Содержание

Библиотека разделить на слоги — Школьные Знания.com

____________________________выделить главные члены предложения, помогите Please____________________________________________________________На берёзовы … х опушках зацвели иван-да-марья, показались лиловые колокольчики высоко поднялся иван-чай ______________________________​

Помогите пж n81пжжжжжжжжжжжжжжж

Создайте сложное предложение со словами аист летит

помагите пожалуйста,сматрите фото​

№1. Спиши. Определи спряжение глаголов. Вер_ш_ ( спр.), леч_ш_ся ( спр.), он зябн_т ( спр.), вы обижа_т_ ( спр.), он мороз_т ( спр.), они хохоч_т ( сп … р._), они слыш_т ( спр.), она купа_тся ( спр.), мечта_ш_ ( спр.), дежур_ш_ (спр.), оно свет_т ( спр.), он гон_т ( спр.), они уч_т ( спр.), мы люб_м ( спр.). №2. Списать. Вставить пропущенные буквы. В()черней п()рой выходим (из)дому и (на)пр()вляемся (на)прогулку. Мы п()йдём (на)поле, ост()новимся там и встретим восход луны. Она по()вляется среди ра(н,нн)их звёз(). Скоро её окружат ярк()е звёзды. Словно ц()рица правит луна на ясн()м небом. Когда люди смотрят на неё, то обычно мечтают. Поэты сочиняют прекрас(?)ные ст()хи (о)луне. А какие мысли по()вляются у вас, когда вы видите луну?

№1. От данных глаголов образуй и запиши форму 3-го лица в настоящем времени в единственном и множественном числе. Укажи спряжение глаголов. ед. ч. мн … . ч. Смотреть — ____________________________________________, робеть — _______________________________________________, редеть — _______________________________________________, ходить — _______________________________________________, ловить — _______________________________________________, избирать — __________________________________________ .№2. Списать. Вставить пропущенные буквы Скоро кон(?)чится н()ч(?)ная п()ра. Из-за леса п()явится краешек со(?)нца. Потом он поднимется на яс(?)ный н()бес()ный сво() и осветит землю св()ими луч()ми. Лес наполнится птич(?)ими г()л()сами. Они будут слышаться повсюду. Почти на каждом ш()гу можно будет увидеть пе()чих птиц. Мы любим гулять в утре(н,нн)()е ч()сы. Мы ч()сто бродим по л()сным тро()кам и дышим здешн()м прекрас(?)ным воздухом. А ты ценишь утре(н,нн)()ю пору? Проводишь ли ты её (с)польз()й?

Напиши что нового ты узнал и содержание текста. В одной из башен Кремля была машина. Она поднимала в воду из колодца наверх башней большой бак. Оттуда … по трубам вода текла в царский дворец в Кремле. Так в старину был организован водопровод. Башня получила название Водовозводной. Кутафья башня низкая и широкая. В старину кутафьей называли небрежно одетую полную неуклюжую и неповоротливый женщину.​

Поставь и напиши вопросы к тексту. Первая была построена Тайницкая башня Кремля. Она названа потому что от неё к реке вёл тайный подземный ход. Он пре … дназначался для того чтобы можно было набрать воды в случае осады крепости. Боровицкая башня получила своё названия от названия холма, на котором давным- давно рос сосновый бор.​

Напиши какая информация из текста позволила тебе расширять кругозор. Московский Кремль насчитывает 20 башен. Все они разные двух одинаковых нет. У каж … дой башни есть своё название и своя история.Не досталось имён только двум башням. Их так и называют первая Безымянная и вторая Безымянная. Москворецкую башню раньше называли Беклемишевской.​

Кремль представлял собой центральную часть древнерусских городов, внесенную крепостными стенами с башнями. Кремль всегда строился на высоких местах, х … олмах, обычно на берегу реки или озера. Так же началась история Московского Кремля. Его стены неоднократно горели, перестраивались, были и деревянными, и белокаменными. Напиши план текста.​

«Кудахчет курица, слог первый образуя». Отгадайте 14 шарад эпохи НЭПа

Популярная, еще с XVII века, игра в шарады в 1920-е годы обретает второе дыхание, когда в повседневное общение входит много новых слов, обозначающих новые события и явления. В загадках зашифровываются такие слова, как кооператив, индустриализация или электрификация.

Можно вспомнить «старика Синицкого», персонажа романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой теленок», зарабатывающего на жизнь публикацией ребусов, шарад, головоломок, который не выдерживает новых идеологических требований, безуспешно пытаясь зашифровать «теплофикацию» и «индустриализацию».

В рамках проекта «НЭП. Культура и повседневность» «Электронекрасовка» публикует 14 шарад из журнала «Клуб» № 4 за 1926 год, которые рекомендовались массовикам-затейникам для организации досуга в рабочих клубах, домах культуры и избах-читальнях.

Правила разгадывания просты: задуманные слова угадываются по частям (слогам), которые представляют собой отдельные слова. Разгадав каждый слог шарады и сложив их вместе, вы узнаете зашифрованное слово.

Шарада № 1

Начало деревом зовется…
Конец — читатели мои…
В газете целое найдется,
В журнале тоже есть они.

***

Шарада № 2

Мое начало — в складе нужно.

Конец, два слога — шахматисту,
А в целом — гордость государства,
Чего достичь и мы стремимся.

***

Шарада № 3

Берет начало — музыкант,
Концом — играет коммерсант.
Без средней буквы связи нету.
Отгадка — колыбель газеты.

***

Шарада № 4

То, что служит первым слогом,
Мы за границею найдем,
От слова «факел» слог второй
Не долго думая, возьмем.
А все рабочему уму
Дает сознание и свет,
Он революции Октябрьской
Звено сверкающих побед.

***

Шарада № 5

В этой шараде взяты не слоги, а слова в целом — лозунг.

С охотой первое читаем
А по второму мы идем,
Предлогом третье называем,
В четвертом знания берем.

Теперь разгадка уж близка:
Ее мгновенно угадает
Тот, кто совместно с Грамчека
В жизнь этот лозунг претворяет.

Меня читатель извините —
Забыл окончить речь мою:
Бесстрашно букву «е» на «ю»
В последнем слове вы смените.

***

Шарада № 6

Мой первый слог — местоименье,
Второй для жидкости вмещение.
Все вместе — вред и развлеченье.

***

Шарада № 7

Когда дитя вполне послушно,
Ему слог первый говорят.
Второе — все единодушно
В обеде мужика едят.
Узнаешь целого названье,
В конце поставив букву «К» —
В нем быта нового созданье,
Кооперации рука.

***

Шарада № 8

Про себя ты говоришь.
Значит первое твердишь.
На втором, коль хочешь знать,
Можешь тяжесть поднимать;
На конце стоит кружок,
Назовешь его предлог.
Все же вместе будет плод,
Что в саду растет.

***

Шарада № 9

Часть первая шарады дороже, чем алмаз.
Второе называют все каждого из нас.
А целое носил — и много лет, не год
Герои, чтобы видеть свободный свой народ.

***

Шарада № 10

Начало — среди нот звучит.
Частица войск в конце стоит…
Средь беспризорных много целых,

И помогать им — наше дело.

***

Шарада № 11

Мой первый слог милей, чем вы,
Второй — в пруду, средь водяной травы,
К дождливой слышится погоде,
А все мое — на огороде.

***

Шарада № 12

Одно начало и конец,
Средина — вод речных жилец.
А все известно лишь тому.
Кто часто ездит по нему.

***

Шарада № 13

Первый слог — большая проезжая дорога;
Второй слог — часть лица, но прочитать его наоборот.
Целое — то, что произведет революция в хозяйстве
Середняка и бедняка.

***

Шарада № 14

Кудахчет курица, слог первый образуя,
Доктор ножем кончает слог второй.
А в целом все — скупая и торгуя,
Крестьян с рабочим сближает в круг большой.

***

Ответы:

1) Буквы, 2) Культура, 3) Редакция, 4) Рабфак, 5) Книга — путь к просвещению, 6) Табак, 7) Пайщик, 8) Яблоко, 9) Оковы, 10) Сирота, 11) Тыква, 12) Тракт, 13) Трактор, 14) Кооперация



Больше про книги и интересные находки вы найдете в telegram-канале «Электронекрасовка» (@electronekrasovka) и в наших пабликах в фейсбук и «ВКонтакте». Подписывайтесь!

 

«Читаем по слогам» | Централизованная система детских библиотек города Рязани

Уважаемые родители и педагоги! Представляем вам серии книг для детей дошкольного возраста «Читаем по слогам» и «По слогам читаю сам». Книги этих серий предназначены для самостоятельного чтения детьми, которые еще только учатся читать – слова разбиты на слоги, шрифт крупный, четкий. Яркие иллюстрации, разбивка текста на слоги позволяет заниматься с детьми дошкольного возраста. Учить буквы скучно и трудно. А вот играть с ними весело и интересно. Приятного вам путешествия по сказочным страницам!

Колобок: [русские народные сказки] / [ил. М. Поркшеевой]. – Ростов-на-Дону: Проф-Пресс, 2010. – 64 с.: цв. ил. — (Лучшие стихи и сказки малышам) (По слогам читаю сам).

Сорока — белобока [русские народные сказки]. – Ростов-на-Дону: Проф-Пресс, 2011. — 64 с.: цв. ил. — (Лучшие стихи и сказки малышам) (По слогам читаю сам).


Теремок: [русские народные сказки]. – Ростов-на-Дону: Издательский дом «Проф-Пресс», 2010. – 64 с.: цв. ил. – (Лучшие стихи и сказки малышам) (Читаем по слогам).


Лисичка-сестричка и серый волк : русская народная сказка в обработке О. Капицы / худож. С. Гвиниашвили. – М.: Стрекоза – Пресс, 2005. – 8 цв. ил.- (Читаем по слогам).

Курочка Ряба и другие сказки : [сказки для млад. школ. возраста] / худож. Р. Фаттахова. – М.: Фламинго, 2009. – 47 с.: цв. ил. – (Читаем по слогам).



Снегурочка и другие сказки: [сказки для детей дошкол. и млад. школ. возраста] / худож. О. Гвоздева, Ю. Исайкин, А. Гурьев. – М.: «Омега-пресс», 2006. – 47 с.: цв. ил. – (Читаем по слогам).

Дикие лебеди и другие сказки: [сказки для детей млад. школ. возраста] / худож. И. Бодрова и др. – М.: «Омега-пресс», 2005. – 47 с.: цв. ил. – (Читаем по слогам).

В сборники стихов Э. Мошковской входят самые добрые и любимые, поучительные и смешные произведения, рекомендованные для чтения в начальной школе. Вот и эти книжки – дом, в котором не заперты двери. Войди в него легко и весело. Ласково и радостно встретят тебя на пороге добрые стихи настоящего поэта.

Мошковская Э. Самый счастливый остров/ Эмма Мошковская; худож. Е. Ясюнас. – М.: «Стрекоза-Пресс», 2006. – 8 с.: цв. ил. – (Читаем по слогам).


Мошковская Э. Как жираф пошел в школу: сказка / Эмма Мошковская; худож. Д. Дивин. – М.: «Стрекоза-Пресс», 2005. – 10 с.: цв. ил. – (Читаем по слогам).

Шим Э. Брат и младшая сестра: рассказы / Эдуард Шим; худож. Н. Салиенко. – М.: «Стрекоза-Пресс», 2005. – 10 с.: цв. ил. – (Читаем по слогам).

Прочтите книги этого автора и вам захочется прогуляться по лесу, походить в поле, в саду, видеть, слушать и понимать природу. Это очень интересно – понять язык птиц и зверьков, цветов и деревьев. О прекрасной и неповторимой жизни природы, о её загадках, о бесконечном разнообразии окружающего нас мира расскажут рассказы и сказки Эдуарда Шима.

Ошибка 404 — не найдено

404

Ошибка

Извините, искомая страница не найдена!
Воспользуйтесь картой сайта для поиска нужной страницы!

  • Игрушки
    • LEGO
    • Игровые наборы
    • Мягкая игрушка
    • Конструкторы
    • Куклы
    • Игрушечный транспорт
    • Развивающие и интерактивные
    • Радиоуправляемые игрушки
    • Интересная мелочевка
    • Фигурки персонажей
    • Настольные игры
    • Логические игры
    • Игрушечное оружие и снаряжение
  • Школа, творчество и хобби
    • Игровые наборы
    • Кинетический песок, масса для лепки, гели
    • Пазлы
    • Пластилин, мелки и краски
    • Школьные ранцы
  • Развитие и обучение
    • Книги
  • Товары для самых маленьких
    • Коляски
    • Погремушки и подвески
    • Слинги, переноски для детей
    • Автомобильные кресла
  • Детская комната
    • Детские кроватки и текстиль
    • Шезлонги, кресло-качалки
    • Ходунки
    • Стульчики для кормления
    • Пеленальные доски и столики
    • Палатки и коврики для игр
    • Сумки и корзинки для игрушек
    • Парты, мольберты и стулья
    • Комоды
    • Манежи
    • Качели и прыгунки
  • Все для мам
    • Аксессуары для кормления
    • Накладки для груди
    • Молокоотсосы
    • Радио и видеоняни
    • Личная гигиена
    • Весы
    • Увлажнители
    • Термометры
  • Уход и гигиена малыша
    • Горшки и сидушки
    • Аксессуары для купания
    • Гигиена
    • Безопасность и защита малыша
  • Одежда
    • Одежда для новорожденных
    • Верхняя одежда
    • Платья и сарафаны
    • Футболки,поло, топы и майки
    • Водолазки, свитеры и джемперы
    • Белье
    • Бриджи, капри и леггинсы
    • Брюки и джинсы
    • Жакеты и пиджаки
    • Купальники и плавки
    • Носки, гольф и колготки
    • Рубашки и блузки
    • Спортивные костюмы
    • Юбки
    • Костюмы и комплекты
    • Комбинезоны
    • Шляпки и панамки
  • Обувь
    • Зимняя обувь
    • Демисезонная обувь
    • Летняя обувь
    • Кроссовки и кеды
    • Домашняя обувь
    • Анатомическая обувь
  • Аксессуары
    • Зонты
    • Сумки и рюкзаки
    • Очки и украшения
  • Спорт и отдых
    • Транспорт
    • Игровые наборы для спортивного развития
    • Летний ассортимент
    • Велосипеды и самокаты
    • Зимние развлечения

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «библиотека», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

БИБЛИОТЕКА, и, ж.

1. Учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу. Публичная б. Научная, детская б. Передвижная б.

2. Собрание книг, произведений печати, а также помещение, где они хранятся. Б. учёного. Домашняя б.

3. Название серии книг, объединённых тематически или по назначению, жанру. Б. путешествий. Б. поэта (поэтическая).

| уменьш. библиотечка, и, ж.

| прил. библиотечный, ая, ое (к 1 и 2 знач.). Библиотечное дело (научная и практическая деятельность библиотек).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

библиоте́ка

библиотека — слово из 5 слогов: би-бли-о-те-ка. Ударение падает на 4-й слог.

Транскрипция слова: [б’ибл’иат’эка]

б — [б’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
о — [а] — гласный, безударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный

В слове 10 букв и 10 звуков.

Цветовая схема: библиотека


Разбор слова «библиотека» по составу

библиотека

Части слова «библиотека»: библи/о/тек/а
Состав слова:
библи, тек — корни,
о — соединительная гласная,
а — окончание,
библиотек — основа слова.



Учебная литература в электронной библиотеке РНБ. Тематические подборки

В преддверии выпускных экзаменов и вступительных испытаний Российская национальная библиотека пополнила фонд электронной библиотеки книгами, рассказывающими об образовании в Российской империи, а также учебной литературой для детей.

На страницах книг, по которым в 19 веке проходило обучение, публиковался материал из самых разных областей знания, помогающий ребенку лучше разобраться в устроении и истории мира и человека. Например, по одной только книге «Подарок детям, или Новая живописная азбука, для употребления юношества» выпущенной в 1819 году, ученики осваивали не только буквы, слоги и правила чтения, но также знакомились с арабскими и римскими числами, таблицей умножения, получали сведения о том, что есть арифметика и грамматика в форме вопросов и ответов. Книга также снабжена различными материалами для чтения — прозаическими и стихотворными текстами нравоучительного характера, правилами поведения и хорошего тона и даже анекдотами. Сама азбука представлена в виде раскрашенных вручную букв с объектами или явлениями, на эту букву начинающимися.

Тексты, сопровождающие иллюстрации, позволяют не только заучивать начертание и звучание букв, но и рассказывают о назначении изображенных предметов, различных эпизодах истории. Так, на букву У дается описание смерти Сократа («Умирающий Сократ»), где приводятся биографические сведения о нем, а также рассказывается о последнем дне жизни философа.

Среди образовательных книг первой трети 20 века на иностранных языках представлено несколько изданий начала 1930-х годов на греческом языке, выпущенных в Ростове-на-Дону, Мариуполе и в Крыму для этнических греков, традиционно проживающих в южных областях России. Это Букварь и различные книги для чтения для начальной школы, в том числе для малограмотных детей.

О жизни детей в закрытых учебных заведениях расскажут книги, посвященные петербургским гимназиям. Так, в небольшой книжке «Петербургская мужская гимназия. Правила определяющия порядок движений целаго дня и обязанности чиновников и служителей С. Петербургской гимназии, в отношении к оному», выпущенной в 1823 году излагается весьма подробное описание распорядка дня мальчиков, находящихся на полном пансионе гимназии, а также правила обучения для полупансионеров и вольноприходящих учеников. Так как целью обучения в гимназии являлось не только поступление в университет, но также подготовка к дальнейшей гражданской и военной службе, то обучение предусматривало, помимо образовательных дисциплин, религиозное, этическое воспитание и послушание. Среди множества строгих правил неоднократно подчеркивается умение хранить молчание и способность беспрекословно выполнять требования учителей и воспитателей, за неисполнение которых предусматривалось суровое наказание.

Вступительным испытаниям посвящены «Учебные предметы, в коих имеют быть испытываемы в присутствии знаменитаго собрания воспитанники С. Петербургской губернской гимназии, а при ней находящихся училищ уезднаго и приходскаго сего июня 25 и 26 чисел» 1808 года , а также книга «Об экзаменах и открытом акте в Благородном пансионе Санкт-Петербургского университета» 1822 года . О подробностях проведения экзаменов мы узнаем, обратившись к последней книге. Так, в среднем испытания длились от 6 до 10 часов и часто оканчивались поздним вечером. Экзамены могли посетить для инспекции высокие чиновники от образования. Например, в один из дней Петербургский университетский благородный пансион посетил Министр духовных дел и народного просвещения князь Александр Николаевич Голицын. Среди прочего он присутствовал на выступлении одного молодого ученика, которому отводится место в книге: «Воспитанником М. Глинкою разыгрывается на фортепьяно концерт сочинения Г. Ценнера». Михаил Иванович Глинка, великий русский композитор, обучался в этом пансионе вместе с другими, ставшими впоследствии известными, учениками: будущими декабристами Михаилом Глебовым, Александром Плещеевым и Степаном Палицыным, братом А. С. Пушкина Львом Пушкиным, с которым был дружен будущий композитор, и другими. Все они отличались хорошей успеваемостью и отмечались похвальными грамотами и другими поощрениями пансиона. Среди учителей пансиона — известные люди своего времени, среди которых поэт, друг Пушкина и Баратынского, будущий декабрист Вильгельм Кюхельбекер, юрист, профессор Александр Петрович Куницын, который преподавал также в Царскосельском лицее и был одним из любимых учителей А. С. Пушкина. Сам Петербургский университетский благородный пансион был привилегированным учебным заведением закрытого типа. Основан был в 1817 году по указу императора Александра I, первоначально располагался на набережной реки Фонтанки в доме № 164, затем разместился на улице Ивановской (Социалистическая, 7), где позднее находилась 1-я Санкт-Петербургская мужская гимназия, а сегодня — школа № 321 Центрального района Санкт-Петербурга.

Вопросы высшего образования в России на рубеже 19–20 веков раскрываются в книге российского зоолога, зоопсихолога и основателя отечественной сравнительной психологии Владимира Александровича Вагнера «Чем должен быть университет», где он выступает с критикой высшего образования в России и рассуждает о путях его реформирования. В качестве эпиграфа автор приводит высказывание Н. И. Пирогова о предназначении университета, с которым трудно не согласиться: «Университет должен давать общечеловеческое (нравственное и гражданское) духовное развитие, а не специальное образование» . И действительно: сегодня эти задачи являются одними из главных в образовании и лежат в основе миссии любого университета. Сам В. А. Вагнер интересен не только книгами по зоологии, среди его работ — интересные исследования относительно влияния музыки на психику человека («О прекрасном в музыке», «Генезис и развитие музыки» ), а также актуальные сегодня труды по психологии питания («Психология питания и ее эволюция»).

 

СИСТЕМА КАТАЛОГОВ И КАРТОТЕК | islu.ru

СИСТЕМА КАТАЛОГОВ И КАРТОТЕК

 СИСТЕМА КАТАЛОГОВ И КАРТОТЕК

Система каталогов и картотек всесторонне раскрывает содержание основных и подсобных фондов библиотеки и медиатеки. Это алфавитный, систематический и электронный каталоги, различные библиографические картотеки, как на традиционных носителях, так и в электронном варианте.

Алфавитный каталог (АК) – перечень произведений печати, составленный особым образом. Каталог хранит в себе сведения о каждом издании, поступившем когда-либо в библиотеку. В алфавитном каталоге библиографические записи располагаются в алфавитном порядке фамилий авторов или заглавий. Все каталожные ящики АК нумеруются арабскими цифрами с помощью ярлыков. Ящики снабжаются этикетками. На этикетке указаны буквы, слоги или слова, которыми начинаются библиографические записи первой и последней карточек ящика. АК отвечает на следующие вопросы:
• Есть ли в библиотеке определенная книга?
• Какие книги данного автора есть в библиотеке?

Систематический каталог (СК) – библиографические записи располагаются по отраслям знаний. Этот каталог предназначен для поиска информации по тематическим запросам. СК отвечает на вопрос – Какая литература по интересующей теме есть в библиотеке? В СК ведется многоступенчатый поиск: сначала необходимо найти нужную отрасль, затем, следуя указаниям разделителя, конкретный частный вопрос. После этого путем сплошного просмотра массива карточек с библиографическим описанием, расположенных за определенным разделителем, можно найти необходимый материал. Особенность СК – наличие индексов классификационных таблиц. Они проставляются на разделителях каталога и на карточках, что позволяет организовать их в стройную систему. Карточки в СК расположены в соответствии с таблицей классификации (ББК) по отраслям знаний.

Систематическая картотека статей (СКС). В справочно-библиографический аппарат библиотеки кроме каталогов входит система картотек. Она является дополнением к систематическому каталогу, в основу ее положена библиотечно-библиографическая классификация (ББК). По СКС можно получить информацию об имеющихся в нашей библиотеке и медиатеке статьях из журналов, газет, периодических и продолжающихся сборников. В СКС расписываются статьи из всех, выписываемых периодических изданий по отраслям знаний. Так же как и в систематическом каталоге, центральный разделитель дает определение всему разделу в целом. Карточки за разделителями расположены в обратно-хронологическом порядке, т. е. сразу за разделителем идут карточки за текущий год, а далее по убывающей. Такая группировка позволяет представить в самом начале раздела новейшие статьи. Чтобы получить журнал, сборник с нужной Вам статьей необходимо правильно оформлять требование – укажите название журнала номер и год. СКС ведется на традиционных карточных носителях по следующим дисциплинам:
• Методика преподавания иностранных языков – содержит библиографические записи статей из периодических изданий (например, «Иностранные языки в школе»), отражающих вопросы методики преподавания иностранных языков в школе и в вузе.
• Социология – содержит библиографические записи статей из периодических изданий, отражающих социальные процессы в обществе, личностные отношения и т. п.
• Страноведение: США, Великобритания, Франция, Германия, Испания, Япония, Корея, Китай – содержит библиографические записи статей из периодических изданий, отражающих данные о природе, населении, хозяйстве, культуре и социальной организации, образовании, медицине и др.
• Психология – содержит библиографические записи статей из периодических изданий, отражающих данные о закономерностях, механизмах и фактах психической жизни человека.
• Экономика – содержит библиографические записи статей из периодических изданий, отражающих данные той или иной отрасли производства, совокупности общественных отношений в сфере производства, обмена и распределения продукции.
• Языкознание – содержит библиографические записи статей из периодических изданий, содержащих информацию обо всех языках, статьи по всем областям языкознания, в которых рассматриваются разные уровни языковой системы: фонетика, грамматика, лексикология, фразеология, история языка, этимология и др.
Работать с Алфавитным, Систематическим каталогами и Систематической картотекой статей можно на абонементе (ауд. 109 Д).
Электронный каталог (ЭК) играет роль информационно-поисковой среды (программное обеспечение «Ирбис-64), обеспечивает пользователю эффективный доступ к библиографическим массивам, дает возможность быстрого, многоаспектного и удобного поиска информации об изданиях. ЭК обеспечивает доступ к ресурсам каталога не только пользователям данной библиотеки, но и удаленным клиентам. ЭК выполняет функции всех видов каталогов: алфавитного, систематического, предметного, топографического и других. Наш электронный каталог – перечень сведений о книгах, статьях, DVD и CD, авторефератах, диссертациях, трудах преподавателей, которые находятся в фондах библиотеки и медиатеки. Поиск записей осуществляется не только по автору, как в карточном Алфавитном каталоге, но и по названию, по ключевым словам.
Вход в ЭК с любого компьютера, где есть доступ в Интернет через сайт МГЛУ ЕАЛИ (www.islu.ru – Библиотека и медиатека – Электронный каталог): http://library.islu.ru/irbis/cgi-bin/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=BOO…

Чем вам поможет ЭК?
*Узнать, есть ли нужная вам книга в библиотеке.
*Подобрать литературу на определенную тему (о писателе, о молодежных организациях, об экологических катастрофах).
*Узнать, какие книги интересующего вас автора есть в фондах библиотеки.
*Выяснить, в каком отделе библиотеки находится книга. 

В ЭК представлены следующие базы данных (БД):
• Книги – содержит библиографические записи о каждой книге, поступившей в библиотеку и медиатеку.
• Статьи – содержит библиографические записи статей из периодических изданий (журналы, газеты, сборники, вестники, материалы конференций, тезисы докладов).
• Авторефераты – содержит авторефераты диссертаций на соискание ученой степени кандидатов и докторов наук
• Медиатека – содержит справочные, учебные электронные издания на DVD и CD.
• Труды преподавателей университета – отражает работы профессоров, преподавателей, сотрудников института: монографии, учебники, авторефераты диссертаций, статьи из сборников, журналов, доклады и выступления на конгрессах, конференциях, тезисы и т. д.
• Диссертационный совет – перечень диссертаций, защищенных в ИГЛУ.
СКС в электронной форме по сравнению с традиционной карточной имеет ряд преимуществ, она позволяет вести многоас¬пектный поиск, как по тематике, так и по ряду других признаков (по ав¬торской принадлежности, наименованию журнала, году его издания и др.). Все представленные электронные картотеки объединены в единую БД «Статьи» (периодические издания). Вход с любого компьютера, где есть доступ в Интернет через сайт МГЛУ ЕАЛИ: http://library.islu.ru/cgi-bin/irbis64r_opak81/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&…

 

слогов в библиотеке | Разделить библиотеку на слоги

Сколько слогов в библиотеке? 3 слога

Разделить библиотеку на слоги: li-bra-ry

Как произносится library :
Американский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Британский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Определение: Библиотека (откроется новое окно)

Вы писатель-фрилансер? Если это так, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.

Возможности писателя-фрилансера

Библиотека стихов : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)

Синонимы и слова, относящиеся к библиотеке

библиотека-хранилище (8 слогов), библиотека программ (5 слогов), библиотека подпрограмм (6 слогов) abls (1 слог), аквариум (4 слога), ателье (3 слога), сборник (4 слога), диск (1 слог), издание (3 слога), loft (1 слог), mals (1 слог), зверинец ( 4 слога), микроточка (3 слога), микрофиша (3 слога), паста (1 слог), блюдо (2 слога),

Трехсложные слова, рифмующиеся с Библиотекой

библиотека

Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в библиотеке? Правильно ли подсчитано количество слогов, произношение, рифмуются слова и разделены слоги в библиотеке? Внутри U.С. Английский язык. Можно ли произносить «библиотека» по-другому? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные различия в произношении библиотеки на количество слогов? Изменился ли язык? Оставьте свои комментарии или мысли о количестве слогов для библиотеки ниже.

Комментарий к слогам в библиотеке

Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в библиотеке, количества слогов в библиотеке, слов, рифмующихся с библиотекой, как разделить библиотеку на слоги, как произносить «библиотека» в американском и британском английском, как разбить библиотеку на слоги.

безделушка / слог: небольшой набор функций подсчета слогов

слог — это небольшой набор инструментов для подсчета слогов и многосложные слова. Инструменты полагаются в первую очередь на data.table hash поиск по таблице, что приводит к быстрому подсчету слогов.

Основные функции соответствуют формату action_object .

Действия

В следующей таблице описаны действия.Пример вывода соответствует эта строка: «Я люблю бутерброды с курицей». .

Действие Описание Возвращает Пример вывода
количество Одно целое число на слово Вектор на строку 1, 1, 2, 3
сумма Сумма слогов Целое число в строке 7
счетчик * Сумма атрибутов слога Целое число в строке многосложных счетчиков = 1

* Добавление _mono , _di , _poly _short (односложное + двусложный), или _both (короткий и многосложный) до tally позволяет пользователь указывает, какой атрибут слога подсчитывается.

Объектов

В следующей таблице перечислены объекты, в отношении которых были приняты меры:

Объект Описание Пример
строка Символьная строка «Я люблю бутерброды с курицей».
вектор * Вектор символьных строк c («Мне нравится.», «Берегись!»)

* Добавление _by к вектору позволяет пользователю агрегировать по одному или несколько векторов группирующих переменных.

Собираем вместе

Функция count_vector предоставит вектор целочисленных счетчиков для каждое слово в строке. По этой причине count_vector вернет список счетчиков целочисленных векторов.

  count_vector (c («Мне нравится.», «Берегись!»))

## $ `1`
## [1] 1 1 1
##
## $ `2`
## [1] 1 1
  

Каждая из основных функций оптимизирована для эффективного выполнения своей задачи. Хотя можно было использовать сумму (count_vector (x)) и добиться тех же результатов как sum_vector (x) это было бы менее эффективно.

Доступные слоговые функции, соответствующие формату action_object :

count_string tally_both_string tally_mono_string tally_short_string
count_vector tally_both_vector tally_mono_vector tally_short_vector
count_vector_by tally_both_vector_by tally_mono_vector_by tally_short_vector_by
sum_string tally_di_string tally_poly_string
sum_vector tally_di_vector tally_poly_vector
sum_vector_by tally_di_vector_by tally_poly_vector_by

Доступные функции переменных

Для загрузки разрабатываемой версии слог :

Скачать zip-архив мяч или деготь мяч, декомпрессия и запустите на нем R CMD INSTALL или используйте пакет pacman для установки версия в разработке:

  если (! Require ("pacman")) установить.пакеты ("pacman")
pacman :: p_load_gh (
    'безделушка / лексикон',
    'trinker / textclean',
    'trinker /texthape',
    'пустяк / слог'
)
  

Добро пожаловать:

Следующие примеры демонстрируют функциональность выбранного образца. из слогов функций.

Подсчет слогов в строке

Подсчитывает количество слогов в каждом слове в строке.

  count_string («Я люблю курицу и яйца на завтрак»)

## [1] 1 1 2 1 1 1 2
  

Подсчет слогов в векторе строк

  sents <- c ("Я люблю курицу.a-z] "," ", tolower (sents))," \\ s + ")
)

## $ `1`
##       мне нравится курица
## 1 1 2
##
## $ `2`
## я хочу яйца бенидикт на завтрак
## 1 1 1 3 1 2
  

Суммирование слогов в векторе строк путем группирования переменных

  dat <- data.frame (
   text = c («Мне нравится курица.», «Я хочу на завтрак яйца бенедикт.», «Правда?»),
   group = c («A», «B», «A»)
)
sum_vector_by (dat $ text, dat $ group)

## группа n.количество слов
## 1: A 4 7
## 2: B 6 9
  

Подсчитайте краткие / многослоговые слова по группам

  dat <- data.frame (
   text = c («Мне нравится отличная курица.», «Я хочу яйца Бенедикт прямо сейчас.», «Правда?»),
   group = c («A», «B», «A»)
)
tally_both_vector_by (dat $ text, dat $ group)

## group n.words короткий поли
## 1: А 5 3 2
## 2: B 5 4 1

с (президентские_дебаты_2012, tally_both_vector_by (диалог, человек))

## человек n.слова короткие поли
## 1: ОБАМА 18319 16286 2033
## 2: РОМНИ 19924 17858 2066
## 3: КРОУЛИ 1672 1525 147
## 4: LEHRER 765 674 91
## 5: ВОПРОС 583 486 97
## 6: SCHIEFFER 1445 1289 156
  

Читаемость статистики слов по группировке переменных

  с (президентские_дебаты_2012, читабельность_слово_статс_би (диалог, список (человек, время)))

## человек время n. представляет n. слова n.chars n.sylls n.shorts n.polys
## 1: время ОБАМА 1179 3599 16002 5221 3221 378
## 2: время OBAMA 2 494 7477 32459 10654 6696 781
## 3: время OBAMA 3405 7243 32288 10675 6369 874
## 4: Время РОМНИ 1 279 4085 17984 5875 3646 439
## 5: время РОМНИ 2 560 7536 32504 10720 6788 748
## 6: время РОМНИ 3 569 8303 35824 11883 7424 879
## 7: Время КРОУЛИ 2165 1672 6904 2308 1525 147
## 8: Время по Лереру 1 87 765 3256 1087 674 91
## 9: Время ВОПРОСА 2 40 583 2765 930 486 97
## 10: время SCHIEFFER 3 133 1445 6234 2058 1289 156
## п.комплексы
## 1: 378
## 2: 781
## 3: 873
## 4: 439
## 5: 746
## 6: 878
## 7: 147
## 8: 91
## 9: 97
## 10: 156
  

Визуализируйте многослоговые распределения

  если (! Require ("pacman")) install.packages ("pacman")
pacman :: p_load (dplyr, ggplot2, шкалы)

tally_both_vector (президентские_дебаты_2012 $ диалог)%>%
    mutate (Продолжительность = 1: длина (поли))%>%
    по строкам ()%>%
    фильтр ((короткий + поли)> 4)%>%
    мутировать (
        короткий = короткий / (короткий + поли),
        poly = 1 - короткий,
        размер = поли>.3
    )%>%
    ggplot (aes (Продолжительность, поли)) +
        geom_text (aes (label = Продолжительность, размер = размер, цвет = размер)) +
        corre_flip () +
        scale_size_manual (значения = c (1,5, 2,5), руководство = FALSE) +
        scale_color_manual (values ​​= c ("grey75", "black"), guide = FALSE) +
        scale_x_reverse () +
        scale_y_continuous (метка = шкалы :: проценты) +
        ylab ("многосложный") +
        xlab ("Продолжительность (предложения)") +
        theme_bw ()
  

Визуализация многослоговых распределений по группам

  если (! Require ("pacman")) установить.пакеты ("pacman")
pacman :: p_load (dplyr, ggplot2, tidyr, scale)

с (президентские_дебаты_2012, tally_both_vector_by (диалог, список (человек, время)))%>%
    мутировать (
        person_time = paste (человек, время, sep = "-"),
        короткий = короткий / (короткий + поли),
        poly = 1 - короткий
    )%>%
    упорядочить (поли)%>%
    mutate (person_time = factor (person_time, levels = person_time))%>%
    gather (type, prop, c (short, poly))%>%
    ggplot (aes (person_time, weight = prop, fill = type)) +
        geom_bar () +
        corre_flip () +
        scale_y_continuous (метка = шкалы :: проценты) +
        scale_fill_discrete (name = "Syllable \ nType") +
        xlab ("Человек и время") +
        ylab ("Использование") +
        theme_bw ()
  

слогов · PyPI

Описание проекта

Syllables - это быстрая и простая программа оценки слогов для Python.Он предназначен для использования в местах, где важна скорость. В ситуациях, когда точность имеет значение, пожалуйста, рассмотрим cmudict Python библиотека вместо этого.

Установка

слога доступно на PyPI. Просто установите его с помощью pip :

 pip install слоги
 

Вы также можете установить его из источника:

 $ git clone https://github.com/prosegrinder/python-syllables.git
  Клонирование в "слоги питона" ...
  ...

  $ cd python-слоги
  Установка $ python.py установить
  ...
 

Использование

Syllables предоставляет единственную функцию, оценку, которая оценивает количество слоги в одном слове.

 >>> импортные слоги
>>> syllables.estimate ('оценка')
4
>>> syllables.estimate ('слоги')
3
 

Кредиты

Создан на основе следующих проектов с открытым исходным кодом или смоделирован по ним:

Скачать файлы

Загрузите файл для своей платформы.Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.

Файлы для слогов, версия 1.0.2
Имя файла, размер Тип файла Версия Python Дата загрузки Хеши
Имя файла, размер слоги-1.0.2-py2.py3-none-any.whl (15,6 кБ) Тип файла Колесо Версия Python py2.py3 Дата загрузки Хеши Вид
Имя файла, размер слоги-1.0.2.tar.gz (16.0 кБ) Тип файла Источник Версия Python Никто Дата загрузки Хеши Вид

Определение библиотеки Merriam-Webster

li · brary | \ ˈLī-ˌbrer-ē , -ˌBre-rē; Британский обычно и США иногда -brə-rē; Британский часто и США иногда -brē, нестандартный -ˌber-ē, нестандартный -ˌbe-rē \

: место, где хранятся литературные, музыкальные, художественные или справочные материалы (например, книги, рукописи, записи или фильмы) для использования, но не для продажи.

б : собрание таких материалов. библиотека джазовых записей

: собрание, напоминающее или предполагающее библиотеку библиотека иллюстраций

: серия связанных книг, выпущенных издателем. библиотека Диккенса

б : собрание публикаций по той же теме.

4 : коллекция клонированных фрагментов ДНК, которые хранятся в подходящей клеточной среде и обычно представляют собой генетический материал конкретного организма или ткани.

Библиотека уроков по акустике (PLL) | 95 процентов группы

Библиотека уроков по акустике ™ (PLL) - это обширная интервенционная программа по акустике, которая предоставляет все необходимое для эффективных уроков по акустике.Чтобы сэкономить драгоценное время учителей, все планирование и работа выполняются за них!

Каждый из 75 еженедельных уроков включает в себя следующие материалы:

  • Еженедельное занятие с разбивкой на 5-дневный план. Каждый полноцветный план урока показывает движение звуковой микросхемы на каждом уроке. Каждый ежедневный урок включает в себя:
    • Шаги, которые нужно проводить каждый день с сокращенным «Я ДЕЛАЮ» после первоначального введения
    • Простые шаги для преподавания только этого урока
    • Оценка времени, необходимого для обучения каждому шагу
    • Легко различимые символы, иллюстрирующие материалы, необходимые для проведения каждого урока
    • Механизм микрочипа Phonics
  • 3 декодируемых отрывка текста для каждого навыка (версии для учителей и учеников)
  • Списки слов
  • Карточки со словами для учителей
  • Студенческие карточки со словами для сортировки слов
  • Свободное владение языком
  • Обзорные сетки
  • Подробные, ясные, расширенные планы уроков
  • Вопросы на понимание
  • Оценка в конце урока

Уроки по акустике разбиты на 3 части: базовая, продвинутая и многосложная.В каждую часть включены следующие уроки:


Посетите наш интернет-магазин и изучите нашу библиотеку уроков по акустике.

Basic Edition

  • Basic PLL включает 32 еженедельных урока по следующим базовым акустическим навыкам:
    Навык 2: короткие гласные (6 уроков)
    Навык 3: смеси и прошедшее время (8 уроков)
    Навык 4: Диграфы (6 уроков)
    Навык 5: Долгие гласные и фонограммы (12 уроков)

Загрузите образец базовой версии :

Advanced Edition

  • Advanced PLL включает 25 еженедельных уроков по следующим базовым акустическим навыкам:
    Skill 6: Predictable Vowel Teams (5 уроков)
    Skill 7: Unpredictable Vowel Teams (6 уроков)
    Skill 8: Vowel- r (6 уроков)
    Навык 9: Сложные согласные и прошедшее время (8 уроков)

Скачать образец расширенной версии :

Многосложное издание

  • Многосложный ФАПЧ включает 18 еженедельных уроков по следующим базовым акустическим навыкам:
    Навык 10: закрытые слоги (4 урока)
    Навык 11: молчаливый - e слоги и шва (3 урока)
    Навык 12: Открытые слоги (3 урока)
    Навык 13: Командные слоги гласных (4 урока)
    Навык 14: Согласные - le Слоги (1 урок)
    Навык 15: Гласные- r слоги (3 урока)

Скачать образец многосложного издания :

Многосложная библиотека уроков по акустике (навыки 10-15), печатная версия

Самые полные доступные продукты звукового вмешательства.

Библиотека уроков по акустике (PLL) 95 Percent Group - один из наиболее полных доступных продуктов для коррекции акустики. Программа PLL отличается от многих программ вмешательства, потому что она предлагает уроки по навыкам, так что обучение может быть дифференцировано в зависимости от того, чего не хватает ученику, без обучения всей программе.

Обогащен стандартным письмом, ориентированным на учащихся, по три отрывка для каждого навыка.Легко транспортируемые, они являются идеальным способом закрепить концепции, изученные в классе дома, с прикрепленным письмом от родителей (доступно на испанском языке).

Продукт доступен в 3 наборах по навыкам - Базовый, Продвинутый и Многосложный. Он включает в себя все необходимое для еженедельных уроков по акустическому вмешательству для пяти студентов. Каждый урок интервенции, который хранится в отдельной сумке, обычно хранится в книжной комнате для проверки учителями, специалистами по чтению и парапрофессионалами.Один комплект может использоваться всем персоналом школы.

Подготовка не требуется! Наша многосложная печатная система ФАПЧ включает 18 уроков по акустике и охватывает навыки 10-15:

    • Навык 10: закрытые слоги (4 урока)
    • Навык 11: Тихие слоги и Шва (3 урока)
    • Навык 12: Открытые слоги (3 урока)
    • Навык 13: Слоги группы гласных (4 урока)
    • Навык 14: Слоги согласные (1 урок)
    • Навык 15: Гласные слоги (3 урока)

Все необходимое для обучения каждому навыку находится в прочном пластиковом пакете.Каждый урок упакован отдельно, чтобы предложить полное звуковое вмешательство для каждого навыка. Просто возьми сумку и научи мастерству!

    • Один полный, 20-страничный, простой план урока (включающий 5 дней обучения в течение 30-минутного периода вмешательства)
    • Словарные карточки для учителей (перфорированные и помеченные для удобства использования)
    • Студенческие карточки со словами (5 комплектов напечатаны на цветных карточках, перфорированы и промаркированы для удобства использования)
    • Карточки для заголовков учителей
    • Карточки для заголовков студентов (перфорированные и промаркированные для удобства использования, достаточно для 5 студентов)
    • Отрывки для учителей
    • Студенческие отрывки (по 5 экз.)
    • 5 Student Reader с декодируемыми отрывками
    • Письмо о соединении с родителями - для закрепления концепций, изученных в классе дома (на испанском языке)
    • Таблицы свободного владения языком (по 5 копий)
    • 2 визирных слова обзорные сетки
    • 1 Сетка для обзора акустики
    • 1 График мониторинга прогресса

По окончании обучения все красиво складывается обратно в свою оригинальную сумку!

95 Percent Group еженедельные планы уроков разбиты на 5-дневный план.Каждый буклет с планом урока полноцветный, напечатан на прочной бумаге и содержит:

    • Временные разделы, которые включают: обзор, обучение новой концепции, точность чтения слов и перевод в текст
    • Свободное владение словом, фразой, предложением и отрывком - уровень
    • Простые шаги для обучения каждому шагу
    • Целей по каждому разделу
    • Значки с указанием материалов, необходимых учителю для проведения урока
    • Движение чипов Phonics, чтобы показать студентам звуковой образец
    • Жесты рук
    • Чтение слов
    • Списки слов

* Требуется некоторая сборка

Наборы микросхем Phonics ™ продаются отдельно: Basic , Advanced , Multisyllable .

Щелкните здесь, чтобы увидеть минимальные системные требования.

Почему мы говорим «вероятно» и «библиотека» вместо «вероятно» и «библиотека»?

Все мы так или иначе делали это. Вместо того, чтобы произносить слоги в слове «вероятно», вместо этого появляется невнятное «вероятно». Почему это происходит?

Это действительно вопрос эффективности. В английских словах обычно есть один или два ударных слога.В этом случае мы говорим ПРО-баб-лы, а не ПРО-БАБ-Ы или ПРО-БАБ-ЛЫ. Это, естественно, также означает, что ударные слоги более интересны и важны для выработки и понимания слова, чем безударные.

Со временем, особенно в быстрой речи, люди склонны уменьшать контраст гласных в безударных слогах. Требуется немного дополнительных усилий, чтобы произнести каждый слог как можно яснее и отчетливее, и во многих случаях это не стоит усилий, если ваш слушатель, вероятно, все равно поймет, что вы имеете в виду.Если вы скажете «вероятно» медленно и осторожно, вы получите что-то вроде «pro-bab-lee». Но если вы скажете это быстрее, средняя безударная гласная станет менее отчетливой: «pro-buh-blee». Нет смысла проявлять особую осторожность: не похоже, что есть много других слов, которые начинаются с «креветки» и заканчиваются «кровью».

И как только вы дойдете до стадии сведения безударной гласной к ее менее примечательной версии, вы можете задаться вопросом, стоит ли вообще ее произносить. В частности, если он находится рядом с другим очень похожим слогом.А когда в слове есть один и тот же слог рядом с ним, более эффективно просто произнести его один раз.

Фактически, пропуск одного из двух идущих подряд одинаковых слогов настолько распространен в английском и других языках, что имеет собственное название: гаплология (которое иногда сокращается до гаплогии, если вы хотите получить самореференциальную ссылку).

Гаплология отвечает за множество форм, встречающихся в быстрой речи на английском языке: не только вероятно, но также libry (библиотека), nesry (необходимая), интерпретирующая (интерпретирующая) и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *