Содержание

Самостоятельная работа по географии 5 класс по теме «Что такое география»

§ 1. Что такое география

Тестовые задания

а) землепользование

в) землеустройство

б) землеописание

2. Наука география возникла

а) более 2 тыс. лет назад

в) 100 лет назад

б) более 1 тыс. лет назад

3. Основателем географии был древнегреческий ученый

а) Птоломей

в) Эратосфен

б) Пифагор

4. В своей книге «География» Эратосфен рассказал о природе стран, лежащих на берегу

а) Черного моря

в) Средиземного моря

б) Северного моря

5. Древняя география занималась

а) изучением научных гипотез и теорий

б) описанием природы и занятий народов открытых земель

в) организацией экспедиций в труднодоступные районы

6. В науке географии термин «белые пятна» означает

а) территории, неизвестные человеку

б) пустыни, нанесенные на географическую карту

в) территории, покрытые снегом

7. Современная наука география занимается

а) описанием открытых и известных земель

б) изучением законов, по которым живет планета Земля

в) обеспечением человечества всем необходимым

8. Из предложенного перечня названий выберите те, которые относятся в физической географии.

а) море

г) атмосфера

б) белка

д) полезные ископаемые

в) электрический ток

е) книга

9. Современная география состоит из множества наук. Установите соответствие между областью географических знаний и объектом изучения.

ОБЛАСТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ

  1. физическая география (наука о природе)

а) погода и климат

б) реки и озера

в) промышленность

  1. экономическая и социальная география (наука о населении и его хозяйственной деятельности)

г) природные зоны

д) народы

е) сельское хозяйство

ж) транспорт

1

2

Самостоятельная работа по географии 5 класс по теме «Методы географических исследований»

§ 2. Методы географических исследований

Тестовые задания

а) описательный

в) космический

б) картографический

2. Описательный метод в географии отвечает на вопрос

а) почему это происходит?

в) что будет, если это произойдет?

б) где это расположено?

3. Наука о создании и использовании географических карт называется

а) систематика

в) картография

б) география

4. Начало расцвета картографии в Европе приходится на

а) X век

в) XX век

б) XV век

5. Развитие картографии в эпоху Средневековья связано в первую очередь с

а) интенсивным открытием новых земель

б) изобретением печатного станка

в) использованием чертежных приборов

6. Наиболее точные изображения больших по площади географических объектов можно получить с помощью

а) рисунка земной поверхности

б) космического снимка

в) фотографии с поверхности Земли

7. Художественные описания природы далеких мест, рассказы о путешествиях и приключениях можно прочитать в произведениях

а) Жюля Верна

б) Льва Николаевича Толстого

в) Николая Васильевича Гоголя

8. Установите соответствие между методом географических исследований и его характеристикой.

МЕТОД ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА

1) описательный

а) дает наиболее точное представление о размерах и очертаниях объектов

2) картографический

б) может быть представлен по собственным наблюдениям

3) космический

в) основан на графическом представлении информации

1

2

3

Контрольная работа по географии 5 класс 1 четверть | Тест по географии (5 класс) на тему:

Контрольная работа по географии за 1 четверть

5 класс

А1. На русский язык слово «география» переводится как:

а) землеописание       б) земленачертание       в) земленаписание         г)землерисовани

А2. Кто из ученных древности впервые использовал слово «География»

а) Пифагор       б) Аристотель          в) Эратосфен       г) М. Поло

А3. Какой из перечисленных методов исследования был недоступен древним ученым:

а) описательный      б) картографический        в) космический         г) наблюдение

А4. Високосный год наступает:

а) каждые 4 года    б) каждые 2 года      в) каждые 6 лет      г) каждые 8 лет

А5. Период вращения Земли вокруг своей оси:

а)  день           б)  сутки             в)  год               г) век

А6. Один оборот вокруг Солнца Земля совершает:

а)  за 365 суток и 6 часов        б)  за 24 часа         в)  за 29 суток          г) за 30 суток

А7. Первым кругосветное путешествие совершила экспедиция:

а)   Ф. Магеллана           б)   Васко да Гамы              в)   Х. Колумба      г) М. Поло  

А8. Какой итальянский купец в ХIII в. описал природу Китая, Памира, Индии?

а) А.Никитин        б) М. Поло       в) В. Да Гама       г) Ф. Магеллан

А9. Кто в конце1492 г. привел испанские корабли к неизвестным землям за Атлантическим океаном?

А) В. Да Гама      б) Х. Колумб        в) Ф. Магеллан       г) Дж. Кук

А10. Укажите имя путешественника, который возглавлял первое кругосветное плавание.

А) В. Да Гама      б) Х. Колумб        в) Ф. Магеллан       г) Дж. Кук

А11. Какой английский мореплаватель открыл восточные берега Австралии?

а) Дж. Кук       б) Х. Колумб       в) М. Поло        г) Ф. Магеллан

А12. Кто из португальцев первым обогнул южную часть Африки и открыл морской путь в Индию?

а) Ф. Магеллан      б) В. Да Гама       в) Х. Колумб        г) Дж. Кук

А13. Метод исследований, основанный на получении необходимой информации с помощью карт, называют:

а) методом наблюдения б) методом моделирования   в)картографическим методом  г) статистическим методом

А14. Часть географической оболочки, заселённая и изменённая организмами – это:
а) литосфера       б) атмосфера               в) гидросфера             г) биосфера

А15. Водная оболочка Земли: 
а) гидросфера              б) атмосфера           в) литосфера          г) биосфера 
А16. Человек – это часть:
а) биосферы                   б) гидросферы                в) природного комплекса               г) атмосферы  

А17. Эпохой Великих географических открытий называется период с

а) XV-XVIIIвв.            б)XIII-XXвв.              в) XII-XVвв.                 г)XIX-XXвв.

А18. По результатам его путешествия была издана книга «Хождение за три моря»:

а) М.Поло              б)А.Никитин                  в)А. Батута           г) Ф. Магеллан

А19. Важным результатом экспедиции С.Дежнева стало:

а) исследование берегов Австралии и Океании

б) исследование западных берегов Америки

в) Открытие пролива, соединяющего Тихий и Атлантический океаны

г) Открытие пролива между Азией и Северной Америкой

А20. Первым ученым, кто рассчитал размеры Земли был:

а) Пифагор      б) Эратосфен         в) Аристотель      г) Герадот

Часть 2.

В1. Верны ли утверждения: (да/нет)

1) Физическая география изучает население

2) Ф.Дрейк совершил второе кругосветное плавание

3) Алеутские острова были открыты в результате экспедиции В.Беринга и А.Чирикова

4) Д.Кук открыл Гавайские острова

В2. Расставьте путешествия в хронологическом порядке.

А) путешествие Васко да Гамы вокруг Африки в Индию.

Б) хождение за три моря Афанасия Никитина.

В) первое кругосветное плавание экспедиции под руководством Фернана Магеллана.

В3. Установите соответствие между именем ученого и сделанным им географическим открытием.

1. Пифагор                                            а) вычислил размеры Земли

2. Аристотель                                       б) выдвинул гипотезу о шарообразности Земли

3. Эратосфен                                         в) предложил доказательства о шарообразности Земли.

Часть 3

С 1. В чём значение Великих географических открытий?

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс | Методическая разработка по географии (5 класс):

Итоговый контроль 5 класс  география

Структура итогового контроля.

Работа составлена в формате  тестовых заданий  и представлена двумя вариантами.

Каждый вариант состоит из 20 заданий, которые составлены с учётом всех тем географии, изучаемых в 5 классе, и требований ФГОС на предметном, метапредметном и личностном уровнях. Формат заданий соответствует формату, принятому в ОГЭ и ЕГЭ, включает задания двух уровней сложности: А, В.

Часть А – базовый уровень. На вопрос предлагается четыре варианта ответов, из которых верным может быть только один (20 вопросов).

Часть В – более сложный уровень. Задания, представленные в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний и умений.

Время выполнения контрольной работы – 45 мин.

Критерии оценивания

За правильный ответ на задания: части А – 1 балл; части: В – 2 балла (при наличии полного ответа).

Итого 17 баллов.

Оценка «5» ставится, если ученик правильно ответил на 85 – 100% вопросов

и набрал 16-17 баллов .

Оценка «4» ставится, если ученик правильно ответил на 70 – 80 % вопросов

и набрал 12-15 баллов .

Оценка «3» ставится, если ученик правильно ответил на 50 – 65 % вопросов

и набрал 9-11 баллов .

Оценка «2» ставится, если ученик правильно ответил менее чем на 50%

вопросов и набрал менее 8баллов.

1 Вариант

А1. География-это наука о:

а) космосе  в) рельефе

б) планете     г) Земле.

А2. К объектам неживой природы относится:

а) краб   б)жук   в)дуб    г)луна.

А3. Что из перечисленного относится к явлениям природы?

а) взрыв бытового газа

б) наступление весны

в) охрана редких животных

г) сооружение водохранилища.

А4. Изучением распространения живых организмов по Земле занимается:

а) демография

б) геоморфология

в) биогеография

г) климатология.

 Ь                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

А5. Самая большая из планет земной группы:

а) Меркурий

б) Венера

в) Земля

4) Марс

А6. Горизонтом называется:

а) граница территории, изображенной на плане местности

б) пересечение линий градусной сетки

в) расстояние от наблюдателя до определённого объекта

г) видимое глазом пространство.

А7. В самом центре Земли находится*

а) мантия

б) земная кора

в)литосфера

г) ядро

А8. Больше всего пресной воды содержится:

а) в ледниках

б) в озёрах

в) в реках

г) в болотах.

А9. Этапы формирование сфер Земли

а) атмосфера – гидросфера – литосфера — биосфера

б) литосфера – атмосфера- гидросфера – биосфера

в) биосфера– литосфера – атмосфера — гидросфера    

г) литосфера – гидросфера – атмосфера – биосфера.

А10. Магматические горные породы обычно образуются за счет

а) жизнедеятельности организмов

б) затвердения магмы

в) изменения горных пород под действием высоких температур и давления

г) обломков других горных пород.

А11. К группе осадочных горных пород относятся

а) каменный уголь, песчаник

б) гранит, пемза

в) пемза, базальт

г) мрамор, кварцит.

А12. К положительной (выпуклой) форме рельефа относится:

а) возвышенность    в) котловина

б) русло реки            г) промоина

А13. По площади территории Атлантический океан

а) уступает только Тихому океану

б) превосходит Тихий, Индийский и Северный Ледовитый

в) превосходит Северный Ледовитый, но уступает Тихому и Индийскому

г) уступает только Индийскому.

В1.Установите соответствие между объектами и науками:

Объекты

А. планета

Б. грибы

В. рельеф

Г. полезные  ископаемые

Д. население

Е. молния

Наука

  1. Биология
  2. Геоморфология
  3.  Физика
  4. Астрономия
  5. Геология
  6. Демография

В2. Определите природную зону по её описанию.

«Царство снега и льда,  в прибрежной части  есть мхи и лишайники.  Растительность

скудна. Расположены птичьи базары.  Представитель животного мира  –  белый

медведь».

А) тайга  В) тундра

Б) арктические пустыни  Г) смешанные леса.

Вариант 2

А1. Земной шар делит на Северное и Южное полушария

а) экватор      в) северный тропик

б) южный тропик  г) земная ось

А2. Кто из космонавтов первым вышел в открытый космос? А)  Ю.Гагарин    Б.  б).Терешкова   в)  С.Королев    г)А. Леонов

А3. Воздух нагревается от

а) воды  в) самого себя

б) Солнца  г) земной поверхности

А4. На территории какого материка расположена самая длинная река мира?  

а) Евразия  б) Африка в) Южная Америка  г) Северная Америка

А5. Определите оболочку Земли по ее краткому описанию:

Эта оболочка включает три главные составные части: Мировой океан, воды суши и воду в атмосфере. Все части связаны между собой процессом круговорота воды в природе.  Ответ__________ .

А6. Расположите перечисленные ниже внутренние оболочки нашей планеты по порядку от поверхности к центру Земли  

а)внешнее ядро  б) мантия  в) внутренне ядро г) земная кора

А7. Самое глубокое озеро Земли

а) Ладожское  в) Каспийское

б) Виктория  г) Байкал

А8. Атмосферное давление измеряют при помощи прибора

а) барометра   в) гигрометр

б) термометра г) осадкомер

А9. Этапы формирование сфер Земли

А) атмосфера – гидросфера – литосфера — биосфера

Б) литосфера – атмосфера- гидросфера – биосфера

В) биосфера– литосфера – атмосфера — гидросфера    

Г) литосфера – гидросфера – атмосфера — биосфера

А10. Планета, расположенная ближе всего к Солнцу

а) Меркурий    в) Земля

б) Венера    г) Плутон

А11. К группе магматических горных пород относятся

а) каменный уголь, песчаник

б) гранит, пемза

в) пемза, базальт

г) мрамор, кварцит

А12. К отрицательной (вогнутой) форме рельефа относится

а) горный хребет   в) холм

б) впадина    г) бархан

А13. Самым соленым морем Мирового океана является

а) Черное

б) Южно-Китайское

в) Красное

г) Баренцево

В1 Установите соответствие «море-океан, к которому оно относится»

Море  Океан

1) Красное                                А) Тихий

2) Карибское                            Б) Северный Ледовитый

3) Баренцево                            В) Индийский

4) Японское                              Г) Атлантический

                                                   

В2 Установите соответствие «прибор  –  показатель состояния атмосферного воздуха, с помощью которого его измеряют»

Прибор                                 Показатель состояния атмосферного воздуха

1) термометр                         А) атмосферное давление

2) гигрометр                          Б) температуру воздуха

3) барометр                            В) влажность воздуха

                                                Г) скорость ветра

Номер задания

Правильный ответ

Количество баллов за задание

Вариант №1

Вариант №2

1

г

а

1

2

г

б

1

3

б

б

1

4

в

в

1

5

в

гидросфера

1

6

г

вабг

1

7

г

г

1

8

а

а

1

9

г

г

1

10

б

а

1

11

а

бв

1

12

а

б

1

13

а

в

1

В1

А-4,Б-1, В-2,

Г-5, Д-6, Е-3.

А- 4,Б-3, В-1,

Г-2.

2

             В2

Б

А- 3,Б-1, В-2,

2

Максимальный первичный балл

17

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.  

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс с ответами. Контрольная работа включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 25 заданий.

1 вариант

1. Кто из учёных древности собрал первые доказательства о шарообразности Земли?

а) Эратосфен
б) Аристотель
в) Пифагор
г) Геродот

2. Часть водного пространства соединённого с океаном и глубоко вдающаяся в сушу

а) окраинное море
б) пролив
в) залив
г) внутреннее море

3. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии

а) Китай, Амазонка, Анды
б) Аппалачи, Волга, Россия
в) Кордильеры, Енисей, Сахара

г) Рейн, Альпы, Байкал

4. Какая наука изучает природу Земли, население и его хозяйство?

а) физика
б) природоведение
в) география
г) биология

5. Следствием осевого вращения Земли является

а) смена времён года
б) смена дня и ночи
в) смена погоды
г) смена времени

6. Кто из путешественников не совершал кругосветного путешествия

а) Дж. Кук
б) И. Крузенштерн
в) Х. Колумб
г) Магеллан

7. Линия, которая находится на равном расстоянии от обоих полюсов, называется

а) экватор
б) орбита
в) ось
г) меридиан

8. Кто является первооткрывателем Америки?

а) А. Веспуччи
б) Х. Колумб
в) А. Лазарев
г) В. Беринг

9. Вид изображения, позволяющий подробно изучить небольшой по площади участок земной поверхности, называется

а) план местности
б) глобус

в) географическая карта
г) рисунок

10. Кто является первооткрывателями Антарктиды

а) Д. Кук
б) Ф. Беллинсгаузен
в) Викинги
г) М. Лазарев

11. Зюйдвестка, так голландцы называли

а) компас
б) вете
в) направление на С-З
г) шляпу

12. Какое из предложенных утверждений верно характеризует соотношение радиусов Земли?

а) полярный радиус больше экваториального
б) полярный и экваториальный радиусы равны
в) полярный радиус меньше экваториального

13. Коренные жители Южной Америки:

а) эскимосы
б) ненцы
в) индейцы
г) чукчи

14. Длина экватора Земли составляет:

а) 40075,7 км
б) 20033 км
в) 30056,6 км
г) 50000 км

15. Марианский желоб находится в _______________ океане

а) Индийском
б) Атлантическом
в) Северном Ледовитом
г) Тихом

16.

Дополните утверждение

Первооткрывателем Южной Земли является _______________

17. Дополните утверждение

Ориентироваться – это значит определять своё местоположение относительно _______________.

18. Дополните утверждение

Водное пространство, отделённое от океана участками суши и отличающееся от него температурой, свойствами воды и живыми организмами называется _______________.

19. Дополните утверждение

Колибри обитают в _______________, а пингвины в _______________.

20. Дополните утверждение

Самый большой материк _______________,
самый холодный _______________,
самый жаркий _______________,
самый сухой _______________.

21. Назовите основные причины движения воды в Мировом океане.

22. Почему вода в Мировом океане солёная?

23. Какими климатическими рекордами знаменита Евразия?

24. Какие цветные моря вы знаете?

25. Какие полезные ископаемые добывают на территории Южной Америки?

2 вариант

1. На русский язык слово «география» переводится как

а) земленаписание
б) землеочертание
в) землеописание
г) землеизучение

2. Кто из учёных древности рассчитал размеры земного шара?

а) Эратосфен
б) Аристотель
в) Пифагор
г) Геродот

3. Следствием годового вращения Земли является

а) смена времён года
б) смена дня и ночи
в) смена погоды
г) смена времени

4. Кто из путешественников совершил несколько кругосветных путешествий

а) Дж. Кук
б) И. Крузенштерн
в) Х. Колумб
г) Ф.Магеллан

5. Точки пересечения поверхности Земли с воображаемой осью её вращения называются

а) тропиками
б) полюсами
в) полярными кругами
г) меридианами

6. Кто является первооткрывателем Австралии?

а) А. Тасман
б) Х. Колумб
в) Дж. Кук
г) С. Дежнёв

7. Чертёж, изображающий на плоскости земную поверхность в уменьшенном виде, называют

а) план местности
б) глобус
в) географическая карта
г) рисунок

8. Кто является первооткрывателем морского пути в Индию?

а) А. Чириков
б) М. Лазарев
в) М. Поло
г) Васко да Гама

9. Какое утверждение о Земле как планете является верным?

а) Земля как планета имеет форму шара
б) полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за 365 суток
в) Земля как планета имеет форму эллипсоида
г) полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за 24 часа

10. Ориентироваться – значит определять своё местоположение относительно

а) сторон горизонта
б) сторон света
в) румбов
г) все ответы верны

11.

Расставьте материки в порядке убывания их площади

а) С. Америка
б) Антарктида
в) Африка
г) Ю. Америка
д) Евразия
е) Австралия

12. Узкое водное пространство, ограниченное с двух сторон сушей

а) пролив
б) море
в) залив
г) заводь

13. Средний радиус Земли составляет

а) 6367 км
б) 40075 км
в) 5885 км
г) 39000 км

14. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Африки

а) Нил, Амазонка, Анды
б) Конго, Танганьика, Виктория
в) Индия, Волга, Сахара
г) Египет, Альпы, Миссисипи

15. Коренными жителями Северной Америки являются

а) индусы
б) эскимосы
в) чукчи
г) арабы

16. Дополните утверждение

Первооткрывателем Америки является _______________.

17. Дополните утверждение

Основной причиной образования волн в Мировом океане является _______________.

18. Дополните утверждение

_______________ — огромная единая масса воды покрывает 3/4 поверхности Земли

19. Дополните утверждение

Скунсы обитают в _______________, а кенгуру в _______________.

20. Дополните утверждение

Самый большой океан _______________,
самый холодный _______________,
самый вытянутый _______________,
самый тёплый _______________.

21. Чем отличаются климатические условия севера и юга материка Северной Америки?

22. В чём состоит значение Мирового океана для человека и природы Земли?

23. Почему выделяют високосный год?

24. Какие полезные ископаемые добывают на территории Африки?

25. Что обозначается на географической карте оттенками зелёного, жёлтого, коричневого цвета?

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс — Ответы
1 вариант
1. б
2. в
3. г
4. в
5. б
6. в
7. а
8. б
9. а
10. а
11. г
12. в
13. в
14. а
15. г
16. Д. Кук
17. Сторон горизонта
18. Море
19. Южная Америка, Антарктида
20. Евразия, Антарктида, Африка, Австралия
21. Ветер
22. Поваренная соль
23. Оймякон -71 °C, Черапунджи самое влажное место на планете
24. Желтое, Красное, Чёрное, Белое
25. Медные, железные, марганцевые руды, бокситы, золото, серебро, алмазы, изумруды
2 вариант
1. в
2. а
3. а
4. а
5. б
6. а
7. в
8. г
9. в
10. г
11. ебгавд
12. а
13. а
14. б
15. б
16. Колумб
17. Ветер
18. Мировой океан
19. Северная Америка, Австралия
20. Тихий, Северный Ледовитый, Атлантический, Индийский
21. На севере – холодно, на юге – тепло
22. Живой мир, климат планеты
23. Продолжительность года 365 суток и 6 часов. Они складываются за 4 года. Наступает високосный год – 366 дней.
24. Алмазы, золото, бокситы, железная, хромовая, медная руды
25. Рельеф территории

Контрольная работа по географии 5 класс за 3 четверть

Контрольная работа по географии 5 класса за 3-ю четверть

  1. Точка пересечения воображаемой оси вращения Земли с её поверхностью называется:

А. экватором; Б. параллелью; В. полюсом; Г. меридианом.

  1. Кратчайшая воображаемая линия, проведенная по поверхности Земли от одного полюса до другого, называется:

А. экватором; Б. параллелью; В. полюсом; Г. меридианом.

  1. Длина параллелей от экватора к полюсам:

А.увеличивается; Б. уменьшается; В. не изменяется.

  1. Направление север – юг показывает:

А. экватор; Б. параллель; В. меридиан.

  1. Длина экватора составляет примерно:

А. 10000 км; Б. 40000 км; В. 30000 км; Г. 45000 км.

  1. На карте направление запад – восток совпадает с направлением:

А. параллелей; Б. меридианов.

  1. Расстояние от экватора до полюсов в градусной мере составляет:

А. 90°; Б. 360°; В. 180°.

  1. По плану местности нельзя определить;

А. название села; Б. течение реки; В. породы деревьев; Г. состав горных пород.

  1. Высоту местности измеряют прибором:

А. флюгером; Б. нивелиром; В. гигрографом; Г. компасом.

  1. Короткие черточки у горизонталей, указывающие направление вниз по склону это:

А. отметка высот; Б. Абсолютная высота; В. бергштрих; Г. относительная высота.

  1. Тематическая карта это- это:

А. карта полушарий; Б. физическая карта России; В. топографическая карта; Г. климатическая карта.

  1. Выражение “в 1 см 10 м” называется:

А. мерой уменьшения

Б. именованным масштабом

В. линейным масштабом

Г. численным масштабом

  1. В каком направлении от Москвы находится полуостров Ямал?

А. с-в

Б. ю-в

В. с-з

Г. юге

  1. Какой остров находится к востоку от г. Хабаровска?

А. Северная Земля

Б. о. Врангеля

В. о. Сахалин

Г. Новосибирские острова

  1. Географическую широту отсчитывают от:

А. Северного полюса; Б. Южного полюса; В. Экватора.

  1. Установите соответствие:

  1. Экватор А) 90° ю.ш.

  2. Северный полярный круг Б) 23.5° с.ш.

  3. Южный полюс В) 0°

  4. Северный тропик Г) 66,5° с.ш.

  5. Южный тропик Д) 23,5°ю.ш.

  1. Какие утверждения верны?

А. Северный тропик расположен дальше от Северного полюса, чем Северный полярный круг.

Б. Северный тропик расположен ближе к экватору, чем Южный полярный круг.

1) Верно только А. 3) Оба верны.

2) Верно только Б. 4) Оба неверны.

  1. Самую высокую температуру имеет:

А. земная кора; Б. мантия; В. ядро.

  1. Установите соответствие:

  1. Земная кора А) В переводе на русский язык означает “покрывало”

  2. Мантия Б) Толщина от 5 до 80 км

  3. Ядро В) Основной элемент состава – железо.

  1. У карты какого масштаба 1 см точно соответвствует 1 км на местности?

А. 1˸ 1000

Б. 1˸ 10000

В. 1˸ 100000

Г. 1˸ 1000000

Ответы: (16, 19 – по 2 балла)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

В

Г

Б

В

Б

А

А

Г

Б

В

Г

Б

А

В

В

1В,2Г,3А,4Б

3

В

1Б,2А,3В

В

Шкала оценок

баллы

оценки

0-10

2

11-15

3

16-19

4

20-22

5

Контрольная работа в формате теста по разделу «Природа Земли» 5 класс по предмету География

Контрольная работа в формате теста по разделу «Природа Земли»

5 класс по предмету География

Вариант 1

1.Ученый, предложивший гипотезу, что Солнечная система произошла из гигантского пылевого облака:

  1. Кант                                                    3. Лаплас
  2. Бюффон                                              4. Шмидт

2.Внутренняя часть Земли:

  1. мантия                                                 3.литосфера
  2. ядро                                                    4.земная кора

3.Горные породы, претерпевшие изменения под влиянием высокой температуры и огромного давления, относятся к группе:

  1. магматических                                    3.осадочных
  2. метаморфических                               4. химических

4.Укажите горную породу осадочного происхождения.

  1. гранит                                                3.известняк
  2. мрамор                                               4.сланец

5.Разрывы и смещения горных пород происходят в:

  1. очаге землетрясения
  2. эпицентре землетрясения
  3. кратере
  4. ядре

6.Самая высокая гора земного шара:

  1. Эльбрус                                             3.Джомолунгма
  2. Мак-Кинли                                         4.Килиманджаро

7.Амазонка — самая длинная и полноводная река нашей планеты — расположена в:

  1. Евразии                                              3.Южной Америке
  2. Африке                                               4. Австралии

8.Самый маленький по площади океан планеты:

  1. Тихий                                                  3.Атлантический
  2. Индийский                                          4. Северный Ледовитый

9. С помощью какого прибора измеряют температуру воздуха?

  1. нивелира                                            3. компаса
  2. термометра                                         4.барометра

10.Какой газ преобладает в атмосфере?

  1. кислород                                            3)азот
  2. водород                                             4) углекислый                 

11.Что является элементом погоды?

  1. средняя суточная температура воздуха
  2. средняя температура января
  3. годовое количество осадков
  4. преобладающие ветры в течении года

Вариант 2

1.Ученый, предложивший гипотезу, что Солнечная система произошла из вращающегося раскаленного газового облака:

  1. Кант                                                    3.Лаплас
  2. Бюффон                                             4.Шмидт

2.Толщина земной коры составляет:

  1. от 5 до 75 км                                     3. от 5 до 35 км
  2. от 5 до 50 км                                     4. от 5 до 10 км

3.Горные породы, образовавшиеся при накоплении остатков организмов на поверхности суши или на дне океана, относятся к группе:

  1. магматических                                   3.осадочных
  2. метаморфических                               4.химических

4.Укажите горную породу магматического происхождения.

  1. гранит                                                3.известняк
  2. мрамор                                               4.сланец

5.Канал, по которому магма поднимается внутри вулкана:

  1. кратер                                                3.труба
  2. жерло                                                 4.конус

6.Самые высокие горы на Земле:

1. Анды                                                3.Кордильеры

        2. Кавказские                                       4. Гималаи

7.Сахара — величайшая пустыня нашей планеты — располо­жена в

1.Евразии                                           3.Южной Америке

2.Африке                                            4. Австралии

8.Самый большой по площади океан планеты:

1.Тихий                                             3. Атлантический

2.Индийский                                     4.Северный Ледовитый

9.С помощью какого прибора измеряют атмосферное дав­ление?

  1. нивелира                                           3.компаса
  2. термометра                                       4.барометра

10.Какой газ, входящий в состав воздуха, наиболее важен живых организмов?

  1. кислород                                             3.азот
  2. водород                                              4. углекислый

11.Что не является элементом погоды?

  1. температура воздуха
  2. атмосферное давление
  3. облачность
  4. среднее многолетнее количество осадков

Ответы:

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант 1

1

2

2

3

1

3

3

4

2

3

1

Вариант 2

3

1

3

1

2

4

2

1

4

1

4

Критерии оценивания:

  • 11 верных ответов — отметка «5»;
  • 10—9 верных ответов — отметка «4»;
  • 8—7 верных ответов — отметка «3».

 

% PDF-1.6 % 219 0 объектов> эндобдж xref 219 89 0000000016 00000 н. 0000003225 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003520 00000 н. 0000004597 00000 н. 0000004645 00000 н. 0000004693 00000 н. 0000004741 00000 н. 0000004789 00000 н. 0000004837 00000 н. 0000004885 00000 н. 0000004933 00000 н. 0000004981 00000 п. 0000005029 00000 н. 0000005077 00000 н. 0000005125 00000 н. 0000005173 00000 п. 0000005221 00000 н. 0000005268 00000 н. 0000005316 00000 н. 0000005364 00000 н. 0000005411 00000 н. 0000005458 00000 п. 0000005506 00000 н. 0000005554 00000 н. 0000005602 00000 п. 0000005715 00000 н. 0000007282 00000 н. 0000007665 00000 н. 0000007851 00000 н. 0000008037 00000 н. 0000008190 00000 п. 0000011886 00000 п. 0000012035 00000 п. 0000015202 00000 п. 0000015288 00000 п. 0000016157 00000 п. 0000016951 00000 п. 0000017880 00000 п. 0000018843 00000 п. 0000019888 00000 п. 0000020464 00000 п. 0000027544 00000 п. 0000027695 00000 п. 0000039496 00000 п. 0000039647 00000 п. 0000052796 00000 п. 0000052945 00000 п. 0000063655 00000 п. 0000063766 00000 п. 0000065321 00000 п. 0000065401 00000 п. 0000067384 00000 п. 0000068154 00000 п. 0000069090 00000 н. 0000069173 00000 п. 0000069946 00000 н. 0000070748 00000 п. 0000071571 00000 п. 0000071651 00000 п. 0000072300 00000 п. 0000073266 00000 п. 0000073337 00000 п. 0000073956 00000 п. 0000074104 00000 п. 0000083966 00000 п. 0000084109 00000 п. 0000092232 00000 п. 0000092380 00000 п. 0000102709 00000 н. 0000102859 00000 н. 0000111950 00000 н. 0000112091 00000 н. 0000116868 00000 н. 0000117015 00000 н. 0000120909 00000 н. 0000121059 00000 н. 0000125007 00000 н. 0000125154 00000 н. 0000128280 00000 н. 0000128426 00000 н. 0000132031 00000 н. 0000132176 00000 н. 0000135986 00000 н. 0000137455 00000 н. 0000137716 00000 н. 0000138083 00000 н. 0000003055 00000 н. 0000002118 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 307 0 obj> поток x ڔ T] HSa ~ _Pɦv%! tÄmns; ۙ nlsv% uS7].cYAD] EEAxM = 3.} {8

Мир обучения: 5 уроков и занятий по географии

Уроки географии могут существенно изменить знания учащихся о мире и в их тестах. Это потому, что география по своей природе многодисциплинарна. Уроки на этой неделе обучают географии — математике, языку и культурной грамотности. Включено: Пять новых уроков плюс ссылка на архив уроков по географии Education World.

Могут ли ваши ученики найти Афганистан на карте мира? Согласно результатам опроса, опубликованного в ноябре прошлого года во время Недели осведомленности о географии, менее одного из пяти U.Взрослые С. в возрасте 18-24 лет могут точно определить Афганистан.

В рамках этого глобального исследования географической грамотности National Geographic-Roper было опрошено более 3000 молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет в Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Японии, Мексике, Швеции и США. Швеция набрала самый высокий балл; Мексика, самый низкий. Соединенные Штаты были предпоследними.

География — это междисциплинарная дисциплина во многих отношениях; он включает в себя математику, язык, историю, литературу и многие другие области учебной программы. Вот почему география — такой отличный инструмент для улучшения навыков учащихся, и почему все учителя поступили бы мудро, включив уроки географии в свою учебную программу.

Уроки этой недели представляют проекты, которые обучают географической грамотности, одновременно развивая многие другие важные навыки. Щелкните каждый из пяти заголовков уроков ниже, чтобы получить полный учебный ресурс. (Соответствующие классы для каждого урока указаны в скобках.)

Где в мире?
Знакомство с известными достопримечательностями по всему миру развивает у студентов исследовательские навыки. (3–8 классы)

Мир информации
Учащиеся создают красочные карты, чтобы проиллюстрировать «десятку» статистических данных о нашем мире.(3–12 классы)

Откуда произошли продукты питания?
Помогите студентам узнать, как исследователи Нового Света повлияли на диету Старого Света (и наоборот). (2–12 классы)

Брендирование Америки (и вашего штата)
Расскажите студентам о продуктах, которые ваш регион вносит в экономику США и мира. (Классы K-12)
Примечание. Этот проект больше не доступен в Интернете, но этот урок по-прежнему включает жизнеспособные идеи, которые вы можете легко адаптировать для своих учебных целей.

Globe Game
Игра с картой предлагает учащимся развить навыки географии. (2–12 классы)

Во время серфинга в сети мы нашли эти планы уроков, которые могут вас заинтересовать.

Смотрите более * 20 дополнительных ресурсов по географии!

ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ?

Анимированный атлас: Рост нации
Эта 10-минутная презентация иллюстрирует рост Соединенных Штатов от исходных 3 колоний в 1789 году.

NYCDOE: Passport to Social Studies — 5 class, Mexico case study

Примечание для учителей: Цифровые материалы для этого модуля доступны на сайте NYCDOE TeachHub, чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.

Это типовое тематическое исследование Мексики, относящееся к сфере действия и последовательности пятого класса, под названием «Пример Мексики». Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE в сотрудничестве с учеными-гуманитарными и социальными науками, а также с кураторами музеев.Студенты погрузятся в тему, обсуждая основные вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины и фотографии, карты и политические карикатуры.

Это руководство предлагает множество точек зрения на географию, историю и культурные обычаи этого первого эпицентра цивилизации в Северной Америке. Темы репрезентативных уроков в этом модуле включают изучение того, как ключевые люди и важные события привели к независимости Мексики от Испании, анализ первоисточников для сравнения и сопоставления различных взглядов мексиканцев, техасцев и американцев на конфликты, такие как Аламо, мексикано-американская война и Сражения при Пуэбле и Синко-де-Майо и выявление влияния природных ресурсов и промышленности на экономику Мексики.Уроки также будут уделять особое внимание вопросам гражданских прав и иммиграции в Мексике, где студенты будут определять позиции и представлять свои мнения, предоставляя поддержку соответствующей информацией и данными.

Для оценки усвоения учащимися знаний содержания, когнитивных процессов и навыков критического мышления этот блок включает в себя формирующие оценки и оценочную деятельность на основе результатов, в ходе которой учащиеся выбирают четыре текста для анализа, а затем пишут информативное эссе о важных культурных традициях Мексики. вклад, включая традиции, язык, искусство, музыку, религиозные верования и досуг.

Пожалуйста, обратите внимание: полный комплект материалов основного учебного плана NYCDOE K-8: Passport to Social Studies включает в себя широкий спектр торговых книг и первичных документов в дополнение к этой единице обучения. В целях поддержки строгих инструкций по общественным наукам и опросов студентов мы рекомендуем учителям включать эти ресурсы в свои ежедневные планы обучения и оценки.

Выбор лучшей программы домашнего образования для 5-го класса

Всем привет! Я наблюдаю большую активность в сообществе COAH, поэтому я знаю, что вы все начинаете планировать наперед на следующий год! Итак, сегодня я делюсь нашими лучшими подборками программ домашнего обучения для 5-х классов! Мы дошли до того, что остались довольны нашей программой обучения.Хотя мне нравится заниматься различными видами деятельности, независимо от учащихся, а также под руководством учителя, я хотел бы начать вводить немного более самостоятельную работу на этом уровне обучения. Я думаю, это помогает им перейти в 6-й класс и выше, где большая часть их работы становится более независимой.

Мне также нравится добавлять что-нибудь веселое и практическое, так как это их последний год в начальной школе, и по мере того, как они продолжают учиться, все становится немного серьезнее. Обычно на этом этапе я стараюсь выбрать что-то более увлекательное для науки и истории.Это идеальный повод для забавных экспериментов и создания крутых вещей. Это также интересный класс для уроков по робототехнике и электронике.

Итак, приступим! Вот основные предметы, которые я предлагаю вам изучать в 5-м классе.

Конечно, вы захотите ознакомиться с требованиями вашего штата, чтобы убедиться, что вы включаете все, что конкретно требуется вашим округом. Звездочкой * отмечены предметы, которые обычно не являются обязательными.

  • * Арт
  • Библия
  • Чтение
  • Математика
  • Рукописный ввод
  • Правописание
  • Английский язык / Грамматика
  • * Музыка
  • Обществознание / История
  • Наука / Здоровье
  • * ПЭ
  • Набор текста
  • Словарь
  • Письмо

Если вы хотите увидеть, как я составляю расписание домашнего обучения для 5-х классов , нажмите ниже, чтобы увидеть, как выглядит наше типичное ежедневное расписание для 5-х классов!

Скачать копию:

Общие навыки:

  • Записная книжка для ежедневного обучения (версия рукописи начального уровня.или элементарная скорописная версия) — Мои ежедневные учебные тетради бывают разных стилей. Все они включают в себя несколько листов с практическими занятиями, которые помогут развить необходимые навыки и сделать занятия увлекательными! Они включают счет, деньги, погоду, время, дни, месяцы, буквы, фигуры (дошкольная версия) и многое другое! Если вы уже сделали элементарную тетрадь и хотите что-то новенькое, попробуйте скорописную версию, немецкий, французский или испанский! Это просто увлекательный способ ежедневно осваивать самые разные навыки. У меня есть один элементарный, который я люблю использовать в возрасте 6-11 лет.Это просто увлекательный способ ежедневно осваивать самые разные навыки. В ноутбуке есть такие вещи, как:
  • Какой сегодня день?
  • Что было вчера?
  • Что будет завтра?
  • Запись даты
  • Цвет дня номер
  • Сегодняшнее число НЕЧЕТНО или ЧЕТНО?
  • Напишите сегодняшний номер в форме слова
  • Напишите число до и после сегодняшнего числа
  • Погода
  • Деньги
  • Почерк
  • Alphabet обзор
  • 0-100 Нумерация
  • Счетные метки
  • Почерк

Арт:

  • Величайшие художники мира Том.1 или 2: Моя учеба художника — отличный способ узнать о некоторых из величайших художников мира, а также узнать о различных художественных стилях, техниках и средствах. Вы узнаете много нового о работе каждого художника и познакомитесь с их стилем , методами и изображениями . Студенты также научатся критически обсуждать произведения искусства и научатся ценить искусство в целом. Вы также создадите несколько своих собственных уникальных шедевров, подражая стилям и техникам художников по мере вашего обучения.Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, блокнот, страницы записи заметок художников для детей старшего возраста, головоломки, карточки фактов о художниках и художественные проекты, которые можно соотнести с каждым художником.
  • Мне нравятся DVD Home Art Studio, в них есть действительно забавные художественные проекты. Они продаются по классам, что также может не сработать, если у вас дома представлены несколько классов. Но я обнаружил, что по большей части, если вы выберете DVD ближе к старшим классам у себя дома, вы можете попросить всех сделать проект с одного DVD, и все будет нормально.DVD могут стоить немного дороже, но они также снимают с вас необходимость преподать урок. Если вам неудобно преподавать искусство, вы можете просто собрать необходимые материалы и позволить DVD делать обучение за вас.
  • Еще один из моих любимых ресурсов по искусству на все времена — это сайт Deep Space Sparkle, на нем есть масса бесплатных художественных идей для детей, также отсортированных по классам! Похоже, она также создала учебную программу, которую вы тоже можете купить. Сам я не пробовал, но в целом мне нравится ее сайт!

Библия:

  • Word of Life Challenger Посвящение в мирное время.Они отлично подходят для начала обучения детей самостоятельному изучению Библии. Они различаются по классам, поэтому вы можете выбрать тот, который подходит вашему ребенку. Мы делаем по одному в день, и каждый из них занимает около 5-10 минут. Сейчас они мои любимые, потому что их можно делать самостоятельно.
  • Библейский учебный план «Друзья и герои»: Библейский учебный план «Друзья и герои» включает серию видеороликов и соответствующие уроки с рабочими листами. Моим детям нравится все, что связано с DVD, и мне тоже понравились уроки.Уроки включают в себя 10-минутное молитвенное занятие, стихи для запоминания, игры и задания, а также PDF-файлы для печати, которые вы также можете использовать со студентами. Это отличный вариант для тех, кто предпочитает разнообразить свои уроки!
  • Grapevine Unit: они подходят для всех возрастов. Поскольку в нашей домашней школе у ​​меня 4 разных класса, я покупаю многоуровневое руководство для учителя вместе с комбинацией прослеживаемых рабочих тетрадей для учеников (для моих младших детей) и пустых (для моих старших детей), и все мы делаем то же самое. урок заодно.Он отлично подходит для обучения на нескольких уровнях одновременно! Тем не менее, у них также есть уровни для каждого класса, если вам не нужно преподавать более одного класса вместе.
  • Исследования персонажей: У меня есть БЕСПЛАТНАЯ серия исследований персонажей, доступных для загрузки на моем веб-сайте. Они отлично подходят для обучения ваших детей основным навыкам характера, одновременно весело и увлекательно изучая Библию. Вы можете найти их все здесь, на моей странице распечаток Библии, я надеюсь, они вам понравятся!
  • Kay Arthur Откройте для себя 4: они отлично подходят для детей, которые хорошо читают и готовы к чему-то более глубокому.У них есть задание на чтение каждый день вместе с некоторыми конкретными пометками из Библии, чтобы помочь им запомнить текст и более критически подумать о его значении. Эти книги отлично подходят для поощрения учеников 4-х классов к более самостоятельному изучению Библии. Я НЕ получаю руководства для учителя по этой книге, поскольку они не требуют пояснений на каждом уроке.

Рукописный ввод: (Примечание: я не покупаю руководства для учителей по почерку. Я обнаружил, что они действительно не нужны и хорошее место, чтобы сэкономить!)

  • BJU Handwriting 5: Мне нравятся тетради для рукописного ввода BJU Press.У них есть множество занятий, которые студенты делают каждый день, чтобы практиковать навыки письма. Есть некоторые ссылки на их другую учебную программу, но у нас никогда не было проблем с их использованием. Я НЕ получаю руководств для учителей по этому предмету, поскольку не считаю их необходимыми. Они действительно переходят в курсив на этом уровне.
  • Примечание: Я обычно использую скорописный почерк на этом этапе в зависимости от готовности моего ученика. Но вы захотите делать то, что лучше всего подходит вашему ребенку.

Правописание:

  • Правописание, которое вы видите F или G: Я был приятно удивлен этой учебной программой. Он быстро становится одним из моих любимых. Это не только отнимает у меня часть учебного времени, но и, кажется, доставляет удовольствие моим детям и хорошо работает. Эта программа не является вашим стандартным запоминанием слов и правил. Каждый день проводится отрывок для чтения, и студенты отмечают в нем определенные элементы. Затем они копируют отрывок на следующей странице.Повторение видения слов во время их написания действительно очень помогло моим детям в написании. Мне также нравится, что из книг они узнают разнообразную информацию в отрывках. У каждого уровня обучения своя тема, поэтому учащиеся усваивают информацию, копируя отрывки. Я рекомендую уровень F или G для вашего 5-го класса, но у них есть тест на определение уровня в Интернете, который вы можете проверить, чтобы определить подходящий уровень для вашего ребенка. Я обычно не использую TM для этой оценки, есть задания под диктовку, и для этого мы просто вырываем свой рабочий лист, и я читаю из их книги .
  • All About Spelling Уровень 5: Мне нравится AAS за запоминание правил акустики. Я думаю, что они проделывают отличную работу, действительно тренируя звуки, а также обучая словесному восприятию и задавая орфографические слова, над которыми нужно работать каждую неделю. Одна вещь, которую вы должны отметить в этой учебной программе, заключается в том, что ее ведет учитель, и мы каждый день тратили около 15-20 минут на наши уроки. В книгах по 26-30 уроков для каждого уровня, поэтому я разделил уроки на две части. Один день мы проводим новое учение, а на следующий день — написание слов и практикуемся.они используют плитки с буквами, чтобы помочь учащимся произносить слова, которые помогают по-настоящему видеть и озвучивать каждый звук, популярные группы гласных и группы согласных. Еще одна вещь, которую мы сделали, чтобы сделать эту учебную программу более увлекательной, — это использовать наше приложение для классной доски для iPad, чтобы писать слова, мы также штампуем слова, и я создал доску объявлений «Word Jail» на нашей стене, где мы добавили все звуковые нарушители правил ( прицельные слова). Мы часто пересматривали их, и это было действительно легко сделать, так как все они были в одном месте! Примечание: Вам понадобится руководство для учителя по AAS, так как уроки проходят только в TM!

Английский язык / Грамматика:

  • BJU Press English 5: Мне нравятся руководства для учителей BJU, потому что я считаю, что им легко следовать.Рабочие листы также содержат информацию о вершинах, так что вы можете учить их, если хотите. Мне также нравится, что в BJU TM есть ключ для ответа, который облегчает мне преподавание. BJU охватывает базовую грамматику, структуру предложений и практику письма. English 5 дает больше практики с существительными, глаголами, прилагательными, наречиями и местоимениями. Вы также можете приобрести тесты по английскому языку 5 и ключ с ответами отдельно.
  • Abeka Language B Если вам нравится Abeka и вы хотите придерживаться его, это хороший вариант для языка и грамматики.Он охватывает основную грамматику и структуру предложения, а также существительные, глаголы и прилагательные. Они также охватывают цитаты, заглавные буквы, модификаторы, предлоги, союзы и междометия на этом уровне. Я рекомендую приобрести руководство для учителя и ключ ответа на языке B для рабочих страниц учащихся. Викторины и тесты можно приобрести отдельно, если вы их тоже не выбрали.
  • Fix It Grammar: Fix It Grammar — это программа, в которой учащиеся фиксируют предложения в формате рассказа. Учащиеся исправляют одно предложение в день, ищут словарное слово и добавляют любые конечные знаки препинания.Как только предложение зафиксировано, оно записывается заново в блокнот. Уроки короткие, а редактирование частей речи в формате рассказа дает лучшее представление об использовании языка, а также позволяет предвидеть, что будет дальше.

Чтение:

В зависимости от уровня навыков моего ребенка я могу не пройти формальную программу чтения в 5-м классе. Если они читают хорошо, я вместо этого позволю им выбирать из моих литературных единиц, а также читать библиотечные книги по своему выбору.Я обнаружил, что им больше нравится читать, когда они могут выбрать то, что им интересно, а не выполнять более структурированную программу чтения. Мы по-прежнему практикуем понимание прочитанного со всеми нашими модулями чтения.

  • Abeka Таблицы навыков чтения и мышления 5: Это 5-минутные тесты на понимание прочитанного. Они являются отличным дополнением к нашему 5 классу, тем более что я обычно не следую структурированной программе чтения в этом возрасте. Они также являются хорошей практикой для стандартизированного тестирования, если вы планируете это сделать.
  • Abeka 5 Чтение: Чтение Abeka — это приятная и легкая программа чтения. Учащиеся ежедневно читают и отвечают на вопросы на понимание. Я предлагаю поискать читателей на eBay или в объявлениях о домашнем обучении, вы часто можете найти их по отличной цене! У нас есть программа чтения TM, которая включает вопросы на понимание прочитанного для старших классов. У младших классов есть вопросы прямо в их учебниках, поэтому вам действительно не нужна TM для них. Вы можете просто попросить своего ученика прочитать книги в удобном для него темпе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Я получаю МНОГО вопросов о том, какой из них мы используем и почему. Честно говоря, мне нравятся оба этих варианта чтения. Я обычно придерживаюсь Abeka просто потому, что у нас были все читатели, и я учил его так много раз, что я хорошо с ним знаком, так что это просто более простой вариант для меня. Однако я использую наших читателей AAR и во время чтения, потому что мои дети предпочитают рассказы AAR рассказам Abeka.

Математика:

  • Math U See Epsilon: Мы использовали Math U See для всех наших детей в течение многих лет.Мы пробовали несколько других математических программ, но в итоге вернулись в MUS, потому что он нам больше подходит. Мне нравится, что он идет с уроками на DVD, поэтому мне не нужно их преподавать. Я просто помогу им в работе в течение недели и помогаю, когда у них есть вопросы. Несмотря на то, что навыки преподаются в другом порядке, чем в традиционной математике, когда дети делают понемногу каждый день, я считаю, что философия MUS, заключающаяся в овладении одним навыком перед переходом к следующему, хорошо сработала для наших детей.Дельта-уровень охватывает одно- и многозначное деление до мастерства.

История:

  • Road Trip USA: Road Trip — это годичный курс обучения географии / истории США. Он ориентирован на учащихся начальных классов 1–6 классов. От подписания Декларации независимости до Дикого Запада , вы откроете все секреты, которые может предложить эта нация! В рамках этой учебной программы вы откроете для себя достопримечательности и звуки всех 50 штатов , включая государственные символы, U.С. Президенты , известные человек , достопримечательности , исторические события и многое другое! Студенты также узнают о животных из каждого штата, их среде обитания и других интересных фактах. Мы также использовали это как науку в течение года.
  • Abeka History 5: Это скорее учебная программа типа «читать и обсуждать». Включено не так много практических занятий. Однако это простые и короткие ежедневные уроки, которые можно приобрести в зависимости от класса. Одна вещь, которая мне нравится в этой учебной программе, заключается в том, что задания по чтению действительно подходят для каждого класса, и поэтому у меня не было ощущения, что я преподаю выше понимания моих учеников.Так как у меня четверо детей, младший не участвовал с нами, а трое старших участвовали. Я выбрал 4-й класс, чтобы использовать его с учениками 2-го, 4-го и 5-го классов, и это сработало. Я не заставлял свою младшую ученицу проходить тесты, но она могла слушать и обсуждать с нами вещи. Так что вы можете заставить его работать, если у вас несколько возрастов. Вы также можете назначить их для более самостоятельной работы, попросив вашего ученика читать самостоятельно. Эта программа отлично подходит, если вы ищете что-то, что не требует большой подготовки с вашей стороны.
  • единиц путешественников во времени: я использовал эти единицы в качестве забавного дополнения к нашей истории Abeka. Они включают в себя практические проекты и мероприятия типа лапбуки, которые помогли сделать Abeka более привлекательным. Хотя они указаны как полный учебный план, и нам он понравился, я обнаружил, что он не был настолько тщательным, как мне хотелось бы. Для каждого урока есть отрывок для чтения на 1-2 страницы, за которым следует несколько заданий. Мне нравятся включенные в него задания, но я обнаружил, что некоторые из них были немного запутанными или сложными для моих детей после прочтения небольшого фрагмента информации.Если мы воспользуемся ими снова, мы обязательно добавим их с помощью Abeka или чего-то более тщательного.
  • Карманы истории Эвана-Мура: Это отличный способ включить несколько практических занятий с вашими учениками. На самом деле это не полноценная отдельная учебная программа. Однако они также были отличным дополнением к нашему отряду Abeka. Книги посвящены разным темам и содержат один короткий урок, за которым следует задание типа лапбукинга для каждого отрывка для чтения. Я чувствовал, что они были хорошим дополнением к нашей учебной программе.И они не отнимали много времени. Единственная подготовительная работа, которая вам потребуется, — это сделать копии для ваших детей.

Литература:

  • Единицы классической литературы: Я люблю включать в себя некоторую классическую литературу в наши дни. Эти блоки отлично подходят для младших читателей и побуждают их начать читать книги с более длинными главами, которые одновременно интересны и познавательны. Если у вас несколько оценок, вы можете сделать это в группе, а затем попросить учащихся заполнить блокнот и вопросы на понимание в индивидуальном порядке.Если ваш ученик готов читать их самостоятельно, вы можете попросить их сделать их самостоятельно. Каждый блок включает словарные слова, вопросы на понимание, задания, где это необходимо, и проект портативного компьютера. Если мой ребенок хорошо читает в 5-м классе, мы часто пропускаем формальную программу чтения (см. Выше) и вместо этого просматриваем мои литературные блоки. Я считаю, что их чтение доставляет больше удовольствия, и мои дети по-прежнему получают отличную практику и бросают вызов классическим книгам.

* Музыка:

  • Величайшие композиторы мира Vo.l 1 ИЛИ Величайшие композиторы мира Том. 2: Эти блоки — отличный способ узнать о некоторых из самых известных музыкантов нашего мира. Вы узнаете много нового о творчестве каждого музыканта и познакомитесь с их стилем и творчеством. Студенты также научатся критически обсуждать музыку и научатся ценить искусство в целом. они будут проходить обучение аудированию каждый день, которое будет включать сопутствующий проект. Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, записную книжку, страницы записи заметок для детей старшего возраста, головоломки, карточки с фактами о музыкантах и ​​задания на прослушивание, соответствующие каждому исполнителю.
  • Уроки музыки: уроки игры на музыкальных инструментах в зависимости от интересов ребенка. Мы также сделали «Обучение игре на фортепиано», частные уроки игры на гитаре и т. Д. Я скажу, что «Обучение игре на фортепиано» — отличная отправная точка, но если вы хотите прогрессировать, вам нужно будет перейти на частные уроки в какой-то момент. Уроки короткие, и ученики сразу разучивают песни, что является хорошим мотиватором. Они маркируют вашу клавиатуру наклейками с цифрами, а затем буквами, которые помогают учащимся учиться.

Наука:

  • Экспедиционная программа по географии и естествознанию Земли: Мы снова проходим эту программу во второй раз, и это все еще очень весело! Это определенно любимая часть нашей недели для моих детей.Уроки занимательные, информативные и практические. Он также отлично подходит для одновременного использования нескольких оценок. Он включает в себя викторины, отчеты и тесты для детей старшего возраста. Мы пройдем по Великой Китайской стене, побродим по тропическим лесам Амазонки и поднимемся на египетские пирамиды! В рамках этой учебной программы вы откроете для себя достопримечательности и звуки 31 страны мира. Вы познакомитесь с интересными занятиями, поделками, рецептами и многим другим! Так что берите паспорта и готовьтесь к работе!
  • величайших ученых мира: это супер-забавные блоки, где учащиеся могут узнать все о семи величайших ученых мира.Каждое исследование включает в себя забавные практические задания, которые следует выполнять вместе с модулем, чтобы помочь учащимся запомнить то, что они узнали, а также предоставить им забавную ссылку, чтобы просмотреть и вспомнить каждого человека, о котором они узнали. Уроки также включают в себя книжные отчеты, словарный запас, черты характера этих важных фигур и навыки критического мышления.
  • Abeka Science 5 Abeka Science — также хороший вариант, если вы ищете простые короткие уроки без особых хлопот с вашей стороны. Включено несколько экспериментов, хотя учебная программа в целом не так удобна.Уроки короткие и по существу, и вам действительно не нужно много подготовительной работы. Он действительно охватывает обзор множества тем за один год, что приятно, и, как я уже сказал, это довольно легко с небольшой подготовительной работой для вас. Обычно я получаю TM, текст для учащихся и любые сопутствующие дидактические карточки, викторины и листы заданий. Вы часто можете найти подержанные Abeka, поэтому проверяйте используемые сайты перед покупкой нового!
  • ROBOTICS: LEGO Education Я рекомендую начать с набора «Простые механизмы». Если вы уже прошли эти уроки, у них также есть дополнительные продукты, которые охватывают гидроэнергетику, энергию ветра и некоторые другие.Мы делали это в сотрудничестве с некоторыми другими семьями, но вы также могли сделать это дома. Каждый набор предназначен для 2 студентов. Есть планы занятий, которые вы можете приобрести, а затем студенты используют наборы, чтобы узнать все о различных темах, связанных с робототехникой. Они строят различные модели, тестируют их, а затем модифицируют свои творения, чтобы получить различные желаемые результаты. Хотя это был необязательный предмет, я действительно хотел перечислить его здесь, потому что я считаю, что уроки были действительно классными, веселыми и ценными для развития навыков критического и логического мышления, а также творчества и командной работы.
  • EEME: Если у вас есть студент, который интересуется инженерным делом, наборы EEME действительно забавны. Сейчас мы изучаем комплект EEME Project AMP, и моему сыну он нравится. Это проект из 6 комплектов, в котором студенты изучают основы схем, фильтрации звуков, мощности, генерации звука и многого другого, пока они создают настоящую систему усилителя громкоговорителей. Они также предлагают несколько бесплатных онлайн-уроков.

* P.E .:

  • Внешкольные виды спорта: поскольку мы занимаемся различными видами спорта во второй половине дня / вечером в зависимости от интересов наших детей, в настоящее время мы не проводим формальную программу физкультуры.Прямо сейчас мы занимаемся плаванием, катанием на коньках и хоккеем. Мы также занимались танцами, гимнастикой, лакроссом, бейсболом, баскетболом и черлидингом. Я предлагаю найти то, что интересует вашего ребенка, и привлечь его к спорту. Это отличный способ одновременно заниматься спортом и получать удовольствие.
  • Family Time Fitness: это отличная программа, если вы ищете больше физической формы для занятий физкультурой дома. Я считаю, что это отлично подходит для детей младшего возраста и помогает вывести их из дома! Он включает ежедневные уроки и видеоуроки по любым незнакомым занятиям.Для выполнения уроков не требуются специальные продукты, большинство из них можно проводить внутри или снаружи, в зависимости от того, с маленьким реквизитом.
  • Если вы не хотите чего-то формального, я бы просто включил в ваш ежедневный распорядок домашнего обучения немного свободного времени на свежем воздухе. Сходите на прогулку, отправляйтесь в парк, прокатитесь на велосипеде, поиграйте в мяч или фрисби и т. Д. Просто сделайте это весело и будьте усердны, чтобы ваши дети были активными каждый день!

* Набор текста:

  • Typing Web (бесплатная онлайн-программа для набора текста): мы используем Typing Web уже несколько лет, и я считаю, что это отличный способ улучшить навыки набора текста.Одна вещь, которую я обнаружил, помогает — это печатать каждый день. Итак, мы запланировали его на 10 минут в день 5 дней в неделю. Самое приятное то, что уроки бесплатные. Вы просто регистрируетесь как родительскую учетную запись, а затем добавляете своих учеников под свою учетную запись. ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно я требую, чтобы мои дети начали печатать в 3-м классе, поэтому к 5-му классу мы делаем шаг вперед на ступеньку выше. В их рабочей нагрузке предусмотрено 10 минут набора текста в день. Я обнаружил, что 10 минут — это достаточно мало, чтобы они не возражали против этого, но достаточно практики, чтобы помочь им стать относительно беглыми машинистами в течение года.
  • Инструктор по набору текста: это учебная программа в Интернете или на компакт-диске. Мы использовали его раньше, и он нам нравится, однако я должен быть честным и сказать, что, поскольку Typing Web бесплатен, я предпочитаю его! Они оба очень сопоставимы по формату.

Словарь:

  • Мастерская по лексике 5 класс: Я считаю, что семинар по лексике был приличным в том, что касается словарного запаса. По сути, это рабочая тетрадь с выбором для чтения, списками слов и рабочими листами с использованием словаря, представленного в разделе для чтения.Это не очень интересно, но, похоже, работает хорошо.
  • Wordbuild Online: это новая онлайн-программа, которую мы недавно опробовали. Моему сыну понравилось, что это был компьютер, так как он действительно не любит делать рабочие листы. Мне он показался немного легким, но в целом он мне понравился. Уроки довольно короткие, поэтому занимают всего 10-15 минут в день. Вы можете вернуться и проверить их оценки по каждому разделу, но я не знаю, как повторить урок, если им нужно. Я могу сказать вам, что моему сыну, который не любит больше рабочих листов, нравится вариант онлайн-обучения.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА: Поиск хорошего словаря был моим врагом! Я все еще не чувствую, что нашел что-то действительно работающее, просто то, что мы терпим из-за отсутствия чего-то лучшего. Есть ли у кого-нибудь что-то, что они ЛЮБЯТ в качестве словарного запаса? Если да, поделитесь им ниже!

Запись:

  • Институт передового опыта в письменной форме: хотя BJU English действительно включает письменную речь, я обнаружил, что мой сын боролся с этим. С тех пор я начал писать IEW вместо программы написания BJU.При планировании мы делаем только те главы, которые не пишут в BJU. В IEW есть уроки на DVD, а затем задания, соответствующие видеоурокам. Мне очень нравится, что мне не нужно преподавать этот конкретный предмет, а вместо этого я могу просто облегчить домашнее задание. Мы все вместе смотрим видео, а затем мои ученики выполняют задания в соответствии с инструкциями. Мне очень нравится метод обучения, который они используют, и то, что контрольные списки действительно помогли моим детям научиться писать интересные и правильно оформленные абзацы.Мы начали с интенсивного уровня A по письму студентов, а в прошлом году продолжили работу с IEW Continuation Group A.
  • WriteShop: Еще одна моя любимая программа письма — это программа WriteShop. Я считаю, что он действительно отлично помогает студентам в процессе написания. Уроки проводятся родителями, и вы работаете вместе со своим учеником, работая вместе, чтобы помочь придумывать забавные и увлекательные истории. Уроки также включают веселые игры и задания, которые помогут сделать написание более позитивным.Я настоятельно рекомендую эту программу всем, у кого есть ученик, который либо борется, либо просто не любит писать все вместе.

Заключительный совет для пятого класса:

При составлении учебной программы для 5-го класса я думаю, что лучший совет, который я могу вам дать, — сохранять ее увлекательными и увлекательными . Мне нравится планировать множество экскурсий, где бы мы ни поместили их или где они соотносятся с нашими уроками. Я также не забываю отслеживать загруженность ученика при планировании года.Я использую примерный график (см. Выше), чтобы определить, сколько времени займет каждый предмет до покупки учебной программы на этом этапе.

Рабочие нагрузки пятого класса обычно немного увеличиваются, поэтому переход может быть затруднен, если вы добавляете слишком много предметов каждый день. Возможно, вам будет проще переключаться между факультативами, выполняя их всего несколько раз в неделю, а не ежедневно. Мне также нравится включать больше самостоятельной работы учеников, чтобы помочь им подготовиться к 6-му классу, где им придется больше работать самостоятельно.

Я также предпочитаю выбирать факультативные программы, которые больше практических и увлекательны. У пятиклассников будет больше учебного года, в зависимости от вашего выбора, поэтому я думаю, что включение практических занятий может сделать учебу более увлекательной.

Продолжайте учить их, как работать усердно и более независимо там, где это необходимо. Мне нравится использовать систему Workbox, чтобы помочь моим ученикам научиться решать задачи более независимо. Вот видео о наших рабочих боксах и о том, как мы их используем в школе!

Надеюсь, это помогло вам в планировании программы домашнего обучения для первого класса! Обязательно ознакомьтесь с другими нашими лучшими вариантами программ домашнего обучения здесь!

Не забудьте заглянуть в Сообщество COAH , чтобы узнать, что другие используют и для 5-го класса! Есть вопросы? Начни собственное обсуждение!

Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими ссылками, что означает, что я получаю небольшой процент, если вы совершаете покупку по моей ссылке.Тем не менее, пожалуйста, знайте, что я НЕ рекомендую ничего, если нам это не нравится и не используем !!

Мировая география и история для 5-х классов и выше

Образец учебника | Образцы студенческих страниц | Объем и последовательность

Простая в использовании учебная программа по географии и истории для 5-х классов и выше

Наша ежедневная серия курсов по развитию навыков состоит из открытой учебной программы, которая включает в себя все необходимое для самостоятельной работы ваших учеников. Руководства учителя не нужны!

Ежедневное развитие навыков: всемирная география и история — это первый блок в трехлетней учебной программе.Это годовой учебный план по географии и истории , который исследует все 54 независимых страны Африки и все 48 независимых стран Азии по регионам.

Увлекательный текст по географии и истории

Ежедневное развитие навыков: мировая география и история написан для учащегося языком, который легко читать и понимать. Вы найдете Африку и Азию увлекательными, поскольку мы разбиваем их на простые для усвоения фрагменты текста, которые нужно читать каждый день.

Люди, группы и культуры

Узнайте о различных группах людей в Африке и Азии и узнайте, чем отличается жизнь в других частях мира.Ознакомьтесь с различными религиями, ключевыми событиями и образами жизни таких групп людей, как афарцы, сомалийцы, эвондо, арийцы, казахи, аммонитяне, ханаанеи и многие другие.

География Африки и Азии

Мы занимаемся ландшафтным дизайном, составляющим Африку и Азию, включая горы и горные цепи, пустыни, реки и другие водоемы. Узнайте о климате, населении и других интересных географических фактах об Африке и Азии.

Регионы и ключевые местоположения

Исследуйте небольшие страны, разбитые на регионы.Путешествуйте по захватывающим местам, таким как Магриб, Гибралтарский пролив, Суэцкий канал, Аравийский полуостров и многие другие.

Достопримечательности мира

Откройте для себя удивительные достопримечательности, такие как Великий Сфинкс, руины Кирены, пирамиды Гизы, Великая Китайская стена и многое другое.

Королевства, Империи, Династии

Погрузитесь в глубины королевств, империй и династий. Вы узнаете больше о Египте, Византийской империи, арабах, готах, гуннах, Монгольской империи, династии Тран, финикийцах и многих других.

Люди из прошлого

Прочтите о ключевых людях прошлого, таких как Александр Великий, королева Клеопатра, принц Генрих Мореплаватель, Нельсон Мандела, Марко Поло, Конфуций, Ксеркс, Сталин и другие.

Ежедневные уроки

Каждый блок начинается с обзора географии страны (или группы стран). Следующая часть каждого раздела посвящена истории страны или стран. Раздел заканчивается возможностью для студента заполнить исследовательскую работу о стране или одной из изучаемых стран.

Основные уроки включают в себя текст для чтения о каждой стране, вопросы на понимание, на которые нужно ответить, и работу с картой для выполнения.

Всего 167 уроков. Ежедневное развитие навыков: мировая география и история можно использовать как 4-дневную или 5-дневную учебную программу .

Включает в себя все необходимое для начала работы — дополнительных книг покупать не нужно!

Воспроизводимые студенческие страницы

Включены многочисленные дополнительные занятия, которые вы можете выбрать, чтобы настроить учебную программу так, чтобы она лучше всего подходила вашему учащемуся.К ним относятся страницы блокнотов для записи ключевой информации по таким темам, как:

  • известных людей в истории
  • правителей и царств истории
  • известных достопримечательностей
  • страноведение

Страницы временной шкалы, флаги стран, дополнительные карты, дополнительные мероприятия и ключ ответа также включены.

Опции также включены, если вы хотите использовать этот курс со своим старшеклассником.

Учителя также предоставляют такие подсказки, как объем и последовательность, обзор урока и ключ ответа.

Основной текст составляет 309 страниц, и можно просмотреть на компьютере, а не распечатать . Книга учеников и ключ ответов — это 457 страниц, которые включают все версии дополнительных заданий и ключ ответа. Печать всей книги не требуется.

Это учебная программа в виде записной книжки?

Ежедневное развитие навыков: мировая география и история y идеально подходит для семьи, которая любит записную книжку. Эта учебная программа полностью настраиваема и включает в себя десятки воспроизводимых шаблонов записных книжек в различных стилях, которые вы можете использовать по своему усмотрению.

Что включено

  • Текст / Читатель
  • Инструкции / Как использовать
  • Студенческие страницы
  • Вариант средней школы
  • Объем и последовательность
  • Воспроизводимые шаблоны страниц для блокнотов
  • Ключ ответа

Все включено: Для использования этой учебной программы не нужно ничего приобретать дополнительно.

Предстоящие тома

Ежедневное развитие навыков: мировая география и история, второй том будет охватывать страны Европы и Океании, а также регионы США и США.С. территории.

Ежедневное развитие навыков: Мировая география и история, третий том будет охватывать Канаду и Мексику, страны Центральной и Южной Америки и Антарктиду, а также некоторые бонусы, такие как заморские территории Великобритании и Франции (вспомните Бермудские острова, Французскую Полинезию, и др.), а также уроки по пустыням и рекам мира.

Сопровождение научного подразделения

Если вы хотите добавить изучение животных и растений в свою учебную программу, ознакомьтесь с «Открывая растения и животные мира», том 1 , который охватывает те же страны в том же порядке.Практическое руководство также предоставляется для одновременного завершения обеих учебных программ.

Открытие растений и животных, Том первый: Африка и Азия — это дополнительный научный модуль, созданный для использования вместе с Ежедневное развитие навыков: Мировая география и история.

Образец учебника | Образцы студенческих страниц

Ваши ученики начальной и средней школы могут весело провести время, узнав о некоторых из многих животных и растений, которые живут в более чем 100 странах с помощью книги Discovering Plants and Animals of the World, Volume 1 . идеально подходит для учащихся 3–6 классов , но его легко адаптировать для учеников младшего и старшего возраста.

Помогите детям исследовать некоторые из множества мест обитания в Африке и Азии и открыть для себя лишь некоторых из удивительных существ и красочных растений, которые там живут, с помощью этого увлекательного урока.

Это исследование по естествознанию было создано для сопровождения курса Ежедневное развитие навыков: Мировая география и история и следует вместе с уроками по этой годовой учебной программе.

Начальная школа — Berkeley Rose Waldorf School

The Class Teacher

В Berkeley Rose Waldorf School у каждого класса есть основной учитель, который работает с ними в течение нескольких лет (в идеале — 1-8 классы).Этот классный руководитель, особенно в младших классах, является основным человеком, который работает с вашим ребенком. Такая преемственность улучшает обучение ребенка как в академическом, так и в социальном плане и позволяет классному руководителю развить глубокое понимание вашего ребенка как личности и класса как сообщества. Подход вальдорфской школы позволяет классному руководителю углубить понимание индивидуальных потребностей и нюансов своего класса и моделировать процесс обучения и подготовки новой учебной программы каждый год.

Основной урок

Каждый день начинается с классного руководителя и увлекательного двухчасового основного урока, посвященного одному предмету в течение трех-четырех недель. Эти «Основные блоки уроков» различаются по своему предмету: математика, естественные науки, история, языковые искусства и география преподаются в этом формате блока.

Это интенсивное сосредоточенное внимание на предмете в течение нескольких недель создает прочную связь с предметом, и, поскольку основной урок — это более длительный период занятий, есть время для изучения предметов с помощью различных действий, таких как драма, музыка, визуализация искусство, движение и письмо.Этот многогранный подход позволяет детям в полной мере участвовать в процессе обучения не только головой, но также сердцем и руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *