Спряжение в Präsens (2) | Грамматика
Категория настоящего времени немецких глаголов называется Präsens. Большинство глаголов спрягаются в настоящем времени следующим образом:
Пример: kommen
Единственное число: | 1-е лицо | ich komme |
2-е лицо | du kommst | |
3-е лицо | er/sie/es kommt | |
Множественное число: | 1-е лицо | wir kommen |
2-е лицо | ihr kommt | |
3-е лицо | sie kommen | |
Вежливое обращение: | Sie kommen |
Третье лицо множественного числа и официальное обращение различаются только написанием — в вежливой форме Sie пишется с большой буквы.
Если основа глагола оканчивается на -d или –t, во втором и третьем лице единственного числа, а также во втором лице множественного числа перед личным окончанием добавляется —e-.
Пример: arbeiten
Единственное число: | 1-е лицо | ich arbeite |
2-е лицо | du arbeitest | |
3-е лицо | er/sie/es arbeitet | |
Множественное число: | 1-е лицо | wir arbeiten |
2-е лицо | ihr arbeitet | |
3-е лицо | sie arbeiten | |
Вежливое обращение: | Sie arbeiten |
Иначе спрягаются неправильные глаголы.
Пример: sein
Единственное число: | 1-е лицо | ich bin |
2-е лицо | du bist | |
3-е лицо | er/sie/es ist | |
Множественное число: | 1-е лицо | wir sind |
2-е лицо | ihr seid | |
3-е лицо | sie sind | |
Вежливое обращение: | Sie sind |
Как составить предложение в третьем лице?
Предложения от третьего лица — это те предложения, в которых ядро сказуемого, то есть главный глагол предложения, спрягается в третьем лице единственного числа (например, имеет, знает, смеется, знает) или в третьем лице из множественного числа. (п.
Как написать пример от третьего лица?
Третье грамматическое лицо в испанском языке идентифицируется в единственном числе как он, она и во множественном числе как они, они. Он используется при обращении к человеку, который не является одним из собеседников, например: «Она не ходила на вечеринку в субботу».
Как составить предложение на английском от третьего лица?
Третье лицо в английском языке используется для личных местоимений He (he), She (she), it (that), а глаголы в настоящем simple спрягаются путем добавления -s- или -es- в зависимости от окончания глагола. Например, спать, в третьем лице будет спать, или умыться, это будет умываться.
Как написать проект от третьего лица?
Тексты, написанные рассказчиком, который не участвует в написании, известны как написание от третьего лица. То есть рассказчик не обращает внимания на факты. Поэтому он рассказывает им с точки зрения внешнего вида событий. Он используется по разным причинам в зависимости от интересов писателя.
Что такое глагол от третьего лица?
Глаголы в третьем лице грамматически означают, что действие направлено на человека (единственного или множественного числа), отсутствующего в коммуникативном акте. Грамматические местоимения третьего лица: он, она (единственное число) они, они (множественное число).
Как написать биографию в третьем лице?
Помните, что при написании биографии другого человека используется третье лицо единственного числа. Он родился 7 августа 1533 года в Мадриде, Испания, и умер в том же городе в 1594 году.
Как сделать вывод в третьем лице?
Письменное заключение пишется от третьего лица множественного числа с использованием языка, относящегося к изложенному в теме. Соответствующий язык. Он должен содержать адекватный язык и не слишком технический, но должен включать лексику, относящуюся к предмету.
Как узнать, первое ли это второе или третье лицо?
Первый говорит; второй, которому это сказано, третий, о котором это сказано. Местоимение первого лица. Единственное число: я, мой, я, со мной; Множественное число; нас и нас, нас и нас. Он ставит себя на место меня; Пример: его несчастье меня огорчает или огорчает.
Как написать Fly от третьего лица?
Профессор Алькоркона, глаголы от третьего лица subjectverbInfinitiveHefliesfly.Hestudiesstudy.Hecopiescopy.Sheworriesworry.Ещё 3 строк
Как сказать играть от третьего лица?
Третье лицо единственного числа (он, она, оно) настоящего простого глагола (to) играть.
Что значит говорить в психологии от третьего лица?
Также очень типично говорить от третьего лица или использовать «множественное число» для обозначения себя у людей, страдающих этим расстройством. Различные личности могут узнавать друг друга и взаимодействовать друг с другом, и в этом случае человек утверждает, что слышит внутренние голоса и разговоры.
Как меняется глагол в третьем лице?
Добавляет -s в конец глагола (пишет). Если глагол оканчивается на -s (поцелуи), -sh (сбой), -ch (поиск), -o (выполняет) или -x (исправляет), добавьте -es. Для глаголов, оканчивающихся на -y, которым предшествует согласный, замените «y» на -ies (учеба).
Как заканчиваются глаголы от третьего лица?
Глаголы третьего спряжения – это те, которые в инфинитиве оканчиваются на -ir.
…
Правильные глаголыНастоящееПретеритБудущееI частьI частьI will partВы частьYou will partYou will partHe partHe partHe will partWe partWe partWe will partЕщё 2 строки
14) The Third form of Present indefinite
Глаголы в третьем лице в единственном числе : к ним добавляется ‘S’.
Глаголы в третьем лице в единственном числе оканчивающиеся на :
S, SE, CE, SS, SH, CH, X принимают окончание » ES » которое звучит как » ИЗ » :
To teach — she teaches = Она обучает.
To fix — he fixes = он чинит.
Если на конце ‘ E ‘, то добавляется только ‘ S ‘ и звучит как русская » З «, если на конце » Y » и перед ним согласная, то » Y » заменяется на » I » и добавляется » ES » :
To study — he studies = он учится.
To come — she comes = она приходит.
Вопросительная форма : В вопросительной форме к » TO DO » добавляется » ES «, и звучит это как » даз «, а к смысловому глаголу окончание не ставится :
Does she teach? = Она обучает?
Does he teach? = Он обучает?
Отрицательная форма : В отрицательной форме окончание тоже не ставится :
She does not teach = Она не обучает.
He does not teach = Он не обучает.
Прочитайте следующие примеры :
I look. I don’t look. Do I look?
You look. You don’t look. Do you look?
He looks. He doesn’t look. Does he look?
She looks. She doesn’t look. Does she look?
It looks. It doesn’t look. Does it look?
We look. We don’t look. Do we look?
They look. They don’t look. Do they look?
Вопросы в некоторых случаях пишутся также как и не вопросы, они должны начинаться с :
WHO, WHICH, WHAT, WHOSE :
What usually stands here?
Who knows this girl?
Which of you speak German well?
Whose sister lives here?
Which of you speak German well? I do.
Если мы хотим сказать, что кто-то делает что-то так-же как кто-то другой, то мы используем слово и используем это слово в конце предложения после запятой, например : «Too = тоже«.
Jake gets up late. And Mary? She gets up late, too = Джэйк поздно встаёт. А Мэри? Она тоже поздно встаёт.
То есть мы говорим о том, что Джэйк встаёт поздно и Мэри тоже встаёт поздно то есть Мэри делает то же самое что и Джэйк, поэтому мы используем слово « Too» в конце предложения.
Если мы хотим высказать отрицательное предложение, относящееся к чему то или кому то, а потом тоже самое по отношению к другому, то если вторая часть ответа короткая, то мы используем слово either(айз’эр), а если полная, то neither(найз’эр), например:
I don’t want to do it on Saturday. And Peter? Neither does Peter. Peter doesn’t want to go there on Saturday, either = Я не хочу делать это в субботу. А Питэр? И Питэр тоже. Питэр тоже не хочет идти туда в субботу.
В данном случае два человека не хотят делать что-то, то есть идти в кино.
Если мы хотим высказаться по какому либо вопросу, а потом спросить мнение своего собеседника по данному вопросу, то это делается так:
I don’t like milk. And you? I do = Мне не нравится молоко, а тебе? А мне нравится.
В данных случаях человек высказывает своё мнение и спрашивает мнение своего собеседника по данному вопросу. В данной ситуации ответ собеседника может быть очень прост и короток. Данный ответ целиком и полностью зависит от того, к какой группе и к какому времени принадлежит глагол в первом предложении. В обоих случаях глагол использовался в настоящем времени группы «Indefinite«, поэтому и в ответе будет использоваться вспомогательный глагол настоящего времени группы «Indefinite». (I do/ I don’t).
Образование Present Simple | Справочник
Образование Present Simple
Present Simple совпадает с формой инфинитива (без частицы to) во всех лицах, кроме 3-го лица единственного числа, принимающего окончание -s
verb
pronouns
Утвердительная форма
В первом и во втором лице единственного и множественного числа его формы совпадают с основной формой инфинитива. В третьем лице единственного числа к глаголу прибавляется окончание -s
- I work — Я работаю
- He works — Он работает
Глаголы оканчивающиеся на ss, ch, sh, x принимают в третьем лице единственного числа окончание -es, которое произносится как [ɪz]
- I teach — Я учу
- He teaches — Он учит
- I dress — Я одеваюсь
- He dresses — Он одевается
- I wish — Я хочу
- He wishes — Он хочет
Как [ɪz] произносится также окончание 3-го лица единственного числа глаголов, оканчивающихся на немое e с предшествующей буквой s, c, g
- I rise — Я поднимаюсь
- He rises — Он поднимается
Глаголы, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной, меняют в 3-м лице единственного числа y на i и принимают окончание -es
- I cry — Я плачу
- He cries — Он плачет
Глаголы, оканчивающиеся на -y с предшествующей гласной, образуют 3-е лицо единственного числа по общему правилу, прибавлением окончания -s
Вопросительная форма
Вопросительная форма Present Simple образуется при помощи вспомогательного глагола to do в настоящем времени (do — со всеми лицами, кроме 3-го лица ед. числа, с которым употребляется does) и формы инфинитива (без to) смыслового глагола, причем вспомогательный глагол ставится перед подлежащим
syntax
- Do I work? — Я работаю?
- Does he work? — Он работает?
- Does she work? — Она работает?
Отрицательная форма
Отрицательная форма Present Simple образуется при помощи вспомогательного глагола to do в настоящем времени (do, does), частицы not и формы инфинитива смыслового глагола (без to)
- I do not work — Я не работаю
- He does not work — Он не работает
- She does not work — Она не работает
Вопросительно-отрицательная форма
В вопросительно отрицательной форме частица not ставится непосредственно после подлежащего:
- Do I not work? — Работаю ли я?
- Does he not work? — Работает ли он?
- Does she not work? — Работает ли она?
Present Simple
- Настоящее неопределенное время — Present Simple
- Употребление — Present Simple
ЛИЦО – грамматическая категория, которая выражает отношение производителя действия к говорящему, к субъекту
ЛИЦО – грамматическая категория, которая выражает отношение производителя действия к говорящему, к субъекту.
Если производитель действия совпадает с говорящим, то глагол употребляется в 1 лице единственном числе
.Если действие производится группой, в которую входит говорящий, то используется форма 1 лица множественного числа.
Если действие производится собеседником, то глагол выступает в форме 2 лица единственного числа.
Если собеседников несколько, то употребляется форма 2 лица множественного числа.
Действие, совершаемое не участником акта речи, выражается формой 3 лица единственного числа.
Если производителей действия больше одного, то используется форма 3 лица множественного числа. Данные значения форм лица – первичные.
По лицу характеризуются глаголы в формах настоящего и
будущего времени, изъявительного наклонения.
Стоит отметить, что не все глаголы обладают
всеми формами лица.
Неполную парадигму лица имеют глаголы страдательного залога: они употребляются только в форме 3 лица единственного и множественного числа («изучаться» — «изучается», «собираться» — «собирается»).
Некоторые глаголы лишены формы 1 лица, например, «убедить», «дудеть» и другие.
Другая группа глаголов лишена форм 1 и 2 лица: «чернеть», «близиться» и так далее.
Среди причин таких изменений можно назвать следующие:
— эти глаголы обозначают действия, которые не могут осуществляться лицом: «зеленеть»;
— такие действия не могут быть единичными: «сбежаться»;
— потенциально формы лица возможны, но они могут привести к омонимии форм: «бузить»;
— орфоэпическое неудобство потенциальных форм: «победить».
Глаголы в форме
повелительного наклонения обладают только формой 2 лица единственного
или множественного числа.
Не имеют форм лица глаголы в
форме сослагательного наклонения, глаголы в форме прошедшего времени, а также
безличные глаголы, так как действие последних не связано с прямым
субъектом: «светает», «вечереет».
Наряду с первичными значениями
форм лица существуют и вторичные значения, которые личные формы
приобретают в отдельных контекстах.
Например, форма 1 лица единственного числа может выражать действие, свойственное абсолютно любому лицу. Такое значение обнаруживается в пословицах и поговорках: «Моя хата с краю – ничего не знаю».
Форма 2 лица единственного числа также широко употребляется в обобщенном значении:
Отметим и то, что некоторые формы лица глаголов свойственны определенным стилям речи. В частности, это проявляется в так называемой формуле авторской скромности, согласно которой в научных докладах, статьях используются глаголы в форме 1 лица множественного числа: например, «Мы полагаем, что…».
Глаголы простого настоящего времени от третьего лица единственного числа
Простое настоящее время в английском языке выражает привычки и рутину, общие факты и истины, мысли и чувства. Во всех формах, кроме третьего лица единственного числа, форма простого настоящего времени идентична основной форме глагола, которая определяется как инфинитив без п-слова от до . В следующих разделах объясняется, как образовать форму настоящего времени от третьего лица единственного числа правильных английских глаголов, а также формы четырех неправильных английских глаголов в простом настоящем времени.
Формирование правильных глаголов настоящего времени в третьем лице единственного числа
Чтобы образовать форму настоящего времени в третьем лице единственного числа большинства правильных английских глаголов, просто добавьте суффикс -s в конец глагола. Например, следующий список включает формы инфинитива, основной формы и формы настоящего времени от третьего лица единственного числа некоторых распространенных английских глаголов:
- спорить – спорить – спорит
- очищать – очищать – очищает
- бороться – бороться – бороться
- to pickle – мариновать – pickle
- to Wonder – Wonder – Wonders
Для глаголов, оканчивающихся на -s , -z , -x , 05 -6 -ch 9000 , добавьте суффикс -es к концу глагола.Например:
- коробить – ящик – коробки
- ловить – ловить – ловить
- целовать – целовать – целовать
- смотреть – смотреть – смотреть
- желать – желать – желает
с конечным y , которому предшествует согласная, измените y на i , а затем добавьте суффикс -es . Например:
- применить – применить – применить
- скопировать – скопировать – скопировать
- идентифицировать – идентифицировать – идентифицировать
- ответить – ответить – отвечает
- попробовать – попробовать – пытается
Аномальное настоящее Глаголы времени
В отличие от большинства английских глаголов, которые постоянно принимают суффикс -s или -es в форме настоящего времени третьего лица единственного числа, четыре других английских глагола неправильные в простом настоящем времени. Три из этих неправильных или аномальных глаголов претерпевают изменения согласных, изменения гласных или изменения правописания в форме третьего лица единственного числа. Аномальные глаголы — это глаголы, схемы спряжения которых значительно отличаются как от правильных, так и от неправильных глаголов. Например:
- иметь – иметь – имеет
- делать – делать – делает
- идти – идти – идет
Глагол связки be неправильный во всех лицах и числах в простом настоящем времени. Например:
- Инфинитив – to be
- Основание – be
- Первое лицо единственного числа – am
- Второе лицо единственного числа – are
- Третье лицо единственного числа – is
- Первое лицо множественного числа – are
- Второе лицо множественного числа – are
- Третье лицо множественного числа – are
Произношение правильных глаголов настоящего времени от третьего лица единственного числа
Хотя все правильные английские глаголы имеют суффикс -s или -es во множественном числе, суффикс произносится по-разному в зависимости от формы последний звук глагола. Для глаголов, оканчивающихся на [s] ( s , se , ce ), [z] ( z , ze ), [š] ( sh ), [č] ( ch ), или [ĵ] ( j , dge ), то суффикс третьего лица единственного числа произносится как [ez] ( es ). Например:
- Cross — Crosses
- Doze — Dozes
- Force — Силы
- Подвеска — ню
- Подъем
- ROSE — Rises
Для глаголов, которые заканчиваются без голосования [P] ( P , PE ), [t] ( t , tt , te ), [k] ( k , ck , ke ), [f] ( f 6 ,
), [f] ( f 6 ,
, θ] ( th ), [h] ( h ) или [j] ( y ) звук, то суффикс третьего лица единственного числа произносится как [s] ( s ).Например:
- Выпекать — Bake
- Разработка — разрабатывает
- Eat — ест
- Смех — смеется
- писать — пишет
для глаголов, которые заканчиваются в озвученном [м] ( м , мне ), [n] ( n , ne ), [ng] ( ng ), [b ( b , be ), [d] ( d ), [g] ( g , ge ), [v] ( v , ve ), [ð] ( th ), [w] ( w ), [r] ( r , re ), или звук [l] ( l , ll , le ) или любой гласный звук, то суффикс третьего лица единственного числа является местоимением как [z] ( z ). Например:
- зависеть – зависит
- закрепить – закрепить
- вырастить – вырастить
- продать – продать
- путешествовать – путешествовать
Обычные английские глаголы принимают либо 6 -esuff5 the
5 либо -s
Простое настоящее третьего лица единственного числа, в то время как четыре неправильных глагола имеют неправильные формы. Глаголы простого настоящего времени в английском языке выражают привычки и распорядок дня, общие факты и истины, мысли и чувства.Резюме
Простое настоящее время в английском языке выражает привычки и распорядок дня, общие факты и истины, мысли и чувства.
Во всех формах, кроме третьего лица единственного числа, форма простого настоящего времени идентична основной форме глагола, которая определяется как инфинитив без p-слова от до .
Чтобы образовать форму настоящего времени от третьего лица единственного числа большинства правильных английских глаголов, просто добавьте суффикс -s в конец глагола.
Четыре неправильных или аномальных глагола претерпевают изменения согласных, гласных или орфографических изменений в форме третьего лица единственного числа: be , do , go и have .
Ссылки
Хоппер, Пол Дж. 1999. Краткий курс грамматики . Нью-Йорк: WW Norton & Company.
Хаддлстон, Родни. 1984. Введение в грамматику английского языка . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Килби, Дэвид. 1984. Описательный синтаксис и английский глагол . Довер, Нью-Гэмпшир: Крум Хелм.
Пиявка, Джеффри Н. 2004. Значение и английский глагол . Харлоу, английский: Пирсон Лонгман.
Список глаголов третьего лица единственного числа с примерами
Английский — это язык, в котором есть несколько грамматических концепций. Эти понятия помогут вам понять, как времена и глаголы работают рука об руку, образуя осмысленные предложения.
Вы уже узнали о глаголах и временах, поэтому мы приводим некоторые интересные правила грамматики, в которых будут сочетаться глаголы и времена для создания предложений. В английском языке мы используем простое настоящее время для выражения привычек и рутины, иногда общих фактов и истин, мыслей и чувств.
Примечание: Но в случае третьего лица единственного числа форма простого настоящего времени становится идентичной основной форме глагола. Он определяется как инфинитив без использования p-слова. |
На сегодняшнем занятии с Englishbix мы поймем, как работать с глаголами настоящего времени в третьем лице единственного числа. Вы также узнаете, как эти времена образуют разные глаголы и делают их функциональными.
Окончания глаголов от третьего лица единственного числа с примерами
Таким образом, вы можете впитать самые правильные английские глаголы, чтобы просто создать форму настоящего времени от третьего лица единственного числа. Это будет просто использование суффикса -s в конце глагола, который используется в предложении. Иногда также используется суффикс -es. Вы можете использовать любой из суффиксов, которые, по вашему мнению, было бы удобно добавить к основе глагола. Более того, вам придется следить за тем, когда глагол стоит в единственном числе и в настоящем времени в качестве подлежащего.
Правила образования глаголов третьего лица единственного числа с использованием суффиксов
Давайте посмотрим, что мы можем узнать из «Окончание глагола в единственном числе от третьего лица».
- Вы можете заметить, что большинство глаголов, которые используются в английском языке, образуют третье лицо единственного числа, если добавить -s к основной форме.
Например, поет, дает, требует и т. д.
- Большинство глаголов будут иметь окончание в форме – гл. -s, -sh, -x или -z возьмут форму от третьего лица единственного числа, добавив -es.
Чтобы понять это, давайте посмотрим на примеры глаголов.
Вахты, промахи, рывки, миксы, жужжание и т. д.
- Когда глагол оканчивается на согласные, +y будет глаголом третьего лица единственного числа, если изменит «y» на «i» и , добавив -es к глаголу.
Например: пытается, плачет, жарит и т. д.
Теперь, когда дело доходит до некоторых неправильных глаголов, то можно образовать специальные глаголы третьего лица единственного числа. Если вы проверите, форма третьего лица единственного числа «быть» будет «есть».Если вы используете «иметь», то в третьем лице единственного числа «иметь» будет «иметь». Предположим, вы пытаетесь использовать «do» в предложении, тогда в третьем лице единственного числа будет «does», а вместо «go» будет «goes».
- Вы можете посмотреть список слов/глаголов и какие формы они принимают в третьем лице единственного числа.
- спорить – спорить – спорить
- чистить – чистить – очищает
- драться – драться – драться
- мариновать – мариновать – мариновать
- удивляться – удивляться – удивляться
- Для глаголов, оканчивающихся на -s, -z, -x, -ch или -sh, добавьте суффикс -es к концу глагола. Например:
- в коробку – коробку – коробки
- ловить – ловить – ловить
- поцеловать – поцеловать – поцеловать
- смотреть – смотреть – часы
- пожелать – пожелать – пожелать
- Для глаголов с окончанием y, которому предшествует согласная, замените y на «i» , а затем добавьте суффикс -es. Например:
- подавать – подавать – подавать
- копировать – копировать – копировать
- идентифицировать – идентифицировать – идентифицировать
- ответить – ответить – отвечает
- попробовать – попробовать – пытается
Примеры окончаний от третьего лица
Теперь давайте посмотрим на примеры окончаний от третьего лица, чтобы вы могли лучше понять их.
- Иметь хороший опыт — это одна из лучших вещей, потому что человек должен сначала пройти тест, а затем извлечь из него урок.
- Современная теология танца не только охватывает священное, но и обедает, спит, смеется, плачет, любит, ненавидит и живет с профанацией.
- Тарзан охотится на , а обыскивает вращающийся земной шар, чтобы раскопать миниатюрную истину, которая заставляет его думать о вершине науки.
Третье лицо единственного числа Настоящее время
Третье лицо единственного числа относится к одному лицу или предмету («он», «она» или «оно»)
В английском языке глагол определяется формой настоящего времени (иногда с добавлением «to», образуя инфинитив).
Примеры:
- «делать» (настоящее) становится «делать» (инфинитив)
- «есть» (настоящее) становится «есть» (инфинитив)
- «приходить» (настоящее) становится «приходить» (инфинитив)
- Те же глагольные формы для «я» = «вы» (единственное число) = «мы» = «вы» (множественное число) = «они»
- Глагольные формы для «он», «она», « it” добавьте “-s” или “-es”
Примеры:
- Прогулка >> прогулки
- Выпечка >> выпечка
- Запомнить >> вспоминает
Самый неправильный глагол в настоящем времени — «быть.
У «иметь» есть свое правило.
- У меня есть
- У вас есть
- Он/она/оно имеет
Другие модели настоящего времени:
Глаголы , оканчивающиеся на «-o», которым обычно предшествует согласная «9001».
Примеры:
- Veto >> vetoes
- Echo >> echoes
Глаголы , оканчивающиеся на «-y», которым предшествует согласная , обычно заменяют «-y» на «-i-» и добавляют «- э.
Примеры:
Согласный плюс «-y» >> «-ies»
Гласный плюс «-y» >> добавить «-s»
- Carry >> несет
- Сопровождает >> сопровождает
- Занимает >> занимает
- Пробует >> пытается
- Купить >> покупает
- Говорит >> говорит
- Передает >> передает
- Повинуется >> подчиняется
Глаголы «x», «z» или «ss» добавить «es.
примеры:
примеры:
- Hush >> Hushes
- Catch >> Caves
- Fax >> Факсы
- Waltz >> Waltzes
- Miss >> MisseS
Очень несколько глаголов не меняют третий лицо единственного числа в настоящем.
- может («уметь»)
- может
- может
Кредиты: Фото Лахлана Демпси, Фото Спенсера Сембрата, Фото Мадса Шмидта Расмуссена на Unsplash.
The Daily Klingon • Префиксы глаголов от третьего лица единственного числа
Префиксы глаголов от третьего лица единственного числа
В сегодняшней публикации рассматриваются префиксы глаголов для подлежащего в третьем лице единственного числа — он/она/оно .
Следующие реплики взяты из разных источников, а не только из Звездный путь: Дискавери или Звездный путь: Возмездие .
Как и раньше, эти префиксы можно найти в таблице префиксов ниже и в таблице префиксов на стр.33 из Клингонский словарь .
Нулевой префикс Ø-
В приведенной выше таблице префикс “ Ø- ” указан в разделах «Без дополнения», «3-е лицо единственного числа» и «3-е лицо множественного числа». Это нулевой префикс , и это означает, что вы начинаете глагол без префикса вообще.
примеры
(с префиксами)
Jiqong я сплю я сплю
Jinaj я мечтаю
Bili’lah Вы можете быть полезны
(префикс NULL )
qong она спит
Naj он мечтает
Li’lah Это может быть полезно
первого лица единственного числа
префикс MU- используется при описании действия, в котором есть субъект от третьего лица единственного числа он/она/оно и объект от первого лица единственного числа я .
MUDUQ SOJVAM Эта еда движется мне (буквально, «это еда удар мне») ( KGT )
MUHIV NUVVETLH , что человек атаковал меня
второго лица. префикс Du- используется при описании действия, в котором есть предмет третьего лица единственного числа он/она/оно и объект второго лица единственного числа ты .
dumaghta ‘jaghli’ Ваш враг предал тебя
Herghvam Dalo’nis duhohpa ‘TAR Вы должны принять это лекарство до того, как яд убивает вас
Первый человек множественный объект
префикс nu- используется при описании действия, в котором есть подлежащее третьего лица единственного числа он/она/оно и дополнение первого лица множественного числа us .
NUDUQ SOJVAM Эта еда движется нами
Этот человек атаковал нами
NGIQ Heyselmaj’e ‘Nusev’ EJ Nuqat Atom по атому, они будут катушками вокруг нас ( Star Trek: Discovery ) (буквально, они будут содержать и покрывать каждый из наших атомов )
Второе лицо Множественное число Object
Приставка lI- используется при описании действия, где есть третье лицо единственного числа субъект он / она / оно , и объект второго лица множественного числа вы .
Лихив jaghli ‘ you ( Star Trek: Discovery )
Третье личное единственное и множественное число Object / No Object
Нулевой префикс требуется для случаев, когда субъект является третьим лицом единственного числа он / она / оно , и либо нет никакого объекта, или объект первого лица единственного числа он / она / оно , или даже объект третьего лица множественного числа их .
Поскольку нулевой префикс используется для очень многих различных комбинаций, глагол должен сопровождаться определенными субъектами и объектами, если контекст должен быть прояснен относительно того, кто или что выполняет глагол, и кто или что является получателем.
Коб либ бам сох чудли дже Вы и ваши люди в серьезной опасности ( Звездный путь: Возмездие ) (буквально Вы и ваши люди сталкиваетесь с перспективой надвигающейся опасности )
pIghvamDaq So’’eghtaH [террорист] прячется в этих руинах ( Звездный путь: Возмездие )Hoch vor Dargh wIb Кислый чай лечит все ( Разговорный клингон )
АНАЛИЗ ОШИБОК — Соглашение между субъектом и глаголом в единственном числе от третьего лица
Я преподаю в средней школе в Санепе, Лалитпур. Я обнаружил, что многие ученики в школе совершают ошибки в « согласовании подлежащего и глагола, », особенно в третьем лице единственного числа, даже если они, кажется, знают правила грамматики. Как правило, в частных школах учащиеся начинают изучать английскую грамматику во втором классе и делают это на протяжении всего учебного года. Несмотря на изучение и знание правил в течение нескольких лет, многие студенты придумывают такие предложения, как «У него есть книга…», «Сэр, у вас есть книга……» и т. д., как в письменной, так и в устной форме.
Я провел мини-исследование с точки зрения анализа ошибок, чтобы выяснить причины, по которым учащиеся совершают эти типы ошибок (пропуск маркера простого настоящего), и, что важно, предложить решение проблемы. Я провел это исследование среди 22 учеников 9-го класса. С той же целью я рассказал ученикам историю под названием «Нашруддин и осел» и попросил их написать эту историю по памяти. Поскольку при анализе ошибок я сосредоточился на анализе ошибок в согласовании подлежащего и глагола, я рассказал им историю в настоящем времени и попросил их написать историю в качестве домашнего задания.
( Далее следует урезанная версия мини-исследования, без цитат и ссылок. )
Идентификация ошибки:
После того, как студенты представили свои письменные работы, я просмотрел их работу построчно и отметил ошибки в согласовании подлежащих глаголов. Моя первая задача состояла в том, чтобы определить, были ли ошибки, допущенные каждым студентом, систематическими ошибками или просто случайными ошибками. Поскольку большинство студентов постоянно совершали одну и ту же ошибку, я пришел к выводу, что это были ошибки, а не ошибки.
Вот пример таблицы данных, которые я собрал.
Участник 1 | Участник 2 | Участник 3 | Участник 4 | Участник 5 | Участник 6 |
Все жители называют его тупицей… | Он проснулся… | У него есть гусь… | Мальчики думают… | … деньги у него есть… | Все жители называют его… |
…два непослушных мальчика видят это и пытаются обмануть… | Есть два непослушных мальчика. | …он хранит тайну… | Один из мальчиков развязал веревку… | Один мальчик идет вместе с… | …и он понимает, что… |
Итак, Нашруддин ловит уши… | Он продал все… | Нашруддин добирается до дома и возвращается… | … идет покупать осла… | … нужен осел для работы на ферме… | |
… он убил гуся… | Два непослушных мальчика видят и пытаются … | ||||
…он стал очень грустным… |
Приведенная выше таблица показывает, что учащиеся совершают ошибки, опуская окончание -s в глаголе третьего лица единственного числа в попытке согласовать глагол с подлежащим в единственном числе, например, «он убивает…» и «он становится…». И они также добавляют окончание –s с подлежащими во множественном числе.
Объяснение ошибок
Как вы все знаете, мы учим наших студентов тому, что глагол должен согласовываться со своим подлежащим. Мы продолжаем повторять: подлежащее в единственном числе принимает глагол в единственном числе, аналогично подлежащее во множественном числе принимает глагол во множественном числе. Например, местоимения третьего лица, такие как «он, она и оно», принимают глагол единственного числа с окончанием -s, как в « Мальчик ест…., Она ест…. ». Точно так же подлежащее во множественном числе и местоимения, такие как «я, мы, ты и они», просто принимают голую форму глаголов, как в « я ем….Мы едим…. ».
Соглашение между подлежащим и глаголом на английском и непальском языках:
Соглашение между субъектом и глаголом означает, что глагол изменит свою форму в зависимости от своего субъекта. Субъект глагола может быть в единственном или множественном числе, а также в первом лице (я, мы), во втором лице (вы — единственное/множественное число) или в третьем лице (он/она/оно, они, собака, кошки). .
В английском языке в настоящем времени глагол меняет форму только тогда, когда его подлежащее стоит в третьем лице единственного числа (he/she/it). Вот путаница и фактор, ведущий к чрезмерному обобщению.Склонение –s может использоваться как с глаголами в третьем лице единственного числа, так и с подлежащими существительными во множественном числе. Принимая во внимание, что в непальском языке существуют разные словоформы для подлежащих во множественном числе и для глаголов.
Я иду. // Мы гуляем.
Ма хидчу // Хами хидчаун
Ты идешь. // Вы идете.
Тими Хидчау // Тими Хару Хидчаун
Он ходит. // Она идет // Она идет.
Тио хидча // Тини хидча // Тё хидча
Они идут.
Тини Хару Хидчан
Прогулки с собаками.// Кошка гуляет.
Куккур хидча // Бирало хидча
Прогулка собак.// Прогулка кошек.
Куккур хару хидчан // Бирало хару хидчан
Хотя это может быть трудно обобщить, эти противоположные правила, похоже, вызывают много путаницы в вопросе согласования подлежащего и глагола.
Причины ошибок:
Вот возможные причины, по которым учащиеся допускают ошибку в согласовании подлежащего и глагола третьего лица единственного числа.
1) Влияние L1: возможность структурного вмешательства
2) Чрезмерное обобщение: учащийся создает обобщенную структуру на основе одного правила целевого языка.
3) Ошибочный ввод: учитель допускает аналогичные ошибки и сообщает учащимся неверный ввод
4) Недостаточное понимание правил согласования подлежащего и глагола.
Помимо собственных наблюдений, я спросил студентов об их мнении об этом типе ошибок. Когда я объяснил им терминологию анализа ошибок и рассказал о возможных причинах, они высказали мнение, что это происходит главным образом по двум причинам: чрезмерное обобщение правил и отсутствие «сознательной» практики.Другими словами, они обвиняют свои «неправильные привычки» в качестве причины ошибок.
Вот как они обычно чрезмерно обобщают. Если такие предложения, как , я бегу… Мы бежим…. Вы бежите… верны, ученики выработали привычку считать, что Он бежит… Она бежит… Раби бежит… тоже правильные формы.
Кроме того, это также связано с вмешательством родного языка. Вот пример глагола « чха ». В непальском языке « chha » используется для выражения владения (есть/имеет) в настоящем времени.Например:
Первое лицо: Ма санга гади чха (У меня есть машина.)
Второе лицо: Тими санга гади чха (У вас есть машина.)
Третье лицо: Сэр санга гади чха (У учителя есть машина. )
Третье лицо: Мадан санга гади чха (Мадан имеет машину.)
Третье лицо множественного числа: Сати хару санга гади чха . (У друзей есть машина.)
Глагол « chha » неизменно употребляется со всеми формами подлежащего – первого лица, второго лица или третьего лица, а также в форме единственного или множественного числа.Поскольку « чха » означает, что и имеет , и имеют на непальском языке, учащиеся бессознательно переносят это понятие в производство английского языка.
Своеобразный узор
Интересно, что некоторые участники не только удалили маркер простого настоящего «s» в случае подлежащего от третьего лица единственного числа, но и добавили тот же маркер в случае подлежащего во множественном числе. Вот образец от Участника 1.
*Все жители называют его глупым парнем…
*…два непослушных мальчика видят это и пытаются обмануть…
А от Участника 6.
*Все жители деревни зовут его…
*Два непослушных мальчика видят и пытаются…
Эти ошибки показывают, что учащиеся склонны поступать противоположным образом, т. е. использовать маркер единственного числа « s » с предметами во множественном числе.
Позвольте мне попытаться объяснить эту закономерность, опять же с точки зрения интерференции первого языка. В непальском языке, когда подлежащее стоит во множественном числе, маркер « chhan» имеет суффикс с глаголом.
Например:
Мадан Гар Джанчха . (Мадан идет домой.)
Мера сатхи хару гхар джанчхан . (Мои друзья идут домой.)
А поскольку маркером множественного числа, эквивалентным « chhan» , является суффикс «s» в английском языке, учащиеся придумывают предложения типа «Все жители деревни называют его…..», добавляя также «s» к глаголам. Как гласит английское правило, подлежащее во множественном числе требует глаголов во множественном числе в настоящем времени.
Это ставит изучающих непальский язык в очень запутанную и сложную ситуацию. Непальское правило добавления эквивалентного маркера множественного числа «chhan» к глаголу, когда подлежащее множественное число, противоречит или мешает английским правилам удаления маркера множественного числа «s» из глаголов, когда подлежащее множественное число.
Рекомендация и заключение
Соответствую Н.С. Прабху, что лучшего метода не существует (здесь я применяю это в более узком смысле). Что я думаю о таких ошибках, так это смешанный подход. Что бы ни работало хорошо в нашем индивидуальном контексте, это лучший выход. Ключом к успеху является эксперимент. Кроме того, нелогично предполагать, что эта ошибка будет устранена в течение дня, недели или месяца. Никто не может быть уверен без дополнительных исследований (локально).
Тем не менее, вот что я думаю, это хороший подход к решению распространенных ошибок.
- Повысить осведомленность учащихся о типичных ошибках. В данном случае сообщение им о том, что настоящее время единственного числа является очень распространенной ошибкой, и даже профессора на университетском уровне иногда совершают эту ошибку, это может поднять моральный дух студентов.
- Явное обучение и явное исправление ошибок. Научите их правилам и заставьте их практиковаться. Сосредоточьтесь на форме.
- Неявное обучение.Дайте им достаточно понятный ввод, сосредоточив внимание на действиях, которые улучшат их понимание временной и глагольной системы английского языка
- Предоставьте «настоящую» возможность для практики.
- Комбинируйте разные методы обучения. Внесите разнообразие в класс.
- И, самое главное, КОНТЕКСТ. Если учащиеся могут относиться к тому, что они изучают, их удержание, вероятно, будет очень высоким.
Из-за интерференции L1 и тенденции к чрезмерному обобщению непальские учащиеся находят использование маркера настоящего времени сложным.Они должны постоянно помнить о противопоставлении правил единственного и множественного числа подлежащих в непальском и английском языках.
Таким образом, первым шагом к исправлению этой ошибки может быть повышение осведомленности учащихся о контрастирующей системе правил. Они должны осознавать эти различия в непальских и английских структурах, а затем практиковать правила, вырабатывать привычку в надежде, что привычка в конечном итоге станет автоматической.
Другим корректирующим шагом может быть реализация гипотезы Крашена о понятных входных данных, которая заключается в том, чтобы предоставить учащимся огромное количество входных данных, касающихся согласования подлежащего и глагола. Таким образом, учащиеся могут бессознательно усваивать (и изучать) правила и в конечном итоге создавать правильные формы. Однако одного знания языка недостаточно. Студентам должно быть предоставлено достаточно возможностей для практики в аутентичной среде. Следовательно, аутентичные занятия в классе, неявно ориентированные на форму третьего лица единственного числа, помогут учащимся вовремя преодолеть эту ошибку. Мы можем выполнить возможные шаги и для других распространенных ошибок.
Отражение
По моему опыту, я видел, как ученики (и многие учителя) всех классов совершали эту ошибку.Даже студенты уровня бакалавра часто совершают эту ошибку в отношении согласования подлежащего и глагола. Я понятия не имел, как исправить учеников, но теперь я понял, что научить их правилам и исправить их недостаточно. Студенты должны быть осведомлены об этом виде ошибки. И, при сознательном участии студента, должны быть предприняты корректирующие шаги.
Я видел, как многие учителя поспешили сделать вывод, что ученики недостаточно умны или недостаточно трудолюбивы, и поэтому они делают ошибки. Однако интеллект и трудолюбие могут быть лишь двумя незначительными факторами из множества других важных переменных, влияющих на изучение второго языка. Существуют такие факторы, как передача языка, вмешательство, отсутствие достаточного вклада, отсутствие возможности создавать и использовать язык, контекст, мотивация и так далее. Как преподаватели языка, мы должны давать учащимся повод для сомнений, прежде чем осуждать их на основании их личных способностей. На самом деле мы сами далеко не компетентны и совершаем ошибки на другом уровне, чем студенты.(Кроме того, мы не осознаем этого.) Если мы хотим ожидать от наших студентов более высокого уровня языковой компетенции, нам нужно сначала изменить свое собственное отношение к преподаванию и изучению второго языка.
Умес Шреста
Университет Катманду
www.latebecame.wordpress.com
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеЭта запись была опубликована в субботу, 1 июня 2013 г. , в 10:02 и находится в рубрике Разное, Опыт учителя/анекдоты.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.
Почтовая навигация
» Предыдущий пост Следующее сообщение »Grammatical Person
Что такое person в английской грамматике?
Грамматическое лицо относится к степени участия участника в действии, событии или обстоятельстве. Есть три степени грамматического лица: первое лицо (говорящий), второе лицо (кто-то, с кем говорят) и третье лицо (кто-либо/что-либо, к которому не обращаются напрямую).Грамматическое лицо подлежащего в предложении (существительное или местоимение) влияет на то, как мы спрягаем глагол в этом предложении.
Подавляющее большинство глаголов спрягаются только для субъектов третьего лица единственного числа (например, he, she и it ) с суффиксом «-s» или «-es».
Однако глагол be уникален тем, что имеет пять спряжений в зависимости от грамматического лица подлежащего и времени глагола.Не-
быть ГлаголыКогда спрягать по лицу
Каждый глагол в английском языке (кроме модальных вспомогательных глаголов) спрягается по грамматическому лицу.Однако это спряжение происходит только в одном конкретном случае: если подлежащее единственного числа и третьего лица , и если глагол стоит в настоящем простом времени. В этом случае мы чаще всего спрягаем глагол, добавляя в конце «-s» или «-es». В первом или втором лице в настоящем простом времени мы просто используем базовую форму (голый инфинитив) глагола. Например:- «Я хочу газировку». (первое лицо единственного числа, настоящее простое время)
- «Вы хотите газировки.» (второе лицо единственного числа, настоящее простое время)
- «Она хочет газировку.) (третье лицо единственного числа, настоящее простое время)
- «Они хотят газировку.) (третье лицо множественного числа , настоящее простое время)
Вспомогательные глаголы
Вспомогательные глаголы в сочетании с основным глаголом придаточного предложения создают уникальное конкретное значение. Есть три основных вспомогательных глагола, которые могут спрягаться для отражения времени и лица: делать, иметь, и быть .Мы используем глагол do как вспомогательный, когда хотим задать вопрос или сделать глагол отрицательным. В настоящем времени в третьем лице единственного числа мы спрягаем do в do . Например:
- « ты хочешь мороженого?» (второе лицо единственного/множественного числа)
- » он хочет какое-нибудь мороженое?» (третье лицо единственного числа)
- «Они не хотят никакого мороженого.” (третье лицо множественного числа)
- «Она не хочет мороженого». (третье лицо единственного числа)
Вспомогательные глаголы have и be используются для образования форм совершенного, непрерывного и совершенного непрерывного форм прошедшего и настоящего времени. Главный глагол в этих временах не будет спрягаться по лицу, но в некоторых случаях вспомогательные глаголы могут .
- «Я много работал в последнее время.” (первое лицо, единственное число)
- «В последнее время вы много работаете ». (второе лицо единственного/множественного числа)
- «Он много работал в последнее время». (третье лицо единственного числа)
- «Они много работали в последнее время». (третье лицо множественного числа)
- «Я съел слишком много еды». (первое лицо, единственное число)
- «Вы съели слишком много еды!» (второе лицо единственного/множественного числа)
- «Собака съела слишком много еды!» (третье лицо единственного числа)
- «Собаки съели слишком много еды!» (третье лицо, множественное число)
Present Continuous Tense
- «Я утра запускаю вне времени. ” (первое лицо, единственное число)
- «Мы — это , запускающие вне времени». (множественное число от первого лица)
- «Вы — это , управляющий вне времени». (второе лицо единственного/множественного числа)
- «Он — это , у которого вне времени». (третье лицо единственного числа)
- «Они — это , работающие с вне времени». (третье лицо, множественное число)
- «Я был , работающим с вне времени». (первое лицо, единственное число)
- «Мы были , запускающими вне времени.” (множественное число от первого лица)
- «Вы были , управляющими вне времени». (второе лицо единственного/множественного числа)
- «Он был , управляющим вне времени». (третье лицо единственного числа)
- «Они были , работающими с вне времени». (третье лицо множественного числа)
Мы рассмотрим все способы сопряжения и чуть позже в этом разделе.
Правописание спрягаемых глаголов
Как мы уже видели, некоторые глаголы принимают «-s» или «-es» для спряжения подлежащего в третьем лице единственного числа, в зависимости от того, как они пишутся.Давайте посмотрим на правила, которые определяют, какие типы глаголов имеют какие окончания.
Добавить «-S»
Подавляющее большинство глаголов просто возьмите суффикс «-С» на конец их базовой формы, как в:
Добавление «-эс»
Есть несколько глаголов, которые уже заканчиваются в Sibilant Sound (звук, похожий на шип или шум), созданный концом »- сс», «-z», «-x», «-sh», «-ch» или «-tch.Добавление «-s» в конец просто странно удлинит этот звук, поэтому вместо этого мы добавляем суффикс «-es», чтобы звук был различим. Например:
Мы также обычно добавить «-es» суффикс глаголов окончание в согласного + «-о», как в:
третьего лица единственного числа Present Tense | |
---|---|
Однако глаголы, оканчивающиеся на гласную + «-o» (например, moo, boo, woo или radio ), просто получают окончание «-s» ( moo s , boo s , woo s , радио s ). Solo уникален тем, что оканчивается на согласную + «o», но также принимает только «-s» для третьего лица единственного числа ( solo s ).
Замените «y» на «i» и добавьте «-es»
Если глагол оканчивается на согласную , за которой следует «-y», мы спрягаем, заменяя «y» на «i» и , затем добавляя «-эс». (Обратите внимание, что если «у» предшествует гласная , как в играй, покупай, оставайся и т. д., то мы просто добавляем «-s», как обычно.)
Конъюгирование
бытьглаголом быть известен как весьма нерегулярными глагола из-за огромное изменение, как это спряжения для времени и лица.Ниже приведены все возможные спряжения глагола — всего восемь форм!
Мы уже видели примеры использования и для создания продолженных времен; теперь давайте посмотрим на несколько примеров того, как он функционирует как глагол-связка .
- «Мне 32 года.”
- “ Вам было холодно прошлой ночью?”
- «В Ирландии было очень дождливо».
- «Джон — это в другой комнате».
- «Она хулиганка».
- «Они являются безнадежным делом ».
- «Я был плохо себя чувствую в последнее время». (настоящее совершенное время)
- «Вы будучи глупыми». (настоящее продолженное время)
глаголов с более чем одной формой для 3-го человека единственного числа (54 результатов)
- Специальные слова
- глаголов с более чем одной формой для 30017
Word | 3Singular | 3singular Альтернативные | |
---|---|---|---|
фокус | фокусов | фокусирует | |
осмелятся | осмелятся | смеет | |
лыжных | лыж | неба | |
автобус | автобусов | автобусов | |
смещение | уклонов | biasses | |
рандеву | сближение | rendezvouses | |
реверанс | реверансов | реверансов | |
такси | такси | такси | |
Sleepwalk | sleepwalks | рукав pswalk sleepswalks | |
Bivouac | биваков | bivouacks | |
переориентировать | перефокусирует | refocusses | |
АКС | АКС | Аксес | |
Wuv | wuvz | wuvs | |
præsume | præsumes | præsumeth | |
mishave | mishas | mishaves | |
взад и вперед | тос и Fros | к и FROS | |
Дега | degases | дегазирует | |
излишек избытки | |||
unbias unbiases | |||
предварительной фокусировки prefocuses | |||
рок-н-ролл | породы и рулоны | пород и рулоны | |
Вег | вареные овощи | Veges | |
скакалка | прыжки веревку | скакалки | |
Хокус | hocuses | hocusses | |
RV | RVs | Р. В. | |
собраний | фракционное совещание | caucusses | |
Кайо | kayos | kayoes | |
Автоматическая фокусировка | самостоятельно фокусирует | себя фокусирует | |
Hillo | hillos | hilloes | |
штукатурку | штукатурки | штукатурки | |
ID | идентификаторов | идентификаторы | |
Necro | necroes | Necros | |
микро | MICROS | microes | |
плюс | плюсов | плюсов | |
привет | 9 0316 halloshalloes | ||
Halloo | halloos | hallooes | |
aunswer | aunswers | aunswereth | |
аггро | aggros | aggroes | |
дефокусировки | дефокусирует | defocusses | |
цирковые | зрелищ | circusses | |
Хафта | Hasta | Хафта | |
омнибуса | омнибусы | omnibusses | |
акушерка | акушерки | акушерок | |
дегазация | OUTGASES | OUTGASSES | UNCEGASSES |
Ruscocus | Ruscocusses | Ruscocussssss | MISFOCUS | MISFOCUSSES | MISFOCUSSES | Debias | Debias | Debiassses | 903 15BMX | BMXs | BMXes |
enhalo | enhalos | enhaloes | |
сграффито | sgraffitos | sgraffitoes | |
газ | газы | газы | |
автофокусировка | autofocuses | Autofocusses | Præserves | Præservest | Præservet | Præserveth | Overfocuses | .