Содержание

грамматика — Возвратный суффикс «ся»

И много ещё всяких… У возвратной частицы (или суффикса, как вы её назвали) в русском насчитывается по разным оценкам от четырёх до семи (а может и больше) семантических функций. Собтвенно-возвратная не только не единственная, но, боюсь, даже не главная.

Сравните: обижаться(на других), целоваться (друг-друга), кусаться(свойство «быть кусачей»), ругаться (с кем-то) и проч. Нигде нет прямого соответвия «обижать себя», «целовать себя», «кусать себя», «ругать себя» и т.д.

Сейчас попробую найти ссылку, недавно выдел хороший материал на эту тему. Нет, не нашел пока, но вот есть некие соображения безымянных авторов.

§ 99. Значение возвратных глаголов.
Возвратные глаголы, образованные от любого переходного глагола, являются непереходными: поднимать (переходный) – подниматься (непереходный), мыть (переходный) – мыться (непереходный), встретить (переходный) – встретиться (непереходный).
П р и м е ч а н и е. Есть такие глаголы, которые не бывают возвратными: хожу, сплю, пою. Есть, наоборот, глаголы, которые употребляются только как возвратные: боюсь, смеюсь, любуюсь, тружусь.

Частица -ся в возвратных глаголах имеет несколько значений. Важнейшие из них следующие.
а) Частица -ся обозначает только непереходность действия, т. е. такое действие, которое не обращено ни на какой предмет: собака кусается, лошадь мчится, море волнуется, туман поднимается.
б) Частица -ся придаёт глаголу собственно возвратное значение: она указывает, что действие возвращается на само действующее лицо. Сравните: купать (кого?) ребёнка и купаться (т. е. купать самого себя).
в) Частица -ся придаёт глаголу взаимное значение: она указывает, что действие происходит между двумя или несколькими действующими лицами или предметами. При этих глаголах можно поставить вопрос с кем? с чем? Например: встречаться (с кем? – с товарищем), бороться, сражаться.
г) Частица -ся придаёт глаголу страдательное значение. При этих глаголах можно ставить вопросы кем? чем? Например: Горные породы (подлеж.) размываются (чем?) водой. Сравните: Вода размывает горные породы.
д) Частица -ся придаёт глаголу безличное значение. При этом она указывает, что действие совершается как бы само собой, помимо чьей-либо воли. При этих глаголах можно поставить вопросы: кому? чему? Например: не спится (кому?) мне (сравните: он не спит), ему не хочется, мне думается.
http://stcreserv.narod.ru/Tutorial/glagol-2.html

Тоже пять значений насчитывают.

Возвратные и невозвратные глаголы | Русский язык

Непереходные глаголы в русском языке по наличию суффикса  -ся (сь)  делятся на возвратные и невозвратные.

Возвратность или невозвратность – это постоянный морфологический признак глагола.

Возвратные глаголы

Возвратные глаголы — это непереходные глаголы, оканчивающиеся на  -ся  или  -сь:

споткнулся,  заигрался,  крашусь,  дерусь.

Суффиксы  -ся  и  -сь называются постфиксами. Они отличаются от остальных суффиксов тем, что стоят в слове после окончания и сохраняются во всех формах возвратного глагола:

умываться

умываюсь  –  умываемся

умываешься  –  умываетесь

умывается  –  умываются

Суффикс  -ся  пишется после согласных букв, суффикс  -сь  пишется после гласных:

толкается  –  толкаюсь

дерёшься  –  дерусь

Значение постфикса -ся

Постфикс  -ся (-сь)  в возвратных глаголах имеет имеет несколько значений:

  • Непереходность действия, то есть действие, которое не обращено ни на какой предмет:

    туман рассеивается,  собака кусается,  чашка разбивается.

  • Возвратное значение, то есть действие, возвращаемое на само действующее лицо:

    краситься — красить самого себя,

    одеваться — одевать самого себя.

  • Значение качественной характеристики:

    металл плавиться.

  • Значение активного действия:

    лошадь лягается.

  • Значение взаимно направленного действия, то есть действие, происходящее между двумя или несколькими действующими лицами или предметами. При таких глаголах можно поставить вопрос  с кем? с чем?:

    сражаться (с кем?) с врагами,

    веселиться (с кем?) с друзьями.

  • Страдательное значение. При таких глаголах можно поставить вопрос  кем? чем?:

    Тонкие ветки ломаются (чем?) ветром. Сравните: Ветер ломает тонкие ветки.

  • Безличное значение. Указание, что действие совершается само собой, помимо чьей-либо воли. При таких глаголах можно поставить вопрос 
    кому? чему?
    :

    нездоровиться (кому?) мне, мне мыслится, тебе кажется.

Невозвратные глаголы

Невозвратные глаголы — это глаголы, не имеющие суффиксов  -ся  и  -сь  на конце слова:

гулять,  бежать,  смотреть.

Невозвратные глаголы, в отличие от возвратных, могут быть переходными и непереходными:

чинить машину,  провожать маму,  сесть в кресло,  играть на гитаре.

Образование возвратных глаголов

Возвратные глаголы образуются от переходных глаголов с помощью суффиксов  -ся  и  -сь. Например:

брить – бриться,   толкать – толкаться.

Некоторые возвратные глаголы образуются с помощью приставки и суффикса:

стоять – настояться,   делать – разделаться.

Примечание:

от некоторых невозвратных глаголов нельзя образовать возвратный глагол с помощью суффиксов  -ся  и  -сь, такие глаголы не бывают возвратными. Например:

привыкаю,  бегу,  присутствую,  хожу,  сплю,  пою  и так далее.

И наоборот, есть глаголы, которые без  -ся (-сь)  не употребляются, такие глаголы не бывают невозвратными. Например:

распоряжаюсь,  сомневаюсь,  надеюсь,  боюсь,  смеюсь,  любуюсь,  тружусь,  ленюсь,  улыбаюсь и другие.

Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку 5-9 класс
  4. Морфология
  5. Глагол
  6. Наклонение глаголов
  7. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения

В форме повелительного наклонения на конце глагола после мягких согласных и шипящих пишется

Ь.

Например: достань, поставь, намажь.

Мягкий знак в повелительном наклонении сохраняется перед -ся и -те.

Например: достаньте, поставьте, намажьте, познакомься.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Наклонение глаголов

Переходные и непереходные глаголы

Разноспрягаемые глаголы

Правописание гласных в суффиксах глаголов -ыва-, -ива-,-ова-,-ева-

Безличные глаголы

Морфологический разбор глагола

Имя существительное

Имя прилагательное

Имя числительное

Глагол

Причастие

Деепричастие

Наречие

Местоимение

Слова категории состояния

Предлоги

Частицы. Их виды.

Союзы

Междометия и звукоподражательные слова

Морфология

Правило встречается в следующих упражнениях:

6 класс

Упражнение 568, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 638, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс

Упражнение 108, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Постфикс. | Учим русский язык

Постфикс (от лат. post – после,   fixus  – прикреплённый) – это словообразовательный суффикс , который в слове стоит после окончания или формообразующих суффиксов: -ся/-сь, -те, -то, -либо, -нибудь.

При словообразовательном разборе постфиксы учитываются. Например: слово разбежаться образовано приставочно-суффиксальным способом: с помощью приставки раз- и постфикса -ся.

Глагольные постфиксы:
  • -ся/-сь   (в школе его называютh возвратным суффиксом глаголов)
    •   в спрягаемых глагольных формах и причастиях  находится после окончания: одева(ешь)ся,  умыва(ет)ся,
    • в деепричастиях – после основы: вчитывая-сь,  купая-сь,
    • иногда служит  для образования новых слов: шатать – шататься  (т.е. “бродить”), трясти – трястись (“бояться”).
  • -те используется
    • в форме второго лица, множественного числа повелительного наклонения: иди-те, пой-те;
    • в первом лице мн.числа  настоящего и будущего времени , употребляемого в повелительном наклонении: пойд(ем)те, поед(ем)те.
Местоименные постфиксы

-то, либо, -нибудь употребляются для образования местоименных слов (местоимений, наречий, числительных) и придают им значение неопределенности: кто-либо, какой-либо, сколько-нибудь, где-то и т.д.

Смысловую частицу -то надо отличать от словообразующего постфикса -то:

какой-то, куда-то– постфикс;
Я-то знаю куда надо идти. – частица.

Постфиксы входять в основу.
В словах с постфиксами окончание стоит внутри основы слова:

разбира(ем)ся.

Список использованной литературы.

  • Русский язык. Справочник школьника. – “Слово”,1994
  • Панова Е.А., Позднякова А.А. Справочные материалы по русскому языку для подготовки к экзаменам. – М.: – ООО “Издательство Астрель”, 2004.-462 с.
  • Светлышева В.Н. Справочник для старшеклассников и поступающих в в вузы/ В.Н.Светлышева. – М.: АСТ -ПРЕСС ШКОЛА, 2011. ISBN 978-5-94776-742-1
  • Загидулина М.В. Русский язык: полный курс подготовки к ЕГЭ. М.: АСТ. 2014.- 320с. ISBN 978-5-17-079480-5

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, Контрольные вопросы и задания, с. 142

Контрольные вопросы и задания.

1. Дайте определение глаголу.

Глагол — это часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

Глаголы бывают несовершенного и совершенного вида. Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос что делать?, а совершенного — на вопрос что сделать?

Глаголы изменяются по временам: бывают в форме настоящего, прошедшего или будущего времени. В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам, а в прошедшем времени — по числам и родам (в единственном числе).

В предложении глагол обычно бывает сказуемым.

2. Перечислите разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?

Разноспрягаемые глаголы: хотеть, бежать.

Разноспрягаемые глаголы — это особый вид глаголов, которые при изменении по лицам и числам имеют окончания то I, то II спряжения. К ним относятся глаголы бежать и хотеть, а также приставочные производные от них.

3. В чём особенность спряжения глаголов дать, есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?

Особенность глаголов дать и есть состоит в том, что они имеют особые личные окончания, поэтому данные глаголы не относят ни к одному из спряжений.

Окончания глаголов дать, есть не совпадают ни с одним из спряжений: ед. ч.:

е[м], да[м]; ед[им], дад[им];

е[шь], да[шь]; ед[ите], дад[ите];

е[ст], да[ст]; ед[ят], дад[ут].

Разноспрягаемыми их назвать нельзя, так как разноспрягаемые глаголы спрягаются частично по I спряжению, частично по II, а у глаголов дать, есть свои, особые окончания в ед. ч.

4. Приведите по 2—3 примера переходных и непереходных глаголов.

Переходные глаголы:

смо­трю телевизор, слушаю тебя.

Непереходные глаго­лы:  

работать на компьютере, вспоминать о ней, ехать поездом.

5. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?

Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам, т. е. бывают в настоящем, прошедшем и будущем времени.

6. Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица бы с глаголами? Где она может находиться?

Глаголы в условном наклонении образуются от основы неопределённой формы при помощи суффикса -л- и частицы бы (б).

Эта частица может стоять после глагола и перед ним, может быть отделена от глагола другими словами.

Частица бы с глаголами пишется раздельно.

7. В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие ещё формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Приведите примеры.

Глаголы в повелительном наклонении употребляются обычно в форме 2-го лица единственного и множественного числа.

Украшай землю и жизнь! 

Пишите грамотно!

Повелительное наклонение может быть выражено формой 1-го лица множественного числа.

Вызволим птичку из клетки!

Повелительное наклонение может выражся формой 3-го лица единственного числа с помощью частицы пусть, давай (давайте).

Пусть птичка вылетит из клетки!

Давайте вызволим птичку из клетки!

Есть ещё один способ выражения повелительного наклонения через форму 3-го лица — с помощью частицы да. Этот способ применяется, когда хотят подчеркнуть значительность, торжественность высказывания.

Да будут помыслы чисты, а остальное всё приложится.

8. Что надо знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?

На конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих пишется буква ь. Мягкий знак в повелительном наклонении сохраняется перед -ся и -[те].

9. Какие глаголы называются безличными? Приведите примеры.

Глаголы, которые обозначают действия, происходящие сами по себе, без действующего лица (предмета), называются безличными.

Смеркается.

С вечера подморозило.

Её лихорадило от волнения.

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, Контрольные вопросы и задания, с. 142

5 (100%) от 1 голосующих

Глаголы, которые не употребляются в Continuous

В английском языке существуют глаголы, которые не употребляются в Present Continuous. Чтобы понимать, какие глаголы не используются в Present Continuous, нужно знать конструкцию и случаи употребления данного времени.

Present Continuous Tense (Present Progressive Tense) — настоящее длительное время. Оно встречается в речи не реже, чем Present Simple. Present Continuous показывает длительность действия в настоящем, действие занимает некий промежуток времени. Подробнее о том, как оно образуется, можно прочитать здесь: Present Continuous.

Для того, чтобы выделить глаголы, не употребляемые в Present Continuous, нужно сперва разобраться, какие функции выполняет это время в английском языке.

Функции Present Continuous
  • Present Continuous подразумевает, что действие происходит сейчас, в момент речи. Также, можно употреблять это время для двух действий, которые происходят одновременно в настоящем.

Слова-маркеры: now (сейчас), at the moment (в данный момент).

Примеры

What is he doing? Что он сейчас делает?

He is talking to his friend. Он разговаривает с другом. (В данный момент он стоит и разговаривает с другом).

She is eating chocolate ice-cream while I am drinking water. Она кушает шоколадное мороженое, пока я пью воду.

  • Present Continuous также используется, если действие происходит в настоящем, но не только в конкретный момент речи. Оно растянуто во времени: могло начаться и вчера, и два дня назад, но сейчас оно продолжается и будет продолжаться еще какое-то время. Весь этот длинный отрезок действие периодически выполняется.

Слова-маркеры: now (сейчас), these days (в эти дни, теперь), currently (в данное время).

Примеры

I am reading an interesting book. Я читаю интересную книгу. (Я начал ее читать до момента речи и буду читать еще какое-то время, но конкретно сейчас я не занят чтением).

We are moving into a new house. Мы переезжаем в новый дом. (Мы начали собирать и перевозить вещи, но мы не заняты этим действием в данный момент речи).

This play is currently running at the theatre. — Эта пьеса идет сейчас в театре.

  • Ситуация временная. Мы знаем или есть чувство, ощущение, что действие не будет долго длиться.

Слова-маркеры: for (в течение), during (в течение), until (пока не).

Примеры

He is staying in New York for three months. — Он остается в Нью-Йорке на три месяца. (Через три месяца его пребывание закончится, и он вернется домой).

He is working as a waiter until he finds a better job. — Он работает официантом, пока не найдет работу лучше. (Он временно работает официантом).

  • Действие медленно развивается или меняется.

Часто встречающиеся в подобных предложениях глаголы: get (становиться), change (меняться), become (становиться), rise (подниматься), fall (падать), grow (расти), improve (улучшаться), begin (начинать).

Примеры

Your English is getting better. — Твой английский становится лучше. (Английский не стал лучше в одно мгновение, но постепенно улучшается)

The weather is improving. — Погода улучшается.

The prices are rising. — Цены растут.

Глаголы состояния в present continuous

Обычно настоящее длительное время в английском языке не употребляется с глаголами состояния (state verbs или stative verbs). Это глаголы, передающие внутреннее состояние человека: его чувства, отношения, умственные процессы. Эти глаголы обозначают действия, происходящие внутри человеческого сознания: наблюдать, как они протекают, невозможно. Следовательно, по смыслу, они не могут употребляться во всех временах группы Continuous, поскольку аспект Continuous показывает продолжительность. Но есть и исключения из этого правила.

Группы глаголов, которые не употребляются в Present Continuous ни при каких условиях.

Эмоциональное состояние:

adore (обожать)
desire (желать)
detest (вызывать отвращение)
dislike (не нравится)
envy (завидовать)
fear (бояться)
hate (ненавидеть)
hope (надеяться)
like (нравиться)
love (любить)
mind (возражать)
regret (сожалеть)
respect (уважать)
want (хотеть)
wish (желать)

Мышление и чувства:

agree (соглашаться)
care for (заботиться)
doubt (сомневаться)
forget (забыть)
hear (слышать)
know (знать)
mean (значить)
notice (замечать)
prefer (предпочитать)
realize (осознать)
remember (помнить)
seem (казаться)
sound (звучать)
suppose (предполагать)
understand (понимать)

Обладание и существование:

be (быть, являться)
belong (принадлежать)
consist (состоять)
contain (содержать в себе)
depend (зависеть)
exist (существовать)
have (иметь)
include (включать в себя)
keep (хранить)
lack (недоставать)
matter (значить)
owe (задолжать)
own (владеть)
possess (обладать)

Влияние, необходимость, модальные и прочие глаголы:

appreciate (ценить)
astonish (изумлять)
can (уметь)
concern (касаться)
cost (стоить)
dare (осмелиться)
deserve (заслуживать)
imagine (воображать)
impress (впечатлять)
influence (влиять)
involve (вовлечь)
may (мочь)
measure (измерять)
must (быть должным)
need (нуждаться)
please (радовать)
require (требовать)
resemble (быть похожим)
satisfy (удовлетворять)
suit (подходить по размеру)
surprise (удивлять)
weigh (весить)

Выше перечислены глаголы, не употребляющиеся в Continuous. Но некоторые из них имеют несколько значений: одно воспринимается как состояние, а другое — как действие. Статичные глаголы, употребленные в значении действия, теряют свойство статичности и используются во временах группы Continuous.

Примеры

Think

Статика: думать = предполагать

I think he is a brave boy. — Я думаю, что он храбрый мальчик.

Действие: думать = обдумывать

I’m thinking to buy a new car. — Я подумываю купить новую машину.

Look

Статика: выглядеть

You look sad. — Ты выглядишь расстроенным.

Действие: разглядывать

Why are you looking at these pictures? — Зачем ты разглядываешь эти рисунки?

Enjoy

Статика: получать удовольствие

She enjoys her job. — Она довольна своей работой.

Действие: наслаждаться процессом

They are enjoying married life. — Они наслаждаются жизнью в браке.

Feel

Статика: чувствовать что-либо, ощущать

I feel hungry. — Я чувствую голод.

Действие: чувствовать себя

I’m feeling good. — Я чувствую себя хорошо.

Taste

Статика: быть вкусным

The baked fish tastes good. — Эта запеченная рыба очень вкусная.

Действие: пробовать

John is tasting the baked fish. — Джон пробует запеченную рыбу.

Smell

Статика: пахнуть

The flowers smell good. — Эти цветы хорошо пахнут.

Действие: нюхать

Why is he smelling it? — Зачем он это нюхает?

See

Статика: видеть

Do you see this building? — Видишь это здание?

Действие: видеться = встречаться

We are seeing our relatives tomorrow. — Завтра мы встречаемся с нашими родственниками.

Admire

Статика: восхищаться

All men admire her beauty. — Все мужчины восхищаются ее красотой.

Действие: восхищаться = любоваться

I’m admiring the beauty of the ocean. — Я любуюсь красотой океана.

Та же ситуация возможна с глаголами to be и have:

  • To be употребляют в продолженной форме, когда говорят о временном, несвойственном человеку поведении.

Пример

She is being a queen — Она ведет себя как королева!

  • To have — составной элемент множества устойчивых выражений, и в этих значениях он может описывать длительный процесс.

Пример

I’m having a shower now — Сейчас я принимаю душ.

Nick is busy, he’s having breakfast with his colleague. — Ник занят, он завтракает с коллегой.

Yesterday I was having tea with the Queen of England. — Вчера я пил чай с королевой Англии.

We made a decision after having a lengthy discussion. — Мы приняли решение после длительного обсуждения.

She heard loud noises, like someone was having a fight. — Она услышала громкий шум, как будто кто-то дрался.

I’m having a wonderful holiday. — Я прекрасно провожу отпуск.  

Глаголы формирование вида, глаголы на — ся

ГЛАГОЛЫ
ФОРМИРОВАНИЕ ВИДА, ГЛАГОЛЫ НА — СЯ
Впишите глагол в каждую видовую пару
• ПОВТОРЯТЬ
• ГОТОВИТЬ
• ПИСАТЬ
• КУПИТЬ
• ПРИНЯТЬ
• СЪЕСТЬ
• ПОЛУЧАТЬ
ВПИШИТЕ ВИДОВУЮ ПАРУ
• ПРОСИТЬ
• СПРОСИТЬ
• ЗАБЫТЬ
• БРАТЬ
• ПОНЯТЬ
• ГОВОРИТЬ
• ПОГОВОРИТЬ
ВПИШИТЕ ВИДОВУЮ ПАРУ
• МЫТЬ
• ВСТРЕТИТЬ
• ВИДЕТЬ
• 100% ВСЕГДА
• 80% ОБЫЧНО
• 60% ЧАСТО
ВСЕГДА НСВ
• 30% ИНОГДА
• 10-15% РЕДКО
• О% — НИКОГДА
• КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ГОД, РЕГУЛЯРНО, ПОСТОЯННО
БРАТЬ
• Я БЕРУ
• ТЫ БЕРЁШЬ
• ОН БЕРЁТ
• ОНА БЕРЁТ
МЫ БЕРЁМ
ВЫ БЕРЁТЕ
ОНИ БЕРУТ
Выберите правильное предложение
ОТДОХНУТЬ СВ
• Я ОТДОХНУ
• ТЫ ОТДОХНЁШЬ
• ОН ОТДОХНЁТ
• ОНА ОТДОХНЁТ
МЫ ОТДОХНЁМ
ВЫ ОТДОХНЁТЕ
ОНИ ОТДОХНУТ
примеры
• Я РЕДКО ОТДЫХАЮ
• ВЧЕРА Я ОТДЫХАЛ, НО ОТДОХНУЛ ОЧЕНЬ ПЛОХО
• Я ДОЛЖЕН ОТДЫХАТЬ БОЛЬШЕ
• ЗАВТРА СУББОТА. Я БУДУ ОТДЫХАТЬ И, МОЖЕТ БЫТЬ,
ХОРОШО ОТДОХНУ
СУБЪЕКТ
ОБЪЕКТ
СУБЪЕКТ
-СЯ
КОГО?/ЧТО? ФОРМА 4 ACC
КОГО?/ЧТО?
• УЧИТЬ, ВЫУЧИТЬ (КОГО?
ЧТО)
• УЧИТЬ, НАУЧИТЬ (КОГО? )
• УЧИТЬСЯ/ НАУЧИТЬСЯ
Я УЧУСЬ
ТЫ УЧИШЬСЯ
ОН УЧИТСЯ
ОНА УЧИТСЯ
МЫ УЧИМСЯ
ВЫ УЧИТЕСЬ
ОНИ УЧАТСЯ
УЧИТЕСЬ!
ОН ______
ГИТАРЕ
ДЕВУШКУ ИГРАТЬ НА
ОНА _________ РЕБЁНКА ИГРАТЬ НА
ПИАНИНО
ОНА ________ ИГРАТЬ НА ПИАНИНО
ОНА________ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ
ДЕТИ _________ В ШКОЛЕ
ОН ________ ИХ ПЕЧЬ ХЛЕБ
ОНИ _____________ ПЕЧЬ ХЛЕБ
ЭТИ ЛЮДИ _______
ГОТОВИТЬ
ИНСТРУКТОР ______ ДЕВУШКУ ВОДИТЬ
МАШИНУ
ОНА ТОЛЬКО ________ ВОДИТЬ МАШИНУ
УЧИТЬ (СЯ)
НАУЧИТЬ(СЯ)
• 1. Я НАУЧИЛСЯ, Я НЕ НАУЧИЛАСЬ
• 2. ТЫ НАУЧИЛСЯ , ТЫ НАУЧИЛАСЬ
• 3. ОН НАУЧИЛСЯ, ОНА НАУЧИЛАСЬ
• 1. Я НАУЧИЛ. Я НАУЧИЛА
• 2. ТЫ НАУЧИЛ. ТЫ НАУЧИЛА
• 3. ОН НАУЧИЛ. ОНА НАУЧИЛА
1. МЫ НАУЧИЛИСЬ
2. ВЫ НАУЧИЛИСЬ
3. ОНИ НАУЧИЛИСЬ
1. МЫ НАУЧИЛИ
2. ВЫ НАУЧИЛИ
3. ОНИ НАУЧИЛИ
УЧИТЬ, ВЫУЧИТЬ, НАУЧИТЬ ИЛИ + СЯ
• 1. МАМА __________ МЕНЯ ГОТОВИТЬ ПЛОВ.
• 2. Я ______ ГОВОРИТЬ ПО-ФРАНЦУЗСКИ В
УНИВЕРСИТЕТЕ И ТЕПЕРЬ ХОЧУ _______ ГОВОРИТЬ ПОФРАНЦУЗСКИ ДОЧКУ.
• 3.КАК ХОРОШО ВЫ ИГРАЕТЕ НА ПИАНИНО! ВЫ ДОЛГО
УЧИЛИСЬ_____?
• 4. ВЧЕРА Я ВЕСЬ ВЕЧЕР _____УЧИЛ НОВЫЕ СЛОВА, НО
ВЫУЧИЛ________ НЕ ВСЕ СЛОВА.
УЧИТЬ, ВЫУЧИТЬ, НАУЧИТЬ ИЛИ + СЯ
• 5. СЕЙЧАС МОЙ СЫН ХОРОШО ________ В ШКОЛЕ,
НАДЕЮСЬ, ЧТО ПОСЛЕ ШКОЛЫ ОН БУДЕТ
УЧИТЬСЯ_________ В УНИВЕРСИТЕТЕ.
• 6. РЕЖИССЁР СКАЗАЛ, ЧТО ПЕРВАЯ РЕПЕТИЦИЯ БУДЕТ
ЗАВТРА, ЕСЛИ АКТЁРЫ _______РОЛИ.
• 7. КТО ЗДЕСЬ ________?
УЧИТЬ, ВЫУЧИТЬ, НАУЧИТЬ ИЛИ + СЯ
• Б) 1. МОЙ ДРУГ ОТЛИЧНО ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ. ОН
_______ ИГРАТЬ 10 ЛЕТ НАЗАД. СЕЙЧАС ОН ________
МЕНЯ ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ. Я ________ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ
УЖЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ.
• 2. ТЫ ДОЛГО________РАБОТАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ? ЭТО
ТРУДНО? ТЫ МОЖЕШЬ МЕНЯ_______? КАК БЫСТРО Я
СМОГУ __________.
• 3. ГОД НАЗАД ВАША ДОЧЬ ________ В АНГЛИИ
• 4. ОНИ ВЧЕРА __________ВЕСЬ ДЕНЬ
УЧИТЬ, ВЫУЧИТЬ, НАУЧИТЬ ИЛИ + СЯ
• 5. — КАК ОН ___________?
• — ОТЛИЧНО, ОН ТАЛАНТЛИВЫЙ МАЛЬЧИК.
• 6. Где ты_______ТАК ХОРОШО ИГРАТЬ В КАРТЫ? ТЫ
ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЕШЬ!
• 7. Я НЕ ПОНИМАЮ ФИЗИКУ. Я ВСЕГДА ОЧЕНЬ ДОЛГО
______ФОРМУЛЫ, ПОТОМУ ЧТО, ЧТОБЫ _______
ФОРМУЛУ, НУЖНО ПОНЯТЬ ЛОГИКУ ПРОЦЕССА ИЛИ
МЕХАНИЗМА.
МАМА МОЕТ ДОЧКУ
СЛОН МОЕТСЯ
МЫТЬ
ВЫМЫТЬ
• 1. Я МОЮ ОКНО
• 2. ТЫ МОЕШЬ ПОЛ
• 3. ОН МОЕТ МАШИНУ
• Я МЫЛ – А
• Я ВЫМЫЛ -А
1. МЫ МОЕМ ПОЛЫ
2 ВЫ МОЕТЕ МАШИНЫ
3. ОНИ МОЮТ
МЫЛИ
ВЫМЫЛИ
МЫТЬСЯ
• Я_________
• МЫ ___________
• ТЫ_______
• ВЫ____________
• ОН_________
• ОНА________
• ОНИ___________
МЫТЬСЯ
• Я_МОЮСЬ________
• МЫ МОЕМСЯ___________
• ТЫ МОЕШЬСЯ_______
• ВЫ
МОЕТЕСЬ____________
• ОН МОЕТСЯ_________
• ОНА_МОЕТСЯ_______
• ОНИ МОЮТСЯ___________
МЫТЬСЯ
ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ
• Я_________
• МЫ ___________
• ТЫ_______
• ВЫ____________
• ОН_________
• ОНА________
• ОНИ___________
МЫТЬСЯ
ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ
• Я_МЫЛСЯ___
МЫЛАСЬ_____
• ТЫ__МЫЛСЯ
МЫЛАСЬ_____
• ОН_МЫЛСЯ________
• ОНА____МЫЛАСЬ____
• МЫ _МЫЛИСЬ__________
• ВЫ МЫЛИСЬ____________
• ОНИ МЫЛИСЬ___________
МЫТЬ(СЯ)/ВЫ—ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА
ВЫМОЕТ ПОСУДУ
ОНА ВЫМЫЛАСЬ
ПРИЧЕСАТЬ/ПРИЧЕСАТЬСЯ
ПАРИКМАХЕР ПРИЧЕШЕТ
КЛИЕНТКУ
ОНА ПРИЧЕСАЛАСЬ
БРИТЬСЯ/ПО——ПАРИКМАХЕР ПОБРЕЕТ КЛИЕНТА
ОН ДАВНО НЕ БРИЛСЯ
ОДЕВАТЬ/ОДЕВАТЬСЯ
ОДЕТЬ (КОГО?) ОДЕТЬСЯ
МАМА ОДЕЛА ДОЧКУ
ДОЧКА ДОЛГО ОДЕВАЕТСЯ
ЗАЩИЩАТЬ(СЯ)/ЗАЩИТИТЬ(СЯ)
СОЛДАТ ЗАЩИШАЕТ СТРАНУ
БОКСЁР ЗАЩИЩАЕТСЯ
+БРИТЬ(СЯ)/ПОБР│И │ТЬ БРЕ│Ю БРЕ│ЕШЬ БРЕ│ЮТ
БРЕ│ЕШЬ БРИ│Л
БРЕЙ (ТЕ)
• Я________
МЫ_________
• ТЫ _______
ВЫ__________
• ОН________
ОНИ_________
• ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ
• ИМПЕРАТИВ______________
+БРИТЬ(СЯ)/ПОБР│И │ТЬ БРЕ│Ю БРЕ│ЕШЬ БРЕ│ЮТ
БРЕ│ЕШЬ БРИ│Л
БРЕЙ (ТЕ)
• Я________
МЫ _________
• ТЫ _______
ВЫ__________
• ОН_______
ОНИ_________
• ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ БРИЛ БРИЛА
• ИМПЕРАТИВ_БРЕЙ БРЕЙТЕ!_____________
+БРИТЬ(СЯ)/ПО• 1.МОЙ МУЖ_БРЕЕТСЯ_______КАЖДЫЙ
ВЕЧЕР, А ВЧЕРА ОН НЕ
БРИЛСЯ___________
• 2. РАНЬШЕ У ПАПЫ БЫЛА БОРОДА, А
ТЕПЕРЬ НЕТ. ТЕПЕРЬ ОН________
• 3. КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ ________? ТЫ
ВЫГЛЯДИШЬ КАК БОМЖ.
• 4. Ф _____ОБЫЧНО ОЧЕНЬ ДОЛГО И
АККУРАТНО.
• 5. ОБЫЧНО В АРМИИ
СОЛДАТЫ______ГОЛОВУ.
БРИТЬСЯ =
ЛИКВИДИРОВАТЬ
БОРОДУ, УСЫ
НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВИД ГЛАГОЛА
С –СЯ ИЛИ БЕЗ -СЯ
• А) 1. -ОН НИКОГДА НЕ _______(МЫТЬ(СЯ)/ВЫ_) РУКИ.
• -НЕ ТОЛЬКО РУКИ. ОН ВООБЩЕ НИКОГДА
НЕ_____(МЫТЬ(СЯ)/ВЫ—)
• 2. ДЕВОЧКА_____ (ПРИЧЁСЫВАТЬ(СЯ)/ПРИЧЕСАТЬ(СЯ)
КУКЛУ.
• 3. ВЫ РАБОТАЕТЕ ИЛИ_____(УЧИТЬ(СЯ)/НА—)?
• 4.ЧТО У ТЕБЯ НА ГОЛОВЕ? ТЫ СЕГОДНЯ
(ПРИЧЁСЫВАТЬ(СЯ)/ПРИЧЕСАТЬ(СЯ)
НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВИД ГЛАГОЛА
С –СЯ ИЛИ БЕЗ -СЯ
• 5. В РУССКОЙ БАНЕ ЛЮДИ НЕ ТОЛЬКО
(МЫТЬ(СЯ)/ВЫ——-_) , НО И ПЬЮТ ЧАЙ,
РАЗГОВАРИВАЮТ, ОТДЫХАЮТ.
• 6.КРЕМ______(ЗАЩИЩАТЬ(СЯ)/ЗАЩИТИТЬ(СЯ)
ЛИЦО ОТ МОРОЗА.
• 7. ТЫ УЖЕ_______(ОДЕВАТЬ(СЯ)/ОДЕТЬ(СЯ))?
• МЫ МОЖЕМ ИДТИ?
• 8. ОН УЖАСНО НЕ ЛЮБИТ _____
(БРИТЬ(СЯ)/ПОБРИТЬ(СЯ)
НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВИД ГЛАГОЛА
С –СЯ ИЛИ БЕЗ -СЯ
• Б) 1. КТО СЕГОДНЯ -______ (МЫТЬ(СЯ)/ВЫ——-_)
ПОСУДУ?
• 2. СЕГОДНЯ У ТЕБЯ ВАЖНАЯ ВСТРЕЧА, ТЫ ДОЛЖЕН
(БРИТЬ(СЯ)/ПОБРИТЬ(СЯ).
• 3. УТРОМ МЫ ______ (МЫТЬ(СЯ)/ВЫ——-_) В ДУШЕ, А
ВЕЧЕРОМ ПРИНЯЛИ ВАННУ.
• 4.ПАПА
ДОЛГО_____________(ОДЕВАТЬ(СЯ)/ОДЕТЬ(СЯ))СЫНА.
НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВИД ГЛАГОЛА
С –СЯ ИЛИ БЕЗ -СЯ
• 5. АДВОКАТ ______(ЗАЩИЩАТЬ(СЯ)/ЗАЩИТИТЬ(СЯ)
НАШИ ИНТЕРЕСЫ.
• 6. КОГДА МЫ ИДЁМ В ГОСТИ, МЫ ВСЕГДА ДОЛГО____
(ОДЕВАТЬ(СЯ)/ОДЕТЬ(СЯ)) И ____
(ПРИЧЁСЫВАТЬ(СЯ)/ПРИЧЕСАТЬ(СЯ).
• 7. В ВОСКРЕСЕНЬЕ СТУДЕНТЫ НЕ____(УЧИТЬ(СЯ)/НА—)
• 8. Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ (МЫТЬ(СЯ)/ВЫ——-_) ГОЛОВУ.
• 9. КТО ТЕБЯ ____(УЧИТЬ(СЯ)/НА—) ЧИТАТЬ?
КАК ВЫ ОДЕВАЕТЕСЬ, КОГДА НА
УЛИЦЕ МИНУС 10?
• Я__________
• ЛЕГКО
• КРАСИВО
• ТЕПЛО
• МОДНО
• ПРОСТО
• ЭЛЕГАНТНО
• БЫСТРО
•_
КАК ВЫ ОДЕВАЕТЕСЬ, КОГДА НА
УЛИЦЕ ПЛЮС 25?
• Я__________
• ЛЕГКО
• КРАСИВО
• ТЕПЛО
• МОДНО
• ПРОСТО
• ЭЛЕГАНТНО
• БЫСТРО

Шаблоны глаголов: с объектами и без объектов — English Grammar Today

Глаголы: переходные и непереходные формы

Некоторым глаголам всегда нужен объект. Это так называемые переходные глаголы. Некоторые глаголы никогда не имеют объекта. Это так называемые непереходные глаголы. Некоторые глаголы можно использовать с объектом или без него. Это называется переходным (с объектом) и непереходным (без объекта) использованием глаголов.

Глаголы с объектом (переходные)

Эти глаголы в основном используются переходно:

е njoy

ask

описать

get

get

нужно

взять

присутствовать

обсудить

как

поднять

считаю

подчеркнуть

присоединиться

получить

использовать

потерять

сказать

хочу

рассмотреть

ожидать

0

0 любовь

предлагаю

часы

контакт

найти

сделать

Вам понравился фильм ?

Я не могу найти ее имя в списке.

Сюзанна взяла ключей от моей машины .

Эти объекты (подчеркнутые выше) называются прямыми объектами.

Предупреждение:

Нам не нужен предлог после этих глаголов:

В книге подчеркивается роль искусства в обществе.

Не: в книге подчеркивается роль искусства в обществе.

Глаголы без объекта (непереходные)

Глаголы, которые чаще всего используются непереходно:

0

падение

появляются

die

die

die

чиханье

прибытие

исчезновение

живое

снег

дождь

подождите

кашель

случается

подъем

работа

работа

Внезапно в дверях появился Джосс.

Рита выглядела расстроенной — знаете, что случилось?

Прошлой ночью шел дождь?

Переходный или непереходный

Некоторые глаголы могут использоваться с объектом (переходно) или без объекта (непереходно). Иногда смысл тот же. (Объекты подчеркнуты.)

Сравнить

транзитивный

непереходный

Я просто не могу есть горячая еда .

В какое время вы хотите поесть?

Она вошла в комнату , нервничая.

Не входить.

Он водит фургон для фирмы по доставке.

Я научился водить машину, когда мне было двадцать.

Мой отец бросил школу , когда ему было четырнадцать.

Нам пора уходить.

Она выиграла соревнований и получила бесплатную поездку в Копенгаген.

Как прошел матч? Ты выиграл?

В этих примерах, хотя одно использование имеет объект, а другое нет, значение более или менее одинаково.

Связь между глаголом и подлежащим

Некоторые глаголы могут использоваться с объектом или без него, но отношения между глаголом и подлежащим в каждом случае различаются.Когда у этих глаголов есть объект, субъект выполняет действие. Когда у них нет объекта, с субъектом происходит действие или событие.

(s = субъект; v = глагол; o = объект)

Сравнить

Переходный (субъект выполняет действие)

Непереходный (действие или событие происходит с субъектом)

[S] Он [V] открыл [O] дверь и вошел.

[S] Дверь [V] медленно открылась.

[S] Учитель всегда [V] начинает [O] каждый урок с викторины.

[S] Интервью [V] начнутся в 14.30.

Они увеличили мою зарплату на в прошлом месяце на .

Глобальные температуры повышаются.

Вы знаете, как работает эта камера ?

Как работает эта камера?

Глаголы с прямыми и косвенными объектами

Некоторые глаголы принимают два объекта: прямой объект и косвенный объект. Косвенный объект — это человек или вещь, которая получает прямой объект. Косвенный объект (подчеркнут в примерах) стоит перед прямым объектом (жирным шрифтом):

научить

спросить

дать

сделать

обещание

показать

принести

рука

предложение

сохранить

начисление

отпуск

задолженность

отправить

сказать

27

найти 9000

9 0024 платить

служить

желаю

штраф

Могу я задать вам вопрос?

Они сняли мне 150 фунтов стерлингов за три часа.

Она подарила своему брату MP3-плеер на его день рождения.

Покупка вещей в Интернете экономит человек много времени.

Предложные дополнения могут действовать как альтернатива косвенным объектам с некоторыми из этих глаголов:

(pc = предложное дополнение; io = косвенный объект; do = прямой объект)

Я дал [DO] старую куртку от моего [ПК] моему брату .(или я дал [IO] моему брату [DO] свою старую куртку.)

Он был должен много денег своим родителям . (или He задолжал своим родителям много денег .)

Эдит нашла для нас отличного учителя игры на скрипке . (или Эдит найдено us отличный учитель игры на скрипке .)

Глаголы, за которыми следует прямое дополнение и предложная фраза времени или места

Некоторые глаголы принимают прямое дополнение и предложную фразу времени или места:

приносят

свинец

отправить

стенд

привод

место

установить

установить 9000

lay

put

show

(do = прямой объект; pp = предложная фраза)

[DO] та ваза с цветами [PP] на столике , пожалуйста?

Вы можете положить [DO] свою сумку [PP] на заднее сиденье .

Глаголы, за которыми следует прямое дополнение и предложение

-ed

За некоторыми глаголами может следовать прямой объект (подчеркнутый) и предложение, содержащее форму глагола -ed :

чувствовать (себя )

иметь

нужно

найти

оставить

получить

как

Я получаю моя машина отремонтирована на месте.

У них весь дом перекрасили .

Нам нужно все, что убрано и прибрано к концу дня.

Глаголы, за которыми следует предложение

wh как прямой объект

Wh- предложение как прямой объект

Многие глаголы, за которыми может следовать , которое также может использоваться с предложение начинается с кто, что, когда, где, что, чей, почему или , как как прямой объект.Мы называем эти пункты wh (подчеркнуты в примерах ниже):

0 реализовать

организовать

рассмотреть

запросить

представьте себе

предсказать

показать

спросить

принять решение

объяснить

судить доказать

сказать

заботиться

зависеть

узнать

знать

думаю

проверить

обнаружить

забыть

узнать

вспомнить

чудо

0

выбрать

обсудить

угадать

ум

сказать

27

000

услышать

уведомление

см.

Мириам объяснила , как она это сделала .

Я сначала не понимал , кто это был .

Вы можете вспомнить , что нам сказали в отеле ?

Wh -предложение + -конечное

Многие глаголы, за которыми может следовать wh, -предложение также может сопровождаться предложением wh с по — инфинитив (подчеркнут ниже):

9 0022

запомнить

аранжировать

решить

узнать

узнать

показать

спросить

обнаружить

забыть

уведомление

сказать

проверить обсудить

представить

подумать

выбрать

спросить

судить

сказать

рассмотреть

объяснить

знать

см.

Мы обсудили , что делать с общественным залом

Я действительно не знаю , кого предложить в качестве замены Джиму .

Вы видите , как загружать бумагу в этот принтер ?

Переходные и непереходные глаголы — Грамматика

Переходный глагол — это глагол, который требует, чтобы объект получил действие.

Пример:

Правильно: докладчик обсудил различных маркетинговых стратегий в видео.

Неправильно: докладчик обсудил в видео.

Глагол «обсудить» требует объекта («различные маркетинговые стратегии»). Необходимо констатировать, о чем говорил докладчик.

Примеры предложений

Некоторые другие примеры переходных глаголов: «обращаться», «занимать», «приносить», «обсуждать», «повышать», «предлагать», «платить», «писать», «обещать» и «иметь».

Преподаватель ответил на вопрос студента .
Мириам позаимствовала учебник у своей одноклассницы, потому что забыла свой экземпляр.
Можете ли вы, , принести свой экземпляр учебника на собрание нашей группы по изучению?
Донован подарил подарок своей сестре.
Члены комитета соберут денег на новый проект.

Прямые и косвенные объекты

Переходный глагол может принимать более одного объекта.

Донован подарил своей сестре ноутбук .

В этом предложении есть косвенный объект «его сестра» и прямой объект «ноутбук».»Однако есть другой способ выразить ту же идею, используя предложную фразу.

Донован подарил ноутбук своей сестре .

В английском языке косвенный объект может находиться между переходным глаголом и прямым объектом, как в первом примере предложения о Доноване, или косвенный объект может быть в форме предложной фразы, как во втором примере предложения. насчет Донована.

Косвенный объект необходим только в том случае, если действие совершается в отношении кого-то или для кого-то; при использовании переходного глагола вам нужно включить прямой объект, но вам может не понадобиться включать косвенный объект.

В поисках объекта

Вы можете определить прямой объект, используя следующий формат вопроса: «Что сделал субъект?» или «Подлежащее [глагол] что?»

Инструктор обратился к чему?
вопрос студента
Мириам одолжила что?
методическая книга
Можете ли вы принести что?
ваш экземпляр учебника
динамик обсуждал что?
различные маркетинговые стратегии
Члены комитета поднимут что?
деньги

Вы можете найти косвенный объект, задав вопрос «Кому?» или «Для кого?»

Донован отдал ноут кому?
его сестра

глаголов | Что такое глагол?

Что такое глагол?

Глаголы — это слова-действия в предложении, описывающие действия субъекта.Наряду с существительными, глаголы являются основной частью предложения или фразы, рассказывая историю о том, что происходит. Фактически, без глагола невозможно правильно передать полные мысли, и даже самые простые предложения, такие как Мария, поет, , , , , имеют его. На самом деле, глагол может быть сам по себе предложением с подлежащим, в большинстве случаев подразумеваемым вами, например, Sing ! и Диск !

При изучении правил грамматики школьников часто учат, что глаголы являются «делающими» словами, то есть они обозначают часть предложения, которая объясняет происходящее действие: Он убежал прочь, она съела шоколадного торта по воскресеньям , лошади скачут по полям . Ran , eats и gallop являются частями «действие» этих предложений, поэтому они являются глаголами. Однако это может сбивать с толку, потому что не все глаголы легко идентифицировать как действие: Я знаю ваше имя, Джек думал об этом , мы рассматривали несколько приложений . Это глаголы бездействия, то есть те, которые описывают состояние бытия, эмоции, одержимость, чувство или мнение. Другие глаголы бездействия включают в себя любить, соглашаться, чувствовать, я, и иметь .

Как распознать глагол

Как видно из приведенных выше примеров, ключом, который поможет вам распознать глагол, является его расположение по сравнению с подлежащим. Глаголы почти всегда идут после существительного или местоимения. Эти существительные и местоимения именуются подлежащим. Глагол думал, что идет после существительного Джек, поэтому действие, которое совершал Джек (субъект), было мышлением (глагол).

  1. Марк быстро съедает обед.
  2. Сошло на рынок.
  3. Вы, , аккуратно пишете в блокноте .
  4. Они подумали обо всех призах в конкурсе.

Вот еще несколько способов распознать глаголы в предложении:

  1. Если вы не уверены, является ли слово глаголом, спросите себя: «Могу я сделать ______?»

Могу я думать, гадать, гулять, зевать? Да, это глаголы.

  1. Вы также можете спросить: «Что происходит?»

В предложении Марк быстро ест, что происходит? Еда происходит, значит есть глагол.

В предложении Подумали обо всех призах что происходит? Мысль (мышление) происходит, поэтому мысль — это глагол.

Физические глаголы — определение и примеры

Физические глаголы — это глаголы действия. Они описывают конкретные физические действия. Если вы можете создать движение своим телом или использовать инструмент для завершения действия, слово, которое вы используете для его описания, скорее всего, является физическим глаголом. Например, Джо сидел в своем кресле , собака дышит быстро после того, как она гонится за своим мячом, и должны ли мы голосовать на выборах ? Даже если действие не очень активное, если действие совершается телом или инструментом, считайте это физическим глаголом.

Примеры физических глаголов


Примеры физических глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • Давайте пробежим до угла и обратно.
  • Я слышу идет поезд.
  • Позвоните мне по номеру , когда закончите занятия.

Мысленные глаголы — определение и примеры

Психические глаголы имеют значения, связанные с такими понятиями, как открытие, понимание, мышление или планирование.В общем, мысленный глагол относится к когнитивному состоянию.

Мысленный глагол — определение и примеры

Психические глаголы имеют значения, связанные с такими понятиями, как открытие, понимание, мышление или планирование. В общем, мысленный глагол относится к когнитивному состоянию.

Примеры мысленных глаголов

Примеры мысленных глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • Я знаю ответ.
  • Она узнала меня через комнату.
  • Вы верите всему, что вам говорят?

Состояния глаголов — определение и примеры

Также известные как связывающие глаголы, глаголы состояния описывают существующие условия или ситуации. Состояние бытия глаголы неактивны, так как не выполняется никаких действий. Эти глаголы, формы до быть , такие как am, is, are, обычно дополняются прилагательными.

Примеры глаголов состояний

Состояние глаголов в следующих предложениях выделено жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • Я студент.
  • Ср — это артиста цирка.
  • Пожалуйста, — это тихо.

Типы глаголов

Есть много типов глаголов. Помимо основных категорий физических глаголов, мысленных глаголов и глаголов состояния бытия, существует несколько других типов глаголов. На самом деле существует более десяти различных типов глаголов, сгруппированных по функциям.

Список всех типов глаголов

Глаголы действия

Глаголы действия выражают определенные действия и используются каждый раз, когда вы хотите показать действие или обсудить, как кто-то что-то делает.Важно помнить, что действие не обязательно должно быть физическим.

Примеры глагола действия:

  1. Бег
  2. танец
  3. Слайд
  4. Перейти
  5. Думай
  6. До
  7. Вперед
  8. Стенд
  9. Улыбка
  10. Послушайте.

Примеры глаголов действия в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

Я бегу на быстрее Дэвида.

He делает хорошо.

Она думает о стихах весь день

Переходные глаголы
Переходные глаголы — это глаголы действия, которые всегда выражают выполнимые действия, которые связаны или влияют на кого-то или что-то еще. Эти другие вещи обычно являются прямыми объектами, существительными или местоимениями, на которые влияет глагол, хотя некоторые глаголы могут также принимать косвенные объекты, такие как show, take и make. В предложении с переходным глаголом кто-то или что-то получает действие глагола.

Примеры переходных глаголов:

  1. Любовь
  2. респект
  3. Терпеть
  4. Верю
  5. Обслуживание.

Примеры переходных глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

Гэри съел печенья.

Переходный глагол — ate, Gary — подлежащее, потому что ест Гэри, и cookies — прямой объект, потому что едят печенье. Другие примеры:

Он пнул Джона.

Джон ударил его.

На них продано билетов.

Примеры глаголов, употребляемых как с прямыми, так и с косвенными объектами:

Они продают ему билетов.

В этом предложении билеты являются прямым объектом, а его косвенным объектом.

Мэри испекла своей матери пирог.

В этом предложении пирог — прямой объект, а ее мать — косвенный объект.

Непереходные глаголы

Непереходные глаголы — это глаголы действия, которые всегда выражают выполнимые действия.Они отличаются от переходных глаголов тем, что после непереходного глагола нет прямого объекта.

Примеры непереходных глаголов:

  1. Прогулка
  2. Смех
  3. Кашель
  4. Играть
  5. Бег

Примеры непереходных глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

We поехал в Лондон.

Непереходный глагол путешествие , подлежащее we , потому что мы путешествуем, но London не является прямым объектом, потому что London не получает действие глагола.Другие примеры:

Я чихаю утром.

He прибыл с запасом моментов.

Кэтрин сидела в стороне от остальных.

Джон съедает перед уходом в школу.

Последний пример показывает, что глагол ест может быть как переходным, так и непереходным, в зависимости от того, есть ли прямой объект или нет. Если предложение гласит: Джон съедает печенья перед тем, как уйти в школу , ест будет переходным, поскольку есть прямой объект — куки .

Кстати, некоторые глаголы могут быть как переходными, так и непереходными. К этим глаголам относятся: начать, уйти, изменить, жить, остановиться.

Вспомогательные глаголы

Вспомогательные глаголы также известны как вспомогательные глаголы и используются вместе с основным глаголом, чтобы показать время глагола, задать вопрос или отрицать. Общие примеры вспомогательных глаголов включают have, might, will, . Эти вспомогательные глаголы придают некоторый контекст основному глаголу, например, позволяя читателю узнать, когда произошло действие.

Примеры вспомогательных глаголов:

  1. Будет
  2. Должен
  3. До
  4. Банка
  5. Сделал
  6. Может
  7. мая

Примеры вспомогательных глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

Я поеду домой после футбольной тренировки.

Вспомогательный глагол will сообщает нам, что действие главного глагола go произойдет в будущем — после окончания футбольной тренировки .Если вспомогательный глагол will был удален, мы получим предложение:

Я иду домой после футбольной тренировки.

В данном случае нет определенных сроков проведения акции. Предложение предполагает, что возвращение домой после футбольной тренировки — это как раз то, что обычно делает субъект I . Другие примеры:

Я могу потанцевать с тобой позже.

Мы, , учли чувства Брайана.

Дженни произнесла свои последние слова.

Кроме того, мы можем иногда использовать вспомогательное слово очень перед местоимением, чтобы задать вопрос:

Может, ты потанцуешь со мной позже?

Мы учли чувства Брайана?

Дженни произнесла свои последние слова?

Кроме того, вспомогательные глаголы используются для формирования отрицательных утверждений с использованием таких слов, как , а не и , никогда . Обычно они разделяют вспомогательные и основные глаголы:

I май никогда больше не танцевать с тобой.

Мы, , не учли чувства Брайана.

Дженни не произнесла свои последние слова.

Статические глаголы

Статические глаголы можно распознать, потому что они выражают состояние, а не действие. Обычно они связаны с мыслями, эмоциями, отношениями, чувствами, состояниями и измерениями. Лучший способ думать о глаголах состояния — это глаголы, описывающие вещи, не являющиеся действиями. Все глаголы состояния выражают состояние: состояние сомнения, состояние веры, состояние желания.Эти состояния бытия часто временны.

Примеры глаголов состояния в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

врач не согласен с вашим анализом.

Не соглашаться — это глагол состояния здесь, так как он описывает состояние врача — несогласие.

Джон сомневается в мнении врача.

Я считаю, что доктор прав.

Она хотела другое мнение.

Модальные глаголы

Модальные глаголы — это вспомогательные глаголы, которые используются для выражения способностей, возможностей, разрешений и обязательств.

Примеры модальных глаголов:

  1. Банка
  2. Должен
  3. мая
  4. Должен
  5. Будет

Примеры модальных глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

He может легко стрелять трехочковым.

Вспомогательный глагол can выражает способность, предполагая, что трехочковый бросок — это навык, которым обладает субъект.

Обратите внимание, что в случае должно и должно быть в приведенных ниже примерах, модальные глаголы выражают обязательства, тогда как будут и могут выражать возможности.

Я должен пойти домой.

Вы, , должны не задерживаться.

Салли не рекомендовала бы суши.

Давид может опоздать.

Фразовые глаголы

Фразовых глаголов — это не отдельные слова; вместо этого они представляют собой комбинации слов, которые используются вместе для получения значения, отличного от значения исходного глагола. Существует множество примеров фразовых глаголов, некоторые из которых имеют разговорные значения, такие как составить, передать, поднять, указать, с нетерпением ждать.Каждый раз, когда глагол берет лишнее слово (а), он приобретает новое значение. Например, сделать без вверх означает, что что-то создается, тогда как с сделать вверх предполагается, что в истории есть какая-то ложь или фантастический элемент, а разобрать может означать либо схватить или увидеть что-то трудное, или страстно поцеловать.

Примеры фразовых глаголов:

  1. Закончился
  2. Изо всех сил
  3. Оформить
  4. Раздать
  5. Вывести
  6. Лицом вверх
  7. Продумать

Примеры фразовых глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

Мэри с нетерпением ждала встречи в старшей школе.

Глагол посмотрел преобразовал в , чтобы стать фразовым глаголом, означающим что-то возбуждать или с нетерпением ждать чего-то.

He снова и снова приносил одни и те же очки.

Лерой передал бумажник в полицию.

Я постоянно составляю истории.

Она указала на ошибку Дональда .

неправильные глаголы

Неправильные глаголы — это глаголы, которые не принимают правильные формы написания простых глаголов прошедшего времени и причастий прошедшего времени. К сожалению, в английском языке есть сотни неправильных глаголов. Но не волнуйтесь, хотя многие из них используются часто, большинство из них не используются — или, если они есть, вы будете использовать их так часто, что быстро их выучите. Некоторые из наиболее распространенных неправильных глаголов включают в себя: сказать, сделать, пойти, взять, прийти, узнать и увидеть.

Примеры неправильных глаголов:

  1. Есть
  2. Думай
  3. Принесите
  4. Трюм
  5. Медведь
  6. Купить
  7. Lay
  8. Улов
  9. Драйв
  10. Выплачено
  11. Почувствуйте
  12. Повторить

Примеры неправильных глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

Я беру мое время, когда я иду в магазины (настоящее время)

Я взял мое время, когда я пошел в магазины (прошедшее время)

Джули делает торт для класса (настоящее время)

Джули сделала торт для класса (прошедшее время)

Она видит силуэт человека в окне (настоящее время)

Она увидела силуэт человека в окне (прошедшее время)

Ср каждый год приходит к тете Джейн на День Благодарения (настоящее время)

Мы, , приходили к тете Джейн на День Благодарения каждый год (прошедшее время).

Также следует помнить, что вспомогательные глаголы «делать» и «иметь» также являются неправильными глаголами:

Я да согласен.

He так часто делает .

Мы, , сделали домашнее задание заранее.

Они делают домашние задания по пятницам.

У меня есть подозрение на Фран

Fran имеет хитрый вид.

У нас нет денег.

У них было кашля дважды за эту зиму.

Непереходный глагол | Что такое непереходный глагол?

Наша история

Что такое непереходный глагол? (с примерами)

Непереходный глагол — это глагол, не имеющий прямого объекта. Другими словами, это не делается ни с кем или чем-то. Это касается только предмета.

Противоположностью непереходного глагола является переходный глагол. Переходный глагол может иметь прямое дополнение.


Что означает «взять прямой объект»?

Непереходный глагол не принимает прямого объекта.Вот еще немного о том, что это означает:
  • Он засмеялся.
  • ( Смеялся — непереходный глагол. У него нет прямого объекта. Вы не можете смеяться над чем-то.)
  • Рассказал анекдот.
  • ( Told — переходный глагол. Прямым объектом является анекдот . можно рассказать что-нибудь. Например, вы можете рассказать историю, ложь, шутку и т. Д.)
Помните, что вы можете найти прямой объект глагола, прочитав глагол и затем спросив «что?» (или «кого?»).Если этот вопрос неуместен, то вы, вероятно, имеете дело с непереходным глаголом. Например (глаголы заштрихованы):
  • Он сел в автобус после вечеринки.
  • (Q: Что поймали? A: автобус. Это переходный глагол. Имеет прямое дополнение.)
  • Он исчез после вечеринки.
  • (В: Что исчезло? Это не имеет смысла. Вы не можете что-то исчезнуть. Это непереходный глагол. Он не может принимать прямое дополнение.)
Понял? Сделайте быстрый тест.

Примеры непереходных глаголов

Вот еще несколько примеров непереходных глаголов. В каждом примере, если вы читаете глагол (заштрихованный) вслух и спрашиваете «что?», Ответа не будет. Нет ответа, потому что нет прямого объекта. Все эти глаголы непереходны.
  • Проголосовали все до единого.
  • На этих деревьях селятся галки.
  • Толпа вышла на демонстрацию у театра.
  • (В этом примере продемонстрировано, что — непереходный глагол.Однако для демонстрации также можно использовать транзитивно, например, Он продемонстрировал классу каратэ. )

Примеры переходных и непереходных глаголов

Некоторые глаголы могут быть переходными и непереходными. Например:
  • Мел идет много миль.
  • (Поскольку идет ни к чему не обращается, этот глагол непереходный.)
Однако сравните это с этим:
  • Мел гуляет с собакой
  • (На этот раз прогулки имеют прямой объект ( собака ).Следовательно, он транзитивен. Некоторые глаголы могут быть как непереходными, так и переходными, в зависимости от точного значения.)
Вот еще один пример:
  • Обезьяны играли в лесу.
  • (непереходный)
  • Обезьяны сыграли в прятки в лесу.
  • (переходный)
    (Q: во что играл? A: в прятки.)

Общие непереходные глаголы

Вот список распространенных непереходных глаголов:
Непереходный глагол Комментарий
согласен также может быть переходным (например.g., чтобы согласовать точку)
для воспроизведения также может быть переходным (например, для воспроизведения мелодии)
для запуска также может быть переходным (например, для пробега мили)
ходить также может быть переходным (например, выгуливать собаку)
есть также может быть переходным (например, есть торт)
появиться
прибыть
принадлежать
разрушиться
столкнуться
умереть
продемонстрировать также может быть переходным (e .g., чтобы продемонстрировать умение)
исчезнуть
появиться
существовать
упасть
пойти
, чтобы произойти
, чтобы посмеяться
для гнезда
, чтобы произойти
, чтобы остаться
, чтобы ответить
подняться
на насест
сесть также может быть переходным (например.g., чтобы усадить ребенка)
спать
стоять также может быть переходным (например, стоять при лампе)
исчезнуть

Непереходные глаголы У меня нет пассивной формы

Поскольку непереходный глагол не может принимать прямое дополнение, пассивной формы не существует. Например:
  • Она упала.
  • (Глагол упал (от до упал ) непереходный.)
  • Она Пала .
  • (Нет пассивной версии для падения .)
Вот еще один пример:
  • Событие произошло в 6 часов.
  • (Глагол случился (от до ) непереходный.)
  • Событие произошло в 6 часов.
  • (Не существует пассивной версии , которая могла бы случиться с .)
Сравните эти два примера с одним с переходным глаголом:
  • Мужчина испек торт.
  • (Глагол baked (от до bake ) является переходным.)
  • Торт испек мужчина.
  • (У вас может быть пассивная версия с переходным глаголом.)

Что означает «непереходный»?

Слово «непереходный» означает «непереходный». Итак, чтобы понять, что означает «непереходный», нам нужно знать, что означает «переходный». Переходный глагол получил свое название от идеи, что действие должно переходить через глагол к объекту, чтобы завершить значение.
  • Джеймс купил. (неполный)
  • (Когда действие не переходит от глагола к объекту, значение является неполным.)
  • Джеймс купил ковер.
  • (В этом примере действие глагола куплено перешло к прямому объекту ( ковер ), и значение теперь завершено.)
С непереходным глаголом значение глагола является полным без необходимости перехода к объекту.
  • Джеймс храпит.
  • ( Snores является непереходным глаголом. Непереходный глагол включает только подлежащее.)

Сводка видео

Вот короткое видео, в котором резюмируется разница между переходными и непереходными глаголами.

Почему мне нужны непереходные глаголы?

Даже если они никогда не слышали о «переходных» или «непереходных» глаголах, носители языка умеют правильно их использовать.Тем не менее понимание терминов «переходный» и «непереходный» полезно при обсуждении глаголов, прямых и косвенных объектов, что наиболее вероятно при изучении или преподавании иностранного языка.

Ключевой момент

  • Действие переходного глагола должно переходить через глагол к объекту, чтобы завершить значение. Это неверно для непереходного глагола , который включает только подлежащее.
Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое прямой объект? Что такое переходные глаголы? Что является подлежащим глагола? Что такое пассивная форма (или голос)? Словарь грамматических терминов

148. Инфинитивные глаголы без «to» — список рекомендаций

.

Существует довольно много ситуаций, когда возможно или необходимо написать инфинитивный глагол без «to»

Курсы английского языка обычно довольно рано дают понять, что «инфинитивные» глаголы (те, у которых нет окончания после до ) иногда используются без до .Хорошо известный случай, например, стоит после «модальных» глаголов, таких как will, can, should и must . Однако подробные обзоры всех ситуаций, в которых так называемые «голые» инфинитивы возможны или необходимы, найти гораздо труднее. Именно такого рода обзор я пытаюсь предпринять в данной публикации в надежде разрешить все возможные сомнения, которые могут возникнуть у читателей по поводу использования голых инфинитивов. Я рассмотрю сначала ситуации, когда сброс с на не является обязательным, а затем те, где это обязательно.

Предварительно следует отметить, что от до инфинитивных глаголов не является предлогом (см. 3. Многоразовые слова и 35. Слова, за которыми следует «to -ing» ). Обычно это помогает отличить инфинитивы от других глаголов без окончания, таких как императивы (см. 128. Императивные глаголы в формальном письме ), сослагательные наклонения (см. 118. Проблемы с условным «если» , # 6) и множественное число в настоящее простое время (см. 12.Выбор глаголов единственного и множественного числа ).

сообщений Guinlist, в которых уделяется внимание использованию обычных инфинитивов включают 60. Предложения цели с «For» , 78. Инфинитив против предлога после существительных , 83. Прилагательные перед глаголом «to» , 105. Вопросы с глаголом «to» , 119. BE перед глаголом «to» , 183. Выражения между запятыми , 208. Глаголы с объектом + инфинитив и 239.Существительные фразы, образованные с помощью глагола «до» .

.

инфинитивного глагола чаще всего необязательны, когда инфинитив является вторым в паре, объединенной подходящим соединяющим словом. В большинстве случаев связывающее слово будет союзом, особенно и :

.

(a) Если перефразировать, нужно для понимания и (ЧТО) ПОМНИТЬ исходный текст.

Опциональность от до до запомнить здесь неудивительна, учитывая то, как и обычно в английском языке позволяют отбрасывать повторяющиеся слова (см. 36.Слова, оставленные, чтобы избежать повторения и 174. Восемь фактов, которые нужно знать о союзах , # 6). Соединение , а не — еще одно распространенное соединение, которое встречается с выпавшими по :

.

(b) Дети часто хотят играть с родителями больше, чем смотреть телевизор.

Обратите внимание, что когда , а не сочетается с , а не , снижение до происходит редко (см. № 3 ниже).

Ситуации, когда от до инфинитива необязательны, но не связаны с ранее использованным, довольно редки, но существуют. Один вид начинается с , что или все это :

(c) ЧТО / ВСЕ (ЧТО) растения делают ночью IS (чтобы) поглощать углекислого газа.

Этот вид предложений подробно рассматривается в сообщении Guinlist 145. Выделение с помощью «Что?» .Слова в начале — не единственная особенность: глагол подчеркивается двойным упоминанием, сначала в сокращенной форме с помощью DO, а затем после — это в форме инфинитива с необязательными до .

Еще одно место, где пустой инфинитив является необязательным, но не связан с более ранним инфинитивом с до находится после глагола HELP и его объекта, например:

(d) Никотиновая жевательная резинка может помочь курильщикам (бросить) .

.

Кажется, есть по крайней мере пять ситуаций, когда нужно использовать чистый инфинитив.

1. После модальных глаголов и DO

Этот знакомый вид голого инфинитива проиллюстрирован такими комбинациями, как будет знать , может идти , может быть , должен иметь и должен сказать , где первое слово всегда является глаголом «модального» вида.Такая же потребность существует и после немодального вспомогательного глагола DO ( например, не думает ).

Небольшую вероятность путаницы представляют «полумодальные» NEED и DARE, которые в вопросах и отрицательных утверждениях позволяют выбирать между использованием подобных обычных глаголов (с DO и до ) и использованием подобных «модальных» глаголов ( без них). Сравните следующее:

Используйте как обыкновенные глаголы (с до )

Отрицательное заявление: … DO (ES) not need / dare TO SAY

Вопрос: DO (ES)… нужно / смею СКАЗАТЬ?

Модальное использование (без )

Отрицательное заявление: не нужно / не осмеливаюсь СКАЗАТЬ

Вопрос: нужно / осмеливаюсь … СКАЗАТЬ?

Для получения дополнительной информации о NEED на этих страницах см. 83.Прилагательные перед глаголом «до» (последний раздел), 129. Различия между глаголами необходимости и 208. Глаголы с объектом + инфинитив .

Хотя есть выбор между модальным и немодальным использованием DARE и NEED в отрицательных утверждениях и вопросах, отказ от до в модальном использовании все еще в некотором смысле «обязателен». Это связано с тем, что после того, как было принято решение использовать NEED или DARE в качестве модального окна — например, поместив , а не после него, а не до в отрицательном утверждении, или существительное подлежащее после него, а не до в вопросе — тогда нет возможности отбросить до из следующего глагола.

Иногда необходимость отбрасывать из-за модального глагола даже влияет на предложения вроде (d) выше, где обычно есть выбор относительно . Это происходит, когда первое упоминание глагола после , что включает «модальный» глагол, например банка до или будет до вместо до .В таких случаях второе (бесконечное) упоминание также не может иметь до — выбор исчезнет ( … это поглощает диоксида углерода ).

.

2. После объекта некоторых глаголов

За многими глаголами «причина» может следовать объект, который также является субъектом инфинитивного глагола, помещенного сразу после него (см. 208. Глаголы с объектом + инфинитив , # 7).Пример:

(e) Повышение цен обычно ВЫЗЫВАЕТ СПРОС ПЕРЕПАДА .

Большинство глаголов, таких как , вызывают в этом примере (ALLOW, ASSIST, ENABLE, LEAD и т. Д. ) требуют, чтобы следующий инфинитив имел от до . Однако есть по крайней мере три исключения: MAKE (= «вызывать путем принуждения»), LET (= «вызывать путем разрешения») и HAVE (= «вызывать путем организации»).

Либо MAKE, либо LET могут заменить , вызвавшее в (e), но потребуется , чтобы упасть , чтобы упасть на (см. 10.Слова с неожиданной грамматикой 1 и 141. Способы использования СДЕЛАТЬ ). Использование причинного HAVE проиллюстрировано следующим предложением из 116. Более редкое использование HAVE :

(е) Желательно иметь детей младшего возраста работать в группах.

В дополнение к этим трем глаголам причины есть несколько глаголов «восприятия» с похожими, но не идентичными требованиями:

(g) УВИДЯЩИЙ жидкость ИЗМЕНИТЬ цвет , выключите огонь.

Изменение — здесь пустой инфинитив после объекта глагола восприятия видеть . Другие глаголы восприятия: ЧУВСТВОВАТЬ, СЛЫШАТЬ, СЛУШАТЬ, УВЕДОМЛЕНИЕ, , НАБЛЮДАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ, ОБОНЯТЬ и СМОТРЕТЬ.

Инфинитив — не единственная форма глагола, которая может следовать за объектом глагола восприятия, но обязательна для выражения особого значения завершенного, а не продолжающегося действия. Альтернативная форма для текущих действий — это -ing причастие (см. 231.Глаголы с объектом + «-ing» ). Наличие -ing для завершенного действия вместо пустого инфинитива было бы грамматической ошибкой «невидимого» типа (см. 100. Что такое грамматическая ошибка? ).

Глагол HAVE с последующим голым инфинитивом может означать не только «вызывать», как указано выше, но также «страдать», например:

(h) Фермеры могут легко заставить вредителей съесть (ing ) их посевы.

HAVE с этим пассивным значением напоминает глаголы восприятия и, как и они, позволяет выбирать между следующим инфинитивом и -ing глаголом.Фактически, даже HAVE со значением «причина» допускает тот же выбор: рабочий возможен в (f), а также рабочий .

.

3. После слов «Рано, чем» и «Скорее чем»

Раньше, чем может использоваться как союз, выражающий предпочтение:

(i) Многие велосипедисты надевают глупо выглядящий шлем раньше, чем РИСК серьезной травмы.

Как и все союзы, типичным является следующий глагол.Однако этот глагол всегда должен быть чистым инфинитивом. Вместо аналогичен, за исключением того, что он позволяет использовать глагол -ing в качестве альтернативы инфинитиву (, например, , вместо того, чтобы рисковать выше). Значение , а не , также шире: иногда оно немного больше, чем у предлога вместо .

.

4. После DO + «все» / «ничего» + кроме…

Пример такого использования:

(j) Программа выполняет все , кроме монитора производительности.

Главный глагол в таких предложениях всегда должен быть DO и сопровождаться выражением ( все, выше), которое означает «все» или «ничего» (см. 215. Исключения именования ). Это глагол после этого использования , за исключением (здесь монитор ), который обычно является пустым инфинитивом. Форма -ing является альтернативой, когда основной глагол находится в непрерывном времени ( делает… за исключением мониторинга выше).

.

5. В бесконечных вопросах «почему»

Вопросы с использованием инфинитивного глагола находятся в центре внимания сообщения Guinlist 105. Вопросы с глаголом «to» . Часто это просто вопросительное слово и глагол, например, что делать (?), Куда идти (?) и , отвечать ли . Обычно для инфинитивного глагола требуется от до . Тем не менее, коды с по должны быть опущены, когда вопросительное слово — , почему ( e.г. почему согласны? ).

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Соглашение между субъектом и глаголом

Соглашение между субъектом и глаголом

Субъекты и глаголы должны СОГЛАСОВАТЬ друг с другом по номеру номер (единственное или множественное число). Таким образом, если подлежащее в единственном числе, его глагол также должен быть в единственном числе; если предмет во множественном числе, его глагол также должен быть во множественном числе.

В настоящем времени существительные и глаголы образуют множественное число противоположными способами:

существительные ДОБАВИТЬ s в единственном числе,

НО

глаголы УДАЛИТЬ s из единственного числа форма.

Вот девять правил согласования подлежащих и глаголов.

1. Фраза или пункт между подлежащим и глаголом не меняет номер подлежащего.

Примеры:

2. Неопределенные местоимения как предметы

  • Единственное число Субъекты с неопределенным местоимением принимают глаголы единственного числа.

  • Множественное число неопределенное Местоимение субъектов принимает глаголы множественного числа.

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО: несколько, мало, оба, много

  • Некоторые неопределенные местоимения могут быть как единственного числа, так и множественное число : с бесчисленное , используйте единственное число; с счетным , используйте множественное число.

В ОДНОМ ИЛИ В МНОЖЕСТВЕ: some, any, none, all, самый

Сахар бесчисленный ; следовательно, в предложении есть глагол единственного числа.

Мраморов счётных ; следовательно, в предложении есть глагол множественного числа.

3. Сложные предметы, к которым присоединяются и , всегда имеют множественное число.

4. С соединением субъекты, к которым присоединились или / или , глагол согласуется с более близким к нему подлежащим.

В В приведенном выше примере глагол множественного числа are согласуется с более близким субъект актеры .

В этом примере глагол единственного числа равен согласуется с более близким субъект директор .

5. Инвертированные субъекты должны согласиться с глагол.

6. Собирательные существительные (группа , жюри, толпа, команда и т. д.) может быть единственного или множественного числа, в зависимости от значения.

В в этом примере жюри действует как единое целое; следовательно, глагол имеет единственное число.

В этом примере членами жюри выступают двенадцать человек; следовательно, глагол стоит во множественном числе.

7. Названия отдельных лиц ( книг, организации, страны, и т. д. .) всегда в единственном числе .

8. Предметы множественной формы

  • Предметы множественной формы в единственном числе возьмите глагол единственного числа. (например, новости, корь, эпидемический паротит, физика, и т. Д. . )

  • Предметы множественной формы со значением единственного или множественного числа принимают глагол единственного или множественного числа, в зависимости от значения. (например, политика, экономика, и т. Д.)

В в этом примере политика — это отдельная тема; следовательно, в предложении есть единственное число глагол.

В этом примере под политикой понимаются многие аспекты ситуации; следовательно, в предложении есть глагол множественного числа.

  • Предметы множественной формы со значением множественного числа принимает глагол множественного числа. (например, ножницы , брюки )

Примечание: В этом примере тема предложения — пара ; следовательно, глагол должен с ним согласовываться. (Поскольку ножницы — это объект предлога, ножницы делает не влияет на число глагола.)

9. С предметным и субъективным дополнение к разному числу , глагол всегда согласен с сабж .

10-А . с один из тех ________ кто , пользуйтесь глагол множественного числа.

Приведенный выше пример подразумевает что другие, кроме Ханны, любят читать комиксы.Следовательно, множественное число глагол — это правильная форма для использования.

10-Б. с единственный из тех ________who, использовать глагол единственного числа.

Приведенный выше пример подразумевает, что никто другой кроме Ханна любит читать комиксы. Следовательно, глагол единственного числа подходит для использования.


11-А. с номер _______, используйте глагол единственного числа.

11-Б. с номер _______ , использовать глагол множественного числа.

12. с каждые ______ и many a ________ , используйте глагол единственного числа.

Инфинитив | EF | США

Образование инфинитива

Инфинитив — это основная форма глагола.В английском языке, когда мы говорим об инфинитиве, мы обычно имеем в виду инфинитив настоящего, который является наиболее распространенным. Однако есть четыре других формы инфинитива: совершенный инфинитив, совершенный непрерывный инфинитив, непрерывный инфинитив и пассивный инфинитив.

Настоящий инфинитив имеет две формы:

.
  • инфинитив to = to + основание
  • нулевой инфинитив = основание

Настоящее основание инфинитива — это форма глагола, которую вы найдете в словаре.

До-инфинитив Нулевой инфинитив
сидеть сидеть
есть есть
иметь иметь
вспомнить помните

Отрицательный инфинитив образуется путем помещения , а не перед любой формой инфинитива.

Примеры
  • Я решил не ехать в Лондон.
  • Он попросил меня не опаздывать на .
  • Я бы хотел, чтобы вы, , не пели так громко, .
  • Я бы предпочел не есть мяса.
  • Я мог бы не прийти.

Функции инфинитива до

Инфинитив to используется во многих конструкциях предложений, часто выражая цель чего-либо или чье-то мнение о чем-то.Инфинитив to также используется после большого набора различных глаголов. См. Эту страницу о глаголах, за которыми следуют инфинитивы.

Инфинитив to для обозначения цели или намерения действия

В этом случае имеет то же значение, что и , чтобы , или , чтобы .

Примеры
  • Она пришла за чеком.
  • Три медведя пошли за дровами .
  • Я звоню , чтобы спросить о папе.
  • У вашей сестры , чтобы закончить домашнее задание.
Инфинитив to как подлежащее в предложении

Это формальное употребление, и оно гораздо чаще встречается в письменном английском, чем в разговорной

Примеры
  • Быть или не быть, вот в чем вопрос.
  • Знать ее — значит любить ее.
  • Побывать в Гранд-Каньон — моя мечта всей жизни.
  • Наша цель — понять статистику .
Инфинитив to для обозначения того, что что-то может или будет использоваться для
.

В этом шаблоне инфинитив to следует за существительным или местоимением.

Примеры
  • Детям нужен сад , чтобы поиграть дюйм.
  • Я хочу бутерброд съесть .
  • У меня нет ничего , чтобы носить .
  • Хотите что-нибудь выпить ?
Инфинитив to после прилагательных

Существует распространенный образец использования инфинитива to с прилагательным. Эти фразы образуются:
подлежащее + to be + прилагательное + (для / кого-то) + to-infinitive + (остальная часть предложения)

Субъект + быть + прилагательное (+ для / кого-то) + до инфинитива (+ остальная часть предложения)
Это это хорошо говорить.
Это это хорошо из вас говорить мне.
Это это важный быть терпеливым.
Это это важный для Джейка быть терпеливым со своим младшим братом.
Я утра счастлив быть здесь.
Собака это непослушный уничтожить наш диван.
Инфинитив to для комментария или суждения

Для использования инфинитива to при комментировании или суждении о существительном используется шаблон:
Предмет + to be + именная фраза + to-infinitive

Субъект + быть + словосочетание + до инфинитива
Это было глупое место парковаться.
Это это опасный путь вести себя.
Что вы сказали было грубая вещь сказать.
Это это правильная вещь сделать.
Те были неправильные яйца покупать.
Джим это лучший человек нанимать.
Инфинитив to с наречиями

Инфинитив to часто используется с наречиями тоже и достаточно , чтобы выразить причину нашего удовлетворения или неудовлетворенности.Шаблон состоит в том, что тоже и достаточно помещаются до или после прилагательного, наречия или существительного, которые они изменяют так же, как и без инфинитива to. Затем мы следуем за ними инфинитивом to, чтобы объяснить причину, по которой количество является чрезмерным, достаточным или недостаточным. Обычно инфинитив to и все, что следует за ним, можно удалить, оставив предложение, которое все еще функционирует грамматически.

Примеры
  • слишком много сахара , чтобы положить в эту миску.
  • У меня было слишком много книг , чтобы нести .
  • Этот суп слишком горячий, чтобы есть .
  • Она была слишком устала, чтобы работать .
  • Он прибыл слишком поздно, чтобы увидеть актеров.
  • У меня было еды, чтобы съесть .
  • Ей год достаточно, чтобы составить собственное мнение.
  • не хватает снега чтобы кататься на дальше.
  • Вам недостаточно, чтобы иметь внука!
Инфинитив to с вопросительными словами

Глаголы спрашивать, решать, объяснять, забывать, знать, показывать, рассказывать и понимать. может сопровождаться вопросительным словом, например где, как, что, кто и когда + инфинитив to.

Примеры
  • Она спросила меня, как пользоваться стиральной машиной .
  • Вы понимаете, что делать ?
  • Подскажите, когда нажимать кнопку.
  • Я забыл, куда девать этот винтик.
  • Я не уверен, что . Я знаю, кому звонить по .

Функции нулевого инфинитива

Нулевой инфинитив после вспомогательных
Примеры
  • Она не может говорить с вами .
  • Он должен дать ей немного денег.
  • Должен ли я поговорить с ним ?
  • Вы, , хотите чашку кофе?
  • Я могу остаться еще на ночь в отеле.
  • Они должны покинуть до 10.00
Нулевой инфинитив после глаголов восприятия

Для глаголов восприятия образец: глагол + объект + нулевой инфинитив .

Примеры
  • Он видел, как она упала со скалы.
  • Мы слышали, как они закрыли дверь.
  • Они видели, как мы шли к озеру.
  • Она почувствовала, как паук пополз по ее ноге.
Нулевой инфинитив после глаголов make и let
Примеры
  • Ее родители разрешили ей остаться допоздна.
  • Пойдем в кино сегодня вечером.
  • Вы заставили меня пойти с вами .
  • Не заставляйте меня изучать эту скучную грамматику!
Нулевой инфинитив после выражения got better
Примеры
  • Нам лучше взять теплую одежду.
  • Ей лучше попросить его не приходить.
  • У лучше зарезервировать номер в отеле.
  • вам лучше дать мне ваш адрес.
  • Им лучше поработать усерднее над домашним заданием.
Нулевой инфинитив с «почему»

Вопросительное слово , почему после следует нулевой инфинитив при внесении предложений.

Примеры
  • Зачем ждать до завтра?
  • Почему бы не спросить его сейчас?
  • Зачем оставлять до конца игры?
  • Зачем идти пешком , если мы можем ехать в машине?
  • Почему бы не купить новую кровать?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *