Содержание

Виды течений | География. Реферат, доклад, сообщение, кратко, презентация, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

В зависимости от физических свойств выделяют тёплые и холодные течения. Температура воды в них выше (в тёплых) или ниже (в холод­ных), чем температура окружающих океанских вод. Тёплые течения (например, Гольфстрим, Бразильское) движутся из низких широт в высокие, а холодные (на­пример, Лабрадорское, Перуанское) — из высоких широт в низкие. Течения могут различаться и по солёности воды.

Примеры постоянных течений — Северное и Южное пассатные, Гольфстрим и другие устойчивые течения. А вот в северной части Индийского океана хорошо вы­ражены сезонные течения. Они меняют направление в зависимости от летнего и зимнего тропических муссонов.

По расположению в толще воды, кроме поверхностных, существуют глубинные, приданные и некоторые другие виды течений. Материал с сайта http://doklad-referat.ru

Большинство поверхностных течений по происхождению ветровые, но есть так­же плотностные и приливно-отливные. На возникновение течений влияют несколь­ко факторов.

Океанические течения различаются по физическим свойствам, устойчивости, расположению в толще воды и происхождению.

На этой странице материал по темам:
  • Кратко какие бывают течения?

  • Реферат на тему морские течения и их влияния на климат

  • Какие типы течений выделяются в зависимости

  • Вид сезонные и постоянные океанических течений и примеры

  • Доклад а тему поверхностные течение

Вопросы по этому материалу:
  • Какие бывают течения?

  • Назовите виды океанических течений и приведите их примеры.

Урок 3. воды мирового океана — География — 6 класс

География, 6 класс

Урок 03. Воды Мирового океана

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Урок посвящён изучению свойств вод Мирового океана.
  2. В ходе урока школьники познакомятся со свойствами воды Океана.
  3. Узнают почему вода солёная.
  4. Как меняется температура воды с глубиной.
  5. Как движется вода в Океане.

Тезаурус

Солёность – количество веществ в граммах, растворённых в 1 литре воды, намеряемое в промилле (‰).

Промилле (‰) – одна тысячная доля числа, 1/10 процента.

Прозрачность воды – отношение интенсивности света, прошедшего через слой воды, к интенсивности света, входящего в воду.

Цунами – длинные и высокие волны, появляющиеся в морях и океанах при сильном подводном землетрясении или извержении вулкана.

Течения – горизонтальное перемещение водных масс в океанах и морях в виде огромных потоков, движущихся постоянно в определённом направлении.

Приливы и отливы – периодические колебания уровня воды в океанах в морях, как результат влияния сил притяжения Луны и Солнца на Землю.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. География. 5 – 6 класс / А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина и др. – М.: Просвещение, 2019.
  2. Сайт: Научно-популярная энциклопедия. Вода России. http://water-rf.ru/.
  3. Сайт: География. https://geographyofrussia.com/mirovoj-okean-i-ego-chasti/.
  4. Сайт: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru.
  5. Сайт: Издательство «Просвещение» www.prosv.ru.
  6. Сайт: Российская версия международного проекта Сеть творческих учителей www.it-n.ru.
  7. Сайт: Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru.
  8. Сайт: Федерация Интернет-образования, сетевое объединение методистов www.som.fio.ru.
  9. Сайт. Мир океана. http://www.seapeace.ru.
  10. Сайт. Гидрометцентр России. https://meteoinfo.ru

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Прогуливаясь по берегу моря, вы часто наблюдали движение водной глади. Мировой океан находится в постоянном движении. Вы обращали внимание на прибой, на приливы и отливы. А некоторые из вас могли стать свидетелями настоящего шторма. В чем причина возникновения этих явлений? А почему вода в Океане солёная и везде ли эта солёность одинаковая? Тема нашего урока: «Воды Мирового океана».

Основными свойствами воды Мирового океана являются: солёность, температура, прозрачность. В зависимости от того, где сформировались воды эти свойства будут различаться. В водах Мирового океана содержится во много раз больше растворённых веществ, чем в пресной воде. Солёность в поверхностных океанических водах меняется в зависимости от внешних условий. По мере приближения к полюсам температура поверхностных океанических вод понижается. На глубине она постоянно низкая в пределах плюс четырёх градусов по Цельсию. Волны, океанические течения, цунами, приливы и отливы – это виды движения воды в Океане. Они происходят под действием внешних и внутренних сил Земли. Главной причиной образования многих течений является ветер.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Заполните пропуски в тексте.

Причиной образования ряби и штормовых волн является ветер. Чем ________ ветер, тем выше волна и больше её _________.

Варианты ответов:

сильнее

слабее

медленнее

торможение

скорость

температура

Правильный вариант ответа:

Причиной образования ряби и штормовых волн является ветер. Чем сильнее ветер, тем выше волна и больше её скорость.

Задание 2. Подчеркните в списке название самого известного тёплого поверхностного течения в Атлантическом океане. Понижение температуры воды в котором может сказаться на изменении климата.

Варианты ответов:

Течение западных ветров

Гольфстрим

Куросио

Эль-Ниньо

Правильный вариант:

Гольфстрим

Океанические течения (ветровые, пассатные, стоковые; тёплые, холодные). Течение Западных Ветров | География. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

Раздел:

Океанология

Гольфстрим — тёплое течение

 «В океане есть река. Она не пересыхает и в самые сильные засухи и не выходит из берегов во время самых боль­ших половодий. Её берега и ложе — из холодной воды, а её стремнина — из тёплой». Так в середине XIX в. писал амери­канский учёный М. Ф. Мори о самом мощном в мире тёплом океаническом течении Гольфстрим.

Океанические течения — горизонтальные перемещения огромных масс воды в определённом направлении на боль­шие расстояния.

Чаще всего океанические течения возникают под воздей­ствием постоянных ветров. Такие течения называют ветровы­ми. По обе стороны экватора от 30-х широт в его сторону дуют постоянные ветры пассаты, возникающие в приэкваториаль­ной зоне всех океанов. Течения, вызванные этими ветрами, получили название пассатных (рис. 80). Двигаясь с востока на запад, пассатные течения, наталкиваясь на берега материков, отклоняются к северу и югу, при этом образуются новые тече­ния, называемые

стоковыми.

Перуанское холодное течение

В умеренных широтах эти течения под влиянием постоян­ных западных ветров и силы вращения Земли отклоняются к востоку и направляются к западным берегам материков. Затем они снова возвращаются к 30-м широтам как стоковые течения. Так, к северу и югу от экватора в поясах 50сс. ш. и 50° ю. ш. возни­кают два круговорота океанической воды. В Северном полуша­рии течения движутся по часовой стрелке, в Южном — наобо­рот. В Северном полушарии, вдоль берегов Антарктиды, под влиянием постоянных ветров умеренных широт и силы враще­ния Земли образуется мощное течение Западных Ветров (рис. 82). Само название говорит о причинах его образования.

Различают тёплые и холодные течения. Если температура воды течения выше температуры окружающих океанических вод, то его считают тёплым, если ниже — холодным. На картах тёплые течения обозначают красными стрелками, холодные — синими. Течения в океанах существенно влияют на климат и погоду прибрежных частей материков. Холодные — снижают температуру и количество осадков, а тёплые, наоборот, повышают.

В судоходстве важно учитывать силу и направление тече­ний. В прошлом их использовали как «бутылочную почту». Материал с сайта http://worldofschool.ru

Рис. 82. Течение Западных Ветров
  • Морские течения возникают, главным образом, под влиянием постоянных ветров: пассатов и западных умеренных широт. Они формируют два круговорота в Мировом океане между 50-ми широтами: в Северном полушарии тече­ния движутся по часовой стрелке, а в Южном — наоборот.
  • Течения делят на холодные и тёплые. На картах тёплые течения обозначают красными стрелками, холодные — синими.
  • Течения влияют на климат и погоду прибрежных частей материков.
На этой странице материал по темам:
  • Течение западных ветров обозначить синими стрелочками на карте

  • Реферат про течение западных ветров

  • География 7кл. коринская гдз ветровые и стоковые течения

  • География последствия от изменений направлений ветров и течений

  • Как изобразить стоковые течения на разных широтах

Вопросы по этому материалу:
  • Как формируются в Мировом океане круговороты морских течений?

  • Как отличают тёплые течения от холодных?

  • Найди на карте мира самые известные тёплые и холодные течения.

ГОЛЬФСТРИМ | Энциклопедия Кругосвет

ГОЛЬФСТРИМ, теплое течение в средних широтах северной части Атлантического океана, движущееся в северо-восточном направлении. Основная ветвь этого течения берет начало в Мексиканском заливе (откуда и происходит его название, означающее в переводе с английского языка «течение из залива») и проникает в Атлантику через Флоридский пролив; далее течение отклоняется к северу Большой Багамской банкой – подводной платформой, расположенной к юго-востоку от п-ова Флорида.

Выходя из Мексиканского залива, Гольфстрим несет большие скопления плавающих водорослей рода саргассум и разные виды термофильных рыб (в том числе летучих). У восточного побережья Флориды границы Гольфстрима четкие, особенно западная. Сверкающая голубизна этого течения резко контрастирует с зеленовато-серыми более холодными водами Северной Атлантики.

Само течение – не просто однородная масса движущейся ленты воды. Оно состоит из нескольких потоков, имеющих приблизительно одинаковое направление. У его восточного края имеются многочисленные закручивающиеся вправо завихрения; некоторые из них даже полностью отделяются от основного потока.

Вблизи Большой Багамской банки Гольфстрим принимает ветвь Северного Пассатного течения и следует в общем параллельно восточному побережью США, но на небольшом расстоянии от него. Именно с теплыми водами этого течения связана мягкая зима на Бермудских о-вах. Вблизи мыса Хаттерас (побережье шт. Северная Каролина) Гольфстрим поворачивает на северо-восток и направляется к Большой Ньюфаундлендской банке. Здесь он встречается с холодным Лабрадорским течением, а также соприкасается с более холодным воздухом, поступающим с севера. В результате в этом районе почти постоянно наблюдаются туманы. От Большой Ньюфаундлендской банки Гольфстрим движется в восточном направлении к берегам Европы (эта его часть называется течением Западных Ветров). Примерно посредине Северной Атлантики Гольфстрим делится на два течения. Одно из них следует далее на восток к берегам Европы, а затем, поворачивая к югу, образует Канарское течение, другое, именуемое Северо-Атлантическим течением, постепенно отклоняется влево и продолжает движение на северо-восток. Это течение проходит у западных берегов Британских о-вов, где от него снова отделяется ветвь, направляющаяся на запад, к южным берегам Исландии, – течение Ирмингера. Другая часть Северо-Атлантического течения – Норвежское течение – следует вдоль берегов Норвегии.

Проверь себя!
Ответь на вопросы викторины «Государственные флаги»

Столица какой страны расположена на месте древнеримского города Аквинк?

Горбанёв Владимир Афанасьевич

Дата и место рождения: 20 декабря 1944 г., гор. Харьков

Образование: высшее, окончил Географический факультет Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова по специальности «океанология» в 1967 г.

Трудовая деятельность: после окончания МГУ в течение почти 10 лет работал в Институте океанологии им. П.П.Ширшова АН СССР. Занимался проблемами циркуляции вод, взаимодействия атмосферы и океана в северо-западной части Тихого океана. Участвовал в морских экспедициях на научно-исследовательских судах АН СССР «Витязь», «Академик Курчатов», на судах Гидрографической службы ВМФ «Седов», «Юг» и др. в Атлантике, в Тихом океане, на Черном и Каспийском морях.

С 1975 по 1986 г. работал в Секретариате Океанографического комитета Советского Союза при Госкомитете СССР по науке и технике. Занимался вопросами международного сотрудничества СССР в области исследования Мирового океана: координировал участие СССР в программах Межправительственной океанографической комиссии ЮНЕСКО — «Куросио», «Мокариб» и др., являлся ученым секретарем Советской части Смешанной советско-французской комиссии по изучению Мирового океана.

В 1983 г. защитил кандидатскую диссертацию в ИМЭМО АН СССР по теме «Политические аспекты международного сотрудничества СССР в области исследования Мирового океана в конце 70-х – начале 80-х годов».

С 1985 г. вплоть до настоящего времени работает в области географического образования, занимается проблемами реформирования среднего географического образования. В течение 15 лет работал учителем географии в средних школах Москвы. Был основателем и первым президентом Российской ассоциации учителей географии. За разработанную им концепцию развития среднего географического образования в 1994 г. стал лауреатом Конкурса инновационных проектов, проведенного Министерством образования России и институтом Открытое общество.

В 2010 г. защитил докторскую диссертацию по теме «Географическая наука в условиях глобализации как важнейшая составляющая реформирования среднего образования в России».

С 2001 г. работает в МГИМО (Университете). Является профессором кафедры мировой экономики. Читает курсы по социально-экономической географии мира. В течение нескольких лет был председателем и членом предметной приемной комиссии по географии. С 2000 г. — действительный член Комиссии образования Международного географического союза (МГС). Является членом редколлегии журналов «География и экология в школе XXI века», «Research in Geographic Education» (США) и «International Research in Geographical and Environmental Education» (МГС). В 2020 г. имя В.А.Горбанёва вошло в Книгу почета преподавателей вузов Российской Федерации «Золотые имена высшей школы».

Помимо проблем образования занимается вопросами геоэкологии, окружающей среды, устойчивого развития, экологизации экономики.

Публикации:

  • Экономическая и социальная география мира, 10 класс — Москва: Дрофа, 1997;
  • Экономическая и социальная география России и стран СНГ: тесты для поступающих в вузы. — Москва: Новая школа, 1997;
  • Социально-экономическая география мира, учебное пособие — Москва, МГИМО-Университет, 2001;
  • Большой справочник; география. Для школьников и поступающих в вузы (в соавторстве) — Москва: Дрофа, 2004;
  • Географическая наука — решающая компонента реформирования среднего географического образования в современной России — Москва-Смоленск, 2005;
  • Страны и регионы мира. Экономико-политический справочник (в соавторстве) — Москва: Проспект, 2009;
  • Общественная география. Пособие для студентов негеографических специальностей — Москва, Дрофа, 2008;
  • Дипломатия устойчивого развития // Экономическая дипломатия в условиях глобализации — МГИМО-Университет, М.: 2010;
  • Глобальные изменения климата: от Рио до Канкуна — Вестник МГИМО-Университета №4(19), 2011.
  • Общественная география зарубежного мира и России. Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014, 2015, 2016 г.г.
  • География Австралии и Океании. Монография. М.: МГИМО-Университет, 2018
  • География: объект изучения, образование и практика (совместно с Б.И.Кочуровым). Проблемы региональной экологии, 2017, №6
  • Устойчивое развитие или рациональное природопользование ? Современная экология: образование, наука, практика. Материалы международной научно-практической конференции, т.2. Воронеж, 2017
  • Реально ли устойчивое развитие? Рациональное природопользование: традиции, инновации. Материалы II Международной конференции, МГУ, Москва, 2017
  • Synergetic Paradigm of Geographical Science. International Journal of Environmental & Science Education, 2016, Vol. 11, No. 18
  • Еще раз о единой географии. Международный научно-исследовательский журнал, 2016, №10(52)

Преподаваемые дисциплины:

  1. Регионалистика: аспекты политические и экономические (МО)
  2. Экономическая география и регионалистика (МЭО)
  3. География (ФПЭК — торговое дело)
  4. География (ФПЭК — экология)

Vladimir A. Gorbanyov
Professor, Doctor of science (Geography)

Date and place of birth: December 20, 1944, Kharkov.

Education: graduated from the Faculty of Geography of the Lomonosov Moscow State University. Specialty «Oceanography» (1967).

Degree: Doctor of science (Geography).

Career: After graduating from MSU for almost 10 years worked at the P. Shirshov Institute of Oceanology of the Academy of Sciences. Dealing with problems of water circulation, atmosphere-ocean interaction in the northwestern Pacific Ocean, he participated in expeditions aboard soviet marine research vessels of the Academy of Sciences «Vityaz», «Akademik Kurchatov», aboard vessels of the Navy Hydrographic Service «Sedov» and «South» and others in the Atlantic, the Pacific Ocean, the Black and Caspian seas.

From 1975 to 1986 he worked in the Secretariat of the Oceanographic Committee of the Soviet Union for the USSR State Committee on Science and Technology. He was engaged in international cooperation of the USSR in the study of the World Ocean: coordinated participation of the Soviet Union in the Intergovernmental Oceanographic Commission of UNESCO programs — «Kuroshio», «IOCARIBE» and others, was the scientific secretary of the Soviet part of the Joint Soviet-French commission on study the oceans.

In 1983 he defended his thesis in Institute of World Economy and International Relations of the USSR Academy of Sciences on «The Political Aspects of International Cooperation of the USSR in the study of oceans in the late 70s — early 80s.»

From 1985 until the present time he is working in the field of geographical education, dealing with the problems of reforming the secondary geographical education. For 15 years he worked as a geography teacher in secondary schools in Moscow. He was the founder and first president of the Russian association of geography teachers. Developed his concept for the development of secondary geographical education in 1994, won the Contest of innovative projects carried out by Russian Ministry of Education and the Open Society Institute.

Since 2001 he has been working in the Moscow State Institute of International Relations (University). Is associate professor of world economy. Teaches courses on social and economic geography of the world and Russia. Since 2000 — to 2008 he is Member of the Commission on Education of the International Geographical Union (IGU). He is a member of the editorial board of the journals «The geography and ecology in the school of the XXI century», «Research In Geographical Education» (USA) and «Research In Geographical Environmental Education» (IGU). In 2020, the name of V.A.Gorbanyov was included in the Book of Honor for teachers of universities of the Russian Federation «Golden Names of Higher Education».

Publications:

  1. Economy and Social Geography of the World, 10 form — Moscow: Drofa, 1997.
  2. Economy and Social Geography of Russia and CIS countries: Tests for entering the High School — Moscow: Novaya Shkola, 1997.
  3. Economy and Social Geography of the World, study aids — Moscow, MGIMO-University, 2001.
  4. Grand Reference Book; Geography. For students entering the High School (as a coauthor) — Moscow: Drofa, 2004.
  5. Geography Science — Basic Component of Reformation of Secondary Geographical Education in Modern Russia — Moscow-Smolensk, 2005.
  6. States and Regions of the World. Economical-Political Reference Book (as a coauthor) — Moscow: Prospekt, 2009.
  7. Human Geography. Study aids for high school of non geographical specialties — Moscow, Drofa, 2008.
  8. Diplomacy of Sustainable Development // Economic Diplomacy in Conditions of Globalization — Moscow: MGIMO-University, 2010
  9. Postindustrialization, Sustainable Development and Education — Izvestiya RАN, Ser. Geographicheskaya, 2011, №1
  10. Postidustrialization and Sustainable Development — Problems of Local Ecology, 2010, №3

География Ямала / Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

Территория

Ямало-Ненецкий автономный округ — это, образно говоря, центральная часть арктического фасада России. Территория ЯНАО расположена в арктической зоне на севере крупнейшей в мире Западно-Сибирской равнины и занимает обширную площадь более 750 000 км² километров. Более её половины расположено за Полярным округом, охватывая низовья Оби с притоками, бассейны рек Надыма, Пура и Таза, полуострова Ямал, Тазовский, Гыданский, группу островов в Карском море (Белый, Шокальский, Неупокоева, Олений и др.), а также восточные склоны Полярного Урала. Крайняя северная точка материковой части Ямала находится под 73° 30 минут северной широты, что полностью оправдывает ненецкое название полуострова — Край Земли.

Северная граница округа, омываемая водами Карского моря, имеет протяженность 5100 километров и является частью Государственной границы Российской Федерации (около 900 километров). На западе по Уральскому хребту, Ямало-Ненецкий округ граничит с Ненецким автономным округом и Республикой Коми, на юге — с Ханты-Мансийским автономным округом — Югра, на востоке — с Красноярским краем.

Климатические условия

Территория округа располагается в основном в трех климатических зонах: арктической, субарктической и зоне северной (таежной) полосы Западно-Сибирской низменности. Климат здесь характеризуется особенно резкими изменениями в течение года, длительной, холодной и суровой зимой с сильными бурями и частыми метелями; самая низкая температура -56 С. Лето короткое — в среднем около 50 дней.

Зона арктической тундры охватывает острова, северную часть Ямальского и Гыданского полуостровов. Климат здесь характеризуется особенно резкими изменениями в течение года, длительной, холодной и суровой зимой с сильными бурями и частыми метелями; самая низкая температура -56 С. Осадков зимой выпадает мало; снежный покров не превышает 40 сантиметров. Весна наступает медленно, температура воздуха поднимается выше нуля лишь в июне. Из-за частых туманов погода держится в основном пасмурная. За лето почва оттаивает всего на 40-50 сантиметров. Осенью пасмурно и ветрено; оттепели иногда продолжаются до ноября, но в основном уже в сентябре температура ниже нуля.

Арктическая тундра летом. Источник — Яндекс Фото

Субарктическая зона (зона тундры) занимает южные части Ямальского и Гыданского полуостровов, спускаясь к Северному полярному кругу. Климат континентальный: осадки в виде дождей, лето до 68 дней.

Белуха в Гыданском заповеднике. Источник — mif-medyza.ru

Климат северной (таежной) полосы Западно-Сибирской низменности характеризуется более резкой континентальностью: средняя температура выше, снежный покров достигает 60-80 сантиметров и лежит с половины октября до середины мая; лето довольно теплое и влажное до 100 дней; много осадков.

Ландшафт

Рельеф округа представлен двумя частями: горной и равнинной. Равнинная часть почти на 90% лежит в пределах высот до 100 метров над уровнем моря; отсюда множество озер и болот. Левый берег Оби имеет повышенный и пересеченный рельеф. Правобережная, материковая часть представляет собой слегка всхолмленное плато с небольшим уклоном на север. Наиболее приподнятые участки низменности находятся на юге округа в пределах Сибирских увалов.

Горная часть округа занимает неширокую полосу вдоль Полярного Урала и представляет собой крупные горные массивы общей протяженностью свыше 200 километров. Средняя высота южных массивов 600–800 метров, а ширина — 20–30. Наиболее высокими вершинами являются горы Колокольня — 1305 метров, Пай-Ер — 1499 метров. Севернее высота гор достигает 1000–1300 метров. Главный водораздельный хребет Полярного Урала извилист, его абсолютные высоты достигают 1200–1300 метров и выше.

Страница 16 — 17. Мировой океан. Течения в океане

Комментарий: Перед выполнением работы, обязательно изучите Правила оформления контурных карт. В них вы найдёте информацию о том, как должны быть сделаны надписи к различным географическим объектам. Например, что все водные объекты подписываются синим цветом, а остальные — чёрным. 

При этом, если вы внимательно рассмотрите наши ГДЗ, то увидите, что на наших картах объекты подписаны самыми разными цветами. Это сделано специально, ведь наша главная цель — помочь вам сориентироваться в огромном количестве информации, которой насыщена любая карта. Разноцветные надписи помогут вам быстро найти нужное: города и реки, моря и равнины. Вы сможете быстро увидеть что добавилось на карте в результате выполнения следующего задания и лучше понять что и где находится.

Так что пользуйтесь нашими картами «с умом», чтобы ваши оценки не были снижены из-за тонкостей оформления. Работу лучше выполнять по шагам, последовательно выполняя задания к контурным картам. Для того, чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё. Также можно увеличивать и уменьшать размер страницы при помощи одновременного клавиш Ctrl и «+» или Ctrl и «-«.

ЗАДАНИЯ

Для выполнения заданий будем рассматривать атлас на страницах 18 и 19.

1. Выделите на карте границы океанов и подпишите их названия.

Океаны Земли (границы океанов обозначены фиолетовыми линиями):

  • Тихий океан;
  • Атлантический океан;
  • Индийский океан;
  • Северный Ледовитый океан;
  • Южный океан — условный океан, граница которого проходит примерно в районе 60-й параллели южного полушария.

2. Стрелками разного цвета выделите тёплые и холодные течения. Подпишите их названия.

Холодные течения (обозначены синими стрелками):

  • течение Западных Ветров;
  • Лабрадорское течение;
  • Восточно-Гренландское течение;
  • Канарское течение;
  • Калифорнийское течение;
  • Сомалийское течение;
  • Бенгальское течение;
  • Курильское течение.

Тёплые течения (обозначен красными пунктирными стрелками):

  • Северное пассатное течение;
  • Южное пассатное течение;
  • Межпассатное течение;
  • Муссонное течение;
  • Бразильское течение;
  • Мозамбикское течение;
  • Восточно-Австралийское течение;
  • Куросио;
  • Северо-Атлантическое течение;
  • Гольфстрим.

3. Подпишите на контурной карте:

  • внутренние моря;
  • самое большое по площади и самое глубокое море, в названиях которых содержится указание на цвет.

К внутренним морям мирового океана относятся (закрашены зелёным цветом):

  • Красное море;
  • Чёрное море;
  • Азовское море;
  • Балтийское море;
  • Белое море;
  • Средиземное море;
  • Мраморное море;
  • Гудзонов залив;
  • другие моря.

К окраинным морям мирового океана относятся (закрашены красным цветом):

  • Филиппинское море;
  • Коралловое море;
  • Аравийское море;
  • Жёлтое море;
  • Южно-Китайское море;
  • Берингово море;
  • Мексиканский залив;
  • другие моря.

Самое большое по площади море мира — Саргассово море. Его площадь составляет 6 500 тыс. км²

Самое глубокое море мира — Филиппинское море. Его глубина достигает 9 140 м.

Какое самое большое по площади и самое глубокое море, в названиях которого содержится указание на цвет.

Составим таблицу площадей и наибольших глубин морей, в названиях которых содержится указание на цвет.

Название моря

Площадь поверхности моря

Наибольшая глубина моря

Красное море — внутреннее450 тыс. км²3 040 м
Чёрное море — внутреннее422 тыс. км²2 210 м
Жёлтое море — окраинное416 тыс. км²106 м
Белое море — внутреннее91 тыс. км²343 м

Из таблицы видно, что самым большим по площади и самым глубоким морем, в названии которого содержится указание на цвет, является Красное море.

Ответ: Красное море.

4. Обозначьте на профиле АБ крупные формы рельефа дна Мирового океана.

Профиль проходит по 40° южной широты. 

перелетных птиц выбирают маршруты с наилучшим ветром и погодными условиями, помогая им беспосадочно летать на сотни километров над морем — ScienceDaily

Исследователи из Института поведения животных Макса Планка и Университета Констанца в Германии определили, насколько велика земля птицы беспрерывно летают на сотни километров над открытым океаном, не делая перерывов для еды или отдыха. Используя технологию GPS-слежения, команда наблюдала за глобальной миграцией пяти видов крупных наземных птиц, которые совершают длительные морские переходы.Они обнаружили, что все птицы используют ветер и подъемную силу для снижения затрат на энергию во время полета — даже корректируя свои миграционные маршруты, чтобы извлечь выгоду из лучших атмосферных условий. Это наиболее масштабное исследование поведения при переходе через море, которое показывает важную роль атмосферы в облегчении миграции многих наземных птиц через открытое море.

Полеты над открытым морем могут быть опасны для наземных птиц. В отличие от морских птиц, наземные птицы не могут отдыхать или питаться водой, поэтому морские переходы должны осуществляться как беспосадочные полеты.На протяжении веков орнитологи полагали, что крупные наземные птицы преодолевают лишь короткие морские переходы на расстояние менее 100 километров и полностью избегают полетов над открытым океаном.

Однако недавние достижения в технологии GPS-слежения опровергли это предположение. Данные, полученные путем прикрепления небольших устройств слежения за дикими птицами, показали, что многие наземные птицы летают на сотни или даже тысячи километров над открытыми морями и океанами в качестве регулярной части своей миграции.

Но ученые все еще не могут понять, как наземные птицы могут это делать.Хлопание — это энергетически затратное занятие, и попытка выдержать беспрерывный взмахи на сотни километров была бы невозможна для крупных и тяжелых наземных птиц. Некоторые исследования показали, что птицы выдерживают такие путешествия, используя попутный ветер, горизонтальный ветер, дующий в направлении полета птицы, что помогает им экономить энергию. Совсем недавно исследование показало, что один вид — скопа — использовал восходящие тепловые потоки воздуха, известные как «поднятие», чтобы парить над открытым морем.

Теперь новое исследование изучило поведение 65 птиц пяти видов при переходе через море, чтобы получить наиболее широкое представление о том, как наземные птицы выживают в длительных перелетах над открытым морем.Исследователи проанализировали 112 морских переходов, собранных за девять лет, с глобальной атмосферной информацией, чтобы определить критерии, которые птицы используют для выбора своих маршрутов миграции в открытом море. Ученые из большого международного сообщества поделились своими данными отслеживания, чтобы сделать это исследование возможным.

Полученные данные не только подтверждают роль попутного ветра в облегчении перехода через море, но также показывают широкое использование подъемной силы для экономии энергии во время этих беспосадочных полетов.Подходящий подъем означает меньшее сопротивление, что делает пересечение моря менее энергоемким.

«До недавнего времени предполагалось, что поднятие над морской поверхностью слабое или отсутствует. Мы показываем, что это не так », — говорит первый автор Эльхам Нурани, научный сотрудник DAAD PRIME на кафедре биологии Университета Констанца, которая выполняла эту работу, когда работала в Институте поведения животных Макса Планка.

«Вместо этого, мы обнаружили, что перелетные птицы корректируют свои маршруты полета, чтобы извлечь выгоду из лучшего ветра и погодных условий, когда они летают над морем.Это помогает им выдерживать перелеты на сотни километров », — говорит Нурани.

Восточный канюк, например, пролетает 700 километров над Восточно-Китайским морем во время своей ежегодной миграции из Японии в Юго-Восточную Азию. Примерно 18-часовой беспосадочный морской переход осуществляется осенью, когда условия движения воздуха оптимальны. «Используя подъем, эти птицы могут взлетать на высоту до одного километра над поверхностью моря», — говорит Нурани.

Исследование также поднимает вопрос о том, как изменение климата повлияет на миграцию.«Наши результаты показывают, что многие наземные птицы зависят от атмосферной поддержки для завершения своих миграций над открытым морем, что указывает на их уязвимость к любым изменениям в структуре атмосферной циркуляции Земли», — говорит Нурани. «Подобные совместные исследования важны для выяснения общих закономерностей зависимости перелетных птиц от погодных условий. Это позволит будущим исследованиям делать надежные прогнозы о том, как изменение климата повлияет на этих птиц ».

История Источник:

Материалы предоставлены Max-Planck-Gesellschaft . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

исследователей идентифицируют новый источник землетрясений и цунами в регионе Большого Токио — ScienceDaily

Исследователи обнаружили геологические свидетельства того, что необычно сильные землетрясения и цунами в районе Токио, расположенные недалеко от границ тектонических плит, признанные источником сейсмической опасности, — могут быть прослежены до ранее не рассмотренной границы плиты. Группа ученых, возглавляемая Джессикой Пиларчик из Университета Саймона Фрейзера, опубликовала результаты своего исследования в журнале « Nature Geoscience».

Новаторское открытие группы представляет собой новый и не учтенный сейсмический риск для Японии с последствиями для стран Тихоокеанского побережья, включая Канаду.

Пиларчик указывает на такие низменные районы, как Дельта, Ричмонд и Порт-Алберни, как потенциально уязвимые для цунами, исходящих из этого региона.

В 2011 году на востоке Японии произошло сильнейшее землетрясение магнитудой 9 баллов, которое создало самую большую зону разрыва из всех землетрясений, возникших в Японской впадине.Он спровоцировал ядерную катастрофу на Фукусима-дайити и цунами, распространившееся за тысячи миль от побережья Британской Колумбии, Калифорнии, Орегона, Гавайев и Чили.

В течение последнего десятилетия Пиларчик и международная команда сотрудников работали с Геологической службой Японии над изучением уникальной геологической истории Японии. Вместе они обнаружили и проанализировали песчаные отложения в районе полуострова Босо (50 км к востоку от Токио), которые они приписывают необычно сильному цунами, произошедшему около 1000 лет назад.

До сих пор у ученых не было исторических записей, позволяющих установить, была ли часть границы Филиппинского моря / Тихоокеанской плиты возле полуострова Босо способна генерировать большие цунами, подобные по размеру событию Тохоку в 2011 году.

Используя комбинацию радиоуглеродного датирования, геологических и исторических данных и палеоэкологии, команда использовала 13 гипотетических и исторических моделей для оценки каждой из трех границ плит, включая границу континентальной плиты / Филиппинского моря (желоб Сагами), континентальную / тихоокеанскую. граница плиты (Японский желоб) и граница Филиппинского моря / Тихоокеанской плиты (желоб Идзу-Бонин) как источники 1000-летнего землетрясения.

Пиларчик сообщает, что смоделированные сценарии предполагают, что источник цунами 1000 лет назад возник в прибрежной зоне полуострова Босо — самые маленькие из которых (например, возможные землетрясения с минимальной минимальной магнитудой) связаны с ранее не рассмотренный желоб Идзу-Бонин на границе Филиппинского моря и Тихоокеанских плит.

«Оценка опасности землетрясений для региона Токио осложняется« тройным стыком траншеи и траншеи », где океаническая плита Филиппинского моря не только надвигается на континентальную плиту, но также подвергается субдукции Тихоокеанской плитой», — говорит Пиларчик, доцент наук о Земле в СФУ, который возглавляет канадскую кафедру исследований стихийных бедствий.«Сильные надвиговые землетрясения и связанные с ними цунами — исторически признанные опасности, исходящие от границ плит Континентального / Филиппинского моря (желоб Сагами) и Континентального / Тихоокеанского (Японский желоб), но не только от границы между Филиппинским морем и Тихим океаном».

Пиларчик надеется, что эти результаты будут использованы для создания более информированных карт сейсмической опасности для Японии. Она также говорит, что эта информация может быть использована удаленными районами, включая Канаду, для информирования о методах строительства и стратегиях управления чрезвычайными ситуациями, которые помогут смягчить разрушительные последствия землетрясения, аналогичного землетрясению 1000 лет назад.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Саймона Фрейзера . Оригинал написан Дайан Мар-Николь. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

География и окружающая среда | Университет Северного Техаса

Ваше будущее в географии

Мы предлагаем практический подход к выполнению необходимой курсовой работы, что позволяет вам сразу же применять обучение в классе к текущим исследованиям и полевым работам, проводимым Департаментом географии и окружающей среды.

Вы можете получить ученую степень в области наук о Земле, географии человека или археологии. Курсовая работа посвящена:

  • Земные системы и окружающая среда
  • Географические информационные системы, дистанционное зондирование и картография
  • Городские, экономические, медицинские и социальные процессы

Вы также можете заработать кредит через стажировку или в рамках специализированного курса, преподаваемого в одной из наших международных полевых школ на Британских островах, в Гане или Китае.

Также доступны курсы по археологии или геологии и сертификат по географическим информационным системам.

Наши преподаватели — известные ученые и ученые, которые работают в США, а также проводят исследования в Азии, Закавказье, Африке, Канаде и Латинской Америке. Их передовые исследования сосредоточены на:

  • Бизнес-анализ
  • Прибрежная геоморфология
  • Экосистемы
  • Геоархеология
  • Гидрология и водные ресурсы
  • Международное развитие
  • Изменение землепользования
  • Стихийные бедствия
  • Здравоохранение
  • Городская и экономическая география
  • Управление энергетикой
  • Историческая экология
  • Зооархеология и палеоокружение

Вы можете познакомиться с другими специалистами по географии, приняв участие в Географическом клубе или в студенческом отделении международного почетного общества Gamma Theta Upsilon.

Чего ожидать

Обе программы на получение степени имеют одни и те же требования, которые включают 36 кредитных часов курсовой работы. Однако B.S. Степень позволит вам выполнить требования к иностранному языку Колледжа гуманитарных и социальных наук, записавшись на дополнительные курсы информатики, математики или естествознания.

Центр карьеры, Учебный центр и профессиональные научные консультанты — это одни из многих ценных ресурсов, доступных вам на UNT.Центр карьеры может дать совет по поводу стажировок, будущих возможностей трудоустройства и получения практического опыта по вашей специальности. Учебный центр предлагает семинары по скорочтению, навыкам обучения и управлению временем. Академические консультанты помогут вам спланировать расписание занятий каждый семестр.

10 основных течений в Тихом океане | Океаны

Следующие пункты выделяют десять основных течений в Тихом океане. Это следующие течения: 1. Северное экваториальное течение 2. Южное экваториальное течение 3.Противоэкваториальное течение 4. Система Куросио 5. Течение Оясио 6. Калифорнийское течение 7. Течение Перу 8. Эль-Ниньо или встречное течение 9. Восточно-Австралийское течение 10. Дрейф западного ветра.

1. Северное экваториальное течение (теплое) :

Северное экваториальное течение берет начало у западного побережья Мексики и течет в западном направлении (рис. 29.2) и достигает побережья Филиппин, преодолев расстояние 7500 морских миль. миль. Это течение возникает из-за Калифорнийского течения и северо-восточного муссона.Объем воды непрерывно увеличивается на запад, поскольку с севера к этому течению присоединяются многочисленные второстепенные ответвления.

Несколько ответвлений также выходят из основного течения и поворачивают на север и юг. Одна ветвь выходит из северного экваториального течения около Тайваня и течет на север, чтобы присоединиться к течению Куросио, а южная ветвь поворачивает на восток, образуя противоэкваториальное течение.

Важно отметить, что северное экваториальное течение течет непрерывным течением в северной части Тихого океана, но есть сезонные колебания в его северных и южных окраинных областях.Скорость течения колеблется от 12 до 18 морских миль в день. При миграции солнца на север (северное лето) и на юг (южное лето) этот поток движется на север и юг, но всегда остается к северу от экватора.

2. Южное экваториальное течение (теплое) :

Южное экваториальное течение возникает из-за влияния юго-восточных пассатов и течет с востока на запад. Это течение сильнее северного экваториального.Средняя скорость составляет 20 морских миль в день, а максимальная — 100 морских миль в день. Многочисленные второстепенные течения присоединяются к этому течению слева, и, таким образом, объем воды непрерывно увеличивается в западном направлении. Течение разделяется на северную и южную ветви около Новой Гвинеи. Северная ветвь поворачивает на восток и течет как противоэкваториальное течение, а южная ветвь движется к северному и северо-восточному побережью Австралии.

3. Противоэкваториальное течение (теплое) :

Течение, текущее с запада на восток между северным и южным экваториальными течениями, называется противоэкваториальным течением.Из-за пассатов в западной окраине океана скапливаются огромные объемы воды, в результате чего возникает общий градиент уклона водной поверхности с запада на восток.

Этот более высокий уровень воды на западе и нисходящий уклон водной поверхности с запада на восток заставляют океаническую воду течь в восточном направлении во имя противоэкваториального течения, которое является наиболее развитым противотоком в Тихом океане. Это противоэкваториальное течение простирается до Панамского залива.Средняя температура и соленость составляют 27,5 0 ° C и 34,5 0 / 00 соответственно. Течение переносит океаническую воду на; скорость 25 млн м 3 в секунду.

4. Система Куросио (теплая) :

Система Куросио, состоящая из нескольких течений и дрейфов, подобна системе Гольфстрима в Атлантическом океане. Эта система проходит от Тайваня до Берингова пролива и состоит из течения Куросио, продолжения Куросио, дрейфа северной части Тихого океана, течения Цусима и встречного течения Куросио.

(i) Течение Куросио:

Северное экваториальное течение поворачивает на север из-за препятствий со стороны Филиппин и, таким образом, дает начало течению Куросио, которое течет от Тайваня к хребту Рюку на 30 ° северной широты. Теплое течение Куросио похоже на Флоридское течение в северной части Атлантического океана. Средняя температура и соленость составляют 8 ° C и 35% o соответственно. Глубина воды в этом течении между Тайванем и Южным Рюку составляет 700 метров, а его средняя скорость составляет 89 см в секунду.Средний расход составляет 20 млн. М 3 3 в секунду.

(ii) Расширение Куросио:

Течение Куросио покидает побережье Японии и поворачивает на восток около 35 ° северной широты под влиянием западных ветров и разделяется на две ветви. Одна ветвь движется в восточном направлении, а вторая ветвь течет в северо-восточном направлении до 42 ° северной широты, а затем также поворачивает на восток. Северная ветвь в конечном итоге сливается с холодным течением Оясио, идущим с севера.

(iii) Дрейф в северной части Тихого океана:

Течение Куросио продолжается дальше на восток под влиянием западных ветров и достигает западного побережья Северной Америки. Незадолго до 150 ° з.д. большая часть этого течения поворачивает на юг, в то время как оставшаяся вода движется на восток к побережью Гавайев и западному побережью Северной Америки.

Дрейф северной части Тихого океана раздваивается на две ветви. Северная ветвь становится алеутским течением, а южная ветвь дает начало калифорнийскому холодному течению.Далее Алеутское течение делится на две ветви. Одна ветвь идет к Берингову проливу, а вторая — к заливу Аляска.

(iv) Цусимское течение:

Около 30 ° северной широты одна ветвь отделяется от течения Куросио, входит в Японское море и течет вдоль западного побережья Японии от имени течения Цусима. Это теплое течение с относительно более высокой температурой и соленостью изменяет погодные условия на побережье Японии.

(v) Встречное течение Куросио:

Течение Куросио образует круговую систему между Гавайскими островами и американским побережьем, и, таким образом, океанская вода движется в западном направлении во имя встречного течения Куросио.

5. Течение Оясио (холодное) :

Холодное течение Оясио также известно как холодное течение Курильской области. Это холодное течение течет через Берингов пролив в южном направлении и, таким образом, переносит холодную воду Северного Ледовитого моря в Тихий океан.Около 50 ° северной широты это течение разделяется на две ветви. Одна ветвь поворачивает на восток и сливается с течением Алеутского и Куросио.

Вторая ветка идет к побережью Японии. Это течение сравнимо с холодным Лабрадорским течением в северной части Атлантического океана. Слияние холодного течения Оясио (Курилы) и теплого течения Куросио вызывает густые туманы, которые становятся потенциальной опасностью для судоходства.

6. Калифорнийское течение (холодное) :

Калифорнийское течение, пример холодного течения, по большинству характеристик похоже на Канарское холодное течение Атлантического океана.Фактически, это течение является продолженной на восток частью дрейфа северной части Тихого океана.

Холодное калифорнийское течение возникает из-за движения океанической воды вдоль побережья Калифорнии с севера на юг, чтобы компенсировать потерю воды, вызванную крупномасштабным переносом воды у побережья Мексики под воздействием пассатов в виде северного экваториального течения. Это течение, достигнув побережья Мексики, поворачивает на запад и сливается с северным экваториальным течением.

7. Перуанское течение (холодное) :

Холодное течение, текущее вдоль западного побережья Южной Америки с юга на север, называется Перуанским течением или течением Гумбольдта. Это течение известно как прибрежное течение Перу у побережья, а у побережья — океаническое течение Перу. Средняя годовая температура колеблется от 14 ° C до 17 ° C, а средняя скорость движущейся воды составляет 15 морских миль (27 км) в день. Температура морской воды повышается от побережья к океану.

8. Эль-Ниньо или противотечение (теплое) :

Подземное теплое течение, известное как течение Эль-Ниньо, течет с севера на юг между 3 ° южной широты и 36 ° южной широты на расстоянии около 180 °. км от побережья Перу. Смещение на юг встречного экваториального теплого течения во время южной зимы порождает течение Эль-Ниньо.

Температура на перуанском побережье не сильно падает из-за этого течения. Хотя количество осадков увеличивается из-за этого течения вдоль побережья, рыбы умирают из-за исчезновения планктонов и возникновения болезни гуано и вредителей, вызванных Эль-Ниньо.Можно отметить, что Эль-Ниньо также влияет на муссоны в Индийском океане.

Когда Эль-Ниньо простирается до южной оконечности Южной Америки, теплые воды выталкиваются на восток, чтобы присоединиться к дрейфу западных ветров Южной Атлантики, который приносит теплую воду в южную часть Индийского океана в течение южных зим. Следовательно, высокое давление в Индийском океане в течение южной зимы не усиливается, из-за чего ослабляется юго-западный летний муссон.

В настоящее время Эль-Ниньо считается погодным явлением или явлением.Эль-Ниньо считается младенцем Христа, а Ла-Нина — младшей сестрой Эль-Ниньо. Эль-Ниньо связано с повышением температуры восточной части Тихого океана у побережья Перу, а Ла-Ниньо связано с потеплением западной части Тихого океана. Сильный Эль-Ниньо приносит обильные дожди, превышающие нормальные, что приводит к пышной зелени, в остальном засушливой прибрежной земле Перу.

Холодная водная масса у побережья Перу нагревается из-за сильного явления Эль-Ниньо, которое привело к проливным дождям в первой половине года (с января по март).Раньше жители Перу в случае засухи, глядя в небо, молились: «Боже, дай нам дождь и держи нас подальше от засухи, но когда они узнали, что обильные проливные дожди вызывают массовое уничтожение морской жизни (в основном, гибель рыб из-за к исчезновению планктона) был связан с сильным явлением Эль-Ниньо, они начали молиться: «О, Боже, дай нам дождь и держи Эль-Ниньо подальше».

Сильный дождь, связанный с сильным Эль-Ниньо, даже делает прибрежные перуанские пустыни зелеными и богатый урожай хлопка, кокосов и бананов, но существует биологическая катастрофа в океане.Можно утверждать, что в случае сильного Эль-Ниньо в тропической части восточной части Тихого океана выпадает в четыре-шесть раз больше осадков, чем обычно, но в тропической западной части Тихого океана преобладают засушливые условия, что приводит к сильной засухе в Индонезии, Бангладеш, Индии и т. Д.

Широкомасштабный пожар в лесах Индонезии в 1997-98 гг. Был связан с засухой в результате сильного явления Эль-Ниньо. Ла-Нина — это противоокеанское течение, которое становится эффективным в тропической западной части Тихого океана, когда Эль-Ниньо становится неэффективным в тропической восточной части Тихого океана.Сухие условия в западной части Тихого океана прекращаются, а влажные условия вводятся в тропической западной части Тихого океана Ла-Ниной.

9. Восточно-Австралийское течение (теплое) :

Южное экваториальное течение разделяется около австралийского побережья на северную и южную ветви. Южная ветвь течет как восточное течение Австралии с севера на юг вдоль восточного побережья Австралии. Новая Зеландия окружена этим течением. Он отклоняется на восток около 40 ° южной широты из-за отклоняющей силы земли и течет в восточном направлении под влиянием западных ветров.Это более тёплое и более стабильное течение. Он поднимает температуру на восточном побережье Австралии на значительное расстояние к югу.

10. Дрейф западного ветра (холодный) :

Сильное океанское течение, известное как дрейф западного ветра, течет с запада на восток под влиянием западных ветров между Тасманией и южноамериканским побережьем в зоне 40 °. ° -50 ° южной широты. Это течение становится намного сильнее из-за огромного объема водной массы и высокоскоростных ветров, называемых ревущими сороковыми, и поэтому течение течет с большой скоростью.На Дальнем Востоке течение разделяется на две ветви. Одна ветвь входит в Атлантический океан через мыс Горн, а вторая ветвь поворачивает на север и присоединяется к Перуанскому течению.

География — Колледж свободных искусств и наук

Кто мы

География — это геопространственная наука, которая исследует взаимосвязь между человеческими и биофизическими системами и занимается некоторыми из наиболее важных проблем нашего времени, такими как экологические опасности, изменение климата, устойчивость систем управления ресурсами, международное развитие, а также общественное и городское планирование.Понимание концепции места, включая то, как и почему места отличаются друг от друга, является центральной задачей. Студенты, имеющие социальные и экономические интересы, могут сделать карьеру в области международного развития, городского и регионального планирования, географических информационных систем и консультирования по вопросам окружающей среды. Студенты, которые сочетают изучение социально-экономических факторов и биофизического мира, могут работать в области управления ресурсами, сохранения, оценки окружающей среды, а также планирования водоразделов и прибрежных районов.

Последние новости

  • Коллоквиум по географии: Возобновление роста прибрежной древесной растительности на перемычках в нарушенной прибрежной равнине

    2 ноября 2021 г.

    Спикер: Др.Инь-Сюэнь Чен Сотрудник докторантуры Департамент географии Университет Флориды Четверг, 4 ноября 2021 г. 15: 00-15: 50 (период 8) Терлингтон-холл 3018 и Zoom Университет Флориды Смотреть …

  • Возможности финансирования для аспирантов

    28 октября 2021 г.

    Ассистентство для выпускников / Ассистентство в исследованиях На факультете географии Университета Флориды в настоящее время есть несколько финансируемых возможностей для аспирантов …

  • Коллоквиум по географии: картографирование морского мира от рифа до рифа

    27 октября 2021 г.

    Спикер: Др.Винсент ЛеКур Доцент Кафедра геоматики Университет Флориды Четверг, 28 октября 2021 г. 14: 50–15: 50 (период 8) Терлингтон-холл 3018 и Zoom Университет …

  • Географический коллоквиум: Экономика и управление дикой природой Африки — развитие обучения и исследований в целях партнерства

    19 октября 2021 г.

    Спикер: Д-р Брайан Чайлд доцент Департамент географии Университет Флориды Четверг, 21 октября 2021 г. 14: 50–15: 50 (период 8) Терлингтон-холл 3018 и Zoom Университет …

  • Географический коллоквиум: Миграция как стратегия жизнеобеспечения в сельских районах Гондураса в ответ на назревающий социально-экологический коллапс

    12 октября 2021 г.

    Смотреть на YouTube Спикер: Доктор Ребекка Дж. Уильямс Приглашенный доцент Центр латиноамериканских исследований Мастер программы практики устойчивого развития Сохранение тропиков и …

1.4 Что такое география? | GEOG 882: Географические основы геопространственного интеллекта

Щелкните, чтобы увидеть стенограмму геопространственной революции / первого эпизода.

[низкий статический гул]

[разлетающаяся атмосферная музыка]

Добро пожаловать в геопространственную революцию.

В мире, где все переписываются, геопространственные технологии критически важны для понимания того, что происходит в определенном месте.

Это скорость интернета.

Это возможность спутников дистанционного зондирования.

Это программное обеспечение вроде Google Earth.

Взятые вместе, у вас есть взрыв в том, как мы смотрим на Землю.

Все где-то, все где-то, и карта — это способ упорядочить
всей этой информации.

Это информация с самолетов, со спутников.

Это может быть набор информации из установленной вами башни.

Мы использовали карты на протяжении сотен и сотен лет, чтобы узнать, где мы находимся.

Теперь эта милая дама подсказывает мне, куда свернуть.

Поверните направо, затем поверните налево.

Практически вся информация, которой вы делитесь с кем-либо в наши дни, содержит какие-то
геопространственных тегов.

Это действительно человеческий фактор.

По сути, есть вся эта информационная экосистема, к которой у нас сейчас есть доступ.

Я могу получить информацию.

Я могу передавать информацию.

Я могу транслировать свое местоположение.

И это революционно.

Это потрясающе. Это по последнему слову техники.

Это … ну, меняет мир.

Через 1/10 мили поверните направо на знаке остановки.

Некоторые люди назовут это GPS.

Это не так.Это GPS-приемник.

Я считаю, что это чудо науки и техники.

Он может собирать сигналы от спутников глобального позиционирования далеко в космосе.

Каждый из них, каждое мгновение каждого дня, говорит: «Это то место, где я нахожусь на орбите вокруг Земли».

Если вы знаете, где вы находитесь относительно трех спутниковых точек, вы можете использовать математику
, чтобы определить, где вы должны быть на лицевой стороне Земли.

В этом поле закодированы миллионы координат.

Пересчет.

И он может взять эти координаты и отобразить для вас карту на экране.

Поверните налево на Уайтхолл-роуд.

Затем поверните налево через 0,3 мили.

Откуда все эти координаты?

Откуда берутся эти улицы?

Множество людей постоянно ездят на специальных машинах вверх и вниз по каждой дороге и оцифровывают эти дороги в базу данных, которую затем можно загрузить в этот маленький ящик.

[электронный звуковой сигнал]

В картографировании нет ничего нового.

Вы можете представить себе, не имея возможности говорить, кого-то, показывающего, куда вы идете, и начертания линии, показывающей, где находится река, и X, где они сейчас, и X, где они собираются идти.

Просмотр Земли действительно был основан на технологиях.

Вавилоняне изобразили местность на глиняных табличках в 2300 году до нашей эры.

А затем, в 15 веке, с появлением книгопечатания, они начали делать карты
из деревянных блоков.

Геодезисты составляли карту, производя измерения перед собой до контрольной точки, а затем обратно до контрольной точки, которую они только что прошли.

Эту информацию нужно было записать на карту.

С воздуха кажется, что мы одновременно разослали тысячи геодезистов.

Данные дистанционного зондирования обеспечивают высокоточные измерения Земли и объектов на ней.

[грохот ракеты]

Мы полагаемся на спутники для получения изображений Земли, для связи, для навигации, для определения погоды.

Геопространственные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Около 50 лет назад люди пришли и начали строить на больших старых мэйнфреймах
географических информационных систем, которые будут интегрировать на карту информацию о культуре,
о населении, о демографии, о физической среде.

ГИС позволяет нам объединить все это воедино.

Я использовал первый коммерческий GPS-приемник.

Его несли двое мужчин.

Наша антенна представляла собой кусок алюминия площадью метр квадратный.

Нам нужен был генератор, массивные батареи.

Бюро переписи в Соединенных Штатах Америки необходимо было зафиксировать всю линейную работу автомобильных и железных дорог, гидрографию, а затем границы.

Это легло в основу первых файлов TIGER в конце 1980-х годов в поддержку переписи 1990 года.

Tiger послужил толчком для таких технологических разработок, как MapQuest, Yahoo, а затем Google.

Google Планета Земля познакомила людей с прохладой места.

«Я здесь. Где ближайший Starbucks?»

Или: «Где ближайшая больница?»

Теперь мы все носим с собой GPS.

У нас есть действительно богатые интерфейсы, которые позволяют нам делать вещи, которые мы могли только представить
ранее.

На мобильном устройстве вы находитесь в центре карты, а город вокруг вас, а не вы видите город, а затем ищите себя на карте.

Он переносит вас на карту.

[электронный сигнал]

[гудок]

[телефонный звонок]

Допустим, вы оказались в месте, которое вам не очень хорошо известно.

Возможно, вы захотите найти место, где можно пообедать.

Ну а где есть места?

А какие места другие люди оценили очень высоко?

Может быть, вы захотите перекусить в 15 минутах ходьбы.

У меня есть не только ресторан, но и карта.

Я могу найти на него обзоры.

Я могу узнать, что это за меню.

Мы отдаляемся от меня необходимости активно искать что-то, и теперь поиск подсказывает мне, что я должен проверить, что могло бы быть интересно для меня.

Это то, в чем начинают сходиться локация и поиск.

Мы становимся отдельными сенсорами.

Мы создаем огромную сенсорную сеть людей, которые держат эти мобильные устройства.

И эта информация двусторонняя.

[электронный звуковой сигнал]

Это не просто пассивный сбор, послушайте, как ваша технология GPS расскажет, как добраться до места.

Вы скажете: «Погодите.

» Я вижу проблему.

«Я хочу сообщить об этой проблеме.

Я хочу увидеть, что кто-то ответит на это».

Мы играли в баскетбол.

Видим, вроде, земля продолжает двигаться.

Я вижу много людей, некоторые из них умирают, как будто потолок убил их.

У меня есть как дальние родственники, так и близкие родственники, которые живут на Гаити, и первая реакция была более чем сюрреалистичной: «Это действительно происходит?»

Нам нужно было знать, где мы можем войти, поэтому мы использовали геопространственные технологии, чтобы подготовить область с информацией еще до того, как мы туда попали.

Приблизительно 2/3 вышек сотовой связи оставались активными.

А гуманитарные работники и граждане Гаити публиковали информацию о том, что им нужна помощь.

Я смотрел CNN и сразу же позвонил нашему техническому руководителю USHAHIDI в Атланте.

Я сказал ему, что нам действительно нужно переехать и создать платформу USHAHIDI для Гаити.

USHAHIDI — это платформа с открытым исходным кодом для краудсорсинга кризисной информации.

По сути, это означает, что вы подписаны на местные СМИ, Twitter, Facebook, текстовые сообщения, любую информацию, которую можете получить.

После того, как вы объедините эту информацию, вы нанесете ее на карту, вы получите картину реальной ситуации на земле в реальном времени.

Эта информация может быть использована спасателями или кем-либо еще.

На платформе USHAHIDI вы можете решить, какую карту вы хотите использовать.

OpenStreetMap использует краудсорсинг для картографирования улиц.

И через несколько дней OpenStreetMap получил самую подробную карту Гаити, которая была доступна.

Существовали карты Гаити до землетрясения, но они уже не были актуальными.

Итак, люди начали использовать предоставленные спутниковые снимки, чтобы отслеживать в OpenStreetMap рухнувшие здания, клиники, больницы.

Примерно за неделю мы обучили более 100 человек в Университете Тафтса составлению карт инцидентов и предупреждений.

А затем был установлен текстовый номер 4636 для сообщения.

Но все эти текстовые сообщения должны были быть на креольском языке.

Итак, мы начали набирать как можно больше креольскоязычных добровольцев.

И вы идете к …

Я узнал об усилиях 4636 от моего друга.

Итак, я подключился к Интернету, начал участвовать, в основном ложился спать допоздна после того, как уложил детей спать, попытался перевести как можно больше текстовых сообщений.

Нашим главным приоритетом является Порт-о-Пренс.

Это хорошо.

Есть переводы.

Была эта энергия.

Сегодняшнее SMS.

Люди практически со всего мира создают подобную систему поддержки через Интернет.

Футбольный стадион служил лагерем для перемещенных лиц.

Но мы не знали, что это было там.

Благодаря картографическим способностям USHAHIDI мы знали, что это будет место для оказания помощи.

Без них мы бы его не увидели.

USHAHIDI предупредил мир, что если у вас есть потребности в Гаити, или вы оказались в ловушке в здании, или у вас закончилась еда, или вы ранены, и вам нужна помощь, вы можете предупредить нас.

Независимо от того, являетесь ли вы тем человеком в Де-Мойне, штат Айова, который читает Twitter или Facebook, или вы житель Гаити на земле, с мобильными технологиями и открытыми источниками информации вы внезапно получаете новые возможности.

Я работаю из Калифорнии.

Возможность оставаться в сети, переводя эти текстовые сообщения, и вы знаете, что эта информация будет направлена ​​непосредственно в конкретную организацию по оказанию помощи.

Это создавало ощущение, что я почти помогал на земле.

Карта стоит миллиона слов.

Карты общаются со всеми.

Это мощно.

Вы знаете, вы можете изменить ситуацию к лучшему.

Вы можете посмотреть на взаимосвязи, шаблоны, процессы и модели, помочь спасти мир.

Я не думаю, что мы сможем спрогнозировать на 50 лет вперед, но, учитывая то, что мы наблюдаем сегодня, это просто фантастический взрыв технологий определения местоположения.

И данные на основе местоположения.

И теперь у нас есть устройства для чтения, записи и визуализации.

И это действительно помогает геопространственной революции по-настоящему взорвать мир.

Революции редко заканчиваются так, как начали.

Это почти определение революции.

[драматическое музыкальное крещендо]

Географическое образование | Географический факультет

География образования сейчас важнее, чем когда-либо.
Изменение политических границ, территориальные конфликты, устойчивость и глобализация — все это примеры географических проблем, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.Они демонстрируют силу и важность изучения географии. Современные стандарты и методы преподавания географии помогают нашим студентам понять их быстро меняющийся мир, а также знакомят их с местной географией своего родного города, региона и штата.

Для студентов, желающих получить сертификат преподавателя, UO предлагает программу пятого года обучения под названием UOTeach. Если вы хотите узнать больше о том, как подать заявку на участие в программе, щелкните здесь . Есть несколько обязательных курсов, и вам рекомендуется попробовать пройти их до окончания учебы со степенью бакалавра.

Уже более шестидесяти лет, , факультет географии Университета Орегона предлагает летнюю магистерскую программу по географическому образованию для учителей K-12 (EDGE). Общая цель этой летней программы получения степени магистра в Университете Орегона — предоставить гибкий, поддерживающий и интересный набор курсов и исследовательских возможностей, которые позволят классным учителям:

  • Повысить свои знания и понимание географического содержания;
  • Понимать и использовать географические навыки для решения «реальных» проблем;
  • Подумайте критически об экологической, социально-экономической и культурной информации с пространственной точки зрения; и
  • Взгляните на мир идей и информации через целостную географическую линзу.

Веб-сайт EDGE (сайт в разработке. Зарегистрируйтесь до 1 ноября)

Л. Маклис

Л. Маклис

Курсы:

Примечание: Иногда GEOG 410 также предлагается в качестве курса, который будет засчитан в Концентрацию экологических систем. Ознакомьтесь с предложениями по курсам («розовый лист») или отправьте электронное письмо консультанту по бакалавриату по адресу [email protected] для уточнения.

ГЕОГ 341.Население и окружающая среда. 4 кредита.
Модели роста населения на протяжении истории и места, текущая политика и программы, а также воздействия и тенденции в Соединенных Штатах и ​​в международном контексте. Включает метод и теорию. Коэн.

GEOG 342. География глобализации. 4 кредита.
Исторические и географические аспекты глобализации; подчеркивает экономические и социальные факторы. Темы включают транснациональные корпорации, торговые соглашения, устойчивость, глобальное неравенство, а также расовое и гендерное разделение труда.Бак. GEOG 343. Общество, культура и место. 4 кредита.
Исследует способы, которыми географический контекст отражает и формирует культурные и социальные процессы. Важность места и территории в человеческих делах. Вс.

409 Практикум: [Тема] (1–21R) Утверждено советником

GEOG 441. Политическая география. 4 кредита.
Пространственные перспективы глобальных политических моделей и процессов. Отношение политических территорий к ресурсам, этническим образцам и идеологическим сообществам.Влияние политических договоренностей на ландшафты. Требования: Юниор стоя. Мерфи.

442/542 Городская география. 4 кредита. Урбанизация во всем мире, структура городских поселений; города как региональные центры, физические места и дома для людей; географические проблемы в крупных городах. Специальная плата. Требуется младший стоя. Михан.

GEOG 444. Культурная география. 4 кредита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *