Содержание

Итоговый(годовой) тест для 5 класса | Тест по английскому языку (5 класс) на тему:

                                                                      5 класс

FINAL ENGLISH TEST( 1 вариант)

1. Поставьте артикль a или an 

  1. Tom is ___ student.
  2. This is ___ apple.
  3. Give me ____ orange.
  4. There is ___ big carpet on the floor.

2. Переведите на русский язык:

а) my mother’s dress______________________________

        b) Tom’s ball____________________________________

         c) the boys’ books________________________________

        d) my brother’s  room  _____________________________

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a) I ___ a pupil.

b) She ___ a good doctor.

c) They ___ not at home.

d) My mother ___ an engineer.

e) Dogs ___ in the street.

f) I ___ not a pilot.

        

4. Соотнеси левую и правую колонки ( предлоги места)

a)  in                                 1. под

b)  on                                2. на        

c)  under                           3.в        

             d) next to                          4.перед, впереди

             e) behind                          5. за, позади

             f) in front of                     6. рядом

5. Напишите существительные  во множественном числе:

a) child ___________________

b) cap ____________________

c) camera _________________

d) brush ___________________

e) lady ____________________

f) game ____________________

6. Напишите числительные цифрами:

a) twenty – three ________________

        b) twelve ______________________

        c) sixteen ______________________

        d) one hundred  fifty-seven________

        e) seventy _____________________

             f) ten _________________________

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

            a) pen,  book, school bag, pencil, bed ___________________________

            b) armchair, fridge, hospital, table, cupboard, lamp ________________

            c) sheep, pig, dog, girl, hen, cat ________________________________

            d) chair, dad, son, daughter, granny, aunt ________________________

            e) butter, cake, rice, parrot, meat _______________________________

            f) summer, spring, jacket, winter_______________________________

Ключ к тесту (5 класс) -1

1. Поставьте артикль a или an 

              a)  a

              b)  an

              c)  an

              d)  a

2. Переведите на русский язык:

а)  платье моей мамы

        b) мяч Тома

         c) книги мальчиков

        d) комната моего брата

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a)   am

b)  is

c) are

d)  is

e) are

f)  am

        

4. Соотнеси левую и правую колонки ( предлоги места)

a)  3                            

b)  2                                  

c)  1                          

             d)  6                      

             e)  5                                  

             f)  4                  

5. Напишите существительные  во множественном числе:

a) children

b) caps

c) cameras

d) brushes

e) ladies

f) games

6. Напишите числительные цифрами:

a)  23

        b) 12

        c) 16

        d) 157

        e) 70

             f) 10

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

a)  bed

       b)  hospital

c)  girl

d)  chair

e)  parrot

f)  jacket

                                                                 

                                                                             5 класс

FINAL ENGLISH TEST( 2 вариант)

1. Поставьте артикль a или an 

  1. Sam  is ___ student.
  2. This is ___ pineapple.
  3. Take ____ apricot.
  4. There is ___ small carpet on the floor.

2. Переведите на русский язык:

а) my father’s hat______________________________

        b) Rosy’s doll____________________________________

         c) the boys’ books________________________________

        d) my friend’s  schoolbag  _____________________________

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a) She ___ a pupil.

b) I___ a good doctor.

c) They ___ not at home.

d) My grandma ___ an engineer.

e) Cats ___ in the street.

f) I ___ not a pilot.

        

4. Соотнеси левую и правую колонки ( предлоги места)

a)  in front of                            1. под

b) next to                                  2. на        

c)  under                                   3.в        

            d) on                                        4.перед, впереди

             e) behind                                 5. за, позади

             f)  in                                         6. рядом

5. Напишите существительные  во множественном числе:

a) foot ___________________

b) fox ____________________

c) tomato _________________

d) name___________________

e) baby ____________________

f) animal____________________

6. Напишите числительные цифрами:

a) thirty – two ________________

        b) eleven ______________________

        c) seventeen ____________________

        d) one hundred fourty-five __________

        e) seventy _____________________

             f) twenty _________________________

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

            a) pencil, desk, book, school bag, pen___________________________

            b) chair, fridge, hospital, table, cupboard, lamp ________________

            c) rabbit, pig, dog, child, hen, cat ________________________________

            d) armchair, dad, son, daughter, granny, aunt ________________________

            e) apple, cake, rice, parrot, meat _______________________________

            f) summer, t-shirt, shoes, coat, jacket_______________________________

Ключ к тесту (5 класс) -2

1. Поставьте артикль a или an 

              a)  a

              b)  a

              c)  an

              d)  a

2. Переведите на русский язык:

а)  шляпа моего папы

        b) кукла Рози

         c) книги мальчиков

        d) портфель моего друга

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a)   is

b)  am

c) are

d)  is

e) are

f)  am

        

4. Соотнеси левую и правую колонки ( предлоги места)

a)  4                            

b)  6                                  

c)  1                          

             d)  2                      

             e)  5                                  

             f)  43                  

5. Напишите существительные  во множественном числе:

a) feet

b) foxes

c) tomatoes

d) names

e) babies

f) animals

6. Напишите числительные цифрами:

a)  32

        b) 11

        c) 17

        d) 145

        e) 70

             f) 10

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

a)  desk

       b)  hospital

c)  child

d)  armchair

e)  parrot

f)  summer

                                                                 

Тест по английскому языку для 5 класса по теме «Разделительные вопросы»

Разработчик: Голикова Татьяна Валентиновна

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (5 класс). Москва: Дрофа, 2016

Класс: 5

Предмет: английский язык

Тема: «Разделительные вопросы»

Цель: закрепление знаний обучающихся по теме «Разделительные вопросы»

Время выполнения: 40 минут

Контрольно-измерительный материал (тест)

Disjunctive questions

1) Find disjunctive questions. Прочитай предложения и найди разделительный вопрос. Запиши номер предложения.

A) Do you like to swim?

B) Where did you go yesterday?

C) Will you go to the park or to the cinema?

D) Who watched a new film?

E) You made a snowman, didn’t he?

2) Find the correct questions. Прочитай вопросы и выбери те, в которых нет ошибок. Запиши номера предложений. Вы можете выбрать несколько правильных ответов.

A) The book is interesting, is not it?

B) The teacher asks the pupils at the lesson, don’t he?

C) She must help grandmother, mustn’t she?

D) I’m find, am not I?

E) Our pets were in the park, weren’t they?

F) He watched a film, didn’t he?

3) Choose the correct variant. Выбери правильный хвостик.

1. You have got many badges, __?

A) do you

B) have you

C) don’t you

D) haven’t you

2. Her favourite hobby isn’t sport, __?

A) is she

B) is it

C) isn’t he

D) isn’t it

3. His friend could jump well, __?

A) could his friend

B) couldn’t his friend

C) could he

D) couldn’t he

4. I am smart, __?

A) am I

B) am not I

C) are I

D) aren’t I

5. They are not her friends, __?

A) are they

B) aren’t they

C) do they

D) did they

6. We must be at school, __?

A) must we

B) do we

C) mustn’t we

D) don’t we

4) Match the parts. Соедини части разделительных вопросов. Есть лишние ответы.

1. We don’t do the flat every day,

2. They’re kittens,

3. She flies to London,

4. The rats eat potatoes,

5. The girl isn’t your friend,

A) is she?

B) do we?

C) are they?

D) aren’t they?

E) don’t they?

F) doesn’t she?

G) isn’t she

H) are we?

5) Choose the correct answer. Выбери правильный ответ на вопрос.

1. He didn’t go to the museum last Thursday, did he? — Да, не ходил.

A) Yes, he did. B) No, he did. C) No, he didn’t. D) Yes, he didn’t.

2. You are a lover of music, aren’t you? – Да.

A) Yes, I am. B) Yes, you are. C) No, I am not. D) No, you aren’t.

3. Jane has got a big collection of badges, hasn’t she? – Нет.

A) No, Jane hasn’t. B) Yes, Jane has. C) Yes, she has. D) No, she hasn’t.

4. They don’t have lunch at noon, do they? – Нет, обедают.

A) No, they do. B) Yes, they do. C) No, they don’t. D) Yes, they don’t.

6) Match the pictures and the questions. Соедини картинки и вопросы.

1.

A) The girl is eating, isn’t she?

B) The girls eats, doesn’t she?

C) The girl ate, didn’t she?

2.

A) The girl has got a lot of pictures, hasn’t she?

B) The girl will paint, won’t she?

C) The girl can paint, can’t she?

3. The girl has got a hobby. She is fond of singing, isn’t she? — No, she isn’t.
A) 


B)

4. The girl isn’t eating sweets, isn’t she? – No, she isn’t.

A)


B)

5. The girl keeps fit, doesn’t she? – Yes, she does.

A)

 

B)

7) Make up questions. Put the words in the right order. Составь вопросы. Расставь слова в правильном порядке.

1. books / can / we / we / read / can’t / English?

2. cooking / she / mother / is / isn’t / dinner?

3. cakes / your / like / do / do / they / friends / not?

4. doesn’t / cleans / morning / she / she / her / every / teeth?

8) Complete the questions. Закончи разделительный вопрос.

1. They watched a new film yesterday, ___?

2. Children must help their parents, ___?

3. Your friend isn’t fond of swimming, ___?

4. Her teacher will read a lot, ___?

5. The budgie hasn’t got a cage, ___?

6. I’m a good writer, ___?

9) Where is the mistake? В какой части предложения допущена ошибка? Найди ошибку. Запиши соответствующую букву.

1. We don’t usually get up early on Sundays, do they?

A) We don’t usually

B) get up early

C) do they?

2. The children have a lot of fun in summer, haven’t they?

A) haven’t they

B) The children have

C) have a lot of fun

3. George collect toy cars last year, didn’t he?

A) didn’t he

B) George collect

C) toy cars last year

4. His cat could sing songs, could he?

A) His cat could

B) could sing songs

C) could he

Ответы

1) E

2) C, E, F

3) 1D, 2B, 3D, 4D, 5A, 6C

4) 1B, 2D, 3F, 4E, 5A

5) 1C, 2A, 3D, 4B

6) 1A, 2C, 3B, 4A, 5B

7) 1. We can read English books, don’t we?

2. Mother is cooking dinner, isn’t she?

3. Your friends do not like cakes, do they?

4. She cleans her teeth every morning, doesn’t she?

8) 1. didn’t they?

2. mustn’t they?

3. is he? / is she?

4. won’t he? / won’t she?

5. has it?

6. aren’t I?

9) 1C, 2A, 3B, 4C

Тест «Входной контроль в 5 классе»

                                       Входной контроль по английскому языку 5 класс

                                                    Лексико-грамматический тест

 

1.  Подставьте в текст слова по смыслу: house, kitchen, live, upstairs, floor, own, people, are

     Many English families 1)…. in flats, but a lot of 2)… have got their 3)… houses. There 4) … two floors in the traditional English 5) … : the ground floor and the first 6)… . The bedrooms and the bathroom are 7)… on the first floor. The living room, the dining room, 8)… and a hall are usually downstairs.

2. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпишите его

9) my, your, his, me, her, our, their

10) read, write, go, swim, jump, play, went

11) to be, to have, is, are, am, was, were

12) brown, blue, black, slim, white, purple, red

13) wrote, read, ate, plate, got, put

14) round,  aunt, cousin, uncle, granny

 

3. Выберите слово из скобок, чтобы получилось грамматически верное предложение.

15) I (am, is, are) at the zoo.

16) We (is, are, am) from Russia.

17) My sister (have got, has got) a doll.

18) I (have got, has got) a nice dog.

19) The day (like, likes, liking) to play with me.

20) It (is, are) autumn.

21) How old (is, are) you?

22) There (is, are) two children is the classroom.

23) There (is, are) a banana on the table.

24) I’ve got (a, an) orange.

 

4. Выберите правильный ответ.

25) Yesterday morning they…at 7 o’clock

a) are getting up

b) got up

c) get up

26) She…books every evening

a) reads

b) read

c) is reading

27) They…an exercise now

a) wrote

b) write

c) are writing

28) The girl…with her friends now

a) is skipping

b) skip

c) skipped

29) We…every day

a) watched TV

b) watch TV

c) are watching TV

30) Yesterday afternoon Kitty…her mother about the house

a) is helping

b) helps

c) helped

 

ГДЗ по английскому языку. 📚 Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Tests

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Tests

Test 1

Ex. 1 Read the story and mark the statements as True (T) or False (F). — Прочитайте историю и отметьте утверждения как истинные или ложные.

Sparky’s story
I am Sparky, a 4-year-old dog, an animal star. Two years ago I was the pet of a family. We lived in the country and there I learnt to climb a ladder and to swim. Then a famous producer saw me and invited me to a film studio. Now I live at the film studio.
I played many parts in many films. These films are science-fiction and adventure stories. I want to star in a comedy because I can dance very well. I want to make people laugh.

История Спарки
Я Спарки, 4-летняя собака, животное звезда. Два года назад я был любимцем семьи. Мы жили в деревне, и там я научился подниматься по лестнице и плавать. Затем известный продюсер увидел меня и пригласил меня на киностудию. Сейчас я живу на киностудии.
Я играл много ролей во многих фильмах. Эти фильмы – научная фантастика и приключенческие истории. Я хочу сниматься в комедии, потому что я могу танцевать очень хорошо. Я хочу заставить людей смеяться.

T-1) Sparky is a famous dog. — Спарки известная собака.
F-2) Sparky lives with a family in the country. — Спарки живет с семьей в деревне.
T-3) He learned to swim when he was a family pet. — Он научился плавать, когда он был семейным домашним питомцем.
T-4) He played in many adventure films. — Он играл во многих приключенческих фильмах.
F-5) Sparky is famous for his comedies. — Спарки известен своими комедиями.

Ex. 2 Fill in the gaps with the right word from the box. There is an odd word there! — Заполните пропуски правильным словом из рамки. Существует лишнее слово!

All my friends like watching films. Boys like (a) adventure stories where people do many exciting and dangerous things. There are a lot of (b) stunts in these films. Girls enjoy watching (c) comedies which make them laugh. When we were little children we liked (d) cartoons most of all. These films have interesting (e) stories.

Все мои друзья любят смотреть фильмы. Мальчики любят приключенческие истории, где люди делают много захватывающих и опасных вещей. Есть много трюков в этих фильмах. Девушки наслаждаются просмотром комедий, которые заставляют их смеяться. Когда мы были маленькими детьми, нам нравились мультики больше всего. Эти фильмы имеют интересные истории.

Ex. 3 Write the Past Simple tense form of these verbs. – Напишите простую прошедшую форму этих глаголов
1) to see — saw — видеть
2) to go – went – идти, ходить
3) to do – did — делать
4) to win – won – побеждать, выигрывать
5) to make – made — делать

Ex. 4 Use the prompts to write sentences. You may use the word ‘but’. — Используйте подсказки, чтобы написать предложения. Вы можете использовать слово «но».

1) Usually my mom cooks dinner but today my dad is cooking. — Обычно моя мама готовит обед, но сегодня мой папа готовит.
2) Vera likes comedies but today she is watching an action film with us. — Вера любит комедии, но сегодня она смотрит боевик с нами.
3) Kate sometimes plays computer games but this evening she is doing a project. — Кейт иногда играет в компьютерные игры, но в этот вечер она делает проект.
4) Sam usually travels by car but at the moment he is flying to America. — Сэм обычно путешествует на машине, но в данный момент он летит в Америку.
5) Jim is a camera operator but today he is doing stunts. — Джим является оператором, но сегодня он делает трюки.

Test 2
Ex. 1 Read the story and circle the right answers. — Прочитайте историю и обведите правильные ответы.

A good girl
Two little girls, Lizzie, six, and Kate, seven, went shopping with their mum. They were looking for hats, shoes and coats. Mother bought new shoes for them. The girls came home wearing them. After lunch their brother and dad went fishing, and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming and it was a hot day. ‘OK, but change your shoes. You mustn’t dive, girls,’ their mum said.
When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, Kate said: ‘Lizzie! Mum’s going to be very angry! She told you to change your shoes!’
‘I did,’ Lizzie said. ‘These are yours.’

Хорошая девочка
Две маленькие девочки, Лиззи, шесть, и Кейт, семь, пошли по магазинам со своей мамой. Они искали головные уборы, обувь и пальто. Мать купила новые туфли для них. Девочки пришли домой, надев их. После обеда их брат и папа пошли на рыбалку, и девочки хотели пойти к реке, тоже. Они любили плавать, и это был жаркий день. «Хорошо, но поменяйте обувь. Вы не должны нырять, девочки», сказала их мама.
Когда они шли по мокрой траве и грязи вниз на берег реки, Кейт сказала: «Лизи! Мама очень разозлится! Она сказала тебе, поменять обувь!»
«Я так и сделала», сказала Лиззи. «Это твои».

1) Kate is 7. — Кейт 7.
2) Kate and Lizzie are sisters. — Кейт и Лиззи сестры.
3) The girls got new shoes. — Девочки получили новые туфли.
4) The girls went swimming. — Девочки пошли купаться.
5) Lizzie was wearing Kate’s new shoes. — Лизи надела новую обувь Кейт.

Ex. 2 Complete the sentences using degrees of comparison. Think about articles. — Дополните предложения, используя степени сравнения. Подумайте об артиклях.

1) Moscow is the biggest city in Russia. — Москва является самым крупным городом в России.
2) Its population is larger than the population of some countries. — Ее население больше, чем население некоторых стран.
3) This text is easier than the last one. — Этот текст легче, чем предыдущий.
4) Who is the tallest student in your class? — Кто является самым высоким учеником в классе?
5) Who is your best friend? — Кто твой лучший друг?

Ex. 3 Complete the sentences using an adjective or an adverb. — Дополните предложения, используя прилагательное или наречие.

1) Small children can be very noisy. — Маленькие дети могут быть очень шумными.
2) My American friend speaks too quickly. — Мой американский друг говорит слишком быстро.
3) This text is easy. — Этот текст легкий.
4) I can easily do this exercise. — Я могу легко сделать это упражнение.
5) Be careful, please. — Будьте осторожны, пожалуйста.

Ex. 4 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.

1) Where is the (President’s) White House? — Где находится (президентский) Белый дом?
It’s in Washington. — Он в Вашингтоне.

2) What are these tall buildings?/What are these? — Что это за высокие здания? / Что это?
These are skyscrapers. — Эти небоскребы.

3) What would you like to visit/see in the USA/US/America? — Что бы вы хотели посетить / увидеть в США / Америке?
I’d like to visit the Grand Canyon. — Я хотел бы посетить Большой Каньон.

4) Have you ever eaten brownies? — Вы когда-нибудь ели брауни?
No, I’ve never eaten brownies, but I’d like to. — Нет, я никогда не ел брауни, но я хотел бы.

5) Why do whales and dolphins come to the surface of the sea? — Почему киты и дельфины выходят на поверхность моря?
They come to the surface of the sea to breathe. — Они выходят на поверхность моря, чтобы дышать.

Test 3

Ex. 1 Read the text, look at the plan and fill in the gaps with the right word from the box. There is an odd word there! — Прочитайте текст, посмотрите на план и заполните пробелы правильным словом из рамки. Существует лишнее слово!

Our town
Our town is not big but it’s very nice. There is an old castle in Silver Street. Between the castle and the motel there is a lake. Beautiful white birds called swans swim in middle of the lake. The bus station is near the museum. There is a cinema in front of the museum. I like our town.

Наш город
Наш город не большой, но он очень милый. Есть старый замок на Силвер-стрит. Между замком и мотелем есть озеро. Красивые белые птицы называемые лебеди плавают в середине озера. Автобусная остановка находится рядом с музеем. Есть кинотеатр перед зданием музея. Мне нравится наш город.

Ex. 2 How did they go? Write sentences. – Как они перемещаются? Напишите предложения.

1) Jane went to New York by plane. — Джейн отправилась в Нью-Йорк на самолете.
2) Henry went to school by bike. — Генри поехал в школу на велосипеде.
3) Gerry’s mother went to her office by car. — Мать Джерри поехала в свой офис на машине.
4) Stan went to the oil rig by helicopter. — Стэн полетел к нефтяной вышке на вертолете.
5) Maria went to the seaside by motorbike. — Мария поехала к морю на мотоцикле.
6) Dan went to the shop on foot./Dan walked to the shop. — Дэн пошел в магазин пешком./Дэн ходил в магазин.

Ex. 3 Complete the sentences using the verbs in the Present Perfect Tense. Use the negative form in the last sentence. — Дополните предложения, используя глаголы в настоящем завершенном времени. Используйте отрицательную форму в последнем предложении.

This is a popular band. They have recorded a new album. Now they are preparing to make a video. They have chosen the song. The video director has made a story board. The lighting engineer has done the lighting. They haven’t started/have not started yet because the camera operator is not ready.
Это популярная группа. Они записали новый альбом. Теперь они готовятся сделать видео. Они выбрали песню. Видео режиссер сделал раскадровку. Инженер освещения сделал освещение. Они еще не начали / еще не начали, потому что оператор камеры не готов.

Ex. 4 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.

1) What kind of music do you like? — Какую музыку вы любите?
I like jazz. — Мне нравится джаз.

2) Would you like to play any musical instrument? — Вы хотите играть на каком-либо музыкальном инструменте?
I’d like to play the saxophone. — Я хотел бы играть на саксофоне.

3) Are you interested in astronomy? — Ты интересуешься астрономией?
No, I’m not very interested in astronomy. Нет, я не очень заинтересован астрономией.

4) When was the wheel invented? — Когда изобрели колесо?
The wheel was invented 5000 years ago. — Колесо было изобретено 5000 лет назад.

5) Can I have your Workbook for a moment? – Можно мне твою рабочую тетрадь на мгновение?
No, I’m sorry. I left it at home. — Нет, прости. Я оставил ее дома.

6) Have you ever been abroad? — Вы когда-нибудь бывали за границей?
No, I’ve never been abroad. — Нет, я никогда не был за границей.

Test 4

Ex. 1 Read the story and circle the right answers. — Прочитайте историю и обведите правильные ответы.

Flag of Alaska
The state flag of Alaska was designed by 13 year-old Bennie Benson from Chignik, Alaska in 1926. In 1926 there was a flag-designing competition for Alaska schoolchildren. Bennie’s design was chosen from 142 designs. Benny drew three flags. One had a dog sled and two dogs on a bright green field. Another one showed a large mountain and the yellow sun. The third one had stars on a blue field. This one became the winner.
(отрывок из текста)

Флаг Аляски
Государственный флаг Аляски был разработан 13-летним Бенни Бенсон из Чигника, Аляска в 1926 году. В 1926 году был конкурс по проектированию флага Аляски для школьников. Дизайн Бенни был выбран из 142 работ. Бенни нарисовал три флага. На одном была собачья упряжка и две собаки на ярко-зеленом поле. Еще один показал большую гору и желтое солнце. Третий имел звезды на синем поле. Этот и стал победителем.
Он стал официальным флагом в 1959 году, когда Аляска стала 49-м штатом США. Синий цвет означает голубое небо и незабудку, цветок Аляски. Флаг также имеет Полярную звезду, потому что Аляска находится на севере Америки. Приз Бенни был 1000 долларов и часы с изображением своего флага на них. В 1963 году Бенни передал эти часы в Государственный музей Аляски и они все еще там.

1) Bennie designed the flag of Alaska at the age of thirteen. — Бенни разработал флаг Аляски в возрасте тринадцати лет.
2) Who took part in the flag-designing competition? — Кто принимал участие в конкурсе проектирования флага?
a. Children from Alaska. — Дети из Аляски.
3) How many flags did Bennie draw for the competition? — Сколько флагов сделал Бенни для участия в конкурсе?
c. 3
4) What does the state flag of Alaska look like? – Как выглядит государственный флаг Аляски?
b. Stars on a blue field. — Звезды на голубом поле.
5) What can we see in the Alaska State Museum? — Что мы можем увидеть в Государственном музее Аляски?
a. Bennie’s watch. – Часы Бенни.

Ex. 2 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.

1) What have you eaten today? — Что вы съели сегодня?
Today I’ve eaten some sandwiches and a salad. — Сегодня я съел несколько бутербродов и салат.

2) What are you going to do this evening? — Что вы собираетесь делать сегодня вечером?
This evening I’m going to play computer games. — В этот вечер я буду играть в компьютерные игры.

3) What do you have to do in the classroom? — Что вы должны сделать в классе?
I have to empty the wastepaper bin and to water the plants in the classroom. — Я должен очистить мусорное ведро и поливать растения в классе.

4) What time do you have to get up in the morning? — Во сколько вы должны вставать по утрам?
I have to get up at 7 o’clock in the morning. — Я должен вставать в 7 часов утра.

5) Have you got much/little time in the morning?/How much time have you got in the morning? — Есть ли у Вас много / мало времени по утрам? / Сколько времени у тебя утром?
I have little time in the morning. — У меня мало времени по утрам.

Ex. 3 Complete the sentences using the Past Simple or the Present Perfect. — Дополните предложения, используя простое прошедшее и настоящее завершенное времена.

1) I spent last summer in the country. — Я провел прошлое лето в деревне.
2) This year I have been abroad for the first time. — В этом году я был за границей в первый раз.
3) I met Kate three years ago. — Я встретил Кейт три года назад.
4) We are very close. She has been my best friend for 2 years. — Мы очень близки. Она была моим лучшим другом в течение 2 лет.
5) We have visited my grandparents together this year. — Мы посетили моих дедушку и бабушку вместе в этом году.

Ex. 4 What do they like? Write sentences. — Что они любят? Напишите предложения.

These people are going on holiday. Alex likes camping and he enjoys swimming in the sea. Jane likes travelling around, but she hates walking and cycling. Peter and Mark like sightseeing. They love cities. Sophie and Joe like taking photos of animals. Ramesh likes walking and climbing mountains. Sharon likes riding her bike.
Эти люди собираются в отпуск. Алекс любит кемпинг, и он любит плавать в море. Джейн любит путешествовать, но она ненавидит ходить пешком и ездить на велосипеде. Питер и Марк любят осматривать достопримечательности. Они любят города. Софи и Джо любят фотографировать животных. Рамеш любит гулять и лазать по горам. Шарон любит ездить на велосипеде.

0) Alex is going to go camping at Sunset Sands. — Алекс собирается отправиться в поход в Закатные Пески.
1) Jane is going to take the train around Europe. — Джейн собирается сесть на поезд по Европе.
2) Peter and Mark are going to visit London. — Питер и Марк собираются посетить Лондон.
3) Sophie and Joe are going to go on safari in Kenya. — Софи и Джо собираются поехать на сафари в Кению.
4) Ramesh is going to walk in Scotland. — Рамеш собирается гулять в Шотландии.
5) Sharon is going to go cycling in Spain. — Шарон собирается кататься на велосипеде в Испании.

Входной контрольный тест. Английский язык — 2021

Контрольный тест — массовое дистанционное мероприятие Центра «Снейл», реализующее регулятивные и познавательные УУД, а именно: построение логической цепи рассуждений, контроль, оценку. Выполняя задания Контрольного теста, обучающийся получает возможность самостоятельно оценить уровень освоения учебного материала и при помощи педагога или родителей скорректировать дальнейшую подготовку по предмету.

 

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК МЕРОПРИЯТИЯ «ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — 2021» ПОЛУЧАЕТ ЭЛЕКТРОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО С АНАЛИЗОМ РАБОТЫ, ОБЩИМ ИТОГОМ И УКАЗАНИЕМ ВЕРНЫХ ОТВЕТОВ.
 

Контрольный тест – это тестовые задания для каждого класса по пяти темам курса английского языка начальной и средней школы.

Темы заданий:

1. Я, мой дом и моя семья.
2. Я и удивительный мир вокруг.
3. Питание и спорт – основа здоровья.
4. Я и мое свободное время.
5. Я на планете Земля.


Стратегия Контрольного теста:

1. Тестовые задания формулируются в форме утверждения.
2. Участник, переходя от вопроса к вопросу, набирает баллы, выбирая один из вариантов ответа – «да» или «нет».
3. За каждый правильный ответ участнику начисляются от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности задания.

 

Особенности Контрольного теста:
1. 
В контрольном тесте нет рейтинга участников, не выделяются победители и лауреаты, так как данное мероприятие носит несоревновательный, контролирующий характер.
2. В контрольном тесте предусмотрены только электронные наградные материалы. Познакомиться с видами наградных материалов вы можете ниже, во вкладке «Награждение».

Бонусы

Вознаграждение начисляется в размере 10% за все регистрационные взносы. Вознаграждение зачисляется на ваш бонусный баланс на сайте Центра после завершения мероприятия и может использоваться для частичной или полной оплаты регистрационных взносов.

Тест по английскому языку с ответами. 5 класс.

Test

1. ….he got a brother?

a) Has        b) Does       C) Have          d) Do                   e) Is

2. ……….?-  I am a teacher.

a) Who are you?         b) Where is your job?           c) What are you?    d) Where are you?

e) How are you?

3. ……is a person who sells sugar, flour, salt , etc..

a) A nurse          b) A baker        c) A butcher   d) A grocer           e) A greengrocer

4….is a person who sells meat  .

a) A nurse          b) A baker         c) A butcher       d) A grocer        e) A greengrocer

5. ……..is a person who works in hospitals and helps doctors.

a) A nurse          b) A baker         c) A butcher          d) A grocer         e) A greengrocer

6. Antonym for the word “short” is ……

a) polite         b) tall              c) bright              d) pretty                e) lazy

7. Synonym for the word “ clever” is ……

a) polite              b) tall         c) bright           d) lazy                     e) stupid

8. …….is a person who sells diary products.

a) A driver        b) A butcher          c) A milkman         d) A tailor         e) A baker

9. My sister …..fair-haired.

a)  has            b) have                   c) is                     d) are                e) am

10. These children……..a very rich imagination.

a) has             b) have                c) is                       d) are                e) am

11. Boris lives…..number 16 , Lesnaya Road, Petropavlovsk.

a) in                b) at                    c) on                     d) into              e) with

12. Antonym for  the word “ugly” is……  .

a) slim           b) tall                c) beautiful              d) short            e) dark

13. Synonym for “big” is…..   .

a) slim             b) large            c) short                    d) fair             e) love

14. …….Ann have a car?

a) Do                 b) Got           c) Has            d) Does            e)  Is

15. Choose the right   variant of translation: « В этом театре много актеров ».

a) There aren’t any actors in this theatre.        b) There are actors in this theatre.

c) There are many actors in this theatre.        d) This theatre has got actors.

d) There is an actor in this theatre.

16. Choose the right variant of the question to the sentence.

I had no classes on Friday.

a) Have you got any classes today?              b) Did you have any classes on Friday?

c) Do you have any classes tomorrow?         d) Will you have any classes on Friday?

e) Do you have any classes today?

17. Her surname…..Williams.

a) are           b) am            c) is            d) has               e) have

18. They…not married.

a) has               b) have            c) do                d) is                e) are

19. Find the odd word.

a) butcher               b) tailor             c) singer              d) driver          e) letter

20. Jane ……a round face.

a) is              b) are                    c) am                     d) has                e) have

Keys

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

a

c

d

c

a

b

c

c

c

b

b

c

b

d

c

b

c

e

e

d

Книга «English Test by Test. Тесты. 5 класс. Практикум по английскому языку»

English Test by Test. Тесты. 5 класс. Практикум по английскому языку

В пособии представлены тесты по английскому языку: лексические, грамматические, тесты по чтению, итоговые тесты, а также ключи к ним. В пособии сохранена последовательность изучения грамматических и лексических тем 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, что поможет поэтапно контролировать уровень усвоения знаний.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Менеджер
Год издания:
2009
Место издания:
Москва
Язык текста:
английский
Редактор/составитель:
Чесова Н. Н.
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
84х108 1/32
Размеры в мм (ДхШхВ):
200×130
Вес:
160 гр.
Страниц:
192
Тираж:
5000 экз.
Код товара:
427380
Артикул:
2894
ISBN:
978-5-8346-0118-0
В продаже с:
15.09.2008
Аннотация к книге «English Test by Test. Тесты. 5 класс. Практикум по английскому языку»:
В пособии представлены тесты по английскому языку: лексические, грамматические, тесты по чтению, итоговые тесты, а также ключи к ним. В пособии сохранена последовательность изучения грамматических и лексических тем 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, что поможет поэтапно контролировать уровень усвоения знаний. Читать дальше…

Лист 5-го диагностического теста

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, лецебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский anMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Практическое пособие по английскому языку (ELA) 5 класса и полноформатные онлайн-тесты: Учебное пособие по системе комплексной оценки нового поколения Массачусетса: обучение, Lumos: 9781946795540: Amazon.com: Books

Посетите наш веб-сайт по адресу http://LumosLearning.com

Lumos Learning — это команда опытных учителей, заботливых родителей и увлеченных инженеров, которые заботятся о том, чтобы помочь ученикам добиться успеха в школе и пройти стандартные тесты. Компания была основана в 2007 году и базируется в Пискатауэй, штат Нью-Джерси. 370 000+ учеников, 50 000+ учителей, 25 000+ школ и более 90 публичных библиотек используют ресурсы Lumos для улучшения успеваемости учеников!

Lumos tedBooks предлагает смешанное обучение, объединяющее печатные и онлайн-ресурсы.Он включает в себя новые типы элементов с улучшенными технологиями и полные практические тесты для конкретных штатов, что делает его идеальным ресурсом для повышения успеваемости учащихся по стандартизированным тестам, таким как PARCC, SBAC, ACT Aspire, NYST, NJSLA, TNReady, MCAP, AZM2, Огайо. Государственный тест, GMAS, IAR, MS MAP, FSA, MO MAP, CMAS, MCAS и iLearn. Мы также предлагаем книги для поддержки практики SAT, ACT и PSAT.

Мы разработали платформу обучения, которая предоставляет учащимся и преподавателям интересные учебные ресурсы, строгие оценки и глубокую аналитику.Он включает мощную, но простую методологию подготовки к тестам (Lumos Smart Test Practice). Эта инновационная методология предлагает студентам реалистичную практику тестирования наряду с чуткой лечебной практикой с использованием достижений в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Учебные программы Lumos поддерживают родителей и учителей в их усилиях по закреплению опыта обучения в классе и помощи учащимся в успешной сдаче стандартизированных тестов.

Ближайшие выпуски:

Пересмотренная версия Summer Learning HeadStart tedBooks.Эти книги предназначены для поддержки учащихся в обучении на дому во время закрытия школ COVID-19 в дополнение к летнему обучению.

Посетите http://www.LumosLearning.com, чтобы узнать больше.

Следуйте за нами по адресу: http://twitter.com/LumosLearning

Ссылка на Facebook: http://facebook.com/lumoslearningparents

Ссылка на Pinterest: https://www.pinterest.com/lumoslearning/

Ссылка на Linkedin : http://www.linkedin.com/company/lumoslearning

Тестирование в 5-м классе | Государственные школы округа Фэйрфакс

г.
Название экзамена Источник требования Контент протестирован Цель теста Необходимое время * График ** Распределение результатов
Тест когнитивных способностей (CogAT)

Отдел

ТОЛЬКО студенты без предыдущего балла CogAT, которые еще не имеют права на услуги AAP уровня IV

Коэффициент интеллекта (IQ) Для определения потенциальных услуг Advanced Academic Program (AAP). Прибл. 2 часа 12 октября — 29 октября Передано родителям / опекунам до зимних каникул
Оценка развивающего правописания (DSA) Дивизион Орфография Для измерения развития навыков правописания Прибл. 15 минут

30 августа — 1 октября

23 мая — 10 июня

Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
iReady

Отдел

Весенние ожидания подлежат уточнению

Чтение, математика Выявление пробелов в базовых академических навыках и мониторинг успеваемости Прибл.1,5 часа на предмет

8 сентября — 12 ноября

12 апреля — 20 мая

Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
Оценка подразделения горизонта

Отдел

Ожидания не определены

Чтение, математика, естественные науки Для оценки уровня знаний стандартов содержания уровня до сдачи экзаменов SOL Прибл.1 час на тему 7 февраля — 18 марта Доступен через учетную запись Student Horizon и включен в текущую коммуникацию с родителями / опекунами
Локальные альтернативные оценки Государство Письмо Для измерения знаний стандартов содержания уровня класса вместо теста SOL Прибл. От 10 до 45 минут на задание 18 октября — 27 мая Включено в постоянное общение с родителями / опекунами об успеваемости в классе
Проверка социально-эмоционального обучения (SEL) Дивизион Социально-эмоциональные навыки обучения Для измерения развития социально-эмоционального обучения, отношений и благополучия Прибл.20 минут

12 октября — 22 октября

25 января — 11 февраля

25 апреля — 13 мая

Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
Стандарты обучающих тестов (SOL) Государство Чтение, математика, естественные науки Для измерения уровня знаний стандартов содержания уровня класса для государственной и федеральной ответственности Прибл. 2 часа по предмету

25 апреля — 27 мая

Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
Программа альтернативной оценки штата Вирджиния (VAAP) Государство

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной программе

Чтение, математика, естественные науки Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности на уровне штата и на федеральном уровне TBD янв.5 по 4 июня Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
Оценка роста штата Вирджиния (VGA) Государство Чтение, математика Для выявления потенциальных пробелов в обучении, вызванных пандемией COVID-19 Прибл. 1 час на тему 20 сентября — 15 октября Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
ДОСТУП WIDA для ELLS

Государство

ТОЛЬКО для изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для измерения ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл.5 часов всего 18 января — 18 марта Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
Просеиватель WIDA

Государство

ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для определения права на услуги для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом Прибл. 2 часа всего В течение 14 дней после поступления из-за пределов государственных школ Вирджинии Передано родителям / опекунам в течение прибл.1 месяц

Задания по английскому языку для 5-х классов — TheWorksheets.CoM — TheWorksheets.com

Задания по английскому для 5-х классов — TheWorksheets.CoM — TheWorksheets.com

Ищите более 50 000 рабочих листов, отобранных экспертами, созданных учителями и соответствующих общепринятым учебным планам.

Базовые навыки чтения для пятого класса

Базовые навыки для пятого класса Понимание прочитанного и навыки Базовые навыки чтения, необходимые для развития навыков, необходимых учащимся для достижения успеха! Автор сценария: Элизабет Э.Hanson Поищите все книги по базовым навыкам друга учителя в местном магазине образовательных учреждений!

https://url.theworksheets.com/3q6

102 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Книга для практики правописания Storytown, 5 класс

www.harcourtschool.com Книга по практике правописания 5 класс RRXENL08AWK51_SPB_i.indd iXENL08AWK51_SPB_i.indd i 99/14/06 15:39:49 PM / 14/06 15:39:49

https://url.theworksheets.com/6gf

40 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Словарный запас для 5-х классов — Williams Reading Wizards

для 5-го класса Пакеты для самостоятельного обучения, которые помогают учащимся выучить самые важные слова, которые им нужны для успешной учебы в школе Линда Уорд Бич 1 НЬЮ-ЙОРК • ТОРОНТО • ЛОНДОН • ​​ОКЛЕНД • СИДНЕЙ, МЕКСИКА • НЬЮ-ДЕЛИ • ГОНКОНГ • БУЭНОС-АЙРЕС 180 Основной словарь W или

https: // url.theworksheets.com/bez

37 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Практический тест по английскому языку для 5 класса

5 класс переходный экзамен по английскому языку.Практический тест можно использовать дома или в школе, чтобы учащиеся могли ознакомиться с тестом iLEAP, который они пройдут весной 2013 года. Это может помочь учащимся чувствовать себя более расслабленно, когда они сдают настоящий тест. Некоторые сеансы практического теста короче, чем в реальном тесте.

https://url.theworksheets.com/agf

35 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Рабочий лист статей для 5 класса

https: // whatistheurl.com / 11. Переверните страницу, чтобы перейти к следующему уроку. 12. Он очень отзывчивый человек. 13. Это апельсин. 14. Яблоко в день убережет доктора.

https://url.theworksheets.com/bey

29 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Мастер заклинаний 5-го уровня — Основные навыки

Рабочий лист — Мастер заклинания 5 уровень ПОНЯТИЕ www.Essentialskills.net 1.800.753.3727 Используйте приведенные ниже слова, чтобы заполнить пробелы. упражнение взорвать возбудить пример способствовать доказать присутствие родителей Синий — _____ цвета. Когда фейерверк поднимается в воздух, он _____. Не _____ собаку, она почти спит!

https://url.theworksheets.com/1omd

14 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Имя RETEACHING: основной глагол ГЛАВНЫЙ И ПОМОЩЬ ГЛАГОЛЫ…

Scholastic Success With Grammar • 5 класс 39 Имя RETEACHING: Основной глагол показывает действие или состояние нахождения в предложении. Вспомогательный глагол, такой как am, is, are, has, have или will работает с основным глаголом, чтобы показать, когда происходит действие или состояние бытия. 1. Вильма при рождении весила всего четыре фунта. 2. Другие мало чего ожидали от нее. 3.

https://url.theworksheets.com/4n1

15 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Письменные подсказки для 5-го класса — Департамент образования Вирджинии

5 класс Письменные подсказки Page 2 Ноябрь, 2012 г. Представьте, что вы собираетесь на экскурсию в автобусе, созданном специально для детей.Опишите этот автобус и объясните, почему он понравится детям. Подумайте о любимой игрушке, которая у вас есть сейчас или когда вы были моложе. Опишите игрушку и расскажите, почему она вам больше всего нравится.

https://url.theworksheets.com/bdg

16 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Предикат A — K5, 5 класс

Заголовок: Субъект и предикат Рабочий лист Автор: K5 Учебный предмет: 5 класс Предложения Рабочий лист: Субъект и предикат Ключевые слова: предложения, подлежащее, сказуемое…

https://url.theworksheets.com/2c8n

8 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Практический тест по английскому языку для 5 класса

5 класс Подотчетность штата Небраска — Искусство английского языка (NeSA – ELA).Внимательно прочтите эти инструкции перед началом теста. Этот тест будет включать в себя несколько разных типов вопросов. Некоторые вопросы основаны на одном или двух отрывках. Другие вопросы являются независимыми, и на них будут даны ответы на основе информации, представленной в вопросе.

https://url.theworksheets.com/18zk

8 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Следующие результаты >>

Рабочие листы.com — Бесплатные рабочие листы и задания для печати для учителей, родителей, репетиторов и семей, обучающихся на дому — с 2011 года.

Мы — поисковая машина для электронных таблиц в Интернете, таких как google / bing. Мы не размещаем какие-либо рабочие листы на наших веб-серверах, если не указано иное, или если у нас есть разрешение первоначального автора рабочего листа на размещение, или он был создан собственными силами.

Синтез упражнений по английскому языку для 5 класса на лето, с несколькими вариантами ответов — SCC

Резюме упражнений и викторин в летней школе английского языка для 5-х классов — это содержание знаний английского языка для 5-х классов, которые синтезируются, чтобы помочь учащимся проверить все знания, полученные в рамках программы.Учащиеся могут использовать эти упражнения, чтобы пересмотреть свое лето, чтобы закрепить свои знания перед началом нового учебного года.

Объем знаний по английскому языку не слишком велик, однако этот предмет требует от студентов регулярной практики, чтобы запоминать важные знания, такие как словарный запас и базовая структура предложений, поэтому синтезируйте упражнения. Летний курс английского языка в 5-м классе с множественным выбором — подходящий материал для учащихся, которые могут повторить знания, полученные в рамках программы во время летних каникул.Таким образом, у учащихся будет прочная база знаний для поступления в 6 класс.

Ниже приводится краткое изложение летних упражнений по английскому языку в 5-м классе с возможностью выбора нескольких вариантов:

1. Летнее домашнее задание по английскому для 5-го класса

Длительные каникулы — фактор, который может заставить их забыть важные знания, полученные в рамках учебной программы, поэтому летний урок английского языка в 5-м классе с тщательно подобранным содержанием — это талант. уместно ли им просматривать весь английский контент, который они выучили.Летнее домашнее задание по английскому языку в 5-м классе дается в форме вопросов с несколькими вариантами ответов, вопросов завершения предложений и т. Д., Которые соответствуют осведомленности и уровню вашего ребенка.

Подробнее Домашнее задание по английскому для 5-го класса

2. Летнее домашнее задание для 5 класса Английский для 6 класса

Подобно летнему домашнему заданию по английскому в 5-м классе, летний урок английского для 6-го класса также охватывает все содержание программы, которое дети изучают в программе 5-го класса, поэтому это полезный документ для тех, кто завершил учебную программу. чтобы они пересмотрели свои предыдущие знания.Хорошая практика на летних уроках английского языка с 5 по 6 класс станет прочной основой для их успешной сдачи экзамена по качеству в начале 6 класса в новой среде.

См. Подробную информацию о летнем домашнем задании по английскому языку для 5-го класса до 6-го класса

3. Упражнения по расстановке предложений на английском языке в 5-м классе

В сводке упражнений по английскому языку для 5-го класса на лето и с несколькими вариантами ответов учащиеся могут также сослаться на упражнение по английскому языку для 5-го класса, в котором содержится просьба переставить все предложения так, чтобы они были в правильном положении Самый добрый и личные слова.Задание по английскому языку для 5-го класса — это упражнение, которое должен выполнить любой уровень английского, так что это документы, которые помогают заложить основу для успешной прохождения более сложных эпизодов позже.

Подробнее Упражнения по построению предложений на английском языке для 5-го класса

4. Тест с несколькими вариантами ответов с тестом по английскому языку для 5-го класса

Если они успешно выполнили упражнения по построению предложений на английском языке в 5-м классе, они также могут попрактиковаться в других 5-уровневых упражнениях с несколькими вариантами ответов, чтобы улучшить свои важные для себя знания.Тест с несколькими вариантами ответов является наиболее распространенным типом теста по английскому языку, поэтому, выполняя упражнения с несколькими вариантами ответов по английскому в 5-м классе, учащиеся не только приобретут знания, но и приобретут навыки для совершенствования различных типов упражнений на английском языке.

См. Подробные сведения о упражнениях с несколькими вариантами ответов для 5-го класса с ответами

С помощью синтеза материалов для летних упражнений по английскому языку в 5-м классе и тестов с несколькими вариантами ответов дети снабдили себя полезными учебными материалами, чтобы проанализировать все старые знания и приобрести навыки для решения задач.Упражнения по английскому языку с большим словарным запасом, чтобы иметь возможность выполнять более сложные упражнения позже.

https://thuthuat.taimienphi.vn/tong-hop-bai-tap-tieng-anh-lop-5-on-he-trac-nghiem-25152n.aspx
Кроме того, вы также можете скачать упражнения по математике для 5 класса летом для них здесь: Сводка упражнений по математике за 5 класс летом , самообучение, продвинутый

.

5 класс Практический тест чтения

1 класс 5 Практический тест чтения Небраска Департамент образования 2009 Указания: На следующих страницах приведены отрывки и вопросы с несколькими вариантами ответов для класса 5 Чтение Практический тест , практика возможность для подотчетности штата Небраска (NeSA).На каждый вопрос вам будет предложено выбрать ответ из четырех всех вопросов: Прочтите каждый отрывок. Затем внимательно ответьте на каждый вопрос, выбирая лучший ответ. Отметьте свои ответы для ВСЕХ из предложенных вариантов — правильный выбор семьи. Мы все были так взволнованы, узнав, что мама собиралась разрешить нам усыновить и добавить нового члена в нашу семью!

2 Мы с братом и двумя сестрами неделями работали, чтобы убедить маму, что мы достаточно ответственны, чтобы завести нового щенка. Через много дней после школы я посетил библиотеку и изучал дрессировку щенка, правильное кормление щенка, то, как социализировать нового щенка, и даже названия имен, которые можно было бы выбрать для щенка.Все мы выбрали определенные работы, которые необходимо было бы выполнить, если бы нам посчастливилось убедить маму завести щенка. Чтобы доказать маме, что она не будет единственным человеком, который будет заботиться о нашем новом члене семьи, мы разделили рабочие места между собой и составили график на первый месяц.

3 Наконец, после нескольких недель уговоров и болтовни, вся наша тяжелая работа и дополнительные усилия увенчались успехом. Мама уступила нашим мольбам и согласилась позволить нам усыновить щенка! Теперь начиналась настоящая работа.Мы решили посетить Humane Society, чтобы выбрать для нашей семьи только подходящего щенка. Конечно, как только мы увидели всех имеющихся щенков и собак, никто из нас не мог выбрать только одного. В каждом личике было свое особое очарование. Кто мог устоять перед этими коричневыми глазами? Все щенки были так взволнованы, что мы ехали к ним в гости, но каждый не знал, что с нами уедет хоть один.

4 Они прыгали, тявкали, виляли хвостом, как будто к каждому был прикреплен мотор. Они с радостью облизывали каждый сантиметр нашей кожи.Как мы когда-нибудь решим? »Прогуливаясь по проходам вольеров, я заметил один небольшой пучок меха. Он сел рядом с временным домом, в котором жил с тремя другими неугомонными щенками. Он спокойно наблюдал, как непослушные соседи аши старались быть для нас самыми общительными, милыми и идеальными домашними животными, демонстрируя свой энтузиазм. Когда я подошел к его углу, он посмотрел на меня и улыбнулся, кривой хвостик щенка вилял всем его телом.

5 Он неуверенно вскочил, чтобы поприветствовать меня игривым ласком языка, и я заметил его кривые уши.Одно ухо поднялось чуть прямее, чем другое, создавая впечатление, что он очень внимательно слушает слова, которые я говорю. Привет, дружище. Что вы думаете? Я как бы ворковал ему. Он, казалось, знал, что это не имело значения, что он был самым маленьким и самым замкнутым из шумной группы щенков, обитающих в питомнике. Я жестом пригласил своих братьев и сестер присоединиться ко мне на углу и представил их Бадди. Это он, это Бадди!

6 Мы ему нужны, я могу сказать, объяснил я брату и сестрам.Я не знаю, он такой крошечный и забавно выглядит, моя младшая сестра. У него характер, — объяснила я, чувствуя себя довольно оборонительно по отношению к Бадди. Он не выглядел забавным, он был уникальным! Посмотри ему в глаза. Он знает, что вы говорите, и его чувства задеты! Моя сестра смотрела на пучок меха большими глазами и неровными ушами. Она протянула руку, и Бадди лизнул ее. Мне очень жаль, Бадди, я не хотел задеть твои чувства, она выглядела так, как будто вот-вот заплачет.

7 Вы правы! У Бадди есть характер.Мама присоединилась к нашей маленькой группе и представилась нашему новому другу. Ладно, приятель, я думаю, ты это делаешь! Ты хочешь пойти с нами домой? Наблюдая за реакцией собачки на ее слова, я мог сказать, что он понял. Он снова склонил голову набок и сверкнул нам своей кривой щенячьей улыбкой, как бы говоря, что он знал, что является частью следующего. Какова точка зрения мамы в этой истории? Она не хочет заводить щенка, потому что она сделает все, что ей не нравится. Она не хочет заводить щенка, потому что ей придется потратить деньги. Она не хочет заводить щенка, потому что предпочитает. Она не хочет заводить щенка, потому что боится. показывает, что детей готовят к щенку?

8 А.Они исследуют дрессировку щенков, и Они умоляют и умоляют своих. Они получают работу, чтобы собрать деньги на покупку. Они исследуют личности разных людей. Автор использует слово «зарезервировано» в отрывке. Какая фраза лучше всего завершает аналогию: «Зарезервировано» с «активным» как _____? возбудимый — робкий — непослушный — шумный — В параграфе 7 автор описывается как защищающий Бадди. Что означает слово «оборона»? желая захватить BuddyB. желая подразнить BuddyC. желая защитить BuddyD.

9 Желание восхищаться БаддиREADINGSP10R05XP015 Перейти к следующему Какова реакция маленькой собачки на слова мамы: «Хорошо, Бадди, я думаю, ты понял? Он игриво обнимает себя. Он подпрыгивает, чтобы поприветствовать. Он склоняет голову набок и мигает. Он заставляет встать одно ухо. Какова основная идея этой истории? после процесса усыновления нового щенка B. исследование обязанностей по уходу за щенком C. убедить маму разрешить усыновление нового щенка D. определение критериев выбора нового щенка 7.

10 С какой точки зрения рассказывается история? от первого лица Б. второе лицо C. ограниченное третье лицо D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *