Содержание

Сокуров рассказал о споре с Путиным насчет межнациональных конфликтов: Кино: Культура: Lenta.ru

Сокуров о споре с Путиным: я еще не все сказал, а сказать надо было значительно больше

Член Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), режиссер Александр Сокуров заявил в разговоре с «Лентой.ру», что сказал на встрече с президентом России Владимиром Путиным далеко не все, что мог бы. Он не станет менять своего отношения к озвученным проблемам после того, как российский лидер назвал его выступление «манифестом, состоящим из страхов».

Путин на встрече с СПЧ вступил в полемику с Сокуровым. Так, режиссер указал на ряд проблем, связанных с устройством России — межнациональные конфликты, территориальные претензии и судьбы представителей ее народа. В частности, он предложил обратить внимание на тех, кто не хочет жить в составе страны. В ответ президент попросил кинематографиста проверять озвучиваемые данные, так как поверхностно говорить на указанную тему на всю страну непозволительно даже ему. Российский лидер напомнил также, что «кровавый период 90-х показал, чем это может закончиться». Сокуров заявил, что предлагает лишь подумать о заявленных проблемах. Путин подчеркнул, что никто не против этого, однако перед тем как все это сказать, надо было хорошо подумать.

Этот разговор не поменяет отношения к проблемам

Сокуров заявил «Ленте.ру», что не вправе истолковывать слова президента, однако не понимает, почему Путин отреагировал на его выступление подобным образом.

Материалы по теме:

«Я не буду трактовать слова президента. Он сказал то, что сказал. Это не имеет никакого отношения ко мне, это я вам могу сказать точно. Я не знаю, почему вдруг так он среагировал, из чего сделал такие выводы, из какого текста. Я просто не знаю и не могу этого понять», — отметил Сокуров.

Режиссер подчеркнул, что разговор с президентом ни в коем случае не поменяет его отношения к озвученным во время выступления проблемам. Член СПЧ добавил, что это еще далеко не все, что он хотел бы сказать.

«Я еще не все сказал, что мог бы, поскольку мы все там были очень ограничены во времени, и условия связи были не простыми. А сказать надо было значительно больше. Но то уже лежит за пределами нашего с вами телефонного разговора», — заключил Сокуров.

Как правильно пишется слово «насчет»: слитно или раздельно

Правильно пишется: насчёт

Правильно пишется: на счёт

Споры о правописании омонимичных конструкций часто бесполезны, потому что оные пишутся в большинстве своём и слитно, и раздельно, всего лишь нужно знать правила относительно первого и второго написания. Образованные от существительного производные предлоги (получившиеся путём слияния этого существительного и простого, то есть непроизводного предлога) и то же существительное с предлогом – камень преткновения в плане грамотности для многих. Пример такого случая – «навстречу», который слитно пишется в качестве предлога.

Навстречу ветру открылись паруса.

И тут же на ум приходит существительное «на встречу» в раздельном варианте.

Он не пришёл на встречу и вряд ли позвонит.

В вопросе, как правильно пишется слово «насчёт»: слитно или раздельно – та же ситуация. Допустимы оба варианта, нужно только выяснить, какой вариант для какой ситуации правилен, и не путать эти оба абсолютно верных написания. Единственная поправка – «насчёт» никогда не будет писаться через дефис, как и все подобные выражения.

Допускается иногда только раздельное написание таких конструкций и в качестве предлога, и как существительное с предлогом (например – «по поводу», «по случаю»), но ни в коем случае – через дефис.

Употребление «насчёт» в качестве предлога и его слитное написание

Предлог «насчёт» как производный возник путём слияния древнего простого предлога «на» и существительного «счёт». Подобные производные предлоги, пишущиеся слитно: «посредством», «ввиду». Установить, что «насчёт» – предлог можно, задав вопрос и обнаружив, что данный предлог должен быть употребим и в вопросе.

Мы решили поговорить насчёт венчания наших детей. – Насчёт чего? – Насчёт венчания.

Насчёт твоей зарплаты ничего конкретного сказать не могу. – Насчёт чего? – Насчёт зарплаты.

Все имеют неважное мнение насчёт твоей жены. – Насчёт кого? – Насчёт твоей жены.

Ещё этот предлог совершенно без потери смысла может быть заменим на другой предлог – «о». Падеж существительного после «о» меняется, но смысл остаётся тот же.

Давай поговорим насчёт свадьбы. – Давай поговорим о свадьбе.

Не стоит при нём упоминать насчёт его брата. – Не стоит при нём упоминать о его брате.

«На счёт» как существительное в винительном падеже с предлогом «на» и его раздельное написание.

Раздельное написание «на счёт» как существительного с предлогом проверяется опять же с помощью вопроса. В вопросе будет звучать только «на», а «счёт» будет присутствовать уже в ответе. Вопрос «на что?» заменяем на «куда?».

Положи мне немного денег на счёт. – На что? (куда?) – На счёт.

Не нужно делать перевод на счёт, дай мне наличными. – Перевод на что? (куда?) — На счёт.

Второй способ проверки вопроса, что это именно существительное с предлогом, а не производный предлог – между «на» и «счёт» попробовать поставить прилагательное (или притяжательное местоимение), которое будет служить определением существительного «счёт». К слову «счёт» можно будет задать вопрос «на какой?» или «на чей?».

На счёт пришла довольно крупная сумма денег. – На семейный (на какой?) счёт пришла крупная сумма денег.

Я вчера кинул на счёт пару сотен долларов. – Я вчера кинул на твой (на чей?) счёт пару сотен долларов.

ответ осужденного участника акций протеста насчет помилования

Павел Крошаков

Политзаключенный житель Солигорска Павел Крошаков, который был приговорен 20 декабря 2021 года судом Солигорского района к лишению свободы сроком на два с половиной года по ст.

342 и 363 Уголовного кодекса, прислал своей матери очередное письмо. В нем речь идет о возможности помилования.

“Мама, я, конечно, знал, что ты на многое способна, но не думал, что ты будешь просить их о помиловании. Но я и так скоро выйду и буду дома без помилования…. Я писать сам ничего не буду из моих личных соображений… Я пройду этот путь достойно», — написал он матери.

Мама осужденного, Инна, сообщила также правозащитникам подробности жестокого задержания Павла 5 августа 2021 года:

«Была на свидании с Пашкой, он рассказал, как его задержали, а потом везли в РОВД через лес и приволокли уже в отделение всего избитого. Когда делали «покаянную» запись, то бросили ему пачку салфеток, чтобы смог оттереть от крови лицо. Два месяца он спал на железных пластинах, матраса не давали», — рассказала Инна.

Солигорчан осудили за активное участие в акции протеста и сопротивление милиционерам

Суд Солигорского района 20 декабря вынес приговоры целой группе участников прошлогодней акции протеста, которых обвинили по двум статьям Уголовного кодекса: ч. 1 ст. 342 (организация и подготовка действий, грубо нарушающих общественный порядок, либо активное участие в них) и ч. 2 ст 363 (сопротивление сотруднику органов внутренних дел или другому лицу, охраняющему общественный порядок).

Мама узнала, что Павла и его младшего брата засняла видеокамера, когда они 10 августа бросали пластиковые стулья и пластиковые бутылки в ОМОН, а на утро его забрали, оставив лужу крови на полу. Павла долго держали и все-таки нашли запись с его участием, а младший брат не достиг возраста по этой статье и потому его наказали лишением свободы по другой.

Василий Теркин: 7. О награде — Твардовский. Полный текст стихотворения — Василий Теркин: 7. О награде

— Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот закончили б войну,
Вот бы в отпуск я приехал
На родную сторону.

Буду ль жив еще? — Едва ли.
Тут воюй, а не гадай.
Но скажу насчет медали:
Мне ее тогда подай.

Обеспечь, раз я достоин.
И понять вы все должны:
Дело самое простое —
Человек пришел с войны.

Вот пришел я с полустанка
В свой родимый сельсовет.
Я пришел, а тут гулянка.
Нет гулянки? Ладно, нет.

Я в другой колхоз и в третий —
Вся округа на виду.
Где-нибудь я в сельсовете
На гулянку попаду.

И, явившись на вечерку,
Хоть не гордый человек,
Я б не стал курить махорку,
А достал бы я «Казбек».

И сидел бы я, ребята,
Там как раз, друзья мои,
Где мальцом под лавку прятал
Ноги босые свои.

И дымил бы папиросой,
Угощал бы всех вокруг.
И на всякие вопросы
Отвечал бы я не вдруг.

— Как, мол, что? — Бывало всяко.
— Трудно все же? — Как когда.
— Много раз ходил в атаку?
— Да, случалось иногда.

И девчонки на вечерке
Позабыли б всех ребят,
Только слушали б девчонки,
Как ремни на мне скрипят.

И шутил бы я со всеми,
И была б меж них одна…
И медаль на это время
Мне, друзья, вот так нужна!

Ждет девчонка, хоть не мучай,
Слова, взгляда твоего…

— Но, позволь, на этот случай
Орден тоже ничего?
Вот сидишь ты на вечерке,
И девчонка — самый цвет.

— Нет, — сказал Василий Теркин
И вздохнул. И снова: — Нет.
Нет, ребята. Что там орден.
Не загадывая вдаль,
Я ж сказал, что я не гордый,
Я согласен на медаль.

_______

Теркин, Теркин, добрый малый,
Что тут смех, а что печаль.
Загадал ты, друг, немало,
Загадал далеко вдаль.

Были листья, стали почки,
Почки стали вновь листвой.
А не носит писем почта
В край родной смоленский твой.

Где девчонки, где вечерки?
Где родимый сельсовет?
Знаешь сам, Василий Теркин,
Что туда дороги нет.

Нет дороги, нету права
Побывать в родном селе.

Страшный бой идет, кровавый,
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле.

Читать полное произведение

Я насчет скорпидов — Задание

Краткая информация
Принеси 6 жал барханных скорпидов.

Описание

Ты помочь мне, просто ! Мы с Челси приехали сюда немного подзаработать, просто кое-что продать, все совершенно законно. А теперь она на смертном одре! Ее жар впечатлил бы даже кузнеца, а еще у нее галлюцинации…

Скорее всего, ее ужалил один из скорпидов, что водятся здесь неподалеку! Я уже видел такое. Мне нужно несколько ядовитых желез для того, чтобы сделать противоядие, но я же не могу покинуть ее!

Пожалуйста, помоги мне! Принеси эти железы!

Ты принес их? О, прошу тебя…

О, спасибо, спасибо тебе! Я немного разбираюсь в алхимии, так что я не совсем уж бесполезен. Вот и оно…

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите: Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:
/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(25521))

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Две основные цели Wowhead Client:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон

    Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client.  

Без тимлида не обойтись, а что насчет техлида? / Хабр

Привет, Хабр!

Меня зовут Ваня Антипин, я Deputy CTO в компании AGIMA. Сегодня я постараюсь вам рассказать про роль техлида в компании. Напомню, что в октябре 2020 года мы говорили о роли тимлида в компании и команде. Если кратко — от тимлида зависит многое, включая эффективность команды, достижение поставленных целей, оперативное решение рабочих тасков.

А что насчет техлида? Об этой специальности говорят не так часто, но техлиды важны и нужны не менее тимлидов. Более подробно я рассказываю об этом на курсе «Руководитель команды разработки» и делюсь реальными кейсами. Но не будем отвлекаться, приступим!

Техлид — не специальность, а роль

Главное, что нужно знать о техлиде — то, что это роль. Она может быть формальной, и может быть и номинальной, все зависит от проекта и команды. Так, техлидом может стать и чаще всего становится опытный инженер, который не только оперативно справляется с собственными задачами, но и может помочь коллегам, беря на себя дополнительные технические задачи и ответственность за них.

Что касается формальной или номинальной роли, то в классическом Scrum, например, нет роли техлида, а вот в проектах и командах, которые «живут по Scrum», техлид есть.

Когда нужен техлид? В целом, он будет полезен практически везде и всегда, но особенно важна эта роль на больших проектах, где много задач, насыщенная архитектура и команда состоит из 3-х и более человек.

А что насчет обязанностей?

Основная задача техлида — техническое ведение проекта, включая как всю целиком архитектуру решений, так и какие-то отдельные части. Техлид — эксперт по технологиям реализуемого компанией проекта. За ним обычно — последнее слово в принятии технических решений.

Пример — разработка мобильного приложения. Если проект большой, то здесь обязанности техлида и тимлида редко пересекаются. Так, техлид отвечает за архитектуру мобильных приложений под две платформы, iOS и Android, за проектирования REST API в контексте разрабатываемой мобильной архитектуры. А вот за управление проектом, разработку серверной реализации API и результаты всего проекта отвечает тимлид.

Если проект не очень большой, то случается, что тимлид забирает на себя задачи техлида — это те самые Hard-скиллс, которые нужны тимлиду наравне с Soft-скиллс. 

Кстати, одна из главных задач техлида — процесс управления техническим долгом проекта. Технический долг — это несделанная в проекте работа, которая будет мешать его развитию в будущем, если так и не будет выполнена. В технический долг не включаются баги или отложенные низкоприоритетные фичи. Технический долг — это, например, плохо спроектированная архитектура или запутанный код. Управление техническим долгом — это его постоянный поиск, подсчёт стоимости и постепенное устранение.

Техлиды и тимлиды – зоны ответственности

Выше эта тема уже немного затронута. Но, в целом, разделение зон ответственности тимлида и техлида – довольно дискуссионный вопрос. Но, в целом, у любой компании уникальный опыт и свой взгляд на разделение ответственности, плюс собственная схема распределения команды, операционные и бизнес-процессы. Поэтому сколько компаний, проектов и команд — столько и мнений.

Мы сразу провели границу между тимлидами и техлидами. Техлид — это упор на Hard-скиллс, а тимлид — на Soft-скиллс. Граница — в соотношении этих навыков, причем в зависимости от контекста, заданного проектом и командой.

Для того чтобы прояснить ситуацию, приведу пример. Это кросс-платформенные проекты с сервис-ориентированной архитектурой по разработке омниканальных цифровых витрин. В рамках такого проекта разрабатываются web&mobile-приложения, сервисы управления контентом, сервисы интеграции и реализации бизнес-логики (API). В таком проекте может быть целая команда лидов:

  • Тимлид, управляющий процессами, коммуникациями и бюджетом.

  • Техлиды для каждой платформы, отвечающие за технические аспекты архитектуры и реализацию решений.

Разберемся детальнее с распределением ответственности между тимлидом и техлидом на примере процесса управления разработкой в контексты реализации фичей из бэклога. Процесс может быть таким:

  1. Списком задач в бэклоге управляет руководитель проекта. Задачи по разработке уходят в работу на тимлида.

  2. Тимлид получает задачу, проверяет точность и полноту требований в задаче, при необходимости уточняет детали или дополняет описание задачи описанием уточнением требований или описанием возможной реализации. Задача уходит в работу на техлида. При этом на проекте работает три техлида: фронт, бэк, мобилка; – и тимлид понимает из описания, на кого делегировать задачу.

  3. Техлид получает задачу, проверяет точность и полноту требований в задаче, при необходимости дополняет описание задачи своей экспертизой в предметной области, может описать реализацию или уточнить по реализации предложенной тимлидом.

  4. Техлид определяет исполнителя и отдаёт задачу в работу.

  5. Задача от разработчика возвращается на код-ревью к техлиду и техлид принимает задачу или отправляет на доработку с комментарием содержащим уточнения и рекомендации.

В таком процессе за техническое качество реализации отвечает техлид, а тимлид — за сроки и бюджет.

В целом, тимлиду обязательно нужны технические знания, но они могут быть не настолько глубокими, как у техлида. А вот техлид в обязательном порядке должен быть экспертом во всех технологиях, которые используются в проекте, за который он отвечает.

Знания, умения и скиллы – поговорим конкретнее

Важный момент в понимании сути работы техлида состоит в том, что техлид это эксперт. В то же время далеко не каждый эксперт — техлид. Выше мы говорили, что техлид — это, в основном, про Hard-скиллы. Но он должен владеть и определенным набором Soft-скиллов, ведь ему тоже нужно коммуницировать внутри команды, а также управлять знаниями о технологиях.

Базовый набор Soft-скиллс:

  • Поиск и подбор кандидата, собеседование.

  • Постановка личных целей.

  • Стратегическое видение развития.

  • Отношения с людьми: эмпатия и эмоциональный интеллект.

Базовый набор Hard-скиллс:

  • Знание языков разработки и опыт программирования. Знание сопутствующих и окружающих этот стек технологий.

  • Понимание архитектуры проекта: принципы проектирования архитектуры, паттерны и инструменты.

  • Процессы и инструменты тестирования. Оптимизация тестирования, метрики и мониторинг.

  • Управление инцидентами.

Теперь стоит поговорить о технологиях и инструментах, которыми должен владеть хороший техлид. Его зона ответственности — технологии, IT-ландшафт проекта и технологический стек, реализующий бизнес-логику в контексте проекта. Соответственно, технологий много, а их сочетаний — еще больше, причем для каждого конкретного проекта это сочетание уникально. Поэтому имеет смысл говорить не о конкретных программах, а сразу о классах решений и инструментов:

  • Текстовые редакторы и интегрированные среды разработки.

  • Инструменты для создания схем в разных графических нотациях и офисные программы.

  • Системы управления задачами и проектом.

  • Системы управления знаниями и документаций.

  • Системы управления версиями кода и инструменты CI/CD.

  • Системы контейнеризации и инструменты DevOps.

  • Системы мониторинга и управления инцидентами.

  • Серверные операционные системы и их сервисы.

  • Скрипты и собственные наработки кода.

Кто может стать техлидом?

В целом, любой опытный разработчик, который любит и умеет глубоко погружаться в технологии, плюс эффективно управляет собственными знаниями и ориентируется на вертикальное масштабирование компетенций. Время, которое нужно для того, чтобы стать хорошим техлидом, определить сложно. Здесь высокая корреляция между проектами и профессионализмом. В целом, техлид становится техлидом примерно за год работы в проекте, насыщенном технологиями.

Те же из разработчиков, кто эффективно работает и с базовыми знаниями по разным технологиям, плюс ориентируется на горизонтальное масштабирование, могут быть очень хорошими разработчиками-инженерами, тимлидами, при условии наличия соответствующих амбиций и софт-скиллов. Но вот техлидами они вряд ли станут.

Для становления в качестве профессионала нужно быть очень сильно увлеченным технологиями человеком, который при этом владеет навыками самоорганизации. Не помешает еще и умение мыслить стратегически, плюс уметь видеть перспективность тех либо иных технологий в  применении к текущему проекту. 

Я атакую Путина – Эбботт о планируемом разговоре насчет крушения Boeing 777

https://ria.ru/20141013/1028123692.html

Я атакую Путина – Эбботт о планируемом разговоре насчет крушения Boeing 777

Я атакую Путина – Эбботт о планируемом разговоре насчет крушения Boeing 777 — РИА Новости, 13.10.2014

Я атакую Путина – Эбботт о планируемом разговоре насчет крушения Boeing 777

Премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил о намерении «атаковать» президента РФ Владимира Путина в разговоре о катастрофе Boeing 777 под Донецком на предстоящем саммите G20.

2014-10-13T16:22

2014-10-13T16:22

2014-10-13T18:53

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/1028123692.jpg?10281215421413212001

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Я атакую Путина – Эбботт о планируемом разговоре насчет крушения Boeing 777

Премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил о намерении «атаковать» президента РФ Владимира Путина в разговоре о катастрофе Boeing 777 под Донецком на предстоящем саммите G20.

2014-10-13T16:22

true

PT0M49S

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, видео, эфир , политика — видео, энтони эбботт

16:22 13.10.2014 (обновлено: 18:53 13.10.2014)

Премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил о намерении «атаковать» президента РФ Владимира Путина в разговоре о катастрофе Boeing 777 под Донецком на предстоящем саммите G20.

Madonna — Bitch I’m Madonna текст и перевод песни

[Мадонна:]
Ооооооооо
Ооооооооо
(Тебе это понравится)
Ооооооооо
(Вы не можете это трогать)
Ооооооооо
(Потому что я плохая сука)

[Мадонна:]
Мы поднимаемся на лифте прямо на крышу
Бас качает так, что мне хочется открутить верх
Да, мы будем пить, и никто не будет останови нас
И мы будем целовать всех, кто рядом с нами

[Мадонна:]
Я просто хочу повеселиться сегодня вечером (взорви это дерьмо сегодня вечером)
Поставь меня под мигающий свет
Оооо, позволь мне взорвать это дом сегодня вечером
(Взорвется!)

[Мадонна:]
Мы идем вперед, или мы идем домой
Мы собираемся делать это всю ночь напролет
Мы станем причудливыми, если хочешь
Na nana na na na
Мы идем тяжело, или мы идем домой
Мы будем делать это всю ночь напролет
Мы станем сумасшедшими, если ты хочешь [Мадонна:]
Мы прыгаем в бассейн и плаваем в нашей одежде на
Я налил пива в свой ботинок и получил мой урод на
Сосед в бешенстве и говорит, что позвонит в Five-O
Если они появятся, мы устроим хорошее шоу

[Мадонна:]
Я просто хочу выйти сегодня вечером
Поставьте меня под мигающий свет
Оооооо позвольте мне взорвать этот дом сегодня вечером
(Собираюсь взорвать!)

[Ники Минаж:]
(Bb-btch move)

[Мадонна:]
Мы идем вперед или идем домой
Мы собираемся Делай это всю ночь
Если хочешь, мы сходим с ума
Na nana na na na
Мы действуем жестко или идем домой
Мы собираемся делать это всю ночь
Мы сходим с ума, если хочешь
Сука, я Мадонна
(Стерва, я Мадонна)
(Сука, сука, я Мадонна)
(Стерва, я Мадонна [повтор:] )

[Мадонна:]
Как ты думаешь, кто ты?
Ты не можешь связываться с этой счастливой звездой
Оооо, кто ты такой?

[Ники Минаж:]
Э-э!
Налил с поднятым носом
И это розовое в этой штуке
Я замерз с моей плитой
Потому что он ест, как будто это его обед
Я бегу дерьмо, я не отступаю
Потому что Я на правильном пути, я спринтер
Я в аду, я их ошеломил
Это не жеребьевка, я победитель
Это Miu Miu на моих ботинках
Мне больше нечего доказывать
Это тот бутилированный сервис всю ночь
Это поп и урбан в самый раз
Это та самая зона, где «иди или иди домой»
Сука, я Мадонна, эти шлюхи знают

[Мадонна:]
Мы идем вперед, или мы идем домой
Мы будем делать это всю ночь напролет Мы начнем или поедем домой
Мы будем делать это всю ночь напролет
Мы сходим с ума, если хочешь
Сука, я Мадонна

[Мадонна:]
Ооооооооооо
(Мы делаем это так) 90 004 Оооооооооо
(Тебе это понравится)
Оооооооооооо
(Тебе нельзя это трогать)
Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооом
(Потому что я плохая стерва)

[Мадонна:]
Как ты думаешь, кто ты такой ?
(Потому что я плохая сука)
Как ты думаешь, кто ты?
(Потому что я плохая сука)
Как ты думаешь, кто ты?
(Потому что я плохая сука)
Кто ты такой?!

[Ники Минаж:]
Зона «Иди или иди домой», сука
Я Мадонна, эти шлюхи знают

«Сука, я Мадонна» — последний музыкальный клип из эксклюзивного хранилища Tidal

.

Есть много причин, по которым вас тошнит от клипа на «Bitch I’m Madonna» — она ​​одевает кучу шестилетних девочек в костюмы «Как девственница», есть драка в ванне с участием девочек пирожки, Мадонна в какой-то момент использует метлу, потому что, лол, убирает свой собственный дом — но, возможно, самая большая причина — это люди, которые в нем находятся.

«Сука, я Мадонна» изобилует выступлениями музыкантов, которые в последнее время вели себя с сомнительной артистической честностью. Бейонсе (приготовьтесь ко святотатству) и Ники Минаж поделились исключительно ленивым музыкальным видео через Tidal в прошлом месяце, для которого тема, казалось, была гигантской: «Да пошел ты, ты любишь нас, ты будешь смотреть, как мы едим чизбургеры, корчим утиные рожи или просто ничего не делать, даже. »

Не то, чтобы гламур и излишества стали новым явлением в музыкальных клипах крупных исполнителей поп-музыки и хип-хопа, просто для этой конкретной группы исполнителей поп-музыки и хип-хопа это кажется особенно глухим выбором. Самая большая PR-проблема Tidal заключается в том, что его идея «исполнители для художников» искажается общим представлением о том, что единственные артисты, которым он напрямую приносит пользу, уже супербогаты и суперизвестны.

Помещение всех этих людей в одну комнату/видео только ухудшит ситуацию. Наличие богатых друзей похоже на следующий уровень демонстративного потребления, и бездарная производственная команда Tidal ничего не делает, чтобы видео не выглядело безвкусным и потворствующим (забудьте, как неубедительно накладывать лицо Канье, оно даже не выглядит хорошо сделанным).

гламурная роскошь – особенно глухой выбор

Камеи в музыкальных клипах раньше были чем-то крутым — было интересно узнать, что у двух ваших любимых артистов пересекаются интересы, когда дело доходит до создания музыки/искусства. Теперь избыток камео кажется дешевым, коллаборации кажутся ложью — ложью в обмен на дополнительные деньги для артистов, которые уже являются самыми прибыльными в мире. Были ли Кэти Перри, Канье Уэст, Бейонсе или Майли Сайрус даже на съемках этого видео? Они наблюдают за основным действием примерно по две секунды каждая, по сути, появляясь только для того, чтобы выдать столько одобрений от громких имен. Я предполагаю, что Кэти Перри тоже участвует в этом по довольно очевидным причинам, связанным с Тейлор Свифт.

А если «Плохая кровь» сразится с «Стерва, я Мадонна», какая #команда победит? Мы действительно не должны задавать этот вопрос? Каким бы мелким это ни было, «Плохая кровь» пыталась найти какое-то свободное повествовательное оправдание для того, чтобы выставлять напоказ всех людей, которые находятся на «стороне» Тейлор Свифт, и я полагаю, что выбор Мадонны забивать знаменитостей также имеет тематическую последовательность — сука, она Мадонна . Богатая, знаменитая, одобренная Канье, Мадонна.

Усыпанное звездами видео Мадонны «Bitch I’m Madonna» просто грустно

«Bitch I’m Madonna» выходит со всей чванливостью и хвастовством, подходящим для нового трека поп-иконы с таким названием.Но при всей напыщенности, почему в основном это кажется просто жалким и грустным?

На этой неделе Мадонна разожгла бурю в социальных сетях, когда дразнила, что в новом видео, которое дебютировало в среду утром на Tidal, будут камеи из кавалькады поп-сверхновинок (большинство из которых обязаны своей карьерой крутому феминистскому влиянию Мадонны и, что более важно, , многие из которых являются инвесторами Tidal).

Появились Ники Минаж, Бейонсе, Канье Уэст, Кэти Перри, Майли Сайрус и Дипло, а также необъяснимое трио Криса Рока, Александра Ванга и Риты Ора.(Кто? LOL. Тьфу.).

Объявление вызвало много вопросов.

Мадонна жалко копирует Тейлор Свифт, которая сама попала в заголовки и побила рекорды по количеству просмотров, когда выпустила клип «Bad Blood», который сам по себе представляет собой безвкусную оргию камео знаменитостей, предназначенную для привлечения внимания общественности к клипу? Или Мадонна на самом деле диссирует Свифт, преувеличивая звездную силу в своем собственном видео? (TayTay получает Мариску Харгитей и Эллен Помпео. Ну, сука, у Мадонны есть Бейонсе.)

И, наконец, какой компромат Рита Ора имеет на кровавое прошлое какого-то голливудского магната, чтобы продолжать появляться в законных развлекательных мероприятиях, подобных этому?

На все эти вопросы, оказывается, даже не стоит отвечать, так как в итоге «Стерва, я Мадонна» абсолютно бессмысленна.В худшем случае, это отчаяние. В лучшем случае это просто глупо.

Несмотря на все разговоры об этих мегаваттных появлениях знаменитостей, Мадонна, которая снимала видео в баре наверху отеля Standard, не смогла даже заставить большинство из них появиться на месте, чтобы сниматься с ней. Конечно, Рок, Дипло и — хахаха — Рита Ора успели снять свои ролики на месте.

Но моментальные появления настоящих звезд — Бейонсе, Канье, Кэти, Майли — были так четко сняты, где бы они ни находились, ограниченные по времени усилия, в которых каждый из них говорил» Сука, я Мадонна» один раз в кадре крупным планом, который совершенно явно далек от того места, где снимает настоящая Мадонна.

Есть определенная поэзия, конечно, в том факте, что эти звезды, которые обязаны платформе поп-сцены, они были даны радикальному успеху Мадонны, отдающей дань уважения своей предшественнице, буквально владея своей ролью в них — «Я Мадонна» — вместо того, чтобы отрицать ее влияние.

Но, идя по пятам за чрезмерным, блокбастерным усилием Свифт, в котором ей действительно удалось пререкаться со звездами, которых она бесстыдно дразнила в рекламных роликах для своего видео, на настоящую съемку (и засунуть их в кожаные бондажные наряды, не подходящие для странные боевые искусства, которые они были вынуждены выполнять, к тому же), камеи Мадонны по телефону кажутся, ну, отчасти неубедительными.Даже Минаж, которая читает куплет в песне, появляется на зеленом экране.

Остальная часть видео, однако, представляет собой увлекательную смесь впечатляющего и грустного, одновременно агрессивно актуального и, следовательно, совершенно неуместного.

Вполне уместно, что Сайрус появляется в видео, так как клип, безусловно, заимствован из ее лихорадочной вакханалии «Мы не можем остановить»: Мадонна целует моделей без рубашки, японки топлесс ласкают друг друга в ванне, светящиеся в темноте выступают куклы из носков, танцуют брейк-данс и катаются на спине. Это визуально привлекательно, хотя временами слишком много какофонии конфетных цветов, чтобы произвести впечатление или иметь заметную эстетику.

Самый большой подвиг видео и его величайшая ценность — это сингл в стиле Birdman , в котором она снимает вечеринку, тщательное выполнение хореографии, за которое мы должны продолжать преклоняться перед Мадонной, мастером таких вещей. .

Конечно, все это произвело бы большее впечатление, если бы у песни были какие-то достоинства. Вместо этого это монотонные четыре минуты немелодичных хлопков, произнесенных слов и случайных ударов, служащих наполнителем к общепризнанно катарсическому и мощному рефрену: «Сука, я Мадонна.

Эта песня идеально подходит именно для тех клубных вечеров, которые показаны в ее клипе.

Он будет играть поздно ночью, мы все будем достаточно пьяны, и мы будем танцевать под него сомнамбулически, по привычке танцпола, не осознавая, что это такое, под которое мы подпрыгиваем, пока не проснемся этим заявлением: «Сука, я Мадонна».

Песня, конечно, хороша, и это, безусловно, самая приятная из попыток Мадонны переосмыслить современную поп-музыку. Но это не соответствует тому типу клубных треков, которые она должна выпускать, и, конечно, меркнет по сравнению с треками поп-королей, которых она демонстрирует перед нами в видео, хотя и так кратко.

Вслед за «Feeling Myself», восхитительно живущим видео, премьера которого Tidal представила Бейонсе и Ники Минаж в этом месяце, «Bitch I’m Madonna» — это последняя попытка борющегося потокового сервиса заручиться благосклонностью скептически настроенных потенциальных пользователей, эксклюзивно показывая музыкальные клипы Big Deal.

Разговоры о поп-культуре, которые будут вызваны выпуском нового видео Мадонны, безусловно, заставят выложить немного денег, чтобы посмотреть его на Tidal. Но что касается фактических аудиовизуальных достоинств подписки Tidal, которая, как предполагается, стоит своей цены, поскольку дает вам более качественную музыку и видео, давайте просто скажем, что видео трижды зависало, пока мы пытались смотреть.

На самом деле, после примерно двух десятков попыток мы так и не смогли поймать последние 30 секунд, так как он продолжает зависать.

Я почти уверен, что за этим стоит Рита Ора.

Я с ней — Сара Уоткинс, Сара Ярош и Аойф О’Донован

I’m With Her — группа, основанная на редкой алхимии: три знаменитых автора песен собираются вместе, чтобы создавать музыку, раскрывающую совершенно новые возможности их различных и глубоко укоренившихся талантов. С момента образования в 2014 году Сара Уоткинс, Сара Ярош и Аойф О’Донован наполнили свои песни детализированным лиризмом, грациозной музыкальностью и, возможно, самым сильным образом, завораживающими гармониями, бесконечно отражающими их экстраординарную химию.

Последний сингл I’m With Her, «Call My Name», снова показывает силу и живучесть их связи. Отходя от нарочито изолированного создания своего дебютного альбома See You Around , группа использовала новый творческий подход, основанный на реальном сотрудничестве с продюсером Майком Элизондо (Регина Спектор, Фиона Эппл, Dr. Dre). Записанная в Sound Emporium Studios в Нэшвилле, «Call My Name» показывает, как Элизондо создает гипнотический звуковой фон, сочетая тихий ритм трека с взаимодействием гитары, Вурлитцера и скрипки I’m With Her.В результате получилась песня одновременно яркая и светлая, прекрасно передающая сильное напряжение даже в самых любовных отношениях. «Call My Name» была удостоена премии «Грэмми» как лучшая песня с американскими корнями.

«Они умеют собраться вокруг микрофона и петь прямо от души к тебе. Чистота — это блеск, стоящий за I’m With Her».

«…когда три женщины пели вместе, их голоса становились единым инструментом, разделяя каждое дыхание»

«…тонкие акустические гитары и успокаивающие одиночество гармонии»

«…прекрасное сочетание плотных гармоний, акустического блеска и свежего написания песен.

«Вместе их звучание одновременно эфирное и целеустремленное, сочетание обжигающей музыкальности и нежного вокала.»

DJ Khaled — I’m On One текст и перевод песни

Я звоню им
Я звоню
Я звоню им
Поверь мне, я звоню
Я звоню им
Я сказал, что звоню

DJ Khalid

Я получаю так бросил
Я не был таким крутым с тех пор, как мне исполнилось 18
Извинись, если скажу
Все, что я не имею в виду

Типа, что случилось с твоей лучшей подругой?
Мы все могли бы немного повеселиться, поверь мне
И что случилось с этими новыми нигерами
И почему они думают, что все дается так легко?

Но возьми это, пока ты здесь, мальчик
Потому что вся эта шумиха не будет такой же в следующем году, мальчик
Да, и я буду здесь, на своем месте
С немного большим количеством денег, чем у меня уже есть
Спотыкаюсь о вас, потому что у вас был шанс

С моей загорелой кожей, длинными волосами и моими фанатами, которые были такими терпеливыми
Я и 40 снова на работе, но мы все еще пахнем отпуском
Ненавижу слухи, ненавижу твою чушь, ненавижу эти гребаные обвинения
Я просто чувствую, что трон для захвата
Смотри, как я его беру

Все, что меня волнует, это деньги и город, из которого я родом
Я буду пить, пока не почувствую это , я буду курить, пока не закончу
Мне на самом деле похуй, и мое оправдание в том, что я молод
И я только становлюсь старше, кто-то должен был сказать тебе

Я на одном
Да, черт возьми, я на одном
Да, я сказал, что я на одном
К черту, я на одном

Две белые чашки и я получил этот напиток
Может быть фиолетовым, он может быть розовым
Зависит от того, как ты смешаешь это дерьмо
Деньги, которые у нас есть, никогда не получишь это дерьмо
Потому что я на одном, я сказал, черт возьми, я на одном

Я горю, фиолетовые цветы, это сжигает мою грудь
Я закапываю большую часть наличных и сжигаю остальное
Гуляю по облакам, паря в воздухе
Узнают ли те, кто ниже меня, красные штаны, которые я ношу?

Горелка на поясе, перевезите детей в горы
Нагнитесь, малышка, на раковине, сделайте это ради острых ощущений
Поцелую вас в шею и скажу, что все отлично ‘ 8’s

Все еще бегаю с теми же нигерами, пока не умру
Когда-нибудь видел миллион наличными, нужно тщательно их пересчитать
Когда-либо занимался любовью с женщиной своей мечты
В комнате, полной денег в Лондоне, и она крики

Детка, я могу отвезти тебя туда
Позвони Марку Джейкобсу лично, чтобы сделать пару
Итак, да, мы на одном, чувство несправедливо
И это двойной MG, пока я не получу стул

Мне все равно о деньгах и городе, из которого я родом
Я буду пить, пока не почувствую это, я буду курить, пока это не будет сделано
Мне на самом деле наплевать, и мое оправдание в том, что я молод
И Я только становлюсь старше, кто-то должен был сказать тебе

Я на одном
Да, черт возьми, я на одном
Да, я сказал, что я на одном
Ебать это, я на одном

Две белые чашки и я получил этот напиток
Может быть фиолетовым, он может быть розовым
Зависит от того, как вы смешаете это дерьмо
Деньги, которые у нас есть, никогда не берите это дерьмо
Потому что я м на одном, я сказал, черт возьми, я на одном

Я хожу по клубу, трахни всех
И все мои ниггеры загорелись, я чувствую себя как Пэт Райли
Да, слишком много денег не хватает денег
Знаешь, федералы слушают, ниггер, какие деньги?

Я горничная, ниггер, мне нужно кое-что посыпать
Вы, ниггеры, на скамейке, как автобус, идущий
Да, нет ничего сладкого, кроме swishas
Я сосредоточен, мог бы также сказать сыр для картинки

О, я собираюсь уйти Андре Гигант
Вы распроданы, но я не куплюсь
Чоппер препарирует ниггера как наука
Положите конец вашему миру, как майя

Это праздник, суки, Мазель Тов
Шанс, что я упаду, мал, оливковое масло
Имя Тунчи, не спрашивай меня, как я его получил
Я убью этих шлюх, клянусь, я пытаюсь остановить насилие

Все, что меня волнует это деньги и город, из которого я родом
Я буду пить, пока не почувствую, я буду курить, пока не закончу
Мне на самом деле наплевать, и мое оправдание в том, что я молод
И я Я только становлюсь старше, кто-то должен был сказать тебе

Я на одном
Да, черт возьми, я на одном
Да, я сказал, что я на одном
К черту, я на одном

Две белые чашки и У меня есть этот напиток
Может быть фиолетовым, может быть розовым
Зависит от того, как ты смешаешь это дерьмо
Деньги, которые у нас есть, никогда не получишь это дерьмо
на одном

Я получаю их на
Я получаю их на
Я получаю их на
DJ Khalid

История создания песни: Кит Урбан, ‘I’m In’ сингл из его альбома

Defying Gravity 2009 года, но он не был первым артистом, записавшим эту мелодию.

Джорджия Миддлман и Рэдни Фостер написали в соавторстве песню для альбома Фостера 1999 года See What You Want to See ; для проекта Фостер записал трек дуэтом с Аброй Мур. Песня стала первым синглом пластинки, но не попала в чарты. Год спустя, в 2000 году, Кинли включили свою версию «I’m In» в свой альбом II , в который вошли шесть треков (включая «I’m In»), спродюсированных Фостером.

Ниже Миддлман рассказывает The Boot о написании песни.

Я знал, что буду писать с Рэдни в пятницу, и к вечеру четверга я еще не знал, какие идеи буду предлагать. Я действительно хотел иметь хорошую идею для него, и я хотел иметь правильную идею.

В тот вечер я решил пойти в кино, чтобы немного подкрепиться. Я подумал, что это может помочь мне почувствовать себя творчески или зародить идею для песни. Я пошел посмотреть Умница Уилл Хантинг . Меня особенно поразила одна сцена между Робином Уильямсом и Мэттом Дэймоном: персонаж Робина сказал что-то Мэтту о том, что он заноза в боку. Он говорил о том, что если вы хотите продолжать идти по этому пути, продолжайте идти, но если вам нужна помощь, «я в деле».

Я думал, что это было довольно круто. Я вытащила из сумочки ручку и написала: «Я в деле». Я думал, что это будет действительно крутая песня о любви.

Когда я встретился с Рэдни, я рассказал ему о своей идее «I’m In», и она ему очень понравилась. Он схватил свою гитару и сразу же начал играть ритм, который действительно соответствовал моей идее. Играя, он начал напевать: «Если бы я знал, что делаю, я бы сделал это прямо сейчас.» Это появилось из ниоткуда. Затем песня просто взлетела!

Мы закончили ее за две встречи, и получилось лучше, чем я мог ожидать. Conaway, редакция Анжелы Стефано

Кит Урбан говорит о новой музыке, совет от папы

См. Кит Урбан и другие звезды кантри в детстве

Я летаю Тексты песен — мюзикл Питера Пэна

Я лечу


ПЕТР и ДЕТИ:
я лечу
(Летать, летать, летать)
Посмотри на меня высоко,
Вдруг вот я
Я лечу.

я лечу
(Летать, летать, летать)
я умею парить
Я умею плести и не только
Я даже не пытаюсь

Высоко вверх и так легко, как только могу.
Я должен быть красивым зрелищем.

Я лечу.
(Летать, летать, летать)
Теперь меня ничто не остановит:
Выше еще посмотри как
Я могу увеличить масштаб,
«От земли
Я лечу.

Я летаю и я повсюду
Ты пытаешься и падаешь лицом вниз

Я лечу.
(Летать, летать, летать)
Над кроватью, над стулом
Пригни голову, очисти воздух
О, какое прекрасное развлечение
Смотри на меня все
Взгляни на меня
Посмотрите, как легко это делается
Я лечу!

ДЕТИ:
О, научи нас, Петр, пожалуйста, научи нас!

ПИТЕР ПАН:
Сначала я должен сдуть на тебя волшебную пыль!
(удары)
Тссс…
Тссс…
Тссс…
Теперь подумай о милых мыслях

ВСЕ:
Думай о милых мыслях
Думай о милых мыслях
Рыбалка
Юбка-кольцо
Конфеты!

Пикники
Лето
Конфеты!

Парусный спорт
Цветы
Конфеты!

Прекрасные мысли, Майкл!

Рождество?!

ПИТЕР ПАН:
А-а-а, летим!
Как сова, как летучая мышь,
Или ворона,
Это так приятно!

Я мчусь
Через облако
Мимо звезды
Я так горжусь
Смотри, как далеко я залетел в
Высоко над луной
Выше я лечу
Старый мистер Мун
Помаши мне на прощание

Я лечу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.