

     

     


Социальный проект «Добро не имеет возраста»

Педагоги нашего дома разработали социальный проект, направленный на оказание помощи пожилым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в специальной поддержке и заботе. Проект призван учить детей не проходить мимо тех, кому трудно, делиться своим теплом с теми, кому его не хватает. Данный проект должен объединить вокруг себя детей и взрослых (воспитанников и педагогов) и стать общим делом.

Запуск проекта «Добро не имеет возраста» состоялся 25 января. В качестве первого знака внимания пожилым людям, дети  и педагоги изготовили подарки: теплые тапочки, игольницы-сердечки, открытки.   Подготовили видео творческих номеров для показа концерта в онлайн формате.

Результат превзошел все наши ожидания! Мы получили горячий отклик, массу добрых пожеланий от жителей пансионата и приглашение к сотрудничеству на постоянной основе. 

          

 

Конкурс «Караоке-Батл»

 

23 января состоялся караоке-батл участие приняли команды из групп-семей на лучшее исполнение, как популярных зажигательных песен, так и на лучшее исполнение «Детских песен». Хорошее настроение, заряд бодрости и позитива были обеспечены всем участникам и зрителям. А организовали этот веселый конкурс  Бернштейн Е.В.,и Хуртынин Д.А.

     

 

Занятие «Крещение и его история»

17 января проводилось занятие посвящённое «Крещению». Воспитанники узнали   об одном из главных христианских праздников – Крещения Господне, традициях и обычаях этого праздника. Так же посмотрели фильм. Изготовили крестики в разных исполнениях. А  в завершение занятия ребята погадали.

 

Видеолекция «Что вы знаете о ели»

13 января филиал ФБУ «Рослесозащита» — «ЦЗЛ Красноярского края» провел познавательный урок для наших воспитанников, на тему: «Что вы знаете о ели». В рамках занятия ребята познакомились с важными особенностями ели, как одной из основных лесообразующих пород. Было рассказано о многообразии видов елей, распространенных видах на территории России, условиях необходимых для их произрастания и использовании в зеленом строительстве. Также ребятам были представлены и вредные организмы наиболее характерные для елей, сосущие вредители и т.д. При этом специалисты рассказали о способах их обнаружения и борьбы с данными видами вредителей. В ходе занятия также была подняты интересные факты об истории традиции украшать ели на новый год и о том, как лучше утилизировать дерево после праздников.

Хоти выразить благодарность специалистам краевого центра защиты леса за праведное занятие.

     

 

Новогодняя эстафета

8 января в актовом зале учреждения проводилась новогодняя эстафета. Организаторами эстафеты Никулина С. Ш., Булычёва М. Г. Заранее командам дали задание, придумать название, девиз, эмблему. Все активно готовились к выступлению. У каждой команды была группа поддержки. Все с огромным удовольствием играли, веселились. В конце мероприятия дети получили призы и грамоты.

          

 

Познавательная беседа «Рождество Христово»

7 января воспитатель 2 группы-семьи Трофимова Е.А., провела познавательную беседу «Рождество Христово» на ней ребята познакомились с рождественскими традициями нашего времени и с тем как раньше на Руси отмечали сочельник. Посмотрели видеоролик, что за праздник «Рождество».

     


Мастер-класс «Слоник» для развития дыхания

6 января прошёл мастер класс по изготовлению игрового пособия, для развития правильного речевого дыхания «Слоник».

 

Мастер – класс «Рождественские украшения»

6 января в канун Рождества состоялся мастер -класс по изготовлению ангела и Вифлеемской звёзды. Воспитанник активно принимали участие, ангелами дооформили ёлку в холле, звёздами стену, также нарисовали плакаты. Организовали мастер-класс воспитатели Чуркина Г.В., и Трофимова Е.А.

      

 

Всероссийская БЛАГОТВОРИТЕЛЬНая АКЦИя
«СОГРЕВАЯ СЕРДЦА» 
#Согреваясердца#

6 января в рамках акции «Согревая сердца» воспитанники и педагоги поздравили жителей КГБУ СО «Пансионат для граждан пожилого возраста и инвалидов «Ветеран» с новогодними праздниками, передав открытки и поделки сделанные своими руками. Организатором Акции при поддержке Минпросвещения России выступила Всероссийская общественная организация «Содружество выпускников детских домов «Дети всей страны».

Администрация пансионата сообщила, что пожилые люди очень тепло и с радостью приняли поздравления, т. к. люди, оставшиеся без внимания близких, часто одиноки и страдают от нехватки внимания. Детским и взрослым коллективом нашего дома принято решение сотрудничать с КГБУ СО «Пансионат для граждан пожилого возраста и инвалидов «Ветеран» на постоянной основе.

          

 

Интуитивная живопись

В период зимних каникул прошли занятия интуитивной живописи, а именно: 1 января Зимняя красавиц, 2 января Рождественский венок и 5 января Зимняя сказка. Согласно методу интуитивного рисования, у человека формируется 5 навыков: 1. Восприятие краев. 2.Восприятие пространства. 3.Восприятие соотношений. 4.Восприятие света и тени. 5.Восприятие целостного образа.  Для интуитивной живописи не нужно иметь опыт рисования за плечами. На занятия пришли все желающие воспитанники: Никита Х, Никита С, Илья С, Ира С, Аня С, Женя С,. Рисуя дети получили удовольствие от процесса и заряд позитива.

     

     

     

Мастер — класс «Снежинка» 

4 января прошел интересный мастер-класс по изготовлению снежинок, который организовал воспитатель 1 группы-семьи Булычева М. Г., для воспитанников младшего школьного возраста.  Все участники мастер-класса могли своими руками изготовить снежинки из синильной проволоки В конце мероприятия ребята подарили свои снежинки воспитателям.

     

 

Нацгвардия Мексики опровергла информацию о стрельбе в аэропорту Канкуна

https://ria.ru/20220328/oproverzhenie-1780579626.html

Нацгвардия Мексики опровергла информацию о стрельбе в аэропорту Канкуна

Нацгвардия Мексики опровергла информацию о стрельбе в аэропорту Канкуна — РИА Новости, 28.03.2022

Нацгвардия Мексики опровергла информацию о стрельбе в аэропорту Канкуна

Национальная гвардия Мексики опровергла информацию о стрельбе в аэропорту Канкуна — по информации ведомства, панику среди пассажиров вызвали звуки падения… РИА Новости, 28.03.2022

2022-03-28T23:09

2022-03-28T23:09

2022-03-28T23:09

в мире

кинтана-роо

канкун

мексика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/01/1c/1769908745_0:114:3072:1842_1920x0_80_0_0_c26cfe5fdbbe5a59b050b0dca6871251.jpg

МЕХИКО, 28 мар — РИА Новости. Национальная гвардия Мексики опровергла информацию о стрельбе в аэропорту Канкуна — по информации ведомства, панику среди пассажиров вызвали звуки падения рекламных конструкций.»В отношении распространенной информации о том, что произошло сегодня, 28 марта 2022 года, в международном аэропорту Канкуна, штат Кинтана-Роо, Национальная гвардия сообщает, что стрельбы из огнестрельного оружия не было», — говорится в сообщении в Twitter ведомства.По информации силовиков, звуки, похожие на взрыв или выстрелы, произошли в момент падения трех рекламных конструкций, которые случайно уронил один из туристов.Пользователи соцсетей утром в понедельник опубликовали видео из аэропорта Канкуна с комментариями о стрельбе, на которых видна паника в терминале и на парковке у здания. Региональная полиция не смогла сразу подтвердить эту информацию — на месте не было обнаружено раненых или следов использования огнестрельного оружия.

кинтана-роо

канкун

мексика

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Наталья Макарова

Наталья Макарова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/1c/1769908745_80:0:2811:2048_1920x0_80_0_0_91529878effe365bc789a3db77d847a7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Наталья Макарова

в мире, кинтана-роо, канкун, мексика

Нацгвардия Мексики опровергла информацию о стрельбе в аэропорту Канкуна

МЕХИКО, 28 мар — РИА Новости. Национальная гвардия Мексики опровергла информацию о стрельбе в аэропорту Канкуна — по информации ведомства, панику среди пассажиров вызвали звуки падения рекламных конструкций.

«В отношении распространенной информации о том, что произошло сегодня, 28 марта 2022 года, в международном аэропорту Канкуна, штат Кинтана-Роо, Национальная гвардия сообщает, что стрельбы из огнестрельного оружия не было», — говорится в сообщении в Twitter ведомства.

По информации силовиков, звуки, похожие на взрыв или выстрелы, произошли в момент падения трех рекламных конструкций, которые случайно уронил один из туристов.

Пользователи соцсетей утром в понедельник опубликовали видео из аэропорта Канкуна с комментариями о стрельбе, на которых видна паника в терминале и на парковке у здания. Региональная полиция не смогла сразу подтвердить эту информацию — на месте не было обнаружено раненых или следов использования огнестрельного оружия.

Сегментация

значительно упрощает правописание! Лучшие советы по сегментации

Если ваш ученик только начинает или испытывает затруднения с правописанием, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, это научить его сегментировать слова. Знание того, как сегментировать, открывает целый мир грамотности. На самом деле, удивительно, что этому важному навыку правописания не учат более широко, особенно учитывая, насколько легко этому научиться.

В этом сообщении блога объясняется, что такое сегментирование, как его преподавать и как применять на уроках правописания.

И обязательно скачайте бесплатную печатную версию, чтобы сразу же приступить к обучению сегментации!

Что такое сегментация?

Сегментация — это способность слышать отдельные звуки в словах. Это улучшает фонологическую осведомленность и долгосрочную способность к правописанию.

Думайте о сегментации как о противоположности смешивания. Когда мы говорим, мы смешиваем звуки вместе, чтобы составить слово. При сегментации мы разделяем отдельные звуки. Например, произнесите вслух слово «ветчина» и прослушайте три отдельных звука:

.

В слове креветка пять отдельных звуков речи.Несмотря на то, что букв шесть, фонограмма SH представляет собой единственный звук /ш/.

Как вы обучаете сегментации?

Отличный способ начать — это задание «Разобрать слова на части».

В этом упражнении на сегментацию ваш ребенок научится слышать звуки в коротких словах. Он будет разбирать двухзвуковые слова и трехзвуковые слова, чтобы потом каждый звук можно было изобразить письменной фонограммой.

Сегментированию также можно обучать с помощью жетонов, монет или квадратов бумаги.Вы можете увидеть демонстрацию в видео ниже.

Переход от сегментации к правописанию

После того, как ваш ребенок научится сегментировать слова на звуки речи с помощью жетонов, переходите к сегментированию слов с помощью фрагментов букв или приложения фрагментов букв. Это простой переход: учащийся по-прежнему сегментирует слово вслух, но вместо того, чтобы вытягивать жетон, он вытаскивает плитку с буквой для каждого звука.

Есть три основных шага.

  1. Продиктуйте слово, а затем укажите на плитки, чтобы указать ученику, что настала его очередь использовать плитки.
  2. Учащийся вслух делит слово на сегменты, вытягивая плитку для каждого звука.
  3. Ученик читает только что написанное слово. Чтение слова позволяет учащемуся самостоятельно исправить, если он сделал ошибку.

После сегментации слов с помощью плиток с буквами учащийся готов перейти к правописанию с помощью бумаги и карандаша. Учащийся может в конечном итоге перейти от прослушивания продиктованного слова к написанию на бумаге, сегментируя слово в своей голове, если это необходимо.

Дополнительная помощь в обучении правописанию

Найдите больше полезных советов по обучению правописанию в моем бесплатном отчете «20 лучших советов по обучению чтению и правописанию».

Этот отчет дает вам представление о проверенных стратегиях, которые мы использовали, чтобы помочь более чем 150 000 замечательных детей (и взрослых) научиться читать и писать.

Звук и ярость: как произношение вызывает страстные реакции | Справочники и книги по языкам

Когда я представлял программы об использовании английского языка на Радио 4, люди писали и жаловались на произношение, которое им не нравилось. В их сотни. (Никто никогда не хвалил произношение, которое им нравилось.) Меня всегда поражала крайняя природа языка. Слушатели не просто говорили, что им что-то «не понравилось». Они использовали самые эмоциональные слова, какие только могли придумать. Они были «в ужасе», «потрясены», «ошарашены», «ошеломлены», «возмущены», когда слышали что-то, что им не нравилось.

Почему люди особенно увлечены произношением, используя язык, который мы могли бы счесть более подходящим в качестве реакции на террористическую атаку, чем на вторгшееся «р» (как в «закон(р) и порядок»)? Одна из причин заключается в том, что произношение не похоже на другие области речи, вызывающие жалобы, такие как словарный запас и грамматика.Вам может не нравиться то, как люди используют то или иное слово, например «бескорыстный», но вы не будете сталкиваться с этой проблемой часто. Точно так же, если вам не нравятся разделенные инфинитивы, вы не будете часто их слышать. Но каждое слово должно быть произнесено, поэтому, если вам не нравится звучание акцента или то, как кто-то опускает согласные, ставит ударения в словах или интонирует предложение с восходящей интонацией, выхода нет. Произношение всегда там, в ваших ушах.

Произношение дает нам представление об этнической группе и социальном классе говорящего… всегда потенциально деликатная тема

Другая причина заключается в том, что произношение является не только основой ясности и разборчивости, но и выражает идентичность. Когда мы слышим, как кто-то говорит на нашем языке, мы не только узнаём сказанные слова, но и узнаём, кто их произносит. Произношение больше, чем что-либо другое, делает человека похожим на британца, американца или индийца; из Ливерпуля, Ньюкасла или Лондона. Произношение — опять же, больше, чем что-либо другое — дает нам представление об этнической группе, социальном классе, образовании или роде занятий говорящего.Так что это всегда потенциально деликатная тема.

Идентификация первична. Мои критики на BBC обычно не говорили, что слушатели не могут понять, о чем говорят говорящие; они жаловались на то, как они это говорили. Некоторые критические замечания были эстетическими: произношение можно было назвать «уродливым» или «неряшливым». Некоторые выразили неприязнь к акценту. Действительно, были случайные комментарии о неразборчивости, например, когда докладчики неоднозначно подчеркивали слово или понизили голос в критический момент.Но обычно, когда люди говорили о неприемлемом произношении, они думали не о содержании, а о подаче.

Сегодня то же самое. Иногда критика отражает положение дел, с которым все согласны, потому что она основана на объективных фактах: если голос действительно неслышен или кто-то говорит так быстро, что его невозможно уловить (например, по громкой связи), не о чем спорить. Но большинство жалоб на произношение не таковы: это дело вкуса, когда точки зрения отражают разные представления о том, что уместно, приятно или правильно — слуховая красота, лежащая в ухе слушателя.

Какие голоса мы припишем нашим роботам? Фотография: Aflo / Barcroft Images

Я написал Звучит привлекательно , чтобы представить более широкую перспективу – не игнорировать проблемы, а рассматривать их в перспективе, как лишь крошечную часть удивительного диапазона, сложности, силы и красоты английского языка. аудиосистема. Фонетика открывает нам увлекательный мир. Почему мы отдаем предпочтение определенным звукам, когда пишем стихи, рассказываем детские стишки, придумываем умные имена персонажам или ругаемся? В основе выражений «Fair is foul, а foul is fair», «Hickory Dickory Dock», «Augustus Gloop» и «feck» лежат мощные и продуктивные фонетические модели.Их нужно ценить. Или еще: что происходит с нашей речью в необычных речевых ситуациях, например, когда мы пытаемся говорить с набитым или прикрытым ртом? Случаи выходят далеко за рамки еды — подумайте о дантистах и ​​Дарте Вейдере.

Еще есть время — неумолимый процесс изменения произношения. Как мы обнаруживаем звуки речи прошлого? Мы можем услышать Флоренс Найтингейл в ранней записи, прочитать заметки Исаака Ньютона, описывающие его акцент, и прослушать архив BBC, но как нам реконструировать Шекспира, Чосера или Беовульфа ? А что насчет будущего? В этом столетии перед нами встают большие проблемы с произношением — не в последнюю очередь, какие голоса мы дадим нашим компьютерам и роботам?

Если мы тратим всю нашу слуховую энергию, обращая внимание только на то, что нам не нравится, мы многое упускаем. Все стоны — о х-выпадении, р-вторжении и тому подобном — составляют менее 5% всего, что происходит, когда мы произносим наши слова и предложения. Итак, мой фонетический манифест для 21 века — и тема моей книги — таков: пришло время сосредоточиться на остальных 95%. Как однажды сказал Энтони Берджесс (в «Полный рот воздуха »): «Фонетика, фонетика и еще раз фонетика. Фонетики много не бывает».

Звучит привлекательно : Страстная история английского произношения опубликована Profile.

Как выучить длинный звук О

Делиться заботой!

Долгий О может быть сложным звуком для обучения, потому что есть несколько разных способов его написания. Но я расскажу, как вы можете легко выучить этот звук и все его модели правописания. Кроме того, я предоставил вам свой бесплатный список слов Long O Words, который вы можете скачать в моей библиотеке бесплатных предложений, присоединившись к моему списку адресов электронной почты ниже.

Пять способов написания длинного слова O

Долгий звук о может быть представлен 5 различными вариантами написания:

  1. o – идти
  2. o_e – телефон
  3. oe – носок
  4. oa – лодка
  5. ow – снег

Обобщения правописания для Long O

Орфографический образец O_E

Образец написания o без звука e является наиболее распространенным способом написания долгого звука o, поэтому я бы начал здесь. Конечно, учащиеся должны быть уверены в магическом слоге е . Эти слова состоят из одного слога. Некоторые примеры длинных слов о с немым e: телефон и шутка .

Просто О

В открытых слогах долгий звук о представлен одной буквой о. Это могут быть односложные слова, но чаще двухсложные и более. Примеры включают г o , т o тал и томат o .Он часто появляется в конце как коротких, так и длинных слов.

Студенты должны понимать открытых и закрытых слогов, чтобы иметь возможность применять это.

Команда OA Vowel

Написание oa долгого o обычно появляется в начале или середине односложного слова. Примеры включают: овес , лодка и тост .

OW Группа гласных

Написание долгого o обычно появляется в конце односложного или реже двухсложного слова. Примеры включают: снег , буксир и окно .

Исключением является случай, когда неправильное прошедшее время образуется с помощью n , например: выросший и взорванный . Исходное слово следует правилу, мы просто добавляем n , чтобы сделать его прошедшим временем.

Группа гласных OE

Написание долгого o обычно появляется в конце слова. Примеры включают: перед и перед .Это встречается реже всего и может встречаться в составных словах в основном слове. Я бы преподавал их в группе, так как слов так мало, и напоминал бы студентам, что это редкие и короткие слова, состоящие из одного слога.

Советы по обучению длинному звуку О

Когда вы начинаете учить долгое о, вам действительно нужно сосредоточиться на орфографических обобщениях, омофонах и омографах. Изучайте один образец правописания за раз, и как только вы освоите один, вы можете добавить другой. Гораздо проще научиться их читать, чем писать по буквам.Поскольку все они звучат одинаково и могут появляться в одном и том же месте, выбор правильного варианта правописания может оказаться сложной задачей.

Научите, как выбирать орфограмму.

После того, как учащиеся познакомятся со всеми вариантами написания долгого о и узнают открытые слоги и безмолвный слог е, вы можете научить их процессу определения орфографической модели слова.

Когда учащиеся сталкиваются со словом с длинной о и им нужно выяснить, какой вариант написания выбрать, вот вопросы, которые они могут задать:

  1. Больше одного слога?
  2. Есть ли базовое слово?
  3. Где в слове долгий звук о?
  4. Может быть, это одно из тех редких слов?

Разбейте слово на слоги и ответьте на вопросы.

Оттуда они могут сначала просмотреть наиболее распространенные варианты. Так что это будет o_e или просто o, а затем команды гласных.

Если это односложное слово, им нужно выбрать между o_e, командой гласных или менее распространенным вариантом — просто o. Выясните, где находится долгий звук о. Если это в начале, попробуйте oa. Если в конце, попробуйте ow.

Если это более одного слога, проверьте, является ли это открытым о, которое в этом случае будет писаться как просто о.

Если есть основное слово, сосредоточьтесь на этой части слова.

Это потребует некоторой практики, поэтому попробуйте использовать приведенный ниже контрольный список (он доступен в моей бесплатной библиотеке), чтобы повторить набор слов со своими учениками несколько раз, а затем попросите их повторить еще несколько слов самостоятельно. Это тот же процесс, который они будут использовать с другими долгими гласными звуками, поэтому для них это отличный навык.

Кроме того, поскольку есть несколько вариантов, ожидайте, что ученики иногда ошибаются, и скажите им об этом! Это нормально, если они делают ошибки, если это еще один допустимый вариант написания, а не что-то, что не соответствует каким-либо правилам.Благодаря многократному воздействию и практике они в конечном итоге усвоят правильный образец написания слов.

Long O Занятия и идеи для уроков

Карточки-подсказки с картинками – создавайте визуальную графику из сложных слов, омофонов и омографов. Эти подсказки-картинки действительно помогают учащимся запомнить, какой шаблон использовать. Я предлагаю вам продолжать делать их с помощью карточек и хранить их в мешочке или коробке для справки. См. пример ниже.

Сортировка . Сортировка всегда полезна, когда у вас есть несколько вариантов правописания.Вы можете играть в такие игры, как запоминание, просто рассортируйте их по стопкам/столбцам или создайте любую игру, требующую сортировки по образцу правописания. Это развивает фонематическую осведомленность, поэтому это всегда хорошее занятие для всех учащихся.

Сопоставление фонем и графем — это отличное занятие, которое действительно изолирует фонограммы для практики студентов. Вы можете получить книгу Phonics & Spelling Through Grapheme Mapping book и следовать длинному уроку, или использовать мой список слов, чтобы выполнить то же самое задание, используя звуковые ящики. См. пример ниже.

SOS — Если вы еще не знаете, что такое одновременное устное правописание, прочтите этот пост здесь. Мне нравится этот мультисенсорный метод правописания для тренировки правописания. И вы можете заниматься всем этим классом или один на один, что делает его действительно простым в использовании в любой обстановке.

Диктант – Это еще одно фантастическое занятие, но я бы сделал это после того, как вы потратите некоторое время на долгое o, потому что это сложнее для учеников. Кроме того, диктуя слова, дайте учащимся подсказку о правописании, например, скажите им, что это команда гласных или открытый слог.

Игры – Конечно, я всегда включаю игры, потому что очень просто добавить стопку карточек в любую игру и сделать ее познавательной! Используйте простую настольную игру, в которой учащиеся должны взять карточку в свой ход и добавить задание, например, прочитать слово вслух и отсортировать его, или попросить другого игрока произнести его по буквам, или даже что-то столь же простое, как попросить их написать слово в воздухе. слово после прочтения вслух. Или распечатайте созданную учителем игру от «Учителя платят учителям».

Постоянное повторение – Не забывайте постоянно просматривать эти орфографические шаблоны после того, как вы их выучите, чтобы они не были забыты.Использование звуковой стены — отличный способ сделать это без лишних затрат времени.

* Я предлагаю бесплатные образцы этих цифровых заданий в моей библиотеке бесплатных материалов.

Посетите мой магазин «Учителя платят учителям», чтобы увидеть все мои продукты для обучения грамоте.

Если вам нужны дополнительные советы по обучению чтению учащихся, испытывающих затруднения, ознакомьтесь с другими публикациями:

Хотите запомнить это? Сохраните

How To Teach The Long O Sound в свою любимую доску Pinterest!

Делиться заботой!

Звуки выходных 28-30 января

БРЭДЕНТОН — От блюза до фолка, от кантри до рока и даже немного от Grateful Dead — в эти выходные для каждого поклонника живой музыки 941 найдется вариант шоу. Посмотрите The Bradenton Times Weekend Sounds, чтобы узнать, какие группы вы можете поймать и где.

Народная гармония

Ирландский паб McCabe’s

Пятница: 7-10 вечера.

Folknharmony дебютирует в ресторане McCabe’s в эти выходные! Доктор Зак Джонсон (гитара/вокал), Нэнси Говро (гитара/вокал) и Бо Уилбердинг (кахон, перкуссия) создали музыкально проницательное, очаровательное трио, которое всегда хорошо проводит время. Интерпретации трио любимых каверов предлагают уникальность и обновление, которые заставят слушателей снова и снова влюбляться в свои любимые песни.Без обложки.

Не можете попасть на пятничное шоу? Вы можете попасть на Folknharmony в субботу с 19:00 до 22:00. в пабе 32 Irish Gastropub, 8383 South Tamiami Trail, Сарасота. Нет покрытия, но оговорки рекомендуется.

О месте проведения: 

Ирландский паб McCabe’s, расположенный в центре Брадентона, является одним из обязательных мест для питья на Олд-Мейн-стрит. Заведение обеспечивает аутентичную атмосферу традиционного ирландского паблика с широким выбором пива и спиртных напитков. В соседнем пабе, принадлежащем и управляемом ирландцами, играет живая музыка, которая остается совместимой с пабной атмосферой, предназначенной для сбора и общения сообщества.В этом заведении не подают еду. 302 Old Main St, Брадентон.

Дуг Деминг и The Jewel Tones

Коттонмут Южная кухня души

Пятница: 7-10 вечера.

Присоединяйтесь к Дугу Демингу и The Jewel Tones в саду Коттонмаута для участия в концерте TGIF Blues Bash. Дуг Деминг и группа The Jewel Tones, исполняющие традиционный блюз, свинг Западного побережья и Техаса, а также рут-рок начала 50-х годов, обязательно заставят вас стучать. Лучшая блюз-группа 2013 и 2019 годов.Они также заняли 3-е место в чарте блюзовых альбомов Billboard со своим альбомом Complicated Mess 2018 года. В сопровождении басиста Эндрю Гоэма (бывшего участника группы Bottom Feeders) и перкуссиониста Зака ​​Померло (опытного музыканта, родившегося и выросшего в Оберне, штат Мэн) это трио представляет собой ритм-н-блюзовый рок. Без обложки.

О месте проведения:

Расположенный в Деревне искусств Брадентон, ресторан Cottonmouth Southern Soul Kitchen быстро стал одним из самых популярных музыкальных заведений под открытым небом во Флориде.Музыка звучит в их уютном внутреннем дворике на 80 мест, идеальном месте под ветвями возвышающихся живых дубов в самом сердце VOTA. Шеф-повар Дэйв Шиплетт, известный своей эклектичной южной кухней, вносит свой творческий вклад в южную классику, предлагая свой бренд южной соул-еды в этом 100-летнем коттедже, который также служит художественной галереей. Заведение предлагает крафтовое пиво, вино, список креативных крепких сидров и безалкогольные напитки. Бронирование рекомендуется из-за ограниченной вместимости.1114 12-я улица Вест, Брадентон.

Дуг Деминг и The Jewel Tones

Dead Set Флорида

Пивоваренная компания «Биг Топ»

пятница: 19:30-22:30

Dead Set Florida, группа из Тампа-Бэй, возвращается в Big Top Brewing в Сарасоте, штат Флорида. Dead Set Florida исполняет музыку Grateful Dead и The Jerry Garcia Band, а также сольный материал Боба Вейра и Фила Леша. Группа была основана в 2017 году басистом и вокалистом Кристианом Уокером.К Уокеру присоединились Пол Вольф (ведущий гитарист), Такер Во (клавишный), Майкл Гарри (ритм-гитара и вокал), Майк Гарри (ударные и вокал) и Майкл Пандисцио (ритм-гитара и вокал). Pandiscio — новый участник группы, присоединившийся во время пандемии 2020 года. Год спустя группа из пяти частей готова и продолжает свою миссию по сохранению наследия «величайшего музыкального присутствия 20-го века», играя, вращаясь и танцуя. Без обложки.

О месте проведения: 

Big Top Brewing Company — производственная пивоварня в Сарасоте.Ценя свой великий город и его великую историю, они решили добавить отличное местное пиво. В дополнение к историческим ассоциациям Сарасоты с цирком Ринглинг, исполнительским искусством, знаменитой архитектурой, лучшими школами искусства и дизайна и всемирно известным туризмом, Big Top Brewing мастерски создает пиво мирового класса, вдохновленное их родным городом. Здесь вас ждут пивоварение, дегустация и живая музыка от лучших местных исполнителей. Отличное место под открытым небом с обширным пивным садом и баром на крыльце.975 Cattlemen Road, Сарасота.

Трибьют- и джем-группа Grateful Dead, Dead Set Florida

Stumble Creek с The Wandering Hours

Общественный центр СМИ и искусств Фогартивилля

Суббота: 8-11 вечера.

В эту субботу Фогартивилль примет две замечательные группы в своей популярной музыкальной комнате для прослушивания в Сарасоте. Билеты стоят 15 долларов для участников и 18 долларов для публичного входа. Билеты можно приобрести здесь. Stumble Creek, от сладкого до дерзкого, от философского до дерзкого, представляет собой эклектичную смесь американской музыки с сильными фолк-корнями, горячими вспышками мятлика и рок-риффами.Как и любой хороший ручей, Stumble Creek предлагает целый ряд звуков и ощущений, которые обеспечивают праздник для ушей, а также для сердца — единственный в своем роде опыт на каждом повороте и повороте. В состав группы входят Остин Кеннеди (вокал, гитара, мандолина), Сара Стовалл (вокал, скрипка), Хизер Дауни (вокал, гитара, мандолина) и Том Хикс (вокал, контрабас). The Wandering Hours — американская музыкальная группа, известная своим интересным отношением к публике и мастерством владения инструментами.Банджо, мандолина, скрипка, гитара и контрабас подчеркивают вдумчивую лирику и повествование группы. The Wandering Hours был одним из основных продуктов на фестивалях живой музыки и был назван Creative Loafing лучшим в заливе Тампы в 2019 и 2020 годах. The Wandering Hours — это неотрадиционная горная фолк-группа, в которой современные песни написаны с оттенком старины.

О месте проведения: 

Общественный центр Фогартивилля — это особое место встречи для тех, кто по-настоящему ценит музыку и общение.Ничто так не сближает людей, как общий музыкальный опыт, и нигде нет более гостеприимной среды для публики и музыкантов, чем в ярком и разнообразном сообществе, которое представляет собой Общественный центр СМИ и искусств Фогартивилля. 525 Кумкват Ct, Сарасота.

Stumble Creek и The Wandering Hours выступают в субботу, 29 января, в общественном центре Фогартивилля

.

 

Ржаная дорога

Коптильня Стоттлмайера 

Суббота: 7-10 вечера.

Рай-роуд уже более десяти лет будоражит публику вдоль побережья Мексиканского залива во Флориде.Их звучание представляет собой уникальную смесь нового кантри и рока. В состав группы входят эмоциональный вокал Пита Тамбурина и гитара с влиянием кантри, твердые ритмы барабанщика Дэна Гарридо и потрясающие высокие гармонии, энергичные и гулкие басовые партии Брайанта Кроуфорда и парящие клавишные Тима Мейера. Запоминающиеся, доступные мелодии под тексты песен, которые могут понравиться каждому, звук, который обязательно вас раскачает и тронет! Без обложки.

О месте проведения: 

К востоку от автомагистрали I-75 на Фрутвилл-роуд находится Stottlemyer’s Smokehouse — ресторан-барбекю под открытым небом, расположенный под просторной открытой тики-хижиной, включая тики-бар в старинном флоридском стиле.Основанный семьей Стоттлмайер семейный ресторан с живой музыкой предлагает грудинку, ребрышки, рваную свинину, бутерброды и салаты в уникальной атмосфере. Бронирование принимается. 19 Ист Роуд, Сарасота.

Кантри-группа, Rye Road

Пикирующие бомбардировщики

Коттонмут Южная кухня души  

Суббота: 18:30-21:30.

The Divebombers — это «старая добрая американская музыка, постукивающая ногой по колену и топающая ногой». Участники Джордж Уортмор (член Зала славы блюза), Нэт Лэнгстон (Whiz-Kid, играющий пальцами Сарасоты) и Чад Клиффорд (ветеран рок-н-ролла, басист) исполняют музыку таких исполнителей, как Джордж Джонс, Джонни Кэш, Глен Кэмпбелл, Джерри Рид, Мерл. Трэвис, Чет Аткинс и нежирный Элвис.Без обложки.

Пикирующие бомбардировщики

Воробьинообразные

Кафе в парке

Воскресенье: 15-17 часов.

Отличительный звук Passerine сочетает в себе четкие ритмы акустической гитары, навязчивые голоса скрипки и добро (резонаторная слайд-гитара), резонансные низкие частоты акустического баса с изобретательными вокальными гармониями и написанием песен. Поддержанный звуками акустических струн, Passerine предлагает свежий взгляд на традиционную музыку фолка и мятлика, а также репертуар оригинальных песен, которые варьируются от сладких баллад до более острой стороны современной Америки. Без обложки.

Не можете прийти на воскресное шоу? Passerine также выступит в эту пятницу, 28 января, в 3 Keys Brewing & Eatery с 19:00 до 22:00. 2505 Manatee Avenue East, Брадентон. Без обложки.

О месте проведения: 

Ресторан Cafe in the Park, расположенный в парке Пейн, в центре Сарасоты, передает дух террасы типичного городского кафе. Это идеальное место для отличного кофе, свежего сэндвича и живой музыки. В этом семейном заведении есть выбор здоровой еды в стиле кафе, безалкогольных напитков, пива и вина, которые подаются в общественном парке.Действительно отличное место, чтобы поймать живое шоу. Пожалуйста, не ешьте и не пейте. 2010 Адамс Лейн, Сарасота.

Воробьинообразные

Чайник с рыбой

Коптильня Стоттлмайера

Воскресенье: 16:00–19:00.

Популярная местная группа Kettle of Fish уже много лет выступает в клубах, пабах и на площадках Манати и Сарасоты, а также Флориды и США. Солистка, гитаристка и основательница группы Дана Лоуренс — одна из любимых певиц и авторов песен в этом районе. Kettle of Fish — группа с постоянно меняющейся ротацией талантливых местных и приглашенных музыкантов. За годы выступлений Kettle of Fish делил сцену с многочисленными группами и музыкантами, включая Nitty Gritty Dirt Band, Roger Waters’ Band, Devon Allman, Pat Travers, Damon Fowler и Dickey Betts. Они также выступали на разогреве у таких артистов, как Эдди Мани, Молли Хэтчет, Элвин Бишоп, Томми Кастро, Тромбон Коротышка, The Marshall Tucker Band, Джимми Баффет (в знаменитом Blue Heaven на Ки-Уэсте) и многих других.Kettle of Fish издает звук, напоминающий «блюзовый рок с душой», объединяющий душевный блюз с энергией рок-н-ролла. Если вам нравится звучание Rolling Stones, Тома Петти, Отиса Реддинга, Роберта Крея , The Neville Brothers, Buddy Guy, Stevie Wonder, Allman Brothers или The Grateful Dead, вам понравится Kettle of Fish без обложки.

Местная группа Kettle of Fish выступает перед публикой

Р. Дж. Хоусон и друзья

Пивоваренная компания Биг Топ

Воскресенье: 15-18 ч. м.

Огненный бренд в чикагском блюзовом кругу, рут-рокер и блюзмен Р. Дж. Хоусон научился играть на гитаре, выступая и деля сцену с иконами блюза и коллегами-музыкантами в Buddy Guy’s Legends, Rosa’s Lounge, Kingston Mines, BLUES on Halstead и многих других. клубы в Городе ветров, а также бесчисленное множество других мест на Среднем Западе. RJ продолжает увлекаться южным рагу с тех пор, как переехал во Флориду, выступая на разогреве у Butch Trucks & the Freight Train Band, Dickey Betts & Great Southern, The Atlanta Rhythm Section, Molly Hatchet, Buddy Guy и множества других легендарных музыкантов.Начав заниматься музыкой еще в юности, RJ играл все, от чикагского блюза до фанка, соула, рока, госпела, кантри, сальсы и мировой музыки. В это воскресенье к RJ присоединятся на сцене Майк Ках, клавишник Dickey Betts & Great Southern, барабанщик Стив Камиллери и басист Берт Энгельсман. Все четверо выступали вместе и по отдельности со многими другими известными музыкантами и группами на протяжении всей своей заметной профессиональной карьеры. Без обложки.

RJ Howson & Friends выступают в Big Top Brewing Company

Чтобы узнать больше о местных музыкальных списках в Брадентоне и его окрестностях, посетите GoTonight.com или загрузите приложение GoTonight. Знаете об отличном местном заведении или предстоящем шоу?

Спустя год после 6 января читатели бьют тревогу по поводу демократии

Выделение на этой неделе писем о восстании в Капитолии не должно оставлять у вас впечатления, что наши читатели только сейчас начали разбираться с событиями 6 января 2021 года. Фактически, с того дня, год назад, насильственная попытка помешать Конгрессу ратифицировать результаты выборов 2020 года и сохранить побежденного действующего президента у власти заняла там место среди самых обсуждаемых тем среди авторов писем, наряду с пандемией и вакцинацией.

Что отличается от этой недели, так это то, что наши читатели больше внимания уделяют историческому контексту 6 января и тому, что это означает для нас, что Республиканская партия, возможно, остается трампистской партией, а бывший президент по-прежнему более вероятно, чем любой другой республиканец, быть избранным в 2024 году. Хотя очень незначительное меньшинство читателей настаивает на том, что 6 января не имело большого значения, больше, чем когда-либо с тех пор, как настоящие читатели бунта выражают беспокойство по поводу здоровья нашей демократии.

———————

В редакцию: Я не считаю неразумным характеризовать происходящее сейчас в стране как «холодную» гражданскую войну.И, к сожалению, слишком много американцев, в том числе некоторые законодатели в Вашингтоне, хотели бы, чтобы стало жарко.

Как бы неправдоподобно это ни звучало, но это возможно. Вольтер мудро уловил это, написав: «Любой, у кого есть власть заставить вас поверить в абсурд, имеет власть заставить вас совершать несправедливости».

Из истории мы знаем, что фашизм в его различных формах в конечном счете саморазрушителен, сеет насилие не только против тех, кому он противостоит, но и против его сторонников.

Стихотворение Мартина Нимоллера «Сначала они пришли», в котором он сокрушается о том, что не высказывается за другие целевые группы, заслуживает внимания в этот критический момент нашего демократического эксперимента. Он заканчивается: «Потом пришли за мной — и некому было говорить за меня».

Джон Бекман, Chino Hills

..

Редактору: В первый год пандемии я прочитал книгу Ханны Арендт «Истоки тоталитаризма» — сложное, запутанное, но пророческое чтение для нашего времени.

Одно из ее утверждений о росте тоталитаризма, которое осталось со мной, состоит в том, что люди вообще не представляют, что что-либо возможно. Можем ли мы пробудиться к этой истине.

Крис Окерсхаузер, Пасадена

..

Редактору: 6 января вице-президент Камала Харрис внесена в список 7 декабря 1941 года; 11 сентября 2011 г.; и 6 января 2021 года, как дни, которые мы никогда не должны забывать.

Первые два были совершены против нашей страны иностранными акторами.Последняя указанная дата произошла год назад и была наихудшей из трех, потому что это было сделано американцами, пытавшимися свергнуть законные выборы и установить проигравшего на этих выборах.

Многие попытаются обелить события, поскольку они знают, что то, что произошло, было неправильным, но признание этого идет против человека, который стал причиной этого.

Давайте никогда не забывать того, что произошло в тот день, потому что мы никогда не должны допустить, чтобы это повторилось.

Стивен Миркин, Северный Голливуд

..

Редактору: Сравнение бунта 6 января в Капитолии с Перл-Харбором или терактом 11 сентября не только неточно, но и является позорным политическим оппортунизмом в самом худшем его проявлении.

Те, кто отождествляет эти три события, не только не знают истории, но и проявляют грубое неуважение к памяти о тысячах жизней, погибших в 1941 и 2001 годах. Редактору: Будучи потомком переживших геноцид и иммигрантом, избежавшим беспорядков на Ближнем Востоке, я не удивлен, что американской демократии угрожают.

Психологические исследования показывают, что если человек у власти дает право обычным людям ненавидеть, нападать, наказывать или убивать членов группы, считающейся низшей, большинство людей последуют за ним.

Процесс начинается с разжигания ненависти, основанного на неправде. Это может закончиться геноцидом, если его быстро не остановить. Люди, восприимчивые к этому процессу, будут следовать за преступником до крайности, не обращая внимания на моральные или этические соображения.

В вашей редакционной статье от 6 января вы упомянули, что 70% республиканцев верят в Большую Ложь, обнародованную бывшим президентом.Эта доверчивость — человеческая слабость, и деспотические лидеры знают об этом и будут использовать это в своих интересах. Значительная часть не последует, но лишь небольшой процент рискнет своей жизнью и репутацией, чтобы принять меры, чтобы обратить процесс вспять.

У нас есть только образование, чтобы бороться с этим бедствием и обратить процесс вспять. Язык ненависти необходимо контролировать с самого начала, прежде чем он останется безнаказанным.

Я надеюсь, что у нас есть дополнительные альтруистичные законодатели, такие как член палаты представителей от Республиканской партии Лиз Чейни из Вайоминга, которые скоро выступят, чтобы обратить эту тенденцию вспять.

Грегори Кетабгян, La Cañada Flintridge

Как MIDI 2.0 изменит музыку? — Quartz

В 1983 году в музыке произошло много важных событий. Это был год, когда альбом Майкла Джексона Thriller стал хитом номер один в мире, компакт-диски были впервые выпущены в США, и образовалась группа Red Hot Chili Peppers. Тем не менее, было одно малоизвестное событие, которое оказало большее влияние, чем все они: был выпущен MIDI 1.0. MIDI расшифровывается как «цифровой интерфейс музыкальных инструментов», и спустя 37 лет он, наконец, получил серьезное обновление.MIDI 2.0 уже доступен, и это может означать конец господства клавиатуры над популярной музыкой.

Знаете ли вы это или нет, MIDI изменил вашу жизнь при прослушивании музыки. MIDI — это протокол, с помощью которого оцифрованная информация преобразуется в звук. Когда музыкант играет на устройстве с поддержкой MIDI, таком как синтезатор или драм-машина, MIDI используется для оцифровки различных элементов музыки, таких как нота и сила, с которой она была сыграна (например, мягкое щипковое C, или полный фортиссимо фа-диез). Это позволяет музыкальным продюсерам и техникам позже корректировать аспекты музыки. Например, они могут изменить высоту звука определенных нот или даже переключить звук с клавиатуры на трубу или гитару. По сути, это то, что музыканты используют для программирования музыки. Икутаро Какехаси и Дэйв Смит, лидеры в создании MIDI в начале 1980-х годов, по праву получили техническую премию Грэмми за свою работу в 2013 году. композитор Адам Нили.Инструменты и компьютеры, произведенные разными компаниями, могли легко взаимодействовать друг с другом, используя этот согласованный протокол, упрощая творческий процесс и предоставляя музыкантам выбор инструментов для использования. Если вы хотите использовать клавиатуру Roland или Yamaha или компьютер Apple или Microsoft, MIDI может работать со всеми ними.

«Сейчас [MIDI] лежит в основе создания музыки во всей музыкальной индустрии, за исключением, возможно, классической музыки и акустической музыки, которая не взаимодействует с компьютерами», — говорит Нили. Однако большинство людей не используют MIDI напрямую, объясняет Нили, а работают с ним через цифровую звуковую рабочую станцию, такую ​​как Ableton Live или Pro Tools.

Хотя за последние 37 лет компания MIDI проделала исключительную работу по оцифровке музыки, она не была идеальной. MIDI квантует музыку, то есть присваивает музыкальным компонентам определенное значение. В MIDI 1.0 все данные были в 7-битных значениях. Это означает, что музыкальные качества были квантованы по шкале от 0 до 127. Такие характеристики, как громкость, высота звука и то, сколько звука должно исходить из правого или левого динамика, измеряются по этой шкале со 128 возможными точками.Это не большое разрешение. Для некоторых действительно искушенных слушателей они могут четко слышать шаги между точками.

Мир возможностей

В своей влиятельной книге 2012 года How Music Works бывший фронтмен Talking Heads Дэвид Бирн отмечает, что клавишные стали центральным инструментом в музыкальных композициях, потому что они хорошо транслируются в MIDI. Низкий уровень разрешения MIDI сделал его более подходящим для моделирования западной музыки и музыкальных инструментов с дискретными тонами, таких как клавишные.Музыка, основанная на нотах, выходящих за рамки стандартной западной музыки, и музыка, играемая на струнных инструментах, представлена ​​не так хорошо. Нили говорит, что особенно сложно уловить звуки индийской и турецкой музыки. Для опытных пользователей MIDI эти проблемы могли быть решены, но они были сложными, и не у всех исполнителей есть время или желание вникать в технические тонкости программирования MIDI.

Возможно, теперь это проблемы прошлого. В начале января 2020 года Ассоциация производителей MIDI, некоммерческая организация, управляющая MIDI, объявила о выпуске MIDI 2.0. Новый протокол потребовал многолетней работы волонтеров организации и привлечения таких компаний, как Google, Apple, Microsoft и всех основных производителей музыки.

В новой версии есть несколько важных изменений. Самым большим изменением является расширение от 7-битных значений до 32-битных значений. Майк Кент, один из технических лидеров в создании MIDI 2.0, говорит, что это похоже на переход от разрешения телевизора 1980-х годов к современным телевизорам высокой четкости. Это означает, что вместо 128 шагов для таких функций, как объем, теперь их будет миллиарды.Область, в которой продюсеры считают, что это может быть особенно полезно, — это возможность легкого изменения высоты тона (см. видео ниже) и управление тем, насколько низкие и высокие частоты подчеркиваются в каждой ноте.

Кроме того, с большим объемом памяти просто появляется гораздо больше возможных функций, которые MIDI 2.0 может попытаться эмулировать. Больше памяти также должно уменьшить вероятность того, что время между игрой на MIDI-инструменте и цифровой записью будет немного смещено. Это должно означать, что музыка, воспроизводимая на инструментах MIDI 2.0, будет более аналоговой, и позволит инструментам без клавиш лучше работать с MIDI.Исторически так сложилось, что гитаристам, скрипачам и трубачам приходилось учиться играть на клавишах, чтобы лучше переводить свою работу через MIDI. Теперь, надеюсь, они смогут играть на своем любимом инструменте в качестве входа в MIDI-совместимое программное обеспечение для записи.

«Цифровые инструменты изменили способ создания музыки и создали совершенно новые музыкальные формы, которые я люблю. Я помешан на синтезаторах», — сказал Майк Кент. Он продолжил:

«Но акустические инструменты, которые существуют уже сотни лет, имеют другой тип выразительности, и иногда цифровые инструменты не могут передать того же выражения, что и аналоговые инструменты.Я играю на синтезаторе и играю на трубе, и труба действительно кажется мне частью моего тела. Я думаю о музыке, и она выходит [из моей трубы]. Но я верю, что благодаря MIDI 2.0 синтезаторы и другие электронные инструменты станут более выразительными. У нас будет больше индивидуального контроля над каждой нотой».

Еще одним важным достижением является то, что MIDI 2.0 позволяет осуществлять двунаправленную связь между устройствами. В оригинальном MIDI одно устройство могло отправлять информацию другому, но это устройство не могло обмениваться данными. Тот факт, что MIDI 2.0 является двунаправленным, имеет два основных эффекта. Во-первых, это означает, что он обратно совместим и не сделает миллиарды устройств MIDI 1.0, которые уже существуют в мире, устаревшими. Во-вторых, устройства MIDI 2.0 смогут общаться друг с другом о том, как следует оцифровывать функции, что значительно облегчит жизнь создателям музыки, поскольку им не придется решать этот вопрос позже.

«У нас будет больше индивидуального контроля над каждой нотой».

Анджело Дункан, музыкант и преподаватель электронной музыки в Женской аудиомиссии Сан-Франциско, в восторге от изменений.Основные проблемы Дункана с MIDI заключались в задержке (тот факт, что MIDI не полностью фиксирует время воспроизведения музыки) и в том, что MIDI-гитары обычно не работают так же хорошо, как клавишные. Первая проблема, вероятно, будет решена с помощью MIDI 2.0, и Дункан надеется, что это может помочь со второй.

«Меня всегда интересовали гитарные MIDI-контроллеры. Я играю на клавишах, но я гораздо более опытный гитарист», — сказал Дункан, добавив:

«Я думаю, что использование MIDI-гитары изменит мой способ создания музыки. То, как наш мозг ориентируется на создание музыки на гитаре, отличается от раскладки клавиатуры. Раньше у меня был MIDI-гитарный инструмент, но у меня его больше нет, потому что я чувствовал, что была большая задержка, и мне не очень нравились результаты, которые я получил. Я надеюсь, что [MIDI 2.0] решит некоторые проблемы, которые у меня были раньше».

Что касается общего эффекта MIDI 2.0, Дункан считает, что это упростит рабочий процесс многих продюсеров, поскольку предполагается, что он лучше взаимодействует с такими программами, как Ableton.Дункан также считает, что это окажет большое влияние на композицию музыкальных произведений для кино и телевидения, которые почти всегда пишутся в формате MIDI (например, саундтрек к «Игре престолов»). По словам Дункана, в партитурах часто используются струнные и духовые инструменты, а более высокое разрешение MIDI 2.0 должно лучше передавать текстуры, тональность и диапазон этих инструментов.

Среди производителей, с которыми разговаривал Quartz, очень мало опасений по поводу обновленного протокола. Конечно, с любой новой технологией будут заминки, но начиная с MIDI 2.0 не делает MIDI 1.0 устаревшим, больше восторга от возможностей, чем опасений по поводу недостатков.

Адам Нили отмечает, что большинство эффектов не будут слышны в течение многих лет или, возможно, десятилетий. Возможности выбора, предоставляемые MIDI 2.0, сейчас могут показаться излишними, но он считает, что трудно предсказать, какая музыка будет звучать через 50 лет. Недавнее обновление MIDI может позволить людям создавать музыкальные миры, которые мы пока не можем себе представить.

Звук отключен на 11 января 2021 г.

МНЕНИЕ И КОММЕНТАРИИ

Редакционные статьи и другой контент, посвященный мнению, предлагают точку зрения на вопросы, важные для нашего сообщества, и не зависят от работы наших журналистов.

Сбалансированное покрытие?

Интересно, почему я вижу ряд статей, сообщающих о сумасшествии крайне правых, с чем я, кстати, согласен, и ничего о крайне левых, которые кажутся мне столь же безумными.

Сумасшедшая ситуация

Представьте, если бы все машины, застрявшие на заснеженной трассе I-95 в Вирджинии на прошлой неделе, были бы электрическими. У них бы закончился заряд, и люди замерзли бы насмерть. Если бы вспомогательное транспортное средство с углеродным двигателем было доступно, оно не могло бы спасти ни одного из них, если бы это не было зарядное устройство для мобильного автомобиля.Когда взойдет солнце, все эти мили транспортных средств превратятся в кирпичи, забивающие дорогу, ожидающие электрического эвакуатора. Все до смешного непрактично.

Отрежьте их

Белый дом Джо Байдена вскоре запросит у Конгресса еще больше денег для борьбы с пандемией COVID-19. То есть больше денег, чем 5,4 триллиона долларов, уже выделенных Конгрессом шестью отдельными законодательными актами за последние 24 месяца, беспрецедентная и опасная сумма, которая подстегивает инфляцию и не позволяет людям вернуться к работе.Сумма, превышающая то, что было потрачено на борьбу со Второй мировой войной или Великой депрессией, которая каким-то образом, по словам официальных лиц Байдена, не смогла должным образом обеспечить тестирование и лекарства от COVID. Избиратели должны настаивать, да, вы и я, больше никаких карт-бланш для некомпетентного Белого дома Джо Байдена.

Чувство замешательства

Поясню. Губернатор Тейт Ривз и спикер Филип Ганн выступают против расширения Medicaid, потому что они хотят вывести людей из Medicaid. И это несмотря на то, что жители умирают из-за отсутствия покрытия, а мы находимся в эпицентре пандемии.Все потому, что они хотят быть переизбранными. Они делают ставку на то, что мы боимся «социализма» больше, чем нашей потребности в медицинской страховке. Что дальше, государственное образование или защита детей?

Предсказание будущего

Было бы неплохо, если бы кто-нибудь признал, что некоторые из представлений Sound Off, которые считались «сумасшедшей» чушью, оказались абсолютной правдой.

Как раз наоборот

Это к Sound Off, который сказал «мы устали видеть выстрелы в оружии». Верно как раз обратное.Мы видим людей больными, потому что они отказываются от уколов в руку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.