Упражнение 8.1
Слушайте, читайте, напишите в транскрипции
Скамья, семья, вьюга, шьёт, плáтье, варéнье, печéнье, корéнья, обезьяна, воскресéнье, съёмка, объéкт, бурьян, Демьян, статью, залью, копéйка, моя, маяк, поёт, язык, Ярослáв, Яна, Еврóпа, европéйские, Éва, синее, домáшнее, шкóльная, объединéние, объятие, бульóн, хлóпья, сéльдью, поéдем, барáнья, телячья, рóжью, ружьё, дерéвья, óсенью.
Ключ
Упражнение 8.2
Слушайте, читайте, напишите как диктант
солью – солю, полью – полю, лёд – льёт, судá – судья, Сёмка – съёмка, зал – взял, дымя – Демьян, пот – Пётр – пьёт, семян – семья, сесть – съесть, пойдём – подъём.
Упражнение 8.3
Выучите стишки
Éле — éле Лéна éла, Eсть от лéни не хотéла. | Мы éли, éли, ершéй у éли Их éле — éле у éли доéли. | Ель на ёжика похóжа: Ёж в игóлках, ёлка тóже. |
Мы éхали, éхали, К гóрке подъéхали, Въéхали, съéхали, Дáльше поéхали. | Открывáем календáрь — Начинáется янвáрь. В январé, в январé Много cнéгу на дворé. | Юлька — Юленька — юлá Юлька юркая былá Усидéть на мéсте Юлька Ни минýты не моглá! |
Урок был подготовлен с использованием следующей литературы:
Теоретическая часть
[1]Оливериус, З. Фонетика русского языка. Praha : SPN, 1978. 164 c.
[2]Брызгунова, Е. А. Звуки и интонации русской речи. Москва : Русский язык, 1977. 279 с.
Практическая часть
[1]Бархударова, Е. Л. – Панков, Ф. И. По-русски с хорошим произношением. Практический курс звучащей речи. Москва : Русский язык, 2008. 192 с. ISBN 978- 5-88337-160-7.
[2]Одинцова, И. В. Звуки. Ритмика. Интонация. Москва : Наука, 2008. 368 с. ISBN 978- 5-02-002762-6.
[3]Лизалова, Л. И. Упражнения по фонетике современного русского языка. Брно : МУ, 1991. 78 с.
Звуковой анализ слова елка схема в цвете – Telegraph
Звуковой анализ слова елка схема в цвете
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
Фонетический разбор «ёлка». ё́лка. ёлка слово из 2 слогов: ёл-ка. Ударение падает на букву ё. Транскрипция слова: [й’олка].Гласная ё в начале слова является йотированной и обозначает звук [й о]. Цветовая схема: ёлка.
Фонетический разбор «ёлки». ё́лки. ёлки слово из 2 слогов: ёл-ки. Ударение падает на букву ё. Транскрипция слова: [й’олк’и].Гласная ё в начале слова является йотированной и обозначает звук [й о]. Цветовая схема: ёлки.
Фонетический разбор «ёлочка». ё́лочка. ёлочка слово из 3 слогов: ё-ло-чка. Ударение падает на букву ё. Транскрипция слова: [й’олач’ка].Гласная ё в начале слова является йотированной и обозначает звук [й о]. Цветовая схема: ёлочка.
Ёлка — йолка -йол-ка 2 слога буква Ё обозначает 2 звука: Й и О, так как стоит в начале слова. характеристика звуков: Й — согл, звонк, мягк O — гласн, ударн Л — согл, сонорн, тверд, звонк К — согл, тверд, глух А — гласн, безудПроизвести звуко буквенный анализ слова рыбки.
тэги: елка, звук, звуко-буквенный разбор, русский язык, слово, фонетический разбор.Чтобы сделать звуко-буквенный анализ этого слова, вначале поставим ударение, разделим слово на слоги (ёл-ка) и запишем звучание слова в квадратный скобках — его транскрипцию
звуковые схемы слов 1 класс примеры, фото. например слова: ежик, танк.Слово ТАНК будет выглядеть: синий-красный-синий-синий цвет, а ЕЖИК-красный-синий (ж всегда твердый согласный звук)-красный-синий.
Обратите внимание: разбор слова вычисляется алгоритмически, поэтому может быть недостоверным.Смотрите также: Фонетический разбор слова «ёлки» с другим ударением.
Фонетический разбор слова ёлка , фонетика русского языка, план фонетического разбора и примеры.При фонетическом разборе слова выявляются закономерности слияния звуковых единиц в слоги русского языка иПровести буквенный анализ вам поможет следующая схема
Ё-(й) -согласный, мягкий непарный, звонкий непарный, сонорный (о) -гласный, ударный л-(л) -согласный, твёрдый парный, звонкий непарный, сонорный к-(к) -согласный, твёрдый парный, глухой парный а-(а) -гласный, безударный 2 слога, 4 буквы, 5 звуков.
Для определения количества звуков в слове «ёлка» разделим его на слоги в соответствии с числом гласных и поставим ударение: Ёл-ка. Обратим внимание, что в абсолютном начале существительного находится буква «ё», которая, как и буквы «е», «ю», «я».
Фонетический разбор. Ёлка – слово из 2 слогов, 1-й слог ударный.
Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова «ёлка». Слово «ёлка» содержит 4 буквы, 2 слога, 5 звуков, транскрипция слова — [й олка], часть речи: существительное. Ударение в слове ё́лка.
Порядок разбора слова по звукам.С их помощью дети учатся создавать схему звукового анализа. Карточка алого цвета используется для обозначения гласных звуков.
Звуковой анализ. Навык звукового анализа формируется у детей только в результатеГласные звуки (А, О, У, Ы, Э) обозначаются красным цветом (кружком или квадратом) Согласные твердые звуки — синим цветом.В итоге должна получиться такая схема слова мак.
Данное видео расскажет о правилах построения звуковых схем к словам. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТЕГИ звуковая схема слова о классе звуковой анализ слова схема слова 1.
Ёлка — фонетический разбор слова.Все звуки русского языка делятся на гласные и согласные. Сделав фонетический разбор слова елка, мы можем увидеть, что звуков больше, чем букв.
Очень часто, выполняя звуковой анализ слова (схема дана далее), дети совершают ошибки именно в разборе этих гласных. Все же остальные характеристики, которыми обладают гласные, довольно простые.
Помогите ребёнку разобраться в составлении звуковой модели слова. Я приведу примеры звуковых схем по программе “Школа России”. Там обозначения разных звуков различаются по цвету.
Звуковой анализ слова: схема. При работе с самыми маленькими детьми для лучшего усвоения информации используются специальныеС их помощью дети учатся создавать схему звукового анализа. Карточка алого цвета используется для обозначения гласных звуков.
Как правильно составить звуковую схему слова. в 1 классе. Выполняя звуко-буквенный разбор, используют цветаЗвуковые схемы направлены на овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.
Контрольная тестовая работа по теме «Фонетика» ( 5 класс )
Русский язык
5 класс
Тестовые задания по теме «Фонетика»
Вариант 1
1. Фонетика – это наука …
а) о языке; в) о звуках речи;
б) о словарном составе языка; г) о частях речи.
2. В каком слове одинаковое количество букв и звуков?
а) поёт; в) нить;
б) ёлка; г) нитка.
3. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Ъ:
а) в…юга; в) под…езд;
б) солов…и; г) сем…я.
4. Укажите строку, в которой все выделенные гласные в словах — ударные:
а) кремы, щавель, банты; в) баловать, поняла, торты;
б) торты, жалюзи, ракушка; г) верба, поняла, арбуз.
5. Определите, в каком слове звуков больше, чем букв:
а) якорь; в) вьюга;
б) местность; г) яма
6. Буквы Ё, Е, Ю, Я обозначают два звука во всех словах ряда:
а) якорь, вьюга, каюта; в) сяду, обезьяна, якорь;
б) стоят, якорь, клюв; г) янтарь, семя, съезд.
7.Выберите слово, которое пишется по произношению:
а) варежки; в) метель;
б) коньки; г) мир.
8. Укажите, в каком слове есть мягкий согласный:
а) гроза; в) предмет;
б) забор; г) сад;
9 Определите, в каком слове все согласные глухие:
а) штанга; в) судьба;
б) цирк ; г) часы.
10. Укажите слово, в котором ударение падает на первый слог:
а) звонит; в) брала;
б) торты; г) шоферы.
Ключ. 1 – в, 2 – г, 3 – в, 4 – в, 5 – г, 6 – а, 7 – г, 8 – в, 9 – г, 10 – б.
Русский язык
5 класс
Тестовые задания по теме «Фонетика»
1.Раздел языкознания, который изучает нормы произношения, называют:
а) фонетика; в) орфоэпия;
б) графика; г) морфология.
2. Определите, в каком слове звуков меньше, чем букв:
а) любимый; в) яма;
б) король; г) лето.
.
3. Укажите слово с непроизносимым согласным:
а) прекрас…ный; в) доблес…ный;
б) словес…ный; г) ровес…ник.
4. Какое слово пишется не так, как произносится?
а) игра; в) спор;
б) снег; г) успех
5. Укажите слово, в котором происходит оглушение согласных:
а) просьба; в) беседка;
б) игрушка; г) косьба.
6. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная:
а) к…за, к…рова; в)м…рской, л…сной;
б) зв…нок, ф…алка; г) с…нтябрь, ст…лы.
7. Укажите, в каком слове ударение падает на первый слог:
а) верба; в) арбуз;
б) досуг; г) начать.
8. Укажите, в каком слове звуков столько же, сколько букв:
а) яма; в) здание;
б) большой; г) грустный.
9. Перечень букв в определенном порядке – это…:
а) графика; в) алфавит;
б) фонетика; г) орфоэпия.
10. В каком ряду пропущена одна и та же буква:
а) моро…, вопро…; в) ас..альт, наши…ка;
б) пиро… , приво…зальный г) мясору…ка, баоба…
Ключ. 1- а, 2 – б, 3 – в, 4 – б, 5 – в, 6 – в, 7 – а, 8 – б, 9 – в, 10- г.
Контрольная работа по теме: «Фонетика» (5 класс)
«Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Лексика. Культура речи»
(к.р. за 2 четверть)
Выписать слова, где есть звук I j I : санаторий, яма, юбка, вязкий, мял, счастье, сельдь, пью, питьё, нести, люлька, подъехать, ёлка, птичью, клочья.
Указать количество букв и звуков в словах: варенье, ненастный, соль.
Выписать слова, где правильно расставлены ударения: звонит, ремень, средства, километр.
Вставить ( и подчеркнуть) пропущенные буквы и расположить слова в алфавитном порядке: демонстрац..я, ж..ри, раз..яснить, в..юга, батал..он, ц..рк, бе..помощ(?)ный, параш..т, здра..ствуй, ра..положить.
Произвести фонетический разбор слов: вьюга, я, песня.
Выписать из данного предложения выделенное слово и подобрать к нему антоним: Вдалеке показался белый пароход.
Выписать из данного предложения выделенное слово и объяснить значение, пользуясь «Толковым словариком» учебника:
Ледяной горою айсберг из тумана вырастает.
КОНТРОЛЬ:
Яма, юбка, счастье, пью, питьё, подъехать, ёлка, птичью, клочья.
Варенье – 7- 7, ненастный – 9 — 8 , соль – 4 — 3.
Звонит, километр.
Батальон ,беспомощный, вьюга, демонстрация, жюри, здравствуй, парашют, разъяснить, расположить, цирк.
Вьюга – I в j у г а I я — I j а I песня — I п э с н а I
в — I в I – согл.,зв. я — I j I – согл.,зв. п — I п I – согл.,глух.
ь — I а I – глас. е — I э I – глас.
ю — I j I – согл.,зв. ___________________ с — I с I – согл.,зглух.
I у I – глас. 1б., 2 зв., 1 слог: I j а I н — I н I – согл.,зв.
г — I г I – согл.,зв. откр. я — I а I – глас.
а — I а I – глас. ____________________
_____________________________ 5 б., 5 зв.,2 слога: I п э с I- I н а I
закр. откр.
5 б., 5 зв., 2 слога: I в j у I — I г а I
откр. откр.
Белый — черный.
Айсберг , -а; ж. Плавучая гора, отколовшаяся от прибрежного ледника.
Контрольная работа за II четверть учебного года
«Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Лексика. Культура речи»
Выписать слова, где есть звук I j I : санаторий, яма, юбка, вязкий, мял, счастье, сельдь, пью, питьё, нести, люлька, подъехать, ёлка, птичью, клочья.
Указать количество букв и звуков в словах: варенье, ненастный, соль.
Выписать слова, где правильно расставлены ударения: звонит, ремень, средства, километр.
Вставить ( и подчеркнуть) пропущенные буквы и расположить слова в алфавитном порядке: демонстрац..я, ж..ри, раз..яснить, в..юга, батал..он, ц..рк, бе..помощ(?)ный, параш..т, здра..ствуй, ра..положить.
Произвести фонетический разбор слов: вьюга, я, песня.
Выписать из данного предложения выделенное слово и подобрать к нему антоним: Вдалеке показался белый пароход.
Выписать из данного предложения выделенное слово и объяснить значение, пользуясь «Толковым словариком» учебника:
Ледяной горою айсберг из тумана вырастает.
КОНТРОЛЬ:
Яма, юбка, счастье, пью, питьё, подъехать, ёлка, птичью, клочья.
Варенье – 7- 7, ненастный – 9 — 8 , соль – 4 — 3.
Звонит, километр.
Батальон ,беспомощный, вьюга, демонстрация, жюри, здравствуй, парашют, разъяснить, расположить, цирк.
Вьюга – I в j у г а I я — I j а I песня — I п э с н а I
в — I в I – согл.,зв. я — I j I – согл.,зв. п — I п I – согл.,глух.
ь — I а I – глас. е — I э I – глас.
ю — I j I – согл.,зв. ___________________ с — I с I – согл.,зглух.
I у I – глас. 1б., 2 зв., 1 слог: I j а I н — I н I – согл.,зв.
г — I г I – согл.,зв. откр. я — I а I – глас.
а — I а I – глас. ____________________
_____________________________ 5 б., 5 зв.,2 слога: I п э с I- I н а I
закр. откр.
5 б., 5 зв., 2 слога: I в j у I — I г а I
откр. откр.
Белый — черный.
Айсберг , -а; ж. Плавучая гора, отколовшаяся от прибрежного ледника.
Тест по фонетике. | Тест по русскому языку (2 класс) по теме:
1 КЛАСС. ФОНЕТИКА. Ф.И._________________________________________
- В каком слове звуков больше , чем букв?
МЁД ЁЖ ЯСЕНЬ ПОЮТ
- В каком слове звуков меньше , чем букв?
ЮНЫЙ ПЕНЬ СОЛНЦЕ ДУБОК КЛАСС
- В каком слове количество звуков и букв совпадает?
ЕЛЬ МАМА ЙОД СЪЕШЬ
- В каком слове четыре звука?
ЁЛКА ПЕНЬ ОТЕЦ ШЬЕШЬ
- В каком слове последний звук- мягкий согласный?
МЫШЬ ЛУЧ МОЙ ПЕНЬ
- В каком слове последний из согласных звуков – твердый?
МАЙ МОЛОДЕЖЬ МОЛОДЕЦ
- В каком слове последний звук- звонкий согласный?
СТОРОЖ ЧАЙ МЕДЬ ХЛЕБ
- В каком слове последний звук — твердый глухой согласный?
КЛЮЧ СЛУЧАЙ ПЛОВ ПЛОТ
- В каком слове первый звук – мягкий звонкий согласный?
ЖЁЛТЫЙ ХИТРЫЙ ЕЛЬ ЛИПА
- В каком слове все согласные мягкие?
ЩУКА МОЙКА ЛИВЕНЬ УЧАЩИЙСЯ МЯЧ
- В каком слове или сочетании звучит согласный [c] ?
С ГОРЫ СЕМЬ ГЛАЗ КОСА
- В каком (-их) слове(-ах) есть гласный [ы]?
ЦИРК ЖИЗНЬ ПЫШКА ЩИТ
- В каком слове есть гласный [o]?
ЁЖИК МЁД ВОДА ПЛОЩАДЬ
- В каком слове все согласные твердые?
ШАРИК ЧАСТО ЦИРКАЧ ПУШИНКА РОЖЬ МАШИНА
- В каком слове произносится согласный [д] ?
ПРАЗДНИК ДЕРЕВО МОДА ПЛОД
- В каком слове или сочетании нет звука [э] ?
ВЕТЕР БЕЖИТ ЕЛЬ
- В каком слове нет согласного звука [й] ?
ЁЛКА СТРОЙКА ЯЗЫК ЯМА ИГОЛКА
- Подчеркните буквы, обозначающие в этих словах мягкие согласные звуки.
ЗАЙЧИШКИ МЫШЬ ДЕНЬГИ
- Подчеркните буквы, которые обозначают два звука.
БЕРЁЗКА ПОЮТ ЯБЛОЧНОЕ МЁЛ
- Подчеркните буквы ,которые обозначают мягкость предыдущего согласного звука.
МИНУТА ЦИРК ЧАЙНИК МЫШЬ МЕЛЬНИЦА ДОЧЬ
- Подчеркните буквы, которые обозначают твердость предыдущего согласного.
ЖИВОТ ЦАПЛЯ ШАПКА ПУЛЯ
- Подчеркните буквы, которые обозначают твердые согласные звуки.
ЦИРК ШИШКИ ЖИРНЫЙ ЛИСИЧКА
- Подчеркните буквы, обозначающие в этих словах глухие согласные звуки
МУХА ЗУБ КУРИЦА ЧАЩА САПОГ
- В каком слове ударение падает на первый слог?
ПОРТФЕЛЬ ЛОШАДЬ УЛИЦА
- В каком слове безударный второй слог?
УРОЖАЙ МАШИНКА БОЛЬНИЦА РАССКАЗЫ
Ключи
1.В каком слове звуков больше , чем букв?
МЁД ЁЖ ЯСЕНЬ ПОЮТ
2.В каком слове звуков меньше , чем букв?
ЮНЫЙ ПЕНЬ СОЛНЦЕ ДУБОК КЛАСС
3. В каком слове количество звуков и букв совпадает?
ЕЛЬ МАМА ЙОД СЪЕШЬ
- В каком слове четыре звука?
ЁЛКА ПЕНЬ ОТЕЦ ШЬЕШЬ
- В каком слове последний звук- мягкий согласный?
МЫШЬ ЛУЧ МОЙ ПЕНЬ
- В каком слове последний из согласных звуков – твердый?
МАЙ МОЛОДЕЖЬ МОЛОДЕЦ
- В каком слове последний звук- звонкий согласный?
СТОРОЖ ЧАЙ МЕДЬ ХЛЕБ
- В каком слове последний звук — твердый глухой согласный?
КЛЮЧ СЛУЧАЙ ПЛОВ ПЛОТ
- В каком слове первый звук – мягкий звонкий согласный?
ЖЁЛТЫЙ ХИТРЫЙ ЕЛЬ ЛИПА
- В каком слове все согласные мягкие?
ЩУКА МОЙКА ЛИВЕНЬ УЧАЩИЙСЯ МЯЧ
- В каком слове или сочетании звучит согласный [c] ?
С ГОРЫ СЕМЬ ГЛАЗ КОСА
- В каком (-их) слове(-ах) есть гласный [ы]?
ЦИРК ЖИЗНЬ ПЫШКА ЩИТ
- В каком слове есть гласный [o]?
ЁЖИК МЁД ВОДА ПЛОЩАДЬ
- В каком слове все согласные твердые?
ШАРИК ЧАСТО ЦИРКАЧ ПУШИНКА РОЖЬ МАШИНА
- В каком слове произносится согласный [д] ?
ПРАЗДНИК ДЕРЕВО МОДА ПЛОД
- В каком слове или сочетании нет звука [э] ?
ВЕТЕР БЕЖИТ ЕЛЬ
- В каком слове нет согласного звука [й] ?
ЁЛКА СТРОЙКА ЯЗЫК ЯМА ИГОЛКА
- Подчеркните буквы, обозначающие в этих словах мягкие согласные звуки.
ЗАЙЧИШКИ МЫШЬ ДЕНЬГИ
- Подчеркните буквы, которые обозначают два звука.
БЕРЁЗКА ПОЮТ ЯБЛОЧНОЕ МЁЛ
- Подчеркните буквы ,которые обозначают мягкость предыдущего согласного звука.
МИНУТА ЦИРК ЧАЙНИК МЫШЬ МЕЛЬНИЦА ДОЧЬ
- Подчеркните буквы, которые обозначают твердость предыдущего согласного.
ЖИВОТ ЦАПЛЯ ШАПКА ПУЛЯ
- Подчеркните буквы, которые обозначают твердые согласные звуки.
ЦИРК ШИШКИ ЖИРНЫЙ ЛИСИЧКА
- Подчеркните буквы, обозначающие в этих словах глухие согласные звуки
МУХА ЗУБ КУРИЦА ЧАЩА САПОГ
- В каком слове ударение падает на первый слог?
ПОРТФЕЛЬ ЛОШАДЬ УЛИЦА
- В каком слове безударный второй слог?
УРОЖАЙ МАШИНКА БОЛЬНИЦА РАССКАЗЫ
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) СОСНА, ЮБИЛЕЙ, КОСМОНАВТИКА | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) КОНЬ, ЯПОНИЯ, РАЗГОВАРИВАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ДОМ, ЁЛКА, ПОДГОТОВЛЕННАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) СВЕТ, СОЛНЦЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) РУКА, ВЬЮГА, СОЛНЕЧНАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ДИВАН, ЖЕЛАЯ, СТРАННАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) КОТ, ЛЕВАЯ, ПРИХОЖАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ЖИЗНЬ, ЯРКАЯ, КАМЕННАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ДУБ, ЁЖ, ИЗВЕСТНОЕ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ЛУГ, ЛЕСНАЯ, РАДОСТНОЕ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ЛЕС, НЕНАВИСТЬ, НАСТРОЕНИЕ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ВРАЧ, ПОКУПАЯ, ЗАБОТЛИВАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) СОН, ЖЕЛАНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) СНЕГ, ЮЛА, ПОДКОВАННАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ЛЕТО, МОЛОДАЯ, НЕНАВИДЯЩИЕ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) СУП, КОНСКАЯ, ЖИЗНЕННОЕ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ПЕТУХ, ЮПИТЕР, ПОДНОЖИЕ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ЛАМПА, ЯМА, ПОДЖАРАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) КАРАНДАШ, ЯЛТА, КОМАРИНОЕ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ПИСК, ИНЕЕМ, ПОДСКОЛЬЗНУТЬСЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ЛУЧ, МАКАЯ, КУПАЕТСЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) НОС, МОКРАЯ, ПОДЖАРИВАЕТ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ПЕНЬ, ЛЕНИВАЯ, ПОМОГАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) БЕРЁЗА, ЖЁЛТАЯ, ПОДБАДРИВАЯ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) НОЧЬ, НУЖНАЯ, ПОДБЕЖАВШАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) МЫШЬ, ЛАСКОВОЕ, ПОДКУПЛЕННОЕ |
Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) РАДУГА, СЛАДКОЕ, СДЕЛАННАЯ | Выполнить фонетический разбор слов (разбить на слоги, проставить ударение, сделать транскрипцию, охарактеризовать каждый звук, подсчитать количество букв и звуков) ПЕСНЯ, СОЛЁНАЯ, ВОСТРЕБОВАННАЯ |
Тесты по теме «Лексика. Стилистика. Культура речи» (9-11 классы) Проверочная работа по теме «Морфемика» 5 класс Сделайте морфемный разбор слов: волейболистка, подбадривать, розоватый, закрепление, скрытность, продавщица, преобразование, чайник,… | Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов в начальных классах. Фонетический разбор слова Согласные звуки: парные и непарные, глухие и звонкие, твёрдые и мягкие. Какими буквами обозначены? | ||
6 класс повторение изученного в 5 классе фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография Словосочетание. Простое и сложное предложение. Пунктуация. Прямая речь. Диалог, Текст | Контрольная работа по фонетике для студентов заочного отделения филологического факультета для специальности «050301. 65 Русский язык и литература» Подготовьте текст к транскрибированию, обозначив границы фраз, речевых тактов, фонетических слов | ||
Методическая разработка урока русского языка в 10 классе Повторить морфологический разбор слов и синтаксический разбор простого предложения | Документи 1. /разбор слов по составу/ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc 2. /разбор… | ||
Тесты по основным разделам школьного курса (фонетике, орфографии, орфоэпии и т д.) Тема: «Возможности умк «Школа 2100» и учителя начальных классов в подготовке учащихся к успешной сдаче егэ» | Документи 1. /ТЕСТЫ 2 КЛАСС русский язык Пищальникова И.В/КАК РАБОТАТЬ В ПРОГРАММЕ.doc 2…. | ||
Контрольная работа по химии 9 класс 1 вариант Часть «А» А14 Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? | Контрольная работа по теоретической фонетике немецкого языка. (Озо, Лингвистика) I. Ответьте на вопросы Какими особенностями характеризуются региональные и национальные варианты немецкого произношения? (Назовите некоторые из них) |
Фонетика — Все о языкознании
Фонетика — это отрасль лингвистики, которая занимается производством и классификации звуков речи в мире. При производстве речи рассматривается взаимодействие различных органов голоса, например губ, языка и зубов, для воспроизведения определенных звуков. Классифицируя речь, мы сосредотачиваемся на сортировке звуков речи по категориям, которые можно увидеть в так называемом Международном фонетическом алфавите (IPA).IPA — это структура, которая использует один символ для описания каждого отдельного звука на языке, и ее можно найти в словарях и учебниках по всему миру. Например, существительное «рыба» состоит из четырех букв, но IPA представляет это как три звука: f i ʃ, где «ʃ» означает звук «ш».
Фонетика как междисциплинарная наука имеет множество приложений. Это включает его использование в судебно-медицинских расследованиях при попытке выяснить, чей голос стоит за записью. Еще одно применение — это его роль в преподавании и изучении языков, будь то при изучении первого языка или при попытке выучить иностранный язык.В этом разделе веб-сайта будут рассмотрены некоторые отрасли фонетики, а также транскрипция речи и некоторая история фонетики.
Фонетика против. Фонология — основные отличия
Фонетика рассматривает физическое производство звуков, уделяя особое внимание тому, какие голосовые органы взаимодействуют друг с другом и насколько близко эти голосовые органы расположены по отношению друг к другу. Фонетика также рассматривает концепцию озвучивания, возникающую в паре мышц вашего голосового аппарата, также известной как кадык.Если голосовые связки вибрируют, это создает голос, и любой звук, издаваемый таким образом, называется звонкими звуками, например «z». Если голосовые связки не вибрируют, это не приводит к озвучиванию и создает глухой звук, например «С». Вы можете наблюдать это сами, приложив два пальца к голосовой коробке и несколько раз произнеся «z» и «s». Вы должны почувствовать вибрацию пальца, когда говорите «z», но не вибрируете, когда говорите «s».
Фонология, однако, больше связана с абстрактными свойствами звуков, так как она связана с тем, как эти категории хранятся в сознании.Фонетика также описывает определенные свойства как градиентные, такие как голос, когда мы можем сравнивать длину голоса между двумя звуками. Например, во французском [b] звучит дольше, чем в английском [b]. В фонологии эти сегменты просто категорически определяются как звонкие или глухие, независимо от этих тонких различий.
Фонетический алфавит НАТО
Фонетический алфавит НАТОФонетический алфавит | |||
---|---|---|---|
A lpha | K ilo | U niform | 0 Ноль |
B ravo | L ima | V ictor | 1 Wun |
C harlie | M ike | W hiskey | 2 Too |
D elta | N октябрь | X ray | 3 Дерево |
E cho | O шрам | Y ankee | 4 Fower |
F oxtrot | P apa | Z ulu | 5 Fife |
G olf | Q uebec | 6 Шесть | |
H otel | R omeo | . Десятичный | 7 Семь |
I ndia | S ierra | . Стоп | 8 Ait |
J uliet | T ango | 9 Найнер |
«Лима» следует произносить как «ЛИ-мах», а не с длинным «я».
Наиболее часто используемый сегодня фонетический алфавит — это алфавит, принятый НАТО в середине 1950-х годов одобрено Международная организация гражданской авиации, U.С. Федеральная авиационная администрация, в Международный союз электросвязи, и кодируется как Американский национальный стандарт АНС Т1.523-2001, преемник Федеральный Стандарт 1037C.
Люди, которые используют этот алфавит ежедневно, например пилоты авиакомпаний или сил специальных операций, вызывающие авиаудары, зафиксировать это в памяти. Остальные из нас, кто только изредка нужно заверить неуклюжий телефон или Говорить свободно соединение не искажает номер счета, к которому мы перевод средств для тайных операций или отправка инструкции зашифрованы как пятибуквенные группы кодов для полевых сотрудников, может получить выгоду, добавив этот веб-сайт в закладки. фонетическая алфавитная ссылка.
Небольшие вариации в написании встречаются между версиями этого алфавита. опубликованы различными организациями, которые его используют. Вы можете увидеть «Альфа» пишется как «Альфа», «Джульетта» как «Джульетт» и «Рентген» как «Рентген»; предполагаемое произношение идентично. В орфография, используемая здесь для алфавита, и фонетика для цифр как указано в Кембриджская энциклопедия языков .
Если вы обнаружите ошибки или упущения в этом документе, сообщите о них по адресу Униформа Браво Гольф Сьерра @ Фокстрот Униформа Оскар Ромео Майк Индия Лима Альфа Браво Десятичный Чарли Отель.Спасибо!
Этот сайт никоим образом не связан и не поддерживается НАТО. или любой другой организации, упомянутой в этом документе.
Фонетический алфавит для КПК Palm OS Номер
Фильтр пятибуквенной группы кодов
Домашняя страница Fourmilab
Автор: Джон Уокер,
июль 2003 г. Из семени в Африке выросло
языков, говорится в исследовании
В 2003 году доктор Аткинсон и Рассел Грей, другой биолог из Оклендского университета, реконструировали древо индоевропейских языков с помощью метода рисования дерева ДНК, называемого байесовской филогенией.Дерево указывало на то, что индоевропейский язык был намного старше, чем предполагали исторические лингвисты, и, следовательно, поддерживал теорию о том, что языковая семья диверсифицировалась с распространением сельского хозяйства около 10000 лет назад, а не с военным вторжением степных людей около 6000 лет назад, Идея, одобренная большинством лингвистов-историков.
«Нас беспокоит математическое моделирование, которое мы не понимаем, и филологическое моделирование, которое мы понимаем», — сказал об индоевропейском дереве Брайан Д. Джозеф, лингвист из Университета штата Огайо.Но он думает, что лингвисты могут быть более склонны принять новую статью доктора Аткинсона, потому что она не противоречит какой-либо установленной области лингвистических исследований.
«Я думаю, мы должны отнестись к этому серьезно, хотя есть некоторые, кто сразу отвергнет это», — сказал д-р Джозеф.
Другой лингвист, Дональд А. Риндж из Университета Пенсильвании, сказал: «Еще слишком рано говорить, верна ли идея Аткинсона, но если это так, то это одна из самых интересных статей по исторической лингвистике, которую я видел в десятилетие.
Открытие доктора Аткинсона согласуется с другими доказательствами происхождения языка. Бушмены пустыни Калахари принадлежат к одной из самых ранних ветвей генетического древа, основанного на митохондриальной ДНК человека. Их языки принадлежат к семье, известной как койсан, и включают в себя множество звуков щелчков, которые кажутся очень древней особенностью языка. И они живут на юге Африки, что, по расчетам доктора Аткинсона, является источником языка. Но то, является ли койсан наиболее близким к какой-то исконной форме языка, «это не то, о чем мой метод может говорить», — сказал доктор.- сказал Аткинсон.
Его исследование было вызвано недавним открытием, что количество фонем в языке увеличивается с количеством людей, которые на нем говорят. Это дало ему представление о том, что разнообразие фонем будет увеличиваться по мере роста популяции, но снова уменьшится, когда небольшая группа отделилась и мигрировала из родительской группы.
Известно, что такой непрерывный процесс бутонизации, по которому первые современные люди распространились по миру, вызывает то, что биологи называют эффектом серийного основателя.Каждый раз, когда меньшая группа удаляется, ее генетическое разнообразие сокращается. Уменьшение фонематического разнообразия по мере увеличения расстояний от Африки, по мнению доктора Аткинсона, идет параллельно с сокращением генетического разнообразия, уже зарегистрированным биологами.
Фонетические компоненты, часть 1: ключ к 80% всех китайских иероглифов
При первом введении иероглифов большинство учителей объясняют, что существует шесть различных способов составления иероглифов на китайском языке (六 书 / 六 書 на китайском языке, читайте больше здесь, если вы не понимаете, о чем я говорю. ).Первая категория — это обычно пиктограммы, которые представляют собой (или, по крайней мере, были) изображения объектов в реальном мире.
Иногда учителя тратят много времени, объясняя, как это работает, показывая, как изображение солнца превратилось в, как луна превратилась в, а дерево — в. Затем, чтобы показать, что китайские иероглифы не такие уж страшные, некоторые учителя демонстрируют, что иероглифы можно комбинировать, чтобы образовать новые, так что если 木 означает дерево, 林 означает лес, а 森 означает пышный рост.
Независимо от того, что учитель делает дальше, это то, что запоминается студентам. Могут быть и другие объяснения других способов формирования характера, но поскольку они менее прямые и требуют, чтобы вы уже немного разбирались в персонажах, прежде чем вы полностью поймете, о чем идет речь, они либо замалчиваются, либо не запоминаются учениками.
Это серьезно, потому что, хотя пиктограммы красивы и легко объяснимы, они составляют только около 5% всех символов.С другой стороны, фонетико-семантические компоненты составляют почти 80% всех символов. Забавно, что большинство материалов в Интернете и в учебниках, как правило, сосредоточено на первом, а не на втором. На самом деле, большинство учебников, которые я видел, не содержат ничего, кроме нескольких строк, определяющих, что такое фонетико-семантические соединения.
Типичное фонетико-семантическое соединение показано на рисунке справа. Он состоит из одной семантической части, которая относится к значению символа (белый, в данном случае вода), и одной фонетической части, которая указывает на произношение символов (красный, в данном случае овца).
Подавляющее большинство символов относятся к одной категории: фонетико-семантические соединения
После вводного курса учителя будут предполагать, что ученики уже узнали о фонетико-семантических соединениях в первую неделю, поэтому никто не воспользуется этим позже. Это означает, что существует множество учеников среднего и даже продвинутого уровня, которые на самом деле не понимают, почему фонетические компоненты имеют решающее значение.
Эта статья является первой из двух статей о фонетических компонентах китайских иероглифов.Помимо введения фонетических компонентов, эта статья покажет вам, как знание о них может значительно помочь вам в обучении персонажей и вашей способности читать вслух (и даже угадывать произношение символов, даже если вы никогда их не видели). Носители языка делают это постоянно, и большинство изучающих второй язык рано или поздно усваивают этот навык. Я бы хотел сделать это для тебя раньше, чем позже.
Вторая статья касается чего-то менее широко обсуждаемого: как использовать фонетические компоненты для взлома китайских иероглифов.Это вариант горизонтального обучения иероглифов, при котором вы сосредотачиваетесь на общем фонетическом компоненте, чтобы различать визуально похожие символы, которые в противном случае было бы очень трудно выучить и которые продолжали бы троллить вас годами. Этого можно избежать, если вы понимаете фонетические компоненты.
Как выглядит фонетико-семантический знак
Чтобы понять этих персонажей, полезно знать, как они были созданы. Разговорный язык, конечно, предшествовал письменному, поэтому, когда люди в древнем Китае начали писать, у них уже был развитый разговорный язык, который они хотели выражать с помощью букв.Наиболее очевидные пиктограммы, вероятно, не так уж сложны, поскольку они представляют собой лишь слегка стилизованные версии реальных объектов, но для всех должно быть очевидно, что вы не можете представить себе каждое слово, которое хотите сказать. Как нарисовать океан? Что насчет любви? Вчера? Час?
Конечно, эти концепции уже существовали в разговорной речи, поэтому люди начали комбинировать один символ, представляющий значение (семантический компонент), и символ, представляющий звук в разговорной речи (фонетический компонент).Таким образом, такой персонаж состоит из двух совершенно разных частей, не имеющих отношения друг к другу, но все же составляющих нового персонажа.
Чтобы показать, что я имею в виду, давайте рассмотрим примеры.洋 (океан) — этот персонаж состоит из воды 氵 и овцы 羊. Теперь должно быть очевидно, что это не просто комбинация двух связанных символов для образования третьего связанного символа (например, 木, 林 и 森). Вместо этого семантический компонент 氵 говорит нам, что иероглиф связан с водой, а 羊 говорит нам, что иероглиф произносится так же, как и овца, т.е.е. Ян.
Мощность фонетических составляющих
Как упоминалось выше, эта конструкция составляет около 80% всех китайских иероглифов. Это значительное большинство, и если вы хотите выучить много персонажей, вам нужно понять, как они работают. Что наиболее важно, знание фонетико-семантических соединений дает вам подсказки о произношении символов. Таким образом, неверно, что письменный и устный китайский языки полностью отделены друг от друга, потому что в большинстве случаев в иероглифе есть фонетический компонент.Тем не менее, он мог видоизменяться, иногда до неузнаваемости, на протяжении веков, но большинство из них все еще отчетливо различимы.
Вот несколько примеров фонетических компонентов и символов, в которых они появляются, а также их произношение на мандаринском языке, а также их значения (которые, конечно, обычно не связаны с произношением). Я включил только общие образцы символов, их, конечно же, намного больше.
Фонетический компонент: 羊, yáng (овца)
- 洋, ян (океан)
- 樣, yàng (манера, внешний вид)
- 養, yng (поддерживать, поднимать)
- 氧, yǎng (кислород)
Фонетический компонент: 青, qīng (зеленый / синий)
- 請, qǐng (спросить)
- 清, цин (прозрачный)
- 情, qíng (эмоция)
- 晴, qíng (прозрачный, тонкий)
Как видите, иногда произношение не совпадает.Например, символы могут иметь разные тона (氧 / 洋, yǎng / yáng), начальные (湯 / 傷, tāng / shāng) или заключительные (踉 / 浪, liàng / làng) или любую их комбинацию, но они все равно невероятно ценные подсказки. Некоторые фонетические компоненты чрезвычайно регулярны. Обратите внимание на эти символы: 碟, 諜, 喋, 牒, 堞, 蝶, 蹀, 鰈. Все они произносятся как диэ!
На пути к лучшему пониманию китайских иероглифов
Это только начало. Когда вы поймете, что такое фонетические компоненты, вы увидите их повсюду.Поначалу китайские иероглифы выглядят очень запутанно, но фонетические компоненты составляют самую важную часть головоломки. Прочтите вторую статью о том, как взламывать китайские иероглифы с помощью наших новых знаний о фонетических компонентах!
Обновление: Что касается фонетических компонентов, я просто подумал о другой паре: 唐 и 庸. На самом деле это идеальный случай, поскольку все общие символы с 唐 произносятся точно так же, как 唐 (táng): 糖 塘 搪 瑭 醣 溏 螗 磄, а все общие символы с 庸 произносятся как 庸 (yōng): 慵 镛 墉 鳙 鄘.Итак, по сути, вам просто нужно создать одну мнемонику для 唐 и одну для 庸, и вы больше никогда не перепутаете эти символы! Я не знаю, вызывает ли у вас какие-либо проблемы именно эта пара, но, поскольку это кажется идеальным случаем, я подумал, что поделюсь им с вами.
Советы и рекомендации по изучению китайского языка прямо в вашем почтовом ящике
Я изучаю и преподаю китайский язык более десяти лет. Моя цель — помочь вам найти способ обучения, который подходит вам.Подпишитесь на мою информационную рассылку, чтобы получить 7-дневный ускоренный курс обучения, а также еженедельные идеи о том, как улучшить свое обучение!
«Древесина» против «Тембра» | Мерриам-Вебстер
Английский язык полон совпадений и столкновений. Слова разного происхождения и разной фонетики могут удивительным образом пересекаться, иногда меняясь, чтобы стать похожими на более знакомую форму, а иногда сливаться таким образом, что это может сбивать с толку.
«Некоторые люди путают« тембр »и« древесина », — сказал этот лесоруб нашему репортеру. «Однако у этих слов разное происхождение, разное значение, разное написание и разное произношение».
Речь идет о паре , тембр и , тембр . У них разное происхождение, разное значение, разное написание и разное произношение — в большинстве случаев.
Давайте начнем с древесины , которое восходит к древнеанглийскому слову, которое первоначально означало «дом» или «здание», а затем стало означать «строительный материал», «дерево» и «деревья» или «лес».«Бревна» — это большие бруски бруса, которые используются для постройки дома или лодки.
Как и многие другие слова для обозначения конкретных предметов, после столетий использования этого слова возникли метафорические смыслы: материал, используемый для домов, стал словом, означающим «материал» или «материал» в целом («это самая продаваемая древесина») и относящимся к качества характера, опыта или интеллекта («управленческая древесина»).
В британском английском языке древесина может использоваться как синоним пиломатериалов , а также имеет особое юридическое значение, которое, кажется, соответствует феодальным временам: «деревья (такие как дуб, ясень, вяз старше 20 лет), которые являются частью безусловного права собственности и не могут быть сокращены пожизненным арендатором.”
И, конечно же, есть еще употребление слова «древесина!» как крик, предупреждающий о падающем дереве; тот факт, что большинство людей знают это, в то время как немногие люди когда-либо могли использовать это слово в такой ситуации, почти наверняка связано с мультфильмами.
Тот факт, что тембр происходит от французского, влияет на его произношение: он часто произносится как \ ТАМ-бер \ и, с более французским вторым слогом, \ ТАМ-брух \. Это необычное слово в том смысле, что оно было заимствовано в английском языке три раза, каждый раз с разным значением, каждый раз отражая эволюцию этого слова во французском языке.
Тембр изначально означал разновидность барабана и пришел в французский язык от греческого слова tymbanon , означающего «литавра» — того же слова, которое дало нам литавр , пришедшее, как и многие другие музыкальные термины, через итальянский язык. Тембр с этим значением больше не используется в английском языке (он был исключен из нашего Несокращенного словаря в 1961 году), но продолжает жить в слове тембр , которое произошло от того же корня.
Во французском языке тембр стал использоваться для колоколов, которые имели форму барабана и обычно фиксировались и ударялись молотком, как колокола карильона.Слово «колокольчик» не пришло в английский язык, но оно превратилось в значение от металлического полуцилиндрического колокола до металлического шлема или короны, используемых в качестве герба на гербе, и это значение перешло в английский язык в 1400-х годах, когда пальто оружия были в моде. Это использование на гербах привело французское слово к его главному современному значению, «марка» и «почтовая марка», поскольку официальные гербы были отпечатаны или проштампованы на документах.
Наконец, тембр вернулся в третий раз в 1800-х годах, на этот раз означая «качество звука, издаваемого определенным голосом или музыкальным инструментом», и полезно отличать его от высоты тона, интенсивности и громкости в качестве дескриптора. звука.Теперь о сбивающих с толку битах: timber указан как вариант написания тембра . И тембр также может правильно произноситься, как timber как \ TIM-ber \. А орфография дерева долгие годы была нестабильной; иногда его пишут tymmer , tymber и, да, тембр . Беспорядочное наложение этих похожих слов случайно: это следствие пересечения различных культур и языков, оставивших свои следы в английском языке.
Научитесь разговаривать как пилот: Alpha to Zulu
Если вам когда-либо доводилось кататься на откидном сиденье в кабине, а это означает, что вы можете сидеть впереди с пилотами, вы знаете, насколько сложным является общение между пилотами и воздушным движением. Диспетчеры (УВД) звучат для неподготовленного уха (если, конечно, вы не пилот / УВД).
В этой серии блогов вы научитесь говорить как пилот и узнаете наиболее распространенные фразы, которыми обмениваются пилоты и диспетчер УВД. Вместе с объяснением того, что означают разные фразы. Сериал будет состоять из трех частей, которые будут выходить с интервалом в одну неделю:
- Фонетический алфавит
- Фразеология
- Зазоры
Настройтесь на подкаст Pilot Talk
Pilot Talk — это новый подкаст, который затронет новейшие тенденции в авиации, обучении пилотов и представит интересных гостей из авиационного мира!
Фонетический алфавит
Давайте сначала разберемся с основами, в авиации каждая буква имеет свое название.Это сделано для того, чтобы избежать путаницы между буквами, если вы просто произнесете саму букву. Например, буквы B и V можно легко спутать друг с другом при произнесении по радио. Если мы вместо этого скажем «Браво» или «Виктор», их почти невозможно спутать.
Вот полный список:
Письма- A — Альфа
- B — Браво
- C — Чарли
- D — Дельта
- E — Эхо
- F — Фокстрот
- G — Гольф
- H — Гостиница
- I — Индия
- J — Джульетта
- K — Кило
- L — Лима
- M — Майк
- N — ноябрь
- O — Оскар
- P — Папа
- Q — Квебек
- R — Ромео
- S — Сьерра
- T — Танго
- U — Униформа
- В — Виктор
- W — Виски
- X — рентгеновский снимок
- Y — Янки
- Z — зулусский
Для большей четкости числа по радио произносятся по-другому.Вы, наверное, умеете считать до десяти, поэтому мы добавили немного другое произношение рядом с каждым числом.
- 0 — «Ноль»
- 1 — «Вун»
- 2 — «Двойка»
- 3 — «Дерево» (произносится как скандинавское)
- 4 — «Фауэр»
- 5 — «Файф»
- 6 — «Шестерка»
- 7 — «Семерка»
- 8 — «Восьмерка»
- 9 — «Найнер»
- 100 — «Вун сотня»
- 1000 — «Тысяч Вун»
- 10 000 — «Вун, ноль тысяч»
- FL330 — «Дерево эшелонирования, дерево, ноль»
В фонетическом алфавите Швеции даже есть три дополнительных буквы: Ä, Ö и Å.Мы опустим их в этом сообщении в блоге, проверьте шведский перевод, если вы тоже хотите их выучить.
Добавьте эту страницу в закладки, чтобы вернуться и попрактиковаться позже. Еще один замечательный ресурс, где вы можете познакомиться со словами, путешествующими по нашим радиоволнам, — это www.liveatc.net — где вы можете слушать в большинстве аэропортов по всему миру.
Настройтесь на частоты OSMAAХотите послушать, что происходит вокруг наших баз? Посмотрите ленту из Вестероса, Швеция, Арендала, Норвегия, и Форт-Лодердейла, США, ниже! Помните, что если вы находитесь в Европе и слушаете трансляцию из Форт-Лодердейла в 10:00 по центральноевропейскому времени, то в Форт-Лодердейле будет ночь и не будет большой активности.
Прямая трансляция УВД из Вестероса (Вестерос — это UTC +1 час с 30 октября по 27 марта и UTC +2 до конца года)
Прямая трансляция УВД из Арендала (Арендал — это UTC +1 час с 30 октября по 27 марта и UTC +2 на остальную часть года)
Прямая трансляция УВД из Форт-Лодердейла (Форт-Лодердейл — это UTC -4 часа с 6 ноября по 13 марта и UTC -3 в остальное время года)
Если приведенные выше ссылки не работают, вы можете найти коды ИКАО аэропортов, из которых мы работаем, и около них:
Швеция:
Название аэропорта | Код ИКАО |
Стокгольм, аэропорт Вестерос | ESOW |
Аэропорт Эскильстуна | ESSU |
Норвегия:
Название аэропорта | Код ИКАО |
Арендал, Аэропорт Гуллкнапп | ENGK |
Кристиансанн, аэропорт Кьевик | ENCN |
США:
Название аэропорта | Код ИКАО |
Представительский аэропорт Форт-Лодердейла | KFXE |
Международный аэропорт Майами | KMIA |
Мы также выполняем рейсы во многие другие аэропорты Швеции, Норвегии и США, но те, что указаны выше, позволяют вам прослушивать рейсы, вылетающие с наших баз и летающие вокруг них.На всех рейсах OSMAA в Швеции используется позывной «Scavac», поэтому если вы услышите «Scavac», за которым следуют два числа, значит, это один из нас!
>> ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: НАУЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ КАК ПИЛОТ: ФРАЗЕОЛОГИЯ (ЧАСТЬ 2) <<
Настройтесь на Pilot Talk, подкаст, в котором вы узнаете больше об увлекательном мире авиации и о том, как стать пилотом. >> Слушайте здесь <<
Выберите любое слово на этой странице, чтобы проверить его определение и произношение. в словаре. Щелкните коричневые слова, чтобы открыть всплывающее окно с объяснением. | © Антимун Страницы определений на Antimoon расскажут, как произносить английские слова. Эта информация представляет собой фонетическую транскрипцию или произношение . Если вы прочтете это, вы будете знать, как произносить слово. На Антимуне фонетическая транскрипция (произношение) пишется на двух алфавитах: в Международный фонетический алфавит ( IPA ) и фонетический алфавит ASCII .IPA используется в большинстве английских словарей. Фонетический алфавит ASCII не используется в словарях, но в нем есть символы, которые можно легко набрать на клавиатуре. Транскрипция слова компьютер с использованием символов IPA выглядит так: Таблица фонетических символовВот таблица символов, используемых в обоих алфавитах. Также доступна красивая версия для печати. В столбце примеры приведены слова, в которых используется фонетический звук. Подчеркивание показывает, где слышен звук. Ссылки Amer и Brit воспроизводят звукозапись (требуется Flash), где слова произносятся в американском и британском английском. Британская версия дается только в том случае, если она сильно отличается от американской версии.
Много вариантов произношения для одного словаЕсли слово можно произносить по-разному, дается много транскрипций.Например, Страница определения для , наша дает две транскрипции: AmE перед транскрипцией означает, что произношение используется только в американском английском. BrE означает, что произношение используется только в британском английском. Например, страница определения для progress говорит: |