Содержание

Тест по географии АПК (9 класс) с ответами

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 10 часов назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем географии - 35 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Общий уровень интенсификации АПК определяется:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Второе звено АПК – производство средств производства для с/х и перерабатывающей промышленности. Это звено предопределяет общий уровень интенсификации АПК: обеспечивает сельхозтехникой, удобрениями, комбикормами и т. п.
    • Вы и еще 59% ответили правильно
    • 59% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Ведущей отраслью растениеводства России является:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Ведущая роль в структуре растениеводства принадлежит зерновому хозяйству. Зерновые культуры занимают почти 55 % всех посевных площадей страны.
    • Вы и еще 74% ответили правильно
    • 74% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Молочное скотоводство размещается преимущественно в районах:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Молочное животноводство в основном приурочено к районам умеренного климата лесной и лесостепной зоны земного шара, богатых естественными лугами, где в условиях относительно небольшой амплитуды температур и равномерного выпадения осадков в течение года имеется в изобилии сочный и разнообразный корм. В России наиболее массовое распространение оно получило на Северо-Западе и центре Европейской части.
    • Вы ответили лучше 53% участников
    • 47% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Размещение каких отраслей пищевой промышленности ориентировано на сырьевые ресурсы?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Отрасли, ориентирующиеся на сырье – рыбная, маслодельная, крупяная, консервная.
    • Вы и еще 61% ответили правильно
    • 61% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Суровая хлопчатобумажная ткань производится на:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Производители тканей в России – отечественные ткацкие фабрики.
    • Вы и еще 59% ответили правильно
    • 59% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Для сельского хозяйства характерна:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Циклический процесс естественного роста и развития растений и животных обусловил сезонность сельскохозяйственного труда.
    • Вы и еще 64% ответили правильно
    • 64% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    По площади посевов в России наиболее распространены зерновые культуры:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Половину площади, отведенной под зерновые культуры, занимают посевы пшеницы. В настоящее время Россия занимает первое место в мире по производству зерна овса — 22 % мирового валового производства. Основные его посевы сосредоточены в Сибирском, Приволжском и Центральном федеральных округах.
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Какое направление скотоводства развивается преимущественно в степях и полупустынях Северного Кавказа, Урала, Поволжья и Сибири?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В степных районах с полупустынными зонами, где земли сильно распаханы и очень мало пахотных угодий с сочными кормами, сильно развито мясное и мясомолочное производство. В стадах рогатого скота присутствует больший процент мясного молодняка и меньше коров.
    • Вы ответили лучше 59% участников
    • 41% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Свиноводство, дающее 1/3 мяса, наиболее распространено в:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Свиноводство сильно развито в тех районах страны, где преобладает развитие зернового хозяйства, свекловодства, картофелеводства.
    • Вы и еще 55% ответили правильно
    • 55% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    В структуре сельскохозяйственных угодий пашни составляют:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Сельскохозяйственные угодья – 220 396,3 тыс.
      га, в том числе пашня 121 433,9 тыс. га (55 %).
    • Вы и еще 51% ответили правильно
    • 51% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    
  • Тимофей Абрашев

    9/10

  • Юлия Петрова

    10/10

  • Дарья Макарова

    9/10

  • Лариса Вдовина

    10/10

  • Алия Чубаркаева

    8/10

ТОП-4 тестакоторые проходят вместе с этим

Хотите проверить, насколько хорошо вам удалось усвоить знания по теме «АПК России»? Пройдите тест «АПК» по географии с ответами сразу в нескольких вариантах. Задания содержат вопросы о сельском хозяйстве РФ, с которыми школьники по требованиям программы должны быть хорошо знакомы.

Тест «Агропромышленный комплекс России» (9 класс) – отличный материал для проведения самопроверки.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.4. Всего получено оценок: 1729.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

Тест по географии по теме "Агропромышленный комплекс России" 9 класс

Тестовые задания по теме «Агропромышленный комплекс России». 9 класс. Вариант 1

  1. Установите соответствие:

Отрасли АПК

звенья АПК

1. Животноводство

2. Тракторостроение

3. Пищевая промышленность

4. Производство комбикормов

5. Растениеводство

6. Лёгкая промышленность

7. Химия удобрений

8.Селекция

А. - 1 звено.

Б. – 2 звено.

В. – 3 звено.

2. Укажите пару культур, характерную для пригородного сельского хозяйства

а/ пшеница, кукуруза; б/ фрукты, табак; в/ картофель, овощи; г/ овощи, рис.

3. Найдите соответствия:

Природная зона

Специализация сельского хозяйства

1.Тундра

  1. 2.Лесостепи и степи

  2. 3.Лесная зона

  3. 4.Полупустыни

  1. А) овцеводство

  2. Б) рожь, ячмень, лен

  3. В) оленеводство

Г) пшеница, кукуруза, сахарная свекла

Д) соя, рис, чай

4. К отраслям , ориентирующимся на сырьё , относятся (2):

а) мясная, б) сахарная, в) чайная, г) кондитерская.

5. В районах выращивания сахарной свеклы основная отрасль животноводства:

а) молочное скотоводство; б) свиноводство; в) овцеводство.

6. Какая отрасль животноводства, размещается во всех регионах страны:

а) оленеводство; б) молочное скотоводство; в) овцеводство; г) птицеводство

7. Прочитайте текст

«уже более 10 лет в Краснодарском крае выращивают чай. Это самый северный чай в мире. В этом году чаеводы собираются собрать более 2000 тонн чая, если, конечно, погода не помешает. В прошлом году из-за холодной зимы и долгой засухи летом удалось собрать лишь 600 тонн чая».

Какую особенность сельского хозяйства иллюстрирует статья?

а) сезонность; б) зависимость от природных условий; в) ограниченность земельных ресурсов                    

г) главным средством производства является земля

8. Укажите отрасли пищевой промышленности, размещение предприятий которых ориентируется только на потребителя: а/ маслодельная; б/ чайная; в/ сахарная; г/ консервная; д/ крупяная; е/ кондитерская ж/ чаеразвесочная; з/ макаронная.

9. «Текстильная столица» России: а) Москва, б) Ярославль, в) Санкт – Петербург, г) Иваново.

10. Швейная промышленность производит: а) ткани б) одежду в) обувь

11.   Составьте пары

Сельскохозяйственная культура  

субъект Российской Федерации

1. Волгоградская область

2.Краснодарский край

3.Смоленская  область

4.Мурманская область

5.Приморский край.

а/ лен-долгунец

б/ кукуруза

в/ соя

г/ рис

12. Определите субъект РФ по предложенному описанию: Этот субъект Российской Федерации входит в состав Поволжья. Сельское хозяйство является одной из ведущих отраслей республики. На долю животноводства приходится 80% всей сельскохозяйственной продукции региона. По поголовью крупного рогатого скота мясного направления республика занимает первое место среди всех субъектов Федерации, а по поголовью овец и коз – второе. В структуре животноводства так же присутствует верблюдоводство, поскольку значительную долю территории занимает зона полупустынь!

Тестовые задания по теме «Агропромышленный комплекс России». 9 класс. Вариант 2

  1. Установите соответствие:

Отрасли АПК

звенья АПК

1. Растениеводство

2. Генетика

3. Пищевая промышленность

4. Производство комбайнов

5.Животноводство

6. Текстильная промышленность

7. Химия удобрений

8. Производство комбикормов

А. - 1 звено.

Б. – 2 звено.

В. – 3 звено.

2. Основные районы производства зерна расположены

а) в Заполярье б) в тайге в) на Дальнем Восток г) юг Западной Сибири.

3.Найдите соответствия:

Природная зона

Специализация сельского хозяйства

1.Зерновые культуры

  1. 2.Технические культуры

  1. а) лен-долгунец; б) рожь; в) гречиха; г) сахарная свекла; д) чай е) подсолнечник

4. К отраслям , ориентирующимся на потребителя , относятся(2) :

а) хлебопекарная, б) консервная, в) кондитерская, г) рыбная.

5. Какая отрасль животноводства тяготеет к районам высокоразвитого зернового хозяйства, картофелеводства и пригородам крупных городов?

а) мясное скотоводство б) свиноводство; в) оленеводство г) кролиководство

6. Укажите зерновую культуру, имеющую самый северный ареал выращивания

а/ пшеница б/ ячмень в/ рожь г/ овес; д/ кукуруза; е/ рис

7. Какую особенность сельского хозяйства иллюстрирует график?

а) сезонность; б) зависимость от природных условий; в) ограниченность земельных ресурсов г) зависимость от плодородия почв

8. Укажите характерные отрасли пригородного животноводств(4): а/коневодство; б/ шелководство; в/ птицеводство; г/ мясное скотоводство; е/ свиноводство; ж/ молочное животноводство; з/ пчеловодство 9. Укажите отрасли пищевой промышленности, размещение предприятий которых ориентируется только на сырье(5): а/ маслодельная; б/ чайная; в/ сахарная; г/ крупяная; д/ кондитерская; е/ чаеразвесочная

ж/ хлебопекарная; з/ рыбная; и/ макаронная.

10. Текстильная промышленность производит: а) обувь б) одежду в) ткани г) продукты питания 11.   Составьте пары:

Сельскохозяйственная культура  

субъект Российской Федерации

1Магаданская область

2. р.Карелия

3.Краснодарский край

4.Оренбургская область

5.Псковская область

а/ рожь

б/ северные олени

в/пшеница

г/ сахарная свекла

12. Определите субъект РФ по предложенному описанию: Этот субъект Российской Федерации входит в состав Европейского Юга. Сельское хозяйство является одной из ведущих отраслей края. Он дает около7% валовой продукции сельского хозяйства России, занимая ведущее положение среди российских регионов. Край является лидером по сбору зерна и сахарной свеклы, крупнейшим производителем подсолнечника и виноградных вин. Единственный регион, в котором существуют условия для выращивания чая.

Тест по географии Агропромышленный комплекс для 9 класса

Тест по географии Агропромышленный комплекс для 9 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. Часть А — 7 заданий, часть В — 1 задание.

1 вариант

Часть А

А1. Какая отрасль не входит в первое звено АПК?

1) производство удобрений
2) селекция
3) мелиорация
4) пищевая промышленность

А2. Какие особенности характерны для сельского хозяйства?

1) сезонность работ
2) зависимость от природных условий
3) использование земли в качестве средства и предмета труда
4) все перечисленное верно

А3. Какой процент земель России приходится на пашню?

1) 57
2) 77
3) 27
4) 7

А4. Какая техническая культура растет в Нечерноземье, неприхотлива к почвам, но любит нежаркий и влажный климат?

1) подсолнечник
2) сахарная свекла
3) лен-долгунец
4) картофель

А5. Где выращивается основная часть картофеля России?

1) в колхозах
2) в совхозах
3) в фермерских хозяйствах
4) в личных подсобных хозяйствах

А6. Какая культура не относится к зерновым?

1) пшеница
2) рожь
3) кукуруза
4) подсолнечник

А7. Какой фактор учитывается при размещения заводов по производству сахара?

1) потребительский
2) сырьевой
3) энергетический
4) водный

Часть В

В1. Назовите первое звено АПК.

2 вариант

Часть А

А1. Какая отрасль не входит во второе звено АПК?

1) растениеводство
2) свиноводство
3) сельскохозяйственное машиностроение
4) шелководство

А2. Как называются мероприятия, направленные на повышение плодородия почвы?

1) комбинирование
2) селекция
3) мелиорация
4) рекультивация

А3. Что является важнейшей зерновой культурой России?

1) рожь
2) пшеница
3) овес
4) ячмень

А4. Какие культуры требуют солнечного сухого и жаркого лета и плодородных почв?

1) рожь, сахарная свекла
2) подсолнечник, сахарная свекла
3) лен-долгунец, пшеница
4) пшеница, ячмень

А5. Укажите специализацию полеводства.

1) овощеводство
2) выращивание зерновых культур
3) выращивание технических культур
4) бахчеводство

А6. Какая культура выращивается на плавнях Кубани, Дона и на Дальнем Востоке?

1) пшеница
2) рис
3) кукуруза
4) овес

А7. Какой океан дает более 70% вылова рыбы в России?

1) Северный Ледовитый
2) Тихий
3) Атлантический
4) Индийский

Часть В

В1. Назовите третье звено АПК.

Ответы на тест по географии Агропромышленный комплекс для 9 класса
1 вариант
А1-4
А2-4
А3-4
А4-3
А5-4
А6-4
А7-2
В1. Отрасли, обслуживающие сельское хозяйство
2 вариант
А1-3
А2-3
А3-2
А4-2
А5-2
А6-2
А7-2
В1. Отрасли, перерабатывающие продукцию сельского хозяйства

Проверочный тест по географии 9 класс. | Тест по географии (9 класс) на тему:

9 класс

Агропромышленный комплекс

Вариант 1

А1. Какая отрасль не входит в первое звено АПК?

1) производство удобрений

2) производство сельскохозяйственных машин

3)  транспортировка продукции сельского хозяйства

4) пищевая промышленность

А2. Какие особенности характерны для сельского хозяйства?

1) сезонность работ 2) зависимость от природных условий  3) использование земли в качестве средства и предмета труда  4) все перечисленное верно

АЗ. Земли, используемые в сельском хозяйстве – это…

1) земельные участки          3) земельные территории

2) земельные угодья            4) земельные пространства

А4. Какая техническая культура требовательна к теплу, плодородию, увлажнению почв, выращивают ее в Центральном Черноземье и на Северном Кавказе?

 1) подсолнечник        3) лен-долгунец

 2) сахарная свекла        4) картофель

А5. Где выращивается основная часть картофеля России?

 1) в центральных районах европейской части страны

 2) на Урале

 3) на Кавказе

 4) на востоке страны

А6. Какая культура не относится к зерновым?

 1) пшеница         3) гречиха

 2) рожь         4) подсолнечник

А7. Какой фактор учитывается при размещении заводов

по производству сахара?

1) потребительский         3) энергетический

2) сырьевой         4) водный

В1. Назовите второе звено АПК.

Ответ:        


9 класс

Агропромышленный комплекс

Вариант 2

А1. Какая отрасль не входит во второе звено АПК?

1) растениеводство

2) свиноводство

3) сельскохозяйственное машиностроение

 4) птицеводство

А2. Главная отрасль животноводства?
1) оленеводство        3) скотоводство

 2) птицеводство        4) свиноводство

АЗ. Что является важнейшей зерновой культурой России?
1)рожь        3)овес

2) пшеница        4) ячмень

А4. Какая культура засухоустойчива, ее возделывают в условиях континентального климата, и она отличается лучшими хлебопекарными качествами?

1) яровая пшеница

2) озимая пшеница

3) ячмень

4) овес

А5. Где получило распространение отгонно-пастбищное животноводство?

1) на равнинах        3) в лесной зоне

2) в тундре               4) в горных районах

А6. Какая культура выращивается в пойме Кубани, в дельте Волги, на юге Дальнего Востока?

1) пшеница        3) кукуруза

2) рис        4) овес

А7. Какой фактор является главным при размещении предприятий пригородного сельского хозяйства?

1) потребительский                    3) водный

2) сырьевой                                          4) энергетический

В1. Назовите третье звено АПК.

Ответ:__________________________________

МАТЕРИАЛЫ по географии 9 класс (базовый уровень) Учитель: Ю. В. Остроухова. Состав, структура и значение. Особенности промышленность

Тестовые вопросы по географии

Тестовые вопросы по географии 9 класс Хозяйство России 1. В России самые мощные ГЭС построены 1) в Западной Сибири 2) в Восточной Сибири 3) на Дальнем Востоке 4) в Поволжье 2. Большая часть электроэнергии

Подробнее

Максимальный балл: 2 Фактический балл:

Демонстрационный вариант оценочного средства по дисциплине «Экономика России» Инструкция для студентов Тест включает 25 заданий и состоит из частей 1 и 2. На выполнение теста отводится 70 минут. Задания

Подробнее

62. Продовольственные рынки России

62. Продовольственные рынки России ВОПРОС N 1. Укажите производства первого звена агропромышленного комплекса: 1. зерновое хозяйство 2. производство тканей 3. производство удобрений 4. производство молока

Подробнее

Задания В11 по географии

Задания В11 по географии 1. Определите регион России по его краткому описанию. Эта область расположена в Европейской части страны. Её территория имеет равнинный рельеф. Её главными природными богатствами

Подробнее

ID_4558 1/5 neznaika.pro

1 Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа учебного курса «География России. Хозяйство и географические районы» для 9 - го класса составлена в соответствии с авторской программой к линии УМК под редакцией

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Блок «География. Россия: природа, население, хозяйство» является центральным в системе школьного географического образования и открывает широкие возможности для реализации межпредметных

Подробнее

УДК :91 ББК 26.8я72 Б24

УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 Б24 В оформлении обложки использована картина Ю. Пименова «Новая Москва» Б24 Баринова, И. И. География : География России : Хозяйство и географические районы. 9 класс : рабочая

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа линии УМК «География. Сфера». Рабочая программа составлена в соответствии с учебником В.П. Дронова, Л.Е. Савельевой География Россия: природа, население, хозяйство,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по географии составлена на основе: Федерального Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (в последней редакции), в соответствии с требованиями Федерального

Подробнее

Мировое хозяйство: отраслевой состав

Мировое хозяйство: отраслевой состав Структура Материальное производство (промышленность, с/х, транспорт) Нематериальное производство (образование, здравоохранение ) Топливно-энергетический комплекс Топливная

Подробнее

Рабочая программа по географии. 9 класс.

Тема 3. Географические особенности экономики Российской Федерации (3 часа) Рабочая программа по географии. 9 класс. Тема урока Тип / форма урока Требования к уровню подготовки учащихся Раздел I. Общая

Подробнее

Рабочая программа по географии. 9 класс.

Рабочая программа по географии. 9 класс. Тема урока Тип / форма урока Требования к уровню подготовки учащихся Раздел I. Общая часть курса (28ч) Тема 1. Геополитическое положение России (2 часа) 1 Введение.

Подробнее

ИПР = ИМСР + ИЛР, (1)

УДК 504.06 ИСТОЩЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ (ИПР) КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РАСЧЕТА ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНДЕКСА Зубок А.С., магистрант (Научный руководитель Баумгартэн М.И., к.ф.-м.н., доцент кафедры истории, философии

Подробнее

13. ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ

13. ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ Общая характеристика предприятий и организаций 13.1. Распределение предприятий и организаций по отраслям экономики..................... 313 13.2. Число предприятий и организаций

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии 9 класс

Рассмотрено на заседании МО Протокол от 2014г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 имени Н.А.Хардиной городского округа Самара «Согласовано» Заместитель

Подробнее

Сельское хозяйство и Агропромышленный комплекс России | Тест по географии (9 класс) по теме:

Сельское хозяйство и Агропромышленный комплекс.

1 вариант

  1. Основным звеном АПК является

А) легкая промышленность        Б) торговля     В) сельское хозяйство.

  1. По производству какой культуры Россия занимает первое место в мире

А) пшеница                 Б) рис                     В) кукуруза                    Г) гречиха

  1. Прочитайте текст

«уже более 10 лет в Краснодарском крае выращивают чай. Это самый северный чай в мире. В этом году чаеводы собираются собрать более 2000 тонн чая, если, конечно, погода не помешает. В прошлом году из-за холодной зимы и долгой засухи летом удалось собрать лишь 600 тонн чая».

Какую особенность сельского хозяйства иллюстрирует статья?

А) сезонность                

Б) зависимость от природных условий              

В) ограниченность земельных ресурсов                    

Г) главным средством производства является земля

  1. Важнейшей зерновой культурой России является:

А) кукуруза               Б) рис                     В) пшеница                      Г) рожь

  1. В пределах, какой из природный зон России наиболее благоприятные условия для ведения сельского хозяйства:

А) смешанные леса  и широколиственные леса

Б) степи и лесостепи            

В) тайга

Г) тундра

  1. Найдите соответствия:

Природная зона                                             Специализация сельского хозяйства

  1. Тундра                                            А) овцеводство
  2. Лесостепи и степи                       Б) рожь, ячмень, лен
  3. Лесная зона                                   В) оленеводство
  4. Полупустыни                                  Г) пшеница, кукуруза, сахарная свекла

                                                                              Д) соя, рис, чай

  1. какое из утверждений является верным:
  1. основная доля сельскохозяйственных угодий России это пашни.
  2.  Россия по площади пашни на душу населения уступает многим странам мира.
  3. Оба верны
  1. На размещение предприятий, каких из перечисленных отраслей пищевой промышленности основное влияние оказывает потребительский фактор:

А) рыбная            Б) хлебопекарная             В) сахарная            Г) консервная      Д) макаронная

  1.         Составьте пары

Сельскохозяйственная культура   -     субъект Российской Федерации

Волгоградская область, лен-долгунец, Краснодарский край, кукуруза, Смоленская  область, соя, Мурманская область, рис, Приморский край.

  1.  Приведите два примера отрицательного влияния растениеводства на почвы.

Сельское хозяйство и Агропромышленный комплекс.

2  вариант

1. Звеном АПК не является

А) пищевая промышленность           Б) производство минеральных удобрений    

      В) сельское хозяйство.                         Г) лесное хозяйство

  1. По производству какой культуры Россия занимает первое место в мире

А) пшеница                 Б) рожь                 В) сахарная свекла             Г) овес

  1. Какую особенность сельского хозяйства иллюстрирует график?

                     

А) сезонность                                                               Б) зависимость от природных условий              

В) ограниченность земельных ресурсов              Г) зависимость от плодородия почв

  1. Ведущей отраслью российского животноводства является:

А) свиноводство            Б) овцеводство            В) птицеводство    Г) скотоводство

  1. В пределах, какой из природный зон России наименее благоприятные условия для ведения сельского хозяйства:

А) тайга                                               Б) степи и лесостепи            

В) тундра                                             Г) смешанные леса  и широколиственные леса

  1. Найдите соответствия:
  1. Зерновые культуры                                      А) лен-долгунец
  2. Технические культуры                                 Б) рожь

                                                                           В) гречиха

                                                                           Г) кукуруза

                                                                           Д) рис

                                                                           Е) сахарная свекла

                                                                           Ж) подсолнечник

  1. какое из утверждений является верным

А) основная доля сельскохозяйственных угодий России это пастбища

Б)  в степной зоне доля сельскохозяйственных угодий наибольшая

Г) Оба верны

  1. На размещение предприятий, каких из перечисленных отраслей пищевой промышленности основное влияние оказывает сырьевой фактор:

А) крупяная           Б) кондитерская         В) сахарная           Г) мясная      Д) макаронная

  1. Составьте пары

Сельскохозяйственная культура   -     субъект Российской Федерации

Магаданская область, рожь, республика Карелия, Краснодарский край, северные олени, Челябинская область, Псковская область, пшеница, сахарная свекла.

  1. Приведите два примера отрицательного влияния животноводства на состояние окружающей среды.

Тестирование по теме "Сельское хозяйство и АПК"

Тестирование по теме «Сельское хозяйство и АПК»

1. Верны ли следующие утверждения об особенностях сельского хозяйства России?

(А) Значительные колебания объема продукции от года к году

(Б) неограниченные земельные ресурсы

1. верно только А 2. оба верны 3. верно только В 4. оба неверны

2.Негативное влияние сельского хозяйства на окружающую среду выражается в: Найдите ошибку

1. развитии эрозионных процессов

2. загрязнение водоемов отходами животноводства

3. опустынивание

4. сезонностью производства продукции

3. Ведущими отраслями сельского хозяйства России являются:

1. свиноводство и садоводство 2. оленеводство и овощеводство

3. птицеводство и пчеловодство 4. скотоводство и зерновое хозяйство

4. Какой из перечисленных районов России, является лидером по сбору риса?

1. Европейский Юг 2. Поволжье 3. Урал 4. Алтай

5. Табунное коневодство размещается преимущественно в районах: Найдите ошибку

1. Урала 2. Алтая 3. Калмыкии 4. Башкортостана

6. В каком субъекте России разводят маралов?

1. Приморский край

2. Республика Алтай

3. Республика Якутия

4. Оренбургская область

7. Основная часть улова рыбы в стране приходится на:

1. Моря Тихого океана 2. Баренцево море

3.Балтийское море 4. Черное море

8. Главным звеном АПК является:

1.Сельское хозяйство 2.Производство машин, оборудования 3. Производство комбикормов, ядохимикатов, удобрений

9. В производстве продуктов питания лидирует:

1. Центральная Россия 2. Европейский Северо-Запад 3. Европейский Юг

10. По поголовью крупного рогатого скота Россия находится на:

1. 2 месте 2. 3 месте 3. 4 месте 4. 5 месте

11. Установите соответствие между сельскохозяйственными культурами и территориями их возделывания,

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ

КУЛЬТУРЫ

1. кукуруза

2. рис

3. соя

А.Ростовская область Ставропольский край

Б. юг Урала и Сибири

В. Черноморское побережье Кавказа

Г. Приморский и Краснодарский края

12. Установите соответствие между отраслями легкой промышленности и факторами размещения её предприятий

ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: А.шерстяная Б. швейная В. обувная Г.шерстомойная фабрика

ФАКТОРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ: 1.сырьевой 2. Сырьевой и потребительский 3. Потребительский

10 приложений для Android, которые должны знать учителя географии

География: область науки! Становится трудным научить студентов изучать земли, особенности, жителей и явления Земли.

Большинство студентов часто дистанцируются, когда предмет требует углубленного изучения. География является одним из таких предметов. Чтобы помочь себе в качестве учителя, вы можете использовать перечисленные ниже приложения, которые не только разовьют интерес учащихся к географии, но и сделают его приятным для них!

1) Викторина по изучению географии

Сделайте так, чтобы ваши ученики изучали географию в увлекательной игровой форме! Найдите политическую карту всех стран мира и карты столиц стран.Найдите ориентиры, такие как реки, горы, горные хребты, озера, моря, острова, полуострова, мысы, заливы, проливы, каналы, равнины, впадины и пустыни, чтобы получить полное представление о географических границах. Приложение можно использовать в двух режимах:

  • Игровой режим: выберите уровень сложности из доступных и найдите столицы, случайно выбранные на земном шаре. Получайте очки в зависимости от затраченного времени и сравнивайте свои результаты с результатами других друзей и игроков.
  • Режим практики: изучите страны и столицу выбранного континента.Практикуйтесь, чтобы стать лучшим в игре. Исследуй мир и овладей географией.

Получите доступ к оффлайн карте. С помощью этой автономной карты вы можете проверять страны и столицы по всему миру в любом месте в любое время, независимо от подключения к Интернету. После загрузки карты вы можете просмотреть ее в любое время с полной справкой по странам. Приложение доступно на нескольких языках.

2) Bonza National Geographic

Уилл Шортц, редактор кроссвордов The New York Times, оценил это приложение как «головоломки Bonza мгновенно вызывают привыкание.”

С помощью этого приложения вы можете комбинировать поиск слов, головоломку и мелочи, чтобы решать головоломки и исследовать мир в увлекательной манере. Это приложение выделяет такие темы, как Животные, Путешествия, Планета Земля, Человечество и Наука. Кроме того, ежедневно получайте бесплатные головоломки, основанные на текущих событиях. Эти головоломки представляют собой разновидность кроссвордов, позволяющих учащимся изучать географию.

3) Гражданин мира: Викторина по географии

Это игра-викторина, которая поможет вам узнать столицы стран и флаги миров в увлекательной игровой форме! Все названия стран и столиц связаны с Википедией, откуда вы можете узнать об этом больше.Приложение доступно на 4 языках: английском, польском, французском и испанском. В последней версии приложения есть 2 мини-игры. Обучающая игра и игра-вызов. Начните с обучающей игры, чтобы учиться, а затем переходите к сложной игре, чтобы проверить, что вы узнали. Каждый раз, когда вы получаете новый рекорд, он публикуется в глобальной таблице лидеров. В игре даже есть указатель всех стран для быстрого ознакомления.

4) Google Планета Земля

Кто еще не знаком с этим замечательным приложением? Это приложение позволяет пользователю исследовать мир, меняя пальцы.Приложение, недавно обновленное в июне 2015 года, теперь имеет улучшенный удобный интерфейс. Измененное меню с упрощенными панелями фотослоя. Улучшенный стиль и поддержка Google Диска. С помощью этого приложения вы можете летать в 3D-города и смотреть на мир на уровне улиц.

5) Мастер карт: игра по географии

Он действительно может превратить учеников в мастера карт, предлагая несколько способов игры, включая точную точку, временную атаку, многопользовательский режим и режим обучения. Есть сотни мест, где можно угадать и найти, а интеграция с Википедией позволяет узнать о них более подробную информацию из приложения.Это приложение внесено в список
«8 лучших приложений для Android для образования» по версии Mashable.com и внесено в список «15 незаменимых игр для Android» на сайте gameinformer.com

6) Атлас карт мира 2015

Атлас карт мира

- отличный источник информации о странах мира, где вы можете читать на своем родном языке. Мировой атлас состоит из более чем 250 сведений о странах, таких как столица, флаг страны и указатель на вики, чтобы узнать больше о стране.В этом приложении вы можете узнать о флаге страны, валюте, международном телефонном коде, местоположении на карте, языках, на которых говорят, экономике, границах и континенте.

7) Игра-викторина по географии 3D

Еще один тест? Ну да! Но это в 3D, и по мере того, как вы прогрессируете, давая правильные ответы, вы можете участвовать в гонках по всему миру с другими игроками, включая друзей из Facebook. Задаваемые вопросы касаются стран, языков, столицы, крупных городов, достопримечательностей, рек и т. Д. Вы можете использовать «помощь», чтобы продвигаться быстрее, чем противники, или «ловушки», чтобы замедлить их.Также добавлены новые вопросы об озерах, реках, морях, океанах, горах, островах, полуостровах и т. Д.

8) Geo Bee Challenge

Это приложение разработано специально для детей 4-8 классов. Это сложная игра, в которой пользователь может протестировать их с помощью раунда с несколькими вариантами выбора, раунда испытания карты и бонусного раунда. В раунде с множественным выбором пользователь может ответить на вопросы с множественным выбором из библиотеки, содержащей более 1000 вопросов о национальных географических пчелах. В раунде испытаний карты увеличивайте масштаб, щипайте пальцы и нажимайте на пути, чтобы найти места на интерактивной карте из каталога, содержащего более 1000 мест.А в бонусных раундах определяйте привлекательные фотографии National Geographic, где вам нужно найти то, что изображено на фотографии, на интерактивной карте, не имея никакой информации об изображении. Чем быстрее вы ответите, тем больше очков вы получите!

9) Logo Quiz

Определите очертания стран, штатов, провинций, территорий и регионов! Это лучшая викторина по географии в Google Play. 200 набросков для определения, разделенных на 10 сложных уровней. Полезные советы для каждого плана, когда учащиеся не могут угадать.Сложные достижения и частые обновления приложений с добавлением новых функций! Сравните свой результат со счетом ваших друзей через Scoreloop! Соревнуйтесь с ними и узнайте, кто из них лучший!

10) Страны Мира

Узнайте о странах мира. Знайте об их столицах, языках, населении, ВВП, флагах и многом другом. Проверьте свои знания о географии в режиме викторины, разберитесь в своих областях, требующих внимания, и работайте соответственно. Отличительная особенность аудио также есть, чтобы помочь вам с произношением.Найдите конкретные страны из лота, используя интерактивную карту, поиск или указатель.

Какие приложения вы используете, чтобы сделать урок интересным для учащихся?

Img Src

Img Src

Об авторе

Автор: Приянка Гупта

Приянка - блоггер по профессии, и у нее растет интерес писать об образовательной сфере. Во время написания она напоминает, что преподаватели должны предлагать правильные ресурсы и идеи, которые могут быть актуальны для них в отношении эффективного использования технологий в их профессии и учебных заведениях / классах.Профиль Twitter LinkedIn Профиль

Нравится то, что мы делаем?

Последние новости EdTech на ваш почтовый ящик

Следуйте за нами:

Скачать прошлые экзаменационные работы 9-го класса Приложение "Математические науки" Бесплатно для Android - Прошедшие экзаменационные работы 9-го класса Приложение "Математические науки" APK Скачать

The Grade 9 Exam Papers Answer Sciences Приложение было разработано, чтобы упростить сдачу экзаменов, оно так просто в использовании.Каждый раздел в мобильном приложении по математике для прошедших экзаменов 9-го класса сделан интерактивным, поэтому обучение с помощью заметок и ответов для 9-го класса становится проще. ??

Это будет единственное мобильное приложение Gr9 Answer Mathematics Sciences, которое вам понадобится для сдачи экзамена на аттестат зрелости. Если у вас установлено какое-либо другое мобильное приложение на африкаанс для прошедшего экзамена 9 класса, вы можете удалить его сейчас, так как оно будет занимать место на вашем устройстве. Наши документы и ответы к прошлым экзаменам за 9 класс, мобильное приложение Memos - это самые красивые документы и ответы на прошедшие экзамены, мобильное приложение в игровом магазине и имеет простой и простой пользовательский интерфейс для более быстрого СДАЧИ, без всяких мелочей.Наши разработчики создают мобильное приложение по математике для экзаменов Gr9 Exam Papers с мыслями о вас. Они просканировали магазин приложений, чтобы найти все приложения для прошлых экзаменов, ответы на математические науки, и улучшили все, что не удается другим приложениям для мобильных приложений Papers и Answers, Memos. Давать вам лучшие прошлые экзаменационные работы Ответить на мобильное приложение по математическим наукам в игровом магазине.

Мы прислушиваемся к нашему сообществу и предоставим вам контент для всех провинций, включая Западный Кейп, Восточный Кейп, Северный Кейп, Северо-Запад, Фри Стейт, Квазулу-Натал, Гаутенг, Лимпопо и Мпумалангу.

У нас есть документы по бухгалтерскому учету, практике управления сельским хозяйством, сельскохозяйственным наукам, сельскохозяйственным технологиям, бизнес-исследованиям, гражданским технологиям, компьютерным технологиям, потребительским исследованиям, танцам, дизайну, драматическому искусству, экономике, информационным технологиям, наукам о жизни, математической грамотности, Математика, Механические технологии, Музыка, Физические науки, Религиоведение, Туризм, Изобразительное искусство, Африкаанс, Английский язык, Исиндебеле, Исиксхоса, Исизулу, сепеди, Сесото, Сетсвана, Сисвати, Чивенда и Сицонга

Скачать прошлые экзаменационные работы и ответы, Memos Mathematics Мобильное приложение Sciences прямо сейчас и получайте все последние вопросы, новости, обновления и уведомления прямо у вас под рукой.Лучше всего? Вы можете просматривать, учиться, играть и сохранять прямо со своего телефона в любое время и в любом месте.

Вот лишь некоторые из замечательных функций, которые вы получаете с новым приложением по математическим наукам для 9 класса, приложением Pdf 2021 Exam Papers:
- Номера телефонов всех университетов в Южной Африке
- Изучите учебные пособия по математике для 9 класса, Pdf 2021 легко ПРОЙДИТЕ
- Математика прошедшего экзамена 9 класса для экзаменационных работ Pdf 2020 (от Департамента)
- Математика прошедшего экзамена 9 класса для экзаменационных документов 2021 года Южная Африка для высокого балла PASS
- комментарий внутри прошедшего экзамена 9 класса по математике
- Войдите в приложение по математике прошедшего экзамена 9 класса

Не забудьте поделиться лучшим приложением по математике прошедшего экзамена 9 класса, Pdf 2021 Exam Papers Южная Африка со всеми своими друзьями и семьей…

9 класс - семестр 1: Мировая война II (1939–1945)

Вторая мировая война (1939–1945) была самой разрушительной войной в истории, в результате которой погибло от 50 до 80 миллионов человек.Что сделало войну значимой, так это огромный масштаб конфликта и грубое нарушение прав человека. Все великие державы были вовлечены в конфликт между странами Оси и союзниками, охватившими все пять континентов.

Раздел 1 (Возвышение нацистской Германии) начинается с рассмотрения последствий Первой мировой войны с упором на подписание Версальского договора (1919 г.) и репарации и уступки, сделанные Германией. Будет рассмотрен подъем Гитлера и нацизма, а также то, как Великая депрессия и крах демократии в Веймарской республике повысили популярность Гитлера.Наконец, в этом разделе будет показано, как Германия стала фашистским государством благодаря подавлению еврейских граждан и преследованию своих политических противников.

Раздел 2 (Вторая мировая война: Европа) описывает внешнюю политику нацизма и то, как она привела к началу Второй мировой войны. Ось против союзников будут представлены и объяснены. Этот раздел также будет посвящен нарушениям прав человека, особенно лагерям смерти и геноциду, Холокосту и «окончательному решению». Будут представлены примеры движений сопротивления, таких как восстание в Варшавском гетто, и объяснено окончание Второй мировой войны.

Раздел 3 (Вторая мировая война в Тихом океане) будет посвящен Тихому океану, рассматривая конфликт между США и Японией, известный как Перл-Харбор. Это подчеркнет насильственные передвижения и нарушения прав человека, совершенные обеими сторонами во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война

Вторая мировая война была самой масштабной и самой смертоносной войной в истории, в которой участвовали более 30 стран и в результате чего погибло более 50 миллионов военных и гражданских лиц. Спровоцированная вторжением Адольфа Гитлера в Польшу в 1939 году, война затянулась на шесть смертельных лет до окончательного поражения союзников как нацистской Германии, так и Японии в 1945 году.

Этот урок посвящен тому, как нацистская Германия пришла к власти, как Вторая мировая война прошла в Европе и как Вторая мировая война произошла в Тихом океане, как того требует учебная программа CAPS.

Возвышение нацистской Германии

Гитлер вместе со своими нацистскими последователями. Источник изображения

В 1919 году ветеран армии Адольф Гитлер, разочарованный поражением Германии в мировой войне, которое привело к экономической депрессии и политической нестабильности, присоединился к формирующейся политической организации под названием Немецкая рабочая партия.Основанная ранее в том же году небольшой группой мужчин, включая слесаря ​​Антона Дрекслера (1884-1942) и журналиста Карла Харрера (1890-1926), партия пропагандировала немецкий национализм и антисемитизм и считала, что Версальский мирный договор урегулирование, положившее конец войне, было крайне несправедливо по отношению к Германии, поскольку она обременяла ее репарациями, которые она никогда не могла выплатить. В июле 1921 года он взял на себя руководство организацией, которая к тому времени была переименована в Националистическую социалистическую рабочую (нацистскую) партию Германии.На протяжении 1920-х годов Гитлер выступал с речами о различных социально-экономических проблемах, полагая, что, если коммунисты и евреи будут изгнаны из нации, все проблемы Германии будут решены. Его пламенные речи пополнили ряды нацистской партии, особенно среди молодых, экономически неблагополучных немцев.

Подписание Версальского мирного договора. Источник изображения

В 1929 году Германия вступила в период тяжелой экономической депрессии и повсеместной безработицы.Нацисты воспользовались ситуацией, критикуя правящее правительство, и начали побеждать на выборах. В январе 1933 года Гитлер был назначен канцлером Германии, и его нацистское правительство вскоре стало контролировать все аспекты жизни Германии.

28 июня 1919 года мирный договор, положивший конец Первой мировой войне, был подписан Германией и союзниками в Версальском дворце недалеко от Парижа. Версальский договор был мирным соглашением с Германией; это было очень жестко. Германии пришлось признать вину за начало войны; потерять все свои колонии, потерять большую часть своей армии, флота и всей своей авиации, потерять огромные территории в Европе и выплатить репарации в размере 6 фунтов стерлингов.6 миллиардов.

Немцы презирали Версальский договор, и на протяжении 1920-х и 1930-х годов немецкие политики пытались отменить условия договора. В 1920-х годах Гитлер и нацисты получили поддержку, поскольку обещали отменить договор. В 1930-х годах, когда у власти были нацисты, Гитлер решил изменить эти условия. Британия считала, что Гитлеру нужно разрешить это сделать. Политика, позволяющая немцам вернуть свои земли и создавать свои вооруженные силы, с неопределенным обещанием хорошего поведения в будущем, была названа умиротворением.

В 1920 году Немецкая рабочая партия была переименована в Национал-социалистическую немецкую рабочую партию, или нацистскую партию; в 1921 году он был реорганизован во главе с Гитлером. Он добился лидерства в партии (а позже и в Германии) во многом благодаря своему исключительному мастерству оратора, завороженному своим ораторским искусством. Гитлер превратил партию в военизированную организацию и завоевал поддержку таких видных националистов, как фельдмаршал Людендорф. Презрение Адольфа Гитлера к традиционному немецкому законодательству проявлялось с первых дней его пребывания на посту лидера Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП).В программе «Двадцать пять пунктов» НСДАП 1920 г. предлагалось, чтобы существующее право «было заменено общим правом Германии». Подразумевается, что НСДАП полагает, что основная цель закона должна заключаться в служении определенному по расовому признаку арийскому национальному сообществу, закрепленному в «сильной центральной государственной власти», которая заменит демократическую конституцию 1919 года. Гитлер разделял неприятие партией принципа равенства для всех перед законом.

Великая депрессия была мировым экономическим спадом, начавшимся с американского кризиса.Немцы полагались не столько на экспорт, сколько на американские займы, которые поддерживали экономику Веймара с 1924 года. С конца 1929 года никаких дополнительных займов не выдавалось, в то время как американские финансисты начали требовать уже имеющихся займов. Несмотря на быстрый рост, немецкая экономика не была приспособлена для такого оттока денежных средств и капитала. Банки изо всех сил пытались предоставить деньги и кредит; в 1931 году были набеги на немецкие и австрийские банки, и некоторые из них были закрыты. В 1930 году США, крупнейший покупатель промышленного экспорта Германии, установили тарифные барьеры для защиты своих компаний.Немецкие промышленники потеряли доступ к рынкам США и обнаружили, что получить кредит практически невозможно. Многие промышленные компании и заводы либо закрылись, либо резко сократились. К 1932 году промышленное производство Германии составляло 58 процентов от уровня 1928 года. Эффектом этого спада стал рост безработицы. К концу 1929 года около 1,5 миллиона немцев остались без работы; за год эта цифра увеличилась более чем вдвое. К началу 1933 года безработица в Германии достигла ошеломляющих шести миллионов.

Люди выстраиваются в очередь у Постконтроля в Берлине, чтобы снять свои вклады в июле 1931 года.Источник изображения

Последствия безработицы для немецкого общества были разрушительными. В то время как не хватало еды, миллионы людей оказались без средств к существованию. Больше всего пострадали дети: тысячи умерли от недоедания и болезней, связанных с голодом. Миллионы промышленных рабочих, которые в 1928 году стали самыми высокооплачиваемыми рабочими в Европе, провели год или более в состоянии бездействия. Но Великая депрессия затронула все классы в Германии, а не только фабричных рабочих.Безработица была высокой среди белых воротничков и профессионального класса. Корреспондент новостей Чикаго в Берлине сообщил, что «60 процентов выпускников каждого нового университета не имеют работы».

На ежегодном партийном митинге, состоявшемся в Нюрнберге в 1935 году, нацисты объявили о новых законах, которые институционализировали многие расовые теории, преобладающие в нацистской идеологии. Законы исключали немецких евреев из гражданства Рейха и запрещали им вступать в брак или вступать в сексуальные отношения с лицами «немецкой или родственной крови»."Дополнительные постановления к законам лишили евреев избирательных прав и большинства политических прав.

Между серединой 1933 и началом 1940-х годов нацистский режим принял десятки законов и указов, ущемляющих права евреев в Германии. Любой, у кого было три или четыре еврейских бабушки и дедушки, определялся как еврей, независимо от того, считал ли этот человек себя евреем или принадлежал к еврейской религиозной общине. Спустя несколько недель после того, как Гитлер стал канцлером, была начата кампания по бойкоту всех еврейских предприятий, где они были заклеены желтыми звездами Давида или негативными лозунгами.Во время этого бойкота некоторые евреи подверглись нападению, а собственность других была уничтожена. Были приняты законы, отменяющие трудовые права евреев и запрещавшие неарийцам занимать государственные должности. Это привело к тому, что еврейские судьи, врачи, юристы и учителя лишились возможности заниматься своей профессией. Некоторые из этих законов казались несущественными, например, апрель 1935 года мандат, запрещающий евреям подниматься под немецким флагом; или приказ от февраля 1942 г., запрещающий евреям иметь домашних животных. Но другие законы лишили евреев избирательных прав, их доступа к образованию, их способности владеть бизнесом или занимать определенные должности.В 1934 г. евреям запретили сдавать университетские экзамены; в 1936 году им было запрещено пользоваться парками или общественными бассейнами, а также иметь электрическое оборудование, пишущие машинки или велосипеды. Евреи также подвергались культурным и художественным ограничениям, вынуждая сотни людей оставлять работу в театре, кино, кабаре и изобразительном искусстве. Летом 1935 года произошла эскалация стихийного насилия против еврейского народа и собственности.

Евреи в Германии носят еврейскую звезду, чтобы опознать их на публике.Источник изображения

Вторая мировая война в Европе

Германия начала Вторую мировую войну, вторгшись в Польшу 1 сентября 1939 года. Британия и Франция ответили, объявив войну Германии 3 сентября. В течение месяца Польша потерпела поражение от комбинации немецких и советских войск и была разделена между нацистской Германией и Советский Союз. Немецкие войска вторглись в Норвегию и Данию 9 апреля 1940 года. 10 мая 1940 года Германия начала наступление на Западную Европу, вторгшись в Нидерланды, Бельгию и Люксембург, которые заняли нейтральные позиции в войне, а также Франция.В июле 1943 года союзники высадились на Сицилии, а в сентябре высадились на материковой части Италии. 6 июня 1944 года в рамках крупномасштабной военной операции более 150 000 солдат союзников высадились во Франции, которая была освобождена к концу августа. Советы начали наступление 12 января 1945 года, освободив западную Польшу и вынудив Венгрию (союзника Оси) капитулировать. В середине февраля 1945 года союзники бомбили немецкий город Дрезден, в результате чего погибло около 35 000 мирных жителей.

Правительство Адольфа Гитлера проводило внешнюю политику, направленную на включение этнических немцев (Volksdeutsche), живущих за пределами Германии, в состав Рейха; Немецкое господство в Западной Европе; и приобретение новой огромной империи «жизненного пространства» (Lebensraum) в Восточной Европе.Гитлер рассчитал, что для реализации немецкой гегемонии в Европе потребуется война, особенно в Восточной Европе.

Это соглашение, временное отклонение от обычно антикоммунистической внешней политики Германии, дало Гитлеру свободу атаковать Польшу 1 сентября 1939 года, не опасаясь советской интервенции. Британия и Франция, союзники Польши, объявили войну Германии 3 сентября 1939 года. Агрессивная внешняя политика Гитлера привела к началу Второй мировой войны.

Несмотря на это, между 1933 и 1939 годами было много антинацистской критики, инакомыслия и сопротивления.Большая часть этого проводилась тайно из-за обширного нацистского полицейского государства и широких полномочий таких агентств, как гестапо. Решительное руководство и экономические успехи нацистского режима также означали, что он оставался популярным среди многих немцев, некоторые из которых были готовы осуждать других за антинацистское поведение.

Вторая мировая война на Тихом океане

Япония подписала Тройственный пакт с Германией и Италией, таким образом вступив в военный союз, известный как «Ось»."Столкнувшись с серьезной нехваткой нефти и других природных ресурсов и движимая стремлением вытеснить Соединенные Штаты в качестве доминирующей тихоокеанской державы из-за экономических санкций, введенных США против Японии, Япония решила атаковать Соединенные Штаты и британские войска в Азии. и захватить ресурсы Юго-Восточной Азии. В ответ на присоединение Японии к Перл-Харбору 1 декабря 1941 года Соединенные Штаты объявили войну Японии. После нападения на Перл-Харбор Япония добилась ряда военных успехов, включая завоевание Филиппины, Голландская Ост-Индия, Гонконг, Малайя, Сингапур и Бирма.

Морской пехотинец 1-й дивизии морской пехоты рисует бусинку на японском снайпере своим автоматом, так как его напарник прячется для укрытия. Дивизия работает над тем, чтобы захватить Вана-Ридж перед городом Сюри. Источник изображения

Переломный момент в войне на Тихом океане наступил с победой американского флота в битве за Мидуэй в июне 1942 года. Японский флот понес тяжелые потери и был повернут назад. В августе 1942 года американские войска атаковали японцев на Соломоновых островах, вынудив в феврале 1943 года дорогостоящий вывод японских войск с острова Гуадалканал.Однако японцы успешно защищали свои позиции на материковой части Китая до 1945 года. 6 августа 1945 года ВВС США сбросили атомную бомбу на японский город Хиросима. Десятки тысяч человек погибли в результате первого взрыва, и многие другие умерли позже от радиационного облучения. Три дня спустя США сбросили бомбу на японский город Нагасаки. В результате двух взрывов погибло около 120 000 мирных жителей. 8 августа Советский Союз объявил войну Японии и вторгся в оккупированную Японией Маньчжурию.После того, как Япония согласилась капитулировать 14 августа 1945 года, американские войска начали оккупировать Японию. Япония официально капитулировала перед США, Великобританией и Советским Союзом 2 сентября 1945 года.

Лагеря для интернированных Источник изображения

Лагеря для интернированных

Более 127 000 граждан США были заключены в тюрьму во время Второй мировой войны за японское происхождение. Американцы японского происхождения подозревались в сохранении верности своей исконной земле. Антияпонская паранойя усилилась из-за большого присутствия японцев на Западном побережье.В случае японского вторжения на материковую часть Америки американцы японского происхождения были опасены как угроза безопасности. В японо-американских общинах были вывешены приказы об эвакуации с инструкциями о том, как выполнять указ. Многие семьи продали свои дома, магазины и большую часть своего имущества. Они не могли быть уверены, что их дома и средства к существованию останутся там по возвращении. Из-за безумной спешки с продажей имущество и запасы часто продавались за небольшую часть их истинной стоимости.

До завершения строительства лагерей многие из эвакуированных содержались во временных центрах, таких как конюшни на местных ипподромах. Почти две трети стажеров составляли нисеи, американцы японского происхождения, родившиеся в Соединенных Штатах. Не имело значения, что многие даже никогда не были в Японии. Даже японо-американские ветераны Первой мировой войны были вынуждены покинуть свои дома.

Test 2 Essays - Grade: A

Preview text

Geography 131: Weather & amp; amp; Климат ТАЛЬЯ ААСЕН Тест № 2: главы 4, 5 и amp; 6 Вопросы по эссе Очки: 7 или 8 за штуку 42) Почему в тропиках чистая радиация положительная, а на полюсах - отрицательная? Как выравнивается ли разница энергий? (7 баллов) Чистая радиация Земли - это баланс между входящей и исходящей энергией наверху атмосферы.Это общая энергия, которая доступна для воздействия на климат. Приходит энергия в систему, когда солнечный свет проникает в верхние слои атмосферы. В течение года есть сезонные изменения чистой радиации. Поступающий солнечный свет увеличивается в полушарии, т.е. переживает лето, которое заряжает энергией. По мере приближения мартовского равноденствия шаблон перевернут, создав отрицательное значение. На экваторе имеется чистый избыток энергии и дефицит на полюсах. Этот дисбаланс энергии между экватором и полюсом является движущей силой атмосферного и океаническая циркуляция.43) Какие факторы имеют тенденцию повышать температуру в городской зоне по сравнению с ее? прилегающие сельские районы? (7 баллов) Существуют различные типы «тепловых островов», которые увеличивают жару в городских районах. В городских областей гораздо больше теплопоглощающих поверхностей. Материалы в городе включают: асфальт, гудроновые крыши, бетон, обладающий теплоемкостью. Дороги, крыши и здания поглощают тепло в течение дня, и эти поверхности повторно излучают поглощенную энергию в ночное время, максимизируя тепло даже после захода солнца.В городах также, как правило, меньше деревьев и растительности, что означает меньше эвапотранспирация. Наконец, в городах образуется побочный продукт, называемый антропогенным отходящим теплом. Который представлена ​​теплом от промышленности, транзитных автобусов, автомобилей и систем отопления и охлаждения. Эта жара срок нет в сельской местности. 44) Почему в континентальных регионах обычно наблюдаются более высокие экстремальные температуры, чем на море? места на одной широте? (7 баллов) Континентальные районы имеют более высокие экстремальные температуры, чем морские районы. из-за разных характеристик.Скорость испарения на континенте ниже морской поэтому скрытая теплота довольна. Когда инсоляция исходит от солнца через атмосфера, земля и вода не могут удерживать то же самое скрытое тепло. Поверхность земли непрозрачный, и температура смешивается по всем слоям. Вода может передавать скрытое тепло делая температуры менее экстремальными. 45) С большей вероятностью обратят внимание жители Майами или Сан-Франциско на индекс жары? Почему? (7 баллов) Майами с большей вероятностью обратит внимание на индекс жары, чем Сан-Франциско.Майами имеет круглогодично высокие температуры и повышенную влажность. Температура может колебаться от 86 до 95. градусов по Фаренгейту. Напротив, максимальные летние температуры в Сан-Франциско 66-70. градусов по Фаренгейту. Эти температуры соответствуют сухому сезону в Сан-Франциско. Следовательно Майами был бы обеспокоен индексом жары, и он пострадал бы больше, чем Сан-Франциско. 46) Сначала используйте хотя бы один пример для объяснения силы Кориолиса. Затем изучите и объяснить влияние силы Кориолиса на скорость и направление ветра.(8 баллов) Сила Кориолиса - это сила инерции, которая действует на движущиеся объекты. Использование этот термин соотносится с вращающейся системой отсчета Земли. Поскольку Земля вращается, Земля привязана наблюдателям необходимо учитывать силу Кориолиса для анализа движения объектов. Я думаю о Сила Кориолиса - основной способ объяснить, как вода стекает по раковине, и крупномасштабная погода узоры. Сила Кориолиса использует противодействующее ускорение давления, которое перемещает направление воздуха. Вместо ветра, дующего прямо от высокого к низкому давлению, вращение Земли заставляет ветер быть отклонено.Эта сила действует на воздух только тогда, когда он приводится в движение градиентом давления. сила. Следовательно, силы Кориолиса влияют только на направление ветра, но никогда на скорость ветра. 47) Объясните возникновение бризов между сушей и морем и бризов с горных долин. (7 баллов) Днем воздух над горами нагревается сильнее, чем воздух у подножия горы. горы. Плотность теплого воздуха уменьшается, и наверху создается система низкого давления. гора, которая заставляет прохладный ветерок подниматься вверх. Это создает «долинный бриз» и обычен в теплые летние месяцы.Когда солнце встает, земля очень быстро нагревается, и воздух над водой согревается. Теплый воздух над землей становится менее плотным и начинает подниматься, создавая низкое давление. Воздух давление над водой выше с холодным плотным воздухом, в котором она движется, занимая пространство над водой. земля. Этот прохладный воздух называется «морской бриз».

Ultimate Exam Study App!

Знаете ли вы, что такое «приложение» до декабря 2009 года?

Маловероятно, потому что Apple iPad был выпущен на месяц позже, в январе 2010 года.Прошло 7 лет с тех пор, как эта легендарная техническая конфета появилась на прилавках, и с тех пор наша жизнь никогда не была такой, как раньше.

От личного бюджета до отслеживания количества потребляемых калорий каждый день - вы обязательно найдете приложение практически для всего, о чем вы можете подумать. Есть полезные приложения (те, что мне нравятся) и захватывающие игровые приложения (те, которые любит мой 13-летний сын). Но на самом деле мы заинтересованы в том, чтобы помочь нашим детям добиться отличных результатов на экзаменах, верно?

По данным Google, в настоящее время в Android App Store доступно более 200 000 образовательных приложений.В Apple App Store более 100 000 образовательных приложений. Это приблизительные цифры, но одно можно сказать наверняка - из более чем 300 000 образовательных приложений на выбор, какое из них лучше всего подходит для вашего ребенка?

Вопросы, которые южноафриканские родители должны задать, когда думают о загрузке бесплатного или платного приложения:

  • Соответствует ли содержание приложения школьной программе Южной Африки?
  • Настроено ли приложение для южноафриканских детей? Например, я бы не хотел, чтобы мой ребенок приобрел привычку писать «цвет» по-американски «цвет».
  • Использует ли приложение большое количество данных?
  • Сколько времени моему ребенку нужно будет провести в приложении, чтобы увидеть какие-либо улучшения в результатах?
К счастью для южноафриканских родителей, существует образовательное приложение, которое ставит все необходимые отметки. WorksheetCloud, запущенное в 2014 году и быстро ставшее одним из самых обсуждаемых инструментов обучения, является разработанным и разработанным в Южной Африке приложением, которое помогает детям в начальной и средней школе подготовиться к тестам и экзаменам с помощью онлайн-таблиц и рабочих листов.

Компания Learning Lab Apps, стоящая за WorksheetCloud, не раскрывает количество подписчиков, использующих приложение. Однако бренд WorksheetCloud имеет более 100 000 подписчиков на Facebook и имеет партнерство с MySchool MyVillage MyPlanet, чтобы предоставить всем держателям карт MySchool MyVillage MyPlanet скидку на членство в WorksheetCloud. Приложение также было удостоено премии Western Cape Premier Entrepreneurship Award как «лучший развивающийся бизнес в Западной Капской провинции».

И родители бредят.Приложение получило оценку 4,5 из 5 звезд от клиентов, которые описывают WorksheetCloud как один из лучших способов подготовить ребенка к школьным экзаменам.

Идея приложения проста: ваш ребенок работает с онлайн-рабочими листами на основе CAPS, которые автоматически помечаются приложением, и ваш ребенок мгновенно получает обратную связь в виде подсказок, подсказок и объяснений, которые помогают им учиться. Для более традиционных учеников приложение также дает возможность распечатать каждый рабочий лист с пометкой для заполнения на бумаге.

WorksheetCloud охватывает такие предметы, как математика, естественные науки, история, география и языки. Все предметы изучаются на английском и африкаанс. Приложение работает на любом устройстве с подключением к Интернету (например, на настольном компьютере, планшете и смартфоне), и к нему можно получить доступ через веб-браузер без необходимости загружать что-либо.

Родители могут оплачивать членство в WorksheetCloud ежемесячно или ежегодно, при этом годовой вариант дает вам до 3 месяцев бесплатно. Цены начинаются с 60 рандов за учащегося в месяц с доступом ко всем доступным предметам, с единовременным вступительным взносом в размере 120 рандов.

Готовы улучшить результаты экзамена в этом семестре? Узнайте больше на сайте www.worksheetcloud.com.

Типы схем сельских поселений - видео и стенограмма уроков

Что такое сельское?

Термин "сельский" сложно дать определение. В некотором смысле это означает пейзаж и жилища за пределами городов. А как насчет маленьких городков и деревень, окруженных полями? Для наших целей сельских относится к районам за пределами городов, где большая часть прилегающих земель используется для сельского хозяйства или пастбищ.Это также помогает очертить районы за пределами города, которые просто засажены деревьями, что вы не часто воспринимаете как сельскую местность.

Типы сельских поселений относятся к тому, как люди в сообществе живут по отношению к земле. Сложены ли они вплотную к сельхозугодьям за пределами их тесных жилых помещений? Или ландшафт разделен на отдельные фермы с домом на каждом участке? Наконец, моделей сельских поселений относятся к форме сообщества, основанной на том, как в ней располагаются дома.

Сельские пейзажи принимают разные формы

Существует ряд факторов, которые помогают определить как тип, так и структуру сельского поселения, но обычно они делятся на две категории:

  • Физические факторы, включая рельеф, качество земли для сельского хозяйства и защиты . Помните, древние общины и некоторые места сегодня должны готовиться к набегам.
  • Культурные факторы, включая то, как люди традиционно используют землю, идеи собственности, урожай, который они выбирают для выращивания, социальную иерархию и доступность транспорта.

Типы поселений

Обычно существуют три типа поселений: компактные, полукомпактные и рассредоточенные. Каждый основан на плотности населения.

Компактные поселки имеют самую высокую плотность населения. У них дома сложены вместе, часто соприкасаются по бокам или сложены в многосемейные дома. Улицы, как правило, узкие между рядами домов. Мы часто находим такой тип устройства в очень плодородных поймах. Дома сложены вместе на возвышении, что удобно для районов, подверженных наводнениям, в то время как большая часть земли использует плодородные наносные отложения для ведения сельского хозяйства.

Компактное поселение

Также упоминается как деревня , термин для сельских деревень, полукомпактных поселений часто считается этапом перехода к компактному поселению. Дома в полукомпактном поселении по-прежнему имеют большое пространство между домами, но они сгруппированы в определенную границу, а не разбросаны по окружающей сельской местности. Исследователи полагают, что рост населения будет способствовать созданию новых домов и заполнению пустот, создавая компактное поселение.Однако мы видим эти типы поселений в районах, менее подверженных наводнениям, что может указывать на то, что сообщество будет продолжать расти наружу с тем же пространством между домами.

Полукомпактный поселок

Рассредоточенные поселения включают в себя совершенно иное жилищное устройство, чем компактные или полукомпактные. В поселениях этого типа фермеры не живут в кластерной зоне с сельскохозяйственными угодьями за пределами деревни; скорее, они фактически живут в домах на своей ферме, размещая их рядом с домашним скотом.В некоторых случаях дом находится в центре размеров фермы, в то время как в других случаях дом более удобно размещать ближе к дороге. Рассредоточенные поселения являются результатом множества различных факторов, в том числе потребностей фермы в постоянном обслуживающем персонале, открытых лугов, холмистой местности и относительной безопасности, чтобы рейдеры не атаковали ее.

Рассеянное поселение

Образцы поселений

Образцы относятся к форме поселения, а не к его плотности.Легче определить компактные или полукомпактные поселения, поскольку рассредоточенные поселения обычно слишком разбросаны, чтобы определить форму. Есть еще много моделей, но наиболее распространенных моделей сельских поселений :

  • Линейный: эти поселения построены в виде ряда домов. Часто они встречаются в длинной долине, но они также могут тянуться вдоль проезжей части или берега реки.
  • Прямоугольное: поселение этого типа встречается на плодородных равнинах, где установленная площадь для жилья отграничена от сельскохозяйственных угодий.Мы также находим это в поселениях, построенных сразу.
  • Круглый или полукруглый: поселения этого типа часто строятся частично или полностью вокруг озера или большого пруда. Круглые поселения также строятся для защиты с защитной стеной по периметру.
  • Треугольная: поселения этого типа обычно возникают на перекрестке двух основных маршрутов, заполняющих один угол перекрестка и выходящих наружу с дорогами в качестве границ. Это также происходит там, где встречаются две реки.
Линейные, круглые и прямоугольные поселения

Резюме урока

На этом этапе вы, возможно, думаете о различных сельских условиях, в которых вы побывали или жили в течение своей жизни, определяя каждое из них по тому, что вы только что узнали. Просто помните, что сельских относится к местам за пределами городов, но чаще это относится к районам, в которых преобладают сельхозугодья. Типы сельских поселений относятся к плотности населения, включая компактные поселения, в которых дома расположены близко друг к другу или друг над другом.Полукомпактные типы представляют собой группы домов, также называемые деревеньками , не так плотно расположенные, как компактные поселения, но демонстрирующие четкую группировку и границы. Рассредоточенные поселения разбросаны по сельской местности, фермеры строят дома прямо на своих сельскохозяйственных угодьях. Образцы сельских поселений относятся к форме границ поселений, которые часто связаны с особенностями окружающего ландшафта. Чаще всего используются линейные, прямоугольные, круглые или полукруглые, а также треугольные формы.

открытых учебников | Сиявула

Математика

Наука

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Класс 7A

        • Марка 7Б

        • 7 класс (A и B вместе)

      • Африкаанс

        • Граад 7А

        • Граад 7Б

        • Граад 7 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 8A

        • Сорт 8Б

        • Оценка 8 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 8А

        • Граад 8Б

        • Граад 8 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 9А

        • Марка 9Б

        • 9 класс (A и B вместе)

      • Африкаанс

        • Граад 9А

        • Граад 9Б

        • Граад 9 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Класс 4A

        • Класс 4Б

        • Класс 4 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 4А

        • Граад 4Б

        • Граад 4 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 5A

        • Марка 5Б

        • Оценка 5 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 5А

        • Граад 5Б

        • Граад 5 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 6А

        • Марка 6Б

        • 6 класс (A и B вместе)

      • Африкаанс

        • Граад 6А

        • Граад 6Б

        • Граад 6 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

Наша книга лицензионная

Эти книги не просто бесплатные, они также имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (брендированные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:

CC-BY-ND (фирменные версии)

Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий.Вы можете делать ксерокопии, распечатывать и распространять их сколько угодно раз. Вы можете скачать их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственным ограничением является то, что вы не можете адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, спонсорские логотипы и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Непортированный.

Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.

CC-BY (версии без марочного обозначения)

Эти небрендовые версии одного и того же контента доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, трансформировать, изменять или дополнять их любым способом, с единственным требованием - дать соответствующую оценку Siyavula.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *