Содержание

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: презентации 3 класс

Слайд 1

Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Что такое почва? 3 класс УМК «Школа России»

Слайд 2

Загадка: Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица, Знают все: и мал и стар, Что она – большущий шар. земля

Слайд 4

Сказала лопата: — земля, чтобы рыть. Ботинки сказали: — земля, чтоб ходить. А люди сказали: — земля, чтобы жить. А. Тетивкин Земля – какое это ёмкое слово! Земля-кормилица, Земля-поилица, родная мать-земля. Так исстари уважительно и ласково зовём мы нашу родную землю. ЗЕМЛЯ — ПОЧВА

Слайд 5

Тема урока: «Что такое почва?» Проблема: Что такое почва? Какими свойствами она обладает?

Слайд 6

Почва — это верхний плодородный слой земли.

Слайд 8

Физкультминутка

Слайд 9

1 . Метод наблюдения: ВЫВОД: Почва – это тёмный, рыхлый слой земли.

Слайд 10

Опыт 1 Возьмите стакан с водой и бросьте в него комочек почвы. Что вы увидели? Какой вывод можно сделать? ВЫВОД: в почве есть воздух

Слайд 11

Опыт 2 Возьмите промокательную бумагу, насыпьте на неё немного почвы. Придавите её плотно к бумаге. Стряхните почву в стакан с водой. Что вы увидели на бумаге? Какой вывод можно сделать? ВЫВОД: в почве есть вода

Слайд 12

Опыт 3 Будем нагревать почву Что вы видите и чувствуете? Появился лёгкий дымок. Мы почувствовали неприятный запах! Это сгорает перегной, который образуется из остатков растений и животных . Вывод:

Слайд 13

Прокаленную почву насыпать в стакан с водой и размешать. Опыт 4 Что заметили: Через некоторое время образуется осадок . Вывод: В почве есть песок и глина

Слайд 14

Опыт 5 Поместим несколько капель профильтрованной воды на стекло. Подержим стекло над огнем. ВЫВОД : В почве содержатся минеральные соли, которые растворяются в воде. Вода быстро испарится, а на стекле останутся белые пятна.

Слайд 16

Животные, обитающие в почве, делают в ней ходы, куда легко проникает вода и воздух, перемешивают почву, измельчают остатки растений. Так животные повышают плодородие почвы.

Слайд 17

рефлексия 1. Какую тему изучали? 2. Какую проблему рассматривали? 3. Можете ли вы ответить на основные вопросы: Что такое почва? Что входит в состав почвы? 4. Что нового узнали? 5. Что понравилось на уроке?

Слайд 18

Спасибо за работу!

Слайд 19

1.Дмитриева О.И.Максакова Т.В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» М. Вако 2011 2.Плешаков А.А. Окружающий мир 3 класс Просвещение 2012 3.Плешаков А.А. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса. М.Просвещение 2013 4. http://festival.1september.ru/articles/565751 / 5. http://www.openclass.ru/lessons/186953 6. http://liceum-hlevnoe.my1.ru/load/3-1-0-3 Ресурсы:

Слайд 20

План исследования 1. Изучение внешнего вида при помощи лупы. 2. Проведение опытов. 3. Сделаем выводы. 4. Оформим результаты.

nsportal.ru

Презентации для учеников 3 класса

 

Найдена 231 презентация, для учеников 3 класса

  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    14 слайдов 27.12.2015 RU 477
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 6.05 Мб 58 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    15 слайдов 25.12.2015 RU 407
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 1.05 Мб 29 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    15 слайдов 17.12.2015 RU 295
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 1.95 Мб 7 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    9 слайдов 13.12.2015 RU 923
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT
     3.98 Мб 18 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    31 слайд 07.12.2015 RU 207
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 2.78 Мб 15 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    13 слайдов 02.12.2015 RU 1265
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 8.22 Мб 303 раза PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    16 слайдов 02.12.2015 RU 231
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 201 Кб 18 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    26 слайдов 30.11.2015 RU 403
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 11.47 Мб 29 раз  PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    25 слайдов 30.11.2015 RU 210
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 4.64 Мб 17 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    21 слайд 30.11.2015 RU 196
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 1.59 Мб 13 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    22 слайда 29.11.2015 RU 255
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPTX 7.11 Мб 8 раз PDF, PPT
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    14 слайдов 29.11.2015 RU 224
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 1.57 Мб 11 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    22 слайда 29.11.2015 RU 697
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 3.89 Мб 106 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    10 слайдов 29.11.2015 RU 290
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 51.5 Кб 26 раз PDF, PPTX
  • Слайды
     Дата создания Язык Просмотров
    15 слайдов 28.11.2015 RU 185
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 2.12 Мб 8 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    19 слайдов 28.11.2015 RU 188
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 6.23 Мб 10 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания  Язык Просмотров
    19 слайдов 28.11.2015 RU 182
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 634.5 Кб 8 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    17 слайдов 28.11.2015 RU 261
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 2.09 Мб 24 раза PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания 
    Язык
     Просмотров
    17 слайдов 28.11.2015 RU 455
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 2.53 Мб 114 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    21 слайд 28.11.2015 RU 567
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 2.91 Мб 26 раз PDF, PPTX
 

ppthub.ru

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Презентации по окружающему миру 3 класс Школа России

Все презентации 3 класс Плешаков окружающий мир

Скачать:

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


   

nsportal.ru

Презентация к уроку (3 класс) по теме: Презентация 3 класса

Слайд 1

Ванечка Мечтает мальчик закалённый Стать олимпийским чемпионом Для родителей морока- Ваня делает уроки. Он в компьютере играет, А семья пример решает. Прогулял Ванюшка в парке И не выучил урок. Взял и спрятался под парту Чтоб никто найти не смог. Ваня не пачкает тетрадок И не тратит он чернил, Отдыхать чтоб на уроках, Диктофон себе купил. В перемены все хохочут И от смеха давятся. Это Ваня анекдоты Травит без усталости.

Слайд 2

Илья Каждый день идёт он в школу, Получаем знания. Кто ж придумал для детей Такое наказание? В школу надо нам ходить, Грызть гранит науки, Чтобы глупеньким не быть, Не скулить от скуки. Илья бежал на перемену, Организм свой разминать Приложился лбом об стену, Что учил — забыл опять! В нашей классе на окне, Во зеленой во стране, В расписных горшочках Подросли цветочки.

Слайд 3

Танюша Таня в тетрадь слова писала, Удареньем проверяла. Ударяла, ударяла, Так, что парту разломала! Наша Таня — не тихоня, Хоть и кажется такой. Если надо, вмажет смело, Даже глазом не моргнет. Таня наша на уроках Пишет всем послания. Кто получит телеграмму, Терпит наказание. Нужно спину так держать, Чтобы ровненько стоять. Люди смотрят не дыша: Ох, осанка хороша!

Слайд 4

Алексей В нашей школе мне не лень Заниматься каждый день. За пятёрку по труду В воскресение приду! Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь, Удивляются родные: Алексей сильней и выше стал. Ноги длинные, большие, Тренируюсь в беге я. Почему ж тогда хромает Успеваемость моя? Алексей пример решал, А Илья ему мешал. Вот, ребята, всем пример, Как нельзя решать пример.

Слайд 5

Данил На компьютере в игру Доиграл Данил к утру. В школе у доски Данил, Как компьютер, сам «завис». Математику учу Триста сорок дней в году! Остальные двадцать дней Просто думаю о ней! Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками. Я теперь к доске иду — Не боюсь ни грамма! Отвечаю свой урок Я… под фонограмму. С электричеством нам жить Весело, прекрасно! Но вот нос в него совать Страшно и опасно!

Слайд 6

Участие в жизни школы День знаний

Слайд 7

«Зарничка»

Слайд 8

Весёлые старты с Дедом Морозом

Слайд 9

Новогоднее представление Все мы встанем в хоровод Возле ёлки нашей. Скажем: «Здравствуй, Новый год!» И споём и спляшем!

Слайд 10

День защитника Отечества Наша армия родная И, отважна и сильна. Никому не угрожая, Защищает нас она.

Слайд 11

Экологический устный журнал «Мы – дети Земли»

Слайд 12

День ОБЖ

Слайд 13

День Победы!

Слайд 14

«Я на солнышке лежу»

Слайд 15

«…Медленно – медленно наш урок тянется.»

Слайд 16

Большое спасибо за внимание! Пусть в жизни сопутствует Вам здоровье, удача, успех.

nsportal.ru

Презентация «Новое поколение- наш любимый 3класс»

Смотреть на мир открытыми глазами, Творить добро своими же руками

Портфолио

3 «Б»

класса

МАОУ СШ №32

Классный руководитель: Жарова Т.А.

Имя ему «Дружные»

Год рождения – 2013г.

Дата рождения – 1 сентября

Место рождения – МАОУ СШ №32

Прилежные и старательные…

Ленивые и мечтательные…

В школе нет дружней ребятишек,

Чем 12девчонок и13 мальчишек!

В нём учатся самые разные дети.

Худенькие и упитанные…

Разболтанные и воспитанные…

Столько нас в 3-м классе ? Живёт в нашей школе наш класс-состоит этот класс из нас

Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья.

Двадцать пять нас в классе «Б»

Все мы взрослые уже! В нашем классе Вера есть,

Ульяна, Юля здесь,

Настя, Лада и Кирилл,

Два Романа и Карина,

Артёма два, Ярослав и Паша,

Ксюши две, Глеб и Слава,

Алёна, Илья и Матвей,

Мария, Катя и Виталий,

  • Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Двадцать пять нас в классе «Б» Все мы взрослые уже! В нашем классе Вера есть, Ульяна, Юля здесь, Настя, Лада и Кирилл, Два Романа и Карина, Артёма два, Ярослав и Паша, Ксюши две, Глеб и Слава, Алёна, Илья и Матвей, Мария, Катя и Виталий,

Есть Ольга и Никита

Будет класс наш

знаменитым!

  • Будет класс наш знаменитым!

(1 сентября 2015 года)

Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Вы пришли сюда сегодня в третий раз.

В понедельник вы возьмёте в руки книжки

И шагнёте прямо в третий класс!

Я желаю вам успешного ученья,

Никогда, нигде не унывать.

Наберитесь мужества, терпенья,

Чтоб по всем предметам было только «пять»!

Наши поручения:

Лучшие командиры Лучшие санитары и цветоводы

Лучшие физорги

Результаты наших соревнований

А это наши любимые занятия после уроков….

А это наши достижения в спорте!

Лучшая ученица нашего класса

Отличница у нас

  • Отличница у нас

Оля

Она честь,

и гордость наша:

Очень умная,

спокойная.

  • Оля Она честь, и гордость наша: Очень умная, спокойная.

Олей нашей мы

  • Олей нашей мы
  • Олей нашей мы

довольные.

Это наши хорошисты –качество успеваемости-60 %

А это копилка наших достижений…

И пусть она еще не большая…

Но у нас все еще впереди!!!

Наши достижения во Всероссийских конкурсах.!.

Наши первые проекты…

«Праздник «Осени»

Осенний праздник

удался на славу. Весёлые конкурсы, интересные выступления,

слайд – фильм, загадки понравились всем и надолго запомнились.

Начало всех начал…

Дома тоже есть у нас свои руководители –

Это папы, мамы – наши любимые родители.

Они нас кормят, одевают,в походах сопровождают.

Всем, чем могут, помогают.

Есть у каждого семья,

Есть у каждого друзья,

Любимый праздник-Новый год!

День зимних именинников

Наши праздники-Масленица

Рыцарский турнир

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

Мисс Красавица

День победы!

Будущие защитники

Что может быть лучше труда?

Самый дружный в мире класс. Полюбуйтесь все на нас!

  • Мы умеем уроки учить
  • Мы умеем с друг другом дружить .
  • Если трудно кому-то из нас,
  • То друзья нам помогут тот час .

ХОРОШЕГО

ЛЕТНЕГО ОТДЫХА!!!

Встретимся в 4классе!

videouroki.net

Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентации по матаматике 3 класс

Подписи к слайдам:

Как перевезти в лодке с одного берега на другой козла, капусту, двух волков и собаку, если известно, что волка нельзя оставлять без присмотра с козлом и собакой, собака в «ссоре» с козлом, а козел «неравнодушен» к капусте? В лодке только три места, поэтому можно брать с собой не более двух животных или одно животное и капусту.
Перевоз животных и капусты с левого берега реки на правый можно обеспечить с сохранением капусты и всех животных следующим образом:В первом рейсе перевозчик берет с собой козу и собаку, оставляя на левом берегу двух волков и капусту. Переехав на правый берег, перевозчик оставляет там козу и с собакой возвращается на левый берег.Во втором рейсе перевозчик берет с собой собаку и капусту, оставляя на левом берегу только двух волков. Переехав на правый берег, перевозчик оставляет там собаку и капусту, а с козой возвращается на левый берег.В третьем рейсе перевозчик берет с собой двух волков, оставляя на левом берегу козу. Переехав на правый берег, он оставляет там двух волков и капусту, берет с собой собаку и возвра­щается на левый берег.В четвертом рейсе перевозчик забирает с собой собаку и козу и переезжает на правый берег.На этом перевоз закончен.
В первом рейсе
Во втором рейсе
В третьем рейсе
В четвертом рейсе
Имеется 5 гномов. Им показали 3 красных и 4 синих капюшона. В темноте на них надели 3 красных и 2 синих капюшона, а остальные спрятали.Кто из гномов может определить цвет надетого на него капюшона?
Цвет надетого на гнома капюшона может определить каждый из двух гномов, на которых надеты синие капюшоны. Действительно, каждый из гномов, на которых надеты синие капюшоны, видит перед собой четырех гномов, из которых трое в красных капюшонах (а красных капюшонов всего 3), и поэтому сразу же придет к выводу о том, что на нем может быть только синий капюшон (см. рисунок).
Решение
Один из пяти братьев разбил окно.Андрей сказал: «Это или Витя, или Толя».Витя сказал: «Это сделал не я и не Юра».Дима сказал: «Нет, один из них сказал правду, а другой неправду».Юра сказал: «Нет, Дима, ты не прав».Их отец, которому, конечно, можно дове­рять, уверен, что не менее трех братьев сказали правду.Кто разбил окно?
Установим имена братьев, сказавших правду.1. Предположим, что Толя сказал правду.Тогда сказали неправду Андрей, Витя (про них Толя сказал, что они говорят неправду) и Дима, который возражает Толе.Таким образом, сказавших неправду будет больше двух, а это противоречит условию зада­чи. Следовательно, Толя говорит неправду.2. Предположим, что Дима говорит правду.Тогда неправду сказали Толя, один из первых двух братьев (это утверждает Дима) и Юра, который возражает Диме.Вновь приходим к противоречию. Следова­тельно, Дима сказал неправду.Значит, правду сказали Андрей, Витя и Юра. Но из высказываний Андрея и Вити следует, что окно разбил Толя.
Решение
В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что:1) Вода и молоко не в бутылке.2) Сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом.3) В банке не лимонад и не вода. 4) Стакан стоит между банкой и сосудом с молоком.В каком сосуде находится каждая из жидкостей?
Здесь воспользуемся таблицей 4×4 вида:Так как вода и молоко не в бутылке, то следует поставить знак — в клетках L14 и L11 .Так как сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, то лимонад и квас не в кувшине. Значит, знак — нужно поставить в клетках L32 и L33.Так как в банке не лимонад и не вода, то знак — следует поставить в клетках L43 и L44 .
Жидкости
Сосуды
Бутылка
Стакан
Кувшин
Банка
Молоко
Квас
Лимонад
Вода
Так как стакан стоит между банкой и сосу­дом с молоком, то молоко не в стакане и не в банке. Значит, знак — нужно поставить в клетках L21 и L41.При этом таблица принимает вид:
Жидкости
Сосуды
Бутылка
Стакан
Кувшин
Банка
Молоко



Квас

Лимонад


Вода


Решение
Учитывая наличие взаимно однозначного соответствия между множеством сосудов и мно­жеством жидкостей, можно поставить знак + в клетках L31 и L42, а знак — поместить в клетках L34 , L12 , L22 .При этом, очевидно, знак + ставится в клетках L13 и L24, и мы получаем таблицу, дающую решение.Из этой таблицы следует, что молоко нахо­дится в кувшине, квас — в банке, лимонад — в бутылке, вода — в стакане.Решая эту задачу с помощью графика, мы получим ее решение в виде:
Жидкости
Сосуды
Бутылка
Стакан
Кувшин
Банка
Молоко


+

Квас



+
Лимонад
+



Вода

+


Множество сосудов
Множество жидкостей
Решение
Завершить показ
Занимательные логические задачи Л.М.Лихтарников
Интернет Yandex Картинки
Литература и ресурсы
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный [email protected]

nsportal.ru

Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: презентация к уроку русского языка в 3 классе «Дополнение»

Слайд 1

Урок русского языка в 3 классе УМК « Начальная школа ХХ I века» Тема: Дополнение.

Слайд 2

Чистописание. Продолжить ряд, чередуя гласные. Работа с пословицей и антонимами. аое // аео // оае //… За маленьким погнался, большое потерял. Найдите в предложении антонимы. Разберите их по составу.

Слайд 3

Записать слова из словаря. Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения Словарь: р…ст… яние , пр… вет , …г…род, шел… ст , медл …но, … сина , ябл …ко, р…кета, м… лина , остр…в, п…рог, п…сок, инт …ре… ный , м… рковь , г… гант .

Слайд 4

Самопроверка. Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения Проверьте себя. Словарь: р асс тояние, пр и вет, о г о род, шел е ст, медл енн о, о сина, ябл о ко, р а кета, м а лина, остр о в, п и рог, п е сок, м о рковь, инт е ре сн ый, г и гант.

Слайд 5

Знакомство с новым словом из словаря. Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения эски мо Лакомство прохладное, Рубашка шоколадная. На солнышке я таю, Во рту я исчезаю. 2. Сливочное мороженое на палочке, покрытое шоколадной глазурью. К истокам слова. Эскимо – слово французское, оно называет сорт «одетого» мороженого, т. е. белый пломбир как бы одет в шоколад. А шоколад похож на детский костюмчик с капюшоном, такой, который носят эскимосы. Вот потому-то и эскимо.

Слайд 6

Составить из слов предложение. Выделить известные члены предложения. Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения Составьте из слов предложение. Выделите известные члены предложения. эскимо мама Вчера вкусное купила Вчера мама купила вкусное эскимо.

Слайд 7

Вспомнить название второстепенных членов. Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения Какие второстепенные члены предложения вы знаете? обстоятельство определение дополнение

Слайд 8

Назвать вопросы, на которые отвечает дополнение. Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения Работаем с учебником с.108 Найдём вопросы, на которые отвечает дополнение. Где? Что делал? Чему? Куда? Какой? Кому? Зачем? Что? Кем? Чем? Что сделает? Кого? Какие? Чего? Как? О ком? Каков? О чём?

Слайд 9

Проверить себя. Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения Работаем с учебником с.108 Найдём вопросы, на которые отвечает дополнение. Где? Что делал? Чему? Куда? Какой? Кому? Зачем? Что? Кем? Чем? Что сделает? Кого? Какие? Чего? Как? О ком? Каков? О чём?

Слайд 10

Выбрать верное утверждение. Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения Работаем с учебником с.108 Выберите верное утверждение. Дополнение обозначает: признак предмета; время действия; место действия; обозначает предмет, на который направлено действие, кому принадлежит предмет. обозначает предмет, на который направлено действие,

Слайд 11

Работа с учебником по заданию. Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения Работаем с учебником с.109-110 упр. 1,2, 3,4.

Слайд 12

Проверить себя. Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения Что обозначают слова, отвечающие на вопросы: Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? Как называется этот второстепенный член предложения? Как подчёркивается дополнение в предложениях? Слова, отвечающие на вопросы: Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? обозначают предмет, на который направлено действие. Этот второстепенный член называется дополнением. Дополнение в предложениях подчёркивается волнистой линией .

Слайд 13

Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения – Чему вы сегодня учились на уроке? – Для чего нужны дополнения?

Слайд 14

Домашнее задание. Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения Домашнее задание: с.110 упр. 4

Слайд 15

Рефлексия. Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения Оцените свою работу. Молодец, отлично! Хорошо, но нужно постараться. Работа не в полную силу, могу лучше.

Слайд 16

Раздел языка ? ? ? ? Что изучается Звуки Значение слова Части слова Предложения Спасибо за урок!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *