Содержание

Ударение в слове АПОСТРОФ: как правильно

Содержание: ударение в слове “АПОСТРОФ”

Апостроф – это слово, которое произошло от французского слова apostrophe и обозначает надстрочную запятую.

“Апостроф” – неодушевленное существительное мужского рода, 2-го склонения.

Это заимствованное слово нечасто можно услышать в нашей речи и в его употреблении возникает некоторая путаница.

Чтобы разобраться с правильным произношением, разделим слово на фонетические слоги:

а-по-строф

Так, обычно мы колеблемся между двумя вариантами произношения:

  • “апостро́ф”, где ударение падает на букву “о” третьего слога,
  • “апо́строф”, где ударение падает на букву “о” второго слога.

Как правильно – “апострОф” или “апОстроф”?

Согласно нормам литературного русского языка, слово “апостроф” произносится с ударной буквой “о” последнего третьего слога.

апостро́ф

Напомним, что слово произошло от французского языка, в котором ударение всегда падает на последний слог во всех словах.

Так, заимствованное слово сохранило свое ударение, как в языке оригинала.

Понаблюдаем, будет ли меняться ударение в зависимости от изменения падежных форм:

  • и.п. кто? (что?) апостро́ф, апостро́фы
  • р.п. кого? (чего?) апостро́фа, апостро́фов
  • д.п. кому? (чему?) апостро́фу, апостро́фам
  • в.п. кого? (что?) апостро́ф, апостро́фы
  • т.п. кем? (чем?) апостро́фом, апостро́фами
  • п.п. о ком? (о чем?) о апостро́фе, о апостро́фах

Как мы видим, в анализируемом нами слове ударение является статичным во всех падежах, а также во множественном числе.

Примеры для закрепления:

  • Когда-то впервые апостро́ф появился в греческой письменности;
  • Из-за ограниченного употребления апостро́фа было создано общество защиты апостро́фа;
  • Апостро́ф ставится между двумя гласными, чтобы они произносились раздельно.

апостроф — это… Что такое апостроф?

  • АПОСТРОФ — (греч. apostrophos, от apo от, и strepho обращаю). 1) знак (’) в иностранных языках, означающий выпуск гласной буквы, напр., l’homme, hatt’ich. 2) один из знаков славянского слогоударения для различения падежей и чисел, а также долгого слога.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • апостроф — а, м. apostrophe f ; апостроф Сл. 17. 1. Во французском языке указатель опущенной гласной. Сл. 18. Некоторый род французския апострофи. Тред. Ортография 221. Апостроф значит отрешение или утаение буквы самогласной, которая на конце слова… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • апостроф — (Apostrophe)     Надстрочный разделительный знак в виде запятой на верхнюю линию [воображаемая линия, проходящая по верху прописных], употребляющийся для обозначения пропуска гласного. Используется также в алфавитах разных языков как знак… …   Шрифтовая терминология

  • апостроф — и устарелое апостроф …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • АПОСТРОФ — (от греч. apostrophos обращенный в сторону или назад) надстрочная запятая, употребляющаяся для обозначения пропуска гласного (напр., англ. don t вместо do not, франц. l homme). В русском языке употребляется в написании некоторых иноязычных имен… …   Большой Энциклопедический словарь

  • АПОСТРОФ — АПОСТРОФ, апострофа, муж. (греч. apostrophos обращенный назад). Надстрочный знак в виде запятой, напр.: Иоанна д Арк. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • АПОСТРОФ — АПОСТРОФ, а, муж. Надстрочный знак в виде запятой ( ), напр. в написании Жанна д Арк. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • апостроф — сущ., кол во синонимов: 1 • знак (138) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • апостроф — Значок в виде запятой над строчкой. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN apostrophe …   Справочник технического переводчика

  • Апостроф — надстрочный знак в виде запятой, набранной на верхнюю линию строки. По техн. правилам набора не отбивается от предшествующей и последующей буквы. Напр.: Д’Артаньян …   Издательский словарь-справочник

  • Апостроф — надстрочный разделительный знак в слове в виде запятой, напр., l’ecol, д’Артаньян …   Реклама и полиграфия

  • АПОСТРОФ ударение в слове: история происхождения, значение

    Тема сегодняшней статьи: апостроф: ударение в слове.

    Апостроф — слово, которое мы слышим не часто, да и в своей речи практически не используем. Ударение в слове правильно ставят не все.

    Что означает слово «апостроф»

    Пришло оно в наш язык из французского без какого-либо значения. Это всего лишь черточка (похожая на маленькую запятую), которая ставится над строкой с целью показать, какой слог в слове является ударным.

    Апостроф ставится над гласной в ударном слоге.

    На каком слоге ударение в слове «апостроф»

    Если нам когда-то вдруг посчастливилось услышать это слово, то можно отметить, что произносят его по-разному:

    • апострОф с ударной позицией на последнем слоге;
    • апОстроф с ударением на второй слог.

    Как видим, вариантов постановки ударения два.

    Но только один из них является правильным по нормам русского языка.

    Правильный вариант: апострОф.

    Как было уже сказано, слово французского происхождения. А там ударение падает всегда на последний слог, во всех словах.

    Это слово одно из немногих, которое сохранило ударную позицию, перейдя на другой язык.

    Посмотрим, каким образом будет звучать слово в падежных формах.

    ПадежвопросЕд.числоМн.число
    И.п.что?апострОфапострОфы
    Р.п.чего?апострОфаапострОфов
    Д.п.чему?апострОфуапострОфам
    В.п.что?апострОфапострОфы
    Т.п.чем?апострОфомапострОфами
    П.п.о чем?апострОфеапострОфах

    Отметим, что ударение осталось неизменно на третьем слоге, как в формах единственного числа, так и во множественном.

    Осталось небольшое количество устаревших словарей, в которых можно встретить форму слова с ударением на втором слоге.

    Но современные орфоэпические словари дают рекомендации, что ударным является третий слог, как и в слове оригинале на французском языке.

    Как запомнить правило

    Лучшее средство запомнить ударение в слове — это выучить стишок, в котором есть другое слово в рифму с уже знакомым произношением.

    Поставим в слове «катастрОф»
    На третьем слоге апострОф.
    ***
    Очень много было строф,
    И один лишь апострОф.
    ***
    Тебе привет, и будь здоров!
    А тут поставим апострОф!

    В каком слове ударение падает на второй слог?1) осужденный2) звонит3)апостроф4)псевдоним

    Можете по рекомендовать книги на русски язык. 5-10 книг​

    І. Как выбрать написание суффикса глагола ОВА- (-ЕВА-) или –ЫВА- (-ИВА-)? 2. Как проверить личные окончания глаголов? 3. Как выбрать О или Ё после шип … ящих под ударением? 4. Какие глаголы-исключения вы знаете? 5. Как проверить гласную в корне с чередованием?​

    Деепричастия это что ?

    заполни таблицу. помогите ​

    какие науки о языке ты знаешь​

    Можете, пожалуйста, объяснить значение выражения «кто тебе виноват»

    Синтаксический разбор «в действительности все иначе чем на самом деле»

    Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Руки его всегда нах…дили себе дело. То шин…ль заш…вал ре…ким солдат…ким стежком то тихонько т … очил топор о гладкий подобра(н/нный удороги голыш а то просто стр…гал большим самодельным складным нож…М какую(нибудь) чурку. Много таких предметов выстрога(н/нных старшим с…ржантом Николаем Харитоновым гуляло по рукам бойц…Bв роте сапёров. В первые дни войны Харитонов стро…л на подступах к Днепру бето(н/нные укр…пления. А когда немецкие танки прорвались из степи к великой реке, он ок…зался среди тех, кому поручили взорвать знаменитую Днепровскую плотину. Он вид…л, как стеганули в голубое небо зловещие обл…ка взрывов. Он вид..л, как В это утро (не)таясь (не)отворач…вая лиц рыдали закалё(н/нные мужестве(н/нные люди ун…чтожая лучшее создание своего ума и рук, чтобы (не)оставить его врагу.​

    Вставьте пропущенные буквы, объясните правописание предлогов. 1) Я поковал ей стари»ый медальон в виде сердечка. 2) На встречу волнам плыть было невын … осимо т_жело. 3) Задачу решал Ромка в_продолжени_ часа, не меньше. 4) Несмотря на усталость, девушка с удовольствием прошлась по льду. 5) Пожар возникший в_следстви_ (не)осторожного обращения с огнем ун_чтожил рощицу. 6) Вот уже в_течени_двух недель шли неппp_рывные дожди. 7) В_последстви_ рядом со станц ей постро_ли (железнодорожный мост. 8) (Не)смотря в блокнот он точно набрал номер. 9) На_счет зарплаты Игнат спросить опять пост_снялся. 10) (В)связи с _варией проезд закрыт. 11) (Ha) встречу с главой адм_нистраци попасть хотели все. 12) (В) виду скорого окончания плавания команда повеселела. 13) Об этом читайте (в)продолжени_ романа.​

    | Агапка взял игрушку и понёс на кухню. Там в чашке было молоко. Кот решил покормить собаку. Он стал тыкать её носом в молоко. пж помогите!!! сделать … синтаксический разбор​

    Как правильно ставить ударение: 9 неожиданных слов, в которых легко ошибиться

    Знаете это чувство, когда узнал о неожиданной для себя норме (например, что правильно говорить «до скОльких»), стал использовать правильный вариант — и получил в ответ недоумённые взгляды собеседников. Примерно на такой случай мы и подготовили новый выпуск «Грамотности» — в следующий раз просто перешлите собеседнику эту ссылку.

    Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

    Правильно: Широкие стопы́

    Помните родительский лайфхак из детства: мама идёт в обувной, а перед этим кладёт на пол картонку и обводит ваши стопы? Говорят, родители по-прежнему так делают!

    А теперь вопрос на засыпку: как вы прочитали слово «стопы»? Под барабанную дробь сообщаем: ударение во множественном числе, если вы говорите о части ног, падает на последний слог — «стопЫ». «СтОпы» — это кое-что другое: пачки бумаги или газет, книги, а ещё — единица стиха во множественном числе. Запоминайте и больше не путайте.


    Правильно: И́скра

    Здесь ударение во множественном числе — «Искры» — поможет запомнить, как произносить слово в единственном. Да-да, правильно говорить именно «Искра», независимо от падежа. А вот в глаголе «искрить» ударение уже будет падать на суффикс или окончание: «искрИт», «искрЯт», «искрИлся», «искрИл». Но тут у вас проблем, надеемся, не возникнет.


    Правильно: Курку́ма

    Про куркуму мы наверняка знаете, особенно если любите пряности. Это растение семейства имбирных, из корня которого делают приправы и жёлтую краску. Мы почти уверены, что правильное произношение слова вы не слышали никогда, потому что ударение в нём падает на второй слог — «куркУма». Даже главный редактор «Грамоты.ру» удивился, когда увидел слово в словаре, и придумал забавное стихотворение, чтобы запомнить норму: «Это знает даже пума — надо говорить куркума». Теперь и вы запомните!


    Правильно: Реве́нь

    Ещё одно растение на сегодня, в названии которого можно ошибиться при произношении. Неожиданный факт номер один: из ревенЯ (не «рЕвеня» и даже не «ревЕня»!) готовят не только пироги и компоты, но ещё и десерты с салатами. Неожиданный факт номер два: ударение в слове падает на вторую «Е» — «ревЕнь». А вот слово «рЕвень» в параллельной вселенной русского языка могло бы стать существительным от слова «реветь» (хоть и обидным).


    Правильно: Танцо́вщица

    Александр Розенбаум в песне «Вальс-бостон» пел про «танцовщИцу» («И со всех окрестных крыш слетались птицы, / Танцовщице золотой захлопав крыльями»). И ошибался — что подтверждают все словари.

    Мы нашли другой отличный стишок, который поможет запомнить правильный вариант: «Муж у танцОвщицы — столЯр, у дрессировщицы — маляр. У столярА жена — танцОвщица, у маляра же — дрессировщица» (можно попробовать спеть на мотив «Вальса-бостона»).


    Правильно: Предвосхи́тить ответ на вопрос

    Скорее всего, ответ на вопрос про ударение в этом слове вы не предвосхитили. И это неудивительно: слово литературное, в повседневной речи оно редко встречается. И чаще всего — с неправильным ударением — «предвосхитИть». На всякий случай: глагол означает «предугадать, сделать что-то раньше других, опередить». А ударение в нём на самом деле падает на предпоследний слог — «предвосхИтить», такое же ударение сохраняется и в личных формах: «предвосхИщу», «предвосхИтит», «предвосхИтят», «предвосхИтил», «предвосхИтили».


    Правильно: Малая толи́ка

    Ещё одно слово, которое мы встречаем скорее в книгах, чем в живой речи, и в основном в составе сочетания «малая толика». Догадаться, что оно означает, несложно: «немного, очень малое количество». Но что такое «толика» и откуда пошло выражение?

    Читаем в «Истории слов» В. В. Виноградова, что «толика» восходит к старославянскому местоимению «толикыи, толикъ» со значением «такой, столь великий». Форма «толико» употреблялась в старославянском и древнерусском книжном языке в значении «так много, такое большое количество». Сочетание «мало толико» использовали в церковнославянском и в приказно-канцелярском языке, а позже под влиянием устной речи оно трансформировалось в «малую толику».

    Существительное «толика» есть и в современных словарях — правда, с пометой «разговорное» и «устаревшее». И да, ударение в нём падает на второй слог: «толИка».


    Правильно: Издре́вле

    Продолжаем своё мини-путешествие в прошлое. Наречие «издревле», которое сегодня вы вряд ли услышите в живой речи, есть в современных словарях, но оно помечено как книжное. Запоминайте правильный вариант ударения: правильно говорить «издрЕвле» и только так.


    Правильно: Апостро́ф

    Вы верно подумали: мы говорим про ту самую запятую наверху, надстрочный знак (‘). В некоторых языках его используют для обозначения пропуска гласной буквы: Жанна д’Арк (вместо Жанна де Арк) или Д’Артаньян (вместо де Артаньян).

    В Яндексе — 6,5 тысячи показов в месяц по запросу «апостроф ударение». И эти люди сомневаются не зря: распространённый в речи вариант «апОстроф» — неверный, а правильно произносить слово с ударением на последний слог — «апострОф». Такую норму фиксируют орфографические словари, а «Словарь русского словесного ударения» М. В. Зарвы даже специально подчёркивает: не «апОстроф».

    Иллюстрация: Shutterstock / GoodStudio

    Как правильно ставить ударение в словах, в которых все делают ошибки. Инструкция

    Недавно в издательстве «Бомбора» вышла книга бывшей учительницы русского языка, ставшей youtube-блогером, Татьяны Гартман «Речь как меч». В своем канале «Училка vs ТВ» Татьяна разбирает ошибки ведущих, журналистов, актеров и политиков, а в книге собрала самые популярные из них. «Собака.ru» публикует отрывок из нее – об ударениях в самых сложных словах и том, как они сформировались. Не верю!

    Устная речь ничем не проще письменной. Часто я слышу, например, как люди характеризуют свою речь таким образом: «Говорю я хорошо, а вот пишу с ошибками». Я, конечно, не Станиславский, но не верю. Если человек хорошо, без ошибок говорит, то и писать он будет правильно. По моим наблюдениям, так в основном себя позиционируют люди, которые не замечают своих же ошибок, а проще говоря, не знают, как правильно произносить некоторые слова. В этой инструкции речь пойдет о самых сложных существительных, в которых ошибаются многие. И, кстати, именно по умению правильно поставить ударение в подобных словах можно судить об общей грамотности человека.

    Смесь французского с нижегородским

    Огромный пласт лексики русского языка составляют заимствованные слова. Чаще всего ударения в них сохраняются, то есть ставятся так же, как и в языке-источнике. Про французский язык общеизвестно, что ударение в нем фиксированное и всегда падает на последний слог. Кстати, слова с ударением на последний слог называются окситонами. В русском языке окситонов тоже много, и некоторые из них попали к нам из французского — или напрямую, или транзитом из других языков.

    Одно из самых явных французских слов — жалюзИ. Оно даже по-русски звучит с соответствующим акцентом. Что интересно, слово «жалюзи»буквально означает «зависть, ревность», и в этом как бы содержится намек, что подобные шторы позволяют подглядывать, наблюдать за кем-то. А вот стишки, которые помогут запомнить, что ударение в этом слове ставится на последний слог.

    Очень жарко! Привези

    Нам для окон жалюзИ!

    Еще один обрусевший француз — это фетИш, и в этом слове часто пытаются поставить ударение на первый слог. Это неверно, здесь ударение падает на И.

    И куда ты так спешишь?

    Ведь работа не фетИш.

    Слово апострОф означает надстрочную запятую. В русском языке этот знак используется в основном для написания иностранных фамилий, прежде всего французских и английских: д’Артаньян, О’Хара, Жанна Д’Арк, а также в названиях различных мест от государства Кот-д’Ивуар до дворца Ка’д’Оро в Венеции, в названии которого аж два апострОфа.

    Написали много строф,

    Не забыли апострОф.

    Французский язык подарил нам еще много окситонов, в том числе заболевание коклЮш или, например, транспортную платформу шассИ. А экспЕрт попал в русский из латинского, но не напрямую, а тоже через французский. Примерно таким же путем пришел в наш язык и диспансЕр, только из английского. Поэтому, видимо, и возникает желание назвать его диспАнсером, как в английском, но литературной нормой признан все-таки французский вариант диспансЕр.

    Все, кто болеют корью, например,

    Отправлены немедля в диспансЕр. Что едят веганы

    Про слово «базилИк» доподлинно неизвестно, из какого языка оно пришло в русский. Есть два предположения — из латинского или из французского. Именно поэтому ударение в этом слове долгое время колебалось между вторым и третьим слогом, но в итоге французский победил. И, кстати, базилИк — одна из любимых трав вЕганов.

    Само слово вЕган появилось в русском языке как заимствование из английского и сохраняет ударение языка-источника на первом слоге. Поэтому правильно говорить — вЕган, вЕганство. А вЕганы с удовольствим включают в свой рацион и другие травы — кинзУ (а не кИнзу) и щавЕль (а не щАвель).

    Прилетел мохнатый шмель

    И уселся на щавЕль.

    Из других языков

    Слово «Абрис» имеет немецкое происхождение, а точный его перевод — «чертеж, план». Как и в немецком, ударение в этом слове падает на первый слог. Но наиболее точное его значение определяется синонимом «контур», в котором ударение тоже ставится на первый слог, — и это неплохая подсказка для запоминания.

    Никто не плыл к забытым берегам

    Лишь Абрис острова порой мелькал мне там,

    Где явственно заря, когда без солнца светит,

    Границу кругозора метит.

    (В. Брюсов, «Замкнутые»)

    Из немецкого же в наш язык пришло и слово «кАтарсис» с сохранением ударения на первый слог, а либИдо и медикамЕнт — из латинского, и в этих словах ударение такое же, как и в языке-источнике. Ударение на О — в слове «дОгма», такое же, на О, — в слове «дОгмат». Оба слова — дОгма и дОгмат — заимствованы из греческого, где ударение тоже падает на первый слог.

    Апостол Петр, бери свои ключи,

    Достойный рая в дверь его стучит.

    Коллоквиум с отцами церкви там

    Покажет, что я в дОгматах был прям.

    (Н. Гумилев, «Рай») Из того же греческого пришло в русский язык слово «фенОмен». Но до этого оно же было позаимствовано французами, и поэтому, наверное, иногда так и хочется сказать «феномЕн». А это, кстати, не всегда неверно. Дело в том, что слово «феномен» имеет два значения: явление в науке и что-то редкое, уникальное, чаще всего так говорят о человеке.

    Взрыв виновен, и, стало быть, мы виновны, —

    Извините издержки наших драк.

    Но в прорывы бума вошел фенОмен —

    Миллионные Цветаева и Пастернак.

    (А. Вознесенский, «Инструкция»)

    Так вот, в этом слове в первом значении ударение должно ставиться на О, а во втором значении допускаются оба варианта: фенОмен и феномЕн. А чтобы не ошибаться, нужно запомнить ударение на О, оно всегда будет верным.

    Слово «граффИти» позаимствовано из итальянского языка вместе с ударением на второй слог. Произошло это недавно, хотя ученые считают, что самые ранние граффИти появились еще в ХХХ веке до нашей эры.

    Нет, вы только посмотрите!

    На стене опять граффИти.

    А слово «трансфЕр» ударение языка-источника (английского) не сохранило. Но его можно считать международным термином, и это объясняет французский вариант ударения, который обосновался в русском языке.

    Капризная норма

    Язык — живой организм, и в нем постоянно происходят изменения. В том числе меняются и правила, касающиеся ударений. Раньше в слове «недуг» нормативным считалось ударение на первый слог, но сейчас это ошибка, а правильно говорить «недУг».

    В томленьях страстного недУга,

    В полях ожесточенных битв,

    В тиши некошеного луга

    Не забывай своих молитв.

    (А. Блок, «Ищи разгадку ожиданий »)

    Изменения коснулись и слова «прищур». Старая норма «прИщур» отошла в прошлое, а в языке закрепилось ударение на второй слог — прищУр, по аналогии с глаголом «прищУриваться».

    Но опять за далями пустыми,

    Красное, как будто после бури,

    Встало солнце с мыслью о пустыне

    В раскаленно-грезящем прищУре

    (Н. Матвеева, «Иней»)

    Как делать на 80% ошибок меньше уже сегодня?

    10 слов, ударения в которых вы ставите неправильно, потому что правильные — раздражают

    «У нас на районе не звонЯт, а звОнят» — эта фраза из популярной песни наконец научила многих жителей России правильно ставить ударение в этом слове. Но глагол «звонить» в третьем лице множественном числе — не единственное слово, на котором «спотыкаются» даже носители языка. Поговорим о словах с непривычными ударениями. На первый взгляд они могут казаться странными, но в правильном варианте произносятся именно так.

    Л

    атте

    Это слово итальянского происхождения, обозначающее напиток из кофе, молока и пены. Заказывая его в кафе, мы обычно ставим ударение на последний слог, что абсолютно неверно. Интересно, что даже опытные бариста (да-да, это слово не склоняется) часто не знают правильного варианта и произносят название напитка как латт

    е, когда он называется латте.

    «Латте — это мечты, эспрессо, разбавленный молоком надежды, и пенка, помните, да? Та самая пенка, которая бывает в капучино. Но нет корицы, нет той терпкости, которая позволяет прочувствовать момент», — Макс Фрай

    Апостр

    оф

    Разговорный вариант не имеет других вариантов, кроме как ошибочное ударение на втором слоге. Слово происходит от французского apostrophe, что означает «обращенный назад». А согласно правилам русского языка, оно делится на три слога — первые два открытые, а последний закрытый. На него и ставится ударение — апостроф.

    Для запоминания правильного ударения есть лайфхак. Шутливое двустишие для проверки:

    Зря он писал так много строф,

    Не там поставил апостроф

    Мусоропр

    овод

    Сложное слово, в котором мы привыкли ставить ударение на последний слог. Оно состоит из двух частей — мусор и провод. Чтобы понять, как правильно произносить его, необходимо отталкиваться от слова провод. Соответственно, ударение ставится не на последний, а на предпоследний слог — мусоропровод.

    «В театр хожу, как в мусоропровод: фальшь, жестокость, лицемерие, ни одного честного слова, ни одного честного глаза!» — Фаина Раневская

    Фен

    омен

    Правильным вариантом считается ударение на втором слоге — феномен (от греческого являющееся, явление). Но, если заглянуть в «Большой толковый словарь русского языка» под редакцией Кузнецова, можно увидеть оба варианта. Когда речь идет о факте или явлении, следует говорить феномен, а о необычном человеке допускается сказать феномен.

    «Всякий процесс есть энергетический феномен, а энергия может порождаться лишь напряжённым единством противоположностей», — Карл Густав Юнг

    Цеп

    очка

    Несмотря на происхождение от «цепи», слово давно стало самостоятельным, а не уменьшительной формой. Соответственно, его корень «цепочк», а ударение ставится не на первый слог, а на второй — цепочка. Это единственный вариант, который не зависит от смысла слова. Будем мы иметь в виду ювелирное украшение или последовательность чего-либо, ударение останется прежним.

    «Мой стиль — это скорее цепочка плачевных недоразумений, разбавленных парой настоящих катастроф», — Джаред Лето

    Т

    уфля

    Герой Вицина в «Кавказской пленнице» сделал сразу две ошибки. Туфля — женского рода, а не мужского или среднего, а ударение падает на первый слог. Слово происходит от немецкого tuffel, то есть башмак. Вариант «туфель», который часто используется в просторечии для обозначения предмета обуви в единственном числе — грубейшая ошибка. А ударение можно проверить множественным числом. Туфл

    и ведь точно не скажешь?

    «Чей туфля? О, мое! Спасибо», — Трус, «Кавказская пленница»

    Жалюз

    и

    В этом случае все немного проще, чем в остальных. Достаточно вспомнить, что слово jalousie французского происхождения — согласно правилам этого языка, ударение всегда падает на последний слог. Соответственно, говорить нужно не жалюзи, как мы привыкли, а жалюзи, пусть даже это звучит слегка претенциозно.

    В домах иногда открывались жалюзи; из-за них сверкал чей-то глаз, и потом решетка снова захлопывалась, — Гончаров И.А., «Фрегат Паллада»

    Щав

    ель

    Раньше ударение допустимо было ставить на первый слог, но сейчас этот вариант считается устаревшим и неверным. Говоря об этом растении, ударение следует ставить на второй слог — щавель. Скорее всего, слово произошло от древнерусского «шавьнъ», что означает «кислый». Интересно, что это не единственная проблема со словом. Специалисты-филологи давно спорят о том, есть ли у него множественное число.

    «Не торопитесь осуждать и не торопитесь прописывать душевное спокойствие и конский щавель: первое невозможно, а второе не может помочь», — Герцен А.И. «Кто виноват?»

    Вероиспов

    едание

    Сложное слово, которое часто вызывает затруднения даже у грамотных людей. Наиболее распространенный вариант — ударение на предпоследний слог. Однако правильный вариант другой. И запомнить его можно, если в качестве проверочного слова использовать однокоренное «исповедовать». Тогда очевидно, что правильно ставить ударение на третий слог с конца — вероисповедание.

    «— Вот! — кричал Берендеев, вскакивая. — Нужна партия демократических реформ. Свобода слова, вероисповеданий», — Максим Горький, «Жизнь Клима Самгина»

    Новорожд

    енный

    Чаще всего ударение в это слове ставится на третий слог. Это яркий пример того, как игнорирование одной буква может полностью изменить произношение. Если написать слово так, как нужно — новорождённый, вопросов по поводу ударения не возникает. Ведь акцент всегда ставится на букву Ё.

    «В конце февраля случилось, что новорожденная дочь Анны, названная тоже Анной, заболела», — Л.Н. Толстой, «Анна Каренина»

    Даже если эти слова в правильном произношении звучат непривычно, желательно стараться произносить их так, как записано в словарях. Ведь норма в языке определяется правилами, а не тем, как говорит большинство. От плохих привычек, даже языковых, нужно отучаться. Правильная речь звучит гораздо приятнее, чем латте, жалюзи и цепочки, которые нас окружают.

    Комментарии

    Образцы ударения в словах — ресурсы английской программы

    Образцы ударения в словах
    Слово Образцы ударения показывают, какие слоги в слове подчеркнуты или подчеркнуты.

    Пример
    «Фотография» имеет словесное ударение Ооо (ударение на первый слог), слово «фотограф» имеет ударение oOoo (ударение на втором слог).

    Есть много способов обозначить ударение в словах визуально, включая описанный выше метод, с использованием апострофа в начале ударного слога или написания ударного слога жирным шрифтом.

    Используя приведенный выше пример:

    Method 1
    Photograph -> ‘pho-to-graph

    or

    Photographer -> pho-‘tog-ra-pher

    Method 2
    Photograph -> фото -to-graph

    или

    Фотограф -> фото- tog -ra-pher

    Каждое слово состоит из слогов. Каждое слово состоит из одного, двух, трех или более слогов.

    Слово

    Количество слогов

    собака

    собака

    1

    зеленый

    зеленый

    1

    довольно

    довольно

    1

    тихий

    qui-et

    2

    оранжевый

    or-ange

    2

    стол

    таблица

    2

    дорогие

    вне дома

    3

    интересные

    междунар.

    4

    нереально

    un-rea-lis-tic

    4

    обычное

    без исключения

    5

    Хороший способ узнать количество слогов в слове — это хлопать в ладоши, произнося его, одновременно делая ударение на слогах.

    Например, слово «таблица» состоит из двух слогов, поэтому, произнося его, вы дважды хлопаете в ладоши (см. Ниже).

    Таблица

    Не удалось найти URL спецификации гаджета

    Слово «интересный» состоит из 4 слогов, поэтому, произнося его, вы должны хлопать 4 раза в ладоши (см. Ниже).

    Интересно

    Не удалось найти URL спецификации гаджета

    Попробуйте сами, используя остальные слова в списке.

    Щелкните здесь, чтобы проверить свое понимание с помощью викторины со ударением слова.

    Греческая пунктуация и слоги | billmounce.com

    Пунктуация

    900ε42
    Символ Английский Греческий
    θεός, запятая запятая
    . период период
    θεός · период над линией точка с запятой
    θεός; точка с запятой вопросительный знак

    [Форма греческого вопроса не обязательно отличается от утверждения; пунктуация и контекст — ваши главные подсказки.]

    Диакритические знаки

    1. Диакритический знак. Это уже объяснялось ранее.

    2. Апостроф. Когда предлог заканчивается гласной, а следующее слово начинается с гласной, последняя гласная первого слова выпадает. [Предлоги будут обсуждаться в главе 8. Это небольшие слова, такие как «in» и «over», которые описывают отношения между двумя элементами.] Это называется elision. Он отмечен апострофом, который ставится там, где пропущена гласная (например, ἀπὸ ἐμοῦ становится ἀπ᾽ ἐμοῦ).Это похоже на английское сокращение (например, «не могу»).

    3. Акценты. Почти каждое греческое слово имеет ударение. [В некоторых словах есть два акцента. Есть определенные слова, которые теряют свой акцент к следующему слову («proclitic») или к предыдущему слову («enclitic»), и в результате вы получаете двойной акцент на одном слове и без ударения на другом.] Оно ставится поверх гласный и показывает, какой слог получает ударение. Первоначально акцент был высшим акцентом: голос повышался, понижался или повышался и понижался на ударный слог.В конце концов, это стало ударным акцентом, как у нас в английском.

    В английском языке мы используем ударные акценты. Это означает, что когда мы подходим к слогу, на который ставится ударение, мы уделяем немного больше внимания произношению этого слога. Но в классическом греческом языке акцент изначально был высотой, а не ударением. При произнесении ударного слога голос немного повышается или понижается. Большинство учителей разрешают своим ученикам использовать ударный акцент при произнесении греческого языка, потому что музыкальный акцент с тональной высотой звука затруднен.Ко времени появления греческого койне акцент, возможно, был ударением.

    Есть интересная история о племени людоедов, которое убило первых двух пришедших к ним миссионерских пар. Они пытались выучить свой язык, но не смогли. Третья отважная пара начала испытывать те же проблемы с языком, что и две предыдущие пары, пока жена, которая изучала музыку в колледже, не признала, что у племени очень развитый набор высотных акцентов, которые необходимы для понимания языка. .Когда они осознали, что акценты были высотой, а не ударением, они смогли увидеть значение, которое эти акценты играли на этом языке, и, наконец, перевели Библию на этот музыкально мыслящий язык. К счастью для нас, хотя греческий акцент был смелым, они не так важны. Большинство учителей довольны тем, что ученики просто делают ударение на слоге с ударением.

    • Острый ударение показывает, что высота звука изначально немного повысилась на слоге с ударением (αἰτέω).
    • Серьезный ударение показывает, что голос изначально немного упал на ударный слог (καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος).
    • Акцент с циркумфлексом показывает, что голос повысился, а затем немного понизился на слоге с ударением (ἁγνῶς).

    Обратите внимание, как форма акцента дает подсказку относительно направления высоты тона.

    Тогда возникает вопрос, когда вы используете какой акцент? Мнения варьируются от рассмотрения правил расстановки акцентов как существенных до совершенно ненужных.Поскольку в библейских рукописях их изначально не было и поскольку, по нашему мнению, они излишне обременяют начинающего ученика, этот текст игнорирует правила расстановки акцентов).

    Однако это не означает, что акценты бесполезны и их следует игнорировать. Отнюдь не. Акценты очень хорошо служат нам в трех областях.

    • Произношение. Если все учащиеся в классе произносят какой-либо слог по своему желанию, разговаривать друг с другом может стать очень трудно. Последовательное подчеркивание акцентированного слога создает желаемое и необходимое единообразие.
    • Запоминание. Если вы не заставляете себя каждый раз произносить одно и то же слово, запоминание словарного запаса становится очень трудным. Представьте, что вы пытаетесь запомнить слово κοινονία, если не можете решить, на какой слог делать ударение. Попробуйте произнести «κοι νο νι α» четыре раза, каждый раз делая ударение на другом слоге. Посмотрите, почему желательна последовательность?
    • Идентификация. Есть несколько слов, которые идентичны, за исключением акцента. τίς может означать «кто?» и τις может означать «кто-то». Есть также несколько глагольных форм, в которых полезно знать акцент.Мы будем указывать на эти слова и формы, когда встретимся с ними. Однако помните, что акценты не были частью исходного текста и открыты для интерпретации.

    Силлабификация

    Так же, как важно научиться правильно произносить буквы, важно также правильно произносить слова. Но чтобы произнести греческое слово, вы должны уметь разбить его на слоги. Это называется «силлабификацией», и вы можете выучить ее двумя способами.

    Первый — это признать, что греческие слова имеют слоговое строение в основном так же, как и английские слова. Поэтому, если вы «следуете своим чувствам», вы почти автоматически будете слогать греческие слова. Если вы практикуетесь в чтении 1 Иоанна 1, включенного в упражнения этой главы, слогификация не должна быть проблемой. Я прочитал это для вас на онлайн-уроке в главе 4. Второй способ — выучить некоторые основные правила слоговой записи.

    Очень важно, чтобы вы овладели процессом слоговой записи, иначе вы никогда не сможете правильно произносить слова, и у вас будут проблемы с их запоминанием и общением с одноклассниками.

    1. На каждый слог приходится одна гласная (или дифтонг).

    ἀ κη κό α μεν
    μαρ τυ ροῦ μεν

    Следовательно, слогов столько, сколько гласных / дифтонгов.

    2. Отдельный согласный звук (не кластер [Группа согласных — это два или более согласных в ряду.]) Сочетается со следующей гласной.

    ἑ ω ρά κα μεν
    ἐ θε α σά με θα

    Если согласная является последней буквой в слове, она будет идти вместе с предыдущей гласной.

    3.Две последовательные гласные, не образующие дифтонга, разделяются.

    ἐ θε α σά με θα

    4. Группа согласных, которую нельзя произносить вместе, разделяется, и первая согласная идет вместе с предыдущей гласной. [Один из способов проверить, может ли группа согласных произноситься вместе, — это посмотреть, начинают ли эти согласные когда-либо слово. Например, вы знаете, что кластер στ можно произносить вместе, потому что есть слово σταυρόω. Хотя лексика может не отображать все возможные кластеры, она покажет вам многие из них.]

    ἔμ προ σθεν
    ρ χῆς

    5. Группа согласных, которая может произноситься вместе, идет со следующей гласной.

    Χρι στός
    γρα φή

    Включает группу согласных, образованную μ или ν.

    ἔ θνε σιν
    πνεῦ μα

    6. Двойные согласные разделяются. [«Двойной согласный» — это когда один и тот же согласный встречается дважды подряд.]

    ἀ παγ γέλ λο μεν
    παρ ρη σί α

    7. Сложные слова разделяются в местах соединения.[Сложные слова — это слова, состоящие из двух отдельных слов. Конечно, прямо сейчас вы не можете определить сложное слово, потому что не знаете ни одного слова.]

    ἀντι χριστός
    ἐκ βάλλω

    Резюме

    1. Точка над линией — это греческая точка с запятой (буквально , половина запятой), а английская точка с запятой — это греческий вопросительный знак.
    2. Есть три акцента. Вам не нужно знать, почему они возникают именно там, где они есть, но обращайте на них внимание, когда произносите слово.
    3. Силлабификация греческого языка в основном соответствует английской силлабификации. Слушайте, как ваш учитель произносит слова, и это быстро станет автоматическим.

    Подчеркнутые и безударные слоги — The Poetry Place

    Рисование помогает художникам узнать о форме, свете, текстуре и линиях, и это полезно, даже если они никогда не показывают ни одного рисунка.

    Точно так же изучающий метр может помочь вам понять звуки, чувства и «текстуры» слов, которые вы используете, , даже если вы никогда в жизни не публиковали ни строчки ямбического пентаметра.

    Итак, эта статья является первой из серии, в которой я расскажу вам все, что вам нужно знать о счетчике.

    Вначале было напряженное и безударное

    Но прежде чем мы перейдем к счетчику, мне нужно немного напрячь вас. И тоже безударно.

    Видите ли, в английском языке весь размер (и вообще весь ритм) построен на образцах ударных и безударных слов и слогов.

    Учащиеся поэты иногда недоумевают по этому поводу, но я надеюсь, что вы этого не сделаете! Вы видите, что не нужно бояться стрессов, , потому что это то, чем вы пользуетесь постоянно.

    Знаете вы это или нет, вы постоянно меняете количество ударения (то есть громкости, веса или любого другого акцента), которое вы придаете различным слогам и словам, когда вы говорите и когда читаете.

    Итак, все, что вам нужно сделать, чтобы начать изучение счетчика, — это осознать, что вы уже делаете.

    Краткое содержание слогов

    Во-первых, давайте сделаем слоги. Слог — это «бит» в слове. В некоторых словах всего одной доли или слога, например:

    В других словах есть несколько слогов, например «яблоко», которое разделяется на две доли: «ах» и «пульс».

    Еще несколько примеров:

    • Два слога : пряник, атака, запись

    • Три : отношение, банан, подражатель

    • Четыре : очевидно, диаметр, телевидение

      и так далее.

      И, как я сказал выше, слоги жизненно важны, потому что они являются строительными блоками ритма.

      Слоги и ударения в многосложных словах

      Теперь нам нужно сделать еще один шаг и подумать о разнице между ударными и безударными слогами.

      (Для удобства мы обычно называем слоги в поэзии «ударными» или «безударными», хотя на самом деле это скользящая шкала с разным уровнем ударения. Но вам не нужно вдаваться в подробности, поэтому Я не буду!)

      Как правило, английских слова имеют один ударный слог, и остальные слоги безударные.

      Это означает, что один слог произносится ГРОМЧЕ или с дополнительным акцентом , чем другие слоги в слове (при условии, конечно, что в слове больше одного слога).

      Итак, подумайте о слове «яблоко».

      Теоретически есть два разных способа сказать это, в зависимости от того, где вы ставите ударение:

      Можно сказать AH -pul

      , делая ударение на первом слоге

      Или вы можете сказать ах — PUL

      с ударением на втором слоге .

      Но если вы попробуете их оба вслух — и, пожалуйста, сделайте это, это лучший способ понять, — вы обнаружите, что один из этих вариантов звучит неправильно.

      Мы просто не говорим ah- PUL : мы всегда говорим только AH -pul.

      Если вы не слышите, что я имею в виду, попробуйте преувеличить то, как вы говорите это слово. Поместите невероятную дополнительную нагрузку на AH или PUL. Оба варианта будут звучать немного странно, но один по-прежнему будет звучать как слово «яблоко», а другой — нет.

      И это потому, что:

      В слова, которые мы используем, встроены фиксированные образцы ударных и безударных слогов.

      Уф! Это большое облегчение. Почему? Потому что это облегчает вашу работу.

      Представьте, что каждый раз, когда вы пишете стихотворную строку, вам приходилось решать, где должны быть ударения в каждом слове! Вы бы сошли с ума.

      Но это необязательно. Все, что вам нужно сделать, это узнать, какие слоги уже содержат ударных, и использовать их, чтобы построить свой счетчик (используя методы, которые я расскажу в следующих статьях).

      Попрактикуемся в поиске ударных слогов.

      Вот слова, которые я перечислил ранее.Уделите несколько минут, чтобы определить, какой слог, по вашему мнению, подчеркнут в каждом из этих слов.

      • пряник, атака, запись

      • отношение, банан, подражатель

      • очевидно, диаметр, телевидение

      Ответы — пожалуйста, смотрите только ПОСЛЕ того, как вы разработали свой собственный

      (правда, я знаю, что это больно останавливаться и выполнять упражнение, но вы научитесь этому лучше, если будете делать это сами!)

      Хорошо, готовы? Вот ответы.

      Но для «Рекорда» я сыграл с вами злую шутку! Оба способа сказать «Запись» верны, но имеют разные значения.

      Если вы используете первый слог

      REC -ord

      , вы имеете в виду существительное , вещь, которую Битлз продали миллиарды, и о которой ваши дети / внуки даже не подозревают, когда-либо содержали музыку.

      Но если вы используете второй слог

      re- CORD

      , вы имеете в виду глагол , документировать что-либо или записывать звуки на ленту / MP3 / смартфон.

      Так что просто имейте в виду, что иногда изменение ударения меняет слово.

      Помните, что вы уже используете эти знания все время: достаточно немного практики, чтобы перенести их в поэзию.

      Больше ответов:

      • Отношение и подражание — первый слог
        AH -ti-tude COH -pee-cat

      • Банан — второй слог ba- NAH -na

        — первый слог
        OB -vee-uss-lee

      • Диаметр — второй слог die- AM -ett-er

      Но «Телевидение» — это еще один подвох! Есть два разных способа произнести это слово, и они оба работают:

      первый слог TEL -ee-vizh-un.

      или второй слог: тел-ее- ВИЖ -ун.

      В зависимости от того, откуда вы родом, как ваша семья произнесла это слово, и некоторых других факторов, вы можете использовать один или другой из них — или вы можете использовать оба в разное время!

      Итак, иногда встречаются такие гибкие слова. (В частности, различные модели стресса — одна из (многих) вещей, которые отделяют британский английский от американского английского.)

      Но в целом, если вы знаете, в чем заключается ударение в слове, вы можете быть вполне уверены в этом. быть верным на всю жизнь!

      Использование словаря в помощь

      Если вы застряли в слове, найдите его, и словарь подскажет вам, что такое ударный слог.

      Например, предположим, что вы хотите знать, какой слог должен быть подчеркнут в слове «убедительный».

      Я только что загуглил «Define cogent» и получил следующее определение:

      Как узнать, является ли слог ударным или безударным? — Mvorganizing.org

      Как узнать, является ли слог ударным или безударным?

      Ударный слог — это часть слова, которую вы произносите с большим ударением, чем другие слоги. В качестве альтернативы, безударный слог — это часть слова, которое вы произносите с меньшим ударением, чем ударный слог (слоги).Однако вы не акцентируете внимание на слогах, используя громкость; вместо этого вы используете высоту тона.

      Сколько слогов в слове «ластик»?

      3 слога

      Каков ритмический рисунок ударных и безударных слогов?

      В поэзии заранее отмеренные образцы ударных и безударных слогов называются метрами. Метры — это набор футов в предложении. Ступни — это отдельные единицы ритма, состоящие из паттернов слогов. Предложение состоит из одной или нескольких опор.

      Что означает ударный слог?

      Ударение слога В большинстве английских словарей ударный слог обозначается ударением, символом, напоминающим апостроф. Знак ударения следует за ударным слогом. Например, в слове невероятный второй слог (-cred-) подчеркнут. Вот несколько примеров.

      Как называется, когда за безударным слогом следует ударный слог?

      Метр падения относится к хореям и дактилям (т.е., ударный слог, за которым следует один или два безударных слога). Ямбс и анапест (то есть один или два безударных слога, за которыми следует ударный) называются восходящим счетчиком. См. Также стопу.

      Как называются два безударных слога?

      Глоссарий поэтических терминов Стандартными типами ступней в английской поэзии являются ямб, хорей, дактиль, анапест, спондэ и пиррих (два безударных слога).

      Сколько ударных слогов в IAMB?

      пять

      Какое предложение всегда является ямбическим?

      Объяснение: Предложение, которое из всех вариантов неизменно является ямбическим, — это D — забыть о боли.Ямбический метр — это поэтический стих, состоящий из ямбов, известных как метрические «стопы» с двумя слогами. В ямбическом стихе каждая строка состоит из одного или нескольких ямбов.

      Какое предложение последовательно?

      Последовательно пример предложения. Тот же принцип последовательно применялся в его университетском обучении. Высшее образование долгое время было запрещено, и Старый порядок неизменно противостоит ему. Тьер последовательно выступал против про-итальянской политики императора Наполеона.

      Какое предложение является наиболее ярким примером персонификации?

      Ответ: А.Облака обнимали Землю, стремясь испортить наш день дождем.

      Что означает пентаметр ямба?

      Ямбический пентаметр (/ aɪˌæmbɪk pɛnˈtæmɪtər /) — это тип метрической линии, используемый в традиционной английской поэзии и стихотворной драме. Термин описывает ритм или метр, установленный словами в этой строке; ритм измеряется небольшими группами слогов, называемыми «ступнями».

      Какой пример ямба?

      Ямб может состоять из одного слова с двумя слогами или двух разных слов.Слово ямб происходит от греческих ямбос и латинских ямб, которые описывают короткий слог, за которым следуют длинные слоги. Примером ямбического метра может быть такая линия: «Птица улетела».

      Какое действие оказывает пентаметр ямба?

      Ямбический пентаметр считается звуком естественного разговора, поэтому поэты часто используют его для создания разговорного или естественного ощущения в стихотворении. Часто это помогает читателю сосредоточиться на словах в удобном ритме.

      Что означает IAMB?

      : метрическая ступня, состоящая из одного короткого слога, за которым следует один длинный слог, или из одного безударного слога, за которым следует один ударный слог (как указано выше).

      Что такое IAMB и Trochee?

      Хорея — это двухсложный метрический узор в поэзии, в котором за ударным слогом следует безударный слог. Противоположностью хореи является ямб, который является наиболее распространенной метрической стопой и состоит из безударного слога, за которым следует ударный слог (как в слове «Де-штраф»).

      Что означает Хрохаик?

      Определение хореи Хрохаический прилагательное от хореи — это метрическая ступня, состоящая из двух слогов; ударный, за которым следует безударный слог.

      Что такое ямбическое слово?

      Что такое ямб? Вот быстрое и простое определение: ямб — это двухсложный метрический узор в поэзии, в котором за одним безударным слогом следует ударный слог. Слово «определить» — это ямб с безударным слогом «де», за которым следует ударный слог «штраф»: De-fine.

      Какой пример ямбического триметра?

      Примеры ямбического триметра Единственные показы, которые я вижу: «Завтра и сегодня», «Возможно, вечность». Не могла раскрыться сама.

      Английский ямбический?

      Английский язык не более ямб, чем хорек. Идея, что его ритмы являются ямбическими, вероятно, возникла из-за того, что язык в основном состоит из односложных слов.

      Что означает слог?

      Слог — это отдельный непрерывный звук произнесенного (или написанного) слова.Слоги обычно содержат гласную и сопровождающие ее согласные. Иногда слоги называют «ударами» разговорной речи.

      Сколько слогов в интеллектуальном?

      4 слога

      Сколько слогов в сложном?

      Сколько слогов в семье?

      Сколько слогов в щедрости?

      Сколько слогов в детстве?

      2 слога

      Как произносить схватки — Рэйчел английский

      С меткой: СОРКИ, САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ, СЛЕДУЮЩИЕ, БУДЕТ СРАЖЕНИЯ, СОРКИ БУДЕТ

      В этом видео рассказывается, как произносится КОРОБКА сокращений, которые мы используем каждый день в разговорном английском.

      YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

      Видео Текст:

      У меня было несколько просьб проверить произношение различных сокращений. Итак, давайте начнем с сокращений «быть», например, я, вы, мы. Во-первых, я. Это один слог, «ай», как в дифтонге «бай», и согласный звук М. Я здесь, я здесь. Ты есть, ты есть: начинается с согласного звука Y, затем с шва и, наконец, с согласного звука R.Ты, ты. Ты здесь! Пожалуйста.

      Он, она, и это. Теперь апостроф S для слова «is» в этих трех сокращениях произносится как звук Z для него и нее и как звук S для него. Он, zzz, zzz, звук Z, она, zzz, zzz, звук Z, это, sss, звук S. Апостроф S в словах he’s, she’s и it’s также может быть сокращением слова «имеет», а не просто «есть». Он был здесь раньше. Она была, она была здесь раньше. Это было, это было здесь какое-то время.Мы начинаем с согласного звука W. Затем он имеет звуковую комбинацию schwa / R, точно так же, как «эр» в гласном звуке «ее»: ww, er. Таким образом, даже если он будет записан двумя разными звуками символов, это будет только один звук р-р, р-р, р-р. Мы, мы идем! Они: произносятся точно так же, как эти два слова их / там. Th, звонкий звук TH, th, «а», как в «постели», то-э-э, э-э. Звук schwa / R завершает слово. Они есть. Они есть. Они здесь!

      Вопросительные слова также часто входят в состав сокращений.Например, как есть. Как, как? S произносится как звук Z, как? Как дела? Почему, почему. Почему? Опять же, он произносится как звук Z. Оно произносится так же, как и это слово мудрый. Почему, почему это там? Что есть, что есть. Итак, апостроф S произносится как S, what’s. Теперь убедитесь, что вы получили букву Т за «что». Это остановка, а не просто буква S. Что — сс. Так что переместите язык вверх к нёбу, чтобы он остановился для T. Что, что? Что он там делает? Апостроф S также может означать слово «делает».Что делает, что. Что это значит? Когда.

      Когда есть становится when’s, zz, zz. Здесь апостроф S произносится как Z. Когда, когда, когда, когда все закончится? Апостроф S также может означать «делает». Когда, когда это снова произносится как Z, когда это заканчивается? Когда это закончится, когда это закончится? У них есть схватки. Они записываются как апостроф VE, и когда предшествующее слово заканчивается на гласный звук или звук дифтонга, оно просто добавляет согласный звук V в конец этого слога. Я, я, я, я, vvv.Я ждал. Есть, да, да. Опять же, слово «ты» произносится точно так же, только со звуком «V» в конце. Да ты. Согласный звук Y, ‘oo’ гласный ‘boo’ и согласный звук V. Вы ждали.

      Есть, есть. Согласный звук W, ‘ee’ гласный звук ‘she’ и согласный V. Произносится так же, как это слово — ткать. Мы ждали. У них есть, они есть. Они есть. Звонкий звук TH, «ай», как в «сказать» дифтонг, они, они, ст.И звук V. Они есть. Они ждали. Следующий набор слов со сокращением «иметь» оканчивается на согласную. Таким образом, вместо того, чтобы просто добавить звук V, он фактически добавляет еще один, безударный слог: звук schwa, за которым следует звук V. Например, could have, could’ve, could’ve, ve, ve. Отдельный, лишний слог в конце. Мог бы. Хотел бы я это увидеть.

      Должен был, должен, должен был ве, ве. Я должен был знать. Был бы, хотел бы. Опять же, это первый слог, woul-dve, который является ударным, и -dve: низкий по высоте и громкости.Был бы. Было бы хорошо. Должно быть. Теперь буква T здесь будет произноситься как закрытая T, так что на самом деле она будет звучать как D: может быть, может быть. Два, двэ, май-двэ, могло бы быть. Я мог уйти. «Воля» сокращается. У всех этих сокращений есть темная буква L, добавленная в конце. Я уже говорил, что у темного L звук, похожий на гласный, который не написан в IPA: э-э, э-э, прежде чем язык переместится в последнее положение.

      Итак, давайте возьмем пример, я, я, я, я, э-э, этот темный звук L в конце.Я сделаю, я сделаю. Я скоро буду. Ты будешь, ты будешь. Вы… э-э. Темный L в конце. Вы будете. Тебе нужно приехать быстро. С сокращениями he will и she will гласная ee может немного смягчиться, превратившись в гласную «ih», как в «sit». Он будет, он будет, он скоро будет здесь. Она станет, она станет больше с тем звуком, который она будет, она будет, она скоро будет здесь. Так и будет. Будет. Обратите внимание, что буква «Т» здесь произносится как «откидная» буква «Т», звук D. Будет. Все будет хорошо. Используя сокращение we will, вы снова можете обнаружить, что «ee» в гласной «she» переходит в гласную «ih», как в «sit».Мы будем, мы будем. Это очень похоже на слово «будет». Мы будем там завтра.

      Они будут, они будут. Они это сделают. TH, th, звонкий звук, «ау», как в «say» дифтонг, и темный звук L. Ух, угу, они будут. Они скоро будут здесь. Как будет, как будет, что звучит так же, как это слово «вой». Как, как, как вы туда доберетесь? Где будет, где будет, где, где — все. Где ты будешь? Когда будет, когда. Когда я тебя снова увижу? Что будет. Опять же, буква T здесь будет произноситься как D, она сдвинута.Что, что? И вы заметите, что сокращение добавляет второй слог без ударения. Что? Что это будет? Слова had и would могут быть представлены апострофом D. В слове I’d это просто звук D в конце «ai», как в «buy» дифтонг. Идентификатор. Я бы пошел, если бы мог. Вы бы, или были, были, были. Согласный звук Y, «oo», как в «boo», и звук D. Да, все в один слог. Тебе это понравится.

      У нее был или хотел бы, а у него был или был бы, опять же, апостроф D просто добавляет звук D в конце слога.Она бы, он бы. Она бывала там раньше. Он бывал там раньше. Это. Теперь, когда вы добавляете сюда апостроф D, вы меняете T на звук D, а апостроф D добавляет слог. Это будет шва и звук D. Было, да. Так что это «ih», как в «сидеть» звук, ih, dud. Звук D — schwa — D. Было бы хорошо, было бы хорошо. Апостроф D со словом «мы», опять же, просто звук D в конце этого слова, а не добавление слога. Мы б. Мы б. Оно произносится так же, как и слово «сорняк».Нам лучше идти. D с ними, опять же, просто добавляет звук D. Они сделали, они сделали. Раньше они видели это дважды.

      Апостроф D на слове как снова просто добавляет звук D. Как, как, как. Как все прошло? Апостроф D также может представлять слово «сделал», как в следующих двух примерах. Опять же, со словом «где», когда вы добавляете апостроф D, вы просто добавляете звук D в конце. Куда, куда, куда делось? Почему, почему. Зачем. Опять же, просто добавляет звук D, и он произносится точно так же, как это слово «широкий».Зачем. Зачем ты это сделал?

      Видео:

      Акценты и апострофы — Жизнь в Италии

      В итальянском языке акценты ( Accenti ) используются для обозначения того, где голос должен падать с большей силой при произнесении слова; поэтому в итальянских словах мы различаем тонические слоги (где падает ударение) и атонические слоги. В итальянском языке знаки ударения используются только для гласных.

      Вы могли заметить, что во многих случаях гласные с ударением в итальянском языке имеют сильный акцент, наклоненный влево (perciò, sarà, però, più), в то время как в других словах ударения наклонены в противоположном направлении (perchè, nè, sè ), которые известны как острые акценты.В этих случаях ударение дает читателю понять, что последний слог должен быть подчеркнут при произнесении слова.

      Примеры сильного акцента

      Примеры острого акцента

      • Perché »почему, потому что
      • Poiché » потому что
      • Benché »несмотря на
      • , поэтому

      Некоторые слова имеют совершенно разные значения в зависимости от того, какое слово имеет ударение.

      • àn cora « ahn kohrah» (якорь — существительное ) ИЛИ an ra «ahn koh rah» (опять же, больше —

        8
      • 0 наречие 8 8 rè gia « reh jah» (королевский — прилагательное ) OR re a «reh jyh ah» (направление фильма или пьесы — существительное )
      • capi
      • capi tà no «kahpy tah noh» (капитан — существительное ) OR pitano « kah pytahnoh» (это / все происходит — глагол )
      • 8 lah vahtih »
        (помойтесь) OR la ti« lah vah tih » (мужское множественное число от , промытый )

      Эти тонкие различия часто вызывают проблемы у тех, кто изучает итальянский, потому что простая вещь как размещение акк Ent может изменить как произношение, так и значение слова.

      В словарях ударение всегда ставится на ударных слогах, но не в обычном письме. В большинстве итальянских слов, где нет акцента, предпоследний слог подчеркивается при произнесении слова:

      Lampadìna = лампочка

      Supermercàto = супермаркет

      Aereoplàno = самолет

      Нет необходимости в использовании ударение на односложных словах, таких как re («король») или fu («он был»), хотя в некоторых односложных словах используются акценты, чтобы отличить их произношение от других слов с таким же написанием и без ударения.

      При чтении слов с ударением не забывайте произносить гласную с широким выразительным звуком.

      Апостроф по-итальянски

      По-итальянски апостроф — это элизия, которая возникает, когда слово, оканчивающееся на гласную, и слово, начинающееся с гласной, используются вместе в предложении. В этом случае первое слово теряет последнюю гласную, которая заменяется апострофом. Например:

      • L’albero вместо Lo albero

      • L’amica вместо La amica

      • Un grand ‘ uomo вместо Un grande uomo

      • L’anima вместо La anima

      • C’incontrammo вместо ci incontrammo

      Все итальянские слова, кроме il , un , в согласно , con и non («the», «a» или «an», «in», «for», «with» и «not») оканчиваются гласными a, e, i, ОУ.Конечный гласный указывает на род, число и глагольное наклонение слова.

      Демонстративные прилагательные questo и quello указывают на статус кого-то или чего-то с точки зрения говорящего (то есть: этот фильм интересен = Questo film è interessante ) и используются с существительными мужского рода. Когда следующее существительное начинается с гласной, буква «о» в конце этих слов опускается (например: Quest’anno andiamo al mare = В этом году мы поедем к морю.)

      Указательные прилагательные quella и quelle используются таким же образом, но перед существительными женского рода, единственном и множественном числе, соответственно (например: Quella ragazza = Эта девушка или Quelle pere = Эти груши ). Если следующее за ним существительное начинается с гласной, буква «а» или «е» опускается.

      Мы обязаны использовать элизию с:

      • Статьи LO, LA, UNA (l’arte, l’instto, un’idea)
      • DI, (usi d’oggi, macchia d’inchiostro)
      • Местоимения (m’incontrò, se n’andò, l’ho detto)
      • GLI перед словами, начинающимися с «i» (gl’inglesi, gl’insetti)
      • Ci (c’ingannò, c’andai)
      • LE и DELLE (l’erbe, l’eriche)
      • UNO, NESSUNO, ALCUNO, CIASCUNO: перед мужскими словами последняя гласная удаляется, но апостроф не используется.Перед женскими словами используется элизия (un’anima, alcun’idea, ciascun’alunna, un albero, un uomo, un insetto.)
      • Santo / Santa — Имена святых (San’Antonio, Sant’Anna)

      В итальянском языке апостроф иногда используется как замена серьезного ударения после последней гласной. Например: Никколо

      Упражнение

      Поместите элизию / апостроф в правильное место:

      1. Ho accolto di buono animo la osservazione che mi hai fatta.
      2. Mi sono compperato uno bello abito per lo inverno.
      3. Санто-Томмазо-ди-Эквино является покровителем студентов.
      4. Quale — это ваш год происхождения?
      5. Molti sono gli insetti nocivi alla Agricoltura.
      6. Quello lavoro — это сказка, о которой идет речь.
      7. La lettura — это одно из языковых словечек.
      8. Недвижимость uno bello bicchiere di acqua fresca è gradito.

      Ответы:

      1. Buon’animo — l’osservazione
      2. Bell’abito — l’inverno
      3. San Tommaso
      4. Qual è
      5. All’agricol’utile
      6. Quel D’estate — bel bicchiere — d’acqua

      Элиза Брессан

      Мои заметки — Ударение в словах и слоги — столбец Ceridwens Soul

      Ударение в словах и слоги в английском

      В разговорной речи используется ударение в словах естественно для англоговорящих, что большинство из нас даже не осознает, что мы его используем.

      Понимание слогов.

      Чтобы понимать ударение в словах, необходимо понимать слоги. Каждое слово состоит из одного или нескольких слогов.

      Некоторые примеры:

      Dog Dog 1 слог

      зеленый зеленый 1 слог

      довольно тихий 1 слог

      тихий qui-et 2 слога

      оранжевый or-ange 2 слога

      table ta-ble 2 слога

      дорого ex-pens-ive 3 слога

      интересный интерес 4 слога

      реалистичный реальный 4 слога

      неординарный un-ex-cep-ion al 5 слогов

      Примечание: с очень мало исключений: каждый слог содержит гласный или гласный звук.

      Что такое словесное ударение?

      В разговорном английском мы не произносим все слоги с одинаковой силой. Одним словом мы акцентируем (ударение) один слог и смягчаем другие.

      Например:

      Слова фотография, фотограф и фотографический. Они одинаково звучат во время разговора? Нет, потому что мы выделяем один слог в каждом слове, и это не всегда один и тот же слог, поэтому форма (звук) слова различается.

      ФОТОГРАФИЯ состоит из трех слогов с ударением первого слога, два других более мягкими.

      ФОТОГРАФ — это 4 слога с ударением второго слога.

      ФОТОГРАФИЯ — это 4 слога с ударением на третий слог.

      Это происходит во всех словах, состоящих из двух или более слогов: УЧИТЕЛЬ, ЯПАН, КИТАЙ, АБОВЕ, ОБРАЩЕНИЕ, ИНТЕРЕСНОЕ, НЕПРАВИЛЬНОЕ, ЗАПРОС и т. Д. , по радио, в фильмах и т. д.

      Первый шаг — это услышать, распознать, а затем использовать.

      Есть два важных правила в отношении словесного ударения:

      1. Одно слово, одно ударение. В одном слове не может быть двух ударений. Хотя есть много исключений из этого правила, включая первичное и вторичное напряжение, о которых я расскажу в следующих заметках.

      2. Ударение всегда делается на гласном или гласном звуке.

      Где мне поставить стресс?

      Лучший способ учиться — это приобретать опыт. Внимательно слушайте и развивайте чувство музыки разговорного английского.

      Создайте тетрадь со словарным запасом, отметив, какой слог подвергается ударению, а также написание и определение. Большинство словарей дают фонетическое написание слова, показывающее, какой слог подвергается ударению, обычно с апострофом перед или после ударного слога (вводные примечания в начале словаря объяснят, какой метод они используют).

      Rules of Word Ударение по-английски

      Есть несколько довольно сложных правил, которые могут помочь понять, где ставить ударение, но не полагайтесь на них слишком сильно, так как существует множество исключений.Развитие чувства разговорного английского намного эффективнее естественного снятия стресса.

      Ударение в первом слоге большинства двусложных существительных,

      например ПРЕЗЕНТ, КИТАЙ, Экспорт, Стол.

      2. Ударение на первом слоге большинства двухсложных прилагательных,

      например. НАСТОЯЩИЙ, СЛАБОЙ, СЧАСТЛИВЫЙ, УМНЫЙ.

      3. Ударение на последнем слоге большинства двусложных глаголов,

      e.грамм. ПРЕДСТАВЛЯТЬ, ЭКСПОРТИРОВАТЬ, РЕШАТЬ, НАЧАТЬ.

      4. Ударение на предпоследнем слоге в словах, оканчивающихся на -ic,

      например. ГРАФИКА, ГЕОГРАФИЯ, ГЕОЛОГИЯ.

      5. Ударение на предпоследнем слоге в словах, оканчивающихся на -sion и -tion,

      например ТЕЛЕВИЗИЯ, ПОРАЖЕНИЕ.

      6. Ударение в предпоследнем слоге в словах, оканчивающихся на -cy, -ty, -phy и -gy,

      например ДЕМОКРАТИЯ, ДЕПЕНДАБИЛЬНОСТЬ, ФОТОГРАФИЯ, ГЕОЛОГИЯ.

      7. Ударение в предпоследнем слоге слов, оканчивающихся на -al,

      например КРИТИЧЕСКИЙ, ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ.

      8. В составных существительных ударение ставится на первую часть,

      , например. BLACKbird, GREENhouse

      9. В составных прилагательных ударение ставится на второй части,

      , например злобный, старомодный.

      10. В составных глаголах ударение делается на второй части.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *