Содержание

«Авиация в Арктической зоне является одной из фундаментальных основ транспортной системы»

В Санкт-Петербурге прошел V Международный арктический форум «Арктика – территория диалога». Одним из ключевых событий стала сессия, посвященная развитию авиации в Арктике.

Международный арктический форум «Арктика – территория диалога» является одной из основных площадок для обсуждения проблем и перспектив Арктического региона на мировом уровне. Форум объединяет усилия органов государственной власти, международных организаций, представителей научных и бизнес-сообществ России и зарубежных стран для заинтересованной дискуссии и обстоятельного обмена мнениями по актуальным проблемам устойчивого роста Арктического региона.

Форум проходит при участии первых лиц государств Арктической зоны. На открытии форума Президент Российской Федерации Владимир Путин особо отметил транспортную составляющую в Арктике: «Особое внимание – развитию транспорта и другой опорной инфраструктуры.

Хорошо понимаем, что это основа, необходимая база для будущих инвестиций и бизнес-инициатив.», — заявил Президент Владимир Путин.

Одним из основных мероприятий Международного арктического форума «Арктика – территория диалога» стала сессия, посвященная вопросам развития авиации в Арктике, модератором которой выступил Генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень.

В работе сессии приняли участие ведущие эксперты авиационной отрасли, представители федеральных органов власти, международных организаций Арктических регионов, авиастроительных холдингов, заводов по производству авиационной техники, научных институтов и центров.

Открывая сессию Генеральный директор ЦСР ГА Антон Корень отметил: «Авиация в Арктической зоне является одной из фундаментальных, базовых основ транспортной системы, обеспечивающей связность регионов между собой, связность с большой землей, а также решающей многие вопросы жизнеобеспечения».

Также генеральный директор ЦСР ГА особо подчеркнул ключевую роль государства в развитии авиации в Арктике: «Государство играет огромную роль в создании аэропортовой инфраструктуры, ее содержании и развитии. Практически все авиационные проекты осуществляются при участии государства», — отметил Антон Корень.

В ходе выступлений участники сессии сошлись во мнении, что развитие арктической авиации – залог успешного функционирования всего региона.

«Состояние региональной авиации и инфраструктуры в регионах Севера надо поставить под очень большой вопрос», — заявила Ольга Епифанова, заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Она особо отметила, что для Северных регионов в условиях, когда речной транспорт не развит, железнодорожный оптимизировал расходы, авиация приобретает особый смысл.

Парламентарий отметила, что при отсутствии транспортного сообщения идет сокращение численности населения удаленных населенных пунктов. В условиях, пока на обозримом горизонте решаются вопросы по поставкам новых отечественных самолетов, нужно обеспечить период поддержки действующей техники, одним из механизмов предложена ремоторизация действующих региональных самолетов более эффективными двигателями.

Также заместитель Председателя Государственной Думы сообщила, что в Арктических регионах недостаточное количество санитарных вертолетов.

О том, как можно поддержать небольшие предприятия, работающие в Арктической зоне, участникам форума рассказал Председатель Арктического экономического совета Теро Ваурасте: «Сегодня мы ставим перед собой несколько ключевых целей в нашей работе. В частности, это создание прочных экономических связей между Арктическими государствами, содействие в разработке эффективной нормативной базы и механизмов государственно-частного партнерства», – отметил Теро Ваурасте.

Представители авиастроительных холдингов, заводов по производству авиационной техники, научных центров отметили, что возникла необходимость обновления парка воздушных судов для полетов в Арктической зоне и использования отечественных компонентов для их производства, совершенствования нормативно-правовой базы для использования БАС, создания концепции развития единой авиатранспортной системы Арктики.

С трансляций авиационной сессии форума можно ознакомиться на сайте https://roscongress.org/sessions/iaf-2019-pervym-delom-samolety-razvitie-aviatsii-v-arktike/translation/

Пресс-служба «ЦСР ГА»

Мыши-алкоголики помогли заглянуть в корень пагубной привычки

История виноделия и пивоварения восходит к эпохе неолита, насчитывая не одну тысячу лет. И вскоре после того, как люди обнаружили, что забродивший виноградный сок обладает весьма интересным действием, появились первые алкоголики.

Сегодня учёным известно, что патологическое влечение к спиртному встречается не только у человека, но и у многих животных. Например, лабораторные мыши, получающие доступ к алкоголю, очень быстро начинают демонстрировать признаки зависимости.

Известно также, что действие большинства наркотических веществ, прямо или косвенно, направлено на систему поощрения мозга. Они способствуют интенсивному выбросу нейромедиаторов, вызывающих чувство удовольствия. Но довольно простая молекула этанола не имеет определённого места действия, и до сих пор оставалось неясным, каким образом она изменяет работу мозга и приводит к неконтролируемому потреблению спиртного.

“Сейчас средства массовой информации уделяют много внимания наркомании, — говорит Дорит Рон (Dorit Ron) из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, автор новой работы. — Но злоупотребление алкоголем – это гораздо более серьёзная проблема, от которой ежегодно умирают 3,3 миллиона человек. К сожалению, на рынке существует всего несколько лекарств для снижения уровня зависимости, но все они работают недостаточно хорошо”.

Предыдущие работы с грызунами натолкнули исследователей на мысль, что в качестве посредников между многими наркотическими средствами и центрами мозга может выступать белок под кодовым названием mTORC1. В частности, Рон и её коллеги обнаружили, что чрезмерное употребление алкоголя повышает активность этого белка в прилежащем ядре — группе нейронов головного мозга, участвующей в системе вознаграждений и формировании чувства удовольствия. В результате в мозге возникает ряд структурных изменений, которые вызывают положительные ассоциации с алкоголем.

В дальнейших экспериментах исследователи также научились блокировать тягу к алкоголю, подавляя активность mTORC1 с помощью препарата рапамицина. Но этот иммунодепрессант демонстрирует несколько тяжёлых побочных эффектов и не подходит для лечения алкоголизма у людей. Поэтому Рон и её коллеги, чтобы найти более безопасные лекарственные средства, решили более детально разобраться в роли белка при формировании алкогольной зависимости.

В отсутствие вредных привычек mTORC1 участвует в синтезе новых белков, поэтому учёные решили поискать в мозге “пьющих” мышей молекулы, производство которых усиливается при потреблении алкоголя. С помощью метода секвенирования РНК они выделили 12 таких веществ, среди которых особое внимание привлекал белок ProSAPiP1. Точная его роль оставалась неясной, но из предыдущих работ было известно, что он как-то связан с синапсами нейронов (местами их соединения между собой).

Когда учёные снова разрешили мышам погрузиться в пучину запоя, оказалось, что именно ProSAPiP1 изменяет структуру и функции нейронов прилежащего ядра.

После этого грызуны, которым предлагали выбор между водой и алкоголем, всё чаще склонялись в пользу последнего.

На втором этапе эксперимента команда Рон вывела линию генетически модифицированных мышей, которые не могли синтезировать ProSAPiP1. Оказалось, что эти зверьки не были склонны пускаться во все тяжкие и гораздо чаще своих обыкновенных собратьев отдавали предпочтение воде.

Стоит отметить, что блокировка белка никак не сказалась на пристрастии грызунов к сладкому. Они охотно потребляли раствор сахара, который также вызывает положительную реакцию в центрах удовольствия.

“Мы определили новый белок, который играет решающую роль в изменении ландшафта нейронов прилежащего ядра, что затем приводит к увлечению проблемными напитками, — объясняет Рон. — Эти результаты раскрывают, как алкоголь и другие наркотики вредят нашему мозгу”.

Теперь учёные надеются, что открытие молекулярного пути формирования алкогольной зависимости позволит в скором времени разработать новый подход к её лечению.

Подробные результаты исследования были опубликованы в журнале Neuron.

Над проблемой борьбы с алкогольной зависимостью работает множество других команд исследователей по всему миру. В частности, совсем недавно учёные из Научно-исследовательского института Скриппса доложили о своих успехах на примере крыс.

Информация с сайта Вести.ру

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион] Байконур

[79 регион] Еврейская автономная область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[20 регион] Чечня

[87 регион] Чукотский автономный округ

Территория войны — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075

1—10 из 66

kisik

Это только начало…

Ещё одна история Фрэнка Касла, ещё один взгляд на одного из самых необычных и противоречивых персонажей. Он вроде и не герой, но и отрицательным персонажем его считать нельзя. После трагической смерти своей семьи, он ведёт не равный бой с преступным миром, в своей манере и по своим правилам.

В данном фильме нет предыстории Фрэнка, здесь он сразу предстает знаменитым Карателем, который по ошибки убивает агента ФБР и пытается искупить совершенную ошибку, защищая семью погибшего…

Я решила глянуть фильм для интереса, хотя о нём, в основном, отзываются не особо лестно. Фильм снят, как по мне, немного в готическом стиле и слишком много крови, но дело не в этом, в фильме слишком концентрируют на этом внимания, из-за чего всё кажется, немного неправдоподобно.

Иногда казалось, что это некое продолжение фильма 2004 года, но постепенно понимаешь, что это отдельный фильм, отдельная история.

Режиссёром данного ‘шедевра’ стала женщина, мне всё-таки кажется, что не каждая женщина сможет снять стоящий боевик. Но, как по мне, ей в принципе это удалось, затронув некоторые интересные стороны.

Роль Фрэнка Касла исполнил Рэй Стивенсон, из него получился какой-то слабенький Каратель, он пыталась сыграть лицом жёсткость и бескомпромиссность, которая была присуща персонажу. Но ему что-то не хватало, возможно, брутальности.

В итоге могу сказать, что фильм получился довольно увлекательным, но на один раз. Его можно посмотреть чисто из любопытства и интереса.

6 из 10

прямая ссылка

13 декабря 2020 | 21:26

Я прочитал Каратель МАХ — все 75 выпусков и многие другие лимитки про карателя и его становление.

Заходя сюда, я увидел рейтинг 6 из 10 и думал — ну должно быть не ниже уровня фильма 2004 года, который, несмотря на всю его какую-то наивность, выглядел вполне неплохо. Сериал каратель стал самым настоящим подарком, особенно первый сезон, пусть он не брал сюжеты комиксов вообще, то есть взял основных персонажей и их предысторию, вместо вьетнамской войны — война в Ираке и так далее, все равно это было снято круто, выглядело круто, сюжет был хороший без глупых моментов, сам экшен выглядел тоже хорошо.

Здесь же есть очень тонкое напыление с комиксов — есть каратель, есть черный детектив Будански (он тоже был в комиксах) есть Чип, есть семья итальянских мафиози, есть другие семьи, которых он типа убил, есть даже негр паркурщик этот Маджинити, Кристу Булат (который там русский, а не балканец), но проблема в том что они все были в разных томах, в разных историях и там они были полноценными главными отрицательными и не очень персонажами, просто решили 40 томов вместить в один фильм навали их друг на друга. Здесь это все навалено нагружено особенно с братом Джигсо в комиксах нет никакого брата, но на роль этого убогого персонажа решили взять 168 см чувака, он типа психом и убийцей должен быть, ну вы поняли, очень страшно ниже всех в фильме пучит глаза весь фильм и этим должен пугать, у вас и так много злодеев с разных томов, зачем вписывать какого-то вымышленного еще зачем?

Несмотря что роль карателя отдали человеку, который реально похож на карателя, ему даже 50 лет, как реальному карателю. Он играет супер плохо либо режиссер был супер плохой, но факт что все это наигранный косплей летает по ходу всего фильма, плюс он даже не в форме, ну типа он высокий и все, на сценах где он без брони он выглядит как обычный мужик такой среднестатистический не более, все эти детали и эта дешевость сильно бросается в глаза.

Сцены перестрелок выглядят так глупо и наигранно боже, у меня такого чувства кринжа не было очень давно, серьезно, это уровень боевиков со Шврацом, когда он в Коммандо стоял всех уничтожал или боевиков с Невским/Курицыным — в комиксах нет подобных моментов, как он забирается на лампу и крутясь всех убивает, нет такого что он сначала одним выстрелом всех убивает, а потом не может попасть в главного злодея, в комиксах перестрелки где его превосходят числом, как правило, строятся из ловушек которые он делает, то есть он не врывается там один на 50 человек и убивает всех, он больше охотник в комиксах, конечно, бывают моменты когда он в крови весь стреляется против всех, но это крайне редко, он даже патроны считает, то есть это я о чем — они походу не читали комиксы, а просто выдрали каких-то персонажей, потому что сделать перестрелки еще менее реалистичные, чем они есть в комиксах это надо быть очень серьезным претендентом на премию Уве Болла. Отдельно хочу похвалить графику, которая там просто печальная, все эти моменты с убийством протыканием и так далее сделаны с помощью графики, вырвиглазной дешевой графики.

Мог получиться добротный фильм про карателя, с хорошим кастом если бы они решили экранизировать ОТДЕЛЬНЫЙ ТОМ, а не сделать из них всех какой-то блевотный винегрет и сделать нормальный экшон, да и вообще позвать хорошего режиссера, но что вышло то вышло к сожалению.

В общем, выглядит это все как дешевая поделка фанатов, я не посмотрел это до конца, потому что просто это супер скучно и неинтересно.

3 из 10

прямая ссылка

09 марта 2020 | 10:24

Каратель — бесконечно брутальный, бескомпромиссный и жестокий антигерой вселенной Marvel, который за рамки комиксов выходил не так много раз, как некоторые другие персонажи, а потому и особо большой популярности у народа не снискал.

Последним на данный момент полнометражным фильмом о похождениях бывшего копа с черепом на майке стал как раз ‘Каратель: Территория войны’. Это чистой воды кинокомикс, в котором показали настоящую работу Карателя, чего не было например в экранизации 2004 года с Томасом Джейном. Фрэнк Кастл здесь именно тот здоровенный смертоносный шкаф, не оставляющий преступности ни единого шанса, каким он собственно и должен быть.

Отдельно хочу отметить великолепного Рэя Стивенсона, который просто шикарен в образе Карателя. Глядя на его внушительное телосложение и свирепую морду лица, в полной мере осознаешь, что этот парень шутить не станет. Однако безжалостный с преступниками антигерой способен и на более теплые, человеческие чувства. Этому в фильме уделено не так много времени, но в общем-то оно и правильно. ‘Территория войны’ ясно дает понять, что у Карателя есть душевные терзания и свои внутренние демоны, но не акцентирует на этом внимание, ведь Фрэнку некогда грустить и лить слезы, когда в опасности его друзья.

Местный злодей тоже довольно неплох, хоть и весьма карикатурен. Джигсо — абсолютно безумный криминальный элемент с изуродованным после встречи с Карателем лицом, который в общем-то преследует две цели — деньги и месть Фрэнку Кастлу. Никаких особых амбиций, никакой ярко выраженной индивидуальности (кроме весьма запоминающейся внешности), но и так сойдет.

Разумеется нужно отметить отличный экшен, который благодаря рейтингу R выглядит безумно брутально. Перестрелки, рукопашные схватки — все выполнено очень круто, кровища хлещет, конечности отрываются, в общем все в стиле Карателя.

В целом, ‘Каратель: Территория войны’ это отличный боевик, который отбивает свой небольшой в общем-то бюджет на все 100%. В фильме есть и немного драмы, и немного юмора, и в определенной степени трогательные сцены. При всем при этом его определенно нельзя назвать абсолютно пустым и глупым, как может показаться некоторым. Ясно прослеживаются уже упомянутые мной внутренние терзания персонажа, очевидная идея, что нельзя спасти всех, да и в общем фильм получился во многом взрослым. И я говорю не только о рейтинге R как таковом, но и о многих идеях, на которые бы сейчас Marvel со своей ориентацией на сугубо детскую аудиторию не пошли ни за что.

9 из 10

29 апреля 2017 | 16:32

Его считают виновным в совершении 200 убийств

Ну вот наконец я и добрался до третьей попытки перенести на экран комикс про Карателя. Не скажу что это мой любимый персонаж, и фильмы про него я смотрю с воодушевлением, но для галочки решил все же посмотреть.

После жестокой бойни, покалеченый Карателем убийца Билли Руссоти решает захватить весь город. Никто не в состоянии остановить его. Кроме одного человека…

И опять фильм уходит от звания кинокомикс. Как я уже когда то писал, создатели наступают всегда на одни и те же грабли. А именно типичность. Таких боевиков снято настолько много, что «Каратель» в них утонуть может. Хотелось бы мне сказать что данная картина чем то отличается от них, но не могу. Перестрелки, убийства, гора трупов. По этому сценарию в Голливуде уже катаются лет 60, и никаких ухищрений здесь нет.

Да, этот фильм получился более жестоким чем предшественники. Но все равно кинокомиксом тут и не пахнет. На секунду если представить, что если его вдруг включить в киновселенную Marvel, то он просто потеряется там.

Ничем не примечательный фильм. Понравится любителям боевиков средней руки, ну и может быть поклонникам Карателя как персонажа.

5 из 10

24 июня 2016 | 10:33

Экранизацию комиксов про Фрэнка Кастла, или же Карателя, не оставляют в стороне многие годы. В 1989 году ее поставил Марк Голдблатт, а главную роль исполнил Дольф Лундгрен, в 2004 году историю экранизировал Джонатан Хенсли, но там был и бюджет огромен (33 миллиона + 20 миллионов на маркетинг), и количество звезд было куда больше – там сияли Томас Джейн, Джон Траволта, Уилл Пэттон, Рой Шайдер, Лаура Хэрринг и Бен Фостер ( стоит отметить, что бюджет фильма 89 года составлял приличные 9 миллионов). Спустя 4 года после выхода фильма Хенсли, и 19 лет после выхода картины Голдблатта соответственно, в поле зрения попадает новая история о справедливом Фрэнке Кастле – “Каратель: Территория войны”. Больше бюджет ( 35 миллионов), больше звезд, и за постановку отвечает именитый режиссер. О том, что же из этого вышло, прямо сейчас!

После очередного рейда Карателя происходят две вести – хорошая и плохая. Хорошая заключается в очередном успехе операции по уничтожению преступных организаций, отравляющих город. Убит сам красавчик Билли. Успех омрачняет только плохая новость – страж порядка убивает агента под прикрытием. Фрэнк уходит обратно в подполье, совесть мучает его. В это время, на задворках города появляется новый психопат с ужасным лицом, которого называют Ножовка, красавчик Билли выжил, и то, что осталось от него красотой не назовешь, пытающийся подчинить себе весь город и уничтожить Карателя, который сделал с ним это зверство…

За режиссуру отвечает Лекси Александр, знаменитая по фильму “Хулиганы с Зеленой улицы”. Очень не обычная кандидатура для жестокого боевика, однако уже с первых минут она оправдана. Александр не боится жестокости, ее тут очень много в разных проявлениях – порезы, кровь, выбивание мозгов в стиле “Омерзительной восьмерки”. С магией крови контактирует и атмосфера некого нуара, атмосфера темной ночи и призрака, который в ней обитает. Сценарий тоже годный – сценаристы Ник Сантора, Артур Маркам и Мэтт Холлоуэй попытались вложить в труд не сколько ту самую жестокость и справедливость героя, сколько показать его со стороны другой, более жизненной. Фрэнк Кастл не машина. Фрэнк Кастл человек. Именно на это акцентируют внимание сценаристы, показывая новую главу жизни Карателя. Он переживает, что отнял жизнь человека, который был когда- то похожим на него. Человека, к которого была семья. Новшеством в сценарии является и добавление нового героя – Микро. Данный герой еще больше подчеркивает человечность главного героя, его преданность к дружбе. Сценарий не плохой, хорошо расписаны развитие сюжета, персонажи, уверенно показана человечность жестокого Карателя. Уверенно работает с камерой оператор Стив Гэйнер. В его заслугах и хорошо снятые сцены, нужные классному боевику, и контраст цветовой гаммы, и та самая атмосфера нуара – темноты тут очень много. Темнота – это то, что нужно фильму, особенно для данного персонажа комиксов. Музыка Майкла Вандмахера держит фильм в напряжении, драме, и конечно же не боится показать себя в экшн — сценах. Каждая композиция хороша, адаптирована к каждому моменту.

Очень хорошо подобраны актеры. На смену Томасу Джейну пришел мрачный и угрюмый Рэй Стивенсон. Рэй отлично подошел и вошел в образ Карателя, в нем сочетаются и та самая жестокость, жажда справедливости. В каждом из своих врагов он видит часть тех убийц, которые забрали его семью, он мстит им, и плевать, что тот или иной преступник даже не знал о них. Стивенсон, помимо вышеперечисленного, разбавляет своего персонажа драмой, заботой, в каком – то смысле даже любовью. Актер возносит своего героя с новой, еще не показанной на экране, но давно созданной в комиксах, стороны. Для выбора злодея нужно было придерживаться суровых рамок – он должен быть жестоким, а травма служила бы переломным моментов в жизни Ножовки ( тот или иной актер должны были это показать должным образом). Неожиданным был выбор британца Доминика Уэста. Конечно, актер он хороший, именитый, однако его направление связано больше с драмой, нежели боевиком. В итоге, Уэст справился со своей задачей, показал злодея с наилучшей, безумной стороны как “до”, так и “после” превращения. В его понимании, Ножовка, а тогда просто красавчик Билли был уверенным в себе парнем, способным на убийство кого угодно. После превращения он становится другим человеком, более жестоким и менее сдержанным. Он – настоящий псих, способный на все, ради достижения цели. Какой бы она не была. Отметить можно Колина Сэлмона и Уэйна Найта, закрепленных на небольшие роли и экранное время. Хороший актерский состав, уверенная, слаженная игра.

Итого:

Пусть “Каратель: Территория войны” и не претендует на звание лучшей экранизации, да и имеет в себе несколько мелких недочетов, картина Лекси Александр оказалась очень не плохой и интересной прежде всего своей атмосферой. Интересный, качественный и грамотнопоставленный проект, с очень хорошей игрой актеров. Смотреть такое, наверное, стоит фанатам разных экранизаций или же тем, кому этот герой не безразличен. Так же рекомендовано к просмотру фанам режиссера, актерского состава или же просто ищущих боевичок на один раз. Остальным же только к пожеланию.

Спасибо за внимание!

прямая ссылка

05 июня 2016 | 22:03

Ни каких цитат, ни каких шуток. Только шлак, только хардкор.

Наверное, если бы этот фильм шел в кинотеатрах, в тот год (2008), отзывы были бы еще хуже. Потому, что на фоне двух других, это как Призрачный гонщик 2. Он плох, не очень плох, но все, же плох. А по сравнению с ним, первый фильм даже хорош, хотя это и не продолжение, но их не понять. Картинка смотрится трэшово, чем-то походило бы на Мачетэ, но получилось, ни рыба, ни мясо. Злодеи вообще отдельная тема. Если сам Картель еще ничего, то злодеи вообще полные дауны и отморозки. И проблема не в том, что они страшные или жуткие. Они просто стремные по всему своему амплуа и виду с полным отсутствием харизматичности.

Актерский состав, как и весь фильм хромают на обе ноги. Одно могу сказать. Исполнителю главной роли, Рэйю Стивенсону, повезло, его мы еще увидим на экранах в фильмах Марвела. В роли друга Тора. Так что с ним все не так плохо.

Я посмотрел этот фильм в три захода. И в тот момент, когда я уже подумал что в принципе все не так плохо, у меня пошла сухая мужская слеза, потому, что в саундтреке использовали Slipknot=(.

Я жаловался, что в прошлой части в финальной сцене был мало народа, так в это раз они решили исправиться и запихнули туда целую армию, схожую по количеству душ, на армию Кубы. Но получилось только хуже и фильм не спасло.

Но, в общем и целом фильм даже чуть лучше, чем Призрачный гонщик 2, потому, что второй — это эталон ужасного фильма по комиксам. Так что терпимо.

4 из 10

ибо нечего Slipknot во сяком трэшэ ставить

прямая ссылка

22 августа 2015 | 11:43

Фильм, не имеет ни чего общего с картиной 2004 года. По крайней мере, сцены смерти семьи, главный персонаж, совершенно другие и отсылок к первой части нет. И он, выделяется из того, что есть среди кинокомиксов. Трэш? Да. Плохое кино? Нет. Имея хорошую постановку перестрелок, колоритных персонажей, фильм смотрится в разы лучше ленты с Томасом Джейном. Которая, по моему мнению, была больше на комедию похожа. Хотя и этот не далеко ушел.

Самое интересное, что режиссером выступила женщина, фильма про Карателя, жестокого и целеустремленного персонажа. Как она к этому пришла мне неизвестно. Тем не менее с постановкой она справилась, сняв средний боевик, с русской мафией, прилично говорящей на русском языке. Шутка. Актерская игра прямо скажем наигранная, полно всяческих пафосных моментов. Из всех старался только Рэй Стивенсон, и все равно, глядя на игру других актеров, забивал на нее.

Главный злодей вышел довольно неплохим, при большем желании, его можно было сыграть и получше. Каратель же, с грустными глазами убивает все что переходит ему дорогу, применяя автоматы, пистолеты, ножи, столовые приборы, ножки от стульев. А после вправляет себе нос карандашом.

Концовка заслуживает похвалы, столь пафосный и крутой хэппи-энд, редко где увидишь. Молодцы, только не учли, что оригинальный Каратель в комиксе совсем другой.

8 из 10

прямая ссылка

22 июня 2015 | 19:24

PALPATINE

Это именно тот Каратель, которого мы заслуживаем!

Все мы привыкли ассоциировать фильмы студии Marvel как успешные блокбастеры, от которых без ума зрители и которые сравнительно терпимо принимают критики. Однако за лоском «Людей Икс», «Железного человека» и «Капитана Америки» скрываются также проекты, неспособные похвастаться ни высокими кассовыми сборами, ни трепетной любовью публики. Одним из таких проектов стал перспективный исключительно на бумаге «Каратель» 2004 года. Продюсеры студии Lionsgate возлагали на картину с участием Томаса Джейна и Джона Траволты большие ожидания, ведь одинокий мститель обрел немалую популярность в мире графических новелл и даже дослужился до совместных приключений с Человеком-пауком и Сорвиголовой. Только вот в корне неправильный подход к созданию «Карателя» привел к тому, что лента с не шибко большим бюджетом с треском провалилась в прокате. Создатели решили сделать ставку на аудиторию, ностальгирующую по старым добрым боевикам 80-х годов, но их картина оказалась всего лишь неплохой подделкой под классические боевики, но не более того. «Каратель» Джонатана Хенсли заимствовал все лучшее, что было в лентах наподобие «Кобры» и «Без компромиссов» — неудержимые перестрелки, грозные побоища и стремительные погони. И местами фильм действительно смотрелся весьма неплохо, хотя сюжетных косяков все равно было предостаточно, да и общий тон повествования вызывал скорее ироническую улыбку, нежели подлинные эмоции и переживания. Так уж получилось, что «Каратель» так и не смог стать полноценной франшизой и про славного героя забыли. Не помогла ему и нарастающая популярность вселенной Marvel, освежающая и вдыхающая вторую жизнь в каждого своего персонажа… И вот, когда про Фрэнка Касла все уже начали забывать произошел довольно неожиданный прецедент – состоялась премьера ленты «Каратель: Территория войны»! Вполне естественно, что никто из оригинального актерского состава в проект не вернулся. Джонатан Хенсли также оказался не у дел. Но это и не удивительно, ведь продюсеры решили полностью переосмыслить историю и снять новую серию похождений излюбленного миллионами комикс-героя в совершенно иных тонах. И представленный результат оказался на удивление привлекательным!

Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю бывшего агента ФБР Фрэнка Касла (Рэй Стивенсон), ныне известного под псевдонимом «Каратель». Разобравшись с убийцами своей семьи, герой решил не возвращаться на службу, а вершить свое собственное правосудие. Касл стал самой настоящей грозой преступности и не дает своим врагам даже шанса на успех. Главной и единственной целью Карателя становится уничтожение под корень всех мафиози Нью-Йорка, что он и планомерно делает вот уже четыре года подряд. Преступники бегут от Касла, словно от чуму, а полиция хоть и должна поймать неуловимого мстителя, но то ли не хочет этого делать, то ли не может. До поры, до времени Каратель не допускал ни единой промашки, но однажды разбираясь с очередной бандой преступников герой случайно убивает агента ФБР под прикрытием и тогда на Касла объявляет настоящую охоту друг покойного, Пол Бадянски (Колин Сэлмон). Но на этом неприятности для неуловимого мстителя не оканчиваются. Как оказывается, один из противников Касла, местный мафиози Билли (Доминик Уэст) не просто выжил в перестрелке, а и превратился в опасного психопата Ножовку, обезображенного множественными шрамами на лице. Казалось бы незначительный злодей превращается в самую настоящую угрозу для всего города и начинает собирать целую армию, целью которой становится поимка и жестокое убийство главного героя…

Режиссерский пост второго «Карателя» заняла Лекси Александер. Честно сказать выбор продюсеров поначалу казался странным, ведь историю о человеке, который потерял все и встал на путь кровавого правосудия должен был снимать мужчина. Однако относительно неудачный опыт Джонатана Хенсли показал, что не важно, какого пола постановщик. Главное — талант. И уж его у Лекси Александер в достатке. До «Карателя» она уже успела отметится великолепной криминальной драмой «Хулиганы», описывающей злоключения грозных футбольных фанатов. И вот после успеха данной ленты Александер пригласили в Голливуд, чтобы возродить слегка подпорченную репутацию Фрэнка Касла и вышло это у нее в лучших традициях жестких, бескомпромиссных боевиков. «Каратель: Территория войны» является фильмом, который не боится показывать жестокость такой, какая она есть. Если главный герой стреляет в голову бронебойными патронами, то она обязательно взорвется. Если в сцене фигурирует рукопашная драка, то уж поверьте – хруст сломанных костей заглушит собой любые звуки. Фрэнк Касл никогда не останавливается. Он идет до самого конца и не щадит никого – ни женщин, ни стариков. Но только с обязательным условием: все они должны быть причастными к опасным незаконным оборудкам. Лекси Александер не побоялась потратить производственный бюджет на ленту, за которую ей вовсе не будет стыдно. Да, второй «Каратель» очень слабо прошел в прокате и о нем практически никто не говорит, но он однозначно достоит просмотра и даже почитания. Режиссер помимо всего прочего вполне органично соединила брутальный экшен с легким комиксовым фарсом, дабы мы не забывали, что герой все же был рожден в лоне Marvel. Так что ленту «Каратель: Территория войны» можно считать одной из лучших во Вселенной Стэна Ли. И это не шутка!

Отдельно хочу отметить великолепного британского актера Рэя Стивенсона, который сменил неубедительного Томаса Джейна на посту Карателя. Стивенсону не так уж и часто доверяют главные роли, но решение сделать из него Фрэнка Касла оказалось донельзя правильным. Актер создал образ, который действительно восхищает и заставляет поверить в то, что Каратель является силой, с которой стоит считаться и становится на его пути, значит подставить себя под железный кулак судьбы. Отныне Каратель не дает интервью, не живет в многоквартирном доме, а действует со стремительным напором и всегда идет напролом. И при всем при этом Стивенсон умудрился даже показать подлинные эмоции и переживания, свойственные жесткому солдату, некогда потерявшему всю свою семью. Ну и, конечно же, не менее колоритным здесь выступает и злодей Ножовка в обаятельном исполнении Доминика Уэста. Еще один англичанин в кастинге не подкачал, а предъявил нам своеобразную смесь из Джокера и Двуликого. Билли «Ножовка» ранее был самым настоящим красавчиком, но по традиции историй, взятых их графических новелл, ему на роду написано превратится в монстра. Кроме того к обезображенному облику добавляется эксцентричный характер и любовь к черному юмору. Ножовка будто сошел с печатных страниц на экраны являясь карикатурным персонажем, который однако не только не раздражает, а приковывает к своей персоне максимум внимания.

В итоге хочу сказать, что «Каратель: Территория войны» является взрывоопасным зрелищем, которое приведет в восторг всех тех зрителей, которые соскучились по колоритному, жесткому и одновременно умному боевику. Это тот Marvel, которого так ждешь. Здесь нет сомнительного голливудского лоска и глянца. Фильм Лекси Александер не разменивается на компромиссы. Так что просмотр обязателен!

9 из 10

прямая ссылка

03 февраля 2015 | 10:48

Уже довольно давно я стал поклонником комиксов. В абсолютном большинстве этих рисованных историй есть положительные герои, ведущие борьбу с преступностью. Многие из них носят маски, и ведут жизнь обычных людей в перерывах между спасением города или мира от очередного злодея, наделённого сверх силой. Как правило эти герои тоже имеют в своём распоряжении неординарные способности, отсутствующие у других людей. Можно насчитать несколько сотен разнообразных героев, сражающихся за справедливость. У самых известных из этих героев есть одно чёткое правило, которого они стараются придерживаться- преступник должен сидеть в тюрьме.

Довольно интересно… Очередной Мэн с любой из приписок к своему второму имени сражается со своим злейшим врагом, который уничтожает людей десятками, а после победы отдаёт его в руки коррумпированному правосудию, и спустя некоторое время злодей сбегает, чтобы начать заново.

Чем- же меня поражает Фрэнк Кастл? Впервые я познакомился с персонажем в старой игре на 8-ми битной приставке. Догадаетесь как называлась та приставка? Там ещё были картриджы в жёлтых пластмассовых корпусах. =)

В той игре главный герой наводил порядок абсолютно не похожим на то что я видел в подобных историях ранее способом. Он физически устранял своих врагов. По прошествии нескольких лет я снова наткнулся на этого персонажа, но уже на страницах комиксов. Мне стало интересно, и я постарался как можно больше узнать о появлении и становлении Карателя.

Никакой жалости к своим заклятым врагам. Никакой пощады. Фрэнк Кастл не носит масок, скрывающих его лица, и мешающих обзору, у него нет ни сверхчеловеческой скорости, ни супер силы, ни неуязвимости. Всё его тело укрыто бронежилетом а огромный белый череп на груди, как однажды признался сам Фрэнк- это всего- лишь способ заставить врага целиться ниже головы… Пускать свои пули в его броню. Давать ему драгоценные секунды на точный смертельный выстрел. У него нет привязанности к кому- либо. Каратель вершит месть, и никому не позволяет следовать за собой. Все другие мстители для него лишь любители, или ряженные клоуны.

Кастл не ведёт двойной жизни. Он только Каратель. Только оружие мести. Всё свободное от рейдов время он проводит в подготовке к этим самым рейдам. Абсолютная собранность. Тяжелейшие тренировки превратили его тело в машину, и вместе с острым умом непревзойдённого боевого стратега он сам стал опаснейшим оружием.

Никто не может в открытую назвать Фрэнка героем. Разве герои ведут себя так? Ему не нужна благодарность, и не интересно признание.

И только в этом фильме я увидел то, чего так долго ждал. Того Карателя, каким он должен быть. Идеальный подбор актёра на главную роль. Рэй Стивенсон будто брусок холодной стали. Никакого юмора, Каратель делает лишь то, что должен делать, и это получается у него как ни у кого другого. Сама картина до предела жестока, и изобилует сценами кровавых расправ. Я был просто поражён узнав что режиссёрское кресло занимает женщина! Ни один из фильмов об этом антигерое даже близко не демонстрировал того накала, который есть здесь.

Браво съёмочной группе. Низкий поклон от ценителя для Лекси Александр.

Я советую посмотреть фильм тем людям, кто знаком с персонажем, рекомендую воздержаться от просмотра лицам с неустойчивой психикой.

Огромное спасибо за внимание.

10 из 10

прямая ссылка

24 мая 2014 | 19:29

Самое удивительное то, что это брутальное, суровое и крутое кино сняла женщина-режиссёр Лекси Александр. Серьёзно, кто бы мог подумать, что именно ей удастся снять самый жёсткий кинофильм про Карателя. А стоит сказать правду – именно такое кино и нужно было изначально снимать об этом герое.

К сожалению, уже третий фильм подряд нас заново знакомят с Фрэнком Каслом. Хорошо, что здесь с этим хотя бы не затягивают. Вся картина смотрится с большим интересом. Впечатляют те моменты, когда герой расправляется с преступниками, а таких моментов тут полно. И вообще я думаю, что назначить Рэя Стивенсона на главную роль было самым удачным решением, потому что он лучше всех смотрится в образе Карателя. Его персонаж брутален и немилосерден по отношению к бандитам. Помимо него хочется отметить ещё двух актёров. Классно сыграл в роли злодея Доминик Уэст. Хорошо удалось исполнить роль его безумного брата Дагу Хатчисону.

«Каратель: Территория войны» — это достаточно крутая экранизация комиксов о данном персонаже. Несмотря на то, что предыдущие два фильма были тоже неплохими, этот вышел пока самым лучшим. Это стоящий боевик, при просмотре которого хочется расслабиться и получить удовольствие от экшена.

9 из 10

прямая ссылка

04 января 2014 | 22:22

показывать: 10255075

1—10 из 66

NATURA SIBERICA APOTHEKA Травяной сбор для стима «Маралий корень», 13 гр — Тело — Специальный уход — Все средства

Лечебные свойства маральего корня с давних пор были известны сибирским шаманам. Они заприметили, что это трава- излюбленное лакомство оленей- маралов, которые лечатся корнем этого растения и употребляют его в пищу во время брачного периода. Маралий корень имеет очень богатый состав: макро-и микроэлементы, полисахариды, дубильные вещества, витаминами А,С,Е- благодаря чему оказывает лечебное действие на кожу и волосы. Принятие ванны с использованием настоя из маральего корня повышает работоспособность, снимает раздражительность, помогает бороться с головными болями и бессонницей.

Штрихкод: 4630079568628

1. Настой для укрепления и активизации роста волос Способ применения: используйте ополаскиватель из корня: залейте кипятком 2 столовые ложки корней растения, дайте настояться полчаса. После мытья шампунем применяйте этот настой. 2. Anti-stress ванна Способ применения: достаточно добавить в воду настой из корня. Для приготовления настоя необходимо залить кипятком 3 столовые ложки корней растения, настоять 15 минут. Далее добавить настой в предварительно набранную теплую ванну и, по желанию, добавить морскую соль. Принимать ванну рекомендуется не более получаса. 3. Холодный компресс при головных болях Способ применения: добавить 1 столовую ложку корней растения в 100 мл очень холодной воды. Смочить в этом растворе хлопчатобумажную ткань, наложить повязку на лоб и полежать в затемненной комнате 30-40 минут. 4. Влажные ингаляции Способ применения: для проведения процедуры нужно в миску или кастрюлю с 0,5 л горячей воды добавить 1 столовую ложку корня растения. Закрыть глаза и подышать паром в течение 5 минут. 5. Тоник-настой для омоложения кожи Способ применения: 1 ст. ложку корней растения залить 1 стаканом горячей воды и выдержать в тепле полчаса. После остывания средство следует хранить в холодильнике. Протирать настоем лицо и шею дважды в сутки. 6.Ледяные кубики от тёмных кругов под глазами и отёчности Способ применения: приготовьте косметический лед: в 1 стакан крутого кипятка всыпать 1ст. ложку предварительно измельченного корня. После остывания раствор процедить, разлить в формы для льда и положить в морозильную камеру.

Rhaponticum Carthamoides Root (маралий корень).

КОРЕНЬ ВСЕХ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА — РАЙАР

Друзья, приветствуем!

 

В предыдущем видео фильме «ЦАРИ ПРИРОДЫ: ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ ВЫСШИХ ХИЩНИКОВ» было показано, что на принятие обществом новых идей иногда нужны целые десятилетия. История с нераспознанной экологической ролью высших хищников, это всего лишь один пример, а если посмотреть на историю человечества, то можно найти ни одну сотню подобных примеров…

В следующем видео материале вы увидите выступление Алана Савори (одного из моих учителей) на конференции в августе 2014 г. Алан говорит: «Самые простые идеи доступны только тем, кто комплексно мыслит!». В этом выступлении он говорит об «очень» простых идеях, понять которые человечество не может с момента своего возникновения!

В этом видео Алан Савори раскрывает корень всех проблем, в которые человечество затащило себя вместе со всеми обитателями планеты!

Некоторые учёные начинают понимать, что все существующие проблемы связаны между собой, они пытаются построить карту связей между ними, но

— «что же важнее?»,

— «на что необходимо действовать в первую очередь?»

— дать однозначный ответ не получается.

Алан Савори дал этот ответ и опробовал его на практике в нескольких регионах мира. Сейчас система «Целостного управления» практикуется более чем на 2,5 млн. гектар. На нескольких континентах.

Мы будем в деталях разбирать систему «Целостного управления» на нашем Сертификационном Курсе Пермакультурного Дизайна

На текущий момент наш курс — это единственный источник на русском языке по системе «Целостного управления». При этом мы гармонично сочетаем эту систему со знаниями пермакультуры и иных концепций комплексного и специализированного проектирования.

 

Желаем приятного и познавательного просмотра!

 

 

Продолжение следует!

 

С уважением,

Андрей и Надежда Собкаловы.

ПИЦ «РАЙАР».

 
 

Карантинные сорные растения / Россельхознадзор

Карантинные сорные растения — это особо вредные виды сорняков, не произрастающие или ограниченно распространённые на территории РФ или отдельного региона. Степень агрессивности этих сорняков представляет значимую угрозу огородным и полевым культурам, а также человеку и животным.

            Они забирают значительную часть питательных веществ и влаги, из-за них снижается урожайность с/х культур, растения вытесняются со своего места произрастания. Зерновые, собранные с зараженных полей, отличаются плохим качеством. Появление агрессивных растений приводит к изменению структуры видового сообщества. Еще один фактор, влияющий на развитие с/х и огородных культур, – распространение патогенной микрофлоры, вредителей и болезней. При низкой агротехнике сорняки губят почти весь урожай. Некоторые сорта карантинных растений-сорняков очень токсичны для животных. При выпасе на полях, заселенных подобными растениями, происходит их отравление. Основным вредом для людей считаются аллергические проявления, которые могут быть разной степени тяжести.

            Кроме перечисленных проблем, карантинные организмы приводят к снижению качества убранного урожая, способны вызвать поломку уборочной техники и дополнительные расходы. Дополнительно приходится очищать урожай от семян сорных трав.

            Не все карантинные виды сорняков произрастают в РФ. Некоторые отсутствуют полностью, другие распространены ограниченно. Но есть такие, которые растут почти на всей территории России и представляют значительную опасность. Это повилики; горчак ползучий; амброзии: полыннолистная, трехраздельная, многолетняя; паслены: колючий, трехцветковый.

Повилика.

            На территории России растут более 30 видов повилики. Самыми опасными и распространенными являются повилики: полевая, клеверная, хмелевидная, льняная, короткоцветковая перечная и повилика лемана. Они крайне плодовиты и жизнеспособны.

            У повилики отсутствует корневая система. Питаются повилики, прикрепляясь присосками к растению-хозяину. Присоски (гаустории) глубоко проникают в ткань культурного растения. Стебли сорняка почти лишены хлорофилла, нитевидные, вьющиеся, покрыты листочками-чешуйками и мелкими многочисленными цветочками. В качестве растения — хозяина повилики используют многолетние и однолетние травы, деревья, кустарники, виноградники. Высасывая все соки, повилики нарушают обмен веществ «хозяина», растение ослаблено, отстает в росте и развитии. Нередко целые массивы культурных растений, зараженных паразитом, погибают. Сено, полученное из зараженных сорняком трав, утрачивает питательные свойства, быстро плесневеет, способствует болезням и гибели животных. Повилики, внедряясь внутрь растений, переносят вирусные болезни.

            Распространение повилики происходит в основном с семенами культурных видов при их недостаточной очистке. Если в корм скоту попало сено, зараженное повиликой, то семена сорняка попадут с навозом на удобряемые им площади. Семена повилики сходны с семенами растений-хозяев, это результат паразитической адаптации, и он усложняет очистку семян культурных трав.

Горчак ползучий (розовый).

            Этот многолетний корнеотпрысковый сорняк растет в виноградниках и садах, на пастбищах и лугах, вдоль шоссе, на железнодорожных откосах и пустующих землях. Растение обладает мощной корневой системой, его главный вертикальный корень проникает в почву более, чем на десятиметровую глубину и имеет разветвленную систему горизонтальных корней. Размножается как семенами (их всхожесть в почве составляет 3-5 лет), так и корневищами. Распространяется горчак с плохо очищенным посевным материалом, с соломой и сеном. Горчак чрезвычайно ядовит для лошадей, у коров вызывает горечь молока. Корневая система горчака очень быстро разрастается, лишая культурные растения влаги и минералов и снижая их урожайность вдвое. Одно растение сорняка в течение года, разрастается в куртину 5-6 м диаметром, а его переплетенные корни не дают никаких шансов культурным растениям. Светолюбивый горчак не образует семян в затененной местности, рост его корневой системы замедляется, но сохраняет способность к взрывному росту при наступлении благоприятных условий.

Амброзия полыннолистная.

            Мощные корни и массивная надземная часть сорняка угнетают культурные растения. В ходе вегетационного периода, амброзия буквально высасывает из почвы воду и минеральные вещества, иссушает и истощает почву, затеняет культурные растения, вытесняя их с полей и пастбищ. В период своего цветения, сорняк выделяет огромную массу пыльцы, вызывающую тяжелые аллергические реакции. Цветение амброзии продолжается с июля до октября. Однолетнее растение достигает высоты 1,8 м, стержневой корень уходит вглубь почвы на 4 метра. Размножается амброзия семенами, количество которых с одного куста может достигать 40 тысяч. Высокая всхожесть наблюдается и у невызревших семян сорняка. Растение хорошо адаптировано к затоплению и частому скашиванию.

Амброзия трехраздельная.

            Однолетнее растение, яровой сорняк крупного размера, его стебель деревенеет к осени. Имеет много сходных свойств с амброзией полыннолистной, отличаясь ранним вызреванием, более крупным размерам семян и их плавучестью, в силу чего начало заражения происходит в низинных, подтопляемых местностях. Распространение, вред и методы борьбы с этим сорняком такие же, но этот вид сорняка лучше уничтожается химическими средствами, т.к. поверхность листа у него больше.

Амброзия многолетняя.

            Многолетний, корнеотпрысковый сорняк. Главный корень растения стержневой, имеет многочисленные отростки, из которых вырастают новые надземные побеги. Часто встречается на пастбищах, лугах. Не вытесняется многолетними травами, корневища растений устойчивы к морозам. Этот сорняк трудно искоренить, вызывает снижение урожайности и качества культурных растений, ослабляет продуктивность пастбищ, т.к. этот сорняк не употребляется в пищу скотом. Пыльца многолетней амброзии сильнейший аллерген.

Паслен колючий.

            Все части растения густо усажены шипами. Диаметр одного растения порядка 70 см, плодоносит с августа по октябрь. На каждом растении вызревает около 180 ягод, в каждой из которой, находится от 50 до 120 семян, которые приобретают всхожесть после зимовки и сохраняют ее 7-10 лет. После вызревания семян, растение обламывается и перекатывается на большие расстояния. Семена сорняка разносятся ветром, перемещаются на колесах автотранспорта. Главный корень растения прорастает в почву на глубину 3 метра. При благоприятных условиях, наземная часть сорняка наращивает огромную зеленую массу высотой около метра. Произрастает на обочинах, пустырях, вытесняя оттуда все прочие травы. Недостаток света в начале вегетации растения действует на него угнетающе. Засоряет посевы, пастбища, огороды и сады. Разветвленная корневая система сорняка лишает культурные растения питания и воды. Потери урожая на зараженных участках составляет 40-50%. Листья паслена ядовиты, а колючки повреждают ЖКТ животных и ранят ротовую полость. Паслен служит растением — хозяином для картофельной моли, колорадского жука и некоторых вирусов.

Паслен трехцветковый.

            Однолетник с высокой семенной продуктивностью. На одном растении вызревает 10-14 тысяч семян, а их всхожесть сохраняется в течение 9 лет. Образует крупные кусты с жесткими ветвями. Этот сорняк способен давать придаточные корни от стеблей и легко укореняться. Удаленное прополкой растение, оставленное на земле, с легкостью укореняется заново. Семена паслена клейкие, поэтому прилипают к различным предметам и разносятся на большие расстояния. Сорняк ядовит, имеет неприятный трупный запах.

            Основные способы противодействия распространению карантинных сорных растений это профилактические меры: очистка посевного материала и фуражного зерна, переработка которого должна осуществляться по технологии, лишающей семена всхожести. Внесение в почву перепревшего навоза, в котором все семена сорняков утратили жизнестойкость.

Соблюдение севооборота, зяблевая вспашка, плоскорезное возделывание почвы, уход за посевами, боронование, междурядные обработки пропашных культур, предотвращение повторного обсеменения почвы сорняком. Сочетая агротехнические способы с применением разрешенных на территории РФ гербицидов, можно сдержать распространение карантинных сорняков.

Источник: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Томской области

Пространственная сегрегация корней: являются ли растения территориальными?

Пространственно обособленные корневые системы были зарегистрированы у сородичей и видов в масштабах целых корневых систем и отдельных тонких корней. Сегрегация корней часто вызывается архитектурными ограничениями, пролиферацией в определенных микросайтах и ​​пластическими реакциями на конкуренцию за ресурсы, но есть также данные, позволяющие предположить, что аллелопатия и нетоксичные сигналы способствуют активной сегрегации корней. Сегрегация корней, по-видимому, обеспечивает конкурентные преимущества для воды и питательных веществ для некоторых видов, а также преимущества самого пространства.Рост растений и фотосинтез замедляются, когда пространство физически ограничено, даже когда другие ресурсы в изобилии. Более того, растения, по-видимому, способны конкурировать за пространство независимо от питательных, водных или световых ресурсов. Виды, которые используют ресурсы эффективно и консервативно, могут особенно выиграть от активной сегрегации корней, потому что более расточительные соседние виды не смогут использовать ресурсы, которые использовались медленно.

Было показано, что стрессовые условия, вызванные неблагоприятными физическими условиями и травоядностью, увеличивают выработку вторичных метаболитов и усиливают корневую экссудацию, механизмы, которые могут влиять на пространственную сегрегацию корней.Доступность ресурсов может также определять относительную важность разделения корней в растительных сообществах. Большая часть свидетельств сегрегации корней происходит из засушливых и полузасушливых сред, где ресурсы часто ограничены. В богатых ресурсами сообществах защита космоса может быть менее важной.

Для животных защита и исключительное использование пространства считается свидетельством территориальности и предполагает, что организмы, демонстрирующие такое поведение, избегают затрат и неопределенностей, связанных с конкуренцией «карабкаться». Активная сегрегация корней и защита пространства растениями указывает на то, что растения также могут быть территориальными, и открывает возможность уровня таксономической общности в популяционной биологии, который в настоящее время не признается.

Территориальные споры не являются основной причиной нападения России на Украину

Еще в 2014 году напряженность в отношениях между Россией и Украиной обострилась, когда Россия аннексировала Крым. Крым вошел в состав Украины после распада СССР

Краткий обзор
  • Утверждение: Территориальные споры не являются основной причиной нападения России на Украину.  
  • Рейтинг: ОТСУТСТВУЕТ КОНТЕКСТ
  • Факты: Уже в 2014 году напряженность в отношениях между Россией и Украиной обострилась, когда Россия аннексировала Крым. Крым вошел в состав Украины после распада Союза Советских Социалистических Республик.
  • Почему мы проверили это: Постом поделились более 2300 раз, что вызвало более 8000 реакций.
Полная информация

Пост в Facebook с подписью, пытающейся изобразить вице-президента Лени Робредо человеком, невежественным в международных делах: « ïdi0➕ просто сравнил Филиппины с Украиной, а также с pinagsasasabi nyang wps (Западное Филиппинское море)? Индийский территориальный спор, связанный с российско-украинским конфликтом.” 

(Идиот только что сравнил Филиппины с Украиной. Что она говорит о западной части Филиппинского моря? Первопричиной российско-украинского конфликта является не территориальный спор.)

В этом утверждении отсутствует контекст.

Еще в марте 2014 года напряженность в отношениях между Россией и Украиной обострилась, когда Владимир Путин «вернул» Крым России. Аннексия Крыма Россией началась, когда силы в масках захватили правительственные здания Крыма.Путин сначала отрицал, что эти вооруженные люди были его солдатами, но потом признал этот факт.

В 1954 году Крым был передан Украине как область (область) в составе Российской Советской Федеративной Социалистической Республики. В то время Украина находилась под властью России. В 1991 году в составе Союза Советских Социалистических Республик Крым стал независимым государством. Однако с распадом СССР и обретением Украиной независимости Крым снова стал частью Украины.

Границы Украины, в которую в то время входил Крым, были гарантированы Будапештским меморандумом, подписанным в декабре 1994 года Россией, Украиной и Соединенными Штатами Америки.

Свой шаг о разрыве Будапештского меморандума и аннексии Крыма президент РФ обосновал актом защиты русской национальности и русскоязычного населения региона, составлявшего примерно 60% жителей региона. – Ренцо Арчета/Rappler.com

Сообщите нам о подозрительных страницах Facebook, группах, учетных записях, веб-сайтах, статьях или фотографиях в вашей сети, связавшись с нами по телефону [email protected]ком . Вы также можете сообщить о сомнительных заявлениях по телефону #FactsFirstPH , отправив сообщение Rappler на Facebook или Newsbreak через прямое сообщение Twitter . Вы также можете сообщить об этом через нашего чат-бота Viber для проверки фактов . Давайте бороться с дезинформацией по одной Проверка фактов за раз.

Н.К.А.А. Карта фанатов: как страна болеет за студенческий футбол

На Upshot мы уже дважды публиковали карты, показывающие, где начинается поддержка болельщиками одной команды и заканчивается другая — один раз для бейсбола и один раз для баскетбола.Теперь мы рады предложить еще один: Соединенные Штаты глазами фанатов американского футбола.

В отличие от профессионального спорта, студенческая игра гораздо более провинциальна, с обрывочными региональными программами, доминирующими в их уголках страны. Техас и Орегон — две самые популярные команды, но вместе они составляют лишь 25 процентов территории 48 нижних штатов. Нет команды с уровнем национальной поддержки, который сравним, скажем, с «Янкиз», «Бостон Ред Сокс» или «Лос-Анджелес Лейкерс».

Если вы щуритесь, глядя на карту американского футбола, вам может даже показаться, что вы смотрите на карту штата. На юго-востоке сильные программы, такие как Алабама, Арканзас, штат Луизиана и Оклахома, доминируют над своими штатами и останавливаются прямо на границе.

Но есть достаточно исключений, чтобы сильно отличаться от карт штатов, которые мы все учили в детстве. «Миннесотские Золотые Суслики» так долго были настолько посредственными — не смогли финишировать в топ-15 по стране со времен администрации Кеннеди — что фанаты переместили свою поддержку на «Висконсин Бэджерс».И Небраска! Они любят своих кукурузников на большей части Великих равнин.

Но и программы могут разделять состояния. Семь колледжей, возглавляемых Лонгхорнами, претендуют по крайней мере на какую-то часть Техаса. В других местах некоторым командам удалось отрезать кусочки территории, лишь немного выходящие за пределы их кампуса: Вандербильт вокруг Нэшвилла; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе на западной стороне Лос-Анджелеса; и штат Орегон, вокруг Корваллиса, к югу от Портленда. Затем есть Северо-Восток с его относительным отсутствием интереса к студенческому футболу. Когда вы находитесь к востоку от Гудзона, ни одна команда не доминирует, и многие команды претендуют на небольшой процент болельщиков.

В целом, 84 программы могут обоснованно претендовать на звание самой популярной футбольной команды колледжа где-то в Соединенных Штатах.

Как и другие наборы карт, они были созданы с использованием оценки поддержки команды, основанной на доле «лайков» каждой команды в Facebook в почтовом индексе. Затем мы применили алгоритм для работы со статистическим шумом и заполнения пробелов там, где отсутствовали данные. «Нравится» в Facebook — несовершенная мера, но, как мы уже отмечали ранее, лайки в Facebook демонстрируют в целом те же модели, что и опросы.

Ниже мы выделили и аннотировали 19 самых легендарных программ и соперничества страны. В ближайшие недели мы также выпустим специальные только для некоторых конференций.

Создать корневую группу продуктов

Корневая группа продуктов является продуктом верхнего уровня. группа в вашем каталоге. Используемое отображаемое имя отображается в пользовательском интерфейсе. для пользователей.

Примечание. Если вы импортируете группы товаров, выполните следующие действия. в руководстве «Начало работы с продажами».

Вот как создать корневую группу продуктов:

  1. В разделе «Настройка и обслуживание» перейдите по адресу:

    .
  2. На странице «Управление группами продуктов» щелкните значок создания (значок добавления доступен на панели инструментов в левую панель).

  3. В поле Имя введите уникальное имя без пробелов. Этот это внутреннее имя группы.

  4. В поле Отображение введите отображаемое имя группы продуктов.Это имя, которое отображается в пользовательском интерфейсе для пользователей.

  5. При желании введите описание и даты начала и окончания.

  6. Установите эти флажки:

    • Активный: ваш каталог должен быть активным, чтобы его можно было использовать в приложениях-потребителях.

    • Корневой каталог. Корневой каталог — это верхняя группа продуктов в иерархии.Все другие группы товаров, созданные под ней, считаются подгруппами. Ты можно добавлять только корневые каталоги к базовому использованию в разделе «Управление продуктом». Страница использования группы. Вам нужно добавить свой каталог в Базовое использование, чтобы что его можно использовать в потребляющих приложениях.

    • Заблокировано: группа товаров должна быть «заблокирована», чтобы ее можно было редактировать.

  7. Снимите флажок Разрешить повторяющиеся дочерние элементы. Вы должны отменить выбор этот флажок, потому что одни и те же группы товаров не могут отображаться несколько раз в иерархии каталога продаж.

  8. Оставьте флажок Разрешить выбор установленным.

  9. Нажмите Сохранить и закрыть.

  10. Убедитесь, что корневая группа продуктов появится на панели «Управление группами продуктов».

Празднование корней сообщества (Библиотека Конгресса)

Соединенные Штаты являются домом для разнообразных населения, которое отмечает свое культурное богатство и разнообразие через местные фестивали, общественные мероприятия и другие массовые мероприятия.Эти общественные собрания демонстрируют гордость американцев за то, где откуда они, кто они и где живут. Местное наследие: Празднование корней сообщества , опираясь на проект Local Legacies , обеспечивает «моментальный снимок» американской культуры, как это было выражено весной 2000 г. в общинах всех штатов страны.

Проект Local Legacies был инициирован членами Конгресса и отдельными людьми по всей стране в ознаменование двухсотлетия Библиотеки Конгресса и в ознаменование богатой разнообразной культуры Америки.Более года групп местного наследия документировали творческие искусства, ремесла и обычаи, представляющие традиционную жизнь сообщества; фирменные мероприятия, такие как фестивали и парады; как сообщества наблюдают за местными и национальными историческими событиями; и занятия, которые определяют жизнь сообщества. Более трех четвертей членов Конгресса и 4000 американцев приняли участие в этом уникальном проекте.

Конгресс зарегистрировал почти 1300 местных Наследие проектов из всех 50 штатов, трестов, территорий и округ Колумбия.Фотографии, письменные отчеты, звук и видеозаписи, вырезки из газет, плакаты и другие материалы только от более 1000 проектов Local Legacies отправлено в библиотеку стать постоянной частью коллекций американского Фольклорный центр. Словно капсула времени конца века, сцены, достопримечательности и события повседневная Америка, представленная в этих проектах, является свидетельством уникальности нашей нации и богатому разнообразию культура и наследие что делает нас всех «американцами».»

 

Животные | Бесплатный полнотекстовый | Корень более циркулярных систем животноводства: от животного к территориальному метаболизму

Открытый доступ Гипотеза

к 1 , 2,* и 3

1

Факультет экономики и права, Университет Кассино и Южного Лацио, 03043 Кассино, Италия

2

Факультет ветеринарной медицины, Университет Терамо, 64100 Терамо, Италия

3

Департамент ветеринарных медицинских наук, Болонский университет, Via Tolara di Sopra 50, Ozzano Emilia, 40064 Болонья, Италия

*

Автор, которому должна быть адресована корреспонденция.

Академический редактор: Филипп Споненберг

Получено: 8 апреля 2021 г. / Пересмотрено: 20 мая 2021 г. / Принято: 20 мая 2021 г. / Опубликовано: 25 мая 2021 г.

Простое резюме

Взаимосвязь между темпами роста населения мира и потреблением природных ресурсов является предметом острых дискуссий в политической и академической сферах. С 1960-х годов технический прогресс позволил добиться необычайного роста производительности сельского хозяйства, что лежало в основе так называемой зеленой революции.Однако это произошло за счет экологической устойчивости. Сельскохозяйственная деятельность влияет на природные ресурсы, такие как вода, воздух, биоразнообразие, которые имеют решающее значение для будущих поколений. Сектор животноводства особенно чувствителен к этой проблеме, так как на него приходится значительная часть глобальных выбросов парниковых газов. Чтобы сделать животноводство более устойчивым, требуется радикальное переосмысление моделей животноводства. Перед лицом этих потребностей экономика замкнутого цикла обеспечивает прочную основу для устойчивого перехода.Следовательно, необходимо определить решающие факторы для перехода к более «циркулярным» системам животноводства. Точнее, наша работа направлена ​​на выявление экономических, социальных и экологических факторов, которые могут способствовать переходу, в рамках кругового видения животноводства.

Протест коренных народов и корни устойчивого лесного хозяйства в Боливии

Протест коренных народов и корни устойчивого лесного хозяйства в Боливии | Поиск по дереву Перейти к основному содержанию

.gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт защищен.
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.

Автор(ы):

Майкл Докри

Нэнси Лэнгстон

Тип публикации:

Научный журнал (JRNL)

Первичная(ые) станция(и):

Северная исследовательская станция

Источник:

Экологическая история

Описание

В середине 2000-х годов Боливия стала лидером в области устойчивого тропического лесоводства, в значительной степени благодаря закону о лесном хозяйстве Ley 1700 1996 года. Закон о лесном хозяйстве 1996 г. реформировал лесное хозяйство Боливии, потребовав планов управления, инвентаризации и ограничений на вырубку, а также гарантировав законное право коренных общин управлять своими лесами для получения древесины. В данной статье анализируется история реформ лесного хозяйства в Боливии, при этом особое внимание уделяется вовлечению коренных общин низменностей в влияние на лесное законодательство. В частности, мы анализируем роль марша протеста коренных народов 1990 года под названием «Марш за территорию и достоинство» в объединении общин коренных народов, включении концепций территории коренных народов в национальный диалог и правовую базу, а также влиянии на закон о лесном хозяйстве 1996 года.Мы утверждаем, что марш протеста коренных народов объединил общины коренных народов вокруг общего дела территориального суверенитета. В ответ на протесты коренных народов боливийское правительство создало территории, контролируемые коренными народами, и провело реформы лесного хозяйства, которые учитывали требования и ценности сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.