Содержание

Тесты по русскому языку 10 класс

1. Лексика. Фразеология. Лексикография

2. Фонетика. Графика. Орфоэпия

3. Морфология и орфография

4. Синтаксис и пунктуация

5. Стилистика

6. Морфология и орфография

На нашем сайте Вы можете найти онлайн тест по русскому языку (10 класс) с ответами по всему пройденному материалу.

Формат задания соответствует экзаменационной работе 2016 года и состоит из блока А и блока В. Первый блок упражнений содержит вопросы с вариантами ответов, среди которых только один правильный. Второй – направлен на практическое применение знаний. Для их выполнения требуется сделать выборку слов в тексте относительно определённого правила. Форма теста схожа с работой для ЕГЭ, таким образом, ребята смогут подготовиться к экзамену, и не будут испытывать дискомфорт при выполнении работы. Итоговая работа содержит задания из ОГЭ за 9 класс для повторения всего изученного материала школьной программы. С помощью наших тестов ученики смогут повторить и закрепить:

– теоретический материал, касающийся всех разделов по русскому языку;

– правила правописания приставок;

– употребление мягкого и твёрдого знака в словах;

– способы словообразования;

– правописание частиц;

– грамматический материал по всем изученным частям речи;

– правописание гласных после шипящих и «ц»;

– употребление двойных согласных в слове и другие правила.

Мы предлагаем несколько вариантов тестовой работы. Это поможет лучше закрепить на практике пройденный материал. Ответы помогут разобраться с заданием и выявить, какой раздел следует ещё раз повторить. Использовать упражнения можно для самостоятельной подготовки к контрольному срезу.

В спокойной домашней обстановке легко выявить пробелы в знаниях и повторить подзабытые разделы. На уроке такая работа может проводиться для закрепления изученных тем.

Скачать тест по русскому языку (10 класс) можно на нашем сайте абсолютно бесплатно. Наши подборки заданий помогут хорошо подготовить любого ученика к итоговой работе за 10 класс.

Тест по русскому языку 10 класс. Ответы

 

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 10 КЛАСС. ОТВЕТЫ.

 

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) дОсуг  

2) пОняв 

3) сОзыв 

4) (он) дозвонИтся

 

А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) давайте попробоваем

2) около пятисот человек

3) менее быстрый

4) много яблок

 

А3. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?

1) Сергей приютил племянницу, ОДЕЛ и обул её.

2) Густой хвойный лес ОДЕЛ все подножия гор.

3) Был такой ливень, что хоть сапоги ОДЕВАЙ.

4) Девушка думала о том, как ОДЕТЬ куклу.

 

А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Начав заниматься музыкой,

1) у вас остаётся мало времени для развлечений.

2) в значительной степени развиваются творческие способности.

3) у меня появилось много интересных знакомых.

4) я познакомился с нотной грамотой.

 

А5. В каком слове нет суффикса  –щик-?

1) табельщик

2) кровельщик

3) подлещик

4) мусорщик.

 

А6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН.

В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену.

1) 1,2, 4 

2) 2,4

3) 3

4) 3,4

 

А7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется

буква И?

1) разобид…шься, высуш…нный

2) наде…шься, раскле…вший

3) услыш…шь, просе…нный

4) брос…шь, вид…мый.

 

А8. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.

1) тщетно

2) тщательно

3) бессмысленно

4) напрасно

 

А9. Укажите предложение с фразеологизмом.

1) Спектакль всем очень понравился.

2) Зрители приняли спектакль восторженно.

3) Спектакль вызвал восторг у публики.

4) Мы пришли в восторг от спектакля.

 

А10. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) указаны

2) указывая

3) домашний

4) доверчивый

 

А11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

В картине « Боярыня Морозова» Суриков запечатлел трагический эпизод русской истории () и несокрушимой духовной силе национального характера придал осязаемые черты.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

 

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Образованный на речке(1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево(3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка(4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.

1) 1,2,4

2) 2, 4

3) 2,3.

4

4) 1,3.

 

А13. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).

1) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.

2) Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.

3) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались стаей летящих птиц то острыми льдинками.

4) Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена великому религиозному и нравственному деятелю Руси.

 

А14. В каком варианте

ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Благородные пропорции белого храма (1) отражающиеся больше восьми веков в водах реки (2) естественно вписываются (3) в окружающий его (4) пейзаж.

1) 1,3,4 – выделяются два причастных оборота.

2) 1,4 – выделяются два причастных оборота.

3) 1,2 – выделяется причастный оборот.

4) 1,3 — выделяется деепричастный оборот.

 

А15. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) (НЕ) смотря на светлые волосы, усы у него были чёрные.

2) Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.

3) На этот раз (НЕ)удачно всё получилось.

4) Петя (НЕ) мог отвечать.

 

А16. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Обаяние, как дар особый (привлекательности, было у великого актёра Качалова подлинно артистическим: ему были даны и статность фигуры, и пластичность жеста, и прославленный голос, поражавший своим диапазоном и неисчерпаемым разнообразием красок.

1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.

3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание.

 

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В4.

 

(1) Говорят, писателем надо родиться.

(2) Правильно говорят. (3) Всё можно приобрести: жизненный опыт, знания, даже культуру. (4) Но литературный талант — никогда.

(5) Талант , как и его отсутствие, видны сразу. (6) Но в наше время всеобщей грамотности и вполне естественного в этих условиях желания сотен и сотен попробовать себя на литературном поприще граница утратила здесь свою чёткость, размылась, и отнюдь не случайно в критическом лексиконе появился этот реестр, та градация писательской ценности: одарённый, способный, умелый, опытный, перспективный. .. (7) Отсюда и идея массового обучения литературному труду, выразившаяся в создании разного рода «кузниц» писательских кадров, призванных повышать профессиональную квалификацию работников художественного слова.

(8) Вот NN закончила Литинститут.(9) Наряду со многим другим она, конечно же , слышала там о ружье , которое уж висит на стене, то рано или поздно обязано выстрелить. (10) В литературе, как и во всех остальных проявлениях человеческого интеллекта, есть накопленный опыт, практикой многих и многих мастеров выстраданные законы. (11) Это та самая азбука, которую начинающий литератор должен знать назубок. (12) Без этого знания он вряд ли сделает хоть один заметный самостоятельный шаг. (13) Именно азбуке надо учить, по азбуке студента надо понять. (Юрий Томашевский)

 

В1. Назовите часть речи , к которой принадлежит слово правильно (предложение 2)?

В2. Из предложения 9 выпишите сочинительный союз.

В3. Какой тип связи используется в словосочетании время грамотности (предложение 6)?

В4. Напишите номер предложения из 4-го абзаца, в котором присутствует сравнительный оборот.

 

Ответы:

Часть 1.

А1 – 4

А2 – 1

А3 – 3

А4 – 4

А5 – 3

А6 – 4

А7 – 4

А8 — 2

А9 – 3

А10 – 4

А11 — 1

А12 – 3

А13 – 3

А14 – 3

А15 – 4

А16 – 4

 

Часть 2.

В1. Наречие

В2. То

В3. Управление

В4. 10

 

Тест по русскому языку «Повторение в конце года», (10 класс), ФГОС

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку для учащихся 5-11 классов « 10 главных вопросов по русскому языку » 

Тест по русскому языку

«Повторение в конце года» (10 класс)

Описание теста:

Тест предназначен для проверки знаний учащихся 10-го класса по теме программы «Повторение в конце года». В нем содержится 10 заданий различного типа: на исключение, на установление правильной соответствия и др., с одним и 2 вариантами ответов.

Работа рассчитана на 20-30 минут или на целый урок (в зависимости от подготовленности учащихся).

Цель:

Проверить усвоение ранее изученного лексико-грамматического материала программы по орфоэпии, лексике, орфографии и морфологии.

    Рекомендация для учителя:

    Чтобы школьники поняли структуру теста, перед его проведением желательно потренировать учащихся, включая в уроки аналогичные задания. Критерии оценивания: за 10 правильных ответов – «5»; за 8 – 9 — «4»; за 5- 7 — «3»; за 4 и меньше – «2».

    Инструкция для учащихся:

    В карту ответов в клетку с номером задания внесите букву(- ы), соответствующие выбранным вариантам . Внимание: задания могут содержать 1 – 2 правильных ответов; к заданию № 7 правильный ответ надо вписать словами в исправленном виде.

    Желаем успеха!


     

    Тест «Повторение в конце года» (10 класс)

    1. Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение:

      А) Фонетика изучает состав слова.

      Б) Морфология изучает части речи.

      В) Орфография изучает правила написания слов.

      Г) Лексика изучает словарный состав языка.

      2. В каком ряду во всех словах НЕПРАВИЛЬНО выделен ударный слог:

      А) еретИк, досУг, понялА

      Б) звонИт, балУюсь, газопровОд

      В) клалА, туфлЯ, жАлюзи

      Г) оптОвый, договОр, срЕдства

      3. Найдите среди существительных «4-е лишнее»:

      А) коллега

      Б) такси

      В) ночь

      Г) хлебушко

      4.В каком ряду все приведенные слова являются формами одного и того же слова?

        А) молодой, моложе, молодость

        Б) бежать, бег, бегу

        В) утро, про утро, с (самого) утра

        Г) старик¸ старуха, старушка

        5.Укажите синоним к слову НЕЛЕПОСТЬ:

         

          А) глупость

          Б) несчастье

          В) невежество

          Г) неряшливость

          6. Отметьте номера словосочетаний с лексическими ошибками:

          А) Заклятый враг, новая вакансия

          Б) Свой автопортрет, выставка на вернисаже

          В) Свободная вакансия, полчища тружеников

          Г) удачный день, приметливый критик

          7. Определите словосочетание, которое построено НЕПРАВИЛЬНО, запишите в исправленном виде:

          А) троих ребят

          Б) обеих учениц

          В) семеро козлят

          Г) шестеро яблок

          8. В каких рядах все слова имеют корни с чередующейся гласной?

          А) пр..винция, зн..комый, м..таться

          Б) сж..мать, скл..няться, прик..сновение

          В) ск..чок, кр..вать, ур..вень

          Г) прир..сти, пл..вец, р..стительность

          9. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

          А) Я раздумывал, что(бы) мне ответить брату, что(бы) он не огорчился.

          Б) В(течение) дня не упало с неба ни капли дождя, что(бы) напоить землю.

          В) В(виду) оттепели лыжные соревнования то(же) отменили до конца недели.

          Г) Не по (тому) суди, что другие говорят, а по(тому), что сердце велит.

          10. Установите соответствие, определив морфологическую принадлежность слова «что»:

          А) Он сказал, что встретит нас на станции.

          1.Местоимение

            Б) Что за чудная песня!

            2.Подчинительный союз

              В) Что вы посоветуете?

              3.Часть составного подчинительного союза

                Г) Мы задержались в пути, потому что разыгралась непогода.

                        4. Частица


                 

                А) А-1, Б-2, В-3, Г-4

                Б) А -2 , Б — 4, В -1, Г-3

                В) А-3, Б-4. В- 1, Г-2

                Г) А- 4, Б-1, В-2, Г-3

                 


                 


                 


                 


                 


                 

                Карта ответов учащегося

                10 класс « »

                Фамилия, Имя


                 

                1

                2

                3

                4

                5

                6

                7

                8

                9

                10

                                     


                 

                Ключи:

                1

                2

                3

                4

                5

                6

                7

                8

                9

                10

                 

                А

                В

                Б

                В

                А

                БВ

                шесть яблок

                БГ

                В

                Б


                 


                 


                 


                 

                Источники:

                «Отлично за экзамен»: Пособие для учителей русского языка. – Воронеж: ВОИПКиРО, 2008.-с.104

                Русский язык.10 класс. Текущий контроль/ Е.Ю.Геймбух, Н.М.Девятова; под ред. И.П.Цыбулько. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015. -80 с.

                   

                   

                  Тест с ответами по русскому языку 10 класс

                  1. Выберите слово, которое не является причастием.

                  а) убит

                  б) забытый

                  в) красив+

                  г) разбита

                  2. В каком ряду все слова являются причастиями?

                  а) развешанный, убиваемый, раздетый+

                  б) честно, по-зимнему, откровенно

                  в) свежий, частный, лестный

                  г) открыт, красив, умен

                  3. Выберите действительное причастие:

                  а) засеянный

                  б) проветренный

                  в) покрасневший+

                  г) раздеваемый

                  4. Выберите причастие прошедшего времени:

                  а) посиневший+

                  б) синеющий

                  в) выстраиваемый

                  г) клеящий

                  5. В каком варианте пишется НН?

                  а) окно не заклее_о

                  б) развеша_ое белье+

                  в) пример не реше_

                  г) письмо не отправле_о

                  6. Найдите деепричастие.

                  а) забудь

                  б) забыт

                  в) забыв+

                  г) забывший

                  7. Найдите слово, которое не является деепричастием.

                  а) думая

                  б) подумав

                  в) раздевшись

                  г) раздет+

                  8. В каком варианте НЕ с деепричастием пишется слитно?

                  а) (не) думая

                  б) (не) считая

                  в) (не) вдыхая

                  г) (не) навидя+

                  9. В каком слове на месте пропуска пишется Е?

                  а) увид..в+

                  б) замет..в

                  в) закле..в

                  г) выуч..в

                  10. Найдите деепричастие несовершенного вида

                  а) увидев

                  б) посчитав

                  в) размышляя+

                  г) услышав

                  11. Отметьте глагол 1 спряжения.

                  а) слышать

                  б) клеить

                  в) стелить+

                  г) молчать

                  12. Отметьте глагол 2 спряжения.

                  а) сбрить

                  б) вылечить+

                  в) постелить

                  г) думать

                  13. Отметьте глагол в форме изъявительного наклонения.

                  а) думал бы

                  б) думай

                  в) пусть читает

                  г) читаешь+

                  14. Отметьте глагол в форме повелительного наклонения.

                  а) давайте читать+

                  б) читал

                  в) прочитал бы

                  г) прочитаю

                  15. В каком глаголе на месте пропуска пишется Ю?

                  а) кле..т

                  б) стел..т+

                  в) чист..т

                  г) люб..т

                  16. В каком варианте допущена ошибка в образовании сравнительной степени прилагательного?

                  а) более красивый

                  б) самый умный

                  в) самый честнейший+

                  г) более требовательный

                  17. От какого прилагательного нельзя образовать краткую форму?

                  а) красивый

                  б) умный

                  в) честный

                  г) серебряный+

                  18. Какое из прилагательных пишется с Н?

                  а) ветре..ый+

                  б) безветре..ый

                  в) деревя..ый

                  г) оловя..ый

                  19. От какого существительного образуется прилагательное с Н?

                  а) клюква

                  б) секция

                  в) длина

                  г) глина+

                  20. В каком прилагательном на месте пропуска пишется Е?

                  а) ветр..ная мельница

                  б) масл..ные краски

                  в) серебр. .ная ложка

                  г) клюкв..нный сироп+

                  21. В каком существительном на месте пропуска пишется Ь?

                  а) золотая рож..+

                  б) деревянный ковш..

                  в) колючий ёж..

                  г) отличный врач..

                  22. Какое существительное не имеет формы ед.ч.?

                  а) молодцы

                  б) огурцы

                  в) близнецы

                  г) ножницы+

                  23. Найдите слово с ошибкой.

                  а) отдыхать в санатории

                  б) заснуть на лекции

                  в) участвовать в дуэле+

                  г) нет мышки

                  24. Найдите существительное 2 склонения.

                  а) свинья

                  б) ночь

                  в) солнце+

                  г) игра

                  25. В каком предложении существительное выступает в качестве сказуемого?

                  а) Я люблю чебуреки.

                  б) Москва — столица России.+

                  в) Ты знаешь мою маму?

                  г) Тебе следует учиться.

                  26. Какое наречие пишется слитно?

                  а) (мало)помалу

                  б) (на)чисто+

                  в) (по)весеннему

                  г) точь(в)точь

                  27. Какое наречие образовано приставочно-суффиксальным способом?

                  а) по-честному+

                  б) ужасно

                  в) насмешливо

                  г) откровенно

                  28. В каком словосочетании нет наречия?

                  а) поступает честно

                  б) говорит размеренно

                  в) любит безумно

                  г) поведение неумно+

                  29. Какое наречие пишется без Ь на конце?

                  а) наотмаш..

                  б) вскач..

                  в) замуж..+

                  г) настеж..

                  30. Какое слово не является наречием?

                  а) растерянно

                  б) взволнованно

                  в) красиво

                  г) задумавшись+

                  Печатные тесты по русскому языку — Русский язык

                  © 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
                  Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
                  Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
                  Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


                  Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
                  Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
                  При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
                  Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

                  Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


                  Фотографии предоставлены

                  РАЗРАБОТКИ



                  В категории разработок: 103

                  Фильтр по целевой аудитории

                  — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

                  Тестовая контрольная работа по русскому языку состоит из 2-х частей: теста и работы с текстом. На выполнение работы даётся 60 минут.-*Представлен ОДИН вариант работы.
                  Часть 1.
                  Предлагается выполнить 19 заданий с кратким ответом по основным содержательным разделам русского языка: синтаксис, орфография, пунктуация, — целью которых является комплексная проверка грамотности.
                  Часть 2. Работа с текстом.
                  При выполнении работы с текстом не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

                  Целевая аудитория: для 10 класса

                  Тест разработан для обучающихся 5-6 классов по окончании изучения раздела «Имя существительное». Тест проверяет не только знание и уровень усвоения тем, но и умение внимательно читать задание. Проверяются орфограммы:
                  — О- Ё после шипящих в существительных;
                  — Е-И в окончаниях существительных;
                  — правописание суффиксов –ЕК- и –ИК- в существительных;
                  — правописание суффиксов –ЧИК- и –ЩИК- в существительных;
                  — буквы О и Е в суффиксах и окончаниях существительных;
                  — теоретические вопросы по теме.

                  Целевая аудитория: для 5 класса

                  Данное пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по русскому языку и включает в себя 48 заданий на синтаксический анализ (работа со словосочетаниями, задание №4).

                  Наличие ответов позволяет использовать пособие для самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ.

                    

                  Целевая аудитория: для 9 класса

                       Сборник включает задания, построенные по образцу ОГЭ 2020: 18 текстов для анализа (задание 6) и 8 заданий на определение средств выразительности (задание7).
                       Тексты, используемые как объекты исследования в заданиях, являются образцами художественного, публицистического и научно-популярного стилей, способствуют воспитанию учащихся, формированию эстетического вкуса, развитию духовной сферы личности.
                       Наличие ответов позволяет использовать задания как для самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ по русскому языку, так и для контроля со стороны родителей.

                    

                  Целевая аудитория: для 9 класса

                  Задания построены по образцу заданий ОГЭ 2020. Задание 2 позволяет закрепить знания учащихся по темам «Грамматическая основа предложения», «Подлежащее и способы его выражения», «Сказуемое и его основные типы», «Односоставные и неполные предложения». Задание 3 служит закреплению знаний по основным темам пунктуации простого и сложного предложения. Ответы, предлагающиеся автором, позволяют использовать пособие как на уроках, так и при самостоятельной подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку.

                    

                  Целевая аудитория: для 9 класса

                  Варианты 1 — 8

                  Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по русскому языку. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах. В конце тестов содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

                    

                  https://www.ctege.info

                  Целевая аудитория: для 11 класса

                  Текст, выразительные средства в тексте, орфография, лексика, синтаксис (позиции 2-14 ОГЭ).

                  На выполнение работы даётся 45 минут.

                  Работа включает 13 заданий. Ответы к заданиям записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр.

                  2 варианта с ответами.

                    

                  http://4ege.ru

                  Целевая аудитория: для 9 класса

                  Диагностическая работа по русскому языку для 11-х классов  и 12-х классов вечерних ОО проводится в форме заданий с кратким ответом. Все задания в  работе — с  кратким  ответом  в  виде  слов, цифр  (чисел)или  последовательности цифр (чисел) и слов.
                  Цель работы –подготовка учащихся к ЕГЭ: освоение содержания и техники выполнения  заданий  с  кратким  ответом  (задание7 единого  государственного экзамена), а также освоение навыков информационной обработки и анализа текста как речевого произведения (задания 1 –3, 21–25 ЕГЭ). Каждый  из вариантов  КДР  включает 9 заданий.

                    

                  Целевая аудитория: для 11 класса

                  Диагностическая работа по русскому языку для 10  классов, а также 11  классов вечерних школ проводится в форме заданий с кратким ответом. Все задания в работе — с кратким ответом в виде слов, чисел или последовательности чисел и слов.

                  Цель работы – подготовка учащихся к ЕГЭ: освоение содержания и техники выполнения заданий с кратким ответом (задания 4–6, 8–20 единого государственного экзамена).

                  Каждый из вариантов КДР включает 16 заданий, которые выполняются учащимися на бланках ЕГЭ (бланк ответов No 1). Верное выполнение заданий 1-10, 12-16оценивается одним (1) баллом;  задание 11 – двумя (2) баллами. Для получения положительной оценки необходимо набрать не менее  9 баллов.

                  При  выполнении  работы  не  разрешается  пользоваться  словарями,  справочниками, таблицами.

                    

                  Целевая аудитория: для 10 класса

                  Сборник тестов включает в себя задания на правила, изученные в 5 классе. Тесты рекомендуется использовать в качестве итоговой контрольной или самостоятельной работы в 5 классе и в качестве контрольной или самостоятельной работы по теме «Повторение изученного в 5 классе» в 6 классе. Материалы текстов художественной литературы, используемые как объекты исследования в тестах, соответствуют возрасту и развитию учащихся, способствуют их воспитанию, формированию эстетического вкуса, развитию духовной сферы личности.

                  К тестам предлагаются ответы, что позволяет использовать их для самоподготовки учащихся и для контроля со стороны родителей.

                    

                  Целевая аудитория: для 5 класса

                  Конкурсы


                  Диплом и справка о публикации каждому участнику!

                  ГДЗ Русский язык 10 класс Егорова

                  Русский язык 10 класс

                  Контрольно-измерительные материалы

                  Егорова

                  ВАКО

                  Чем ближе к выпускному, тем большая нагрузка ложится на плечи ребят. Помимо д/з, проектов и прочих нагрузок, им необходимо всегда быть в тонусе, ведь в любой момент может начаться очередная проверочная работа. Поэтому дополнительные упражнения для закрепления изученного явно не будут лишними. В этом плане учащимся очень поможет решебник к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 10 класс» Егорова, где очень подробно и тщательно разъяснены все тонкости заданий, что позволит лучше запомнить материал.

                  Основные параметры пособия.

                  Сборник имеет около шестидесяти страниц, на которых содержится одиннадцать тестов и контрольный диктант. Каждый тест в ГДЗ по русскому языку 10 класс Егорова содержит задания нескольких уровней сложности, что позволит определить насколько ребята осваивают школьную программу. А тщательно прописанные решения дадут возможность подготовиться к испытаниям заблаговременно.

                  Каким целям служит использование решебника.

                  По сути учащиеся к этому классу уже настолько свыкаются со всевозможными проверками, что некоторые из них просто перестают обращать на них внимание. Но в старших классах эти мероприятия приобретают особое значение, ведь уже на начальном этапе позволяют определить, кому из подростков требуется дополнительная помощь в изучении предмета. Это особенно важно ввиду предстоящих ЕГЭ. Конечно, можно пустить все на самотек, чтобы лишний раз не нагружать ребенка. Но тогда он просто рискует получить на экзамене довольно низкий бал. А можно дополнительно позаниматься с ним при помощи решебника к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 10 класс» Егорова. Так же данное пособие поможет родителям всегда быть в курсе того, насколько их ребенок знает родной язык. «Вако», 2015 г.

                  Название

                  Условие

                  Решение

                  Тесты по русскому языку 10 класс

                                                                                                      

                  Класс

                  Автор (ы) учебника/линии УМК

                  Четверть

                  Разделы/темы (согласно тематическому планированию)

                  Планируемые результаты                                   

                  Вопросы-тесты (с ключами ответов)

                  Ключи   

                  10

                   

                   

                  А. И.Власенков, Л.М.Рыбченкова  10-11 класс, издательство «Просвещение»

                  3 четверть

                  Орфография

                  (планируемый результат ожидаемый результат диагностики (тестирования)

                  1.Найдите глаголы 1-го спряжения:

                  1. Терп…м, кле…шь, завис…т

                  2. Сто…т, слыш…м, ход…те

                  3. Стел…м, тян…тся, бор…шься

                  4. Стро…т, вид…те, обид…т

                   

                   

                   

                  3

                   

                   

                  2. Укажите слова с буквой Е в окончании:

                  1. Гон…те, обид…шь

                  2. Завис…м, дыш…шь

                  3. Бре…мся, волну…шься

                  4. Полюб…т, леч…тся

                   

                   

                   

                  3

                  Морфология

                   

                  3. Найдите ошибочное утверждение:

                  1. Написал – прош.вр, сов. в, м.р., ед.ч.

                  2. Напишу – буд.вр, несов.в., 1л, ед.ч.

                  3. Пишу – наст.вр.,несов.в., 1л, ед.ч.

                  4. Пишут – наст.вр., несов.в., 3 л., мн.ч.

                   

                   

                  2

                   

                  4. Определите наклонение глаголов: спойте, сходил бы, напишу.

                  1. условное, повелительное, изъявительное

                  2. изъявительное, условное, повелительное

                  3. повелительное, условное, изъявительное

                  4. изъявительное, повелительное, условное

                   

                   

                  3

                   

                   

                   

                  5. Выберите вариант с непереходным глаголом:

                  1. Исполнил романс

                  2. Разбирать предложение

                  3. Создают произведения

                  4. Адресовал другу

                   

                  4

                  Орфография

                   

                  6. Выберите вариант с суффиксом –ОВА- :

                  1. доказ…вать, испыт…вать

                  2. доклад…вать, запис…вать
                  3. врач…вать, гор…вать

                  4. след…вать, завид…вать

                   

                  4

                   

                  7. Найдите ряд, где все причастия пищутся с суффиксом –АЩ.
                  1. круж…щийся в танце, тревож…щие сведения.

                   2. трепещ…щий от волнения, клокоч..щий океан.
                  3. хлопоч…щий отец, та…щий снег
                  4. бор…щийся с врагами, жал…щая пчела.

                  1

                   

                  8. Укажите строку, в которой на месте пропуска пишется одна буква Н.
                  1. Асфальтирова…ый двор, песча…ый берег
                  2. Неглаже…ое белье, маши…ое масло
                  3. Карма…ый фонарик, пчели…ая семья
                  4. Гуси…ое перо, стира…ая рубашка.

                   

                  4

                   

                  9.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в словах пишутся две буквы НН?
                  Утре(1)ий город, растрёпа(2) ый бурей, выглядел взъероше(3)ым, косматым. Рва(4)ые снасти хлестали по ветру.
                  1) 1,2         2)  1,2,3         3) 2,3           4)  4

                   

                  2

                   

                   

                   

                  10. Укажите пример, в котором слово пишется с НЕ слитно:
                  1. никого (не) удививший

                  2. (не)признан

                  3. (не) вымытый, а грязный  

                  4. (не) проведенный опыт

                   

                  4

                  Пунктуация

                   

                  11. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
                  Заперев квартиру(1) Павел (2) пошел к Климу (3) надеясь узнать у него (4) что-нибудь о Фёдоре.
                  1) 1, 2          2) 2, 3           3)  1, 3        4)  2,4

                   

                  3

                  12. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

                  Я (1)закинув голову (2) видел в вышине темную деревянную церковь (3) наивно глядевшую на меня (4) с высокой кручи.
                  1)  1,3           2)  2,4          3)  1,2                  4)   1,2,3

                   

                  4

                   

                   

                  13. Выберите  строку, в которой перечислены только суффиксы страдательных причастий.
                  1. –ущ-, -ем-, -т-, -нн-      

                  2. –ем-, -т-, -нн-,- вш-

                  3. –ащ-, -ом-, -ем-, -нн-    

                  4. –им-, -т-, _нн-, -енн

                   

                  4

                   

                   

                  14. Выберите деепричастие несовершенного вида:

                  1.  взвалив    2. улыбаясь     3. уйдя     4. преодолев

                   

                  2

                   

                  Морфология

                   

                  15. Укажите строку, где все слова – наречия:

                  1. Проч…, сплош…, вскач…, навзнич…

                  2. Свеж…, береч…, еш…, лож…

                  3. Пахуч…, луч…, увлеч…, похож…

                  4. Шипуч…, помощ…, замуж…, доч…

                   

                  1

                   

                  Синтаксис

                   

                  16. Укажите правильный ответ: выделенное слово

                  Он всегда жил в доме напротив.

                  1. Дополнение                         3. Определение

                  2. Обстоятельство                   4. Сказуемое

                   

                  3

                  Морфология

                   

                  17. БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО – это степень сравнения:

                  1. Составная сравнительная

                  2. Простая превосходная

                  3.Составная превосходная

                  4. Простая сравнительная  

                   

                  4

                  Синтаксис

                   

                  18.В предложении Мне было грустно слово ГРУСТНО — это:

                  1. Обстоятельство, выраженное наречием

                  2.Часть сказуемого, выраженная словом категории состояния

                  3. Определение, выраженное прилагательным

                  4. Подлежащее.

                   

                  2

                  Орфография

                   

                  19. Укажите наречия, которые пишутся через дефис:

                  1. (на)отмашь, (в)скачь, (по)одиночке

                  2. (по)летнему, куда(нибудь), (чуть)чуть

                  3. (ни)когда, (со)слепу, (на)зло

                  4. (на)лету, (в)верх, (за)светло

                   

                  2

                   

                  20. Наречие с НН есть в предложении:

                  1.Над садом торжстве…о и радостно сияло солнце.

                  2. Мастерица искус…о вышивала ковёр.

                  3. Громадный маховик беше…о вращался.

                  4. Звук падающих с крыш капель прекрас…о сливался со стуком часов.

                   

                  1

                   

                   

                   

                  21. Найдите глаголы 2-го спряжения:

                  1. Стиха…т, трон…тся, напиш…шь

                  2. Вскоч…т, держ…те, ненавид…шь

                  3. Слыш…м, пригон…т, вид…те

                  4. Говор…т, серд…тся, смотр…те

                   

                  2

                   

                  22. Укажите слова с гласной И в окончании:

                  1. Верт…тся, гон…шься, ненавид…шь

                  2. Извива…тся, грохоч…т, гре…шься

                  3.Гоня…шь, застрян…т, напиш…т

                  4. Присяд…шь, расскаж…шь, бор…тся

                   

                  1

                  Морфология

                   

                  23.Найдите верное утверждение:

                  1.Готовишь – наст.вр, несов.в., 3л, ед.ч.

                  2.Приготовишь- буд.вр., сов.в.,2л, ед.ч.

                  3.Приготовил – прош.вр., несов.в, м.р.

                  4. Готовлю – наст.вр., несов.в., 1 л., ед.ч.

                   

                  2

                   

                  24. Определите наклонение глаголов: написал бы, перефразируйте, выполняю.

                  1. условное, повелительное, изъявительное

                  2. изъявительное, условное, повелительное

                  3. повелительное, условное, изъявительное

                  4. изъявительное, повелительное, условное

                   

                  1

                   

                  25. Выберите вариант с переходным глаголом:

                  1. Улыбнулся девушке

                  2. Выполнил задание

                  3. Гордился учениками

                  4. Рассказал о достижениях

                   

                  2

                   

                  Орфография

                   

                  26. Выберите вариант с суффиксом –ЕВА-:

                  1. Рад…вать, проб…вать

                  2. заво…вать, гор…вать

                  3. побесед…вать, расслед…вать

                  4. чувств…вать, завид…вать

                   

                  2

                   

                  27. Найдите ряд, в котором во всех причастиях пишется суффикс –ЮЩ-.
                  1. круж..щийся в танце, стро…щийся дом
                  2. дремл…щий кот, готов…щийся к зиме
                  3.прогоня..щий сумрак, бре…щий бороду
                  4. плещ…щиеся волны, кол…щие волны

                   

                  3

                   

                  28. Укажите строку, в которой на месте пропусков пишутся две буквы Н.
                  1. растеря…ый мальчик, ледя…ая горка.
                  2. некоше…ый луг, традицио…ое чаепитие
                  3. стари…ый шкаф, выглаже…ое мамой
                  4. нехоже…ая тропинка, стекля…ая фигурка.

                   

                  3

                   

                  29. В каком варианте ответа указаны все случаи написания одной буквы Н в предложении?
                  Даже в освеще(1)ом номере гостиницы были видны следы бури: деревя(2)ая рама вдавле(3)а внутрь, а шерстя(4)ая занавеска висела клочьями.
                  1). 1,2           2).  1,2.3          3). 1,2,4       4). 3,4

                   

                  4

                   

                  30. Найдите пример раздельного написания НЕ:
                  1. (не)доумевающий взгляд
                  2. (не)заслуженный упрек    

                  3. (не)проверенные учителем                   

                  4. (не)отправленное письмо

                   

                  3

                   

                  Пунктуация

                   

                  31. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
                  Женщина замолчала (1) прислушиваясь к звукам песни (2) и (3) подождав несколько секунд (4) заговорила опять.
                  1). 1,3,4          2). 1,2,3       3). 1,2,3,4       4).  1,2,4

                   

                  3

                   

                  32. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых должны стоять запятые?
                  Обгоняя нас (1) бежали (2) шурша по аллее (3) высохшие за лето (4) листья клёна.
                  1). 1,2,3            2).  2,3             3). 1,4         4).  1,2,3,4

                   

                  1

                  Орфография

                   

                  33. В каком ряду перечислены только суффиксы действительных причастий?
                  1. –ущ, -ем, -т-, -нн-.        2. –ющ, -ш-, -ящ-, вш.
                  3. –ащ-, -ом-, -ем-, -нн-.   4. –им-, -т-, -нн-, -енн-.

                   

                  2

                  Морфология

                   

                  34. Выберите деепричастие совершенного вида

                  1.  воркуя      2.  держа    3. замахнувшись        4.сияя

                   

                  3

                  Орфография

                   

                  35. Укажите группу наречий с суффиксом А:

                  1. Направ…, занов…, вправ…

                  2. Докрасн…, снов…, издавн…

                  3. Запрост…, надолг…, засветл…

                  4. Изредк…, влев…, начист…

                   

                  2

                  Синтаксис

                   

                  36. Укажите правильный ответ: выделенное слово

                  На радостях он очень разговорился.

                  1. Обстоятельство                   3. Определение

                  2. Дополнение                          4. Подлежащее

                   

                  1

                   

                  Морфология

                   

                  37. ВЫШЕ – это степень сравнения:

                  1. Простая превосходная   

                  2. Составная превосходная

                  3.Простая сравнительная

                  4. Составная сравнительная

                   

                  3

                  Синтаксис, морфология

                   

                  38.В предложении К вечеру в доме стало душно слово ДУШНО — это:

                  1. Определение, выраженное прилагательным

                  2. Обстоятельство, выраженное наречием

                  3. Подлежащее

                  4. Часть сказуемого, выраженная словом категории состояния

                   

                  4

                  Орфография

                   

                  39. Укажите наречия, которые пишутся через дефис:

                  1. (по)дружески, (в)третьих, (кое)как

                  2. (на)лету, (в)верх, (за)светло

                  3. (ни)когда, (со)слепу, (на)зло

                  4. (на)отмашь, (в)скачь, (по)одиночке

                   

                  1

                   

                  40. НЕ со всеми наречиями пишется раздельно в ряду:

                  1. Отнюдь (не)весело, (не)искренне, (не)уклюже

                  2. (Не)годующе, (не)аккуратно, (не)лепо

                  3. Совсем (не)интересно; (не)громко, а тихо

                  4. (Не)внимательно, (не)брежно, вовсе (не)плохо

                   

                  3

                  Орфоэпия

                   

                  41. В каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена верно?

                  1) нАнявшийся; 2) (до) аэропОрта; 3) врУчит; 4) конусОв.

                   

                  2

                   

                  42. В каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена неверно?

                  1) НарвалА; 2) зАнял; 3) мозАичный; 4) заселЁн.

                   

                  3

                   

                   

                   

                  43. В каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена неверно?

                  1) ОткУпорил; 2) новостЕй; 3) убЫстрить; 4) цЕнтнер.

                   

                  3

                   

                   

                  44. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

                  1)Я вернулся из гостей, и после уютной квартиры, которую только что покинул, моя берлога показалась мне особенно НЕПРИГЛЯДНОЙ.

                  2)Это было прекрасное лицо, юное, ГОРДЕЛИВОЕ и открытое.

                  3)Технологи почему-то вдвое ЗАНИЗИЛИ количество отходящих газов.

                  4)Говорят, звёздный дождь ПРОРОЧИТ счастье …

                   

                  2

                   

                   

                   

                   

                  45. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

                  1) Короткие тяжёлые ВЗДОХИ с влажным хрипом вырывались из груди Егора, лицо его было покрыто мелким потом.

                  2) Между ними установились спокойные, ДОВЕРЧИВЫЕ отношения.

                  3) УКЛОНЕНИЯ от каких бы то ни было служебных приказаний начальствующего лица, конечно, не имели места.

                  4) Открытие оказалосьУДАЧНЫМ, и прежде всего потому, что во многом определило уникальность его.

                   

                  2

                   

                   

                   

                  46. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

                  1)ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОМУ ребенку нельзя рассказывать на ночь страшных сказок.

                  2)По небу неслись ОБРЫВКИ облаков.

                  3)Боец он смелый, опытный, ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ.

                  4)Мы мальчику готовили имя Богдан — очень мужественное, сильное и ЗВУКОВОЕ имя.

                   

                  4

                   

                   

                   

                  Морфемика и словообразование

                   

                  47. Укажите способ образования слова ОБНОВЛЕНИЕ

                   1) суффиксальный    

                   2) бессуффиксный                  

                  3) приставочный        

                  4) приставочно-суффиксальный

                   

                  1

                   

                   

                  48.  Укажите способ образования слова ДРОЖЬ

                   1) суффиксальный      

                  2) бессуффиксный       

                  3) приставочный     

                  4) приставочно-суффиксальный

                   

                  2

                   

                   

                  49. Способ образования слова МЕДЛЕННО

                   1) суффиксальный        

                  2) бессуффиксный         

                  3) приставочный        

                  4) приставочно-суффиксальный

                   

                  1

                   

                  Пунктуация

                   

                  50. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

                    1)  В опере участвуют древние князья и бояре.

                    2)   Это было в конце 1924 или в самом начале 1925.

                    3)   Глаза слепили то яркое солнце то снежные вихри.

                    4)   Концерты бывают симфонические и камерные хоровые и эстрадные сольные и смешные.

                   

                  3

                   

                   

                   

                   

                   

                  RSM онлайн | Улучшение математики

                  Наше заявление о российском военном вторжении в Украину:

                  Мы вместе с украинским народом выступаем против Путина, его режима и российского военного вторжения в Украину.

                  Российская математическая школа (РШМ) была основана двумя иммигрантами: Инессой Рифкиной, родившейся в Минске, Беларусь, и Ириной Хавинсон, родившейся в Чернигове, Украина и получившей образование в специализированных математических школах Санкт-Петербурга. Обе женщины покинули свои семьи более тридцати лет назад и бежали из Советского Союза как еврейские беженцы в поисках свободного и демократического общества, в котором они могли бы растить своих детей.Они поселились в Бостоне, штат Массачусетс, и с тех пор считают себя гордыми американцами.

                  Мы американская компания, и мы гордимся тем, что являемся компанией иммигрантов. Большинство наших учителей, директоров и офисных администраторов эмигрировали из бывших советских республик и Восточной Европы и приехали в США в поисках лучшей жизни для своих семей. Мы просим большое сообщество RSM помнить, что, независимо от страны их происхождения, никто не несет ответственности за эту войну, кроме Путина и его режима.

                  Многие спрашивают о «русском» в названии нашей школы. Мы назвали нашу школу, чтобы отразить историческую традицию русской математики, которую мы все разделяем. Это традиция, которая существует еще до нынешней власти в России и будет существовать еще долго после нее.

                  Вторжение России в Украину — источник большой, реальной и конкретной боли для всех нас. У многих наших учителей есть близкие в Украине. Откуда бы мы ни родом, если нам посчастливится оказаться в безопасности мира за пределами бывшего советского блока, мы прекрасно понимаем, что их судьба могла стать нашей.Это могли быть наши дети, супруги, братья и сестры, вовлеченные в войну, о которой они не просили.

                  Но, учитывая характер нашей компании, мы также оказываемся в уникальном положении, чтобы помочь. Между сотрудниками RSM и семьями сотрудников у нас есть сильная и связанная сеть людей в Болгарии, Армении и других странах региона, готовых и ожидающих размещения любых украинских беженцев, которые могут добраться до границы с Украиной.

                  Мы очень благодарны нашим сотрудникам в регионе, которые уже несколько дней помогают — многие едут на большие расстояния до польской границы, чтобы обеспечить теплым домом украинских женщин и детей, спасающихся от войны.Мы и впредь будем делать все, что в наших силах, чтобы помочь народу Украины, оказавшемуся втянутым в эту бессмысленную войну.

                  Если вы знаете кого-то, кто в этом нуждается, мы просим вас как можно скорее связаться с нами по адресу [email protected]

                  Результаты обучения и оценка — Hunter College

                   

                  Назначение программы

                  1. Способствовать приобретению и совершенствованию навыков русского языка во всех областях компетенции: говорение, чтение, письмо и восприятие на слух, включая понимание структуры и истории русского языка.Поддерживать приверженность использованию русского языка в качестве языка обучения по основным предметам.

                  2. Воспитывать у учащихся представление о высших достижениях русской культуры, в частности русской литературы. Поощряйте самостоятельное обучение и критическое мышление. Помогите учащимся разработать стратегии и методы, которые позволят им учиться всю жизнь.

                  Отдел русистики и славистики факультета классического и востоковедения является крупнейшей программой такого рода в системе CUNY. У нас, безусловно, самое большое количество учащихся по славянскому языку в CUNY, а также самая обширная и богатая учебная программа как по языку, так и по литературе. В результате мы обслуживаем многих студентов из наших дочерних колледжей: Baruch, CCNY, Brooklyn, Queens и Lehman. Помимо русского языка, мы предлагаем программу на польском языке, ведущую к программе Hunter Focus на польском языке, которая включает в себя два года изучения языка и литературный курс каждый семестр. Польская программа пользуется значительной финансовой поддержкой Фонда Костюшко. Академические критерии, изложенные для русского языка, применимы и к меньшей польской программе.

                   

                  Ожидаемые результаты обучения

                  Выпускники русской специальности должны:

                  . иметь возможность обсуждать, говорить и слушать в интерактивном контексте по широкому кругу тем, от текущих событий в России до русской литературы и истории культуры. Их произношение не должно мешать общению.

                  . читать сложные родные русские тексты, особенно русскую литературу. Студенты должны уметь описывать и оценивать содержание и стиль этих текстов.

                  . писать эссе и исследовательские работы, в которых они могут выражать личный опыт и мнения, а также хорошо аргументированные аргументы. Эта письменная работа должна отличаться хорошей организацией, связным развитием и стандартной русской грамматикой, синтаксисом и дикцией.

                  . иметь базовые знания по истории и строению русского языка.

                  1e . уметь понимать и участвовать в курсах, преподаваемых исключительно на русском языке.

                  _______________________________________________________________

                  . анализировать и обсуждать основные периоды, деятели и достижения истории русской культуры.

                  . читать и понимать оригинальные, культурно значимые стихи, рассказы и пьесы русской литературы девятнадцатого и двадцатого веков. Проанализируйте и обсудите эти произведения и их авторов, а также ключевые русские романы (читать на английском языке) в их социальном, историческом и религиозном контексте.

                  ________________________________________________________________________________

                  3.1а . анализировать и критиковать составные части аргумента

                  3.1b . создавать собственные аргументы за и против ряда тем 

                  3.1c . указать, как они намерены продолжать изучение вопросов самостоятельно после выпуска

                  3.2а . быть в состоянии обсудить вероятные результаты неиспользования языка

                  3.2б . уметь реально оценивать свои способности во всех четырех аспектах русского языка (говорение, чтение, письмо, понимание речи) 

                  3.2c . быть в состоянии определить источники для приобретения материалов для использования языка 

                  3.2d . продемонстрировать конкретные способы, которыми они могли бы продолжить изучение и использование русского языка после выпуска

                   

                  Доказательства обучения

                  Инструменты оценки

                  Прямые измерения

                  1. Мы используем традиционные инструменты оценки на уровне курса, включая устные и письменные экзамены, исследовательские работы и эссе, а также устные презентации (все результаты).

                  2. очерки и статьи на русском языке, в том числе краткие аналитические и исследовательские статьи и доклады с изложением позиции ( 1c, 2a, 2b, 3.1a, 3.1b

                  3. устные доклады на русском языке, включая доклады о литературных деятелях и произведениях, культуре, истории и языкознании ( 1a, 2a, 2b, 3.1b

                  4. экзамен по чтению, в разработке ( 1b, 2a, 2b )

                  5.задания уровня курса, которые включают определение мнения автора и устное опровержение или поддержку этой точки зрения ( 3.1a )

                  Косвенные меры

                  1. Входной опрос ( 1e

                  2. Выпускной опрос, включающий: самооценку языковых навыков, уровень понимания и способность участвовать в занятиях по русскому языку, влияние русской литературы на их жизнь, стратегии и материалы для обучения на протяжении всей жизни, другое ( 1e, 1c, 2a, 2б, 3. 1а, 3.1б, 3.1в, 3.2а, 3.2г

                  3. Опрос выпускников ( 1d, 1e, 2a, 2b )

                  4. собирать работы и тесты на уроках литературы, на которых учащиеся обсуждают, как те или иные произведения или авторы повлияли на их мышление ( 1b, 2a, 2b, 3.1b)

                  Ведомственная оценка в русской и польской программах

                  Русский и польский 101-102 (начальный уровень)

                  Цели языковой программы первого года обучения включают в себя развитие следующих навыков: овладение алфавитом, основным словарным запасом, формами и синтаксисом, необходимыми для чтения и понимания устной речи.На этом же этапе обучаются элементарным навыкам письма. Кроме того, программа знакомит студентов с некоторыми элементами русской и польской литературы, культуры или истории. Кроме того, студентов обучают некоторому словарному запасу, формам и синтаксису посредством ограниченного введения оригинальных текстов.

                  При оценке знаний начального уровня используется ряд инструментов. К ним относятся викторины (как письменные, так и устные), домашние задания, тесты, участие / ответы в классе, письменные упражнения в классе.Пристальное внимание уделяется оценке знаний учащегося по словарному запасу, формам и синтаксису в контексте. Эти инструменты включают вопросы на понимание, упражнения на трансформацию, упражнения на замену, перевод предложений и/или отрывков с листа, перевод английских предложений на целевой язык. Тесты включают материал, который учащийся еще не видел (например, отрывки из изображений или предложения), чтобы оценить способность учащегося применять знания в новых контекстах. Они также включают ранее изученные и заученные формы и лексику в контексте.Учения в классе, в которых участвует весь класс вместе, а также те, в которых участвует один ученик за раз, используются для практики и постоянной оценки как учителем, так и учеником. Устный экзамен, предназначенный для проверки прогресса учащихся в понимании устной речи, чтении и разговорной речи, проводится в конце каждого семестра.

                  Русский и польский 201-202 (средний уровень)

                  Помимо повторения изученного ранее материала, на 201-202 учащиеся изучают формы, лексику и синтаксис, не встречавшиеся на первом курсе.Больше внимания уделяется написанию и большему воздействию оригинальных текстов. Инструменты оценивания, используемые на этом этапе обучения, аналогичны тем, которые используются в начальных курсах. Однако все больше внимания уделяется развитию аудирования и говорения.

                  Русский 300 уровень (продвинутый бакалавриат)

                  В старших классах учащиеся совершенствуют свои знания грамматики русского языка, расширяют словарный запас, продолжают работу над устной речью, говорением, чтением и письмом.Предлагается множество классов из 300 уровней, но все они включают тщательное изучение грамматических и синтаксических форм с практическим использованием. Большая часть изучаемого и анализируемого материала состоит из оригинальных текстов из литературы, публицистики, бизнеса и других актуальных областей языка. Обсуждаются концепции стиля и при необходимости определяются литературные элементы. На курсах перевода равное внимание уделяется английскому языку и целевому языку с точки зрения грамматики, стиля и адекватного воспроизведения оригинала на другом языке.В зависимости от курса классная работа состоит из чтения, обсуждения, грамматических упражнений, а также перевода оригинальных текстов с русского на английский и с английского на русский. Приведены пробы, включающие как подготовленный, так и прицельный материал. Грамматика, синтаксис, словарный запас и лингвистический анализ оцениваются посредством идентификации, замены, завершения и композиции. Также используется устное тестирование.

                  RGSLL — Русский — Экзамены для выпускников

                  Экзамены для аспирантов

                  ШКОЛА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ELLIOTT ЭКЗАМЕНЫ

                  ОБНОВЛЕНИЕ НА ОСЕНЬ 2010 ГОДА: Школа Эллиота взяла на себя проведение диагностических и выпускных экзаменов. За всей информацией, касающейся самой последней информации о формате и расписании этих экзаменов, обращайтесь в консультационный офис ESIA по телефону (202) 994-3002.

                  Будучи аспирантом ESIA, вы должны сдать как диагностический экзамен для оценки вашего начального уровня владения языком, так и выпускной экзамен (иногда называемый экзаменом FLEX), чтобы подтвердить, что вы соответствуете требованиям к уровню владения языком для выпуска.

                  При поступлении в школу Эллиота вам необходимо сдать короткий диагностический экзамен во время ознакомительного обучения.Экзамен определяет, насколько вы близки к сдаче выпускного экзамена и какую подготовку вы должны сделать между экзаменами. Минимальных требований к квалификации для диагностического экзамена нет. Диагностика длится 15-20 минут. Он состоит из краткого устного собеседования и краткой версии экзамена по иностранному языку r на чтение , образец которого доступен на русском языке. Сразу после диагностики мы расскажем, что нужно сделать, чтобы подготовиться к полноценному выпускному экзамену по иностранному языку.

                  Вы должны сдать выпускной экзамен в течение последних двух семестров последнего года обучения в GW. Выпускной экзамен состоит из двух частей:

                  • Навыки чтения: письменный экзамен продолжительностью 90 минут, запланированный только один раз в семестр
                  • Устная речь: Короткое 10-15-минутное собеседование с одним из наших преподавателей русского языка, запланированное индивидуально после завершения письменной части экзамена
                  • .

                  Экзамен на умение читать

                  Цель теста на умение читать — определить, можете ли вы читать и понимать стандартную русскую прозу о международных делах без словаря.Ни в коем случае от вас не требуется демонстрировать какие-либо навыки, кроме способности понимать то, что вы читаете на иностранном языке.

                  Выпускники школы Эллиота, сдающие выпускной экзамен по иностранному языку по русскому или другому славянскому языку , должны продемонстрировать достаточный уровень владения языком, чтобы понять суть простых статей, посвященных вопросам, представляющим общий интерес, в области политики, истории, текущих событий, социально-экономических и военных дела. (Это эквивалент промежуточного высокого рейтинга по шкале ACTFL.) На текущем экзамене вы достигаете уровня Intermediate High, набрав 40%.

                  Эллиотт Школы Европы/Евразии, специализирующиеся на славянском языке , должны понимать как основные факты, так и некоторые детали из простых статей, посвященных вопросам, представляющим общий интерес, касающимся политики, истории, текущих событий, социально-экономических и военных вопросов. (больше, чем просто суть — ACTFL Advanced). На текущем экзамене вы достигаете рейтинга Advanced, набрав 50%.

                  Экзамены состоят из десяти-пятнадцати коротких отрывков на иностранном языке из русских газет и журналов. Каждая статья сопровождается рядом вопросов на понимание на английском языке, которые требуют кратких ответов на английском языке (одно предложение или меньше). Экзамен содержит от сорока до пятидесяти вопросов.

                  У вас есть девяносто минут, чтобы сдать экзамен. Свободно владеющий русским языком (но не являющийся его родным) может сдать экзамен примерно за 35 минут. Вы не можете использовать словарь .

                  Вы можете посмотреть образец теста на русском языке, если у вас на компьютере установлен кириллический шрифт.

                  Устный экзамен

                  Он состоит из 10-15-минутного интервью с одним из наших штатных русских преподавателей. Тестер разогреет вас серией простых вопросов (например, где вы живете, работаете и т. д.), а затем перейдет к более содержательным темам (например, как справиться с повседневной ситуацией, описать текущие события и т. д.).). Чтобы получить соответствующий балл, вы должны продемонстрировать способность убедительно рассказывать, описывать и объяснять конкретные и фактические темы с допустимым количеством ошибок.

                  Лучшие способы хорошо сдать устный экзамен: 1.) много говорить, 2.) формулировать ответы, используя только те слова, которые вы знаете, 3.) больше сосредоточиться на комфортной речи, чем на паузах, чтобы обеспечить безупречную грамматику, 4.) вовлекайте тестировщика в беседу и 5. ) не бойтесь просить разъяснений или повторения вопроса.

                  Школа Эллиота предъявляет различные требования к выпускному экзамену в зависимости от вашей программы. Специалисты по европейским и евразийским исследованиям должны набрать Advanced на экзамене по чтению и Intermediate High на устном экзамене. Все остальные специальности должны набрать баллов Intermediate High как на экзаменах по чтению, так и на устных экзаменах.

                  КОЛУМБИЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК ЭКЗАМЕНЫ

                  Некоторые из Колумбийского колледжа М.А. и доктор философии. программы требуют от аспирантов знания иностранного языка. Эти экзамены TOOL теперь проводятся языковым центром GW. По любым вопросам, касающимся экзамена TOOL, обращайтесь в языковой центр по телефону (202) 994-6333.

                  Рынки могут быть уязвимы для стагфляции из-за российского вторжения

                  • Хотя мировые рынки на данный момент сохраняют устойчивость перед лицом войны на Украине, инвесторы, возможно, пожелают сохранять бдительность.
                  • Потенциальный сценарий в рамках нашего стресс-теста включает тот факт, что конфликт может привести к росту цен на нефть и оказать стагфляционное давление на американскую валюту.С. и европейских экономик.
                  • Согласно нашему стресс-тесту диверсифицированный портфель глобальных акций, облигаций и недвижимости может потерять 13%.

                  В дополнение к растущим человеческим жертвам, что вполне реально, вторжение России в Украину может существенно повлиять на экономику и финансовые рынки во всем мире. В этом сообщении блога мы используем стресс-тестирование для изучения двух сценариев и их последствий для портфелей с несколькими классами активов. При более мрачном сценарии, при котором растущие цены на нефть оказывают стагфляционное давление на экономику, портфель глобальных акций, облигаций и недвижимости может потерять до 13%.

                   

                  Что мы уже видели?

                  Хотя глобальные рынки еще не отреагировали так сильно, российские финансовые рынки отреагировали сильнее, чем когда страна аннексировала Крым в 2014 году, в частности, после последнего раунда санкций со стороны Европейского Союза и США 1 Несмотря на 39 % падения российских акций 24 февраля, мировой индекс MSCI в тот же день практически не изменился, а исторически безопасные активы не выросли резко. 2 Однако окружающая среда продолжает быстро меняться.

                   

                  Вторжение России сильно повлияло на российские финансовые рынки

                  Российские рынки во время аннексии Крыма в 2014 году и нынешнего вторжения в Украину. Нулевой день — это день перед вторжением. Мировой индекс MSCI и индекс MSCI Russia (в местной валюте), а также обменный курс рубля к доллару США нормализованы до 100 в нулевой день.

                   

                  Сценарии стресс-тестов стагфляции

                  Экономист Мохамед Эль-Эриан недавно написал: «Стагфляционные экономические силы уже высвободились.Подавляющее большинство стран и компаний по всему миру, скорее всего, столкнутся с некоторым падением спроса и повышением производственных затрат». 3 Учитывая, что цены на нефть составляют около 100 долларов США за баррель, высокие показатели инфляции и мировая экономика все еще восстанавливаются после пандемии COVID-19, это стагфляционное давление значительно усугубляет текущую экономическую неопределенность и может повлиять на мировые рынки. Учитывая эти условия, мы намечаем два сценария того, как этот геополитический конфликт может повлиять на глобальные диверсифицированные портфели с несколькими классами активов. 4

                  В нашем оптимистичном сценарии прекращение огня и деэскалация конфликта могли бы стабилизировать цены на энергоносители на текущем уровне. Помимо небольшого краткосрочного воздействия, постоянного инфляционного давления не наблюдается. Удар по экономическому росту невелик, и центральные банки придерживаются своих планов по ужесточению денежно-кредитной политики. Кривые суверенной доходности США и Германии немного выравниваются из-за замедления роста, глобального падения акций, расширения кредитных спредов и укрепления доллара США по отношению к евро.В более мрачном сценарии конфликт затягивается, и вводятся многочисленные раунды долгосрочных санкций. Цены на энергию подскочили до значительно более высоких уровней. Инфляция растет не только в краткосрочной перспективе, но и опасения по поводу узких мест в цепочке поставок повышают долгосрочные инфляционные ожидания. Более высокие цены на энергоносители и снижение деловой и потребительской уверенности замедляют экономический рост сверх прогноза МВФ, сделанного только в прошлом месяце. 5 В этом сценарии центральные банки оказались между двух огней и не могут надолго откладывать ужесточение денежно-кредитной политики.Номинальные долгосрочные ставки в США и Германии растут по мере роста долгосрочных инфляционных ожиданий, но реальные долгосрочные ставки падают по мере замедления экономики этих стран. Акции падают, кредитные спреды растут, а доллар США растет по отношению к евро.

                   

                  Что мы предполагаем в наших сценариях по сравнению с уровнями до вторжения

                  Сценарные допущения основаны на сочетании нашего анализа исторических данных, внешних рыночных комментариев и субъективных суждений.Это не точные прогнозы, а гипотетические рассказы о том, как конфликт может повлиять на глобальные портфели с несколькими классами активов. Комментарии рынка, повлиявшие на наши предположения: Холланд, Бен, Джонсон, Скотт, Раш, Джейми, Вонг, Анна и Орлик, Том. «Как война в Украине угрожает восстановлению мировой экономики». Bloomberg, 25 февраля 2022 г. «Что будет дальше с ценами на нефть и газ по мере роста напряженности в отношениях между Россией и Украиной?» JPMorgan, 8 февраля 2020 г. Брауэр, Дерек, Уилсон Тин и Джайлз Крис. «Новый энергетический шок: Путин, Украина и мировая экономика.Financial Times, 25 февраля 2022 г.

                   

                  Результаты стресс-теста стагфляции

                  Чтобы оценить потенциальное влияние на портфели с несколькими классами активов, мы создали стресс-тест с использованием прогностической структуры стресс-тестирования MSCI, чтобы распространить наши основные предположения на все другие факторы риска, влияющие на доходность портфеля. 6 На рисунке ниже показано влияние обоих сценариев на различные классы активов. Обратите внимание, что, несмотря на замедление роста, вызванное спросом, такое как мировой финансовый кризис 2008 года, У. S. Казначейские облигации выступили в качестве подушки для компенсации потерь на фондовых рынках, на этот раз наш стресс-тест показал, что и акции, и казначейские облигации могут пострадать в сценарии стагфляции, поскольку замедление роста совпадает с ростом цен.

                   

                  Потенциальное воздействие на классы активов

                   

                  Влияние сценариев на портфель, основанных на рыночных данных по состоянию на 18 февраля 2022 г. Казначейские облигации США и защищенные от инфляции ценные бумаги казначейства США представлены индексами Markit iBoxx.Рынки акций и корпоративных облигаций представлены индексами MSCI. Частный капитал представлен модельными портфелями. Недвижимость США представлена ​​индексом квартального фонда недвижимости MSCI/PREA U.S. AFOE. Недвижимость Великобритании представлена ​​индексом ежеквартального фонда недвижимости Великобритании MSCI/AREF. Составной портфель представлен следующими весами: 50 % глобальных акций (35 % государственных и 15 % частных), 10 % казначейских облигаций США, 10 % ценных бумаг Казначейства США с защитой от инфляции, 10 % облигаций США инвестиционного уровня, 10 % U. S. высокодоходные облигации и 10% недвижимость США. Источник: IHS Markit, MSCI

                  .

                   

                  Хотя разворачивающаяся в Украине трагедия не потрясла мировые рынки, инвесторы сохраняют бдительность. В условиях восстановления экономики после COVID-19 и высокой инфляции экономики США и Европы уязвимы; и, как отмечено на рисунке выше, диверсифицированный портфель глобальных акций, облигаций и недвижимости может потерять 13% при сценарии, когда стагфляционное давление возьмет верх.

                   

                   

                  1 Мартин, Кэти, Стаббингтон, Томми и Локетт, Хадсон. «Россия резко повышает ставки, поскольку санкции вызывают падение рубля». Financial Times, 28 февраля 2022 г.

                  2 Ву, Итан. «Украина еще не кризис рынков». Financial Times, 25 февраля 2022 г.

                  3 Эль-Эриан, Мохамед. «Шесть факторов, которыми должны руководствоваться инвесторы во время беспорядков в Украине». Financial Times, фев. 26, 2022.

                  4 В то время как российские финансовые рынки явно находятся в бедственном положении, этот стресс-тест фокусируется на хорошо диверсифицированных глобальных портфелях. Учитывая относительно небольшое значение российских финансовых рынков в глобальных портфелях (вес России в индексе MSCI Emerging Markets Index составляет всего около 3%), мы не делаем явного акцента на этот рынок, а сосредоточиваемся на моделировании прямого влияния конфликта на основные глобальные рыночные риски. факторы.

                  5 «Перспективы мировой экономики: рост числа пациентов, срыв восстановления и рост инфляции.Международный валютный фонд, январь 2022 г.

                  6 Результаты получены на основе этой методологии с использованием MSCI BarraOne®, посредством чего мы использовали текущие корреляции для распространения шоков на гипотетический портфель из нескольких классов активов. Клиенты MSCI могут получить доступ к файлам MSCI BarraOne® и RiskMetrics® RiskManager® для этих сценариев на сайте поддержки клиентов.

                   

                  Дополнительная литература

                  Россия – Украина Страница конфликта

                  Украина Конфликт и действия ФРС

                  Анкеты с вопросами CBSE Class 10 RUSSIAN за предыдущий год

                  Русский язык является одним из важных и широко распространенных родных языков в Европе.Он признан официальным языком в России, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане. Граждане России в большинстве своем не знакомы с английским языком, и чтобы устроиться или устроиться на работу в России, необходимо выучить их язык.

                  Для сдачи экзаменов 10 класса CBSE экзаменационные листы предыдущих лет от Careerindia дают учащимся практику по предмету и уверенность в том, что они уверенно сдадут экзамен. Разделы грамматики и литературы в вопроснике помогут учащимся тщательно пересмотреть.

                  Другие предметыДИНАМИКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (C)ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ(C)БЕЗОПАСНОСТЬ(C)АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (C)ВВЕДЕНИЕ В ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК(C)ВВЕДЕНИЕ В ТУРИЗМ(C)КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ (C)КУРС ХИНДИ-АТАМИЛХИНДИ КУРС-BTELUGUFRENCHNATIONAL CADET CORPSTELUGU- Технология Telanganainformation & Communication (ИКТ) Карнатография (вокальная) Карнатология (мелодические инструменты) Карнатология (ударные инструменты) Инструменты Hindustani Music (Vocal) Индустанская музыка (инструменты мелодические) Инструменты Hindustani Music (ударные инструменты) Элементы предпринимателей Book-Beaching -ИЗДАТЕЛЬСТВО И ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС (англ. ) PAINTINGSPANISHSCIENCE -THEORYURDU КУРС AGUJARATIMANIPURITIBETANPERSIANNEPALILIMBOOLEPCHABODOTANGKHULJAPANESEBHUTIAMIZORAIGURUNGTAMANGSHERPAURDU КУРС BSINDHISANSKRITPUNJABIBENGALIMARATHIMALAYALAMODIAASSAMESEKANNADAARABICGERMANENGLISH COMMUNICATIVEENGLISH ЯЗЫК & LITERATUREMATHEMATICSFOUNDATION ИНФОРМАЦИИ TECHNOLOGYSOCIAL SCIENCEHOME SCIENCECOMMERCEBHASHA MELAYUPORTUGUESEKASHMIRITHAIBASIC AGRICULTUREFOOD PRODUCTIONFRONT OFFICE OPERATIONSBANKING И INSURANCEHEALTH CARE SERVICESCOMPUTER ПРИМЕНЕНИЕ

                  Субъект Год Действие
                  CBSE Class 10 Russian Scheme Marking Question Paper 2021-22.пдф 2021 Посмотреть
                  CBSE Class 10 Russian Scheme Marking Question Paper 2020-21. pdf 2020 Посмотреть
                  CBSE Class 10 Russian Scheme Marking Question Paper 2019-20.pdf 2020 Посмотреть
                  CBSE Class 10 Russian Scheme Marking Question Paper 2018-19.пдф 2019 Посмотреть
                  CBSE Class 10 Russian Annual Question Paper 2018.pdf 2018 Посмотреть
                  CBSE Class 10 Russian 2012 Question Paper.pdf 2012 Посмотреть
                  CBSE Class 10 Russian Elective 2011 Вопросник. пдф 2011 Посмотреть

                  Другие предметыИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ(C)ВВЕДЕНИЕ В ТУРИЗМ(C)HINDI COURSE-ATAMILHINDI COURSE-BTELUGUFRENCHNATIONAL CADET CORPSTELUGU-TELANGANAИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ICT)CARNATIC MUSIC (VOCAL)CARNATIC MUSIC (MELODIC INSTRUMENTS)CARPERNATIC MUSIC (MELODIC INSTRUMENTS)CARPERNATIC MUSIC (VOCAL) )ИНДУСТАНСКАЯ МУЗЫКА (ИНСТРУМЕНТЫ МЕЛОДИЧЕСКИЕ)ИНДУСТАНСКАЯ МУЗЫКА (УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ)ЭЛЕМЕНТЫ БИЗНЕСАЭЛЕМЕНТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО БУХГАЛТЕРСКОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯe-ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС(АНГ.) PAINTINGSPANISHSCIENCE -THEORYURDU КУРС AGUJARATIMANIPURITIBETANPERSIANNEPALILIMBOOLEPCHABODOTANGKHULJAPANESEBHUTIAMIZORAIGURUNGTAMANGSHERPAURDU КУРС BSINDHISANSKRITPUNJABIBENGALIMARATHIMALAYALAMODIAASSAMESEKANNADAARABICGERMANENGLISH COMMUNICATIVEENGLISH ЯЗЫК & LITERATUREMATHEMATICSFOUNDATION ИНФОРМАЦИИ TECHNOLOGYSOCIAL SCIENCEHOME SCIENCEBHASHA MELAYUKASHMIRITHAICOMPUTER ПРИМЕНЕНИЯ

                  Субъект Действие
                  CBSE Class 10 Образец вопросника на русском языке 2021-22. пдф Посмотреть
                  CBSE Class 10 Russian Sample Question Paper 2020-21.pdf Посмотреть
                  CBSE Class 10 Russian Sample Question Paper 2019-20.pdf Посмотреть
                  CBSE Class 10 Russian Sample Question Paper 2018-19.пдф Посмотреть
                  CBSE Class 10 Russian (MS) Sample Question Paper 2017-2018.pdf Посмотреть
                  CBSE Class 10 Russian Sample Question Paper 2017-2018.pdf Посмотреть
                  CBSE Class 10 Russian SET 2 Образец вопросника 2016-2017. пдф Посмотреть

                  После цифровой катастрофы учащиеся 10-х классов взялись за бумагу и написали обязательный тест на грамотность

                  В этом году тест на грамотность в 10-х классах проводится по старой схеме — с ручкой и бумагой — после того, как пилотный проект по его переносу в онлайн закончился цифровой катастрофой.

                  Но, по иронии судьбы, студенты, испытывающие стресс, которым нужно больше времени, чтобы закончить это задание, получат его, даже если у них нет ранее согласованных утверждений, позволяющих им получить дополнительные минуты.

                  Правило смягченного времени также будет применяться к учащимся 9-х классов, сдающим провинциальный тест по математике.

                  Думаешь, ты умнее десятиклассника? Прокрутите страницу вниз и пройдите наш тест

                  «Хотя в школах есть учащиеся, которым регулярно требуется дополнительное время перед экзаменом, иногда могут быть учащиеся, которые просят дополнительное время для заполнения буклета в день экзамена, в связи с к индивидуальным обстоятельствам», — сказал Стивен Рейд, главный специалист по оценке EQAO (Управление качества образования и подотчетности), в служебной записке для советов директоров.

                  «Под наблюдением может быть разрешено дополнительное время, если буклет заполняется за один непрерывный сеанс».

                  Советы по всей провинции заявили, что, по их мнению, дополнительное время предоставляется любому студенту, который в нем нуждается.

                  Студенты сдают тест на грамотность, который они должны пройти, чтобы получить высшее образование, во вторник.

                  Тест на грамотность состоит из двух буклетов, на каждый из которых по прежним правилам отводилось 75 минут с перерывом между ними.Тем, кто формально считался нуждающимся в дополнительном времени, его давали.

                  В EQAO заявили, что изменение временных ограничений сделано не для того, чтобы нянчиться со студентами; Рид сказал Star, что это должно помочь студентам стать лучше, чем они могут.

                  EQAO не планирует отслеживать, сколько студентов получают дополнительное время, но сообщает, что результаты теста останутся сопоставимыми с результатами прошлых лет.

                  Чарльз Паскаль, профессор образования в Университете Торонто и бывший председатель правления EQAO, сказал, что «способности следует определять с точки зрения того, сколько времени требуется двум разным учащимся для достижения желаемого результата, а не того, могут ли некоторые из них или не могут выполнять.

                  «Когда дело доходит до измерения образовательных результатов, включая грамотность с помощью (теста на грамотность), у меня нет проблем с постоянным успехом и изменением времени».

                  Рейд сказал, что EQAO позволит профессиональным суждениям учителей возобладать и ожидает, что они будут относиться к тесту на грамотность так же, как к любому тесту в своем классе.

                  По его словам, 75-минутное задание уже создает буфер для студентов, и в прошлом большинство подростков выполняли его без проблем.

                  Тесты проводятся по чтению, письму и математике в 3 и 6 классах, по математике в 9 классе и по грамоте в 10 классе. Впервые они были введены в 1997 году. .

                  Профессор образования Йоркского университета Хизер Лотерингтон, которая сомневается в ценности теста, говоря, что он «не соответствует» современным оценкам грамотности, сказала, что, тем не менее, дополнительное время «более гуманно» для студентов.

                  Последний тест на грамотность, который проводился онлайн, был закрыт после масштабной кибератаки, затронувшей 150 000 подростков. Диверсантов так и не нашли.

                  Первоначально EQAO планировал провести онлайн-тестирование макияжа прошлой весной, но перестраховался и прибегнул к традиционной бумажной версии, как и в этом году.

                  В настоящее время правительство пересматривает тестирование EQAO, стремясь модернизировать модель и сделать экзамены более инклюзивными и актуальными с учетом культурных особенностей.

                  Профсоюзы учителей продолжают настаивать на проведении случайной выборки вместо широко распространенного в настоящее время тестирования.

                  Исправление от 10 апреля 2018 г.: В более ранней версии викторины было неверно указано, что проходной балл составляет 5 из 10. Пройденный тест на грамотность составляет 75 процентов.

                  ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РАЗГОВОРУ

                  Любой может читать разговоры, но чтобы внести свой вклад, вы должны быть зарегистрированным владельцем учетной записи Torstar. Если у вас еще нет учетной записи Torstar, вы можете создать ее сейчас (это бесплатно).

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован.