Разбор по составу (морфемный) слова «друзьями»

Какое счастье быть естественной и знать, что твои друзья тебя не осудят.

Ракеты отличались друг от друга количеством одинаковых блоков в составе первой ступени.

В шахматы могут играть также группы игроков, друг против друга или против одного игрока; такие группы обычно именуются консультантами.

Об этом и о многом другом рассказывали Арина и Мария.

КП. Как зовут ваших самых близких друзей? По жизни.

Мы все думали одинаково, но Кирилл обнаружил себя честно, а мы с Ритой ещё вертелись и прятались за слова, обвиняя друг друга во всех смертных грехах и не замечая за собой главного.

Не менее заботливы и верны друг другу оказываются жуки, причём с не слишком престижными специальностями: короеды, навозники или могильщики.

С горя и печалей я никогда не искал утешений в вине, но ради друга, в компании дружеской мог набраться и до потери контроля.

Разумеется, он может в неформальной беседе рассказать другу те сведения, которые еще не известны рынку.

Однако события и перемены выдавались довольно редко, и обычные дни были похожи друг на друга, как воробьи.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы - «проспал»;
  • два суффикса: «а» - суффикс глагольной основы, «л» - этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» - действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон - проспать - проспала;
  • корень «сп» - в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

how-to-all.com

Разбор по составу (морфемный) слова «друзей»

Какое счастье быть естественной и знать, что твои друзья тебя не осудят.

Ракеты отличались друг от друга количеством одинаковых блоков в составе первой ступени.

В шахматы могут играть также группы игроков, друг против друга или против одного игрока; такие группы обычно именуются консультантами.

Об этом и о многом другом рассказывали Арина и Мария.

КП. Как зовут ваших самых близких друзей? По жизни.

Мы все думали одинаково, но Кирилл обнаружил себя честно, а мы с Ритой ещё вертелись и прятались за слова, обвиняя друг друга во всех смертных грехах и не замечая за собой главного.

Не менее заботливы и верны друг другу оказываются жуки, причём с не слишком престижными специальностями: короеды, навозники или могильщики.

С горя и печалей я никогда не искал утешений в вине, но ради друга, в компании дружеской мог набраться и до потери контроля.

Разумеется, он может в неформальной беседе рассказать другу те сведения, которые еще не известны рынку.

Однако события и перемены выдавались довольно редко, и обычные дни были похожи друг на друга, как воробьи.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы - «проспал»;
  • два суффикса: «а» - суффикс глагольной основы, «л» - этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» - действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон - проспать - проспала;
  • корень «сп» - в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

how-to-all.com

Урок русского языка "как узнать строение слова"

Тема урока: Как узнать строение слова

Цель: Освоение способа действия при разборе слова по составу

Задачи: Знакомство со способом действия при разборе слова по составу, закрепление умения его выполнять и выяснение практического назначения этого умения.

Оборудование урока

Учитель:

  • Презентация к уроку

  • Наглядное пособие «Как узнать строение слова?»

  • Учебник 2 класса «К тайнам нашего языка» (2 часть)

  • Рабочая тетрадь (3 часть)

Обучающиеся:

  • Игровое поле «Крестики - нолики»

  • Средства обратной связи «Закладки настроения»

  • Учебник 2 класса «К тайнам нашего языка» (2 часть)

  • Рабочая тетрадь (3 часть)

Мотивация к учебной деятельности. (3 мин.)

СЛАЙД 2

- Сегодня замечательный и необычный день, так как у нас в классе много гостей. Давайте повернёмся к ним и улыбнёмся Психологический настрой (на фоне раскрывающихся лепестков).  Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы дополняем друг друга. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами. И, подобно этим цветам, раскроются ваши души, даря окружающим свет, тепло и любовь. Улыбнитесь друг другу.

Вот с таким настроением мы и начнём наш урок.

  1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. (5 мин.)

“Человек, прислушивающийся к значимости в слове корня, суффикса, заинтересовывается строением языка. Про такого человека говорят, что он знает язык до корня”.

Н. Асеев

Каждый из вас, конечно, хотел, чтобы про него сказали: “Он знает русский язык”. Сегодня на уроке мы постараемся сделать ещё один шаг в познании русского языка.

На доске: Р, С, М, Л, О, С, Ц, Т, А, Н, Х, В, Щ.

Если вы уберёте не парные согласные, то прочитаете главное слово нашего урока.

Какое значение может иметь слово “состав”? <Слайд 4>

Словарь Ожегова Состав – это: <Слайд 5>

Но мы на уроке русского языка. Состав чего мы можем изучать?

Тема нашего урока – состав слова. (Учитель открывает тему урока на доске)

- Запишите название темы в тетради каллиграфически правильно. (Состав слова)

! . ? ¬ □

- Посмотрите на доску. СЛАЙД 4

- На какие группы можно разделить эти знаки, встречающиеся нам на уроках русского языка?

- Дай название каждой группе. СЛАЙД 5

- Назови группу с недостающим знаком.

- О чём мы будем сегодня говорить на уроке?

- Проверим домашнее задание.

- Какой новый суффикс появился в ваших справочниках? (-очк-)

- Какое значение он придаёт слову МОРДОЧКА?

  • - Вспомните другие слова с таким же суффиксом (девочка, палочка, веточка…)

- Запишите 4 три понравившихся вам слова и выделите суффикс – очк- (работа у доски)

  1. Выявление места и причины затруднения.

(7 мин.)

(ответы детей)

- А вот и проверим. И поможет нам в этом игра «Крестики-нолики». Поле для игры находится у каждого из вас на столе.

СЛАЙД 6

- Игра заключается в следующем: я буду читать вам утверждение и если вы с ним согласны, в клеточке ставите Х, если не согласны 0 .

- Отмечать начнёте с той клеточки, в которой стоит точка.

- Итак, начинаем:

1. Корень – это главная часть предложения

(-)

2. Родственные слова ещё называют однокоренными (+)

3. Верно ли, что слова ДОРОГА и ДОРОГУ - однокоренные?(-)

4. Корни в родственных словах пишутся одинаково. (+)

5. Окончание – это изменяемая часть слова.(+)

6. Суффикс помогает образовывать новые слова. (+)

7. Приставка – это часть слова, которая стоит после корня и служит

для образования новых слов.(-)

8. Корень – это общая часть родственных слов (+)

9. Можно ли сразу сказать, как устроено слово?

- Проверим ваши ответы. Для этого поменяйтесь игровыми полями.

- Проверить ваши ответы будет очень легко. Сравните рисунок в вашей тетради с рисунком на экране. Если у вас получился такой же рисунок, значит все ответы верны. СЛАЙД 7

о

Х

о

Х

Х

Х

о

Х

- Правильно, ответа на последнее высказывание нет.

- Мне бы хотелось послушать ваше мнение.

- Можно ли сразу сказать, как устроено слово?

- Например, слово ПОГРЕМУШКА? Есть в нём такая же часть, как в слове УШКО?

СЛАЙД 8

  1. Построение проекта выхода из затруднения.

(5 мин.)

- А как же быть?

- А что бы нам помогло узнать правильное строение слова?

- Где мы можем найти памятку?

- Откройте учебник.

- Узнайте её.

СЛАЙД 9

- Прочитайте в названии вопрос, на который мы хотим получить ответ.

- Каким значком обозначена памятка?

- Догадались, какие слова за этими буквами скрываются?

- Посмотрите, сколько действий нужно выполнить.

- Какое первое?

- Следующий этап работы?

- Какие части слова остаётся определить?

- Почему в памятке часто повторяется фраза «ПОДУМАЙ или ОБЪЯСНИ ЕГО РАБОТУ»?

  1. Реализация построенного проекта. (6 мин.)

- Хотите научиться пользоваться этой памяткой?

- Узнаем строение слова ПОГРЕМУШКА.

СЛАЙД 10

- Какое первое действие?...

- Что означает в разборе (+)?

- Какой суффикс добавите в справочник?

- Вот теперь ответьте на вопрос: «Есть ли в слове ПОГРЕМУШКА такая же часть, как и в слове УШКИ?»

  1. Физкультминутка (1 мин.)

Игра «Садись, не ошибись»

1ряд 2ряд 3ряд


Каждый ряд посмотрел на свой знак.

Сядет тот ряд, чьё определение прочитает учитель.

2) После корня он стоит,
Перед окончанием.
Его я, если заменю,
Другое слово получу.
Обозначу уголком.
Называю домиком (суффикс).

- Как догадались? Докажите.
3) Перед корнем есть……..
Слитно пишется она.
И при помощи ……….
Образуются слова (приставка).
- Какое слово пропущено в стихотворении? Почему?
4) На конце любого слова
………….. ищет Вова.
С другим словом держит связь.
……………он найдет.
Его в рамочку возьмет (окончание). 
-Какие слова помогли догадаться, что это окончание?

- Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

- Часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

СЛАЙД 11-12

- Отдохнём. Следите глазами за ромашками.

  1. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

(6 мин.)

СЛАЙД 13

- Все ли действия Памятки Костя выполнил?

«Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?»

СЛАЙД 14

- Составьте предложение со словом пограничник по схеме.

- это …, который … .

- Запишите 4 предложение в тетрадь.

- Покажите строение слова ПОГРАНИЧНИК.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (5 мин.)

СЛАЙД 15

ПОДОРОЖНИК,

ПЕРЕХОД,

ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО

  1. Включение в систему знаний и повторение. (5 мин.)

- В завершении нашего урока я предлагаю вам выполнить небольшой тест. У вас на выбор будет два варианта ответа.

СЛАЙД 16 - 21

- Рядом с каждым ответом стоит буква. В тетради вы должны будете записать только букву правильного, на ваш взгляд, ответа.

Если вы ответите на все вопросы правильно, в конце сможете прочитать слово.

- Какое это слово – пока секрет. Прочитают его только самые внимательные.

Тест:

1) Чтобы найти корень надо СЛАЙД 16

Е - изменить форму слова

У– подобрать однокоренные слова

2) В каком слове букву безударного гласного в корне нужно проверять? СЛАЙД 17

Л– записка

М– травинка

3) Окончание – это СЛАЙД 18

Н– изменяемая часть слова

П– неизменяемая часть слова

4) В словах ОКНО и ПАЛЬТО СЛАЙД 19

И– окончания разные

Ы– окончание О

5) Приставка стоит СЛАЙД 20

Х - после корня

К - перед корнем

6) В приставке какого слова нет орфограммы парных по глухости и звонкости согласных? СЛАЙД 21

И - облетит

Я - обклеил

- У кого получилось слово? Какое?

СЛАЙД 22

- Если у вас получилось слово УМНИКИ, значит тест выполнили верно.

  1. Рефлексия учебной деятельности. (1 мин.)

- Какую тайну русского языка мы открыли на сегодняшнем  уроке?

- Что было для вас самым интересным на  уроке?

- Что было сложным? Вызвало затруднения?

-Попробуйте оценить свою работу на  уроке  самостоятельно.

- Возьмите карточки шариков с разной мимикой и оцените свою работу на  уроке 

  • шарик с улыбкой усвоил новое знание и научился его применять на практике.

  • шарик с прямым ротиком усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь.

  • шарик с грустной улыбкой расстроился, тема сегодняшнего  урока  осталась для него непонятной.

-Я очень рада, что сейчас на меня смотрят человечки только с улыбкой.

  1. Домашнее задание. (1 мин.)

СЛАЙД 23

infourok.ru

друг корень в слове и морфемный разбор по составу

Разбор слова по составу.

Состав слова "друг":

Приставка: -

Корень слова: друг

Суффикс: -

Окончание слова: -

Как правильно сказать?

Крутой тест для тебя!Тест по русскому языку. Пройти >>

Морфемный разбор слова друг

Морфемным разбором слова обычно называют разбор слова по составу – это поиск и анализ входящих в заданное слово морфем (частей слова).

Морфемный разбор слова друг делается очень просто. Для этого достаточно соблюсти все правила и порядок разбора.

Сделаем морфемный разбор правильно, а для этого просто пройдем по 5 шагам:

  • определение части речи слова друг – это первый шаг;
  • второй - выделяем окончание: для изменяемых слов спрягаем или склоняем, для неизменяемых (деепричастие, наречие, некоторые имена существительные и имена прилагательные, служебные части речи) – окончаний нет;
  • далее ищем основу. Это самая легкая часть, потому что для определения основы нужно просто отсечь окончание. Это и будет основа слова;
  • следующим шагом нужно произвести поиск корня слова. Подбираем родственные слова для друг (еще их называют однокоренными), тогда корень слова будет очевиден;
  • Находим остальные морфемы для друг путем подбора других слов, которые образованы таким же способом, что и друг.

Как вы видите, морфемный разбор друг делается просто. Теперь давайте определимся с основными морфемами слова друг и сделаем его разбор.

друг — корень суффикс окончание и приставка в слове

Окончание в слове друг

Окончание. Окончание в слове друг находим, изменяя слово (склоняем/спрягаем). В данном случае окончание: -

Корень слова ( в слове ) друг

Корень. Корень слова определить проще, если вы можете подобрать однокоренные и родственные слова. Для слова друг друг - корень слова.

Приставка в слове друг

Приставка. Определяем приставку, подбирая слова, которые так же образованы с этой приставкой. В данном случае, приставка: -

Суффикс в слове друг

Суффикс. Чтобы определить суффикс в слове друг смотрим и подбираем слова, образованные суффисально, т.е. с похожим суффиксом. Для слова друг суффикс: -

Вот так просто мы произвели морфемный разбор слова друг по составу.

aznaetelivy.ru

Обозначить звуками слово друзья

В русском языке существует два взаимосвязанных понятия. Это буквы и звуки. Буквы являются основными элементами всех слов. Любое слово и целый текст всегда состоят из определенных букв. Звуки же представляют собой форму букв, которую они приобретают при устном воспроизведении слова. При этом устное произношение слов искажает буквы. Поэтому, звуки не всегда соответствуют буквам.

Разобрать по звукам «друзья»

Интересным для звукового обозначения, является слово «друзья». В его структуру входят согласные буквы, гласные буквы, знак «ь». Представленная форма состоит из букв и характерна для написания слова. А при устном произнесении, его звуковое обозначение будет иным. Его можно представить следующим образом:

  • при обозначении слов звуками, следует исходить из тех особенностей, которыми они обладают. Например, звук «д» соответствует букве «д» и является согласным, звонким, парным. А звук «з» соотносится с буквой «з» и относится к числу парных, мягких, глухих звуков;
  • в представленном слове «друзья» имеется шесть букв. В данном случае, количество букв равно количеству звуков. В слове «друзья» имеется шесть звуков;
  • если обозначать слово звуками, то необходимо определить его транскрипцию. Она будет представлять собой следующую форму {друз й я}. То есть, звуковое обозначение слова очень похоже на его буквенную форму. Только знак «ь» обозначается звуком «й». Дело в том, что звука «ь» не существует. Поэтому, произношение сочетания буквы «з» со знаком «ь» создает звук «й».

Таким образом, слово «друзья» можно обозначить звуками. Они выражает устное произношение слова. Звуковое обозначение можно представить так «друз й я». Такая форма имеет большую схожесть с буквенным написанием слова.

Особенности данного слова

Слово «друзья» имеет ряд присущих ему особенностей. Так, оно употреблено во множественном числе. Это дает звук «я». В единственном числе слово звучит как «друг». Кроме того, данное слово является именем существительным. Оно обозначает понятие. Это определенные взаимоотношения между людьми. Люди, между которыми существуют такие взаимоотношения, являются друзьями друг другу.

vashurok.ru

друзья — морфологический разбор и признаки слова

А недавно близкие друзья Роб и Кети были замечены вместе на репетиции свадьбы общих друзей.

Близкие друзья Саши не хотели его ни с кем делить, всем было удобно видеть его свободным.

Мои настоящие друзья вовремя проснулись, чтобы увидеть меня и нашу команду.

Верные друзья знаменитого актера Маколея Калкина бьют в набат, ведь их друг попросту убивает себя.

Приехавшие на гаишных машинах друзья тут же придумывают план, как отмазать провинившегося майора, которому светит тюрьма.

На похоронах главы семьи друзья и оставшиеся родственники Алана решают, что эксцентричному бородачу пора подлечить голову.

Тем не менее, друзья пары не исключают, что примирение влюбленных все еще возможно.

Сеич, как его называли друзья и коллеги, внес большой вклад в становление ярославского хоккея.

Со слов конькобежки, ее друзья обещают помочь материально и уговаривают не торговать трофеем.

В тебе одном все мои друзья и все недруги идут ко мне на помощь, у меня не осталось в мире ни одного врага.

Капитаны, друзья мои, тяжка необъятная ночь.

Если ты плохо думаешь о друге и говоришь это, значит, видишься с ним не в храме, где собираются только друзья и единомышленники.

Как, собственно, и предвидел Толлифер, друзья его несколько запоздали.

Все друзья Стефани уже заметили, что она увлечена Форбсом Герни.

Эти друзья мало-помалу ввели Эйлин в чикагский полусвет, и Эйлин нашла, что там можно нескучно проводить время.

Лучшие друзья Каупервуда в финансовом мире пришли теперь к убеждению, что он идет ко дну.

Правда, Сергей, Мишка и Зайчик не знали, что их друзья только что спаслись от опасности.

После этой истории друзья немного загордились, стали даже хвастать, как ловко справились они с владельцем рогатки.

Когда наши друзья вернутся, им надо будет подкрепить силы.

Вы понимаете, друзья мои, что, перед тем как устраиваться здесь серьезно на житье, недостаточно знать, что эта земля - остров.

partofspeech.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *