Содержание

Глагол-это часть речи,которая имеет значение ……… и отвечает на вопросы…… .

Срочноооо Выпишите ключевые слова Высоко на светлом Олимпе царит Зевс, окруженный сонмом богов. Здесь и супруга его Гера, и златокудрый Аполлон с сест … рой своей Артемидой, и златая Афродита, и могучая дочь Зевса Афина [7] , и много других богов. Три прекрасные Оры охраняют вход на высокий Олимп и подымают закрывающее врата густое облако, когда боги нисходят на землю или возносятся в светлые чертоги Зевса. Высоко над Олимпом широко раскинулось голубое, бездонное небо, и льется с него золотой свет. Ни дождя, ни снега не бывает в царстве Зевса; вечно там светлое, радостное лето. А ниже клубятся облака, порой закрывают они далекую землю. Там, на земле, весну и лето сменяют осень и зима, радость и веселье сменяются несчастьем и горем. Правда, и боги знают печали, но они скоро проходят, и снова водворяется радость на Олимпе. Пируют боги в своих золотых чертогах, построенных сыном Зевса Гефестом [8] . Царь Зевс сидит на высоком золотом троне. Величием и гордо-спокойным сознанием власти и могущества дышит мужественное, божественно прекрасное лицо Зевса. У трона его – богиня мира Эйрена и постоянная спутница Зевса крылатая богиня победы Никэ. Вот входит прекрасная, величественная богиня Гера, жена Зевса. Зевс чтит свою жену: почетом окружают Геру, покровительницу брака, все боги Олимпа. Когда, блистая своей красотой, в пышном наряде, великая Гера входит в пиршественный зал, все боги встают и склоняются перед женой громовержца Зевса. А она, гордая своим могуществом, идет к золотому трону и садится рядом с царем богов и людей – Зевсом. Около трона Геры стоит ее посланница, богиня радуги, легкокрылая Ирида, всегда готовая быстро нестись на радужных крыльях исполнять повеления Геры в самые дальние края земли. Пируют боги. Дочь Зевса, юная Геба, и сын царя Трои, Ганимед, любимец Зевса, получивший от него бессмертие, подносят им амврозию и нектар – пищу и напиток богов. Прекрасные хариты [9] и музы услаждают их пением и танцами. Взявшись за руки, водят они хороводы, а боги любуются их легкими движениями и дивной, вечно юной красотой. Веселее становится пир олимпийцев. На этих пирах решают боги все дела, на них определяют они судьбу мира и людей. С Олимпа рассылает людям Зевс свои дары и утверждает на земле порядок и законы. В руках Зевса судьба людей; счастье и несчастье, добро и зло, жизнь и смерть – все в его руках. Два больших сосуда стоят у врат дворца Зевса. В одном сосуде дары добра, в другом – зла. Зевс черпает в них добро и зло и посылает людям. Горе тому человеку, которому громовержец черпает дары только из сосуда со злом. Горе и тому, кто нарушает установленный Зевсом порядок на земле и не соблюдает его законов. Грозно сдвинет сын Крона свои густые брови, черные тучи заволокут тогда небо. Разгневается великий Зевс, и страшно подымутся волосы на голове его, глаза загорятся нестерпимым блеском; взмахнет он своей десницей – удары грома раскатятся по всему небу, сверкнет пламенная молния, и сотрясется высокий Олимп. Не один Зевс хранит законы. У его трона стоит хранящая законы богиня Фемида. Она созывает, по повелению громовержца, собрания богов на светлом Олимпе народные собрания на земле, наблюдая, чтобы не нарушился порядок и закон. На Олимпе и дочь Зевса, богиня Дикэ, наблюдающая за правосудием. Строго карает Зевс неправедных судей, когда Дикэ доносит ему, что не соблюдают они законов, данных Зевсом. Богиня Дикэ – защитница правды и враг обмана. Зевс хранит порядок и правду в мире и посылает людям счастье и горе. Но хотя посылает людям счастье и несчастье Зевс, все же судьбу людей определяют неумолимые богини судьбы – мойры [10] , живущие на светлом Олимпе. Судьба самого Зевса в их руках. Властвует рок над смертными и над богами. Никому не уйти от велений неумолимого рока. Нет такой силы, такой власти, которая могла бы изменить хоть что-нибудь в том, что предназначено богам и смертным. Лишь смиренно склониться можно перед роком и подчиниться ему. Одни мойры знают веления рока. Мойра Клото прядет жизненную нить человека, определяя срок его жизни. Оборвется нить, и кончится жизнь. Мойра Лахесис вынимает, не глядя, жребий, который выпадает человеку в жизни. Никто не в силах изменить определенной мойрами судьбы, так как третья мойра, Атропос, все, что назначили в жизни человеку ее сестры, заносит в длинный свиток, а что занесено в свиток судьбы, то неизбежно. Неумолимы великие, суровые мойры. Есть и еще на Олимпе богиня судьбы – это богиня Тюхэ [11] , богиня счастья а благоденствия. Из рога изобилия, рога божественной козы Амалфеи, молоком которой был вскормлен сам Зевс, сошлет она дары людям, и счастлив тот человек, который встретит на своем жизненном пути богиню счастья Тюхэ; но как редко это бывает, и как несчастлив тот человек, от которого отвернется богиня Тюхэ, только что дававшая ему свои дары! Так царит окруженный сонмом светлых богов на Олимпе великий царь людей и богов Зевс, охраняя порядок и правду во всем мире.

из данного предложения выпишите слово в котором все согласные звуки мягкие 6 х 9 ​

придумайте и запишите 3 предложения с возвратными глаголами связанные с имиджам страны или человека

пожалуйста помогите ​

описать семью в научной стиле речи​

Электрик, вызванный мамой на дом, плохо справился со своей задачей где здесь деепричастный оборот

помогите пожалуйста русский язык 6 класс фонетика

Выпишите текст(6 предложений), подчеркните слова с непроверяемыми, проверяемыми безударными глассными

Нужно написать 4 фразеологизма и их объяснить, пожалуйста помогите

Помогите пожалуйста составьте сочинение по теме «будущее моей страны- здоровье семьи» пжж

Имя прилагательное-это часть речи,которая имеет значение ……. и отвечает на вопросы ……..

Составьте предложение с данными словами.утренним,утреннем,вчерашним,вчерашнем,верхним,верхнем,старым,старом,ближним,ближнем,ранн Ipkan

Умывание относится к утренним процедурам. 
В утреннем свете я увидела кошку, сидящую рядом со мной.

Не хочу возвращаться к вчерашним проблемам.
Вспомнила о вчерашнем разговоре.
Верхним в этом образе был свитер.
На верхнем этаже находится чердак .
Я не боюсь стать старым.
В старом доме можно найти много интересного.
Я люблю помогать своим ближним.
Моя заколка лежит в ближнем комоде.
Ранним утром я отправлюсь в дорогу
На раннем этапе развития.
Мой чай оказался слишком горячим.
Думаю о горячем супе 

Испытатель, борец, любитель, исследователь, искатель, разносчик, переводчик,ткач, смазчик, обманщик, пловец, полировщик, копировальщик, создатель, храбрец, мудрец, гордец, счастливчик.

10 месяцев назад

Манна небесная – синоним благ, полученных ни за что, как бы упавших с неба, олицетворение божьей благодати. Происходит это выражение из библейской легенды. После исхода евреев из Египта, когда они уже долго бродили по пустыне, когда закончились у них все запасы еды и молили они господа о послании им хлеба насущного, то они обнаружили, что землю по утрам стали покрывать какие-то белые крупинки. Крупинки оказались съедобными, по вкусу напоминали мед. Эта своеобразная мука и спасла евреев от голода. Само же слово манна имеет несколько объяснений как еврейского, так и арабского происхождения.

В Казахстане четко выражены четыре времени года зима,весна,лето,осень.В северной части зима в Казахстане начинается с ноября,а в южной в конце ноября.Самый холодный месяц январь,температура достигает -50  -57 градусов по цельсию.Продолжительность холодного антициклона может доходить от десяти по двенадцати дней.Весна начинается в конце апреля начало мая и все же днем хоть и тепло,но ночью холодает.Лето начинается в начале июня,самый жаркий месяц июль температура достигает +45  +47 градусов по цельсию.Осень в Казахстане начинается в середине сентября,днем погода теплая с ночными заморозками.

На руке(П.п.)
у друзей(Р.п.)
около домов(Р.п.)
не стекле(П.п.)

10 месяцев назад

глагол — это часть речи, которая обозначает действие — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации

глагол — это часть речи, которая обозначает действие

Изображение слайда

2

Слайд 2: Словарная работа

Б … седа – Д … журный – Ж … лтый – Завтр … к – М…роз – П..беда – Пут … шествие – Р … бота – Св … бода – Уж … н — беседовать дежурить желтеть завтракать м орозить побеждать путешествовать работать освобождать ужинать

Изображение слайда

3

Слайд 3: Найдите глаголы

Деревья жалобно шумели, Когда настали холода; Лишь ель молчала равнодушно И зеленела, как всегда.

Изображение слайда

4

Слайд 4

Смотрел, уважает, сядем, украшает, объяснит, слышал, ползут, поднимется, посадила, заинтересуется, любовался, поговорили, закрываешь, восхищается. Настоящее время Прошедшее время Будущее время смотрел уважает сядем украшает объяснит слышал ползут поднимется посадила заинтересуется любовался поговорили закрываешь восхищается

Изображение слайда

5

Слайд 5

Вставьте безударные личные окончания глаголов ты постел мы отдыха огонь пыла ты завис она зашива он люб вы похвал мы разруб луч свет ит ите ет ите им ишь ет ем ешь ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Изображение слайда

6

Слайд 6: Самостоятельная работа

1.Найдите глаголы, определи время и соответствующие признаки. Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона.

Изображение слайда

7

Слайд 7

2.Образуйте начальную форму глаголов и определите спряжение. Решает — Обидят — Произносишь — Строит – Постелем —

Изображение слайда

8

Слайд 8

3. Поставь глагол в соответствующую форму. Читать ( наст.вр,3 лицо, ед.ч.) — Бояться ( прош.вр., мн.ч, ) — смешить ( наст.вр.,1л, мн.ч., ) — нести ( буд.вр., 2 лицо, ед.ч.) —

Изображение слайда

9

Последний слайд презентации: глагол — это часть речи, которая обозначает действие: Вставьте пропущенные буквы

Вырастает первая тра … ка.Появляются первые цветоч … ки. Летят с юга перелётные птицы. Мы слыш …м их радос …н…. пение. Снег та..т и больше (не) пада …т. Уход..т зимн … х…л…да. Со… нце хорошо пригрева….т землю. Зима и в…сна несколько недель спор….т друг с другом. Но вот весна поб …. жда …т, гон…т зиму, вступа ….т в свои права.

Изображение слайда

Das Verb — Глагол — это часть речи, которая обозначает процесс или состояние.

Präsentation zum Thema: «Das Verb — Глагол — это часть речи, которая обозначает процесс или состояние.»—  Präsentation transkript:

ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 { width: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 { width: 120px;}} ]]>

1 Das Verb — Глагол — это часть речи, которая обозначает процесс или состояние.

2 Глагол Слабые глаголы Модальные глаголы Неправильные глаголы Сильные глаголы Глагол – связка Немецкие глаголы имеют лицо, число, время, наклонение, залог.время

3 . Время глагола Простое прошедшее время – Präteritum Сложное прошедшее время – Perfekt Предпрошедшее время – Plusquamperfekt Настоящее время – Präsens Будущее время – Futurum

4 Настоящее время – Präsens служит для выражения настоящего времени, длительного или повторяющегося действия.

5 Präsens Präsens служит для выражения настоящего времени. Präsens образуется от основы инфинитива при помощи таких личных окончаний: ед.ч.мн.ч. 1-еichя — e wirмы — en 2-еduты — st ihrвы -(e)t 3-еer / sie/ esон, она, оно — t Sie/ sieВы,они — en 1-еichmachewirmachen 2-еdumachstihrmacht 3-еer / sie/ esmachtSie/ siemachen

6 Если основа глагола заканчивается на d, t, n, m с предстоящими согласными, то перед личным окончанием глагол имеет гласную – е во 2- м лице ед. и мн. числа и в третьем лице ед. числа. badenzeichnenarbeitenwidmenöffnen 1-еich badezeichnearbeitewidmeöffne 2-еdu badestzeichnestarbeitestwidmestöffnest 3-еer / sie/ es badetzeichnetarbeitetwidmetöffnet 1-еwir badenzeichnenarbeitenwidmenöffnen 2-еihr badetzeichnetarbeitetwidmetöffnet 3-еSie/ sie badenzeichnenarbeitenwidmenöffnen

7 Глаголы основа которых оканчивается на s, ß ss, x утрачивают -s в окончании 2-го числа ед. числа. grüßenmixenlesenlassentanzen 1-еich grüßemixeleselassetanze 2-еdu grüßtmixtliestlässttanzt 3-еer / sie/ es grüßtmixtliestlässttanzt 1-еwir grüßenmixenlesenlassentanzen 2-еihr grüßtmixtliestlassttanzt 3-еSie/ sie grüßenmixenlesenlassentanzen

8 Если глагол заканчивается на –eln, -ern, то в 1-м лице ед. числа –е выпадает. rudernklingeln 1-еich rudreklingle 2-еdu ruderstklingelst 3-еer / sie/ es rudertklingelt 1-еwir rudernklingeln 2-еihr rudertklingelt 3-еSie/ sie rudernklingeln

9 Сильные глаголы Сильные глаголы изменяют в 2-м и 3-м лице ед. числа корневую гласную букву: a-ä, au-äu, o-ö, e-i(e) sehenlaufenfahrenstoßengeben 1-еichsehelaufefahrestoßegebe 2-еdusiehstläufstfährststößtgibst 3-еer / sie/ essiehtläuftfährtstößtgibt 1-еwirsehenlaufenfahrenstoßengeben 2-еihrsehtlauftfahrtstoßtgebt 3-еSie/ siesehenlaufenfahrenstoßengeben

10 Сильные глаголы Сильные глаголы изменяют в 2-м и 3-м лице ед. числа корневую гласную: -е изменяется на -i или на –ie: 2-е du3-е er / sie/ es befehlenbefiehlstbefiehlt berstenbirst essenißt brechenbrichstbricht fechtenfichstficht empfehlenempfiehlstempfiehlt

11 Сильные глаголы, не имеют личного окончания Сильные глаголы, основа которых заканчивается на — t, в 3-м лице ед. числа не имеют личного окончания haltenraten 1-еich halterate 2-еdu hältsträtst 3-еer / sie/ es hälträt 1-еwir haltenraten 2-еihr haltetratet 3-еSie/ sie haltenraten

12 Вспомогательные глаголы и глагол wissen спрягаются след. образом: ЗНАТЬ habenseinwerdentunwissen 1-еichhabebinwerdetueweiß 2-еduhastbistwirsttustweißt 3-еer / sie/ es hatistwirdtutweiß 1-еwirhabensindwerdentunwissen 2-еihrhabtseidwerdettutwisst 3-еSie/ siehabensindwerdentunwissen

13 Итак

14 Теоретическая часть закончена, переходим к практической части. Откройте следующий файл.

15

Тест по русскому языку: «Части речи»

Ф.И._____________________________________________________

1) Укажи часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

2) Укажи часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

3) Укажи часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

4) Укажи часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

Ф.И._____________________________________________________

1) Укажи часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

O имя существительное

O глагол

O местоимение

O имя прилагательное

2) Укажи часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

O местоимение

O имя прилагательное

O имя существительное

O глагол

3) Укажи часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

O имя прилагательное

O местоимение

O глагол

O имя существительное

4) Укажи часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

O имя существительное

O глагол

O местоимение

O имя прилагательное

5) Укажи группу слов, в которой перечислены только предлоги.

O камин, меч, ворона, город

O пишет, катается, красит

O мы, они, ты, я, оно

O за, у, к, над, перед, по

6) Укажи о какой части речи говорится в высказывании.

Это часть речи, которая обозначает количество предметов или порядок их при счёте и отвечает на вопрос сколько? который?

O числительное

O местоимение

O предлог

O имя существительное

7) Укажи группу слов, в которой все слова – числительные.

O фамилия, земляника, ремесло

O шестой, двадцатый, тридцать семь

O осчастливить, праздновать, лепить

O девяносто один, десятый, сорок два

8) Укажи группу слов, в которой все слова – местоимения.

O за, у, к, над, перед, по

O шипеть, чувствовать, волноваться

O мы, вы, она, я, ты

O горох, дежурный, субботник, сапоги

5) Укажи группу слов, в которой перечислены только предлоги.

O я, ты, он, мы, она

O рисует, выполнила, решила

O книга, молоко, действие, каша

O к, под, около, у, с, для

6) Укажи о какой части речи говорится в высказывании.

Это часть речи, которая обозначает количество предметов или порядок их при счёте и отвечает на вопрос сколько? который?

O предлог

O имя существительное

O числительное

O местоимение

7) Укажи группу слов, в которой все слова – числительные.

O двести, жужжит, полетели

O шестой, двадцатый, тридцать семь

O имя, сантиметр, рубль

O Москва, люди, успешный

8) Укажи группу слов, в которой все слова – местоимения.

O рисовать, наклеил, выдумал

O я, ты, он, мы, она

O муха, колесо, аллея, ракета

O к, под, около, у, с, для

глагол как часть речи | интернет проект BeginnerSchool.ru

Продолжим изучение частей речи. В этой статье речь пойдет о глаголе. Итак, глагол – это часть речи, обозначающая действие предмета и отвечающая на вопросы:

что делать?                                            что сделать?

что делает?                                            что сделает?

что делают?                                           что сделают?

что делал?                                               что сделал?

что делали?                                            что сделали?

что будут делать?

Примеры:

(что делать?) – ходить;

(что сделать?) – убежать;

(что делает?) – радуется;

(что делают?) – снуют;

(что делал?) – смеялся;

(что будет делать?) – веселиться.

Частица не с глаголами пишется раздельно: не вырывается, не доносится.

Действия, которое обозначают глаголы, может происходить в разное время:

  • в настоящем времени – в момент речи т.е.: я рассказываю историю;
  • в будущем времени – после момента речи: я расскажу историю;
  • в прошедшем времени – до момента речи: я рассказала историю.

Если слово обозначает действие одного предмета – то оно отвечает на вопрос что делает? и является глаголом в форме единственного числа: стоит, висит.  Если слово обозначает действие двух и более предметов – оно отвечает на вопрос что делают? и является глаголом в форме множественного числа.

Глаголы во множественном числе имеют окончания –и, -ем(-ём), -им, -ете(-ёте), — ите, -ут(-ют), -ат(-ят).

Мяч (что делает?) прыгает – единственное число; Мячи (что делают?) прыгают – множественное число.

Глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?», « что сделать?», пишутся через мягкий знак. Например, что делать?  – веселиться.

Все остальные глаголы, отвечающие на вопросы «что делает?», «что сделает?» и подобные, пишутся без мягкого знака. Например, что делает? – веселится.

 

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Урок русского языка

Здравствуйте, дорогие друзья!

Очень рада вас лицезреть на очередном уроке русского языка и литературы. На прошлом занятии вы написали входное тестирование, за что вам огромное профессорское спасибо. Многие написали тест очень удачно. Молодцы. Ваши оценки я вывесила на форуме в теме «Межфакультетское соревнование». Откровенно говоря, ваши работы меня очень порадовали. Видите ли, в этот тест я включила все самое сложное, что когда-либо давали на вступительных экзаменах в Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Ваши результаты великолепны, поскольку никто не набрал ниже 30 баллов из 50 возможных. Впрочем, хвалить я вас не стану, поскольку многих ошибок избежать вы могли бы. Что же касается тех, кто тест еще не сдал (а таких много), то знайте — без этого теста зачета по русскому языку в конце семестра вам не видать, как собственных ушей, поэтому рекомендую сдать этот тест. Тестирование ныне прописано по этому адресу. Жду ваших работ. А теперь приступим непосредственно к лекции.

Части речи в русском языке

Части речи в русском языке подразделяются на самостоятельные и служебные.

К самостоятельным частям речи относятся:

  • Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? и что?
  • Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? и чей?
  • Наречие – это часть речи, которая обозначает признаки действий или признаки признаков и отвечает на вопросы где?, когда?, куда?, откуда?, почему?, зачем? и как?
  • Глагол – часть речи, обозначающая действие и отвечающая на вопросы что делать? и что сделать?
  • Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество предметов и порядок их при счете. Имя числительное отвечает на вопросы сколько? и какой по счету?
  • Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
  • Причастие – часть речи, которая обозначает признак предмета по действию, объединяет в себе свойства прилагательного и глагола.
  • Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие, объединяет признаки наречия и глагола. Отвечает на вопросы что делая? и что сделав?
Самостоятельные части речи имеют определенный вес в предложении, то есть они могут выступать в качестве членов предложения.Главные члены предложения

Подлежащее – это главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы именительного падежа. Подлежащее может быть выражено существительным или местоимением в именительном падеже, неопределенной формой глагола (инфинитивом) или цельным словосочетанием.

Сказуемое – главный член предложения, который обозначает то, что говорится о предмете речи.
Сказуемое бывает: простым (состоит из одного слова), составным (состоит из нескольких слов).
Если сказуемое состоит из глагола в личной форме и инфинитива, то это сказуемое называют составным глагольным. Сказуемое, состоящее из глагола связки (есть) в определенной временной форме и любой другой самостоятельной части речи (чаще всего прилагательного, существительного или наречия) называется составным именным.

Второстепенные члены предложения

Определение – второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? и чей?

Приложение – определение, выраженное существительным, которое дает другое название, характеризующее предмет.

Дополнение – второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей.

Служебные части речи не могут выступать в качестве самостоятельных членов предложения, однако они обуславливают взаимоотношения между этими членами. К служебным частям речи относят: предлоги, частицы, союзы и междометия.

На сегодня это все.

Жду ваши тесты до конца этого цикла (двухнедельного выставления лекции № 2). Сам тест помещен в архив.

Всего доброго.

Существительные — TIP Sheets — Butte College

СУЩЕСТВУЕТ

Первое настоящее слово, которое вы когда-либо использовали, вероятно, было существительным, таким как мама , папа , машина или cookie . Большинство детей начинают пополнять словарный запас существительными. Существительное обозначает вещей : человека, место или вещь. Большинство других частей нашего языка либо описывают существительные, либо говорят, что делает существительное, либо занимают место существительного.

Существительные имеют следующие характеристики:

  • Они абстрактные или конкретные.
  • Они обычные или обычные.
  • Большинство из них существуют в единственном или множественном числе, но …
  • Некоторые из них коллективные.


В английском языке существительным часто предшествует маркеров существительных — артикли / прилагательные a , и , или , например, ; или притяжательные слова, такие как мой или ваш . Существительное всегда следует за маркером существительного, хотя между ними могут стоять прилагательные или другие слова:

мой бывший сосед по комнате
солнечный июнь
день
объективный и очень тщательный
оценка
некоторая экзистенциальная тревога

Из-за маркеров существительных можно с уверенностью догадаться, что сосед по комнате , день , оценка и angst — существительные (даже если вы не знали, что такое angst ).Хотя не всем существительным предшествуют маркеры, вы можете использовать тест-маркер для определения многих существительных, включая абстрактные существительные. Рассмотрим этот пример:

Энтузиазм и готовность много работать — лекарство от экзистенциальной тоски многих студентов.

Remedy помечено как существительное маркером a . Angst предшествует существительное маркер . Студентам предшествует прилагательное (прилагательные изменяют существительные) многие .Проверьте оставшиеся слова: у вас есть энтузиазм или энтузиазм ? Конечно: «У меня , , , энтузиазм, , к сноуборду» или «Прояви энтузиазм, !» Итак, энтузиазм — существительное. Может у вас и или какие-то и ? Нет, нет. Итак, и — это не существительные. Может ли у вас готовность или какая-то готовность ? Конечно, у вас может быть «желание учиться»; готовность тоже существительное.

Каждое существительное может быть абстрактным или конкретным.
Существительные, такие как энтузиазм , готовность и angst — абстрактные существительные. Абстрактные существительные называют вещи, которые мы не можем легко увидеть, потрогать или обнаружить с помощью наших органов чувств. Абстрактные существительные называют идеи ( экзистенциализм , демократия ), измерения ( вес , процентов ), эмоции ( любовь , тоска ) или качества ( ответственность ).Конкретные существительные, с другой стороны, называют людей, включая животных ( кузенов , Roger Rabbit ), места ( пляж , Chico ) или вещи, которые мы можем увидеть, потрогать или иным образом обнаружить с помощью наших органов чувств ( дым , пиво ).

Каждое существительное — собственное или нарицательное.
Имя собственное определяет конкретного человека, животного, места, предмета или идеи — например, Кролик Роджер . Первая буква каждого слова имени собственного пишется с заглавной буквы.Существительное нарицательное не обозначает конкретного человека или предмет; скорее, это относится ко всему классу или типу. Нарицательные существительные не требуют использования заглавных букв.

Существительное собственное (с заглавной буквы) нарицательное существительное
Sierra Nevada Crystal Wheat его любимый пиво.
Грачи и рейнджеры наши местные футбол и бейсбол команд.
Бидуэлл Парк — один из крупнейших муниципальных парков.
Семейная ферма Лундберг — экологически чистый, органический колхоз.

Большинство существительных бывает единственного или множественного числа …
Большинство существительных образуются во множественном числе с добавлением s или es . Таким образом, инструктор становится инструктором , а класс становится классом .Некоторые существительные имеют неправильную форму множественного числа: мужчина становится мужчин , а женщина становится женщин . Ребенок становится детей , а человек становится человек .

Многие люди, как мужчины, так и женщины, верят, что рождение детей станет лекарством от экзистенциальной тоски.

Некоторые существительные имеют одинаковую форму как в единственном, так и во множественном числе: «Лось пересекает реку. Нет, подождите — три лосей пересекают реку!»

…но некоторые существительные собирательные.
Коллектив существительное обозначает коллекцию или группу вещей. Хотя собирательное существительное относится к группе многих вещей, обычно оно имеет форму единственного числа. Мы думаем о собирательном существительном как о единственном числе, потому что его члены действуют согласованно:

Армия выводится из тех азиатских стран, с которыми ведутся переговоры.

Здесь армия — собирательное существительное, относящееся к группе людей, действующих по одной воле.Мы относимся к нему как к существительному в единственном числе. Страны — существительное во множественном числе. Если бы несколько стран объединились, чтобы сформировать альянс, мы могли бы сказать это:

Азиатский альянс едины в своей решимости дать отпор иностранным захватчикам.

В некоторых случаях собирательное существительное описывает группу, которая действует не по одной воле, члены которой, скорее, предпринимают независимые, расходящиеся действия. В этом случае собирательное существительное трактуется как множественное число, чтобы отразить множественность действий членов:

Жюри не смогло прийти к единому мнению.

Если бы жюри пришло к единогласному решению, мы бы сказали:

Присяжные пришли к единому мнению.

Местоимений — СОВЕТЫ — Butte College

TIP Sheet
PRONOUNS

Местоимения заменяют существительные. Без них язык был бы повторяющимся, длинным и неудобным:

У президента Джона Кеннеди была серьезная болезнь спины, и хотя президент Джон Кеннеди осторожно подходил к лестнице и осторожно поднимал ее, президент Джон Кеннеди плавал и ходил под парусом, а иногда президенту Джону Кеннеди даже удавалось играть в сенсорный футбол с друзьями, членами семьи или компанией. -рабочие.

С местоимениями, заменяющими некоторые существительные, это предложение читается более естественно:

У президента Джона Кеннеди была серьезная болезнь спины, и, хотя он осторожно подходил к лестнице и осторожно поднимал его, он плавал и плавал, а иногда ему даже удавалось играть в сенсорный футбол с друзьями, членами семьи или коллегами.

Местоимение он занимает место существительного Президент Джон Кеннеди . Это делает президента Джона Кеннеди предшествующим местоимения.Антецедент — это существительное или местоимение, которое заменяет местоимение. Всего существует шесть типов местоимений:

Личный рефлексивный
Неопределенный Родственник
Притяжательный Демонстративный

Личные местоимения
Поскольку существительные относятся к определенным людям, местам или вещам, личных местоимений также относятся к определенным лицам, местам или вещам.Местоимения имеют характеристики: число, лицо и падеж .

Число указывает на то, является ли местоимение единственным (, ) или множественным ( вместо ). Таким образом, Джон Кеннеди становится , он или , он , тогда как друзья президента будут , или , их .

Человек немного более абстрактен. от первого лица — это говорящий — I . Предложение « Я планирую закончить в январе» написано от первого лица. Второй человек — это тот, с кем разговаривают — вы : « Вы, , возможно, сможете получить высшее образование раньше!» Речь идет о третьем лице , о он, она, оно, они, они : « Она, с другой стороны, , возможно, придется подождать до июня, чтобы закончить учебу». Местоимение должно соответствовать ( согласуется с ) своему антецеденту как лично, так и по номеру. Таким образом, выпускников должны называться , они или , их , а не мы; выступающий должен называться он или она , он или ее, не мы или вы .

Случай указывает на то, какую работу местоимение может выполнять в предложении на законных основаниях. Некоторые местоимения могут быть предметами, а другие — нет. Например, нам разрешено сказать: « Я, , скоро закончу», но не можем сказать: « Я, , скоро закончу». Местоимения, которые могут быть подлежащими, находятся в субъективном падеже ; это предметных местоимений . Некоторые местоимения не могут быть предметами; вместо этого они используются как прямые объекты, косвенные объекты или объекты предлогов.Они находятся в объективном корпусе; это объектных местоимений : «Его дядя нанял ему после окончания учебы». «Дядя Джо дал работу и ее ». «Без их он был бы в дефиците».

От первого лица Второе лицо От третьего лица
Субъективное Цель Субъективное Цель Субъективное Цель
Я, мы я, сша вы вы он, она, оно, они он, она, оно, они

Предметные местоимения также используются после связующих глаголов, где они относятся к предмету: «Прощальный был

она

Неопределенные местоимения
В то время как личные местоимения относятся к определенным лицам, местам или вещам, неопределенных местоимений относятся к общим лицам, местам или вещам. Все неопределенные местоимения являются местоимениями от третьего лица и могут быть предметами или объектами в предложениях.

Многие неопределенные местоимения, кажется, относятся к группам — каждый, кажется толпой, не так ли? — и поэтому часто ошибочно трактуются как множественное число (« Все переполнили свой рюкзак »).Однако любое неопределенное местоимение, которое заканчивается на — one, -body, -thing , является единственным: « Каждый переполнял его (или ее) рюкзак». Следующие неопределенные местоимения обычно единственного числа; если одно из этих слов является антецедентом в предложении, относящееся к нему местоимение также должно быть в единственном числе. Таким образом, мы должны написать: « Любой знает », а не «Кто-нибудь знает»; « Каждому из них известно », а не «Каждый из них знает»; и «Кто-то один оставил свой сотовый телефон », а не «Кто-то оставил свой сотовый телефон».«

Неопределенные местоимения единственного числа
любой кто угодно что угодно либо каждый
никого никто ничего другой одна
кто-то кто-нибудь что-то любой
каждый все все

С другой стороны, некоторые неопределенные местоимения имеют множественное число:

Неопределенные местоимения, множественное число
оба несколько много несколько

Неопределенные местоимения множественного числа принимают глаголы множественного числа и местоимения множественного числа: « Оба были вознаграждены за их храбрости.«Многие посещают , несмотря на своих других обязательств».

Несколько неопределенных местоимений могут быть в единственном или множественном числе, в зависимости от контекста:

Неопределенные местоимения единственного или множественного числа
большинство любой все нет некоторые ни одна

Таким образом, мы можем написать: «Все — это хорошо» (в единственном числе) применительно к общему состоянию вещей или «Все — это посещающих» (во множественном числе) в отношении отдельных лиц.(Для получения дополнительной информации поищите существительных , считая и не считая, в справочнике по английской грамматике или в Интернете.)

(Некоторые из неопределенных местоимений выше также могут использоваться как прилагательные. В « Многие оставили свой мусор на берегу реки», многие — местоимение, заменяющее пловцов . Напротив, в « Многие учеников ходили на трубах. на реке « многие — это прилагательное, изменяющее студентов . Для получения дополнительной информации см. СОВЕТ» Прилагательные.»)

Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения заменяют притяжательные существительные. Таким образом, Jamie’s Corvette становится ее Corvette. Притяжательные местоимения никогда не имеют апострофов .

Притяжательные местоимения
мой наш ваш его, ее его их чьи
шахта наши твое его, ее
их

В приведенной выше таблице слова в верхнем ряду должны сопровождать существительные: ее Corvette, наш Nissan .Местоимения в нижнем ряду стоят отдельно, в качестве замены пары прилагательное + существительное — « Hers — быстро; , мое — медленно».

Возвратные местоимения
Возвратные местоимения добавляют акцента. Они всегда следуют за существительным или личным местоимением и не появляются отдельно в предложении: « Сама Джейми сменила шину». « Сама меняла шину». Смысл в том, что она, а никто другой меняла шину, и упор делается на независимость ее действий.Возвратные местоимения также показывают, что кто-то что-то сделал с собой: «Она удивила сама тем, насколько хорошо она справилась с тестом».

Возвратные местоимения
себя себя
себя
сам, сама, сама
себя

Возвратное местоимение не может заменить подлежащее в предложении, например, в «Бурку и я вместе берут этот класс».«Вместо этого используйте личное местоимение:« Бурку и я вместе учимся в этом классе »или« Бурку и , я сам , учимся в этом классе вместе ».

Нет себя или себя . «Они натерли машину , сами дома». Нет сам : «Джесси сам учил французскому».

Относительные местоимения
Относительное местоимение начинается с предложения, которое относится к существительному в предложении. (Предложение — это группа слов с собственным подлежащим и глаголом.) Who начинает статью, которая относится к людям: «Криста — репетитор по математике , которая мне больше всего помогла». Это может относиться либо к людям, либо к вещам: «Лаура — учительница по математике , которая больше всего разбирается в математическом анализе ; математический анализ — это класс , который я беру осенью». Что начинается с пункта, который относится к вещам: «Статистика, , которая является интерпретацией собранных числовых данных , имеет множество практических применений».

Относительные местоимения
то кто кто угодно чьи
который ком кто угодно какой

Кто — подлежащее местоимение; он может быть предметом предложения: « Кто был у дверей?» Кому — объектное местоимение.Оно не может быть подлежащим предложения, но может быть прямым или косвенным объектом или объектом предлога: «Не спрашивайте , для кого звонит колокол». Who и которого часто встречаются в вопросах, где естественный порядок слов перевернут и где слова, которые вы видите первыми, — это местоимения who или who, за которыми следует часть глагола, затем подлежащее, затем остальные глагола. Поэтому не всегда легко понять, следует ли использовать , или , .Это «. Кого вы посетили прошлым летом?» или « Кого вы посетили прошлым летом?» Чтобы принять решение, выполните следующие действия:

  1. Измените вопрос на утверждение: «Вы посетили кто / кого прошлым летом». Это восстанавливает естественный порядок слов: подлежащее, глагол, прямой объект.
  2. Вместо who / who замените личные местоимения он и он: «Вы посетили he прошлым летом»; «Вы посетили его прошлым летом.«
  3. Если he , местоимение подлежащего, то правильный выбор для исходного вопроса — who– другое местоимение подлежащего. Если ему , местоимение объекта, то правильный выбор для исходного вопроса — who– другое местоимение объекта.
  4. Основываясь на третьем шаге выше, правильно сформулируйте вопрос: « Кого вы посетили прошлым летом?»

Точно так же всякий, кто является субъектным местоимением, и кто угодно является объектным местоимением.Используйте тот же тест для « Кто / кто из захочет бегать в такой влажный день?» Измените вопрос на утверждение, заменив на и на : «Он (а не , он ) хотел бы бежать в такой влажный день». Следовательно, правильным словом будет , а — подлежащее местоимение. С другой стороны, вы бы сказали: «Раздайте побольше воды каждому, кого вы видите ». Вы бы увидели и подали воду ему , а не ему ; это предложение требует объектного местоимения.

Демонстративные местоимения
Демонстративные местоимения указывают на конкретных людей, места или вещи: «Это отличная идея!» Это местоимение, относящееся к абстрактной идее существительного.

Указательные местоимения
это эти
то те

(Как и некоторые неопределенные местоимения, указательные местоимения также могут использоваться как прилагательные.В «Эта группа начинала играть в местных клубах Чико», это изменяет существительное band.)

Для получения дополнительной информации о местоимениях см. СОВЕТЫ «Восемь частей речи», «Ссылка на местоимения» и «Относительные местоимения: ограничительные и неограничительные предложения».

частей речи | Грамматика

Что такое часть речи?

Мы можем разделить английские слова на 9 основных типов , называемых «частями речи» или «классами слов». Очень важно распознавать части речи.Это поможет вам анализировать предложения и понимать их. Это также помогает вам строить хорошие предложения.

Части речевого стола

Это краткое содержание 9 частей речи *. Вы можете найти более подробную информацию, если щелкнете каждую часть речи.

часть речи функция или «работа» примеров слов примеров предложений
Глагол действие или состояние (чтобы) быть, иметь, делать, нравится, работать, петь, может, должен EnglishClub — это веб-сайт.Мне нравится EnglishClub.
Существительное вещь или человек ручка, собака, работа, музыка, городок, Лондон, учитель, Джон Это моя собака . Он живет в моем доме . Мы живем по адресу London .
Прилагательное описывает существительное хороший, большой, красный, ну интересный Мои собаки большие . Мне нравятся больших собак.
Определитель ограничивает или «определяет» существительное а / ан, та, 2, несколько, много У меня две собаки и несколько кроликов.
Наречие описывает глагол, прилагательное или наречие быстро, тихо, ну плохо, очень, реально Моя собака ест быстро . Когда он очень голоден , он съедает действительно быстро.
Местоимение заменяет существительное Я, ты, он, она, какие-то Тара индийская. Она красивая.
Предлог связывает существительное с другим словом to, at, after, on, но Мы пошли в школу в понедельник .
Соединение объединяет предложения, предложения или слова и, но, когда Я люблю собак и Я люблю кошек. Люблю кошек и собак. Я люблю собак , но не люблю кошек.
Междометие короткий восклицательный знак, иногда вставляемый в предложение ой !, ой !, привет !, ну Ой ! Больно! Привет, ! Как дела? Ну , не знаю.
* Некоторые источники грамматики традиционно делят английский язык на 8 частей речи. Другие говорят 10 . В EnglishClub мы используем более позднюю категоризацию 9 частей речи. Примеры других категорий:
  • Глаголы можно рассматривать как две разные части речи:
    • лексических глаголов ( работают, нравится, запускать )
    • вспомогательные глаголы ( быть, иметь, должен )
  • Определители можно рассматривать как прилагательные, а не как отдельную часть речи.

Части примеров речи

Вот несколько примеров предложений, составленных из разных частей речи на английском языке:

существительное глагол глагол
Джон это рабочий.
местоимение глагол существительное
Она любит животных.
существительное глагол существительное наречие
Тара говорит Английский хорошо.
существительное глагол прилагательное существительное
Тара говорит хорошо англ.
С
местоимение глагол предлог определитель существительное наречие
Она ран по станция быстро.
прон. глагол прил. существительное соединение пр. глагол пр.
Она классов большой змеи, но I ненавижу им.

Вот предложение, которое содержит все части речи:

С
междометие пр. конн. дет. прил. существительное глагол преп. существительное наречие
колодец она и мой молодой Иоанна ходьба по школа медленно.

слов с более чем одним заданием

Многие слова в английском языке могут иметь более одной работы или быть более чем одной частью речи. Например, «работа» может быть глаголом и существительным; «но» может быть союзом и предлогом; «хорошо» может быть прилагательным, наречием и междометием.Кроме того, многие существительные могут выступать в роли прилагательных.

Чтобы проанализировать часть речи, спросите себя: «Какую работу выполняет это слово в этом предложении?»

В таблице ниже вы можете увидеть несколько примеров. Конечно, их больше, даже для некоторых слов в таблице. Фактически, если вы посмотрите хороший словарь, вы увидите, что слово «, но » имеет шесть заданий:

  • глагол, существительное, наречие, местоимение, предлог и союз!
слово часть речи пример
работа существительное Моя работа — это просто.
глагол Я работаю в Лондоне.
но соединение Иоанн пришел , но Мария не пришла.
предлог Все пришли , кроме Мэри.
колодец прилагательное Вы хорошо ?
наречие Хорошо говорит на .
междометие Скважина ! Это дорого!
после полудня существительное Мы ели в днем ​​.
существительное, действующее как прилагательное У нас было послеобеденного чая.
Части речевой викторины Грамматика главная страница

Части речевых игр

Английский клуб : Выучить английский язык : Грамматика: части речи

ГЛАГОЛОВ

ГЛАГОЛОВ

Глаголы традиционно определялись как слова которые показывают действие или состояние бытия.

Глаголы также иногда можно распознать по их положение в предложении.

В следующих двух фреймах предложения только глагол можно вставить в пустой слот.

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ __________ ЕСТЬ ________ СУЩЕСТВУЕТ

(глагол) (глагол)

Часто префиксы и суффиксы (аффиксы) означают, что слово глагол.Например, суффиксы -ify, -ize, -ate, или -en обычно означает, что слово глагол, как в типизировать, характеризовать, орошать, и подсластить. P рефиксы , такие как be-, de-, или en — может означать, что слово является глагол, как в даровать, свергнуть и поощрять.

Эти аффиксы, часто несовместимые от глагола к глагол, называются словообразовательными аффиксами .К слову, они либо изменить словесную часть речи

Пример:

или измените значение слова

Пример:

Основание глагола происходит от глаголы инфинитив : to + глагол

Четыре суффикса последовательно добавляются к глаголам base создают все формы глагола, используемые во всех временах:

1 . создает от третьего лица единственное / настоящее время (He говорит .)

2. -ing создает причастие настоящего времени / используется с как (He говорит .)

3. -ed создает простое прошлое (Он говорил .)

4. -en создает прошлое причастие / используется с , имеет (Он говорил .)

Примечание:

Глагол -en , оканчивающийся в форме . иметь в качестве вспомогательного обычно пишется -ed , так как в говорил .

В отличие от деривационной аффиксы, эти флективные суффиксы последовательно используются с все глаголы, даже если их форма может отличаться от глагола к глаголу.

Потому что многие глаголы в английском языке — неправильные ; в результате их окончания ed и / или en может не следовать какой-либо очевидной схеме.

Примеры :

( написать)

Смит пишет дома рассказов.( окончание)

Смит пишет дома рассказов. (- инг окончание)

Смит написал дома рассказов. ( -ed окончание)

Смит написал рассказов на дом.(- и окончание)

*

( купить )

Джонс покупает газет каждый день. ( окончание)

Джонс покупает газету сегодня. ( окончание)

Джонс вчера купил газету.( -ed окончание)

Джонс имеет покупает газет каждый день. ( -en окончание)

*

( идти )

Студенты часто ходят в библиотеку. (- с окончание)

Студенты часто ходят в библиотеку .( -ing окончание)

Студенты часто ходили в библиотеку. ( -ed окончание)

Студенты пошли в библиотеку довольно часто. ( -en окончание)

Большинство глаголов правильные, и последовательно используйте -ed и -en , чтобы сформировать их простые прошедшее время и причастия прошедшего времени.(например, говорил, говорил)

Многие глаголы неправильные , однако, и не следовать последовательной схеме при создании своих -ed и / или -en форм. Список основные неправильные глаголы показаны ниже.

Настоящее время

Прошлая (-ed форма)

Причастие прошедшего времени (-en форма)

возник

возникла

возник

спросить

спросил

спросил

атака

атаковано

атаковано

пробудить

проснулся ИЛИ проснулся

пробужден

медведь

отверстие

родился / родился

начало

начало

начато

удар

сдул

выдувное

перерыв

сломано

сломано

принести

принес

принес

взрыв

взрыв

взрыв

выберите

выбрал

выбрано

цепная

цепное

цепное

прийти

пришло

прийти

погружение

нырнул ИЛИ голубь

нырнул

до

сделал

выполнено

перетяжка

перетащили

перетащили

тираж

нарисовал

нарисовано

напиток

выпил

пьяный

привод

проехал

ведомый

утонуть

утонул

утонул

есть

съел

съели

падение

упала

упало

летать

вылетел

вылетело

простить

простили

прощен

заморозить

заморожено

замороженные

получить

получил

получил ИЛИ получил

дает

дал

дано

перейти

пошел

пропало

рост

вырос

выросли

висит (вещи)

висит

висит

завис (чел.)

повешены

повешены

бывает

произошло

произошло

знаю

знали

известно

леж

заложено

заложено

свинец

светодиод

светодиод

ложь

леж

лежал

ослабить

ослаблено

ослаблено

проиграть

потеряно

потеряно

платить

оплачено

оплачено

поездка

ездил

ездил

кольцо

позвонил

звено

подъем

роза

поднялось

прогон

ран

прогон

см.

пила

просмотрено

набор

набор

набор

встряхнуть

качнул

потрясенная

усадка

усадка ИЛИ усадка

усохшая ИЛИ усохшая

петь

пела

спет

раковина

затонул ИЛИ затонул

затоплено

место

сб

сб

говорить

спица

разговорный

спин

закрученная

закрученная

вертел

шпат

шпат

пружина

пружина ИЛИ пружина

подрессоренная

украсть

украли

украдено

жал

ужалила

ужалила

вонь

вонь ИЛИ вонь

паразит

стремиться

строев

Стривен

кабинет

изучено

изучено

клянусь

присягнул

присяжный

плавать

плавал

плаван

качели

качели

качели

дубль

заняло

принято

слеза

тор

рваный

бросок

метало

брошено

пробуждение

проснулся ИЛИ проснулся

проснулся ИЛИ проснулся

износ

носил

изношенный

сотки

тканый

тканые

отжим

отжатая

отжатая

написать

написал

письменный

глагольная фраза определяется как главный глагол вместе со всеми вспомогательными средствами (вспомогательными глаголами).

Вспомогательные глаголы всегда предшествуют основным глагол.

Есть два типа вспомогательных глаголов :

1. Вспомогательные глаголы склонения:

2. Модальные вспомогательные устройства (более подробно рассматриваются в (вспомогательные глаголы)

присутствует

прошлое без напряжения

будет

будет

должен

должно

должен

банка

может

май может

Примеры глагольных фраз :

He занял тестовое задание.

(вспомогательный имеет + главный глагол дубля. )

He принимает тест.

(вспомогательный есть + главный глагол дубль )

He взял тест.

(вспомогательная до + главный глагол взять )

He был сдает тест.

(вспомогательные имеют было + главный глагол взять )

Глаголы можно разделить на три типа:

А. Глаголы действия — показать действие — физическое или психическое

B. Глаголы типа (формы быть — есть, есть, было, было , has / have / had was , will be ) — показать состояние наличие:

С.** Связывающие глаголы — связать тему с ее дополнение

(Субъективное дополнение «завершает» / «равняется» предмету.)

Связывающие глаголы: появляются, вкус, запах, осязание, взгляд, звук, рост, казаться, оставаться, становиться

ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство связывающие глаголы также могут использоваться как глаголы действия.


Действие глаголы могут быть переходными или непереходными .

А. А переходный глагол — это тот, который за которым следует прямой объект.

Пример:



Б. Непереходный глагол — это глагол, за которым НЕ следует прямой объект.

Пример:

Внимание! Непереходный глагол может быть сопровождаемые прилагательными, наречия и / или предложные фразы. Если за глаголом не следует существительное или местоимение, выполняющее функции прямой объект, глагол непереходный .

Пример:

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые глаголы действия могут быть либо транзитивный, либо непереходный.

Пример: ( осталось )


Другой пример ( читать ):





Глаголы имеют три наклонения: ориентировочный , императивный и сослагательный .

A. Ориентировочное настроение констатирует факт, спрашивает вопрос или восклицает.


Б. Повелительное настроение дает команду. Тема всегда «вы» поняли.


C. сослагательное наклонение происходит в двух экземпляров:

1.Предложение указывает на ситуацию, противоречащую факт.

2. Приговор

  • следующих глаголов, таких как желание, требование, запрос, предлагаю

примеров глаголов как частей речи

Определение глагола:

«Глагол — это слово, используемое для того, чтобы сказать что-то о человеке или предмете» — C.Несфилд

«Глагол — это слово, которое говорит или утверждает что-то о человеке или предмете». — Рен и Мартин

Слово, обозначающее действие или состояние субъекта, называется глаголом .

Примеры глаголов как части речи:

  • Альберто делал эскиз.
  • Когда Алекс пришел сюда , у меня было моего бранча.
  • Придя сюда, Хуан приготовил для нас обеда.
  • Russev не смог сделать , так как простудился прошлой ночью.
  • He вчера купил лекарств, но не принял их без подтверждения врача.
  • Хотя мы часто терпели неудачу друг друга, мы счастливы .
  • Мы, , проводим очень много времени вместе, и мы, , хотим, чтобы делал это вечно.
  • Не , просто сидите без дела, тогда как вы должны сделать первым ходом.
  • Он лежал на кровати , когда мы веселились в клубе.
  • Не лгите , когда кто-то задает вам серьезный вопрос.
  • Омары казались восхитительными, но мы, , могли съесть этого.
  • He вчера выглядел бледным, но он сегодня светится .
  • выглядит как большой камень.
  • He имеет очень важных дел.
  • Их остались позади на , а остальные ушли вперед на .
  • Это — это , не разумно ехать по этой скользкой дороге.
  • Они , готовы к игре.
  • Она чувствовала, что трудно понять.
  • Вам нужно крепкого сна, чтобы успокоиться.
  • Я знаю , что ты хорошо готовишь .

Какая часть речи является словом «The»?

Когда вы начинаете разбирать его, английский язык довольно сложен, особенно если вы пытаетесь выучить его с нуля! Одно из самых важных английских слов для понимания — the.

Но в какой части речи находится слово the, и когда его следует использовать в предложении? Слово — это предлог? — это местоимение? Или слово как считается другой частью речи?

Чтобы помочь вам узнать, как именно слово работает на английском языке, в этой статье мы сделаем следующее:

  • Ответьте на вопрос: «Какая часть речи
  • Объясните, как правильно использовать и в предложениях, с примерами
  • Предоставьте полный список других слов, которые относятся к той же части речи, что и в английском языке.

Хорошо, давайте начнем изучать слово !

Какая часть речи является словом

?

На английском языке слово — это , классифицируемый как артикль, — слово, используемое для определения существительного.(Подробнее об этом чуть позже.)

Но статья не входит в число восьми частей речи. Статьи считаются одним из видов прилагательного, поэтому «the» также является прилагательным с технической точки зрения. Однако в некоторых случаях «the» также может выступать в качестве наречия.

Короче говоря, слово «the» — это артикль, который действует как прилагательное и как наречие, в зависимости от того, как оно используется. . При этом чаще всего используются как статьи на английском языке.Итак, если вы задаетесь вопросом: «Является ли местоимением, предлогом или союзом?», Ответ отрицательный: это артикль, прилагательное и наречие!

Хотя мы можем думать о статье как о статье, которая появляется в газете или на веб-сайте, в английской грамматике статьи — это слова, которые помогают определять существительные.

как статья

Итак, что такое «статьи» на английском языке? Артикли — это слова, которые идентифицируют существительные , чтобы продемонстрировать, является ли существительное конкретным или неспецифическим.Существительные (человек, место, вещь или идея) могут быть идентифицированы двумя разными типами артиклей в английском языке: определенных артикля идентифицируют конкретные существительные, и неопределенные артикли определяют неспецифические существительные.

Слово считается определенным артиклем, потому что оно определяет значение существительного как одной конкретной вещи . Это артикль, который дает существительному определенное значение : определенный артикль. Как правило, определенные артикли используются для обозначения существительных, о которых аудитория уже знает.Вот несколько примеров того, как «the» работает как определенный артикль:

Мы пошли на родео в субботу. Вы видели, как ковбой был растоптан быком ?

В этом (ужасном!) Предложении три случая употребления слова «the» в качестве определенного артикля: — родео , — ковбой и — бык . Обратите внимание, что в каждом случае стоит непосредственно перед существительным.Это потому, что определение существительных — это работа статьи.

В каждом из этих трех случаев относится к определенному (или определенному) человеку, месту или предмету. Когда говорящий говорит родео , они говорят об одном конкретном родео, которое произошло в определенном месте и в определенное время. То же самое касается ковбоя и быка : это два конкретных человека / животных, с которыми случилось что-то ужасное!

Может быть немного легче увидеть, как работают определенные статьи, если вы увидите их в том же предложении, что и неопределенный артикль ( a или an ).Это предложение делает разницу намного более очевидной:

Летучая мышь влетела в ресторан и вызвала у людей панику.

Хорошо. В этом предложении есть две статьи: a и the. Так в чем разница? Что ж, вы используете a , когда имеете в виду общее, неконкретное лицо, место или вещь, потому что это неопределенный артикль . Итак, в этом случае использование говорит нам, что это не конкретная летучая мышь.Это просто случайная летучая мышь из дикой природы, решившая отправиться в приключение.

Обратите внимание, что в этом примере автор использует для обозначения ресторана. Это потому, что событие произошло в определенное время и в определенном месте . Летучая мышь залетела в один конкретный ресторан, чтобы вызвать разрушение, поэтому в предложении он упоминается как ресторан .

Последнее, что нужно иметь в виду, это то, что — это только определенный артикль в английском языке , и он может использоваться как с существительными в единственном, так и во множественном числе.Вероятно, это одна из причин, по которой люди делают ошибку, спрашивая: «Является ли местоимением?» Поскольку артикли, в том числе the, , определяют значение существительных, похоже, что они также могут сочетаться с местоимениями. Но это не так. Только помните: артикли только изменяют существительные.

Прилагательные — это слова, которые помогают описывать существительные. Поскольку «the» может описывать, является ли существительное конкретным объектом или нет, «the» также считается прилагательным.

как прилагательное

Теперь вы знаете, что классифицируется как определенный артикль и что используется для обозначения конкретного человека, места или объекта . Но определить, какая часть речевых статей является немного сложным.

В английском языке восемь частей речи: существительные, местоимения, глаголы, наречия, прилагательные, предлоги, союзы и междометия.Особенность этих восьми частей речи в английском языке заключается в том, что они содержат меньшие категории типов слов и фраз английского языка. статьи считаются определителем, который является типом прилагательного.

Давайте разберемся, как статьи подпадают под действие «определяющих факторов», которые подпадают под действие прилагательных. В английском языке категория «определителей» включает все слова и фразы в английском языке, которые сочетаются с существительным, чтобы выразить аспект того, к чему это существительное относится. Некоторые примеры определителей: the, a, an, this, that, my, their, many, few, multiple, each, и any. используется перед существительным, чтобы выразить, что существительное относится к определенной вещи, верно? Вот почему «the» можно считать определяющим.

И вот как определители — включая артикль и — могут считаться прилагательными. Артикли и другие определители иногда классифицируются как прилагательные, потому что они описывают существительные, которым они предшествуют. Технически описывает существительное, которому предшествует, сообщая конкретность и прямоту. Когда вы говорите «утка», вы описываете существительное «утка» как относящееся к определенной утке. Это не то же самое, что сказать как утка, что может означать любую утку в любой точке мира!

Когда «the» стоит непосредственно перед словом, не являющимся существительным, оно действует как наречие, а не как прилагательное.

как наречие

Наконец, мы упомянули, что также может использоваться как наречие , которое является одной из восьми основных частей речи, которые мы описали выше.Наречия изменяют или описывают глаголы, прилагательные или другие наречия, но никогда не изменяют существительные.

Иногда может использоваться для изменения наречий или прилагательных, которые встречаются в сравнительной степени. Наречия или прилагательные, сравнивающие количество или интенсивность чувства, состояния или действия, характеризующие две или более вещи, находятся в сравнительной степени. Иногда перед появляется перед этими наречиями или прилагательными, чтобы облегчить сравнение!

Вот пример, где функционирует как наречие вместо артикля / прилагательного:

Лэйни считает самыми возмутительными вещами.

Хорошо. Мы знаем, что когда используется как прилагательное, ставится перед существительным, чтобы уточнить, является ли оно конкретным или неспецифическим. В этом случае, однако, , предшествует слову больше всего, , которое не является существительным, а является прилагательным. А поскольку наречие изменяет прилагательное, наречие или глагол, это означает, что функционирует как наречие в этом предложении.

Мы знаем, что это может быть немного сложно, поэтому давайте вместе рассмотрим другой пример:

Giovanni’s — это лучших пиццерий в Монтане.

Уловка, позволяющая определить, функционирует ли артикль как прилагательное или наречие, довольно проста: просто посмотрите на слово сразу после the и определите его часть речи. Если это слово является существительным, тогда , функционирует как прилагательное. Если это слово не является существительным, тогда , функционирует как наречие.

А теперь перечитайте второй пример. Слово , стоит перед словом лучше всего. Лучшее существительное? Нет, это не так. Best — прилагательное, поэтому мы знаем, что работает как наречие в этом предложении.

Как использовать

Правильно в предложениях

Важная часть ответа на вопрос: «В какой части речи находится слово , ?» включает объяснение того, как правильно использовать и в предложении. Такие статьи, как и , являются одними из самых распространенных слов в английском языке.Так что вам нужно знать, как и когда его использовать! А поскольку использование в качестве наречия встречается реже, мы приведем примеры того, как можно также использовать в качестве наречия.

Использование

в качестве артикула

В целом, правильно и уместно использовать вместо перед существительным любого вида, если вы хотите передать конкретность. Часто предполагается, что вы используете для обозначения определенного человека, места или предмета, о которых человек, с которым вы разговариваете, уже знает. Часто это совместное осознание того, кто, что или где имеет в виду «этот», создается вещами, уже сказанными в разговоре, или контекстными подсказками в данной социальной ситуации .

Давайте посмотрим на пример здесь:

Допустим, вы навещаете друга, у которого только что родился ребенок. Вы сидите на кухне в доме друга, пока он варит кофе. Младенец, мирно дремавший в люльке в гостиной, начинает плакать.Ваш друг поворачивается к вам и спрашивает: «Можете ли вы подержать ребенка , пока я закончу это делать?»

Теперь, благодаря всему контексту, окружающему социальную ситуацию, вы знаете, о каком ребенке имеет в виду ваш друг, когда он говорит, ребенок. Нет необходимости в дополнительных пояснениях, потому что в этом случае придает достаточно прямое и конкретное значение существительному ребенок , чтобы вы знали, что делать!

Во многих случаях использование и для определения существительного требует меньшего или полного отсутствия осознания непосредственной социальной ситуации , потому что люди имеют общие общие знания о существительном, к которому относится . Вот два примера:

Собираетесь ли вы смотреть затмение завтра?

Вы слышали, что Президент сказал сегодня утром?

В первом примере говорящий имеет в виду природное явление, о котором знает большинство людей — затмения — это круто и редко! Когда будет затмение, все об этом знают. Если вы начали разговор с кем-то, сказав: «Собираетесь ли вы завтра смотреть затмение ?» вполне вероятно, что они будут знать, о каком затмении идет речь в .

Во втором примере, если американец, разговаривая с другим американцем, упоминает то, что сказал президент, другой американец, вероятно, предположит, что относится к президенту Соединенных Штатов. И наоборот, если бы двое канадцев сказали это друг другу, они, скорее всего, подумали бы, что говорят о премьер-министре Канады!

Таким образом, во многих ситуациях с использованием перед существительным придает этому существительному особое значение в контексте конкретной социальной ситуации .

Использование

в качестве наречия

Теперь давайте рассмотрим пример того, как «the» может использоваться как наречие. Взгляните на этот образец предложения:

Предупреждение о торнадо сделало все более вероятным , что игра будет отменена.

Помните, как мы объясняли, что и можно комбинировать с наречиями, которые сравнивают уровни или количество чего-либо между двумя объектами? В приведенном выше примере показано, как можно комбинировать с наречием в такой ситуации. сочетается с , еще и , вероятно, , чтобы сформировать наречную фразу.

Так как вы в этом разобрались? Что ж, если слова сразу после и являются наречиями, тогда , тоже функционируют как наречие!

Вот еще один пример того, как можно использовать как наречие:

У меня было худший день когда-либо.

В этом случае , комбинируется с наречием наихудший , чтобы сравнить день говорящего с другими днями .По сравнению со всеми другими днями когда-либо, этого человека были худшими … периодом . Некоторые другие примеры наречий, которые вы можете встретить в сочетании с и , включают тем лучше, лучше, больше, короче, и тем быстрее.

Одна вещь, которая может помочь прояснить, с какими наречиями может сочетаться , — это проверить список сравнительных и превосходных наречий и подумать, с какими из них имеет смысл!

3 статьи на английском языке

Теперь, когда мы ответили на вопрос «Какая часть речи ?», Вы знаете, что классифицируется как статья.Чтобы помочь вам лучше понять, что такое статьи и как они функционируют на английском языке, представляет собой удобный список из 3 слов на английском языке, которые также относятся к статьям.

Артикул

Тип артикула

Что он делает

Пример предложения

Определенная статья

Изменяет существительные, придавая им особое значение

Сложите прачечную .

Вы хотите пойти на концерт ?

А

Бессрочная статья

Изменяет существительное, относящееся к общей идее; появляется перед существительными, начинающимися на согласную.

Вы хотите пойти на концерт на ?

Ан

Бессрочная статья

Изменяет существительное, относящееся к общей идее; появляется перед существительными, начинающимися с гласной.

Вы хотите перейти на или аркады?

Возьмем игуану.

Что дальше?

Если вам нужны дополнительные ресурсы по грамматике, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по каждому правилу грамматики, которое вам нужно знать, чтобы сдать SAT (или ACT)!

Изучение грамматики английского языка может быть действительно полезным, когда вы изучаете иностранный язык. Мы настоятельно рекомендуем вам изучать иностранный язык в старшей школе — он не только полезен для вас, но и отлично смотрится при поступлении в колледж. Если вы не уверены, какой язык изучать, ознакомьтесь с этой полезной статьей, которая значительно облегчит вам выбор.

Кстати о поступлении в колледж … Одна из самых важных частей вашего пакета документов — это ваше эссе. Ознакомьтесь с этим руководством по написанию эссе для колледжа, которое поможет вам поступить в школу своей мечты.

Части речи: EnchantedLearning.com

Типы слов, фраз и предложений
Little Explorers Picture Dictionary


Страница типов слов, фраз и предложений из иллюстрированного словаря Little Explorers на английском языке .

Запишите части речи


Напишите 5 слов, относящихся к каждой части речи на английском языке. Части речи включают: существительное, глагол, местоимение, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие.Или перейдите к образцам ответов.

Запишите части речи


Напишите 10 слов, относящихся к каждой части речи на английском языке. Части речи включают: существительное, глагол, местоимение, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие. Или перейдите к образцам ответов.

Части речи Колесо слов


Сделайте круг из восьми частей речи, используя эту распечатку на 2 страницах; он состоит из базовой страницы и вращающегося колеса.Когда вы вращаете колесо, части речи появляются вместе с определением и двумя примерами. Части речи: существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие. Затем ученик записывает части речи и пример для каждой.

Общие сокращения


Изучите общеупотребительные сокращения на английском языке и распечатайте их в таблицах.
«прыгающие ящерицы»

аллитерация


Аллитерация — это повторение начальных звуков в соседних словах.«Slithering snake» — это аллитерация, потому что оба слова начинаются со звука «s». «Известный рыцарь» — это аллитерация, потому что оба слова начинаются со звука «н» (даже если они начинаются с разных букв).
art
rat
tar

Анаграммы


Анаграмма — это слово или фраза, составленные путем перестановки букв другого слова. Например, пятно — это анаграмма сообщения.

Составные слова


Составное слово — это слово, состоящее из двух или более других слов.Например, слово стрекоза состоит из двух слов: дракон и муха. Прочтите несколько распространенных составных слов и выполните упражнения со сложными словами.
Я
(Я буду)

Сокращения


Сокращение — это сокращенная форма одного или двух слов (обычно глаголов). Вот некоторые сокращения: я (я), не могу (не могу), как (как) и мадам (мадам).

Антонимы / Противоположности


Противоположности (антонимы) — это вещи, которые очень, очень отличаются друг от друга.Вот несколько примеров противоположностей: левое и правое, большое и маленькое, верх и низ, высокий и низкий.

Омофоны


Омофоны — это слова, похожие друг на друга, но имеющие разные значения, например цветок и мука.
. ,? ! ;

Знаки препинания


Знаки препинания — это символы, которые используются в предложениях и фразах, чтобы прояснить смысл. Некоторые знаки препинания: точка (.), Запятая (,), вопросительный знак (?), Восклицательный знак (!), Двоеточие (:) и точка с запятой (;).Это также страница знаков препинания и других распространенных символов из английского словаря Little Explorers Picture Dictionary.

Сопоставьте слова с символами пунктуации и изображения


Сопоставьте 10 слов символов препинания с их изображениями. Это слова: запятая, точка, восклицательный знак, кавычки, вопросительный знак, апостроф, двоеточие, точка с запятой, круглые скобки, дефис. Или перейдите к ответам.

рифмы


Слова, которые рифмуются, имеют одинаковые окончания, например, кошка и шляпа или воздушный змей и свет.
MOM
2002

Палиндромы


Палиндром — это слово, фраза или число, которые читаются одинаково вперед и назад. Вот некоторые палиндромы: имя Боб, число 101 и фраза «Мадам, я Адам».

Simile


Сравнение — это способ описания чего-либо путем сравнения с чем-то другим, часто с использованием слова «подобное» или «как». Например, «Он храбр, как лев». Читайте общие сравнения и выполняйте задания по сравнениям.

Метафора


Метафора — это способ описания чего-то, приравнивая это к чему-то другому. Это сравнение двух разных вещей, имеющих одну важную общую характеристику. Например, в метафоре «Фредди — это свинья, когда он ест», и Фредди, и свинья — неряшливые едоки.

Рабочие листы словарного запаса

Эти графические организаторы словарного запаса можно использовать, чтобы помочь учащимся выучить новые слова.Для каждого нового словарного слова ученик пишет слово, его определение, его часть речи, синоним, антоним, рисует картинку, которая иллюстрирует значение слова, и пишет осмысленное предложение, используя это слово.

Рабочие листы по грамматике Попурри


Находите синонимы, антонимы, омонимы, анаграммы и составные слова, затем пишите с заглавной буквы, делайте акценты и исправляйте написание предложений.

Части речи: напишите вопрос для каждого ответа


На этом рабочем листе ученику дается серия коротких ответов с использованием частей речи (существительные, глаголы, прилагательные, наречия и т. Д.)). На каждый ответ ученик пишет короткий вопрос.

Найдите слово для каждой буквы


Посмотрите, сможете ли вы придумать и записать слово, которое начинается с каждой буквы алфавита. Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Части речевого теста
Рабочий лист для печати


Короткий печатный рабочий лист опроса о частях речи, существительных, глаголах, прилагательных, наречиях, предлогах, союзах и междометиях.Рабочий лист кратких ответов задает 16 общих вопросов о частях речи, например: «Слово, выражающее действие (например,« бег »), — это ___». Или перейдите к ответам.

Расшифруйте рабочий лист предложений

Расшифруйте слова простых предложений, затем используйте первое слово каждого предложения, чтобы найти секретное сообщение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *