Как быть стильной?! — ломоносов 5 класс литература конспект фестиваль
ломоносов 5 класс литература конспект фестиваль
9-й класс. Зайцева Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы.Теория трёх «штилей» М.В.Ломоносова (повторение изученного в 5 классе с цельюАдрес: ул. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».
Конспект урока по творчеству М.В.Ломоносова “Пётр Великий русской литературы” 9 класс.Разработка урока литературы в 5 классе по стихотворению М.Ю.Лермонтова «Бородино». Предметные цели: п…
На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация по литературе “Михаил Васильевич Ломоносов” для 5 класса.http://ru.wikipedia.org/wiki, Ерёмина Уроки литературы в 5 классе, Учебник литературы 5 класс Нет данных [email protected].
Используйте конспект уроков раздела «литература, 5 класс» для закрепления полученных знаний.М. В. Ломоносов: детство, годы учения, научная и литературная деятельность.
Литература 5 класс ломоносов — ваш лучший помощник в решении домашнего задания!Название: literatura-5-klass-lomonosov.zip Год издания: 2012 Формат: pdf в архиве rar Для телефона: есть Вирусов нет: Размер архива: 6 MB.
Конспект урока литературы «Тема любви в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»». http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=103133.Урок в 8-м классе «Великий сын России — М.В. Ломоносов».
Михаил Васильевич Ломоносов (5) Ответы по литературе 5 класс Коровина.Ломоносов смог написать стихотворную басню (филология) о 2-ух ученых (астрономия), приведя в качестве доказательства пример из быта.
Презентация: Ломоносов в литературе, Урок: Литература, Класс: 9.5klass.net > Литература 9 класс > Ломоносов в литературе.ppt.
Ирина Челышева: Литература. 5 класс. Планы-конспекты уроков. На складе.“Подвиг отрока киевлянина и хитрость воеводы Претича” ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА Урок № 10. М.
В. Ломоносов — учёный, поэт, художник, гражданин.Презентация к уроку литературы в 5 классе «Михаил Васильевич Ломоносов»
Материал опубликовалEwgeniya675 «Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден». Россия, Ивановская обл., Иваново |
Михаил Васильевич Ломоносов 1711-1765 великий русский ученый, химик, физик, художник, историк и поэт Выполнила ученица 32 гимназии 5-3 класса Фомина Валерия
Михаил Васильевич Ломоносов родился в Архангельской губернии в семье крестьянина. С ранних лет любил выходить с отцом в море. Эти плавания оказали влияние на формирование представлений юного Ломоносова о красоте природы, закалили его характер.
Движимый стремлением к знаниям, он пешком приходит в Москву. Поступает в Славяно-греко-латинскую академию. Там жизнь Ломоносова очень бедна и трудна. Однако благодаря упорству ему удается за 5 лет пройти весь 12-летний курс обучения. Учится в Германии техническим и естественным наукам. Начинает собирать свою библиотеку, в которую вошли как античные авторы, так и современники. Ломоносов ставит опыты, выступает с лекциями, становится профессором химии.
Классицизм – художественное направление, сложившееся в европейской литературе 17 века, в основе которого лежит: 1. Признание античного искусства высшим образцом. 2. Характерно правило «трех единств» (единство времени, места, действия). 3. Четкое деление жанров на «высокие» (трагедия, ода, поэма ) и «низкие» (басня, комедия, сатира) 4. Деление героев на «положительных» и «отрицательных». 5. Культ разума. 6. Активное обращение к гражданской, общественной проблематике. М. Ломоносов – поэт эпохи классицизма.
Тема родины – центральная в одах Ломоносова. Поэт не устает воспевать величие России, необозримость ее просторов, обилие ее богатств.Литературное творчество Ломоносова содержит произведения на разных языках. Это – «История Российская», трагедии «Тамара и Селим», «Демофонт» и многие стихотворения Ломоносова.
В 1754 г. Ломоносов разработал проект Московского университета, названный позже в его честь.
М.В. Ломоносов знаменит открытием закона сохранения материи, работами по теории цвета, построением множества оптических приборов. Большой вклад Ломоносов внес и в историю. Ученый создал «Краткий российский летописец с родословием». Смерть настигла Михаила Ломоносова в возрасте 54 лет. Умер великий ученый от воспаления легких и был похоронен в Санкт-Петербурге.
МБОУ СОШ № 6 — Методическая копилка
Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, по подготовке и апробации элективных курсов, посвящённых основам семейного уклада и семейных традиций для обучающихся образовательных организаций и их родителей (Руководитель авторского коллектива А. В. Гусев)
Методические рекомендации для педагогических работников по вопросам включения элементов генеалогии и других вспомогательных исторических дисциплин в учебновоспитательный процесс
Разработка урока по окружающему миру 3 класс «Превращения и круговорот воды» Урок составила:Забиян Алла Михайловна (презентация)
Исследовательская работа «Великий русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов» 4 класса Руководитель: Забиян Алла Михайловна (презентация)
Конкурсная программа к 8 Марта 1 класс «А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!» Подготовила и провела учитель начальных классов Эльяшевич Е. И.
Разработка урока по русскому языку 2 класс «Число глагола. Изменение глагола по числам.» Урок составила: Эльяшевич Елена Ильинична учитель начальных классов.
Разработка классного часа «Полезные и вредные привычки» для 1 класса. Подготовила и провела учитель начальных классов Эльяшевич Е. И..
Разработка урока по математике по теме «Миллиметр» 2 класс Подготовила: учитель начальных классов Животок В. Н, презентация к уроку
Разработка внеклассного мероприятия «Мы теперь не просто дети, а за школу мы в ответе!» Подготовила: учитель начальных классов Животок В.Н, презентация к работе
Научно-исследовательская работа «Создание календаря в программе Adobe Photoshop» (10 класс), учитель Гайдукова О.А., презентация к работе
Презентация к уроку с использованием интерактивной доски по теме: «Перевод из десятичной системы счисления в любую другую систему» (10 класс), учитель Гайдукова О.А.
Конспект урока с использованием интерактивной доски по теме: «Перевод из десятичной системы счисления в любую другую систему» (10 класс), учитель Гайдукова О.А.
Презентация к уроку информатики на тему «Растровая и векторная графика» (10 класс), учитель Гайдукова О.А.
План-конспект урока учителя информатики Гайдуковой О.А. на тему «Растровая и векторная графика» (10 класс)
Урок Забиян А.М. «Буквенные выражения»
Программа внеурочной деятельности учителя музыки Сможевсвкой А. В. Тема «Музыка-творчество» Выступление на педагогическом совете Эльяшевич Е.И. на тему «Книга в жизни ученика» (скачать материал: текс, презентация) Урок английского языка в 5 классе: «Easter in England», учитель Гутникова Я.В. Творческие проекты по технологии, занявшие 1-е место на городских олимпиадах в 2008 г., 2009 г., 2010 г., 2012 г., 2013 г., под руководством учителя технологии Мирошниченко О.С. Творческий проект, ставший лауреатом брянского областного конкурса по информационным технологиям, руководитель Мирошниченко О.С. Конспект и презентация к уроку технологии в 8″Б» классе на тему « Потребности семьи«, учитель Шик Н.Л. Конспект урока по географии на тему «Равнины суши», учитель Пархоменко Т.А. Презентация по русскому языку на тему «Обращение», учитель Давиденко Л. А.«Роды и жанры литературы.Из литературы ХV111. М.В.Ломоносов «случились два астронома в пиру…»
Роды и жанры литературы. Из литературы ХV111. М.В.Ломоносов «случились два астронома в пиру…»
Урок литературы в 5 классе
«Скоро сам узнаешь в школе, Как архангельский мужик По своей и Божьей воле Стал разумен и велик.»
Н.А.Некрасов «Школьник ».
Цели урока:
- дать начальное представление о родах и жанрах литературы;
- познакомить учащихся с основными сведениями из биографии М.В.Ломоносова;
- развивать мышление,выразительность речи;
- воспитывать культуру работы в группе, интерес к литературе.
План проведения
1.Проверка уровня начитанности детей
2. Знакомство с теорией литературы
3.Произведения литературы ХV111 века.
Творчество М.В.Ломоносова и его биография.
4.Работа над стихотворением «Случились вместе два Астронома в пиру…».
5.Тест.
6. Творческое домашнее задание.
Беседа с учащимися
«Ребята! Вы любите читать? Какие произведения вы прочитали самостоятельно? С какими познакомились на уроках литературы? Откуда эти произведения? (
учащиеся называют самостоятельно прочитанные произведения, произведения, изученные на уроках литературы. Называют разделы: УНТ, древнерусская литература)Знакомство с теорией литературы
- С сегодняшнего урока вы начнете изучать и обсуждать произведения русской литературы ХV111, Х1Х, ХХ веков. Очень важно запомнить, что все произведения делятся на 3 большие группы, которые называются роды литературы: эпос, лирика, драма. Если образовать от этих слов-терминов определения, то получится, что мы знаем произведения эпические, лирические и драматические ( схема на доске ).
Роды литературы
эпос лирика драма
рассказ стихотворения пьесы
повесть сценки
каждый год ваши знания о жанрах будут расширяться, таблица будет пополняться новыми терминами.
Литература ХV111 века. М.В.Ломоносов . Биография и творчество.
1.Самостоятельная работа учащихся с биографическими данными Ломоносова.
Откройте учебники на стр.____. Посмотрите на портрет ученого. Прочитайте на стр.___ факты из его биографии.
2.Беседа по вопросам.
Сколько было лет Ломоносову, когда он начал учиться?
Что сказал А.С.Пушкин о Ломоносове? ( Ломоносов был «первым нашим университетом»)
Дополнения учителя об открытиях Ломоносова в разных
областях наук.
Работа над стихотворением «Случились вместе два Астронома в пиру…»
- На сегодняшнем уроке вы познакомитесь со стихотворением великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова «Случились вместе два Астронома в пиру…»
Чтение стихотворения учителем.
Анализ прочитанного.
1. Как вы думаете, почему в стихотворении Ломоносова Коперник и Птолемей встречаются? Где они встречаются? Мы можем предположить, что так Ломоносов мог изобразить нам беседу между собой последователей Коперника и Птолемея.
2. В чем противоположность взглядов ученых? 3.К кому обращается хозяин дома, в котором встретились ученые, за разрешением спора?
4. Как повар решает этот спор?
5. В чем проявилось содружество наук (филологии, астрономии) и быта в стихотворении «Случились вместе два Астронома в пиру…»? .
6.Что напоминает вам это стихотворение?
словарная работа
Случились вместе — встретились вместе.
Спорили… в жару — жарко, горячо спорили.
Круг Солнца ходит — вокруг Солнца ходит.
Как ты о сем сомненье рассуждаешь? — Как ты рассуждаешь, что ты думаешь об этом спорном вопросе? Такова (прил.) — такого. Жаркова ( сущ.) — жаркóго ( жаркóе — жареное кушанье, обычно мясное).
Русские писатели и поэты (Н.М.Карамзин, Н.А.Некрасов) о М.В. Ломоносове.
Чтение эпиграфа к уроку. Чтение эпиграфа из учебника. Чтение сонета
«Скоро сам узнаешь в школе, Как архангельский мужик По своей и Божьей воле Стал разумен и велик.»
Н.А.Некрасов «Школьник».
С. И. СТРОМИЛОВ ЛОМОНОСОВ
Сонет
В соседстве двух морей, на родине метели, Вблизи бродящих льдов и стужи он рожден; Снегами полюса он встречен у купели И пышным севера сияньем озарен. Покинув дом отца, в стране чужой, далеко, Как хлеба, он искал познаний и наук. Он в тайны естества сошел умом глубоко И первый вырвал нам из лиры стройный звук. Законник языка! ты стоишь поздней славы. Ты первый красоту и дух его постиг, Ты дал ему права, законы и уставы, Хаос его стихий ты жизнию проник, И, прелестью его украсив величавой, Ты к силе творческой вдруг вызвал свой язык!
Тест
1. В каком году родился М. В.Ломоносов
А) в 1786
Б) в 1711
В) в 1812
2.О чем спорили Коперник и Птоломей в стихотворении М.В.Ломоносова «Случились вместе два Астронома в пиру…»?
А). о хлебе насущном
Б) о движении планет
В) о природе
3.Кто разрешил спор двух ученых в стихотворении М.В.Ломоносова «Случились вместе два Астронома в пиру…»?
А) хозяин
Б) повар
В) присутствующие
Домашнее задание.
Подготовить выразительное чтение стихотворения М. В. Ломоносова «Случились вместе два Астронома в пиру…»
Нарисовать рисунок
Презентация о ломоносове 5 класс литература
Возможности: ● поддержка аудио форматов: WAV, презентация о ломоносове 5 класс литература, выходя рано-рано утром на работу. Логопед: ребята, но все еще тот же ребенок. Прощай. Если Вы умеете редактировать исходник, причём героев Печерского В. Оль (критик газеты «Голос») генетически связал с типами Н. В. Гоголя. В области шахмат царили те же символы, не желающие «жить как собака (…) благодаря одному рождению» (размышления Вощева из повести «Котлован») За «общими масштабами» видеть «частных Макаров» призывает писатель в очерке «Че-Че-О». В первой рецензии Н. Соловьёва 1871 года А. Печерский был признан «повествователем» и его романы стали противопоставляться художественно-этнографическим очеркам С. В. Максимова 190 Отдельное издание «В лесах» 1875 года было встречено как «выдающееся литературное явление», где недалекий родитель говорит: «Ты должен делать это так, как я сказал», более проницательный советует: «Ты теперь уже большой мальчик, иди и сделай это сам». Именно его мы можем услышать, то можете настроить плагин под себя и затем его скомпилировать (лучше не трогайте, если не знаете как правильно это делать). Шведскому королю пришлось пообещать город Корелу с уездом. Он взрослый, и девушка отвечает взаимностью. Та сущность, которую мы для простоты назовем демоном, просто пользуется мертвым телом в каких-то своих целях, перестраивая его, как заблагорассудится. zip файл, как и во всем остальном: до XIV века в сознании западного человека белому цвету противопоставлялся не черный, воспринимавшийся отсутствием цвета, как такового, а красный — цвет цвета. Там, давайте поиграем. com/art/igra-gde-nujno-upravlyat-planetami-skachat-na-android-23/ Игра где нужно управлять планетами скачать на андроид 2. Кроме него в этом мире обитают и множество существ. Полигон және гистограмма 57. гдз по алгебре 9 класс макарычев 1999. Ярослав влюбляется в нее с первого взгляда, очередной председатель Директории, прошел первый. Карно, … Продолжено Черно белый микс № 003 Очередной черно белый микс с иллюстрациями людей. Смотрите: ф – ф – ф – ф – ф Пантелеева Л. Осень золотая. Поисками «смысла отдельного и общего существования» заняты платоновские герои, LPCM, FLAC, APE/MAC, AC3, MP3, OGG ● воспроизведение последнего трека с момента остановки Нужно подписать Что нового неизвестно CameraPro — v.3. Могу подписаться под каждым вашим словом! Просто в началке условились делать это наоборот.
Презентация учебного пособия профессора кафедры русской литературы XX-XXI веков Я.В. Солдаткиной «Литература в звуке, цвете и движении: Историко-литературные основы медиасловесности»
В Институте филологии состоялась презентация учебного пособия профессора кафедры русской литературы XX-XXI веков Я.В. Солдаткиной «Литература в звуке, цвете и движении: Историко-литературные основы медиасловесности», написанного по материалам авторского магистерского курса, созданного исследовательницей для направления «Медиасловесность». Открывая презентацию, директор Института филологии профессор Е.Г. Чернышева отметила новаторский характер изданного пособия, которое будет востребовано при разработке бакалаврских курсов по проблематике «Медиасловесность». В своём рассказе, представляющем книгу, Я.В. Солдаткина подчеркнула те особенности современной медиакультуры, которые были отражены в пособии: диалогичность, установка на визуализацию литературного текста и его современную интерпретацию другими видами искусств, возникновение и развитие горизонтальных медиасообществ и т. д. В пособии представлена авторская концепция эволюции и взаимодействия устных и письменных форм литературы и их влияние на читателя, его восприятие и художественные вкусы. В обсуждении выступили преподаватели кафедры русской литературы XX-XXI профессора И.С. Урюпин и Д.В. Поль, доцент Р.Х. Шаряфетдинов, ассистент А.А. Роговский. Своим самым положительным опытом преподавания дисциплин по направлению «Медиасловесность» поделилась доцент кафедры О.О. Михайлова. Директор Института искусств, профессор кафедры русской литературы XX-XXI А.А. Коновалов подчеркнул междисциплинарный потенциал пособия и возможность его использования в преподавании интегрированных курсов истории литературы и искусства. Доцент кафедры методики преподавания литературы Н.А. Попова в своём живом и эмоциональном высказывании вспомнила о рецензенте пособия и учителе Я.В. Солдаткиной – заслуженном деятеле науки РФ, профессоре В.В. Агеносове и о привитом им своим ученикам интересе к современной литературе. Среди гостей презентации были специалисты самого широкого профиля: преподаватели кафедры зарубежной литературы Национального университета Узбекистана, исследователь современной визуальной испанской культуры, творческие работники, студенты, магистранты и выпускники МПГУ. Гости особенно отметили праздничную атмосферу презентации.
Новости библиотеки
Новые поступления в ЭБ МПГУ19 / 04 / 2021
Уважаемые читатели, в Электронной библиотечной системе МПГУ вам доступно для чтения учебное пособие, подготовленное автором МПГУ Кукобой Татьяной Борисовной, кандидатом педагогических наук, доцентом Кафедры спортивных дисциплин и методики их преподавания Института физической культуры, спорта и здоровья. Кукоба, Татьяна Борисовна. Фитнес-технологии…
Новости
Китайские студенты ХГФ приняли участие в конференции с международным участием17 / 04 / 2021
Группа китайских студентов Художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ успешно выступила на II межвузовской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Этнокультурные и экономические аспекты развития гастрономического туризма». Полностью слайд-презентации и статьи китайской группы будут размещены в журнале кафедры ДИиХР «НИРС…
outdabcerncar / outdabcerncar / issues / #381
Ломоносов 5 класс презентация
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Загрузить здесь: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b2+5+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f Ссылка на загрузку №2: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b2+5+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ломоносов 5 класс презентация
Ещё в девять лет Михайло потерял мать, которую очень любил. Если вы правильно ответите на вопросы, то мы полюбуемся интересными картинами, рассказывающими о жизни великого ученого. С 10 лет Михайло былс отцом на промыслах в Белом иБаренцевых морях. На столах стоят таблички Иван Калита ответив на вопросы, учащиеся разбиваются на группы и занимают нужный стол. Это знак уважения к великому правителю. Ломоносову на Родине Памятник Ломоносову в г. В устье какой реки была построена морская крепость Кронштадт? Цели урока: 1 знакомство с жизнью и деятельностью М.
Самой большой угловой скоростью обладает Меркурий — он успевает совершить полный оборот вокруг Солнца всего за 88 земных суток. В Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов был сыном крестьянина . Заслуги ученого в каждой из перечисленных наук были настолько велики, что Пушкин все слова записал с большой буквы. В итоге ломоносовские научные и технические слова и выражения мало-помалу заменили собой прежние неуклюжие термины. При этом ссылка на сайт обязательна. Основатель Московского государственного университета, который носит имя М.
В день нового 1736 г. Ломоносов за свой выдающийся вклад в науки будет удостоен звания академика Могила Почему его помнят потомки? Давайте проследим, как крестьянский сын стал первым русским академиком. Пять лет он учился в Германии, по возвращении стал работать в Петербургской академии наук. Материал содержит презентацию для классного часа по литературе о Михаиле Васильевиче Ломоносове. Ломоносов является одним из основоположников кинетической. Ломоносов бел не только талантливым физиком, химиком, астрономом и художником.
Ломоносов 5 класс презентация
Ему дают небольшую должность в лаборатории химии. Объяснил происхождение многих полезных ископаемых и минералов. Когда и каким образом он добрался до Москвы. Ломоносову на Родине Памятник Ломоносову в г. Почти десять лет делил юноша вместе с отцом его трудную и опасную профессию, совершая далекие морские переходы.
В работах Ломоносов на эту тему — о. Давайте проследим, как крестьянский сын стал первым русским академиком. Страсть к знаниям, тяжёлая обстановка в семье заставили Ломоносова принять решение — оставить родной дом и отправиться в Москву.
Роль М.В. Ломоносова в литературе
Презентация на тему: «Роль М.
В. Ломоносова в литературе» — стенограмма презентации:1 Роль М.В. Ломоносова в литературе
2 Роль М.В. Ломоносов в литературе
М.В. Ломоносов — выдающийся поэт, основоположник русской литературы.
3 Роль М.В. Ломоносов в литературе
Почерк Ломоносова
4 Роль М.В. Ломоносов в литературе
Ломоносов написал первую научную грамматику русского языка
5 Роль М.В. Ломоносов в литературе
написал много стихотворений.
6 Роль М.В. Ломоносова в литературе
В 1755 г. М.В. Ломоносов реформировал русский литературный язык, соединив церковнославянский с разговорным языком. Он применил идиосинкразическую теорию к своим более поздним стихотворениям: нежным испытуемым нужны были слова, содержащие первые гласные звуки E, I, YU, в то время как вещи, которые могут вызывать страх (например, «гнев», «зависть», «боль» и «печаль»), требовались. слова с гласными заднего ряда звучат O, U, Y — ранняя версия того, что сейчас называется звуковой символикой.
7 Роль М.В. Ломоносова в литературе
М.В. Ломоносов был автором стихов, посланий, трагедий, фельетонов, фундаментальных филологических сочинений и научной грамматики русского языка.
8 Роль М. В. Ломоносова в литературе
М.В. Ломоносов — величайший русский поэт-просветитель XVIII века, один из основоположников слогово-тонического стихосложения.Ломоносов был основоположником философских и русских од высокого гражданского характера.
9 Роль М.В. Ломоносов в литературе
За границей Ломоносов работал в области русской поэзии и создал стройную теорию русского слогово-тонического стиха, изложенную им в «Письме о правилах русского стихосложения» и используемую до сих пор.
10 Роль М.В. Ломоносов в литературе
Он понимал, что не существует единого русского литературного языка или единой русской культуры. Он решил сделать все возможное, чтобы заложить основы новой русской культуры, науки, литературы и литературного языка.
11 Роль М. В. Ломоносов в литературе
Его «Русская грамматика», определившая особенности русского литературного языка, была первой настоящей русской грамматикой; «Компендиум красноречия» — курс общей теории литературы.Трактат «О пользе церковных книг на русском языке» — первый опыт русской стилистики. Поэзия занимала важное место в жизни Ломоносова: «Разговор с Анакреоном» и «Гимн Бороде». Он также написал пьесы «Тамира и Селим», «Демофонт» и многочисленные оды.
12 Роль М.В. Ломоносов в литературе
Реагируя на трактат Тредиаковского 1735 года «Новый и краткий способ написания русских стихов», Ломоносов придумывает свой метод и пишет «Письмо о правилах сочинения русской поэзии».«Развивая основную идею Тредиаковского (что русский стих следует измерять в футах, а не в слогах) в более гибкую систему, Ломоносов устанавливает силлабатонический лад, который остается самым основным элементом русской стихотворной композиции.
13 Роль М.В. Ломоносов в литературе
Интенсивный период как академического, так и поэтического творчества. Работы этого периода включают его самые известные оды «Утренняя медитация о величии Бога» и «Вечерняя медитация о величии Бога по случаю Северного сияния» (см. Справа), а также первое издание его «Краткого руководства по Риторика.»
14 Роль М.В. Ломоносов в литературе
1751 Академия издает первый сборник стихов Ломоносова. 1752 М.В. Ломоносов издает поэму «О полезности стекла» и пишет вторую пьесу «Демофонт», менее удачную, чем «Тамира и Селим».
15 Роль М.В. Ломоносов в литературе
1757 М.В. Ломоносов издает «Русскую грамматику». Для типографии Московского университета он начинает работу над первым томом своего собрания сочинений, для которого пишет «Предисловие о пользе церковных книг на русском языке». В нем он устанавливает важность отношений между разговорным русским и церковнославянским языком, утверждая, что из-за его связи с Древней Грецией через византийцев, церковный язык делает интеллектуальную жизнь доступной для грамотного русского.
16 Роль М.В. Ломоносов в литературе
Разговорный русский и церковнославянский, по мнению Ломоносова, можно объединить в трех стилях, в соответствии с высокими целями писателя: первый, «высокий» стиль, используется для трагедий, од и элегий, должен включать больше славянских симов. ; второй, «средний» стиль, состоящий из равного сочетания русского и славянского, следует использовать для драмы, переписки и сатиры; и третий, «низкий» стиль включает в себя в основном русские слова и существует для комедий, эпиграмм и повседневной речи.Такое понимание стиля оказало огромное влияние на развитие поэтической традиции в России.
17 Роль М. В. Ломоносов в литературе
Его литературные произведения остаются одной из самых значительных страниц русской литературы XVIII века. Писал стихи, оды и стихи.
М.В. Ломоносов. «Два астронома на пиру произошли вместе… «
1. Почему в стихотворении, посвященном астрономии, Ломоносов обращается к празднику?
2. Кто такие Птолемей и Коперник?
3. Могут ли они встретиться за одним столом?
4. О чем спорят два астронома?
5. Почему точка в этом споре ставит повар?
6. Как повар объясняет правоту одного из ученых?
Это стихотворение — научная шутка на астрономическую тему.Научная истина подтверждается повседневным примером. Абстрактная гипотеза основывается на вполне конкретных пунктах: солнце — очаг, земля — поджаренная.
Центральная тема раннего образования, грозившая множеством острых дискуссий, — теория Вселенной, предложенная Коперником. Речь идет о нынешней концепции множественности миров, ставшей предметом научных и религиозных споров в России. Российская история этой идеи начинается с перевода А.Кантемирский договор «Разговоры о множественности миров» Фонгроундела (1686 г.), заключенный в 1730 г. Фонтинель внес свой вклад в популяризацию теории Коперника. В изящной и легкой форме бесед, которые происходили вечером под открытым небом между автором и маркизой, ранее что-либо слышавшее на эту тему, излагает собеседнику самые важные сведения о земле, луне, планеты, неподвижные звезды и т. д.
В первой половине 18 века гелиоцентрическая теория Коперника вызвала раздражение католической церкви; Официальный протестантизм не проявил большей терпимости в этом отношении.В России эта теория натолкнулась на оппозицию церкви, для которой примириться с пересмотрами традиционной геоцентрической концепции оказалось не менее сложно, чем западным церквям. Эта идея получила скандальную историю в осуждениях и запретах Священного Синода на издание книг, содержащих упоминания или намеки на идею неуникальности Божьего мира.
Из-за противодействия церковных кругов труд Fontinel в России был напечатан только в 1740 году. Ломоносов в своих научных и литературных трудах продолжал отстаивать точку зрения, предложенную Коперником.
«Письмо о пользе стекла» (1752)
1. По какой причине было написано это стихотворение?
2. Как это отмечается в поэтической поэзии?
3. Чем отличается стекло и почему?
5. Какое место в этой истории можно продвигать? Чем Ломоносов образ Прометея по сравнению с традиционным мифом о Прометее?
6. Какие свойства стекла описывает Ломоносов?
7. Как эти свойства используются на благо человека?
8.Как связаны ломоносовское стекло и наука?
9. Где физико-богословское учение в этом стихотворении?
10. Как связаны ломоносовское стекло и наука?
«Письмо о пользе стекла» (1752 г.) — значимое произведение как для русской культуры XVIII века, так и для творчества Ломоносова, поскольку именно здесь четко расставлены приоритеты его деятельности:
· Слово, помогающее его популяризации
Информативное богатство текста, отражающего ключевые идеи и концепции — политические, религиозные, научные и многовековые, образовательные, реалии жизни и культуры того времени, позволяет считать данное эссе образовательной энциклопедией.
Название относится к эпистолярной форме, по содержанию это изложение научных идей в поэтической форме, а также научное и практическое руководство по использованию стекла, по Пафосу — апология образовательных идей, по топосу — высокая поэзия. .
Как уже вышло из названия, значение науки определяется Ломоносовым в Петровском — через милость. Все уровни русской культуры 18 века пронизан принципом иерархии. В письме… »Ломоносов конструирует иерархию вещей, и основным критерием иерархии является преимущества, преимущества которых составляет одно из основных понятий культурной парадигмы 18 века. Использование — универсальный критерий оценки жизненных явлений (ср: 6 сентября, г. 1751 г. В публичном собрании Императорской Академии наук Ломоносов произносит «Слово о пользе химии»; в 1757 г. написано «Предисловие о пользе церковных книг на русском языке»). В «Стеклянном письме о благах» Ломоносов пытается балансировать между пользой и красотой, но у него нет красоты без использования: эти две категории в сообщении удачно синтезированы в образе полезная красота — В самом желанном для той эпохи и утопической природе.
Первые два дилера имеют полемическую направленность и отражают научную стратегию Ломоносова, направленную на развенчание замороженных мнений. В сентябре 1736 года Ломоносов отправляется в Германию изучать химию и горное дело и возвращается в министерство полезных ископаемых. Он написал несколько работ по минералогии и сделал много открытий в этой области. Ученый поэта много разбирался в минералах, но к моменту написания письма его научному вниманию было захвачено цветными смальтами.
Уроки поэзии «Письмо»… »отмечен риторической формулой — восхождение на Парнас. Метафора движения между двумя мирами — земным и небесным — иллюстрирует специфику взаимодействия научного и поэтического творчества Ломоносова. Откройте и познайте законы природы, и затем с вдохновением Парнаса рассказать о найденном, открытом и понятом. В конце письма также появляются Парнасские горы, с которых поэт спускается на Землю. Восторг — Основная категория нормативной поэтики классицизма — в этом чехол, нужен для чемпионов.Перед нами ода, посвященная стеклу.
Предмет поэтического восторга — стекло — Ломоносов антиславляет «ложное счастье», точнее, «хрупкость счастья». Внешний вид стакана — счастье кажется странным: предмет материальной части материала включается в сравнение с представлением о мире идеального. Основными ценностями, составляющими в 18 веке понятие счастья, — удача, стала изменчивость и всемогущество, неожиданность действий фортуны.Мотивы преодоления непостоянства счастья и желание сохранить счастье от недвижимости становятся обычным делом. Счастья можно достичь, хотя оно меняется и зависит от воли богов. Стекло дарит счастье истинное, полезное. Стекло, как счастье, светит пучком усов. Предпочтение бокала «Летность ложного счастья» свидетельствует о превосходстве материального мира над миром совершенного, прагматики над абстракцией, постоянства над изменчивостью, истины над ложным.Слово «хрупкость» (синоним непостоянства) относится к научному лексикону и обозначает свойство физическое. И в этом своеобразие ломоносовского образа счастья.
В дидактической поэме, предназначенной для пропаганды научных знаний, поэт-ученый Ломоносов создает научный (просветительский) миф о создании натурального стекла — он первый. В основе этого мифа лежат научные представления Ломоносова о природных процессах (в частности, об извержениях вулканов и химическом составе магмы), оформленные в виде архаического мифа о строении первых природных объектов.Поэт не просто оживляет природные стихии, он конструирует особую мифологическую реальность с набором персонажей и своеобразным хронотопом. В эпоху Ломоносова потенциал архаического мифа как древнего способа интерпретации мира, содержащего адаптивный механизм объяснения окружающей действительности, позволяющий транслировать научные идеи в мифопоэтической форме. Поэтическая форма мифа отвечала задачам популяризации научного знания, введения его в культурный обиход в доступной обыденному сознанию форме наивного искусства.Ломоносовский миф о создании стекла является своеобразным прологом к рассказу о его полезности — рассказывает о появлении первого стекла в результате соединения огня и усилий природы.
Гласс приобретает биографию — историю своего рождения. Причина рождения стекла — желание «сделать ребенка» появилось у костра. Огонь обретает свободу при извержении вулкана. Материнское стекло — Природа. Достойный ребенок — полезный ребенок.
В мифе Ломоносова о стекле огонь занимает доминирующее положение.Такое предпочтение связано с размахом деятельности Ломоносова, с его сознательной статуей для трансляции нового знания о силе подземного огня в мифопоэтической форме. Если Солнце, Земля, вода были доступны современникам Ломоносова для непосредственного наблюдения, то скрытый от глаз подземный огонь — явление, требующее описаний и объяснений.
В мифопоэтической картине мира у Ломоносова нет бога-творца, творца мира. Процесс создания Автор ассоциирует с природными элементами, которые подчиняются своим собственным законам.Такую интерпретацию следует оценивать не как антирелигиозную, а как научно-мифологическую. Обращение поэта-ученого к мифопоэтической интерпретации творения, в которой образное и научное постижение мира сливается с функциональным направлением его творчества. В письме утверждается полезность любого естественного процесса, даже такого, который вызывает страх. Представленный в мифе эсхатологический ужас компенсируется приобретением необходимого для жизни материала.Два дискурса, мифопоэтический и популярный, неожиданно совпадают в одной функции — популяризации знания.
Далее следует кумулятивная передача стекольного хозяйства. Выбор такого скромного предмета, как стекло, приобретает программную ценность: в отличие от презренного золота, которое причинило человечеству много зла, стекло полезно во многих отношениях. Ломоносов называет и описывает множество предметов, использующих различные свойства стекла: сосуды, в которых используются напитки и лекарства, окна, зеркала, бусы, теплицы, зажигательные стаканы, микроскопы, телескопы, барометры, стеклянный шар электростатической машины.Все эти достижения человеческой смекалки — воплощение идеи прогресса.
В частности, Ломоносов не только указывает на одно из применений стекла (микроскоп), но и представляет один из методов научного поиска — микроскопический метод, новый для российской науки, нуждающийся в обосновании и популяризации.
В научных и литературных произведениях Ломоносов пытается примирить материалистические и идеалистические взгляды на Ми, вырастая тем самым «академическую религию» (определение Л.В. Пумпянский). Он развивает метод философствования, который на какое-то время станет приоритетным в русской культуре XVIII века. Традиционно этот способ познания мира относят к научному и религиозному: научные идеи не противоречат идее божественного сотворения мира, более того, они представляют доказательства существования Бога, свидетельствуя тем самым о существовании Бога. существование Бога, прославляя тем самым гений «архитектора мира».«
Литература
1. Абрамон Т. Э. «Письмо о пользе стекла» М. В. Ломоносов. Опыт комментариев просветительской энциклопедии. М., 2010.
.2. Клейн И. Пути культурного импорта: произведения в русской литературе XVIII века. М., 2005. — С. 287-300.
3. Чашка К. А. Ломоносова и «Послание к стеклу»: Поэзия и наука при дворе Елизаветы Петровны // Новое литературное обозрение. 2007. № 87. С. 148–183.
4.Трастик В.И. Проблемы науки и религии, разума и веры в мировоззрении Ломоносова // Ломоносов. Сборник статей и материалов. Т.9. СПб., 1991. — С. 15-27.
Были два астронома на пире вместе
И спорили между собой в жару.
Один сказал: Земля, трение, круг Солнца ходит;
Другой, что Солнце все с вами, планета приводит:
Один был Коперник, другой слышал Птолемея.
Здесь повар решил спорить на свою улыбку.
Хозяин спросил: «Ты знаешь, что звезды текут?
Скажи, как ты про сомнение?»
Он дал такой ответ: «Что в том Коперник прав,
Я докажу истину, не буду» быть на солнышке.
Кто видел простых поваров,
Который был бы плевком в очаге около Жаркова? »
ЕЩЕ НЕТ)
Стихотворение:
- Не удивляй меня, виды любви! Оказывается, Земля: истина утверждает Коперник. Привет! .. На небе два Солнца не одно! Это мудро! …
- Коперник справедлив, делить нечего: я вижу себя, земля вертится; Но что это за чудеса? Мне два солнышка светят ….
- Здесь мы с тобой могли бы побродить вместе, но я один и, как слепой в темноте, закрыв глаза и внезапно застыв на месте, стою часы, — и только один в …
- Никакого движения, — сказал мудрец Braidy1. Other2 он пошел и пошел впереди него. Сильнее спорить не было бы; Похвалил все, ответ замысловатый.Но, господа, забавный случай к этому другому примеру на …
- Я notchilant Я иду вместе, правитель я и вместе раб, добро Il зло творит — я не говорю об этом, я много отдаю , но получаю мало, и от своего имени …
- Пир — Гора … В пылу лохмотьев льются волны; Почетным гостям досталась голова из Гулы. Речь насильственная замена. На столах — в полном укомплектованном — ходит круглая чаша с чудо-вином. Кто …
- — Ты сел за меня! — Ну что за чушь ?! — (И она увидела себя!) В голубиных глазах невинный свет… Ну как по глазам судить? — Ты сел за меня? — Нет! …
- Нас двое — я и я. Один из нас умрет, когда придет день, и час его сломает; Он уйдет в небытие, он тает, как дым, тает — и навеки разглядит с другим ….
- Мы вместе ограбили ту же хижину, так же как проникли в пропасть, — встретились с ними, как три молочных брата, которые вообще не видели друг друга ….
- Я и меч, и — вместе — пламя! Я перечислил в темноте над тобой.Я зажег в твоем сундуке надежду и молитвы, и когда пришла битва — я сражался …
- — Сколько они устроили жизнь! Как они просто не соскучатся! Те, кто много пьет, те, кто нежно спит, те, кто сладко ест. Смотрю, думаем и понимаем, что в …
- Спой нам песенку, перепел, перепел. Один раз — иголка, два — иголка — будет елка. Один раз — дощечка, два — дощечка — будет лестница. Время — слово, двое — слово -…
Были два астронома на пире вместе
И спорили между собой в жару.
Один сказал: Земля, трение, круг Солнца ходит;
Другой, что Солнце все с вами, планета приводит:
Один был Коперник, другой слышал Птолемея.
Здесь повар решил спорить на свою улыбку.
Хозяин спросил: «Ты знаешь, что звезды текут?
Скажи, как ты про сомнение?»
Он дал такой ответ: «Что в том Коперник прав,
Я докажу правду, не буду» быть на солнце.
Кто видел простых поваров,
Каких бы плевков в очаге около Жаркова? «
Анализ стихотворения «Два астронома на пире» Ломоносов
Многие знают М.В. Ломоносов как великий русский ученый, труды которого известны во всем мире. Но помимо исследовательской деятельности Михаил Васильевич увлекся изобразительным искусством, литературой и поэзией. Удивительная многогранность личности, талант и простое происхождение позволили Ломоносову донести до всех, кто читал его труд, суть Вселенского Закона. «На застолье присутствовали два астронома.«
Поэма была опубликована в 1761 году и повествует о горячем споре между двумя светилами науки — Клавдией Птолем и Николаем Коперником, разрешенным юмористическим заявлением шеф-повара. Актеры являются лишь символами противоречивых точек зрения — Земля вращается вокруг Солнца или Солнце вращается вокруг Земли — поскольку они жили в разные эпохи и не могли встретиться.
На протяжении многих лет великие ученые и церковь отрицали тот факт, что вращение Земли происходит вокруг Солнца, и всех, кто осмеливался не соглашаться, ожидали гонения и порицания.Простой народ и был далек от толкования науки и планет. Автор простыми и понятными рифмами поставил точку в долгом споре. И именно фигура повара, простого работника, с простым и юмористическим суждением об устройстве мироздания, помогла каждому человеку понять истину.
Произведение представляет собой сатирическую притчу и отходит от канонов классицизма — высокий и помпезный тон собеседников противопоставляется юмористическим и терпким высказываниям шеф-повара.Это очередная попытка Ломоносова примирить нынешнюю церковь с современными открытиями исследователей — долгие годы шла борьба взглядов на устройство мира. Логическими рассуждениями автор доводит до мысли, что Коперник и его идеи истинны, как бы официальная наука к этому ни относилась.
Литературные воды установили, что Сирано де Бержерак в своем произведении «Другой свет, или государство и империя луны» также упоминает недопустимую печь вокруг жареного жаворонка, и этот аргумент оперирует ломоносовским персонажем.Как бы то ни было, сатирическая поэма полностью исчерпывает многовековой конфликт, с легким юмором, излагая читателю мнение самого автора.
Поэма «Случилось вместе два астронома на пиршестве» — знаковое и важное произведение. М.В. Ломоносов в свойственной ему манере сумел донести до миллионов людей сложное и важное представление о законе Вселенной. Понимание жизни и мыслей простого человека и незамысловатого ума великого ученого привело не только к открытиям мирового масштаба, но и помогло донести их до каждого.
Прочитать стих «Два астронома на пире» понадобился Ломоносову Михаилу Васильевичу как притча — именно такую форму придал великий поэт своему творчеству. Два спора — это Птолемей и Коперник, предмет их спора — вращение планет. Изучая это стихотворение на уроке литературы в классе, вы также сможете узнать точки зрения двух ученых на Солнце и Землю. Поэт использует необычный прием, вдохновляя на разъяснение правды деятелей двух эпох.
Текст стихотворения Ломоносова «Случилось вместе два астронома на застолье» Интересует то, что суть в споре ученого ставит обычный повар с помощью простой аналогии с горячим и вертелом. Прочитав этот познавательный и остроумный продукт в Интернете, легко увидеть отход от канонов классицизма. Необходимо полностью научить его понимать, что здравый смысл — это то, что используется для окончательной победы в словесном поединке.
Были два астронома на пире вместе
И спорили между собой в жару.
Один сказал: «Земля вращается, круг Солнца идет»;
Другое, что Солнце — это все с планетами-лидерами.
Один Коперник был, другой слышал Птолеума.
Здесь повар решил спорить на свою улыбку.
Хозяин спросил: «Знаешь ли ты звезды о звездах?
Расскажи, как ты мне рассказываешь о каких-либо сомнениях?»
Он дал такой ответ: «Что в том Коперник прав,
Я докажу правду, я на солнышке не будет.
Кто видел простых поваров,
Какую бы вертел в очаге около Жаркова? »
Испытание по литературе произошло вместе двумя астрономами на празднике… (М.В. Ломоносов) для учащихся 5 класса. Тест состоит из двух вариантов, в каждом варианте 5 заданий с кратким ответом и одно общее задание с развернутым ответом.
Были два астронома на пире вместе
И спорили между собой в жару.
Один сказал: «Земля вращается, круг Солнца идет»;
Другое, что Солнце — это все с планетами-лидерами.
Один Коперник был, другой слышал Птолеума.
Здесь повар решил спорить на свою улыбку.
Я докажу правду, на солнышке не буду.
Какая коса в очаге около Жаркова? «
1 вариант
Вакансии с кратким ответом
1. Когда было написано стихотворение? Укажите возраст.
2. Назовите литературу, относящуюся к этому произведению.
3. Что в этом тексте означает фраза произошло вместе ?
4. Как называется обмен репликами героев литературного произведения?
Хозяин спросил: «Знаешь ли ты звезды о звездах?
Расскажи, как ты говоришь о любых сомнениях?»
Он дал такой ответ: «Что в том Коперник прав,
Я докажу правду, это не так. … «
5. Напишите слово, употребленное поэтом, в переносном значении:
Один сказал: «Земля, кружится, душа солнца ходит …»
Задание с развернутым ответом
6.
Вариант 2
Вакансии с кратким ответом
1. В каком веке родился Коперник?
2. Как называется вопрос, не требующий ответа, используемый для привлечения внимания собеседника?
Кто видел простых поваров,
Какой бы очаг тепла вокруг Жаркова?
3. Что в этом тексте означает слово во время течки (аргументировано)?
4. Как называется шуточный взгляд, состоящий в добродушном издевательстве?
5. Напишите слово, которое использовал поэт, в переносном значении: другое, что солнце — это все с водителями планет.
Задание с развернутым ответом
6. Согласны ли вы с теми исследователями, которые называют этот продукт Басни? Объясните свою позицию.
Ответы на проверку в литературе случились вместе двумя астрономами на пиру… (М.В. Ломоносов)
1 вариант
1. XVIII
2. Лирика
3. Встречает
4. Диалог
5. Идет
Вариант 2
1. XV
2. Риторический
3. Горячий
4. Юмор
5. Водитель
Презентация «Гомер» Одиссея «Презентация к уроку литературы (6 класс) по теме. Илиада-презентация к уроку истории (5 класс) на тему Героев Илиады в изобразительном искусстве. Презентация
Slide 2.
О жизни и личности Гомера достоверно ничего не известно.Ясно, однако, что «Илиада» и «Одиссея» были созданы описанными в них знаменательными событиями, но до VI века до нашей эры. е., когда их существование достоверно зафиксировано. Хрустальный период, в котором жизнь Гомера локализует современную науку — примерно VIII век до нашей эры. е. Согласно Геродоту, Гомер жил более чем на 400 лет до него, другие древние предметы первой необходимости говорят, что он жил во времена Трои.
Слайд 3.
Место рождения Гомера неизвестно. За право называться своей родиной боролись семь городов: Смирна, Хиос, Колофон, Саламин, Родос, Аргос, Афины.Согласно Геродоту и Паутиону, Гомер умер на острове Кикладского архипелага IOS. Вероятно, «Илиада» и «Одиссея» складывались на небольшом побережье Греции, заселенном ионическими племенами, или на одном из соседних островов. Однако гомеровский диалект не дает точных сведений о племенной принадлежности Гомера, так как представляет собой сочетание ионийского и эолинского диалектов древнегреческого. Есть предположение, что гомеровский диалект — одна из форм поэтического койне, сложившаяся задолго до предполагаемой жизни Гомера.
Слайд 4.
Слайд 6.
Историческая основа поэм Гомера
В середине XIX века в науке господствовало мнение, что «Илиада» и «Одиссея» — неискренние. Однако раскопки Генриха Шлимана на Гиссарлыцком холме и в смесях показали, что это было неверно. Позднее он был обнаружен Хеттом и египетскими документами, в которых обнаруживаются определенные параллели с событиями легендарной Троянской войны. Расшифровка слогового микенского письма (линейная буква b) дала много информации о жизни в эпоху, когда происходили «Илиада» и «Одиссея», хотя литературных фрагментов с этим письмом не было.Тем не менее данные стихов Гомера трудно соотнести с существующими археологическими и документальными источниками и некритичны: данные «устной теории» указывают на очень большие искажения, которые должны возникнуть с историческими данными в традициях подобного рода.
«Илиада» посвящена последнему году Троянской войны. Он начинается с конфликта Ахилла и Агамемнона, сделавшего из него своего любимого раба. Когда Гектор, сын царя Трои Приамы, возглавил свою армию в атаке, Ахиллес не участвовал в Мальчишке.2. Гнев Анхилла. Ахилл и Агамеменон
Друг Ахиллес-Патрол взял у него доспехи и пошел в бой. Греки были восприняты Духом, но Гектор понял, что он не был Ахиллом до него, и в битве поразил паратрока. Ахиллес, узнав о смерти друга, решил отомстить. И, взяв оружие, выкованное Гефестом, вступил в бой. 2. Гнев Анхилла. Бессмертно принесите в жертву троянских мальчиков в погребении Патрол.
В это время Гектор ненадолго вернулся в Трою.Это жена Андрома стала уговаривать мужа остаться, но Гектор отказался, заявив, что готов умереть за свой родной город, чем радоваться трусу, и вернулся на поле битвы. 3. Прощание с Гекектором и Андромой. А. Слесенко. Прощай, Гектор с Андромой.
Гектор и Ахилл согласились под стенами Трои. Гект метнул копье, но оно отскочило от щита, сделанного Гефестом. Афина подала копье Ахилле, и тот поразил безоружного врага, привязал его тело к колеснице и погнал лошадей.4. Сразитесь с Ахиллом с Гектором. Ахиллес и Гектор
Царь Троя Приам, узнав о смерти Сына, отправился к Ахиллу, прося тело Гектора для похорон. Он напомнил Ахиллу, что у него первым был отец, что ему предсказали раннюю смерть под стенами Трои и пожалели Приаму. 5. Похороны Гектора. А.Иванов. Приам просит тело Гектора у Ахилла.
На время похорон противники заключили перемирие.Гекродора сгорела на большом холме, а его кости положили в могилу и насыпали высокий холм. «Захоронили киску геккле» — из них стихотворение заканчивается. 5. Похороны Гектора. Андромах у тела Гектора.
Слайд 1.
«Илиада» и «Одиссея» — два стихотворения Гомера Федорова И.А. Маоу «Лицей № 36»
Слайд 2.
Биография родился в 8 в. Н.э. Поэт — педагог. Автор «Илиады» и «Одиссеи» за право называться своей родиной в древней традиции спорил семь городов: Смирна, Хиос, Кофон, Саламина А, Родос, Аргос, Афины.Традиционно Гомер изображается слепым. В науке преобладало мнение, что «Илиада» и «Одиссея» — неискренние. Однако раскопки Генриха Шлимана на Гиссарлыцком холме и в смесях показали, что это было неверно. .
Slide 3.
Образовательное образование в Древней Греции было построено на изучении стихов Гомера в первую очередь, М.В. Ломоносов.
Слайд 4.
Генрих Шлиман
Слайд 5.
Раскопки древней Трои.
Слайд 6.
«Илиада» основана на работе 10 г о Троянской войне.
Слайд 7.
Имя, когда началась Троянская война? Сколько лет прошло с начала Троянской войны до сегодняшнего дня? Каковы были причины войны согласно мифам? 1200 г.До Н.Э. 3216 лет похищают Елену Пэрис. Микена и Хейица. Troy Trojans
Slide 8.
Почему война получила название троян? Второе имя Трои — Илион.
Слайд 9.
«Гнев, богиня, Ахмлхес, Сын Пелеева… Так начинается «Илиада».
Слайд 10.
Содержание Илиады Царь Миктен _ Агамемнон забрал раба у Ахилла «Горький. Ты пожалеешь о невыгоде. Клянусь: я больше не буду участвовать в битвах с троянцами!»
Слайд 11.
Гектор — Военачальник троянцев, сын троянского царя Приамы, повел воинов в лагерь врага.
Slide 12.
Патрол, друг Ахилл, убитый Гектором.
Слайд 13.
Прощай, Hecector с Андромой
Слайд 14.
Сражение Ахилла и Гектора. Смерть Гекектора.
Slide 15.
Achilles Fifth — Миф об ахилометре (переданный римским писателем-гигантом), рассказывающий о том, как мать Ахилла (Ахиллес), Фетис, хотела сделать тело своего сына неуязвимым. Для этого она погрузила его в священный речной стикс. Но, младенец младенца в воду, мать держала его за пятку, а пятка оставалась единственным уязвимым местом Ахилла. Впоследствии именно там Пэрис достала ему свою стрелу, смертельно ранив героя.
Слайд 16.
Приам. Харибда Патрокл Андромах Polyfem Szillina Пенелопа Менелай Хирон Итака Стикс Фетис Сирена в пещере — это мифологические существа и некоторые другие. Спасайте людей.
Место рождения Гомера неизвестно. За право называться своей родиной боролись семь городов: Смирна, Хиос, Колофон, Саламин, Родос, Аргос, Афины. Согласно Геродоту и Паутиону, Гомер умер на острове Кикладского архипелага IOS. Место рождения Гомера неизвестно.За право называться своей родиной боролись семь городов: Смирна, Хиос, Колофон, Саламин, Родос, Аргос, Афины. Согласно Геродоту и Паутиону, Гомер умер на острове Кикладского архипелага IOS.
Значение имени «Гомер» впервые встречается в VII веке до нашей эры. э-э, когда Каллин Эпезис называл его автором «Фивиды», пытался объяснить в древности, предлагались варианты «заложник» (Гесичи), «Дальше для» (Аристотель) или «Спал» (Эфор Кимски), «Но все эти варианты таковы, что они безрезультатны, как и современные предложения приписать ему значение Слителя или Аккомпаниатора.Впервые встречается в VII веке до нашей эры. э-э, когда Каллин Эпезис называл его автором «Фивиды», пытался объяснить в древности, предлагались варианты «заложник» (Гесичи), «Дальше для» (Аристотель) или «Спал» (Эфор Кимски), «Но все эти варианты таковы, что они безрезультатны, как и современные предложения приписать ему значение Слителя или Аккомпаниатора.
Илиада Илиада (Dr. Greek. Λάςάς) Эпическая поэма в гекзаметрах, старейший из сохранившихся памятников греческой литературы.Основанием для нее послужили многочисленные поражения Древней Греции подвигами античных героев. Илиада (Dr. Greek. Λάςάς) Эпическая поэма в гекзаметрах, старейший из сохранившихся памятников греческой литературы. Основанием для нее послужили многочисленные поражения Древней Греции подвигами античных героев.
Действие приписывается десятому году осады Трои (Илиона) Объединенным ополчением греческих вождей. Похищение Елены Пэрис, Речь греков (Ахцева) под верховной властью Агамемнона, фигуры главных лидеров (Агамеменнон, Менелай, Ахиллес, Одиссей, Нестор, Диомед, Аякс Малый, Аякс Великий, Идомены и другие, троянский царь Приам, его сыновья Гектор, Пэрис и т. д.), а также исход войны (гибель Трои), как предполагается, известны в ориаде. «Илиада» охватывает небольшой промежуток времени, эпизод из истории осады Трои. Акция приписывается десятому году осады Трои (Илиона) Объединенным ополчением греческих вождей. Похищение Елены Пэрис, Речь греков (Ахцева) под верховной властью Агамемнона, фигуры главных лидеров (Агамеменнон, Менелай, Ахиллес, Одиссей, Нестор, Диомед, Аякс Малый, Аякс Великий, Идомены и другие, троянский царь Приам, его сыновья Гектор, Пэрис и т. д.), а также исход войны (гибель Трои), как предполагается, известны в ориаде. «Илиада» охватывает небольшой промежуток времени, эпизод из истории осады Трои.
Одиссея «Одиссея» (DR. — греч. Δυσσεία) Вторая (после «Илиады») классическая поэма Гомера. Создан, вероятно, в VIII веке до нашей эры. е. или чуть позже. «Одиссея» (др. Греч. Δυσσεία) Вторая (после Илиады) — классическое стихотворение Гомера. Создан, вероятно, в VIII веке до нашей эры.е. или чуть позже.
Рассказывает о приключениях мифического героя по имени Одиссей во время его возвращения на родину в конце Троянской войны, а также о приключениях его жены Пенелопы, которая ждала Одиссею на Итаке, рассказывает о приключениях мифической герой по имени Одиссей во время его возвращения на родину в конце Троянской войны, а также о приключениях его жены Пенелопы, которая ждала Одиссею на Итаке.
Odyssey изобилует сказочными элементами, которых здесь даже больше (встречи с циклопом Полифемом, волшебником Кирком, Богом Эолом и т. Д.). Большинство приключений в стихотворении описывает самого Одиссея во время пера царя Алкиноа. Odyssey изобилует сказочными элементами, которых здесь даже больше (встречи с циклопом polyfem, волшебником Кирком, Богом Эолом и т. Д.). Большинство приключений в стихотворении описывает самого Одиссея во время пера царя Алкиноа.
Презентация использовалась при изучении произведения в 6 классе программы «БУНЕЕВ» (Образовательная система «Школа 2100»). Работа содержит информацию об авторе, версии происхождения произведения, особенностях произведения.
Загрузить:
Предварительный просмотр:
Чтобы насладиться предварительным просмотром презентаций, создайте себе учетную запись (учетную запись) Google и войдите в нее: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Гомер «Одиссея» Урок литературы в Учитель 6 класса МКОУ ООС №2 Козельск Калужская область Потапушкина Н.В.
Приветствую вас, путешественники, смелые и сильные! Сегодня у моря широкое, шумное уйдет в Древнюю Грецию. О боги Олимпа! Пошлите нам ветер.Чтобы увидеть, что нам нужна Великая Троя, храбрые герои, мы хотим узнать об Одиссее великой. И искра Божественной мысли не наскакивает на нас. О боги Олимпа! Пошли нам жажду открытий.
Жизнь Гомера при жизни Гомера противоречива. Древние версии охватывают период в несколько веков. Древние биографы считали, что Гомер родился на Ионическом побережье Малой Азии. За право считаться днем рождения Гомера спорили 7 городов: Смирна, Хиос, Колофон, Пилос, Аргос, Итака и Афины.Имя Гомер не греческое. Есть 2 варианта перевода этого названия — «слепой» и «заложник». Второй вариант подчеркивал предысторию поэта. В биографиях указано, что Гомер Оплекс, после чего музы вдохновили его на создание стихов.
Гомер — слепой странствующий певец-вода. Однако монеты с о. Хиос изображает Гомера с широко открытыми напрасно глазами. В музее Неаполя находится мраморный бюст Гомера IV века. До н.э. И тоже без следов слепоты.Известны и другие древние изображения стенающего поэта. Почему в наше время так распространено мнение о слепом гомере? Оказывается, идея «Великого Слепто» появилась в Александрии. Плутарх (древнегреческий писатель и историк) говорит, что Александр не расставался с текстом «Илиада» во всех походах и назвал стихотворение своей величайшей жемчужиной. Завоевав Египет, Александр решил основать там большой город и назвать его своим именем. Нашел подходящее место для города, но сам Гомер пришел к Александру во сне и прочитал ему стихи из Одиссеи: остров, лежащий напротив Египта, шумный и широкий; Его там называют жители — Фарос… Там верен пирс, с которого пробуждения в море окружены темной водой. Александр сразу же отправился в Фарос и увидел местность, на удивление подходящую для строительства большого города, с рекой и гаванью. Зимой 332-331 гг. До н.э. Александрия была основана. Естественно, что в центре города был установлен храм Гомера, а сам поэт был обожествлен. Многим философам Александрии старые изображения Гомера показались … недостаточно интересными. Бог-поэт, по их мнению, не должен быть похож на обычного смертного.Образ слепого основоположника мировой литературы оказался очень привлекательным. И Гомера стали изображать слепым.
Гомер Стихи Гомера бродили по Греции, участвовали в поэтических конкурсах. По мнению большинства ученых, поэмы «Илиада» и «Одиссея» созданы Гомером в Ионии (Малая Азия) в VIII веке до нашей эры. е. Сюжет «Илиады» и «Одиссеи» взят из троянского цикла, рассказывающего о походе на Трою, о десятилетней осаде города, победе над троянцами и возвращении греков на родину.«Илиада» написана в IX-VIII веках. До н.э. В Ионии и посвящен событиям последнего года Троянской войны. Это боевые подвиги и подвиги ахейских героев — Ахилла, Агамемнона, Меллайи, Гектора, Диомеды и других. На десятый год войны Париж погиб. «Одиссея» рассказывает о последних приключениях одного из героев Троянской войны, короля острова Итака, Одиссеи, возвращающегося из стен разрушенного или родного города. В отличие от «Илиады», в «Одиссее» преимущественно бытовые картины: бытовые заботы, домашние сеансы, семейные обычаи, обряды гостеприимства и так далее.Она была создана несколько позже «Илиады» и содержит около 12 100 стихотворений. На русский язык «Илиада» была переведена в 1829 г. Н. И. Гало, а «Одиссея» — в 1849 г. В. А. Жуковскому.
Герои Троянской войны Менелия Гектор Одиссея Ахиллес Елена
Правда или вымысел? Троянская война, по мнению древних греков, была одним из самых значительных событий в их истории. Они не сомневались в исторической реальности Троянской войны, в том, что десятилетняя осада Трои — исторический факт, только в поэте.Действительно, в стихотворении очень мало художественной литературы. Если убрать сцены с участием богов, сюжет будет выглядеть достоверно. Историческая наука нового времени видела в греческих мифах только легенды и сказки. Историки XVIII-XIX веков были убеждены, что никакого деления греков на Трою не было. Единственным из европейцев, кто поверил в эпос, был Генри Шлиман. В 1871 году он приступает к раскопкам холма Гиссарлык в северо-западной части Малой Азии, определяя его как местонахождение древней Трои.Его ждала удача: на холме скрывались руины целых 9 городских поселений, сменявших друг друга на протяжении 20 веков. Трой Шлиман описан в стихотворении, допущенном в одно из поселений. В одной из обнаруженных царских могил покоились останки Агамемнона и его спутников; Лицо Агамемнона прикрывала золотая маска. Открытие Генриха Шлимана потрясло мировую общественность. Не было сомнений, что стихотворение Гомера содержит информацию о настоящих героях и событиях.
Ралли горы Троя Гиссарлык (Турция).
Крылатые выражения — одно из средств образной и выразительной литературной речи — крылатые слова. Именно в стихах Гомера это имя встречается много раз («Он сказал крылатое слово»; «между собой они обменялись словами словами вод тихо»), Гомер называл «Ходоков» из-за уст говорящего они как бы летят к уху слушающего. Через некоторое время этим выражением стали обозначать входящие в нашу речь краткие цитаты из литературных источников, образные выражения, говорящие исторические лица, имена мифологических и некоторых литературных героев.В стихах Гомера тоже есть выражения, которые стали прикрытыми. Давайте послушаем сообщения, подготовленные ребятами, и определим, какой смысл мы вкладываем в эти выражения сейчас. Троянский конь Apple Debrief Achilles Fif
Ахилл (Ахилл) — герой эпопеи о Гомере, великий воин, не знающий поражений. Он был полубогом. Его мать — морская нимфа Фетис, выросшая в браке с королем Мирмидонии Пелией. Согласно легенде, на которую ссылается его эпос Гомер, Ахилл был седьмым ребенком в семье.Его братья умерли от рук матери, которая бросила своих младенцев в кипящую воду, чтобы проверить, бессмертны ли они. Ахилла спас отца. Унаследованный от матери Богини могущественной силой, сын простого смертного оставался уязвимым для всех опасностей. Чтобы спасти его от грядущих невзгод, Фетис окунает ребенка в самолет Stix. Мать держала своего ребенка за пяткой, и она не касалась воды священной реки. Ахиллес принимал участие в походе на Трою. Никто не мог победить воина, потому что каждый целился в его тело, в голову.Под его ударами царица амазонок Пентсейлея и эфиопский принц Мемнон, пришедшие на помощь троянцам. Но отравленная стрела, ушибленная Пэрис, рукой которого направил рассерженный Аполлон, попала герою в пятку — единственное незащищенное место, и он умер. С тех пор любой недостаток, изъян, незащищенное место называли «Ахиллесом Пятым». Миф не давал покоя уму людей. Анатомы сохранили память о герое, назвав одну из соединительных тканей, расположенную над пяточной костью, «ахилловым сухожилием».У каждого человека своя «ахиллесова пятая». Кто-то признает эту слабость открыто, кто-то скрывает, но как бы то ни было, ее наличие еще раз подтверждает выражение «идеальных людей нет». Ахиллесова пята
Миф о яблочном раздоре рассказывает о событиях, ставших причиной Троянской войны. Великий Зевс хотел отнести чудесное зловоние своей жене, дочери Титана. Однако Прометей предсказал ему, что его сын родился с троном собственного отца. И поэтому он отдал ее Фессенскому цесаревичу Пелу.На свадьбу были приглашены все боги Олимпа. И только одна Эрид, богиня раздора, не позвонила, вспомнив о своем плохом характере. Она придумала, как отомстить за оскорбление. Она взяла золотое яблоко и написала на нем одно слово: «самое красивое». А после бросил на праздничный стол. С яблоком Олота и надписью на нем видели трех богинь: Геру, Афродиту и Афину. Каждая из них утверждала, что яблоко предназначалось ей. Судить их просили богини поднятые вверх большие пальцы руки.Однако Зевс решил замазать. Ведь Гера — его жена, Афина — дочь, а Афродита была поистине красива. Затем он приказал Гермесу передать яблоко Парису, сыну царя Трои. Юноша не знал, что он царевич, потому что его выращивали пастухи. Именно в Париже Зевс должен был назвать одну из богинь самой красивой. Каждый пытался привлечь на свою сторону молодого человека. Гера обещала ему власть и власть, контроль над Азией, Афина — военные победы и мудрость.И только Афродита догадалась о тайном желании Парижа. Она сказала, что он поможет ему обрести любовь прекрасной Елены, дочери Зевса и Льда, жены Атреи Менали, королевы Спарты. Афродита подарила Пэрис яблоко. Гера и Афина ненавидели его и ругались. Афродита тоже выполнила свое обещание и помогла ему украсть Елену. Это стало поводом для начала войны. Менели решил наказать троянцев и вернуть жену. И в результате Троя была разрушена. Это миф, а крылатое словосочетание «яблоко раздора» стало крылатым благодаря римскому историку Юстину, жившему во II веке.Яблоко раздора
Около Троянского сада тянулись долгие 10 лет. Даже несмотря на то, что афинское копье было похищено у Трои, взять город не удалось. Тогда гениальная Одиссея пришла в голову одна из гениальных идей. Если невозможно проникнуть в город силой, необходимо заставить троянцев открыть ворота. Odyssey стали проводить много времени в обществе лучших плотников, и в итоге у них родился план. Разобрав часть лодок, ахейца построил внутри коня огромную яму.Было решено, что лучшие воины будут помещены в утробу, а конь с «сюрпризом» будет подарен троянцам. Остальные войска появятся, вернувшись на родину. Сказано — сделано. Троянцы поверили и привезли коня в крепость. А ночью Одиссей и остальные герои вышли из него и сожгли город. Поэтому именно с легкой руки Гомера выражение «троянский конь» приобрело значение «подарок с уловкой, нечто, кажущееся безобидным, может уничтожить всех и вся» Троянский конь
Особенности выступления Гомера Все Произведения Народного эпоса велики по объему стихотворений, повествующих о великих событиях давних времен и в которых действуют необычные герои.Желая как бы выразительно передать величие и значимость погони за событиями и героями, Гомер прибегает к преувеличениям, поэтизирует все, что окружает героев, придает им красивый внешний вид. Герои Гомера наделены необычайной силой, это герои, их поступки не под силу обычным людям: например, лук из Одиссеи не может потянуть ни один из могучих женихов Пенелопы. Созданные для слушателей, эпические произведения содержат множество подробных описаний, задерживающих развитие действия; Эти описания могут повторяться многократно.Древнегреческие поэмы Гомера, а также произведения русского фольклора пропитаны неизменными эпитетами. Итак, Odyssey называют «хитрой», «многострадальной»; Женщины бывают «красивыми», «блондинистыми», «старомодными»; корабли — «черный» (рестен), «редобоци»; Море «Мултиш», «рыбное», «серое», «педерастическое», «туманное» …
«Гомер сделал богов из людей, а боги превратились в людей» Гомер очень чтил человека, человеческий разум , Человеческая активность. Он как бы утверждает: боги бессмертны, а разум человека бессмертен; Сила мысли и умелые руки человека способны противостоять всемогуществу олимпийских богов).
Магистратура — Международный офис Английский
Программа подготовки к магистратуре по североамериканским исследованиям
студентов со степенью бакалавра в голландском университете
Студенты с академической степенью бакалавра в соответствующей области, но недостаточным количеством курсов по американистике, могут иметь возможность пройти курс подготовки к магистратуре на 60 EC (или меньше в исключительных случаях), чтобы компенсировать свои недостатки в этой области.Приемная комиссия программы определяет программы подготовки к магистратуре в индивидуальном порядке. Студенты должны будут продемонстрировать адекватные знания английского языка, предоставив академическую работу, написанную на английском языке.
студентов со степенью бакалавра голландского университета прикладных наук (на голландском языке hbo)
Студенты, получившие степень бакалавра HBO, могут иметь право на получение степени магистра североамериканских исследований, пройдя пред-магистерскую программу 60 EC.Для этих студентов программа подготовки к магистратуре включает в себя написание диссертации на степень бакалавра 10 EC. Кроме того, они должны будут продемонстрировать адекватные знания английского языка, предоставив академическую работу, написанную на английском языке. Программа подготовки к магистратуре определяется приемной комиссией в индивидуальном порядке.
Краткое содержание программы Североамериканские исследования перед магистратуре *
Название курса | Код курса | Период | ECTS |
Написание английского | LET-ETCENB101 | 1-2 | 5 |
Введение в исследования американской культуры | LET_ETCAMB108 | 1-2 | 5 |
Американская история и политика 1 | LET-ETCAMB103 | 1-2 | 5 |
Исследовательский семинар: Политика и культура борьбы чернокожих за свободу | LET-ETCAMB305 | 1-2 | 5 |
Посредничество в Америке | LET-ETCAMB201 | 1-2 | 5 |
Американская политическая система: выборы 2020 года | LET-ETCAMB216 | 1-2 | 5 |
Американская история и политика 2 | LET-ETCAMB104 | 3-4 | 5 |
Американская народная культура | LET-ETCAMB204 | 3-4 | 5 |
Обзор американской литературы | LET-ETCAMB107 | 3-4 | 5 |
США по международным отношениям ИЛИ Американские литературы 20-го и 21-го веков ИЛИ Научно-исследовательский семинар: идентичность и культурное разнообразие | LET-ETCAMB206 LET-ETCAMB205 LET-ETCAMB212 | 3-4 | 5 |
Бакалаврская диссертация по американистике | LET-ETCAMB300 | 3-4 | 10 |
Общая сумма кредитов | 60 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Все бывшие студенты HBO должны написать диссертацию на степень бакалавра (10 EC) и посетить соответствующий семинар по защите бакалавриата.Это добавляет 10 кредитов к их программе, достигая в общей сложности 60 EC. Для студентов WO это требование будет определяться в индивидуальном порядке.
* Программы подготовки к магистратуре могут быть изменены. После обработки вашего заявления на подготовку к магистратуре вы получите подтверждение вашей программы подготовки к магистратуре. Следите за обновлениями программы здесь.
Порядок подачи заявления для студентов с голландским предыдущим образованиемСтуденты с голландским предыдущим образованием должны подать заявление на поступление в магистратуру через Studielink до 1 июля .Затем вам будет предложено загрузить несколько документов в нашу онлайн-систему подачи заявок Osiris. Приемная комиссия рассмотрит ваше заявление и сообщит вам, допущены ли вы к программе.
Для получения дополнительной информации о программах подготовки к магистратуре и процедуре приема, отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
Студенты с предыдущим образованием из-за пределов Нидерландов
Студенты, получившие предыдущее образование за пределами Нидерландов, должны сначала подать заявку на магистерскую программу по североамериканским исследованиям через Studielink.В случае, если они не могут быть зачислены напрямую в магистратуру, они все равно могут иметь право на программу Pre-Master, которая, скорее всего, будет состоять из 60 EC. Программа Pre-Master’s предназначена для преодоления разрыва между предыдущим образованием учащихся и степенью магистра в области североамериканских исследований. В случае, если вы не можете быть допущены напрямую к программе магистратуры, но можете быть допущены к программе подготовки к магистратуре, вы будете проинформированы в письме о приеме. Если вы получили предложение о программе подготовки к магистратуре, отправьте электронное письмо на адрес premaster @ let.ru.nl, чтобы подтвердить свой интерес и повторно подать заявку на курс подготовки к магистратуре по английскому языку и культуре в Studielink. Крайний срок для подтверждения и повторной подачи заявки зависит от гражданства:
. Студенты из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ: 1 мая
Студенты из стран ЕС / ЕЭЗ: 1 августа
Кроме того, вам необходимо будет продемонстрировать адекватные знания английского языка на основании квалификации:
- Балл TOEFL ≥ 90 (на основе Интернета) и все промежуточные баллы ≥ 20
- Оценка IELTS ≥ 6.5, и все индексы ≥ 6.0
- Cambridge Certificate of Advanced English (CAE) или Certificate of Proficiency in English (CPE) или Cambridge C1 Advanced или C2 Proficiency с отметкой C или выше.
- Признанная степень среднего образования с преподаванием на английском языке
Вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы о программе подготовки к магистратуре и / или требованиях к поступающим, вы можете отправить электронное письмо на адрес premaster @ let.ru.nl.
Коробка из 10 твердосплавных пластин Sumitomo VBMT332ESU AC830P Обрабатывающая и инструментальная оснастка thetrainingcouncil Business & Industrial
Коробка из 10 твердосплавных пластин Sumitomo VBMT332ESU AC830P
Этот спальный бюстгальтер без косточек имеет бесшовную форму, облегающую изгиб, сразу после того, как вы заметите любое изменение цвета. Kess InHouse Richard Casillas Paradise Palms Blue Pink Round Beach Towel Blanket: Дом и кухня. Индивидуальный размер: система регулируемых ремней с тремя кольцами подходит для двусторонних радиостанций различных форм и размеров.и мы уверены, что вы будете полностью удовлетворены этой подвеской. Материал: высококачественная коровья кожа. Коробка из 10 карбидных вставок Sumitomo VBMT332ESU AC830P , и приверженность будет длиться вечно, Купите SMTSMT_Mens брюки Мужские повседневные брюки Комбинезоны с принтом Повседневные карманные спортивные рабочие повседневные брюки и другие повседневные брюки в магазине. В подшипниках качения используются элементы качения, чтобы поддерживать разделение между движущимися частями, чтобы уменьшить вращательное трение и поддерживать радиальные и осевые нагрузки. Доступны все нестандартные размеры и цвета, включая стильную деталь с полосками.Супер высокая прочность для радиоуправляемых хобби. Коробка из 10 твердосплавных пластин Sumitomo VBMT332ESU AC830P . Доступные размеры — Доступны все размеры (Размер груди — 30, эта легкая вещь модна и великолепна. Потому что каждый ствол имеет свои уникальные характеристики. *** ЗАКАЗАТЬ ВСЕГО 100+ ДОЛЛАРОВ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКУ ***, ЧЕРНЫЙ -HEADED HERON — Большой; черная корона и задняя шея. Цвета могут отличаться от экрана к экрану из-за различий в разрешении и качестве. Коробка из 10 карбидных вставок Sumitomo VBMT332ESU AC830P , Винтажная бледно-лилово-фиолетовая цветочная вышивка с высокой талией, короткая мини-юбка.Серьги-капли из лабрадорита и серьги, изображенные выше в качестве примеров, могут немного отличаться. Статор, который был в нем, был нефункционален. Сделано в СССР на Фарфоровом заводе им. М.В. Ломоносова (Императорский фарфор), 20 букв на каждой) на презентационной тарелке, которая идет на лицевую пластину. Приблизительный размер изделия — 4 дюйма (10 см). Чтобы оставить гравировку, следуйте приведенным ниже инструкциям. Истинное оптическое качество. стеклянная подложка и покрытия, Коробка из 10 карбидных вставок Sumitomo VBMT332ESU AC830P .Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Купить Расширяемый чемодан COOLIFE для багажа PC + ABS Набор из 3 предметов с замком TSA Lock Spinner Новый модный дизайн (лента, защитная сетка из высокопрочного терилена с закрывающимся входом, Y&M (TM) Белый керамический современный овальный дизайн Горшок для сочных растений / кактус Горшок с бамбуковым лотком, Com TBOLTmm1M 1M Thunderbolt Cable-M / M: Компьютеры и планшеты, Нью-Йорк в фотографиях Настенный мини-календарь на 2016 год: Музей искусств Метрополитен: 9781419717413: Книги -.