Содержание

Тесты по биологии для 10 класса онлайн

!!!!! После прохождения теста в поле «ВАШЕ ИМЯ» вводим ФИО и номер группы !!!!   Основные положения клеточной теории В середине XIX века были сформулированы основные положения клеточной теории, объединяющие все накопленные знания о клетке. С развитием науки теория неоднократно пересматривалась и редактировалась. История Клетку обнаружил Роберт Гук, рассматривая под микроскопом в 1665 году срез пробкового дерева. Однако интенсивное изучение клетки началось только в 1830-х годах, когда появились мощные микроскопы. В это же время была окончательно сформирована цитология – наука о строении и жизнедеятельности клеток бактерий, растений и животных.   Положения клеточной теории были сформулированы в 1839 году Шлейденом и Шванном. Учёные впервые доказали, что клетка – структурная единица любого организма, и, несмотря на специфические различия, клетки бактерий, растений, животных имеют схожее строени . Клеточная теория сформировалась на основе накопленных к середине XIX века знаний и с развитием цитологии дополнялась в ХХ веке.

История становления клеточной теории представлена в таблице.   Год Учёный Заслуги 1828 Основоположник эмбриологии Карл Бэр Открыл яйцеклетки человека и установил, что развитие организма начинается с одной оплодотворённой клетки 1831 Ботаник Роберт Броун Детально описал ядро 1838 Ботаник Маттиас Шлейден Обнаружил, что ткани растений состоят из клеток 1839 Цитолог Теодор Шванн Доказал клеточное строение тканей животных, установил, что клетка – основа живых существ 1855 Врач Рудольф Вирхов Клетки размножаются делением 1878 Ботаник Иван Чистяков Открыл митоз в растительных клетках 1882 Биолог Вальтер Флемминг Наблюдал мейоз у клеток животных 1888 Ботаник Эдуард Страсбургер Наблюдал мейоз у клеток растений В ХХ веке изучение клетки стало более доступным, т.к. появились усовершенствованные микроскопы. Современные электронные микроскопы доступны даже студентам и позволяют подробно рассматривать срезы жгутиков, переносчиков белков, мембранные структуры.
Положения Клеточная теория рассматривает клетку в качестве структурной единицы всего живого мира и обобщает знания о клеточном строении.   Кратко об основных положениях современной клеточной теории: клетка – целостная живая структура, состоящая из связанных между собой элементов – органелл; любые клетки (эукариоты, прокариоты) сходны по строению, химическому составу, метаболизму, функциям; клетка – сложная самостоятельная система, способная к саморегуляции, обновлению, воспроизведению; клетки размножаются только бесполым путём – делением; клетки хранят генетическую информацию и передают её потомкам; клетка – структурная единица многоклеточного организма; клетка осуществляет рост, развитие, обмен веществ и энергии в многоклеточном организме; специализированные клетки формируют ткани, из которых состоят взаимосвязанные органы; клетка является доказательством единства всего живого мира. Несмотря на значительный вклад в цитологию Шванн и Шлейдер ошибочно полагали, что клетки образуются из межклеточного вещества, а все клеточные процессы происходят в оболочке.
Развитие цитологии имеет важное значение для биологических наук. Знания цитологии повлияли на становление и развитие генетики, эмбриологии, биотехнологий. Благодаря полученным сведениям о клетке успешно развивается современная генная инженерия. Что мы узнали? Из урока узнали об истории становления клеточной теории – учёных и их открытиях, повлиявших на развитие цитологии – науки о клетке. Рассмотрели основные тезисы клеточной теории, сформулированные в настоящее время.  

Тест по биологии с ответами 10 класс.

Тест по биологии с ответами 10 класс.

1 вопрос:

Какой учёный дал первое относительно подробное описание строения человека и животных?

А) Аристотель

Б) Гиппократ

В)Теофраст

Г) Карл Линней

2 вопрос:

Какой уровень самый низший в организации живой природы?

А) Организменный

Б) Клеточный

В)Молекулярный

Г) Биосферный

3 вопрос:

Сколько процентов кислорода приходится на массу живой клетки?

А) 75%

Б) 15%

В) 8 %

Г) 3 %

4 вопрос:

Рибосомы участвуют в синтезе :

А)Липидов

Б)Белков

В)АТФ

Г) Углеводов

5 вопрос:

Утрата белковой молекулой своей природной структуры называется?

А)Ренатурация

Б)Денатурация

В)Раскручивание

Г)Скручивание

6 вопрос:

Какое число хромосом у человека?

А)25

Б) 46

В)48

Г)43

7 вопрос:

Хромосомы, содержащие аллельные гены:

А)Непарные

Б)гомологичные

В)негомологичные

Г)Соматические

8 вопрос:

Автотрофные организмы получают энергию :

А)из готовых органических веществ

Б) поглощая воду

В)за счет синтеза органических веществ из неорганических

Г)за счет распада неорганических веществ.

9 вопрос:

Углеводы , входящие в состав клеточной мембраны :

А) фотосинтезируют

Б)Транспорт веществ

В)Образуют мембрану

Г)распознавание соседних родственных клеток

10 вопрос:

При каком клеточном делении количество хромосом не уменьшается?

А)мейоз

Б) митоз и мейоз

В)амитоз и мейоз

Г)митоз

11 вопрос:

Первая фаза митоза:

А)профаза

Б)интерфаза

В)Анафаза

Г)Телофаза

12 вопрос:

Оплодотворенная яйцеклетка называется :

А) бластула

Б)зигота

В) гамета

Г) гаструла

13 вопрос:

Нервная система и органы чувств образуются во время органогинеза:

А)из гаструлы

Б) из энтодермы

В) из эктодермы

Г) из мезодермы

14 вопрос:

Кто считается создателем современной генетики?

А)Гиппократ

Б)Грегор Мендель

В)Гуго де Фриз

Г)Эрих Чермак

15 вопрос:

На каких растениях Г . Мендель ставил опыты?

А)Укроп

Б)Горох

В)Кукуруза

Г)картофель

Биология 10 класс — тест с ответами

Проверить усвоенные знания студентов можно различными способами, но быстрее всего это получится с помощью теста. На этой странице представлен тест по биологии на тему Биология 10 класс. В тесте правильные варианты ответов выделены символом [+].

Ископаемые останки организмов изучает:

[+] а) палеонтология

[-] б) эмбриология

[-] в) биогеография

Сходство зародышей рыб и земноводных животных на этапах зародышевого развития является таким доказательством:

[-] а) палеонтологическим

[+] б) эмбриологическим

[-] в) биохимическим

Избыточное количество углеводов в организме приводит к:

[-] а) их превращению в белки

[-] б) отравлению организма

[+] в) их превращению в жиры

В ходе полового размножения организмов у потомков наблюдается:

[+] а) перекомбинация признаков и свойств родительских организмов

[-] б) преобладание численности мужских особей

[-] в) сохранение численности женских особей

Генотип:

[-] а) совокупность генов в одной хромосоме

[-] б) набор генов в половых хромосомах

[+] в) совокупность генов данного организма

Какая изменчивость играет ведущую роль в эволюции живой природы:

[-] а) модификационная

[+] б) мутационная

[-] в) фенотипическая

Движущая сила эволюции, увеличивающая неоднородность особей в популяции:

[-] а) модификационная изменчивость

[-] б) искусственный отбор

[+] в) мутационная изменчивость

Появление какого признака у человека относят к атавизмам:

[+] а) многососковости

[-] б) аппендикса

[-] в) шестипалой конечности

Социальные факторы эволюции сыграли решающую роль в формировании у человека:

[-] а) S-образных изгибов позвоночника

[-] б) уплощенной грудной клетки

[+] в) членораздельной речи

Определите верную последовательность этапов антропогенеза:

[-] а) древнейшие люди — люди современного типа

[+] б) древнейшие люди — древние люди — современный человек

[-] в) неандерталец — питекантроп — синантроп

К абиотическим факторам, определяющим численность популяции, относят:

[+] а) влажность

[-] б) понижение плодовитости

[-] в) паразитизм

Назовите тип взаимоотношений лисиц и полёвок в биогеоценозе:

[-] а) конкуренция

[+] б) хищник-жертва

[-] в) симбиоз

Укажите пример антропогенного фактора:

[+] а) уплотнение почвы автомобильным транспортом

[-] б) уничтожение вредителей сельского хозяйства птицами

[-] в) повреждение культурных растений насекомыми

Сокращение численности хищных животных в лесных биоценозах приведёт к:

[-] а) увеличению видового разнообразия растений

[-] б) расширению кормовой базы насекомоядных животных

[+] в) распространению заболеваний среди травоядных животных

Берёзовая роща – это неустойчивый биогеоценоз, так как в нём:

[+] а) небольшое разнообразие видов

[-] б) малоплодородная почва

[-] в) мало света для растений

К глобальным изменениям в биосфере относят:

[-] а) уничтожение пожарами лесопарковой зоны города

[+] б) сокращение на планете запасов пресной воды

[-] в) загрязнение почвы в отдельных регионах отходами сельскохозяйственного производства

Результатом эволюции является:

[-] а) получение высокопродуктивных бройлерных кур

[-] б) появление новых засухоустойчивых сортов растений

[+] в) возникновение новых видов в изменившихся условиях среды

Результатом эволюции является:

[-] а) появление новых засухоустойчивых сортов растений

[+] б) формирование новых приспособлений к жизни в изменившихся условиях

[-] в) выведение высокопродуктивных пород крупного рогатого скота

Результатом эволюции является:

[-] а) выведение высокопродуктивных пород крупного рогатого скота

[-] б) получение высокопродуктивных бройлерных кур

[+] в) сохранение старых видов в стабильных условиях обитания

Основная заслуга Дарвина состоит в:

[-] а) создании первой эволюционной теории

[+] б) разработке теории естественного отбора

[-] в) создании закона естественных рядов

Наиболее напряжённой формой борьбы за существование Дарвин считал:

[+] а) внутривидовую

[-] б) борьбу с неблагоприятными условиями

[-] в) межвидовую

Естественный отбор действует на уровне:

[-] а) биоценоза

[+] б) популяции

[-] в) отдельного организма

Гомологичными органами являются:

[-] а) глаз человека и глаз паука

[-] б) крыло бабочки и крыло птицы

[+] в) чешуя рептилий и перья птицы

К обезьянолюдям относят:

[-] а) неандертальца

[+] б) питекантропа

[-] в) кроманьонца

Экологический фактор, выходящий за пределы выносливости, называют:

[-] а) стимулирующим

[-] б) антропогенным

[+] в) лимитирующим

Эукариоты:

[-] а) не имеют многих органоидов

[+] б) имеют ядро с собственной оболочкой

[-] в) имеют ДНК кольцевой формы

Общим признаком растительной и животной клетки является:

[+] а) наличие митохондрий

[-] б) гетеротрофность

[-] в) наличие хлоропластов

Урацил образует комплементарную связь с:

[-] а) цитозином

[-] б) тимином

[+] в) аденином

Гликолизом называется:

[+] а) бескислородное расщепление глюкозы

[-] б) полимеризация глюкозы с образованием

[-] в) полное расщепление глюкозы

Удвоение хромосом происходит в:

[-] а) профазе

[+] б) интерфазе

[-] в) метафазе

Конкурсная работа по биологии.

10 класс. Общая биология. Базовый уровень. Тестовые задания по теме «Органические вещества клетки»

Конкурсная работа по биологии.

10 класс. Общая биология. Базовый уровень

Тестовые задания по теме «Органические вещества клетки»

1. Закончите следующие предложения:

А) Вещества трудно растворимые в воде называются……….

Б) Изменение структуры белка под действием температуры или химических веществ называется …………

В) Белки, присутствующие во всех клетках и играющие роль биологических катализаторов, называются …………..

Г) Восстановление утраченных структур белка называется ……………….

2. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня:

А) Текст «Белки»

1.Белки – это………2. Мономерами белков являются……… 3. При образовании первичной структуры белка аминокислоты связываются с помощью ……… связей. 4. Вторичная структура белка образуется при сворачивании линейной молекулы в спираль за счет …………связей.

Список терминов: мономеры, полимеры, азотистые основания, аминокислоты, нуклеотиды, фосфодиэфирные, пептидные, водородные.

Б) Текст «Липиды»

1. Липиды – это ………………органические соединения. 2. Липиды являются ………. веществами, но хорошо растворяются в органических растворителях. 3. Липиды, входящие в состав клеточных мембран, выполняют ………. функцию. 4. Откладываясь в клетках жировой ткани, они выполняют ………… функцию.

Список терминов: низкомолекулярные, высокомолекулярные, гидрофобные, гидрофильные, запасающая, терморегуляторная, структурная, защитная.

Задания на выбор двух верных ответов из предложенных:

3. Из ниже перечисленных признаков, выберите характеризующие модель молекулы ДНК:

а) ДНК – это правильная правовинтовая спиральная молекула;

б) полинуклеотидные цепи имеют антипараллельную ориентацию;

в) двойная спираль стабилизируется с помощью фосфодиэфирных связей между азотистыми основаниями соседних цепей;

г) в состав нуклеотида входят углеводный компонент рибоза, остаток фосфорной кислоты, основание урацил.

4. Отметьте особенности, характерные для строения молекулы РНК: а) молекула представляет собой две полинуклеотидные цепи; б) молекула представляет собой одну полинуклеотидную цепь; в) в состав нуклеотида входит пятиуглеродный сахар дезоксирибоза; г) в состав нуклеотида входит углеводный компонент рибоза.

5. Какие из пар оснований расположены по правилу комплементарности: а) А-Г; б) Т-Ц; в) А-Т; г) Ц-Г?

Задания на выбор одного ответа из предложенных:

6. Выберите пару, в которой между основаниями в молекуле ДНК установлены три водородные связи: а) аденини-тимин; б) гуанин-цитозин; в) аденин-цитозин.

7. Какое количество нуклеотидных остатков приходится на один виток спирали двойной цепи ДНК по модели Уотсона-Крика: а) 10; б) 11; в) 12.

8. Определите последовательность нуклеотидов в комплементарной цепочке ДНК, если в одной из цепочек нуклеотиды расположены в последовательности ТАГГТЦ: а) АТЦЦТГ; б) АУЦЦАГ; в) АТЦЦАГ.

Задания на установление соответствия

9. Установите соответствие между группой углеводов и их характеристиками:

1. Моносахариды 2. Дисахариды 3. Полисахариды

а) это вещества сладкие на вкус, содержат от трех до шести атомов углерода; б) это высокомолекулярные углеводы, состоящие из простых сахаров; в) содержат два моносахаридных остатка в молекуле.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

10. Установите соответствие между группой углеводов и представителями:

1. Моносахариды 2. Дисахариды 3. Полисахариды

а) сахароза, лактоза; б) крахмал, гликоген; в) глюкоза, фруктоза.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

11. Установите соответствие между видом молекулы РНК и ниже перечисленными функциями:

1. и-РНК 2. т-РНК 3. р-РНК

а) осуществляют перенос аминокислот к рибосомам;

б) являются структурной основой для формирования субчастиц рибосом;

в) несут информацию, обеспечивающую синтез специфического белка.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

12. Установите соответствие между органическим веществом и группой, к которой они относятся:

ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА

1. Гомополимеры               а) гликоген

2. Гетерополимеры            б) крахмал

                                                 в) белки

                                                г) нуклеиновые кислоты

                                                д) целлюлоза

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответы к тестам

1. А – гидрофобными, Б – денатурацией, В – ферментами, Г – ренатурацией.

2. А – полимеры, аминокислоты, пептидных, водородных. Б – низкомолекулярные, гидрофобными, структурную, запасающую.

3. а, б.

4. б, г.

5. в, г

6. б.

7. а.

8. в.

9. 

Тест (Самостійна робота по темі «Вступ» біологія ,10 клас)

САМОСТІЙНА РОБОТА

                                                 І варіант

1.Зв’язок живих організмів з навколишнім середовищем вивчає:

а)географія

б) біологія

в)екологія

г)альгологія

2.На якому рівні організації відбувається збереження та реалізація спадкової інформації?

а)молекулярному

б)організмовому

в)клітинному

г)популяційно-видовому

3. який метод біологічного дослідження ґрунтується на спостереженні?

А)експериментальний

Б) описовий

В) порівняльний

Г) моделювання

4.Встановіть відповідність  між структурою та рівнем організації життя.

1 листяний ліс                              А. молекулярний

2 вірус грипу                                Б.організмовий

3. жук-олень                                  В. Органний

4.квітка                                          Г екосистем ний

 

5. Охарактеризуй такі властивості живих органімів як ріст , розвиток та  подразливість.

 

6. Доведи, що клітина є біосистемою.

 

7. Які завдання для вирішення стоять перед біологічними науками на сучасному етапі?

 

 

 

 

 

САМОСТІЙНА РОБОТА

                                                 ІІ варіант

  1. Яка наука досліджує особливості будови тканин7

а)гістологія

б) біологія

в)екологія

г)альгологія

2. Який рівень організації живої матерії забезпечує взаємодію            різних органів, об’єднаних у системи органів?

а)молекулярному

б)організмовому

в)клітинному

г)популяційно-видовому

3. Метод дослідження певних процесів,.явищ або організмів за допомогою їх спрощеного зразка:

а)експериментальний

б) описовий

г) порівняльний

г) моделювання

4.Встановіть відповідність  між структурою та рівнем організації життя.

1. рибоза                                      А організмовий

2.зябра                                          Б екосистем ний

3.плід                                            В клітинний

4 вакуоля                                       Г органний

 

5.Охарактеризуй такі властивості живих організмів як розмноження, адаптація та єдність хімічного складу.

 

6. Чим відрізняються поняття «вид» і “ популяція»?

 

7. В яких сферах життя широко використовують досягнення біологічних наук?

 

 

 

 

 

 

Карточки и викторины по биологии для 10 класса

Геном знаний Brainscape

TM

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены уровня А

  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в аспирантуру

  • Экзамены IGCSE

  • Международный Бакалавриат

  • Национальные 5 экзаменов

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • экзамен на адвоката

  • Драйверы Эд

  • Финансовые экзамены

  • Сертификаты управления

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • MPRE

  • Другие сертификаты

  • Технологические сертификаты

  • TOEFL

  • Вино и спиртные напитки

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • Французский

  • Немецкий

  • иврит

  • итальянский

  • японский язык

  • корейский язык

  • Лингвистика

  • Другие иностранные языки

  • португальский

  • русский

  • испанский язык

  • TOEFL

  • Наука
  • Анатомия

  • астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • наука о планете Земля

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • метеорология

  • микробиология

  • Молекулярная биология

  • Естественные науки

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • физиология

  • Наука о растениях

  • Класс науки

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Классические романы

  • Писательское творчество

  • английский

  • Английская грамматика

  • Вымысел

  • Высший английский

  • Литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Написание

  • Словарь Строитель

  • Гуманитарные и социальные науки
  • Антропология

  • Гражданство

  • гражданские права

  • Классика

  • Коммуникации

  • Консультирование

  • уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра 2

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Предварительный расчет

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • Системы тела

  • Стоматология

  • Медицинские курсы и предметные области

  • Медицинские осмотры

  • Медицинские специальности

  • Медицинская терминология

  • Разные темы по здравоохранению

  • Курсы медсестер и предметные области

  • Сестринские специальности

  • Другие области здравоохранения

  • Фармакология

  • физиология

  • Радиология и диагностическая визуализация

  • Ветеринарный

  • Профессии
  • АСВАБ

  • Автомобильный

  • Авиация

  • Парикмахерская

  • Катание на лодках

  • Косметология

  • Бриллианты

  • Электрический

  • Электрик

  • Пожаротушение

  • Садоводство

  • Домашняя экономика

  • Садоводство

  • ОВКВ

  • Дизайн интерьера

  • Ландшафтная архитектура

  • Массажная терапия

  • Металлургия

  • Военный

  • Борьба с вредителями

  • Сантехника

  • Полицейская

  • Сточные Воды

  • Сварка

  • Закон
  • Австралийский закон

  • Банкротство

  • экзамен на адвоката

  • Бизнес Закон

  • Калифорнийский экзамен на адвоката

  • Экзамен CIPP

  • Гражданский процесс

  • Конституционное право

  • Договорное право

  • Корпоративное право

  • Уголовное право

  • Свидетельство

  • Семейное право

  • Экзамен на адвоката во Флориде

  • Страховое право

  • Интеллектуальная собственность

  • Международный закон

  • Закон

  • Закон и этика

  • Правовые исследования

  • Судебные разбирательства

  • МБЭ

  • MPRE

  • Фармацевтическое право

  • Имущественное право

  • Закон о недвижимости

  • Техасский экзамен на адвоката

  • Правонарушения

  • Трасты и поместья

  • Здоровье и фитнес
  • Альтернативная медицина

  • Класс здоровья и фитнеса

  • Здоровье и развитие человека

  • Урок здоровья

  • Наука о здоровье

  • Развитие человека

  • Рост и развитие человека

  • Душевное здоровье

  • Здравоохранение

  • НАСМ СРТ

  • Спорт и кинезиология

  • Йога

  • Тренер по здоровью ACE

  • Бизнес и финансы
  • Бухгалтерский учет

  • Бизнес

  • экономика

  • Финансы

  • Управление

  • Маркетинг

  • Недвижимость

  • Технологии и инженерия
  • Архитектура

  • Биотехнология

  • Компьютерное программирование

  • Информатика

  • Инжиниринг

  • Графический дизайн

  • Информационная безопасность

  • Информационные технологии

  • Информационные системы управления

  • Еда и напитки
  • Бармен

  • приготовление еды

  • Кулинарное искусство

  • гостеприимство

  • Питание

  • Вино и спиртные напитки

  • Изобразительное искусство
  • Изобразительное искусство

  • История искусства

  • танец

  • Музыка

  • Другое изобразительное искусство

  • Случайное знание
  • Астрология

  • Блэк Джек

  • Культурная грамотность

  • Реабилитация знаний

  • Мифология

  • Национальные столицы

  • Люди, которых вы должны знать

  • Покер

  • Чаша викторины

  • Спортивные мелочи

  • Карты Таро

Посмотреть полный указатель

Раздел 2 Биология (сайты класса мистера Марлоу)

…………… …………………………………………………………………
Дата   Тема Домашнее задание / практика
15 октября Введение в биологию – Что такое жизнь? см. класс Google для примечания 1
16 октября

Теория клеток

Структура ячейки

(не забудьте сегодня учебник)

Диаграмма клеток растений и животных

. Таблица растительных и животных клеток

Растение против животных клеток завершено

17 октября Микроскопы

Детали и функции микроскопа Пустой

Детали и функции микроскопа

18 октября Деятельность микроскопа – буква «e»

получить раздаточный материал в классе

Биологические чертежи

21 октября Лабораторная работа – просмотр клеток животных и растений
22 октября Завершить лабораторную работу лабораторных вопросов, подлежащих исполнению в четверг, 24 октября
23 октября

Викторина – части клеток и микроскопы

ДНК, гены и хромосомы

см. класс Google для примечания 2

учебник раздел 1.2, вопросы на стр. 28 #1, 2, 3, 6, 8

24 октября Активность кариотипа раздаточный материал
28 октября Диффузия и осмос см. класс Google для примечания 3
29 октября Рост и деление клеток – митоз

см. класс Google для примечания 4

словарный запас #1

30 октября Активность — просмотр стадий клеточного деления

Активность митоза — см. Google Class

Активность митоза – ответы

31 октября Полный митоз Примечание
01 ноября Митоз – активность под микроскопом

словарный запас #2

см. страницы учебника 48-49

04 ноября

Деление клеток и проблемы роста

Рак – неконтролируемое деление клеток

см. google classrom для примечания 5

учебник Глава 1 Обзор, страница 52, вопросы 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 29

05 ноября Рак продолжение

словарный запас #3

Обзор среднего модульного теста

06 ноября Промежуточный модульный тест

работа по учебнику – читать страницы 93-96

Органы и системы Завершено

07 ноября

Специализация клетки

Введение в ткани/органы/системы

см. класс Google для примечания 6

Раздаточный материал

– Обзор систем органов

08 ноября Этические аспекты клонирования Фильм «Остров»
11 ноября Функции пищеварительной системы

см. класс Google для примечания 7

Раздаточный материал

– Пищеварительная и дыхательная системы

12 ноября Практика пищеварительной системы

викторина #1

Упражнение – Изучение пищеварительной системы

вопроса стр. 107 № 1,2, стр. 122 № 10, стр. 123 № 28

13 ноября Дыхательная система Раздаточный материал

– см. раздаточный материал

от 8 ноября.

см. класс Google для примечания 8

14 ноября Этические аспекты клонирования

Полный фильм «Остров»

см. задание в классе Google

18 ноября Дыхательная система (продолжение)

Раздаточные материалы по пищеварительной и дыхательной системам

викторина #2

19 ноября Кровеносная система см. класс Google для примечания 9
20 ноября

Система кровообращения (продолжение)

Подключение систем

Раздаточный материал по системе кровообращения

викторина #3

21 ноября

01 – Поездка Ригли Корнерс

02 – Проект «Медицинские технологии»

см. google класс медицинских технологий проект
22 ноября

01 – Проект «Медицинские технологии»

02 – Поездка Wrigley Corners

см. google класс медицинских технологий проект
25 ноября

Подготовка к вскрытию лягушки

Обзор пускового устройства

Примечания к обзору

см. практический тест в Google Class

26 ноября Вскрытие лягушки См. стр. 117-118 в тексте, вопросы №1-5
27 ноября Обзор устройства Ответы на пробный тест
28 ноября Модульный тест по биологии
29 ноября Изменение климата – биологические последствия изменения климата см. раздаточный материал Wrigley Corners Trip

Карточки по биологии для 10 класса Биология: Клетки

909 69
Вопрос Ответ
Клеточная теория все живые существа состоят из одной или нескольких клеток, они являются основной единицей жизни, все клетки происходят из ранее существовавших клеток
Клеточный цикл интерфаза, профаза, метафаза, анафаза , Телолофазы, цитокины Митоз Профзас, метафаза, анафаза, теловаза (pmat)
Метафаза Веретенообразные волокна вытягивают хромосомы в линию, пересекающую экватор сокращающиеся волокна веретена
Телофаза Два ядра r Форма с конвертами
0
CYTOKELEDISIS Происходит после митоза, заключительный этап клетки, двух дочерних клеток Форма 0
позволяет органически проводить около 0
клеточную стенку в растениях. Защищает яческую клетку
NCREUS содержит ДНК
Mitochondria Powerhoundria Mitochoundria Powerhouse клетки, преобразует сохраненную глюкозу в энергию
эндоплазматические ретикулим Транспортный белок через ячейка 0
Golgi тел материалы, которые необходимо удалить из клетки
Вакуоль (растение) одна большая вакуоль, содержит вещества, поддерживает внутреннее давление жидкости внутреннее давление жидкости
Хлоропласты Содержит хлорофилл, делает растения Green
иерархия более сложные структуры на вершине и проще под ним
ткань животных и растений, состоящие из нее, состоящие из специализированных клеток
Орган Часть организма, которая имеет жизненно важную роль
группа органов Группа органов, которые работают вместе для заготовки одной или несколькими функциями
Эпителиальная ткань охватывает внутренние органы (эпидермис)
Мышечная ткань придает телу способность сокращаться и двигаться (бицепс)
Соединительная ткань Подключение / поддержка других тканей или органов (хрящ)
нервные ткани для рецептов стимулов и отправки импульсов к мозгу (спинного мозга) 5
стволовых клеток в и делиться на любую необходимую клетку
Доброкачественное нераковый/не распространяется
злокачественный раковый/еще не распространяется
MESTATATIC CANCECT / SPLIC 0
Лучи излучения Высокоэнергетические лучи, чтобы убить клетки 0
Химиотерапия Антикантровая инъекция для убийства клетки
Операция 40975

Викторина по биологии для 10 класса APK 7.

1.5 (приложение для Android) Приложение «Биология для 10 класса» для Android — это бесплатное приложение по биологии для загрузки более 1800 тестов по биологии на основе MCQ. Приложение «Викторина по биологии для 10-го класса» охватывает вопросы и ответы MCQ, школьную викторину по биологии для решения тестов для самооценки. Приложение «Учебник по биологии для 10 класса» с учебными листами помогает практиковать контрольные вопросы для онлайн-экзамена по домашнему обучению на смартфонах Android.

Приложение-викторина по биологии для 10-го класса для онлайн-программ на получение степени охватывает базовый и школьный курс биологии с викторинами.Приложение «Викторины по биологии для 10 класса» является учебным пособием для учащихся, начальных классов и домашнего обучения по таким темам из учебников биологии, как:

Глава 1: Викторина по биотехнологии
Глава 2: Викторина по координации и контролю
Глава 3: Викторина по газообмену
Глава 4: Тест на гомеостаз
Глава 5: Тест на наследственность
Глава 6: Тест на поддержание внутренней среды
Глава 7: Тест на человека и окружающую среду
Глава 8: Тест на фармакологию
Глава 9: Тест на репродукцию

Скачать приложение «Викторина по биотехнологии» с учебником MCQ для повторения примечаний: Введение в биотехнологию, генную инженерию, спиртовое брожение, ферментацию, ферментацию углеводов, ферментацию и применение, ферментеры, молочнокислое брожение, легкие и белок одной клетки.

Скачать приложение «Викторина на координацию и контроль» с учебниками MCQ для повторения заметок: Координация, типы координации, анатомия, вегетативная нервная система, центральная нервная система, заболевания нервной системы, железы внутренней секреции, эндокринная система, нарушения эндокринной системы, эндокринология, уровень глюкозы, части и структура человеческого тела, человеческий мозг, человеческое ухо, нервная система человека, физиология человека, человеческие рецепторы, науки о жизни, нервная координация, функция нервной системы, части и функции нервной системы, нейроны, неврология, периферическая нервная система, позвоночник шнур, что такое нервная система и зоология.

Загрузите приложение «Викторина по газообмену» с учебниками MCQ для повторения заметок: процесс газообмена, клеточное дыхание, газообмен в организме человека, легкие, фотосинтез, респираторные заболевания, торакальные заболевания и зоология.

Загрузите приложение «Викторина по гомеостазу» с учебниками MCQ для повторения заметок: Введение в гомеостаз, гомеостаз растений, гомеостаз у людей, гомеостаз у растений, анатомия, почки человека, мочевыделительная система человека, заболевание почек, заболевания почек, факты о мочевыделительной системе, мочевыделительная система системные функции, мочевыводящая система человека, строение мочевыделительной системы, состав мочи.

Загрузите приложение «Викторина по наследованию» с учебниками MCQ для повторения заметок: законы Менделя о наследовании, наследование: вариации и эволюция, введение в хромосомы, хромосомы и цитогенетика, хромосомы и гены, ко- и полное доминирование, структура ДНК, генотипы, водородные связи , введение в генетику, молекулярную биологию, тимин и аденин и зоологию.

Загрузите приложение «Викторина о человеке и окружающей среде» с учебными вопросами MCQ для повторения заметок: бактерии, загрязнение, хищники, охрана природы, экологическая пирамида, экология, баланс экосистемы и воздействие человека, взаимодействие в экосистемах, уровни экологической организации, паразиты, фотосинтез , загрязнение: последствия и контроль, симбиоз и зоология.

Загрузите приложение «Викторина по фармакологии» с учебниками MCQ для повторения заметок: введение в фармакологию, наркотики, вызывающие привыкание, антибиотики и вакцины, лимфоциты, лекарственные препараты и наркотические средства.

Загрузите приложение «Викторина по репродукции» с учебниками MCQ для повторения заметок: Введение в репродукцию, митоз и репродукцию клеток, сперматозоиды, анатомия, покрытосеменные, чашечка, эндосперм, гаметы, части и структура человеческого тела, беспозвоночные, микроспоры, опыление, прорастание семян , спорофитное и вегетативное размножение.

Приложение «MCQ по биологии для 10 класса» помогает решать вопросы по биологии с несколькими вариантами ответов из каждой главы, сравнивая с ключом ответа после каждых 10 случайных вопросов викторины.

С нетерпением ждем возможности предоставить лучший пользовательский опыт через приложение по биологии 10 класса!

Biology Test 10​: Подробные инструкции по входу | ЛогинПримечание

Бесплатная учетная запись и пароль Roblox с Robux в 2022 году

Корпорация Roblox создала инструмент для разработки игр и платформу онлайн-игр под названием Roblox.Фильм выйдет 1 сентября 2006 года. Создателем игры является корпорация Roblox. Roblox Corporation является издателем игры. Среди представленных жанров — шутер от первого лица, многопользовательская ролевая онлайн-игра, система создания игр и нелинейный игровой процесс. Среди доступных платформ — Microsoft Windows, Xbox One, Android, iOS, macOS, Fire OS, операционные системы Macintosh и Classic Mac OS. Что еще интереснее в этой игре, так это то, что в нее можно играть через Интернет, что означает, что вы можете подключиться к серверу Roblox и играть без каких-либо загрузок.Кроме того, в этой игре игроки могут собирать большое количество виртуальных объектов. Вы можете использовать эти предметы в своих играх, чтобы получить больше славы, власти или денег. На момент написания этой статьи игра все еще находилась на стадии бета-тестирования. Но вскоре после официального релиза игра стала очень популярной среди всех возрастных групп. Roblox — одна из лучших игровых платформ, поэтому взломать бесплатные учетные записи Roblox с помощью Robux очень сложно. 2022 Бесплатная учетная запись Веб-сайт Пароли и учетные записи Roblox Roblox — многопользовательская игровая платформа, дебютировавшая в 2006 году. Благодаря своей функции создания игр в игре ему удалось привлечь внимание широкой пользовательской базы. В этой игре вы можете создавать новые игры или играть в игры внутри игр. Roblox привлек внимание молодых геймеров благодаря своей отличной платформе. Например, когда вы регистрируетесь в учетной записи Roblox, вы можете сразу же начать создавать свою собственную игру. Все персонажи, оружие и предметы в вашей игре виртуальные. И тут начинается самое интересное. Вы можете приобрести их за внутриигровую валюту.Кроме того, вы можете получить их. путем выполнения заданий. Но игра также была взломана третьими лицами. Это привело к большому количеству опасений по поводу безопасности вашей информации. Что делать, если ваша информация скомпрометирована? Если это. как вы сможете его восстановить? Эти вопросы волнуют многих. К счастью, есть решение, а также простой и очень надежный метод. Этот метод основан на очень мощной хакерской программе. И эта программа помогла многим людям по всему миру. Что такое Роблокс? Roblox — это бесплатная игровая онлайн-платформа. Он доступен на компьютерах, мобильных телефонах и планшетах. Корпорация Roblox создала и опубликовала игру, в которую можно играть на любых устройствах, подключенных к Интернету. Учетные записи и пароли Roblox-Учетные записи и пароли Roblox бесплатно Хотя в эту фантастическую игру очень весело играть, если у вас нет подходящих предметов Roblox, вы можете бесплатно получить аккаунт. веб-сайт на самом деле не пароли Roblox.для богатых счетов. Наш сайт предлагает самые популярные предметы, такие как одежда и Robux, а также бесплатный аккаунт. И затем вы можете использовать эти предметы для улучшения своей игры. Если вы новичок в Roblox и хотите насладиться игрой с множеством мощных предметов, попробуйте freeRobloxpasswords.com. Это позволит вам бесплатно получить доступ ко всем известным играм. Бесплатная учетная запись доступна как для устройств iOS, так и для Android. На этом сайте вы получите много полезной информации о паролях Roblox. Бесплатные учетные записи Roblox с Robux Мы предлагаем пароли Roblox и бесплатные Robux, чтобы помочь вам улучшить свою игру. Учетные записи и пароли Roblox для богатых Если вы новичок, который хочет играть в Roblox, бесплатная учетная запись. Вы можете наслаждаться игрой, не тратя денег. Могу ли я получить бесплатный Робукс? Могу ли я получить бесплатный Робукс? Ответ Roblox — нет. Robux покупается за реальную валюту и продается только компанией Roblox. Однако вы можете получить бесплатный Robux, получив бесплатную подарочную карту Roblox.Есть много причин, по которым вам стоит купить Robux. Одна из причин заключается в том, что Robux играет важную роль в игре Roblox. Если вы заядлый игрок в Roblox и хотите еще больше насладиться игрой, вам стоит попробовать бесплатную учетную запись. Веб-сайт. Вы можете получить самые популярные предметы, такие как одежда, Robux и учетные записи бесплатно. На этом веб-сайте есть множество информации, связанной с Robux. Заключение В этом мы узнаем, как получить бесплатный Robux. Вам просто нужно пройти опрос, загрузить приложение или сыграть в игру.Есть много других способов получить бесплатный Robux без проведения опроса, загрузки какого-либо приложения или игры. Самый простой способ получить бесплатный Robux — зарегистрироваться на нашем сайте. Вам просто нужно ввести свой адрес электронной почты, чтобы получить генератор Robux онлайн. Бесплатный Robux Generator Online Roblox — это бесплатная игровая онлайн-платформа. Доступ к нему возможен через компьютеры, мобильные телефоны и планшеты. Корпорация Roblox создала и опубликовала его. Он предназначен для воспроизведения на любых устройствах, подключенных к Интернету.Как упоминалось выше, эта игра позволяет пользователям создавать своих собственных виртуальных персонажей и игровой мир. Кроме того, они также могут настраивать свои игры' персонажи и игровое окружение.

Читать Более

Приложение для викторины по биологии для 10 класса Скачать

Приложение для викторины по биологии для 10 класса, которое можно бесплатно загрузить для установки, представляет собой полное приложение по биологии (iOS), позволяющее практиковать более 1800 викторин по биологии на основе MCQ. Приложение «Викторина по биологии для 10-го класса» с викторинами и ответами на вопросы, MCQ по биологии для старших классов для решения тестов для самооценки.Рабочие листы учебного приложения «Заметки по биологии для 10 класса» с ключами к ответам помогают практиковать контрольные вопросы для онлайн-экзамена по домашнему обучению на смартфонах iOS. Полное приложение-викторина по биологии для 10-го класса для онлайн-программ на получение степени охватывает базовый и школьный курс биологии с викторинами. Приложение «Пересмотр биологии для 10-го класса» представляет собой краткое учебное пособие для учащихся, начинающих учебу и домашнее обучение по таким темам из учебников биологии, как: Глава 1: Викторина по биотехнологии Глава 2: Викторина по координации и контролю Глава 3: Викторина по газообмену Глава 4: Викторина по гомеостазу Глава 5: Викторина по наследству Глава 6. Тест по обслуживанию внутренней среды Глава 7: Викторина «Человек и окружающая среда» Глава 8: Викторина по фармакологии Глава 9: Викторина по репродукции Загрузите приложение «Викторина по биотехнологии», чтобы установить примечания к редакции с MCQ: Введение в биотехнологию, генную инженерию, спиртовое брожение, ферментацию, ферментацию углеводов, ферментацию и приложения, ферментеры, ферментацию молочной кислоты, легкие и белок одной клетки. Загрузите приложение «Викторина по координации и контролю», чтобы установить контрольные заметки с MCQ: Координация, типы координации, анатомия, вегетативная нервная система, центральная нервная система, заболевания нервной системы, железы внутренней секреции, эндокринная система, нарушения эндокринной системы, эндокринология, уровень глюкозы , части и структура человеческого тела, человеческий мозг, человеческое ухо, нервная система человека, физиология человека, человеческие рецепторы, науки о жизни, нервная координация, функция нервной системы, части и функции нервной системы, нейроны, неврология, периферическая нервная система, спинной мозг, что такое нервная система и зоология.Загрузите приложение «Викторина по газовому обмену», чтобы установить примечания к редакции с MCQ: процесс газообмена, клеточное дыхание, обмен газов в организме человека, легкие, фотосинтез, респираторные заболевания, торакальные заболевания и зоология. Загрузите приложение «Викторина по гомеостазу», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: Введение в гомеостаз, гомеостаз растений, гомеостаз у людей, гомеостаз у растений, анатомия, почки человека, мочевыводящая система человека, заболевания почек, заболевания почек, факты о мочевыделительной системе, функции мочевыделительной системы , мочевая система человека, строение мочевыделительной системы и состав мочи. Загрузите приложение «Викторина по наследованию», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: законы наследования Менделя, наследование: вариации и эволюция, введение в хромосомы, хромосомы и цитогенетика, хромосомы и гены, ко- и полное доминирование, структура ДНК, генотипы, водородные связи, введение к генетике, молекулярной биологии, тимину и аденину и зоологии. Загрузите приложение «Викторина о человеке и окружающей среде», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: бактерии, загрязнение, хищники, охрана природы, экологическая пирамида, экология, баланс экосистемы и воздействие человека, взаимодействие в экосистемах, уровни экологической организации, паразиты, фотосинтез, загрязнение. : последствия и контроль, симбиоз и зоология.Загрузите приложение «Викторина по фармакологии», чтобы установить примечания к редакции с MCQ: введение в фармакологию, наркотики, вызывающие привыкание, антибиотики и вакцины, лимфоциты, лекарственные препараты и наркотические средства. Загрузите приложение «Викторина по репродукции», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: введение в репродукцию, митоз и репродукцию клеток, сперматозоиды, анатомию, покрытосеменные, чашечки, эндосперм, гаметы, части и структуру человеческого тела, беспозвоночные, микроспоры, опыление, прорастание семян, спорофит , вегетативное размножение. Приложение «10 класс по биологии MCQ» помогает решать вопросы по биологии с несколькими вариантами ответов из каждой главы, сравнивая с ключом ответа после каждых 10 случайных вопросов викторины. С нетерпением ждем возможности предоставить лучший пользовательский опыт через приложение по биологии 10 класса!

КАЛИФОРНИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ НАУКИ О ЖИЗНИ ИСПЫТАНИЯ КЛАСС 10 …

КАЛИФОРНИЯ ЖИЗНЬ НАУКА СТАНДАРТЫ ТЕСТ ОЦЕНКА < strong>10 (Программа принята Советом по образованию штата 1/04) КАЛИФОРНИЯ СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТЫ Количество пунктов % КЛЕТОЧНАЯ БИОЛОГИЯ 10 > предметов 17% 7 класс 1.Все живые организмы состоят из клеток, от одной до многих триллионов, детали которых обычно видны только в микроскоп. В качестве основы для понимания этой концепции: c. Учащиеся знают, что ядро ​​является хранилищем генетической информации в клетках растений и животных. 1 д. Студенты знают, что митохондрии высвобождают энергию для работы, которую выполняют клетки, и что хлоропласты улавливают энергию солнечного света для фотосинтеза. 2 е. Учащиеся знают, что клетки делятся для увеличения своего числа в процессе митоза, в результате которого образуются две дочерние клетки с идентичными наборами 1-хромосом.8 класс 6. Принципы химии лежат в основе функционирования биологических систем. В качестве основы для понимания этой концепции: b. Учащиеся знают, что живые организмы состоят из молекул, состоящих в основном из углерода, водорода, азота, кислорода, фосфора и серы. 1 в. Учащиеся знают, что живые организмы состоят из множества различных видов молекул, включая маленькие, такие как вода и соль, и очень большие, такие как углеводы, жиры, белки и ДНК. Биология/науки о жизни 1. Фундаментальные жизненные процессы растений и животных зависят от множества химических реакций, происходящих в специализированных областях клеток организма.В качестве основы для понимания этой концепции: a.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.