Карточки по математике на тему «Простые задачи на умножение, на деление по содержанию и на равные части» (2 класс)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Вейделевская средняя общеобразовательная школа
Вейделевского района Белгородской области»
Карточки по математике 2класс УМК «Школа России»
Тема: «Простые задачи на умножение. Задачи на деление по содержанию и на равные части»
Подготовила: учитель начальных классов
Матчина Ольга Фёдоровна
1-й вариант
1.У жука 6 лапок. Сколько всего лапок у четырёх жуков?
2. 12 кустов астр посадила на 4 клумбы поровну. Сколько кустов астр на каждой клумбе?
3. Купили 16 попугаев. Их разместили в клетки по 8 попугаев. Сколько клеток понадобилось?
2-й вариант
1. У паука 8 лапок. Сколько всего лапок у трёх пауков?
2. Почтальон опустил 12 писем в 6 ящиков поровну. Сколько писем в каждом ящике?
3.Электрик ввинтил 15 лампочек по 5 в каждую люстру. Сколько было люстр?
3-й вариант
1.В трёх пакетах по 4 кг овощей. Сколько всего кг овощей в этих пакетах.
2. 18 пассажиров посадили в 6 машин поровну. Сколько пассажиров в каждой машине?
3.В вазы поставили 21 розу по 3 розы в каждую. Сколько ваз потребовалось?
4-й вариант
1.В двух рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов смородины?
2.Четыре девочки съели поровну 20 груш. Сколько груш съела каждая девочка?
3.Света разложила 14 рисунков в папки по 7 рисунков в каждую. Сколько папок было у Светы?
5-й вариант
1.В четырёх домах по 4 подъезда. Сколько всего подъездов в этих домах?
2.На 3 костюма идёт 12 метров ткани. Сколько метров ткани идёт на один костюм?
3. У плотника 24 дощечки. Сколько скворечников можно сделать из этих дощечек, если на один скворечник идёт 8 дощечек?
6-й вариант
1.В магазине было 7 ящиков конфет по 5 кг в каждом. Сколько всего кг конфет было в магазине?
2. 24 человека разбили на 3 группы поровну. Сколько человек в каждой группе?
3. Для живого уголка купили 36 рыбок. Их пустили в аквариумы по 6 рыбок в каждый. Сколько аквариумов понадобилось?
Список использованных источников:
«Математика 2 класс» учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова М.: «Просвещение», 2016 г.
«Математика. Контрольные работы 1-4 классы» учебное пособие для общеобразовательных организаций С. И. Волкова М.: «Просвещение», 2015г.
Карточки для 4 класса по математике. Задания по учебнику Моро
Дата публикации: .
Тема: «Нумерация»
Карточка №1Запиши числа, которые содержат:
4 | сот. | 3 | дес. | 3 | ед. | = _____ | 9 | сот. | 3 | дес. | 4 | ед. | = _____ | |
5 | сот. | 3 | дес. | 8 | ед. | = _____ | 4 | сот. | 6 | дес. | 9 | ед. | = _____ | |
4 | сот. | 3 | дес. | 7 | ед. | = _____ | 9 | сот. | 9 | дес. | 7 | ед. | = _____ |
Карточка №2
Запиши числа, которые содержат:
2 | сот. | 3 | дес. | 7 | ед. | = _____ | 9 | сот.![]() | 2 | дес. | 6 | ед. | = _____ | |
7 | сот. | 7 | дес. | 2 | ед. | = _____ | 0 | сот. | 4 | дес. | 0 | ед. | = _____ | |
8 | сот. | 2 | дес. | 6 | ед. | = _____ | 8 | сот. | 4 | дес. | 6 | ед. | = _____ |
Карточка №3
Запиши числа, которые содержат:
0 | сот. | 3 | дес. | 7 | ед. | = _____ | 5 | сот. | 1 | дес. | 9 | ед. | = _____ | |
0 | сот. | 8 | дес. | 0 | ед.![]() | = _____ | 9 | сот. | 1 | дес. | 8 | ед. | = _____ | |
1 | сот. | 2 | дес. | 0 | ед. | = _____ | 2 | сот. | 5 | дес. | 7 | ед. | = _____ |
Карточка №4
Запиши числа, которые содержат:
5 | сот. | 7 | дес. | 2 | ед. | = _____ | 4 | сот. | 3 | дес. | 2 | ед. | = _____ | |
2 | сот. | 1 | дес. | 8 | ед. | = _____ | 0 | сот. | 0 | дес. | 1 | ед. | = _____ | |
6 | сот.![]() | 0 | дес. | 8 | ед. | = _____ | 7 | сот. | 0 | дес. | 6 | ед. | = _____ |
Тема: «Скорость»
Карточка №1
Решите задачу: велосипедист преодолел 66 км за 3 часа. С какой скоростью двигался велосипедист?
Карточка №2
Решите задачу: локомотив преодолел 184 км за 4 часа. С какой скоростью двигался локомотив?
Карточка №3
Решите задачу: пароход отошел от пристани и преодолел 125 км за 5 часов. С какой скоростью шел пароход?
Карточка №4
Решите задачу: спортсмен прошел 48 км за 6 часов. С какой скоростью шел спортсмен?
Карточка №5
Решите задачу: лодка преодолела расстояние 49 км за 7 часов. С какой скоростью плыла лодка?
Тема: «Расстояние»
Карточка №1
Решите задачу: велосипедист двигался 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?
Карточка №2
Решите задачу: автомобиль двигался 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?
Карточка №3
Решите задачу: баржа двигалась 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние преодолела баржа?
Карточка №4
Решите задачу: пешеход шел 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?
Карточка №5
Решите задачу: автобус двигался 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?
Тема: «Время»
Карточка №1
Решите задачу: машина двигалась 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов передвигалась машина?
Карточка №2
Решите задачу: самолет летел скоростью 220 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 880 км?
Карточка №3
Решите задачу: путник шел из города в деревню 48 км со скоростью 8 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние от города до деревни?
Карточка №4
Решите задачу: поезд двигался со скоростью 70 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 280 км
Карточка №5
Решите задачу: автобус с пассажирами двигался со скоростью 80 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 320 км?
Тема: «Умножение»
Карточка №1
Решите примеры на умножение:
а) 456 * 40 = | б) 870 * 28 = |
в) 309 * 50 = | г) 78 * 33 = |
Карточка №2
Решите примеры на умножение:
а) 387 * 80 = | б) 450 * 53 = |
в) 482 * 50 = | г) 45 * 33 = |
Карточка №3
Решите примеры на умножение:
а) 852 * 90 = | б) 320 * 53 = |
в) 432 * 60 = | г) 98 * 46 = |
Карточка №4
Решите примеры на умножение:
а) 527 * 80 = | б) 830 * 53 = |
в) 66 * 50 = | г) 67 * 33 = |
Карточка №5
Решите примеры на умножение:
а) 493 * 70 = | б) 480 * 22 = |
в) 311 * 50 = | г) 43 * 83 = |
Тема: «Деление»
Карточка №:1Решите пример на деление:
450 : 50 = | 320 : 80 = |
483 : 3 = | 138 : 46 = |
Карточка №:2 Решите пример на деление:
760 : 20 = | 400 : 80 = |
477 : 7 = | 416 : 46 = |
Карточка №:3
Решите пример на деление:
9600 : 30 = | 360 : 90 = |
640 : 3 = | 238 : 34 = |
Карточка №:4
Решите пример на деление:
2100 : 30 = | 180 : 90 = |
690 : 3 = | 272 : 34 = |
Карточка №:5
Решите пример на деление:
1230 : 30 = | 720 : 90 = |
870 : 3 = | 170 : 34 = |
Тема: «Решение текстовых задач»
Карточка №:1Решите задачу:
Масса телевизора 8 кг 400 грамм.
Карточка №:2
Решите задачу:
Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?Решите задачу:
Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?Карточка №:4
Решите задачу:
На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?Карточка №:5
Решите задачу:
В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?Тема: «Решение выражений»
Карточка №:1Найдите значение выражений:
( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 = | 19 697 — (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) = |
Карточка №:2
Найдите значение выражений:
( 8 456 * 4 — 9096 : 3 ) — 2 523 = | 56 697 — (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) = |
Карточка №:3
Найдите значение выражений:
( 3 451 * 8 — 9 096 : 2 ) — 11 456 = | 51 690 — (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) = |
Карточка №:4
Найдите значение выражений:
( 2 334 * 5 — 9 002 : 2 ) — 4 567 = | 48 677 — ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) = |
Карточка №:5
Найдите значение выражений:
( 5 661 * 5 — 10 776 : 4 ) — 6 591 = | 41 323 — ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) = |
Карточки по математике для 4 класса, за 4 четверть
Тема: «Деление на двузначные и трехзначные числа»
Карточка №:1Выполните деление:
249 426 : 447 = | 366 086 : 662 = |
198 688 : 887 = | 180 467 : 203 = |
Карточка №:2
229 457 : 269 = | 824 328 : 856 = |
117 819 : 159 = | 71 686 : 452 = |
Карточка №:3
148 518 : 222 = | 716 103 : 753 = |
589 407 : 889 = | 101 475 : 451 = |
Карточка №:4
583 205 : 877 = | 167 400 : 225 = |
198 240 : 224 = | 206 264 : 236 = |
Карточка №:5
40 584 : 89 = | 25 568 : 78 = |
388 512 : 456 = | 119 727 : 159 = |
Тема: «Умножение на трёхзначные числа»
Карточка №:1Выполните умножение:
553 * 467 = | 627 * 178 = |
234 * 456 = | 669 * 159 = |
Карточка №:2
Выполните умножение:
417 * 767 = | 897 * 268 = |
234 * 443 = | 483 * 456 = |
Карточка №:3
Выполните умножение:
418 * 975 = | 897 * 124 = |
234 * 711 = | 483 * 776 = |
Карточка №:4
Выполните умножение:
837 * 711 = | 437 * 342 = |
434 * 334 = | 483 * 584 = |
Карточка №:5
Выполните умножение:
127 * 411 = | 497 * 582 = |
434 * 924 = | 363 * 284 = |
Тема: «Время»
Карточка №:1Решите задачу:
Тренировка бегунов началась в 17.
Карточка №:2
Решите задачу:
Занятия в кружке начались в 14.10 и завершились в 16.35 минут. Сколько минут продолжались занятия в кружке?Карточка №:3
Решите задачу:
Кафе открывается в 9.30 и закрывается в 22.15. Перерыв с 14.00 до 15.00. Сколько часов и минут работает кафе?Карточка №:4
Решите задачу:
Коля вышел из школы в 15.20 и пошел домой. По пути он на 15 минут зашел в магазин и купил хлебаю. Домой он пришел в 16.10. Сколько минут Коля шел домой?Карточка №:5
Решите задачу:
Автобус выехал из города в 10.35 минут. Доехал до конечной и ждал там 20 минут. Обратно в город автобус приехал в 12. 55. Сколько минут автобус был в пути?Тема: «Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление»
Карточка №:11. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
6 987 + 16 123 = | 23 618 — 827 = |
733 * 65 = | 17 544 : 512 = |
Карточка №:2
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
6 345 + 56 342 = | 76 464 — 826 = |
327 * 57 = | 81 732 : 147 = |
Карточка №:3
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
8 345 + 12 632 = | 51 456 — 899 = |
343 * 87 = | 750 770 : 778 = |
Карточка №:4
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
6 345 + 56 342 = | 76 464 — 826 = |
327 * 57 = | 100 575 : 447 = |
Карточка №:5
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
2 566 + 23 512 = | 15 772 — 745 = |
247 * 67 = | 76 881 : 523 = |
Тема: «Решение выражений»
Карточка №:1Найди значения выражений:
429 + 4900 : 70 — 22 * 60 =( 1 335 + 12 555 ) : 5 — 75 * 34 =
Карточка №:2
Найди значения выражений:
3600 : 90 — 29 * 30 + 458 =(5 675 + 17 340) : 5 — 44 * 39 =
Карточка №:3
Найди значения выражений:
3600 : 60 — 44 * 80 + 2 374 =(6 786 + 15 764) : 2 — 14 * 99 =
Карточка №:4
Найди значения выражений:
4200 : 70 — 34 * 70 + 678 =(3 452 + 5 340) : 2 — 23 * 79 =
Карточка №:5
Найди значения выражений:
5600 : 70 — 640 : 80 =(123 299 — 22 395) : 2 — 23 * 89 =
4. Заполни таблицу.
g | 445 | 445 | 455 | 435 | 425 | 465 | 475 |
g+33 | … | … | … | … | … | … | … |
b | 655 | 468 | 876 | 734 | 531 | 885 | 683 |
b-24 | … | … | … | … | … | … | … |
| |||||||
c | 859 | 682 | 717 | 864 | 471 | 421 | 491 |
c+17 | … | … | … | … | … | … | … |
а | 899 | 115 | 299 | 444 | 898 | 365 | 710 |
a-15 | … | … | … | .![]() | … | … | … |
| |||||||
b | 299 | 665 | 581 | 481 | 214 | 332 | 153 |
b-50 | … | … | … | … | … | … | … |
Заполните таблицу
Слагаемое | 812 | 279 | 265 | 126 | |||
Слагаемое | 172 | 313 | 704 | 158 | 121 | 118 | |
Сумма | 674 | 942 | 436 | 851 |
Заполните таблицу
Уменьшаемое | 783 | 390 | 112 | 574 | |||
Вычитаемое | 268 | 545 | 596 | 388 | |||
Разница | 345 | 95 | 110 | 82 | 46 | 5 |
Заполните таблицу
Слагаемое | 217 | 392 | 851 | 488 | |||
Слагаемое | 306 | 375 | 387 | 166 | 196 | ||
Сумма | 752 | 915 | 990 | 874 | 922 |
Заполните таблицу
Уменьшаемое | 563 | 241 | 389 | 533 | 595 | ||
Вычитаемое | 367 | 555 | 117 | 257 | 129 | ||
Разница | 215 | 60 | 8 | 303 |
Заполните таблицу
Слагаемое | 589 | 850 | 555 | 682 | 260 | 295 | |
Слагаемое | 118 | 127 | 186 | 361 | 523 | ||
Сумма | 769 | 568 | 960 |
Заполните таблицу
Уменьшаемое | 307 | 663 | 666 | ||||
Вычитаемое | 313 | 111 | 277 | 416 | 101 | ||
Разница | 820 | 593 | 839 | 898 | 990 | 799 |
Заполните таблицу
Слагаемое | 199 | 863 | 505 | 542 | 159 | ||
Слагаемое | 758 | 166 | 661 | 785 | |||
Сумма | 985 | 964 | 938 | 913 | 601 |
Заполните таблицу
Уменьшаемое | 149 | 611 | 705 | 533 | 446 | ||
Вычитаемое | 132 | 599 | 111 | 241 | 130 | ||
Разница | 85 | 30 | 48 | 231 |
Заполните таблицу
Слагаемое | 774 | 597 | 238 | 653 | 247 | ||
Слагаемое | 394 | 212 | 186 | ||||
Сумма | 668 | 910 | 801 | 829 | 888 | 893 |
Заполните таблицу
Уменьшаемое | 104 | 512 | 135 | 758 | |||
Вычитаемое | 271 | 266 | 163 | 208 | 230 | 186 | |
Разница | 491 | 803 | 859 | 828 |
4. Вычисли и выполни проверку.
938 | 294 | 315 | 377 | 348 | |||||
— | 479 | + | 249 | — | 220 | + | 322 | — | 201 |
… | … | … | … | … | |||||
968 | 381 | 312 | 919 | 477 | |||||
+ | 116 | — | 46 | + | 24 | — | 219 | + | 59 |
… | … | … | … | … |
4. Вычисли и выполни проверку.
375 | 452 | 788 | 808 | 340 | |||||
— | 45 | + | 33 | — | 545 | + | 369 | — | 315 |
… | … | … | … | … | |||||
248 | 148 | 412 | 144 | 338 | |||||
+ | 232 | — | 107 | + | 347 | — | 48 | + | 219 |
… | … | … | … | … | |||||
4. Вычисли и выполни проверку.
940 | 408 | 872 | 997 | 345 | |||||
— | 407 | + | 345 | — | 709 | + | 877 | — | 264 |
… | … | … | … | … | |||||
813 | 551 | 188 | 122 | 899 | |||||
+ | 713 | — | 350 | + | 172 | — | 38 | + | 723 |
… | … | … | … | … | |||||
4. Вычисли и выполни проверку.
778 | 725 | 616 | 379 | 186 | |||||
— | 18 | + | 682 | — | 575 | + | 164 | — | 13 |
… | … | … | … | … | |||||
400 | 246 | 334 | 638 | 948 | |||||
+ | 84 | — | 161 | + | 71 | — | 420 | + | 207 |
… | … | … | … | … | |||||
4. Вычисли и выполни проверку.
489 | 115 | 861 | 780 | 715 | |||||
— | 24 | + | 74 | — | 450 | + | 734 | — | 111 |
… | … | … | … | … | |||||
289 | 396 | 132 | 195 | 525 | |||||
+ | 242 | — | 355 | + | 65 | — | 145 | + | 240 |
… | … | … | … | … |
4. Вычисли и выполни проверку.
379 | 675 | 309 | 897 | 771 | |||||
— | 327 | — | 289 | — | 114 | — | 808 | — | 516 |
… | … | … | … | … | |||||
992 | 658 | 191 | 761 | 837 | |||||
— | 137 | — | 592 | — | 143 | — | 536 | — | 470 |
… | … | … | … | … |
4. Вычисли и выполни проверку.
630 | 304 | 703 | 592 | 932 | |||||
— | 255 | — | 178 | — | 702 | — | 586 | — | 747 |
… | … | … | … | … | |||||
513 | 987 | 217 | 294 | 258 | |||||
— | 138 | — | 450 | — | 197 | — | 145 | — | 100 |
… | … | … | … | … |
4. Вычисли и выполни проверку.
703 | 316 | 333 | 730 | 426 | |||||
— | 457 | + | 66 | — | 100 | + | 502 | — | 297 |
… | … | … | … | … | |||||
864 | 317 | 995 | 764 | 346 | |||||
+ | 560 | — | 63 | + | 722 | — | 735 | + | 99 |
… | … | … | … | … |
4. Вычисли и выполни проверку.
484 | 881 | 621 | 382 | 451 | |||||
— | 144 | + | 20 | — | 59 | + | 220 | — | 370 |
… | … | … | … | … | |||||
834 | 624 | 150 | 105 | 528 | |||||
+ | 621 | — | 414 | + | 108 | — | 97 | + | 250 |
… | … | … | … | … |
4. Вычисли и выполни проверку.
117 | 639 | 290 | 492 | 870 | |||||
— | 67 | + | 605 | — | 20 | + | 267 | — | 414 |
… | … | … | … | … | |||||
108 | 464 | 272 | 530 | 487 | |||||
+ | 49 | — | 228 | + | 40 | — | 136 | + | 85 |
… | … | … | … | … |
4. Вычисли и выполни проверку.
340 | 406 | 102 | 841 | 578 | |||||
— | 310 | + | 208 | — | 19 | + | 562 | — | 19 |
… | … | … | … | … | |||||
172 | 722 | 293 | 357 | 203 | |||||
+ | 13 | — | 416 | + | 205 | — | 208 | + | 103 |
… | … | … | … | … |
Реши уравнения
9 | + | x | = | 96 | y | + | 21 | = | 44 | x | + | 23 | = | 74 | ||
x | = | … | y | = | … | x | = | … |
Реши уравнения
41 | — | x | = | 41 | y | — | 25 | = | 87 | x | — | 18 | = | 78 | ||
x | = | … | y | = | … | x | = | … |
Реши уравнения
18 | — | x | = | 0 | y | + | 12 | = | 22 | x | — | 29 | = | 84 | ||
x | = | … | y | = | … | x | = | … |
Реши уравнения
24 | + | x | = | 86 | y | — | 24 | = | 78 | x | + | 13 | = | 67 | ||
x | = | … | y | = | … | x | = | … |
Реши уравнения
13 | + | x | = | 30 | y | + | 18 | = | 69 | x | + | 0 | = | 21 | ||
x | = | … | y | = | … | x | = | … |
Реши уравнения
31 | — | x | = | 0 | y | — | 31 | = | 93 | x | — | 2 | = | 41 | ||
x | = | … | y | = | … | x | = | … |
84. Сколько единиц каждого разряда в числах:
84. Сколько единиц каждого разряда в числах:
9422, 490, 204 тыс., 38066, 399, 800 тыс., 488, 7259, 919 тыс.?84. Сколько единиц каждого разряда в числах:
3038, 558, 206 тыс., 70607, 235, 847 тыс., 157, 9073, 980 тыс.?84. Сколько единиц каждого разряда в числах:
9233, 862, 302 тыс., 88894, 343, 348 тыс., 748, 5927, 566 тыс.?84. Сколько единиц каждого разряда в числах:
6620, 886, 627 тыс., 85325, 296, 772 тыс., 535, 8023, 371 тыс.?Что обозначают одинаковые цифры в числах:
5 500 5 5000 93 93000 50 50000 763 763000 503 503000Что обозначают одинаковые цифры в числах:
1 100 6 6000 13 13000 78 78000 167 167000 257 257000Что обозначают одинаковые цифры в числах:
9 900 7 7000 19 19000 58 58000 749 749000 137 137000Что обозначают одинаковые цифры в числах:
6 600 2 2000 23 23000 90 90000 867 867000 207 207000 Переведи единицы длины и заполни пропуски.
600 = | ___ дес. | 612 = | ___ дес. | ___ ед. | 47000 см = | ___ мм | ||
600 мм = | ___ см | 612 мм = | ___ см | ___ мм | 89000 м = | ___ км | ||
600 мм = | ___ м | 612 мм = | ___ м | ___ дм | 37000 мм = | ___ м |
Переведи единицы длины и заполни пропуски.
400 = | ___ дес. | 472 = | ___ дес. | ___ ед. | 79000 см = | ___ мм | ||
400 мм = | ___ см | 472 мм = | ___ см | ___ мм | 43000 м = | ___ км | ||
400 мм = | ___ м | 472 мм = | ___ м | ___ дм | 29000 мм = | ___ м |
Переведи единицы длины и заполни пропуски.
180 = | ___ дес. | 235 = | ___ дес. | ___ ед. | 65000 см = | ___ мм | ||
180 мм = | ___ см | 235 мм = | ___ см | ___ мм | 52000 м = | ___ км | ||
180 мм = | ___ м | 235 мм = | ___ м | ___ дм | 28000 мм = | ___ м |
Переведи единицы длины и заполни пропуски.
410 = | ___ дес. | 261 = | ___ дес. | ___ ед. | 29000 см = | ___ мм | ||
410 мм = | ___ см | 261 мм = | ___ см | ___ мм | 68000 м = | ___ км | ||
410 мм = | ___ м | 261 мм = | ___ м | ___ дм | 56000 мм = | ___ м |
Расставь порядок действий. (72507 + 56736) : (350 – 347) = 560000 : 100 ∙ 8 = 4 ∙ (932 + 17692) : 6 = 500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 60997 + (6012 + 6228) : 3 = 485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 = 82213 ∙ 3 – 12240 : 3 = (40179 – 15395 : 5) ∙ 4 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 55440 : 9 – 10460 : 2 = 3546 – 283 ∙ 4 + 819 = 5999 + 903 ∙ 100 : 2 = (56043 – 13032) : (900 : 100) = |
Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 41090 : 7 + 11950 : 5 = 240 : 3 ∙ 5 – 399 = 372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 = 4 ∙ (728 – 301) : 7 = (286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 = | Расставь порядок действий. 2250 : 9 + 8420 : 2 = 9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 = 283040 : 10 ∙ 3 = 100520 – 470 ∙ 5 + 13980 = 7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 11140 : (2076 – 2066) : 2 = 900100 – (735 – 184) ∙ 8 = 3010 – 5614 : 7 + 9042 = 46370 : 5 + 546 ∙ 4 = 1254 + 645 : 5 – 967 = |
Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 80115 : 3 ∙ 10 = 40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 69580 : 7 – 14280 : 6 = 14110 + 801 : 9 – 7604 = 235 + 4 ∙ (536 : 8) = 12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 = 400000 – 702 ∙ 5 : 10 = | Расставь порядок действий. 7800 – (398 + 507 ∙ 6) = 15 ∙ (54 3 – 84 : 7) = 190 ∙ 2 + (32148 – 16) = 73460 : 5 + 454 ∙ 4 = 8 ∙ (900000 – 896507) : 4 = |
Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 13640 : 4 – 6400 : 10 = (90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 = (2700 – 30) ∙ (40 – 32) = (5600 – 12240 : 3) + 145 = 400000 – 702 ∙ 5 : 10 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 8130 : 3 – 2640 : 10 = (35400 + 83915) : 5 ∙ 3 = 3152 : 8 ∙ 100 = 40018 – 725 ∙ 10 : 5 = 838008 : 9 – 410960 : 8 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 480 : 6 + 360 : 12 = (10200 – 9356) ∙ (81 – 75) = 2448 : 6 + 1854 : 6 = 2758 – 345 ∙ 6 + 369 = 8 ∙ (900000 – 896507) : 4 = |
Выполни умножение на однозначное число столбиком: 43127 ∙ 6 36039 ∙ 4 7 ∙ 23844 70 ∙ 94800 Найди значение выражения: 709 + 13200 ∙ 5 = 9 ∙ (5000 – 786) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 95136 ∙ 3 391005 ∙ 4 9 ∙ 12543 50 ∙ 157300 Найди значение выражения: 400800 — 3980 ∙ 7 = 3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 56482 ∙ 3 341008 ∙ 6 4 ∙ 81429 9 ∙ 930700 Найди значение выражения: 70005 — 5320 ∙ 2 = 9 ∙ (26000 – 1705) = |
Выполни умножение на однозначное число столбиком: 719806 ∙ 4 903040 ∙ 3 9 ∙ 24845 5 ∙ 120605 Найди значение выражения: 27356 — 1607 ∙ 3 = 800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 25482 ∙ 2 374006 ∙ 7 5 ∙ 93748 90 ∙ 17850 Найди значение выражения: 41008 — 1240 ∙ 4 = 7 ∙ (6954 – 1007) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 15213 ∙ 6 65080 ∙ 4 7 ∙ 31476 70 ∙ 390400 Найди значение выражения: 50786 + 8091 ∙ 3 = 6 ∙ (10000 – 5836) = |
Выполни умножение на однозначное число столбиком: 23452 ∙ 7 36008 ∙ 9 6 ∙ 32749 40 ∙ 82190 Найди значение выражения: 29010 – ( 5000 — 800 ∙ 4) = 17082 ∙ 8 + 1329 = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 36193 ∙ 5 670032 ∙ 8 9 ∙ 56492 70 ∙ 420080 Найди значение выражения: 4689 ∙ 5 + 97308 = 80000 – (4536 + 160 ∙ 3) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 68715 ∙ 4 90048 ∙ 7 7 ∙ 49873 60 ∙ 72680 Найди значение выражения: 76090 ∙ 4 – 52673 = 5 ∙ (128050 – 73607) = |
Выполни умножение на однозначное число столбиком: 95124 ∙ 2 50804 ∙ 4 9 ∙ 3652 50 ∙ 21470 Найди значение выражения: 90000 — 6 ∙ 2509 = 8 ∙ (7852 + 1308) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 84308 ∙ 6 536937 ∙ 4 7 ∙ 4030900 50 ∙ 971680 Найди значение выражения: 500000 — 17806 ∙ 4 = (130 ∙ 5 + 72 : 24) ∙ 9 = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 3968719 ∙ 7 130704 ∙ 6 6 ∙ 109765 90 ∙ 700200 Найди значение выражения: 600 — 320 : 4 + 140 ∙ 3 = 90620 ∙ 8 — 8349 = |
Найди значение выражения по действиям: 229372 : 286 ∙ 506 = 82276 : 268 + 228475 : 325 = 76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 = 162540 : (100236 – 99978) : 63 = | Найди значение выражения по действиям: 416 ∙ 509 + 536469 : 67 = 230441 – (229682 – 228904 : 52) = (52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) = (59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 = | Найди значение выражения по действиям: 282370 : 302 : 85 ∙ 2004 = 81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) = (43512 – 43006) ∙ 805 – 23900 : 25 = 700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) = |
Найди значение выражения по действиям: 507 ∙ 432 + 234 : 26 = (126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) = 460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987 = 1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 = | Найди значение выражения по действиям: 728 ∙ 468 : 273 : 78 = (47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 = 65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 = 100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 = | Найди значение выражения по действиям: 805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 = 76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 = (701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) = 671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 = |
Найди значение выражения по действиям: 246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 = 73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 = (22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 = (10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 = | Найди значение выражения по действиям: 496 ∙ 960 : 372 : 160 = (199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) = 500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 = 30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 = | Найди значение выражения по действиям: 25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) = (64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 = 804 ∙ 705 : 335 : 47 = (162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 = |
Найди значение выражения по действиям: 802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 = (35730 + 91800 : 36) : 120 = 180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 = 1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 = | Найди значение выражения по действиям: 532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 = (234690 – 306 ∙ 201) : 192 = 71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 = 3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 = | Найди значение выражения по действиям: 608 ∙ (1263 – 563) : 400 = 127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 = (1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) = 609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 = |
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 825 : 5 215 ∙ 4 5472 : 4 4238 ∙ 7 4371 : 3 40632 ∙ 8 Найдите неизвестное число, зная, что ½ его часть равна 8. Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни? | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 576 : 4 3875 ∙ 6 5418 : 3 14398 ∙ 7 6255 : 5 46504 ∙ 4 Сколько километров проходит пароход за ¼ часть часа, если за час он проходит 20 км? | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 496 : 4 5603 ∙ 6 25632 : 2 3303 ∙ 7 7284 : 6 73504 ∙ 9 Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16. Какую долю от метра составляет 1 дм? |
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 1225 : 5 728 ∙ 6 726 : 3 1438 ∙ 8 2536 : 4 62008 ∙ 4 Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты? Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63. | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 828 : 2 487 ∙ 5 4552 : 8 6702 ∙ 9 36204 : 6 31454 ∙ 6 Блокнот стоит 8 руб, что составляет 1/8 часть стоимости книги. Сколько стоят книга и блокнот вместе? | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 456 : 4 1315 ∙ 3 2536 : 2 38524 ∙ 8 82244 : 4 27180 ∙ 6 В школе 600 учеников. 1/5 часть – отличники. Сколько в школе отличников и сколько хорошистов? |
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 507 ∙ 4 952 : 7 2014 ∙ 6 1458 : 6 26613 ∙ 8 25656 : 8 Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна 30. Найди 1/5 часть от разности 85 и 40. | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 214 ∙ 6 858 : 6 1708 ∙ 9 5020 : 4 34328 ∙ 5 25256 : 7 Найдите длину отрезка, зная, что восьмая часть его равна 3 см. Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов человек спит? | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 392 ∙ 5 970 : 5 1438 ∙ 8 1227 : 3 62008 ∙ 7 18504 : 9 Мама купила сыну футболку за 240 руб, израсходовав 1/7 часть своих денег. Сколько денег было у мамы? |
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 237 ∙ 9 984 : 6 4914 ∙ 6 5836 : 4 34807 ∙ 8 13572 : 9 Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа? | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 478 ∙ 7 915 : 5 1687 ∙ 9 4872 : 8 43703 ∙ 6 22435 : 7 ¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка? | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 418 ∙ 6 7660 : 4 2718 ∙ 9 5346 : 9 47086 ∙ 7 30402 : 6 Длина куска материи 75 м. |
Выполни деление столбиком: 39285 : 45 114021 : 27 48372 : 58 380700 : 45 Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи? | Выполни деление столбиком: 19980 : 37 525728 :56 6293 : 31 16884 : 42 8844 : 22 20468 : 34 Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны? | Выполни деление столбиком: 5472 : 18 26553 : 53 4575 : 15 17575 : 25 65520 : 28 23640 : 24 Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км? |
Выполни деление столбиком: 173232 : 48 975255 : 79 216 161 : 43 455948 : 62 12896 : 32 72144 : 24 Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5 продолжительности её жизни. | Выполни деление столбиком: 5508 : 36 428910 : 85 33350 : 46 24512 : 16 97312 : 32 144096 : 79 Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика? | Выполни деление столбиком: 182056 : 28 128928 : 32 191520 : 95 394680 : 78 13356 : 18 249922 : 62 Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц? |
Урок математики в 5-м классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Цели урока:
Образовательные – обеспечить
отработку ЗУН по теме «Умножение и деление
натуральных чисел»; закрепить умения решать
уравнения и задачи различными способами; создать
условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний
и умений.
Развивающие – способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию; развивать критическое мышление, кругозор, умение говорить и оценивать работу товарища и свою; внимания и памяти.
Воспитательные – воспитывать интерес к математике, активность, мобильность, умение общаться, общую культуру, толерантность.
Тип урока: Урок совершенствования ЗУН по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
Формы организации учебной деятельности воспитанников на уроке:
- индивидуальная,
- фронтальная,
- работа в парах.
Оборудование:
- Проектор, интерактивная доска, ПК, ноутбуки воспитанников.
- Раздаточный материал.
- Сигнальные карточки.
Применяемые педагогические технологии:
- Технология развития критического мышления;
- Технология индивидуализированного обучения.
Ход урока
1. Орг. момент.
2. Устная работа.
1) Устный счет (работа в парах по индивидуальным карточкам). Воспитанники работают по карточкам, которые заранее были ими изготовлены и проверены учителем. Карточка содержит примеры устного характера на все действия с натуральными числами.
3. Стадия вызова
Направлена на вызов у воспитанников уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизации их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе.
Игра “Верю, не верю” (прием верные и неверные утверждения). Повторение теоретического материала.
У воспитанников в руках цветные
сигнальные карточки (зеленый цвет – да, красный
– нет). Преподаватель задает вопросы,
воспитанники отвечают, используя карточки.
Вопросы, вызывающие затруднения обсуждаются тут
же.
“Верю, не верю”.
- Числа, которые перемножают, называют множителями. +
- Выражение называют суммой. —
- Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. +
- При умножении числа на единицу получиться то же самое число. +
- Числа, которые делят, называют множителями. –
- Результат деления называют частным. +
- Чтобы найти неизвестный делитель, нужно частное разделить на делимое. –
- Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель. +
- При делении числа на нуль в результате получиться нуль. –
- Если один множитель увеличить в 2 раза, а другой
в 5 раз, по произведение увеличиться в 7 раз.
–
- Если среди множителей есть нуль, по произведение равно нулю. +
- Чтобы найти во сколько раз одно число больше другого, нужно выполнить вычитание.
4. Смысловая стадия
Непосредственная работа с новой информацией, постепенное продвижение от знания старого к новому. Используемые приемы для поддержания активности: интересные факты и комментарии; проблемные вопросы.
Эпиграф: “Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно.
Где есть желание, найдется путь!”
Д. Пойа.
1) Историческая справка.
ДьёрдьПомйа, ДжорджПомлиа — венгерский, швейцарский и американский математик.
Окончил Будапештский
университет (1912),
в 1914—1940 работал в Высшей
технической школе в Цюрихе (с 1928 — профессор). В 1940
переехал с женой в США, где после двух лет в
университетах поступил на работу в Станфорд,
в котором и прошла вся его дальнейшая научная
карьера. Основные труды по теории
чисел, функциональному
анализу, математической
статистике (распределение
Пойа) и комбинаторике
(теорема
Пойа).
Живя в США, Пойа много работал со школьными учителями математики и внёс большой вклад в популяризацию науки. Он написал несколько книг о том, как люди решают задачи и как надо учить решать задачи.
2) Решение упражнений.
Воспитанники решают задачи и уравнения. Слабоуспевающие воспитанники работают по индивидуальным карточкам. Приложение 1. (Элемент Технологии индивидуализированного обучения).
Фронтальная работа с дальнейшей проверкой проверка решения у доски.
Задача № 1.
Для нормального протекания
физиологических функций человеку в среднем
требуется 3 л воды в сутки (с учетом поступления
воды с пищевыми продуктами). Человек выпивает
примерно 1л 500 мл воды, а остальное получает с
пищевыми продуктами.
Сколько литров воды потребуется человеку в месяц? за год?
Решение.
- 1500 * 30 = 45 000 мл = 45 л – требуется выпить человеку за месяц.
- 1500 * 365 = 547500 мл = 547 л 500 мл – требуется выпить человеку за год.
Задача № 2. Решите разными способами.
В Санкт-Петербурге часты наводнения. Одно из крупнейших произошло 7 ноября 1824 года. Русский художник Ф.Я. Алексеев отобразил это событие на картине “На площади у Большого театра”.
Историческая справка:
Большой театр(Каменный театр) —
петербургский театр, существовавший в 1784—1886 гг.
Первое постоянное в Санкт-Петербурге
и одно из крупнейших в России XVIII века
театральных зданий. Находился на Театральной
площади. В 1886 году здание Каменного театра
разобрано и перестроено в современное здание Петербургской
консерватории.
Задача. Однажды во время наводнения затопило подвал дома на набережной. Из подвала нужно было выкачать воду. Спасатели установили 5 больших и 3 малых насоса. Большой насос выкачивает за 1 час 4537 литров воды, а малый – 2120 литров. Через 6 часов вся вода была выкачана. Сколько литров воды скопилось в подвале во время наводнения? (Решите задачу 2 способами: по действиям; выражением).
Решение: 1 способ.
- 5 * 4537 = 22685 л – 5 б. насосов за 1 час.
- 3 * 2120 6360 л – 3 м. насосов за 1 час.
- 22685 + 6360 = 29 045 л всего за час.
- 29045 * 6 = 174270 л скопилось в подвале во время наводнения.
2 способ: (5 * 4537 + 3 * 2120 6360) * 6 = 174270 л
Ответ: 174270 л.
Слабоуспевающие воспитанники сдают работы на проверку.
Задание № 3. Найдите ошибки, допущенные при решении уравнений. Решите уравнения самостоятельно.
а) 2х – 35 = 101
2х = 101 – 35
2х = 66
х = 66*2
х = 132
Ответ: х = 132. (Ответ: х = 68)
б) (у + 15) : 3 = 25
у + 15 = 25*3
у + 15 = 75
у = 75 + 15
у = 100
Ответ: у = 100. (Ответ: х = 60).
5. Контроль знаний.
Воспитанники выполняют тест. Приложение 2.
Дополнительные задания для тех, кто досрочно справился с тестом. (Элемент Технологии индивидуализированного обучения).
Карточка.
№ 1.Сердце человека перекачивает за сутки 8т. крови. Сколько тонн крови сердце перекачивает за 1 год? За 75 лет?
Решение.
1)365*8=2920(т) – сердце перекачивает за год.
2)2920*75=219000(т) – сердце перекачивает за 75 лет.
Ответ:219000тонн.
№ 2. По обеим сторонам аллеи посадили 30 лип и кусты камелии. С каждой стороны посадили одинаковое число лип, а камелию посадили так: между каждыми 2 липами – 2 куста. Сколько кустов камелии посадили?
Решение.
- 30 : 2 = 15 лип с каждой стороны аллеи.
- Между липами 14 промежутков. 14*2 = 28 кустов с одной стороны аллеи.
- 28*2 = 56 кустов камелии посадили всего.
Ответ: 56 кустов.
6. Рефлексия.
Воспитанники соотносят “новую”
информацию со старой, используя знания,
полученные на стадии осмысления.
Воспитанники отвечают на вопросы:
– Какие способы решения задач вы использовали сегодня на уроке?
– Знание каких свойств умножения и деления помогли нам при вычислениях?
– Какие задания для вас были трудными?
– Какие задания вы решали с удовольствием, с радостью? Почему?
– Что нам нужно еще повторить, чтобы на уроке было у вас хорошее настроение?
7. Домашнее задание.
Карточка.
№ 1. Решите уравнения:
- 51 * у = 1530
- 40 + 5m = 90
- 400 : х + 20 = 100
№2. Что это за число: если к нему прибавить 7,
сумму разделить на 7, а из частного вычесть 7 и
остаток помножить на 7, то в результате получится
7.
Ответ:49.
Недаром Платон приписывал числу
божественную сущность. Например, числу 7 – 7дней
недели, 7 цветов радуги. Числа встречаются в
пословицах и поговорках.
№3. Найти пословицы и поговорки, в которых встречаются числа.
Приложение 3 – презентация.
Используемая литература:
- Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбург. Математика: Учеб.для 5-го кл. общеобразоват. учреждений/ М34. – 16-е изд., перераб. – М.: Мнемозина 2009.
- С.И. Заир – Бек, И.В. Муштавинская. Развитие критического мышления на уроке. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. 2 изд., доработанное – М.: Просвещение 2011.
- А.С. Чесноков, К.И. Нешков, Дидактические материалы по математике 5 класс. М.: Просвещение 2003.
- Энциклопедия “Вокруг света”. Электронный
адрес: http://www.
vokrugsveta.ru/encyclopedia/
Common Core: математические карточки для 4-го класса
Хотите просмотреть Common Core: 4th Grade Math, но пока не хотите сдавать весь тест? Varsity Tutors предоставили вам тысячи различные карточки Common Core: Математика для 4-го класса! Наши карточки Common Core: Математика для 4-го класса позволяют вам практиковаться с минимальным или большим количеством вопросов. как тебе нравится. Приступайте к учебе прямо сейчас с нашими многочисленными карточками Common Core: 4th Grade Math.
Для многих учащихся дроби, умножение и деление являются математическими понятиями, которые могут вызывать разочарование при изучении этих понятий, поскольку они могут быть сложными.Ожидается, что к концу четвертого класса ваш ребенок будет знать о дробях, разрядном значении, умножении и делении. В четвертом классе, опираясь на имеющиеся знания, они будут изучать такие темы, как операции с дробями, сравнение и классификация двухмерных фигур, рисование и определение линий и углов.
Как родитель, вы хотите, чтобы ваш ребенок преуспел в учебе; если в прошлом у вас были проблемы с математикой, у вас могут возникнуть опасения по поводу понимания математики вашим ребенком, и вы, возможно, ищете средства обучения, которые вы можете использовать со своим ребенком, чтобы помочь ему понять, как решать различные математические задачи, как для школьных классов , так и для их будущего.Существует множество учебных пособий, но средства обучения Varsity Tutors включают в себя множество вариантов, в том числе Flashcards for Common Core 4th Grade Math, которые вы и ваш ребенок можете использовать для понимания этих математических концепций.
В этот набор карточек для Common Core 4-го класса по математике включено более 1000 бесплатных онлайн-карточек. Подтемы, включенные в набор, включают геометрию, измерения и данные, представление и интерпретацию данных, числа и операции с основанием 10, дробями и десятичными знаками.Когда вы начнете работать с этими карточками, вы можете выбрать конкретные темы для изучения, выбирая эти ссылки, или работать с вопросами по мере их появления. Вашему ребенку будет предложено определять симметрию по рисункам, преобразовывать дроби в десятичные, читать графики и графические представления математических понятий и решать математические задачи с дробями.
Когда вы и ваш ребенок будете работать с этими карточками, вы увидите, что каждый вопрос представлен в формате множественного выбора, с одним математическим вопросом и пятью возможными ответами.Когда ваш ребенок выбирает ответ, он мгновенно получает обратную связь. Вы оба будете знать, правильный ответ они получили или неправильный, а также увидите объяснения того, как добраться до правильного ответа. Эти онлайн-карточки упрощают повторение понятий, которые изучает ваш ребенок, короткими сериями, если это необходимо, или более длительными учебными занятиями. Карточки Common Core по математике для 4-го класса обеспечивают гибкость для повторения вашего ребенка. Нет штрафа за пропуск вопросов в этих карточках или за возврат к вопросам, на которые уже были даны ответы и объяснения.
Учебные пособия университетских преподавателей также включают несколько других вариантов учебных пособий по математике Common Core для 4-го класса. В рамках этого предмета есть полноценные практические тесты, которые вы можете использовать, чтобы определить, где вашему ребенку может понадобиться помощь в закреплении понятий, прежде чем вы начнете; существует более 100 практических тестов по темам, которые вы можете использовать в течение года, чтобы оценить, насколько хорошо ваш ребенок понимает математические концепции четвертого класса, которые ему предстоит изучить. «Вопрос дня» представляет собой случайный математический вопрос по предмету четвертого класса, на который должен ответить ваш ребенок.Существует также интерактивная учебная программа «Learn by Concept», в которой основное внимание уделяется тому, что ваш ребенок должен изучать на уроках математики в четвертом классе.
Карточки по математике для 4 класса pdf, карточки по математике для печати
Математические карточки для 4-го класса в формате pdf, распечатываемые математические карточки для 4-го класса. На этой странице представлена коллекция карточек, охватывающих различные темы, изучаемые в 4 классе. Каждая ссылка ниже представляет собой файл в формате pdf, который содержит шесть карточек, охватывающих различные математические темы.Карты можно распечатать и использовать для игры в различные карточные игры, например, в карточные игры. на основании правил выше. Их также можно использовать для игры в настольные игры, как указано в правилах. Некоторые затронутые темы включают: сложение, вычитание, деление, десятичные дроби, алгебру, геометрию, умножение, факты о числах и многое другое. Распечатайте колоду карт и заламинируйте их на твердой поверхности. Распечатайте их и начните повторять любой навык.
Дополнение
- Добавление сотен тысяч
- Добавление 4 трехзначных чисел
- Добавление пятизначных чисел
- Добавление миллионов
- Дополнение с переноской
Алгебра
- Алгебраические выражения
- Решение для переменных
- Определенные переменные в уравнениях
- Алгебра — умножение
- Алгебра – вычитание и т.
д.
Подразделение
- Длинное деление с однозначными числами
- Длинное деление, кратное десяти
- Разделение трехзначных чисел
- Раздел с остатком
- Общие сведения о отделе
Обзор данных и графиков
- Гистограммы
- Интерпретация графиков
- Наборы и диаграммы Венна
- Линейные кривые
- Интерпретация графика
Десятичные дроби
- Десятичные числа показаны
- Добавление десятичных знаков
- Добавить 3 десятичных знака
- Сложение и вычитание с десятичными дробями
- и более в десятичных дробях
Геометрия
- Найти диаметр кругов
- Нахождение периметра сложных фигур
- Площадь прямоугольников
- Площадь кругов
- Окружность кругов
Дроби
- Сложение дробей
- Вычитание дробей
- Доля чисел
- Сравнение дробей
- Больше, меньше, равно
Умножение
- Умножение однозначных чисел
- Умножение 2 на двузначные числа
- Умножение числа, кратного десяти
- Умножить до десяти
- Краткие факты об умножении
Числа
- Сравнение чисел до десяти тысяч
- Арабские/римские цифры
- Простые/составные числа
- Четные и нечетные числа
- Разрядность чисел
Смешанные операции
- Упражнение на умножение
- Проблемы сложения/вычитания
- Дроби
- Подразделение
- Задачи на вычитание и т.
д.
Время
- Определение времени на часах
- Прошедшее время на часах
- Факты времени в повседневной жизни
- А.М. и П.М. проблемы
- и более вовремя
Вычитание
- Вычесть десятки тысяч
- Вычесть миллионы
- Вычитание — отзывы
- Краткие сведения о вычитании
- и более
Флэш-карты для печати
Математические карточки для печати позволяют практиковать математические факты на ходу! Эти флэш-карты печатаются с одной стороны, или, если вы напечатаете вторую страницу на обороте, они дадут ответ на факт флэш-карты с другой стороны в верхней части карты.Каждый набор карточек имеет цветовую маркировку, поэтому математические операции можно разделить. В карточках умножения есть дополнительные наборы фактов, умноженных на 10 и выше. Есть и разделительные флешки, в том числе проблемы с остатками.
Дополнительные флэш-карточки
8 печатных флэш-карточек Рабочие листы
Независимо от того, начинаете ли вы практиковать математические факты или пытаетесь восполнить недостающие знания в тестах на время, эти бесплатные распечатываемые флэш-карточки для дополнения математические факты помогут!
Флэш-карты на сложениеФлэш-карты на вычитание
8 Флэш-карты для печати Рабочие листы
После того, как вы освоите сложение, попрактикуйтесь с карточками на вычитание — это отличный способ убедиться, что ваш ученик быстро продвигается в области вычитания.
Флэш-карты по вычитаниюФлэш-карты по умножению
8 Флэш-карты для печати Рабочие листы
Большинство из нас помнит, как изучали нашу таблицу умножения, практикуясь с карточками для умножения, такими же, как и в этом разделе. Этот набор включает факты умножения однозначных чисел.
Умножение x10, x11, x12
4 Флэш-карты для печати Рабочие листы
Дополнительные карточки для умножения на 10, 11 и 12 раз.Сопливые третьеклассники насмехаются над вашими учениками сложными фактами x12? Эти дополнения, смешанные с карточками для умножения в предыдущем разделе, и есть ваш ответ. (Или, это хорошее место для начала, если вы хотите быть одним из тех, кто насмехается… Просто говорю.)
Умножение x10, x11, x12Флэш-карты деления
8 Флэш-карты для печати Рабочие листы
О , вы освоили свои факты умножения и все, что вы сделали, не так ли? Достаньте эти карточки с делениями и приступайте к работе, малыш! На этих карточках есть основные факты деления.
Флэш-карточки с делениемДеление на 10, на 11, на 12
4 Флэш-карточки для печати Рабочие листы
Дополнительные карточки с делением на 10, 11 и 12 факты, потому что, как вы знаете, четвероклассники любят насмехаться , слишком.
Деление с остатками
4 Флэш-карты для печати Рабочие листы
Хотя вы можете задаться вопросом, зачем вам нужно запоминать деление с остатками, они могут быстро развить чувство числа и помочь с длинная работа с делением позже, когда вам нужно оценить возможный коэффициент малого деления, который может быть неточным фактом.Эти флэш-карточки для фактов с небольшими остатками — отличное упражнение для учащихся, которые освоили свои факты деления и только начинают делить на длинное.
Деление с остаткамиЭкспоненты Флэш-карты
4 Флэш-карты для печати Рабочие листы
Флэшкарты для общих фактов экспоненты. Смешайте их со своими карточками для умножения, чтобы добавить немного остроты в вашу математическую практику!
Экспоненты Флэш-картыФлэш-карты для математических фактов
Когда временных тестов недостаточно, когда вы повторяете и повторяете лист за листом, когда эти математические факты просто не прилипают должным образом, пора звонить в больших пушках. .. Флэш-карты! Много дней я проводил, сидя на диване с мамой, просматривая колоду карточек с умножением, пытаясь записать факты для контрольной, которая должна была состояться на следующий день в школе.
Но какая опасность! Этот диван проглотил карты, и я знаю, что пропавшая карта с фактом умножения 6×7 упала между двумя подушками, и, насколько я знаю, все еще прячется там, ожидая, когда тот, кто в конечном итоге купил этот диван в магазине GoodWill, найдет и порадуется тому, что они этого не делают. надо еще раз запомнить этот факт!
А если серьезно, карточки — отличный способ выучить математические факты.Часто люди начинают с карточек с умножением, потому что факты умножения труднее реконструировать в уме и требуют большего запоминания, хотя карточки на сложение и вычитание — отличный способ выйти за рамки решения умственных задач и полностью овладеть этими операциями. И, конечно же, деление идеально подходит для занятий с карточками, даже если вы хорошо знаете факты умножения и можете перевернуть их в уме.
В дополнение к основному набору карточек для умножения и карточек для всех других математических фактов, есть наборы карточек для некоторых более сложных фактов умножения и зрения, которые полезно запомнить после того, как основные факты освоил.Существует также набор флэш-карт с показателями степени со многими наиболее распространенными фактами об показателях, которые полезно запомнить, когда учащиеся продвигаются по алгебре и за ее пределами. Эти флэш-карты с показателями степени могут быть включены в вашу практику с карточками с умножением, как только вы поймете концепцию показателей как многократного умножения.
Хороший способ проверить свои успехи — использовать некоторые математические листы ниже для проверки, а затем вы можете попрактиковаться с карточками для решения пропущенных задач.Попробуйте более высокие уровни некоторых временных тестов для каждой математической операции. Вы можете распечатать эти карточки на любой бумаге, которую захотите, и никогда не беспокоиться о том, что они потеряются, поскольку вы всегда можете распечатать их заново, если это необходимо. Теперь займись практикой!
БЕСПЛАТНЫХ карточек Minion Math Division для печати pdf
Мы сделаем все, чтобы математика в нашем доме была веселой. Детям нужно много практиковаться с математическими фактами, чтобы улучшить беглость, которая им понадобится для всей будущей математики! На этих карточках Division есть очень милая тема миньона «Гадкий я», которая поможет сделать Division тренировкой ВЕСЕЛОЙ! Используйте флэш-карточки для распечатки с учащимися 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов.Просто распечатайте pdf-файл с математическими карточками для печати , и вы готовы использовать их в различных заданиях дивизиона.
Флэш-карты деления
Превратите практику деления в математическую игру, используя вещи с любимым персонажем ваших учеников! Эти печатные формы миньонов по мотивам мультфильма «Гадкий я» — это карточки с делением , которые идеально подходят для того, чтобы добавить немного веселья в математическую практику! На каждой распечатанной карточке деления есть игривый желтый миньон в культовом синем комбинезоне и очках, а также математическое уравнение на деление. Являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравятся эти печатных карточки с разделением ! Он имеет множество применений и отлично подходит для того, чтобы увлечь детей занятиями математикой!
Дивизионные карточки для печати pdf
Используйте эту карточки для распечатки в формате pdf с учащимися 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов, чтобы улучшить беглость чтения по математике. Эти карточки для распечатки по математике удобны для использования дома, в математическом центре в классе или во время летних учебных занятий.
Бесплатные печатные карточки с разделами pdf
Начните с прокрутки сообщения до конца под условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит >> _____ <<. В новом окне откроется файл Division flashcards pdf pdf, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.
Флэш-карты с разделением для печати
Распечатайте печатные формы раздела в цвете, на лицевой и оборотной сторонах, на карточках. Напечатав шрифт и оборотную сторону, ответы будут на оборотной стороне , чтобы помочь детям самостоятельно проверить или попрактиковаться в разделении с партнером. Теперь разрежьте страницы на 4 математические карточки и получайте удовольствие, занимаясь математикой!
Флэш-карты с разделами для печати
Существует множество способов использования этих бесплатных печатных карточек с делениями pdf :
- попрактикуйтесь в делении самостоятельно, чтобы улучшить точность и скорость
- Тренируйтесь с другом по математике, чтобы улучшить беглость речи
- играть вокруг света (Пусть один ученик встанет рядом с другим учеником и перевернет карточку.Учащийся, давший правильный ответ, первым переходит к парте следующего ученика и соревнуется с ним. Предложите «победившему» ученику передвигаться по комнате/кругу. Победит тот, кто первым 3-х, 4-х, 5-х или 6-х классов вернется к своей парте.
- Использование в памяти печатные игры на деление
Деятельность отдела
Ищете другие веселые, бесплатные распечатанные игры на деление для детей, чтобы практиковать математику и развивать беглость речи? Вам понравятся эти рабочие листы на деление, распечатанные игры на деление и многое другое!
Миньоны для печати
Ищете больше гадкий я для печати и гадкий я деятельности, чтобы занять детей и весело провести время? Взгляните на эти идеи:
Карточки для печати
Ищите больше бесплатных карточек ? У нас есть много вариантов, чтобы помочь вам изучить и проверить множество навыков математики, естественных наук и грамотности!
Флэш-карты отдела pdf
Используя ресурсы с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это только для личного использования (учителя, пожалуйста, посетите мой магазин TPT)
- Это ЗАПРЕЩЕНО продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т.
д.).)
- Все предоставленные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
- Клипарт Куплен и используется с разрешения: ClipArtopia
- Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня. Спасибо вам!
>> Карточки дивизии
<<8 способов использовать карточки для умножения в классе (с бесплатными распечатками)
Ищете способ взять старый набор карточек с фактами умножения и снова сделать их новыми? Вот 8 простых задач, которые ваши ученики могут выполнять с набором карточек с задачами на умножение.Бесплатные распечатки включены!
У вас еще нет набора карточек для умножения? Берите комплект сюда!
1. Закрепить свойство коммутативности, попросив учащихся написать связанный факт умножения для каждой карточки.
2. Заказывайте карточки от самого высокого продукта к самому низкому или наоборот.
3. Используйте каждый факт умножения, чтобы написать семейство фактов умножения/деления.
4. Нарисуйте массив для представления каждого факта умножения.
5. Напишите задачу-рассказ для каждого уравнения умножения.
6. Улучшите метапознание, разделив информацию на «факты, которые мне известны» и «факты, которых я не знаю».
7. Рассортируйте карточки на четные и нечетные произведения.
8. Представьте каждое уравнение умножения картинкой.
БЕСПЛАТНЫЕ ПЕЧАТИ
Получите эти карты заданий БЕСПЛАТНО здесь ! Я наклеил свою на цветную бумагу перед ламинированием, чтобы добавить яркости.
НУЖНЫ КАРТЫ?
Хватай их здесь!
Я хотел бы помочь вам стать действительно стратегическим с умножением в этом году! Будь то внедрение стратегического порядка обучения фактам, которое приведет к максимальному запоминанию и уверенности, или использование стратегий ментальной математики, которые действительно работают, давайте претворим план в жизнь!
ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ Овладения искусством умножения фактов
Станция умножения: полная программа для овладения фактами умножения
Карточки с заданиями для умножения и других операций
Все ресурсы умножения
бесплатных карточек про дивизии для печати | 3 динозавра
Деление — это то, чему вы учитесь сразу после умножения. И я знаю, что всегда ищу карточки, которые легко распечатать и использовать.
И эти бесплатные карточки для печати отлично подходят для печати и использования!
Эти карточки на деление также подходят к карточкам на сложение, вычитание и умножение. Эти карты также имеют одинаковые варианты цвета.
Мы включили ссылки на некоторые продукты и ресурсы, которые мы использовали в этом упражнении. Если вы покупаете по ссылкам, мы можем заработать небольшую комиссию.
Это отличное дополнение к разделу распечаток на сайте!
Что такое деление?
Математическое деление — это метод распределения группы вещей на равные части. Вы можете взять 12 и разбить их на четыре группы по три предмета.
Итак, когда вы делите, вы получаете равные части одного и того же.
Итак, когда у вас есть 25 ÷ 5. Вы делаете пять групп по 5 из 25. Этому может быть сложно научить.
Вот почему существуют эти бесплатные карточки с делением, которые дети могут использовать для изучения фактов о делении.
Карточки с делениями содержат уравнения от 1 до 12. У вас есть несколько цветов для печати. Карточки с делениями бывают белого, красного, зеленого, синего и розового цветов.
Мне нравятся разные цветовые решения для детей.
Что можно использовать с карточками Printable Division
Это все предметы, которые вы можете найти на Amazon, чтобы вам было легче их найти.
Способы использования карточек дивизии
Существует множество способов использования карточек деления, и я покажу вам несколько.
Карточки Print Division на цветном картоне
Мне нравится, что есть белый набор, так что я могу использовать цветной картон. Я могу распечатать карточки с делениями в их любимом цвете или изменить их в зависимости от времени года.
Желтым цветом показаны карточки с забавными разделами. Я храню их на 1-дюймовом кольце.
Поместите печатные карточки с делениями на кольцо
Вы также можете положить на кольца любую из распечатываемых карточек деления. Это делает их очень удобными для хранения.
Печатные карточки для дивизий Практические занятия
Если вы хотите провести практическое задание на деление с помощью карточек, вы можете использовать кубики unifix. Я беру набор кубиков, который соответствует наибольшему количеству на карточках.
Они берут кубики унификса, чтобы составить число. В данном случае им нужно 33 куба.
Затем из всех кубиков составляют группы по три штуки. Затем, в конце, вы можете посчитать кубики и посмотреть, сколько групп они составили.
Используйте карточки для распечатки делений с диаграммой
Еще один способ работать над поиском групп с делением с помощью 150 таблиц математических фактов для деления и умножения. Я люблю этот лист. Вы можете вытащить карточку деления и написать уравнения. Затем вы можете сделать группы чисел на графике! Это простой и удобный способ просмотра групп.
Я храню страницу в защитной пленке и вытаскиваю ее, когда нам нужно использовать страницу.
Что вы найдете в печатных карточках Free Division
- Цвета карты Division Flach: белый, зеленый, синий, розовый и красный
- Карточка дивизии с 1 по 12
- 18 страниц для каждого цвета флэш-карты раздела
Ознакомьтесь с другими печатными формами отдела
Бесплатные математические домики для умножения и деления
Бесплатные карточки для умножения
Раздел Закладки
Карточки с клипами на космическую тематику
Мат для умножения и деления номеров
Обложка и обложка тематического отдела жуков
Сортировка тематических лягушек
Ознакомьтесь со всеми забавными распечатками и заданиями о 3 динозаврах.
Этот пост входит в 31-дневную бесплатную распечатку! Обязательно заходите каждый день в марте, чтобы получить новую бесплатную печатную версию!
День 1: Флэш-карты Division
День 2: Бесплатные распечатки для подсчета монет ко Дню Святого Патрика
День 3: Печатные формы для раннего чтения Книги BOB Sight Words Kindergarten Book 1 & 2
День 4: Бесплатная игра Romping & Roaring Number 6 Pack
День 5: Бесплатно St Patrick’s Day Dot Makers Printables
День 6: Бесплатный весенний набор 2
День 7: Пластилиновый коврик произвольной формы с трассировкой Shape & Word
День 8: Бесплатные диграфы из 3 частей
День 9: БЕСПЛАТНЫЕ трафареты с прописными буквами ABC и курсивом с пластилиновыми ковриками
День 10: Печатные издания для раннего чтения Книги BOB Sight Words Kindergarten Book 3 & 4
День 11: Бесплатный набор слов Sight Words Romping & Roaring Primer 7
День 12: Бесплатный календарь дождя на 2015 год
День 13: Бесплатный поиск букв ABC в верхнем и нижнем регистре
День 14: Бесплатные весенние таблицы чтения на неделю
День 15: Бесплатные настенные карточки Dolch Preprimer Sight Word
День 16: Бесплатная весенняя тема Prewriting Printable
День 17: Печатные формы для раннего чтения BOB Books Sight Words Kindergarten Books 5 & 6
День 18: Пт ee Romping & Roaring Number 7 Pack
Day 19: New CVC Word Family Coloring Pages: Short U Vowel
Day 20: Free Roll An Easter Basket Printable
Day 21: Free Pastal Playdough Mats Printable
Day 22: Free Farm Calendar
Day 23 : Бесплатные Dolch Primer Sight Words Playdough Mats with Tracing
Day 24: Early Reading Printables BOB Books Sight Words Kindergarten Book 7 & 8
Day 25: Free Parent Teacher Conference Notes Printable
Day 26: Free Blends Coloring Pages: Bl, Br, Cl , Cr
День 27: Бесплатные печатные формы CVCC Word Family Ladder
День 28: Бесплатные весенние открытки с благодарностью
День 29: Бесплатная бумага для письма с цветочной тематикой для печати
День 30: Free Weather Pack
День 31: Печатные формы для раннего чтения BOB Books Sight Words Kindergarten Книга 9 и 10
Кэсси – 3 динозавра. ком
О Кэсси
Кэсси — мама трех топающих, шумных и ревущих девочек. Она ведет блог о забавных художественных и ремесленных мероприятиях, а также о печатных материалах, которые она делает. Время от времени она включает странный обзор продуктов. Она также ведет блоги о местах, в которые она ездила с девушками, которые называются обзорами поездок. У нее есть несколько бесплатных печатных пакетов для детей в возрасте от 2 до 8 лет, и она постоянно добавляет новые. Она любит получать комментарии и отзывы и всегда ищет новые вещи, чтобы попробовать или сделать со своими девочками.Math Practice — Math Flash Cards
Нажмите здесь, чтобы ЗАКРЫТЬ XИнструкции для математических карточек Добро пожаловать на один из лучших в мире веб-сайтов с математическими карточками! Ресурсы учителя математики для каждого класса. Нажмите на одну из математических карточек, чтобы попрактиковаться в сложении, вычитании, умножении или делении математических фактов. Затем просто введите ответ. Если ваш ответ правильный, математическая карточка изменит цвет. Если он не меняет цвет, используйте BACKSPACE, чтобы стереть ответ, и повторите попытку.Нажмите на карту или нажмите клавишу ENTER, чтобы перевернуть ее.
При выполнении математических упражнений с карточками для сложения или умножения вы можете установить наибольшее количество математических фактов, которые нужно сложить или умножить, щелкнув число под карточками.
Нажмите на галочку внизу, чтобы вести счет! Вы можете выбрать количество флэш-карт, нажав вверх и вниз по умолчанию 25. Затем введите ответ и щелкните карточку, чтобы перевернуть ее. Левый счетчик увеличивается за каждый правильный ответ; правый счетчик подсчитывает количество карточек, которые вы сделали.Если ответ неверный, правильный ответ отобразится справа от счетчика, когда вы перевернете флэш-карту. Когда вы закончите, на экране отобразится ваша оценка по математике.
Нажмите +, -, x или для переключения между математическими карточками для математических упражнений в каждой из четырех основных операций.