Содержание

ВклЮчен или включЁн – правильное ударение с «запоминалками»

В русском языке много сложностей. Нельзя запомнить одно правило и только им руководствоваться. А с ударениями и вовсе проблематично – они в русском языке не подчиняются единому требованию. Сетевое издание «Учительская газета» и «Грамотатор» постараются разобраться с самыми трудными словами и ударениями в них.

Включен, включим, включат

Производные от слова «включить» очень часто употребляются неверно. Более того, зная правильное произношение, многие его не используют, боясь стать «не как все».

А некоторые ставят ударение в словах «включен», «включим», «включат» в зависимость от контекста. Кто-то, наверное, уже сталкивался с такой  ситуацией – если речь идет о включении электроприбора или света, то ударение ставят на первый слог – вклю́чим. А, если говорят о включении в реестр документов, то – включи́м.

Это неверно. И словари никогда не давали и не дают таких вариантов.

Правильное ударение в этих словах никак не зависит от того, в каком значении они употребляются.

Говорить можно только включЁн, включЁнный, включИ́шь, включИ́т, включИ́м, включА́т. И неважно – свет или документ.

Об этом кричат все известные словари, специально предупреждая, что ставить ударение на первый слог неправильно (Орфоэпические словари И.Л.Резниченко и Р.И.Аванесова, а также Русское словесное ударение М.В.Зарвы). Это же касается и возвратных глаголов, где ударение останется на втором слоге – включи́мся, включа́тся, включи́тся.

Напомним, что в некоторых песнях эти слова употребляются с неверным ударением. И это очень хорошо запоминается, поскольку песни всегда на слуху. На это ранее обращал внимание «Грамотатор», предложив рифму для быстрого запоминания правильного ударения. Кстати, можно использовать и «неправильные» песни, запомнив, что так говорить нельзя. У кого-то работает и такой способ – от противного.

Надо заметить, что «запоминалки» очень помогают в жизни: только споткнулись об ударение и начали топтаться в поисках верной мысли, как рифма внезапно всплыла в памяти – и вот он, верный вариант ударения, уже на языке. Попробуем?

Двор отлично освещён,

Здесь фонарь всегда включён!

***

Машина от угона

Хорошо защищена́,

Новая сигнализация

В ней включена́.

***

Дорогу вряд ли разгляди́шь,

Пока фонарик не включи́шь.

***

Начальник скоро уточни́т,

Когда в реестр нас включи́т.

***

Провода соедини́м

И приборчик наш включи́м.

***

Звонко песни зазвуча́т,

Когда радио включа́т.

И, конечно, маленький бонус. Во-первых, слово «заключить» и производные от него «заключённый», «заключи́шь», «заключи́т», «заключи́м», «заключа́т» «заключена́».

Очень удобно, что по ударению эти слова схожи с «включить», «включённый» и другими производными, а потому и запомнить будет очень легко.

Бытует мнение, что заключённым может быть только человек. Это неверно. И договор, и пари будут заключёнными. Если что-то заключить в определенные рамки, то оно тоже будет заключённым. И никаких других вариантов не дает ни один словарь.

То есть ударение не изменяется в зависимости от значения слова, как и в слове включённый.

И еще одно похожее слово – «вручить». И – вручённый, вручи́шь, вручи́т, вручи́м, вруча́т. Тоже легко. Главное запомнить ударение в одном из этих слов, а в остальных можно ставить ударение по аналогии. А чтобы было еще легче – запоминалка: включён, вручён и заключён – ты в этом точно просвещён. А можно и стишок:

Дом забором обнесён,

И договор уж заключён.

Ключ от дома нам вручён,

Двор так ярко освещён –

Здесь фонарь большой включён.

Надеемся, что наши «запоминалки» помогут разобраться в ударениях и говорить правильно. О том, куда необходимо «ударять» в похожих и многих других словах можно прочитать в наших рубриках «Грамотатор» и «СЛОГиЯ».

И, конечно, мы ждём от читателей вопросы, которые можно задать, зарегистрировавшись на сайте сетевого издания «Учительская газета», а также в комментариях к статьям и в наших группах в социальных сетях.

Как поставить знак ударения и акцента в различных операционных системах

Как поставить знак ударения и акцента в Windows 10

Использование наэкранной клавиатуры — самый простой способ постановки ударения. Достаточно просто зажать нужную гласную пальцем на сенсорных экранах и левой кнопкой мыши на обычных. Появится небольшое меню, где можно будет выбрать нужный символ. В Word и многих других текстовых редакторах присутствуют таблицы специальных символов, где всегда можно взять знак ударения, акцент или подобные им элементы.

Также есть и другой способ, где после нужной буквы без пробела необходимо написать цифры 0301 для ударения или 0300 для акцента и нажать сочетание клавиш Alt + X. Два примера:

  • за0301мок → Alt + X → за́мок;
  • замо0300к → Alt + X → замо̀к.

Третий способ требует выбрать в разделе региона и языка раскладку клавиатуры «США-Международная». С ней зажатие на клавиатуре символа (клавиша слева от Enter) и нажатие нужной гласной позволяет сразу же поставить ударение. Аналогично и с акцентом ` (клавиша слева от единицы). Примеры:

  • ` + o → ò;
  • ‘ + o → ó.

Как поставить знак ударения и акцента в macOS

В macOS, как и в случае с наэкранной клавиатурой в Windows, можно просто зажать клавишу при английской раскладке и выбрать нужный символ из предложенных, нажав на соответствующую цифру. Этот способ может не сработать, если бегунок «Автоповтор клавиши» (меню «Системные настройки», панель «Клавиатура») установлен в положение «Выкл».

Также при английской раскладке можно воспользоваться комбинацией Alt-Option и определённой клавиши: ` для акцента и e для знака ударения. Останется лишь нажать нужную букву. Примеры:

  • Alt-Option + ` + u → ù;
  • Alt-Option + e + u → ú.

Как поставить знак ударения и акцента в iOS

На гаджетах Apple нужный символ выбирается после зажатия клавиши на экранной клавиатуре. Это применимо как для стандартной клавиатуры, так и для ряда сторонних.

Как поставить знак ударения и акцента в Android

Как и в iOS, нужно просто удерживать нужную гласную и выбрать символ из предложенных. Полный список возможных символов отображается только при английской раскладке.

Итальянский язык. Онлайн Школа — интенсивный курс.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УДАРЕНИЯ (L’ACCENTO) НА ПИСЬМЕ

В итальянском языке некоторые слова всегда пишутся с ударениями. Посмотрим когда же необходимо ставить знак ударения в письменной речи.

Нужно всегда ставить знак ударение (l’accento):

1. во всех многосложных словах, которые имеют последний гласный ударный:

Città, università, caffè, virtù, gioventù, linedì, così…  

2. в многосложных словах, в которых ударение влияет на значение слова:

metà – meta              половина — цель 

àncora – ancora        якорь — еще 

3. в односложных словах, которые имеют разные значения:

(форма глагола dare, чтоб отличить на письме от предлога «da»):

La nonna  un libro al nonno.

La nonna da tempo non guarda la TV.

(наречиеместа, чтоб отличить на письме от артикля ж.р и местоимения «la»):

Andrò domani sera.

Mi piace molto la  cioccolata e  la  mangio spesso.

 

lì ( наречие места, чтоб отличить на письме от местоименной частицы «li»):

, in Russia, fa molto freddo.

Ho comprato dei giornali, li leggerò più tardi.

 

sì (утверждение,  чтоб отличить на письме от местоименной частицы «si»):

, è proprio vero: quando si ama, si diventa scemi.

 

né (отрицательный союз, чтоб отличить на письме от местоименной частицы «ne»):

Non ho carta penna.

Ho comprato dei cioccolatini: ne mangerò uno subito.

 

sé (личное местоимение, чтобы отличить на письме от союза se):

Ognuno pensa a .

Se potessi, partirei per una vacanza.

НО: если после «se» идет слово «medesimo» ИЛИ слово «stesso» в ед. числе, то ударение НЕ ставится:

Ognuno pensa solo a se stesso.

Se Mario pensa a se stesso,  fa bene.

Mario parla di se medesimo.

А во множественном числе со словом «sé stessi/ sé stesse» нужно ставить, чтобы отличить от внешне совпадающей формы se stessi (без ударения), где se = если, stessi — сослагательное наклонение глагола stare:

Mi chiedevi se stessi bene.

Обязательным является также ударение в формах глагола будущего времени в 1-м и 3-м лице ед.ч.:

Domani andrò al mare.

L’anno prossimo Mario andrà in Italia. 

во многих односложных словах: 

più, giù, già, ciò, può …..

в формах, которые образовались путем слияния с che, ciò, blu, tre

perché, affinché, poiché, finché,  perciò, rossoblu, ventitré, 

Не нужно ставить знак ударение (l’accento)  на односложные слова:

qui — qua — do — sto — sta — so — sa — va — fa — fu — tu — te — me -mi -no — re — tre

 

 

Там, где имеем дело с формами неправильных глаголов  в повелительном наклонении: sta’- va’- fa‘ имеем дело с апострофом, а не с ударением.

как правильно ставить ударения в словах

Хочешь быть грамотным – будь в тренде. Да-да, мы ничего не путаем. Нормы языка могут меняться со временем, только успевай следить. Взять ударение – есть слова, в которых оно раньше было фиксированным, а сейчас допускаются два варианта: твóрог и творóг. Выучить всё это мало кому под силу. Поэтому нужно пользоваться словарем. Но есть основы, которые не помешает знать каждому. О них в «Старой школе» рассказывает Виталий Стариков.

В русском языке ударение разноместное – может падать на любой слог. У французов, например, всё проще – интонационно выделяется всегда последний слог. Фиксированные в большинстве случаев ударения также у турков, поляков и не только. В нашем же языке всё по-другому. Так, одно и то же слово может даже приобретать разные значения в зависимости от постановки ударения: замок и замок.

Кроме того, в сложных словах, где есть два или три корня, есть главное и побочное ударения: радиовещание, общегосударственный. Также на себе могут нести побочное ударение некоторые приставки иностранного происхождения: ультразвуковой, антиморальный. Есть сложные слова, которые давно вошли в наш обиход. У них выделяется лишь один слог: самолет, пароход.

Предлоги и частицы произносятся слитно со словами и не несут ударения. Но иногда предлог притягивает на себя ударение: за голову, на руку.

А вы знаете, где поставить ударение в словах «жерло», «осведомиться», «подростковый», «танцовщица»? Проверьте себя – посмотрите выпуск программы «Старая школа».

Ударение в итальянском языке: графическое, фонетическое

Помогите, пожалуйста, разобраться с ударением! Конечно, понятно все со случаями, где стоит ачченто, а в остальном как? Слово mOnaco вообще меня поразило.

Разве не monAco??
Как в таких случаях разбираться?

В этом уроке мы поговорим об ударении в итальянском языке. Ответим на вопрос, на какой слог оно падает, и почему незначительная ошибка сыграет злую шутку.  

Существует пять типов слов:

  1. Tronche (состоящие только из корня) — c ударением на последний слог — liber, colibrì, città.
  2. Piane (простые) — на предпоследний слог — sapone, banana, tenda.
  3. Sdrucciole (многосложные) — на третий слог с конца слова — tavolo, gondola, pubblico.
  4. Bisdrucciole — на четвертый слог с конца слова — arrampicano,
    di
    temelo, occupano.
  5. Trisdrucciole — на пятый слог с конца слова — recitamelo.

В большинстве случаев ударение в итальянском языке падает на предпоследний слог — это так называемые parole piane. К ним относятся:

Слова, состоящие из двух слогов, без графических ударений в конце — dito, foto, mano, sede.

Трехсложные слова, в которых ударение падает на предпоследний слог — battaglia, contorno, inconscio.

Важно! Есть исключения из правил. Например, arista, polizza, Taranto, Otranto, perderlo, chiederti.

А теперь изучим многосложные слова — sdrucciole. Для них характерно наличие суффиксов:

  • -aggine, -igine, -iggine, -edine, -udine. Пример: stupidaggine, salsedine.
  • -abile, -evole, -ibile, -ico, -aceo, -ognolo, -oide. Пример: igienico, mangiabile, umanoide, cartaceo.
  • греческого и латинского происхождения: -cefalo, -crate, -logo, -fobo, -filo, -nomo, -metro, -geno, -gamo, -fero, -fugo, -voro и др. Пример: autodromo, antropofago, telefono, autografo, cardiologo, termometro, agronomo, sintesi, termotato, aurifero, carnivoro, ignifugo.

Почему графическое ударение — важный элемент?

В письменном итальянском языке употребляются два знака ударения:

accento grave ( ` ) — обозначает открытое произношение «ò» и «è».

accento acuto ( ´ ) — указывает на закрытое «ó» и «é»: perché, sé, té и других.

Графическое ударение в итальянском языке является обязательным при написании:

  1. В словах, состоящих только из корня — città, caffè.
  2. В односложных — cioè, già, giù, può, più (исключения — qui, qua).

Copyright di ALMA Edizioni, tratto dalla Rubrica GRAMMATICA CAFFE’ di ALMA. TV, autore Roberto Tartaglione.

В некоторых случаях наличие графического ударения или его отсутствие полностью меняет смысл слова:

Dà (глагол dare) — da (предлог «от», «из»)

È (глагол essere) — e (предлог «и»)

Là (наречие «там») — la (определенный артикль ж.р ед.ч)

Lì (наречие «там») — li (местоимение «их» м.р.)

Té (слово «чай») — te (местоимение «тебя»)

Sì (слово «да») — si (возвратная частица)

Признайтесь, у вас промелькнула мысль «Подумаешь, какая-то черточка!»? Тем не менее, даже столь незначительный на первый взгляд элемент играет важную роль!

А теперь ответим на вопрос, заданный в начале статьи: сколько значений у слова MONACO и где ставить ударение?

Mònaco — монах.

Monaco di Baviera /ˈmɔnako di baˈvjera/ — Мюнхен.

Principato di Monaco /ˈmɔnako/ — Монако.

В этой статье мы изучили тонкости ударения в итальянском. Теперь вы знаете, как в разговоре с носителями не попасть впросак.

В следующем онлайн-уроке мы обсудим произношение в итальянском языке.

Подписывайтесь на рассылку Parliamo Online, чтобы получать новые статьи на электронную почту.

Автор проекта Parliamo Online. Преподаватель итальянского языка.

«Делюсь знаниями. Раскладываю все по полочкам. Превращаю учебу в приятное занятие!»

Я слишком напряжен? 3-минутный тест и скрининг

Для кого эта викторина на стресс?

Ответьте на приведенные ниже вопросы викторины, чтобы узнать, страдаете ли вы или ваш близкий от слишком сильного стресса.

Приведенные ниже вопросы относятся к жизненному опыту, характерному для людей, переживающих значительный стресс. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый вопрос и укажите, как часто вы сталкивались с такими же или подобными проблемами за последние несколько месяцев .

Насколько это точно?

Этот тест НЕ является диагностическим инструментом. Психические расстройства могут быть диагностированы только квалифицированными специалистами в области психического здоровья.

Что такое стресс?

По данным Национального института психического здоровья, стресс является нормальной реакцией человека. Так мозг и тело реагируют на любое требование.

Нормально иметь высокий уровень стресса в тот или иной момент нашей жизни из-за многих изменяющих жизнь сценариев и факторов стресса.Чтобы предотвратить любые проблемы со здоровьем, лучше обратиться к врачу для лечения. Постоянный поток гормонов стресса (включая так называемый гормон стресса кортизол) может сказаться на вашем теле, заставляя его стареть быстрее и делая его подверженным заболеваниям.

Некоторые из наиболее распространенных причин острого или хронического стресса связаны с одним или несколькими из следующих жизненных стрессоров:

    • Смерть близкого человека
    • Развод
    • Потеря работы
    • Увеличение финансовых обязательств или уменьшение доходов
    • Необходимость покинуть свою жизнь и переехать из-за смягчающих обстоятельств и вне вашего контроля
    • Хронические заболевания или травмы
    • Уход за пожилым или больным членом семьи
    • Травматическое событие, такое как стихийное бедствие, кража, изнасилование или насилие в отношении вас или близкого вам человека

Psycom считает, что обследования могут стать ценным первым шагом к лечению. Слишком часто люди не обращаются за помощью из-за страха, что их проблемы не являются законными или достаточно серьезными, чтобы требовать профессионального вмешательства.

Ваша конфиденциальность важна для нас. Все результаты полностью анонимны.

Как часто вы можете сосредоточиться на настоящем моменте? Как часто вы чувствуете себя перегруженным своей жизнью? Вы легко засыпаете ночью ? (В среднем человек засыпает за 7-10 минут.) В среднем вы спите 7-8 часов? Прибегаете ли вы к нездоровым пищевым пристрастиям, таким как нездоровая пища, чрезмерное употребление алкоголя или употребление сладких продуктов/сладостей, когда чувствуете себя подавленным? Испытываете ли вы головные боли или мышечное напряжение? В рабочее время вам трудно оставаться сосредоточенным и концентрироваться на текущей задаче? Вы чувствуете боль или напряжение в желудке, мышцах, груди или голове? Вы заметили увеличение или уменьшение полового влечения? (Половое влечение в этом контексте относится к сексуальному освобождению, такому как потребность в оргазме или эякуляции. ) Были ли у вас когда-нибудь нерегулярные менструации (у женщин до наступления менопаузы) и импотенция (у мужчин в возрасте до 65 лет)? Вам хочется уйти от семьи, друзей и изолировать себя? Произошло ли изменение (увеличение) ваших повседневных привычек, таких как употребление алкоголя, наркотиков или табака для самоуспокоения? Вы чувствуете раздражение, раздражение или злость из-за пустяков? Следующий

9 советов по управлению стрессом для успешного онлайн-обучения

  1. Дома
  2. Программы
  3. 9 советов по управлению стрессом для успешного онлайн-обучения
Ресурсные статьи //

Почувствуйте себя лучше и работайте эффективнее с помощью этих проверенных методов управления стрессом.

Онлайн-обучение — это увлекательное занятие для занятых профессионалов, живущих полной жизнью. Однако независимо от того, решили ли вы продолжить свое образование в кампусе или в Интернете, получение степени бакалавра, естественно, может вызвать стресс. Эти девять простых и эффективных методов управления стрессом могут помочь не только в вашей онлайн-программе, но и в жизни:

  1. Оставайтесь на связи.
    Онлайн-колледжи и университеты позволяют легко погрузиться в свое образование настолько, что вы можете забыть или отложить общение с семьей и друзьями.Не изолируйте себя при получении степени в Интернете. Оставайтесь в обществе, даже просто позвонив по телефону, — это один из самых простых методов управления стрессом, который можно включить в свой день.
  2. Выспитесь.
    Чтобы научиться справляться со стрессом, начните с чего-то простого: высыпайтесь. Хороший ночной сон имеет решающее значение не только для успешного онлайн-обучения, но и для поддержания управляемого уровня стресса. Национальный фонд сна рекомендует спать 7–9 часов как для молодых людей (18–25 лет), так и для взрослых (26–64 лет). 1 Найдите подходящую для вас сумму и постарайтесь ее придерживаться.
  3. Упражнение.
    Упражнения не всегда легко вписываются в ваш график, независимо от того, получаете ли вы диплом в Интернете или просто слишком заняты, но это проверенный временем способ справиться со стрессом по одной причине: он работает. Даже быстрая 10-минутная прогулка может повысить уровень эндорфинов (нейротрансмиттеров хорошего самочувствия в организме), улучшить настроение и многое другое. Это метод управления стрессом, который полезен не только для вашего онлайн-образования, но и для вашего тела и ума.
  4. Хорошо питайтесь.
    Еще один простой совет по управлению стрессом? Ешьте хорошо. Хотя заманчиво побаловать себя жирной и сладкой «едой для комфорта», эти продукты на самом деле снижают вашу энергию — и вашу успеваемость. Накормите свое онлайн-обучение здоровой пищей с высоким содержанием клетчатки, включая фрукты, овощи, белок и цельнозерновые продукты. Ваше тело и ваш средний балл будут вам благодарны.
  5. Будьте организованы.
    Между академическими занятиями и повседневными делами вы будете заняты, получая степень онлайн.Беспроигрышный метод управления стрессом для занятых студентов — быть организованным и оставаться организованным. Содержите свой рабочий стол в чистоте. Создайте папки на своем компьютере. Составьте план своего квартала или семестра и установите напоминания о важных датах. Как только вы станете организованными, вы почувствуете, что уровень стресса сразу же снизится.
  6. Разумно распоряжайся своим временем.
    От раннего подъема и расстановки приоритетов до избегания отвлекающих факторов и постановки целей, разумное управление своим временем даст вам структуру, необходимую для выполнения ваших академических и личных списков дел во время онлайн-обучения. Это совет по управлению стрессом, на освоение которого уйдет некоторое время, но который улучшит многие аспекты вашей жизни на долгие годы.
  7. Получите помощь, если она вам понадобится.
    Когда вы чувствуете стресс, нет ничего лучше, чем поговорить со специалистом, который поможет вам почувствовать себя лучше, умственно и физически. Многие онлайн-колледжи и университеты оснащены консультантами и тренерами, которые помогают студентам справиться с трудностями, связанными с получением дипломов онлайн; Обращение за помощью к консультанту или терапевту также может помочь.От механизмов преодоления стресса до рабочих таблиц по управлению стрессом — нужные эксперты снабдят вас инструментами, необходимыми для эффективного управления стрессом.
  8. Делайте перерывы.
    Справиться со стрессом во время онлайн-обучения часто можно так же просто, как сделать перерыв. Сидеть на одном месте в течение нескольких часов, пока вы учитесь в Интернете, вредно для вашего ума или вашего тела. Встаньте и потянитесь. Идти гулять. Позвони другу и встретимся за чашечкой кофе. Перерыв не должен быть сложной задачей.Это простой и эффективный способ справиться со стрессом, который, как и физические упражнения, поднимет настроение.
  9. Проверьте себя.
    Стресс, который вы можете испытывать при получении любого высшего образования, онлайн или офлайн, может подкрасться к вам. Проблемы со сном, учащенное сердцебиение, депрессия, плохая концентрация и многие симптомы стресса могут усиливаться. Найдите минутку, чтобы регулярно проверять себя, чтобы оценить, как вы себя чувствуете, физически и умственно, а затем используйте методы управления стрессом, которые лучше всего подходят для вас.

Плотный график не подходит для онлайн-обучения. Если вы готовы получить степень, онлайн-обучение может помочь вам достичь академических и карьерных целей.

Университет Уолдена является аккредитованным учебным заведением, предлагающим онлайн-программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Расширьте свои карьерные возможности и получите степень в удобном и гибком формате, который соответствует вашей насыщенной жизни.

1 Источник: https://sleepfoundation.org/media-center/press-release/national-sleep-foundation-recommends-new-sleep-times

Уолден аккредитован Высшей учебной комиссией, www.hlcommission.org

7 проверенных секретов управления стрессом в качестве студента онлайн-обучения

Онлайн-обучение имеет бесчисленные преимущества, когда речь идет о получении любого высшего образования. Тем не менее, стресс может иногда поднять свою уродливую голову и попытаться выбить вас из игры. Это особенно актуально сейчас, в разгар глобальной пандемии, когда жизнь и общество существенно изменились.

Если вы один из миллионов студентов колледжа, которые перешли на все онлайн-курсы или уже посещаете их некоторое время, ознакомьтесь с этими секретами, которые помогут вам справиться со стрессом в качестве онлайн-учащегося.

1.

Найдите тихое место для работы над онлайн-курсами.

Поскольку вы учитесь онлайн не в обычном классе, крайне важно найти удобное и тихое место, чтобы вы могли сосредоточиться. Это может быть спальня, кухня, внутренний дворик или балкон или даже парк, где вы можете слушать пение птиц, читая электронную книгу для занятий по уголовному правосудию или социальной работе.

Быть дома с родителями, детьми, братьями и сестрами или домашними животными может сильно отвлекать. Кроме того, многие онлайн-классы требуют, чтобы учащиеся участвовали в интерактивных сеансах в Skype, Zoom и других платформах веб-конференций. Это означает, что вам, возможно, придется говорить или представлять информацию в устной форме или даже на видео, не говоря уже о том, чтобы внимательно слушать своего инструктора и одноклассников.

Главное, чтобы все вокруг вас знали, что вам нужно тихое место, где вы можете сконцентрироваться и полностью сосредоточиться на своих требованиях к онлайн-обучению.

2. Определите и используйте более эффективные стратегии тайм-менеджмента.

Несмотря на то, что многие онлайн-курсы иногда встречаются еженедельно или в течение недели в определенное время через онлайн-платформу, большинство онлайн-курсов требуют от студента навыков управления временем выше среднего. Скорее всего, у вас нет установленных временных рамок, когда вы абсолютно должны посвящать свое время каждому конкретному онлайн-классу, поэтому важно наметить, как вы используете свое время эффективным образом.

Примеры советов по тайм-менеджменту для онлайн-обучающихся включают:

  • Создание календаря задач для себя: Создайте календарь для каждого онлайн-класса, в котором вы участвуете.Наметьте, когда должны быть выполнены конкретные задания, когда будут проводиться викторины или экзамены, а также блоки времени, которые можно посвятить учебе.
  • Делегирование задач другим: Если ваш супруг или дети могут помочь вам с простыми делами по дому или квартире, позвольте им это сделать. Это даст вам немного больше времени для работы над вашей онлайн-курсовой работой.
  • Организованность: Это может относиться к вашей жизни в целом. Но с точки зрения онлайн-обучения убедитесь, что ваше рабочее место, где вы фактически работаете на своих онлайн-классах, не захламлено.Организуйте все учебники, тетради и другие предметы, которые вы можете распечатать для своих курсов.

Получите здесь больше советов по тайм-менеджменту для онлайн-обучающихся, которые помогут вам минимизировать стресс.

3. Регулярно общайтесь со своими инструкторами.

Чувствуете себя перегруженными онлайн-классами? Свяжитесь со своими инструкторами. Они всегда рядом, чтобы помочь вам, когда вам нужна помощь. Электронная почта, звонок, текст, Skype, FaceTime или используйте любой другой инструмент связи, доступный вам для этого.Быстрый разговор о чем-то, что беспокоит вас в вашем курсе или даже в вашей жизни в целом, может сразу снять большое количество стресса.

 

4. Регулярно общайтесь со своими одноклассниками.

Познакомьтесь с другими учениками вашего класса. Более чем вероятно, что они сами справляются с каким-то стрессом, поэтому умение общаться друг с другом очень помогает.

Кроме того, если у вас возникают проблемы с выполнением некоторых заданий в онлайн-классе, обратитесь к однокурснику, чтобы узнать, как он или она справляется с ними.Возможно, вы сможете сотрудничать, но при этом выполнять работу самостоятельно, чтобы поддерживать друг друга на протяжении всего занятия. Групповые проекты часто являются частью онлайн-обучения, которое особенно подходит для такого типа сотрудничества.

5. Свяжитесь со службой технической поддержки, службами доступности и другими отделами вашего колледжа или университета, которые поддерживают онлайн-обучение.

Если вы никогда раньше не посещали удаленные онлайн-занятия или даже посещали их, есть вероятность, что вы столкнетесь с технологическими проблемами. Никто не застрахован от потенциальных сообщений об ошибках, медленных или потерянных подключений к Интернету и множества других проблем, которые могут возникнуть, поскольку ни одна технология не работает идеально каждую секунду дня.

Хорошая новость в том, что вас поддерживают. Не стесняйтесь обращаться к технической поддержке вашей школы или ИТ-команде за любой помощью. Ни один вопрос не является слишком сложным или слишком простым. Наличие технической помощи, когда вам это нужно, может стать огромным средством для снятия стресса.

Кроме того, если вы зарегистрированы в Управлении специальных возможностей или в отделе с аналогичной целью, обязательно свяжитесь с кем-нибудь из этой группы, чтобы убедиться, что ваш опыт онлайн-обучения доступен и соответствует вашим конкретным потребностям.

Суть в том, что вы никогда не должны чувствовать себя одинокими. Ваша школа должна быть в состоянии предоставить любую поддержку, в которой вы нуждаетесь как онлайн-учащийся, чтобы вы могли добиться успеха и в конечном итоге получить выбранную вами степень. Предлагая варианты онлайн-обучения более 20 лет, Университет Святого Лео гордится тем, что может удовлетворить любые потребности, относящиеся к этой области.

6. Найдите время для отдыха.

Крайне важно найти время для отдыха и стресса, особенно в трудные для всех времена.Рассмотрите эти варианты релаксации, чтобы сделать процесс онлайн-обучения немного проще:

  • Достаньте книгу-загадку или откройте Kindle и прочитайте что-нибудь, отличное от академического чтения.
  • Подумайте о медитации, йоге и других дыхательных упражнениях.
  • Звоните или общайтесь по FaceTime с близкими друзьями и членами семьи.
  • Наслаждайтесь едой или десертом, которых обычно старались избегать, чтобы не набрать вес. В стрессовое время немного еды не помешает.

7. Найдите время для физических упражнений и физической активности.

Никогда не говорите, что у вас недостаточно времени для занятий спортом. В стрессовые времена вы все равно можете пойти на пробежку или прогуляться по кварталу, сделать прыжки или отжимания, растяжку, поднятие тяжестей и использовать различные тренажеры в помещении.

Упражнения также могут творить чудеса с вашей остротой ума и могут помочь вам в онлайн-курсах. Вставать и двигаться хотя бы немного каждый день необходимо по многим физическим и психическим причинам.

Учащиеся, находящиеся на дистанционном обучении, больше подвержены стрессу, чем их сверстники в классе, исследование показывает, что

В то время как по всей стране бушуют дебаты о том, должны ли школы преподавать онлайн или лично, такие ученики, как Шон Варгас-Арсия, испытали на себе плюсы и минусы обоих.

«Лично я гораздо счастливее», — сказал 16-летний Шон, ученик средней школы Йонкерс в Нью-Йорке. Поскольку показатели Covid-19 колебались, он переходил от онлайн-классов к личному посещению два дня в неделю.

Беспокойство о заражении коронавирусом в школе вызывает стресс, сказал Шон, у которого есть проблемы со здоровьем, включая эпилепсию, и бабушка, которая живет с его семьей. Но его онлайн-занятия утомляют его.

«Когда я дома, на полном удалении, это больше похоже на вялость», — сказал он. «Обычно я чувствую себя расстроенным и усталым, и я просто не хочу больше иметь ничего общего со школой».

Шон Варгас-Арсия, 16 лет, первокурсник средней школы Йонкерса, два дня в неделю переключался между онлайн-занятиями и посещением занятий лично.Courtesy Sean Vargas-Arcia

Нет никаких сомнений в том, что пандемия тяжело отразилась на детях, независимо от того, открылись их школы или нет. Поток исследований, проведенных в последние месяцы, выявил тревожные всплески депрессии и тревожности среди детей и их родителей. Многочисленные исследования показали, что учащиеся, особенно с ограниченными возможностями и из малообеспеченных семей, учатся меньше, чем должны.

Но новое исследование, проведенное NBC News and Challenge Success, некоммерческой организацией, связанной со Стэнфордской высшей школой образования, одним из первых пролило свет на различия между студентами, чьи занятия проводились исключительно онлайн, и теми, кто смог присутствовать лично хотя бы один день в неделю.

Всю эту неделю смотрите «Ночные новости NBC с Лестером Холтом» и шоу «СЕГОДНЯ», чтобы узнать больше о сериале «Дети под давлением», посвященном влиянию пандемии на детей

Последний опрос падение более 10 000 учащихся в 12 средних школах США, включая Йонкерс, обнаружило, что учащиеся, проводившие время в классе, сообщали о более низком уровне стресса и беспокойства, чем их онлайн-сверстники.

Хотя чуть более половины всех опрошенных учащихся заявили, в 2020 году больше переживали по поводу школы, чем раньше, эта проблема была более выражена среди удаленных учащихся.Восемьдесят четыре процента удаленных студентов сообщили об утомлении, головных болях, бессоннице или других связанных со стрессом недомоганиях по сравнению с 82 процентами учащихся, которые посещали занятия несколько дней, и 78 процентами учащихся, которые посещали занятия полный рабочий день.

Учащиеся, находящиеся на дистанционном обучении, также немного реже говорили, что у них есть взрослый, к которому они могли бы обратиться с личной проблемой, и немного чаще беспокоились об оценках, чем их сверстники в классе. А удаленные студенты выполняли больше домашних заданий, сообщая в среднем о 90 дополнительных минутах в неделю, как показало исследование.

«Дистанционное обучение — и я не думаю, что это кого-то удивит — просто сложнее», — сказала Сара Майлз, директор по исследованиям и программам Challenge Success и один из руководителей исследования. «Детям сложнее чувствовать связь. Учителям и взрослым в школе труднее установить контакт, и это основополагающий элемент. Чтобы дети могли учиться, они должны чувствовать себя в безопасности и на связи. Все остальное опирается на это».

Challenge Success, исследовательская организация в области образования и поддержки школ, ежегодно опрашивает большинство учащихся в десятках школ, чтобы помочь учителям и администраторам лучше удовлетворять их потребности.Майлз сказал, что 12 школ, опрошенных прошлой осенью, в Аризоне, Техасе, Нью-Йорке и на Среднем Западе демографически похожи на страну с точки зрения дохода студенческой семьи, хотя и не обязательно с точки зрения расы.

Споры вокруг открытия школ в США становятся все более напряженными: родители и политические лидеры, включая президента Джо Байдена, громко призывают к открытию школ, а учителя в некоторых частях страны угрожают уйти с работы из соображений безопасности. В пятницу администрация Байдена выпустила руководство по безопасному открытию школ, в котором содержатся рекомендации по мерам предосторожности, включая ношение масок, социальное дистанцирование и отслеживание контактов.

Майлз сказал, что новое исследование не означает, что школы должны спешить с открытием до того, как будут введены протоколы безопасности. Вместо этого, по ее словам, это показывает важность того, чтобы учителя и сотрудники чувствовали себя комфортно, возвращаясь в класс.

«Если они не будут чувствовать себя в безопасности и не получат поддержки, дети не будут чувствовать себя в безопасности и поддержке», — сказала она.

Но в то же время, по ее словам, исследование подчеркивает ущерб, который наносит онлайн-обучение.

«Нам нужно уделить первоочередное внимание тому, чтобы все чувствовали себя комфортно, возвращаясь в школу, — сказал Майлз, — потому что это срочно.

«Немного волшебства» в классе

Все ученики химии Джордана Салхуби в средней школе Йонкерс получают одни и те же уроки в одно и то же время.

Те, кто в масках в его классе, слушают те же лекции и видят те же демонстрации, что и студенты, которые смотрят прямую трансляцию дома. Когда он пишет или рисует на своем планшете, ученики дома видят на своих экранах те же изображения, что и ученики в классе, проецируемые на стену.

Но ученики Салхуби не получают таких же преимуществ, сказал он.

«В комнате больше зрительного контакта, — сказал он. «На экране ребенок часто мог сидеть перед окном. Вы не можете их видеть, поэтому трудно убедиться, что они внимательны».

Джордан Салхуби, учитель химии в средней школе Йонкерса, обучает учеников лично и дистанционно одновременно. Предоставлено Джорданом Салхуби

Хотя трудно сравнивать успеваемость его учеников, Салхуби сказал, что его очные ученики иногда остаются после уроков за дополнительной помощью, о которой онлайн-студенты редко просят. Онлайн-студенты неохотно поднимают руки и часто выглядят уставшими.

«Я думаю, что факт прихода в школу и одевания заставляет детей больше чувствовать, что у них есть цель в жизни», — сказал он.

Когда в октябре Йонкерс начал предлагать гибридный вариант, который позволяет учащимся посещать школу лично либо в понедельник и вторник, либо в четверг и пятницу, большинство студентов предпочли остаться онлайн. По словам пресс-секретаря округа Йонкерс, только около трети учащихся в настоящее время участвуют в гибридной программе, в результате чего во многих классах осталось всего несколько учеников.

Полное освещение вспышки коронавируса

Директор Йонкерса Джейд Шарп сказала, что она не заметила существенных различий в оценках или результатах тестов между учащимися, обучающимися дистанционно и гибридно, но она не была удивлена, увидев данные опроса, показывающие что ее удаленные ученики испытывают больший стресс.

«Мне жаль наших учеников в этой ситуации с Covid», — сказала она, отметив, что у многих из ее 1100 старшеклассников есть обязанности по дому, такие как уход за младшими братьями и сестрами в дополнение к их школьным занятиям. Три четверти происходят из семей, которые государство считает экономически неблагополучными, в том числе многие из семей иммигрантов. У некоторых родители потеряли работу. Некоторые потеряли близких из-за Covid-19. И многие оправились от социальной и политической напряженности прошлого года.

Школа делает все возможное, чтобы поддерживать учеников, сказал Шарп, ограничивая занятия половиной дня по «оздоровительным средам» и организуя внеклассные клубы, посвященные психическому здоровью.

Но ничто из этого не дает того, что может сделать даже пара дней в классе, общаясь с учителями и сверстниками, сказала Тара О’Салливан, преподаватель U.С. история в Йонкерсе.

«В классе может произойти немного волшебства», — сказал О’Салливан. «Нет ничего лучше взаимопонимания и энергии детей, работающих друг с другом, такого потока разговоров и обмена идеями, которые явно присутствуют лично».

Тара О’Салливан, преподающая историю США в средней школе Йонкерс, говорит, что ее удаленные ученики упускают «волшебство», происходящее в классе. Предоставлено Тарой О’Салливан

Головные боли и напряжение глаз

Таня Палмер, 16 лет , ученица Йонкерса, сумела сохранить свои оценки в этом году, но только потому, что тратит дополнительное время, чтобы наверстать упущенное в классе.

«Я не чувствую, что действительно многому учусь», — сказала Таня, которая предпочла оставаться на расстоянии, чтобы защитить своего 75-летнего дедушку, который живет с ее семьей. «Я многому учусь».

Положение улучшилось с начала учебного года, когда технические сбои были более частыми, а учителя все еще приспосабливались. Но когда она заканчивает свои пять часов онлайн-занятий каждый день, она часто тратит часы на дополнительные исследования и чтение, чтобы действительно усвоить материал.

«У меня часто болит голова и устают глаза», — сказала она. «У меня так сохнут глаза, и у меня тоже болит спина».

Таня Палмер, 16 лет, ученица средней школы Йонкерса, говорит, что ей часто приходится преподавать самостоятельно, учась удаленно. Предоставлено Таней Палмер

Исследование NBC News and Challenge Success показало, что учащиеся Йонкерса, работающие только онлайн, в среднем тратят на это 31 минуту. больше домашних заданий в выходные и на 70 минут в неделю больше, чем их одноклассники по гибридной программе. Хотя большинство студентов и близко не приближались к девяти часам сна, рекомендованным для подростков, сообщив чуть более шести часов, студенты-гибриды сообщили, что спят в среднем примерно на 10 минут больше за ночь, чем их онлайн-сверстники.

«Сейчас 10 часов, и я вижу ее за компьютером», — сказала Таня Гонсалес, мать Тани. «Я приближаюсь к ней, думая, может, она смотрит видео, но нет, она делает уроки».

Загрузите приложение NBC News, чтобы получить полное освещение и оповещения о вспышке коронавируса. вспоминая, как в прошлом семестре он изо всех сил пытался визуализировать молекулярную структуру жирных кислот, известных как липиды, пока не увидел трехмерную модель в своем классе биологии.

«Я подумал: «О, это помогает», потому что я действительно мог это видеть», — сказал он.

Однако в эти дни Шон снова полностью онлайн. Так мало учеников вернулось, когда школа вновь открылась в прошлом месяце после закрытия на несколько недель из-за более высокого уровня заражения, что он был единственным учеником в некоторых своих классах. Он решил, что в этом нет особого смысла, поэтому теперь он просыпается, проходит через свою комнату и садится перед компьютером с 7:45 до 13:00. беспрерывно. Из-за причудливого графика его обеденный перерыв приходился на конец дня.

В связи с приближением сроков поступления в колледж Шон опасается, что его оценки на онлайн-курсах пострадают, что будет стоить ему шанса поступить в университет Брауна, который он выбрал первым, в следующем году.

«Много беспокойства окружает меня, когда я думаю о своем будущем», — сказал он.

Он также борется с изоляцией от своих друзей. Он использовал тихие летние часы для размышлений, а в сентябре признался семье и друзьям как трансгендер. Он объявил о смене имени в социальных сетях, но с тех пор большинство его одноклассников не видели его лично.

В этом году все было сложнее для учеников Йонкерса, школы с академическим отбором, в которой учатся самые разные ученики — наполовину латиноамериканцы, на 20 процентов белые, на 15 процентов азиаты, на 13 процентов черные — из одноименного города на севере. Нью-Йорка. Спортивные и послешкольные программы в основном ушли, а школьные мероприятия, такие как гала-вечеринка, которую Йонкерс традиционно устраивает весной, чтобы отпраздновать многие культуры в школе, были отменены.

Для некоторых учащихся это небольшая цена за безопасность своих семей, говорит 17-летняя Эмма Махер, ученица младших классов, которая выбрала онлайн-вариант, потому что у ее сестры астма, а у бабушки ослаблена иммунная система.

«Жертва того стоит, — сказала она, — потому что я ценю здоровье своей семьи и близких».

17-летняя Эмма Махер, ученица средней школы Йонкерса, выбрала удаленный вариант, чтобы защитить свою семью. Courtesy Emma Maher

Но педагоги беспокоятся о долгосрочных последствиях для поколения детей, которые испытывают стресс, изо всех сил пытаются учиться и скучают по своим друзьям.

«Вы так много отняли у этих детей, — сказал Салхуби, учитель химии. «Вы отняли спорт.Вы убрали взаимодействие. Это как дети в тюрьме сейчас, когда они на 100 процентов онлайн».

Влияние онлайн-обучения на стресс у подростков

COVID-19 за доли секунды перевернул наш мир с ног на голову — для людей всех возрастов. Возможно, никакое изменение не было более дезориентирующим, чем онлайн-обучение. Без предупреждения наших подростков выгнали из школы и заставили возобновить общение с учителями и одноклассниками через компьютеры и мобильные телефоны. Ожидалось, что они сохранят свои оценки на плаву и будут здоровы, не теряя ни секунды.

Оказывается, стресс от онлайн-обучения может быть сильным по разным причинам. А для подростков из группы риска это может привести к плохим последствиям, например, к проблемам со злоупотреблением психоактивными веществами. В эпоху COVID-19 наши навыки преодоления трудностей важны как никогда. Онлайн-обучение занимает первое место в списке.

Стресс онлайн-обучения

Важно помнить, что мы все уже живем в условиях повышенного стресса из-за COVID-19. Онлайн-обучение создает дополнительные стрессоры.Для подростков это может быть опасной комбинацией. Вот несколько примеров того, как стресс от онлайн-обучения влияет на вашего подростка:

  • Одиночество и изоляция. Онлайн-обучение отделяет вашего подростка от одноклассников. В зависимости от вашей семейной ситуации подростки могут проводить весь день в одиночестве.
  • Увеличение рабочей нагрузки. Онлайн-обучение предполагает, что учащийся будет понимать и правильно ориентироваться в новых технологиях, таких как Zoom или WebEx.
  • Физические нагрузки.Весь день смотреть в экран, возможно, без подходящего стула, щурясь от яркого света — это может нанести физический ущерб.
  • Изменения в учебной поддержке. Находясь в классе с учителем, вы всегда можете ответить на вопросы или решить проблемы. Интернет-среда препятствует общению один на один.

Если не справиться со стрессом онлайн-обучения, это может привести к более серьезным последствиям в жизни подростка. Действовать до того, как это произойдет, очень важно.

Как стресс приводит к злоупотреблению психоактивными веществами

Нет двух одинаковых учеников. Мы все справляемся со стрессом по-разному. Некоторые подростки могут иметь хорошие навыки выживания. Другим может не так повезти или они отрезаны от хобби из-за COVID-19.

Опасность в том, что стресс от онлайн-обучения может привести к худшим последствиям. Некоторые люди могут выбрать самолечение.

Это может сначала заставить кого-то чувствовать себя хорошо. Но действие наркотиков и алкоголя со временем проходит. Когда они это делают, подросток оказывается на грани физической зависимости.

Предоставление системы поддержки для молодых людей, вовлеченных в онлайн-обучение, снижает риск этого. Обратите внимание на признаки стресса.

Навыки преодоления трудностей и лечение

Один из способов поддержать своего подростка, обучающегося онлайн, — помочь ему выработать привычки, призванные уравновесить стресс, и практиковать их. Вот некоторые из этих хороших привычек:

  • Делайте перерывы. Регулярно отходите от компьютера.
  • Используйте технологии не только для работы.Поощряйте вашего молодого человека виртуально воссоединяться для веселых прогулок с друзьями и семьей.
  • Выспитесь. Начав день с усталости, ваш подросток уже отстает от кривой. В течение дня могут накапливаться усталость и разочарование.
  • Будь организованным. Организаторские способности вашего подростка будут отличаться от школьных. Убедитесь, что они создают новую систему для отслеживания заданий, сроков выполнения и всех других обязательств.
  • Поддерживайте диалог. Поговорите со своим подростком и предложите ему поговорить с вами; или, при необходимости, обратитесь к терапевту.

Получите помощь и поддержку в пунктах назначения для подростков

Онлайн-обучение создает огромные проблемы для наших детей, поскольку мы стремимся взять под контроль вирус COVID-19. Одним из них является стресс, а стресс может привести к злоупотреблению психоактивными веществами. Если вашему подростку в настоящее время требуется поддержка из-за привычки злоупотреблять психоактивными веществами или просто для улучшения психического здоровья, обратитесь в Destinations for Teens. Наш лечебно-реабилитационный центр ориентирован на уникальные потребности мальчиков и девочек. Наш опытный персонал обеспечивает лечение наркомании и алкоголизма, психических заболеваний и сопутствующих расстройств.Мы используем подход, который лечит всего человека и всю семью с помощью различных терапевтических услуг. Когда молодой человек попадает в беду, это касается всех. Не позволяйте стрессу от онлайн-обучения увести вашего молодого человека по ложному пути. Свяжитесь с Destinations for Teens сегодня по телефону 877.466.0620, чтобы записаться на прием.

Снижение стресса при онлайн-обучении: Краткие руководства: Учебные ресурсы: Центр инновационного преподавания и обучения: Университет Индианы в Блумингтоне

Снижение стресса при онлайн-обучении

Обучение онлайн в первый раз может занять много времени и вызвать стресс. Это всегда занимает больше времени, чем вы думаете, — изучение новых технологий и подходов к обучению, разработка новых материалов и, возможно, оценивание и общение на занятиях в кампусе. Добавьте к этому общий стресс от этой пандемии, и вы легко сгорите. Этот сайт предназначен для того, чтобы предоставить вам несколько способов сэкономить время и нервы при онлайн-обучении этой осенью.

Экономия времени и энергии  

Мы сразу признаем, что онлайн-обучение займет больше времени — по крайней мере, в первый раз — но вот несколько советов, которые могут сократить эту работу на несколько часов.

Подумай о своем занятии со стратегической точки зрения  
Многие преподаватели тратят слишком много времени на низкорентабельные мероприятия с отдельными студентами, будь то длительные встречи в Zoom или многочисленные электронные письма. Это абсолютно не устойчиво — или здорово. Вместо этого стремитесь к хорошо заметным сообщениям для всего класса. Куда вы можете инвестировать свое время, что окажет наибольшее влияние на большинство студентов? Это не должно быть безличным, просто стратегическим; на самом деле, упоминая в этих сообщениях хорошие вопросы или работу нескольких студентов, вы делаете многое для персонализации курса с минимальными усилиями.

Побудить учащихся к выполнению работы  
Подумайте, как заставить учащихся выполнять больше работы в классе — не занятой работой, а некоторой интеллектуальной работой, которая сэкономит вам время и вовлечет их в учебу. Некоторые идеи:  

  • Попросите их найти записи лекций в Документе Google, возможно, чередуя нескольких человек, которые пишут первый черновик, а затем открывая его для уточнения в классе. Они заинтересованы в получении наилучших возможных заметок.Вы можете просматривать их, но не брать на себя работу за них.
  • Предложите учащимся создать учебное пособие для экзамена или, возможно, сгенерировать настоящие экзаменационные вопросы.
  • Используйте такой инструмент, как Piazza, который позволяет учащимся отвечать на вопросы друг друга как о содержании, так и о хозяйственных деталях курса (сроки, процедуры и т. д.). Опять же, вы можете пробежаться по тексту, чтобы обнаружить серьезные ошибки, но не позволяйте ему стать местом, где можно сбрасывать вопросы, на которые вы можете ответить напрямую.

Установите требования к общению  
Дайте учащимся четкое представление о том, как быстро вы будете отвечать на электронные письма, сообщения в чате, сообщения на форумах и т. д.Будет ли это в течение 24 часов? А в выходные? Быть доступным важно в онлайн-классе, но если вы объясните, чего они могут ожидать, вам не обязательно быть в сети 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы можете разработать процесс указания срочных сообщений, но уточнить, что означает слово «срочное», не задавая вопросов, ответы на которые есть в учебном плане.

То же самое с возвращением работы — установите ожидания, с которыми вы сможете жить, и которые позволят им знать, чего ожидать. А если вас утомляет куча заданий, ожидающих оценки, распределите их так, чтобы группа А сдала их в понедельник, а группа Б — в среду; переверните заказ в следующий раз.Вы даже можете позволить им практиковать свои навыки ведения переговоров, если вы не возражаете против того, чтобы люди менялись группами, чтобы выиграть несколько дополнительных дней.

Формирование культуры самодостаточности, или «Трое до меня»  
Постарайтесь поощрять правило «трое до меня»: учащиеся должны искать три источника, которые могут ответить на вопрос, прежде чем задавать вопрос преподавателю, например, учебный план. , Piazza, где-то на сайте Canvas, AI или другой студент курса.

Вместо постоянных напоминаний учащимся о том, над чем они должны работать, какие сроки приближаются и т. д., скажите учащимся, что вы предоставите всю эту информацию в одном еженедельном объявлении в Canvas. Это должно быть одним из трех мест, куда идут студенты.

Никогда не отвечайте на один и тот же вопрос дважды  
Если учащийся задает хороший вопрос по электронной почте, ответьте на него, а затем добавьте его на работающую страницу вопросов и ответов, которая является одним из трех сайтов «до меня». То же самое, если вы получите второй вопрос по той же теме. Получите ответы на сайте вопросов и ответов и будьте вежливы, но жестко проверьте сначала там.Это может показаться грубым, но вам нужно научить их смотреть на страницу вопросов и ответов, а не позволять им научить вас отвечать на вопросы несколько раз.

Видео может стоить тысячи слов  
Создавайте короткие видеоролики, которые быстро отвечают на вопросы или отвечают на задания, особенно те, которые связаны с решением проблемы или демонстрацией программного инструмента. Ничего необычного, так что привыкайте к однократному качеству. Инструмент Kaltura, встроенный в каждое поле редактирования текста в Canvas, — ваш друг.Кроме того, видео — отличный способ сделать курс более личным и полезным для студентов. Дополнительные рекомендации по использованию видео см. в разделе «Создавайте суперпростые видео для обучения в Интернете» (но не стремитесь сразу к его уровню качества редактирования).

Рекомендуйте учащимся использовать Boost  
Если все ваши задания детализированы в Canvas, предложите учащимся использовать инструмент Boost — мобильное приложение, интегрированное с Canvas, которое напоминает учащимся о сроках выполнения, собирает объявления из разных классов и предоставляет поощрение в пути. Самое приятное то, что с вашей стороны не требуется никаких настроек. Пусть Boost напомнит вашим ученикам о дедлайнах, чтобы вам не приходилось этого делать.

Будьте избирательны в ответах на доске обсуждений  
Хотя присутствие инструктора жизненно важно на онлайн-курсах, вы не должны отвечать на каждое сообщение на доске обсуждений. Если вы отдаете должное сообщениям на доске обсуждений, сделайте быстрый просмотр полной/неполной оценки, а затем дайте учащимся задание, требующее от них анализа или обобщения того, что было сказано в ходе обсуждения; эти продвинутые навыки в любом случае более полезны в долгосрочной перспективе.

Но убедитесь, что вы время от времени делаете комментарии в форумах, указывая на что-то полезное, на чем другие могут учиться. Постарайтесь распространить это, чтобы все студенты получили положительные отзывы о своей работе в какой-то момент семестра.

Поиск эффективности оценивания и ярлыков  
Хотя создание критерия может занять некоторое время, оно значительно ускоряет оценивание, особенно если вы используете SpeedGrader в Canvas .

Если вы отвечаете на письмо студента, не пишите одни и те же комментарии снова и снова.Вместо этого создайте документ, в котором собраны типы комментариев, которые вы делаете чаще всего, и скопируйте/вставьте их в свои ответы на студенческих работах, немного подправив их по мере необходимости. И бороться с желанием исправить грамматические и другие ошибки на уровне предложения. Быть редактором каждого студента само по себе превратится в работу.

Дайте учащимся и себе передышку  
Попытка навязать строгие правила в отношении сроков и продлений может потребовать больше времени и эмоциональной энергии, чем это того стоит. Подумайте о том, чтобы дать каждому учащемуся один или два «жетона Oops», которые позволят им пропустить крайний срок — скажем, с двухдневным льготным периодом — без вопросов.Это дает им важную гибкость во время сумасшедшего семестра и избавляет вас от того, чтобы быть полицейским дедлайнов.

Обменивайтесь контентом с коллегами  
Если вы преподаете в классе, состоящем из нескольких разделов, сотрудничайте с коллегой, чтобы быть «приглашенными докладчиками» на занятиях друг друга, либо в прямом эфире в записи. Одно только это может время от времени дать вам передышку. Рассмотрите возможность обмена заданиями, ресурсами или ответами на вопросы и ответы.

Избавьтесь от усталости от Zoom с помощью альтернативы живому занятию Время от времени  
Дайте каждому отдохнуть от усталости от Zoom, записав несколько коротких видеороликов для самостоятельного просмотра вместо сеансов в реальном времени.Вам самому может понадобиться этот перерыв. Ищите контент, который трудно представить во время живого занятия — демонстрации из лаборатории или полевых условий или беседу с приглашенным докладчиком, который не может присутствовать на вашем живом занятии. Вы можете предоставить их в записи, а затем обсудить их со своими учениками во время следующего занятия в прямом эфире.

Также подумайте о том, чтобы учащиеся по очереди делали видеоотчеты по определенным разделам курса, особенно в течение трех недель после Дня Благодарения.
 

Самообслуживание для преподавателей  

Помимо приведенных выше советов по экономии времени, мы можем сделать еще много вещей, чтобы позаботиться о себе в течение семестра.

Сборка с перерывами  
Совещания подряд могут занять очень много времени, а сидеть так долго вредно для нас. Поэтому планируйте более короткие встречи, чтобы обеспечить перерывы — например, 50 минут вместо часа или 25 минут вместо получаса. Будьте тверды в этом и остановитесь — никаких «последних дел», которые съедают ваш перерыв.И работайте над тем, чтобы сделать это культурой вашего отдела; ты будешь героем для всех.

Будьте хорошо снабжены  
Убедитесь, что у вас есть вода и, возможно, здоровая закуска, когда вы преподаете или проводите встречи, особенно если они продолжительные. Поощряйте студентов и коллег делать то же самое.

Вставай и двигайся  
Не сидите в течение длительного периода времени. Если у вас есть смарт-часы или Fitbit, которые говорят вам двигаться, повинуйтесь им. И делайте перерывы в ваших более длинных занятиях; вы привыкли ходить взад и вперед все это время во время обучения, так что не оставляйте его в кресле за столом так долго.

Если у вас длинный онлайн-урок, разбейте его на сегменты и делайте перерывы стоя или упражнения. Попросите ваших учеников сделать это тоже. Вы даже можете предложить учащимся по очереди выполнять простые упражнения — прыжки в воду, быструю танцевальную вечеринку или что-то еще, чтобы все двигались.

Остерегайтесь экрана и освещения  
Убедитесь, что ваше рабочее место достаточно освещено, чтобы снизить утомляемость глаз, и подумайте о настройке цветов на мониторе, чтобы снизить уровень синего света, который может утомлять ваши глаза и бросать от ваших циклов сна по вечерам.

Выбирайте свои сражения  
Большинство из нас были «хорошими учениками» — расторопными, этичными и чрезвычайно добросовестными — и очень неприятно видеть, как ученики обходят или нарушают правила или ищут легкий выход. Но иногда мы можем быть одержимы созданием и соблюдением правил, что приводит к враждебным отношениям со студентами, что лишает преподавание удовольствия. Мы по-прежнему должны поддерживать академическую честность на наших курсах, но подумайте, есть ли места, где мы могли бы просто «отпустить» — принять экзамены с открытой книгой, а не беспокоиться о списывании или прокторинге, ослабить правила посещения или предоставить несколько «бесплатных пропусков». «продлевать сроки.

Помните, что и кто важен  
Мы все преданы своей работе, но помните о самом важном — семье, друзьях, обществе, здоровье. Найдите время, чтобы насладиться жизнью в это трудное время, и убедитесь, что вы напоминаете своим ученикам делать то же самое. Мы все должны стремиться к тому, чтобы милосердие и доброта были частью всего, что мы делаем, и быть готовыми дать нашим студентам и коллегам передышку, поскольку мы надеемся, что они дадут нам передышку, когда нам это понадобится. Нам будет намного легче пройти через это, если мы будем делать это вместе.

 

Для получения дополнительной помощи

Для получения дополнительной помощи по любой из приведенных выше идей обучения см. ресурсы на нашей странице Fall 2020 или свяжитесь с CITL по адресу [email protected]

Дополнительные советы о том, как поддерживать хорошее самочувствие в это напряженное время, см. на странице Healthy IU, посвященной COVID-19 и личному благополучию.

Мероприятия по управлению стрессом для студентов колледжей в контексте пандемии COVID-19

Clin Psychol (Нью-Йорк). 2020, 16 июня: e12353.

1

Корина Бенджет

1 Отдел эпидемиологии и психосоциальных исследований, Национальный институт психиатрии Рамон де ла Фуэнте Муньис, Мехико Мексика,

1 Отдел эпидемиологии и психосоциальных исследований, Национальный институт психиатрии Рамон де ла Фуэнте Муньис, Мехико Мексика,

Автор, ответственный за переписку. * Переписка
Корина Бенджет, Отдел эпидемиологии и психосоциальных исследований, Национальный институт психиатрии Рамона де ла Фуэнте Муньиса, Calzada México-Xochimilco 101, San Lorenzo Huipulco, Мехико 14370, Мексика.
Электронная почта: [email protected],

Поступила в редакцию 19 апреля 2020 г.; Принято 28 апреля 2020 г.

Copyright © 2020 Американская психологическая ассоциация. Опубликовано Wiley Periodicals LLC от имени Американской психологической ассоциации.

Эта статья находится в свободном доступе через PubMed Central в рамках мер реагирования на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения COVID-19. Его можно использовать для неограниченного повторного использования и анализа в исследованиях в любой форме и любыми средствами с указанием первоисточника на время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.

Эта статья была процитирована другими статьями в PMC.

1. ВВЕДЕНИЕ

Нынешний мировой контекст социального дистанцирования, предписаний оставаться дома, онлайн или отмененных занятий в колледже, страха заражения и неуверенности в будущем из-за COVID-19 создает дополнительную нагрузку на психическое здоровье учащихся. а также способность колледжей оказывать эмоциональную поддержку своим студентам. В результате вмешательства по управлению стрессом для студентов колледжей никогда не были более своевременными и актуальными.Несмотря на то, что было проведено несколько метаанализов вмешательств по управлению стрессом в разных группах населения, систематический обзор и метаанализ вмешательств по управлению стрессом для студентов колледжей, проведенный Amanvermez et al. (2020), вносит свой вклад в литературу, разделяя исследования, которые вмешиваются в сильно напряженных студентов, от тех, которые вмешиваются в неотобранные студенческие группы, ограничивая исследования управляемыми программами управления стрессом и исключая вмешательства, которые сосредоточены на дополнительных аспектах стресса.Эти авторы обнаружили, что управляемые вмешательства по управлению стрессом оказывают умеренное влияние на стресс и тревогу и слабое или умеренное влияние на депрессию. Кроме того, они обнаружили, что важны целевая группа населения, тип и продолжительность вмешательства; учащиеся с высоким уровнем стресса получают больше пользы, чем неотобранные образцы, вмешательства на основе когнитивно-поведенческой терапии имеют больший эффект, чем другие теоретические типы, а обучение навыкам приводит к меньшим эффектам, чем другие типы вмешательств, при этом более длительные вмешательства более полезны, чем более короткие вмешательства для сильно напряженных студентов.

2. ПРЕИМУЩЕСТВА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СТРЕССОМ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ БРЕМЕНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДИСТРЕСА В КОЛЛЕДЖАХ

Результаты Всемирной инициативы студентов колледжей психического здоровья Всемирной организации здравоохранения, в ходе которой были опрошены студенты 19 колледжей из восьми стран мира, обнаружили, что почти треть студентов колледжей прибывают в университетский городок, перенесшие какое-либо распространенное психическое расстройство (Auerbach et al., 2018). Несмотря на растущий спрос на психиатрические услуги в психиатрических клиниках университетских городков, большинство нуждающихся студентов не обращаются за лечением.На самом деле, менее четверти студентов говорят, что обязательно обратятся за лечением, если у них возникнут эмоциональные проблемы в будущем (Ebert et al., 2019). Предпочтение самодостаточности и смущения были связаны со значительно сниженными шансами иметь хоть какое-то намерение обратиться за помощью. Вмешательства по управлению стрессом у студентов колледжей могут иметь два важных побочных преимущества для снижения бремени психических заболеваний у студентов колледжей. По результатам Amanvermez et al. (2020), меры по управлению стрессом также уменьшают депрессию, хотя и в меньшей степени, чем стресс и тревогу.Однако из-за стигматизации психических заболеваний и поведенческих барьеров, препятствующих обращению за психиатрической помощью у студентов колледжей (Ebert et al., 2019), предложение мер по управлению стрессом может быть более приемлемым и привлекательным способом побудить студентов обращаться за лечением, Нога в дверном подходе к использованию лечения психического здоровья. Мало того, что учащиеся могут быть более заинтересованы в программах управления стрессом, чем в программах, направленных на борьбу с депрессией или тревогой, эти типы вмешательств также могут служить мостом к будущему лечению психических заболеваний.Даже если программы управления стрессом не увеличивают вероятность обращения за помощью в будущем, они могут уменьшить или помочь предотвратить распространенную тревогу и депрессивную симптоматику и улучшить общее эмоциональное благополучие.

3. ИННОВАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ СТРЕССОВ И ДРУГИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ С ПСИХИЧЕСКИМ ЗДОРОВЬЕМ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Хотя Amanvermez et al. (2020) не изучали влияние очных и онлайн-программ управления стрессом, текущая пандемия COVID-19 и меры по переводу студентов из кампуса в онлайн-классы позволяют предположить, что онлайн-программы управления стрессом могут быть наиболее актуальными для достижения студентов колледжей и заботиться об их умственных потребностях на расстоянии.Количество таких вмешательств неуклонно растет еще до пандемии. Предыдущее исследование показало, что студенты предпочитали (гипотетически) личное вмешательство онлайн, но те студенты, причины которых не обращались за помощью, включали смущение, беспокойство о вреде для академической карьеры, желание решать проблемы самостоятельно и неуверенность в эффективности лечения. , а также те, у кого депрессия или синдром дефицита внимания и гиперактивности, больше предпочитали методы электронного здравоохранения, чем другие студенты (Benjet et al. , 2020). В то время как эксклюзивное дистанционное обучение, безусловно, ограничено по времени из-за COVID-19, готовность участвовать в онлайн-программах управления стрессом может иметь более долгосрочные преимущества.

Университеты также экспериментируют с другими новаторскими способами удовлетворения потребностей своих студентов в области психического здоровья помимо традиционных вариантов личного лечения. Например, программы по управлению стрессом и общему психическому благополучию включаются в университетскую учебную программу или включаются в специальный курс колледжа (например, стратегии управления стрессом для снижения математической тревожности в курсе статистики [Gallagher & Stocker, 2018]). или в виде курса с полным кредитом, такого как курс «Наука о благополучии», проводимый в Йельском университете (Хэтэуэй, 2020 г.), на который до пандемии было зарегистрировано больше студентов, чем на любой другой курс в истории Йельского университета.После пандемии этот курс был размещен онлайн, бесплатно и доступен для всех (не только для студентов Йельского университета), и только в марте на него записались более 600 000 человек. Такие методы имеют гораздо больший охват, чем то, что могут предоставить центры психического здоровья в университетских городках. Необходимы исследования для оценки воздействия таких подходов.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Студенты колледжей испытывают высокий уровень стресса, который может поставить под угрозу их общее психическое здоровье, и они могут быть особенно подвержены стрессу во время пандемии COVID-19.В то же время университетские ресурсы напрягаются, чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности своих студентов в области психического здоровья, которые еще больше усугубляются пандемией. Программы управления стрессом, особенно те, которые основаны на когнитивно-поведенческой терапии, могут помочь уменьшить стресс, тревогу и, в меньшей степени, депрессивные симптомы учащихся. Помимо прямого воздействия этих вмешательств на управление стрессом, эти программы вмешательства могут вызывать меньше стигматизации и быть более приемлемым подходом к удовлетворению потребностей учащихся в области психического здоровья, тем самым сокращая пробелы в лечении и, возможно, даже обеспечивая переход к дальнейшему лечению. В контексте COVID-19 необходимы новые способы администрирования этих программ, которые могут оставаться полезными даже после пандемии для увеличения охвата, масштабируемости и доступности этих программ.

ССЫЛКИ

  • Аманвермез, Ю. , Рахмадиана, М. , Кариотаки, Э. , де Вит, Л. , Эберт, Д.Д. , Кесслер, Р.К. , & Кайперс, П. (2020). Вмешательства по управлению стрессом для студентов колледжей: систематический обзор и метаанализ. Клиническая психология: наука и практика, e12342 10.1111/cpsp.12342 [CrossRef] [Академия Google]
  • Ауэрбах, Р.П. , Мортье, П. , Бруффертс, Р. , Алонсо, Дж. , Бенжет, С. , Кайперс, П. , … ВОЗ Соавторы WMH-ICS (2018). Всемирные исследования ВОЗ в области психического здоровья, международный студенческий проект колледжей: распространенность и распространение психических расстройств. Журнал ненормальной психологии, 127 (7), 623–638. 10.1037/abn0000362 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
  • Бенжет, С. , Виттенборн, А. , Гутьеррес-Гарсия, Р.А. , Альбор, Ю.К. , Варгас Контрерас, Э. , Крус Эрнандес, С. , … Бруффертс, Р. (2020). Предпочтения в отношении предоставления лечения, связанные с типом психического расстройства и воспринимаемыми барьерами лечения среди студентов мексиканских университетов. Журнал здоровья подростков. 10.1016/j.jadohealth.2020.01.025 [Epub перед печатью]. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
  • Эберт, Д.Д. , Мортье, П. , Кельке, Ф. , Бруффертс, Р. , Баумайстер, Х. , Ауэрбах, Р.П. , … ВОЗ Соавторы WMH-ICS .(2019). Барьеры использования лечения психических заболеваний среди студентов первого курса колледжа: первые межнациональные результаты Всемирной инициативы ВОЗ в области психического здоровья. Международный журнал методов психиатрических исследований, 28 (2), e1882. 10.1002/мпр.1782 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
  • Галлахер, К.М. , & Стокер, С.Л. (2018). Руководство по включению социально-эмоционального обучения в класс колледжа: преодоление беспокойства, повышение способностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.