Содержание

Говорим по-русски: «Импонировать» — это «симпатизировать» наоборот — Российская газета

Он симпатизирует ей. Она симпатизирует ему.

Думаете, всякий, кто произносит эти фразы, точно знает, что именно он говорит? Ох, как же вы ошибаетесь! Что вы подумаете, например, если услышите, что «эта кофточка на витрине ей симпатизирует»?

Единственное, что можно предположить хоть с какой-то долей вероятности, — что кофточка на витрине неожиданно для всех ожила, научилась испытывать эмоции и почувствовала симпатию к той, которая на нее сейчас неотрывно смотрит, прикидывая, купить или не купить.

Но это же бред, скажете вы! И я повторю за вами: конечно, полный бред.

Кофточка (как и любой неодушевленный предмет) никому не может симпатизировать, то есть испытывать к кому-то чувство симпатии.

Допустим, в случае с кофточкой абсурдность ситуации понятна. Но если речь идет о двух людях (и один из них симпатизирует другому), тут ошибки случаются все чаще, я бы даже сказала уверенно, с пугающей частотой.

Вот взрослый человек говорит: «Она так умна, она мне очень симпатизирует». Как вы думаете, что он имеет в виду? Ни за что не догадаетесь! Он хочет сказать, что она ему нравится.

Но ведь «Она мне очень симпатизирует» означает совсем другое: это он ей нравится. То есть это ОНА испытывает чувства, она, а не он. И если вы начинаете испытывать колебания при произнесении глагола «симпатизировать» — знайте, вы заражены вирусом, от которого надо избавляться как можно скорее.

Итак, еще раз: симпатизировать кому-то — это испытывать чувство симпатии, хорошо относиться к кому-то. Кто испытывает — тот, понятное дело, и симпатизирует. Как запомнить? Очень просто: чувство симпатии испытывает тот, кто обозначен в предложении подлежащим. Я симпатизирую, он симпатизирует, они симпатизируют, мы симпатизируем. Я, мы, он, они и испытывают добрые чувства, симпатию к кому-то или чему-то там.

Другое дело — тоже иностранное, но совсем уж книжное слово «импонировать», то есть производить положительное впечатление, внушать уважение.

«Она мне импонирует» — это значит, что она мне нравится. Получается, «импонировать» — это «симпатизировать» наоборот.

Если же у вас есть сомнение, хотя бы малейшее, просто-напросто воздержитесь от этих слов, да и все.

Что нам, слов не хватает?

Каменская поэтесса Ксения Давыдова: о себе, работе, любимых поэтах и творчестве

В последние лет пятнадцать, люди, публикующие свои стихотворения в интернете, стали именоваться сетевыми поэтами.

Изначально в сети размещали свои стихи обычные поэты, у которых были публикации в журналах. Так некоторые из них рассчитывали издать сборник за счет издательства. Многим удавалось. Но они хотели разместить свои творения и в интернете, чтобы их прочитало как можно больше людей.

Кстати, не обязательно, что у поэта были публикации в журналах, быть может — его не печатали, но сам факт, что свои произведения он писал, предназначая их для публикации на бумаге, оставался неизменным. Но со временем появились такие поэты, которые словно забыли о том, что стихи можно публиковать в сборниках или выпускать книгой.

Они стали ориентироваться только на публикации в интернете. Так появилось множество звёзд сетевой поэзии.

И с одной из таких сетевых поэтесс нам удалось побеседовать. Итак, представляем вашему вниманию интервью с каменской поэтессой Ксенией Давыдовой.

— Ксения, для начала расскажите немного о себе и своём детстве.

— Мне 34 года, родилась я в семье музыкантов. Мама преподавала фортепьяно, хор и сольфеджио. Бабушка тоже была преподавателем музыки. Поэтому в шестилетнем возрасте меня отдали в музыкальную школу, которую я не окончила (видимо из-за своей лени). Но сейчас вернулась к музыке осознанно — посещаю вокальную студию «Голоса Синары», выступаю на концертах. С возрастом стала понимать, что перебарывая свои недостатки, мы становимся сильнее и обретаем больше!

— В вашей семье кто-нибудь ещё пишет стихи, кроме вас?

— Папа и тётя писали стихи. Возможно от них и передался талант писательства.

— Если не секрет, кем вы работаете?

— Моя основная работа — помощник руководителя в УК «ТЕПЛОКОМПЛЕКС». Сначала пришла в теплоснабжение на должность пресс-секретаря (в 2009 году), а теперь совмещаю трудовые обязанности. К примеру, сотрудничаю со средствами массовой информации (веду страницы в социальных сетях, пишу короткие релизы) и занимаюсь регистрацией документов, а также выполняю личные поручения руководителя. А ещё я пишу статьи для разных сайтов на заказ и посты в «Instagram».

— Когда в вашей жизни впервые возникла любовь к поэзии? Назовите топ любимых поэтов, которые на вас повлияли.

— Любовь к поэзии была с детства. Обожала стихи Есенина и Тютчева. Уж очень легко они у меня учились, быстро запоминались. Поэтому, по литературе всегда стояла пятёрка. Всегда читала стихи с чувством, с толком, с расстановкой. (Смеётся — прим. ред.)

— А когда начали писать сами? Что поспособствовало?

— Стихи начала писать лет в пятнадцать. Ещё в действе заметила, что пою песни, которых никогда не слышала. Словом, сочиняла на ходу и получалось очень складно. Любимой сказкой была как раз «Незнайка на Луне» — помните, как он там сочинял разные небылицы? Уж очень нравился мне этот герой. (Смеётся — прим. ред.)

— Основное направление вашего творчества.

— Основной посыл чаще про смысл жизни и любовь. Обожаю какой-нибудь душераздирающий и цепляющий рассказ перевести в стихотворную форму.

— Вы принимаете участие в каких-либо конкурсах поэтов или чтецов? Поделитесь достижениями.

— С 2010 года публикую свои стихи на сайте «Стихи.ру» (кстати, на этом сайте выдается свидетельство о публикации). В 2018 году поступило приглашение от создателей сайта поучаствовать в литературной премии «Поэт года 2018», и я являюсь номинантом. Несколько моих стихотворений опубликовано в сборнике «Лирика 2018». А ещё я награждена медалью Маяковского.

— Как долго пишется одно стихотворение? Как часто пишете собственные стихи?

— Иногда процесс идёт очень легко, на вдохновении пишется по 10 стихов в день. Будто мне мысленно начитывают строки. Только успевай записывать, как говорится. (Смеётся — прим. ред.)

— Многие поэты говорят, что могут писать стихи только тогда, когда им грустно. А как у вас обстоят дела с этим? И что является вашим источником вдохновения?

— В последнее время пишу от впечатления после цепляющих рассказов или песен. Выхватила строчку… А дальше всё идёт как по маслу!

— Расскажите об основных трудностях вашего ремесла.

— Трудностей не существует, есть вдохновение, которое подталкивает писать. Очень приятно слушать отзывы знакомых и друзей о том, что мои строчки зацепили, словно о них пишу. Последние года два появилось больше воодушевляющих стихов, заставляющих людей поверить в свои силы и идти навстречу своим целям и мечтам. Как же без них?

— Как близкие относятся к вашему увлечению?

— По-разному. Кто-то считает это баловством, не могут понять — к чему эти строчки и метафоры. А люди, которые любит поэзию, пишут положительные комментарии. И это заставляет творить дальше.

— Есть какие-то еще увлечения, кроме поэзии?

— Интересов масса. Я постоянно чем-то увлечена. Иначе не понять, что твое. Проще сказать, чем я ещё не занималась. Жаль, что в сутках всего 24 часа! (Смеётся — прим. ред.)

В своё время ходила на poledance, бокс и плавание. Сейчас предпочтение отдаю вокалу, exotic poledance и стретчингу. Летом люблю кататься на велосипеде, бегать по лесу с любимой собакой, а также принимать участие в различных фотосессиях, мероприятиях и конкурсах. Считаю, что человек сам должен себе создавать каждый день праздник и делать свою жизнь насыщенной и интересной.

— Кто ваша основная аудитория?

— Отзывы пишут люди разных возрастов. Некоторые просят писать на заказ к какому-нибудь мероприятию или слоганы компаниям.

— На ваш взгляд, какие главные составляющие успеха в вашем ремесле, без которых невозможно стать первоклассным мастером? Какими особыми талантами (профессиональными и личными) необходимо обладать?

— Мне кажется, всё идет от состояния души. Я особо ничего для этого не делаю, это лишь баловство.

— Если можно, дайте пару-тройку советов для начинающих поэтов.

— Есть у меня пара советов для тех, кто боится, что их засмеют или не оценят. Для начала начните публиковать свои стихи на сайте «Стихи.ру». Поверьте, там очень много таких же любителей, как и вы. Они поддержат своими комментариями и советами. Даже мне сейчас мои стихи 10-летней давности кажутся наивными. Всё приходит с опытом: слог ложится ровнее, рифма идёт от сердца. Ну и чтение классической литературы не помешает. Уже на уровне интуиции будете знать грамматику и расстановку запятых.

— Если не секрет, поделитесь творческими планами.

— Мечтаю издать собственный сборник стихов, так как их написано уже достаточно — штук пятьсот. Ещё и близкие просят, наконец-то, читать на камеру и выкладывать ролики на «YouTube», ведь так точнее ощущается слог и акценты.

— Ваш девиз по жизни.

— Мечта сбывается лишь там, где в неё верят, а самое главное — действовать в направлении этой мечты!

— И напоследок хотелось бы услышать какое-нибудь ваше стихотворение.

Ты моя идеальная женщина,
Несравненная и летящая.
Как глоток чистоты и нежности
Счастья самого настоящего.Ты моя и ни с кем неделимая,
Невозможная, вероятная!
В сердце ты навечно хранимая,
И обнять я могу необъятное.Ты моя нереально реальная,
Почему-то в ночь уходящая…
Ты мечта моя небанальная,
Как звезда в ночи восходящая.Моя сонная и ранимая,
Бесконечно в любви парящая.

В жизни так мне необходимая,
Поцелуем всегда манящая.Ты моя идеальная женщина!
Хоть простая и слишком сложная,
Залатала на сердце все трещины,
Невозможное сделав возможным!

Одни книги на двоих. / Илзе

Почему то…не знаю, почему, я всегда ставила превыше всех ценностей жизни  именно дружбу. 

Не мечты о любви , розовую любовь- морковь и страсти- мордасти. .. Любовь мне была абсолютно  неинтересна. И  не деньги, о наличии которых мечтают девяносто процентов поколения некст. 

Я всегда  ценила и больше всего уважаю дружбу между людьми. 

И я права в этом своем знании. 

У меня в друзьях с юности были настолько значимые и великие люди…мама, не горюй. 

Другое дело, что  сама уходила…из этой дружбы.

Пишу этот пост для сайта АТ. 

Прекрасный сайт. 

Прекрасные авторы и отличные люди. 

Когда  я читала книги авторов этого сайта- писала им комментарии. 

Почти все авторы мне ответили. 

С некоторыми авторами- писателями мы подружились. 

С Павлом Ионовым- нашли точки соприкосновения. У него сейчас пишется сказка- всем рекомендую почитать!

Ланцов- скинул мне промокод для своего альбома иллюстраций.Для своего помещика. Хороший чел- не пожалел денег.

С Курзанцевым- переписываемся. И я его книги с удовольствием читаю и рекламирую. Отличный писатель и мужик норм. Люблю его. 

Ещё люблю автора Яценко. Он работает над романом — Мастер и Маргарита. Великолепно пишет критику и оценки и разборки  романа. В письмах мы с ним разбирали медицинские составляющие романа и остались довольными друг другом. 

С Шоппертом вначале тоже подружилась. 

Потом- чего то не пошло. Хочу извиниться. Была неправа. Хороший писатель и человек замечательный.

С Вязовским. Он меня забанил. Тут я извиняться не стану. Фиг ему, а не извинения. 

Его книги я читаю. Бан мне не мешает. 

А как человек- он мне не нравится. Я сказала.

И последнее. Не для политики. 

У меня на этом сайте есть всего один друг- читатель, с которым я общаюсь уже полгода. Общаемся с ним в личке.  Он такой прикольный парень. Любит читать ЛИТРпг. Он мне даже свой портрет  в реале присылал…))) Лет 25. 

Простой и настоящий человечек.. 

Сегодня утром пишет мне- у нас тревожно. 

Воздушные тревоги. 

А мне за него волнительно. Мы с ним- читатели. Не воители совсем. 

Мы с ним- друзья- товарищи. По сайту АТ. 

Только я живу в России. А он- живёт за линией фронта. Но мы- вместе, потому что мы читаем одни книги на двоих.

Алексей Шевченков: Плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом

14 марта 2022, 22:47 Татьяна Тимука, Шеф-редактор балтийского бюро АН

Фото: личный архив

Режиссеры называют Шевченкова талантливым и многогранным актером. Коллеги по цеху считают его душой компании. А зрителям он нравится просто за свои роли. Достаточно вспомнить фильмы и сериалы «Дальнобойщики», «Колдовская любовь», «Реальный папа», «Спасайся, брат», «Иуда», «Черная кошка». Приз 35-го ММКФ «Серебряный Георгий» — За лучшее исполнение мужской роли в фильме «Иуда». Сам же Шевченков считает себя обычным парнем, которому не интересны тусовки, сплетни, интриги. На вопрос о человеческих ошибках отвечает с долей иронии: «Такая жизнь. Все мы иногда ошибаемся».

Моя профессия.

Да, я иногда до сих пор сомневаюсь, что выбрал «свою» профессии. Точно!  Как говорят: «Плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом». Но я же человек совершенно реальный и понимаю, что никогда не стану «генералом» в своей  профессии. Почему? Дело в моих ролях… То я играю бандита, то наркомана, а если не наркомана, то зека, то насильника. И выбор таких ролей от меня совершенно не зависит. Что предлагают, на то и соглашаюсь – жить-то надо.  Правда, я всегда пытаюсь оправдать своих героев. Ну нужно же внести в образ положительную нотку. Но признаюсь честно: играть подонков не самое приятное дело. И вопрос тут не в образах, ни в персонажах, а в мелочности, иногда и бездарности некоторых режиссеров. Я говорю о штампах, стереотипах. Подумай сама, если актер играет зека, то непременный атрибут – железные зубы, татуировки. Создается такое впечатление, что личность человека не нужна, а нужна его среда обитания. Нет, я вовсе не хочу оправдать насильников или бандитов, но любой человек вовсе не застрахован от тюрьмы, где, кстати, отбывают срок и вполне нормальные люди. Знаешь, иногда мне кажется, что я никогда уже не сыграю положительных героев… Да, есть у меня  фильмы, которыми можно гордиться… Например, «Разлучница», «Иуда», но есть много образов, перебить которые просто невозможно, хочешь этого или не хочешь. Ну не буду я Брэдом Питтом! Хоть тресни! Я не герой-любовник. Дело в том, что в нашей профессии мало быть талантливым. В ней нужно быть еще и красивым. Видимо, это так. Хотя… Сколько героев-красавцев просто «сгорели», по разным причинам, в киноиндустрии! Много. И сколько актеров сыграли героев-любовников, но не обладали талантом, харизмой? Да, много. Но я же говорю «про солдата и генерала»… А «генерал» — это эталон пика в моей профессии. Я считаю, что их единицы. И они – классика! Например, Олег Табаков, Сергей Юрский, Армен Джигарханян, Владимир Высоцкий. А мне еще расти и расти…


У БОГА НЕТ СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ.

Знаешь, я свято верю, что по жизни меня ведет Бог! Посуди сама… Родился я в небольшом городке под названием Черняховск. Это местечко в 80 км от Калининграда. Воспитывала меня и сестру одна матушка, которая работала не покладая рук. Особых детских развлечений в городке не было. Единственное занятие для пацанов – спорт. Я и занимался футболом. Кстати, весьма прилично. Даже делал успехи. Помню, после местного чемпионата, где мы играли с поляками, ко мне подошел их тренер и очень настойчиво просил меня перейти к ним в команду. Одним словом, хотели меня поляки «купить». Но внутренним чутьем я понимал, что футбол не совсем для меня… Я грезил актерством. Глупые детские мысли, но мне казалось, что те, кого я вижу на голубом экране – небожители! Люди с Олимпа. И попасть в их «компанию» — честь и удача. Да, меня манила профессия актера, как Александрийский маяк (улыбается), но я отчетливо понимал, что шансов поступить в театральный институт у меня просто нет. Я рос спортивным ребенком, но мало образованным… Учился в школе скверно. Да и речь у меня была плохая. Ясно не мог выразить свои мысли. А о внешности я и не говорю… Невысокий, неказистый. Словом, имел я полный набор отрицательных качеств для актера. Но была мечта! И я решил, что мне следует попробовать ее воплотить в жизнь. Сразу после выпускных экзаменов я и двинул в Питер. Почему в Питер? Этот город мне казался уютным и комфортным. И немаловажным обстоятельством было то, что из всех многочисленных театральных ВУЗов я знал только адрес Ленинградского Государственного Института театра и кино. Совершенно не был уверен, что поступлю. Возможно, поэтому и страха не чувствовал. Просидел всю ночь на вокзале, а с утра пошел на вступительные туры. Помню, в аудитории набилось много желающих поступить. И все такие чистенькие, аккуратненькие… А я в старом, растянутом свитере и совершенно уставший. На вокзале же толком не поспишь… Но мечта звала. И мне повезло. Для экзамена я выбрал душещипательный отрывок про лошадей. Не помню какой уже, но помню, что испытывал огромное удовольствие, когда его читал. Стоял я перед приемной комиссией с «беломориной» в зубах, со слезами на глазах и что-то там изображал. Мне казалось, что комиссия будет в восторге от меня. Но не так все просто. Меня слушали, слушали… А потом и сказали: «Молодой человек, перестаньте сопли распускать! Прочитайте что-то более веселое!» От таких слов я впал в ступор! Я же считал себя драматическим актером! А тут я должен насмешить комиссию. Но делать нечего! В запасе у меня была басня и отрывок из «Василия Теркина». Сейчас я понимаю, что опытные преподаватели рассмотрели во мне комедийный потенциал. Да, рассмотрели. И только благодаря «Василию Теркину» я поступил (смеется). Это удача? Случайность? Провидение? Я думаю, что в небесной канцелярии судьба человека пишется при рождении. У Бога на каждого есть свои планы. И случайных людей  на земле не бывает. Видимо, «наверху» решили, что я должен стать актером. Зачем? А я не знаю… Думаю об этом часто, но ответа пока нет.

В кино иногда присутствует мистика.

Но были у меня на съемках и мистические истории.  Снимали мы картину «Колдовская любовь», где у меня была одна из главных ролей – спокойный, бессловесный участковый Федя. Роль хорошая, но сериал «ведьмовский»… В том смысле, что нельзя заигрывать с темными силами! Даже в кино. Все началось, когда одна из актрис сериала попала под машину. И как попала! Полностью неожиданно. Был перерыв между съемками, все занимались своими делами… Вдруг скрип, крик… Ба, да наша актриса уже под колесами джипа! Как так? Откуда взялся джип? Она и сама не поняла, как «прыгнула» под машину! Но что интересно, она осталась не просто жива – ни одной царапины! Как это объяснить? Я в подобную чертовщину не верю, но тут мне стало не по себе. Да и меня этот мистический сериал не обошел стороной. Во время съемок у меня погибла любимая кошка. Ей было два года, и я везде таскал ее с собой. Посажу в специальную корзинку и на работу. Если честно, то я не особый любитель животных, но мне ее слепым котенком подбросили под дверь. Занес ее в квартиру, думаю, пусть оклемается, молочка попьет, а потом пристрою добрым людям. Но она была такая дохленькая, что не есть, ни пить не могла. Я ее из пипетки кормил. Но со временем эта «подруга» меня «купила». Однажды принимал ванну, а она решила, что я тону. Стала мяукать, бегать, биться о двери… Я понял, что она меня точно спасет! Верная очень. И с того момента мы вместе. Я не разлучался с ней практически два года. Но она погибла во время съемок «Колдовская любовь». Мы снимали сериал в районе Лукьяновки (Украина). Это небольшая деревня. А жили  в обычных  деревенских домах.  В один из вечеров я не смог найти свою китю… Искал долго. А потом  нашел ее мертвой  на улице. Соседи сказали, что она прыгнула с чердака и разбилась… Я похоронил ее в той самой колдовской деревне, где проходили съемки. Вот что это было? Случившееся можно подвести под мистику. Мол, усатая подруга защищала хозяина от черного ведьмачества и взяла проблемы на себя. И ушла в мир иной. А может это досадная случайность? Я не знаю. Но китю мою жаль очень. В подобных случаях человек склонен находить ответы, копаться в себе, искать загадки, мистические знаки. Ведь от рождения в нас заложены страхи, мощное воображение. Я не отрицаю этого, но и стараюсь не вникать в такие дебри.

А был у меня случай, который мог бы закончиться плачевно. Это было на Кавказе. Снимали серию «Дальнобойщиков». Мне досталась, как полагается, роль отморозка. По сюжету мой герой насилует девушку. Мы снимали в плотном графике. Это сегодня сняли, а завтра уже эфир. Поэтому по телевизору эту «несчастную» серию показали аккурат в дни нашего пребывания в Адыгее. По законам гостеприимства нам накрыли шикарный стол. Народу было много… И съемочная группа, и сельчане. Когда вечер «набрал обороты» и все расслабились, то один «горячий» мужчина обратился ко мне: «А почЭму так с дЭвушкой поступил? Раз так сЭграл, значит, ты в жизни такой!» Уж не знаю, как я его уговорил! Но в итоге все подняли тост за примирение. И тут один из старейших мне совершенно спокойно говорит: «Если бы эту серию показали раньше, чем вы приехали, мы бы тебя убили. Это закон гор!» Вот и опять меня Бог хранил. Живой остался (улыбается).

Знаешь, иногда мне неинтересно сниматься. Почему? Из-за молодых коллег. Я вспоминаю, как мы работали с Виктором Раковым, Дмитрием Назаровым, Татьяной Колгановой, Игорем Петренко. Это же огромные профессионалы. В каждом кадре есть душа. Есть понимание образа и желание донести до зрителя свою мысль, идею. А когда сталкиваюсь с некоторыми «мидийными» лицами, но уж очень молодыми, то задаю себе вопрос: «Что же ты делаешь в кино?» Одна техника, пустые глаза, а души нет. Я вспоминаю, как мы снимали фильм «Игры мотыльков». Изумительный актерский состав: Алексей Чадов, Маша Звонарева, Юрий Кузнецов… Как-то для одного эпизода решили «подснять» Юрия Кузнецова. Актеру нужно было сесть в машину и проехать буквально пару метров. Кузнецов сказал: «Нет проблем!» Сел за руль, газанул и… влетел в стену сарая. Мы к нему с вопросами: «Как вы? Что? Почему?» А Юрий Александрович, извиняясь, объясняет: «Я же машину не вожу. Вот газ с тормозом и перепутал. А признаться стыдно. Не профессионально как-то…» Подумай, человек мог получить травмы. Серьезные травмы. Но для него совершенно не профессионально то, что кто-то другой будет выполнять его работу. Но это старая школа. Школа в которой присутствует главное — уважение к зрителю.

Предприниматели рассказали о том, как текущий кризис повлиял на их бизнес

8 марта я устроил опрос предпринимателей, попросил их рассказать о своих делах. Пост просмотрели 19 тыс человек, к нему оставили 270 комментариев. Много интересной информации, делюсь с вами.

В целом, общее впечатление довольно грустное. На данный момент кризис складывается такой, какого мы ещё не видели за последние 22 лет. Сходу ясно, что будет хуже, чем в 2008, 2014, 2020. Особенно интересно, что будет месяца через два, когда окончательно опустеют склады.

Итак, поехали по тезисам:
📉Резкий отток IT кадров идёт за рубеж, компании во всю вывозят программистов
📉Очень печальные ожидания почти у всех
📉Большие проблемы в логистике
📉Заморозки платежей у импортеров/экспортеров
📉Лизинг пойдет в разнос, себестоимость рост из-за запчастей.
📉Аренда: резкий рост предложений, снижение ставок, офисы могут сильно опустеть
📉Продажи квартир уже встали
📉Много людей без работы
📉Алкоголь рост цен.
📉1С, Битрикс в моменте падение платежей
📉поставки оборудования на крупные предприятия вмиг обрушились
📉Инвестиции встали, CAPEX замораживаются
📉Инженерия встала
📉Ожидания падения платежеспособного спроса населения
📉В строительстве домов заканчиваются нормальные материалы
📉Маркетинговые бюджеты резко сворачиваются
📉Строители сейчас не уверены, что будет спрос, приостанавливают стройки
📉Автозаводы встают колом из-за отсутствия компонентов
📉Другие иностранные производства — будет тоже самое
📉Отключение российского IT от западной инфраструктуры
📉Даже китайцы остановили поставки оборудования, к-е содержит амер.компоненты
📉Пластиковые трубы: в моменте всплеск заказов, цена на сырье держится, но ждут провала в 2 квартале

Рост цен
☹️Резкий рост цен случился мгновенно
☹️Часто цитируется рост в +50% и более
☹️Риэлторы цены опускать не хотят, но все ждут резкого падения спроса
☹️Резко подорожали перевозки
☹️Поставщики материалов курс евро 150
☹️Резкий рост цен на трубу
☹️Уже идет рост цен на продукты

Бенефициары
📈Производства, не зависящие от европейских компонент, например, производство изделий из пластика
📈Уход Atlassian, SAP — хорошо для российских производителей софта
📈Продажи автозапчастей из Китая взлетела, но чуют провал будет из-за падения спроса месяцев на 6
📈Отмена признания патентов может привести например к росту производства лекарств-дженериков 
📈Торговля продуктами питания
📈Ожидается рост внутреннего туризма
📈Ожидается подъем в Грузии и Казахстане

Позитив
📈Нем. KNAUF уходить не собирается
📈слухи, что с 15 марта откроют границы с Китаем, посмотрим
📈Есть сообщения, что запрет на поставки немецкой не названной продукции нет

Если вам есть что добавить, пишите комментарии, будем дополнять.

Доминирующее впечатление

Определение

Преобладающее впечатление приводит к яркому мысленному изображению человека, места или объекта. Покажите читателю свое доминирующее впечатление; не говорите читателю. Ваше впечатление о кто-то или что-то начинается с расплывчатой ​​картинки в вашем уме, но ваша миссия состоит в том, чтобы превратите его в трехмерное изображение высокой четкости для вашего читателя, используя сенсорные слов, деталей и диалогов.

Примеры

Ниже два абзаца. Первый иллюстрирует смутное доминирующее впечатление, а второй — исправленная, четкая версия.

Смутное доминирующее впечатление

В Африке было жарко. Даже с открытыми окнами в автобусе было шумно и жарко.Стены автобуса были серыми. На каждом сиденье внутри автобуса было по два человека. Автобус был полон человек из разных уголков Африки. Водитель автобуса был стариком и был плохим Водитель. Было шумно, пыльно, летали мухи. Некоторые пассажиры опасались, что быть сброшены со своими животными. Автобус был действительно переполнен, и все стало еще хуже как день продолжался.

Чистое доминирующее впечатление

Сомали. Платоподобное место, расположенное в конце Африканского Рога около размер Техаса. Я особенно хорошо помню один день, который отличался от остальных. Летнее солнце безжалостно палило на иссохшую, потрескавшуюся землю. Воздух был горячим, почти застой. Паровой ветерок из открытых окон автобуса мало помогал. облегчить дискомфорт. Пыль вылетала из-под шин, заставляя чинить ударяет в крыло, оставляя за собой облачный след длиной почти в милю.Люди смахивали с лица жужжащих мух; другие зашикали своих козлов, испугавшись их бы выгнали за шум. Было полтретьего и уже автобус достиг своей полной мощности, необычной для этого времени суток. Мало ли мы знали, Горячая и грязная поездка на автобусе была бы лучшей частью нашей поездки (Сутис).

шагов

Предварительная запись

Выберите тему, которую вы хорошо знаете. В приведенном выше примере студент STLCC из Сомали. и писали о поездке на автобусе, которую хорошо помнят. Спросите себя, в чем особенность о вашей теме, которую вы хотите описать, и идите оттуда. Какое настроение/чувство вы хотите создать с вашим описанием: это страдание, тайна, трепет, шок, тревога, счастья, сочувствия, мира…? Для начала напишите десять прилагательных. чтобы описать чувство, которое вы хотите создать.Из списка десяти прилагательных выберите несколько, чтобы сосредоточиться и добавить детали, сильные существительные и активные глаголы.

Первый проект

Подумайте о том, чтобы дать вашему читателю повод прочитать. Почему вы хотите разделить эту доминанту впечатление от ваших читателей? Ответ на этот вопрос может быть частью вашего введения, тезис, тематическое предложение или даже ваш вывод. Как только вы найдете эту причину, вы можете начните использовать следующие стратегии письма:

  • Используйте сенсорные детали/прилагательные/наречия:

видеть — Крошечная гусеница взобралась на ярко-зеленый лист.
услышать — Пассажиры услышали громкий визг колес поезда.
на запах — Сладкий аромат свежей клубники навеял воспоминания о лете.
на ощупь — Грязь между пальцами ног была слизистой и холодной.
по вкусу — свежие, острые капли лимона заставили мои губы сморщиться.
на ощупь — Под жарким июльским солнцем наши рубашки казались мокрой бумагой, прилипшей к спине.

Метафора — Жизнь — это путешествие.
Сравнение — Моя любовь как красная, красная роза (Бернс).
Гипербола — Я достаточно голоден, чтобы съесть лошадь.

  • Используйте диалог: «Перестань дергать меня за волосы.”
  • Добавьте конкретику и имена собственные:

Конкретное существительное. Вместо «Очень маленькая собачка издавала раздражающие звуки» напишите: «Игрушечный пудель тявкнул» (Плурде).
Имя собственное — Вместо «Профессор» напишите «Профессор Лопес».

  • Добавить активные, неожиданные глаголы: Она укрепила мою веру в себя.

Редакция

Теперь пришло время отшлифовать ваше письмо. Влияет ли каждое слово на общий эффект/чувство/настроение? вы хотите передать? Спросите себя, будет ли читателю интересно мое доминирующее впечатление? Помогаете ли вы читателю увидеть сцену или ваше описание просто шаг за шагом? тур? Избегали ли вы использования пассивных глаголов (is, was, were)?

Создание яркого впечатления с помощью описательного письма — видео и стенограмма урока

Прилагательные и наречия

Самый простой способ добавить образности вашему письму — использовать прилагательные и наречия. Возможно, вы помните, что прилагательных используются для описания существительных (а иногда и местоимений), а наречий используются для описания глаголов, прилагательных и других наречий. Давайте посмотрим, как это работает.

Представьте, что вы хотите рассказать о своем домашнем хомяке. Какие прилагательные вы можете поставить перед словом «хомяк», чтобы читатель увидел то, что видите вы? Может быть, ваш питомец «пушистый» или «пухлый» — оба эти слова помогают нам представить его внешний вид. Добавление цвета его меху тоже поможет.

Вы также можете добавить прилагательные, чтобы описать, как он действует. Может быть, он «живой» или «активный». В определенной ситуации (например, когда вы пытаетесь уснуть) он может быть «шумным» или «раздражающим». Выбранные вами прилагательные удовлетворяют одну и ту же потребность: чтобы читатель увидел то, что видите вы, и почувствовал то, что вы испытываете.

А наречия? Допустим, вы рассказываете историю о том, как хомячок сбежал из клетки и заблудился в вашем доме. Как он двигался? Некоторые варианты могут быть «тихо», «украдкой» или «быстро».Может быть, он бежал «очень быстро», что является примером использования наречия для модификации другого наречия. Или вы можете решить, что «украдкой» будет немного неловко, когда вы произносите это вслух, но вы хотите подчеркнуть, что это было хитростью со стороны маленького человека, который сбежал, когда вы забыли запереть дверь его клетки. В этом случае вы могли бы сказать:

  • Бастер был довольно хитрым, выжидая подходящей возможности для побега.

Здесь вы использовали наречие, чтобы сделать прилагательное еще сильнее.

Выбор описательных слов

Иногда не модификаторы помогают описать, а сами существительные и глаголы. Именно здесь очень помогает постоянное наращивание словарного запаса, который, по сути, собирает слова, которые могут когда-нибудь понадобиться вам как писателю.

Вернемся к изображению пустой комнаты, использованному ранее в этом уроке. С этим голым изображением действительно нечего делать, не так ли? Итак, давайте украсим эту комнату и добавим некоторые предметы, которые мы можем использовать, чтобы попрактиковаться в выборе слов.

Стена этой комнаты окрашена в особый цвет; вашей первой идеей может быть написать «желтый» или «оранжевый». Но можете ли вы приблизиться к реальному цвету с помощью другого слова? Как насчет «дыни» или «солнца»? Может быть, вам нужна целая фраза, чтобы отдать должное: «цвет золотых полос на закате». Это описание является примером метафоры. Когда вы делаете сравнение, используя «как» или «как», это называется сравнением : «яркий и свежий, как весенний день». Теперь мы делаем успехи!

В этой комнате пианино.Какое пианино? А как насчет «белый», «красивый» или «детский большой»? Может быть, вы можете сложить их вместе: «Главная особенность комнаты — красивый белый детский рояль». Теперь ваш читатель может представить пианино таким, каким его видите вы.

Посмотрите на кота на пианино. Давайте подумаем, какие другие слова можно использовать вместо слова «кошка». На ум приходят «Китти», «кошачий» и «кот». Вы также можете сообщить читателю, на что похожа кошка. Это «надменный» или «дружелюбный»? Может быть, вы действительно не знаете, за исключением того, что вы на самом деле видите на картинке. Вы все еще можете сказать больше, чем просто «кошка». Как насчет: «статный полосатый кот элегантно позирует на пианино?»

Глаголы тоже можно выбирать осторожно. «Поза» определенно более информативна, чем «сидел», не так ли? Почти любой глагол, о котором вы подумали в первую очередь, можно заменить более конкретным словом: «Солнце светит в окно» может быть: «Полуденное солнце светит в открытое окно».

Вы, наверное, заметили, что мы также добавили два прилагательных в дополнение к выбору более конкретного глагола.

Практические упражнения

Вот несколько практических упражнений, которые помогут вам развить навыки описательного письма:

  • Попробуйте описать конкретную сцену, не используя очевидных слов: пусть читатель увидит кошку, наблюдающую за птицей через окно, не используя ‘ кошка» или «птица».
  • Опишите сцену, о которой обычно пишут, например, спортивное мероприятие или живописную дорогу, используя самые конкретные и необычные слова, какие только можно придумать.
  • Напишите описание себя, предназначенное для того, кто никогда не встречал вас; попросите друга или одноклассника сделать то же самое, затем обменяйтесь описаниями и обсудите свою реакцию.

Резюме урока

Давайте на минутку повторим, что мы узнали на этом уроке об описательном письме. Цель описательного письма — ярко передать то, что вы видите, чтобы ваш читатель тоже мог это увидеть. Добавление прилагательных , которые представляют собой слова, описывающие существительные, а иногда и местоимения, и наречий , которые представляют собой слова, описывающие глаголы, прилагательные и другие наречия, является одной из важных стратегий. Другой метод заключается в замене слишком расплывчатых или общих слов более конкретными, чтобы они идеально подходили к ситуации или сцене, которую вы описываете.Наконец, все, что вам нужно сделать, это продолжать практиковать свои навыки и пополнять свой словарный запас. Если вы будете следовать этим методам, вскоре ваша способность писать описательные тексты улучшится, и вы будете писать прозу, используя лучшие из них!

10 советов, как произвести незабываемое первое впечатление

1. Говорите кратко и по делу. Все заняты. Просматриваем и ищем ключевые моменты. Написав черновик, вернитесь и сократите его пополам.

2. В строке темы сделайте резюме. Разрешить мне найти ваше сообщение в папке «Входящие» по ключевым словам в строке темы. Опишите ваше сообщение в строке темы.

3. Начинайте и заканчивайте словом «вы». Слишком многие люди начинают свое электронное письмо с «Я», например, «Я хочу, чтобы вы знали, что…». Хотите заинтересовать своего читателя? Обратитесь к личным интересам вашего читателя. Начните свой первый абзац со слова «Вы» и добавьте что-то вроде «вы спросили меня…», или «вы хотели…», или «вы упомянули», или «вам нужно».Снова начните свой последний абзац с «вы» и подчеркните, что ваш читатель получит от выполнения того, что вы просите.

4. Только одна тема на сообщение. В прошлый раз, когда вы отправляли сообщение с 5 темами или запросами, вы, вероятно, заметили, что читатель отреагировал только на одну из них. Вот решение этой проблемы: просите только об одном или говорите только об одной теме или идее в одном письме. Те дополнительные сообщения, которые вы хотели бы включить, с большей вероятностью потеряются, если их сгруппировать вместе в одном письме.Разбивайте сообщения. И не забудьте использовать строку темы для описания темы.

5. Используйте соответствующий тон. Будьте осторожны, будьте уважительны в своем тоне. Сарказм, пародию и иронию трудно вместить в холодный, жесткий черно-белый текст. Перед отправкой проверьте свое электронное письмо и проверьте, нет ли в нем того, что может быть неверно истолковано. Никогда не знаешь, кто может получить переадресованное письмо. Моя мама говорила: «Если тебе не нравится, что я это читаю, не пиши». Мама была права, конечно.

6. Помните, что это не личное. То, что вы пишете на компьютерах своей компании, принадлежит компании, и ваша личная электронная почта может быть использована в суде. Люди, которые хотят и знают, как могут следить за электронной почтой. Никогда не пишите по электронной почте ничего, что смущает вас или вашего получателя, является неуместным или незаконным. Если вы сомневаетесь, сохраните его как черновик и прочитайте позже (или завтра). Затем удалите его. Правильно, удалить.

7. Не отправляйте лишние копии. Это сообщение, а не архив или хранилище.Мы все ненавидим эти лишние копии, которые рассылаются по электронной почте всем, кто может когда-нибудь неопределенно обвинить вас в том, что вы что-то не отправили, не обработали или не отследили. Отправляйте письмо только тем, для кого оно предназначено, и никому другому. Если вам нужно скопировать кому-то еще в качестве ссылки, используйте «Копия». Поле «Кому» зарезервировано для тех, кому необходимо принять меры по этому вопросу. Поле «Копия»
для тех, кому просто необходимо быть на связи. То же самое относится и к «ответам». «Ответить всем» только тем, кому нужно принять меры (поле «Кому») и получить информацию (поле «Копия») по теме, в которой вы отправляете.

8. Соблюдайте орфографию и грамматику. Ваш адрес электронной почты отражает вас и компанию, которую вы представляете. Вы бы не вышли из дома на важную встречу, если бы не заметили пятна на рубашке или помаду на зубах. Убедитесь, что ваше правописание и грамматика не одинаково смущают. Если возможно, прочтите несколько общих основных листов. В наши дни проверка орфографии доступна на большинстве почтовых платформ, если нет, вы можете скопировать и вставить в Microsoft Word.

9. Электронная почта не для аргументов. Гневные слова, отправленные кому-либо, не могут быть получены. Нет ластика электронной почты. Никогда не спорьте по электронной почте. Пройдите по коридору или позвоните по телефону. Точно так же я сам усвоил это на собственном горьком опыте, думая, что мое блестящее владение английским языком может каким-то образом лучше донести мысль, чем старомодная речь. Этого никогда не происходит. Электронная почта почти никогда не выигрывает очко и не останавливает спор. Это почти всегда делает хуже, а не лучше.

10. Обратите внимание на эти темы. Большинство наших почтовых программ создают длинные электронные письма, как дети строят снежки, катящиеся вниз по склону.Каждое новое письмо собирается ниже в ветке. Есть ли кто-нибудь, кто хотя бы раз в тревоге не осознал, что вы случайно отправили по электронной почте длинную ветку, которая содержала слишком много информации или какой-то смущающий комментарий о ком-то. Помимо этой проблемы, существует просто избыток бесполезной информации, поскольку каждое новое электронное письмо в цепочке включает в себя все предыдущие электронные письма. Подумайте о том, сколько ила мы отправляем через трубопровод. Нужно ли всем напоминать в каждом электронном письме обо всем, что было сказано во всех связанных электронных письмах? Возможно нет.

Практикуйте эти советы, и я обещаю, вы почувствуете, что ваше сообщение было лучше воспринято и понято. Мало того, увеличьте эффективность работы с почтовыми ящиками. Быть услышанным. Получите результаты.

 

Как произвести впечатление: правописание, грамматика и не только

Поиск работы

Если вы хотите произвести хорошее первое впечатление, начните с улучшения навыков письменного общения

Важность ваших слов

Чаще всего ваше впечатление (особенно первое впечатление) будет зависеть от ваших навыков письменного общения.В блоге Harvard Business Review за 2012 год Кайл Винс подчеркивает, что в эпоху цифровых технологий мы все больше и больше общаемся в письменной форме; следовательно, слова — это все, что у вас есть . Орфографические и грамматические ошибки подчеркивают отсутствие внимания к деталям и сообщают читателю о недостаточной внимательности. Кроме того, исследователи обнаружили, что письменные материалы с орфографическими и/или грамматическими ошибками вызывают меньше доверия у читателей по сравнению со статьями без ошибок.

И что?

Для отдельных лиц негативное впечатление от вашего письма может иметь реальные последствия для вашего личного бренда.На недавнем мероприятии для выпускников в Сиднее, Австралия, около 80 специалистов по набору выпускников спросили, будут ли они отклонять кандидата, если в его заявлении будут орфографические и грамматические ошибки (спасибо GradConnection за постановку вопроса). Более 60% рекрутеров заявили, что немедленно отклонят кандидата на этом основании, особенно если в их профессии ожидается внимание к деталям.

Недостаток доверия и тщательности при письме мешает вашей способности формировать позитивные отношения, особенно в деловой среде.Для компаний это потенциально может иметь серьезные последствия для успеха бизнеса. Исследования показали, что орфографические и грамматические ошибки негативно влияют на восприятие аудиторией общего качества и привлекательности письменного материала, а также негативно влияют на воспринимаемый уровень заботы и имидж компании. Кроме того, было обнаружено, что реклама, содержащая несколько языковых ошибок, менее убедительна для читателя по сравнению с рекламой без ошибок. Участники были менее склонны использовать услугу, рекламируемую бизнесом, когда реклама содержала языковые ошибки, а также создавала впечатление некачественного бизнеса с более низкими сотрудниками.

и далее

Проверка того, что вы пишете без ошибок, — это только первый шаг. Умение выражать себя ясно и лаконично — это золотой стандарт в общении. Это не только устраняет любую двусмысленность в сообщении, которое вы пытаетесь донести, но и держит читателя сосредоточенным и заинтересованным. Было обнаружено, что простота и легкость понимания являются ключом к эффективности рекламных объявлений компании, в то время как длинные предложения и пассивный залог снижают эффективность.Чтобы узнать, как словарный запас может повлиять на вашу жизнь на 10 000 долларов, нажмите здесь.

На основе искусственного интеллекта Outwrite обнаруживает и исправляет ваши орфографические и грамматические ошибки, а также дает вам предложения по перефразированию, чтобы улучшить качество, ясность и красноречие вашего письма. Это важный инструмент для письма, если ваше впечатление и репутация имеют значение.

Статистика первого впечатления от сайта | Web Wise Wording


Последнее обновление: 29 сентября 2020 г.

Исследования показали, что пользователи Интернета составляют свое мнение о качестве веб-сайта всего за 20-ю долю секунды просмотра веб-страницы!


Научные исследования показали нам, что: —

  • Пользователям требуется менее 50 миллисекунд, чтобы решить, нравится ли им веб-сайт
  • Если вашим посетителям нравится ваш веб-сайт, они поверят, что он работает лучше потому что он привлекателен .
  • Люди решат, является ли ваш сайт надежным , основываясь на его внешнем виде.
  • Пользователи будут более снисходительны к недостаткам веб-сайта, если он производит хорошее первое впечатление.

Сила привлекательности: Если пользователям нравится ваш веб-сайт, они поверят, что он работает лучше, чем аналогичные сайты, просто потому, что он привлекателен.

«Должно быть, я прав!»

Людям нравится быть правыми, поэтому они будут продолжать использовать веб-сайт, который произвел хорошее первое впечатление , так как это помогает «доказать» себе, что они приняли правильное первоначальное решение.Подумай об этом. Независимо от того, было ли их первое впечатление правильным или неправильным, люди будут продолжать вести себя так, как если бы они были правы.

Люди принимают эмоциональные, инстинктивные и интуитивные суждения

Продавцы давно знают, что подавляющее большинство людей принимает эмоциональные, а не рациональные решения при покупке чего-либо. То же самое часто относится и к нашим суждениям о веб-сайтах — мы не настолько рациональны, как нам хотелось бы думать.

Сколько времени нужно, чтобы произвести первое впечатление?

Исследования показали, что пользователи Интернета составляют свое мнение о качестве веб-сайта всего за 20-ю долю секунды просмотра веб-страницы!

Согласно исследованию канадского исследователя Гитте Линдгаард из Карлтонского университета [1. ] , пользователям требуется меньше времени, чтобы решить, нравится ли им веб-сайт. Это был неожиданный результат для исследователя и ее коллег, которые считали, что пользователям потребуется как минимум в 10 раз больше времени, чтобы сформировать мнение.

Доверяют ли пользователи вашему сайту?

Современные пользователи Интернета быстро оценивают надежность веб-сайта.

B.J.Fogg [2.] , проводивший обширные исследования доверия к сети в Стэндфордском университете, сказал:

люди судят о веб-сайте по тому, как он выглядит .Это первый тест веб-сайта. И если это не выглядит заслуживающим доверия или не похоже на то, что они ожидают, они идут в другое место. Он не получает второго теста. И это не так уж отличается от других вещей в жизни. Это то, как мы судим об автомобилях и политиках». B.J.Fogg

Это было обширное исследование с участием 2684 «средних людей», которые оценивали надежность веб-сайтов в десяти областях содержания.

Как завоевать доверие

См. 10 советов по созданию доверия к веб-сайту на основе рекомендаций Стэнфордского университета.

Если вам не удается произвести хорошее первое впечатление на веб-сайте

«Если первое впечатление не будет благоприятным, посетители уйдут с вашего сайта еще до того, как узнают, что вы можете предложить больше, чем ваши конкуренты», — сказал доктор Линдгаард.

Если вам не удается произвести хорошее первое впечатление:-

  • Ваши посетители уйдут немедленно без второго клика
  • Вы только что потратили впустую все свои усилия в поисковой оптимизации, маркетинге и рекламных кампаниях – потому что вы только что потеряли своего посетителя
  • Весь великолепный контент, весь продуманный дизайн, все хорошие функциональные возможности и все самое лучшее в мире удобство использования НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ , потому что ваши посетители не слоняются вокруг, чтобы увидеть это.

Если он выглядит хорошо, он должен БЫТЬ хорошим

Это называется Эффект ореола , и вкратце это означает, что если веб-сайт привлекателен, ваши пользователи будут полагать, что он работает лучше, чем менее привлекательные веб-сайты.

Исследователи Гитте Линдгаард и ее команда из Карлтонского университета обнаружили, что результаты их исследования продемонстрировали то, что психологи называют «эффектом ореола»: первое впечатление о веб-сайте создает у пользователя когнитивную предвзятость, которая влияет на их долгосрочное восприятие. мнение сайта.

Если пользователь считает, что веб-сайт выглядит хорошо, положительное первое впечатление распространяется на другие области сайта, например на его содержимое. Людям нравится быть правыми, поэтому они будут продолжать использовать веб-сайт, который произвел хорошее первое впечатление, поскольку это помогает «доказать» себе, что они приняли правильное первоначальное решение.

Результаты тестирования показали, что пользователи будут более снисходительны к недостаткам веб-сайта, если он производит хорошее первое впечатление.

Улучшение первого впечатления

Создание хорошего первого впечатления у посетителей имеет решающее значение для успеха вашего веб-сайта.

Имейте в виду, что многие из ваших посетителей не попадут на вашу домашнюю страницу — их поисковый запрос может привести их на любую из подстраниц вашего сайта. Поэтому ВСЕ ваши страницы должны производить хорошее первое впечатление! При улучшении своих веб-страниц, чтобы произвести лучшее первое впечатление, вы должны учитывать:-

  • Группы вашей аудитории, их возрастные группы, вкусы, предпочтения и ожидания
  • Требуемый тон, внешний вид вашего веб-сайта
  • Влияние цвета и изображений на эстетику вашего веб-сайта
  • Как завоевать доверие
  • Ориентированный на пользователя дизайн
  • Ориентированный на пользователя контент измерить влияние первого впечатления?

    1.Проведите пользовательский тест

    Одним из способов оценки первого впечатления от вашего веб-сайта является проведение пользовательского теста.

    Вам нужно будет найти нескольких пользователей, представляющих группы вашей аудитории, и понаблюдать за их реакцией, когда они впервые увидят ваш веб-сайт. Это можно сделать неформально и недорого, показав некоторым пользователям печатное изображение вашей веб-страницы и спросив их мнение. См. Очень простой план тестирования.

    2. Получите экспертную оценку

    Другой способ — нанять юзабилити-аналитика, который прокомментирует его или ее первые впечатления от вашего веб-сайта, чтобы оценить вероятное влияние ваших целевых страниц на группы вашей целевой аудитории и сравнить его с что у ваших основных конкурентов.

    Низкий показатель отказов — это хорошо

    3. Отслеживайте показатель отказов

    Вы также можете измерить первые впечатления, просматривая статистику посещаемости вашего веб-сайта, которая называется «показатель отказов». Это можно найти в статистике Google Analytics.

    Показатель отказов  — это показатель того, сколько посетителей бросают один взгляд на веб-страницу, на которую они попадают, а затем покидают ваш сайт, не нажав на другую страницу.

    Если значительная часть ваших посетителей бегло просматривает ваш веб-сайт, а затем сразу же покидает его, это означает, что вы потратили впустую свои инвестиции в привлечение их на свой веб-сайт и упустили возможность, связанную с их посещением, — превратить их в клиент (или участник, или постоянный читатель, или что-то еще, что является вашей бизнес-целью).

    Имейте в виду, что на некоторых веб-сайтах, где люди проводят значительное количество времени на одной странице, а затем покидают веб-сайт, продолжительность времени не измеряется Google, и посещение называется отказом, поскольку другие страницы не посещались. . В этом случае показатель отказов становится неуместным показателем взаимодействия посетителя с веб-сайтом. Существуют и другие инструменты веб-аналитики, которые учитывают, как долго человек остается на странице, и поэтому дают более точный показатель отказов. Одним из примеров является Clicky.

    Ссылки:

    1. Исследование канадского исследователя Гитте Линдгаард из Карлтонского университета   было опубликовано в выпуске журнала Technology and Information за март-апрель 2006 г.
    2. Исследование Стэнфордского проекта доверия к сети, Как люди оценивают надежность веб-сайта? Результаты большого исследования были опубликованы в 2002 году. В исследовании приняли участие 2684 «средних человека», чтобы оценить надежность веб-сайтов в десяти областях контента.Детали онлайн-проекта теперь заархивированы, но по-прежнему содержат ценные детали — см. http://captology.stanford.edu/archived-projects/stanford-web-credibility-project.html

    Советы по написанию: заголовки, аннотации и обложка. Письма

    За 17 лет работы редактором я с удовольствием читал великолепные рукописи и с болью читал плохо оформленные. Первыми частями рукописи, которые видит редактор, являются заголовок, аннотация и сопроводительное письмо. Таким образом, важно посвятить время и усилия их разработке, имея в виду как эксперта, так и неспециалиста.Эти фрагменты обеспечат редактору его или ее первое впечатление о рукописи. Название и аннотация также являются частями рукописи, которые будут использоваться для найма глубоких рецензентов, если вам повезет, и ваша рукопись пройдет через стол редактора.

    Заголовки и аннотации должны четко и точно передавать основные выводы или цель рукописи, не допуская чрезмерной интерпретации данных или создания ожиданий, которые не оправдываются данными. Из названия и аннотации должно быть ясно, что рукопись подходит для журнала.Заголовок должен быть информативным и точным, но при этом соответствовать ограничению количества символов для журнала. Аннотация должна задавать контекст исследования, описывать основной подход и результаты, используя точные и точные термины, и оставлять читателю четкую полезную информацию. Оба элемента должны быть информативными, точными и доступными для поиска. Читателями заголовка и аннотации будут редактор, рецензенты, читатели в вашей области, читатели за пределами вашей области и компьютеры, которые индексируют контент, например SCOPUS, PubMed, Google, Thomson Reuters и Google Scholar.Следует избегать двусмысленных терминов с множественными значениями и четко указывать систему, в которой проводилось исследование. Ключевые поисковые термины (и часто используемые варианты) должны быть включены в аннотацию; если это аббревиатуры или акронимы, они должны быть определены. Избегайте лабораторного жаргона и нетипичных терминов или сокращений. Важно помнить, что, хотя большинство читателей будут высокообразованными исследователями, не все читатели будут экспертами в вашей области. Действительно, это может быть верно в отношении первого критического читателя, редактора.

    …помните, что не все читатели будут экспертами в вашей области.

    Заголовки, преувеличивающие выводы или рефераты, которые вводят читателя в заблуждение относительно исследования, могут быть основанием для отклонения. При написании заголовка спросите себя (и коллег в вашей области и за ее пределами): точно ли это название? Завышает ли он или интерпретирует результаты? Если читатель достаточно взволнован названием, чтобы прочитать всю статью, будут ли результаты и методы соответствовать названию? Как редактор журнала, который занимался рукописями, начиная от фундаментальной биологии и заканчивая трансляционными исследованиями, частый пример завышенного названия, связанного с заявлениями или выводами о человеческом заболевании на основе исследований, полностью проведенных на культивируемых клетках или животных моделях. Эти экспериментальные системы могут давать результаты, имеющие значение для заболеваний человека, но они, как правило, далеки от исследований на пациентах и, как правило, не применимы напрямую в клинической практике. В реферате должна быть четко указана модель или экспериментальная парадигма, чтобы непреднамеренно не вводить читателя в заблуждение. При написании этого ключевого последнего предложения реферата, предназначенного для того, чтобы сообщить читателю, почему работа важна, при необходимости используйте такие фразы, как «имеет последствия для» или «с потенциалом для».Избегайте спекуляций, заявлений о новизне и заявлений о превосходстве.

    С помощью сопроводительного письма вы можете «продать» свое исследование. Это возможность рассказать редактору, почему ваше исследование важно, почему оно актуально для журнала, как оно заполняет пробелы в данной области, и каковы противоречия и несоответствия в этой области и как ваше исследование решает их. Дайте редактору несколько (3-5) основных выводов из рукописи. Помните, что у редактора есть много статей для оценки, и он может не быть экспертом в вашей области, вашей системе или ваших методах.Предоставьте обзор рукописи с высоты 10 000 футов и ее важность, а также предоставьте редактору достаточно информации, чтобы понять важные моменты. Если редактор с трудом понимает сопроводительное письмо, не может уловить главное из аннотации и находит в заголовке список незнакомых терминов, связанных предлогами, первое впечатление будет плохим, и ваша рукопись не пройдет первое препятствие.

    Цитируйте как: Н. Р. Гоф, Советы по написанию: первые впечатления — заголовки, рефераты и сопроводительные письма. BioSerendipity (6 апреля 2018 г.) https://www.bioserendipity.com/writing-tips-first-impressions-titles-abstracts-and-cover-letters/.

     

    Как формируются первые впечатления: психология

    Вы когда-нибудь задумывались, как формируется первое впечатление? Или какова психология первых впечатлений? В этой статье я углублюсь в психологию формирования первого впечатления и помогу вам произвести хорошее первое впечатление на работе и в социальной жизни.

    На создание этой статьи меня вдохновил проведенный мной онлайн-тренинг под названием «6 основных ошибок, которых следует избегать при создании уверенного и сильного имиджа». Один из участников задал очень распространенный, но умный вопрос о первых впечатлениях.

    Она спросила: «Я поняла, что первые 7 секунд, когда мы встречаем кого-то нового, самые важные. Как мне убедиться, что я не трачу эти 7 секунд впустую?»

    Мне нравится этот вопрос, потому что я очарован первыми впечатлениями и всем психологическим процессом, через который мы проходим, когда встречаем кого-то впервые.

    Что бы вы ни думали, первое впечатление не так просто и прямолинейно, как вам хотелось бы.

    Ниже я хочу подробнее рассказать о первых впечатлениях, рассказать о том, сколько времени уходит на формирование первого впечатления, о психологии формирования первого впечатления и о том, как не потратить впустую первые 7 секунд первого впечатления.

    Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать, как произвести хорошее первое впечатление (после прочтения этой статьи).

    Сколько времени нужно, чтобы сформировать первое впечатление?

    Исследования по этому вопросу разнятся. Некоторые считают, что для формирования первого впечатления требуется 30 секунд. Другие считают, что это занимает 2-3 секунды. Было даже исследование, проведенное психологами из Принстона, которое показало, что для того, чтобы составить впечатление о ком-либо, требуется всего десятая доля секунды.

    Какому бы исследованию или рисунку вы ни отдали предпочтение, первое впечатление будет быстрым. Чтобы дать вам ориентир, решения или суждения, которые другой человек собирается сделать о вас, будут приниматься в среднем примерно через 7 секунд.

    За такой короткий промежуток времени у тебя может даже не хватить времени на слова!

    Как формируются первые впечатления (Психология)

    Итак, мы установили, что в среднем на формирование первого впечатления уходит около 7 секунд. Теперь я хочу рассказать о том, как формируются первые впечатления, и о психологическом процессе, происходящем при формировании первого впечатления.

    Вот ситуация, к которой вы можете относиться:

    Вы идете по улице.Вы видите, что кто-то идет к вам с противоположной стороны. Это женщина. Вы замечаете ее одежду. Она одета в дорогой костюм и безупречно ухожена. Она делает большие шаги и быстро ходит. Вы думаете про себя: «У нее должна быть важная работа, она, вероятно, влиятельная женщина». Вы можете представить ее руководителем большого офиса и жить в большом доме. Вы вообразили все это без того, чтобы этот человек не сказал ни слова!

    Вот психологический процесс формирования первого впечатления за эти 7 секунд:

    1.

    Вы смотрите на внешний вид другого человека.

    Вы посмотрели на внешность женщины. Ее одежда выглядела дорого, и она была хорошо ухожена. Это навело вас на мысль, что она успешна и богата.

    2. Вы смотрите на их язык тела.

    Вы смотрели на ее язык тела. Она делала большие шаги и шла быстро. Это навело вас на мысль, что она уверена в себе, сильна и полна решимости добиться того, чего хотела.

    3. Вы делаете предположения об их жизни.

    Вы сделали предположения о других сферах ее жизни, таких как ее работа и образ жизни. Судя по ее одежде и языку тела, вы подумали, что она должна иметь высокопоставленную работу, руководить большим офисом и жить в большом доме.

    4. Вы формируете фильтр первого впечатления.

    За несколько секунд, что вы увидели эту женщину, у вас сформировался фильтр первого впечатления. Поэтому, если вы снова столкнетесь с этой женщиной в местной кофейне, все, что вы увидите или услышите о ней, будет отфильтровано через первое впечатление, которое вы только что сформировали.

    Почему у вас нет второго шанса сформировать первое впечатление?

    Когда вы встречаете кого-то впервые, вы сразу же начинаете воспринимать и обрабатывать информацию о нем. Вы сначала посмотрите на их наряд и внешний вид. Затем вы смотрите на их язык тела, чтобы принять решение об этом человеке.

    И хотя у вас есть только крошечный фрагмент информации об этом человеке (7 секунд), вы предполагаете, что этот крошечный фрагмент представляет 100% этого человека, его жизнь, и что они такие все время.Эта информация поможет вам создать фильтр первого впечатления.

    Любая дополнительная информация, которую вы узнаете о другом человеке после этих 7 секунд, будет отфильтрована с помощью этого первого впечатления, которое вы сформировали.

    Вот почему у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

    По сути, урок, который вам нужно запомнить, заключается в том, что информация, которую вы показываете в первые 7 секунд, является наиболее важной, потому что именно эта информация поможет другому человеку сформировать положительное или отрицательное первое впечатление о вас.

    Итак, если вы не хотите тратить эти 7 секунд впустую, продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно сделать.

    Как не потратить первые 7 секунд первого впечатления

    В конечном счете, в первые 7 секунд собеседник сосредоточится на вашем наряде и языке тела.

    1. Выберите наряд, который передает желаемое вами сообщение.

    Вам нужно выбрать наряд, который передает желаемое вами послание. Спросите себя, какой образ вы хотите создать? Вы хотите выглядеть открытым и дружелюбным или уверенным и сильным? И выберите наряд, который создает этот образ.

    Например, вы встречаетесь с потенциальным клиентом и вам нужно убедить его подписать контракт с вашим рекламным агентством. Вы хотите выглядеть экспертом, кем-то, на кого они могут положиться, кто имеет авторитет в этой отрасли. Темно-серый или темно-синий костюм поможет вам сразу же выразить авторитет, когда клиент увидит вас. Включение ярких аксессуаров или цветов в ваш наряд поможет вам быть замеченной и запоминающейся.

    2. Убедитесь, что ваш язык тела конгруэнтен.

    Язык вашего тела и выражение лица должны соответствовать тому образу, который вы создали с помощью своего наряда. Если вы хотите выглядеть уверенно и мощно, вам придется принять уверенные и сильные позы языка тела.

    Так что занимайте больше места, держите голову высоко, когда разговариваете с другими, сохраняйте твердую осанку и, конечно же, смотрите в глаза. Помните, что все эти невербальные жесты будут прочитаны и интерпретированы за 7 секунд.

    3.Не забывайте улыбаться.

    Если вы производите впечатление слишком самоуверенного или напористого человека, это поможет смягчить ваш внешний вид и сделает вас более открытым и дружелюбным.

    Теперь я хотел бы услышать от вас. Вы узнали что-то новое из этой статьи и видео? Какую самую важную информацию вы собираетесь использовать для своего следующего первого впечатления?

    Хотите узнать больше о том, как произвести хорошее первое впечатление?

    Если вам понравилось то, что вы узнали из этой статьи, вы обязательно найдете ценным мой курс-бестселлер Udemy «Деловой этикет 101: социальные навыки для успеха».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.