Содержание

Тест по теме «Почва» 3 класс

Тест по теме: Как образуется почва. Почва и ее состав»

Почва – это ____________________________________________________________________.

Почва образуется из _______________________________ и ___________________________.

Как животные участвуют в образовании почвы? _____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Какая почва самая плодородная? ___________________________. Почему? ______________________________________________________________________________.

Что делают животные почвы, чтобы в почву попадали воздух и вода?

______________________________________________________________________________.

Назови животных почвы. ________________________________________________________.

Чем питаются животные, которые обитают в почве? ______________________________________________________________________________.

Выбери верную цепь питания: а)заяц – кора березы – волк; б) колосок пшеницы – мышь – сова; в)лиса – курица – пшено.

Назови главное свойство почвы: ____________________________.

Перечислите виды почвы. _______________________________________________________.

Какие полезные вещества содержатся в почве? ______________________________________________________________________________.

Какая живая природа присутствует в почве? ______________________________________________________________________________.

Тест по теме: Как образуется почва. Почва и ее состав»

Почва – это ____________________________________________________________________.

Почва образуется из _______________________________ и ___________________________.

Как животные участвуют в образовании почвы? _____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Какая почва самая плодородная? ___________________________. Почему? ______________________________________________________________________________.

Что делают животные почвы, чтобы в почву попадали воздух и вода?

______________________________________________________________________________.

Назови животных почвы. ________________________________________________________.

Чем питаются животные, которые обитают в почве? ______________________________________________________________________________.

Выбери верную цепь питания: а)заяц – кора березы – волк; б) колосок пшеницы – мышь – сова; в)лиса – курица – пшено.

Назови главное свойство почвы: ____________________________.

Перечислите виды почвы. _______________________________________________________.

Какие полезные вещества содержатся в почве? ______________________________________________________________________________.

Какая живая природа присутствует в почве? ______________________________________________________________________________.

Тест Почва 3 класс Планета знаний

1 вариант.

Почву можно отнести к …

а) к живой природе;

б) к неживой природе;

в) неживая и живая природа в почве соединяются;

г) только к неживой природе.

2. Почва состоит …

а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве;

г) из песка, глины, солей.

3.Главное свойство почвы – это …

а) плодородие;

б) содержание влаги в почве;

в) водопроницаемость;

г) способность удерживать влагу.

4.Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется…

а) песок;

б) глина;

в) перегной;

г) ил.

5. В почве обитают живые существа: …

а) муравьи, мухи, тараканы;

б) бабочки, жуки, мыши;

в) кроты, медведи, дождевые черви;

г) дождевые черви, кроты, медведки.

6.Какое влияние оказывают на почву кроты

а) поедает корни растений;

б) разрыхляет почву

в) снабжает влагой

7. Почва состоит из …

а) воздуха, воды, гранита;

б) песка, глины, воздуха, перегноя, минеральных веществ, воды

в) перегноя, песка, глины, воздуха

8.Врагами почвы считаются:

а) сильные ветры;

б) вода:

в) сильные ветры и вода;

г) дождевые черви

2 вариант.

1. Почва – это …

а) верхний рыхлый и плодородный слой земли, покрытый растительностью;

б) пучки трав, небольшие кусты;

в) слой земли;

г) полусгнившие остатки корешков и листьев растений.

2. Пять сантиметров почвы в природе образуется за …

а) 100-150 лет

б) 1500 — 2000лет;

в) 5-10 лет;

г) 1-2 года.

3. На плодородие почвы влияет…

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины;

г) наличие остатков растений и мелких животных.

4. Остатки погибших растений и животных превращаются в перегной благодаря…

а) животным, обитающим в почве;

б) воде и воздуху, содержащимся в почве;

в) бактериям, живущим в почве;

г) воздуху, содержащемуся в почве.

5. Растения из почвы получают…

а) перегной, песок, глину;

б) воздух, воду, питательные вещества;

в) остатки растений и животных;

г) питательные вещества.

6. Животные почвы питаются…

а) остатками живых организмов, корнями растений;

б) воздухом;

в) растениями;

г) живыми организмами.

7. Почва питает все живое, значит она – …

а) защитница;

б) кормилица;

в) поилица;

г) красавица.

8. Для защиты почвы на полях необходимо…

а) перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных;

б) не засорять промышленными и бытовыми отходами;

в) сажать деревья, поливать обильно, применять ядохимикаты;

Самостоятельная работа по теме » Почва» 3 класс, окружающий мир

Самостоятельная работа по теме » Почва» 3 класс

Время работы 20 минут

1. Что такое почва?

1) верхний плодородный слой земли

2) слой земли на поверхности

3) слой земли, в который внесли удобрения

4) слой земли, в котором обитают животные

2. Что не входит в состав почвы?

1) песок 3) дождевой червь

2) вода 4) воздух

3. Если сухой комочек почвы бросить в воду, пойдут пузырьки. Наличие чего в почве это доказывает?

1) воздуха 3) песка

2) солей 4) перегноя

4. Что растения не могут получить из почвы?

1) воду 3) соли

2) кислород 4) солнечный свет

5. Чем богата плодородная почва?

1) перегноем 3) глиной

2) песком 4) воздухом

6. Почему почву трудно восстанавливать?

1) ее разрушают животные 3) камни долго разрушаются

2) она медленно образуется 4) растения впитывают много минеральных солей

7.Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется…

1) песок; 3) ил

2) глина; 4) перегной

8.Почва питает все живое, значит она – …

1) защитница; 3) поилица

2) кормилица; 4) красавица

9.В почве обитают живые существа: …

1) муравьи, мухи, тараканы;

2) бабочки, жуки, мыши;

3) кроты, медведи, дождевые черви;

4) дождевые черви, кроты, медведки.

10. Какие действия человека наносят вред почве?

1) хищническая вырубка лесов

2) распахивание почвы на больших участках

3) возделывание одних и тех же растений на одном участке

4) снегозадержание

11.Почву ежегодно перекапывают и рыхлят, чтобы…

1) почва хорошо пропускала воздух;

2) почва хорошо удерживала влагу;

3) снег быстрее растаял;

4) почва хорошо пропускала воздух и удерживала влагу.

Ответы

Задание

Ответ

Критерии оценивания

1

1

1балл — за верный ответ

2

3

1- за верный ответ

3

1

1 — за верный ответ

4

4

1 — за верный ответ

5

1

1 — за верный ответ

6

2

1 — за верный ответ

7

4

1 — за верный ответ

8

2

1 — за верный ответ

9

4

1 — за верный ответ

10

1

1 — за верный ответ

11

4

1 — за верный ответ

Оценивание

«5» — 11 -10 баллов

«4» — 9-8 баллов

«3» — 7-6 баллов

«2» — 5-0 баллов

Тест по окружающему миру «Почва» 3 класс

Тема: Почва Выбери из предложенных ответов один правильный. 1. Почву можно отнести к … а) к живой природе; б) к неживой природе; в) неживая и живая природа в почве соединяются; г) только к неживой природе. 2. Почва – это … а)   верхний   рыхлый   и   плодородный   слой   земли, растительностью; б) пучки трав, небольшие кусты; в) слой земли; г) полусгнившие остатки корешков и листьев растений.   покрытый 3. Почва состоит … а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в  почве; б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей; в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов,  корней растений и различных животных, обитающих в почве; г) из песка, глины, солей. 4. Один сантиметр почвы в природе образуется за … а) 100­150 лет б) 250­300 лет; в) 5­10 лет; г) 1­2 года. 5. Главное свойство почвы – это … а) плодородие; б) содержание влаги в почве; в) водопроницаемость; г) способность удерживать влагу. 6. На плодородие почвы влияет… а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды; в) наличие в почве песка и глины; г) наличие остатков растений и мелких животных. 7. Из   остатков   умерших   растений   и   животных   под   воздействием микроорганизмов образуется… а) песок; б) глина; в) перегной;  г) ил. 8. Остатки погибших растений и животных превращаются в перегной  благодаря… а) животным, обитающим в почве; б) воде и воздуху, содержащимся в почве; в) бактериям, живущим в почве; г) воздуху, содержащемуся в почве. 9. Растения из почвы получают… а)  перегной, песок, глину;  б)  воздух, воду, питательные вещества; в)  остатки растений и животных; г) питательные вещества. 10.В почве обитают живые существа: … а) муравьи, мухи, тараканы; б) бабочки, жуки, мыши; в) кроты, медведи, дождевые черви; г) дождевые черви, кроты, медведки. 11.Животные почвы питаются… а) остатками живых организмов, корнями растений; б) воздухом; в) растениями; г) живыми организмами. 12.Для защиты почвы на полях необходимо… а) перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных; б) сажать деревья, поливать обильно, применять ядохимикаты; в) проводить снегозадержание;  г) проводить снегозадержание, сажать полезащитные полосы, правильно  пахать, умеренно поливать и удобрять. 13.Цепь питания – это… а) живые существа, связанные между собой; б) цепочки разных живых организмов, из которых каждый последующий  ест предыдущего; в) пищевая зависимость; г) цепочки разных живых организмов. 14.В пищевой цепи звенья расположены так: а) растения – хищные животные – растительноядные животные; б) растения – растительноядные животные – хищные животные; в) растительноядные животные – растения – хищные животные; г) хищные животные – растительноядные животные – растения. 15.Почву ежегодно перекапывают и рыхлят, чтобы… а) почва хорошо пропускала воздух; б) почва хорошо удерживала влагу; в) снег быстрее растаял; г) почва хорошо пропускала воздух и удерживала влагу. 16.Перед посевом в почву вносят… а) удобрения; б) ядохимикаты; в) корм; г) соли. 17.Врагами почвы считаются: а) сильные ветры; б) вода: в) сильные ветры и вода; г) дождевые черви. 18.Почва питает все живое, значит она – … а) защитница; б) кормилица; в) поилица; г) красавица. Ответы: 1. в 2. а 3. в 4. б 5. а 6. а 7. в 8. в 9. б 10. г 11. а 12. г 13. б 14. б 15. г 16. а 17. в 18. б

Тест по теме «Почва»-3 класс

ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ПОЧВА» 3 КЛАСС ________________________________________________________ 1. Почва­ это: А) орган человека   Б) маленькие листочки В) верхний слой земли 2. Перегной –это: А) плодородный слой почвы Б) почвы с содержанием песка 3. Самая богатая перегноем почва: А) глинистая   Б) чернозём   В) песчаная 4. Какое из перечисленных свойств почвы является главным: А) водопроницаемость Б) наличие минеральных солей В) плодородие Г) среда обитания животных  5. Подчеркни только обитателей почвы: Волк, жужелица, поползень, жаба,  крот, бактерии, крапивница  6. Земледелие ­ это: А)  продажа земли    Б) изготовление земли    В) обработка земли 7. Подчерки те вещества, которые входят в состав почвы: Уголь, песок, железо, глина, вода, стекло, воздух, перегной, соли,  стекло. 8. Остатки органических и неорганических веществ, содержащихся в почве – это_________________________________________________. 9. Главное свойство почвы, которое отличает её от горной породы,  называется … А) рыхлость Б)  плодородие В) твёрдость 10. Самый плодородный слой земли – это … в) песок а) глина б) перегной 11.Самая богатая перегноем почва:  А)  песчаная почва Б)  чернозём В) глинистая почва 12. Перегной образуют:  А) горные породы Б)  отмершие остатки растений и животных В) песок 13. Перегноя больше в:  А) песчаной почве Б) глинистой почве В) чернозёме 14. Что растения получают из почвы? а) перегной, песок, глину б) воздух, воду, соли в) останки растений и животных 15. К какой природе можно отнести почву? а) к живой б) к неживой в) неживая и живая природа в почве соединяются 16. За сколько лет образуется 1 см почвы? а)10 лет б)250­300лет в)200000лет 17. Какую роль выполняют дождевые черви в почве? а) приносят вред растениям б)рыхлят почву, снабжая её кислородом, перерабатывают перегной в)никакой 18. Чтобы лучше на огороде росли овощи, люди? а) поливают почву б) поливают почву, рыхлят почву, вносят удобрения, удаляют корни  сорняков в) ничего не делают, итак всё растёт

Почва. Окружающий мир. 3 класс.

слой земли, в котором обитают животные

слой земли, в который внесли удобрение

слой земли на поверхности

верхний плодородный слой земли

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ( ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 3 класс) ТЕСТ. «Почва». «Горные породы».

ТЕСТЫ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ 3 КЛАСС

ТЕМА : ПОЧВА

1.Почва образуется:

а) из горных пород ;

б) из перегноя ;

в) из глины и песка;

2.Почва это-…

а) это рыхлый слой земли;

б) это верхний рыхлый слой земли ;

в) это верхний рыхлый слой земли, на котором растут растения;

3.Основное свойство почвы:

а) чернозём ;

б) плодородие;

в) вода;

4.Состав почвы:

а) воздух , вода ;

б) воздух , вода, перегной ;

в) воздух , вода, питательные вещества;

5.Почва состоит:

а) горная порода ,песок, вода ;

б) горная порода ,песок, глина ,перегной;

в) горная порода ,песок, воздух;

6.Свойства почвы зависят от:

а) от состава;

б) от глины;

в) от воды;

Ответы: (для учителя, для учащихся самопроверка ,взаимопроверка)

1. а

2. в

3. б

4. в

5. б

6. а

ТЕМА : ГОРНЫЕ ПОРОДЫ

1.Горные породы – это

а) природные тела ;

б) природные тела, находящиеся в глубинах земли;

в) природные тела, находящиеся в глубинах земли, и на её поверхности;

2.Полезные ископаемые – это

а) горные породы ;

б) горные породы, которые используются людьми;

в) горные породы, которые под землёй;

3. Горные породы бывают:

а) твердые;

б) твёрдые ,жидкие, газообразные ;

в) твердые, жидкие;

4.Их добывают в….

а) карьеры, шахты ;

б) шахты ;

в) карьеры, шахты, буровые установки;

5.Их делят на:

а) рудные , строительные ;

б) топливные и рудные ;

в) рудные строительные и топливные;

6.Допиши ( например: мел – твёрдый, в карьере, строительный)

а) газ-…,…,….

б) нефть-…,…,…

в) уголь-…, …,…

г) железная руда-…,…,…

Ответы: (для учителя, для учащихся самопроверка ,взаимопроверка)

1. в

2. б

3. б

4. в

5. в

6. а) газ – газообразный, буровые установки, топливные;

б) нефть – жидкая, буровые установки (скважины),топливные;

в) уголь – твёрдый, шахты, топливные;

г) железная руда – твёрдая, карьеры (открытые котловины), рудные.

Исследование почвы и проектирование септики (испытание на содержание перхоти)

Компания Mill Creek Environmental (MCE) завершила тысячи анализов почвы Уровня 3 и Уровня 4 для сделок с жилой и коммерческой недвижимостью и получения разрешений на установку септических систем. Мы также выполнили проектирование септических систем для сложных почв и / или местности (небольшие участки, высокие уровни грунтовых вод и неглубокие коренные породы) и разработали успешные решения для отказов септических систем. Наши лицензированные геологи вместе с профессиональными инженерами могут спроектировать септическую систему, которая будет работать в этих сложных условиях и / или проблемных участках.У нас также есть опыт выполнения классификации почв и испытаний для получения разрешений на системы внесения в землю (LAS) для внебомашних септических систем (NDSS), для крупных сообществ и для контроля подземных инъекций (UIC). Не стесняйтесь позвонить нам, чтобы узнать смету расходов для конкретного сайта.

Что такое обследование почвы уровня 3 и уровня 4? (Тест PERC)

Исследования почвы уровня 3 могут также называться испытаниями на содержание перхоти — это старый способ обозначать исследования почвы. Исследование почвы уровня 3 — это испытание, чтобы определить, подходит ли ваша почва для системы управления сточными водами (септическая система).Исследование почвы уровня 4 — это высокоинтенсивное исследование почвы, которое обеспечивает гораздо более подробную информацию, чем исследование почвы уровня 3. Исследования почвы Уровня 4 иногда требуются на сложных участках или участках с плохой почвой. Испытания оценивают способность почвы фильтровать сточные воды из септика. Исследование почвы также предоставит информацию о глубине до горных пород или грунтовых вод и предоставит карту с типами почвы и применимыми отклонениями от особенностей участка.

Как выполняется анализ почвы уровня 3?

Мы передаем четыре буровых шнека, стратегически размещенных в том месте, где вы планируете строить.Мы классифицируем или идентифицируем почвы по мере того, как копаем до глубины шести футов при каждом бурении. Каждая классификация почв имеет определенный коэффициент поглощения, который используется для определения пригодности. Используя эту информацию и особенности участка, такие как уклон, колодцы, ручьи или родники, мы можем определить, подходят ли почвы для обычной (стандартной) септической системы. Если первоначальный анализ определяет, что обычная система не подходит, можно использовать другие варианты, такие как насыпные или капельные системы.Будьте уверены, мы не сдадимся, пока решение не будет найдено!

Как долго и что я получу?

Для типичного жилого дома Анализ почвы Уровня 3 может быть выполнен всего за два дня, если это необходимо. Мы предоставляем вам отчет с описанием наших выводов, который будет включать в себя таблицу, в которой перечислены все данные, собранные для каждого отверстия, и классификационный код для каждого отверстия; определение используемых классификационных кодов; карта участка, показывающая, где находится каждое отверстие, и все соответствующие особенности участка и неудачи; и краткое письмо с нашими рекомендациями.

Позвоните нам, чтобы получить бесплатную смету.

Наука А-Я Минералы, горные породы и почвы 3-4 степени Наука

Закрывать

Сначала прочтите Модель

В модели «сначала чтение» учащиеся начинают с чтения текстов, которые помогают они строят фундамент понимания с помощью основной науки идеи агрегата. Затем они проводят практические исследования. и используйте другие ресурсы, чтобы изучить примеры, связанные с концепциями они читают о.Студенты узнают об общих концепциях раньше используя дедуктивные рассуждения, чтобы применить их к конкретным примерам.

словарных ресурсов можно использовать в разных местах блок для развития и укрепления беглого владения учащимися дисциплинарный язык науки. СОВЕТ. Призовите учащихся поддерживать концептуальная сеть по всему блоку, которая соединяет примеры они исследуют позже в дорожной карте, возвращаясь к основным идеям, которые они читайте в документальной книге.


* Каждый блок включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Чтобы получить доступ к другим названиям, связанным с темой науки, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.

Закрывать

Do-First Модель

В модели «делай сначала» * учащиеся погружаются в концепцию юнитов. путем проведения практических исследований, которые позволяют им применять науки и техники и строить свои собственные объяснения основных идей.Затем студенты читают тексты, смотрят видео, и проведите дополнительные расследования, которые помогут им подтвердить или уточнить их объяснения. Ресурсы словарного запаса могут использоваться в разных частях модуля для разработки и укрепить студентов свободное владение дисциплинарным языком науки. СОВЕТ: Попросите учащихся использовать научный журнал, чтобы записывать примеры, которые они исследуют упражнения и чтения, а затем предложите им разработать концепцию сеть, которая связывает эти примеры с основными идеями, о которых они читают в документальной книге в конце дорожной карты.


* Эта модель может также называться методом открытия , в котором учащиеся используют индуктивное рассуждение для определения общих понятий, сначала исследуя примеры.
** Каждый блок включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Чтобы получить доступ к другим названиям, связанным с темой науки, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.

Закрывать

Проектная модель

В модели, основанной на проектах *, студенты работают в группах, чтобы исследовать научный вопрос или разработать решение инженерной задачи.Организатор проекта PBL, журнал SAZ, завершенный проект и групповая презентация позволяет студентам продемонстрировать то, что они узнали и достигли. Учебные советы PBL помогают учителям облегчить проект, а рубрики для учителя и учащихся можно использовать для оценки групповой и индивидуальной успеваемости. Во время планирования и выполнения учащиеся используют ресурсы других подразделений. чтобы понять основные концепции, которые они могут применить к их проекту.


* Эту модель иногда называют проблемно-ориентированным подходом к обучению, цель которого — решить проблему. В учебных пакетах Science A-Z Project-Based Learning Pack учащиеся одновременно решают проблему и создают продукт.
** Каждый блок включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Чтобы получить доступ к другим названиям, связанным с темой науки, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.

Почва | Texas Gateway

Этот ресурс представляет собой набор интерактивных занятий, видео и других цифровых носителей, собранных в концептуально построенном формате урока 5E. Он предоставляет учащимся альтернативные или дополнительные варианты обучения Уровня I для наблюдения, сравнения, описания и сортировки компонентов почвы по размеру, текстуре и цвету — TEKS 1 степени (7) (A). Задания требуют участия учащихся с возможностью самостоятельной проверки и проверки учителем формативного оценивания.Например, после того, как учащиеся записывают наблюдения и данные в свои тетради, им может быть предложено подготовиться к тому, чтобы поделиться своими ответами с классом.

Изучите ресурс, прежде чем назначать его учащимся или работать с ним вместе с учащимися, чтобы проверить наличие предварительных знаний, потребностей дифференциации и требований к последующим действиям учащихся, если это необходимо.

ENGAGE
Учащиеся могут записывать свои ответы в научную тетрадь, или вы можете записывать ответы учеников на листе диаграммы или в классной тетради по естествознанию.В это время студенты могли иметь разные знания о почве.

Грязь — это то, что вы подметаете с пола или соскребаете со своей обуви.
Почва — это то, что мы используем для посадки. Он полон питательных веществ от разлагающихся растений и животных.
Почва представляет собой смесь минералов из выветрившихся горных пород, разложившихся растений и животных, воздуха и воды. Почва — это природный ресурс. Большинство живых существ зависит от почвы.

В настоящее время учащиеся должны определить почву своими словами.
Учащиеся щелкнут по фотографии почвы, чтобы открыть интерактивное задание.После открытия ученики должны выбрать один из глиняных пирогов, чтобы поместить в него компоненты почвы. Ответ правильный, когда сектор круговой диаграммы заполняется. Если он остается пустым, попробуйте еще раз.

Учащиеся должны завершить это интерактивное задание, осознав, что почва состоит из минералов / крошечных кусочков камней, органического материала / кусочков мертвых растений и животных, воздуха и воды. Им не нужно знать количество каждого компонента в разных типах почвы.

ИССЛЕДУЙТЕ почву, Задание 1:
Исследуйте размер и текстуру почвы
Учащиеся посмотрят видео и увидят, что сегодня они будут исследовать и наблюдать образцы почвы.
Используйте это практическое задание, чтобы научить студентов делать наблюдения за размером и структурой компонентов почвы.

Материалы:
маленькая лопата
3 закрывающихся пластиковых пакета или контейнера размером с кварту для почвы
3 пластиковые ложки
белая бумага
ручные линзы

Наполните контейнеры землей из трех разных мест вокруг школы. Вы можете сделать это в классе или до урока.

Установите по одной станции для каждого образца почвы. Каждая станция должна включать образец почвы, ложку, линзы и белую бумагу.

Попросите студентов использовать ложку, чтобы нанести немного земли на белую бумагу. Попросите учащихся прикоснуться к почве и отсортировать различные компоненты (органические и неорганические вещества). Попросите учащихся использовать ручные линзы для наблюдения за компонентами почвы. Попросите учащихся записывать свои наблюдения в своих научных тетрадях или на обычной бумаге.
Дайте студентам время на изучение почвы на каждой станции.

Все ли образцы почвы одного цвета?
Есть ли в образцах почвы одинаковые компоненты?
Слиплась ли почва? Могли бы вы скатать землю в шар?

ИССЛЕДУЙТЕ почву, Задание 2:
Исследуйте цвет почвы
Учащиеся заметят, что почва может быть разных цветов, сопоставив цветные карточки с фотографиями почвы в интерактивном упражнении.Студентам нужно только наблюдать и сравнивать разные цвета почвы. Студентам не обязательно учиться определять различные типы почв.

ОБЪЯСНЕНИЕ
Вам понадобятся образцы почвы из раздела «Исследование», упражнение 1 и бутылочка с водой. Разрешите учащимся наблюдать и описывать образцы почвы, которые были опрысканы водой.

Учащиеся должны иметь возможность исследовать почву, чтобы наблюдать, сравнивать, описывать и сортировать компоненты почвы.Им следует заметить, что почва представляет собой смесь минералов из выветрившихся горных пород, разложившихся растений и животных, воздуха и воды. Они должны заметить, что грунт может быть разного цвета и текстуры в зависимости от содержащихся в нем компонентов.

Узнайте об азах почвоведения в разделах «Ссылки по теме».

РАЗРАБОТКА

Практическое занятие

Встряхивание почвы
Материалы:
3 чистых банки или бутылки из-под соды с крышками
3 образца почвы, использованные в «Исследовании», мероприятие 1
Вода
воронка

Используйте каждый образец почвы, чтобы заполнить один контейнер примерно на треть.
Добавьте чистую воду, чтобы почти заполнить каждый контейнер.

Что происходит? Вы видите пузыри, плавающие наверху?
Встряхните каждую емкость, поставьте и оставьте на несколько часов или на ночь.
Что происходит?

Студент должен иметь возможность наблюдать разные слои в каждом контейнере.
Песок и любая галька в почве заполнят нижний слой.
Ил осядет над песком.
Глина будет в верхнем слое.
Кусочки растений и другие органические материалы будут наверху и, возможно, будут плавать в воде, заполняющей оставшееся пространство.

Вы можете попросить нескольких учеников принести из дома образцы почвы для их включения в упражнение Soil Shake.

ОЦЕНКА
Студенты должны следовать инструкциям по каждому вопросу, чтобы пройти тест.

Раздел 3: Исследование и классификация почв

Эти материалы были проверены на предмет их соответствия научным стандартам нового поколения, как подробно описано ниже.

Обзор

Одно из преимуществ всего этого модуля состоит в том, что учитель может сделать его привязанным к месту, используя местные социальные проблемы и местные почвы.Кроме того, хотя почвы явно не упоминаются в NGSS, они являются природным ресурсом и важным компонентом поверхностной системы Земли или критической зоны, а сама почва представляет собой систему взаимодействующих компонентов. Основная научно-техническая практика этого подразделения — исследование характеристик различных почв на разных станциях и интерпретация собранных данных. Инструкторы могут добавлять размеры NGSS, побуждая студентов задавать свои собственные вопросы о структуре и функциях почвы и самостоятельно разрабатывать лабораторные исследования, предлагаемые в этом разделе.

Наука и инженерная практика

Планирование и проведение расследований: сбор данных о производительность предлагаемого объекта, инструмента, процесса или системы при различных условиях. MS-P3.5:

Построение объяснений и разработка решений: создайте научное объяснение, основанное на достоверных и надежных доказательствах, полученных из источников (включая собственные эксперименты студентов), и предположении, что теории и законы, описывающие мир природы, сегодня действуют как они делали это в прошлом и будут делать это в будущем.MS-P6.3:

Анализ и интерпретация данных: анализ и интерпретация данных для получения свидетельства о явлениях. MS-P4.4:

Анализ и интерпретация данных: анализ и интерпретация данных для определения сходства и различий в результатах. MS-P4.7:

Cross Cutting Concepts

Шаблоны: графики, диаграммы и изображения могут использоваться для определения шаблонов в данных. MS-C1.4:

Структура и функции: Исследование или проектирование новых систем или структур требует подробного изучения свойств различных материалов, структур различных компонентов и соединений компонентов, чтобы выявить их функции и / или решить проблему. .HS-C6.1:

Паттерны: для определения паттернов необходимы эмпирические данные. HS-C1.5:

Причина и следствие. Можно предложить и спрогнозировать причинно-следственные связи для сложных природных и созданных человеком систем путем изучения того, что известно о механизмах меньшего масштаба внутри системы. HS-C2.2:

Основные дисциплинарные идеи

Роль воды в процессах на поверхности Земли: Движение воды — как на суше, так и под землей — вызывает выветривание и эрозию, которые изменяют характеристики поверхности земли и создают подземные образования.MS-ESS2.C5:

Материалы и системы Земли: Все земные процессы являются результатом потока энергии и круговорота материи внутри и между системами планеты. Эта энергия поступает от Солнца и горячих недр Земли. Текущая энергия и круговорот материи вызывают химические и физические изменения в материалах и живых организмах Земли. MS-ESS2.A1:

Роль воды в процессах на поверхности Земли. Обилие жидкой воды на поверхности Земли и ее уникальное сочетание физических и химических свойств играют центральную роль в динамике планеты.Эти свойства включают исключительную способность воды поглощать, накапливать и выделять большое количество энергии, пропускать солнечный свет, расширяться при замерзании, растворять и переносить материалы, а также снижать вязкость и температуру плавления горных пород. HS-ESS2.C1:

Ожидаемые результаты

Системы Земли: Постройте объяснение, основанное на доказательствах того, как геолого-геологические процессы изменили поверхность Земли в различных временных и пространственных масштабах. MS-ESS2-2:

  1. Этот материал был разработан и проверен в процессе разработки учебных материалов InTeGrate. Этот строгий структурированный процесс включает в себя:

    • командная разработка для обеспечения соответствия материалов различным образовательным условиям.
    • Несколько итеративных циклов проверки и обратной связи в ходе разработки материала с участием команды авторов как редакторов проекта, так и внешней группы оценки.
    • реальное тестирование материалов в классе как минимум в 3 учебных заведениях с внешней проверкой данных оценки учащихся.
    • несколько проверок, чтобы убедиться, что материалы соответствуют рубрике материалов InTeGrate, которая систематизирует передовой опыт в разработке учебных программ, оценке учащихся и педагогических методах.
    • проверка достоверности научного содержания, проведенная внешними экспертами.
  2. Это упражнение было выбрано для коллекции образцов обучения «На переднем крае»

    Ресурсы в этой коллекции верхнего уровня a) должны иметь оценку «Образцовый» или «Очень хорошо» во всех пяти категориях обзора, а также должны быть оценены как «Образцовые» как минимум в трех из пяти категорий.В процесс экспертной оценки включены пять категорий:

    .
    • Научная точность
    • Согласование учебных целей, мероприятий и оценок
    • Педагогическая эффективность
    • Надежность (удобство использования и надежность всех компонентов)
    • Полнота веб-страницы ActivitySheet

    Дополнительную информацию о самом процессе рецензирования см. На странице https://serc.carleton.edu/teachearth/activity_review.html.



Эта страница впервые обнародована: 18 января 2016 г.
Резюме

В этом разделе учащиеся работают в небольших группах для сбора и записи данных о почвах с использованием различных методов тестирования и классификации почв на ряде станций. Используемые ими методы имеют отношение к выбранной ими социальной проблеме, связанной с почвой. Посредством этого процесса тестирования, сбора и интерпретации данных они развивают базовые знания и навыки о содержании почвы, необходимые для создания своего собственного набора «Почвы, системы и общество».

Использовали это занятие? Поделитесь своим опытом и модификациями

Цели обучения

К концу этого раздела студенты будут:
  • Записывают и интерпретируют данные, которые они собирают из образцов почвы класса
  • Обсудите, как характеристики и форма почвы могут помочь нам в решении серьезных проблем, стоящих перед обществом
  • Обсудите, как данные влияют на междисциплинарные проблемы почв, работающих в нескольких земных системах

Контекст использования

Блок 3 предназначен для учителей (студентов) начального образования, обучающихся на курсах по методике преподавания естественных наук на уровне бакалавриата или магистратуры.Его можно легко изменить для студентов, не обучающихся, изменив вопросы, относящиеся к учителям, будущим классам / студентам или стандартам. Он предназначен для лабораторных занятий или курсов блочного типа, где у инструктора есть 2,5–3 часа единовременно. Мероприятие состоит из дискуссионных сессий до и после занятий студентов на станциях исследования почвы. Этот модуль является третьим из четырех модулей в модуле «Почвы, системы и общество». Хотя действия, описанные здесь, могут быть самостоятельными, другие модули упоминаются и предоставляют больше контекста.

Описание и учебные материалы

Подготовка инструктора к занятиям

  • Соберите с поля не менее трех типов грунта и материнской породы. Запеките и подготовьте почву, как описано в прилагаемом протоколе сбора почвы (Microsoft Word 2007 (.docx) 18kB 13 января 16). Кроме того, если будет включена почвенная станция 7, «Эрозия почвы», тогда необходимо включить почву с криптогаммами — см. Обучающие заметки ниже.
    • Используйте перечисленные ниже ресурсы, чтобы ознакомиться с местными почвами перед сбором почвы.
    • При сборе запишите координаты GPS точек отбора проб почвы по широте и долготе (градусы, минуты, секунды, градусы и десятичные минуты или десятичные градусы), используя Карты Google или GPS.
  • Используйте Google Maps или другой ресурс, чтобы нанести на карту местоположение собранных вами почв. Или, если позволяет время, ученики могут нанести GPS-координаты в классе. Самый простой способ нанести на карту места пробы почвы — это Google Maps; см. инструкции ниже.
  • Разложите материалы для каждой из восьми станций в классе.Распечатайте карточки активности почвы (Microsoft Word 2007 (.docx) 118kB, 7 января, 16) для каждой станции, чтобы учащиеся могли читать и следить за работой.

Запрос местоположения образцов почвы (30 мин) (Это может быть сделано до начала занятий, когда учащиеся собирают данные на почвенных станциях.)

Покажите классу образцы почвы, нанесенные на карту Google Maps. Скажите студентам, что мы будем анализировать свойства этих почв сегодня или в ближайшем будущем. Затем вы можете задать им следующие вопросы для обсуждения:

  • Посмотрите на расположение образцов почвы в ландшафте.Какие закономерности вы наблюдаете? Запишите несколько наблюдений в свой научный блокнот.
  • Какие особенности ландшафта (например, реки, озера, склоны холмов, горы, поймы и т. Д.) Вы наблюдаете на карте? Какие почвы вы находите возле каждого объекта?
  • Каков состав растительности (например, густой лес, сельскохозяйственные поля, трава, отсутствие растительности) возле каждого образца почвы?
  • Обсудите со своей группой или со всем классом происхождение нанесенных на карту почв и возможные процессы транспортировки, через которые им пришлось бы пройти.

Это также хорошее время, чтобы обсудить, почему мы собираем и записываем такие данные: они позволяют нам охарактеризовать почву и рассмотреть различные варианты использования почв в обществе.

Введение станции (30 мин)

Попросите учащихся еще раз вернуться к тестируемым вопросам из их домашнего задания «Проблемы почвы и общества» (Microsoft Word 2007 (.docx) 21kB, 16 января, 16 января), выполненного для блока 1. Станции устанавливаются вокруг комнаты, и учащиеся разбиваются на небольшие группы, чтобы исследовать почву. станции методов исследования и классификации, которые могут применяться к их наборам.Инструктор помогает группам по мере необходимости.

Инструктор должен кратко познакомить их с каждой станцией (используя информацию из описаний) и указать на любые проблемы безопасности или сложные методы. Используйте вопросы, чтобы пригласить учащихся к участию во время представления. По домашнему заданию учащиеся должны уметь определять, какие станции подходят для их наборов. Инструктор также должен объяснить логистику посещения станций. В небольшом классе может быть уместным позволить каждому кандидату проработать станции в своем собственном темпе.

Студенты должны записывать, анализировать и интерпретировать данные о почвах на каждой станции. Их записи в журнале должны включать:

  1. Название станции
  2. Данные с каждой станции
  3. Интерпретация данных с каждой станции. Например:
    • Для чего нужны эти данные?
    • Как мы можем использовать данные для характеристики почвы?
    • Что говорят нам данные о происхождении этой почвы и для чего ее можно использовать?
    • Как я могу использовать этот метод сбора данных в моем наборе?

Станции (90–120 мин)

Станция 1: Состав почвы / мазок (10 мин) Описание: Почва для многих из нас — это просто грязь.Если присмотреться, почва состоит из частиц разного размера. Частицы могут иметь округлую форму под действием наносов (осаждение водой) или могут быть зубчатыми. Почва может содержать прозрачные кристаллы или даже золото. Хороший взгляд на почву открывает множество чудес. Мазок почвы используется почвоведами для проверки цвета и является постоянной записью их исследования этого конкретного участка или образца почвы.

Материалы :

Грунты, ручные линзы, чаши для образцов, совки, бутыли с водой-капельницами, целлофановая лента

(опционально) Микроскопы и предметные стекла, почвенные сита

Процедура

  • Учащиеся рассматривают каждый образец почвы с помощью ручного объектива или микроскопа и записывают наблюдения в свои научные журналы (см. Пример таблицы данных в руководстве по методам). Примечание: научите студентов писать более подробные наблюдения, напомнив им использовать свои 5 чувств (кроме вкуса, в целях безопасности). Предложите им отметить как неорганические, так и органические материалы (например, корни, грибы).
  • Учащиеся добавляют мазки почвы в свои журналы, беря щепотку почвы влажным большим пальцем и потирая большим пальцем в журнале. Накройте мазок куском целлофановой ленты. Промаркируйте каждый мазок собранными данными.

Станция 2: Основной материал (10–15 мин) Описание:

Скала выветривания — отличное развлечение.Для этого в классе полезно иметь породу разной плотности и твердости. Учащиеся, выбирающие твердые породы, обнаруживают, что выветривание этих кусков исходного материала требует много энергии. Те, кто выберет более мягкие породы, смогут разбить их на мелкий материал. Обсуждение плотности горных пород перед упражнением поможет классу оценить их способность выдерживать погодные условия. Если студент выбирает три образца горных пород, измеряет их плотность, а затем разбивает их молотками, он может сделать ценные корреляции.

Обсуждая эту станцию ​​со студентами, попросите их подумать, что содержит почва, помимо кусков камня (воздух, вода и органические вещества). Подчеркните, что битые породы сами по себе не являются почвой, они также должны быть подвергнуты биологической обработке, например, корнями, микробами или беспозвоночными.

Материалы:

Исходные материалы почвы (камни), ручные линзы, каменные молотки, ткань или мешки для камней (или старые носки), деревянная доска, вода, градуированный цилиндр 100 мл или больше, весы

(опционально) Микроскопы и предметные стекла

Процедура:

  • Запишите данные о трех породах в научный журнал (см. Пример таблицы данных в руководстве по методам).
  • Определите плотность (плотность = масса / объем) образцов горной породы с помощью весов и градуированного цилиндра.
  • Положите маленькие кусочки камня в ткань и разбейте их молотком по деревянной доске.
  • Записать в научный журнал наблюдения о «грунте» (битые камни).


Станция 3: Тестирование pH почвы [10 мин (1 метод) –20 мин (все методы)] Описание:

pH — ценный тест при оценке почвы.Знание pH помогает фермерам оценить, какие виды сельскохозяйственных культур будут хорошо расти в их почве и придется ли им добавлять в почву материалы, чтобы изменить ее pH для конкретной культуры. Разные культуры и местные растения по-разному переносят кислотность почвы. Некоторым растениям нравятся кислые почвы; некоторые растения адаптированы к основным почвам. При сборе почвы полезно измерить pH во время сбора, чтобы получить представление о диапазоне pH почвы в вашем регионе. Это упражнение также полезно для того, чтобы студенты могли практиковать оценивание.Наборы и pH-полоски не дают точных результатов. Студенту необходимо дать оценку, когда значение pH находится в диапазоне от 5 до 6.

Материалы:

Почвы, ложки, наборы для определения pH почвы (лучшие) и / или полоски pH с дистиллированной водой или Универсальный индикатор pH с пробирками и небольшими мензурками, фильтровальная бумага, воронки, дистиллированная вода

Процедура:

  • Проверить pH каждой почвы
    • Комплекты для грунта — следуйте указаниям в комплекте
    • pH-полоски — Зачерпните почву в стакан и смочите до влажного (без стоячей воды) дистиллированной водой.Коснитесь pH-полоской почвы. Запишите данные.
    • Универсальный индикатор pH — Зачерпните ложку почвы в пробирку. Залейте почву 10 мл дистиллированной воды. Дать постоять 5–10 минут. Процедите раствор через фильтровальную бумагу в воронке в небольшой химический стакан. Тестируйте отфильтрованный образец с универсальным индикатором pH.

Станция 4: Объем пор (20 мин) Описание: Объем пор — это мера пространства между частицами почвы.В тяжелой глинистой почве поровый объем невелик. В песчаной почве имеется большой объем пор. Поры — это пути, по которым вода и воздух проникают в почву. Объем пор — это показатель почвы, который определяется несколькими способами. Все методы дают оценку истинного объема пор.

Материалы:

Тяжелые и легкие почвы, ложки, вода, градуированные цилиндры 100 мл, мензурки 100 мл, весы, бумажные полотенца

Процедура:

  • Взвесьте 100-граммовый образец почвы.
  • Поместите взвешенный образец в стакан емкостью 100 мл.
  • Отмерьте 100 мл воды в мерный цилиндр и налейте достаточно воды в образец почвы, чтобы покрыть поверхность.
  • Постучите по стакану, чтобы выпустить захваченный воздух.
  • Запишите количество воды, добавленной к образцу почвы, в вашем научном журнале — это ваш объем пор.
  • Завершите задание для 1 тяжелого и 1 легкого образца почвы.

Станция 5: Распределение частиц почвы по размерам (20–30 мин) Описание:

Результатом этого действия является так называемый профиль почвы или график относительных количеств частиц разного размера в образце почвы.Почвенные экраны могут быть простыми квадратами из аппаратной ткани с различными размерами отверстий или регулировочными почвенными экранами. Профиль используется для классификации почвы. Агрономы и фермеры используют профиль при выборе культур для посадки. Обсудите эффекты агрегации почвы в высушенных образцах почвы.

Материалы:

Тяжелые и легкие почвы, ложки, почвенные сетки, весы, бумажные полотенца, таблица почвы 2 (в руководстве по процедуре)

Процедура:

  • Пропустите 100 г образца почвы через сетчатую систему.
  • Взвесьте каждую фракцию почвы.
  • Рассчитайте процентное содержание каждой фракции почвы и запишите данные в научный журнал. Обратите внимание, какие фракции содержат органический материал (например, корни, грибы, беспозвоночные).
  • Полный для 1 тяжелого и 1 легкого образца почвы.
Дополнительное дополнение: учащиеся добавляют 2 столовые ложки почвы в мерный цилиндр, наполовину заполненный водой, и оставляют его на месте, используя сита. Органическое вещество переместится в верхний слой, и они смогут оценить его процентное содержание в образце почвы.

Станция 6: Задержка воды (15 мин) Описание: Удержание воды или «емкость поля», как называют эту меру, является одним из наиболее важных показателей данной почвы для фермера. Фермер хочет знать, сколько воды выдержит его или ее почва против силы тяжести. Если у вас есть 100 г почвы, и она может удерживать 50 г воды против силы тяжести, считается, что полевой потенциал почвы составляет 50%.Фермер может улучшить этот показатель, добавив в почву органические вещества.

Материалы:

Образцы почвы, фильтровальная бумага, воронка, стакан, мерный цилиндр, весы, вода

Процедура:

  • Насыпьте 100 г почвы в фильтровальную бумагу в большой воронке. Поместите воронку в стакан.
  • Медленно налейте 100 мл воды на почву и соберите стоки в стакан.
  • Измерьте количество стока воды.
  • Рассчитайте удержание воды в миллилитрах воды на грамм почвы и запишите данные в научный журнал.
Необязательное дополнение: это упражнение также можно сочетать с плавающими в воде органическими веществами (см. Дополнительное дополнение в Станции 5), чтобы учащиеся могли видеть взаимосвязь между органическими веществами и удерживанием воды (органические вещества помогают удерживать воду, но эта взаимосвязь только тестируемый, если две почвы одинаковы, за исключением количества органического вещества).
Станция 7: Эрозия почвы (20 мин) Описание:

Криптогамы удерживают почву вместе и предотвращают эрозию.Крупный рогатый скот, овцы, лошади, люди — все это разрушает естественный слой криптогамы в здоровой почве. Эрозия вызывает деградацию почвы со многими последствиями, такими как потеря воды и питательных веществ.

Материалы:

Два стола / желоба для ручьев / почв, один заполнен слоем почвы, содержащим неповрежденный слой криптогам, а другой — прямой почвой, собранной в том же месте, что и криптогамы; лейка; два ведра-уловителя; два стакана по 250 или 500 мл; короткая длина 2 x 4 (или аналогичная), чтобы подпирать верхний конец желобов.(Перед занятием необходимо подготовить желоб и отобрать пробы почвы. Пробы, собранные осенью, можно использовать для зимних занятий, если погодные условия не позволяют их собирать в зимнее время.)

Процедура:

  • Подготовка инструктора: заполните одну корыто на 2/3 дерном или лесной почвой, покрытой криптогамой. Заполните второй желоб на 2/3 ровной почвой, собранной на поле снизу от дерна, использованного в первом желобе. Поместите оба желоба так, чтобы конец сита / отверстия свисал над столом и опорожнялся в приемные ведра.Поместите 2 x 4 под передним концом желоба, чтобы обеспечить уклон. (Это помогает на самом деле срезать дерн, чтобы он уместился в почвенном желобе.)
  • Кандидаты опрыскивают одну из поилок водой из лейки и набирают полный стакан воды. Поместите ведро под нижний конец потока, чтобы собрать лишний сток.
  • Повторите действия для второго желоба.
  • Запишите наблюдения за водой в каждом стакане и оставшейся поверхности почвы в желобах в научном журнале.

Станция 8: Капиллярное действие (30 мин) Описание: Вода движется во всех направлениях по профилю почвы.Он движется вниз под действием силы тяжести. Благодаря капиллярному действию он может двигаться вниз, в стороны или вверх. Он движется по межклеточным промежуткам и по поверхности частиц почвы. Он движется медленно в глинистых почвах и быстро в песчаных почвах с более рыхлой структурой. Органические вещества впитывают влагу и удерживают ее на месте. В засушливом климате влага поднимается вверх по профилю почвы до такой степени, что она испаряется и теряется в атмосфере. В месте испарения влаги могут откладываться соли, которые были в воде.Эти соли могут образовывать слой, препятствующий проникновению воды, который называется калише. (Полезен образец калише в классе.)

Материалы:

Образцы почвы, кофейные фильтры, фильтровальная бумага или сырная ткань, толстые резинки или шнурок, вода, плоский лоток, секундомер или часы с секундной стрелкой, прозрачные пробирки (пластиковые градуированные цилиндры объемом 100 мл, у которых основания удалены ножовкой работать хорошо).

Процедура:

  • Прикрепите два кофейных фильтра, бумажный фильтр или марлю к дну стеклянного или пластикового цилиндра с помощью резинок.
  • Засыпьте грунт до середины цилиндра. Осторожно постучите, чтобы осесть сухая почва.
  • Поместите пробирки в лоток и налейте в лоток 2 см воды.
  • Через 5–10 минут отметьте, как далеко поднимается столб воды. Запишите данные в научный журнал. Вычислить относительную скорость движения в см / мин
  • Подходит как минимум для двух типов почв.

Обсуждение в классе (30–40 мин.) (Это можно сделать на следующем собрании класса.)

Вернитесь к классной дискуссии о почвах после пунктов опроса о методах тестирования почвы. Расширьте обсуждение, чтобы установить связи между почвой и обществом. Это можно обсудить в конце этого упражнения или представить в виде вопроса для размышления, а затем обсудить на следующем занятии в классе. Примеры вопросов:

  • Что такое почва? Этот вопрос подходит для минутной записи с последующим обсуждением. Учащиеся пишут свое определение почвы, а затем обсуждают его в небольших группах.Небольшие группы делятся своими определениями с классом, а затем класс согласовывает определение. Определение почвы Американским обществом почвоведов: «Смесь минералов, органических веществ, воды и воздуха, которая образуется на поверхности земли. Может поддерживать рост растений».
  • Как процессы, образующие почву, влияют на ее характеристики? Какие еще процессы, которые не наблюдаются сегодня, должны воздействовать на выветрившийся материнский материал, чтобы сделать его почвой (например, окисление, добавление органических веществ, взаимодействие с животными, механическое перемешивание, усиление эрозии и погодных условий)?
  • Как характеристики почвы влияют на ее использование в обществе?
  • Как то, что мы знаем о характеристиках почвы и почвообразовании, может помочь нам в решении серьезных проблем, стоящих перед обществом?
  • Какие навыки и методы были изучены на этом уроке? Эти навыки общие или уникальные для наук о Земле?
  • Какие навыки / методы вы могли бы использовать для изучения выбранной вами социальной проблемы? Где найти дополнительные ресурсы?
Следующие несколько вопросов касаются метакогнитивного осознания у студентов, спрашивая их об их собственном обучении и о том, как они будут учить своих будущих студентов.
  • Как вы могли бы включить эти методы тестирования в структурированный запрос, соответствующий классу? Как вы могли бы включить эти методы тестирования в управляемый запрос в соответствии с классом? Напомните учащимся, что они будут развивать уроки в своих наборах, чтобы рассказывать о почвах.
Каждая основная дисциплинарная идея в NGSS включает в себя соответствующую практику науки или техники, потому что студенты должны изучать научный контент через ее практики.Преподаватели до начала работы используют некоторые из этих практик в нашем модуле, например, структурированный опрос в блоках 2 и 3, но следует развивать больше в рамках всего курса научных методов. Задание по набору требует, чтобы в учебные цели каждого урока входил хотя бы один геонаучный практикум. Важно подробно изучить эти методы перед назначением набора и на протяжении всего курса методов преподавания естественных наук. См. Приложение F NGSS, в котором подробно описаны научные и инженерные практики.
  • Рассмотрите NGSS (или те, что в вашем штате). Как сегодняшние данные повлияли на вашу концепцию земных систем? Как вы могли бы продвигать системное мышление в своем наборе?

Наконец, используйте сегодняшний урок для построения концептуальных карт и систем, попросив учащихся добавить новый словарный запас и взаимосвязи, которые они узнали во время работы с картами, на свои концептуальные карты земных систем (начало в Блоке 1), выполнив следующую процедуру:

  • Вытащите концептуальную карту земных систем.Определите систему (ы) Земли и взаимодействующие части системы (ей) на этой карте, которые использовались в сегодняшней деятельности по определению характеристик почвы.
  • Определите новые компоненты систем, которые вы изучили сегодня, и добавьте их на свою концептуальную карту земных систем.
  • Обсудите, как изменение в одной системе может повлиять на другую систему. Какие дополнительные изменения могут повлиять на систему?

Учебные заметки и советы

Соберите все материалы для каждой станции на подносе до начала урока.

Перечень материалов для всех 8 станций:

  • пробы почв (тяжелых и легких) и почвоуставных материалов (горных пород)
  • ручные линзы (10–20)
  • чаши для образцов (10–20)
  • мерных ложек (10–20)
  • бутыли-капельницы воды (4)
  • целлофановая лента (прозрачная. 2–4 рулона)
  • отбойные молотки (2)
  • ткани или каменные мешки (или старые носки) (4)
  • деревянная доска (4, 8 дюйма длиной 2 x 6 или 2 x 8)
  • дистиллированная вода (1 галлон)
  • Градуированный цилиндр 100 мл или больше (20)
  • Весы весов (4–6)
  • ложек (20)
  • Наборы для анализа почвы
  • (лучшие) или pH-полоски с дистиллированной водой или Универсальный индикатор pH с пробирками и небольшими стаканами (по 1 или 2 штуки)
  • фильтровальная бумага (6 упаковок)
  • воронки (2 большие, 4 средние, стеклянные или пластиковые)
  • Стаканы 100 мл (12)
  • бумажные полотенца (рулон)
  • почвенные экраны (2 комплекта из набора Pebbles Sand and Silt FOSS)
  • Таблица почвы 2 (в руководстве по процедурам)
  • два стола / лотка для ручьев / почвы, заполненных криптограммной почвой и прямой почвой, соответственно (2 лотка или 2 лотка 2 фута x 6 дюймов x 6 дюймов)
  • лейка
  • два захватных ковша, большие
  • короткая длина 2 x 4 (или аналогичный) для поддержки верхнего конца желобов
  • кофейные фильтры
  • сырная ткань
  • толстые резинки
  • плоский поднос малый
  • секундомер или секундная стрелка на часах,
  • прозрачных пробирок (подойдут пластиковые градуированные цилиндры объемом 100 мл, у которых основание удалено ножовкой).
  • микроскопы и предметные стекла (опционально)
  • 8-слойные почвенные экраны для почвенных профилей (опция)
  • компьютер с интернетом
  • перечень GPS-координат для образцов грунта

Учебные заметки:

Станции, представленные здесь, в основном сосредоточены на физических свойствах почвы, хотя станции 1, 5 и 7 относятся к органическому веществу и биологическим процессам. Как минимум, учащиеся должны наблюдать за органическими веществами в почве и осознавать, что почва — это живой ресурс, образованный абиотическими и биотическими процессами (рассматривается в конце обсуждения в классе).Преподаватели также должны побуждать учащихся к рассмотрению роли органических веществ в почве во время индивидуальных вопросов и дискуссий в небольших группах / классах. Некоторые роли органических веществ включают: удержание воды, высвобождение питательных веществ, среду обитания и пищу для почвенных организмов, связывание частиц почвы, пространство для проникновения воды через почву, резервуар питательных веществ и т. Д.

Если позволяет время, инструктор может также включить в него исследовательские задания, посвященные биологическим свойствам почвы. На странице Общества почвоведов Америки по биологии перечислены многочисленные биологически ориентированные виды деятельности и ресурсы, такие как изучение разложения, сбор почвенных организмов и изучение почвы с помощью микроскопов, которые студенты могут использовать при разработке своего набора.

Станция 7:

Инструктор должен настроить эту станцию ​​заранее (10 мин). Собрать почву с поверхностным слоем криптогам сложно. Отправляйтесь в лес или на пастбище, в котором мало людей или животных, которые нарушают поверхность почвы. Ищите почву с видимым мхом или лишайниками на поверхности почвы. Вырежьте прямоугольник из почвы. Этот прямоугольник почвы должен держаться вместе из-за взаимосвязанных ризоидов криптогам. Поместите образец почвы в лоток для почвы.Собирать как почву без криптогам для другого лотка. Сравнение двух образцов расскажет поразительную историю. Если вы оставите образцы почвы в лотках, вы можете использовать их повторно, если время от времени будете добавлять немного влаги.

Станция 8:

    • В этом упражнении используется высушенная почва для определения индекса относительной скорости движения воды в почве. Это показатель относительной скорости, а не фактической скорости, потому что почва была нарушена и скопления раздроблены.
    • Записка о материалах. Подойдет любая прозрачная трубка; Пластиковые градуированные цилиндры объемом 100 мл, основание которых снято ножовкой, являются примером полезного устройства. Фильтровальная бумага работает, но фильтры для кофе дешевле и работают так же хорошо. Используйте неглубокий лоток или даже стакан для хранения подготовленных цилиндров. Настенные часы в классе подходят для хронометража.
    • Важно использовать примерно одинаковый объем почвы для каждого сравнения. Допускаются небольшие вариации.Студенты будут рассчитывать высоту подъема воды в миллиметрах в минуту.
    • Попросите учащихся прекратить упражнение через 5–10 минут и записать данные в «мм / мин» (миллиметры / мин).
    • Попросите их включить в свои журналы информацию.
      Источник для нанесения точек на Google Maps

      Откройте интернет-браузер, войдите в чью-нибудь учетную запись Google и перейдите на Карты Google. В меню (слева от адресного поля «Поиск на картах Google») выберите «Мои карты» и «Создать карту».»Теперь вы готовы ввести координаты GPS и сохранить их на карте.

      Все точки сразу — самый быстрый для преподавателя график всех точек:

      1. Введите точки в электронную таблицу (например, Microsoft Excel — например, эту: Точки GPS (Excel 2007 (.xlsx) 30 КБ, 16 октября 15)) и сохраните ее на свой компьютер. В примере таблицы в столбце «Широта, долгота» указаны широта и долгота, а в столбце «Заголовок» перечислены названия образцов почвы, которые вы хотите отобразить на карте.
      2. В разделе «Слой без названия» выберите «Импорт». Выберите «Выбрать файл на вашем компьютере», а затем выберите свою электронную таблицу.
      3. Следуйте инструкциям, чтобы выбрать столбцы «Широта» и «Долгота», укажите их порядок для размещения меток и выберите столбец «Заголовок» для заголовка маркеров. Выберите «Готово».
      Индивидуальные баллы — лучше всего, если учащиеся будут сами наносить баллы:
      1. Введите первые координаты GPS для первого образца почвы в поле «Поиск на картах Google».Нажмите кнопку поиска (синяя с белой лупой). Это должно добавить к карте зеленую булавку.
      2. Нажмите на зеленую булавку и выберите «Добавить на карту». Это должно окрасить булавку в красный цвет.
      3. Введите следующие координаты GPS в поле поиска маршрутов и выполните поиск еще раз. Снова нажмите зеленую булавку и добавьте ее на карту. Теперь обе красные метки должны отображаться на карте.
      • Теперь, когда вы ввели две координаты, потратьте минуту, чтобы предсказать, где следующая координата попадет на карту.Что означают две цифры? Как изменение каждого номера влияет на его местоположение? Если вы не уверены, попробуйте изменить одну или другую координату GPS и посмотреть, где расположена новая точка (возможно, вам придется немного уменьшить масштаб). Не сохраняйте эти экспериментальные точки на карте.
    1. Повторите шаги 2 и 3 для всех координат GPS. Перед продолжением убедитесь, что все координаты нанесены на график. Если вы не видите их все, уменьшайте масштаб (щелкнув знак минус в правом нижнем углу), пока не сможете.Если вы хотите удалить булавку, нажмите на нее и выберите мусорное ведро.
    2. Обозначьте штифты. В поле слева под слоем «Без названия» нажмите «Ярлыки» и выберите «Описание» в раскрывающемся меню. Теперь выберите «Данные» и введите соответствующее имя метки рядом с каждым набором координат GPS в поле «Описание». Например, если ваши первые GPS-координаты были взяты из аллювиальной почвы, введите «аллювиальная почва 1» в описании рядом с этими GPS-координатами. Теперь он должен читать «аллювиальный грунт 1» рядом с меткой для этих координат GPS.
    3. Изучите фон карты, щелкнув направленную вниз стрелку справа от «Базовой карты». Попробуйте изучить карту на фоне спутника или местности. Выберите лучший фон для ваших нужд.
    4. Мы выбрали Google Maps в этом упражнении, потому что они наиболее знакомы учащимся и подходят для младших школьников. Построение точек по отдельности позволяет учащимся глубоко задуматься о том, что означают координаты GPS, но это отнимает много времени, если у вас много точек.Учащимся среднего уровня будет полезно нанести точки GPS на карту почв с помощью компьютера или вручную. Если ученики будут рисовать точки, ожидайте, что это займет весь урок.

      Опыт студентов с GPS и сбором полевых данных также можно расширить, поручив студентам самостоятельно собирать образцы почвы и GPS-координаты. Это хорошо работает в качестве домашнего задания, если у вас есть время научить учеников пользоваться GPS и собирать почву.

      Примечание по тайм-менеджменту для этой деятельности:

      Прохождение станций отнимает много времени для многих студентов, особенно для тех, у кого ограниченный опыт в следовании инструкциям.Многие не смогут пройти все восемь станций даже за 2 часа. Один из хороших вариантов — попросить учащихся начать со станций, которые будут наиболее актуальны для вопроса, на котором они думают сосредоточиться в своем Наборе.

      Возможные заблуждения о почве:

      Почва — это просто грязь. Студенты исследуют почву под микроскопом и сортируют почву на частицы разного размера, а также определяют компоненты почвы и другие характеристики почвы.

      Все почвы одинаковые. Учащиеся изучают почвы из разных мест и способов образования и определяют различия между почвами
      Вода движется вниз в почвах только под действием силы тяжести. Учащиеся изучают капиллярное действие в разных почвах, чтобы обнаружить, что вода движется вверх в почве с разной скоростью в зависимости от профиля почвы.

      Оценка

      Неформальный / формативный

      Во время работы на станции инструктор должен наблюдать за работой студентов, используя сократовский опрос, чтобы помочь студентам в достижении целей оценки конкретных аспектов почвы (узнайте больше о сократовском опросе).Акцент в вопросах должен включать: 1) цель каждой почвенной станции; 2) как эти данные могут быть использованы для описания оцениваемых почв; и 3) по мере прохождения станций, поощряя логические и уместные сравнения, чтобы подчеркнуть «взаимосвязь» между станциями, связанную с более глубоким пониманием почв.

      Инструктор должен неформально оценить знания и навыки студентов, связанные с исследованием почвы, во время обсуждения в классе.Оставьте время, чтобы обсудить все распространенные заблуждения во время заключительного обсуждения в классе.

      Формальный

      научных журналов также можно было собирать и оценивать. Обычно мы оцениваем весь журнал 2–3 раза за квартал. Различные рубрики журнала / записной книжки можно найти по ссылкам в разделе научных журналов «Показать педагогический выбор» в разделе «Как заставить модуль работать» в обзоре модуля. Вот критерий, который можно использовать для оценки только примечаний к Модулю 3: Рубрика оценки Модуля 3 (Microsoft Word 18kB, 7 января, 16).

      Ссылки и ресурсы

      Система расширения кооперативов Министерства сельского хозяйства США (USDA)

      Воспользуйтесь этим сайтом, чтобы найти ближайшего к вам агента по распространению знаний, который поможет вам найти местные почвы и, возможно, даже захочет посетить ваш класс.

      Национальная служба охраны ресурсов почв из Министерства сельского хозяйства США

      Этот сайт содержит обширную информацию о почвах в Соединенных Штатах и ​​отличную справочную информацию для преподавателей http: // soils.usda.gov/education/. Есть также ресурсы для классов K-12, которыми вы можете поделиться со своими кандидатами в учителя.

      Обследование веб-почв от USDA

      Этот интерактивный сайт позволит вам просматривать карты исследования почвы для вашего района и загружать данные о почвах.

      Американское общество почвоведов

      На этом сайте есть ряд уроков и мероприятий (отсортированных по классам) для учителей, ведущих предварительную подготовку, которые они могут использовать при разработке своего набора.

      Почвенная викторина

      Почвенная викторина

      1) Что такое почвенный горизонт?

      а) Фактор, влияющий на формирование почвы
      б) Слой почвы
      в) Организм, обнаруженный в почве
      г) Методика картографирования почв

      2) Какие три слоя образуют почву профиль?

      а) Воздух.вода и почва
      б) Минералы, органические вещества и живые организмы
      в) Глина, ил и песок
      г) Верхний слой почвы, недра и материнский материал

      3) Как выглядит «песчаная» почва? трогать?

      а) Липкий
      б) Песчаный
      в) гладкая


      4) Почему органическое вещество (гумус) является важной частью почвы?

      а) Помогает улучшить проникновение воды
      б) Разлагает органические загрязнители
      в) Преобразует азот в воздухе в нитраты, используемые растениями
      г) Он богат питательными веществами, что важно для фертильности

      5) Что из нижеперечисленного НЕ распространенная причина использования почвенных карт?

      а) Определить дренажные возможности участка
      б) Для определения пригодности почв для конкретных культур
      в) Определить почвы и их свойства
      г) Для записи того, как люди используют почвы

      6) Примерное количество микроорганизмов можно найти в чайной ложке почвы?

      а) 4 миллиарда
      б) 50 миллионов
      в) 500 000
      г) 1000

      7) Какое из следующих существ вы НЕ найдете в почве?

      а) Дождевой червь
      б) Springtail
      в) Клещ
      г) Лемур

      8) Что из нижеперечисленного НЕ угроза, с которой обычно сталкиваются почвы?

      а) Эрозия почвы
      б) Перколяция
      в) Вырубка леса
      г) Изменение климата

      9) Что такое эрозия почвы?

      а) Процесс образования почвы
      б) Вредный процесс, связанный с удалением и транспортировкой ветром и водой почвы
      в) Естественный метод фильтрации вредных загрязняющих веществ
      г) Процесс, часто называемый «парниковым» эффектом


      10) Какое влияние может оказывать почва на здоровье, если есть или вдыхать?

      а) Ничего — совершенно безопасно
      б) Может быть полезно для здоровья
      в) Это может иметь серьезные последствия для здоровья, такие как рак

      Интерпретация вашей оценки почвы на пригодность септической системы — Септические системы в Иллинойсе

      Использование оценки почвы для оценки пригодности участка для установки септических систем становится все более распространенным в Иллинойсе, хотя многие термины и сокращения, используемые классификаторами почв, незнакомы тем, кто не работает в области почвоведения.Хотя отчеты об оценке почвы различаются по содержанию и формату в зависимости от автора, все эти отчеты разделяют многие общие темы. В этом разделе объясняются сокращения и темы, часто встречающиеся в отчетах об оценке почвы, и обсуждается, как различные характеристики почвы влияют на сток воды из септических систем в почву.

      Введение и история вопроса

      В этой части отчета описывается местонахождение собственности, текущее использование и дата расследования. В некоторых округах требуется новая оценка почвы по прошествии определенного количества лет, поэтому следует обратить внимание на дату исследования.

      Методы

      Многие округа используют Закон о лицензировании частной системы удаления сточных вод и Кодекс (Кодекс штата), изданный Министерством здравоохранения штата Иллинойс, в качестве руководства по методам исследования почвы, хотя в некоторых округах требования немного отличаются, исходя из местных постановлений. Части Кодекса штата, упомянутые ниже, можно найти в конце этой брошюры. Как правило, три или четыре грунтовых ямы или ямы обратной лопаты выкапываются на расстоянии не менее 50 футов друг от друга в непосредственной близости от будущего септического поля на глубину не менее 60 дюймов.Характеристики почвы описываются для каждой скважины или ямы и соотносятся со спецификациями, приведенными в Кодексе штата, для определения норм загрузки сточных вод в галлонах на квадратный фут в день. Как правило, самая низкая скорость нагрузки, наблюдаемая в верхних 30–42 дюймах исследованных грунтов, используется для проектирования и определения размеров септических систем.

      Результаты

      Каждую описанную почву можно классифицировать до серийного уровня. Ряд почвы эквивалентен виду растений или животных в том смысле, что ряд представляет определенный тип почвы, который может встречаться на большой географической территории.

      Одно из основных преимуществ оценки почвы перед тестом на просачивание (традиционный метод тестирования участков зараженных полей) заключается в том, что можно определить слои в почве, которые серьезно ограничивают функцию септических систем. Эти ограничивающие слои включают коренные породы, сезонный высокий уровень грунтовых вод, плотные почвы с низкой проницаемостью и песчаные или гравийные почвы с очень быстрой проницаемостью. Кодекс штата определяет, что между дном септического поля и ограничивающим слоем должно существовать расстояние не менее двух футов (три фута в почвах с более крупной структурой).Установка занавесок, импорт заполняющего материала или использование альтернативных систем отвода сточных вод — это варианты, которые можно использовать там, где ограничивающие слои встречаются на небольшой глубине.

      Описание почвы

      В описания профилей почвы включен большой объем информации. Каждая часть типичного описания почвы подробно обсуждается ниже.

      Горизонт

      Слои в почве, различающиеся по цвету, глинистости или другим признакам, делятся на горизонты.В верхних 60 дюймах почвенного профиля обычно присутствует от четырех до семи горизонтов. Поверхность или верхний слой почвы обычно называют горизонтом А . Светлый горизонт E также находится у поверхности некоторых почв, особенно на земле, которая покрыта или была покрыта лесом. Подземный слой, где накапливается глина, развивается блочная и призматическая структура, а цвет меняется, называется горизонтом B . Субстрат, который состоит из относительно невыветрелого почвенного материала, называется горизонтом C .Каждый из этих основных горизонтов можно подразделить, если характеристики внутри них различаются (например, A1 и A2). Также признаются переходные горизонты, такие как AB или BC. Объекты в пределах каждого горизонта можно распознать строчными буквами. Примеры включают Bt (скопление глины в горизонте B), Bg (серые цвета в горизонте B, указывающие на плохой внутренний дренаж) и Ab (горизонт A, который был покрыт насыпью или наносными отложениями). Если основные материалы изменяются в почве, это обозначается числом в начале обозначения горизонта (примеры включают 2Bt и 3C).

      Глубина

      В этом разделе указано расположение каждого описанного горизонта в дюймах ниже поверхности.

      Доминантный цвет, Munsell

      Цвета почвы описываются с помощью таблиц цветов почвы Munsell. Эти диаграммы состоят из цветных чипов, которым были присвоены имена на основе их оттенка, значения и цветности. Общие цвета и примеры обозначений Манселла, которые описывают эти цвета, приведены ниже:

      • Черный 10YR 2/1 и N 2/0
      • Коричневый 10YR 4/3 и 7.5YR 4/4
      • Серый 2.5Y 6/2 и 5Y 5/1
      • Желтый / Красный 7.5YR 6/6 и 10YR 5/8

      Железо является основным красителем почв Иллинойса. Коричневые, желтоватые или красноватые цвета в основном являются результатом осажденного железа (по сути, ржавчины), которое покрывает частицы почвы. Эти цвета обычно указывают на хороший внутренний дренаж почвы. Когда почва часто бывает насыщенной (плохо дренированной), железо растворяется и вымывается, оставляя серый цвет, который является основным цветом частиц почвы.Плохо дренированные почвы часто имеют однородный серый или пятнистый, серо-красный цвет. Черный цвет верхнего слоя почвы создается за счет высокого содержания органических веществ, которые маскируют окрашивающие эффекты железа.

      Редоксиморфные элементы (пятна)

      В областях, где уровень грунтовых вод колеблется, горизонты почвы часто имеют много разных цветов. Этот изменчивый цветовой узор показывает, насколько высок сезонный высокий уровень грунтовых вод (SHWT) в почве. Это важно, поскольку SHWT считается ограничивающим слоем.Эти контрастирующие цвета почвы традиционно называют пятнами, а в последнее время — редоксиморфными (окислительно-восстановительными) элементами. Термин «окислительно-восстановительный потенциал» происходит от комбинации терминов « красный uction» и « ox idation», которые представляют собой естественные химические / биологические процессы, влияющие на железо и другие минералы в почве.

      Покрытия

      Покрытия из глины или органического вещества часто откладываются в горизонтах B из-за просачивания воды вниз. Цвет этих покрытий определяется, ему предшествует описание или код, определяющий количество и контраст покрытий, аналогичный коду, используемому для окислительно-восстановительных свойств.

      Структура

      Структура почвы — это описание форм, которые почва принимает в различных частях своего профиля с течением времени. Структура формируется в основном циклами увлажнения / высыхания и замораживания / оттаивания, химическим составом почвы и агрегационным эффектом некоторых почвенных микробов. Хорошо структурированные почвы имеют большое количество взаимосвязанных пор, которые ускоряют движение воды и воздуха. Слабо структурированные почвы имеют меньше сплошных пор, что замедляет движение воды и воздуха.Структура оценивается по шкале от 0 до 3 (бесструктурная, слабая, умеренная, сильная). Также определяется размер структуры и подразделяется на мелкий (f), средний (m) и крупный (c). Блочные, призматические, зернистые и мелкозернистые структуры обычно подходят для септических систем на почвах с низким или умеренным содержанием глины.

      Текстура

      Текстура — это группа терминов, описывающих количество песка, ила и глины, присутствующих в почве. Эти термины включают песок (и), суглинистый песок (ls), супесь (sl), супесь суглинок (scl), суглинок (l), суглинок (cl), илистый суглинок (sil), илистый суглинок (sicl). , илистая глина (sic) и глина (c).Как правило, по мере увеличения содержания ила и глины в почве проницаемость уменьшается. Текстуры илистого суглинка и илистого суглинка очень распространены в Иллинойсе, поскольку они образованы в материнском лессе. Когда содержание глины в почвах превышает 35% (текстуры тяжелых cl, тяжелых sicl, sic или c), почвы обычно плохо подходят для обычных септических систем из-за низкой проницаемости.

      Консистенция

      Консистенция — это мера того, насколько легко можно раздавить почву между большим и указательным пальцами.Классы консистенции включают очень рыхлую (vfr), рыхлую (fr), твердую (fi), очень твердую (vfi) и чрезвычайно твердую (xfi). Как правило, по мере увеличения плотности почвы проницаемость уменьшается из-за уменьшения объема порового пространства в почве.

      Класс дренажа

      Класс дренажа описывает относительную влажность почвы до модификации дренажной плиткой или другими способами. Это обозначение точно не определено, но разбито на семь классов: очень плохо, плохо, несколько плохо, умеренно хорошо, хорошо, несколько чрезмерно и чрезмерно.Основными факторами, принимаемыми во внимание при определении класса дренажа, являются цветовая гамма почвы, текстура и положение в ландшафте. Яркие цвета почвы в сочетании с высоким и / или наклонным ландшафтом обычно указывают на класс дренажа умеренно хороший или лучший. Сильно и чрезмерно дренированные почвы обычно сочетают эти особенности с высоким содержанием песка и / или гравия. Слабо и плохо дренированные почвы распространены на низких равнинах и в поймах рек, и их часто осушают плиткой для увеличения сельскохозяйственного производства.Эти почвы имеют серый цвет у поверхности и часто имеют толстые черные поверхностные слои, хотя некоторые имеют тонкую или светлую поверхность, что указывает на то, что они образовались под лесной растительностью. Очень плохо дренированные почвы обычно лежат в замкнутых понижениях и часто засыпаны водоемами. Торфяные и навозные почвы с очень высоким содержанием органических веществ обычно очень плохо дренируются.

      Аспект / наклон

      Уклон почвы измеряется клинометром и выражает в процентах, сколько футов опускается поверхность земли на расстояние 100 футов.Двухпроцентный уклон указывает на поверхность земли, которая падает на два фута с 100 футов. Склоны часто быстро меняются на небольшом расстоянии. Аспект — это направление, в котором измеренный уклон смотрит вниз, если смотреть вниз.

      Группа грунтов и норма нагрузки

      Группа почв определяется путем изучения текстуры, структуры, консистенции и основного материала горизонта почвы и использования этого для определения скорости загрузки сточных вод в галлонах на квадратный фут в день. Как правило, самая низкая скорость нагрузки, наблюдаемая в верхних 30–42 дюймах исследованных грунтов, используется для проектирования и определения размеров септических систем.

      Процентная ставка

      Приблизительную скорость просачивания для каждого горизонта можно соотнести со скоростью загрузки. Эта информация может помочь вам соотнести процентные ставки, которые могут быть вам более знакомы, с информацией о почвах.

      Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите узнать больше о почвах и их интерпретациях, пожалуйста, свяжитесь с любым членом Иллинойской ассоциации классификаторов почв. Список действующих членов и их контактная информация доступны на сайте http: // www.illinoissoils.org.

      Информация предоставлена ​​Ассоциацией классификаторов почв Иллинойса.

      Научных проектов для детей: эксперименты с почвой

      Dirt Discovery — это научный проект, который знакомит детей с составом почвы. В грязи есть нечто большее, чем вы думаете! Узнай, из чего он сделан.

      Что вам понадобится:

      • Водонепроницаемое покрытие стола
      • Банка с крышкой
      • Ложка
      • Грязь
      • Кувшин с водой
      • Бумажные полотенца
      • Увеличительное стекло

      Как проводить обнаружение грязи 9019 Science Проект: Шаг 1: Накройте рабочую поверхность.Наполните банку землей наполовину. Добавьте воду почти до верха банки. Закройте крышку и плотно затяните.

      Шаг 2: Энергично встряхните банку в течение получаса, а затем поставьте ее на место. Дайте банке постоять, пока не осядут грязь и вода. Почва расслоится.

      Шаг 3: Посмотрите на слои в банке и посмотрите, что вы можете о них сказать. Сколько там слоев? Какой слой состоит из самых больших частиц? Какой из самых маленьких? Вы можете догадаться, почему?

      Шаг 4: Для дальнейшего изучения различных слоев и того, из чего они состоят, вы можете отсортировать материалы почвы и изучить их.Ложкой снимите плавающие в воде предметы. Положите их на бумажное полотенце.

      Шаг 5: Затем осторожно слейте воду сверху и выкопайте зерна следующего уровня на другое бумажное полотенце. Сделайте то же самое, если есть другой уровень.

      Шаг 6: После того, как каждый слой был нанесен на полотенца, их можно исследовать с помощью лупы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *